+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Зп бортпроводника аэрофлота – «Сколько получают стюардессы в Аэрофлоте?» – Яндекс.Знатоки

0

Стюардесса — о работе в Аэрофлоте, карьерном росте, дресс-коде, зарплате и профзаболеваниях бортпроводников

На брифинге экипажу рассказывают о предстоящем рейсе и распределяют обязанности. После этого вы отправляетесь приводить в порядок самолет перед приемом пассажиров. Унитазы в самолете мы, конечно, не моем: уборкой занимаются специальные службы. Мы лишь проверяем качество уборки, чтобы в салоне не было лишних предметов, фантиков в карманах впереди стоящих кресел. У каждого бортпроводника в экипаже есть своя зона ответственности. Кто-то принимает багаж, кто-то продукты питания, кто-то встречает пассажиров.

Я не хочу, чтобы люди думали, что стюардессы приносят чай, кофе, мясо или рыбу: главная обязанность бортпроводников — обеспечение безопасности пассажиров на воздушном судне. Если что-то идет не так, мы отвечаем за это головой. Когда мы приходим в самолет, проверяем наличие аптечек и огнетушителей, работу трапов и другого оборудования. Все должно быть четко, ведь ты отвечаешь за жизни людей. Если на борту возникают нештатные ситуации, то после приземления начинаются разбирательства — судебные в том числе. Даже если в произошедшем виноват сам пассажир, вина ляжет на бортпроводников. Мне повезло, и за время моей работы серьезных происшествий на борту не было. Правда, однажды пассажир покурил в туалете самолета и выбросил бычок в мусорный бак. Конечно, он получил от нас выговор и строгое предупреждение: если ситуация повторится, пассажира сдадут в полицию в аэропорту по месту прибытия. Но позже случилось небольшое возгорание. Мы успешно его потушили и не допустили возникновения опасности для пассажиров и полета. Мы долго обсуждали эту ситуацию на постполетном брифинге, думали, как впредь не допустить подобных случаев, анализировали наши ошибки и, конечно, получили от начальства строгий выговор.

Если длительность рейса меньше восьми часов, то экипаж остается в самолете. Мы провожаем пассажиров, проверяем забытые вещи, принимаем уборку, потом сразу же принимаем новых пассажиров и улетаем обратно. Если рейсы прошли хорошо, то рабочий день стюардессы завершается после команды старшего бортпроводника. Экипаж везут в здание аэропорта, где проходит постполетный брифинг: мы анализируем наши ошибки, нештатные ситуации, нам сообщают, сколько часов мы налетали, и расходимся по домам.

Если же длительность рейса превышает восемь часов, экипаж размещают в городе прибытия. Мы провожаем пассажиров, проверяем, нет ли в салоне забытых вещей, пломбируем оборудование, заполняем необходимую документацию и приводим самолет в порядок. Затем мы сдаем свои позиции старшему бортпроводнику, а самолет закрывают и оставляют на стоянке. Экипаж везут в здание аэропорта через служебный вход, где мы проходим паспортно-визовый контроль. Наши вещи просматривают, как и вещи пассажиров, просто это происходит в отдельном коридоре, обычно без очереди и чуть более лояльно — к примеру, до нас не будут докапываться, если обнаружат маникюрные ножницы в ручной клади. Но в целом для экипажа действуют те же правила, что и для всех пассажиров. Затем мы отправляемся на постполетный брифинг, а после него экипаж отвозят в отель. Как правило, нас заселяют в небольшие, чаще всего нетуристические гостиницы, где в основном живут бортпроводники нашей и иногда других авиакомпаний. Экипаж знает, сколько дней проведет в том или ином городе: возможно, мы только переночуем и улетим на следующий день, а может, у нас будет пара дней и мы сможем здесь погулять.

Выходные бортпроводников рассчитываются не по дням недели, а исходя из длительности рабочего времени. Может получиться так, что твой выходной день начинается в шесть утра и заканчивается в шесть вечера, а к 20:00 тебе нужно быть на работе. За это время тебе нужно поспать, прийти в себя и доехать до аэропорта. На отдых дают в два раза больше времени, чем длительность выполняемого рейса. Праздников у бортпроводников нет: они всегда работают.

inde.io

отзывы сотрудников о работодателе. Отзывы о работе в Aeroflot, зарплата на «Отруде»

Аэрофлот: гарант качества перелетов и обслуживания пассажиров

Группа «Аэрофлот» – это крупный российский авиационный холдинг. Он занимается не только внутренними перевозками пассажиров и грузов, но и перелетами за пределы страны. В течение года около 35 млн. человек пользуются услугами компании.

Приоритеты и главные преимущества компании

Цель холдинга – стать лидером среди именитых мировых авиаперевозчиков. Для этого руководством определены такие приоритеты:

  • стать инвестиционно привлекательной компанией;
  • построить высокоэффективную хабовую модель перевозок;
  • разработать наиболее сбалансированную маршрутную сеть;
  • повысить уровень обслуживания клиентов;
  • продолжать постоянно развивать парк воздушных судов.

Кстати, именно самолеты являются главным преимуществом холдинга. Они делают компанию конкурентной на мировом рынке. В её распоряжении 261 самолет. Средний возраст воздушного судна составляет 7 лет. Благодаря этому, парк группы «Аэрофлот» на мировом уровне, считается достаточно молодым.

Бренды Аэрофлота, которые сами о себе говорят

Группа «Аэрофлот» состоит из дочерних предприятий, среди которых:

  • ООО «Авиакомпания «Победа»;
  • АО «Авиакомпания «Россия»;
  • АО «Авиакомпания «Аврора»;
  • АО «ДОНАВИА»;
  • АО «Оренбургские авиалинии»;
  • ЗАО «Аэромар»;
  • образовательное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота».

Благодаря мультибрендовости Группе удается быстро расширяться как на внутреннем рынке, так и на международном. В итоге самолеты летают в 56 стран, насчитывается 291 маршрутное направление.

Sky Team: взаимовыгодное международное партнерство

Группа «Аэрофлот» – участник альянса Sky Team, в котором согласно соглашению о сотрудничестве объединилось 20 авиакомпаний. Это дало возможность присутствия европейским, азиатским и американским компаниям в 177 странах мира, обслуживать в течение года 665 млн. пассажиров, совершать 16 000 рейсов на протяжении дня, создать комфортные и выгодные полеты для тех, кто часто совершает перелеты.

Совместная деятельность позволила учредить специальные тарифы. Теперь просто:

  • организовать глобальную встречу с перелетом участников с разных уголков мира;
  • совершить кругосветное путешествие;
  • узнать о наиболее выгодных маршрутах в любую точку планеты.

Инновации, которые двигают развитие компании только вперед

Инновационная деятельность всей Группы стимулирует к постоянному развитию не только авиационного парка, но и обслуживания клиентов. Приобрести сегодня билеты возможно с помощью интернета. Кроме того, на сайте можно:

  • пройти онлайн-регистрацию;
  • ознакомиться с информацией при помощи онлайн-табло;
  • узнать информацию об интересующем рейсе;
  • забронировать отель;
  • арендовать автомобиль и т.д.

Особым спросом пользуются специальные предложения от группы «Аэрофлот», среди которых:

  • хит-тарифы на перелет;
  • «Деловой Проездной»;
  • льготные тарифы;
  • полеты к определенным пунктам назначения;
  • совместные перевозки с немецкой железнодорожной компанией;
  • полет по купону со скидкой.

Где могут обучаться сотрудники?

Для обслуживания такого холдинга требуется немалое количество высококвалифицированных сотрудников (в среднем около 5000 человек). С этой целью в Группе существует собственное негосударственное образовательное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота». Опыт обучения специалистов – 40 лет. Это одно из лучших учебных заведений не только в Росси, но и в Европе. Школа проводит курсы:

  • для пилотов;
  • для бортпроводников;
  • для подготовки представителей авиакомпании за рубежом.

Также в школе проводятся курсы по:

  • системам бронирования;
  • пассажирским перевозкам;
  • перевозке опасных грузов;
  • финансовому менеджменту и бухгалтерскому учету авиакомпании;
  • изучению иностранных языков.

Данная система обучения и проведения переподготовки сотрудников позволяет компании иметь в наличии опытных работников, постоянно повышающих свой уровень развития.

Работа, о которой многие мечтают

Неудивительно, что работа в Аэрофлот манит многих молодых и амбициозных людей. Согласны, что именно такой холдинг может дать возможность достичь высот в карьерном росте. Но каждый, кто претендует на должность, должен понимать, что требования к сотрудникам в таких компаниях достаточно высокие. Оплата во многом будет зависеть от того, как себя сотрудник зарекомендует за определенное время своей деятельности.

Если у вас желание трудоустроиться в компанию «Аэрофлот» велико, то, прежде чем идти на собеседование, советуем ознакомиться с отзывами о работе сотрудников. Именно они содержат как горькую правду, так и приятные словоизлияния о своем работодателе. Благодаря таким откровениям можно детально ознакомиться о перипетиях на работе:

  • командировках;
  • обеспечении соцпакета;
  • возможности роста и обучения;
  • оплате труда и т.д.

Зачастую отзывы о работодателе помогают реально оценить ситуацию и принять правильное решение. Кроме того, трудоустраиваясь в компанию «Аэрофлот», отзывы сотрудников дают вам возможность предварительно оговорить на собеседовании те моменты, которые вам не совсем будут устраивать на новом месте работы.

otrude.net

Какая зарплата у стюардесс: плюсы и минусы профессии

Загрузка…

Исторически профессия стюардессы или бортпроводника сформировалась в Германии относительно недавно — в 1920-х годах. В 1930 г. США превратили образ немецкого стюарда в образ приветливой девушки, которая обслуживает пассажиров во время полёта — стюардессы. Этот образ популярен и сейчас, когда авиарейсы стали повседневностью, а не экзотикой, хотя бортпроводники мужского пола тоже могут вам встретиться во время перелётов.

Особенности работы стюардессой: требования к профессии:

Обязанности стюардессы не ограничиваются одним лишь обслуживанием с улыбкой на лице. Также они обязаны при необходимости уметь оказать первую медицинскую помощь, поддерживать чистоту в самолёте и уметь адекватно реагировать в случае аварийных ситуаций. Во время рейса они являются ответственными за жизнь и здоровье пассажиров.

Каждая авиакомпания может иметь свои отдельные требования при подборе кадров. Тем не менее, существует основной перечень, который распространен на все компании. Перед тем, как устроиться стюардессой, стоит ознакомиться с ним.

Зарплата, играючи: как заработать деньги в Стиме.

Какая официальная зарплата у Владимира Путина, читайте у нас.

Сколько зарабатывают видеоблоггеры на Ютубе: http://cowcash.ru/salary/business/zarabotok-na-youtube.html

Что нужно чтобы стать стюардессой:

  • Образование — среднее (предпочтение отдаётся кандидаткам с высшим)
  • Приятная внешность, приятный голос, плавная речь
  • Стрессоустойчивость и здоровая психика
  • Коммуникабельность
  • Возраст от 18 до 29 лет (планка может сильно различаться в разных компаниях)
  • Владение иностранными языками (от уровня владения и количества языков сильно зависит заработная плата стюардессы)
  • Вес и рост стюардессы должны соответствовать медицинским нормам

Источники заработка и льготы для стюардесс:

Зарплата стюардессы зависит от количества часов, проведённых в полете, как и у пилотов, т. е. чем больше стаж — тем выше заработная плата. Также стюардессам иногда выпадает возможность обслуживать рейсы, заказанные той или иной коммерческой организацией (так называемые чартерные полёты). Поначалу заработок стюардессы невелик, но, с накоплением стажа, он может увеличиться в 3–4 раза. Также, как у актеров, чем больше наград, тем выше доход. Читайте дополнительно, какой доход у футболиста Дмитрия Тарасова.

При этом для стюардесс существует множество льгот и поощрений. Например — сервисный билет, который даёт 90% скидку на все перелёты сотрудника в качестве пассажира. И один раз в год — полностью оплаченный перелёт в любую точку мира. Также бортпроводницы могут получить дополнительные деньги во время подработки на рейсе. например, за продажу товаров из Duty Free, или за оказание дополнительных услуг. Плюс ещё скидки на отели в странах, в которых они оказались во время служебных полётов.

Сколько зарабатывают стюардессы в России

Самыми популярными авиакомпаниями в России являются Аэрофлот и Трансаэро. Изначально средняя заработная плата стюардесс Аэрофлота, Трансаэро и других авиакомпания России составляет 600–800 долларов.

При накоплении опыта и отработанных часов зарплата поднимается до 1500–1800.

Сколько зарабатывают стюардессы в Беларуси, Украине и Казахстане

В среднем по странам СНГ заработная плата стюардесс примерно такая же, как по России — 800–1600 долларов США в зависимости от стажа.

Сколько получают стюардессы в иностранных авиакомпаниях

За рубежом работа стюардесс более высокооплачиваема, чем в России или странах СНГ. Согласно данным американского бюро трудовой статистики, средняя заработная плата бортпроводницы в Америке составляет приблизительно 3500 долларов США ежемесячно. Примерно такая же ситуация в Великобритании, в Австралии же зарплата стюардессы несколько выше — до 4000 долларов в месяц. Читайте также, как вернуть уплаченный НДФЛ.

Узнайте, как заработать на падении рубля?

Экономический кризис 2014-2015 годов в России: причины и последствия.

Что такое девальвация рубля: http://cowcash.ru/news/russia/devalvatsiya-rublya.html

Главные факторы, которые определяют заработок стюардессы

Уровень зарплат на данном рынке труда довольно большой, поскольку размер оплаты зависит от целого ряда факторов, не все из которых зависят только от стюардессы:

  • Страна работы, её индустрия и инфраструктура.
  • Размер и авторитет авиакомпании
  • Политика по отношению к сотрудникам
  • Уровень образования
  • Уровень владения иностранными языками
  • Маршрут полётов
  • Опыт сотрудника

Минусы работы стюардессы:

Главный минус — тяжёлая нагрузка на организм во время полётов (длительная работа на ногах провоцирует болезни вен, а ранние явки на рейсы обеспечивают низкое давление). Также, во время работы бортпроводником человек быстро привыкает ко вкусу свободы, поэтому при смене работы становится трудно привыкнуть к другому ритму жизни как психологически, так и физиологически.

Гораздо чаще сотрудники авиалиний расстаются с небом из-за проблем со здоровьем, сокращения штата, или по семейным обстоятельствам. На пенсию стюардессы уходят в 45 лет (стюарды — в 55), а пока они работают, они имеют весьма длительные отпуска: за год к обязательному 28-дневному отдыху в зависимости от количества налётанных часов добавляют до 42 дополнительных дней отпуска.

Но все эти «детали» не останавливают мечтательных юношей и девушек от желания устроиться на подобную работу, а сами стюардессы или стюарды не считают свою работу опаснее любой другой. Несмотря на то, что особого образования для этой работы не нужно, многие девушки мечтают пойти учиться именно на стюардессу и поступить в специальную школу или курсы стюардесс.

Как стать стюардессой в Москве, видео:

Рекомендуем статьи по теме:

cowcash.ru

ᐅ Как работают стюардессы в Аэрофлоте?

Многие задумывались, как работают стюардессы в Аэрофлоте, как проходит подготовка бортпроводников и сколько учиться на бортпродника в Аэрофлоте. Давайте разбираться!

Рекламный слоган «Летайте самолетами Аэрофлота!» существует уже добрых полвека. А самой компании Аэрофлот скоро стукнет 100 лет.

В недавнем прошлом Аэрофлот был синонимом гражданской авиации. Полет куда-либо был прочно взаимосвязан с названием этой компании, а подготовка бортпроводников аэрофлота давала единственную возможность получить эту профессию.

В настоящее время существует много других авиакомпаний, но Аэрофлот остается самой известной, самой солидной и самой крупной.

Как же работают стюардессы в Аэрофлоте?

Устроиться на работу в Аэрофлот вполне реально. Но прежде чем писать заявку, узнайте, как работают стюардессы в аэрофлоте, сможете ли вы работать в таком режиме или может быть стоит рассмотреть другую профессию. Иначе реальность может разрушить ваши мечты.

Чтобы стать бортпроводником, нужно обучиться в авиационной школе – пройти подготовку бортпроводников Аэрофлота. Авиашкола работает вот уже более 40-лет, проводит подготовку, а также переподготовку и повышение квалификации сотрудников авиакомпании, является сертифицированным учебным центром Росавиации, имеет лицензию на ведение образовательной деятельности. В том числе, это учебное заведение готовит бортпроводников или, иначе, работников сервисной службы на борту.

Заполнить заявку можно на сайте Аэрофлота либо по телефону. После этого, вас пригласят на собеседование в отдел кадров, где проверят, также, и знание иностранного языка.

Следующий этапом будет прохождение медицинской комиссии и сбор необходимых медицинских справок по месту жительства. Отбор в Аэрофлоте тщательный, по многим параметрам, но и недостатка в претендентах нет. Желающих стать стюардессой всегда гораздо больше, чем необходимо. Есть в Аэрофлоте и требования к внешности и, что называется, к габаритам. От девушек требуется 42-48 размер одежды, рост от 160 до 175 см, индекс массы тела — 16-25, от молодых людей — размер одежды — 46-54, рост от 170 до 185 см, ИМТ — 16-25.

После прохождения всех этапов предварительного отбора, успешные кандидаты заключают с авиакомпанией контракт, согласно которому бесплатно обучаются на подготовительных курсах, а потом отрабатывают в ней некоторое количество времени. Также, стоимость обучения в школе частично вычитается из будущей зарплаты.

Сколько учиться на бортпроводника в Аэрофлоте?

Продолжительность по времени составляет 1,5 месяца. К самостоятельным полетам бортпроводник может приступить после того, как налетает 30 часов в качестве стажера.

Требования к кандидатам компания Аэрофлот включает: возраст 18-25 лет, среднее или высшее образование, гражданство РФ или Республики Беларусь, грамотный русский язык, знание  иностранного языка.

Сколько бортпроводников в Аэрофлоте?

Трудно сказать, сколько бортпроводников в Аэрофлоте работает на всех рейсах и бортах, но можно определенно сказать, что Аэрофлот – самая крупная компания России. В основном, в России стюардесса и бортпроводник – работа для молодых. Сотрудники с большим опытом со временем переходят на инструкторскую работу или в наземную службу.

За рубежом возрастные рамки более высокие, там чаще берут на работу кандидатов старше 25 лет. Тем не менее, предельного возраста для работников Аэрофлота нет. Можно летать, пока к полетам допускает медицинская комиссия, которую все сотрудники проходят регулярно.

График работы бортпроводников аэрофлота

Можно сказать, что график работы бортпроводников Аэрофлота достаточно вариативен. На какие рейсы поставят, зависит от опыта работника. Наиболее опытные летают на широкофюзеляжных самолетах в дальние рейсы.

Принцип, по которому идет учет рабочего времени, это так называемая саннорма – каждый бортпроводник должен провести в воздухе определенное количество часов в месяц. В России эта норма составляет 80 часов. Здесь есть еще такой нюанс — выработать эту норму гораздо проще на длинных рейсах, чем на коротких.

График работы бортпроводников Аэрофлота составляется ежемесячно, в нем стараются чередовать рейсы разной продолжительности и дальности (российские, зарубежные), чтобы норма часов полета вырабатывалась равномерно и работники не переутомлялись.

В Аэрофлоте нет деления бортпроводников на тех, кто летает только на внутренних рейсах и тех, кто летает за рубеж. Поскольку в требования к кандидатам входит знание иностранного языка, все бортпроводники ими владеют и могут работать на любых рейсах, поэтому график работы бортпроводников аэрофлота достаточно сбалансирован.

У компании Аэрофлот интенсивность полетов высокая. При этом, многие рейсы разворотные – когда полет туда и обратно занимает один день. Но в дальних рейсах, в США или на Дальний Восток, членам экипажа дается время на отдых. Это, обычно, один день. Так что, возможность посмотреть дальние страны все-таки имеется.

Теперь вы имеете представление о том, как работают стюардессы в аэрофлоте, и можете определиться с выбором профессии. 

medcollege5.ru

Правда ли что в Аэрофлоте у бортпроводников низкая зарплата?

Нет, неправда! Бортпроводники с опытом в сезон получают до 90-100 000. В несезон — 80 000. Другое дело — начинающие бортпроводники либо бортпроводники с ограничениями.

Тем, кто получает 80-100 тысяч, просто некогда сидеть в интернете и писать отзывы о  том, какая у них зарплата, они довольны своей работой, имеют хорошие командировки, стабильную  работу в надежной компании, которая никогда не разорится, между прочим!

Отзывы пишут те, кто проработал несколько месяцев, из которых возможно часть был на больничном. Да, когда уходишь на больничный, да еще надолго и часто, зарплата может опуститься ниже плинтуса, ведь налета нет. Да и в первые месяцы ожидать большие суммы неправильно. Ты ведь пока бортпроводник самого худшего разряда, у тебя допуск только на airbus.

Зарплата в Аэрофлоте понижается…

— после сдачи английского на тройку, летаешь только по России,

— у бортпроводниц с большим весом,

— если берешь больничные,

— если сильно косячишь в работе, получаешь ограничения,

— в несезон.

Зарплата в Аэрофлоте повышается…

  • если ты сдаешь экзамен на 4-5 по английскому, потому что сдав на 3 — летаешь только по России. Если сдаешь экзамен на 4-5 — летаешь за границу с первого месяца своей работы!
  • с опытом и стажем, чем дальше — тем выше! Особенно сдвиг заметен после 3 лет работы!
  • после обучения на большие самолеты,
  • после сдачи отчиток по иностранным языкам,
  • после перехода работы в бизнес класс,
  • естественно если стали старшим бортпроводником или инструктором.

Поэтому думаю, не стоит по первым месяцам работы судить о зарплате, Вы только учитесь работать, со временем все образуется. Если у Вас зарплата оказалась ниже 50 000 в первый год работы, это не значит что она всегда будет такой! Это только в первое время! Плюс сдавайте на пятерки экзамен по английскому, учите другие языки, и будете расти не только по карьерной лестнице, будет расти не только Ваша зарплата, но и Вы будете расти интеллектуально! Иностранные языки для бортпроводников, пожалуй, — наилучшее хобби. 

Кстати, несколько полезных ссылок:

Посетите эти ссылки, чтобы узнать подробнее.

www.istewardess.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта