+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вим авиа бортпроводники – Вакансии авиакомпании ВИМ-Авиа. Бортпроводники. Стюардессы. Пилоты.

0

Вакансии авиакомпании ВИМ-Авиа. Бортпроводники. Стюардессы. Пилоты.

 

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» является одной из наиболее успешных на территории России. Данная компания была организована осенью 2002 года. Авиалайнеры расположены в аэропорту Домодедово в городе Москве. Название компания получила в честь первого директора компании, ВИМ − это его инициалы. «ВИМ-Авиа» за все время своего существования поглотила несколько более мелких авиационных компаний. Авиапарк компании на сегодняшний день насчитывает 16 комфортабельных новых пассажирских самолетов типа «Боинг 757–200». Компания является самым большим владельцем подобных авиалайнеров на территории СНГ. Эти машины осуществляют как постоянные, так и чартерные перелеты к самым популярным курортным городам мира.

За счет того, что компания владеет большим количеством самолетов и постоянно проводит вылеты в различные точки земного шара, ей также нужно много обслуживающего персонала. Именно по этим причинам «ВИМ-Авиа» практически постоянно требует новых квалифицированных сотрудников. Здесь можно найти много открытых вакансий в сфере авиаперевозок.

Всем известно, что правильный подбор персонала − это залог успеха любой организации. При появлении новых вакансий проводится достаточно тщательный отбор сотрудников, требования остаются постоянно высокими. Все сотрудники «ВИМ-Авиа» постоянно проходят курсы повышения квалификации. За счет этого работа всех сотрудников отвечает международным стандартам обслуживания.

«ВИМ-Авиа» имеет собственный учебный центр, в котором подготавливает специалистов. Данное обучение главным образом направленно на работу молодых специалистов с такими авиалайнерами, как «Боинг» 757 и 737. Курсы позволяют подготовить работников на коммерческие авиалинии. Весь курс обучения соответствует международным стандартам. Именно по этим причинам компания не оглашает большое количество вакансий, поскольку может подготовить практически весь персонал по обслуживанию своих авиарейсов.

Учебный центр был создан за счет того, что авиакомпания начала более активное развитие, а именно начали закупать более современные самолеты, для которых требовались специалисты. До 2004 года в «ВИМ-Авиа» использовали для перевозок отечественные самолеты типа Ил-62, а с этого года компания закупила более современные «Боинги». После покупки новых самолетов авиакомпания значительно увеличила объемы перевозок пассажиров на всех своих направлениях. Поэтому потребовалось увеличение числа сотрудников, и открыли новые вакансии. Руководство компании приняло решение о создании собственного учебного центра, где подготавливались бортпроводники и пилоты для новых авиалайнеров.

Для подготовки персонала были открыты аудитории с современным учебным оборудованием и техническими средствами. Обучение проводится по современным компьютерным программам, которые используются во всем мире. На данный момент центр проводит подготовку специалистов более чем по 30 специальностям.

Курс обучения состоит из теоретической подготовки по иностранному языку, а именно английскому, после чего проводится стажировка на самолетах компании «ВИМ-Авиа». В итоге обучения предоставляется квалификация бортпроводника, а также выдается соответствующее свидетельство. Обучение платное.

Каждый желающий занять вакансию в авиакомпании должен соответствовать следующим требованиям:

  • •          Иметь гражданство Российской Федерации.

  • •          Образования должно быть не ниже чем среднее специальное.

  • •          Преимуществом при занятии любой вакансии является владение разговорным английским.

  • •          Возраст набираемых бортпроводников от 18 и не старше 27 лет.

  • •          Немаловажными являются рост и размер одежды персонала. Так, рост девушек должен составлять от 160 и до 175 сантиметров. Что касается парней, то они должны иметь рост от 170 и до 185. Учитывается и размер одежды, для девушек он должен быть от 42 до 46, а для юношей − от 46 до 52.

  • •          При поступлении надо предоставить справку ВЛЭК, в которой указано, что обучаемый полностью здоров и может в дальнейшем стать бортпроводником.

Обучения в центре авиакомпании «ВИМ-Авиа» начинается после полного набора группы.

Кроме того, что данная компания готовит практически всех специалистов для обслуживания парка своих самолетов, иногда бывает набор других специалистов.

avia.pro

Новая форма бортпроводников «ВИМ-АВИА» — MoscoWalk.ru — Прогулки по Москве


18.06.2015 в Московском аэропорту Домодедово состоялась презентация нового дизайна формы бортпроводников авиакомпании «ВИМ-АВИА». Создание новой формы — очередной этап ребрендинга компании, который начался в 2011 году с изменения цвета ливреи воздушных судов «ВИМ-АВИА». Тогда впервые брендовый цвет «маджента» был заменен на ярко-красный — цвет, более отвечающий новой, динамичной стратегии развития компании.

ВИМ-Авиа — российская авиакомпания, базирующаяся в Москве (аэропорт Домодедово). Основана в октябре 2002 года. Название получила по инициалам первого генерального директора Виктора Ивановича Меркулова (ВИМ).

Новая ливрея, новые воздушные суда, новая форма, новые направления — новый путь развития авиакомпании.

Под красную ливрею сделали новые инструкции по безопасности (safety cards)

На инструкции изображена Красная шапочка. Её образ родился после долгих, долгих размышлений, на тему как в один образ свести красный цвет и путешествие. Нарисовала красавицу Красную Шапочку — Юлия Лорис

При конструировании новой формы, как-то само собой детали Красной шапочки перетекли в детали новой формы, в качестве красного головного убора.

Кстати, сейчас авиакомпания проводит акцию «Поймай Красную шапочку». Вам надо сфотографироваться со стюардессой ВИМ-Авиа в форменной красной шапочке, выложить фотографию в любую социальную сеть и собирать лайки. Победители-пассажиры, чьи фото соберут наибольшее количество лайков получат подарочные сертификаты.

АК «ВИМ-АВИА» входит в ТОП-15 Российских авиакомпаний по объему пассажирских авиаперевозок. Основу деятельности «ВИМ-АВИА» составляют регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных российских центров в города России, Средней Азии и Европы. Парк воздушных судов насчитывает 14 воздушных судов типа Boeing 757-200 и Airbus 319.

Летный состав — это фактически главное лицо авиакомпании, которое пассажиры видят каждый день, поэтому проекту было уделено особое значение. В проекте принимали участие непосредственно руководство «ВИМ-АВИА», Дирекция сервиса на борту, Департамент наземного сервиса, а также пиар-департамент. Мы хотели создать не только практичную и удобную форму для сотрудников, но и символ обновления и развития авиакомпании.

Основные принципы, который руководствовалась «ВИМ-АВИА» — безопасность и комфорт. Дизайн формы продуман так, чтобы бортпроводники чувствовали себя максимально комфортно и в длительных перелетах, и в движении, и при перепаде температур.

Девушки кардинально изменили макияж — помада и лак для ногтей оттенков красного цвета особо подчёркивают привлекательность бортпроводниц «ВИМ-АВИА». Так же появились красные пояса, перчатки, шапочки.

В женской форме изменился стиль и расцветка шарфа с логотипом авиакомпании: более яркие и нарядные варианты завязывания узлов форменного шарфа.

Как рассказали сами бортпроводники, то форма им очень понравилась. Цвет новой формы сменился со светло-серого на антрацит, с обстрочками красного цвета в области рукава и петель.

Нити ткани, из которой создана новая форма, имеют особое кручение, поэтому ткань меньше мнется, лучше сохраняет форму после чистки, но при этом дышит.

Покрой предусматривает не только внешне привлекательный, облегающий фигуру дизайн, но также практичность и свободу движения. Это было достигнуто благодаря нестандартному решению кроя, способствующему дополнительному удобству при ежедневной носке.

При разном освещении форма немножко меняет цвет. При натуральном свете кажется темной, при искусственном освещении синеватой, если холодный свет, то практически черной.

Форма очень практичная, восприимчива к погодным условиям. В ней не жарко лето и комфортно зимой.

В мужской форме появился галстук с ЗБ-эффектом рисунка логотипа.

В авиакомпании ВИМ-Авиа порядка 250 бортроводников

Красивая и удобная форма членов летного экипажа — одна из важнейших вещей для авиакомпании, так как физический и психологический комфорт сотрудников определяют успешность всей оперативной деятельности.

«ВИМ-АВИА» создала и продолжает развивать собственный Авиационно-учебный центр, в котором обучаются ни только стюардессы ВИМ-Авиа, но и других авиакомпаний

На сегодняшний день парк авиакомпании состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 757–200 

Boeing 757 — пассажирский узкофюзеляжный самолёт для маршрутов средней дальности, производившийся американской компанией Boeing с 1982 по 2004 годы.

Давайте поднимемся на борт воздушного судна

Салон самолёта разделен на два класса — бизнес и экономический

757-200 — самый распространённый вариант 757. Вмещает от 200 до 228 пассажиров, в зависимости от индивидуальной конфигурации.

Экономический класс в принципе обычный, достаточно комфортный (для перелета на 3-4 часа нормально)

В бизнес классе, для принятия пищи, раскладывается столик

Место бортпроводников во время взлёта и посадки

Во время полёта пассажирам предоставляется питание (закуски, сок, вода, горячая пища)

В бизнес классе могут налить шампанское или коньяк 😉

Пассажирам предлагают легкие закуски

Святая святых воздушного судна — кабина пилотов

В кабине просторно, но в то же время все доступно и в пределах вытянутой руки

Старая и новая ливрея авиакомпании

Взлёт Boeing 757-200 (RA-73018) в старой ливрее

В 2014 году «ВИМ-АВИА» перевезла 1 613 970 пассажиров, из которых 1 413 505 на — регулярных рейсах. Количество перевезенных пассажиров возросло на 75 975.
Доля регулярных рейсов авиакомпании по отношению к чартерным составила около 90%.

В 2014 году флот «ВИМ-АВИА» пополнили четыре новых воздушных судна Airbus-319

На некоторые рейсы загрузка просто феерическая, этим летом особенно на Симферополь

Взлёт Boeing 757-200 (RA-73009)

«ВИМ-АВИА» гарантирует высокий уровень безопасности и качества предоставляемых нами услуг

Boeing 757-200 (RA-73012) с надписью на борту — 10 лет в небе с Boeing

Хочется поблагодарить пресс-службу авиакомпании ВИМ-Авиа и лично Елену Федорову!!!


Добавить комментарий

moscowalk.ru

Вакансии авиакомпании вим-авиа. бортпроводники. стюардессы. пилоты.

Компания «ВИМ-Авиа» есть одной из самые успешных в России. Эта компания была организована в осеннюю пору 2002 года. Самолеты находятся в аэропорту Домодедово в городе Москве.

Наименование компания взяла в честь первого директора компании, ВИМ ? это его инициалы. «ВИМ-Авиа» за все время собственного существования поглотила пара более небольших авиационных компаний. Авиапарк компании на сегодня насчитывает 16 удобных новых пассажирских самолетов типа «Boeing 757–200». Компания есть самым громадным обладателем аналогичных самолётов на территории СНГ.

Эти автомобили реализовывают как постоянные, так и чартерные перелеты к самым популярным курортным городам мира.

Благодаря тому, что компания обладает громадным числом самолетов и всегда проводит вылеты в разные страны мира, ей кроме этого необходимо большое количество персонала . Как раз по этим обстоятельствам «ВИМ-Авиа» фактически всегда требует новых квалифицированных сотрудников. Тут возможно отыскать большое количество открытых вакансий в сфере авиаперевозок.

Всем как мы знаем, что верный подбор персонала ? это залог успеха любой организации. При появлении новых вакансий проводится достаточно тщательный отбор сотрудников, требования остаются неизменно высокими. Все сотрудники «ВИМ-Авиа» всегда проходят направления увеличения квалификации.

За счет этого работа всех сотрудников отвечает западным стандартам обслуживания.

«ВИМ-Авиа» имеет личный учебный центр, в котором подготавливает экспертов. Данное обучение в основном направленно на работу молодых экспертов с этими самолётами, как «Boeing» 757 и 737. Направления разрешают подготовить работников на коммерческие авиалинии. Целый курс обучения соответствует западным стандартам.

Как раз по этим обстоятельствам компания не оглашает много вакансий, потому, что может подготовить фактически целый персонал по обслуживанию собственных авиарейсов.

Учебный центр был создан благодаря тому, что компания начала более активное развитие, в частности начали закупать более современные самолеты, для которых требовались эксперты. До 2004 года в «ВИМ-Авиа» применяли для перевозок отечественные самолеты типа Ил-62, а с этого года компания закупила более современные «Боинги». По окончании приобретения новых самолетов компания существенно увеличила количества перевозок пассажиров на всех собственных направлениях.

Исходя из этого потребовалось повышение числа сотрудников, и открыли новые вакансии. Управление компании решило о создании собственного учебного центра, где готовились пилоты и бортпроводники для новых самолётов.

Для подготовки персонала были открыты аудитории с современным техническими средствами и учебным оборудованием. Обучение проводится по современным компьютерным программам, каковые употребляются во всем мире. Сейчас центр проводит подготовку экспертов более чем по 30 профессиям.

Курс обучения складывается из теоретической подготовки по зарубежному языку, в частности английскому языку , по окончании чего проводится стажировка на самолетах компании «ВИМ-Авиа». В итоге обучения предоставляется квалификация бортпроводника, и выдается соответствующее свидетельство. Обучение платное.

Любой желающий занять вакансию в компании обязан соответствовать следующим требованиям:

  • •          Иметь гражданство РФ.

  • •          Образования должно быть не ниже чем среднее особое.

  • •          Преимуществом при занятии любой вакансии есть владение разговорным британским.

  • •          Возраст набираемых бортпроводников от 18 и не старше 27 лет.

  • •          Важными являются размер и рост одежды персонала. Так, рост девушек обязан составлять от 160 и до 175 сантиметров. Что касается парней, то они должны иметь рост от 170 и до 185. Учитывается и размер одежды, для девушек он должен быть от 42 до 46, а для парней ? от 46 до 52.

  • •          При поступлении нужно дать справку ВЛЭК, в которой указано, что обучаемый всецело здоров и может в будущем стать бортпроводником.

Обучения в центре компании «ВИМ-Авиа» начинается по окончании полного комплекта группы.

Помимо этого, что эта компания готовит фактически всех экспертов для обслуживания парка собственных самолетов, время от времени не редкость комплект вторых экспертов.

Один день из жизни бортпроводника

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

stroimsamolet.ru

Секретные места бортпроводников «ВИМ-АВИА» — ZAVODFOTO.RU

Вот честно, практически же рядовой полет намечался из Магадана в Москву. Ничего не предвещало. А потом раз, и где-то в середине полет превратился в увлекательное приключение на высоте в 10 000 метров. Прямо праздник какой-то случился фактически на пустом месте. Так бывает иногда, что везет. Хотя так мне везет обычно редко.

Впрочем, обо всем по порядку.  Хотите увидеть секретные места девченок из авиакомпании ВИМ-АВИА? Тогда полетели со мной. Немного фоточек удалось наделать. И даже видео.. 🙂

В общем-то, как я уже сказал — полет начался обычно. Стандартное утро, кофе, звонок брату, и вот мы уже несемся по Колымской трассе в сторону аэропорта Сокол. Аэропорт находится от города в 56 километрах, поэтому добраться туда можно либо рейсовым автобусом, либо автомобилем. Обычно я никого не прошу подвезти меня в аэропорт, пользуюсь ОТ, но в этот раз брат был на межвахте  и свободен, поэтому решил ехать на машине.

Времени в пути — 40 минут. А дальше — опять таки стандартно — регистрация на рейс, сдача багажа (а он в этот раз у меня был большой — две сумки под 50 кило суммарным весом), и прогулки по аэропорту и окрестностям в ожидании посадки на рейс. Единственный нюанс — при регистрации почему-то дали два одинаковых посадочных талона. И строго сказали — один посадочный талон вернуть персоналу аэропорта после прохождения паспортного контроля при посадке. На мои робкие вопросы — зачем и почему — вразумительного ответа не последовало. Таковы новые правила, вот и все объяснение. Ну правила так правила — все равно. 🙂

Пошел гулять…

1. И все-таки, жалко старый и аутентичный буфет в нашем аэропорту. Вместо него теперь построили безликую и одинаковую по всему миру бургерную. Ни тебе котлеты в тесте, ни пожилой тетки, покрикивающей на очередь изголодавшихся пассажиров. Абсолютно стандартная бюргерная.  Но коротать время больше негде в аэропорту по большому счету.

После объявления посадки сдал свой второй посадочный, прошел контроль, рамки, и вот оно — автобус до самолета.

2. И подъем на борт. Вот интересно все-таки. Вход пассажиров на трапы только у нас в Магадане в аэропорту группами организуют? Больше нигде такого не видел. Все прутся стадом да и все.  А у нас — порционно.  Ну ладно — пусть будет. 🙂 Тоже черта и особенность аэропорта.

3. Перед входом в самолет уже традиционное фото. В одну и в другую сторону. Зачем? Да сам не знаю — привык, наверное… 🙂 Для коллекции. Я их складываю в отделную папочку на ноутбуке, и подписываю номера рейса и номера бортов, на которых летал. Пусть будет. 🙂

4. Все, на борту. Можно бросить вещи и прогуляться немного до посадки остальных пассажиров.  Да, я лечу бизнесом в этот раз. Ну так получилось просто.  Поэтому и место у меня в первой части салона Боинга «три топора» авиакомпании ВИМ-АВИА. Хорошо, можно будет опробовать новый для себя салон бизнес-класса на боинге. А пока — погулять.

5. Время до взлета — есть. Девушка о чем-то щебечет в трубку внутреннего телефона.

6. А другая — замерла в ожидании входящих на борт пассажиров.  По моему удачный портрет получился, как думаете? Все таки форма у бортпроводников ВИМ-АВИА красивая. Да и девчата как на подбор.

Но пора и на свое место. «Кабинному экипажу — двери в положение автомат», «пристягните привязные ремни», «спинки кресла в вертикальное положение». Сколько я уже это слышал в своей жизни, а не надоедат. После этих слов по громкой связи внутри самолета все замирает в ожидании. Для кого-то тревожном, для кого-то привычном, но замирает.

7. Далее — тоже стандартная процедура. Мне не надоедает смотреть. А вам?

А потом тяжелый и огромный самолет прокатывается неспешно по рулежной дорожке к взлетно-посадочной полосе, врубает двигатели, разгоняется и тяжело отрывается от земли. Самый приятный момент в полете для меня. И тревожный. Началось. Теперь от меня ничего не зависит 8 часов до посадки. Летим.

Кстати, посмотреть, как проходил взлет  — можно на видео ниже. Это не просто видео — я прицепил камеру к иллюминатору, затем включил ее в режим съемки одного кадра в секунду,  и оставил ее висеть до полного набора высоты. А потом уже собрал все получившиеся фотографии в один короткий ролик. Вроде бы ничего вышло:

В этот раз взлетали по необычной траектории.  Даже странно. На видео выше видно что сначала нацелились на Камчатку, но затем после небольшого набора высоты развернулись на сто восемьдесят градусов и поперли в обратную сторону. Почему так взлетали в этот раз — мне неясно, но на самом деле я очень доволен. Хотя бы потому что удалось сделать удачные  фотографии.

8. Вот например. Это станция слежения за воздушным движением находится на сопке в 6 километрах от аэропорта.  Я как-то делал с этого места небольшой репортаж. Там красиво. Вот например: http://goblinid.livejournal.com/290166.html А теперь посмотрел в первый раз на это место сверху.

9. А еще на развороте получилось сделать самую красивую фотографию этого репортажа. Здесь хорошо видно Охотское море и начало бухты Гертнера возле Магадана. А еще можно разглядеть острова «Три брата». Пупочки такие в море. Еще и свет удачно лег, как мне кажется.  И вся наша колымская природа заиграла новыми красками.

10. Вот тут не очень получилось на приближении — но все равно хорошо.

11. После взлета — сытный завтрак.  Бизнес-класс был почти не заполнен, поэтому разместился с комфортом.  Летим.

12. Что-то в очередной раз изменилось в обслуживании на борту у авиакомпании. Вылет был в 12:40, и лететь до москвы 8 часов. Это значит, что будут кормить на борту два раза. И первый обычно после взлета — это обед. Салатик и горячее. Но в этот раз что-то изменилось, поэтому вместо обеда первый раз кормили завтраком. Разница небольшая — но вместо стандартного «Мяса или рыба» на завтрак был выбор между блинчиками, фаршированными яблоками и омлетом. Еще в завтрак в бизнессе входили мясная и рыбая нарезка. Кстати, так как вылет был из Магадана — рыбная нарезка была отличной. Палтус и кета. Магаданского же производства. Оценил по достоинству.

13. Покушали, попили чаю, можно и провести время более интересным способом. Пойдем погуляем по салону, благо у трех топоров он достаточно просторный.

14. В экономе народу немного. Зима. Пик перевозок в Магадане приходится на лето, когда народ из стылой Колымы рвется к жаркому и теплому морю. А сейчас рваться некуда особо — везде зима, поэтому вот так.  Салон у боинга свежий, пассажирам удобно.

15. Хоть их (пассажиров) не так уж и много. Кстати, раз самолет не заполненный — можно спокойно оккупировать пустые ряды, и наслаждаться полетом в горизонтальном положении.

В своих прогулках по борту добрел до хвоста самолета. Девчули бортпроводники поначлу засмущались, но после начала разговора оттаяли, и с удовольствием показали оборудование.

16. Вот например. На воздушном судне все необычное. И если бы мне не сказали — что это за штука — то я бы ни за что не догадался. Интересно, а вы догадаетесь?

17. Не пора ли кормить пассажиров?

18. Надо изменить температуру салона, а то пассажирам жарковато стало.

19. Ну и поулыбаться на камеру. 🙂

А затем девченки совсем растаяли, и предложили — а не хотите посмотреть секретное место на самолете, которой обычно пассажирам недоступно? Оппа, еще бы я не захотел. Нифига себе… Конечно хочу. Когда бы я еще в самолете в секретных местах побывал? Решено, идем!

20. Где-то в середине салона есть неприметная дверь, на которой написано, что вход сюда только для персонала.  Сорри за мутное фото, я так разволновлся, что забыл изменить настройки фотика. Руки предательски дрожали.

21. За дверью — люк. А под люком — лестница.

Спускаемся. И я впервые в жизни попадаю под пассажирскую палубу летящего на высоте 10 000 метров самолета. Офигеть, дорогая редакция.

22. Да, это комната отдыха персонала в самолете Боинг-777. Дело в том, что он может летать на очень дальние расстояния. А персоналу на борту при таких перелетах необходимо отдыхать. Просто сидя на не очень удобных служебных креслах не отдохнешь, поэтому конструкторы самолета предусмотрели вот такую комнату под пассажирским салоном.

23. Что мы имеем в комнате? Шесть пеналов,  в которых находятся лежачие места для бортпроводников.  В принципе, комфортно. Даже не очень маленькому мне. Расположиться можно. Ну и в любом случае — отдохнуть в этом месте гораздо удобнее, чем наверху на пассажирских креслах.

24. Запасной выход.

25.Открытый тоннель наверх. Как много все-таки необычного в самолетах еще.

26. Есть и кислород на всякий случай, и привязные ремни. Попросился здесь отдохнуть и полежать до конца полета. Но, к сожалению, нельзя. Одно дело посмотреть секретное место, другое дело — попользоваться им. А вдруг меня забудут тут, когда прилетим? Правила авиакомпании. Пришлось возвращаться на место.

Но все равно было классно. Огромное спасибо девчатам бортпроводникам и авиакомпаниии ВИМ-АВИА. Все таки не каждый день попадаешь в такие секретные места.

27. Ну а я к этому времени решил приготовить себе спальное место не в секретном месте. Тоже в принципе удобно, когда кресло раскладывается в полноценную лежанку. Давно хотел попробовать такое на длинном рейсе. Пледик есть, подушка тоже. Лег, да спи себе. Отдыхай полной грудью.  Комфортно. Но в полной мере я прочувствую такую возможность вытянутся и полежать на обратном рейсе. Ведь он будет ночной.

29. Отдохнул пару часов — и завтрак. Вернее — обед. Сырная нарезка, мясо и макарошки с мясом. Вполне достойные, кстати.

30. А после завтрака — чашка натурального кофе и десертик. Приятно.

Сразу после второй кормежки — началась посадка. Ее я тоже запечатлел в полном объеме. Но посадка в Москве не такая живописная, как взлет в Магадане. Плотная облачность и русская равнина под ней.  Хотя — все равно прикольно. Опять таймлапс.

31. Привет, слякотное зимнее Домодедово, которое постоянно в ремонте и кранах. Когда уже здесь все это закончится, интересно?

32. Перрон тоже постоянно ремонтируют. Сколько летаю сюда, столько ремонт и длится.

33.Ну а теперь — бегом на электричку до Павелецского вокзала. Москва же. Это в Магадане я могу потупить и неторопливо передвигаться между пунктам назначения. А вот в Москве бегут все. Зачем? Куда? Не знаю. Но стадный инстикт и у меня срабатывает… Начинаю бегать… 🙂

zavodfoto.livejournal.com

НЕПРИЯТНЫЙ СЛУЧАЙ С БОРТПРОВОДНИКОМ ВИМ-АВИА: kiki_morok

Из Сочи мне пришлось лететь с Вим Авиа. Не помню, летала я с ними до этого или нет, но вот довелось. Первое, что меня волнует, это чистота окон. Кто меня знает, тот помнит, что я люблю пялиться в окошко, и даже ночью. Поэтому прохожу онлайн регистрацию как только она открывается, чтобы занять любимые места. Это второй-третий ряд с хвоста. Ну да, люблю летать в хвосте.

Так вот, у Вим Авиа до того криворуко сделан сайт, что я не смогла зарегистрироваться с телефона. Т.е. ввожу все данные, а дальше никак, кнопка подтверждения не видна. Я уже и уменьшала и увеличивала изображение, и вертела по всякому, никак. Конечно была расстроена. Только заблаговременный приезд в аэропорт помог мне занять то место, которое хотелось и спас от стояния в очереди.

Самолёт был полон. Но что удивительно, при том, что все места были заняты, два кресла рядом со мной были свободны. Только какие-то хипстеры кинули туда рюкзачок. Подозреваю, что пара их товарищей по какой-то причине не полетели, хотя зарегистрировались. Ну мне же лучше))

Это такой фотоэффект))

Тут бортпроводники начали демонстрацию спасения в случае чего, какой-то мужик позади меня весь этот процесс зафотал. Стюард, молодой пацан, подошёл к нему и начал неестественно басить, что таким-то приказом (тут он стал оперировать какими-то цифрами) фотосъёмка на борту запрещена и фото надо удалить. Ха-ха в квадрате. Мужик ему спокойно сказал, вы мне покажите этот приказ сперва. Мальчик, не ожидавший такой наглости, да желающий выпендриться перед новичками стюардессами, уже сорвался на фальцет, и заорал, что он доложит командиру. Напугал)) Мужик ничего не удалил и на этом все разошлись.

Пришло время перекуса. В лотке была чашка напёрсточная (вот мне интересно, почему почти у всех а/к такие мелкие чашки, чтобы пассажиры не обоссались? Неужели бортпроводникам самим нравится по писятвосимь раз приносить пассажирам чай-кофе?), один пакетик сахара, чтобы в заднице не слиплось и бутерик с куриную жопу. Не, я-то летаю не ради еды, и мне в принципе на еду пофиг, но ведь есть пересадочные пассажиры или люди, которые по ряду обстоятельств не успели перекусить перед полётом, да и просто для здорового мужика бутер меньше его ладони, это смех какой-то. Тут уж мужик, фотавший процесс самоспасения оторвался, погонял этого стюарда за кофе раз пятнадцать. И, то ему с молоком, то ему без молока, то ему напиток газированный, то сахара дополнительно.

А ещё этот стюардёнок, прокатив тележку с напитками через треть салона, заставил бегать стюардессу-новичка с разносиком по всему салону, вместо того, чтобы удобно останавливаться у каждого ряда и спокойно обслуживать пассажирова. Девочка новенькая, суетится, не знает за что схватиться, один чайник пустой, напитки на исходе, а этот перец только стоит смотрит как она носится. Тут уж я предложила ему помочь коллеге, а он только заржал, сказав, что она ему ещё спасибо скажет. Ну-ну.


Ну ладно, ужин прошёл, посуду собрали, все успокоились и я расположилась на трёх сидениях помечтать) А вон тот хипстерский рюкзак так и путешествовал в одиночестве на отдельном сиденье.

Москва Домодедово. В понедельник мне снова в полёт, и опять с Вим Авиа. И назад тоже с Вим Авиа. Почему с ними? Да потому что цены у них привлекательные и на самое выгодное время. До последнего не брала на эту а/к билеты, но дешевле только пешком. А пешком я и в Москве похожу. И вот на обратный рейс мне опять придётся регаться с телефона… Представляете засаду?

Кстати, у меня предложение. Кто ещё с пулей в голове (как обо мне тут некоторые говорят), полетели в новогоднюю ночь куда-нибудь? И в тот же день назад, ну если нас ничто там не задержит. Так-то праздники длинные.

ПыСы: не реклама, постнепроплачен, все полёты за свой счёт.

kiki-morok.livejournal.com

Новая форма бортпроводников «ВИМ-АВИА»: fotografersha

Сегодня в аэропорту Домодедово состоялась презентация нового дизайна формы бортпроводников авиакомпании «ВИМ-АВИА».


Напомню, как выглядела старая:

В фотосессии приняли участие четыре бортпроводника авиакомпании и одна фотомодель, Кристина.

Создание новой формы – очередной этап ребрендинга компании, который начался в 2011 году с изменения цвета ливреи воздушных судов «ВИМ-АВИА». Тогда впервые брендовый цвет «маджента» был заменен на ярко-красный – цвет, более отвечающий новой, динамичной стратегии развития компании, завоеванию новых сфер рынка воздушных перевозок, качественному повышению уровня сервиса.

В 2014 году флот «ВИМ-АВИА» пополнили четыре новых воздушных судна Airbus-319, а на инструкции по безопасности был изображен новый символ компании – Красная Шапочка, заменивший прежнего Розового Фламинго.

Поэтому, когда шла разработка нового дизайна формы для бортпроводников, в нем были отображены некоторые стилистические элемента инструкции – в частности, красный головной убор.

Дизайн формы продуман так, чтобы бортпроводники чувствовали себя максимально комфортно и в длительных перелетах, и в движении, и при перепаде температур.

Когда Кристина позирует, никто, кроме меня не оглядывается назад.

Отслеживался и обсуждался каждый этап – начиная с выбора ткани, и заканчивая мелкими деталями отделки.

Нити ткани, из которой создана новая форма, имеют особое кручение, поэтому ткань меньше мнется, лучше сохраняет форму после чистки, но при этом дышит.

Особое покрытие также делает эту полушерстяную ткань последнего поколения устойчивой к пятнам. Эти же свойства делают цвет формы слегка переливчатым.

Покрой предусматривает не только внешне привлекательный, облегающий фигуру дизайн, но также практичность и свободу движения. Это было достигнуто благодаря
нестандартным решениям кроя, способствующим дополнительному удобству при ежедневной носке.

Цвет новой формы сменился со светло-серого на антрацит, с обстрочками красного цвета в области рукава и петель.

Самые заметные с визуальной точки зрения отличия появились в области аксессуаров. В мужской форме появился галстук с 3D-эффектом рисунка логотипа.

В женской форме изменился стиль и расцветка шарфа с логотипом авиакомпании: более яркие и нарядные варианты завязывания узлов форменного шарфа.

Девушки кардинально изменили макияж – помада и лак для ногтей оттенков красного цвета особо подчёркивают привлекательность бортпроводниц «ВИМ-АВИА». Так же появились красные пояса, перчатки, шапочки.

Красивая и удобная форма членов летного экипажа – одна из важнейших вещей для авиакомпании, так как физический и психологический комфорт сотрудников определяют успешность всей оперативной деятельности.

Туфли классические на невысоком каблуке.

Вот такая красота!

fotografersha.livejournal.com

Авиационный учебный центр ВИМ-АВИА — Dron-SD

Сложно представить современный мир без авиации. Пассажирские перевозки стали неотъемлемой частью нашей жизни. Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни совершал полет на самолете. Ну и конечно все знают, что на борту нас всегда встречают бортпроводники. Принято считать, что это люди, обеспечивающие наш комфорт во время полета. Однако первоочередной их обязанностью является обеспечение нашей безопасности. Именно они должны знать порядок действий в аварийных ситуациях, заниматься тушением пожаров на борту, препятствовать распространению паники в салоне и обеспечивать безопасную эвакуацию пассажиров. Именно этому обучают в авиационном учебном центре авиакомпании ВИМ-АВИА.
1.

История учебного центра началась в 2004 году, когда авиакомпания ВИМ-АВИА ввела в строй самолеты Boeing 757-200 взамен прежних Ил-62. Это было связано с бурным ростом объемов пассажирских перевозок. Все это потребовало переподготовки значительного числа пилотов и бортпроводников. С целью обеспечения качественной подготовки специалистов авиакомпании для эксплуатации внедряемых воздушных судов руководство авиакомпании пошло по пути создания собственной учебной базы. Подготовка в зарубежных центрах постепенно сочеталась с внедрением курсов подготовки в авиационном учебном центре (АУЦ) авиакомпании. Вскоре был открыт собственный тренажерный комплекс по аварийно-спасательной подготовке. 19 мая 2004 года авиакомпания ВИМ-АВИА получила сертификат о соответствии АУЦ требованиям законодательства Российской Федерации в области подготовки авиационных специалистов.
2.

Немного о подготовке бортпроводников. Первоначальный курс длится 3 месяца. Он включает в себя теоретическую часть и практические занятия на тренажерах и самолетах. Тренировки проходят “на суше” и “на воде”. По их окончанию бортпроводник может начинать работу в составе экипажа. После этого 1 раз в год каждый бортпроводник проходит курсы повышения квалификации “суша”. При этом курсы проводятся 1 раз в год для каждого типа летательного аппарата, на котором летает бортпроводник. То есть если он летает на двух разных типах воздушных судов, то и курсы он будет проходить дважды в год. Курсы повышения квалификации “вода” проводятся 1 раз в 2 года. О них чуть позже.
3.

Тренажерный комплекс по аварийно-спасательной подготовке авиакомпании ВИМ-АВИА находится в аэропорту Домодедово. На его территории расположен специальный наземный тренажер, предназначенный для проведения тренировок членов летных экипажей по аварийно-спасательным процедурам. Он одобрен Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (ФСНСТ) и представляет собой салон узкофюзеляжного самолета Boeing 757.
4.

5.

На нем проводятся практические занятия членов летных и кабинных экипажей. Например, тушение пожара во время полета. Для этого используются генераторы дыма. Тренажер может имитировать пожар в багажных полках, на кухне и в туалете.
6.

7.

8.

Занятия проводят опытные инструкторы.
9.

Нам было продемонстрировано тушение пожара. Сработала сигнализация детектора дыма в туалете. Бортпроводники быстро убрали с прохода тележки с едой и заняли свои места согласно прописанной процедуре. Пассажиры были отсажены, а вентиляция в салоне перекрыта. Один бортпроводник-пожаротушитель одел дымозащитный капюшон. Он оборудован химическим генератором, который вырабатывает чистый кислород. Его хватает на 20 минут.
10.

Второй бортпроводник-координатор помогал. В его задачи входит подача оборудования и помощь в тушении пожара. Тритий бортпроводник-коммуникатор занял место у переговорного устройства и все время докладывал пилотам о действиях в салоне. Остальные приносили огнетушители, успокаивали пассажиров, закрепляли на местах использованное оборудование. Работала вся команда.
11.

Очаг возгорания был убран в металлический ящик – юнит. После этого бортпроводник-пожаротушитель водошел к переговорному устройству и доложил пилотам о проделанной работе: что и где горело, сколько огнетушителей было использовано, где сейчас находится очаг возгорания и ситуацию в салоне.
12.

Несколько интересных моментов. При тушении бортпроводникам нельзя использовать слово “пожар” пока они не увидят открытое пламя. До этого момента они пользуются словом “задымление”. Это помогает сохранять спокойствие в салоне.

После снятия дымозащитного капюшона бортпроводник-пожаротушитель обязательно должен встряхнуть волосы и ополоснуть их водой для удаления чистого кислорода. Он является пожароопасным. Кроме того в течение 2-х часов после этого бортпроводнику запрещается курить и приближаться к курящему человеку ближе чем на 1,5 метра.

После тушения пожара на багажной полке, она остается открытой до конца полета и держится под контролем. Туалет после тушения пожара закрывается. Но рядом обязательно дежурит бортпроводник, который постоянно проверяет его.

Несмотря на то, что салоны всех самолетов разные, технология тушения везде одинаковая. Это позволяет отрабатывать навыки тушения в учебном центре, а расположение оборудования изучать на самих самолетах. Салон мало влияет на подготовку. Главное знать порядок действий в различных ситуациях. Знать команды и громко без запинок говорить их.
13.

В учебном центре изучают различное аварийно-спасательное оборудование. Например, спасательные жилеты.
14.

А это спасательные люльки для младенцев. Ребенок закрепляется в них ремнями. Это не дает люлькам перевернуться.
15.

В учебном центре представлены жилеты различных фирм, авиакомпаний и размеров.
16.

Это спасательный жилет члена экипажа. Как и все он оборудован баллончиком со сжатым воздухом для быстрого надувания, трубками для самостоятельного подкачивания и сигнальной лампой, начинающей работать при попадании в воду. Жилет одевается на голову и фиксируется лямками вокруг тела.
17.

А это спасательный плот, рассчитанный на 69 человек. Весит он 48,5 кг и располагается в салоне Boeing 757 в нише под потолком.
18.

19.

В надутом состоянии он принимает вот такую форму.
20.

Спасательный плот относится к курсам повышения квалификации “вода”, которые проводятся 1 раз в 2 года. Этот курс так же состоит из теоретической части и практических занятий в бассейне. Во время тренировок бортпроводники учатся плавать в спасательных жилетах, спасать утопающих, отпугивать акул и сохранять тепло в воде.
21.

А это психологический тренажер. Здесь обучаемые сталкиваются с открытым пламенем и учатся тушить его. Здесь же изучаются особенности огнетушителей.
22.

Во время нашего визита в авиационный учебный центр бортпроводники подготовили из нас пассажиров-помощников. Это было очень интересно и познавательно. Для открытия дверей после аварийной посадки требуется два человека: один открывает дверь, второй сдерживает толпу. Нам четко объяснили порядок наших действий и попросили повторить их для лучшего понимания.
23.

Ну и конечно все бортпроводники обязательно проходят процедуру аварийного покидания самолета по надувному трапу.
24.

25.

Я надеюсь, что никому не придется столкнуться с такими горками в обычной жизни. Но мне самому очень хотелось попробовать спуститься по надувному трапу. Для этого я переоделся в комбинезон ученика учебного центра ВИМ-АВИА.
26.

Прыгать вниз мне было не страшно. А в чрезвычайной ситуации я уверен, что даже подумать не успел бы о страхе. Меня предупредили только держать руки перед собой и не растопыривать пальцы.
27.

В конце нашего визита бортпроводники ВИМ-АВИА продемонстрировали как завязывать их фирменный шарф на шее.
28.

29.

30.

Авиационный учебный центр ВИМ-АВИА осуществляет подготовку авиационных специалистов по 28 образовательным программам. За 2016 год в АУЦ прошли обучение более 2300 человек.

В 2017 году будет введен в строй новый тренажерный комплекс авиационно-учебного центра ВИМ-АВИА с большим количеством тренажеров на различные типы воздушных судов. Площадь нового комплекса составит около 600 кв.м.

Спасибо огромное авиакомпании ВИМ-АВИА за проведенную экскурсию. Отдельно хочу поблагодарить начальника отдела по аварийно-спасательной подготовке – Анатолия Григорьевича Нефедова. А так же Татьяну Косицыну за помощь и отличную компанию.

Вот такие дела!

dron-sd.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта