Мое любимое место | LOT.com
Возле прохода или возле окна? Спереди или сзади? У каждого свое любимое место. Забронируйте ваше место уже сейчас!
- Выбор места доступен на всех рейсах PLL LOT.
- Пассажиры бизнес-класса LOT Business Class, LOT Premium Economy и участники Miles [амперсанд] More со статусом HON Circle и Senator могут выбрать для себя удобное место бесплатно.
- Пассажиры, путешествующие в LOT Economy Class на межконтинентальных рейсах — выбор места за дополнительную плату
- пассажиры на международных рейсах на короткие дистанции
- в тарифе SAVER выберут понравившееся место за дополнительную плату,
- в тарифе STANDARD выберут место без дополнительной платы в зоне Standard zone,
- в тарифе FLEX выберут место без дополнительной платы в зонах Standard zone и Front seat section.
Места с дополнительным пространством
Выберите место с максимально возможным пространством для ног на борту. В путешествии вы их расправите и получите больше комфорта.
Передние сиденья
Убедитесь, что у вас есть место в передней части салона самолета. Выберите предпочтительное место в передней части салона эконом-класса, чтобы одним из первых выйти из самолета после приземления.
Стандартная зона
Стандартное место – хороший выбор, если вы хотите сесть рядом с семьей или друзьями в полете.
Выберите свое любимые места
Указанные цены относятся к одному участку путешествия.
При выборе удобного места на внутренних рейсах:
- Saver
- Standard
- Flex
Расположение мест на борту | PLN* | EUR* | USD* |
---|---|---|---|
Extra space seat (места с большим пространством) | 35 | 8 | 9 |
Front seat section (передние сидения) | 28 | 7 | 7 |
Standard zone (прочие места) | 20 | 5 | 5 |
Для внутренних поездок необходимо добавить 8% НДС.
* Или эквивалент в выбранной вами валюте
Указанные суммы являются минимальными ценами и могут варьироваться в зависимости от периода поездки.
Расположение мест на борту | PLN* | EUR* | USD* |
---|---|---|---|
Extra space seat (места с большим пространством) | 35 | 8 | 9 |
Front seat section (передние сидения) | 28 | 7 | 7 |
Standard zone (прочие места) | бесплатно | бесплатно | бесплатно |
Для внутренних поездок необходимо добавить 8% НДС.
* Или эквивалент в выбранной вами валюте
Указанные суммы являются минимальными ценами и могут варьироваться в зависимости от периода поездки.
Расположение мест на борту | PLN* | EUR* | USD* |
---|---|---|---|
Extra space seat (места с большим пространством) | 35 | 8 | 9 |
Front seat section (передние сидения) | бесплатно | бесплатно | бесплатно |
Standard zone (прочие места) | бесплатно | бесплатно | бесплатно |
Для внутренних поездок необходимо добавить 8% НДС.
* Или эквивалент в выбранной вами валюте
Указанные суммы являются минимальными ценами и могут варьироваться в зависимости от периода поездки.
При выборе удобного места на международных рейсах на короткие дистанции (в зависимости от тарифа):
- Saver
- Standard
- Flex
Расположение мест на борту | PLN* | EUR* | USD* |
---|---|---|---|
Extra space seat (места с большим пространством) | 120 | 27 | 31 |
Front seat section (передние сидения) | 80 | 18 | 22 |
Standard zone (прочие места) | 55 | 13 | 15 |
* Или эквивалент в выбранной вами валюте
Указанные суммы являются минимальными ценами и могут варьироваться в зависимости от периода поездки.
Расположение мест на борту | PLN* | EUR* | USD* |
---|---|---|---|
Extra space seat (места с большим пространством) | 120 | 27 | 31 |
80 | 18 | 22 | |
Standard zone (прочие места) | бесплатно | бесплатно | бесплатно |
* Или эквивалент в выбранной вами валюте
Указанные суммы являются минимальными ценами и могут варьироваться в зависимости от периода поездки.
Расположение мест на борту | PLN* | EUR* | USD* |
---|---|---|---|
Extra space seat (места с большим пространством) | 120 | 27 | 31 |
Front seat section (передние сидения) | бесплатно | бесплатно | бесплатно |
Standard zone (прочие места) | бесплатно | бесплатно | бесплатно |
* Или эквивалент в выбранной вами валюте
Указанные суммы являются минимальными ценами и могут варьироваться в зависимости от периода поездки.
При выборе удобного места на межконтинентальных рейсах:
Расположение мест на борту | PLN* | EUR* | USD* |
---|---|---|---|
Extra space seat (места с большим пространством) | 310 | 70 | 75 |
Front seat section (передние сидения) | 180 | 40 | 45 |
Standard zone (прочие места) | 125 | 30 | 35 |
* Или эквивалент в выбранной вами валюте
Указанные суммы являются минимальными ценами и могут варьироваться в зависимости от периода поездки.
При выборе удобного места на маршрутах в/из в Астану(NQZ):
Расположение мест на борту | PLN* | EUR* | USD* |
---|---|---|---|
Extra space seat (места с большим пространством) | 120 | 28 | 34 |
Front seat section (передние сидения) | 90 | 20 | 24 |
Standard zone (прочие места) | 65 | 15 | 18 |
* Или эквивалент в выбранной вами валюте
Указанные суммы являются минимальными ценами и могут варьироваться в зависимости от периода поездки.
Если хотите выбрать любое место, закажите услугу за 24 часов до вылета.
По истечении этого времени вы будете выбирать место только из тех, которые свободны, без уплаты комиссии.
Выбери свое любимое место
самолет / прикольные посты, смешные картинки, мемы и гифки на SafeReactor
Джо «Хозер» Сатрапа легенда ВМС США. Часть 2
А хулі-хулі-хулі-хулі-хулі-хулігану
Усе в житті до шмиги, усе по-барабану
«Мозг летчика истребителя — это глубокий коварный хаос ненасытного веселья и легкомыслия»
Точно неизвестно, хотел Джо просто повеселиться или не поделил чего с соседом, но во время ночного перелета в Мирамар (RAG) на F-14 Tomcat (VF-124) наш пилот отлетел подальше от берега, а потом вернулся и прошелся на сверхмалой высоте и сверхзвуковой скорости вдоль побережья разбудив всю Калифорнию, промчавшись словно гром от Сан-Диего до Лос-Анджелеса.
Важная деталь: Пролет был совершен с одним двигателем на форсаже так что у Томкета горел только один факел, а не два. Затем он вернулся на базу.
На следующее утро офицеры искали проклятого морпеха на F-8 Крусейдер (у которого был только один двигатель), который остеклил все окна штата …
*RAG -Replacement Air Group а простыми словами учебная эскадрилья
_____________________________________________________________________________________
«Ни одна диссертация о современной тактике ведения воздушного боя или о военно-морской авиации вообще не может считаться полной без привязки историй «Хозера». George Hall из книги Top Gun: The Navy’s Fighter Weapons School
Хозер описывает свою методику подготовки летчиков военно-морских сил воздушному бою так. «Посадите их в виртуальную телефонную будку и выбейте все дерьмо из них во время первых полетов». Во время этих тренировок у многих пилотов их эго трещало, а затем перестраивалось когда Хозер учил их своим навыкам. Его девиз: «Ничто так не убивает, как убивают пушки» точка зрения которую он придерживается по сей день. Многие нынешние летчики ВМС США помнят полезные уроки, полученные в своей жизни благодаря нетрадиционным, но эффективным методам обучения Хозера.
Брифинг в школе Top Gun 70-е
Хозер также знал кое-что об элементе неожиданности. Это случилось во время широкомасштабных испытаний AIMVAL-ACEVAL (на 0:52 и 3:38 засветился сам легенда!), где оценивались боевые возможности истребителей F-15 и F-14 в бою против маневренных F-5 имитирующих самолеты противника. И вот у Хозера был очередной вылет 1v1 против Агрессора на F-5. Но когда два самолета стояли бок о бок на взлетно-посадочной полосе базы Неллис в ожидании разрешения на взлёт, Хозеру стало скучно и посмотрев на своего противника он поднял руку над приборной панелью сделав вид, что перезаряжает пулемет на каком нибудь Спаде времен первой мировой. Пилот F-5 поднял большой палец, что означало хорошо, никаких ракет, только пушки. И они взлетели.
В зоне полигона они разделились на 20 миль друг от друга для лобового перехвата под управлением наземного контроля. Сближаясь друг с другом на дистанции семь миль и скорости сближения более 1000 узлов(1850км/ч), Хозер молвил по радио «Фокс-1» — условное обозначение пуска ракеты AIM-7 Sparrow (рус. Воробей), никаких шансов на промах. Когда они прошли друг возле друга, пилот F-5 будучи в недоумении сказал: «Что, черт возьми, это было?» «Сожалею, извини я забыл. Давай по новой, только пушка, я обещаю»- сказал Хозер.
Помнишь Чарли Брауна, Люси и футбол? Опять два самолета разделились на 20 миль и сошлись в лобовой атаке, и снова в семи милях Хозер, передает «Фокс-1». Агрессор был в бешенстве; и у него было мало топлива для еще одного поединка, обычная ситуация на F-5.
По прилету Хозер пошел в Офицерский клуб (О`клуб)пропустить по стаканчику холодненького, когда туда наведался тот Агрессор. «Хозер что черт возьми, с тобой случилось?» орал пилот F-5. «Садись» показывал ему жестом Хозер «это было убийство!». «Но как же доверие?» на что Хозер ответил «Доверие понизилось» показывая палец вниз а «коэффициент побед повысился!» показывая палец вверх.
Мораль сей басни проста Джо служил в ВМС, а Агрессор в ВВС, ну а наебать ВВС святое дело для любого моряка. К тому же под конец учений девиз Агрессоров плавно перетек из «Будь сдержанным крутой ты сукин сын!» в «Вали их всех ты же ублюдок!», их противники им отвечали взаимностьюстараясь победить любой ценой используя разные хитрости и уловки.
«В бою 1 на 1 или один против 40 ублюдков ожидайте чего угодно, но никогда не ожидайте, что ваш враг будет с вами милым.»
Это самая популярная история в Tопган.
F-14 BuNo 159827/XF-41 испытательной эскадрильи военно морского флота VX-4 «The Evaluators» 1976 год. Носил неофициальное прозвище «Eagle Eater» (рус «Пожиратель Орлов»). Фото предоставил(не мне!) сам Джо Сатрапа.
Пилоты испытательной эскадрильи VX-4 возле истребителя F-14А (BuNo159827/XF-41) Tomcat «Eagle Eater», на его борту нанесено имя Джо Сатрапы, 1976 год. (Джо 6й слева). На откидной части фонаря Томкета можно заметить блоки системы нашлемного целеуказания VTAS-I (Visual Target and Aquisition System) Как самолёт получил это прозвище будет расказано далее.
Ближний бой 2 F-14A Tomcats против 3 F-5E Tigers. Кадры ИЛС одного из F-14, который вступил в бой с двумя F-5. Школа Топган 1985 год.
_____________________________________________________________________________________
Индюки против Куриц 2:0
«Вы должны приблизится и прицелиться в фонарь, потому что, если вы не убьете пилота, он вернется, чтобы убить вас»
Это фото наверное видел каждый кто гуглил «Dogfight F-14», но вряд ли задумывался когда, как, а главное кто автор снимка? А это сам Джо Сатрапа.
Снимок 16-миллиметровой пленки фотокинопулемета на которой сквозь индикатор на лобовом стекле F-14 виден F-15 на кокпит которого наведена метка радиолокационного прицела пушки. Дистанция до цели 250ft (примерно 77м) индекс «G» внизу экрана означает что выбран режим «Пушка» и что гашетка нажата (она активирует фотокинопулемёт и открывает двери для продувки стволов пушки) а цифра «0» показывает остаток боекомплекта пушки. То есть будь она заряжена в этот момент Орлу
в жбануже бы летело порядка десяти килограмм свинца.
В средине 70-х ВВС и ВМС США организовали ряд испытаний под названием ACEVAL / AIMEVAL цель которых была проверить боевую эффективность их новейших истребителей F-15 Eagle и F-14 Tomcat против F-5 Tiger II. В этих учениях пилотам ВВС и ВМС был дан приказ не устраивать сражений между собой что сильно расстроило обе команды. И вот по окончанию учений терпение обеих сторон достигло предела и два инструктора F-15 из 415-й тренировочной эскадрильи приняли вызов и вышли сам на сам против Котов из VX-4.
Первым F-14 управляли Джо «Hoser/Шланг/Тормоз…» Сатрапа и РИО Билл «Hill Billy» Хилл. Вторым Дениел «Turk/Индюк» Пентекост и РИО Фрэнк «Fearless/Бесстрашный» Шумахер. Турк не был таким же дерзким, высокомерным и неистовым, как Хозер, но был таким же агрессивным, умным и коварным и летчиком-истребителем.
Поединок 2v2 происходил на высоте 10 тысяч футов(3000м) и дистанции в 25 миль между противниками. Ракеты ближнего и дальнего боя не учитывались, ТОЛЬКО ПУШКИ!!! ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! Широкий крюк позволил Турку и Хозеру разбить бой пополам, так чтобы схватка шла 1v1, Турк был вверху, а Хозер внизу с большим разделением между машинами по фронту.
Когда Хилл Билли и Хозер поймали в прицел своего Орла, радиообмен был таким:
D-hose: «Где ты Турк?»
Fearless: «Прямо над тобой Хозер»
D-hose: «У нас есть два минуса! Кто впереди?»
Turk (слегка обиженно): «Как ты думаешь?»
Оба орла были застрелены, «сбиты с ног» как говорили пилоты Томкетов.
По прилету на базу зная что все записи с фотокамер подлежат уничтожению Лабораторией на базе Неллис, пленка была тайно отправлена друзьям в Грумман на обработку.
После этого боя F-14 BuNo 159827 c бортовым номером «XF-41» получил неофициальное прозвище «Eagle Eater» (рус «Пожиратель Орлов»)
Легенда гласит что спустя месяц 6 декабря в эскадрилью с проверкой прилетел генерал Найт, с двумя подручными, требуя узнать «кто такие Хозер и Турок». «Ваши истребители не знают, как их игривые выходки влияют на важные политические решения!» орал он на офицера Тейлора.
А дело было в том что Япония заключила контракт на двадцать один F-15, но статья в «Aviation Week» говорила что F-14 превосходит Орла и в статье красовался тот самый снимок которого быть не должно. И Япония стала рассматривать покупку F-14 вместо Орла, но не срослось и дальше разговоров дело не пошло.
Генерал требовал чтобы на следующий день к 09:00 у него на столе лежали ВСЕ копии фотопленки, кассеты TVSU / VCR и аудиозаписи полета. Он был в ярости, но благодаря смирению и раскаянию провинившихся Турка и Хозера уехал с довольной рожей и снимки забрал. Конечно, ни Хозер ни Турк не хотели смущать сообщество F-15, и они никогда больше не упоминали об этом инциденте . .. ДО НАШИХ ДНЕЙ!
Спустя несколько месяцев Хозер и Тейлор встретились и последний передал ему сохраненную копию снимка которую он сумел спрятать от генерала.
«Turkey» или «Turk» прозвище истребителя F-14 Tomcat в переводе на русский «Индюк». Пилоты прозвали его так за то что он во время посадки на палубу с распластанными крыльями и выпущенными закрылками напоминал им Индюка.
_____________________________________________________________________________________
Индюки против Куриц 4:0
«Тяните за ручку управления пока не услышите свист отлетающих заклепок, а РИО блевать не начнет»
Tomcat vs Eagle, a tribute to Joe Hoser Satrapa
Все РИО летающие с Хозером после полетов с ним выглядели измученными что говорило о том что он выжимал из машины все на что она способна. Так например во время одного из вылетов TACTS(Тактическая Боевая Тренировочная Система) показала перегрузку в 12.2 G а оператор Хозера Билл «Hill Billy» Хилл травмировал шею и несколько дней был недееспособен (как пилот). На вопросы коллег сколько же ты выжал? Джо ехидно улыбаясь отвечал что 6.5G и не единицой больше. Проверка специалистами компании Грумман не обнаружила никаких повреждений планера, был травмирован только оператор и отлетела пара заклепок. В то время у Томкета еще не было обнаружено такое пагубное воздействие перегрузок как трещины в корневой части крыла и ограничений по перегрузке он еще не имел, впрочем они Хозеру не писаны.
Так было и в этот день когда Хозер был на авиабазе Ошена (NAS Oceana Вирджиния-Бич) в VF-101 где у них был назначен учебный поединок 2v2 с F-15 с базы ВВС Ленгли что по соседству.
Но проблема в том что у второго F-14 возникли какие-то механические проблемы и он был вынужден прекратить полет. По правилам из-за этого должен был быть прекращен весь вылет, но Врагу не сдается наш гордый… Хозер не привык отступать и продолжил полет.
Во время дальнейшего полета в зону он вел радиопереговоры со своим РИО(на заднем сиденье) так вроде бы общался со своим ведомым и РИО докладывал ему высоту, скорость и курс так вроде бы он пилот и летит где то рядом. Таким образом Диспетчерский контроль и пара F-15 слышали переговоры двух пилотов F-14 не замечая подвоха.
Раунд Первый!
При встрече Орлы видят только одного F-14 и ломая шею, ищут второго Индюка (который в это время возвращается на базу). А тем временем Хозер делает своё дело и заставляет всех сбросить скорость, точно до уровня возможностей F-14. Тогда он разворачивается на пятачке, с крыльями на минимальной стреловидности, с большим углом атаки и уворачиваясь от F-15 сбивает первого, а затем второго прежде чем те смогли понять что произошло.
Пилоты Орлов очень разозлились, когда узнали, что два их самолета повелись на уловку Хозера и его РИО, они требовали реванш. Теперь это был бой одного очень дерзкого Индюка против двух обозленных Орлов. За штурвалом первого был полковник, а вторым управлял лейтенант-полковник.
Раунд Второй!
Хозер расправляет крылья своего Томкета и с выпущенными в автомате закрылками «в посадочной конфигурации» вертится по небу, как Мэри Лу Реттон на стероидах. Сбивая поочередно первого, а затем и второго Орла в 3 и 4 раз.
Раздается телефонный звонок в офисе Шкипера VF-101. Лейтенант-полковник по телефону хочет знать, что это было, и кто был в том Toмкете, который делал те «противоречащие законам физики маневры?!» Шкиппер смотрит на расписание полетов — видит Хозера и с ехидной улыбкой перенаправляет своих собеседников на личный телефон Хозера. Хозер поднимает трубку и смиренно говорит: «Лейтенант Дж. Г. Сатрапа, Сэр!» (заставляя двух офицеров военно-воздушных сил думать, что они только что огребли от вчерашнего STUDENT PILOT!!) «Благодарю вас, сэр, спасибо, сэр» выкрикивает Хозер, едва сдерживая смех.
Представьте рожу того полковника который только что узнал, что его сделал вчерашний курсант. Хозер же в то время носил погоны лейтенант-коммандера что по рангу соответствует майору ВВС или армии.
_____________________________________________________________________________________
СКВИРТ
У Хозера было много хороших идей. Эта история случилась не с ним а с одним из его молодых учеников, когда он был инструктором в VF-101 в NAS Oceana. Во время обучения молодых летчиков стрельбе по буксируемым мишеням он заметил одну вещь. На записях фотокинопулеметов была запечатлена сама стрельба когда было уже непонятно, как и куда студент стрелял. И тут у него возникла очередная гениальная идея, которой на брифинге он поделился со всеми и все его поддержали. Идея заключалась в том, чтобы нажимать на гашетку в пол нажатия еще во время доворота на цель, это активирует фотокинопулемет, а когда мишень будет в прицеле то пилот полностью выжмет гашетку и откроет огонь, таким образом будет заснят весь маневр.
Эскадрилья VF-143 демонстрирует успехи стрельбы по буксируемой мишени. |
Прибыв в зону, Хозер напоминает процедуру запуска фотокинопулемета и вызывает первого ученика. Ладно, парень готовится: выбирает оружие, активирует пушку. Он ловит цель, следит за ней, извиваясь на своем кресле, и когда она находится посреди правой верхней петли ручки катапульты он нажимает на гашетку и ББРррррт! . .. Десятки снарядов веером разлетелись по всему небу. Конец миссии! Никто больше не говорил об этой блестящей идее Хозера. Молодой пилот, разрушивший этот гениальный проект, по прилету получил позывной «Squirt» — ну вы поняли.
P.S. На сайте Ejection History я нашел пилота лейтенанта Джона «Jack» «Squirt» Уотсона который погиб во время взлета с авианосца 3 мая 1980 в Арабском Море. Внимание мое привлекло то что Джон кроме позывного «Джек» имел позывной «Squirt». Правда неясно тот это Сквирт или не тот, но я два позывных у пилота вижу впервые.
А еще лейтенант Уотсон возможно управлял одним из 7 задействованных F-14 эскадрильи VF-84 в съемках фильма «Последний Отсчет» летом 1979го.
«Лейтенант Джек Уотсон был моим линейным офицером, и он был лучшим офицером которого я когда-либо знал.» Джеймс Форс из электронного письма для сайта Ejection History.
_____________________________________________________________________________________
КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ
F-14A дозаправляется от танкера КА-6 во время ночного полета
В жизни инструктора на месте РИО есть несколько трудных моментов: стрельба по мишеням- одна из них, ночная посадка — другая, но нет ничего страшнее ночной дозаправки!
Бедный курсант плавает вокруг корзины, которая ударяет по фонарю, царапает краску, вырывает волокна носового обтекателя и даже гнет трубки Пито (по обеим сторонам самолета!). В каждом случае риск попадания инородного тела в двигатель высок. Хуже всего то, что пилот-стажер должен делать 6 дозаправок за вылет, не 3 или 4 как строевой пилот, А ЦЕЛЫХ 6!! Если парень не может этого сделать, мы должны вернуться и на следующий день продолжить этот кошмар. Инструкторы-РИО ненавидели таких и пытались убежать как можно дальше.
Однажды вечером F-14 вернулся настолько поврежденным в этом свидании с корзиной что ему потребовался длительный ремонт. Тем не менее, в своем журнале, летчику была поставлена отметка «ОТЛИЧНО».
Шкипер вызывает инструктора, (а это Хозер), отвечающего за подсчет очков, и объявляет: «Извините, когда пилот возвращается на таком самолете, мы не даем отметки ОТЛИЧНО!!!
Хозер: Это ПЛОХО, что посоветуете?.
Шкип: Ах … Да иди ты…»
_____________________________________________________________________________________
КАПИТАН ВКЛЮЧИЛ ТАБЛО «НЕ КУРИТЬ»
Рассказывает неизвестный РИО
Однажды вылетев с Пойнт Мугу (на Томкете), мы шли на высоте 35 000 футов , и я учуял запах дыма! (мы не всегда одевали кислородные маски в полете)
— Я чую дым, у нас что какие то проблемы?
— Да сигара чёт не раскуривается, кислороду не хватает (Хозер его дул/направлял из маски на сигару чтоб та горела)
P. S. На некоторых форумах говорится что это случилось во время полета на F-4 и указывается не высота 350FL, а скорость в узлах (~650км/ч)!
_____________________________________________________________________________________
БЕЙ СВОИХ ЧТОБ ЧУЖИЕ БОЯЛИСЬ
Эта история хоть и не о Хозере, но взята со страниц той же книги «Hoser here… shoot! The Hoser Chronikles»
Сентябрь 1987 года, Средиземное море. Фоторазведчик RF-4 взлетает с итальянской базы Авиано на учебное задание. Его цель — найти и сфотографировать, а также пройти над авианосцем Саратога(USS Saratoga CV-60 ака «Леди Сара»).
Полет проходит спокойно до встречи с танкером, где во время заправки к Фантому присоединяется F-14A из VF-74. Но он не берет топливо у танкера и держится на расстоянии, очевидно следит за ним. Спустя четверть часа Фантому кажется удается улизнуть от преследования вредного котяры, да и Саратога уже в поле зрения появляется, как БУМ! Самолет сотрясает большой взрыв, он теряет управление и пилоты катапультируются.
Спустя какое-то время искупавшись в воде они предстают перед капитаном авианосца который говорит им что их сбил F-14…
Во время расследования ситуация проясняется, F-14 пилотировал лейтенант Том Дорси, а его РИО был лейтенант-коммандер Эд Холланд. Выполняя задание совершенно чуждое и никак не связанное с заданием Фантома они были отозваны для перехвата и удаленного слежения за ним и принятия необходимых мер для предотвращения его полета. Для молодого Дорси это был первый в жизни боевой перехват и эти приказы поставили молодого пилота в некоторое замешательство. И тут еще внезапно от РП звучит команда «warning red, weapons tight». Это сообщение подразумевает, что пилот должен включить «боевой режим» и подготовить таким образом ракеты к стрельбе.
Дорси который следует за RF-4 на расстоянии менее 1000 м не верит своим ушам: «они хотят чтобы мы стреляли по F-4». Его РИО, же в это время наслаждается видом коптящей жопы Фантома предоставленной системой визуализации TCS, и не видит как его пилот активирует оружие. Он прекрасно понимает что это просто упражнение и не обращая внимания на замечание Дорси отвечает: «Сбивай его».
Ну сбивай, так сбивай сказал про себя Дорси и выбрав левый Сайндвиндер нажал на гашетку, но вот незадача, ракета не реагирует и не сходит с направляющей, продолжая висеть под крылом. Но Дорси парень не промах, выбрал правую ракету и молвив по радио «Simulated Fox 2» нажал на гашетку. Вжуххх! Ракета помчалась к цели … РИО внезапно отрывает голову от монитора где во всю пылает жопа у Фантома и восклицает: «Блять, это что сейчас было?!». «Я не знаю», — говорит Дорси.
На фото жертва, RF-4C Phantom II (рег. 69‑0381) из 38-й Разведывательной Эскадрильи, 26-го Разведывательного Авиакрыла. Авиабаза Цвайбрюккен, Западная Германия.
И его убийца F‑14A (BuNo.162707) из VF-74 авианосца Саратога CV-60.
_____________________________________________________________________________________
Правила безопасности надо соблюдать правильно
Однажды когда в RAG «MOON» Вэнс был шкипером Хозер приходит в комнату предполетной подготовки и на нем что-то похожее на ремень безопасности обмотанный вокруг его талии. Большинство из нас, кто знал Хозера знали что лучше его не спрашивать … . Но я знал, что это будет веселый день. Кажется старина Хозер получил предупреждение от копов (civcop) накануне за то что тот не придерживается новой инструкции по безопасности базы Ошена (NAS Oceana), которая вступила в силу в понедельник. Поэтому я спрашиваю Хозера «эй что с ремнем безопасности?» Хозер отвечает … «Боз, ты должно быть не читал Oceana saftey inst. 3654.21-4, в котором четко указано что необходимо носить ремень безопасности все время, когда вы на территории Военно-морской станции Ошена.» Он сказал мне, что он отыскал сотрудника полиции (civcop) когда прибыл на базу и показал ему пояс и тот сказал ему, что он был в полном соответствии безопасности. Позднее они изменили инструкцию, указав что ремень безопасности должен быть прикреплен к машине.
*RAG — Учебная Эскадрилья, а «MOON» это позывной командира эскадрильи тобиш шкипера
_____________________________________________________________________________________
Как обмануть ракету
Во время службы в 4-й испытательной эскадрилье (VX-4) Хозер входил в состав команды, которой было поручено испытать возможности ракеты AIM-9L при фронтальном пуске. По утверждению производителя, фирмы «Рэйтеон», эта модификация ракеты могла обнаружить цель в переднем секторе без маневрирования.
Пилоту требовалось только услышать звуковой сигнал, знаменитый гул Сайдуиндера, который навёлся на источник тепла, и запустить ракету. Наводиться на хвост самолёта противника не требовалось. Испытания продемонстрировали высокую чувствительность головки наведения… при этом когда мишенью был Хозер, AIM-9L не смогла навестить на него. Ни разу!
В «Пойнт-Мугу», на базе морской авиации в Калифорнии, запахло жареным. Чем чаще мишенью был Хозер, тем ниже была вероятность поражения у ракеты.
Хозера расспросили о его технике пилотирования. На что он ответил:
«Ладно. Для начала доводим анемометр (спидометр, используемый для измерения скорости самолёта относительно воздуха) до максимума, а затем фокус-покус. На 10 морских милях отключаем двигатели. Под «отключаем двигатели» понимаем не «снижаем всё до минимума», а полностью ОТКЛЮЧАЕМ двигатели, поворачиваем этот херов ключ, точка! На двух морских милях включаем обратно двигатели. У нас ещё есть 400 узлов (ок. 740 км/ч) скорости, на которых можно маневрировать в вертикальной плоскости».
Флот так никогда и не включил эту технику в учебные пособия…
____________________________________________________________________________________
Автор: Harmon Rebb
Советы по выбору лучших мест в самолете
Однажды мне дали место в середине пятого ряда на Боинге 777 во время полного перелета, который также оказался моим самым длинным перелетом: сильный встречный ветер продлил Время полета рейса из Куала-Лумпура в Амстердам до 14 часов 15 минут!! Во время полета я не мог не думать о том, как я вообще оказался в этом кресле (точнее, в затруднительном положении). В любом самолете есть лучшие места и худшие — это было точно самое худшее! Я не могу припомнить, чтобы когда-нибудь чувствовал себя в таком восторге от выхода из самолета. С тех пор я взял за правило проводить некоторые исследования и заранее бронировать конкретное место, чтобы быть уверенным, что получу хорошее место в самолете.
Выбор места, особенно на дальнемагистральных рейсах, имеет решающее значение для вашего комфорта во время полета. Не все сиденья одинаковы. Даже в бизнес-классе есть места, которые лучше расположены, чем другие.
Места у перегородки
Места у перегородки часто предлагают немного больше места для ног, но если они расположены рядом с камбузом, может быть шумно, так как экипаж готовит еду или болтает друг с другом в перерывах между обслуживанием. Свет, исходящий от камбуза, также может создавать неудобства, когда в салоне темно (защитные очки — быстрое решение).
В одну из своих поездок я летел в клубных люксах British Airways. Место было рядом с камбузом, но я мог закрыть дверь, чтобы заблокировать свет.Сиденья у окна
Если вам нравятся места у окна (как и мне), вы захотите проверить, действительно ли там есть окно (это может быть заблокированное окно или стена). В случае бизнес-класса некоторые авиакомпании размещают места в шахматном порядке, что означает, что некоторые места находятся дальше от окна (с шкафом для хранения вещей между сиденьем и окном), чем другие. Это хлопотно, если вам нравится плоскости просматривают как я.
Я люблю наблюдать за видами из окна самолета и фотографировать — в этом блоге есть хорошая коллекция фотографий с видом на самолет.Я предпочитаю места, расположенные прямо у окна. Кроме того, у этих сидений отсек для хранения вещей будет располагаться с внешней стороны сиденья, что позволит увеличить расстояние между сиденьем и проходом.
В некоторых салонах бизнес-класса расположение в шахматном порядке означает, что вы можете находиться дальше от окна, даже если вы выбрали место у окна.В бизнес-классе я всегда бронирую место у окна (место рядом с окном) по крайней мере в нескольких рядах от кухни и туалетов. Единственным исключением является бизнес-класс Singapore Airlines, где лежать или вытягивать ноги можно только в диагональном положении. Если вы летите бизнес-классом Singapore Airlines, бронируйте места в первом ряду или у перегородки, так как на этих местах больше всего места для ног, и вам не нужно лежать по диагонали.
Я лечу бизнес-классом на А350 Сингапурских авиалиний — обратите внимание, как мои ноги вытянуты по диагонали.Места в ряду у выхода
В эконом-классе места рядом с аварийным выходом обычно предлагают больше места для ног, но остерегайтесь мест у окна. В широкофюзеляжных самолетах громоздкий отсек, выступающий из двери, в которой находятся аварийные спуски, может ограничивать пространство для ног. Кроме того, в этой области холоднее, чем в остальной части салона.
В ряду у выхода обычно больше места и места для ног.Сиденья сзади
Сиденья заднего ряда часто имеют ограниченное пространство для отдыха из-за стены позади. Места у прохода рядом с туалетами и камбузами также могут быть не лучшим вариантом, так как люди будут натыкаться на вас на протяжении всего полета, направляясь в туалеты (или на камбуз, чтобы перекусить) и обратно.
Последний ряд, со стеной позади, практически не дает возможности откинуть спинку кресла.Лучшие места в эконом-классе
В эконом-классе я обычно выбираю место у окна или у прохода в передней части салона или у перегородки. Еще одно место, которое я часто рассматриваю в эконом-классе, — это место у прохода, расположенное примерно в 4-5 рядах от задних рядов. Эти места обеспечивают прямой доступ к проходу и находятся на достаточном расстоянии от туалетов и кухни. Кроме того, поскольку авиакомпании часто заполняют самолеты, начиная с фронта, если рейс не заполнен, есть большая вероятность, что у вас может быть целый ряд для себя. Эти места у прохода сзади часто рекомендуют бортпроводники как одни из лучших мест в самолете.
Наконец, один ресурс, который я использую для поиска плюсов и минусов конкретного места, — это SeatGuru.
Узнайте больше о самых безопасных креслах в самолете, моей любимой подушке для путешествий и моем любимом самолете для полетов.
Мест в самолетах может стать намного меньше, начиная с ноября
Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что мы можем получать небольшую комиссию (без дополнительных затрат для вас!), если вы решите совершить покупку через них. Вот наша политика раскрытия информации и конфиденциальности для получения дополнительной информации.
Поделиться статьей
Последнее обновление
Кажется, места в самолетах не могут стать меньше, но Федеральное авиационное управление (FAA) в настоящее время ищет публичные комментарии, чтобы определить, следует ли ограничивать авиакомпании в уменьшении размеров мест . В настоящее время не существует правил, касающихся места и размера сидений в самолетах, поэтому без официального решения авиакомпании могут продолжать определять свои собственные размеры.
Давним сторонником введения правил минимального пространства для сидения и расстояния между рядами сидений является лидер большинства в Сенате США Чак Шумер, который с 2016 года настаивал на внесении поправок в законопроект о повторном разрешении FAA. На выходных Шумер снова призывал общественность бороться с FAA и представить комментарии к 1 ноября, чтобы гарантировать, что авиакомпаниям не будет предоставлена свобода еще больше сокращать размеры мест.
«Любой стандарт минимального размера места и [пространства для ног] должен быть разработан с учетом мнения экспертов и потребителей и основан на научных данных, здоровье пассажиров и безопасности, а не только на максимальном количестве людей, которое может быть втиснуто в один самолет, чтобы сделать баксов», — говорится в заявлении Шумера.
В настоящее время в соответствии с федеральными законами требуется определенное количество места в рядах у выхода, но ответственность за размещение кресел лежит на авиакомпаниях. Согласно отчету, опубликованному Fortune, средний шаг сиденья (измерение от спинки одного сиденья до той же точки сиденья впереди) увеличился с 35 дюймов в 1970-х годах до приблизительно 31 дюйма сегодня, а средняя ширина сиденья авиакомпании упал примерно до 17 дюймов, первоначально 18,5 дюймов.
5 лучших планов страхования путешествий на 2023 год от 10 долларов в неделю
Почему FAA запрашивает мнение общественности?
FAA было необходимо изучить вопрос о сиденьях после того, как Конгресс одобрил законопроект о внесении поправок в законопроект о повторном разрешении FAA еще в 2018 году, поэтому FAA провело смоделированные аварийные эвакуации, чтобы определить, влияют ли размеры сидений на безопасность пассажиров. Критики говорят, что смоделированная экстренная эвакуация не зашла достаточно далеко, поскольку в исследование не включались дети, люди старше 60 лет и люди с ограниченными возможностями. В настоящее время FAA открывает окно для общественности, чтобы поделиться своими комментариями, чтобы FAA могло принять их во внимание для своего изучения, в конечном итоге определяя, будут ли ограничения необходимы для введения ограничений в отношении авиакомпаний.
«FAA приглашает общественность к обсуждению, чтобы помочь агентству определить, какие минимальные размеры (включая шаг, ширину и длину) пассажирских кресел могут быть необходимы для безопасности, в том числе, в частности, для эвакуации из самолета», — написано в уведомлении FAA. «ФАУ оценило, какие проблемы безопасности могут быть связаны с размерами сидений, и пришло к выводу, что дополнительные данные об эвакуации могут быть ценными».
Как вы можете принять участие?
У общественности есть время до 1 ноября, чтобы убедить FAA ввести ограничения для авиакомпаний на количество мест. Комментарии открыты для всех и «должны быть направлены на то, чтобы с учетом существующих нормативных требований один или несколько из следующих размеров сидений оказали или явно могли бы отрицательно повлиять на безопасность авиапассажиров, задержав время группового выхода при экстренной эвакуации», — говорится в сообщении. уведомление. FAA подчеркивает, что комментарии с техническими данными и информацией будут наиболее ценными. Комментарии можно направлять через Федеральный портал разработки электронных правил (www.regulations.gov), по почте, с доставкой лично или по факсу.
У какой авиакомпании больше всего места для ног?
Авиакомпании измеряют шаг сидений, говоря о пространстве для ног, поскольку он считается предпочтительным ориентиром для понимания сравнения сидений, при этом стандарт составляет около 31 дюйма.
По данным Conde Nast Traveler, авиакомпании с самым большим пространством для ног в эконом-классе, летающие в США: Авиалинии и Гавайские авиалинии
Авиакомпании с самым большим пространством для ног в эконом-классе, выполняющие международные рейсы:
- 33–24 дюйма: Japan Airlines
- 32–34 дюйма: ANA, EVA Airways и Singapore Airlines
- 32–33 дюйма: Air China, Air France, Ethiopian Airlines и Korean Air
- 32 дюйма: Cathay Pacific, SWISS и Vietnam Airlines
Предупреждение путешественника: Не забудьте Страхование путешествий для вашей следующей поездки!
↓ Присоединяйтесь к нашему сообществу ↓
В группе на FB сообщества Travel Off Path есть все последние новости, обсуждения и вопросы и ответы, которые происходят ежедневно!