+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэробус производитель – Airbus Group. Самолеты Airbus. Фото.

0

Производитель самолетов Airbus

Airbus, наряду со своим основным конкурентом, американской корпорацией Boeing, является одним из двух крупнейших авиастроительных концернов в мире. Была образована в 1970 году путем слияния нескольких более мелких компаний, занимающихся авиастроением. Производит пассажирские, грузовые и военно-транспортные самолеты.

Штаб-квартира компании находится во Франции (город Бланьяк). Несмотря на это, корпорация считается не французской, а европейской. Деятельность концерна тесна связана в том числе и с Россией. Один из инженерных центров Airbus расположен в Москве. Также российская компания «ВСМПО-АВИСМА» занимается поставками титана для изготовления самолетов Airbus, обеспечивая более половины потребности концерна в этом металле. Также стоит отметить, что около 6 процентов акций головной Airbus Group принадлежит российскому Внешторгбанку.

По состоянию на 2016 год штат компании Airbus насчитывает более 70 тысяч человек. Персонал сосредоточен преимущественно в четырех государствах Европы – во Франции, Великобритании, Испании и Германии. На разных производствах изготавливают отдельные части самолетов, после чего в Тулузе (Франция) и Гамбурге (Германия) происходит окончательная сборка воздушных судов.

В среднем за год корпорация выполняет заказы на строительство как минимум 400 самолетов. Наиболее востребованными являются гражданские авиалайнеры, представленные пятью семействами в различных модификациях. В числе прочих компания производит крупнейший гражданский самолет в мире — Airbus A380. Широкофюзеляжное двухпалубное воздушное судно может перевозить от 544 до 853 пассажиров в зависимости от модификации и компоновки салона.

В 2016 году корпорация поставила 688 самолетов для 82 заказчиков по всему миру, обновив личный рекорд. По сравнению с 2015 годом объем поставок вырос на 8 процентов.

Среди производимых самолетов наибольшее число составляют узкофюзеляжные авиалайнеры с двумя двигателями семейства Airbus A320. Производство моделей Airbus А300 (A300-600 и грузовой вариант A300-600F) и Airbus А310 было прекращено в 2007 году, однако они до сих пор активно используются многими авиаперевозчиками по всему миру.

sky2sky.ru

Как делают Аэробусы (экскурсия на завод Airbus в Гамбурге)

Сразу предупреждаю: Фотографий не будет! Ну почти) Фотосъемка на территории завода строго запрещена! С каждой группой, помимо экскурсовода, ходит представитель службы безопасности. И если вас заметят, то экскурсия для вас будет окончена! Поэтому в посту будет много букв о впечатлениях и мало ужасных фотографий снятых дрожащей рукой на телефон из подполы.

В рамках своего евротрипа в сентябре этого года, посетил своих родственников в Гамбурге (Германия). А ведь именно в этом городе находится один из основных заводов Airbus!

Давно мечтал посмотреть как же создают самолеты, и недолго погуглив, наткнулся на сайт туристического агентства http://www.globe-tours.de/ , которое устраивает экскурсии на заводы Airbus в Германии. Стоимость экскурсии 14 евро. Туры проводят как на немецком так и на английском языках. Заявку на участие надо подавать заранее. Служба безопасности завода рассматривает заявки, и только за 14 дней до экскурсии, дает одобрение или отказ . Мне повезло и, уже будучи в поездке, я получил подтверждение!

Airbus – мультинациональная компания (Франция, Германия, Англия, Испания), и разные части самолетов производят на разных заводах в разных странах. Основные предприятия финальной сборки расположены в Тулузе(Франция) и Гамбург(Германия).

— В Тулузе собирают A330, A340, A380 и будут собирать A350.

— В Гамбурге собирают всю линейку семейства A320 и выполняют финальные работы на А380. Кроме того приемка и передача А380 клиентам тоже происходит в Гамбурге. Так же тут собирают секции фюзеляжа для A330 и новенького A350XWB .

Но надо отметить что всего Эйрбас производит в среднем 60 самолетов в месяц, и не менее 40 из них – это семейство А320! И только 2 — А380.

1. Завод Airbus Гамбург, Германия

Скажу что добраться до завода достаточно проблематично. Я ехал на двух автобусах, каждый из которых ходит раз в 1 час! И если вы опоздали, то считай экскурсию просрали пропустили. Общее время в пути около 1,5 часов. Если вы вдруг решите посетить завод в Гамбурге, уточняйте как добраться и расписание на сайте http://www.hvv.de/. Добавлю только что весь городской транспорт в Германии ходит точно по расписанию. И уже позже я узнал что проще всего и быстрее из центра добраться на «речном автобусе» — корабль который работает как общественный транспорт.

Прибыв за 30 мин до назначенного времени находим филиал турагентства Globe-tours в соседнем здании. Наша группа набралась полностью интернациональная: 5 человек из Венесуэлы, 4 из Италии, 2 из Чили, 1 немец (непонятно почему он пошел на экскурсию на английском языке), ну и я с женой из России =)

Территория завода огромная, и первое что я вижу после проходной это автобусная остановка. На заводе 3 автобусных маршрута и около 30 автобусных остановок (не точно, но их там очень много)!

2. Пока ждали автобус, на полосе тестировал двигатели новенький A320NEO неизвестной мне авиакомпании.

Автобус везет нас по тоннелю под ВПП, и на 5 остановке мы в самом центре города Эйрбас! Первое что поражает на улицах «города» это и вправду город! Дороги, тротуары, газоны, деревья, набережная. На парковках возле разных зданий стоят личные автомобили сотрудников. Да тут даже есть продуктовые магазины и кафе! Сотрудники спокойно ходят по улицам, стоят, общаются и ни куда не торопятся. Не ожидал я такого увидеть на территории завода. Уверен что у нас ни чего подобного нет.

Далее нас ведут в цеха. Расскажу кратко, ибо с фотографиями туго, в терминах не силен, да и мое знание английского не идеально, хотя все было понятно!

  1) Сначала попадаем в цех сборки фюзеляжа. Здесь собирают центральную секцию фюзеляжа. Собирают несущий каркас и обшивают наружными панелями. Что примечательно, толщина обшивки аэробуса всего 1,5мм! На выходе гид засунул руку в ящик,  вытащил горсть заклепок и подарил каждому аж по одной штуке! В конце отпустил шутку: «Будете лететь в самолете, не говорите стюардессам что это откуда-то выпало» )))

  2) Следующий цех «наполнения фюзеляжа». Здесь фюзеляж шпигуют разными трубками шлангами и другими коммуникациями. Фюзеляжи не стоят на месте, тут конвейер! Через определенное время цех оживает, и фюзеляжи перемещаются от поста к посту. На каждом посту производят только определенный вид работ. Очень порадовал один рабочий, у него на пол цеха рубила музыка с айпода, и, в такт качая головой, он весело делал свою работу.

ПС: Кстати! На заводе нет ни одного робота, вся сборка полностью в ручную.

3.

  3) Затем перемещаемся в цех «женитьбы». Тут соединяют фюзеляж с кабиной, крыльями, вертикальным стабилизатором, шасси. Все эти элементы, кроме фюзеляжа, привозят с разных заводов.

4.

Напомню что все основные части А320 собираются в разных странах:

  — Фюзеляж (тут же в Гамбурге)
  — Кабина (Франция)
  — Крылья (Англия)
  — Двигатели (Англия/Америка)
  — Хвостовое оперение (Испания)

На самом же деле поставщики деталей находятся в множестве стран мира, в том числе Китай и Россия. Вот что удалось найти в сети:

«Корпорация Иркут производит ниши переднего шасси, килевые балки и детали закрылков (flap track) для самого массового самолета Эйрбас — семейства А-320.

Воронежское ВАСО производит компоненты пилонов двигателей для того же семейства.

ВСМПО-Ависма производит стойки основных шасси самых современных аэробусов — семейств А-350 и 380 (который двухэтажный, самый большой пассажирский самолет в мире). Эта же компания производит 60% (!!!) титановых деталей для всех аэробусов.

Нижегородский Гидромаш — блоки системы управления полетом, гидравлику и пневмоагрегаты. Гидромаш поставляет Эйрбасу, Либхерру, Мессье и Умбра Кусчинетти комплектующие для аэробусов А-320, А-340, А-380, эмбраеров Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190, Глобал Экспресс и вертолета Агуста АВ-139.

Завод Хэмилтона-Науки в Кимрах, Тверская область — делает для аэробусов теплообменнники, системы кондиционирования.
Вот это вот — вообще сложно переоценить. Хэмилтон всегда делал эти система для аэробусов, но делал их в Штатах. Вместо продолжать в Штатах, производство этих систем перенесено в Россию, да еще и на условиях СП с российской компанией.
Не забываем и о том, что Россия производит и комплектующие для двигателей Роллс-Ройса, которые потом опять-таки ставятся на аэробусы.
Это — то, что делается сейчас, и уже давно. А подписанных контрактов — еще больше. В частности, Россия будет выпускать огромный спектр композитных деталей для аэробусов.»

В этом же здании располагаются офисы крупных авиакомпаний – ключевых заказчиков (российских среди них нет). Удобно! Чтобы сотрудничать с производителем, даже ездить ни куда не надо. Сидишь прямо на их заводе.

4) Цех финальной сборки. Самый большой цех завода! Здесь самолет начиняют электропроводкой, устанавливают различные приборы и датчики. Ставят движки. Из этого цеха выходят готовенькие аэробусы. Остается только покрасить.

Кстати в Гамбурге красят абсолютно все модели Airbus, так что тут можно встретить не только A320, но и великана A380 и все остальные аэробусы.

5. Почти готовый A321 не влез в кадр.

6. Новенький самолет в новой ливрее American Airlines.

После окраски готовым самолетам предстоит пройти наземные испытания и испытания в воздухе. И уже потом его передают авиакомпании.

В окончании экскурсии нам должны были показать демонстрационный фильм, но гид не смог справится с DVD-плеером, поэтому наша экскурсия закончилось на 20мин раньше. Но не беда. Главное это возможность воочию увидеть как же собирают один из самых популярных самолетов в мире. И это действительно потрясающе! Чистота, порядок, организация рабочего процесса просто на высоте!

Будете в тех краях, обязательно посетите завод! Это очень увлекательно. Даже моя, скептически настроенная жена, осталась довольна!)

До новых встреч. Следите за обновлениями.

unww-spotters.livejournal.com

Airbus S.A.S (Airbus Industrie)

Французская компания Airbus S.A.S. (Airbus Industrie) – один из крупнейших мировых производителей коммерческих, грузовых и военных реактивных самолетов. Сейчас штаб-квартира компании находится в городе Бланьяк (пригород Тулузы, Франция), однако она имеет подразделения еще в 3 европейских странах — Англии, Германии и Испании.

В 2001 году согласно законодательству Франции была объединена в акционерное общество или «S.A.S.» (фр. Société par Actions Simplifiée — упрощенное акционерное общество).

История этого гиганта самолетостроения насчитывает практически 50 лет. На официальном сайте Airbus изложена информация о ранних годах работы компании.

Ее история началась в 1967 году, когда представители нескольких влиятельных европейских стран – Англии, Франции и Германии – подписали соглашение о запуске программы строительства пассажирского самолета А300.

В мае 1969 года новенький самолет показали на парижском авиашоу. Примерно год спустя компания-производитель самолета получила название Airbus.

К созданию новых самолетов европейцев подтолкнула конкуренция с американцами. В то время Штаты доминировали в авиастроительной промышленности. Если бы такое доминирование продолжилось и дальше, солидные европейские фирмы оказались бы просто задавлены мощью американского авиапрома, поэтому и было решено консолидировать силы и дать отпор США.

Создание первого самолета проходило довольно тяжело, однако компания смогла преодолеть все трудности, и с 1967 года по год нынешний Airbus создала 5 серий пассажирских самолетов, 8 модификаций служебных реактивных самолетов серии ACJ, 3 серии грузовых самолетов и 5 видов военных самолетов.

Сегодня самолеты Airbus закупают крупнейшие авиакомпании с мировым именем, а пассажиры оставляют только положительные отзывы о перелетах на этих самолетах.

Конечно, были у Airbus и трудные времена. Немало проблем им доставила конкуренция с компанией Boeing. Так, Airbus пришлось снять с производства несколько модификаций самолетов из-за низкого спроса на них, что было обусловлено явным преимуществом самолетов американского конкурента. Однако такие неудачи нисколько не помешали Airbus проектировать, строить и продавать новые улучшенные самолеты в условиях жесткого профильного рынка.

Например, четырехдвигательный самолет А380, вмещающий до 853 пассажиров, успешно выпускается компанией с 2007 года и в настоящее время эксплуатируется 9 крупнейшими авиакомпаниями.

Самолеты серии А380 отличаются более низким уровнем шума в салоне и более высоким давлением воздуха, что снижает утомляемость пассажиров при долгих перелетах. Кроме того, самолет имеет все возможности для дальнейшей индивидуализации под нужды пассажиров. По этим и многим другим показателям его главный конкурент Boeing 747 ему проигрывает.

За довольно короткий отрезок времени Airbus сумела доказать, что европейская авиастроительная промышленность ни в чем не уступает американской. Об этом свидетельствует успешная конкуренция компании с американскими боингами, растущие год от года активы, миллиардные заказы на сборку самолетов, разработка новых моделей гражданских и военных самолетов.

Семейство Airbus A320

Airbus A318
Airbus A319
Airbus A320
Airbus A321

Семейство Airbus A330

Airbus A330-200
Airbus A330-300

Семейство Airbus A340

Airbus A340-300
Airbus A340-500

Семейство Airbus A380

Airbus A380-800



samolety.org

фото, описание, история создания и характеристики

  • описание и технические характеристики модели Аэробус А320
  • страна и компания-производитель
  • размеры, число мест, летные данные и фото самолета

Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный Самолеты

Производитель:

Airbus S.A.S., Европейский Союз

Дополнительно

150-местный Airbus A320 оказался самым продаваемым самолетом компании Airbus Industrie за всю ее историю. Это первый в мире самолет, на котором была установлена электродистанционная система управления. Управление плоскостями осуществлялось не напрямую от штурвала, а путем снятия показаний с ручек, установленных по бокам кабины, и затем передачи импульсов гидравлическим приводам.


В отличие от всех остальных разрабатываемых в это время компанией широкофюзеляжных самолетов, это был первый узкофюзеляжный самолет.


Для начальных поставок были созданы две модификации: А320-100 и А320-200 с пассажировместимостью 130 и 150 пассажиров соответственно. В дальнейшем вместимость обоих лайнеров стала равно 150.

Первый полет был осуществлен 22 февраля 1987 года.


На основе данной модели были созданы удлиненный A321 и укороченные A318 и A319.
Модификация А320neo отличается новыми, более экономичными двигателями, позволяющими увеличить дальность полета более чем на 500 миль, пониженным уровнем шума и выбросов. 

Летные характеристики

Крейсерская скорость (км/ч): 903
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 5639
Эксплуатационный потолок (м): 11250
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2000

Варианты написания (синонимы)

Аэробус А 320, Аэробус 320, Аэробус320, Airbus A 320, Airbus 320, Airbus320

Двигатели

Два двигателя CFM International CFM56-5 или International Aero Engines IAE V2500-A1, V2527-A5.

Размеры

Размах крыла (м): 34.10
Длина самолета (м): 37.57
Высота самолета (м): 11.76
Площадь крыла (м2): 122.60
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 25.00
Диаметр фюзеляжа: 3.95

Число мест

Экипаж: 2
Пассажиров в кабине двух классов: 150
Максимальное: 179

Массы и нагрузки

Взлетная (т): 73.50
Пустого снаряженного (т): 42.20
Самолета без топлива (т): 61.00
Платная нагрузка (т): 16.60
Посадочная (т): 64.50

avia.tutu.ru

Что такое Аэробус

Вот и пришло время такого долгожданного отпуска, когда можно отдохнуть от повседневной рабочей городской суеты, насладиться путешествием, морем, набраться сил и зарядиться позитивом на весь следующий год. Уже выбран курорт с отелем, дата, возможно, куплены билеты на самолет, а также можно собирать чемоданы. Именно в этот момент у многих туристов, особенно совершающих перелет в первый раз, возникает вопрос, а на каком типе самолета они летят, что такое Аэробус, как проходят на этих моделях основные этапы путешествия и к чему нужно приготовиться.

Крупнейшие мировые производители авиационной промышленности

В 90-х годах XX века произошел глобальный сдвиг в сфере авиационного мирового рынка. Многие европейские производители авиалайнеров после падения спроса просто ушли со сцены, а политическая обстановка в Советском Союзе и Восточной Европе привела к глубокому кризису всю авиационную промышленность этих регионов. По этому на общемировой арене остались всего две крупнейших компании:

  1. Airbus S.A.S. (Аэробус), официально являющаяся юридическим лицом Франции, но представляющая всю европейскую авиапромышленность;
  2. Американская корпорация The Boeing Company (Боинг компани), ставшая самой крупной во всей стране и до сих пор удерживающая эту позицию на территории США.

Поделив между собой все 3 класса пассажирских самолетов – узко фюзеляжные, широкофюзеляжные, а также сектор VLA, то есть очень больших самолетов – эти концерны на сегодняшний день являются наиболее весомыми и находятся в состоянии постоянной напряженной конкуренции, поставляя свои воздушные лайнеры во многие авиакомпании всех стран мира.

Airbus A320

Что означает слово «Аэробус»

Впервые название «аэробус» упоминается в начале XX века, характеризует аэроплан, предназначенный для большого количества пассажиров. После продолжительного забвения, данный термин в 60-х годах стал применяться к транспортным самолетам, принимающим на борту более 10 человек и совершающим перелеты на ближние или средние расстояния, причем продажа билетов вместе с перевозкой багажа осуществлялась исключительно внутри салона воздушного автобуса.

На сегодняшний день Аэробус – это официально запатентованный товарный знак европейской авиастроительной компании, относящийся к классу широкофюзеляжных самолётов, предназначающихся для большого количества пассажиров и отличающихся повышенным уровнем комфорта.

Какие типы и марки самолетов выпускает компания Airbus S.A.S.

Давайте подробно рассмотрим все типы самолетов компании Аэробус, что это такое, а также какая модель наиболее комфортна для пассажиров при ближних или дальних перелетах.

Самый первый авиалайнер А300

На стыке 60-х и 70-х годов XX века самой первой 2-х двигательной широкофюзеляжной моделью не только этой компании, но и во всем мире, стал авиалайнер Airbus А300, на базе которого в дальнейшем были разработаны пассажирские и грузовые суда. Основные характеристики:

  • вмещал от 245 до 375 пассажиров на 1 рейс;
  • внутри салона было оборудовано 2 прохода, вместо обычного одного;
  • осенью 1972 года совершил первый вылет;
  • в июле 2007 года был завершен выпуск модели.

Несмотря на прошедшие 30 лет, в начале 2000-х годов насчитывалось более 400 единиц этих самолетов, используемых различными авиакомпаниями во всем мире. Лишь к 2015 году они были заменены на более современные модели.

Аэробус А300

Аэробус А310 – самый маленький широкофюзеляжный авиалайнер

Airbus A310 возник на базе А300 для преодоления средних и дальних маршрутов, причем были разработаны не только гражданские, но и грузовые модели.

Крупнейшие авиакомпании Lufthansa и Swissair уже к середине 1980-х годов начали широкую эксплуатацию этого типа, а в России он появился только к 1992 году и стал первой так называемой иномаркой на территории всего постсоветского пространства. Особенности лайнера:

  • Имеет от 200 до 280 пассажирских мест.
  • Два прохода внутри салона стали обязательными.
  • Первый вылет выполнил летом 1978 года.
  • Грузовая модель способна перевозить 43 тонны багажа.
  • В 90-х годах использовался военно-воздушными силами Канады, Германии, Франции и королевства Таиланд.
  • В июле 2007 года выпуск модели прекращен.

К 2005 году во всем мире использовалось около 200 самолетов, лишь только к 2015 году от них стали постепенно отказываться, предпочитая более эффективные марки.

Аэробус А310

Авиалайнеры семейства А320

Несмотря на отсутствие грандиозного успеха предыдущих моделей, компания приступила к разработке модели узко фюзеляжного самолета, предназначенных для полетов на ближние и средние дистанции. К началу 90-х годов был создан Airbus A320, имевший ряд преимуществ и оснащённый новейшим оборудованием. Чуть позже была выпущена удлиненная на 7 метров модель с теми же техническими характеристиками – Airbus А321. Еще через несколько лет появились укороченные варианты семейства, А318 и А319, соответственно на 4 и 6,5 метров.

Что было внесено нового, а также чем отличаются эти модели:

  • Флагман семейства А320 выполнил первый полет в 1987 году, а остальные модели были представлены с середины 90-х и до 2002 года.
  • Все типы имеют 2 двигателя, хотя только лишь один проход по салону.
  • Впервые за все время была использована электродистанционная система управления (ЭДСУ), сделавшая прорыв во всем мировом авиастроении.
  • Вместо применения всем привычных штурвалов в кабине пилотов появились так называемые сайдстики, то есть боковые ручки, управление которыми контролируется бортовыми компьютерными системами.
  • Выигрывает в сравнении с однотипными самолетами по комфорту и простору внутри салона, а также большим багажным отделением.
  • В авиалайнерах выпуска 2000-х годов добавлено индивидуальное светодиодное освещение над каждым креслом, обновлены все электронно-лучевые дисплеи на жидкокристаллические.
  • За один рейс способен перевезти от 105 до 220 пассажиров, преодолев расстояние от 5,9 до 6,8 тыс. км.

С самого начала выпуска первых моделей этого семейства, по официальным данным, к 2015 года было произведено почти 6,5 тысяч авиалайнеров. Причем 6092 самолета, несмотря на 25-ти летнюю историю, все еще активно эксплуатировались, а постоянная модернизация сделала Airbus A320 и его варианты на сегодняшний день одним из самых востребованных воздушных судов.

Аэробус А320

Большие гибриды пассажирских авиаперевозок

В конце 80-х годов XX века компания Boeing тоже не стоит на месте, а активно развивается и разрабатывает новые типы больших пассажирских самолетов, предназначенных для полетов на дальние расстояния. Для того чтобы завоевать эти сегменты авиаперевозок, Airbus создает новую модель широкофюзеляжного авиалайнера с двумя двигателями, предназначенного для средних и дальних дистанций.

Взяв за основу корпус A300, удлинив его, а кабину с техническим оснащением, у имевшего такую популярность A320, был разработан Airbus A330. Добавив дополнительно еще 2 двигателя, выпускается также А340.

Что нового было внесено, чем же отличаются данные модели авиалайнеров:

  • Разработана и применена абсолютно новая конструкция крыла, которая не только улучшает маневренность, но также создает дополнительные объемы для топлива;
  • A330 оборудован двумя двигателями, а A340 – четырьмя, но внутри салона обустроено два прохода, вместо одного;
  • Общая вместимость пассажиров составляет от 241 до 440 человек;
  • Хотя они были разработаны еще в 1987 году, к полетам приступили только в 1992;
  • Самолеты оборудованы полностью цифровой системой управления и боковыми джойстиками – сайдстиками;
  • Используется так называемая стеклянная кабина, а также широкое множество композитных материалов;
  • Длина фюзеляжа у А340-600 продолжительное время считалась самой длинной в мире и достигала 75,4 метра.

Несмотря на все эти достижения, после выпуска новой модели Boeing, А340 не смогли выдержать коммерческую конкурентоспособность и в 2011 году выпуск данного типа остановили.

Но А330 до сих пор имеет большой спрос, активно эксплуатируется крупнейшими авиакомпаниями России, Китая, Европы, ОАЭ, Малайзии и других стран.

Аэробус А340

Новейшая разработка концерна Airbus

Несмотря на все сложности, компания приступает в конце 2005 года к разработке нового авиалайнера семейства широкофюзеляжных двухдвигательных дальнемагистральных воздушных судов. Планируя замену А330 и А340, была создана модель со сверх широким фюзеляжем, совершившая свой первый вылет летом 2013 года. Основные характеристики:

  • при изготовлении был использован углепластик, что является новшеством в этой компании;
  • авиалайнер вмещает от 260 до 350 пассажиров в трех классовой модификации;
  • авиаперевозчик Qatar Airways самый первый заказал партию из 80 единиц техники;
  • сохранена двух проходная система салона;
  • способен преодолевать расстояние до 15 тысяч км.

Самый крупный пассажирский самолет в мире

В конце 2005 года концерн Airbus S.A.S. представил свое новейшее воздушное судно, широкофюзеляжный, 4-х двигательный двухпалубный самолет, не имеющий подобных аналогов в мире. Более 36 лет Boeing 747 занимал лидирующее место по количеству пассажиров, и только А380 смог превзойти этот рекорд и способен взять на борт 525 человек в трех классовом салоне либо более 850 человек по одноклассовой модификации.

  • разрабатывался в начале 2000-х годов;
  • может преодолеть почти 15,5 тысяч км;
  • способен поднять более 560 тонн;
  • в работе по проектированию приняли участие российские авиаконструкторы, работающие в конструкторском бюро, созданном в Москве.

На начало текущего года 207 воздушных судов активно эксплуатируются в авиапарках двенадцати крупнейших авиакомпаний:

  • Singapore Airlines использует 19 бортов при перелетах в страны Европейского Союза, Австралию, Японию, США и Гонконг;
  • 12 судов, принадлежащих Qantas Airways, совершают регулярные рейсы из Сиднея в аэропорты США, Гонконга и Великобритании;
  • Emirates Airline, выкупив 92 самолета, используют их при перелетах из Дубая в страны Европейского Союза, Австралию, Китай, Гонконг, США, Канаду, Россию, Сингапур и на остров Маврикий;
  • Французская авиакомпания Air France отправляет свои 10 лайнеров из Парижа до США, Китая и Японии;
  • Международная Lufthansa осуществляет перевозки на 14 судах А380 из аэропорта Франкфурт-на-Майне по маршрутам в Японию, Китай, США, Сингапур;
  • Также British Airways эксплуатирует 12 самолетов, Korean Air имеет 10 бортов, Malaysia Airlines и Thai Airways по 6 единиц, China Southern Airlines – 5 лайнеров, Qatar Airways – 7, а Etihad Airways – 8 бортов, совершающих вылеты по самым отдаленным направлениям.

Airbus А380

Грандиозные разработки будущего

В конце 2015 года была начата разработка проекта межпланетной станции JUICE. Среди 60 представителей в этом строительстве примет активное участие также компания Airbus Defence and Space. Данное сооружение предполагается возвести через 5 лет, причем использоваться оно будет для проведения исследований планеты Юпитер вместе со спутниками.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

samoleting.ru

Airbus, производитель транспорта

Основана:
1970

Airbus S.A.S., филиал европейского космического консорциума EADS, производящего самолеты. Компания расположена в Тулузе, Франция, и с существенной деятельностью по всей Европе, компания производит приблизительно половину лайнеров в мире. Airbus начался как консорциум космических изготовителей. Консолидация европейских компаний в аэрокосмической и защитной сфере, в первые годы нового тысячелетия, путем создания упрощенной компании акционерного капитала в 2001 году, принадлежащей EADS (80 %) и BAE (20 %). После того, как после длительного процесса продажи своего пакета акций BAE продал все свои акции, полный контроль принадлежит EADS с 13 октября 2006 года. Эйрбас нанимает приблизительно 57 000 человек на шестнадцати участках в четырех странах Европейского союза: Германия, Франция, Великобритания, и Испания. Заключительное сборочное производство осуществляется в Тулузе (Франция), Гамбурге (Германия) и Севилье (Испания). У компании есть филиалы в Соединенных Штатах, Японии и Китае.

Airbus Industrie начал свою деятельность, как консорциум европейских авиа фирм, чтобы конкурировать с американскими компаниями, такими как Боинг, МакДоннелл Дуглас, и Локхид.

В то время как много европейских самолетов были инновационными, даже у самых успешных были небольшие продажи. В 1991 году, Жан Пьерсон, Президент и Управляющий директор Airbus Industrie, описал многие факторы, которые объяснили доминирующее положение американских изготовителей самолетов: континентальный массив Соединенных Штатов сделал воздушный транспорт привилегированным способом путешествия; англо-американское соглашение 1942 года «поручало» производство транспортных самолетов США; и Вторая мировая война привела к процветанию Американских производителей самолетов.

В середине 1960-ых годов начались предварительные переговоры относительно организации европейского совместного производителя. Индивидуальные авиакомпании уже предусматривали такую возможность. Однако, европейские изготовители самолетов знали о рисках такого развития и начали принимать, наряду со своими правительствами тот факт, что сотрудничество было нужно, чтобы разработать такой самолет, который был бы способен конкурировать с более сильными американскими самолетами. В 1965 году на Парижском Авиационном шоу главные европейские авиалинии неофициально обсуждали свои требования для создания нового «аэробуса», способного к транспортировке 100 или больше пассажиров на короткие и средние расстояния за низкую цену.

Airbus Industrie был формально основан как Groupement d’Interet Economique (Экономическая группа или GIE) 18 декабря 1970 года. Airbus Industrie был сформирован в соответствии с правительственной инициативой между Францией, Германией и Великобританией 1967 года. Название «Аэробус» было взято от несобственнического термина, использованного промышленностью авиастроителей в 1960-ых годах, чтобы обратиться к строительству коммерческого самолета определенного размера и диапазона, поскольку этот термин был приемлемым для французов лингвистически. Aerospatiale и Немецкий Аэробус каждый получили по 36.5 % акций, Hawker Siddeley 20 % и Fokker-VFW 7 %. Каждая компания имела свои полностью оборудованные секции, готовые производить продукт готовый к отправке потребителю. В октябре 1971 года испанская компания CASA приобрела 4.2 % акций Airbus Industrie. В январе 1979 года Бритиш Аэроспейс, который поглотил Hawker Siddeley в 1977 году, приобрел 20% акций Airbus Industrie. Акционеры, владеющие контрольным пакетом акций уменьшали свои акции до 37.9 %, в то время как CASA сохранил свои 4.2 %. В 1972 году, A300 совершил свой первый полет и стал первой моделью, производимой новой компанией, A300B2 поступил в эксплуатацию в 1974 году. Первоначально успеха консорциум не имел, но к 1979 году в обслуживании был 81 самолет компании Airbus Industrie.

Транспорт компании

Источники

transportpedia.org

кому на самом деле принадлежит Airbus

Профиль

Название:Russian Aviation Community

Записи на странице

Ссылки и кнопки

Метки сообщества

«Беспощадный», «Максим Горький», 1941, 344 ЦБП и ПЛС, 747, MD 450 Ураган, a-10, a-310, a-318, a-319, a-320, a-320-211, a-320-214, a-321, a-330, a-330-243, a-330-300, a-380, a320, a330, a330-300, a350, a380, a400m, aeromacchi, air berlin, air france, air india, air seychelles, airbus, aircraft design, airliners.net, alpha jet, ar.234, atr 72, au-30, augusta westland, av-8, avro rj-70, avro vulcan, awacs, b-17, b-1a, b-1b, b-2, b-52, b-737, b-737-500, b-737-800, b-747, b-757, b-767, b-777, b-787, b737, b787, baltic bees, bbj, beechcraft sierra 200, bell, bell ah-1w supercobra, bellagusta, bellanca, birdstrike, bleriot xi-2, blue angels, boeing, bombardier, bombardier crj-100lr, breitling, britten-norman bn-2a-26 islander, business jet aviation, c-130 hercules, c-17, c-series, cactus 1549, california, caravelle, casa 295, catalina, cessna, cessna 210, cessna-150a, ch-46 sea knight, ch-47, cias, citation xls, clickair, colorado, concorde, costa rica, crj1000, d-emeh, dash q400, dassault, dassault-breget, daytona beach, dc-10, dc-3, de Havilland Canada DHC-6 Twin OtterВ, de schelde s.21, dehavilland, denver, dhc-6 twin otter, dme, dogfight, dornier, dornier/dassault-breget, dreamliner, dubai airshow, dusseldorf international, e-190, e-2c hawkeye, e-jet, egbp, egss, embraer, embraer-120, embraer-190, eurofighter, expedition e350, f-104, f-111f, f-15, f-16, f-22, f-35, f-84f, f-86, f-ck-1, f/a-18, falcon, finnair, flamand, florida, fokker dr.1, fouga, frecce tricolori, french airforce, g.222, gen h-4, google earth, gulfstream, h-6, hawk t1, hercules, hermes450, hokum-a, hsiang sheng, iaf, icon a5, imds, italian airforce, j-10, jas.39 gripen, jet expo 2008, jet expo 2009, jet team, jetexpo, jfk, ju-52, ju-88, junkers, kc-135r, kc-390, kissimmee, klm, l-29, l-39, l-410, le bourget, lightning, lufthansa, mb-339, mcdonnell douglas, mcdonnell douglas 80, md-902, md.450, mfs 2004, mirage-2000, mojave airport, mq-1b, mq-9, mrj, nimrod, oh-58d kiowa, oshkosh, paris, paris air show, patrouille de france, pby-5, pc-24, pilottv, piper, pitts, quepos — la managua (xqp / mrqp), rafale, rafale-c, rc-135w, red arrows, red bull flugtag, republic, riat, robinson, ru_aviation, ruzyne, rw06, s7, saab, sikorsky, sikorsky uh-60 blackhawk, sky express, sky hunters, skydiving, skyexpress, skyteam, solar impulse, sportstar max, spotting, spring airlines, srilankan, ssj, ssj-100, stansted, sukhoi, sullenberger, superjet-100, svx/usss, tas, tiger, transaero, turkish airlines, ua, uav, uh60, uk, ur_nta, usa, uzbekistan airways, uzbekistan airways technics, v-22, v-280 valor, vc-25a, vero beach, vickers vanguard, vip, vog, vp-blx, vp-bly, vq-bbe, wittman tailwind, ww2, xb-70, yf-22, yf-23, zlin-142, А-50, АГВП, АГВП «Русские Витязи», АНТК, АОН, АОН СЛА, АП, Авиазаправка, Авиакомпании, Авиамузей, Авиапарад, Авиапроисшествие, Авиасалон, Авиаторы, Австрия, Адмирал Кузнецов, Алматы, Алроса, Альпы, Ан-12, Ан-124, Ан-14, Ан-148, Ан-178, Ан-2, Ан-22, Ан-225, Ан-22А, Ан-24, Ан-26, Ан-26Ш, Ан-28, Ан-30Д, Ан-70, Ан-72, Ан-74, Ангола, Ант-4, Арарат, Армавиа, Армения, Аэродром, Аэропорт, Аэросвит, Аэрофлот, Аэрофлот-Норд, БЕ-200, БЛА, БЛУГА, БПЛА, БШ-МВ, Бе-12, Бе-200, Беларусь, Бериев, Блерио, Блоха, Большое Грызлово, Бомбардировщики Второй мировой войны, Борки, Борнео, Борт №1, Бугуруслан, Быково, В. Обухович, Вoeing, ВВС, ВВС России, ВВС Франции, ВТА, Ватулино, Великая Отечественная Война, Верея, Вертолёты России, Владимир Котельников, Внуково, Война в воздухе, Волгоград, Вторая Мировая Война, Вторая мировая, Главком ВВС, Гроза, Гу-2, Гумрак, Гюнтер Грасс, Дальний бомбардировщик Ер-2, День Авиации, День Победы, Дизайн самолетов, Домодедово, Домодедово (UUDD), Дюссельдорф, Ереван, Ершов, Жуковский, Жуляны, ЗАГАДОЧНЫЕ САМОЛЕТИКИ, ЗРК, Звартноц, И-15, И-152, И-153, И-15бис, И-16, И-5, ИЛ-96-400, ИТП, Ил-10, Ил-112, Ил-14, Ил-18, Ил-2, Ил-28, Ил-6, Ил-62, Ил-76, Ил-76ТД, Ил-78, Ил-86, Ил-96-300, Ил-96-400, Ильюшин, Иран, Иркутск, История, История создания и применения, Истребители Второй мировой войны, Истребитель Миг-15, Исчезновение самолета, КА-26, КБ им. А.С. Яковлева, КД-Авиа, Ка-226, Ка-32, Ка-52, Калининград, Киев, Кинг-Кобра, Китай, Коктебель, Конотоп, Коробчеево, Королев, КрасЭйр, Крым, Кубинка, Кубинский АТСК РОСТО, Л-29, Л-410, Ле Бурже, Летающие Легенды, Летающие крепости, Летающие лодки Второй мировой войны 1939, Ли-2, Логиново, Лунь, М-15, М.Л.Миль, М4, МАИ, МАК, МАКС-2009, МАКС-2017, МВЗ, МВМС-2009, МС-21, МЧС, Макс-2009, Малайзия, Мальдивы, Мещеряков Дмитрий, Ми-1, Ми-17, Ми-2, Ми-26, Ми-28, Ми-34, Ми-4, Ми-6, Ми-8, МиГ, МиГ-15, МиГ-15УТИ, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-29, МиГ-29 КУБ, МиГ-29СМТ, МиГ-31, МиГ-35, Миг-21, Миг-25, Миг-29, Миг-31, Миг-35, Миль, Минск, Мираж III, Михаил Маслов, Моздок, Монино, Морские самолеты сухопутного базирования, Москва, Мячково, Н.В. Якубович, Небо, Нестор, Николаев, Николай Якубович, Новосибирск, Норвегия, Нью-Йорк, ОКБ Мясищева, ОКО-6, Обучение полетам, Олег Растренин, Омск, ПАК ФА, ПВО, ПД-14, Палубные самолеты Второй мировой войны 1, Патруль де Франс, Пе-8, Пегас, Пегу, Первая Мировая Война, Пермь, Перрон, Петляков В.М., Петрович, Пинчуки, Планерское, По-2, Польша, Продолжение полета, Псковская область, Пулково, Пушкин, Пущино, Р-1, Р-63, Рига, Россия, Рязань, С-75, СЛА, СЛО, СССР, СУ-35, США, Самолеты Первой мировой войны, Самолеты Франции, Самолеты поля боя второй мировой войны, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловск, Северка, Северный, Скулте, Сочи, Стрижи, Су-15, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-30МК, Су-30МКИ, Су-34, Су-35, Су-7, Су-8, Суперджет, Сухой, ТБ-3, ТИС, ТРДД, Та-3, Таиланд, Тайвань, Тб-1, Терминалы, Толмачево, Торжок, Трансаэро, Третий Рейх, Ту-104, Ту-114, Ту-116, Ту-124, Ту-126, Ту-134, Ту-144, Ту-154, Ту-160, Ту-2, Ту-204, Ту-22М3, Ту-334, Ту-95, Туполев, Турлатово, УВД, УССР, УТ-2, Узун-Сырт, Украина, Ульяновск, Фото, Франция, Фречче Триколори, Хейнкель, Ходынка, Храброво, ЦАГИ, ЦКБ Туполева, ЦКБ-60, Челавиа, Челябинск, Чемпионат России, Чкаловский, Швеция, Шереметьево, Штурмовики Великой Отечественной войны, Эребуни, Эстония, Юнкерс, Як-130, Як-152, Як-18, Як-18Т, Як-2, Як-28, Як-3, Як-30, Як-40, Як-42, Як-52, Як-9, Яковлев, Япония, а-т Северный, а/к Air France, а/к Air Italy, а/к AirUnion, а/к American Airlines, а/к British Airways, а/к Czech Airlines, а/к Red Wings, а/к Ryanair, а/к Utair, а/к Авианова, а/к Аэрофлот, а/к Аэрофлот-Норд, а/к Владивосток Авиа, а/к Волга-Днепр (AirBridgeCargo), а/к Интеравиа, а/к КДАвиа, а/к Московия, а/к Регион-Авиа, а/к Россия, а/к Сибирь, а/к Уральские Авиалинии, а/п Tivat, а/п Владивосток (UHWW), а/п Внуково (UUWW), а/п Волосово, а/п Домодедово (UUDD), а/п Дракино, а/п Жуковский, а/п Кольцово, а/п Кубинка, а/п Мале, а/п Мигалово, а/п Минск-2, а/п Молде, а/п Толмачево, а/п Храброво (UMKK), а/п Шереметьево (UUEE), авиаВАЗ, авиабаза, авиакомпании, авиаконструктор, авиамузей, авиановости, авиапамятники, авиапарад, авиапарады, авиаперевозки,

ru-aviation.livejournal.com

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта