+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

With sharklets перевод – sharklet — с английского на русский

0

S7 первой в России переоборудовала шарклетами Airbus320: fotografersha

S7 Airlines и корпорация Airbus заключили контракт на переоборудование двух самолетов Airbus А320 новыми законцовками крыла — Sharklets. Давайте посмотрим, как это было сделано.

До появления шарклетов самолеты летали с раздвоенными законцовками крыла, по которым я безошибочно определяла кто передо мной — Airbus-319/320/321 или Boeing-737, не вглядываясь в остальные визуальные отличия.

Причем у Боинга эти законцовки называются винглетами. Это запатентованное название и, чтобы не создавать лишних формальностей, их главный конкурент Airbus придумал и запатентовал название Sharklets, что в буквальном переводе означает «акульи плавники».

Законцовки крыла (аэродинамические законцовки, концевые крылышки, винглеты, концевые шайбы, шарклеты) — небольшие дополнительные элементы на концах плоскостей крыла самолёта в виде крылышек или плоских шайб.
Законцовки крыла служат для улучшения аэродинамики, что приводит к уменьшению расхода топлива.
2

Я спрашивала у представителей Airbus, почему нельзя было использовать такое же название, как и у Boeing — винглет.
Учитывая конкуренцию двух типов Б737 и А320 все-таки правильней было иметь разные названия со всех точек зрения (маркетинговой, коммерческой и проч.) да и другое наименование подчеркивает уникальность продукта.
Boeing и Airbus сотрудничают в разных проектах, даже А380 изначально планировался как совместный проект, но Boeing в итоге вышел из него.

Крыло Boeing737 без ничего и раздвоенное A320.
3

Специалисты Холдинга Инжиниринг, крупнейшего поставщика услуг ТОиР воздушных судов в России начали работу в мае, так как переоборудование (точная формулировка Sharklet Production Retrofit) делают либо заказчики на своих мощностях, либо сертифицированные провайдеры ТОиP.
Airbus устанавливает законцовки только на новые самолеты, когда это входит в часть производственного процесса.
4

Новехонькие шарклеты были доставлены прямиком с завода Airbus в Тулузе на авиационно-техническую базу (АТБ) в столичный аэропорт Домодедово, где были сначала покрашены в цвет ливреи авиакомпании S7.
5

Болты местами тоже поменяли цвет.
6

Пока шарклеты готовят к выносу, на базу закатывают самолет А320 S7 — вон он вдалеке красивый зеленый.
7

Возможность установки шарклетов (sharklet production retrofit) на эксплуатируемые самолеты семейства Airbus А320 распространяется на лайнеры, сошедшие с конвейера начиная с декабря 2012 года. Эти самолеты имеют усиленную конструкцию крыла, которая не требует доработки.

На sharklet production retrofit уже получено 53 заказа от 18 заказчиков.
8

Первый переоборудованный самолет с бортовым номером VP-BOJ  уже выполняет полеты по маршрутам, а мне и Юре достался для фотосессии второй борт с божественной регистрацией — VP-BOG.
9

Юра забрался повыше, чтобы зафоткать старую законцовку, пока она еще на крыле.
10

Шарклеты тем временем переместили из покрасочного цеха к самолету.
11

Осталось доделать последние штрихи — обработать кое-какие швы герметиком и снять бумагу, которая защищала от распыления краски места, не предназначенные для окрашивания.
12

Шарклеты высотой 2,4 метра на 90% выполнены из композитных материалов.
13

Одновременно начинается подготовка крыла к демонтажу старых законцовок.
14

Специалисты Engineering уже более 10 лет выполняют работы по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов и компонентов на уровне, отвечающем мировым стандартам.
15

S7 Airlines приступила к эксплуатации самолетов Airbus в 2004 году. Сейчас авиакомпания является вторым по величине эксплуатантом самолетов Airbus в регионе. В парке S7 Airlines 20 самолетов Airbus A319, 18 A320 и четыре A321.
16

Высота старой законцовки 97 см.
17

На новые sharklet production retrofit пока имеется 53 заказа от 18 заказчиков, а на sharklet in-service retrofit уже почти 250 заказов.
18

Законцовка и шарклет имеют разный вес — первые около 70 кг, вторые 40 кг.
19

Шарклеты улучшают аэродинамические характеристики самолета, сокращая расход топлива до 4% на длинных маршрутах. Кроме того, они позволяют увеличить дальность полета на 180 км или коммерческую загрузку на 450 кг — это средняя оценка.
20

Если птице подрезать крылья.
21

Работа по замене была выполнена за два дня — в среду сняли старые законцовки, а в четверг присоединили новые шарклеты.
22

Крыло на самолетах, выпущенных до 2012 года нельзя просто так взять и усилить — здесь требуется более серьезная работа.
23

Программа называется sharklet in-service retrofit — над ней как раз работают инженеры центра ECAR в Москве. Это прочностные расчеты, на основании которых производство решает как усилить конструкцию крыла.
Далее все будет передано в производственный отдел и начнется подготовка уже там. В общем, это довольно кропотливый процесс, но в итоге самолеты, выпущенные до 2012 года тоже можно будет переоборудовать новыми шарклетами.
24

Законцовки на А320 замечательно конкурировали с винглетами на Б737. Но прогресс не стоит не месте, каждый производитель всегда пытается улучшать свой продукт и шарклеты являются логичным развитием продукта.
25

Подъем.
26

Есть контакт!
27

Далее следуют работы по присоединению самого шарклета и электроники (сигнальные огни), а потом дорабатывают системы и софт (новые ходовые характеристики требуют от компьютера других расчётов).
28

Внесение корректировок в программное обеспечение займет еще несколько часов и самолет будет готов к дальнейшей эксплуатации.
29

Второй шарклет поехал на стыковку.
30

Engineering — the Aviation Maintenance Holding является крупнейшим горизонтально интегрированным холдингом технического обслуживания воздушных судов западного и отечественного производства в России и СНГ. В состав Холдинга входят предприятия Сибирь Техник, С7 Инжиниринг, АТБ Домодедово.
31

Пока сотрудники Engineering делом занимаются, мы решаем подняться повыше с помощью вот этого подъемника, чтобы запечатлеть процесс сверху.
32

Нас по очереди пристегивают специальными альпинистскими ремнями и поднимают на несколько метров.
33

Вид сверху лучше.
34

Техники тоже работают пристегнутыми — ТБ превыше всего.
35

Стоимость комплекта шарклетов около 1 млн долларов. Что авиакомпания сделает со старыми законцовками, решать им.
36

Первый самолет для S7 был переоборудован 24 мая.
37

Сегодня VP-BOG можно поймать на рейсе Иркутск — Бангкок — Иркутск. 4 июля около 20:00 он планирует быть в Домодедово из Иркутска.
38

BOJ (первый переоборудованный) лучше ловить в Новосибирске. 3 июля около 11 утра он прилетит в Новосибирск из Пекина, потом планирует выполнить рейс и к вечеру опять вернуться в Новосибирск. Это всё планы, могут быть замены.
39

Сюда встанет обтекатель.
40

Теперь Airbus320 с шарклетами и  Boeing737 с винглетами придётся распознавать по морде. У Airbus она более округлая,а у Boeing приплюснутая с боков — это основные отличия, а более подробно об остальных написал Саша Чебан в этом посте.
41

Парк воздушных судов S7 Airlines – один из самых современных и молодых на российском рынке авиаперевозок. В компании используются самые последние и современные разработки производителей самолетов, которые позволяют сделать лайнеры S7 не только комфортабельными, но и эффективными. В этом году уже получили один новый А320 с уже установленными шарклетами (VP-BOL), планируется еще один.
Кстати, dron_nsk уже сфоткал новенького, смотрите у него.
42

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
43

Спасибо ребятам из Engineering за предоставленную возможность и терпение въедливых фотографов;)
44

Вот такая красота!

Пост Юры читать здесь.

fotografersha.livejournal.com

sharklet — Перевод на русский — примеры английский


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

There is a company called Sharklet Technologies that’s now putting this on the surfaces in hospitals to keep bacteria from landing,

Есть компания под названием Sharklet Technologies которая применяет это на поверхностях в больницах, чтобы препятствовать прикреплению бактерий.

There is a company called Sharklet Technologies that’s nowputting this on the surfaces in hospitals to keep bacteria fromlanding, which is better than dousing it with anti-bacterials orharsh cleansers that many, many organisms are now becoming drugresistant.

Есть компания под названием Sharklet Technologies котораяприменяет это на поверхностях в больницах, чтобы препятствоватьприкреплению бактерий. Это намного лучше, чем заливать ихантибактериальными или едкими моющими средствами, к которымстановятся устойчивы многие организмы.

Предложить пример

Другие результаты

it is contained in metal capsules (sodors, sparklets) free from defects which may weaken their resistance,

этот газ содержится в металлических капсулах, не имеющих изъянов, способных уменьшить их прочность;

(a) from «metal capsules (sodors, sparklets)» to «non-refillable metal receptacles»;

а) «металлические капсулы» заменить на «металлические емкости одноразового использования»;

context.reverso.net

Новости компании — Airbus А320 с шарклетами впервые в парке отечественной авиакомпании

11 февраля 2014 года, Москва. — Аэрофлот первым в России ввел в эксплуатацию самую передовую модификацию самолётов Airbus А320, оснащенную новыми аэродинамическими законцовками крыла Sharklets (шарклеты). Воздушному судну присвоено имя русского химика, создателя теории химического строения органических веществ Александра Михайловича Бутлерова.

Шарклеты (от англ. Sharklets) — это новые увеличенные законцовки крыла для семейства самолётов А320, улучшающие аэродинамические характеристики и позволяющие снизить эксплуатационные издержки. Основным преимуществом шарклетов является снижение расхода топлива до 4% (по данным Airbus), увеличение дальности полета и улучшенные взлетные характеристики. Помимо этого, эксплуатация лайнеров позволяет существенно уменьшить уровень вредных выбросов CO2 и NOx. Шарклеты сделаны из композитных материалов, их высота 2.4 м, а по форме они напоминают акульи плавники.

По словам генерального директора Аэрофлота Виталия Савельева: «Парк воздушных судов Аэрофлота — лучший в стране и один из наиболее современных в Европе. Его усиление и дальнейшая модернизация — приоритетная задача, продиктованная рыночным потенциалом и стратегическими планами развития».

Все самолеты семейства А320 поступают в Аэрофлот новыми непосредственно с завода. Воздушное судно оснащено двигателями CFM56 и имеет двуклассную компоновку салона, рассчитанную на размещение 158 пассажиров: 8 в бизнес-классе и 150 в экономическом. Аэрофлот эксплуатирует самолеты семейства А320 в основном на сети европейских и внутрироссийских маршрутов. По показателям эксплуатационной надежности и фактическому налету часов на один самолет Аэрофлот входит в число мировых лидеров.

Лайнеры семейства А320 относятся к числу лучших среднемагистральных самолетов, соответствуют всем требованиям безопасности, надежности и комфорта пассажиров.

В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 90 самолетов семейства А319/320/321, средний возраст которых составляет 5 лет.

Фотографии лайнера A320 «А.Бутлеров» для публикации в СМИ можно посмотреть на нашем сайте:

http://www.aeroflot.ru//cms/files/category_pictures/photobank/A320-001.jpg

http://www.aeroflot.ru/cms/files/category_pictures/photobank/A320-002.jpg

http://www.aeroflot.ru//cms/files/category_pictures/photobank/A320-004.jpg

http://www.aeroflot.ru/cms/files/category_pictures/photobank/A320-008.jpg

http://www.aeroflot.ru/cms/files/category_pictures/photobank/IMG_9110.JPG

http://www.aeroflot.ru/cms/files/category_pictures/photobank/IMG_9112.JPG

  

АЭРОФЛОТ — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1024 пункта в 178 странах. В 2013 году Аэрофлот перевез 20,9 млн. человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 31,4 млн.

Аэрофлот в 2013 году во второй раз стал обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».

Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 145 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.

Аэрофлот входит в число мировых лидеров по обеспечению безопасности полетов. Самый главный всемирно признанный показатель безопасности — коэффициент SAFA — у Аэрофлота лучший в России и соответствует уровню ведущих мировых авиакомпаний.

Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.

Аэрофлот — Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пассажирские авиаперевозки». Подробности на сайте www.aeroflot.ru.

www.aeroflot.ru

Установка sharklets на Airbus A-320 S7 Airlines.

      Авиакомпания S7 Airlines в сотрудничестве с Холдинг Инжиниринг установила новейшую разработку концерна Airbus — shurklets на два своих самолёта. Случай уникальный — в России это пока единственная авиакомпания дооснастившая самолёты шарклетами, а Холдинг Инжиниринг соответственно единственная организация в России выполняющая работы такого плана. Ходинг Инжиниринг крупнейшая компания выполняющая техническое обслуживание воздушных судов и компонентов. Имеет свои базы в Москве, Минеральных Водах, Новосибирске, Красноярске, Иркутске и Владивостоке. Более подробную информацию вы можете прочитать здесь http://www.engineering-ru.com/

      Законцовки sharklets позволяют улучшить аэродинамику самолета благодаря увеличению эффективного удлинения крыла и снижению индуктивного сопротивления, создаваемого срывающимся с конца стреловидного крыла вихрем. По данным Airbus, они позволяют увеличить дальность полета примерно на 185 км,  полезную загрузку — на 450 кг и снизить расход топлива на 4%/  Каждый шарклет на на 95% состоит из композитных материалов и несмотря на свои внушительные размеры (высота 2,4 метра) имеет массу всего 40 кг.

     На данный момент уже два самолёта Airbus A-320 в S7 Airlines c регистрационными номерами VP-BOJ и VP-BOG оснащены новыми законцовками крыла.

     При проведении работ на самолёте VP-BOG удалось поприсутствовать и мне.

Самолет прилетел и его буксируют в ангар.

    Тем временем шарклеты готовятся отправиться из покрасочной камеры в ангар.

    Компания Холдинг Инжиниринг выполняет техническое обслуживание не только современных самолётов, но и самолётов советского производства таких как Ил-62, Ил-18, Ил-76 и других. Вот это например тормоза Ил-76.

   Начинаются работы по демонтажу законцовок крыла старого образца.

    А шарклеты уже в ангаре и инженеры выполняют финальные работы.

    Страховочная система.

    Демонтаж начинается.

    Съем законцовки длился всего 2-3 минуты.

     Пока одни специалисты выполняют работы на левом полукрыле, другие выполняют работы по очередному техническому обслуживанию самолёта справа. Работа кипит!

    А рядом обслуживается Boeing 737-800 авиакомпании Глобус.

    Репортаж мы снимали вместе с Мариной fotografersha и её отчёт вы можете посмотреть здесь http://fotografersha.livejournal.com/534849.html

     Каков взгляд! 🙂

    Инженеры еще раз сверяются с документацией по установке.

Все готовы!

И установка начинается!

    И вот уже самолёт красуется обновкой.

    Полная инсталяция новых законцовок выполняется всего за 12 часов простоя самолёта на земле. Все работы выполняются специалистами Холдинг Инжиниринг, без участия специалистов Airbus.

    Спасибо пресс-службе S7 за приглашение, а ребятам из Холдинг Инжиниринг за помощь в съемках и квалифицированные ответы на все вопросы.

airguide.livejournal.com

АЭРОФЛОТ ПОЛУЧИЛ ВТОРОЙ AIRBUS А320 С ШАРКЛЕТАМИ

Парк Аэрофлота пополнил второй Airbus A320 самой передовой модификации, оснащенный новыми аэродинамическими законцовками крыла Sharklets (шарклеты). Воздушному судну присвоено имя русского физика, одного из основоположников квантовой физики Александра Григорьевича Столетова.

Шарклеты (от англ. Sharklets) — это новые увеличенные законцовки крыла для семейства самолетов А320, улучшающие аэродинамические характеристики и позволяющие снизить эксплуатационные издержки.

Основным преимуществом шарклетов является снижение расхода топлива до 4% (по данным  Airbus). Помимо этого, новые законцовки способствуют увеличению дальности полета и улучшению взлетных характеристик. Эксплуатация лайнеров с шарклетами позволяет существенно уменьшить уровень вредных выбросов CO2 и NOx. Шарклеты сделаны из композитных материалов, их высота 2.4 м, а по форме они напоминают акульи плавники.

Все самолеты семейства А320 поступают в Аэрофлот новыми непосредственно с завода. Воздушное судно оснащено двигателями CFM56 и имеет двуклассную компоновку салона, рассчитанную на размещение 158 пассажиров: 8 в бизнес-классе и 150 в экономическом. Аэрофлот эксплуатирует самолеты семейства А320 в основном на сети европейских и внутрироссийских маршрутов. По показателям эксплуатационной надежности и фактическому налету часов на один самолет Аэрофлот входит в число мировых лидеров. 

Лайнеры семейства А320 относятся к числу лучших среднемагистральных самолетов, соответствуют всем требованиям безопасности, надежности и комфорта пассажиров.

В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 91 самолет семейства А319/320/321, средний возраст которых составляет 5 лет.

Аэрофлот — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1024 пункта в 178 странах. В 2013 году Аэрофлот перевез 20,9 млн. человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 31,4 млн.

Аэрофлот в 2013 году во второй раз стал обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».

Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 145 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.

Аэрофлот входит в число мировых лидеров по обеспечению безопасности полетов. Самый главный всемирно признанный показатель безопасности — коэффициент SAFA — у Аэрофлота лучший в России и соответствует уровню ведущих мировых авиакомпаний.

Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.

Аэрофлот — Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пассажирские авиаперевозки».

Источник: компания «АК «Аэрофлот — российские авиалинии»»

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

aviator.guru

Эта статья будет посвящена интересному изобретению, которе , несмотря на всю свою кажущуюся простоту, экономит миллионы тон топлива и десятки миллионов долларов по всему миру ежегодно.

Согласно законам аэродинамики, на самолёт в полёте деуйствуют 4 силы:

  1. Сила тяги;
  2. Сила сопротивления;
  3. Подъёмная сила;
  4. Сила притяжения.

Здесь нас интересует именно сила сопротивления, а конкретнее, индуктивное сопротивление. Не будем вдаваться в подробности и скажем, что в результате каких-то магических заклинаний, за самолётом остаются вихри воздуха — Vortex. 

Воздуху нужно куда-то деваться и он премещается по крылу и слетает через законцовку крыла. Пограничный слой (слой воздуха, который непосредственно прилегает к поверхности крыла), соскальзывая вдоль крыла — по пути наименьшего сопротивления — поворачивается и закручивается.

А винглеты или шарклеты, препятствуют возникновению этих завихрений.

До какого-то момента с этим сопротивлением  боролись ставя двигатель помощнее да побольше (по принципу, сила есть ума не надо). Но потом включили голову и появились винглеты, которые первыми начали использовать на самолётах компании Boeing на модели 747-400 в 1985 году.

А в 2009 году их начали использовать на А-320 компании Airbus

 

В чём же отличие шарлетов от винлетов.

Всё как всегда заключается в деньгах.

Дело в том, что компания Airbus сотрудничала с фирмой Aviation Partners, Inc., которая разрабатывала их для Airbus. Немного видоизменив форму винглетов, Airbus запатентовлаа свою разработку Sharklets. По этому поводу компании подали взаимные иски, но это совсем другая история.

Принцип действия как шарклетов, так и винглетов следующий:

Что же дают такие изменения?

Экономию расхода топлива от 3 до 5 процентов. Цифра казалось бы не большая. Но на практике, такая модификация позволяет за 10 лет полётов окупить примерно половину! стоимости авиалайнера.

А лучшая разработка Airbus A320 neo должна экономить до 15!!! процентов топлива. Во многом благодаря шарклетам.

В этой статье мы особо не останавливались на разновидностях этих приспособлений, а осветили лишь основные данные.

Благодарим за внимание.

 

 

 


Просмотров: 186


Комментариев: 0

+9


Добавил: Aviator

11.04.2014 11:46

worldavia.net

Sharklets — Английский — Итальянский Переводы и примеры

Английский

Flying with a modern, fuel-efficient fleet. In 2013 Finnair was the global launch customer of Airbus A321 with fuel-saving Sharklets and next year will be the European launch customer of the next-generation A350XWB, which will be approximately 25 per cent more fuel-efficient (and less carbon intensive) than the previous generation of aircraft.

Итальянский

Nel 2013, Finnair è stato il primo cliente ad aver lanciato su scala globale l’Airbus A321 con Sharklet, garantendo un risparmio di carburante. Il prossimo anno, sarà il primo cliente a lanciare in Europa l’A350XWB di nuova generazione, l’aeromobile che garantirà un risparmio di carburante (a minore intensità di carbonio) circa il 25% superiore rispetto alla precedente generazione di aeromobili.

Последнее обновление: 2018-02-13

Частота использования: 1
Качество:

mymemory.translated.net

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта