+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Женщины летчицы в наше время: Знаменитые женщины-летчицы | Air Charter Service

0

Знаменитые женщины-летчицы | Air Charter Service

Пилотирование самолета подразумевает наличие соответствующих навыков, напряженную работу и соблюдение жесткой дисциплины. В этой статье мы расскажем о пяти знаменитых женщинах, которые при всей своей занятости смогли выделить время, необходимое для обучения летному делу, сдачи экзаменов и прохождения медицинских тестов. Это позволило им получить летные удостоверения, не оставляя основной вид деятельности.

При этом целью обучения являлось не только пилотирование собственных частных самолетов, но и благотворительность, военная служба и пр.

Жизель Бюндхен

Известная модель Жизель Бюндхен обучалась пилотированию вертолета от имени ООН. Она исполняет функции посла доброй воли по экологической программе, целью которой является поиск дополнительного источника реактивного топлива. Как признал ее инструктор Кейт Дуглас, в процессе обучения Жизель постоянно демонстрировала живой интерес и настоящий талант.

Ее увлечение было настолько сильным, что она не прерывала его, даже когда находилась на восьмом месяце беременности.

За свою 20-летнюю карьеру Жизель успела сняться более чем в 800 модных показах. Она постоянно борется за чистоту окружающей среды даже вне своей деятельности в ООН, подтверждением чего является созданный ею проект Aqua Limpa, реализованный в ее родном городе Оризонтина. Помимо прочего, в нем по инициативе Жизель Бюндхен было высажено 40 000 деревьев.

Хилари Суонк

Первые навыки пилотирования Хилари Суонк, знаменитая голливудская актриса, получила на съемках фильма «Амелия», посвященного известной рекордсменке-пилоту Амелии Эрхарт. Изначально не планировалась, что звезда кинематографа действительно будет управлять самолетом: от нее требовалось лишь естественное поведение в кабине пилота во время съемок. Однако Хилари была столь впечатлена жизнью и деятельностью знаменитой летчицы, что захотела и сама научиться пилотированию.

В интервью, состоявшемся после выхода фильма, актриса подчеркнула, что Амелия прожила жизнь так, как сама считала нужным, не извиняясь за это ни перед кем. По признанию Хилари Суонк, это произвело на нее сильное впечатление.

Амелия Мэри Эрхарт стала первой женщиной в истории, перелетевшей Атлантический океан. Она получила престижную американскую награду — Летающий Крест США, установила множество рекордов. Вместе со своим навигатором она трагически погибла после падения самолета в море во время попытки облететь земной шар.

Гуль Панаг

Еще одной знаменитостью, освоившей пилотирование самолета, стала кинозвезда Гуль Панаг. Это известная модель, ранее завоевавшая титул «мисс Индия» и в течение некоторого времени занимавшая политический пост от имени антикоррупционной партии (в 2014 году).

В 2013 году Гуль начала учиться пилотированию, получила летное удостоверение в ноябре 2016 г. Как рассказала актриса в интервью таблоиду India Times, мечта научиться водить самолет была у нее еще с подросткового возраста. Она подчеркнула, что по пути в колледж ежедневно проходила мимо летной академии и всегда хотела стать ее студенткой.

Деятельность Гуль Панаг не ограничивается только съемками и пилотированием самолета. Актриса и модель активно участвует в решении социальных проблем, занимается благотворительностью, а также урегулированием вопросов гендерного неравенства в Индии. По ее словам, ее привела в восторг реакция женского населения Индии по поводу получения ей удостоверения пилота, поскольку это наглядно продемонстрировало, что в современном мире для женщин нет никаких ограничений.

После того как Гуль Панаг стала летчицей, она заинтересовалась автомобильными гонками Formula-E, которые регулярно проводятся в Барселоне.

Анжелина Джоли

Одна из самых медийных личностей — Анжелина Джоли — также увлечена пилотированием самолетов. Известная модель, актриса, а также посол доброй воли ООН поступила в пилотную школу в 2004 году и получила лицензию частного пилота в 2005 году.

Анжелина Джоли управляет самолетом Cirrus SR22Б, стоимость которого составляет 360 тыс. USD. Это один из самых быстрых одномоторных летательных аппаратов. Актриса начала обучаться пилотированию во многом благодаря своему сыну Мэддоксу, которому уже в раннем возрасте очень нравились самолеты. Как призналась Джоли в интервью таблоиду Daily Mail, полеты могли сделать ее Суперменом в глазах ребенка.

В беседе с журналистами Vanity Fair актриса рассказала, что кабина пилота — единственное место, позволяющее ей побыть одной и полностью отрешиться от окружающего мира.

При этом Джоли мечтает когда-нибудь выйти за пределы земной атмосферы. В частности, с помощью корпорации Virgin Galactic она намеревается совершить космическое путешествие.

Леа Габриэль

Еще одна известная женщина-пилот — Леа Габриэль. Она является корреспондентом телеканала Fox News и выпускником военно-морской Академии США. В качестве летчика-истребителя она служила в Афганистане и Ираке. Являясь пилотом одноместного F/A-18 Hornet, Леа Габриэль была участником группы поддержки сухопутных войск, действующих с авианосца «Джордж Вашингтон». Также она служила в спецподразделениях США в должности кадрового сотрудника разведки в Афганистане.

Несмотря на столь плотный и насыщенный график, Леа нашла время для того, чтобы пройти курсы обучения на коммерческого пилота.

По признанию Габриэль, ее увлечение авиацией началось после просмотра воздушного шоу, продемонстрированного Пилотажной группой ВМС США «Голубые ангелы».

Карьеру летчика Леа начала в военно-морском флоте, ее первыми самолетами стали Т-34 и T-45 Goshawk. Однако Габриэль всегда мечтала о том, чтобы стать летчиком-истребителем.

В 2009 году Леа уволилась из военно-морского флота, чтобы начать карьеру журналиста. После окончания нью-йоркской киношколы она стала военным репортером на виртуальном канале KNSD-ТВ, а с 2013 года является журналистом Fox News.

В числе известных репортерских работ Леа Габриэль — интервью с Бараком Обамой, а также освещение резонансных событий: отмены запрета на привлечение женщин к участию в боевых действиях, нападения на американское консульство в ливийском Бенгази и пр.

«Иначе я перестану себя уважать» Как знаменитая летчица боролась за права женщин, в одиночку перелетела Атлантику и погибла в небе: Мир: Путешествия: Lenta.ru

В начале XX века термин «феминизм» не был известен никому, а профессии в большинстве случаев имели четкое разделение по половому признаку. Тем не менее ближе к 1920-м годам девушки уже стали замечать в этом несправедливость и желали реализовать себя в считавшихся тогда мужскими профессиях. В их числе была знаменитая летчица Амелия Эрхарт, которая стала первой в мире женщиной, перелетевшей Атлантический океан. Эрхарт поставила еще несколько рекордов и, помимо этого, активно боролась за равноправие женщин. «Лента.ру» рассказывает ее историю в рамках цикла о великих путешественниках и первопроходцах.

Любовь не с первого взгляда

С ранних лет будущую известную летчицу интересовали книги об открытиях и путешествиях, в особенности — произведения Жюля Верна и Марка Твена. К самолетам же Амелию потянуло далеко не сразу. Увиденный ею впервые в десятилетнем возрасте аэроплан не впечатлил, тогда ее больше привлекали гигантские корабли с пиратскими стягами на мачтах.

Тем не менее детство девочки нельзя назвать счастливым. После смерти ее бабушки и дедушки у семьи возникли финансовые трудности, поскольку ее отец, прежде работавший адвокатом в железнодорожной компании, пристрастился к алкоголю. В 1910-е годы Эрхарты часто переезжали, но будущая летчица смогла окончить среднюю школу в Чикаго, а затем поступить в колледж Огонца в Райдоле, штат Пенсильвания.

Амелия сразу проявила интерес к естественным и точным наукам. В 1916 году она гостила у сестры в Канаде и ухаживала там за ранеными солдатами. Этот момент был решающим в ее жизни: девушка бросила учебу на втором курсе и стала медсестрой Красного Креста в военном госпитале в Торонто. Именно там она влюбилась в самолеты, наблюдая за летчиками на местном аэродроме.

В 1919 году Амелия вернулась в США, где посетила авиационную выставку в Калифорнии. Гигантские железные птицы оставили неизгладимое впечатление в душе Эрхарт, и она поехала на аэродром Роджерс Филд, чтобы полетать на самолете. Первых десяти минут, проведенных в небе, хватило сполна — она поняла, что хочет связать свою жизнь с авиацией. «Мы только оторвались от земли на 200 или 300 футов, а я уже знала, что должна летать», — вспоминала позже Амелия.

Смелые шаги в авиации

Не теряя времени, Амелия записалась на летные курсы к известной летчице Нете Снук, которая уже установила немало рекордов. Тем не менее прославилась Кудряшка Снук, как называли ее поклонники, именно благодаря обучению Эрхарт. Впоследствии она даже написала книгу «Я научила Амелию летать».

Во время курсов при управлении бипланом (самолет с двумя несущими поверхностями) Амелия чувствовала себя настолько уверенно и спокойно, что постоянно намеревалась совершить опасный трюк или пролететь под электрическими проводами, чему всегда противилась Снук.

Тогда же девушка загорелась мечтой купить собственный летательный аппарат. В упорстве и трудоспособности летчица легко могла посоревноваться с мужчинами, что, к слову, было несвойственно женщинам той эпохи, и начала подрабатывать фотографом, стенографисткой и даже водителем грузовика.

Сложнее всего начать действовать, все остальное зависит только от упорства

Накопить нужную сумму удалось всего за полгода, и уже к концу 1921-го у девушки был желтый биплан Kinner Airster, который она прозвала «Канарейка».

В будущем успехе у Амелии не было никаких сомнений. Сразу после покупки биплана она сдала выпускные экзамены и получила летную лицензию, а уже через год установила свой первый мировой рекорд. Эрхарт стала первой женщиной-пилотом, поднявшимся на высоту 4200 метров. Спустя пару лет американка получила интернациональную лицензию, выданную Международной авиационной федерацией (FAI), и стала 16-й женщиной в мире, добившейся такого титула.

Проба пера

В 1927 году американский пилот Чарльз Огастес Линдберг совершил первый в истории перелет через Атлантику без посадок и дозаправок. Тогда дочь известного бизнесмена и филантропа Генри Фиппса-младшего, Эми Гест, решила, что станет первой женщиной, повторившей его подвиг.

С собой девушка решила взять бортового механика Лу Гордона и профессионального пилота Уилмера Стульца, поскольку не могла садиться за штурвал из-за отсутствия опыта. Тем не менее, несмотря на успешную команду, полет втроем не состоялся. Эми послушала родственников, предупреждавших ее об опасности, и оставила затею. Но не навсегда.

Позже Гест решила найти американку, которая поможет ей в осуществлении этой идеи. Ею оказалась Эрхарт. Полет начался с аэродрома на острове Ньюфаундленд на пассажирском самолете Fokker, получившем имя «Дружба». Над Атлантикой бушевала буря, а Амелия никогда прежде не водила тяжелые трехмоторные самолеты, поэтому все управление взяли на себя Стульц и Гордон.

Эрхарт была не в восторге от полета. Она отрицала свою роль в нем и отказалась признать активное участие в переоборудовании самолета. Хотя на деле хрупкая с виду девушка сама заменила шасси на поплавки — на тот случай, если пришлось бы садиться на воду, добавила дополнительные баки с горючим и емкости со всем необходимым.

«Амелия тосковала. Она считала, что во время перелета на «Дружбе» была балластом, «мешком картошки», как она любила выражаться. Она чувствовала, что все почести были совершенно незаслуженными. При этом как бы она ни прославляла Стульца и Гордона, на них никто не обращал внимания, и оба они канули в безвестность. А саму Амелию носили на руках. «Хилтон, — сказала она мне однажды, — я фальшивая героиня. Теперь у меня нет выхода, рано или поздно я должна перелететь Атлантику сама, иначе я перестану себя уважать»», – вспоминал упрямство Эрхарт репортер Хилтон Райли.

Рекорд за рекордом

Настоящая известность пришла к Эрхарт, не привыкшей останавливаться на достигнутом, в мае 1932 года: она пересекла Атлантику в одиночку за 15 часов 30 минут. Помимо того, что это был первый в истории авиации одиночный женский перелет через океан, он стал вторым в истории успешным перелетом через Атлантику вообще — ведь с 1927 года никому не удавалось повторить воздушный подвиг Линдберга.

Полет дался Эрхарт нелегко: она попала в шторм, самолет обледенел, у него потек топливопровод. Однако летчица, несмотря на все трудности, смогла довести летательный аппарат до побережья Северной Ирландии. На земле ее ждали мировая слава и множество медалей: Амелию наградили Крестом летных заслуг, орденом Почетного легиона от французского правительства и Золотой медалью Национального географического общества, которую ей вручил лично президент США Герберт Гувер.

В июле того же года Амелия побила еще один скоростной рекорд на трансконтинентальном маршруте, а в августе стала первой девушкой, перелетевшей из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. Эти победы помогли ей обзавестись связями со знаменитыми американскими политическими и общественными деятелями. Известно, что Эрхарт давала частные уроки пилотирования первой леди США Элеоноре Рузвельт.

В 1931 году Амелия вышла замуж и была вполне счастлива в браке, а тремя годами позже выпустила собственную линию модной одежды под названием Amelia Earhart Fashions, которая продавалась в нью-йоркском универмаге Macy’s и магазине Marshall Fields’ в Чикаго.

Дело в том, что Эрхарт не переносила слишком женственные силуэты с многочисленными оборками. Летчица с юности делала выбор в пользу нарядов, которые было принято считать мужскими, поэтому почти всегда сама шила себе одежду. Она дала понять женщинам, что необязательно покупать юбки и жакеты в комплекте — их можно приобрести по отдельности, и зародила концепцию separate (разделения) в женском гардеробе.

«В наше время девушка должна верить в себя как личность»

1930-е годы можно считать настоящим расцветом феминизма — именно тогда слово «летчица» вошло в обиход, и Амелия решила присоединиться к борьбе за равноправие мужчин и женщин. Она написала огромное количество статей и брошюр о профессии пилота и больших возможностях женской авиации в будущем. Кроме того, Эрхарт стала одним из авторов поправки о равноправии в Конституции США.

Женщины должны делать то же, что и мужчины. Когда они терпят поражение, их неудача должна становиться вызовом для других

Амелия Эрхарт

Чтобы подарить представительницам своего пола больше возможностей, американка помогла организовать международную ассоциацию женщин-пилотов под названием «Девяносто девять» — именно столько участниц присоединились к организации. Затем Амелия единогласно была избрана президентом этого сообщества.

В 1936 году летчица занялась научной деятельностью в общественном исследовательском университете Пердью в Индиане. Она провела множество тестов по аэродинамике и аэронавтике, а затем открыла летную школу при учебном заведении, куда принимали девушек и женщин до 55 лет. Летчица не только вела теорию и практику управления самолетами, но и объясняла ученицам, как попасть в этот мир, прежде принадлежавший лишь пилотам-мужчинам. Как говорила Амелия, в наше время девушка должна верить в себя как личность.

«В 1930-е годы Эрхарт была самой популярной женщиной в мире. Она была пилотом-рекордсменкой, женщиной, которая проложила свой собственный путь в авиации — мире, где главенствовали исключительно мужчины», — рассказывал куратор отдела аэронавтики Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики в США Дороти Кокрейн.

Последний полет

Но всего этого Эрхарт было мало. В конце 1936 года она получила огромную по тем временам сумму пожертвований от неизвестных спонсоров — 50 тысяч долларов — и решила потратить деньги на новый Lockheed Model 10 Electra.

Амелия знала, что этот самолет поможет ей повторить кругосветное путешествие, которое уже было совершено американским пилотом Вайли Хардеманном Постом.

Летчица хотела завершить авиационную карьеру именно перелетом вокруг земного шара по самому длинному маршруту, приближенному к экватору. В будущем она планировала заняться инженерной и научной деятельностью, а главное — родить ребенка, для чего нужно было прекратить полеты хотя бы на девять месяцев.

17 марта 1937 года Эрхарт и еще два пилота, Фред Нунан и Гарри Мэннинг, вылетели из Окленда и направились на Гавайи, откуда был назначен вылет. При посадке самолет вдруг потерял шасси и упал, от удара лопнул бак, вспыхнул пожар. Огонь удалось потушить, однако ремонт самолета затянулся на месяц.

Это не отбило у неутомимой Амелии желания осуществить мечту. Все это время она тщательно исследовала метеорологические условия на маршруте, чтобы учесть все изменения погоды.

В день вылета один из пилотов, Гарри Мэннинг, отказался участвовать в опасном мероприятии, сославшись на семейные обстоятельства, и Эрхарт с Нунаном пришлось лететь вдвоем. Официально перелет был разделен на 28 отдельных этапов. В конце каждого предполагалась остановка для починки и дозаправки.

Без происшествий пилотам удалось пересечь Пуэрто-Рико, Венесуэлу, Бразилию, Судан, Эфиопию, Таиланд, Пакистан, Индию, Индонезию, Австралию и подойти к острову Лаэ в архипелаге Папуа — Новая Гвинея.

Следующей точкой на маршруте был маленький остров Хауленд, который было трудно отыскать среди океана. Специально для экспедиции на нем выстроили взлетно-посадочную полосу, а рядом поставили эсминец «Итаска», который выполнял роль радиомаяка и испускал густой серо-белый дым в качестве ориентира. Там пилотов должны были встречать официальные лица и представители прессы.

Чтобы максимально облегчить самолет, на Лаэ пилоты избавились от всего лишнего: парашютов и резиновой лодки, запасов кофе, воды и пищи. Шквальный ветер сменил направление, но ждать выгодных погодных условий пилоты не стали. 2 июля в 10:00 Амелия и Нунан поднялись в воздух и отправились на остров.

Через некоторое время Эрхарт сообщила диспетчерам, что не видит остров и не понимает, где они находятся. Затем она еще раз вышла на связь, объяснив, что погода сильно ухудшилась, появился стойкий лобовой ветер. В последнем сообщении Амелия испуганно кричала, что их сносит к северу или к югу, и она не видит ни острова, ни дыма от корабля.

Ее искали, ищут и будут искать

Когда, по подсчетам экспертов, горючее в самолете Эрхарт и Нунана должно было кончиться, военно-морские силы США развернули поисково-спасательную операцию. Это была самая дорогостоящая и масштабная кампания за всю историю североамериканского флота.

В поисках участвовало немыслимое количество кораблей, волонтеров, армия и армейские самолеты. Они осмотрели 220 тысяч квадратных миль, исследовали крошечные необитаемые острова и рифы, но все попытки найти летчицу были тщетны. 5 января 1939 года Амелия Эрхарт и Фред Нунан были объявлены погибшими.

В марте 2018 года появилось сообщение, что случайно найденные еще в 1940 году на тихоокеанском острове Никумароро останки и вещи принадлежали Амелии Эрхарт, что с большой вероятностью позволило установить место ее гибели. Рядом с костями поисковый отряд обнаружил крем от веснушек, зеркало, клочки кожаной летной куртки и алюминиевые фрагменты фюзеляжа самолета.

Некоторые до сих пор не верят, что Амелия и Фред утонули, и высказывают свои версии произошедшего. В 1941 году, когда велись военные действия США против Японии, некоторые утверждали, что на острове Сайпан в плену находятся белокожие мужчина и женщина, пилоты. Они якобы пробыли в тюрьме, а перед уходом японских войск были казнены. После войны этот клочок земли был тщательно исследован, но показания свидетелей не подтвердились

Была обнародована фотография с изображением якобы Фреда Нунана и Амелии Эрхарт среди других людей на атолле Джалуит. Это должно было свидетельствовать в пользу версии о пребывании пилотов в плену у японцев, однако распознать личности по этому снимку не удалось.

Для многих Амелия Эрхарт была не просто летчицей-героиней, а настоящим кумиром, эталоном и примером для подражания. О ней написаны песни и книги, снято несколько кинолент. В честь Амелии назвали маяк на острове Хауленд, астероид 3895 и даже спутник Сатурна, а на Венере существует Венец Эрхарт.

Каждый год на родине летчицы, в небольшом городке Атчисон, проводится недельный фестиваль с авиашоу, музыкальными концертами и конкурсами на открытых площадках, объявляется свободный вход в дом-музей Эрхарт, запускаются салюты и фейерверки. Мероприятия в ее честь посещают более 50 тысяч человек, а с 1971 года этот праздник включен в Регистр национального достояния и исторических достопримечательностей США.

Женщины-пилоты, все чаще присутствующие в авиации

  • Мы представляем вам пост, полный ссылок для будущих поколений

Хотя статистика медленно улучшается, все больше и больше женщин-пилотов авиакомпаний , так что, с нашей стороны , в качестве школы пилотов и действующей части этого сектора , мы хотим привлечь внимание к женщинам, которые каждый день поднимаются в небо, предоставляя ссылки, чтобы вдохновлять будущие поколения женщин-пилотов.

В сегодняшнем посте мы рассказываем о женщинах-пилотах, которые отметили вехи в истории и, кроме того, затрагиваем такие вопросы, как: Сколько женщин-пилотов в мире? Сколько их в Испании? А как насчет женщин-пилотов военных, истребителей или вертолетов? Давай выясним.


Содержание

  • Сколько в мире женщин-пилотов?
    • В какой стране больше всего пилотов в мире?
  • Женщины-пилоты в Испании, растущая тенденция
    • Лурдес Алькала, от бортпроводников до пилота
    • Гизела Арменголь, первая женщина-пилот в Испании и первая женщина-капитан в Саудовской Аравии
    • Мар Альгуасил, одна из первых женщин-пилотов, присоединившихся к Iberia пилоты сил в Испании
      • Женщины-летчики-истребители в Испании
    • Первые женщины-пилоты в истории
      • Беттина Каднер, первая женщина-пилот в Испании
      • Раймонда де Ларош, первая женщина, получившая лицензию пилота
      • Джеральдин Мок, первая женщина-пилот, совершившая кругосветное путешествие
      • Амелия Эрхарт, первая женщина-пилот, в одиночку пересекшая Атлантику
      • Уолли Фанк, более 60 лет управляющая самолетами и дольше всех побывавшая в космосе
    • многообещающее будущее для всех нас
    • Вас может заинтересовать…
      • Прощание с Boeing B747 знаменует собой конец эпохи
      • Flying Eye Hospital: медицинский самолет для гуманитарных задач
      • Карьера пилота
      • Можно ли пользоваться смартфоном в полете?
      • Project Sunrise: самый длинный полет в мире
      • Каждое усилие вознаграждается…

    Сколько в мире женщин-пилотов?

    Спустя столетие после того, как Раймонда де Ларош 8 марта 1910 года стала первой женщиной-пилотом, получив лицензию на мировом уровне, мы все еще наблюдаем за очень маленькими фигурками женщин перед штурвалом самолета.

    В соответствии с последними известными нам статистическими данными Международного общества женщин-пилотов , коллектив женщин-пилотов в мире составляет чуть более 5% всех пилотов.

    К счастью, и отчасти благодаря социальным сетям, становится все больше и больше упоминаний женщин в этой профессии ; то, что необходимо для того, чтобы все больше и больше девочек мечтали стать женщинами-пилотами, учеными или математиками.

    В какой стране больше всего пилотов в мире?

    С показателем 13%, Индия является страной с самым большим количеством женщин-пилотов в мире ; оставляя средний мировой показатель далеко позади. Эта азиатская страна занимает первое место в мире, опережая такой потенциал, как США, Канада или Великобритания.

    Индия, страна, в которой много проблем гендерного неравенства, в данном случае авиакомпании страны принимают меры для облегчения примирения в этом секторе из-за колоссального экономического роста (22%), который они испытали за последние несколько лет.

    Детские сады, переселение для беременных женщин или ожидаемая заработная плата без гендерного разрыва — вот некоторые из мер, которые вызвали рост числа женщин-пилотов в Индии. Всего за 5 лет доля учениц в Бомбейском летном клубе, самой важной школе в Индии, увеличилась с 10 до 25%.

    Женщины-пилоты в Испании, растущая тенденция

    В Испании в целом и согласно данным испанского союза авиакомпаний SEPLA, у нас около 260 женщин-пилотов в Испании , по сравнению с более чем 6000 мужчин, которые являются членами одного союза.

    Таким образом, чтобы помочь улучшить статистику, каждый день мы находим больше ассоциаций женщин-пилотов, которые работают , чтобы сделать присутствие женщин в авиации более заметным, побуждая многих молодых женщин сделать шаг и начать карьеру в авиакомпании. пилот.

    Хорошей новостью является то, что данные меняются, и рост числа учащихся в авиационных школах уже очевиден. Со своей стороны, в попытке ускорить эту тенденцию, вот несколько испанских женщин-пилотов , которые в настоящее время активны.

    Лурдес Алькала, от бортпроводников до работы пилотом

    Лурдес Алькала с самого раннего возраста хотела стать пилотом , но в силу разных обстоятельств закончила изучение французского письменного и устного перевода в Университете Гранады.

    После выпуска она поняла, что ее будущее было выше облаков, и, хотя она начала свою карьеру в авиации в качестве бортпроводника, ей не потребовалось много времени, чтобы совершить прыжок в кабину . Вдохновленная коллегами-пилотами, работая стюардессой в Qatar Airways, она начала искать летную школу, и именно тогда она пришла в One Air в 2014 году.0010, продолжая работать. Кроме того, она воспользовалась несколькими отпусками на несколько месяцев, чтобы приехать в Малагу и отработать свои часы налета.

    После получения лицензии она работала летным инструктором в нашей школе , пока в 2019 году не присоединилась к Easyjet, где с тех пор летает в качестве первого помощника.

    Гизела Арменголь, первая женщина-пилот в Испании и первая женщина-капитан в Саудовской Аравии

    После более чем пяти лет работы капитаном в Испании, 9 лет0009 В 2019 году испанская Гизела Арменгол вылетела, чтобы стать первой женщиной и иностранным капитаном в Саудовской Аравии.

    Эта женщина-пилот из Лериды всегда знала, что хочет работать в авиации, хотя сначала думала об изучении авиационной техники . Но, ознакомившись с учебным планом, она решила, что на самом деле ей хочется летать по за штурвалом большого коммерческого самолета.

    И он занимается именно этим более 20 лет, а также держит нынешнюю веху, позволяющую летать в стране с такими ограничениями, как Саудовская Аравия.

    Мар Альгуасил, одна из первых женщин-пилотов, присоединившихся к Iberia

    Обладая более чем 30-летним опытом работы в авиации, Мар Альгуасиль начала свою карьеру в авиации в качестве бортпроводника в Iberia. Только четыре года спустя, и после прохождения исчерпывающего процесса отбора , она получила возможность тренироваться в Бремене (Германия) благодаря соглашению между Iberia и Lufthansa об обучении собственных пилотов.

    В настоящее время она все еще активна как капитан Iberia, сертифицирована для Airbus A330 и A340 , и, кроме того, она возглавляет проект «Aviadoras», секцию Испанской ассоциации пилотов (AEP), которая стремится содействовать доступу женщин к профессии посредством повышения осведомленности и раннего образования.

    Женщины-пилоты ВВС Испании

    Все больше и больше женщин во всем мире желают работать военными пилотами . Нам просто нужно просмотреть архивы новостей, чтобы убедиться, что почти в каждой стране есть военные летчицы в своих рядах.

    Кроме того, мы видим, как все больше и больше женщин присоединяются к командам элитных пилотов ВВС в таких странах, как Испания, Аргентина, Швейцария или Россия.

    В Америке прекрасным примером является морская пехота США в 2020 году, приветствующая Мадлен Свегл, первую чернокожую женщину, ставшую военным пилотом тактического реактивного самолета.

    Женщины-летчики-истребители в Испании

    Испанские ВВС имеют два типа истребителей, и для пилота это абсолютная привилегия , из-за обучения и подготовки, чтобы стать одним из них, очень требовательны. К счастью, в есть несколько летчиков-истребителей, работающих на этих самолетах , способных летать на сверхзвуковых скоростях.

    В 2016 году Капитан Росио Гонсалес Торрес , один из 18 летчиков-истребителей 12-го крыла авиабазы ​​в Торрехон-де-Ардос, налетал 1000 часов в мае месяце, из которых она прокомментировала «это очень сложно нужно достичь, когда ты этого достиг, ты способен на все» .

    Breitling

    Министерство обороны, Правительство Испании.

    Другим примером, который мы хотим выделить в этой статье, является то, что капитан ВВС, Роза Мария Гарсия-Малеа , которая летала на F-18 в 2017 году, также была первой женщиной, присоединившейся к «Патрулле Агиле». , эта должность предоставляется только звездам акробатики ВВС Испании.

    В завершение, в нашем списке испанских боевых женщин-пилотов Лейтенант Елена Гутьеррес , ставшая первой женщиной-боевым пилотом Eurofighter в Испании в 2020 году.

    • Капитан Росио Гонсалес, женщина-истребитель ВВС Испании, налет которой превышает 1000 часов. (Фото: Breitling)

    Первые женщины-пилоты в истории

    Рассмотрев некоторых сегодняшних женщин-пилотов, мы не хотим закончить, не отдав должное всем тем женщинам-пилотам , которые ознаменовали веху в истории. .

    Группа отважных женщин , которые нарушили нормы своего времени и которые, весьма вероятно, сами того не зная, открыли женщинам путь в авиацию, став настоящими первопроходцами.

    Беттина Каднер, первая женщина-пилот в Испании

    Имея почти 24 000 часов налета, родившаяся в Германии испанка Беттина Инес Каднер стала первой женщиной, получившей лицензию пилота коммерческого самолета первого класса e в 1969 году, в возрасте всего 22 года.

    Она начала свое обучение в 1960-х в трудное время, когда ей удалось добиться изменения авиационных правил , которые ранее запрещали женщинам летать на коммерческих самолетах. А в 1998 году она стала первой испанской женщиной и второй женщиной в Европе, ставшей командиром Airbus 320.

    Она является эталоном испанской женщины-авиатора, и также была удостоена звания почетного доктора Rovira i Virgili. Университет Таррагоны. Беттина родом из семьи, тесно связанной с авиацией , так как ее дедушка был летчиком во время Первой мировой войны.

    Раймонда де Ларош, первая женщина, получившая лицензию пилота

    Родившаяся в Париже в конце 18 века, Раймонда де Ларош проявила большой талант и отвагу в управлении самолетами. Она начала свою профессиональную карьеру в качестве актрисы, и именно на аэродроме она сменила прожектор на двигатели. На мероприятии, посвященном ее карьере, Раймонда сфотографировалась среди самолетов, .она поняла, что ее истинное призвание — это полеты.

    В 1909 году она совершила свой первый самостоятельный полет, а в следующем году, , 8 марта 1910 года, Французский авиаклуб выдал ей лицензию пилота номер 36.

    Эта бесстрашная женщина-пилот ничего не боялась; она принимала участие в воздушных выставках по всей Европе, а в 1913 году совершила самый длинный на сегодняшний день женский полет на расстояние 323 километра.

    Далеко опередив свое время, она носила брюки и водила собственную машину . Во время Первой мировой войны ей не разрешали летать, поэтому она водила грузовики, перевозившие офицеров на фронт.

    Джеральдин Мок, первая женщина-пилот, совершившая кругосветное путешествие

    На борту небольшого самолета Cessna 180 «Дух Колумба», , 17 апреля 1964 года, Джеральдин Мок, , более известная как Джерри Мок, удалось облететь вокруг света , чего еще не делала ни одна женщина.

    Домохозяйка и мать троих детей, почти 40 лет, сказала, что хотела немного повеселиться на своем самолете, когда он вылетел из аэропорта Колумбуса, прежде чем преодолеть 37 000 километров за 29 лет.90 010 дней и 21 остановка, которые повлек за собой ее подвиг.

    Путешествие не обошлось без осложнений; помимо поломок и погодных проблем, Джерри страдал от утомительной бюрократической волокиты пересечения стольких границ.

    Самый длинный отрезок пути он пережил за два дня до прибытия в аэропорт, из которого вылетел месяцем ранее. Она летела более 18 часов над Тихим океаном, завершив свое путешествие в аэропорту Сан-Франциско, где ее ждал ее муж, Расс Мок.

    Джерри всегда была женщиной, которая не соответствовала времени, в котором она жила. Ей надоели клише общества для женщин, родившихся, как и она, на Среднем Западе Америки в 1960-х годах.

    Амелия Эрхарт, первая женщина-пилот, пересекшая Атлантику в одиночку.

    После ее первого рекордного полета на высоте более 14 000 футов в 1922 октября года она начала брать уроки авиации у другой женщины-пилота, Неты Снук. В следующем году она получила лицензию пилота от Международной авиационной федерации.

    Ее интерес к полетам привел к тому, что Амелия совершила путешествий, которых никто не совершал до , например, приключение, которое она предприняла в 1934 году, когда она полетела с Гавайев в Калифорнию, а затем в Вашингтон, подвиг, за который она получила поздравления от тогдашнего президента США Рузвельта.

    Но, несомненно, самыми яркими аспектами ее жизни в качестве женщины-пилота были две поездки, которые она совершила через Атлантику , причем вторая была особенно важна для достижения нескольких вех:

    • Она была первой женщиной, совершившей одиночный рейс
      через Атлантику.
    • Она также была первой, кто сделал это дважды.
    • Она установила рекорд по самому длинному расстоянию, пройденному женщиной без остановки.
    • А еще она была рекордсменом по пересекает Атлантику в кратчайшие сроки.

    Уолли Фанк, более 60 лет управляющий самолетами и самый длинный человек, побывавший в космосе. тяжелая тренировка.

    Мэри Уоллес Фанк, более известная как Уолли Фанк, не раздумывая вызвалась добровольцем для участия в программе, но в итоге ее отменили и ни одна из женщин не летала в космос.

    Уолли Фанк , родилась в Лас-Вегасе в 1939 году, впервые выразила свою страсть к полетам в возрасте 9 лет, когда она взяла свой первый урок полета. А в 1960 году она с отличием окончила Университет Оклахомы со своей лицензией пилота

    . Позже она стала первым летным инструктором на военной базе США. Кроме того, за свою долгую карьеру женщины-пилота авиакомпании она добилась нескольких важных достижений:

    • Будучи первой женщиной-инспектором в FAA (Федеральное управление гражданской авиации).
    • Став первой женщиной-следователем NTSB (Национальный совет по безопасности на транспорте).
    • Наконец, она полетела в космос с Джеффом Безосом на борту New Shepard, став самым старым человеком, совершившим это на сегодняшний день.

    Она также налетала более 20 000 часов и была летным инструктором для более чем 3000 студентов-пилотов.

    В светлое будущее для всех нас

    Мы надеемся, что вам понравилась эта статья и что она заставила вас задуматься о том, как изменилась история, и о количестве женщин-пилотов самолетов и вертолетов в мире.

    Со своей стороны, мы считаем, что ключ заключается в том, чтобы сделать женские образцы для подражания видимыми девочкам и мальчикам, которые являются нашей гарантией на будущее.

    Как пилотная школа, мы очень рады тому, что на наших экспериментальных курсах становится все больше и больше учениц на и, следовательно, больше женщин-преподавателей для обучения будущих поколений равенству и разнообразию.

    Изменения только начались, и женщин все чаще можно увидеть во всех сферах авиационной промышленности . Это только вопрос времени, когда доля женщин-пилотов возрастет.

    Вас может заинтересовать…

    Прощание с Boeing B747 знаменует собой конец эпохи

    1 февраля 2023 г./by Rosa

    Flying Eye Hospital: медицинский самолет для гуманитарных задач

    23 января 2023 г. /by Rosa

    Карьера пилота

    На какую работу вы можете претендовать с лицензией коммерческого пилота?

    16 января 2023 г./by Rosa

    Можно ли пользоваться смартфоном в полете?

    13 января 2023 г./by Rosa

    Project Sunrise: Самый длинный полет в мире

    11 января 2023 г./by Rosa

    Каждое усилие вознаграждается… 05

    16 декабря 2022 г./by Rosa

    DVIDS — Новости — Пилот-новатор женского F-35 размышляет о наследии женщин в военной авиации

    АРЛИНГТОН, Вирджиния. Военная авиация с гордостью рассказывает о своем прошлом, поддерживает свое настоящее и смотрит в будущее. Часть его истории рассказывает о женщинах-пилотах, которые взяли на себя ответственность за доступность и готовность самолетов во время Второй мировой войны. WASP, или женщины-пилоты ВВС, оказали неоценимую услугу нашей стране в военное время. Их наследие повлияло на будущих женщин в военной авиации, которые стали лидерами, новаторами и лицами, принимающими решения. Теперь их наследие живет, поскольку самый смертоносный самолет пятого поколения F-35 Lightning II ежедневно летает по всему миру.

    В 2015 году тогдашний подполковник ВВС США Кристин Мау стала первой женщиной-пилотом F-35, совершив полет на Lightning II. Мау вышла на пенсию в 2017 году, но ее история остается ключевым моментом в истории F-35.

    Интерес Мау к военной авиации проявился в раннем возрасте. Ее отец служил в ВВС США, и она наблюдала за взлетающими в небо самолетами из своего дома недалеко от авиабазы ​​морской пехоты Эль-Торо в Калифорнии. Когда ей было пять лет, Мау поняла, что хочет летать на истребителях — сложная цель, когда женщинам не разрешалось быть летчиками-истребителями или выполнять боевые функции.

    Неустрашимая Мау преследовала свои цели в авиации и в 1993 году поступила в Академию ВВС США. Позднее в том же году Министерство обороны США изменило свою политику, разрешив женщинам выполнять боевые функции. В результате перед Мау и женщинами-пилотами, которые хотели преследовать свою цель — летать на истребителях, открылось больше возможностей.

    Мау усердно работала и получила задание на базе ВВС Шеппард в Техасе, где она начала свою летную подготовку и заработала место пилота F-15E Strike Eagle. F-15E — истребитель двойного назначения, предназначенный для выполнения задач «воздух-воздух» и «воздух-земля». Множество систем авионики и электроники дает F-15E возможность вести боевые действия на малых высотах днем ​​и ночью и в любую погоду.

    В качестве пилота F-15 Мау участвовала в первом полностью женском боевом вылете 389-й экспедиционной истребительной эскадрильи на F-15E, которая обеспечивала авиационную поддержку коалиционным и афганским силам в Кунарской долине, Афганистан. Женщины выполняли всю миссию, от пилотов и офицеров системы вооружения двух F-15 до планировщиков миссий и обслуживающего персонала.

    Мау вспоминает, как подумал: «Должно быть, так было и с WASP», когда увидел полностью женский экипаж F-15. Во время Второй мировой войны вышеупомянутые WASP тестировали, перегоняли и обучали пилотов. Основан 19 августа.43, за 72 года до первого полета Мау, эти женщины перевозили самолеты из Соединенных Штатов для развертывания за границей и на тренировочные базы.

    Мау летала на F-15 большую часть своей карьеры, проведя более 500 боевых часов в операциях «Иракская свобода», «Южный дозор», «Северный дозор» и «Несокрушимая свобода».

    Время, потраченное на F-15, и накопленный опыт заложили основу для окончательного перехода Мау на F-35 Lightning II.

    Мау ухватился за возможность научиться летать на F-35 в 2015 году, когда ему позвонил командир 33-го истребительного авиаполка с базы ВВС Эглин, Флорида.

    «[Командир сказал] ‘Вы хотите приехать в Эглин и полетать на F-35?'» — вспоминает Мау. Работа была заместителем командира оперативной группы 33-го истребительного авиаполка, летная должность.

    «О, черт возьми, да!» — ответил Мау.

    Удача, своевременность и огромное мастерство с ее стороны помогли ей в путешествии к F-35.

    Из 88 пилотов F-35, обученных в Эглине, Мау была единственной женщиной. По словам Мау, перед своим первым полетом она провела два месяца, проходя интенсивные тренировки и несколько полетов на тренажере F-35.

    После 16 лет работы на двухместном F-15 адаптация к одноместному F-35 была для Мау новым опытом.

    «Я никогда раньше не летала одна», — объяснила Мау, добавив, что она совершила один самостоятельный полет на F-15E. Но это было другое.

    Когда она выруливала на свой первый полет на F-35, ее поразило одиночество.

    «Как только вы почувствуете эту мощь, этот толчок, когда вы мчитесь по взлетно-посадочной полосе, он впитается», — сказал Мау.

    900:04 В одиночестве в кабине, ничего, кроме звука ее дыхания и сигнала управления воздушным движением, разрешающего ей взлет, Мау (позывной «Гриндер») неслась по взлетно-посадочной полосе Эглина. Когда 5 мая 2015 года колеса ее самолета оторвались от земли, Мау стала первой женщиной-пилотом, совершившей полет на F-35.

    Не имея за собой офицера системы вооружения, Мау чувствовала себя комфортно во время полета, прислушиваясь к звуку собственного дыхания.

    «Некоторое время это было мое счастливое место,» сказал Мау. «Я просто слушала свое дыхание».

    Помимо своего первого полета, по словам Мау, ее любимым моментом в самолете было участие в больших силовых учениях с другими самолетами, потому что она смогла увидеть истинную силу и возможности F-35.

    «Меня никто не видел, и мы убили», — сказал Мау.

    Мау уволилась с активной военной службы после 20 лет службы в ВВС в звании подполковника и начала поиски своего следующего скачка в карьере. Удача и время снова сошлись, когда открылась редкая должность инструктора, обучающего следующие поколения пилотов F-35.

    «Я люблю обучать студентов, — с энтузиазмом сказал Мау, — это моя страсть».

    Когда дело доходит до обучения каждого нового класса пилотов F-35, по словам Мау, она уделяет особое внимание обучению лучших и умнейших пилотов независимо от пола.

    «Полеты — отличный уравнитель, — сказала она. — Самолет не знает и не заботится о твоем поле как пилота, равно как и наземные войска, которым нужна твоя поддержка. Ты должен действовать».
    Опыт Мау, полученный на протяжении всей ее жизни и карьеры, позволил ей оглянуться назад на некоторые из наиболее важных аспектов того, что привело ее туда, где она находится сегодня. Другим, кто хочет сделать карьеру в авиации, Мау советует усердно работать, иметь открытые возможности и никогда не ограничивать себя.

    — Ты можешь все, — сказал Мау. «Просто нужно много усилий».

    Благодаря упорному труду и самоотверженности Мау удалось достичь целей, которые она поставила перед собой в пять лет. Ее самый большой совет другим, преследующим свои собственные цели, отражает ее решимость.

    «Всегда выкладывайся на полную», — сказал Мау. «И ваше лучшее время от времени может потерпеть неудачу, но вырастет толстая кожа. Потому что благодаря своим неудачам вы учитесь большему».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта