+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Есть ли в бийске аэропорт – Аэропорты около города Бийск, Россия (Biysk, Russia) / Все аэропорты мира на All-Airports.info

0

Бийск (аэропорт) — Википедия. Что такое Бийск (аэропорт)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Аэропорт Бийск
ИАТА: нет – ИКАО: УНБИ (UNBI)
Информация
Тип гражданский
Страна Россия
Расположение Алтайский край
Высота НУМ 189
Часовой пояс UTC+7
Взлётно-посадочные полосы
НомерРазмеры (м)Покрытие
10/281500х50бетон

Бийск — недействующий с 2009 года аэропорт, расположенный в 12 км к юго-востоку от города Бийска в Алтайском крае.

C 2009 года и по состоянию на январь 2015 года регулярных авиарейсов не принимает. С 2013 года после закрытия метеостанции и пожарной части не имеет права принимать воздушные суда. Инфраструктура аэропорта, в частности радарное оборудование, в 2013–2014 годах частично демонтирована. Топливозаправочное оборудование практически полностью разрушено коррозией, нет водоснабжения. Территория практически не охраняется. Началось разграбление местными жителями и дачниками. Последний раз использовался в августе 2009 года для временного базирования авиации МЧС, участвующей в ликвидации последствий аварии на Саяно-Шушенской ГЭС.

Взлётно-посадочная полоса, рулежные дорожки, места стоянки воздушных судов в бийском аэропорту изношены до состояния, не способствующего безопасной эксплуатации, то есть требующие капитального ремонта. В 2008 году планировалось начать реконструкцию[1], после которой, по замыслу властей Алтайского края, аэропорт должен был бы обслуживать гостей туристической зоны «Бирюзовая Катунь» и игорной зоны «Сибирская монета» и получить возможность принимать самолёты всех классов.

[2] В августе 2013 года имущество аэропорта было передано в краевую собственность на основании договоренности между Росавиацией и губернатором Алтайского края. Новым сроком начала реконструкции аэропорта должен был стать 2014 год, а окончанием — 2016 год. Тем не менее по состоянию на июль 2018 реконструкция не началась.

Принимаемые воздушные суда

До прихода в упадок, принимал воздушные суда третьего класса (Ан-24, Як-40) и вертолёты.

Использование в ином качестве

В сентябре 1995 года в аэропорту Бийск проходил день отдыха для участников Мастер-Ралли 1995. Автомобили участников ралли располагались возле здания терминала. Самолёты, обслуживающие ралли, стояли непосредственно на взлётно-посадочной полосе.

В августе 2014 года на территории аэропорта прошёл второй этап автомобильного фестиваля скорости «Августовская жара – 2014»[3].

Примечания

Ссылки

  1. Аэропорт Бийск в справочнике Aviapages.ru
  2. Аэропорт Бийск через три года сможет принимать самолеты 18.09.2013
  3. Реконструкция Бийского аэропорта на макете
  4. «Аэропорт Бийск» возобновил работу 14.09.1999
  5. Первый самолет в Бийском аэропорту 17.10.1971

wiki.sc

Забытый аэропорт в Бийске: aeroaltay

Региональная авиация, которая была очень развита в советское время, робко начинает возрождаться на Алтае. Сейчас существует программа развития региональной авиации в Алтайском крае. Планируется отремонтировать много объектов, в частности — аэропорт в Бийске. Давайте посмотрим, что предстоит восстанавливать.


В эпоху своего расцвета аэропорт имел асфальто-бетонную взлетную полосу длиной 2700 метров. Затем полоса пришла в негодность, было решено отремонтировать 1500 метров ВПП, а остальное оставить как есть.

Вид с торца ВПП 10.

С 2009 года аэропорт перестал принимать регулярные рейсы, поэтому полоса такая заросшая. Однако, неправильно будет сказать, что аэропорт забросили. Его просто законсервировали в ожидании лучших времен.


У диспетчерской вышки аэропорта Бийска. Собаки помогают сторожить территорию.

Недалеко отсюда стоянка аэродромной техники. Стоит пожарная машина, прицеп к тягачу для перевозки пассажиров по перрону, техника для уборки и очистки полосы от снега. К сожалению, не получилось снять всё это великолепие.


Оборудование метеорологов аэропорта заботливо укутано. Но, скорее всего, оно уже безнадежно устарело и все равно нуждается в замене.

Перрон совершенно зарос травой. Новая жизнь упрямо пробивается между бетонных плит.

Вид на пассажирский терминал со стороны перрона. Правее располагается калитка с надписью «Выход в город». Когда-то так было во многих аэропортах страны. Пассажиры просто шли пешком от трапа по перрону и выходили сразу на приаэропортовую площадь.

Заглянем внутрь?

Вход в стерильную зону. Обратите внимание на классическое черное табло над дверью. Кстати, кто знает, что это за стойки с оборудованием слева и справа от дверей?

А вот и расписание. Насколько я понимаю, это последние регулярные рейсы из аэропорта Бийска. Расписание висит нетронутым уже 5 лет, с 2009 года.

Расписание рейсов в аэропорту Бийска. УТА — это код авиакомпании Ютэйр, а СЛ — чей код?

Для сравнения давайте посмотрим на расписание рейсов тридцатилетней давности.

Из расписания за 1984 год видно, что аэропорт Бийска принимал Ан-2, Ан-26, Л-410 и Як-40. Помимо регулярных пассажирских рейсов выполнялись и регулярные авиагрузоперевозки. Сейчас из прежних типов самолетов на региональных линиях по Алтаю летают только Л-410 в Барнаул и Горно-Алтайск. Ан-2 пытаются заменить на Сессну 208. Ан-26 и Як-40 не эксплуатируются на регулярных линиях.

В последние годы часто звучит мнение, что с возобновлением работы аэропорта в Горно-Алтайске отпала необходимость в бийском аэропорте, ведь они находятся на расстоянии 90 километров друг от друга. Что ж, взглянем на карту: между аэропортами Анапы и Геленджика всего 66 километров, между аэропортами Ставрополя и Минвод — 120 километров. Таким образом это мнение полностью опровергается сложившейся практикой.

Хочется верить, что аэропорт в Бийске восстановят и он вновь сможет принимать рейсы со всей Сибири.

P.S. Репортаж местного телевидения о перспективах региональной авиации, в том числе о реконструкции аэропорта в Бийске.

aeroaltay.livejournal.com

Бийск (аэропорт) Википедия

Аэропорт Бийск
ИАТА: нет – ИКАО: УНБИ (UNBI)
Информация
Тип гражданский
Страна Россия
Расположение Алтайский край
Высота НУМ 189
Часовой пояс UTC+7
Взлётно-посадочные полосы
Номер
Размеры (м)Покрытие
10/281500х50бетон

Бийск — недействующий с 2009 года аэропорт, расположенный в 12 км к юго-востоку от города Бийска в Алтайском крае.

C 2009 года и по состоянию на январь 2015 года регулярных авиарейсов не принимает. С 2013 года после закрытия метеостанции и пожарной части не имеет права принимать воздушные суда. Инфраструктура аэропорта, в частности радарное оборудование, в 2013–2014 годах частично демонтирована. Топливозаправочное оборудование практически полностью разрушено коррозией, нет водоснабжения. Территория практически не охраняется. Началось разграбление местными жителями и дачниками. Последний раз использовался в августе 2009 года для временного базирования авиации МЧС, участвующей в ликвидации последствий аварии на Саяно-Шушенской ГЭС.

Взлётно-посадочная полоса, рулежные дорожки, места стоянки воздушных судов в бийском аэропорту изношены до состояния, не способствующего безопасной эксплуатации, то есть требующие капитального ремонта. В 2008 году планировалось начать реконструкцию

[1], после которой, по замыслу властей Алтайского края, аэропорт должен был бы обслуживать гостей туристической зоны «Бирюзовая Катунь» и игорной зоны «Сибирская монета» и получить возможность принимать самолёты всех классов.[2] В августе 2013 года имущество аэропорта было передано в краевую собственность на основании договоренности между Росавиацией и губернатором Алтайского края. Новым сроком начала реконструкции аэропорта должен был стать 2014 год, а окончанием — 2016 год. Тем не менее по состоянию на июль 2018 реконструкция не началась.

Принимаемые воздушные суда

До прихода в упадок, принимал воздушные суда третьего класса (Ан-2, Ан-24,Ан-26, Як-40, L-410) и вертолёты.

Использование в ином качестве

В сентябре 1995 года в аэропорту Бийск проходил день отдыха для участников Мастер-Ралли 1995. Автомобили участников ралли располагались возле здания терминала. Самолёты, обслуживающие ралли, стояли непосредственно на взлётно-посадочной полосе.

В августе 2014 года на территории аэропорта прошёл второй этап автомобильного фестиваля скорости «Августовская жара – 2014»[3].

Примечания

Ссылки

  1. Аэропорт Бийск в справочнике Aviapages.ru
  2. Аэропорт Бийск через три года сможет принимать самолеты 18.09.2013
  3. Реконструкция Бийского аэропорта на макете
  4. «Аэропорт Бийск» возобновил работу 14.09.1999
  5. Первый самолет в Бийском аэропорту 17.10.1971

wikiredia.ru

Бийск (аэропорт) Википедия

Аэропорт Бийск
ИАТА: нет – ИКАО: УНБИ (UNBI)
Информация
Тип гражданский
Страна Россия
Расположение Алтайский край
Высота НУМ 189
Часовой пояс UTC+7
Взлётно-посадочные полосы
НомерРазмеры (м)Покрытие
10/281500х50бетон

Бийск — недействующий с 2009 года аэропорт, расположенный в 12 км к юго-востоку от города Бийска в Алтайском крае.

C 2009 года и по состоянию на январь 2015 года регулярных авиарейсов не принимает. С 2013 года после закрытия метеостанции и пожарной части не имеет права принимать воздушные суда. Инфраструктура аэропорта, в частности радарное оборудование, в 2013–2014 годах частично демонтирована. Топливозаправочное оборудование практически полностью разрушено коррозией, нет водоснабжения. Территория практически не охраняется. Началось разграбление местными жителями и дачниками. Последний раз использовался в августе 2009 года для временного базирования авиации МЧС, участвующей в ликвидации последствий аварии на Саяно-Шушенской ГЭС.

Взлётно-посадочная полоса, рулежные дорожки, места стоянки воздушных судов в бийском аэропорту изношены до состояния, не способствующего безопасной эксплуатации, то есть требующие капитального ремонта. В 2008 году планировалось начать реконструкцию[1], после которой, по замыслу властей Алтайского края, аэропорт должен был бы обслуживать гостей туристической зоны «Бирюзовая Катунь» и игорной зоны «Сибирская монета» и получить возможность принимать самолёты всех классов.[2] В августе 2013 года имущество аэропорта было передано в краевую собственность на основании договоренности между Росавиацией и губернатором Алтайского края. Новым сроком начала реконструкции аэропорта должен был стать 2014 год, а окончанием — 2016 год. Тем не менее по состоянию на июль 2018 реконструкция не началась.

Принимаемые воздушные суда[ | ]

До прихода в упадок, принимал воздушные суда третьего класса (Ан-2, Ан-24,Ан-26, Як-40, L-410) и вертолёты.

Использование в ином качестве[ | ]

В сентябре 1995 года в аэропорту Бийск проходил день отдыха для участников Мастер-Ралли 1995. Автомобили участников ралли располагались возле здания терминала. Самолёты, обслуживающие ралли, стояли непосредственно на взлётно-посадочной полосе.

В августе 2014 года на территории аэропорта прошёл второй этап автомобильного фестиваля скорости «Августовская жара – 2014»[3].

Примечания[ | ]

Ссылки[ | ]

  1. Аэропорт Бийск в справочнике Aviapages.ru
  2. Аэропорт Бийск через три года сможет принимать самолеты 18.09.2013
  3. Реконструкция Бийского аэропорта на макете
  4. «Аэропорт Бийск» возобновил работу 14.09.1999
  5. Первый самолет в Бийском аэропорту 17.10.1971

ru-wiki.ru

Бийск (аэропорт) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Бийск — недействующий с 2009 года аэропорт, расположенный в 12 км к юго-востоку от города Бийска в Алтайском крае.

C 2009 года и по состоянию на январь 2015 года года регулярных авиарейсов не принимает. С 2013 года после закрытия метеостанции и пожарной части не имеет права принимать воздушные суда. Инфраструктура аэропорта, в частности радарное оборудование, в 2013 — 2014 годах частично демонтирована. Топливозаправочное оборудование практически полностью разрушено коррозией, нет водоснабжения. Территория практически не охраняется. Началось разграбление местными жителями и дачниками. Последний раз использовался в августе 2009 года для временного базирования авиации МЧС, участвующей в ликвидации последствий аварии на Саяно-Шушенской ГЭС.

Взлётно-посадочная полоса, рулежные дорожки, места стоянки воздушных судов в бийском аэропорту изношены до состояния, не способствующего безопасной эксплуатации, то есть требующие капитального ремонта. В 2008 году планировалось начать реконструкцию[1], после которой, по замыслу властей Алтайского края, аэропорт должен был бы обслуживать гостей туристической зоны «Бирюзовая Катунь» и игорной зоны «Сибирская монета» и получить возможность принимать самолеты всех классов.[2] В августе 2013 года имущество аэро­порта было передано в краевую собственность на основании договоренности между Росавиацией и губернатором Алтайского края. Новым сроком начала реконструкции аэропорта должен был стать 2014 год, а окончанием — 2016 год. Тем не менее по состоянию на конец 2014 года реконструкция не началась.

Принимаемые воздушные суда

До прихода в упадок, принимал воздушные суда третьего класса (Ан-24, Як-40) и вертолёты.

Использование в ином качестве

В сентябре 1995 года в аэропорту Бийск проходил день отдыха для участников Мастер-Ралли 1995. Автомобили участников ралли располагались возле здания терминала. Самолеты, обслуживающие ралли, стояли непосредственно на взлётно-посадочной полосе.

В августе 2014 года на территории аэропорта прошёл второй этап автомобильного фестиваля скорости «Августовская жара – 2014»[3].

Напишите отзыв о статье «Бийск (аэропорт)»

Примечания

  1. [www.gorod.biysk.ru/index.phtml?id=5185 О реконструкции аэропорта]
  2. [www.regnum.ru/news/962048.html Алтайские власти планируют начать реконструкцию аэропорта Бийска в 2008 г.]
  3. [biwork.ru/novosti/20099-festival-skorosti-sostoyalsya-v-bijskom-aeroportu.html Фестиваль скорости состоялся в бийском аэропорту — Бийский рабочий]. biwork.ru. Проверено 20 ноября 2015.

Ссылки

  1. [www.aviapages.ru/airports/16253051008324154.shtml Аэропорт Бийск в справочнике Aviapages.ru]
  2. [altaj-otdyh.ru/articles/aeroport_bijsk_cherez_tri_goda_smozhet_prinimat_samolety Аэропорт Бийск через три года сможет принимать самолеты 18.09.2013]
  3. [dailybiysk.ru/rekonstrukciya-bijjskogo-aehroporta-na-makete/ Реконструкция Бийского аэропорта на макете]
  4. [dailybiysk.ru/aehroport-bijjsk-tu134/ «Аэропорт Бийск» возобновил работу 14.09.1999]
  5. [dailybiysk.ru/samolet-bijsk-ajeroport1971/ Первый самолет в Бийском аэропорту 17.10.1971]

Отрывок, характеризующий Бийск (аэропорт)

Ростовы в Петербурге жили так же гостеприимно, как и в Москве, и на их ужинах сходились самые разнообразные лица: соседи по Отрадному, старые небогатые помещики с дочерьми и фрейлина Перонская, Пьер Безухов и сын уездного почтмейстера, служивший в Петербурге. Из мужчин домашними людьми в доме Ростовых в Петербурге очень скоро сделались Борис, Пьер, которого, встретив на улице, затащил к себе старый граф, и Берг, который целые дни проводил у Ростовых и оказывал старшей графине Вере такое внимание, которое может оказывать молодой человек, намеревающийся сделать предложение.
Берг недаром показывал всем свою раненую в Аустерлицком сражении правую руку и держал совершенно не нужную шпагу в левой. Он так упорно и с такою значительностью рассказывал всем это событие, что все поверили в целесообразность и достоинство этого поступка, и Берг получил за Аустерлиц две награды.
В Финляндской войне ему удалось также отличиться. Он поднял осколок гранаты, которым был убит адъютант подле главнокомандующего и поднес начальнику этот осколок. Так же как и после Аустерлица, он так долго и упорно рассказывал всем про это событие, что все поверили тоже, что надо было это сделать, и за Финляндскую войну Берг получил две награды. В 19 м году он был капитан гвардии с орденами и занимал в Петербурге какие то особенные выгодные места.
Хотя некоторые вольнодумцы и улыбались, когда им говорили про достоинства Берга, нельзя было не согласиться, что Берг был исправный, храбрый офицер, на отличном счету у начальства, и нравственный молодой человек с блестящей карьерой впереди и даже прочным положением в обществе.
Четыре года тому назад, встретившись в партере московского театра с товарищем немцем, Берг указал ему на Веру Ростову и по немецки сказал: «Das soll mein Weib werden», [Она должна быть моей женой,] и с той минуты решил жениться на ней. Теперь, в Петербурге, сообразив положение Ростовых и свое, он решил, что пришло время, и сделал предложение.
Предложение Берга было принято сначала с нелестным для него недоумением. Сначала представилось странно, что сын темного, лифляндского дворянина делает предложение графине Ростовой; но главное свойство характера Берга состояло в таком наивном и добродушном эгоизме, что невольно Ростовы подумали, что это будет хорошо, ежели он сам так твердо убежден, что это хорошо и даже очень хорошо. Притом же дела Ростовых были очень расстроены, чего не мог не знать жених, а главное, Вере было 24 года, она выезжала везде, и, несмотря на то, что она несомненно была хороша и рассудительна, до сих пор никто никогда ей не сделал предложения. Согласие было дано.
– Вот видите ли, – говорил Берг своему товарищу, которого он называл другом только потому, что он знал, что у всех людей бывают друзья. – Вот видите ли, я всё это сообразил, и я бы не женился, ежели бы не обдумал всего, и это почему нибудь было бы неудобно. А теперь напротив, папенька и маменька мои теперь обеспечены, я им устроил эту аренду в Остзейском крае, а мне прожить можно в Петербурге при моем жалованьи, при ее состоянии и при моей аккуратности. Прожить можно хорошо. Я не из за денег женюсь, я считаю это неблагородно, но надо, чтоб жена принесла свое, а муж свое. У меня служба – у нее связи и маленькие средства. Это в наше время что нибудь такое значит, не так ли? А главное она прекрасная, почтенная девушка и любит меня…

wiki-org.ru

Бийск (аэропорт) — WiKi

Бийск — недействующий с 2009 года аэропорт, расположенный в 12 км к юго-востоку от города Бийска в Алтайском крае.

Аэропорт Бийск
ИАТА: нет – ИКАО: УНБИ (UNBI)
Информация
Тип гражданский
Страна Россия
Расположение Алтайский край
Высота НУМ 189
Часовой пояс UTC+7
Взлётно-посадочные полосы
НомерРазмеры (м)Покрытие
10/281500х50бетон

C 2009 года и по состоянию на январь 2015 года регулярных авиарейсов не принимает. С 2013 года после закрытия метеостанции и пожарной части не имеет права принимать воздушные суда. Инфраструктура аэропорта, в частности радарное оборудование, в 2013–2014 годах частично демонтирована. Топливозаправочное оборудование практически полностью разрушено коррозией, нет водоснабжения. Территория практически не охраняется. Началось разграбление местными жителями и дачниками. Последний раз использовался в августе 2009 года для временного базирования авиации МЧС, участвующей в ликвидации последствий аварии на Саяно-Шушенской ГЭС.

Взлётно-посадочная полоса, рулежные дорожки, места стоянки воздушных судов в бийском аэропорту изношены до состояния, не способствующего безопасной эксплуатации, то есть требующие капитального ремонта. В 2008 году планировалось начать реконструкцию[1], после которой, по замыслу властей Алтайского края, аэропорт должен был бы обслуживать гостей туристической зоны «Бирюзовая Катунь» и игорной зоны «Сибирская монета» и получить возможность принимать самолёты всех классов.[2] В августе 2013 года имущество аэропорта было передано в краевую собственность на основании договоренности между Росавиацией и губернатором Алтайского края. Новым сроком начала реконструкции аэропорта должен был стать 2014 год, а окончанием — 2016 год. Тем не менее по состоянию на июль 2018 реконструкция не началась.

До прихода в упадок, принимал воздушные суда третьего класса (Ан-2, Ан-24,Ан-26, Як-40, L-410) и вертолёты.

В сентябре 1995 года в аэропорту Бийск проходил день отдыха для участников Мастер-Ралли 1995. Автомобили участников ралли располагались возле здания терминала. Самолёты, обслуживающие ралли, стояли непосредственно на взлётно-посадочной полосе.

В августе 2014 года на территории аэропорта прошёл второй этап автомобильного фестиваля скорости «Августовская жара – 2014»[3].

ru-wiki.org

«Эвалар» поможет аэропорту Бийска | Капиталист

Подготовительные процедуры по оформлению бийского аэропорта в краевую собственность, а также последующая реконструкция ВПП и пассажирского терминала вышли в завершающую стадию. Руководство региона ожидает от частного бизнеса участия в этом инвестиционном проекте.

Губернатор Алтайского края Александр Карлин дал обширное интервью журналу «Эксперт», где кроме прочих вопросов отметил ситуацию с аэропортом Бийска:

— Несколько лет назад я публично и торжественно поклялся перед жителями Белокурихи, Бийска и всех прилегающих территорий — всего это порядка 500–600 тысяч человек. Пообещал, что в интересах Белокурихи мы решим три проблемы. Первая — строительство современной магистрали, второе — газицификация Белокурихи и третья проблема — функционирование аэропорта Бийска в режиме, обеспечивающем доставку отдыхающих в Белокуриху. Я докладываю, что мы наконец-то получили соответствующее правительственное решение и теперь оформляем взлётно-посадочную полосу и земельный участок в краевую собственность.

В 2014 году начнем реализацию проекта в формате государственно-частного партнерства. Это будет инвестиционный проект по реконструкции ВПП и аэропортовского комплекса. Рассчитываем реализовать проект в течение двух–трех лет.

При этом надо понимать, инвестиции будут вложены в наземные системы, то есть в то, что обеспечивает взлёт и посадку. А вот то, что летает, — это второй компонент. Сегодня мы только начинаем эту работу в рамках Сибирского федерального округа, координируя наши действия с другими регионами. Кроме того, я думаю, что в числе первых будут авиарейсы из Тюмени.

Владельцы крупных санаториев Белокурихи не отказываются от участия в пуле инвесторов. Приглашены и не отказываются крупные предприятия фармацевтической промышленности, хорошо развивающиеся в Бийске, например, «Эвалар» и «Алтайвитамины». Их продукция почти идеальна для транспортировки авиацией — это небольшой вес и компактный формат. Тогда аэропорт Бийска начинает выглядеть привлекательно и с точки зрения грузовых перевозок.

Я пока могу сказать о необходимых средствах для реконструкции ВПП и навигационного оборудования. Это порядка 1–1,3 млрд руб­лей. Притом что от федерального бюджета помощи нам ждать не приходится, поскольку федерация и так отдала нам в собственность нуждающуюся в реконструкции ВПП. А сколько готов потратить на аэропорт Бийска краевой бюджет, я пока не скажу. Запуск и эксплуатация бийского аэропорта даже при наличии работающего аэропорта Горно-Алтайска оправдывает себя и экономически, и технологически.

Напомним, что аэропорт расположен в 12 км к юго-востоку от Бийска. C 2009 года он не принимает регулярных авиарейсов. Последний раз аэропорт использовался в августе 2009 года для временного базирования авиации МЧС, участвующей в ликвидации последствий аварии на Саяно-Шушенской ГЭС. Взлётно-посадочная полоса, рулёжные дорожки, места стоянки воздушных судов в бийском аэропорте сильно изношены и требуют капитального ремонта.

kapitalist.tv

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта