Аэрофлот крушения самолетов: Назван виновный в крушении самолета «Аэрофлота» в Шереметьево
Назван виновный в крушении самолета «Аэрофлота» в Шереметьево
https://ru.sputnik.kz/20200113/vinovnyy-krushenie-samolet-aeroflot-sheremetevo-12525699.html
Назван виновный в крушении самолета «Аэрофлота» в Шереметьево
Назван виновный в крушении самолета «Аэрофлота» в Шереметьево
Инцидент произошел в мае 2019 года, из находившихся на борту 78 человек 41 погиб. Расследование полностью завершено 13.01.2020, Sputnik Казахстан
2020-01-13T13:46+0600
2020-01-13T13:46+0600
2022-02-01T14:05+0600
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://sputnik.kz/img/1007/28/10072899_0:394:2926:2048_1920x0_80_0_0_b907eafc7a56fb6334e88c0d6c7e6d97.jpg
Sputnik Казахстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2020
Sputnik Казахстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews. com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://sputnik.kz/img/1007/28/10072899_0:210:2926:2048_1920x0_80_0_0_eae2333633ffdeb47bdc30dace267701.jpg
1920
1920
true
Sputnik Казахстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Казахстан
в россии , в мире , аэропорт «шереметьево», крушение самолета, sukhoi superjet 100, «аэрофлот»
в россии , в мире , аэропорт «шереметьево», крушение самолета, sukhoi superjet 100, «аэрофлот»
НУР-СУЛТАН, 13 янв — Sputnik. Виновным в крушении с самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту Шереметьево признан командир экипажа Денис Евдокимов, продолжения расследования о действиях наземных служб не будет. Такое заявление сделал заместитель председателя Следственного комитета России Игорь Краснов в интервью газете «Коммерсант».
«У нас есть заключение экспертов о четкой причине, почему произошла эта трагедия. Мы изучили доводы авиакомпании и самого пилота и можем сказать, что самолет здесь точно не при чем, поскольку подобные посадки в принципе не предусмотрены не только для SSJ, но и, например, для Boeing, Airbus и других самолетов», — сказал Краснов.
Казахстан и Россия не ведут переговоры по самолетам SSJ100
Следствие считает потерпевшими от действий командира воздушного судна Дениса Евдокимова 77 человек, включая второго пилота Максима Кузнецова.
Однако вину в крушении самолета и гибели пассажиров пилот Евдокимов не признает.
Обнародованы переговоры пилотов Bek Air за минуту до трагедии
Трагедия в Шереметьево
Пожар в московском аэропорту Шереметьево произошел 5 мая 2019 года на борту самолета Sukhoi Superjet 100. Лайнер следовал из Москвы в Мурманск. После 28 минут полета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт.
Иранский генерал извинился за сбитый украинский самолет
Самолету удалось сесть только со второй попытки. При жесткой посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Потом огонь перекинулся на всю хвостовую часть. Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа.
Правоохранительными органами возбуждено уголовное дело. Следователи изначально рассматривали несколько версий случившегося — недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр лайнера, неисправность судна, а также неблагоприятные метеоусловия.
Статистика крушений самолетов в России за 10 лет
Авиакатастрофы — чрезвычайно редкое явление. Вероятность того, что пассажир, севший в самолет погибнет в авиакатастрофе составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть. Существует мнение, что шансов погибнуть по пути к аэропорту, намного больше, чем во время полета. Тем не менее, вопрос серьезный, мы не собираемся шутить и хотим обсудить причины катастроф, и поделиться статистикой.
Топ-5 происшествий по числу жертв (2006−2015 годы)
За последние 10 лет авиационные катастрофы в России случались по разным причинам. Примерно в 80 % случаев причиной крушения становился человеческий фактор. Ошибки совершали либо члены экипажа, либо наземные службы.
Крупнейшие катастрофы российских пассажирских самолетов
№ п/п | Самолет | Год и место крушения | Число погибших | Число выживших |
1 | Airbus A310-324 | 2006 год, аэропорт Иркутска (за пределами взлетно-посадочной полосы) | 125 человек | 78 человек |
2 | Ту-154М | 2006 год, на территории Украины, недалеко от Донецка | 170 человек | − |
3 | Boeing 737-505 | 2008 год, граница Свердловского и Индустриального районов Перми | 88 человек | − |
4 | Boeing 737-500 | 2013 год, международный аэропорт Казани | 50 человек | − |
5 | Airbus A321-231 | 2015 год, Синайский полуостров | 224 человека | − |
Катастрофа в Иркутске (2006 год)
Статистика крушений самолетов в России за 10 лет печальная. За этот период произошло несколько крупных авиакатастроф, унесших жизни и взрослых, и детей. Одна из них случилась 9 июля 2006 года. В тот день авиалайнер Airbus A310-324, принадлежащий авиа, совершал пассажирский рейс из Москвы в Иркутск.
Воздушное судно благополучно долетело до пункта назначения и начало совершать посадку. На взлетно-посадочной полосе оно по каким-то причинам остановиться не смогло. Самолет на огромной скорости выкатился за пределы ВПП и врезался в бетонное ограждение.
Из-за столкновения корпус авиалайнера разрушился. В салоне начался пожар. Часть людей выжила благодаря действиям экипажа. Если бы проводники не предприняли необходимых мер, то статистика крушений самолетов в России была бы более ужасающей.
Одним из храбрых членов экипажа оказался Андрей Дьяконов. Ради спасения людей молодой бортпроводник выбил дверь в самолете. Сам Андрей Дьяконов выбраться из горящего салона не успел. Он до последнего момента выпускал пассажиров.
Героический подвиг совершила Виктория Зильберштейн, работающая стюардессой. Девушка из-за столкновения самолета с бетонным ограждением оказалась под завалом чемоданов и кресел. Выбравшись из-под него, стюардесса начала пробираться в сторону аварийного выхода. Она открыла люк и начала выпускать людей. Затем она выбралась и сама.
Трагедия под Донецком (2006 год)
Статистика крушений самолетов в Российской Федерации свидетельствует, что одна из масштабных авиакатастроф произошла утром 22 августа 2006 года. Самолет Ту-154М, принадлежащий российской , вылетел из аэропорта Анапы. Пунктом назначения был Санкт-Петербург. На борту находились 10 членов экипажа и 160 пассажиров. В число людей, летевших этим рейсом, входило 45 детей.
Пролетая над Донецкой областью, самолет столкнулся с неблагоприятными погодными условиями – грозой и сильным градом. Экипаж, принимая попытки выбраться из сложных метеоусловий, совершил роковую ошибку. Самолет начал стремительно терять высоту, а затем он разбился, врезавшись в склон оврага. Все люди, находящиеся на борту, погибли.
После катастрофы было проведено расследование. Статистика крушений самолетов в России показывает, что авиалайнеры часто падают из-за каких-либо неполадок, своевременно не замеченных экипажем. В этом случае причиной трагедии стали ошибки, совершенные пилотами.
Статистика авиакатастроф по авиакомпаниям
Авиакомпания | Кол-во полетов, млн. | Кол-во авиакатастроф с жертвами | Дата последней авиакатастрофы | Рейтинг |
Delta Airlines | 16.50 | 1 | 1996 | -4.42 |
Southwest Airlines | 15.78 | 0 | -4.25 | |
Northwest Airlines | 10.91 | 1 | 1993 | -2.76 |
Continental Airlines/Cont. Exp. | 12.06 | 1 | 1991 | -2.24 |
Air Canada | 3.99 | 0 | 1983 | -1.07 |
American Airlines | 17.00 | 5 | 2001 | -0.![]() |
Alaska Airlines/Horizon Air | 5.20 | 1 | 2000 | -0.40 |
US Airways | 13.40 | 5 | 1994 | -0.35 |
Hawaiian Airlines | 1.27 | 0 | -0.34 | |
American Eagle | 11.20 | 3 | 1994 | -0.29 |
United Airlines | 13.66 | 6 | 2001 | -0.26 |
JetBlue Airlines | 0.92 | 0 | -0.25 | |
WestJet | 0.87 | 0 | -0.23 | |
USAir Shuttle | 0.85 | 0 | -0.23 | |
Midwest Airlines | 0.75 | 0 | 1985 | -0.20 |
ATA Airlines | 0.57 | 0 | -0.15 | |
United Express | 8.79 | 3 | 1996 | 0.30 |
AirTran Airways | 1.84 | 1 | 1996 | 0.50 |
Comair | 5.03 | 2 | 2006 | 0.![]() |
Lufthansa | 7.88 | 1 | 1993 | -2.10 |
British Airways | 5.49 | 0 | 1985 | -1.48 |
Iberia Airlines | 3.73 | 0 | 1985 | -1.00 |
KLM /KLM Cityhopper | 2.81 | 1 | 1994 | -0.67 |
SAS Scandinavian AL/SAS Norway | 5.83 | 1 | 2001 | -0.57 |
Finnair | 1.98 | 0 | 1963 | -0.53 |
RyanAir | 1.96 | 0 | -0.53 | |
EasyJet | 1.63 | 0 | None | -0.44 |
Aer Lingus | 1.25 | 0 | 1968 | -0.34 |
Tap Air Portugal | 1.09 | 0 | 1977 | -0.29 |
Austrian Airlines | 1.00 | 0 | 1960 | -0.27 |
Air Europa | 0.71 | 0 | -0.19 | |
Malev-Hungarian Airlines | 0.![]() | 0 | 1977 | -0.17 |
Icelandair | 0.55 | 0 | 1951 | -0.15 |
JAT Yugslovian Airways | 0.38 | 0 | 1973 | -0.10 |
Virgin Atlantic Airways | 0.24 | 0 | -0.06 | |
British Midland | 1.71 | 1 | 1989 | -0.06 |
Transaero Airlines | 0.15 | 0 | -0.04 | |
Ukraine International Airlines | 0.12 | 0 | -0.03 | |
Alitalia | 3.78 | 1 | 1990 | -0.02 |
Air France | 6.15 | 3 | 2000 | 0.31 |
Olympic Airways | 1.71 | 1 | 1989 | 0.54 |
THY Turkish Airlines | 1.86 | 2 | 2003 | 1.20 |
Aeroflot Russian Airlines | 2.06 | 2 | 2008 | 1.45 |
All Nippon Airways | 3.88 | 0 | 1971 | -1.![]() |
Japan Air Lines | 2.63 | 0 | 1985 | -0.71 |
Qantas Airways | 2.40 | 0 | 1951 | -0.65 |
Hanin Airlines | 1.22 | 0 | -0.33 | |
Air New Zealand | 1.15 | 0 | 1979 | -0.31 |
Cathy Pacific Airways | 1.02 | 0 | 1972 | -0.27 |
Malaysia Airlines | 3.19 | 1 | 1995 | -0.21 |
Virgin Blue | 0.73 | 0 | -0.20 | |
Philippine Air Lines | 0.92 | 2 | 1994 | -0.18 |
Air India | 0.48 | 0 | 1985 | — 0.13 |
Dragon Air | 0.32 | 0 | -0.09 | |
Air China | 2.49 | 1 | 2002 | 0.10 |
Asiana Airlines | 1.52 | 1 | 1993 | 0.21 |
China Southern Airlines | 3.51 | 2 | 1997 | 0.![]() |
Korean Air | 2.41 | 3 | 1997 | 0.65 |
Garuda Indonesian | 1.52 | 3 | 2007 | 0.75 |
Thai Airways International | 1.78 | 2 | 1998 | 0.97 |
Singapore Airlines/SilkAir | 1.34 | 2 | 2000 | 1.14 |
China Eastern Airlines | 2.52 | 3 | 2004 | 1.18 |
Indian Air Lines | 1.70 | 4 | 1999 | 1.64 |
Pakistan International Airlines | 1.18 | 3 | 2006 | 2.68 |
China Airlines | 0.76 | 5 | 2002 | 4.52 |
Aeromexico | 2.08 | 0 | 1986 | -0.56 |
Mexicana Airlines | 1.97 | 0 | 1986 | — 0.53 |
Aerolíneas Argentinas | 0.99 | 0 | 1970 | -0.27 |
Air Jamacia | 0.38 | 0 | -0.![]() | |
Varig | 2.35 | 1 | 1989 | 0.12 |
TACA International Airlines | 0.44 | 2 | 2008 | 0.15 |
Lan Chile Airlines | 0.54 | 2 | 1991 | 0.16 |
GOL Transportes Aereo | 0.94 | 1 | 2006 | 0.75 |
Avianca Colombian Airline | 1.20 | 2 | 1990 | 1.11 |
TAM | 2.04 | 4 | 2007 | 1.51 |
Cubana | 0.24 | 7 | 1999 | 4.16 |
South African Airways | 1.11 | 0 | 1987 | -0.30 |
Emirates Airline | 0.76 | 0 | -0.20 | |
El Al | 0.35 | 0 | 1955 | -0.09 |
Kuwait Airways | 0.31 | 0 | 1988 | -0.08 |
Royal Jordanian Airline | 0.29 | 0 | 1979 | -0.08 |
Air Zimbabwe | 0.![]() | 0 | 1979 | -0.05 |
Oman Aviation | 0.18 | 0 | -0.05 | |
Saudi Arabian Airlines | 1.96 | 1 | 1996 | 0.47 |
Royal Air Maroc | 0.62 | 1 | 1994 | 0.83 |
EgyptAir | 0.85 | 2 | 2002 | 0.97 |
Kenya Air | 0.37 | 2 | 2000 | 1.84 |
Iran Air | 0.76 | 3 | 2002 | 2.00 |
Nature Air | 0.37 | 1 | 2017 | 1.80 |
Международные Авиалинии Украины | 1 | 2020 | 1 |
Статистика катастроф Аэрофлота показывает, что это одна из самых безопасных авиакомпаний. И это достигается в первую очередь мастерством, на пилотах не экономят, а также на том, что Аэрофлот обладает одним из самых современных авиапарков среди всех авиакомпаний Европы. Прежде предлагаю Вам посмотреть на видео сумасшедшей аварийной посадки Боинга 767 польской авиакомпании LOT в аэропорту Варшавы. К счастью, в данном авиапроисшествии благодаря мастерству пилотов обошлось без пострадавших.
Данную статистику нельзя использовать для оценки надежности самолетов или авиакомпаний. Показатели раcсчитаны на основе прошедших инцидентов и не могут быть использованы для предотвращения или снижения ожидаемых рисков. При оценке безопасности/надежности используется множество других параметров, которые не учитывались при составлении таблицы.
По материалам сайта https://www.planecrashinfo.com/
Крушение самолета в Перми (2008 год)
Осенью 2008 года статистика крушений самолетов в России пополнилась еще одной трагедией. Ночью 14 сентября из московского аэропорта Шереметьево вылетел авиалайнер российской авиа − Boeing 737-505. Пассажирский рейс совершался в Пермь. Полет прошел благополучно, но в момент захода на посадку случилась трагедия. Авиалайнер разбился, не долетев нескольких километров до аэропорта.
На борту рокового рейса находились 6 членов экипажа и 82 пассажира. В авиакатастрофе никому не суждено было выжить. Среди погибших оказались 7 детей. Расследование, проведенное после трагедии, показало, что самолет был полностью исправным. Авиационная катастрофа произошла из-за ошибок членов экипажа.
Возможно, роковую роль сыграла усталость пилотов. До трагического рейса они осуществили несколько полетов и не успели полноценно отдохнуть. Один из пилотов находился в состоянии алкогольного опьянения. Это подтвердила судебно-медицинская экспертиза.
Крушение Ми-8 в ЯНАО. Погибли 19 человек
Вертолет Ми-8 авиа разбился в Ямало-Ненецком автономном округе 21 октября 2016 года. Погибли все 19 человек, находившихся на борту.
Согласно официальному заключению МАК, причиной катастрофы стала «потеря экипажем пространственной ориентировки». Вертолет совершал вынужденную посадку из-за малого количества топлива ночью, в сплошной облачности, без световых ориентиров на земле.
В качестве других факторов, которые способствовали крушению, эксперты назвали:
- недостатки во взаимодействии членов экипажа;
- принятие командиром судна необоснованного решения на вылет при имевшейся информации о метеорологических условиях в районе пункта дозаправки;
- недостатки в подготовке членов экипажа по действиям во внештатных аварийных ситуациях.
Чаще всего причиной авиакрушений называют именно ошибки пилотов. Но, по мнению экспертов, любой авиакатастрофе предшествует целая череда проблем и недочетов. |
Авиационная катастрофа в Казани (2013 год)
Статистика крушения пассажирских самолетов в России включает в себя событие, произошедшее вечером 17 ноября 2013 года. Из московского аэропорта Домодедово в Казань вылетело воздушное судно авиа − Boeing 737-500. Билет на злополучный рейс приобрели 44 человека. На борту также находились 6 членов экипажа.
Катастрофа произошла при заходе на посадку. Самолет врезался в землю и разбился. Все люди, находящиеся в самолете, погибли. Причина падения заключалась в совершении неправильных действий членами экипажа. Возможно, пилоты были недостаточно профессионально подготовлены. Следствие подозревало, что погибший командир воздушного судна незаконным путем получил свидетельство пилота коммерческой авиации.
Крушение Boeing-737 в Ростове.

Boeing 737–800 эмиратской авиакомпании Flydubai, летевший в Ростов-на-Дону из ОАЭ, разбился при заходе на посадку 19 марта 2016 года.
МАК до сих пор не обнародовал официальный отчет о причинах авиакатастрофы. Следственный комитет также не завершил расследование уголовного дела. В качестве версий назывались ошибка в действиях экипажа самолета, техническая неисправность борта, сложные метеоусловия.
Авиакатастрофа над Синаем (2015 год)
Террористический акт – одна из причин, по которой происходило крушение самолетов в России. Статистика свидетельствует, что в 2015 году в нашей стране произошла самая крупная катастрофа из-за действий боевиков – разбился авиалайнер Airbus A321. Самолет вылетел 31 октября из Шарм-эль-Шейха по направлению в Санкт-Петербург. Однако посадке не было суждено случиться.
Через 23 минуты после вылета из египетского аэропорта радиосвязь с экипажем авиалайнера была потеряна. Позже выяснилось, что самолет разбился на Синайском полуострове. На борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа. В авиакатастрофе никто не выжил. Среди погибших оказались 25 детей. Самому маленькому пассажиру, ставшему символом трагедии, было всего 10 месяцев.
Самолет был создан за 18,5 года до авиакатастрофы. На дату крушения авиалайнер эксплуатировался российским ООО «Когалымавиа». После происшествия выдвигалось несколько версий причин трагедии. Многие считали, что авиакатастрофа произошла из-за специалистов «Когалымавиа», которые должным образом не обслуживали самолет. Расследование же показало, что крушение произошло вследствие террористического акта.
Крушение ATR 72 под Тюменью. Погибли 33 человека
ATR 72 авиа в апреле 2012 года выполнял рейс Тюмень—Сургут. Менее чем через минуту самолет упал на землю. Погибли 33 человека, еще 10 получили травмы.
В заключении МАК указано, что непосредственной причиной катастрофы стало принятие командиром судна решения на вылет без проведения противообледенительной обработки. Это привело к сваливанию самолета, которое экипаж вовремя не заметил. Системной причиной катастрофы стали недостатки в организации наземного обслуживания воздушного судна и подготовке персонала в ООО «ЮТэйр-Техник».
Самые надежные авиакомпании РФ
В России зарегистрировано несколько десятков авиаперевозчиков: «Глобус», «Победа», Dexter, «Когалымавиа» (Metrojet) и др. Для определения надежности та или иная компания оценивается по различным критериям. Главным из них считается техническая безопасность самолетов, ведь зачастую авиакатастрофы происходят из-за поломок.
Европейское агентство по авиабезопасности составило рейтинг самых надежных авиаперевозчиков, функционирующих на территории Российской Федерации. В тройку лидеров вошли такие , S7 Airlines и «Аэрофлот».
«Уральские авиалинии»
Названная компания считается самой надежной и безопасной в России. Она выполняет регулярные рейсы в разные точки мира уже более 20 лет. За этот период не происходили крупные крушения самолетов в России. Статистика у авиаперевозчика очень хорошая.
Известно только о нескольких авариях. Все инциденты связаны с неполадками в двигателях. Командиры воздушных судов при обнаружении неисправностей принимали решение о совершении вынужденных посадок. Жертв и пострадавших никогда не было.
S7 Airlines
Второе место в списке самых безопасных компаний занимает S7 Airlines («Сибирь»). История этого авиаперевозчика берет свое начало в 1957 году, когда был создан Толмачевский объединенный авиаотряд. На его базе в 1992 году была создана авиакомпания под названием «Сибирь». В 2006 году была осуществлена смена бренда. Авиаперевозчик стал известен под названием S7 Airlines.
В истории этой компании есть крушение самолетов в России. Статистика авиаперевозчика S7 Airlines такова:
- Осенью 2001 года потерпел крушение пассажирский самолет, следовавший из Тель-Авива в Новосибирск. Авиалайнер рухнул прямо в Черное море. Трагедия унесла жизни 78 человек. Самолет упал из-за того, что его сбила зенитная ракета.
Она была запущена в ходе военных учений, проходящих в тот момент на Крымском полуострове.
- В конце августа 2004 года разбился самолет, который летел из Москвы в Сочи. На борту находился 51 человек. Все члены экипажа и пассажиры погибли. Причиной трагедии стал террористический акт.
- Летом 2006 года в Иркутске произошла авиакатастрофа, о которой рассказывалось выше. Экипаж не смог совершить посадку. Погибли 125 человек.
Крушение Ми-8 в Карелии. Погибли 16 человек
Крушение вертолета на акватории озера Мунозеро произошло 31 мая 2014 года. На борту Ми-8 авиа находились 3 члена экипажа и 15 пассажиров, лишь двоим удалось выжить. В катастрофе погибли вице-губернатор Мурманской области, министр природных ресурсов области, начальник управления лесного и охотничьего хозяйства, гендиректор и его заместитель, сотрудник предприятия «Большой Вудъявр» и глава администрации Кировска.
Причиной катастрофы МАК назвал нарушение экипажем правил полетов по ПВП: судно летело на высоте ниже безопасной и в итоге упало в озеро. Эксперты обнаружили следующие нарушения, допущенные членами экипажа:
- командир вертолета не принял решение вернуться в пункт вылета, несмотря на ухудшение погодных условий;
- командир не установил индекс заданной высоты радиовысотомера на соответствующее значение опасной высоты;
- во взаимодействиях членов экипажа были недостатки, которые привели к потере контроля за высотой полета.
- Кроме того, в МАК установили, что катастрофа могла произойти и вследствие чрезмерной утомленности экипажа из-за значительного превышения максимальной продолжительности полетной смены.
По факту крушения вертолета было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 238 УК РФ («Выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»). Приговор в апреле 2022 года вынесли генеральному директору авиа и его заместителю. Впрочем, их тут же амнистировали.
Чаще всего авиакатастрофы происходят при взлете и посадке, а также на земле.![]() |
«Аэрофлот»
Статистика крушений самолетов по авиакомпаниям России показывает, что еще одним безопасным авиаперевозчиком является «Аэрофлот». Он занимает третье место в рейтинге. «Аэрофлот» был основан в 1923 году. При распаде СССР от него отделилось множество мелких авиаперевозчиков. В 1992 году было создано АО «Аэрофлот – российские международные авиалинии». С этого момента начинается современная история компании.
Сейчас «Аэрофлот» является крупнейшим авиаперевозчиком России. Он осуществляет международные и внутренние рейсы. За период с 1992 года по настоящее время произошло 4 авиакатастрофы, унесшие жизни людей. Также известно о 5 авариях без жертв.
Самой известной авиакатастрофой является трагедия, которая произошла под Междуреченском. Новости о ней разлетелись по всему миру. Весной 1994 года разбился пассажирский самолет, направлявшийся из Москвы в Гонконг. Крушение произошло из-за командира воздушного судна. Мужчина посадил за штурвал своего 15-летнего сына. Погибло 75 человек.
Какая статистика крушений самолетов в России – вопрос, который возникает у многих людей, решившихся отправиться за границу или в другой город родной страны. Опираясь на имеющуюся информацию, можно сделать вывод, что крупные авиакатастрофы случаются редко, ведь каждый день совершается огромное количество рейсов.
Aeroflot Flight 7425 — Aviationfile
. Акценты и аварии назад как история самой авиации, и на протяжении всего времени было бесчисленное количество аварий и аварий. Хотя не все аварии или аварии заканчиваются смертельным исходом, естественно, уровень смертности в результате аварий намного выше по сравнению с наземными и морскими перевозками. Итак, когда происходит авария или авария, это считается гораздо более важным и значимым, чем, например, автомобильная авария.
По этой причине почти все аварии и авиационные происшествия регистрируются и тщательно проверяются в авиации, чтобы не допустить повторения подобных несчастных случаев. Однако есть один существенный фактор, который уже нельзя улучшить, по крайней мере, пока, а это значит, что, хотя самолеты и авионика доведены почти до совершенства, человеческий фактор, а именно человеческая ошибка, не кажется он будет ликвидирован в ближайшем будущем, по крайней мере, для коммерческой авиации.
Что касается рейса 7425 Аэрофлота, то человеческий фактор также стал ключевым фактором возникновения авиакатастрофы. Далее в этом блоге мы поговорим о том, как, когда и почему произошел сбой.
Когда 10 июля 1985 года разбился самолет Ту-154Б-2 с регистрационным номером CCCP-85311 Аэрофлота, рейс 7425, он перевозил пассажиров внутреннего рейса между Карши, Уфой и Ленинградом для узбекского отделения авиакомпании. В результате столкновения погибли все 200 пассажиров на борту. С таким числом погибших рейс 7425 Аэрофлота является самым смертоносным инцидентом с участием Туполева Ту-154 и самой смертоносной авиакатастрофой в истории советской и узбекской авиации.
источник: Википедия
Крушения советских самолетов
Как известно многим из наших читателей, Аэрофлот был советской авиационной компанией до распада СССР. А также, как широко известно, Советы не были очень «прозрачны» в отношении несчастных случаев, смертельных событий или своих крупных проектов для остального мира. Следовательно, мы не можем накопить много информации об авиакатастрофах, произошедших во времена правления Стального занавеса.
По этой причине у нас также мало информации о рейсе 7425 Аэрофлота. Тем не менее, далее в этом посте мы постараемся максимально подробно и понятно сообщить вам, нашим читателям, о крушении.
День авиакатастрофы
Советские земли (сегодняшняя Россия, Украина, Узбекистан и т. д.) и погода не были идеальными для полетов самолетов из-за суровых погодных условий. По этой причине в этих регионах очень часто приостанавливают полеты даже на несколько дней. И для рейса 7425 Аэрофлота это не сильно отличалось.
Рейс был отложен более чем на 20 часов из-за неблагоприятных погодных условий. В этот период большинству пассажиров и летного экипажа пришлось оставаться в аэропорту бессонными и уставшими. Когда, наконец, загорелся зеленый свет на полет, прошло почти 24 часа. Пассажиры и бортпроводники поднялись на борт Туполева Ту-154Б-2, и самолет был готов к взлету.
В качестве пассажиров на борту рейса 7425 находились 52 ребенка и 139 взрослых. Штурман Аргеев Гарри Николаевич, капитан Белисов Олег Павлович, второй пилот Позюмский Анатолий Тимофеевич, бортинженер Мансуров Абдувахит Султанович. В салоне находились пять бортпроводников.
Взлет и полет прошли без происшествий, по крайней мере какое-то время. Но летный экипаж был очень уставшим и бессонным, что поставило под угрозу весь самолет и пассажиров. К сожалению, в то время не существовало никаких правил о состоянии здоровья и сна коммерческих пилотов, по крайней мере, недостаточно, чтобы предотвратить эту досадную аварию.
Через некоторое время после взлета, на первом участке полета (от Карши до Уфы), самолет заглох, потерял скорость и рухнул на землю в Учкудуке, Узбекистан.
Самолет совершал первый этап полета на высоте 11 600 метров (38 100 футов) со скоростью всего 400 км/ч (250 миль в час), что почти равно скорости сваливания на такой высоте. Экипаж принял толчки, вызванные низкой скоростью, за скачки двигателя. Экипаж дополнительно снизил скорость полета до 290 км/ч, снизив мощность двигателя до режима холостого хода с помощью рычагов управления двигателем (180 миль/ч). В то время Учкудук в Узбекистане все еще был частью Советского Союза. Самолет остановился, вошел в плоский штопор и врезался в землю неподалеку. Все 9 членов экипажа и 191 пассажир погибли.
Расследование и установление причины крушения
Бортовой диктофон рейса 7425 был уничтожен во время крушения. Психологические элементы, которые способствовали крушению самолета, были проанализированы следователями с помощью психологов. Они пришли к выводу, что, поскольку летному экипажу пришлось провести 24 часа в аэропорту вылета перед взлетом, они были очень истощены, когда рейс 7425 разбился. Еще одной причиной аварии стали неадекватные правила поведения персонала в нестандартных ситуациях.
Источники:
https://en.wikipedia.org/wiki/Aeroflot_Flight_7425
https://timenote.info/en/events/Aeroflot-Flight-7425
https://zims-en.kiwix. campusafrica.gos.orange.com/wikipedia_en_all_nopic/A/Aeroflot_Flight_7425
Рейс 593 Аэрофлота: злополучная авария из-за детей в кабине | Mobility News
NewsMobility
AEROFLOT FLIGHT 593
В авиакатастрофе участвовал арендованный Airbus A310-304, регистрационный номер F-OGQS, серийный номер 59.6 и оснащался двумя двигателями General Electric CF6-80C2A2.
Автор: Zee Media Bureau|Последнее обновление: 27 февраля 2022 г., 09:06 IST|Источник: Bureau
- Рейс 593 Аэрофлота был Airbus A310-304
- Авария произошла в 1994 году
- 63 пассажира и 12 членов экипажа погибли в аварии0011
6
Business
SBI Reintroduces Amrit Kalash FD Схема: Проверка процентной ставки, преимущества и еще
10
Sports
SRH’ Из 10 самых быстрых тонн, набранных в истории IPL
12
Развлечения
94, рейс 593 Аэрофлота, который был A310-304, врезался в склон горного хребта Кузнецкий Алатау, Кемеровская область, Россия, убив все 63 пассажира, а также 12 членов экипажа на борту.
Среди пассажиров также были дети летчика-спасателя Ярослава Владимировича Кудринского — его 16-летний сын Эльдар и 12-летняя дочь Яна. Им разрешили сделать это в то время, и дети посетили своего отца в кабине в начале полета.
900:02 Во время полета дети летчика-спасателя побывали в кабине, где Яна заняла левое переднее кресло пилота. Регулируя курс автопилота, Кудринский создавал у дочери впечатление, что она разворачивает самолет, хотя на самом деле она не контролировала его. Место пилота вскоре занял Эльдар Кудринский, сын пилота, и он, в отличие от ее сестры, смог в течение 30 секунд противоречить автопилоту, применив достаточное усилие к штурвалу.Также читайте: Путешествие в Таиланд? SpiceJet объявляет о шести рейсах в Бангкок с 10 марта.0011
В результате действий Эльдара Кудринского на штурвале бортовой компьютер перевел элероны самолета на ручное управление, сохранив при этом контроль над другими системами управления полетом, и в результате самолет накренился вправо.