Жуковский завод авиационный: Жуковский Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева
Союз авиапроизводителей | АвиаПорт.Ru
- Общие данные
- Дополнительно
- Вакансии
- Мониторинг
- Связанные предприятия
Организационно-правовая форма: Федеральное государственное унитарное предприятие
Сокращенное наименование: ФГУП «ЦАГИ»
- Адрес: 140180, Россия, Московская обл., г. Жуковский, ул. Жуковского, д.1
- Телефон: +7 (495) 556-4205
- Факс: +7 (495) 777-6332, +7 (495) 556-4337
- E-mail: [email protected]
- Web: http://www.tsagi.ru
- Пресс-служба: Тел.: +7 (495) 556-4038, +7 (495) 556-4032, +7 (916) 279-3051 E-mail: [email protected]
- Анкета создана: 10.03.2001 , изменена: 24.07.2019
Связанные предприятия
Научно-производственная корпорация «Иркут»
- ПАО «Корпорация «Иркут» обеспечивает проектирование, производство, маркетинг, послепродажное обслуживание военной и гражданской авиационной техники.
- Адрес: 125315, Россия, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 68
- Телефон: +7 (495) 777-2101
- изменено: 16.05.2019
Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» – филиал Акционерного общества «Российская самолетостроительная корпорация » МиГ»
- Разработка, производство, летные испытания, сервисное обслуживание, ремонт и модернизация авиационной техники.
- Адрес: 603035, Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Чаадаева, 1
- Телефон: +7 (831) 229-3601 (приемная), +7 (831) 229-3110 (канцелярия)
- изменено: 10.02.2020
Смоленский авиационный завод
- Авиастроение.
- Адрес: 214006, Россия, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Фрунзе, 74
- Телефон: +7 (4812) 299-307
- изменено: 19.07.2019
Воронежское акционерное самолетостроительное общество
- Производство самолетной продукции.
- Адрес: 394029, Россия, Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Циолковского, 27
- Телефон: +7 (473) 249-9111
- изменено: 22. 04.2022
Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»
- Серийное производство самолетов.
- Адрес: 125284, Россия, г. Москва, 1-й Боткинский проезд, д. 7
- Телефон: +7 (495) 721-8100 (добавочный 102 8010)
- изменено: 29.07.2019
Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова
- Производство гражданских и военных самолетов, Ремонт и модернизация самолетов.
- Адрес: 420036, Россия, Татарстан респ., г. Казань, ул. Дементьева, 1
- Телефон: +7 (843) 533-4070 (Справочная), +7 (843) 222-8383 (Приемная), +7 (843) 571-4289 (отдел по связям с общественностью)
- изменено: 16.09.2019
Балашихинский литейно-механический завод
- Ведущее российское предприятие по производству титановых, алюминиевых, магниевых отливок с возможностью высокоточной обработки всех металлов. Поставщик авиационных колес, тормозов, агрегатов и др.
- Адрес: 143900, Россия, Московская обл., г. Балашиха, Западная промзона, ш. Энтузиастов, д. 4
- Телефон: +7 (495) 521-7883, +7 (926) 294-5573
- изменено: 31.05.2019
Раменский приборостроительный завод
- Адрес: 140100, Россия, Московская обл., г. Раменское, ул. Михалевича, д. 39
- Телефон: +7 (495) 995-9403
- изменено: 05.08.2019
Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина
- АО «АПЗ» — завод с мировым именем, выпускающий приборы для авиационной, космической отраслей, а также широкий спектр продукции гражданского назначения.
- Адрес: 607220, Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 8-а
- Телефон: +7 (831) 477-9133
- изменено: 03.08.2022
«Авиаавтоматика» имени В.В. Тарасова
- Является разработчиком и производителем радиоэлектронной продукции.
- Адрес: 305040, Россия, Курская обл., г. Курск, ул. Запольная, д. 47
- Телефон: +7 (4712) 722-483 (канцелярия), +7 (4712) 722-411 (справочная)
- изменено: 06. 12.2019
Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского
- Адрес: 140180, Россия, Московская обл., г. Жуковский, ул. Жуковского, д.1
- Телефон: +7 (495) 556-4205
- изменено: 24.07.2019
Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова
- Единственная в стране научно-исследовательская организация, осуществляющая комплексные научные исследования и разработки в области авиадвигателестроения.
- Адрес: 111116, Россия, г. Москва, ул. Авиамоторная, 2
- Телефон: +7 (499) 763-6167, +7 (499) 763-5747
- изменено: 05.02.2020
Государственный Научно-Исследовательский Институт Авиационных Систем
- ФГУП «ГосНИИАС» — научный центр системных исследований военной и гражданской авиации, разработки алгоритмов, информационного и программного обеспечения.
- Адрес: 125319, Россия, г. Москва, ул. Викторенко, 7
- Телефон: +7 (499) 157-7047
- изменено: 23. 05.2019
Национальный институт авиационных технологий
- НИАТ — один из крупнейших научно-исследовательских институтов России. В сферу деятельности ОАО НИАТ входят научные разработки и исследования, технология производства, станки и оборудование.
- Адрес: 117587, Россия, г. Москва, Кировоградская ул. 3
- Телефон: +7 (495) 312-3027, +7 (495) 311-7215
- изменено: 23.04.2019
Авиационный Комплекс имени С.В. Ильюшина
- Разработка, испытания, сертификация гражданской и военной авиационной техники, серийное производство, модернизация, техническое и послепродажное обслуживание самолетов марки Ил.
- Адрес: 125190, Россия, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 45 «Г»
- Телефон: +7 (499) 943-8121
- изменено: 19.06.2020
Опытно-конструкторское бюро им. А. С. Яковлева
- Основными видами деятельности Общества являются: разработка вооружения и военной техники; разработка, производство, испытание авиационной техники.
- Адрес: 125315, Россия, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 68
- Телефон: +7 (499) 157-3162, +7 (499) 158-3432
- изменено: 12.04.2019
Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М. Мясищева
- проведение НИР, ОКР, создание новых образцов авиационной, космической, аэростатической, специальной техники, мелкосерийное производство и ремонт, переоборудование серийных самолётов в воздушные суда .
- Адрес: 140180, Россия, Московская обл., г. Жуковский, ул. Наркомвод, д. 7
- Телефон: +7 (495) 740-0288
- изменено: 15.05.2019
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева
- Комплекс осуществляет проектирование, испытание, серийное производство и ремонт авиационной техники. Осуществляет послепродажное обслуживание и интегрированную логистическую поддержку эксплуатации.
- Адрес: 347923, Россия, Ростовская обл., г. Таганрог, пл. Авиаторов, 1
- Телефон: +7 (8634) 390-901
- изменено: 14. 07.2020
Раменское приборостроительное конструкторское бюро
- Опытно-конструкторские разработки.
- Адрес: 140103, Россия, Московская обл., Раменское, ул. Гурьева, 2
- Телефон: +7 (495) 992-5690, +7 (496) 463-3932
- изменено: 22.07.2019
Московский институт электромеханики и автоматики
- Инерциальные навигационные системы, системы автоматического и штурвального управления для тяжелых пассажирских и военных самолетов, комплексирование БРЭО.
- Адрес: 125319, Россия, г. Москва, Авиационный пер., 5
- Телефон: +7 (499) 152-4874
- изменено: 05.08.2019
Би Питрон СП
- ООО «Би Питрон СП» (входит в группу компаний «Би Питрон») поставляет и внедряет системы PDM/CAD/CAE/CAM. Является ведущим партнером мировых лидеров в сфере информационных технологий.
- Адрес: 191014, Россия, г. Санкт-Петербург, Виленский переулок,4, литера А, помещение 4Н.
- Телефон: +7 (812) 740-1800
- изменено: 21. 05.2019
Государственный проектно-конструкторский и научно-исследовательский институт авиационной промышленности
- Разрабатывает комплексную проектную документацию на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение.
- Адрес: 107241, Россия, г. Москва, улица Иркутская дом 2, корпус 1
- Телефон: +7 (495) 228-83-38
- изменено: 08.02.2021
БЕТА ИР
- Производство авиационного тестирующего оборудования и авиационной электроники.
- Адрес: 347927, Россия, Ростовская обл., г. Таганрог, ул. Поляковское шоссе, д.7Б, офис 1
- Телефон: +7 (8634) 310-712
- изменено: 30.07.2021
Центральное конструкторское бюро автоматики
- Разработка, изготовление сложной наукоемкой радиоэлектронной аппаратуры.
- Адрес: 644027, Россия, Омская обл., г. Омск, Космический проспект, 24А
- Телефон: +7 (3812) 539-830
- изменено: 28.10.2019
Авиастар — самолетное производство
- Современное предприятие России по выпуску авиационной техники, входящее в структуру Объединенной авиастроительной корпорации.
- Адрес: 432072, Россия, Ульяновская обл., г. Ульяновск, Проспект Антонова д.1, 1
- Телефон: +7 (8422) 281-022
- изменено: 28.10.2019
Центральный Дом авиации и космонавтики
- ЦДАиК является учреждением культуры музейного, историко-научного и информационного профиля.
- Адрес: 125167, Россия, г. Москва, ул. Красноармейская, д. 4
- Телефон: +7 (495) 614-3861
- изменено: 30.11.2020
Сарапульский электрогенераторный завод
- Производитель бортовых систем генерирования, управления и защиты электропитания, фар и аэронавигационных огней для всех типов российских самолетов и вертолетов.
- Адрес: 427961, Россия, Удмуртская респ., г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15
- Телефон: +7 (34147) 97-201
- изменено: 12.08.2019
Гражданские cамолеты Сухого
- Проектирование и производство, маркетинг и продажи, управление и развитие проекта, обучение, послепродажная техническая поддержка.
- Адрес: 125284, Россия, г. Москва, ул. Поликарпова, д.23 Б, корп.2
- Телефон: +7 (495) 727-1988
- изменено: 04.02.2020
Техприбор
- Разработка, производство и эксплуатационное сопровождение бортовых систем контроля топлива, аппаратуры контроля и виброконтроля авиадвигателей и др.
- Адрес: 196084, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Варшавская, дом 5а
- Телефон: +7 (812) 648-8571
- изменено: 05.08.2019
Аэроприбор-Восход
- Разработка и производство авиационного аэрометрического оборудования, разработка и производство прецизионных и рабочих измерителей давления.
- Адрес: 105318, Россия, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 19
- Телефон: +7 (495) 363-2301
- изменено: 05.08.2019
Долгопрудненское Конструкторское Бюро Автоматики
- Разработка и создание дирижаблей, аэростатов, а также систем специального назначения.
- Адрес: 141700, Россия, Московская обл., г. Долгопрудный, ул.
- Телефон: +7 (495) 408-7511
- изменено: 31.07.2019
Государственный Рязанский приборный завод
- Разработка и производство радиоэлектронного оборудования.
- Адрес: 390000, Россия, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Семинарская, д. 32
- Телефон: +7 (4912) 552-222, +7 (4912) 298-520
- изменено: 10.02.2020
Конструкторское Бюро Промышленной Автоматики
- Адрес: 410005, Россия, Саратовская обл., г. Саратов, ул. Большая Садовая, 239
- Телефон: +7 (8452) 734-252, +7 (8452) 478-670
- изменено: 05.08.2019
Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов Национального исследовательского центра «Курчатовский институт»
- Выполняет полный инновационный цикл – от фундаментальных и прикладных исследований до создания высокотехнологичных наукоемких производств по выпуску материалов нового поколения.
- Адрес: 105005, Россия, г. Москва, ул. Радио, д. 17
- Телефон: +7 (499) 261-8677, +7 (499) 267-2109, +7 (499) 263-8998 (Пресс-служба)
- изменено: 12.09.2022
Авиационная холдинговая компания «Сухой»
- Компания обеспечивает выполнение полного цикла работ в авиастроении — от проектирования до эффективного послепродажного обслуживания. Продукция холдинга — боевые самолеты марки «Су».
- Адрес: 125284, Россия, г. Москва, ул. Поликарпова, д.23Б
- Телефон: +7 (495) 945-4422, +7 (495) 940-2923, +7 (495) 946-3002, +7 (495) 940-3881, +7 (495) 946-0592
- изменено: 07.02.2020
Туполев
- ведущее российское предприятие в области проектирования производства и послепродажного сопровождения тяжелых ударных самолетов ВКС России, самолетов специального назначения и магистральных самолетов.
- Адрес: 105005, Россия, г. Москва, Набережная Академика Туполева д.17
- Телефон: +7 (499) 263-7777
- изменено: 24.06.2021
Авиасалон
- Организация и проведение Международных Авиационно-космических салонов в России.
- Адрес: 140182, Россия, Московская обл., г. Жуковский, (ЛИИ) производственная площадка, центральный въезд
- Телефон: +7 (495) 787-6651
- изменено: 02.06.2020
Саратовский электроприборостроительный завод имени Серго Орджоникидзе
- авиаприборостроительное предприятие, занимающееся разработкой, модернизацией, производством и ремонтом комплексов, систем автоматического управления, авиационных приборов навигации управления полетом.
- Адрес: 410005, Россия, Саратовская обл., г. Саратов, ул. Большая Садовая, 239
- Телефон: +7 (8452) 262-132
- изменено: 23.07.2019
Научно-исследовательский институт стандартизации и унификации
- Разработка авиационных стандартов, поведение НИОКР по авиационным системам, агрегатам и их элементам.
- Адрес: 107113, Россия, г. Москва, Ул. Сокольнический Вал, дом 37/10
- Телефон: +7 (495) 287-4563 (приемная генерального директора), +7 (499) 264-8082 (канцелярия), +7 (499) 268-6121 (бухгалтерия)
- изменено: 07. 02.2019
АВИАПОСТАВЩИК
- Содействие формированию устойчивой инфраструктуры рынка авиационно-технического имущества (АТИ) в России и странах СНГ с учетом интересов авиационной промышленности России, п/п и орг. ГА.
- Адрес: 109469, Россия, г. Москва, ул. Братиславская, дом 27, корп. 2
- Телефон: +7 (495) 503-0049
- изменено: 07.06.2019
Авиационные поставки и сервис
- Торговля оптовая неспециализированная.
- Адрес: 115088, Россия, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, дом 1
- Телефон: +7 (495) 926-0773
- изменено: 23.06.2020
Комметпром
- ООО «Комметпром» осуществляет разработку и внедрение новых технологий и материалов в изделия ракетно-космической техники.
- Адрес: 107996, Россия, г. Москва, ул. Щепкина, 42
- Телефон: +7 (499) 188-0959
- изменено: 10.12.2019
Вертолеты России
- «Вертолеты России» — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России.
- Адрес: 123610, Россия, г. Москва, Краснопресненская наб. 12, подъезд № 9
- Телефон: +7 (495) 627-5545
- изменено: 24.05.2019
Спектр-Авиа
- Окраска воздушных судов всех типов.
- Адрес: 433300, Россия, Ульяновская обл., Чердаклинский район, площадь Аэропортовая, дом 1
- Телефон: +7 (8422) 287-760, 287-864
- изменено: 25.10.2019
Энгельсское опытно-конструкторское бюро «Сигнал» им. А.И. Глухарева
- Адрес: 413119, Россия, Саратовская обл., Микрорайон Энгельс-19, рабочий посёлок Приволжский, Энгельсский район, Улица 5-й квартал, дом 14
- Телефон: +7 (8453) 514-288
- изменено: 18.07.2019
ТЕХНОКОМ АВИА
- Производство гибких трубопроводов и присоединительной арматуры для всех типов летательных аппаратов и наземной техники, промышленный дизайн.
- Адрес: 198515, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Связи, 34, лит. А ОЭЗ «Нойдорф»
- Телефон: +7 (812) 334-4901, +7 (812) 655-7816
- изменено: 26. 02.2020
Объединенная авиастроительная корпорация
- Корпорация создана в целях сохранения и развития научно-производственного потенциала авиастроительного комплекса Российской Федерации.
- Адрес: 115054, Россия, г. Москва, улица Б. Пионерская, д. 1
- Телефон: +7 (495) 926-1420
- изменено: 19.07.2019
РТ-Техприемка
- Адрес: 123557, Россия, г. Москва, Электрический пер., д.1, стр.12 (Малая Грузинская, 54)
- Телефон: +7 (495) 927-0755
- изменено: 07.08.2019
Научно-производственное объединение «Лианозовский электромеханический завод»
- Разработка и производство радиолокационных комплексов и систем управления для УВД и ПВО.
- Адрес: 127411, Россия, г. Москва, Дмитровское шоссе, 110
- Телефон: +7 (495) 485-1522
- изменено: 04.12.2019
ОАК — Транспортные самолеты
- Реализация стратегии Корпорации в сфере транспортной авиации и осуществляет реализацию текущих и запуск перспективных проектов в области рамповых грузовых и специальных самолетов.
- Адрес: 125190, Россия, г. Москва, Ленинградский проспект, 45 «Г», корп.1
- Телефон: +7 (495) 645-2077
- изменено: 01.08.2019
Группа компаний «Полидек»
- Оптовая торговля ручным пневматическим инструментом.
- Адрес: 454106, Россия, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Островского, д.62
- Телефон: +7 (351) 220-8303
- изменено: 27.02.2020
Концерн Радиоэлектронные технологии
- АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) – крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли.
- Адрес: 109240, Россия, г. Москва, Гончарная ул. 20/1 стр. 1
- Телефон: +7 (495) 587-7070
- изменено: 16.08.2019
Концерн «Международные аэронавигационные системы»
- АО «Концерн МАНС» занимается реализацией инновационных проектов в области организации воздушного движения (ОрВД), технологий связи, навигации, наблюдения и управления воздушным движением (CNS/АТМ)и др
- Адрес: 127015, Россия, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д.12 стр.15
- Телефон: +7 (495) 980-6516
- изменено: 09.08.2019
АПА-5Д ОАО “ЖМЗ”
Электроагрегат АПА-5Д вариант 1 предназначен для одиночного и группового электростартерного запуска авиационных двигателей воздушных судов и питания бортовой электроаппаратуры в наземных условиях напряжением 208 В и 36 В частотой 400 Гц переменного трехфазного тока, напряжением 120 В частотой 400 Гц переменного однофазного тока и напряжением 28,5 В постоянного тока.
В настоящий момент выпускается модернизированное АПА на базе автомобиля УРАЛ-4320-41 (31) с двигателями ЯМЗ-236НЕ2 (соответствие стандарту Евро3) или ЯМЗ-238, обеспечивающими общую электрическую мощность изделия 60 кВт и стабильную частоту переменного тока 400 ±1 Гц.
В комплектации АПА-5Д вариант 1 в качастве первичного источника энергии применяются генераторы переменного трехфазного тока ГТ40ПЧ6-2С.
НАИМЕНОВАНИЕ | ЕД. ИЗМ. | ЗНАЧЕНИЕ |
ПЕРВИЧНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ | ||
ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТРЕХФАЗНОГО ТОКА | ГТ40ПЧ6-2С | |
мощность / ток номинальный | кВА/А | 40 / 111 |
напряжение линейное | В | 208÷200 |
частота вращения | об./мин | 6000 |
ИСТОЧНИК ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ (ТОКА) | ГТ40ПЧ6-2С и трансформаторно-выпрямительный блок | |
мощность / напряжение | кВт/В | 2×26/28,5 |
ток номинальный / количество каналов | А/шт. | 500/2 |
НАГРУЗОЧНЫЕ РЕЖИМЫ | ||
РЕЖИМ «НАГРУЗКА 3N ∼ 400 ГЦ 200 В» | ||
мощность, не менее / напряжение линейное | кВА/В | 40/200÷205 |
частота тока / ток номинальный | Гц/А | 400±8/111 |
порядок чередования фаз / количество каналов | /шт. | А-В-С (прямой)/2 |
РЕЖИМ «НАГРУЗКА 3 ∼ 400 ГЦ 37 В» | ||
мощность, не менее / напряжение линейное | кВА/В | 2×1,5 /36±1 |
частота тока / ток номинальный | Гц/А | 400±1/20 |
порядок чередования фаз / количество каналов | /шт. | А-В-С (обратный)/2 |
РЕЖИМ «НАГРУЗКА ∼ 400 ГЦ 115 В» | ||
мощность, не менее / напряжение линейное | кВА/В | 2×7/115÷119 |
частота тока / ток номинальный | Гц/А | 400±8/65 |
РЕЖИМ «БОРТСЕТЬ 24 В» | ||
напряжение линейное / ток номинальный | В/А | 28,5/315 |
количество каналов / мощность 1 канала | шт./кВт | 2/15 |
РЕЖИМ «ЗАПУСК 24/48 В» | ||
мощность кратковременная 2 каналов | кВт | 54 |
количество поочередных запусков по 70 с | шт. | 8 |
ток номинальный / максимальный (2 мин) | А | 500/1000 |
РЕЖИМ «ЗАПУСК ЧЕРЕЗ ШРА-250М» | ||
напряжение, не менее / ток номинальный | В/А | 28,5 / 250 |
количество каналов / мощность 1 канала | шт./кВт | 2/7,5 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССА | ||
длина×ширина×высота по кабине | мм | 7700×2500×2800 |
полная масса агрегата, не более | кг | 11000 |
РЕСУРСЫ И СРОКИ СЛУЖБЫ | ||
технический ресурс до 1 / до 2 кап. ремонта | ч | 4000/7500 |
назначенный срок службы / срок хранения | лет | 15/5 |
УСЛОВИЯ РАБОТЫ | ||
температура воздуха | °С | -45 ÷ +50 |
ЗИП-Г1К |
АРТИКУЛ: 101120 |
ЗИП-Г2К |
АРТИКУЛ: 101121 |
ЗИП-Г3 |
АРТИКУЛ: 101122 |
ЗИП-Г4 |
АРТИКУЛ: 101123 |
БЛОК БЗУ-376СБ |
АРТИКУЛ: 85825 |
БЛОК БРН-208 М7А |
АРТИКУЛ: 85863 |
БЛОК БРН-АПА |
АРТИКУЛ: 85864 |
БЛОК ЗАЩИТЫ |
АРТИКУЛ: 878003 |
БЛОК БСЧ |
АРТИКУЛ: 85823 |
ВАЛ КАРДАННЫЙ |
АРТИКУЛ: 86223 |
ВАЛ ШЕСТЕРНЯ |
АРТИКУЛ: 127001 |
ВАЛ ШЕСТЕРНЯ |
АРТИКУЛ: 127002 |
ВАЛ ШЕСТЕРНЯ |
АРТИКУЛ: 878002 |
ВАЛ ШЕСТЕРНЯ |
АРТИКУЛ: 878001 |
ВЕНТИЛЯТОР |
АРТИКУЛ: 127003 |
ВИЛКА |
АРТИКУЛ: 101101 |
ЖГУТ |
АРТИКУЛ: 101102 |
КОНТАКТОР ТКД 203 ОДЛ |
АРТИКУЛ: 87807 |
КОНТАКТОР ТКС 203 ДОД |
АРТИКУЛ: 87859 |
КОНТАКТОР ТКС 601 ОДЛ |
АРТИКУЛ: 87864 |
КОНТАКТОР ТКС 611 ДОД |
АРТИКУЛ: 87855 |
КОНТАКТОР ТКТ 101 ДО |
АРТИКУЛ: 87881 |
КРЕСТОВИНА ГАЗ-53А |
АРТИКУЛ: 88201 |
ПЛИТА ИЗОЛЯЦИОННАЯ |
АРТИКУЛ: 127004 |
ПОДШИПНИК 210 |
АРТИКУЛ: 70084 |
ПОДШИПНИК 60210 |
АРТИКУЛ: 70903 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПВ-30А, 30В |
АРТИКУЛ: 90274 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПВ-50А, 30В |
АРТИКУЛ: 90278 |
ПРОКЛАДКА |
АРТИКУЛ: 127005 |
ПРОКЛАДКА |
АРТИКУЛ: 127006 |
СЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 228 4П-III-0 (24В) |
АРТИКУЛ: 87445 |
ТРАНСФОРМАТОР ТС 315СО4Б |
АРТИКУЛ: 94098 |
ЧАСТОТОМЕР ЧФ4-2 |
АРТИКУЛ: 94443 |
Жуковский [Раменское]
Жуковский — небольшой город, расположенный в 35 км к юго-востоку от Москвы, — на протяжении последних 50 лет был центром российской авиации. Город назван в честь Николая Жуковского — известного ученого, известного как отец русской авиации. Все ключевые авиационные исследовательские центры России расположены в Жуковском.
В Жуковском есть большой и уникальный аэродром, способный проводить испытания всех типов самолетов, имеющихся в России. Аэродром, также известный как Раменское, имеет три бетонированные взлетно-посадочные полосы, одна из которых является самой длинной в Европе. Эта конкретная взлетно-посадочная полоса имеет ширину 120 метров, длину 5,4 км и не имеет ограничений по весу. Именно на этой взлетно-посадочной полосе самолет-носитель «Мрия» совершил успешный взлет и посадку, «неся» орбитальный корабль «Буран» общей массой 600 тонн. На аэродроме имеется летно-испытательная зона размером 400 х 100 км.
Основными промышленными предприятиями города являются: Центральный аэрогидродинамический институт, ЛИИ им. Громова, Опытно-машиностроительный завод, НИИ приборостроения и авиационной техники, а также полигоны наиболее крупных научно-исследовательских и -конструкторские бюро. Кроме того, здесь расположены Авиационный колледж, Авиационный и Физико-технический институты. Высокий интеллектуальный потенциал города привлекает внимание российских и зарубежных инвесторов.
РСК «МиГ» имеет собственную передовую летно-экспериментальную базу, обеспечивающую проведение летно-конструкторских испытаний современных самолетов. Наличие экспериментальной базы на территории ЛИИ им. Михаила Громова и Луховицкого авиационно-испытательного комплекса позволяет проводить полномасштабные летно-сертификационные испытания нескольких летательных аппаратов одновременно. В сезонные пики активности Летно-испытательный центр может ежемесячно проводить сотни часов летных испытаний и полностью обрабатывать результаты испытаний в режиме реального времени. В настоящее время на этих экспериментальных базах проходят летные испытания более десятка реактивных самолетов.
Школа летчиков-испытателей «МиГ», созданная под руководством главного летчика «МиГ» Григория Седова в 50-е годы и выделенная в самостоятельное направление в области летных исследований и испытательных работ, имеет признанный авторитет в России. Летчики-испытатели «МиГ» приобрели высокую квалификацию и практический опыт выполнения программ сертификационных летных испытаний любых летательных аппаратов — от гражданских самолетов до космических многоразовых систем.
Летно-исследовательский институт им. Громова (известный под аббревиатурой «ЛИИ»), созданный в 1941 внес значительный вклад в улучшение характеристик боевых самолетов, а также в разработку и испытания новых и модернизированных самолетов. В настоящее время ЛИИ считается ведущим испытательным центром авиационной техники в России.
Крупнейшие авиационные мероприятия России — Международные авиационно-космические салоны (МАКС) проходят в Летно-исследовательском институте имени Громова, некогда секретной авиабазе Жуковский. Это крупнейший в мире центр летных исследований. На самом деле американского эквивалента FRI нет. Как будто Boeing, McDonnell Douglass, NASA, GE, Grumman и Cessna решили сосредоточить свои усилия в одном месте. Все программы летных исследований и испытаний, все прототипы проходят испытания на этом удивительном объекте.
Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) — крупный научно-исследовательский и испытательный комплекс, занимающийся как фундаментальными, так и прикладными аэродинамическими исследованиями. Это крупнейший в мире аэрокосмический центр; он помог спроектировать и испытать все основные советские истребители, авиалайнеры и космические корабли. ЦАГИ имеет более пятидесяти аэродинамических испытательных стендов, в том числе сверхзвуковую аэродинамическую трубу для испытаний на скорости до 1,7 Маха; 24-метровая дозвуковая аэродинамическая труба; камера тепловых испытаний объемом 4600 куб. м, в которой одновременно проверяются температура, давление и скорость; и вакуумную камеру диаметром 13,5 м и длиной 30 м для испытаний на термическую прочность.
Разведывательное сообщество США обозначило этот объект как Раменское, что используется в разведывательном обозначении новых самолетов, таких как «RAM-K», «RAM-J» и т. д. Когда объект впервые открылся, город Раменское был ближайшим центр населения. Рабочий строительный городок Жуковский со временем превратился в более крупный город и стал ближайшим населенным пунктом и официальным русским названием объекта.
В 1971 году новый советский сверхзвуковой бомбардировщик, получивший обозначение Backfire, был замечен при дозаправке в воздухе с танкера недалеко от испытательного центра Раменское, к востоку от Москвы. Миссия бомбардировщика, периферийная или межконтинентальная атака, стала одним из самых ожесточенных споров разведки времен холодной войны. Прототип Ту-160 BLACKJACK был замечен американским разведывательным спутником в Раменском 25 ноября 1981.
В середине 1980-х годов на аэродроме Раменское проходили испытания новейшие образцы советской тактической авиации. Ram-K, истребитель завоевания господства в воздухе с изменяемой геометрией, который, как считается, был разработан как преемник МиГ-25, оказался близким подобием Grumman F-14. На самом деле это был самолет с неподвижным крылом. самолет, развернутый как Су-27. Ram-L, первоначально считавшийся аналогом Сухого McDonnell Douglas / Northrop F-18, в конечном итоге был развернут как МиГ-29.. А штурмовик Ram-J или Т-58, напоминавший Northrop A-9, использовался как Су-25 FROGFOOT.
Этот объект не следует путать с Военно-авиационной инженерной академией имени Жуковского, которая находится в Москве на Ленинградском проспекте, прямо напротив Центрального аэродрома. Академия является не только высшим учебным заведением, но и научным центром работ в области авиационной техники, ее технической эксплуатации и боевого применения.
Бомбардировщик Blackjack [Авиационная неделя — 14 декабря 81] | МиГ-29 | Су-27 |
Пожар в Российском авиационном институте Под Москвой бушует война на Украине
Мир
Автор
Брендан Коул
Мир Россия Москва Огонь Авиация
Пожар произошел в известном авиационном институте в Московской области в результате последнего российского пожара, которым поделились в социальных сетях.
На кадрах видно, как клубы дыма поднимаются в воздух над деревьями Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) в Жуковском, который расположен примерно в 25 милях к юго-востоку от центра Москвы.
В Управлении МЧС России по Московской области сообщили, что пожар на трансформаторной подстанции на объекте возник около 9 утра субботы по местному времени, сообщает РИА Новости, и был потушен в течение часа.
Скриншот из ВКонтакте: пожар в Центральном аэрогидродинамическом институте в Московской области 21 мая 2022 года. ВКонтактеМестное издание «Авиаград Жуковский» разместило кадры пожара, охватившего около 300 квадратных футов. Сообщается, что пострадавших нет, огонь не перекинулся на другие строения. Подстанция расположена отдельно от основной площадки.
Другие пользователи ВКонтакте разместили изображения пожара. «Серьезный пожар на подстанции в ЦАГИ. Горит трансформатор», — написал один из пользователей рядом со снимком, сделанным из соседнего Раменского района за несколько километров.
ЦАГИ, с которым Newsweek связался для получения комментариев, был основан в 1918 году Николаем Жуковским, в честь которого назван город и которого считают отцом русской авиации.
Институт является государственным исследовательским центром с 1994 года, а его веб-сайт описывает его как крупнейший научно-исследовательский центр в мире». Туполев Ту-204, говорится на сайте.
Причина пожара не указана, но это последний пожар в России, который попал в заголовки газет с начала войны на Украине.
На этой неделе спасатели потушили пожар, охвативший около 22 000 квадратных футов на промышленной площадке в Бердске, недалеко от крупнейшего города Сибири Новосибирска, примерно в 1800 милях к востоку от Москвы. Местные власти заявили, что причиной возгорания стали изделия из полиэтилена на первом этаже здания.