+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Kanwoo airport страна – «Где находится аэропорт «Кanwoo»?» – Яндекс.Знатоки

0

Остров Канву — где находится, какой там вулкан, аэропорт

Вулканический остров Канву является вымышленным островом, так как по информации из фильма «Экипаж», этот остров должен находится в архипелаге Алеутских островов, но там нет такого острова, даже с похожим названием.


Но есть некоторое сходство с островом в КНДР под официальным названием Канхвадо, хотя многие его называют, как Канва, так как произношение на корейском языке с последующим преображением на английский и дают такое название с потерей окончания «-до» и преображением нескольких букв в более-менее читаемый русский язык. В английском варианте звучит и пишется так: Ganghwado или Kanghwado. Это зависит от такого явления, как новая романизация корейского языка, которая официально стала проявляться в 2000 году и получила популярность.
Остров Канва на карте находится левее и чуть выше Сеула.

На острове нет никакого аэропорта из-за горной местности и большого количества достопримечательностей, ближайший находится на соседнем острове.

Самая высокая гора на острове — Гора Манисан, её высота 472 метра. С 1977 года она является основным туристическим местом на острове. На её вершине расположен храм Чонсуса, где по преданию Тангун приказал сделать алтарь, для ритуалов поклонения предкам.

В фильме «Экипаж» остров Канва аэропорт свой имеет и рядом с ним находится мощный вулкан, где и произошло извержение.
Но снимали всё действие по сюжету фильма в Крыму, там где должна в кадре быть гористая местность, а вот аэропорт в общем ракурсе на острове Канву — это декорации в Жуковском на территории ЛИИ имени М.М. Громова. А помещения внутри аэропорта — подмосковная студия «Главкино».

Трейлеры фильма «Экипаж» 2016 год


xn--h1adhdfabf7g4a.xn--p1ai

Остров Канву — реалистичный вымысел

В апреле 2016 года в прокат вышел российский фильм «Экипаж» с Данилой Козловским и Владимиром Машковым в главных ролях. С тех пор количество поклонников ремейка лишь возрастает. Лихо закрученный сюжет держит в напряжении на протяжении всего фильма. А эффектные сцены катастрофы и профессиональные трюки завораживают зрителей. Фильм снят в лучших традициях Голливуда.

Погибший остров

В блокбастере экипажу самолета необходимо попасть на вулканический остров Канву. Летчики должны забрать на борт всех российских граждан, отдыхающих там. Дело в том, что остров Канву находится на грани разрушения. Проснулся дремавший долгое время вулкан. По прогнозам специалистов, лава должна затопить всю территорию и ни у одного живого существа не будет шансов выжить. Благодаря героическим действиям пилотов всех удается спасти, самолет взлетает по уже разрушающейся взлетной полосе с объятого огнем аэропорта Канву (KANWOO).

Мифический остров

Многие зрители, выйдя из зала кинотеатра, задались вопросами: можно ли в реальности выполнить трюки, исполняемые героем Данилы Козловского, и существует ли на самом деле остров Канву и аэропорт, на котором произошла такая трагедия. Наиболее любопытные начали поиски на карте и в интернете.

В фильме указывается, что злополучный клочок земли является одним из Алеутских островов, имеет вулканическое происхождение. Он обитаем — там есть небольшое поселение и аэропорт.

Но на карте среди Алеутских островов нет объекта с похожим или созвучным названием. Это вымысел сценаристов, которые придумывали сюжет. Так что ни у кого не получится реально съездить на остров Канву. Фото, которые можно встретить в интернете, являются кадрами из популярного фильма.

Тайны съемок

В картине столичный аэропорт, появляющийся в кадре, – это Внуково. А вот декорации фасада аэровокзала Канву сооружали на территории ЛИИ им. Громова в Жуковском. А внутренние помещения были обуострены на студии «Главкино» в Подмосковье. Съемочная группа работала в пяти павильонах.

Создатели фильма рассказывают, что сцены извержения и землетрясения снимали в течение нескольких недель. Причем работать приходилось только по ночам, чтобы добиться реалистичной картинки.

Героям ленты при работе над образами пришлось взять несколько уроков авиапилотирования, поработать на симуляторах. Все приборы в кадре настоящие и их показания реальны. Специальная компьютерная программа задавала параметры «полета».

Декорации самолетов, которые используются в фильме, были сооружены на высоте 6 метров. Они удерживались и приводились в движение гидравлическими устройствами, которые реалистично имитировали поведение лайнера в экстремальных условиях.

Создатели фильма на вопрос: «Остров Канву где находится?» поведали, что съемки мифической земли проводились в гористой местности Крыма. «Африку» снимали в ноябре.

Так что не стоит крутить глобус и изучать карту с лупой в поисках острова Канву — его там просто нет.

Схожее название

В Желтом море есть небольшой островок со схожим названием Kanghwado. В русском звучании его название произносится как «Канхвадо», но многие его называют «Канва», что схоже с упоминаемым в киноленте. Но кроме названия, других сходств с киношным островом у него нет. Там нет вулкана. Там нет аэропорта, потому что взлетную полосу проложить невозможно из-за сильно пересеченного рельефа местности.

На этом небольшом клочке земли недалеко от Сеула множество достопримечательностей, охраняемых ЮНЕСКО. В частности, там находится древнейшее буддистское строение – храм Чонсуса. Местная легенда гласит, что в давние времена великий Тангун Вангом приносил здесь жертвы богам. На алтаре пролилась кровь не только жертвенных животных, но и людей.

Еще на острове Канва множество дольменов, которые специалисты относят к бронзовому веку. Именно эти сооружения охраняются ЮНЕСКО со второй половины XX века.

Итак, можно с уверенностью сказать, что остров Канву – это вымысел сценаристов. Схожее название географического объекта на карте найти можно, правда, в другом конце земли. А вот аэропорта Канву и вовсе не существует.

Несмотря на то что место действия вымышленное, фильм пользуется большой популярностью у поклонников этого жанра.

fb.ru

Остров Канву — реалистичный вымысел

Путешествия


19 декабря 2016

В апреле 2016 года в прокат вышел российский фильм «Экипаж» с Данилой Козловским и Владимиром Машковым в главных ролях. С тех пор количество поклонников ремейка лишь возрастает. Лихо закрученный сюжет держит в напряжении на протяжении всего фильма. А эффектные сцены катастрофы и профессиональные трюки завораживают зрителей. Фильм снят в лучших традициях Голливуда.

Погибший остров

В блокбастере экипажу самолета необходимо попасть на вулканический остров Канву. Летчики должны забрать на борт всех российских граждан, отдыхающих там. Дело в том, что остров Канву находится на грани разрушения. Проснулся дремавший долгое время вулкан. По прогнозам специалистов, лава должна затопить всю территорию и ни у одного живого существа не будет шансов выжить. Благодаря героическим действиям пилотов всех удается спасти, самолет взлетает по уже разрушающейся взлетной полосе с объятого огнем аэропорта Канву (KANWOO).

Мифический остров

Многие зрители, выйдя из зала кинотеатра, задались вопросами: можно ли в реальности выполнить трюки, исполняемые героем Данилы Козловского, и существует ли на самом деле остров Канву и аэропорт, на котором произошла такая трагедия. Наиболее любопытные начали поиски на карте и в интернете.

В фильме указывается, что злополучный клочок земли является одним из Алеутских островов, имеет вулканическое происхождение. Он обитаем — там есть небольшое поселение и аэропорт.

Но на карте среди Алеутских островов нет объекта с похожим или созвучным названием. Это вымысел сценаристов, которые придумывали сюжет. Так что ни у кого не получится реально съездить на остров Канву. Фото, которые можно встретить в интернете, являются кадрами из популярного фильма.

Видео по теме

Тайны съемок

В картине столичный аэропорт, появляющийся в кадре, – это Внуково. А вот декорации фасада аэровокзала Канву сооружали на территории ЛИИ им. Громова в Жуковском. А внутренние помещения были обуострены на студии «Главкино» в Подмосковье. Съемочная группа работала в пяти павильонах.

Создатели фильма рассказывают, что сцены извержения и землетрясения снимали в течение нескольких недель. Причем работать приходилось только по ночам, чтобы добиться реалистичной картинки.

Героям ленты при работе над образами пришлось взять несколько уроков авиапилотирования, поработать на симуляторах. Все приборы в кадре настоящие и их показания реальны. Специальная компьютерная программа задавала параметры «полета».

Декорации самолетов, которые используются в фильме, были сооружены на высоте 6 метров. Они удерживались и приводились в движение гидравлическими устройствами, которые реалистично имитировали поведение лайнера в экстремальных условиях.

Создатели фильма на вопрос: «Остров Канву где находится?» поведали, что съемки мифической земли проводились в гористой местности Крыма. «Африку» снимали в ноябре.

Так что не стоит крутить глобус и изучать карту с лупой в поисках острова Канву — его там просто нет.

Схожее название

В Желтом море есть небольшой островок со схожим названием Kanghwado. В русском звучании его название произносится как «Канхвадо», но многие его называют «Канва», что схоже с упоминаемым в киноленте. Но кроме названия, других сходств с киношным островом у него нет. Там нет вулкана. Там нет аэропорта, потому что взлетную полосу проложить невозможно из-за сильно пересеченного рельефа местности.

На этом небольшом клочке земли недалеко от Сеула множество достопримечательностей, охраняемых ЮНЕСКО. В частности, там находится древнейшее буддистское строение – храм Чонсуса. Местная легенда гласит, что в давние времена великий Тангун Вангом приносил здесь жертвы богам. На алтаре пролилась кровь не только жертвенных животных, но и людей.

Еще на острове Канва множество дольменов, которые специалисты относят к бронзовому веку. Именно эти сооружения охраняются ЮНЕСКО со второй половины XX века.

Итак, можно с уверенностью сказать, что остров Канву – это вымысел сценаристов. Схожее название географического объекта на карте найти можно, правда, в другом конце земли. А вот аэропорта Канву и вовсе не существует.

Несмотря на то что место действия вымышленное, фильм пользуется большой популярностью у поклонников этого жанра.

Источник: fb.ru

monateka.com

Путешествие на остров Канва — путешествия и прочее

Доброго времени суток всем)

Сегодня хочу рассказать вам о нашем путешествии на остров Канва,  расположенный в Желтом или, как его называют корейцы, Западном море, в непосредственной близости от материка. Известен этот остров мегалитическими изваяниями, которые называются дольменами. Считается, что около половины этих сооружений, найденных в разных концах света, находятся именно на этом острове. Во время этой прогулки вы сможете полюбоваться королевским дворцом Корё, а также красивым закатом:)

Добирались мы до острова Канва порядка четырех с половиной часов. Сначала на автобусе до Сеула, потом на метро, а уж затем на автобусе до конечного пункта назначения. Между северной частью Канвы и материком проходит граница с КНДР, недалеко от нее расположена демилитаризованная зона. Думаю, отчасти из-за этого, ну и, конечно же, для удобства путешественников, передвижение туристов по острову организуется с помощью специальных автобусов, курсирующих по разным маршрутам с небольшими временными интервалами. Поскольку основной достопримечательностью острова являются дольмены, то первым делом мы отправились именно к ним. И вот нас привезли на огромную огорожденную площадку, засеянную газоном)

Что же такое представляют из себя дольмены? По этому поводу существует большое количество самых разнообразных версий. По одной из самых распространенных из них, дольмены это древние захоронения людей, представляющие собой несколько больших камней, сложенных особым образом. Подтверждением этой версии могут быть человеческие останки и черепки глиняной посуды, найденные под этими массивными камнями в результате раскопок. Интересно, что в корейском языке слово «дольмен» звучит как «гоиндоль». При разложении на несколько частей, оно переводится как «камень древнего человека» (го-древний, ин-человек, доль-камень). Археологи считают, что время строительства этих сооружений — 10000 лет до нашей эры. Некоторые ислледователи небезосновательно полагают, что дольмены могут быть даже старше знаменитых египетских пирамид и Стоунхендж.

Честно говоря, дольмены мне уже доводилось видеть во время путешествий по Кавказу. Но тогда, пожалуй, они не произвели на меня должного впечатления. В этот раз, признаюсь, тоже:)Гораздо большее впечатление произвели на меня гипотезы, выдвинутые исследователями этих сооружений, которые я чуть позже прочитала в интернете…Конечно, когда смотришь на эти огромные камни, в голове невольно начинает всплывать большое количество вопросов…Как они строились? Для чего? Кто был их строителями? Как получилось, что сооружения этого типа оказались разбросаны по всему миру? Давайте попробуем во всем этом разобраться) На острове Канва обнаружено около 150 дольменов. Перед вами один из самых крупных. Это сооружение, похожее на  огромный стол, венчает массивный камень длиной 6,4 метра и шириной 5,2 метра. 


 
Возведение дольмена, по словам многочисленных исследователей, было делом очень трудоемким. Существует предположение о том, что камни для такой постройки перетаскивались по деревянным валикам с помощью специальных кожаных ремней. Для того, чтобы поднять камень на возвышение, древним людям приходилось делать песочные насыпи. Место для постройки дольмена также выбиралось особенно тщательно. Интересно, что в первую очередь, судя по всему, принималась в учет устойчивость места к стихийным бедствиям (исследования показали, что оползни, землятресения и прочие напасти почти всегда обходили дольмены стороной). Кроме того, древние люди, поклонявшиеся солнцу, внимательно следили за расположением дольмена относительно восхода-заката небесного светила. Форме дольменов также придавалось большое значение. Самую простую форму, напоминающую букву П, вы уже видели. А вот, к примеру, на Кавказе большинство подобных сооружений имеет форму закрытого с четырех сторон ящика с круглым отверстием в передней стенке. Некоторые дольмены, взятые под охрану ЮНЕСКО, и вовсе выточены целиком из камня. Так зачем же к процессу строительства этих сооружений древние люди прилагали столько усилий?

Есть, конечно, официальная версия, что это могилы. Возможно у древних людей, строивших дольмены, были свои верования насчет загробного мира…Но существуют и другие интересные версии. Возможно приоткрыть завесу этой тайны нам поможет сам материал, из которого изготавливались дольмены — кварцевый песчаник. Исследователи утверждают, что этот минерал обладает совершенно особыми свойствами. Во-первых, под воздействием сжатия он способен генерировать электрический ток. Во-вторых, он способен поддреживать постоянство колебаний. Кстати, благодаря этим особенностям, этот материал весьма удачно используется в радиотехнике. В-третьих, под воздействием электрического тока его кристаллы  генерируют ультразвук. Также установлено, что при деформации кристаллы песчанника способны генерировать радиоволны. Исследователи предполагают, что разломы земной коры, вблизи которых расположены дольмены, в свою очередь, могут выполнять функцию волноводов. Получается, что дольмены в таком случае могут использоваться как приемники и излучатели. А теперь представьте, что перед дольменом, или же внутри него, находится человек. Уловив его излучение, дольмен может преобразовать его в ультразвук и направить через разломы земной коры к другим дольменам. Не исключено, что люди, находящиеся вблизи от них, могут уловить переданную информацию. Такой вот доисторический Интернет, получается…

 

Как вы видите, дольмены окружены множеством загадок…К примеру, кто знает, почему они в большинстве своем расположены вблизи береговой линии? Есть предположение, что их строителями могли быть трагически погибше люди народа Атлантиды. Существует также версия о том, что дольмены могли играть роль порталов в иные миры…Эзотерические материалы свидетельствуют о том, что люди той ушедшей расы, в отличие от нас, были левшами и воспринимали мир не с помощью разума, а постредством чувств. Возможно, что во время особых сновидических практик, пока их тело было надежно спрятано внутри дольмена, их дух соврешал захватывающие путешествия. Что если дольмены действительно осуществляют связь между расами и ждут своего часа чтобы раскрыть нам свои секреты? Возможно новое поколение, которое будет жить в эру Водолея, благодаря им, наконец совместит прошлое и настоящее знание и начнет использовать принцип синтетического познания мира…Очень много интересного о дольменах я почерпнула из следующих источников —
http://akamar.narod.ru/Enigma/dolmen.htm и  http://www.anomalia.narod.ru 

А теперь предлагаю вернуться к нашей прогулке)

 

Огромная площадка, на которой были расположены дольмены, сначала показалась нам довольно пустынной…
 

Теперь, прочитав побольше об истории дольменов, я смотрю на эти морщинистые камни более внимательно…как если бы они хранили какой-то важный секрет) Как знать, может так оно и есть?:) Тогда же,перед тем, как покинуть это место, у меня почему-то возникло желание дотронуться до одного из них…

Помимо таких археологических находок, как камни, которые использовались для строительства дольменов, здесь же были представлены жилища древних людей…

 

 Побродив по этому огромному полю, и полюбовавшись на близлежайшие горы, мы отправились к королевскому дворцу…

 

По пути нам встретилась вот такая лохматая и слишком большая по корейским меркам собака…Дело в том, что корейцы в основном предпочитают маленьких игрушечных терьеров) Парочку из них люди, живующие на верхних этажах зданий, прилагающих к нашей гостинице, выгуливают прямо на крышах)

 

Изначально наши планы насчет острова Канвы были несколько другими. Мы планировали забраться на небольшую горку под названием Мани (Мани-сан). Но поскольку достопримечательности Канвы находятся на внушительном расстоянии друг от друга,  у нас не хватило времени для того, чтобы добраться до горы засветло. Поэтому мы решили отправиться в королевский дворец. По пути мы залезли на невысокую крепостную стену около этих ворот… 

 

С нее открывался неплохой вид на город…

 

По пути к королевскому дворцу, мы увидели еще один не совсем типичный дворец…

 

У самого входа в него была расположена вот такая традиционная колокольня…

 

А охранял его вот такой усатый местный житель)

 

Вообще, как вы видите, это вовсе и не дворец, а традиционный корейский дом. А известным он стал из-за того, что в XIX веке в нем жил крестьянин Чхольчжон, который приходился королю дальним родственником. После смерти правителя, Чхольчжон неожиданно взошел на трон. А его изба была переименована в «дворец поднимающегося дракона»:)

 

Очень красиво здание этого «дворца» выглядит в осеннем контексте…

 

Особенно трогательно смотрятся вот такие каменные столики и табуретки у входа под деревом…Так и хочется присесть и подумать о чем-то своем)

 

В общем, эта изба, ставшая  когда-то дворцом, сейчас является одним из излюбленных мест отдыха местных жителей и туристов…

Здесть есть и небольшой павильон, уютно расположившийся  на берегу искусственного прудика…

И потрясающая альпийская корейская горка)

И просто очень красивые детали, которым радуется глаз путешественника и фотографа)

 

На небольших площадках возле этого дворца теперь играют в мячик дети…

 

Ездили мы на остров Канва уже достаточно давно — недели 3 назад, когда осень только-только вступала в свои права. Тогда один покрасневший клен казался мне удивительным чудом)

 

А вообще, благодаря высокой температуре воздуха, которая держится здесь достаточно длительное время, листья меняют окраску очень плавно…как бы в несколько этапов)

 

И вот мы уже у стен королевского дворца Корё, который служил убежищем для короля Кочжона во времена монгольского нашествия. Он много раз подвергался разрушению, поэтому сейчас мы можем увидеть полностью восстановленное, фактически выстроенное заново здание. 
 

 
Однако, не смотря ни на что,  это место выглядит достаточно живописно…Чего стоят только вот такие старые деревья с могучими, стелющимися по земле корнями…

 

Внутри дворца воссозданы сцены из жизни правителя. К примеру, в этом павильоне он принимал послов и решал важные государственные вопросы…

 

А еще вокруг дворца растут настоящие заросли хурмы…Это настоящее искушение для посетителей дворца) Как знать, может и во времена короля Кочжона его подданные тайком лазили по этим деревьям в поисках сладкого запретного плода)

 

 

 

Дурной пример, как известно, заразителен)

 

Наконец, поднявшись на небольшое возвышение, мы нашли отличное место для проводов солнца)

 

 

 Ну а потом, когда и солнце село, осталось только наслаждаться искусственными светилами этого небольшого городка:)

Ну вот и все на сегодня! Удачного вам дня!

ru-travel.livejournal.com

Kenwood, Digital | Analogue | ATEX

Эффективность, непрерывность бизнес-процессов, обслуживание, эксплуатация, безопасность и защищенность в расширенном масштабе.

Аэропорты – это удивительные предприятия, целые города, в пределах которых работают десятки тысяч человек. Они располагаются на территориях, площадь которых измеряется в квадратных милях, и функционируют 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Работу аэропорта можно сравнить с жизнью большого города, так, три сотни компаний, ведущие свою деятельность на базе лондонского аэропорта Хитроу, обеспечивают работой 80 000 человек, что, приблизительно, равно населению Уоррингтона – крупного населенного пункта в Великобритании. Это неудивительно, учитывая, что они обслуживают более 65 миллионов пассажиров, прибывающих, вылетающих и посещающих аэропорт.

Защищенная от помех, надежная и эффективная двухсторонняя радиосвязь, обеспечивающая передачу голосовых сообщений и данных между различными группами специалистов в аэропорту, не просто важна — ее функционирование оказывает критическое влияние на эффективность работы, непрерывность бизнес-процессов, безопасность и защищенность.

В прошлом компании, работающие в аэропорту, действовали, как независимые предприятия, и строили собственные системы радиосвязи для взаимодействия со своими клиентами, являющимися, как правило, авиакомпаниями, которым, в свою очередь, необходимо обеспечить связь как с поставщиками, так и со своим персоналом.

Это привело к быстрому распространению изолированных коммуникационных систем и, следовательно, к очень существенному снижению эффективности работы, а также стало причиной повышения опасности для сотрудников аэропорта и пассажиров при возникновении чрезвычайных или аварийных ситуаций.

Однако в последние годы положение в аэропортах всего мира изменилось, благодаря инвестициям в комплексные технологии, обеспечивающие связь между отдельными лицами и группами пользователей, состоящими из офисных работников и сотрудников, перемещающихся пешком или на автомобилях, включая:


  • администрацию аэропорта
  • авиакомпании
  • агентов авиакомпаний
  • наземные службы
  • экипаж самолета
  • инженерные службы
  • строительные компании
  • обслуживающий персонал

  • предприятия розничной торговли и службу бортпитания
  • отели и паркинги
  • службы по доставке
  • персонал, занимающийся обслуживанием багажа
  • службы по очистке территории и уборке мусора
  • персонал, обеспечивающий транспортировку грузов
  • пограничный контроль
  • службы безопасности

Как и следовало ожидать, аналоговое оборудование от компании Kenwood, которое в течение ряда лет использовалось многими ведущими мировыми аэропортами, теперь заменяется на цифровые радиосистемы NEXEDGE®, объединяющие портативные и мобильные радиостанции, а также ретрансляторы, в расширяемые цифровые транкинговые системы. Все больше аэропортов переходит к цифровой двухсторонней радиосвязи с увеличенной зоной действия, обеспечивающей повышенную универсальность и защищенность.

В дополнение к цифровым радиосистемам NEXEDGE® для использования в аэропортах компания Kenwood может предложить системы dPMR и DMR.

В последнее время внедрение такого оборудования прошло в шести крупнейших аэропортах Турции и московском аэропорту Внуково.

www.kenwood-radio.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта