+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

2 самолет: Учебно-тренировочный самолет По-2 (СССР)

0

Су-2. Самолет по фамилии «Иванов»

Почему спроектированный Павлом Сухим универсальный бомбардировщик не стал легендой Великой Отечественной войны

Ближний бомбардировщик Су-2 не был легендой Великой Отечественной, такой, скажем, как штурмовик Ил-2 или ночной бомбардировщик По-2. У него была другая судьба: стать первым в стране самолетом, который назовут «первым образцом культурно выполненной машины советской конструкции». И машиной, которая останется в строю даже через два года после того, как ее прекратят собирать на заводах, что в военных условиях приравнивается если не к подвигу, то к чуду.

Самолет для всего сразу

Идеей создания универсального самолета – легкого бомбардировщика, самолета сопровождения, штурмовика и разведчика – к середине 1930-х годов заболели все крупные авиастроительные державы. Тон задавала Америка, где создали целую серию подобных машин. Среди них были, например, двухместный штурмовик-бомбардировщик Vultee V-11, штурмовик Northrop A-17 Nomad и двухмоторный штурмовик Curtiss A-18 Shrike. Великобритания спроектировала трехместный легкий бомбардировщик Fairey Battle, Италия – одноместный штурмовик и тяжелый истребитель-перехватчик Breda Ba.65, Польша – трехместный ближний бомбардировщик PZL Р-23 «Карась».

Даже беглый взгляд замечает насколько все эти самолеты похожи между собой – настолько, что возникает соблазн обвинить авиаконструкторов в неофициальном заимствовании идей друг у друга. Возможно, в каких-то случаях так оно и было. Но вместе с тем давно известно: создание сложного механизма, предназначенного для выполнения специфических задач, определяет его конструкцию и внешний вид. Если авиация требует многоцелевой самолет, среди функций которого будет бомбардировка ближнего тыла врага, штурмовка и разведка, то это будет низкоплан, имеющий большую площадь остекления, с двухместной кабиной и невысокой скоростью.

Именно такую машину решено было проектировать в СССР в рамках конкурса, который получил шифр «Иванов» (с ударением на втором слоге). По легенде Иосиф Сталин заметил, что таких универсальных боевых машин должно быть так же много, как людей с фамилией Иванов. Но эта легенда грешит одной важной неточностью – ударением в фамилии. Другое дело, что один из телеграфных позывных самого Сталина как раз и звучал как «ИвАнов», а задание на проектирование поступило непосредственно от руководителя СССР.

Конкурс объявили в начале 1936 года, и сразу несколько КБ включились в проектирование. ЦАГИ представлял Павел Сухой, бывший в то время руководителем одной из конструкторских бригад под руководством Андрея Туполева (и участвовавший в переговорах о закупке американского штурмовика Vultee V-11). Подключилось ЦКБ-39 во главе с «королем истребителей» Николаем Поликарповым, а один из его подчиненных – Сергей Кочеригин – участвовал в конкурсе самостоятельно. Проектировать «Иванова» решили в ОКБ Сергея Ильюшина, а также конструкторская бригада создателя первых отечественных гидросамолетов Дмитрия Григоровича и КБ Харьковского авиационного института во главе с Иосифом Неманом.

Сухой строит «Иванова»

До финала конкурса добрались всего четыре проекта. Точнее, три: бригаде Сергея Кочеригина поручили заниматься доводкой и запуском лицензионного выпуска американского штурмовика-бомбардировщика Vultee V-11, получившего индекс БШ-1 –ближний штурмовик. А «Ивановы» конструкции Николая Поликарпова, ХАИ и Павла Сухого были приняты на рассмотрение конкурсной комиссией. И она вынесла неожиданное решение. Все проекты, по мнению комиссии, «по своим геометрическим размерам, весовым и летно-тактическим данным очень мало разнятся друг от друга и технически укладываются в очень узкие пределы». А потому имеет смысл не тратить время на соревнование, а скооперироваться и вместе построить так нужный военным «Иванов» в течение 8-9 месяцев!

Каждая из трех бригад конструкторов, участвовавших в конкурсе, получила задание довести до воплощения один из трех вариантов самолета: цельнометаллический, цельнодеревянный и смешанной конструкции. Павлу Сухому выпало заниматься цельнометаллической машиной, которая в итоге и оказалась единственным претендентом на место настоящего многоцелевого «Иванова». Николай Поликарпов с головой ушел в работу над новыми истребителями и доводку имеющихся и явно не успевал сдать свой вариант конкурсной машины. А у бригады ХАИ получился отличный разведчик Р-10, который еще в ноябре 1936 года решено было запускать в серию. Так что альтернативы самолету Павла Сухого не оказалось.

Все это стало ясно в конце июля 1937-го, когда Комитет обороны при Совнаркоме СССР утвердил план опытного самолетостроения на 1937-1938 годы. По теме «Иванов» конструкторским коллективам поручалось спроектировать и построить самолеты с мотором М-25 и вывести их на государственные испытания уже в сентябре 1937-го. В заданный срок укладывался только Павел Сухой: его машина впервые поднялась в воздух 27 августа 1937 года. За штурвалом самолета, который к тому моменту имел индекс СЗ-1 – то есть «Сталинское задание, экземпляр первый», сидел шеф-пилот ЦАГИ, легендарный летчик Михаил Громов. Его слова в то время имели особый вес, и можно представить себе радость, которую испытали конструкторы, когда узнали, что Громов оценил их самолет как простой и удобный в пилотировании, с хорошей устойчивостью и управляемостью.

После СЗ-1 довольно быстро были построены еще два опытных экземпляра будущего Су-2 – СЗ-2 и СЗ-3. «Двойка» поднялась в воздух 29 января 1938 года и сразу отправилась в Евпаторию на совместные испытания Наркомоборонпрома и НИИ ВВС РККА. 26 марта эти испытания завершились вердиктом: самолет удачный, может быть рекомендован к серийной постройке. Однако в августе «двойка» потерпела катастрофу: разрушился двигатель. Поэтому последний этап государственных испытаний в Евпатории проходила уже «тройка», построенная в сентябре 1938 года. 3 ноября этот самолет поднялся в воздух, а 28 декабря его отправили в Евпаторию. Причем отправили не просто так, а с сопроводительным письмом, в котором машину называли «чрезвычайно ценным объектом для ВВС Красной Армии». И это было правдой: все испытатели, которым довелось летать на «Сталинском задании», отмечали аккуратность исполнения самолета, легкость управления и удобный обзор, а также отличные показатели в пикировании и при выполнении фигур высшего пилотажа.

Государственные испытания СЗ-3 завершились 6 апреля 1939 года. Но еще в марте постановлением Комитета обороны самолет запустили в серийное производство с индексом ББ-1 – «ближний бомбардировщик, модель 1». А через год с небольшим, 9 декабря 1940-го, ББ-1 вместе со многими другими советскими боевыми самолетами был переименован и получил индекс Су-2 по фамилии своего создателя. Это была первая машина марки «Су».

Безотказная «сушка»

Первые 16 серийных бомбардировщиков ББ-1 были переданы в распоряжение ближнебомбардировочного полка №135 только в мае 1940 года. Освоение новых машин шло быстро благодаря простоте управления и устойчивости бомбардировщика в воздухе. В заключении по итогам войсковых испытаний говорилось, что даже только-только выпущенные из училищ летчики низкой квалификации могли освоить самолет в течение двух-трех десятков полетов и допускались к самостоятельным вылетам. На это работала и система дублированного управления, которую с самого начала спроектировали для ББ-1: в случае ранения или гибели пилота довести и посадить самолет мог и сидевший позади штурман, он же воздушный стрелок.

Советские летчики встретили Великую Отечественную войну, имея на вооружении чуть больше четырехсот Су-2. Большая часть этих самолетов поступила на вооружение в западные военные округа: Харьковский (124 бомбардировщика), Киевский Особый (91), Западный Особый (64) и Одесский (22 машины). Еще 85 самолетов были приняты военной приемкой, но оставались на заводских аэродромах. И в условиях нехватки специализированных самолетов – разведчиков, корректировщиков артиллерийского огня, штурмовиков – Су-2 взяли на себя все эти роли.

«Сушки» действительно оказались многоцелевым самолетом, о котором мечтали советские летчики середины 1930-х годов. Увы, в 1941-м такая универсальность была уже минусом. Армии нужны были не универсальные, а специализированные самолеты: штурмовики – для штурмовки, бомбардировщики – для бомбежки, разведчики – для разведки. Время Су-2 миновало, едва успев начаться. Не имеющие бронирования, вооруженные в лучшем случае четырьмя курсовыми пулеметами и пусковыми установками реактивных снарядов, с невысокой скоростью, Су-2 оказались плохо подготовлены к воздушным боям. Выручала только феноменальная живучесть машины и дублированная система управления. В отличие от тех же Ил-2, где уцелевший в атаке воздушный стрелок в случае смерти или тяжелого ранения летчика был обречен на гибель, Су-2 мог посадить и штурман.

За неполные три года производства, которое завершилось 24 января 1942 года, советские авиазаводы успели выпустить чуть меньше 900 самолетов Су-2. Значительная их часть погибла в первые месяцы войны, выполняя несвойственные им задания по штурмовке вражеских войск. И только когда «сушки» стали использовать по их прямому назначению – как ближние бомбардировщики, разведчики и корректировщики, потери пошли на убыль. И как пошли: потери оказались в четыре-пять раз ниже, чем у полков, вооруженных знаменитыми Пе-2!

Су-2 летали вплоть до 1944 года, и к тому времени подавляющее большинство машин представляло собой причудливую смесь из деталей разных самолетов: неисправных, подбитых, покалеченных при посадках. Запчастей давно не выпускали, заводы, которые собирали «сушки», перешли на выпуск Ил-2. И когда износились даже те немногие машины, которые удавалось поддерживать в летном состоянии, их окончательно списали. До наших дней дошел единственный экземпляр, стоящий сегодня на территории ОКБ имени Павла Сухого возле 53-го корпуса. Остальные Су-2 до конца выполнили свой долг и не вернулись с войны. Но те, кому довелось на них воевать, до сих пор хранят самые теплые воспоминания о своих «сушках». Самолетах, которые открыли долгую эру отечественных боевых машин марки «Су».

Самолет Ан-2 совершил жесткую посадку в НАО

https://ria.ru/20230109/samolet-1843694960.html

Самолет Ан-2 совершил жесткую посадку в НАО

Самолет Ан-2 совершил жесткую посадку в НАО — РИА Новости, 10.01.2023

Самолет Ан-2 совершил жесткую посадку в НАО

Два человека погибли при жесткой посадке самолета Ан-2 в Ненецком автономном округе, сообщили в Telegram-канале МЧС России. РИА Новости, 10.01.2023

2023-01-09T16:05

2023-01-09T16:05

2023-01-10T10:17

ан-2

ямало-ненецкий автономный округ (янао)

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e7/01/0a/1843816518_0:114:1024:690_1920x0_80_0_0_f1f5389c7a7138ece56e039dc5b63822.jpg

МУРМАНСК, 9 янв — РИА Новости. Два человека погибли при жесткой посадке самолета Ан-2 в Ненецком автономном округе, сообщили в Telegram-канале МЧС России."Самолет Ан-2 совершил жесткую посадку в десяти километрах от поселка Каратайка НАО. Воздушное судно следовало по маршруту Нарьян-Мар — Каратайка — Варандей — Нарьян-Мар. <…> Со слов пассажира по телефону, два человека погибли", — рассказали в ведомстве.Кроме того, четверо находящихся на борту получили ранения.По предварительной информации, на борту находились два члена экипажа и десять пассажиров.Самолет садился в полярную ночь на неосвещенную площадку, отметили в объединенном авиаотряде округа.Сейчас проводится эвакуация пассажиров упавшего самолета. До этого сообщалось, что к месту инцидента направилась наземная группа спасателей на снегоходах.»В аэропорту Нарьян-Мара готовы к вылету два вертолета со спасателями и медиками. Как только позволят метеоусловия, спасатели направятся к месту», — добавил губернатор НАО Юрий Бездудный.Представитель экстренных служб рассказал РИА Новости, что, со слов пострадавших, посадка была «очень жесткой».Следственный комитет возбудил дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.

https://ria.ru/20230109/an-2-1843716915.html

https://ria.ru/20230109/gruz-1843662991.html

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

Варвара Скокшина

Варвара Скокшина

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e7/01/0a/1843816518_0:0:1024:768_1920x0_80_0_0_cce0aa3c2fe5859b9fc7a0fbabed9417.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Варвара Скокшина

ан-2, ямало-ненецкий автономный округ (янао), происшествия

Ан-2, Ямало-Ненецкий автономный округ (ЯНАО), Происшествия

МУРМАНСК, 9 янв — РИА Новости. Два человека погибли при жесткой посадке самолета Ан-2 в Ненецком автономном округе, сообщили в Telegram-канале МЧС России.

«

«Самолет Ан-2 совершил жесткую посадку в десяти километрах от поселка Каратайка НАО. Воздушное судно следовало по маршруту Нарьян-Мар — Каратайка — Варандей — Нарьян-Мар. <…> Со слов пассажира по телефону, два человека погибли», — рассказали в ведомстве.

Кроме того, четверо находящихся на борту получили ранения.

По предварительной информации, на борту находились два члена экипажа и десять пассажиров.

Аварии самолетов Ан-2 в России в 2019-2023 годах

9 января, 17:30

Самолет садился в полярную ночь на неосвещенную площадку, отметили в объединенном авиаотряде округа.

Сейчас проводится эвакуация пассажиров упавшего самолета.

До этого сообщалось, что к месту инцидента направилась наземная группа спасателей на снегоходах.

«

«В аэропорту Нарьян-Мара готовы к вылету два вертолета со спасателями и медиками. Как только позволят метеоусловия, спасатели направятся к месту», — добавил губернатор НАО Юрий Бездудный.

Представитель экстренных служб рассказал РИА Новости, что, со слов пострадавших, посадка была «очень жесткой».

Следственный комитет возбудил дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.

У летевшего в Магадан самолета при взлете открылся грузовой отсек

9 января, 14:27

Microsoft Flight Simulator выпускает универсальный самолет Антонов Ан-2

Игры

, Йорг Нойманн, глава Microsoft Flight Simulator •


Авиаторы могут легко проверить свои навыки на одном из самых универсальных и надежных самолетов в мире.

Microsoft Flight Simulator рада представить сегодня на рынке игровых симуляторов универсальную прочную авиационную легенду. Ан-2 — одномоторный многоцелевой биплан с укороченным взлетом и посадкой, выпускаемый украинским авиапроизводителем «Антонов». Ан-2 имеет экипаж из двух человек и может перевозить до двенадцати пассажиров.

С 1947 по 2001 год в Украине и Польше было произведено более 18 000 самолетов Ан-2, многие из которых до сих пор находятся в эксплуатации, а ряд лицензионных вариантов все еще строится в Китае. Самолет использовался по крайней мере в 40 известных приложениях, включая уборку урожая, медицинский транспорт, пассажирские перевозки, грузовые перевозки, научные исследования, геодезию, прыжки с парашютом, пожаротушение и военные учения. Благодаря своей исключительной щадящей природе (непринужденный крен на этом самолете практически невозможен) и простоте модификации Ан-2 также неоднократно переделывался в беспилотный летательный аппарат военного назначения.

История Ан-2 восходит к 1930-м годам, когда советский аэрокосмический инженер Олег Антонов придумал прочный одномоторный многоцелевой биплан, который мог бы использоваться во многих гражданских целях. Спустя годы, в 1946 году, советское правительство предоставило Антонову такую ​​возможность. Сверхсекретное советское научно-исследовательское и конструкторское бюро № 153 (ОКБ-153), которое позже стало компанией Антонова, было создано 31 мая 1946 года. Его первым проектом был биплан, концепция которого Антонов разработал несколько лет назад. После месяцев лихорадочной работы (даже в нерабочее время во время войны) самолет совершил свой первый полет 31 августа 19 г.47.

Отличительной чертой Ан-2 является его способность летать медленно; у него нет опубликованной скорости сваливания. Из-за его больших крыльев и предкрылков на передней кромке, которые автоматически раскрываются, когда скорость полета падает ниже 40 миль в час (миль в час), пилоты сообщают, что могут поддерживать контролируемый полет на скорости до 32 миль в час, а в определенных условиях даже ниже.

Ан-2 имеет длину 40 футов 8 дюймов, стандартное хвостовое оперение и традиционное неподвижное шасси, на котором можно разместить лыжи или поплавки в дополнение к наземному колесному шасси. Его верхнее крыло имеет размах 59футов 9 дюймов, а его нижнее крыло имеет размеры 46 футов 7 дюймов. Он приводится в движение 9-цилиндровым звездообразным двигателем Швецов АШ-62ИР мощностью 1000 л.с. с наддувом, вращающим 4 лопасти переменного шага. Он может взлетать с аэродрома всего в 65 футов и приземляться с пробегом всего 50 футов. Он имеет минимальную дальность полета 525 миль, практический потолок 14 800 футов над уровнем моря и скорость набора высоты 880 футов в минуту без полезной нагрузки или 500 футов в минуту с полезной нагрузкой. Ан-2 развивает крейсерскую скорость 130 миль в час и развивает максимальную скорость 160 миль в час во время снижения.

Включены четыре варианта, все с раскрасками 4K:

  • Наземная версия с колесным шасси, стандартной кабиной с паромерами и десятью раскрасками:
    • Авиалинии Антонова, Xbox Aviators Club, Aviators Club, Red, Bare White, Blue, Dark, Green, Metal и Orange
  • Наземная версия с колесным шасси, современной кабиной GPS и двумя ливреями:
    • Белый и красный
  • Плавучий вариант для операций на воде со стандартной кабиной с паромерами и двумя ливреями:
    • Белый и синий
  • Один с лыжами и стандартной кабиной с паромерами и одной ливреей:
    • Красный  

Летайте на Ан-2 сегодня, доступен во внутриигровом магазине Microsoft Flight Simulator за 14,99 долларов США. Небо зовет!

Microsoft Flight Simulator доступен для Xbox Series X|S и ПК с Xbox Game Pass, PC Game Pass, Windows и Steam, а также для Xbox One и поддерживаемых мобильных телефонов, планшетов и ПК с более низкими характеристиками через Xbox Cloud Игры.

Для получения последней информации о Microsoft Flight Simulator , следите за обновлениями на @MSFSOfficial в Твиттере.

Microsoft Flight Simulator Standard 40th Anniversary Edition

Xbox Game Studios

☆☆☆☆☆ 250

★★★★★

59,99 $ 47,99 $

Получить сейчас

От легких самолетов до широкофюзеляжных самолетов, планеров и вертолетов — управляйте высокодетализированными и точными самолетами в Microsoft Flight Simulator 40th Anniversary Edition. Мир у вас под рукой. Microsoft Flight Simulator 40th Anniversary Edition включает 37 самолетов, планеров и вертолетов с уникальными моделями полета, 25 аэропортов, созданных вручную, 4 классических коммерческих аэропорта, 14 вертолетных площадок и 15 аэропортов для планеров.

Исследуй свой мир • Яркие и детализированные пейзажи. Погрузитесь в огромный и прекрасный мир нашей планеты с более чем 1,5 миллиардами зданий, 2 триллионами деревьев, горами, дорогами, реками и многим другим. • Живой мир. Земля яркая и постоянно меняющаяся, как и мир Microsoft Flight Simulator, который включает в себя живой трафик, погоду в реальном времени и животных. Заработай свои крылья • Самолет. Отточите свои навыки пилота на самых разных самолетах, от легких самолетов до коммерческих самолетов, с помощью комплексных летных моделей. Каждый самолет включает в себя детализированные и точные кабины с реалистичными приборами. • Система контрольных списков — от профессионала до новичка, масштабируйте свой уровень от полного ручного управления до полной помощи с интерактивными и выделенными инструкциями по инструменту и контрольным списком. Проверьте свои навыки • Текущая погода — погодный движок позволяет пользователям включать режим живой погоды, чтобы получать информацию о погоде в реальном времени, включая точную скорость и направление ветра, температуру, влажность, дождь и многое другое.
• Дневной и ночной двигатель. Испытайте полет в любое время дня и года с учетом ночного ПВП, правил визуального полета и навигации. • Аэродинамическое моделирование. Современный физический движок с более чем 1000 управляющих поверхностей на плоскость обеспечивает по-настоящему реалистичный опыт. Microsoft Flight Simulator уже 40 лет воплощает в жизнь мечты авиаторов по всему миру. Отпразднуйте отмеченную наградами франшизу выпуском 40th Anniversary Edition, наполненным совершенно новыми функциями, самолетами и контентом, охватывающим историю авиации. В обновлении 40th Anniversary Edition представлены: • 1 реалистичный авиалайнер Airbus A310 • 2 вертолета и 14 вертолетных площадок • 2 планера и 15 аэропортов для планеров • 7 знаменитых исторических самолетов, в том числе Hughes H-4 Hercules (он же Spruce Goose) • 4 классических коммерческих аэропорта • 24 классических миссии из прошлого франшизы

Антонов Ан-2 Кольт | Музей авиации

Впервые поднявшись в воздух в августе 1947 года, Антонов Ан-2 имеет рекордный производственный цикл и летную карьеру, насчитывающую более четырех десятилетий. Самолет был первой разработкой конструкторского бюро ОКБ-153 под руководством Олега К. Антонова, которое в конечном итоге базировалось в Киеве, Украина. Первоначально он был разработан для использования в гражданских целях, но его универсальность позволила Ан-2 выполнять широкий спектр функций, включая транспортировку, поисково-спасательные операции, сельское и лесное хозяйство, географические исследования, бомбардировки и исследования. Военные версии служили в советских, а затем и в российских вооруженных силах и их союзниках. НАТО присвоило самолету кодовое название «Кольт», но на территории бывшего Советского Союза он известен как «Аннушка» (Энни).

Ан-2 — один из крупнейших когда-либо созданных одномоторных бипланов. Его особенно ценили за его универсальность и исключительную скорость полета, короткий взлет и посадку. На самом деле, у Ан-2 нет опубликованной скорости сваливания, и известно, что пилоты летали на самолете с полным контролем на скорости 30 миль в час. Это в сочетании с его способностью справляться с экстремальными погодными условиями и неровными импровизированными взлетно-посадочными полосами сделало его идеальной рабочей силой в неосвоенных и удаленных операционных средах.

Помимо своего первоначального завода в Новосибирске в бывшем Советском Союзе, самолет производился в Украине, Польше и Китае. Он оснащен одним 9-цилиндровым звездообразным двигателем Швецова АШ-62 мощностью 1000 л.с. Он был произведен в десятках вариантов, которые охватывают гражданское, военное и научное использование.

Музейный Ан-2 был изготовлен в 1977 году. В апреле 1998 года самолет, названный Polar 1 , воссоздал трансполярный полет 1928 года, первоначально совершенный Хьюбертом Уилкинсом и Беном Эйлсоном из Барроу, Аляска, США, на Шпицберген, Норвегия. Рекреационный полет включал посадку на Северном полюсе 13.04.19.98. Ан-2 подарил музею владелец Шейн Лундгрен и Air Berlin. В июле 1999 года капитан Лундгрен, пилот Air Berlin, перелетел на Ан-2 через Атлантику и материковую часть США в Сиэтл.

Серийный номер:

1G17527

Регистрация:

Н61СЛ

Размах крыла:

59,71 фута

Длина:

46 футов

Высота:

14 футов

Зона крыла:

765,30 футов²

Масса брутто:

12 125 фунтов

Максимальная скорость:

157 миль в час

Крейсерская скорость:

124 мили в час

Электростанция:

9-цилиндровый радиальный двигатель Швецова АШ-62 мощностью 1000 л. с.

Диапазон:

562 мили

Панорама 360˚

Кабина
Кабина

Matterport 3D Tour

Антонов Ан-2 Matterport 3D Tour

Впервые поднявшись в воздух в августе 1947 года, Антонов Ан-2 имеет рекордный производственный цикл и летную карьеру, насчитывающую более четырех десятилетий. Самолет был первой разработкой конструкторского бюро ОКБ-153 под руководством Олега К. Антонова, которое в конечном итоге базировалось в Киеве, Украина. Первоначально он был разработан для использования в гражданских целях, но его универсальность позволила Ан-2 выполнять широкий спектр функций, включая транспортировку, поисково-спасательные операции, сельское и лесное хозяйство, географические исследования, бомбардировки и исследования. Военные версии служили в советских, а затем и в российских вооруженных силах и их союзниках. НАТО присвоило самолету кодовое название «Кольт», но на территории бывшего Советского Союза он известен как «Аннушка» (Энни).

Ан-2 — один из крупнейших когда-либо созданных одномоторных бипланов. Его особенно ценили за его универсальность и исключительную скорость полета, короткий взлет и посадку. На самом деле, у Ан-2 нет опубликованной скорости сваливания, и известно, что пилоты летали на самолете с полным контролем на скорости 30 миль в час. Это в сочетании с его способностью справляться с экстремальными погодными условиями и неровными импровизированными взлетно-посадочными полосами сделало его идеальной рабочей силой в неосвоенных и удаленных операционных средах.

Помимо своего первоначального завода в Новосибирске в бывшем Советском Союзе, самолет производился в Украине, Польше и Китае. Он оснащен одним 9-цилиндровым звездообразным двигателем Швецова АШ-62 мощностью 1000 л.с. Он был произведен в десятках вариантов, которые охватывают гражданское, военное и научное использование.

Музейный Ан-2 был изготовлен в 1977 году. В апреле 1998 года самолет, названный Polar 1 , воссоздал трансполярный полет 1928 года, первоначально совершенный Хьюбертом Уилкинсом и Беном Эйлсоном из Барроу, Аляска, США, на Шпицберген, Норвегия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта