+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэрофлот что нельзя провозить в ручной клади в самолете: Предполетный досмотр: что запрещено и разрешено перевозить на борту самолета

0

Летающий Аэрофлот — Размышления Рэйчел

Путешествие

Если вы американец определенного возраста, как и я, название «Аэрофлот» будет вызывать определенные образы. «Аэрофлот» был авиакомпанией «коммуняк» и считался одной из худших авиакомпаний мира.

фото предоставлено Марком Харкиным на Flickr

Мы, американцы, не летали Аэрофлотом. Отчасти потому, что мы вообще не были в Советском Союзе. Они были «империей зла». Но даже если бы мы туда поехали, меньше всего нам хотелось бы летать Аэрофлотом.

Репутация Аэрофлота

У Аэрофлота была репутация, и ничего хорошего в ней не было. Самолеты были ветхими Ильюшинами и Туполевами, склонными к авариям в отдаленных местах, таких как Сибирь. Ходили слухи, что даже если они не разбились, они были в ужасном состоянии: неработающие ремни безопасности, живые цыплята с ручной кладью, лишенные чувства юмора, суровые стюардессы и так далее.

Странно, что у меня такое четкое представление об этом, учитывая, что я никогда не летал Аэрофлотом до распада Советского Союза. Это была лишь часть того, что мы в США слышали об СССР. Чтобы проверить это, я обратился к Википедии, источнику всех знаний, просматривая 19только 70-е. Я закончил среднюю школу в 1980 году, так что именно в 70-е у меня сформировалось представление об авиакомпании. Их страница со списком происшествий и инцидентов Аэрофлота, безусловно, подтверждает картину, хотя большая часть списка произошла на внутренних рейсах, а не на международных.

Я изо всех сил старался не бронировать билеты Аэрофлота на поездку в Гонконг из Амстердама, а затем еще раз на поездку из Сеула в Амстердам обратно. Одна только мысль о том, чтобы летать с ними, натолкнула меня на все мои страхи перед полетами. Однако это было намного дешевле, чем любой другой вариант, единственным недостатком которого была остановка в Москве.

Аэрофлот? Действительно?

Даже когда я планировал поездку, люди спрашивали, какой авиакомпанией я лечу, а мне никогда не приходит в голову спрашивать других людей. Они вообще довольно скептически и обеспокоены моим выбором Аэрофлота. На их лицах быстро пробегала определенная серия выражений.

  1. Шок. Аэрофлот? Ты серьезно?
  2. Беспокойство.
    О нет, он рухнет!
  3. Нерешительность. Нет, я просто тупой. Должен ли я что-нибудь сказать об этом?
  4. Попытка стереть любой негатив с их лиц и отреагировать так, как будто я только что сказал, что лечу KLM. Нет, лучше ничего не говори и не дай ей знать, о чем я только что подумал.

На самом деле они только и говорили: «Аэрофлот? Действительно?»

Полеты Аэрофлотом

Учитывая мою рефлекторную реакцию на идею летать Аэрофлотом в сочетании с их низкими ценами, я немного погуглил. Выяснилось, что сегодня рейтинги «Аэрофлота» ничуть не хуже, чем у любой более крупной солидной авиакомпании, вроде KLM или United. Я просмотрел недавние обзоры, и самое худшее, о чем они сообщали, это несъедобная еда и угрюмые стюардессы. У меня было достаточно опыта общения с несъедобной едой в самолетах и ​​угрюмыми сопровождающими, чтобы не воспринимать это всерьез.

Итак, я заказал. И, несмотря на мои предубеждения, это было прекрасно. Мой первый полет в Москву был на каком-то Airbus, кажется, на 330-м. Он был относительно новым и чистым, и все работало. Меня не особенно порадовало, что во время трехчасового перелета не было развлекательной системы для спинок сидений, но это не так уж и важно. И еда была съедобной, если не отличной.

на втором рейсе из Москвы в Гонконг

Второй рейс из Москвы в Гонконг тоже прошел нормально. Этот самолет был больше и новее, Боинг 777, с бортовыми развлечениями, включая широкий выбор фильмов. Никаких угрюмых бортпроводников, а еда была вполне съедобной, как и бывает в самолетах.

Итак, мои предубеждения развеялись. Разве не интересно, насколько живучими и устойчивыми могут быть наши предположения, даже когда причины для этих предположений исчезли?

Вы летали Аэрофлотом в советское время или совсем недавно? Каким был ваш опыт?

Привет, я Рэйчел!

Rachel’s Ruminations — это блог о путешествиях, ориентированный на самостоятельные путешествия с акцентом на культурные и исторические места/достопримечательности. Я также иногда пишу о жизни экспатрианта. Надеюсь, вам понравится то, что я публикую здесь; Не стесняйтесь оставлять комментарии! Подробнее…

Все, что вам нужно знать о европейских размерах ручной клади

Сейчас читаю: Все, что вам нужно знать о европейских размерах ручной клади

Посмотрим правде в глаза, большинство европейских авиакомпаний симпатичны, довольно скупы, когда дело доходит до их ограничений по размеру ручной клади.

Вот почему мы разработали нашу ручную кладь и повседневную сумку, чтобы они соответствовали почти всем европейским перевозчикам, а также более щедрым американским.

С годами все больше кажется, что авиакомпании пытаются выжать из пассажиров все до последнего евро. Что подводит нас к очень важному моменту: прежде чем лететь куда-либо в Европу или лететь в Европу из другого региона, вы должны всегда проверяйте европейские нормы размера и веса ручной клади .

Чтобы узнать последние скидки для всех основных европейских авиакомпаний, прокрутите вниз или нажмите здесь.

Многие европейские авиакомпании ценят место в салоне.

Многие из нас знакомы с утомительным, душераздирающим чувством, когда пытаешься втиснуть ручную кладь американского размера в миниатюрную европейскую версию верхнего шкафчика.

Прежде чем вы это осознаете, у вас появится усталая, расстроенная толпа одетых в твид интеллектуалов Старого Света, пытающихся оттолкнуть вас локтями, пока вы пытаетесь втиснуть свою сумку в тесное пространство над головой.

Совсем не весело.

Хуже того, в наши дни вы рискуете вообще не взять ручную кладь в салон .

Некоторые авиакомпании заставят половину пассажиров проверять свою ручную кладь в последнюю минуту. И они часто будут взимать дополнительную плату за эту привилегию.

Это не идеально, особенно если вы тщательно упаковали все необходимое для полета в эту сумку.

Итак, поскольку авиакомпании становятся более строгими в отношении того, что вы можете и чего не можете делать, мы подумали, что избавим вас от стресса, составив этот удобный список того, что в настоящее время разрешено различными европейскими авиакомпаниями. (Каждая авиакомпания уникальна, и правила могут быстро меняться, так что это окупается до проверьте на сайте авиакомпании, прежде чем собирать чемоданы. )

Последние европейские нормы размера и веса ручной клади

Сортировка по авиакомпаниям (май 2022 г.)

Примечание. Указанные ниже нормы относятся к базовым тарифам каждой авиакомпании. Часто можно купить более дорогой билет и получить более щедрое пособие.

Aer Lingus

Стоимость ручной клади: 1 ручная кладь и 1 личный предмет (например, сумочка или ноутбук)

Максимальные размеры: Максимальные размеры ручной клади составляют 55 x 40 x 24 см, а размеры личных вещей не могут превышать 25 x 33 x 20 см.

Допустимый вес: 10 кг

Аэрофлот

Допустимое место для ручной клади: 1 ручная кладь

Максимальные размеры: 55 x 40 x 25 см 9000 3

Допустимый вес: 10 кг

Air France

Доплата за кабину : 1 ручная кладь и 1 личный предмет (например, сумочка или ноутбук)

Максимальные размеры: Для ручной клади максимальные размеры составляют 55 x 35 x 25 см, а размеры личных вещей не могут превышать 40 x 30 x 15 см.

Допустимый вес: В зависимости от вашего билета, вес может составлять от 12 до 18 кг. В вашем билете это будет указано.

British Airways

Провоз ручной клади: 1 ручная кладь и 1 личный предмет (например, сумочка или ноутбук)

Максимальные размеры: Максимальные размеры ручной клади 56 x 45 x 25 см, а также личный предмет размеры 40 х 30 х 15 см.

Допустимый вес: Общий вес вышеперечисленного не должен превышать 23 кг.

easyJet

Количество мест в салоне: Только 1 ручная сумка

Максимальные размеры: 56 x 45 x 25 см

Допустимый вес: 9 0078 15 кг

Flybe

Стоимость ручной клади: 1 ручная кладь

Максимальные размеры: Максимальные размеры ручной клади составляют 45 x 36 x 20 см.

Допустимый вес: 7 кг

Jet2

Допустимый вес ручной клади: 1 ручная кладь и 1 личный предмет (например, сумочка или ноутбук)

Максимальные размеры: Максимальные размеры ручной клади: 56 х 45 х 25см. Меньший личный предмет должен удобно помещаться под вашим сиденьем.

Допустимый вес: Всего 10 кг

KLM

Стоимость провоза багажа: 1 ручная кладь и 1 личный предмет (например, сумочка или ноутбук)

Максимальные размеры: Для ручной клади максимальные размеры составляют 55 x 35 x 25 см, а размеры личного предмета не должны превышать 40 x 30 x 15 см.

Допустимый вес: Всего 12 кг

Lufthansa

Стоимость провоза ручной клади: 1 ручная кладь и 1 складная сумка для одежды (или другой складной предмет, например, складная детская коляска).

Максимальные размеры: Для ручной клади максимальные размеры составляют 55 x 40 x 23 см, а размеры складного предмета не должны превышать 57 x 54 x 15 см.

Допустимый вес: Всего 8 кг

Норвежский

Допустимый вес ручной клади: 1 ручная кладь и 1 личный предмет (например, сумочка или ноутбук)

Максимальные размеры: Для ручной клади, максимальные размеры 55 х 40 х 23 см, а размеры личных вещей должны быть 25 х 33 х 20 см.

Допустимый вес: Всего 10 кг

Ryanair

Допустимое место в салоне: Разрешена только 1 небольшая сумка

Максимальные размеры: Не более 40 х 20 х 25см.

Допустимый вес: Официальных ограничений по весу нет, но он должен быть достаточно маленьким, чтобы его можно было хранить в верхнем отделении.

Thomas Cook Airlines

Стоимость провоза ручной клади: 1 ручная кладь и 1 личный предмет (например, сумочка или ноутбук)

Максимальные размеры: Максимальные размеры ручной клади: 55 x 40 x 20 см. Небольшой личный предмет должен быть достаточно маленьким, чтобы его можно было удобно разместить под сиденьем. 9 1 ручная кладь

Допустимый вес: 10 кг

Turkish Airlines

Допустимое место для ручной клади: 1 ручная кладь

Максимальные размеры: Не более 55 x 40 x 23 см.

Допустимый вес: 8 кг.

Вьюлинг Эйрлайнз

Провоз ручной клади: 1 ручная кладь и 1 личный предмет (например, сумочка или ноутбук)

Максимальные размеры: Максимальные размеры ручной клади составляют 55 x 40 x 20 см, а размер личного предмета должен быть 35 x 20 x 20см.

Допустимый вес: Всего 10 кг.

Wizz Air

Стоимость ручной клади: 1 ручная кладь

Максимальные размеры: Не более 40 x 30 x 20 см.

Допустимый вес: Не более 10 кг.

Стоимость провоза багажа: 1 ручная кладь и 1 небольшой личный предмет, например сумочка, рюкзак или сумка для ноутбука, которые должны помещаться под сиденьем впереди вас.

Максимальные размеры:  Максимальные размеры (включая ручки и колеса): 55 x 40 x 20 см, размер личного предмета должен быть 40 x 30 x 15 см.

Допустимый вес: 10 кг.

Как легко упаковать вещи и не выходить за ограничения по весу, установленные авиакомпаниями

Мы могли бы (и, скорее всего, напишем!) написать гораздо больше о том, как оставаться легкими в пути, но давайте рассмотрим

Несколько быстрых советов для тех, кто собирается отправиться в путь.

Во-первых, когда вы упаковываете свою ручную кладь, всегда задавайте себе трудные вопросы: действительно ли мне нужно пятнадцать пар носков в этой поездке?

Чтобы почувствовать себя как дома, даже когда вы не дома , часто требуется упражнение в дисциплине упаковки – тщательное обдумывание вещей, которые вы берете с собой в дорогу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта