Аэрофлот что нельзя провозить в ручной клади в самолете: Предполетный досмотр: что запрещено и разрешено перевозить на борту самолета
Летающий Аэрофлот — Размышления Рэйчел
Путешествие
Если вы американец определенного возраста, как и я, название «Аэрофлот» будет вызывать определенные образы. «Аэрофлот» был авиакомпанией «коммуняк» и считался одной из худших авиакомпаний мира.
фото предоставлено Марком Харкиным на Flickr
Мы, американцы, не летали Аэрофлотом. Отчасти потому, что мы вообще не были в Советском Союзе. Они были «империей зла». Но даже если бы мы туда поехали, меньше всего нам хотелось бы летать Аэрофлотом.
Репутация Аэрофлота
У Аэрофлота была репутация, и ничего хорошего в ней не было. Самолеты были ветхими Ильюшинами и Туполевами, склонными к авариям в отдаленных местах, таких как Сибирь. Ходили слухи, что даже если они не разбились, они были в ужасном состоянии: неработающие ремни безопасности, живые цыплята с ручной кладью, лишенные чувства юмора, суровые стюардессы и так далее.
Странно, что у меня такое четкое представление об этом, учитывая, что я никогда не летал Аэрофлотом до распада Советского Союза. Это была лишь часть того, что мы в США слышали об СССР. Чтобы проверить это, я обратился к Википедии, источнику всех знаний, просматривая 19только 70-е. Я закончил среднюю школу в 1980 году, так что именно в 70-е у меня сформировалось представление об авиакомпании. Их страница со списком происшествий и инцидентов Аэрофлота, безусловно, подтверждает картину, хотя большая часть списка произошла на внутренних рейсах, а не на международных.
Я изо всех сил старался не бронировать билеты Аэрофлота на поездку в Гонконг из Амстердама, а затем еще раз на поездку из Сеула в Амстердам обратно. Одна только мысль о том, чтобы летать с ними, натолкнула меня на все мои страхи перед полетами. Однако это было намного дешевле, чем любой другой вариант, единственным недостатком которого была остановка в Москве.
Аэрофлот? Действительно?
Даже когда я планировал поездку, люди спрашивали, какой авиакомпанией я лечу, а мне никогда не приходит в голову спрашивать других людей. Они вообще довольно скептически и обеспокоены моим выбором Аэрофлота. На их лицах быстро пробегала определенная серия выражений.
- Шок. Аэрофлот? Ты серьезно?
- Беспокойство.
- Нерешительность. Нет, я просто тупой. Должен ли я что-нибудь сказать об этом?
- Попытка стереть любой негатив с их лиц и отреагировать так, как будто я только что сказал, что лечу KLM. Нет, лучше ничего не говори и не дай ей знать, о чем я только что подумал.
На самом деле они только и говорили: «Аэрофлот? Действительно?»
Полеты Аэрофлотом
Учитывая мою рефлекторную реакцию на идею летать Аэрофлотом в сочетании с их низкими ценами, я немного погуглил. Выяснилось, что сегодня рейтинги «Аэрофлота» ничуть не хуже, чем у любой более крупной солидной авиакомпании, вроде KLM или United. Я просмотрел недавние обзоры, и самое худшее, о чем они сообщали, это несъедобная еда и угрюмые стюардессы. У меня было достаточно опыта общения с несъедобной едой в самолетах и угрюмыми сопровождающими, чтобы не воспринимать это всерьез.
Итак, я заказал. И, несмотря на мои предубеждения, это было прекрасно. Мой первый полет в Москву был на каком-то Airbus, кажется, на 330-м. Он был относительно новым и чистым, и все работало. Меня не особенно порадовало, что во время трехчасового перелета не было развлекательной системы для спинок сидений, но это не так уж и важно. И еда была съедобной, если не отличной.
на втором рейсе из Москвы в ГонконгВторой рейс из Москвы в Гонконг тоже прошел нормально. Этот самолет был больше и новее, Боинг 777, с бортовыми развлечениями, включая широкий выбор фильмов. Никаких угрюмых бортпроводников, а еда была вполне съедобной, как и бывает в самолетах.
Итак, мои предубеждения развеялись. Разве не интересно, насколько живучими и устойчивыми могут быть наши предположения, даже когда причины для этих предположений исчезли?
Вы летали Аэрофлотом в советское время или совсем недавно? Каким был ваш опыт?
Привет, я Рэйчел!
Rachel’s Ruminations — это блог о путешествиях, ориентированный на самостоятельные путешествия с акцентом на культурные и исторические места/достопримечательности. Я также иногда пишу о жизни экспатрианта. Надеюсь, вам понравится то, что я публикую здесь; Не стесняйтесь оставлять комментарии! Подробнее…
Все, что вам нужно знать о европейских размерах ручной клади
Сейчас читаю: Все, что вам нужно знать о европейских размерах ручной клади
Посмотрим правде в глаза, большинство европейских авиакомпаний симпатичны, довольно скупы, когда дело доходит до их ограничений по размеру ручной клади.
Вот почему мы разработали нашу ручную кладь и повседневную сумку, чтобы они соответствовали почти всем европейским перевозчикам, а также более щедрым американским.
С годами все больше кажется, что авиакомпании пытаются выжать из пассажиров все до последнего евро. Что подводит нас к очень важному моменту: прежде чем лететь куда-либо в Европу или лететь в Европу из другого региона, вы должны всегда проверяйте европейские нормы размера и веса ручной клади .
Чтобы узнать последние скидки для всех основных европейских авиакомпаний, прокрутите вниз или нажмите здесь.
Многие европейские авиакомпании ценят место в салоне.
Многие из нас знакомы с утомительным, душераздирающим чувством, когда пытаешься втиснуть ручную кладь американского размера в миниатюрную европейскую версию верхнего шкафчика.
Прежде чем вы это осознаете, у вас появится усталая, расстроенная толпа одетых в твид интеллектуалов Старого Света, пытающихся оттолкнуть вас локтями, пока вы пытаетесь втиснуть свою сумку в тесное пространство над головой.
Совсем не весело.
Хуже того, в наши дни вы рискуете вообще не взять ручную кладь в салон .
Некоторые авиакомпании заставят половину пассажиров проверять свою ручную кладь в последнюю минуту. И они часто будут взимать дополнительную плату за эту привилегию.
Это не идеально, особенно если вы тщательно упаковали все необходимое для полета в эту сумку.
Итак, поскольку авиакомпании становятся более строгими в отношении того, что вы можете и чего не можете делать, мы подумали, что избавим вас от стресса, составив этот удобный список того, что в настоящее время разрешено различными европейскими авиакомпаниями. (Каждая авиакомпания уникальна, и правила могут быстро меняться, так что это окупается до проверьте на сайте авиакомпании, прежде чем собирать чемоданы. )
Последние европейские нормы размера и веса ручной клади
Сортировка по авиакомпаниям (май 2022 г.)
Примечание. Указанные ниже нормы относятся к базовым тарифам каждой авиакомпании. Часто можно купить более дорогой билет и получить более щедрое пособие.
Aer Lingus
Стоимость ручной клади: 1 ручная кладь и 1 личный предмет (например, сумочка или ноутбук)
Максимальные размеры: Максимальные размеры ручной клади составляют 55 x 40 x 24 см, а размеры личных вещей не могут превышать 25 x 33 x 20 см.
Допустимый вес: 10 кг
Аэрофлот
Допустимое место для ручной клади: 1 ручная кладь
Максимальные размеры: 55 x 40 x 25 см 9000 3
Допустимый вес: 10 кг
Air France
Доплата за кабину : 1 ручная кладь и 1 личный предмет (например, сумочка или ноутбук)
Максимальные размеры: Для ручной клади максимальные размеры составляют 55 x 35 x 25 см, а размеры личных вещей не могут превышать 40 x 30 x 15 см.
Допустимый вес: В зависимости от вашего билета, вес может составлять от 12 до 18 кг. В вашем билете это будет указано.
British Airways
Провоз ручной клади: 1 ручная кладь и 1 личный предмет (например, сумочка или ноутбук)
Максимальные размеры: Максимальные размеры ручной клади 56 x 45 x 25 см, а также личный предмет размеры 40 х 30 х 15 см.
Допустимый вес: Общий вес вышеперечисленного не должен превышать 23 кг.
easyJet
Количество мест в салоне: Только 1 ручная сумка
Максимальные размеры: 56 x 45 x 25 см
Допустимый вес: 9 0078 15 кг
Flybe
Стоимость ручной клади: 1 ручная кладь
Максимальные размеры: Максимальные размеры ручной клади составляют 45 x 36 x 20 см.
Допустимый вес: 7 кг
Jet2
Допустимый вес ручной клади: 1 ручная кладь и 1 личный предмет (например, сумочка или ноутбук)
Максимальные размеры: Максимальные размеры ручной клади: 56 х 45 х 25см. Меньший личный предмет должен удобно помещаться под вашим сиденьем.
Допустимый вес: Всего 10 кг
KLM
Стоимость провоза багажа: 1 ручная кладь и 1 личный предмет (например, сумочка или ноутбук)
Максимальные размеры: Для ручной клади максимальные размеры составляют 55 x 35 x 25 см, а размеры личного предмета не должны превышать 40 x 30 x 15 см.
Допустимый вес: Всего 12 кг
Lufthansa
Стоимость провоза ручной клади: 1 ручная кладь и 1 складная сумка для одежды (или другой складной предмет, например, складная детская коляска).
Максимальные размеры: Для ручной клади максимальные размеры составляют 55 x 40 x 23 см, а размеры складного предмета не должны превышать 57 x 54 x 15 см.
Допустимый вес: Всего 8 кг
Норвежский
Допустимый вес ручной клади: 1 ручная кладь и 1 личный предмет (например, сумочка или ноутбук)
Максимальные размеры: Для ручной клади, максимальные размеры 55 х 40 х 23 см, а размеры личных вещей должны быть 25 х 33 х 20 см.
Допустимый вес: Всего 10 кг
Ryanair
Допустимое место в салоне: Разрешена только 1 небольшая сумка
Максимальные размеры: Не более 40 х 20 х 25см.
Допустимый вес: Официальных ограничений по весу нет, но он должен быть достаточно маленьким, чтобы его можно было хранить в верхнем отделении.
Thomas Cook Airlines
Стоимость провоза ручной клади: 1 ручная кладь и 1 личный предмет (например, сумочка или ноутбук)
Максимальные размеры: Максимальные размеры ручной клади: 55 x 40 x 20 см. Небольшой личный предмет должен быть достаточно маленьким, чтобы его можно было удобно разместить под сиденьем. 9 1 ручная кладь
Допустимый вес: 10 кг
Turkish Airlines
Допустимое место для ручной клади: 1 ручная кладь
Максимальные размеры: Не более 55 x 40 x 23 см.
Допустимый вес: 8 кг.
Вьюлинг Эйрлайнз
Провоз ручной клади: 1 ручная кладь и 1 личный предмет (например, сумочка или ноутбук)
Максимальные размеры: Максимальные размеры ручной клади составляют 55 x 40 x 20 см, а размер личного предмета должен быть 35 x 20 x 20см.
Допустимый вес: Всего 10 кг.
Wizz Air
Стоимость ручной клади: 1 ручная кладь
Максимальные размеры: Не более 40 x 30 x 20 см.
Допустимый вес: Не более 10 кг.
Стоимость провоза багажа: 1 ручная кладь и 1 небольшой личный предмет, например сумочка, рюкзак или сумка для ноутбука, которые должны помещаться под сиденьем впереди вас.
Максимальные размеры: Максимальные размеры (включая ручки и колеса): 55 x 40 x 20 см, размер личного предмета должен быть 40 x 30 x 15 см.
Допустимый вес: 10 кг.
Как легко упаковать вещи и не выходить за ограничения по весу, установленные авиакомпаниями
Мы могли бы (и, скорее всего, напишем!) написать гораздо больше о том, как оставаться легкими в пути, но давайте рассмотрим
Во-первых, когда вы упаковываете свою ручную кладь, всегда задавайте себе трудные вопросы: действительно ли мне нужно пятнадцать пар носков в этой поездке?
Чтобы почувствовать себя как дома, даже когда вы не дома , часто требуется упражнение в дисциплине упаковки – тщательное обдумывание вещей, которые вы берете с собой в дорогу.