Hawker 400XP. Фото. Характеристики. Салон.
Hawker 400 XP — двухмоторный небольшой реактивный самолет для корпоративного применения. Разработанный изначально и построенный фирмой Mitsubishi, впоследствии он был улучшен и развит кампанией BeechAircraftCompany, которая является сейчас частью Hawker Beechcraft.
Самолёт проектировался как Mitsubishi MU 300 Diamond. Он должен был быть классом выше производимого MitsubishiMU2 и продвигался Mitsubishi Heavy Industries как топовая модель корпоративного самолёта (с этим связано название — «Diamond» (в переводе бриллиант). MU300 имеет крылья, у которых сверхкритический профиль, рассчитанный при помощи компьютерной программы для снижения сопротивления и двигатели Pratt&WhitneyCanadaJT15D.
Hawker 400XP салон
В середине 1980 Beechcraft получил права на изготовление и стал производить данную модель Beechjet 400. Beechjet 400 получил FAA сертификат в мае 1986.
Beechcraft/Raytheon произвёл ряд усовершенствований модели, построив модель 400A в 1990. Улучшения Beechjet400A подразумевают больший взлётный вес, большую дальность и более комфортабельный улучшенный салон. Также предлагался стеклянный полностью пол.
Beechcraft создал также версию самолёта 400T для американских ВВС, которая известна как T1AJayhawk и используется для обучения экипажей огромных самолётов (стратегические грузовые самолёты и танкеры). 180 обучающих самолётов T1A было доставлено в 1992-1997. Еще один военный вариант — обучающий T400 для японских ВВС Японии, который является по сути тем же T1A.
Raytheon в 1993 купил всю линейку джетов Hawker у BritishAerospace. В итоге Beechjet400 переименовали в Hawker400 для того чтобы отображать его принадлежность к продуктам Hawker. В последний вариант модели, Hawker 400XP, внесли аэродинамические усовершенствования, улучшили механику и интерьер, заимствованный от Hawker800XP.
Hawker 400XP кабина пилотов
Потенциальные покупатели впервые смогли увидеть Hawker400XP на выставке самолетов бизнес-авиации в Женеве EBACE2002, и сразу же пошел на расхват. Что, в общем, неудивительно, ведь Hawker 400XP имеет современное навигационное оборудование, системы контроля, эргономичный салон.
В базовую комплектацию самолета включается оборудование, устанавливаемое ранее только по выбору: TCASII, аварийный радиомаяк, реверс двигателя. Еще владельцу дается пятилетняя гарантия на планер.
Небольшой салон самолета, однако его можно на зоны разделять. Например, на два отсека. Первый отсек возможно оборудовать для бизнес совещаний — со столиком, мягкими креслами и диваном. Вторая часть салона спокойно трансформируется в зону отдыха, устанавливается несколько мягких кресел, где могут пассажиры отдохнуть и перед предстоящей работой набраться сил.
В октябре 2008, HawkerBeechcraft объявила о модернизации проекта, в итоге появилась новая модель Hawker 450XP. В обновление включили новые, более экономичные двигатели Pratt&WhitneyPW535D, тяга каждого 1345кгс. Работы по Hawker 450XP были прекращены в июне 2009 из-за экономического кризиса.
Характеристики самолета Hawker 400XP:
Дальность полета:2 711км
Крейсерская скорость:778км/час
Наибольшая высота полета:13720м
Наибольший взлетный вес:7394кг
Наибольшее количество пассажиров:6-8
Наилучшее количество пассажиров:6
Длина салона:4.72м
Ширина салона :1.5м
Высота салона:1.45м
Объем салона:8.64куб.м
Длина:14.76м
Высота:4.24м
avia.pro
Hawker 400 — Википедия. Что такое Hawker 400
Материал из Википедии — свободной энциклопедии Hawker 400 — малый двухдвигательный корпоративный самолёт, разработанный Beech Aircraft Company, подразделением Raytheon, сегодня часть Hawker Beechcraft.Развитие
Самолёт разрабатывался как Mitsubishi MU-300 Diamond, полностью новый, реактивный самолёт, который должен был быть выше классом производимого Mitsubishi MU-2 и продвигался Mitsubishi Heavy Industries как топовая модель корпоративного самолёта (с чем связано и его название — «Diamond» («Бриллиант»))[1]. Beechcraft приобрёл права на производство и стал производить эту модель под названием Beechjet 400. Beechjet 400 получил сертификат FAA в мае 1985.
Raytheon/Beechcraft провёл ряд собственных усовершенствований модели, создав 400A в 1990. Усовершенствования 400A включают большую дальность, больший взлётный вес и улучшенный более дорогой салон. Предлагался также полностью стеклянный пол. Beechcraft также создал версию самолёта для ВВС США известную как T-1A Jayhawk, которая используется для тренировок экипажей больших самолётов (таких как танкеры и стратегические грузовые самолёты). 180 тренировочных самолётов T-1A было поставлено с 1992 по 1997. Другой военный вариант — тренировочный T-400 для ВВС Японии, который по сути является тем же T-1A
В 1993 Raytheon приобрёл всё линейку бизнес-джетов Hawker у British Aerospace. Beechjet 400 был переименован в Hawker 400. В последнюю модель, Hawker 400XP, были внесены усовершенствования аэродинамики, механики и интерьера, заимствованные от Hawker 800XP.
Потери самолётов
На 18 июля 2012 года по неофициальным зарубежным данным было потеряно 8 машин, в катастрофах погибло 9 человек.[3]
Лётно-технические характеристики (Hawker 400XP)
Технические характеристики
Лётные характеристики
См. также
Похожие самолёты
Примечания
- ↑ Mitsubishi MU-300 Diamond, airliners.net
- ↑ http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgMakeModel.nsf/MainFrame?OpenFrameSet, TC Data Sheet A16SW
- ↑ ASN Aviation Safety Database » Aircraft type index » Beechjet 400
Ссылки
wiki.sc
hawker 400 Википедия
Hawker 400 — малый двухдвигательный корпоративный самолёт, разработанный Beech Aircraft Company, подразделением Raytheon, сегодня часть Hawker Beechcraft.
Развитие[ | ]
Самолёт разрабатывался как Mitsubishi MU-300 Diamond, полностью новый, реактивный самолёт, который должен был быть выше классом производимого Mitsubishi MU-2 и продвигался Mitsubishi Heavy Industries как топовая модель корпоративного самолёта (с чем связано и его название — «Diamond» («Бриллиант»))[1]. Beechcraft приобрёл права на производство и стал производить эту модель под названием Beechjet 400. Beechjet 400 получил сертификат FAA в мае 1985.
Raytheon/Beechcraft провёл ряд собственных усовершенствований модели, создав 400A в 1990. Усовершенствования 400A включают большую дальность, больший взлётный вес и улучшенный более дорогой салон. Предлагался также полностью стеклянный пол. Beechcraft также создал версию самолёта для ВВС США известную как T-1A Jayhawk, которая используется для тренировок экипажей больших самолётов (таких как танкеры и стратегические грузовые самолёты). 180 тренировочных самолётов T-1A было поставлено с 1992 по 1997. Другой военный вариант — тренировочный T-400 для ВВС Японии, который по сути является тем же T-1A
В 1993 Raytheon приобрёл всё линейку бизнес-джетов Hawker у British Aerospace. Beechjet 400 был переименован в Hawker 400. В последнюю модель, Hawker 400XP, были внесены усовершенствования аэродинамики, механики и интерьера, заимствованные от Hawker 800XP.
Потери самолётов[ | ]
На 18 июля 2012 года по неофициальным зарубежным данным было потеряно 8 машин, в катастрофах погибло 9 человек.[3]
Дата | Бортовой номер | Место катастрофы | Жертвы | Краткое описание |
---|---|---|---|---|
27.11.1991 |
ru-wiki.ru
Hawker 400 — это… Что такое Hawker 400?
Hawker 400 | |
---|---|
Тип | Бизнес-джет |
Производитель | Hawker Beechcraft |
Начало эксплуатации | 1986 |
Статус | эксплуатируется |
Основные эксплуатанты | частные пользователи |
Годы производства | 1986- |
Единиц произведено | >40 |
Стоимость единицы | $7,2 млн. (2008) |
Изображения на Викискладе |
Hawker 400 — малый двухдвигательный корпоративный самолёт, разработанный Beech Aircraft Company, подразделением Raytheon, сегодня часть Hawker Beechcraft.
Развитие
Самолёт разрабатывался как Mitsubishi MU-300 Diamond, полностью новый, реактивный самолёт, который должен был быть выше классом производимого Mitsubishi MU-2 и продвигался Mitsubishi Heavy Industries как топовая модель корпоративного самолёта (с чем связано и его название — «Diamond» («Бриллиант»))[1]. Beechcraft приобрёл права на производство и стал производить эту модель под названием Beechjet 400. Beechjet 400 получил сертификат FAA в мае 1985.
Raytheon/Beechcraft провёл ряд собственных усовершенствований модели, создав 400A в 1990. Усовершенствования 400A включают большую дальность, больший взлётный вес и улучшенный более дорогой салон. Предлагался также полностью стеклянный пол. Beechcraft также создал версию самолёта для ВВС США известную как T-1A Jayhawk, которая используется для тренировок экипажей больших самолётов (таких как танкеры и стратегические грузовые самолёты). 180 тренировочных самолётов T-1A было поставлено с 1992 по 1997. Другой военный вариант — тренировочный T-400 для ВВС Японии, который по сути является тем же T-1A [2]
В 1993 Raytheon приобрёл всё линейку бизнес-джетов Hawker у British Aerospace. Beechjet 400 был переименован в Hawker 400. В последнюю модель, Hawker 400XP, были внесены усовершенствования аэродинамики, механики и интерьера, заимствованные от Hawker 800XP.
Потери самолётов
На 18 июля 2012 года по неофициальным зарубежным данным было потеряно 8 машин, в катастрофах погибло 9 человек.[3]
Лётно-технические характеристики (Hawker 400XP)
Технические характеристики
Лётные характеристики
Примечания
- ↑ Mitsubishi MU-300 Diamond, airliners.net
- ↑ http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgMakeModel.nsf/MainFrame?OpenFrameSet, TC Data Sheet A16SW
- ↑ ASN Aviation Safety Database » Aircraft type index » Beechjet 400
Ссылки
См. также
Похожие самолёты
- Bombardier Challenger
- Cessna Citation
- Dassault Falcon
- Learjet 25
dic.academic.ru
hawker 400 Википедия
Hawker 400 — малый двухдвигательный корпоративный самолёт, разработанный Beech Aircraft Company, подразделением Raytheon, сегодня часть Hawker Beechcraft.
Развитие
Самолёт разрабатывался как Mitsubishi MU-300 Diamond, полностью новый, реактивный самолёт, который должен был быть выше классом производимого Mitsubishi MU-2 и продвигался Mitsubishi Heavy Industries как топовая модель корпоративного самолёта (с чем связано и его название — «Diamond» («Бриллиант»))[1]. Beechcraft приобрёл права на производство и стал производить эту модель под названием Beechjet 400. Beechjet 400 получил сертификат FAA в мае 1985.
Raytheon/Beechcraft провёл ряд собственных усовершенствований модели, создав 400A в 1990. Усовершенствования 400A включают большую дальность, больший взлётный вес и улучшенный более дорогой салон. Предлагался также полностью стеклянный пол. Beechcraft также создал версию самолёта для ВВС США известную как T-1A Jayhawk, которая используется для тренировок экипажей больших самолётов (таких как танкеры и стратегические грузовые самолёты). 180 тренировочных самолётов T-1A было поставлено с 1992 по 1997. Другой военный вариант — тренировочный T-400 для ВВС Японии, который по сути является тем же T-1A[2]
В 1993 Raytheon приобрёл всё линейку бизнес-джетов Hawker у British Aerospace. Beechjet 400 был переименован в Hawker 400. В последнюю модель, Hawker 400XP, были внесены усовершенствования аэродинамики, механики и интерьера, заимствованные от Hawker 800XP.
Потери самолётов
На 18 июля 2012 года по неофициальным зарубежным данным было потеряно 8 машин, в катастрофах погибло 9 человек.[3]
Лётно-технические характеристики (Hawker 400XP)
Технические характеристики
Лётные характеристики
См. также
Похожие самолёты
Примечания
- ↑ Mitsubishi MU-300 Diamond, airliners.net
- ↑ http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgMakeModel.nsf/MainFrame?OpenFrameSet, TC Data Sheet A16SW
- ↑ ASN Aviation Safety Database » Aircraft type index » Beechjet 400
Ссылки
wikiredia.ru
Hawker 400 — Википедия
Hawker 400 | |
---|---|
![]() | |
Тип | Бизнес-джет |
Производитель | Hawker Beechcraft |
Начало эксплуатации | 1986 год |
Статус | эксплуатируется |
Основные эксплуатанты | частные пользователи |
Годы производства | 1986 — н.в. |
Единиц произведено | >40 |
Стоимость единицы | $7,2 млн. (2008) |
Изображения на Викискладе |
Hawker 400 — малый двухдвигательный корпоративный самолёт, разработанный Beech Aircraft Company, подразделением Raytheon, сегодня часть Hawker Beechcraft.
Самолёт разрабатывался как Mitsubishi MU-300 Diamond, полностью новый, реактивный самолёт, который должен был быть выше классом производимого Mitsubishi MU-2 и продвигался Mitsubishi Heavy Industries как топовая модель корпоративного самолёта (с чем связано и его название — «Diamond» («Бриллиант»))[1]. Beechcraft приобрёл права на производство и стал производить эту модель под названием Beechjet 400. Beechjet 400 получил сертификат FAA в мае 1985.
Raytheon/Beechcraft провёл ряд собственных усовершенствований модели, создав 400A в 1990. Усовершенствования 400A включают большую дальность, больший взлётный вес и улучшенный более дорогой салон. Предлагался также полностью стеклянный пол. Beechcraft также создал версию самолёта для ВВС США известную как T-1A Jayhawk, которая используется для тренировок экипажей больших самолётов (таких как танкеры и стратегические грузовые самолёты). 180 тренировочных самолётов T-1A было поставлено с 1992 по 1997. Другой военный вариант — тренировочный T-400 для ВВС Японии, который по сути является тем же T-1A[2]
В 1993 Raytheon приобрёл всё линейку бизнес-джетов Hawker у British Aerospace. Beechjet 400 был переименован в Hawker 400. В последнюю модель, Hawker 400XP, были внесены усовершенствования аэродинамики, механики и интерьера, заимствованные от Hawker 800XP.
Потери самолётов[править]
На 18 июля 2012 года по неофициальным зарубежным данным было потеряно 8 машин, в катастрофах погибло 9 человек.[3]
Лётно-технические характеристики (Hawker 400XP)[править]
Технические характеристики[править]
Лётные характеристики[править]
- ↑ Mitsubishi MU-300 Diamond, airliners.net
- ↑ http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgMakeModel.nsf/MainFrame?OpenFrameSet, TC Data Sheet A16SW
- ↑ ASN Aviation Safety Database » Aircraft type index » Beechjet 400
Похожие самолёты[править]
wp.wiki-wiki.ru
Hawker 400 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Hawker 400 — малый двухдвигательный корпоративный самолёт, разработанный Beech Aircraft Company, подразделением Raytheon, сегодня часть Hawker Beechcraft.
Развитие
Самолёт разрабатывался как Mitsubishi MU-300 Diamond, полностью новый, реактивный самолёт, который должен был быть выше классом производимого Mitsubishi MU-2 и продвигался Mitsubishi Heavy Industries как топовая модель корпоративного самолёта (с чем связано и его название — «Diamond» («Бриллиант»))[1]. Beechcraft приобрёл права на производство и стал производить эту модель под названием Beechjet 400. Beechjet 400 получил сертификат FAA в мае 1985.
Raytheon/Beechcraft провёл ряд собственных усовершенствований модели, создав 400A в 1990. Усовершенствования 400A включают большую дальность, больший взлётный вес и улучшенный более дорогой салон. Предлагался также полностью стеклянный пол. Beechcraft также создал версию самолёта для ВВС США известную как T-1A Jayhawk, которая используется для тренировок экипажей больших самолётов (таких как танкеры и стратегические грузовые самолёты). 180 тренировочных самолётов T-1A было поставлено с 1992 по 1997. Другой военный вариант — тренировочный T-400 для ВВС Японии, который по сути является тем же T-1A[2]
В 1993 Raytheon приобрёл всё линейку бизнес-джетов Hawker у British Aerospace. Beechjet 400 был переименован в Hawker 400. В последнюю модель, Hawker 400XP, были внесены усовершенствования аэродинамики, механики и интерьера, заимствованные от Hawker 800XP.
Видео по теме
Потери самолётов
На 18 июля 2012 года по неофициальным зарубежным данным было потеряно 8 машин, в катастрофах погибло 9 человек.[3]
Лётно-технические характеристики (Hawker 400XP)
Технические характеристики
Лётные характеристики
См. также
Похожие самолёты
Примечания
- ↑ Mitsubishi MU-300 Diamond, airliners.net
- ↑ http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgMakeModel.nsf/MainFrame?OpenFrameSet, TC Data Sheet A16SW
- ↑ ASN Aviation Safety Database » Aircraft type index » Beechjet 400
Ссылки
wiki2.red