+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самый длительный перелет – Самый долгий перелет на самолете в мире

0

Самый долгий перелет на самолете в мире

В любой сфере деятельности человека имеются свои достижения и рекорды, и гражданская авиация не стала исключением. Мы проанализируем, какая авиакомпания осуществила самый длинный рейс на самолете и по какому маршруту, а также рассмотрим несколько интересных моментов, касающихся этого явления.

Самолет авиакомпании Singapore Airlines

Самый продолжительный авиаперелет

Самый длинный рейс на самолете предлагает осуществить авиакомпания Singapore Airlines, чтобы добраться в Сингапур из Нью-Йорка. Пассажирам нужно преодолеть примерно 15500 километров на авиалайнере Airbus A340. Время в пути составит около 19-19.5 часов, пассажирам предлагаются комфортные и удобные посадочные места в салонах бизнес-класса. Именно в таких условиях путешественники смогут нормально отдохнуть, пребывая в небе столь продолжительное время, ведь авиалайнер на протяжении всего пути не садится ни на одном аэродроме и не дозаправляется.

Что может повлиять на время в пути?

Точное время перелета определить очень сложно, ведь на продолжительность влияют несколько факторов:

  • направление ветра;
  • погодные условия в регионе;
  • интенсивность атмосферных осадков и т. д.

Если погодные условия будут благоприятными, а поток ветра встречным, то самый длинный перелет на самолете продлится не более 19 часов.

Стоит отметить, что перелет из Сингапура в Нью-Йорк, конечно, является самым длинным, но обратный маршрут, то есть из Нью-Йорка в Сингапур оказывается еще длиннее примерно на 15-20 минут. Поэтому вернее сказать, что самый длинный авиарейс в мире осуществляется той же компанией-перевозчиком, но только в обратном направлении, то есть из Нью-Йорка в Сингапур.

Коротко об авиалайнере

Посадочных мест на борту авиалайнера предусмотрено всего 100, эконом-класса, как уже говорилось ранее, нет, поэтому билеты продаются только в салон бизнес-класса.

Бак рассчитан на 220000 литров керосина, но так как авиалайнер не садится на аэродром для дозаправки, то в багажном отсеке имеется дополнительный бак с горючим. Проведя анализ, можно прийти к выводу, что расход топлива довольно большой: примерно 2000 литров на каждого пассажира, поэтому сингапурские власти решили отменить рейс в этом направлении.

Бизнес-класс в самолете Singapore Airlines

Длинные авиаперелеты мира

Кроме самого длинного рейса в мире, который сравнительно недавно был отменен, существуют еще несколько долгих перелетов, которые осуществляют разные авиаперевозчики мира:

  1. Авиакомпания Emirates, осуществляя перелет из Дубая до Панамы, смогла пробыть в воздушном пространстве 17 часов 40 минут, то есть осуществила самый длинный рейс на самолете без дополнительной посадки и дозаправки.
  2. Примерно 17-17.5 часов длится перелет из Йоханнесбургом в Атланту авиакомпанией Delta.
  3. Авиаперевозчик Qantas Airlines, производя перелет из Далласа до Сиднея, находится в воздушном пространстве примерно 16-16.5 часов. Такой полет также нужно рассматривать как самый длинный рейс на самолете.
  4. Самым продолжительным авиарейсом Европы является маршрут из столицы Франции в Сантьяго-де-Чили. В пути пассажиры находятся около 14.5-15 часов, в зависимости от погодных условий региона и порывов встречного ветра, а осуществляет этот рейс компания перевозчик AirFrance.

Стоит также отметить не менее продолжительный авиаперелет из Мадрида в Сантьяго, осуществляемый авиакомпанией Iberia, продолжительностью 14 часов 55 минут и перелет в этом же направлении из Парижа продолжительностью 13 часов 45 минут.

Для путешественников Италии самый длинный перелет на самолете без посадки предлагает авиакомпания Alitalia по маршруту из столицы Италии в Буэнос-Айрес. Время в пути — примерно 14-14.5 часов, продолжительность путешествия, как говорилось ранее, зависит от потоков встречных ветров и погодных условий. Всего на 7-10 минут меньше длится полет по этому же маршруту из Франкфурта рейсом Lufthansa. А приобретя посадочные талоны в столицу Аргентины на самолеты британского перевозчика British Airways, пассажиры смогут преодолеть приличное расстояние почти в 12000 км примерно за 13.5-14 часов.

Самый длинный авиарейс в мире, при котором пересадки не предусматриваются, осуществляется по маршруту «большой дуги». Именно он является самым коротким, если не брать ко вниманию синус и косинус.

Примеры наиболее длинных маршрутов в мире

Самые длительные рейсы внутреннего значения

Не только международные рейсы могут быть продолжительными, пассажирам нередко требуются билеты на рейсы внутреннего значения, время пути которых также продолжительное. Самый длинный перелет на самолете по внутреннему маршруту:

  • 9400 км из центрального аэропорта Франции в Реюньон;
  • 8000 км нужно преодолеть пассажирам из Нью-Йорка в Гавайи;
  • 6900 км длится внутренний перелет из Сочи в Хабаровск;
  • 6800 км пассажирам из столицы России на Камчатку.

Стоит отметить, что именно французскими авиаперевозчиками осуществляется самый долгий перелет на самолете в мире, если рассматривать внутренние виды перелетов.

Что можно делать пассажирам во время длительного перелета?

Если предстоит длительный перелет, стоит подумать над тем как скоротать время в пути. Специалисты советуют делать следующее:

  • бронировать билеты только на дневной рейс, если уснуть на борту авиалайнера пассажирам не удается;
  • забронировать посадочные места заблаговременно, чтобы иметь возможность выбрать именно то место, которое больше всего подходит для путешественника. Можно забронировать посадочное место через онлайн-регистрацию, которая начинает свою работу за сутки до взлета авиалайнера. Имея на руках посадочный талон, в удобном для себя месте, пассажирам не придется тесниться в некомфортных условиях, доставляя при этом себе массу неудобств;
  • в дорогу нужно взять с собой все предметы, которые могут понадобиться в длительном путешествии, поэтому этот момент необходимо тщательно продумать и проанализировать. Следует обязательно иметь под рукой теплые вещи, которые можно удобно снять или одеть, если температура в салоне резко изменится. Не менее востребованными являются наушники или беруши, которые помогут пассажирам спокойно поспать.

Какие еще нужно взять с собой вещи, которые могут понадобиться в любой момент, должен решить сам пассажир, учитывая свои предпочтение и состояние собственного здоровья.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

samoleting.ru

20 самых длительных безостановочных авиарейсов в мире

На сегодняшний день многие пассажиры пользуются услугами авиатранспортных компаний. Самолет — это достаточно быстрый и недорогой способ добраться в нужное время в определенное место. Но есть такие авиарейсы, которые, кажется, тянутся целую вечность и никогда не закончатся. Порой путь лежит из одной точки Земного шара в другую. Люди пересекают экватор, моря и океаны. Чтобы преодолеть огромное расстояние, нужно пересечь не одну государственную границу. Рассмотрим ниже самые длительные полеты, которые совершают путешественники.

Гонконг (Китай) — Торонто (Канада)

Авиакомпании: Air Canada 15 и Cathay Pacific 825/829.

Продолжительность полета составляет 15 часов. Чтобы добраться до конечного пункта, необходимо преодолеть на «Боинге-777-300» расстояние 12562,54 км.

Вы знаете, почему авиаперевозчик Cathay Pacific является самым популярным в мире? Потому что он предлагает не один, а два прямых рейса в Канаду.

Лос-Анджелес (Калифорния) – Мельбурн (Австралия)

Авиакомпании, организующие перелет, достаточно известны: United 98 и Qantas 94.

Самолеты: А380-800, «Боинг-787-9».

Расстояние в 12771,75 км можно преодолеть за 15 с половиной часов.

Очень удобный, но длительный рейс для тех, кому меньше 30 лет и кто переехал в Лос-Анджелес, но не может расстаться с Австралией.

Даллас-Форт-Уэрт (Техас) – Доха (Катар)

Авиакомпания Qatar 733 предоставляет для полета «Боинг-777-200».

За 15 часов вы прибудете на место, преодолев при этом 12758,88 км.

Многие согласятся, что Даллас-Форт-Уэрт лучше подходит для ЧМ-2022, чем Катар. Видимо, Джерри Джонс (американский бизнесмен, менеджер даласской футбольной команды) не знает, как подкупить нужных ему людей.

Нью-Йорк – Йоханнесбург (Африка)

Авиакомпания — South African 204.

На самолете A340-300 нужно пересечь расстояние 12845 км.
Длительность полета составляет 15 часов.

В период с ноября по март во время обратного рейса происходит пересадка в Дакаре. Может быть, путешественники хотят приобрести сувенирную продукцию или футболку, лично не присутствовав на гонке.

Нью-Йорк – Гуанчжоу (Китай)

Пассажиры, пользуясь услугами авиакомпании China Southern 300, проведут на борту «Боинга-777-300» 14 часов. Им нужно преодолеть расстояние 12871 км.

Гуанчжоу — это маленький городок, пригород Шанхая, где проживает примерно 11 миллионов человек.

Дубай (ОАЭ) – Даллас-Форт-Уэрт (Техас)

Авиакомпания, организующая перелет — Emirates 221.

Полет длится 15 часов, а расстояние, которое необходимо преодолеть, равняется 12932 км. Перевозчик предоставляет самолет A380-800.

Вы думаете, что самые высокие небоскребы расположены в Техасе? Значит, вы не слышали про здание «Бурдж-Халифа», что находится в Дубаи. Оно считается самым высоким в мире.

Доха (Катар) – Хьюстон (Техас)

Авиаперевозчик: Qatar 713.

Расстояние, которое необходимо преодолеть — 12947 км, поэтому на «Боинге-777-300» лететь придется примерно 16 часов.

Вы можете себе представить людей, разговаривающих на разных языках и рассуждающих о нефти в течение 15 часов? Именно они доказывают, что в мире существует универсальный язык – деньги.

Ньюарк (Нью-Джерси) – Гонконг (Китай)

Авиакомпания: United 179.
Длительность полета составляет приблизительно 16 часов. За это время на «Боинге-777-200» вы преодолеете расстояние 12974 км.

Пассажиров, которые выбрали этот рейс, мучает нерешаемая задача: почему из Ньюарка лететь на 10 км меньше, чем из Нью-Йорка, но при этом на час дольше?

Даллас-Форт-Уэрт (Техас) — Абу-Даби (ОАЭ)

Авиакомпания Etihad 161 приготовила для пассажиров «Боинг-777-200». На данном самолете путешественникам нужно преодолеть расстояние 12984 км за 14 часов.

Пассажиры, которые летят этим авиарейсом, даже подумать не могут, что, возможно, из-за плохих погодных условий им придется задержаться в аэропорту еще на 14 часов, так как их рейс отложен.

Нью-Йорк – Гонконг (Китай)

Авиакомпания Cathay Pacific 831 предупреждает своих туристов о том, что в воздухе они проведут примерно 15 часов и преодолеют 12984 км.

Если вам наскучил Нью-Йорк с его небоскребами, автомобилями, выхлопными газами, бесконечным потоком людей, и вы хотите уехать настолько далеко, насколько это только возможно, не имея шансов что-либо изменить, то приобретите билет на данный авиарейс. В Гонконге вас встретят небоскрёбы, автомобили и толпы людей, разговаривающих на китайском языке.

Сан Франциско (Калифорния) — Дубай (ОАЭ)

Компания-перевозчик широко известна и пользуется популярностью на мировом рынке — это Emirates 225.

На самолете A380-800 пассажиры преодолеют расстояние 13034 км за 16 часов.

Провести пятнадцать с половиной часов в самолете не так уж и скучно, если вы воспользовались услугами одной из лучших авиакомпаний мира. Будьте уверены, что на борту вас вкусно покормят, а стюардессы в привлекательной форме подробно расскажут о правилах и технике безопасности. О полете у вас останутся только прекрасные впечатления.

Даллас-Форт-Уэрт (Техас) – Гонконг (Китай)

Авиаперевозчик American Airlines 137 для данного рейса приготовил «Боинг-777-300», на котором пассажиры должны преодолеть 13066 км за 15 часов и восемь минут.

Приезжим в Гонконге бывает достаточно сложно сориентироваться в огромном городе. Нужно заранее приобрести путеводитель, чтобы не заблудиться в каком-либо районе.

Абу-Даби (ОАЭ) – Сан-Франциско (Калифорния)

Авиакомпания: Etihad 183.

«Боинг-777-300» ждет своих пассажиров, которые решились пролететь 13122 км. Время полета составляет 15 часов и тринадцать минут.

Так как Сан-Франциско не является лидером в нефтяном бизнесе, а путешественники из ОАЭ могут и у себя на родине принять солнечные ванны и поплавать в теплом Персидском заливе, то достаточно сложно ответить на вопрос, зачем людям нужен данный авиаперелет.

Дубай (ОАЭ) – Хьюстон (Техас)

Авиакомпания: Emirates 211.

На самолете A380-800 пассажиры преодолевают расстояние 1318 км за 16 часов.

Джидда (Саудовская Аравия) – Лос-Анджелес (Калифорния)

Авиаперевозчик: Saudia 41.

«Боинг-777-300» готов для полета, который длится 16 часов. Расстояние составляет 13404 км.

Дубай (ОАЭ) – Лос-Анджелес (Калифорния)

Авиакомпания: Emirates 215.

На борту самолета A380-800 пассажиры проведут 15 часов, за это время они преодолеют расстояние, которое составит 13413 км.

Если в пятницу, находясь в Лос-Анджелесе, вы решите отправиться на выходные к Персидскому заливу, то этот полет займет даже меньше времени, чем поездка в Вегас.

Абу-Даби (ОАЭ) – Лос-Анджелес (Калифорния)

Авиакомпания: Etihad 171.

«Боинг-777-200» ждет пассажиров, которым необходимо за 15 с половиной часов добраться до Америки. Путешественникам придется преодолеть 13497 км.

Почему в 80-х годах ХХ века не существовало этого авиарейса…

Йоханнесбург (Южная Африка) – Атланта (Джорджия)

Авиакомпания Delta 201 предоставляет туристам для совершения полета длительностью 16 часов 35 минут самолет «Боинг-777-200». На нем пассажиры преодолевают расстояние, которое равняется 13597 км.

Нужно запастись терпением, приятной музыкой и любимой книжкой.

Даллас-Форт-Уэрт (Техас) – Сидней (Автсралия)

Авиакомпания: Qantas Flight 8.

Самолет: A380-800.

Затраченное время: 16 часов.

Расстояние: 13822 км.

У туристов есть возможность в течение 16 часов погрузиться в международную атмосферу, сидя между парнем из Техаса с одной стороны и парнем из Австралии – с другой.

Дубай (ОАЭ) – Панама-Сити (Панама)

Авиакомпания Emirates приглашает на борт «Боинга-777» пассажиров, которым необходимо добраться В Панаму. Время, затраченное на полет, составит 17 с половиной часов. Путешественники преодолеют огромное расстояние, которое равняется 13808 км.

Самый долгий и долгожданный прямой авиарейс появился в марте этого года.

fb.ru

Самый длинный рейс на самолете, рекорды авиарейсов мира по перелету без пересадки

Для многих перелеты на самолетах давно стали неотъемлемой частью жизни. Кто-то настолько часто ими пользуется, что для этих людей это простая составляющая их повседневности. И все же именно перелеты с пересадками остаются тяжелыми и утомительными для тех, кто много летает самолетом.

Поэтому некоторые люди предпочитают исключительно беспересадочные рейсы. Это и быстрее, и удобнее. Поэтому авиакомпании не перестают предлагать дальние беспосадочные перелеты. Самые длинные авиарейсы в мире зачастую пользуются неплохим спросом среди пассажиров.

Что такое беспосадочный рейс?

Под ним понимается коммерческий рейс, во время которого не планируются какие-либо промежуточные пересадки. Он должен отвечать следующим критериям:

  • общее расстояние между точкой прибытия и отбытия должно составлять не менее 12 000 км;
  • время всего полета — от 15 часов.

В основном, такие дальние маршруты прокладываются по дуге большого круга и над полярными районами, так как это кратчайшее расстояние между двумя точками на Земле.

Карта прямых рейсов в мире.

В общей сложности, почти все самые длинные в мире перелеты на самолете без пересадки проходят из аэропортов Юго-Восточной Азии в города Северной Америки.

Преимущества и недостатки беспосадочных рейсов

Плюс такого перелета в том, что не придется отстаивать очередь на регистрацию в аэропорту пересадки. Вы спокойно садитесь в начальной точке маршрута и проводите весь перелет в кресле.

Минусы в том, что, как правило, пассажиры просто не знают, чем себя занять все время перелета. Провести 15 часов и больше в кресле очень тяжело.

Поэтому многие авиакомпании на таких маршрутах стараются как можно максимальнее обеспечить различные развлечения для пассажиров.

Чтобы у вас ноги не затекли, то обязательно вставайте и ходите по проходу, чтобы немного размять ноги.

Самые длинные рейсы на самолете

Ниже приведены 10 самых длинных по протяженности маршрутов, предлагаемых разными авиалиниями.

На первое место здесь выходит рейс между Дохой в Катаре и Оклендом, осуществляемый Qatar Airways. Общее преодолеваемое расстояние составляет 14 535 км.

Пассажиры на этом рейсе проводят в воздухе около 17 часов 40 минут. Полет проходит на самолете Boeing 777-200LR. Первый рейс был проведен 6 февраля 2017 года.

Boeing 777-200LR.

Второе место принадлежит полету компании Emirates на Airbus A380-800. Это рейс Дубаи — Окленд общей протяженностью в 14 202 км. По времени он займет 17 часов 15 минут. Впервые самолет отправился по такому маршруту в марте 2016 года.

Рейс Сидней — Даллас, предлагаемый национальным перевозчиком Австралии — Qantas Airways, — на третьем месте. Время в пути — 15 часов 35 минут, а покрываемое расстояние — 13 804 км.

Airbus A380-800.

Полет проходит на том же самом Аэробусе. Кстати, он двухэтажный, так что можно размять ноги во время полета, прогулявшись до бара с самообслуживанием. Впервые, рейс провели 29 сентября 2014 года.

Четвертое место занимает рейс Сингапур — Сан-Франциско. Это авиакомпания Singapore Airlines, которая осуществляет такой маршрут расстоянием в 13 588 км. В самолете Airbus A350-900 придется провести около 16 с половиной часов.

Airbus A350-900.

На пятое место выходит перелет Йоханнесбург — Атланта компании Delta Air Lines, на Boeing 777-200LR. Самолет покрывает маршрут в 13 582 км. По времени это выходит 16 часов 15 минут. Первый полет прошел еще 2 июня 2009 года.

На шестом — рейс Дубаи — Лос-Анджелес, который есть у Emirates, на том же Боинге. Расстояние, которое он проходит, — 13 420 км. На борту самолета придется провести 16 часов 35 минут. 26 октября 2008 года — дата начала рейсов по этому маршруту.

Седьмым по протяженности стал полет из Лос-Анджелеса в Бангкок. Thai Airways International предлагает такой маршрут. Расстояние в 13 309 км самолет Airbus A340-500 проходит за 17 с половиной часов. Его начали осуществлять 2 декабря 2005.

Airbus A340-500.

Восьмое место заняла снова компания Emirates с их рейсом Дубаи — Хьюстон. На Boeing 777-200LR пассажиры преодолевают 13 144 км за 16 часов 20 минут. Впервые, он прошел 3 декабря 2007.

Девятое место законно занимает рейс Вашингтон — Йоханнесбург, у компании South African Airways. Маршрут составит 13 084 км, а по времени — 15 часов 10 минут. Airbus A340-300 первый раз поднялся в воздух 1 мая 2009 года, чтобы отправиться в этот рейс.

В этот же день впервые был проведен рейс Дубаи — Сан-Франциско компании Emirates. Boeing 777-200LR преодолел маршрут в 13 041 км за 16 часов. Он в конце нашего списка.

Как видите, самые долгие перелеты на самолете в мире предлагаются профессионалами в области коммерческой гражданской авиации, а значит вам не нужно опасаться за свой комфорт во время таких рейсов.

nasamoletah.ru

18 часов в самолете: самые продолжительные перелеты

Самые продолжительные перелеты

«Ваш полет будет длиться около 10 часов», — с коварной улыбкой объявляет парочке украинских туристов сотрудница турагентства, только что продавшая им тур в Таиланд. От осознания этого факта у обоих клиентов начинает подергиваться веко. Все-таки для человека провести полдня в самолете — стресс. С непривычки — тем более.

Но по сравнению с рейсами, о которых речь пойдет ниже, даже полеты Киев-Бангкок покажутся короткими прогулками. Мы расскажем о пятерке самых продолжительных и дополним их комментариями путешественников.

Самые длительные беспересадочные перелеты — Нью-Йорк — Сингапур

Какая авиакомпания летает: Singapore Airlines

Сколько лететь: 18 часов 50 минут

Продолжительность маршрута: 15345 километров

На каком самолете лететь: Airbus A340-500

Сколько стоит перелет: в обе стороны от $8000 (есть только бизнес-класс)

Совет от путешественника: У меня есть свой фирменный способ, как убивать время в длительных перелетах, а именно: я не ложусь спать в ночь накануне полета, — пишет в жж imagadan. — И когда добираюсь до своего кресла в салоне самолета, то засыпаю мертвецким сном до самой посадки. Правда, некоторым стюардессам иногда удается растормошить меня на прием пищи в полете. Тогда я ем и опять продолжаю спать. Полет пролетает мгновенно, работоспособность восстанавливается.
Самые продолжительные перелеты: Thai Airways © thaiairwaysusa.com


Самые длительные беспересадочные перелеты — Лос-Анджелес — Сингапур

Какая авиакомпания летает: Singapore Airlines

Сколько лететь: 18 часов 5 минут

Продолжительность маршрута: 14 114 километров

На каком самолете лететь: Airbus A340-500

Сколько стоит перелет: в обе стороны от $7000 (есть только бизнес-класс)

Совет от путешественника: я часто планирую дальнейшую поездку именно в самолете, обложившись путеводителями и записями — дома перед отлетом куча дел, и на это не хватает времени. В итоге иногда возникает парадоксальная ситуация — хочется лететь подольше, т.к. уже подлетаем, а куда дальше двигать — еще не успели выбрать. Так и 20, и 30 часов слишком быстро пролетает, а уж 10-часовой перелет — вообще несерьезно — только поесть и вздремнуть чуток, и уже прилетели, — делится опытом на awd.ru Evgeny Rodichev.
Самые продолжительные перелеты: Thai Airways © Getty Images

Самые длительные беспересадочные перелеты — Лос-Анджелес — Бангкок

Какая авиакомпания летает: Thai Airways International

Сколько лететь: 17 часов 30 минут

Продолжительность маршрута: 13 309 километров

На каком самолете лететь: Airbus A340-500

Сколько стоит перелет: билет в эконом классе обойдется в сумму от $1200

Совет от путешественника: для длинных перелетов купил универсальную батарею, — рассказывает на форуме Винского Zunden. — От нее подзаряжаю нетбук с фильмами, коммуникатор с книгами и электронную сигарету. При перелете, например, Катарами или Этихадом, она может не пригодиться, ибо на плече Доха-БКК в креслах есть USB-порты, от которых можно подзарядиться. С Алиталией, АФЛ, и Туркменами батарея реально спасает. Наборы фильмов и тетрисов, которые я видел в самолетах, не заинтересовали ни разу. С собой обычно имею карту памяти, на которой лежит запасной набор фильмов для коммуникатора (у туркмен, например, в 2007 было правило «Можно всё, что без мышки»).


Самые продолжительные перелеты: Emirates Airlines © emirates.com

Самые длительные беспересадочные перелеты —
Дубай -Хьюстон

Какая авиакомпания летает: Emirates

Сколько лететь: 16 часов 20 минут

Продолжительность маршрута: 13 144 километров

На каком самолете лететь: Boeing 777-300ER

Сколько стоит перелет: средняя цена в оба конца в эконом классе $1500

Совет от путешественника: Неужели кто-то, кто летит далеко, не догоняет, что надо создать себе максимально комфортное пребывание в самолете? — вопрошает блоггер waste_ground. — У меня в необходимый набор для удобства входит: подушка под шею, причем не надувная, а такая, которую можно изгибать в разные стороны; подушка под поясницу, плоская из Икеи; беруши; маска для сна; широкий шерстяной палантин, чтобы укрыться; носки; и еще я люблю под ноги рюкзак свой класть, потому что ноги короткие и не всегда комфортно их класть на пол.
Самые продолжительные перелеты: Emirates Airlines © emirates.com

Самые длительные беспересадочные перелеты —
Дубай — Лос-Анджелес

Какая авиакомпания летает: Emirates

Сколько лететь: 16 часов 20 минут

Продолжительность маршрута: 13 420 километров

На каком самолете лететь: Boeing 777 Jet

Сколько стоит перелет: средняя цена в оба конца в эконом классе $2000

Советы от путешественников: я бы добавила про обувь, — пишет olia_shka. — Надо разуться и надеть самолетные носки. В некоторых авиакомпаниях их дают, но я завела свои и даже на коротких перелетах разуваюсь и хожу в них по салону.

Ну, и напоследок хотим сказать: даже если вы ужасно боитесь летать, не думайте, что 18-часовой перелет — это неминуемый нервный срыв. Очень многие, наоборот, таким образом лечатся от аэрофобии.

— Я, как аэрофоб со стажем, почему-то гораздо легче переношу длиннющие полеты куда-нибудь в Сингапур или Лос-Анджелес, чем 3-4 часовые полеты, — рассказывает texasholdem1. — Мне почему-то в больших самолетах спокойнее. А физические неудобства по сравнению со страхом — это просто тьфу.
Самые продолжительные перелеты: Thai Airways © Getty Images
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:
Всем шампанского: авиакомпании, которые щедро наливают в полете
Как не напиться в самолете: советы туристам
4 самых страшных греха авиакомпаний
Дешевые авиабилеты по Украине: как искать и где купить
Лоукосты, о которых мечтают украинцы
5 правил пользования лоукостами: это должен знать каждый
Как купить авиабилет дешевле на travel.tochka.net — пошаговая инструкция

Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

travel.tochka.net

18+ часов в воздухе: levik

В начале января мы с Тоней возвращались домой с Бали через Сингапур, и испытали на себе самый длинный коммерческий перелёт в мире. Прямое сообщение между Сингапуром и Нью Йорком перезапустили всего пару месяцев назад, и сейчас эти рейсы держат мировой рекорд по расстоянию (16,500 км!) и продолжительности (18 с лишним часов!)

Давайте посмотрим, как выглядит этот авиа перелёт, который осуществляет одна из самых престижных авиакомпаний в мире. Вы можете себе представить провести так много времени в тесном экономе?.. Хотя, стоп! На этих рейсах эконома нет.

1. Вот как выглядит наш маршрут на карте. Раньше такие долгие рейсы летали через Арктику, потому что так короче. Сейчас же оба рейса компании Singapore Airlines летят на восток. Так хоть и дальше по расстоянию, зато быстрее по времени, из-за постоянного ветра, дующего в этом направлении. То есть из НЙ в Сингапур рейс летит через Атлантический океан и Европу, а в обратном направлении — над Тихим океаном, Аляской и Канадой. Таким образом пилоты каждый раз совершают кругосветный перелёт.

2. Кстати, это не первый раз, что сингапурцы запускают прямое сообщение с Нью Йорком. С 2004 по 2013 такие рейсы уже летали. Тогда они осуществлялись четырёхмоторными А340-500. Весь салон самолёта был отдан под бизнес-класс.

Первый раз я полетел в Сингапур именно этим рейсом, прямо перед тем, как его отменили из-за нерентабельности. Высокие цены на горючее делали этот маршрут невыгодным. И Singapore Airlines его отменили, в ожидании более эффективных моделей.

3. На протяжении следующих пяти лет самым быстрым способом попасть из Нью Йорка в Сингапур стал перелёт через Франкфурт, осуществляемый огромными двухэтажными А380. Из-за посадки, время в пути увеличивалось до 21 с половиной часа, но зато во Франкфурте можно было выйти и размяться. А ещё, на этих рейсах был эконом, так что билет был гораздо доступнее.

4. Если же, наоборот, вам хотелось шикануть, то на борту двухэтажного лайнера был ещё и первый класс, роскошные Singapore Suites с двуспальными кроватями!

5. Но сингапурцы мечтали вернуть себе престиж длиннейшего в мире рейса, а для этого им нужен был новый самолёт, способный покрыть эту рекордную дистанцию с помощью всего двух двигателей. Раньше такое было бы немыслимо. Существовали правила гражданской авиации, которые требовали, чтобы дальнемагистральные рейсы над водой выполнялись бортами, у которых как минимум три (а лучше — четыре!) мотора. Это, кстати, отдельная, и очень интересная история! Но сегодня летать вокруг света можно и на двушках, была бы подходящая машина!

А она как раз нашлась. В конце 2018 Аэробус доставил сингапурским авиалиниям первые экземпляры A350-900ULR. («ULR» обозначает «Ultra Long Range».) Это особая модификация А350 рассчитанная на самые дальние перелёты. Её фюзеляж короче более распространённой версии лайнера, а баки на 24,000 литров вместительней.

6. Слегка загнутые кончики крыльев помогают экономии топлива. В общей сложности, А350-900ULR расходует на 25% меньше горючего чем его предшественник на этом маршруте.

Да и нефть значительно подешевела с 2013 года. В общем, настало время перезапускать маршрут-рекордсмен, и в октябре 2018 в расписание Singapore Airlines вернулись легендарные рейсы SQ21 и SQ22.

7. На этот раз сингапурцы отказались от затеи заполнять весь самолёт сидениями бизнес-класса. Как видно по схеме салона, бизнес занимает лишь 2/3 пространства. А задняя треть отдана нищебродам типа меня.

Нет, не переживайте, это не эконом. Эконома на этих рейсах как не было, так и нет. Думаю, не из-за того, что кто-то решил, что в экономе пассажиру 18 часов не высидеть — ведь летают же люди спокойно в Гонконг. А где 16 часов, там и 18, разница то небольшая. Просто, думаю, они посчитали, что на дешёвых билетах эконом класса такой дорогой и затратный рейс не окупится. И поэтому сзади новенького самолёта находится салон «Преимум Эконома».

8. Вот так выглядит бизнес-класс. Новый, современный салон с широкими креслами. К сожалению, мы летели в самый горячий сезон, на зимние праздники, и никакие мои уловки по бронированию дешёвого бизнес-класса не помогли: билеты в бизнесе стоили по семь с половиной тысяч долларов. Так что в этом посте рассказа про новенький бизнес не будет.

9. Отмечу лишь одну вещь, которую я заметил, пока мы плелись через весь самолёт к своим местам: несмотря на то, какие широкие в этом салоне кресла, пространство, куда вытягивать ноги устроено очень странно. Насколько я понял, когда ты полностью раскладываешь сидение в кровать, твои ноги должны уместиться в небольшую ячейку сбоку под телеэкраном. Кажется, это не самая удобная версия бизнес-класса.

Впрочем, я сейчас как та лиса, из басни Крылова, которой виноград был незрелым. На самом то деле, я бы охотно пересел в этот неудобный бизнес!

10. Но, так уж вышло, что нам с Тоней пришлось лететь в премиальном экономе. Это такая промежуточная ступень между обыкновенным эконом классом, и бизнесом. Аэрофлот называет такой класс «Комфорт». Если честно, я его не очень люблю, потому что подлокотники между креслами нельзя поднять, так что даже если у тебя весь ряд свободный, этим никак нельзя воспользоваться чтобы вытянуться.

11. Вот как выглядит премиум-эконом салон у сингапурцев. Новенькие сидения в конфигурации 2-4-2. Правда, они не все в такой конфигурации, но об этом мы сейчас поговорим.

12. Салон светлый и просторный. Багажные отсеки в закрытом виде не нависают над головой. Как видите, на нашем рейсе весь нищебродский отсек распродан, свободных мест не видать.

13. Посмотрите, что происходит с расположением кресел: ближе к концу салона самолёт заметно сужается, и в последние четыре ряда уже не вместить по восемь сидений. Это создаёт особые условия для пассажиров «у окна» в рядах 40, 41 и 42:

14. Вместо двух кресел в этих местах самолёта по одному, а сбоку пассажиры получают в личное пользование дополнительный шкафчик/полочку. Так что, если вы вдруг летите в одиночестве, знайте, что в этих рядах места C и H — самые козырные.

Если эти ряды уже заняты, я бы выбирал место D или G. Почему? Это я объяснял в своём посте о том, как выбирать места в самолёте.

15. Мы же с Тоней летели вдвоём, так что выбрали «обычные» два места у окна. Сидения довольно просторные, и оставляют немало места для ног. Как я уже сказал, главный минус преимум-эконома в том, что нет возможности поднять подлокотник. Когда пара летит куда-то вместе, такая возможность создаёт более просторное пространство на двоих, легче облокотиться друг на друга, и т.д. В остальном к этим местам у меня претензий нет.

Каждому пассажиру выдают подушечку и одеяло. Много лет назад, каждый уважающий себя эконом класс такое предоставлял, а сегодня это всё большая редкость. Но тут всё же преимум.

16. Вот он, гадкий, непоколебимый подлокотник между нами. На его конце вмонтирован крохотный столик для напитков.

17. Обеденный столик тоже оттуда достаётся. Я больше люблю когда столик открывается из спинки впереди-сидящего, но тут расстояние между рядами слишком велико. Хотя Аэрофлот у себя в Комфорте сумел сделать всё правильно. И столик там значительно больше. Записываем очко российской авиалинии.

18. Красивый цветной кармашек для литературы. Это чуть ли не единственный цветной элемент дизайна (кроме подушек) — всё остальное тут серое. Но сразу очень красит пространство.

19. Когда собираешься провести в воздухе 18 с лишним часов, система развлечений становится особенно важной. Ведь надо чем-то себя занимать в пути! К счастью тут даже в задней части самолёта большие яркие экраны с богатой библиотекой фильмов.

Экраны сенсорные, а в подлокотнике есть ещё и мини-пульт на проводе, который позволяет управлять системой, играть в примитивные игры, включать свет, и т.д. Расположен он, кстати не очень удобно, и я постоянно случайно нажимал на кнопки.

Сбоку от экрана есть разъём USB, чтоб можно было зарядить телефон. Если вам нужно подключить что-нибудь помощнее, то под сидением вы найдёте полноценные универсальные розетки, у каждого пассажира своя.

20. А ещё рядом с экраном есть крючок для одежды. Я думал, их никто никогда не использует, а оказывается Тоня вешает на него куртку!

21. Между спинками сидений две ячейки для бутылок с водой. Так как они расположены одна над другой, в нижнем углу возле каждой есть маленькая стрелочка, которая показывает, какому из пассажиров она принадлежит.

22. А спереди между сидений лампочки на гибких ножках, ещё по USB на каждого пассажира, и разъёмы для наушников.

23. Разъёмы хитрые, рассчитанные на тройные штепсели, специально для выдаваемых на борту шумоподавляющих наушников. Первые наушники, что мне выдали не работали, пришлось попросить стюардессу их заменить. После этого проблем не было.

24. Кстати, стюардессы на борту — те самые знаменитые Сингапурские Девушки™, в цветных форменных платьях по выслуге лет. Премиум эконом обслуживают девушки в синем, а в передней части самолёта более опытные, «зелёные» и «красные».

25. После взлёта стюардессы раздали вот такие памятные наборы, на которых написано, что Сингапурские Авиалинии — первые, у кого в парке появился A350-900ULR. На этих кошёлках изображен сам самолёт и известная сингапурская гостиница с эксклюзивным бассейном. Внутри зубная щётка с пастой, и маска для сна. Да, это конечно не набор уровня бизнес-класса, но всё же.

26. Через где-то час после взлёта дают обед. Не важно, в какое время суток вы летите, первое кормление на борту всегда будет основным, потому что еда, которую загрузили на земле ещё свежая. Это касается любых долгих рейсов. В данном случае кормят довольно вкусно. Говорят, что авиалиния специально разрабатывала меню, которое поможет пассажирам таких дальних перелётов. Не знаю, какие такие особые нужды появляются у человека после стольких часов в воздухе… А ещё, как и во всех нормальных авиалиниях, тут наливают. Я взял шампанское, и был приятно удивлён, когда налили Moët & Chandon.

Вообще с едой и питьём было всё нормально — на протяжении всего перелёта можно было вызвать стюардессу, или просто заявиться на кухню, и попросить чего-нибудь перекусить. У них всё время было чем угостить пассажиров. То пицца, то яблочки, то орешки, или даже водка с тоником.

27. Интересная фишка: перед тем как начать смотреть фильмы, можно ввести свой номер бонусной программы Singapore Air, и система вспоминает твои настройки с прошлых перелётов.

28. Я, например, по пути в Сингапур надобавлял себе фильмов в плейлист, и не все успел посмотреть. Ввёл номер, и этот список восстановился. Удобно! Посмотрел за время перелёта 2-3 фильма.

На борту, кстати есть WiFi. Правда, за него надо платить, причём трафик ограничен! Я заплатил $29 за 200 мегабайт, чего мне хватило на большинство полёта — можно было тупить в Фейсбук, читать новости, и считать лайки в Инстаграме. Я даже пост умудрился написать (вот этот).

29. Но самое главное на таком длинном перелёте, это конечно поспать. Сидения в премиум-экономе откидываются намного дальше обычных экономовских. Есть даже подставка для ног. Однако, это конечно не бизнес класс, и полностью в кровать они не раскладываются. Ну и грёбанные подлокотники нам с Тоней сильно мешали облокотиться друг на друга. Надеюсь, когда-нибудь дизайнеры авиасалонов поймут, насколько это важно, иметь возможность на таких местах убирать подлокотник.

Ну ничего, к счастью спать в самолётах то я умею. Выпил таблеточку, и вскоре вырубился. Проспал хороших часов девять — считай половину полёта!

30. Проснулся за пару часов перед посадкой. В аккурат к завтраку. Омлет, сосиска, картошка, круассан, йогурт. Конечно, всё это в пластмассовых корытцах, а не на красивых фарфоровых тарелочках, но в общем вкусно.

31. Кстати, несмотря на многолетний запрет на курение на борту, даже на этих новейших самолётах возле туалета есть маленькие пепельницы. Я как-то вам уже рассказывал, почему так устроено.

* * *

В общем, самый длинный в мире перелёт прошёл довольно безболезненно. Поел, посмотрел пару фильмов, потупил в сети, написал пост, поспал, и вот уже мы идём на посадку. Самолёт приземлился в Ньюарке где-то в половине шестого утра, а в семь мы с Тоней уже встречали рассвет на Бруклинском Мосту. Ну а после, разошлись по работам. Как раз начинался первый рабочий день года.

levik.livejournal.com

Самые длительные перелеты | Билеты на самолет

Чаще всего рейсы без пересадки кажутся пассажирам очень удобными: эти перелеты занимают гораздо меньше времени, не вызывают проблем и так сильно не утомляют. Тут достаточно сесть на борт самолета в аэропорту, и через несколько часов, в которые многие просто спят, либо смотрят фильмы и читают, выйти в месте назначения. Рейсы без пересадки – это комфортно, а перевозчики готовы удовлетворить это желание даже при самых длительных перелетах. «Авиасоветы от MoyBilet.info» решили рассказать вам о самых длительных рейсах без пересадки, которые выполняют авиакомпании в наше время.

 

Какие рейсы считаются сверхдальними

Сверхдальними принято считать рейсы:

При выполнении которых не совершается ни одной остановки

Во время которых преодолевается больше 12 тысяч километров

Продолжительность которых не менее 15 часов.

Обычно это наиболее короткий путь между пунктами в разных частях света. Наиболее протяженными считаются трансконтинентальные перелеты между Юго-Восточной Азией и Северной Америкой. Сейчас без пересадок такие маршруты выполняются не  так часто, но рекордные длительность и расстояние были зафиксированы.

Самый продолжительный коммерческий рейс, когда-либо совершаемый авиаперевозчиком, перелет между Нью-Йорком и Сингапуром, которые выполнялись «Сингапурскими авиалиниями» лайнером Airbus A340-500. Самолет проделал расстояние в 15,3 тысяч километров и продолжался почти 19 часов.  Причем это был самый короткий путь, обратный перелет продлился еще дольше, так как расстояние увеличилось на 1300 километров. Беспосадочные рейсы между Сингапуром и Нью-Йорком были прекращены в 2013 году, так как из-за  больших трат на топливо этот рейс был не выгодным для перевозчика, но и по сей день именно этот маршрут считается самым протяженным и долгим за все время.

 

Сколько может пролететь без дозаправки

 

Загрузите бесплатное приложение поиска авиабилетов прямо сейчас!

 

Лучшие цены в приложении. 
Билеты всегда под рукой!

Если вести разговор о рекордах, то можно найти и более впечатляющие цифры: фактически самый длительный перелет в истории был совершен еще в 2005 году. Тогда на самолете Boeing 777-200LR экипаж из 8 человек совершил рейс между Гонконгом и Лондоном, преодолев путь в 21 тысячу 602 километра. Этот перелет проходил не по стандартному маршруту, протяженность которого составляет около 10 тысяч километров, а по другому, продлившемуся 22 часа 40 минут. Но этот рейс не был коммерческим, а на борту вместо 301 пассажира, на которых рассчитан самолет, находилось 27. В основном это были журналисты, авиатехники и представители компании Boeing.

И хотя в наше время подобные рекорды не ставятся, многие авиаперевозчики все равно могут предложить своим пассажирам сверхдальние перелеты без пересадок.

На сегодняшний день самым длительным беспосадочным рейсом, выполняемым регулярно, является перелет между Катаром и Новой Зеландией, который совершает «Qatar Airways». Протяженность перелета Доха – Окленд составляет 14 тысяч 500 километров, осуществляется самолетами Boeing 777-200LR, и этот рейс длится 18 часов.

Второе место в рейтинге самых длительных перелетов занимает рейс Дубай – Окленд компании «Emirates», длящийся 17 часов 15 минут. За этот отрезок времени Airbus A380-800 проделывает расстояние в 14,2 тысяч километров. Отметим, что «Emirates» занимает лидирующее место по осуществлению сверхдальних перелетов. Также из Дубая выполняются перелет в Лос-Анджелес (13 тысяч 400 километров и более 165 часов в пути), Хьюстон (13,4 тысяч километров, 16 часов 20 минут в пути), Сан-Франциско (13 тысяч 041 километр, 16 часов продолжительность перелета) и другие отдаленные пункты.

Ну и третье место в списке занимает австралийский «летающий кенгуру», перевозчик Qantas. Его рейс из Сиднея в Даллас, расстоянием 13,8 тысяч километров, на сегодняшний день является одним из самых длительных, используемых ныне. Время в полете составляет 15 часов 35 минут, а перелет выполняется на авиалайнерах Airbus A380-800. Также «Qantas» осуществляет беспосадочные полеты из Мельбурна в Лос-Анжелес, из Сиднея в Лос-Анжелес (12,75 тысяч километров и 12,05 тысяч километров соответственно).

В города европейских стран настолько длительные полеты не осуществляются, но все же довольно длительные перелеты выполняются и отсюда.

Например, самые длительные рейсы из Франции, которые совершает «Air France» и некоторые иностранные, по направлению Париж – Сантьяго-де-Чили. Перелет продолжается 15 часов, и протяженность его составляет 11,5 тысяч километров.

Авиаперевозчик «Alitalia» выполняет рейс из Рима в Буэнос-Айрес. Тут перелет продолжается 14 часов, проделывается расстояние в 11 тысяч километров.

Что же касается российских авиакомпаний, то самый дальний перелет совершает «Аэрофлот».  Рейсы из Москвы в Лос-Анжелес выполняются самолетами Airbus A330-200, протяженность его 9 тысяч 700 километров и длится он почти 13 часов.

Вполне вероятно, что в недалеком будущем количество настолько длительных рейсов увеличится: среди возможных направлений есть очень перспективные, например, Лондон – Сидней. Но на сегодняшний день авиакомпании не готовы повторить рекорд, установленный перелетом из Нью-Йорка в Сингапур. Причиной этому является неоправданность финансовых затрат на полет и пассажирская загрузка самолета. После того, как в эксплуатацию был введен лайнер Airbus A350-900R XWB, появились новые маршруты, но по-прежнему сейчас самым протяженным рейсом является Доха – Окленд.

 


Внимание! MoyBilet.info рекомендует!


Теперь путешествовать еще проще!
Авиабилеты и ж/д билеты в рассрочку 0%

0% рассрочки. Оплачивайте билеты на сайтах партнеров картой Совесть


 

moybilet.info

Самый длинный авиарейс в мире

Ура. Сбылась моя старая-давняя мечта — прокатиться на рейсе Сингапур — Нью-Йорк. Это самый длинный перелёт в мире, да и, наверное, вообще в истории гражданских коммерческих перевозок. Летит 18-19 часов (в зависимости от ветра на эшелоне), вообще без посадок, на одной заправке, 16 тысяч километров от точки до точки.

From Singapore to New York

// Вернее, самый-самый длинный — это его «родной брат», т.е. обратный рейс из Нью-Йорка в Сингапур, он на 15 минут дольше, ветер там наверху так дует 🙂

«Де-юре» до Нью-Йорка лететь всего 5 с половиной часов: самолёт вылетает в 12:30 днём и прилетает в 18:00 вечером того же дня. Ага, вы все правильно догадались — вылет по сингапурскому времени, а прилёт по восточно-американскому. Но всё равно звучит более оптимистично, чем «восемнадцать часов в железной банке … с сингапурскими стюардессами» 🙂

Ну, на такой оптимистичной ноте можно и загружаться в этот летающий агрегат. На этом маршруте работают специально адаптированные Airbus A340-500. Берёт всего 100 пассажиров, эконома нет — все места только бизнес-класс.

From Singapore to New York

From Singapore to New York

From Singapore to New York

From Singapore to New York

Ну, понеслось……

13:02 — разгон.
13:03 — летим.

Самолёт разгоняется и взлетает медленно, тяжело, валко. «Бочка с керосином, хвостом и крыльями» — подумалось мне. Так и есть. Если верить Википедии, то в эту бочку заливают 220 тысяч литров керосина. Наверное, половина багажного отсека — это огромный дополнительный бак с горючкой.

220 тысяч литров на 100 путешествующих плюс экипаж — получается почти 2 тысячи литров на каждое рыло!! Ой, аж немного стыдно лететь этим бортом, который вот так выплёвывает в никуда невосполнимые природные ресурсы… Ну а что делать? Лететь-то надо…

Именно по причине неоптимального расхода топлива и роста цен на нефть сингапурцы решили отменить этот рейс — компания прекращает полёты по этому маршруту 23 ноября этого (2013) года, т.е. примерно через неделю! Подробнее читать «Why the longest flights are saying So Long» в Bloomberg Businessweek на бумаге или здесь.

Нам повезло — через несколько дней этот рейс отменят навсегда, а мы… А мы! Таки успели на самый конец этого фантастического авиа-марафона. «Поймали за хвост» — сказал мой случайный попутчик Т.Т. (это он на фотке в аэропорту чуть выше).

13:30 — всё еще набираем высоту, полчаса летим — а поднялись всего на 7тыс. метров.
(здесь, выше и дальше указываю время по точке вылета).

Сингапур и северо-восток США находятся почти противоположно друг другу по долготе, посему вроде всё равно как лететь — справа от северного полюса через Японию-Камчатку-Аляску или слева от него, через Сибирь, Скандинавию и Гренландию. Вернее, наоборот — в обратном порядке. NYC — Гренландия — Северная Европа — понеслось на юго-восток…

Кстати, Сингапурские линии вроде бы единственная авиакомпания, которая охватывает весь мир по кругу. От них есть рейсы на запад до Хьюстона (Сингапур-Москва-Хьюстон) и на восток до Нью-Йорка. О как! Малазийцы тоже вроде бы стараются их догнать — однажды видел Малазийский борт в Буэнос-Айресе(!!)

14:05 — летим уже час, в сторону Японии и Камчатки (ура!). Лететь ещё 17 часов…

From Singapore to New York

Что делать всё это время?? — ужаснётся любой нормальный человек (нормально летающий человек… вернее — нормально нелетающий человек). Первым делом — залезть в почту и обработать все письма, свалившиеся на меня за прошедшие несколько дней («на грунте» этим заниматься времени не хватает, разгребаю завалы в самолётах). И тут — облом! Батарейка подсела, а розетки в моём и соседнем кресле оказались нерабочими! Фигасе Сингапурские Авиалинии, славящиеся своим качеством обслуживания пассажиров… Пришлось бегать подзаряжаться в хвост самолёта, где оказалось свободное место с работающей розеткой (со своей уже нагретой сидушки пересаживаться было как-то лень) 🙂

15:10 — покормили чем-то юго-восточно-азиатским вкусненьким…

From Singapore to New York

15:50 — пролетаем Манилу.

From Singapore to New York

16:15 — в ноутбуке села вторая батарея (первая сразу была полупустая, потому так быстро). Посмотрел какую-то голливудскую мутотень с тупым сюжетом, идиотскими текстами, режиссёрскими косяками и т.п. Подумалось — ведь если это снимают, то значит какие-то несчастные это смотрят? На такой грустной ноте я начал смотреть (а местами просто проматывать) вторую голливудскую мутотень 🙂

18:55 — пролетаем Токио.

From Singapore to New York

21:30 — Камчатка и Петропавловск! Увы — за окном темным-темно, да и далековато от берега летим… Ага, от Сингапура до Петропавловска-Камчатского лететь 8 с половиной часов — примерно как из Москвы.

From Singapore to New York

И так далее — Аляска, Канада, Великие озёра.

Итак, чем же занять своё время в таком полёте? Да элементарно!! Прочистить входящие письма, почитать толстую умную книгу, посмотреть кино или даже два-три, да просто наконец-то выспаться! И эти бесконечные часы перелёта вдруг неожиданно заканчиваются — посадка! А почта недочищена, книжка недочитана, кинцо ещё какое-то хотелось посмотреть… Успел только выспаться, но ведь это и есть самое главное!

P.S. Всего в воздухе чистого времени получилось не 18 обещанных часов, а меньше. По дороге на северо-восток в хвост дул уверенный ветер — в результате экономия маршрута оказалась аж 40 минут, летели «всего» 17 часов 20 минут! (Опытные лётчики могут со мной согласиться или нет).

From Singapore to New York

06:23 — на грунте! Ой, вернее будет:
30:23 — на грунте! «Земля в иллюминаторе…» (с)

Свершилось! Самый длинный беспосадочный рейс в мире — взят! Остальные фотки здесь.

А потом пересадка на другой рейс, в сторону американской глубинки… Всем — до следующих репортажей!

eugene.kaspersky.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта