+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэрофлот боинг 777 200 схема самолета: Схемы посадочных мест самолетов | Аэрофлот

0

Схема салона и лучшие места Boeing 777-200 Nordwind

Схема Отзывы

Пассажирский самолет Boeing 777–200 (Боинг 777–200) — первая модификация серии 777, широкофюзеляжный лайнер для дальнемагистральных авиарейсов.

Боинг 777–200 совершил свой первый полет 12 июня 1994 года, а затем был передан в эксплуатацию авиакомпании United Airlines.

Модификация ER отличается дополнительной топливной емкостью, установленный двигатель рассчитан для трансатлантических маршрутов.

Особенность модификации LR — входит в число самых длинных лайнеров. К тому же именно этот самолет установил мировой рекорд для самого протяженного безостановочного перелета коммерческого лайнера в 2005 году.

Для международных перелетов Boeing 777–200 и его модификации продолжают использоваться авиакомпаниями Air China‎, British Airways, Cathay Pacific Airways и другими крупными перевозчиками, у Emirates на службе — самолеты Boeing 777-200LR.

Действующий эксплуатант лайнера Боинг 777–200 в России — Nordwind Airlines.

В парках «Аэрофлота» и «России» используется более современная и удлиненная модель Боинг 777 — 777–200.

Ранее самолеты Боинг 777-200ER были во флоте авиа (закрылась в 2015 году) и «Оренбургские авиалинии» (перестала существовать в марте 2016 года).

© Hideyuki KAMON, лиц. CC-BY-SA-2.0 на

Самолеты авиакомпании

У авиакомпании Nordwind есть три самолета Боинг с бортовыми номерами — VP-BJB, VQ-BUD и VP-BJF. Каждый самолет уже служил не раз и другим компаниям, даже азиатским.

  • VP-BJB. Приступил к работе в 1998 году во флоте China Southern Airlines, где находился до 2013 года, а после попал к «Норд Винд».
  • VQ-BUD. Также начал полеты в 1998 году, сменил несколько авиакомпаний, среди которых «Аэрофлот» и «Вьетнамские Авиалинии». В поступил в 2014 году.
  • VP-BJF. Немного моложе своих собратьев. В 2004 году поступил к «China Southern Airlines», где летал до 2013 года, а после перешел к нынешней авиакомпании.

В каждом самолете предполагается использование двух классов – бизнес и эконом. Кстати, вместимость Боинга превышает 380 человек, а иногда доходит до 400.

Модификации Боинга 777

На сегодняшний день эксплуатируется 6 действующих модификаций самолета и 2 находятся в разработке.

МодификацияГод выпускаДальность полета, кмКоличество пассажиров, чел
777-20019959 695305 (3класса) 400 (2класса)
777-200ER199714 260301 (3 класса)
400 (2 класса)
777-200LR200617 500301 (3 класса)
777-300199811 135368 (3 класса)
468 (2 класса)
777-300ER200414 685365 (3 класса)
777 Freighter20099 065
777-8Х (проект)16 110350-375 (3 класса)
777-9Х (проект)14 075400-425
  1. Модель 777-200 изначально выпускалась для американских авиаперевозчиков. Это версия с минимальной дальностью для семейства Боинг 777. Сейчас уже не производится,
  2. 777-200ER — модификация с увеличенной дальностью для международных авиакомпаний.
  3. 777-200LR — обладает самой большой дальностью полета среди всех лайнеров семейства. На этом самолете был показан абсолютный рекорд. Он может выполнить рейс без дозаправки практически между любыми аэропортами мира, способными принять лайнер.
  4. 777-300 — имеет удлиненный фюзеляж. При одноклассной компоновке салона вмещает до 550 пассажиромест, что повысило его популярность у японских авиакомпаний, где маршруты отличаются загруженностью.
  5. 777-300ER — версия с увеличенной дальностью обладает мощнейшими двигателями для реактивных самолетов в мире, является самой покупаемой моделью Boeing 777.
  6. 777 Freighter — грузовая модель лайнера. Отличные эксплуатационные характеристики самолета — высокая грузоподъемность (103 т), простота сервисного обслуживания, экономичный расход топлива сделали его востребованным на рынке грузовых перевозок.

Интересно! Boeing 777-200ER в марте 2003 г. поставил рекорд по полету на единственном двигателе в аварийных условиях — 177 минут.

Схема салона

Хоть класса обслуживания два, но под бизнес-класс чаще всего отводят не больше 10 мест. В эконом-классе расстановка мест чаще всего идет по компоновке «3-4-3», из-за чего проходы сужаются. В целом же, салон самолета выглядит так:

В хвосте самолета иногда кресла поставлены по схеме «2-4-2», а значит, проход становится шире. В самолете имеется 4 выхода, этот фактор следует учитывать при подборе лучшего места в салоне.

Кресла бизнес-класса очень удобные, много пространства для ног, спинки откидываются на большой угол. Кресла эконом-класса имеют подлокотники, спинки откидываются на всех рядах, но на некоторых не сильно. На полу располагается ковер темных цветов. У каждого кресла имеется откидывающийся столик, ремни безопасности, карман для личных вещей. Сидения эконома в Боинге 777-200 «Норд Винд» выглядят примерно так:

Основные модификации самолета и их особенности

Два показателя для сравнения – длина самолета и дальность полета – позволяют выделить в серии Боинг 777 несколько моделей. Боинг 777-200 считается эталонной моделью, а 777-300 его модифицированной удлиненной версией, в которой помещаются до 550 авиапассажиров.

Различие видов 777-200 заключается в параметрах длительности полета. Самая первая версия 777-200 преодолевала расстояния более 8 тыс. км и предназначалась для внутренних перевозок в США. В 1995 году началась работа по ее модификации. Говоря простым языком, нужен был самолет, способный к еще более длительным перелетам.

Боинг 777-200ER

Добавочные буквы ER означают «extended range» – повышенная дальность, 777-200 летает на расстояние от 12 до 14 тыс. км. Отличается от первоначальной версии тем, что у самолета увеличили топливный запас и взлетный вес. 777-200ER предназначен для международных полетов, перелетов через Атлантику. Эта модель лайнера стала самым востребованным пассажирским самолетом.

Боинг 777-200LR

Добавочные буквы LR означают «longer range» – большая дальность. Самолет способен на перелеты более 14 тыс. км, может «соединить две противоположные точки» на земном шаре (Даллас – Токио, Сингапур – Лос-Анжелес). Боинг поставил знаменитый рекорд по дальности перелета (без совершаемой посадки) среди пассажирских лайнеров, 777-200LR пролетел более 17 тыс. км (17370км).

Отличается от предыдущих версий еще большим взлетным весом и тремя добавочными топливными баками. Внешний вид также немного изменен: чуть более скошенные крылья, усиленные опоры шасси и мощный планер.

Сравнительная характеристика моделей Боинг 777-200


Лучшие места в самолете

Подбирая место себе в рейс, следует учитывать расположение лучших мест, а также читать отзывы пассажиров, ведь иногда люди подсказывают, где следует садиться, а где нет. Для кого-то важно сидеть у окна, а кому-то лучше сидеть у прохода. Схема салона поможет определиться с выбором наиболее подходящих мест:

Лучшие места:

  • Первый ряд – это места бизнес-класса. Тут сидения расположены попарно, увеличено расстояние между сидениями. Спинки могут откидываться больше, а для ног предоставлено дополнительное пространство. Сами кресла тут более удобные, чем в другом классе. Выглядят они примерно как на фото:

  • Пятый ряд. Именно с него начинается эконом-класс. Интересно то, что в этом ряду расположены только центральные сидения с D по G. Удобства тут есть: перед вами будет перегородка, а не кресла, а значит, на вас не будут откидываться сидения. Но, с другой стороны, из-за перегородки нельзя будет раскинуть ноги, а еще смотреть придется на стену, ведь даже окон рядом нет.
  • Шестой ряд. Это первый ряд для эконом-класса, где появляются все кресла с А по К. Но удобными тут являются места боковые – A, B, C, H, J и K. На этих местах увеличено место для ног, перегородка не будет вас смущать. К тому же, обед вам подадут первыми, не придется долго ждать.
  • 20 и 21 ряды. Немного похожи на 5 и 6 ряды, но они располагаются не за бизнес-классом, а за туалетом. Тут немного больше места для ног, но близость к уборным может показаться кому-то большим недостатком, ведь часто будут ходить люди. А еще рядом находится буфет, откуда могут доноситься запахи еды, но для кого-то это может быть и плюсом.
  • 45 и 46 ряды. Такие же, как и предыдущие. Перед вами будет стена, рядом расположена туалетная комната – все это, безусловно, недостатки, но из преимуществ – пространство для ног, отсутствие соседей спереди.

В целом же, у всех мест есть свои преимущества и недостатки, поэтому лучших мест совсем без минусов в Боинге 777-200 почти нет. Выбирайте места, которые покажутся удобными именно для вас. Возможно, туалет, расположенный недалеко от вас – это для кого-то плюс. К тому же некоторые части салона копируют друг друга. Некоторые ряды имеют схожие характеристики, поэтому выбирайте место еще из-за расположения в самолете. На крыльях меньше укачивает, а в хвостовой части отличный вид. Выбирайте все под свой вкус.

Параметры летно-технические Boeing 777-200ER

  • Длина самолета – 63,7 метра
  • Высота машины (с хвостом) – 18,5 метра
  • Размах крыла – 60,9 метра
  • Диаметр фюзеляжа/ширина салона – 6,2 метра/5,9 метра
  • Экипаж – 2 пилота
  • Пассажироемкость – 400
  • Взлетный вес – 297560 килограммов
  • Масса порожней машины – 142900 килограммов
  • Скорость на высоте – 905 км/час
  • Дальность, расстояние – 10740 километров
  • Длина ВПП для разгона – 3536 метров
  • Высота полета максимальная – 13140 метров
  • Силовая установка – PW 4090 или GE 90-94B

Хорошие места

Относительно хорошими можно назвать следующие места:

  • 12 ряд, места с А по Н. Это последний ряд перед кухней, а значит, возможно, вам разрешат откинуть спинку побольше. Аналогичными свойствами обладает ряд 14. Но эти места находятся перед запасным выходом и туалетом, поэтому люди часто будут проходить мимо.
  • 46 ряд, места D — G. Ряд находится после туалета, тут немного больше места для ног, но при этом глаза будут упираться в стенку.
  • 53 ряд, места С и Н. Это последний ряд, где кресла стоят по три, а именно эти сидения могут откидывать спинку больше, но при этом вас могут задевать бортпроводники или пассажиры, так как проход между кресел остается узким.
  • 55 и 56 ряд. Кресла стоят по схеме «2-4-2», комфортными являются крайние кресла А, С, Н и К. Эти сидения особо хороши, если вы путешествуете вдвоем. Проход тут немного увеличивается.

У этих мест также есть свои преимущества и недостатки, сидеть тут хорошо, но могут возникнуть некоторые неудобства.

Интерьер и удобства

Использован дизайн Boeing Signature Interior.

  • Полки для багажа увеличены
  • Освещение непрямое, источники света скрыты, что комфортно для глаз
  • Большие иллюминаторы
  • Авиакомпании сами легко могут выполнить перемещение кресел, подсобных помещений по своему усмотрению
  • Гидравлический шарнир крышки унитаза, предотвращает хлопанье.
  • Над кабиной имеется место для отдыха экипажа на дальнерасположенных маршрутах, (два кресла и пара кроватей, телевизор, душевая, шкаф).

Худшие места

А вот места, которые все-таки не стоит выбирать ни при каких обстоятельствах:

  • 30-39 ряды. По отзывам пассажиров, тут не всегда работают кондиционеры, а значит, душно. Не самый лучший вариант для пожилых пассажиров.
  • 38 и 39 ряды. Места, находящиеся в последнем ряду, выбирать не стоит. Позади них находится стенка туалетной комнаты, а значит, спинки откидываться будут не до конца. К тому же, из-за близости к уборной рядом с вами будут толпиться люди, а еду и напитки вам подадут почти последними.
  • 57 и 58 ряды. Хоть боковые места в этих рядах расположены попарно, недостатки все же есть. Они схожи с 38 и 39 рядом, позади располагается стена, спинки откидываются слабо, люди проходят мимо часто, будет создаваться шум. К тому же, это самые последние ряды в самолете, если выходы не откроют сзади, то вы выйдете последними.

Пережить полет можно на любых местах, но если выбор сидения для вас принципиален, тогда не стоит выбирать именно эти места.

Конструктивные особенности

Особенности конструктивных узлов лайнера, его проектирования и изготовления:

  1. Сколько двигателей у Боинга 777, чтобы поднять в воздух такую огромную машину? Как и у подавляющего большинства современных реактивных самолетов — два, но самых крупных и мощных в истории самолетостроения. Диаметр одного из двигателей, устанавливаемых на лайнер, GE90-115B только на 0,3 м меньше, чем размер в ширину салона Боинга 737.
  2. Огромными габаритами самолета должно определяться, сколько весит Boeing. На самом деле, вес его значительно ниже, чем может показаться, благодаря использованию композитных материалов. Из них сделаны аэродинамические обтекатели, основные балки пола салона для пассажиров, рули высоты — 9% всех деталей.
  3. Крылья самолета шире и толще, чем у других лайнеров, их конструкция оптимизирована под крейсерскую скорость. Это способствовало увеличению дальности, высоты полета.
  4. Шасси состоят из шести колес с мощными стойками, что отличает Боинг 777 от других самолетов. Одна шина выносит 27-тонную нагрузку.
  5. У лайнера три гидравлические системы, резервирующие друг друга, в то время как при посадке необходимо использовать одну.
  6. Для обеспечения аварийного электропитания под фюзеляжем имеется выдвигающаяся турбина-ветрогенератор.
  7. Просторная кабина для пилотов имеет простую конструкцию, оснащена электронной системой управления fly-by-wire, но традиционные штурвалы было решено оставить. Авионика полностью программируется. Оптоволоконные кабели для авионики были использованы впервые на пассажирском самолете.

Интересно! При проектировании Боинга 777 первый раз в истории не использовались чертежи на бумаге, только компьютерная графика в трехмерном изображении. Благодаря предварительной компьютерной сборке лайнера, удалось избавиться от производственных ошибок.

История создания

Первые работы над созданием Boeing 777 были начаты в 70-х годах прошлого века. По задумке инженеров компании необходимо было обновить сразу несколько выпускаемых моделей и дополнить их новыми. Это были версии самолетов 757, 767 с двумя моторами и новый лайнер 777.

Интересно! Первоначально Боинг 777 проектировался, как трехмоторный, но разработчики столкнулись с трудностями по устройству конструкции хвостовой части, и проект заморозили на неопределенный срок.

Разработка проектов 757 и 767 была успешно завершена. И тут выяснилось, что в линейке самолетов компании не хватает дальнемагистрального воздушного судна, способного совершать трансконтинентальные перевозки большого количества пассажиров. К разморозке проекта компанию подтолкнула и работа авиконцерна Airbus над созданием аэробуса А330, который занял бы свободный сегмент рынка.

Сначала инженеры планировали не создавать новое семейство, а разработать новую модификацию Боинг 767, которой присвоили имя 767-Х. Там предусматривалось удлинить фюзеляж, увеличить крылья. По проекту новый лайнер был рассчитан на 340 пассажирских мест с дальностью полета 13 500 км.

Данный концепт не нашел понимания у авиакомпаний. Им хотелось иметь салон с легко меняющейся конфигурацией. Другим условием было — снижение эксплуатационных расходов. В результате значительного изменения проекта был представлен новый Boeing 777.

Интересно! Впервые в истории разработка нового лайнера велась в тесном контакте с представителями авиаперевозчиков и пассажирами. Никогда раньше мнение потребителей на проектном этапе не было определяющим.

1990 г. — начало работ по созданию Боинга 777, а уже через 5 лет лайнер отправился в первый коммерческий полет.

В 2013 г. авиакомпания начала разрабатывать новые модели самолетов семейства — 777-8Х, 777-9Х.

Боинг (Boeing) 777 200 ER : лучшие места, схема салона

В 1994 году свой первый полет совершила новая модель компании «Боинг», разработанная лишь с помощью компьютерной графики. Это самолет Boeing 777 200. Лайнер и сегодня эксплуатируется несколькими крупными российскими авиаперевозчиками. Рассмотрим характеристики этого борта и определим оптимальные пассажирские места для комфортного перелета.

Содержание

  • 1 Особенности лайнера
  • 2 Планировка базовой модификации борта
  • 3 Обзор серии 777 200 ER
  • 4 Особенности подбора кресел

Особенности лайнера

На базе модели 777 200 разработчики дополнили конструкцию еще двумя сериями:ER – борт с увеличенным расстоянием перелета – и LR, который летает на сверхдлинные дистанции. Поскольку отечественные компании используют базовую серию и модели ER, поговорим о характеристиках именно этих бортов. Кроме того, обсудим, что представляет собой Боинг 777 200, схема салона, лучшие места – все эти моменты мы отметим в нашей статье.

Боинг 777 200 совершил первый полет еще в середине девяностых годов

При длине самолета в 63,7 метра и размахе крыла в 60,9 м лайнер способен преодолевать до 14 300 километров, развивая при этом крейсерскую скорость в 905 км/ч.

Салон этих моделей бывает нескольких типов компоновки. Перечислим такие типичные варианты классов:

  • одноклассовый эконом – 440 мест;
  • двуклассовый эконом+бизнес – 400 мест;
  • трехклассовых эконом+первый+бизнес – 306 мест.

При этом общая ширина салона самолетов серии ER составляет 5,87 метра, а сиденья эконом класса расположены в формате 3:4:3. В салоне первого класса кресла располагают по схеме 3:3:3, а бизнес-класс предлагает пассажирам места по типу 2:3:2. Кроме того, в стандартном салоне лайнера на блоках 39–42 сиденья скомпонованы в формате 2:4:2. На последней, сорок третьей линии кресел размещено всего четыре места (авиакомпания «Россия»).

Схема салона одного из лайнеров авиакомпании «Россия»

Приведенная схема поможет вам точнее разобраться, что представляет собой план салона такого борта. Соответственно, люди, предпочитающие наблюдать перелет из окна иллюминатора, выбирают кресла с маркировкой А или L в любом ряду. Оговорим некоторые нюансы, касающиеся перелета и удобства пассажиров, подробнее.


Смотрите это видео на YouTube

Планировка базовой модификации борта

Сегодня такие самолеты предлагает одна из крупных авиационных компаний – Норд Винд. Боинг 777 200, схема салона которого представлена на фото ниже, представлен тут двумя лайнерами. Рассмотрим план самолета.

Это двуклассовые модели, где в салоне бизнес-класса размещено всего 6 сидений с компоновкой 2:2:2. Таким образом, из 58 рядов, под линию кресел с особым комфортом отведен единственный блок. Сиденья тут расположены на достаточном удалении от перегородок. Поэтому пассажиры, занимающие эти места, вряд ли получат неудобства во время полета.

Условное обозначение лучших мест в салоне Боинга 777 200 компании «Норд Винд»

С пятого ряда начинается общий салон. Причем здесь отсутствует строгая нумерация – линии сидений под номером 13 здесь нет по причинам суеверного плана. Кроме того, ряды 15–19 и 40–44 занимают подсобные помещения. Интервал между сиденьями линии занимает около 74 сантиметров, поэтому такие самолеты считаются не слишком комфортными для перелета.

В 5 блоке расположено всего 4 сиденья. Главным недостатком здесь становится их размещение по центральной оси борта. То есть, сидя на этой линии, пассажиры не смогут наблюдать полет в иллюминатор. Пассажирам, занявшим кресла 6 А и 6K в этом плане везет больше. Людям, занявшим остальные сиденья этой линии, придется смотреть в стену, отгораживающую салон бизнес-класса.

За 14, 39 и 58 рядами расположены двери аварийного выхода и технические блок. Соответственно, кресла на 12, 14, 37, средней секции 38, 57 и всей 58 линии вряд ли получится разложить. Да и близость кухонь и туалетов не станет оптимальным соседством.

Салон этого лайнера сложно назвать комфортабельным из-за трех блоков кресел в каждом ряду

20 линия сидений по планировке схожа с 6 рядом. Здесь пассажиры также весь полет смотрят в перегородку бортовых санузлов. Однако специалисты не склонны сравнивать эти два варианта.

В 20 ряду очень шумно из-за постоянных очередей в уборные. Кроме того, здесь гораздо меньше пространства между сиденьем и стеной. Единственным плюсом тут станут сдвоенные сиденья. Сидения С и Н 21 ряда имеют сходные характеристики, с разницей, что пассажирам на этих креслах получится с удобством разместить ноги – расстояние до стены это позволяет.

Пассажирам, планирующим лететь в средней части борта следует помнить об отсутствии иллюминаторов на определенных рядах с 20 по 39. Поэтому, желая занять место у окна, заранее уточните такой момент у сотрудника аэропорта либо представителя авиакомпании.

Хвостовая часть самолета в целом комфортабельнее для перелета. На 45 линии сиденья расположены только по бортам, а перед ними открывается проход в двери экстренного выхода. Неудобством тут становится соседство с уборными и, как следствие, повышенным шумом.

Кресла центральной части 46 ряда полностью идентичны аналогичному расположению сидений 21 линии. Относительно удобны и сиденья с 54 по 56 ряды. Ведь в этой части лайнера планировка кресел расположена в формате 2:4:2. Последние ряды традиционно считаются худшими местами на борту.

Обзор серии 777 200 ER

Теперь разберемся с лайнерами, которыми предлагает лететь группа Аэрофлот. Вoeing 777 200 ЕR, лучшие места в котором мы сейчас рассмотрим, предполагает несколько иную планировку салона. Здесь три класса комфорта: бизнес, улучшенный и эконом. В салоне бизнес-класса два ряда кресел с компоновкой 2:3:2. Здесь перелет будет достаточно комфортным и вряд ли принесет неудобства.

Схема салона лайнера, которые использует компания Аэрофлот

Места улучшенной планировки начинаются в третьем ряду и оканчиваются шестой линией кресел. Причем последний блок скомпонован по схеме 2:3:2. Поэтому в указанной части лайнера оптимально выбирать места 6А, 6С или 6J и 6L – они размещены по бортам самолета. А в целом преимущества и недостатки первых рядов после перегородки аналогичны с ранее рассмотренным примером.

Центральный блок салона начинается с 10 линии. Сиденья по бортам граничат с перегородками санузла, а осевая секция – с кухней. Однако расстояние между креслом и стеной здесь вполне достаточное для удобного положения тела. Поэтому главным недостатком тут считают повышенный уровень шума. Принимая решение занять места с 12 по 27 ряд, учитывайте, что на некоторых линиях тут отсутствуют иллюминаторы. Конкретное расположение таких «неудачных» мест целесообразно уточнять у сотрудников компании по конкретному борту.

Спинки сидений 29 и 43 линии на этом самолете ограничены в раскладывании либо кресла не откидываются вовсе. Причиной таких неудобств становится не самое удачное решение конструкторов – близкое расположение перегородок технических блоков.

Сиденья в отсеке первого класса лайнера

30 линия расположена сразу за аварийными дверями рядом с туалетами. Соответственно, перед сиденьями достаточно пространства для вытягивания ног, но, опять же, шумно. Кроме того, специалисты отмечают факт, что турбулентность самолета ощутима в хвостовой части борта сильнее, чем в носовом блоке. 

Сидения рядов 40–41 с маркировкой А, С, J и L – спаренные, а не тройные. По этой причине их можно назвать неплохим вариантом для молодых пар. Что касается аналогичных кресел в двух последних секциях, здесь можно отметить недостаток – близкое расположение к санузлу. Кроме того, на сиденья последнего ряда невозможно разложить – они находятся практически вплотную к стене.

Особенности подбора кресел

Когда вы будете приобретать билеты, стоит обратить свое внимание на несколько деталей:

  1. Не выбирайте места, которые находятся поблизости служебных помещений. Пассажиры все время будут туда ходить, и у вас не будет возможности отдохнуть.
  2. На места в хвосте самолета тоже не стоит приобретать билеты – здесь уже отмеченные проблемы дополняются невозможностью разложить кресло. Согласитесь, неуместно выбирать сиденье, где нет возможности откидывать спинки. Ведь находиться длительное время в одном положении очень неудобно.

При выборе места в этом самолете следует избегать близости к техническим блокам и кресел последнего ряда

Тот факт, что на некоторых авиалайнерах отсутствуют блоки 13 и 17 связан только с личными мотивами производителей, к технике безопасности это совсем не относится. Кроме того, особенности конструкции лайнера предполагают подобные изменения.

Напоследок, отметим важный для новичков нюанс. Старайтесь приобретать билеты заранее и обязательно консультируйтесь с работником аэропорта о конкретных характеристиках выбранного посадочного места. Распечатка схемы борта, которую турист держит при себе, тоже способна существенно облегчить выбор кресла и уберечь от испорченного путешествия.

В представленном ниже видео показан стандартный салон новой модификации описываемой модели, Боинг 700 300.


Смотрите это видео на YouTube

Боинг 777 200 совершил первый полет еще в середине девяностых годов, но этот самолет многие авиакомпании используют и сегодня
Схема салона одного из лайнеров авиакомпании «Россия»
Условное обозначение лучших мест в салоне Боинга 777 200 компании «Норд Винд»
Салон этого лайнера сложно назвать комфортабельным из-за трех блоков кресел в каждом ряду
Схема салона лайнера, которые использует компания Аэрофлот
Сиденья в отсеке первого класса лайнера
При выборе места в этом самолете следует избегать близости к техническим блокам и кресел последнего ряда
Наиболее комфортабельный перелет гарантируют места бизнес-класса
Этот лайнер способен преодолевать внушительные расстояния и вмещать достаточно много пассажиров, но его нельзя назвать образцом комфорта

Аэрофлот Боинг 777-300 Модель 1:200 – The Boeing Store

Открыть лайтбокс изображения

Открыть лайтбокс изображения

Открыть лайтбокс изображения

Открыть лайтбокс изображения

Выберите вариант

Мы гордимся тем, что быстро обрабатываем ваши заказы, большинство товаров отправляются через 2 рабочих дня (мы не отправляем по субботам, воскресеньям или в праздничные дни США). Магазин Boeing предлагает стандартную доставку наземным транспортом (3–7 рабочих дней) или экспресс-авиаперевозку (2–3 рабочих дня). Экспресс-доставка недоступна для абонентских ящиков. Ознакомьтесь с нашими тарифами на доставку в США здесь. Доставка зависит от задержек перевозчика и по усмотрению доставки в выходные дни.

Узнайте больше о наших вариантах самовывоза и доставки.

ЖЕНСКАЯ XS С М л XL 2XL 3XL
Размер 0-2 4–6 8-10 12-14 16-18 20-22 24-26
Бюст 31,5–32,5 дюйма  33,5–34,5 дюйма  35,5-37,5″ 38,5-40,5″ 41-44″ 46-48″ 50-52 дюйма
Талия 24–25 дюймов 26-27″ 28-30″ 31-34 дюйма 35-38″ 39-42″ 43-46″
Бедро 34–36 дюймов36-37″ 38-39″ 40,5–42,5 дюйма 44–46,5 дюйма 48-50,5″ 52–54,5 дюйма

 

МУЖСКИЕ XS С М л XL 2XL 3XL 4XL 5XL
Шея 15 дюймов 15,5″ 16 дюймов 16,5″ 17,5″ 18,5″ 19,5″ 20,5″ 21,5″
Сундук 30–32 дюйма 34–36 дюймов 38-40 дюймов 42-44 дюйма 46-48″ 50-52 дюйма 54–56 дюймов 58-60″ 62-64 дюйма

 

ДЕТСКАЯ

XS

С

М

л

Размер

4/5

6/7

8-10

12

 

МАЛЫШ/МАЛЫШ

 

 

 

 

 

 

Размер

6 месяцев

9 мес.

12 месяцев

18 мес.

24 мес.

Вес

12-16 фунтов.

16-19 фунтов с

19-22 фунта.

22-26 фунтов.

26-30 фунтов с

26-30 фунтов.

30–34 фунта.

34–38 фунтов.

38-42 фунта.

Если по какой-либо причине вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента покупки. Все кредиты будут сделаны на карту, которая первоначально использовалась в заказе, или в форме кредита магазина (для методов оплаты сотрудников). ВСЕ ПРОДАЖИ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ НА ТОВАРЫ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ; возвраты не принимаются.

Вы также можете ознакомиться с нашей полной Политикой возврата для получения дополнительной информации о возмещении и т. д.

Покупка Аэрофлота 777: что это будет означать для перевозчика?

Перейти к содержимому

  • Вт. 21 марта 2023 г.
Федор Леухин, CC BY-SA 2.0, через Wikimedia Commons

ЛОНДОН – На этой неделе появились новости о том, что Аэрофлот приобрел 10 самолетов Boeing 777 у ирландского арендодателя. Чего добивается от этого «Аэрофлот»?

10 самолетов Boeing 777-300ER уже принадлежали Аэрофлоту, но находились в лизинге.

Однако из-за того, как санкции действовали после украинского кризиса, российский авиаперевозчик покупает самолеты, чтобы больше не останавливать их.

Взгляд Аэрофлота…


Фото: Карам Содхи/AviationSource

В заявлении, представленном ТАСС, Аэрофлот сообщил о покупке следующее:

«Аэрофлот выкупил и приобрел в собственность 10 дальнемагистральных самолетов самолетов, находящихся в финансовой аренде у ирландской лизинговой компании с 2013 по 2014 год».

«Аэрофлот продолжит работу по дальнейшему осуществлению сделок по приобретению воздушных судов с целью поддержания в собственной эксплуатации действующего парка воздушных судов иностранного производства и расширения возможности их эксплуатации».

«Такой подход также подтверждает надежность Аэрофлота как контрагента, ответственно выполняющего свои договорные обязательства».

Была ли эта покупка законной?


Анна Зверева из Таллинна, Эстония, CC BY-SA 2.0 https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0, через Wikimedia Commons

Короче говоря, да. В апреле 2022 года Европейский Союз внес поправку в свой список санкций в отношении России, которая позволила лизингодателям продавать самолеты в России.

В поправках указано, что такие платежи могут приниматься при условии, что договоры финансовой аренды были заключены до 26 февраля 2022 года.

Поскольку самолет находится в Аэрофлоте с 2013-2014 гг., это означает, что он соответствует критериям, установленным поправкой.

Аэрофлот уже сделал то же самое. Еще в мае 2022 года перевозчик выкупил восемь самолетов Airbus A330 у иностранных лизингодателей.

Что думает Аэрофлот?


Сергей Кустов, CC BY-SA 3.0 GFDL, через Wikimedia Commons

Запреты на воздушное пространство, введенные в результате санкций, вносят определенную путаницу в то, почему Аэрофлот вообще сделал эту покупку.

На международной арене у Аэрофлота уже были некоторые проблемы с выполнением таких рейсов, наиболее заметными из которых были задержанные самолеты A330 в Коломбо еще в июне.

Хотя позже запрет был снят, такая отмена, вероятно, была связана с закупками российского перевозчика.

Имея это в виду, вполне логично, что Аэрофлот выкупает лизинг самолетов.

В контексте Шри-Ланки приобретение Аэрофлотом таких самолетов означает, что ни один арендодатель не может выносить судебные решения в отношении арендованных самолетов, что позволяет им без проблем выполнять международные полеты.

Однако международная маршрутная сеть Аэрофлота продолжает оставаться ограниченной из-за подобных запретов в воздушном пространстве, поэтому необходим следующий вопрос:

Почему 10 777-х?


Анна Зверева из Таллинна, Эстония, CC BY-SA 2.0 https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0, через Wikimedia Commons

За этой покупкой вполне может стоять скрытый мотив. Итак, в качестве отказа от ответственности, это чисто умозрительно на данный момент, но это тема, которую необходимо поднять: запасные части.

Санкции и принудительные меры, принимаемые Западом, сразу же ограничивают количество запасных частей, которые может получить Аэрофлот.

Для российского перевозчика и других операторов, работающих внутри страны, это становится серьезной проблемой, и правительство вынуждено вмешиваться.

В июне было объявлено, что Китай собирается поставлять в Россию запасные части для самолетов, которые уже остановлены из-за серьезных проблем с техническим обслуживанием.

900:10 К июлю правительство Ирана объявило, что оно также будет поставлять в страну детали для самолетов.

Однако, поскольку существуют санкции против иранцев и некоторых частей китайской торговли со стороны мировых держав, даже это предложение все равно будет ограничено.

Вполне можно предположить, что это еще одна причина прямой покупательной способности. Это обеспечивает доступ к запасным частям.

Что все это будет означать?


Джон Таггарт из Клейдон Банбери, Оксфордшир, CC BY-SA 2.0 https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0, через Wikimedia Commons

Аэрофлот мог бы купить самолет сразу, чтобы не было такой драмы на международных маршрутах, которые они обслуживают, или они вполне могли бы использовать их в качестве запасных частей.

В заявлении авиакомпании на самом деле не так много указаний на обоснованность покупки, за исключением того, что они являются ответственным перевозчиком, который «выполняет свои договорные обязательства».

Интересно, будут ли эти Боинг-777 использоваться на внутрироссийских маршрутах, тем более что спрос на поездки в этом регионе растет.

А пока все внимание будет приковано к Аэрофлоту, чтобы узнать, как они собираются использовать эти самолеты и является ли это частью общего плана по сохранению работоспособности и прибыльности.