Ай флай официальный сайт парк самолетов: I-Fly (Ай-Флай). Самолеты, отзывы, подробная информация об авиакомпании
Описание авиакомпании
I-Fly (Ай Флай) – российская авиакомпания, выполняющая чартерные рейсы для туристического агенства и оператора TEZ-Tour.
Порт приписки расположен в Москве, во Внуково. Авиакомпания основана в 2009 году.
Маршрутная сеть основана на рейсах в популярные туристические страны: Египет, ОАЭ, Тайланд, Испанию и Турцию.
С апреля 2015 года авиакомпания начала выполнять регулярные рейсы из Москвы в города Китая — Сиань, Шэньян, Тяньцзинь.
Отзывы об авиакомпании “Ай-Флай”
Вылет по расписанию4.07
Питание на борту3.75
Сервис на борту4
Всего оценок: 64
72%
Оценка самолетов авиакомпании
Airbus A330-3003.7
Boeing 757-2004.1
Рейтинги и достижения авиакомпании
Влиятельное британское консалтинговое агентство SKYTRAX, специализирующееся на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, пока не внесла эту авиакомпанию в свой рейтинг.N/A»I Fly» не входит в рейтинг Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.
По данным “Росавиации” за 2017 год авиакомпания перевезла 746 641 пассажира. Это на 84.9% процента больше, чем в 2016 году.
Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании России / Ай Флай (I-Fly)
Самолеты “Ай Флай”
На 25 января 2020 в самолетном парке I Fly насчитывается 8 лайнеров. Средний возраст самолетов — 17.4 года.
Самый возрастной — Airbus A330-300, с бортовым номером — EI-FBU. Его возраст — 23.0 лет. Самый новый — Airbus A330-200, с бортовым номером EI-GCZ. Ему — 12.9 лет.
Абсолютно все конфигурации предусматривают единственный, экономический класс обслуживания.
Пассажирский флот “I-Fly”. Фотографии и схемы лайнеров
Airbus A319-100 (Эйрбас A319-100) – 2 самолета
- Схема самолета Airbus A319-100 “Ай Флай”
- Фото, видео и описание самолета Эйрбас A319-100 “I Fly”
- Самый новый – EI-GFO — 13.8 лет
- Самый старый – EI-GFN — 13.9 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A319-100 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Airbus A319-100 | EI-GFO | 13.8 лет |
EI-GFN | 13.9 лет |
Airbus A330-200 (Эйрбас А330-200) – 5 самолетов
- Схема самолета Airbus A330-200 “Ай Флай”
- Фото, видео и описание самолета Эйрбас A330-200 “I Fly”
- Самый новый – EI-GCZ — 12.9 лет
- Самый старый – EI-FNX — 19.6 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A330-200 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Airbus A330-200 | EI-FSE | 19.5 лет |
EI-GEW | 16.8 лет | |
EI-FNX | 19.6 лет | |
EI-FSF | 19.4 лет | |
EI-GCZ | 12.9 лет |
Airbus A330-300 (Эйрбас А330-300) – 1 самолет
Оба эти самолета имеют единственный, экономический класс обслуживания. Вместимость – 387 пассажиров.
- Самый новый – EI-FBU — 23.0 лет
- Самый старый – EI-FBU — 23.0 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A330-300 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Airbus A330-300 | EI-FBU | 23.0 лет |
Boeing 757-200 (Боинг 757-200) –
Все самолеты представлены только экономическим классом обслуживания. Общая вместимость – 221 пассажиров.
- Самый новый –
- Самый старый –
Подробнее о возрасте каждого борта:
Официальный сайт авиакомпании – www.iflyltd.ru
Карта направлений — Айфлай
Карта направлений — АйфлайПеред вылетом
-
Нормы провоза багажа
Бесплатно разрешена перевозка багажа в самолете: не более 20 кг для взрослых пассажиров.
Подробнее -
Питание на борту
-
DutyFree товары на борту
Дополнительные услуги
Авторское право © 2020 Авиакомпания iFly
Внимание!
Доступна новая услуга «Бизнес-зал».
ПодробнееБазовый Аэропорт «Внуково» (Москва) | |
Международный аэропорт Внуково — старейшее авиапредприятие московского авиационного узла, пережившее великие события, неразрывно связанные как с историей нашей страны, так и с историей отечественной гражданской авиации. Внуково имеет особый статус — более шестидесяти лет аэропорт осуществляет обслуживание рейсов воздушных судов высших должностных лиц страны, глав иностранных государств и правительств, прибывающих в Россию. | |
Компания «Базэл Аэро» | |
Компания «Базэл Аэро» основана в 2007 году. В настоящее время в «Базэл Аэро» входят аэропорты в Краснодаре, Сочи, Геленджике и Анапе. «Базэл Аэро» является одним из лидеров аэропортовой отрасли по развитию региональных аэропортов России и входит в ТОП-3 аэропортовых групп в РФ (2008-2013 гг.). Аэропорты «Базэл Аэро»: | |
ООО «Новапорт» | |
Новапорт – это быстроразвивающаяся сеть региональных аэропортов России, включающая на начало 2017 года аэропорты в таких городах как Новосибирск, Томск, Барнаул, Челябинск, Волгоград, Астрахань, Чита, Кемерово, Тюмень, Пермь, Калининград, Минеральные воды. Новапорт реализует комплексные программы развития, выводящие аэропортовую инфраструктуру на качественно иной уровень с точки зрения привлекательности для пассажиров и объемов перевозок. Аэропорты ООО «Новапорт»: | |
Холдинг «Аэропорты Регионов» | |
«Аэропорты Регионов» – ведущий федеральный холдинг в России с масштабными планами по развитию международных региональных аэропортов. На сегодняшний день в холдинг входят ПАО «Аэропорт Кольцово» (Екатеринбург), ПАО «Международный аэропорт Курумоч» (Самара), ПАО «Международный аэропорт Нижний Новгород» (Стригино) и ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону». В состав «Аэропорты Регионов» входят: | |
Международный аэропорт Ухань «Тяньхэ» | |
Аэропорт обслуживает город Ухань, провинция Хубэй, КНР. За 2016 год аэропорт принял 20,772,000 пассажиров, что делает его 14-м оживленным аэропортом пассажирского движения в Китае. «Тяньхэ» (天河) буквально переводится как «река неба», а также является одним из названий для Млечного Пути в китайском языке. Международный аэропорт Ухань «Тяньхэ» ГУГАК определяет как «Важный транспортный узел всей страны». | |
Международный аэропорт Чанша «Хуанхуа» | |
Аэропорт обслуживает город Чанша, провинция Хунань, КНР, а также близлежащие города, такие как Чжучжоу и Сянтань. По состоянию на 2016 год, является 13-ым оживленным гражданским аэропортом в Китае. Название «Хуанхуа» (黄花) может быть дословно переведено как «желтый цветок». Международный аэропорт Чанша «Хуанхуа» является одним из 12 главных магистральных авиалиний Китая, аэропортом, в котором осуществляются регулярные международные рейсы и воздушным портом, поддерживающим «открытость внешнему миру». | |
| Аэропорт Шэньчжэнь Баоань (г.Шэньчжэнь, Китай) |
IATA: SZX, ICAO: ZGSZ Аэропорт Баоань расположен в 32 км от центра города. Аэропорт Шэньчжэнь Баоань был открыт в 1991. Его площадь составляет 10,8 км², состоит из двух терминалов. Главной особенностью аэропорта Шэньчжэня является то, что существует паромное сообщение с Международным аэропортом Гонконга, где пассажиры могут пройти транзитом, минуя иммиграционный и таможенный контроль, как это был бы обычный транзит в одном аэропорту. По данным Администрации гражданской авиации Китая, аэропорт Шэньчжэнь Баоань является пятым по загруженности аэропортом страны. На сегодняшний день аэропорт обслуживает более 40 миллионов пассажиров в год. | |
| Международный аэропорт Цзинань Яоцян (г. Цзинань, Китай) |
IATA: TNA, ICAO: SUN Аэропорт расположен в 33 км от центра города Цзинань. Аэропорт обслуживает как внутренние, так и международные рейсы. | |
| Международный аэропорт Чжэнчжоу Синьчжэн (г. Чжэнчжоу, Китай) |
IATA: CGO, ICAO: ZHCC Аэропорт расположен в 37 километрах к юго-востоку от города Чжэнчжоу. Был открыт 28 августа 1997 года, став 21-м по счёту международным аэропортом Китая. Ежедневно из международного аэропорта Чжэнчжоу Синьчжэн выполняются внутренние и международные рейсы. Также осуществляются грузовые перевозки как внутри , так и за пределы страны. | |
| Международный аэропорт Нанкин Лукоу (г.Нанкин, Китай) |
IATA: HKG, ICAO: ZSNJ Международный аэропорт Нанкин Лукоу — главный пассажирский авиаузел, обслуживающий город Нанкин и населенные пункты в дельте реки Янцзы. Аэропорт находится на расстоянии 45 км от центра города, и связан с ним междугородной скоростной железнодорожной линией Ning gao, а также линией S1 Нанкинского метро, которая в свою очередь связывает аэропорт с Южным железнодорожным вокзалом Нанкина. | |
Международный аэропорт Наньчан Интернэшнл (г.Наньчан, Китай) | |
IATA: KHN, ICAO: ZSCN Аэропорт Наньчан Интернэшнл расположен в 42 км от центра города Наньчан. Международный аэропорт Наньчан Интернэшнл является самым большим во всём регионе. Ежегодно его услугами пользуется более 5 миллионов человек. На сегодняшний день это один из самых современных аэропортов во всей провинции Цзянси. |
«I Fly» или «я лечу» в переводе – довольно молодое имя в воздушных перевозках. Начало ее деятельности относится к 2009 году. Получила соответствующий сертификат и совершила первый полет уже в декабре того же года. Компания первоначально была создана для чартерных рейсов турфирмы «TEZTour», однако теперь сотрудничает и с другими туроператорами.
Основная информация
Сайт: www.iflyltd.ru
Телефон: +7 (495) 662-6845
Email: [email protected]
Адрес: 108811, г. Москва, Киевское шоссе 22-й км, Бизнес Парк “Румянцево”, домовл., 4, стр. 5, офис 545
На момент начала деятельности летный парк компании насчитывал 3 лайнера марки «Boeing 757-200». Перелеты осуществлялись в основном на курорты Египта. В следующем 2010 году были приобретены 4 аэробуса А330. С 2015 года добавились летные направления в Китай.
Летом 2016 года для «Ай Флай» ввели ограничение на срок летного сертификата, из-за небольшого количества самолетов. Это привело к тому, что большое число пассажиров были вынуждены ждать или сотрудничать с другими компаниями. Осенью ограничение сняли, и компания продолжила нормальную работу.
Хабом авиакомпании «Ай Флай» является аэропорт Внуково.
Соответствие международным стандартам, а также высокое качество предоставляемых услуг позволили компании дважды завоевать престижную награду «Крылья России».
Компания Ай Флай предъявляет высокие требования к безопасности и сервису. Обслуживают авиапарк только компании мирового уровня, специализирующиеся на данном типе техники.
Онлайн-табло и онлайн-регистрация
На официальный сайт авиакомпании http://www.iflyltd.ru/ru/online-registration/ доступна услуга онлайн-регистрации. А также онлайн-табло рейсов – выглядит оно следующим образом:
Онлайн регистрация в компании «I Fly» начинается за сутки до вылета, и доступна через официальный сайт по ссылке http://www.iflyltd.ru/ru/online-registration/, позволяет выбрать себе место, изучить табло, оформить багаж сверх норматива.
Расписание рейсов
Посмотреть расписание
День недели | Откуда | Куда | Начало полетов | Окончание полетов | Номер рейса | Плановый вылет | Плановое прибытие | Тип самолета |
Пн — — — — — — | НАНКИН | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (Пулково) | 01.01.2018 | 19.03.2018 | I4-9542 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
Пн — — — — — — | МОСКВА (ВНК) | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (Пулково) | 04.12.2017 | 19.03.2018 | I4-9533 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
Пн — — — — — — | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (Пулково) | МОСКВА (ВНК) | 01.01.2018 | 19.03.2018 | I4-9402 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
Пн — — — — — — | САНЬЯ | НОВОСИБИРСК | 30.10.2017 | 19.03.2018 | I4-9884 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | B-757-200 |
Пн — — — — — — | МОСКВА (ВНК) | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (Пулково) | 30.10.2017 | 03.12.2017 | I4-9533 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
Пн — — — — — — | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (Пулково) | УХАНЬ ТИАНЬХЭ | 30.10.2017 | 19.03.2018 | I4-9539 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
— Вт — — Пт — — | МОСКВА (ВНК) | АЛЬ-МАКТУМ | 03.11.2017 | 23.03.2018 | I4-9165 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
— Вт — — Пт — — | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (Пулково) | ШЕНЬЧЖЕНЬ | 05.12.2017 | 23.03.2018 | I4-9531 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
— Вт — — Пт — — | МОСКВА (ВНК) | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (Пулково) | 05.12.2017 | 23.03.2018 | I4-9503 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
— Вт — — Пт — — | АЛЬ-МАКТУМ | МОСКВА (ВНК) | 03.11.2017 | 23.03.2018 | I4-9166 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
— Вт — — Пт — — | МОСКВА (ВНК) | ПХУКЕТ | 01.12.2017 | 29.12.2017 | I4-9557 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
— Вт — — Пт — — | МОСКВА (ВНК) | МАЛЕ | 03.11.2017 | 29.12.2017 | I4-9683 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-300 |
— Вт — — — — — | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (Пулково) | МОСКВА (ВНК) | 31.10.2017 | 20.03.2018 | I4-9534 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
— Вт — — — — — | УХАНЬ ТИАНЬХЭ | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (Пулково) | 31.10.2017 | 20.03.2018 | I4-9540 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
— Вт — — — — — | НОВОСИБИРСК | САНЬЯ | 30.10.2017 | 19.03.2018 | I4-9883 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | B-757-200 |
— Вт — — — — — | САНЬЯ | ЕКАТЕРИНБУРГ | 31.10.2017 | 20.03.2018 | I4-9886 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | B-757-200 |
— Вт — — — — — | САНЬЯ | НОВОСИБИРСК | 31.10.2017 | 20.03.2018 | I4-9886 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | B-757-200 |
— — Ср — — Сб — | ПХУКЕТ | МОСКВА (ВНК) | 02.12.2017 | 30.12.2017 | I4-9558 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
— — Ср — — Сб — | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (Пулково) | МОСКВА (ВНК) | 06.12.2017 | 24.03.2018 | I4-9504 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
— — Ср — — Сб — | МАЛЕ | МОСКВА (ВНК) | 04.11.2017 | 30.12.2017 | I4-9684 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-300 |
— — Ср — — Сб — | ШЕНЬЧЖЕНЬ | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (Пулково) | 05.12.2017 | 23.03.2018 | I4-9532 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
— — Ср — — — — | САНЬЯ | КРАСНОЯРСК | 15.11.2017 | 21.03.2018 | I4-9882 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | B-757-200 |
— — Ср — — — — | ЕКАТЕРИНБУРГ | САНЬЯ | 31.10.2017 | 20.03.2018 | I4-9885 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | B-757-200 |
— — Ср — — — — | МОСКВА (ВНК) | ЧАНША | 01.11.2017 | 21.03.2018 | I4-9537 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
— — Ср — — — — | НОВОСИБИРСК | ЕКАТЕРИНБУРГ | 31.10.2017 | 20.03.2018 | I4-9886 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | B-757-200 |
— — — Чт — — Вс | ПУНТА-КАНА | МОСКВА (ВНК) | 12.11.2017 | 28.12.2017 | I4-9654 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
— — — Чт — — Вс | МОСКВА (ВНК) | ПУНТА-КАНА | 12.11.2017 | 28.12.2017 | I4-9653 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
— — — Чт — — — | МОСКВА (ВНК) | ЦЗИНАНЬ | 21.12.2017 | 22.03.2018 | I4-9535 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
— — — Чт — — — | МОСКВА (ВНК) | ЦЗИНАНЬ | 07.12.2017 | 14.12.2017 | I4-9535 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
— — — Чт — — — | ЧАНША | МОСКВА (ВНК) | 02.11.2017 | 22.03.2018 | I4-9538 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
— — — Чт — — — | КРАСНОЯРСК | САНЬЯ | 15.11.2017 | 21.03.2018 | I4-9881 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | B-757-200 |
— — — Чт — — — | САНЬЯ | НОВОСИБИРСК | 16.11.2017 | 22.03.2018 | I4-9884 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | B-757-200 |
— — — — Пт — — | ЦЗИНАНЬ | МОСКВА (ВНК) | 22.12.2017 | 23.03.2018 | I4-9536 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
— — — — Пт — — | ЦЗИНАНЬ | МОСКВА (ВНК) | 08.12.2017 | 15.12.2017 | I4-9536 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
— — — — Пт — — | НОВОСИБИРСК | САНЬЯ | 16.11.2017 | 22.03.2018 | I4-9883 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | B-757-200 |
— — — — Пт — — | САНЬЯ | НОВОСИБИРСК | 03.11.2017 | 23.03.2018 | I4-9886 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | B-757-200 |
— — — — Пт — — | САНЬЯ | ЕКАТЕРИНБУРГ | 03.11.2017 | 23.03.2018 | I4-9886 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | B-757-200 |
— — — — — Сб — | МОСКВА (ВНК) | БАНГКОК | 30.12.2017 | 05.05.2018 | I4-9555 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
— — — — — Сб — | БАРСЕЛОНА | МОСКВА (ВНК) | 30.12.2017 | 30.12.2017 | I4-9702 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
— — — — — Сб — | МОСКВА (ВНК) | БАРСЕЛОНА | 30.12.2017 | 30.12.2017 | I4-9701 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
— — — — — Сб — | ЕКАТЕРИНБУРГ | САНЬЯ | 04.11.2017 | 24.03.2018 | I4-9885 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | B-757-200 |
— — — — — Сб — | НОВОСИБИРСК | ЕКАТЕРИНБУРГ | 03.11.2017 | 23.03.2018 | I4-9886 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | B-757-200 |
— — — — — Сб — | ПУНТА-КАНА | МОСКВА (ВНК) | 30.12.2017 | 30.12.2017 | I4-9654 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
— — — — — Сб — | МОСКВА (ВНК) | ПУНТА-КАНА | 30.12.2017 | 30.12.2017 | I4-9653 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
— — — — — — Вс | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (Пулково) | НАНКИН | 31.12.2017 | 18.03.2018 | I4-9541 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
— — — — — — Вс | САНЬЯ | КРАСНОЯРСК | 04.11.2017 | 24.03.2018 | I4-9882 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | B-757-200 |
— — — — — — Вс | МОСКВА (ВНК) | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (Пулково) | 31.12.2017 | 18.03.2018 | I4-9401 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
— — — — — — Вс | БАНГКОК | МОСКВА (ВНК) | 31.12.2017 | 06.05.2018 | I4-9556 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
— — — — — — Вс | КРАСНОЯРСК | САНЬЯ | 29.10.2017 | 18.03.2018 | I4-9881 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | B-757-200 |
— — — — — — — | РОВАНИЕМИ | МОСКВА (ВНК) | 29.12.2017 | 08.01.2018 | I4-9442 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
— — — — — — — | МОСКВА (ВНК) | БУДАПЕШТ | 29.12.2017 | 08.01.2018 | I4-9721 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
— — — — — — — | МОСКВА (ВНК) | АНТАЛЬЯ | 29.12.2017 | 14.01.2018 | I4-9101 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
— — — — — — — | БУДАПЕШТ | МОСКВА (ВНК) | 29.12.2017 | 08.01.2018 | I4-9722 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
— — — — — — — | АНТАЛЬЯ | МОСКВА (ВНК) | 29.12.2017 | 14.01.2018 | I4-9102 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
— — — — — — — | МОСКВА (ВНК) | РОВАНИЕМИ | 29.12.2017 | 08.01.2018 | I4-9441 | уточняйте онлайн | уточняйте онлайн | A-330-200 |
Полное расписание смотрите здесь: http://www.iflyltd.ru/ru/for-passengers/flight-schedule/
Нормы провозимого багажа
Авиакомпания предпринимает все меры, для отправления багажа тем же рейсом, что и пассажира. Если это невозможно, то багаж отправятся следующим рейсом в тот же пункт, что и сам пассажир.
Если пассажир не смог явиться на рейс, то его багаж, даже прошедший регистрацию, должен быть обязательно снят с рейса.
Пассажиры эконом-класса могут провозить не более 25 кг (из них 5кг отводится ручной клади), для бизнес-класса эта норма составляет не более 30 кг (5кг — ручная кладь). Нормы для чартерных рейсов устанавливаются согласно договору между перевозчиком и турфирмой.
Если вещи пассажира не вписываются в габариты и нормы веса, то они принимаются на борт только при условии наличия свободного места и оплаты за него. Если пассажиры летят одним рейсов, то по их просьбе нормы бесплатного багажа можно суммировать. При этом регистрация проводится на каждого отдельно.
Ручная кладь, которая находится с пассажиром, не регистрируется. При перевозке она должна находиться под пассажирским сиденьем, над креслом в багажном отсеке могут располагаться наиболее легкие вещи.
Багаж можно регистрировать на транзитных рейсах только в случаях, когда в нем отсутствуют товары, подлежащие таможенному декларированию.
Что можно ограниченно перевозить на борту самолетов компании «Ай Флай»:
- Алкоголь с содержанием спирта не более 24%.
- Алкоголь с содержанием спирта от 24% до 70% не более 5 л на одного пассажира.
- Лекарства, аэрозоли, и другие принадлежности в емкостях не более 0,5 л — менее 2 кг на одного пассажира.
- Баллоны с углекислотой для приведения в работу искусственных конечностей. Баллон должен иметь массу не более 10 кг.
- Сухой лед, необходимый для заморозки продуктов — не более 2 кг на пассажира.
- Спички и зажигалки, перевозимые самим пассажиром.
- Кардиостимуляторы и другие приспособления, сделанные на радиоактивных изотопах.
С разрешения компании можно перевозить:
- Баллоны с кислородом до 10 кг для медицинских нужд.
- Кресла для больных и другие подвижные медицинские средства при условии защиты от замыканий.
- Кресла на батареях, при условии ее погрузки и выгрузки только в вертикальном положении. Элементы упаковки батарей не должны протекать, а также обязаны быть защищены от опрокидывания.
- Термометр или барометр с содержанием ртути имеет право перевозить только удостоверенный сотрудник Гидрометеорологии. При этом упаковка должна сохранять прочность и герметичность.
Пассажиры несут полную ответственность за перевозку недопустимых предметов. Упаковать вещи следует так, чтобы содержимое было в сохранности во время перелета и обслуживания. Соединять 2 вещи в одно багажное место не допускается. Плохо упакованный, а также багаж с торчащими предметами не должен быть допущен на рейс.
Парк самолетов
Boeing 757-200 Ай Флай схема салона
Airbus A330-300 Ай Флай схема салона
Перелет в Доминикану
Перелет из Москвы в Доминиканскую республику занимает около 13 часов. Рейс осуществляется несколькими авиакомпаниями, в том числе «Ай Флай». Перелет достаточно длительный, поэтому нужно воспользоваться некоторыми нехитрыми советами.
- Взять с собой ноутбук или планшет, чтобы скоротать время за просмотром фильмов или сериалов. Не забывайте при этом их предварительно зарядить!
- Одноразовые тапочки позволят ногам отдохнуть от обуви и прогуляться по салону.
- Беруши, маска для глаз и подушка позволят комфортно отдохнуть некоторое времени.
- Предупредите стюардессу и соседей, чтобы не будили вас во время отдыха.
- Теплые вещи иногда помогают, так как внутри салона бывает прохладно.
Посетить Доминикану самостоятельно можно, забронировав билеты на официальном сайте компании IFly.
Отзывы о компании
По отзывам пассажиров компании «Ай Флай», ее визитной карточкой является стабильность в течение 7-и лет работы.
Все пассажиры отмечают высокую безопасность перелетов. Сотрудники четко проводят инструктаж, рассказывают, как правильно пользоваться средствами безопасности, а также проверяют, все ли пристегнуты. На время перелета предоставляется плед, а также по запросу еда и напитки. Пилоты отличаются высоким мастерством, плавно проводят взлет и посадку.
Выделим главные достоинства компании:
- Отзывчивый персонал;
- Удобство пользования официальным сайтом;
- Питание на борту очень хорошее;
- Комфортная посадка и взлет;
- Удобные места для пассажиров;
- Безопасность перелетов.
Однако есть и несколько недостатков, судя по отзывам:
- Салон не достаточно убран;
- Выбор еды довольно ограничен;
- Опоздания рейсов – не редкость.
В заключении скажем, что авиакомпания «Ай Флай» достаточно недавно на рынке воздушных перевозок, однако уже успела завоевать своих постоянных клиентов. Чтобы меньше проблем возникало при регистрации и полете, необходимо заранее готовиться.
Смотрите красивый видеоролик авиакомпании Ай Флай:
К этому можно отнести своевременную регистрацию и заказ билетов, перечень вещей на борту, необходимые документы. Упаковка вещей должна осуществляться так, чтобы сохранить содержимое в целости.
О компании — Айфлай
О компании — АйфлайАвиакомпания iFly Airlines – входит в ТОП-20 российских авиаперевозчиков. Деятельность компании сосредоточена на внутрироссийских и международных чартерных авиарейсах по наиболее популярным туристическим направлениям: Китай, Турция, Испания, Таиланд, Италия.
iFly Airlines базируется в Москве, в аэропорту Внуково. Первый рейс под брендом «АЙ ФЛАЙ» состоялся 4 декабря 2009 года. Сегодня, сотрудничая более чем с 20 аэропортами России, iFly Airlines предлагает пассажирам комфортабельные перелеты в 12 стран Азии и Европы.
Авиакомпания iFly Airlines выдвигает повышенные требования к своим сотрудникам и партнерам, обеспечивая этим высокий класс предоставления услуг конечному потребителю. Будь то наземные операции или обслуживание в воздухе – наши пассажиры должны быть окружены вниманием и доброжелательностью.
Основные стандарты авиакомпании iFly — безопасность и надежность собственного авиапарка. В эксплуатации находятся самолеты Airbus A330-300 и Airbus A319-100, успевшие зарекомендовать себя как оптимальные решения для преодоления средних и дальних расстояний, обеспечивающие комфорт и удобство пребывания пассажира на борту в течение всего перелета.
Авиакомпания ответственно и с удовольствием подходит к выполнению своих обязательств перед пассажирами. Соответствуя международным стандартам безопасности полетов и регулярно повышая уровень качества предоставляемых услуг, iFly дважды становилась лауреатом национальной авиационной премии «Крылья России».
iFLY — Летим навстречу мечте!
Авторское право © 2020 Авиакомпания iFly
Внимание!
Доступна новая услуга «Бизнес-зал».
ПодробнееAirbus A330-200/300 — Айфлай
Airbus A330-200/300 — АйфлайСхема салона Airbus A330-300 EI-FBU
Схема салона Airbus A330-223 EI-GCZ
Схема салона Airbus A330-243 EI-FSF
Схема салона Airbus A330-200 El-GCU
Схема салона Airbus A330-200 EI-GEW
Схема салона Airbus A330-200 EI-GCU
Схема салона Airbus A330-300 EI-GOT/EI-GPJ
Схема салона Airbus A330-243 EI-FNX/EI-FSE
Характеристики Airbus A330-200/300
Airbus A330-200
Количество мест:
Экипаж: 2
Пассажиры:
311 (EI-FSF),
325 (EI-GEW),
341 (EI-GCU),
345 (EI-FNX, EI-FSE),
370 (EI-GCZ),
Габариты:
Размах крыла: 60.30 м
Длина самолета: 58.82 м
Высота самолета: 17.73 м
Площадь крыла: 361.60 м2
Макс. ширина фюзеляжа: 5.64 м
Летные данные:
Макс. дальность полета: 12500 км
Макс. крейсерская скорость: 875 км/ч
Макс. высота полета: 12400 м
Airbus A330-300
Количество мест:
Экипаж: 2
Пассажиры: 387 (EI-FBU), 378 (EI-GOT)
Габариты:
Размах крыла: 60.30 м
Длина самолета: 63.70 м
Высота самолета: 17.18 м
Площадь крыла: 361.60 м2
Макс. ширина фюзеляжа: 5.64 м
Летные данные:
Макс. дальность полета: 10800 км
Макс. крейсерская скорость: 870 км/ч
Макс. высота полета: 12400 м
Год первого полета самолета — 1992 | Двигатели: | |||
Дальнемагистральный самолет Airbus A330-300 (Эрбас А330-300) — один из самых больших двухдвигательных самолетов Airbus. Данная модель имеет общие узлы с другими самолетами Airbus, в том числе кабину и системы управления. В процессе создания были применены все достижения и новые технологии Airbus. Например, часть конструкции фюзеляжа была изготовлена из композитных материалов, что позволило уменьшить вес самолета. | General Electric CF6-80E1A2, Pratt & Whitney PW-4164 PW-4168, RollsRoyce Trent 768 или Trent 772 | |||
Коммерческая эксплуатация Airbus a330-300 началась в 1993 году. Данная модель самолета популярна на маршрутах протяженностью до 10000 км. Кабина оборудована цифровой системой управления полетом Fly-by-Wire, джойстиками (sidestick) вместо штурвалов, а также LCD-дисплеями. Airbus A330-300 обладает низким уровнем шума в салоне. | Количество мест: | |||
Экипаж: | 2 | |||
Пассажиры: | 269 и 325 и 311 и 387 | |||
Конструкция лайнера рассчитана на то, чтобы предоставить пассажиру как можно больше личного пространства. | Габариты: | |||
Размах крыла: | 60.30 м | |||
Длина самолета: | 63.60 м | |||
Высота самолета: | 16.85 м | |||
Площадь крыла: | 361.60 м2 | |||
Макс. ширина фюзеляжа: | 5.64 м | |||
Летные данные: | ||||
Макс. дальность полета: | 10800 км | |||
Макс. крейсерская скорость: | 880 км/ч | |||
Макс. высота полета: | 11800 км |
Перед вылетом
-
Нормы провоза багажа
Бесплатно разрешена перевозка багажа в самолете: не более 20 кг для взрослых пассажиров.
Подробнее -
Питание на борту
-
DutyFree товары на борту
Дополнительные услуги
Авторское право © 2020 Авиакомпания iFly
Внимание!
Доступна новая услуга «Бизнес-зал».
Подробнее
Авиакомпания Ай Флай (I Fly) была образована в 2009 году как чартерный авиаперевозчик с базированием в аэропорту Внуково.
ООО « Ай Флай» – это российская авиакомпания, которая специализируется на чартерных перелетах. Компания выполняет заказы на международные перелеты для клиентов туристической фирмы «Тез-Тур». Базовым аэропортом авиакомпании считается Внуково, а штаб-квартира размещена в Москве. Помимо международных рейсов, компания совершает региональные перелеты в пределах государства. Самым популярным направлением внутренних рейсов является Центральная Россия.
История компании
Сертификат эксплуатанта авиакомпания получила 30 октября 2009 года, а первый международный рейс был выполнен 4 декабря того же года по маршруту Внуково – Анталья.
В октябре 2015 года «Ай Флай» начала выполнять регулярные рейсы по направлению Внуково — Сиань, Внуково – Тяньцзынь и Внуково – Шэньян. К декабрю 2015 года регулярные рейсы были дополнены аэропортом Льеж, который находится в Бельгии. Также есть чартерный рейс в итальянскую Верону. В связи с недавними событиями авиакомпания прекратила выполнять рейсы в Турцию и Египет.
Авиапарк и его характеристики
Воздушный флот авиакомпании имеет средний возраст 17,5 лет, авиаперевозчик входит в сотню мировых авиакомпаний по среднему показателю возраста собственного авиапарка.
«Боинг 757» – это узкофюзеляжный самолет для перевозки пассажиров рейсами средней дальности. Оборудован двумя двигателями. Начал выпускаться в 1982 году. На момент прекращения выпуска в 2004 году было произведено 1050 бортов. Модель 757-200 вмещает до 234 человек и является одной из наиболее успешных разработок Boeing.
«Аэробус А330» – это широкофюзеляжный самолет для перевозки пассажиров на дальние и средние расстояния. Модель А330-300 укомплектована двумя турбовентиляторными моторами и может взять на борт до 440 пассажиров, при условии наличия только одного класса. Также данная модель обладает объемным грузовым отсеком.
Все самолеты соответствуют классу эконом.
Количество пассажиров, воспользовавшихся услугами нашей авиакомпании, возрастает с каждым годом. Таким образом, если в 2010 году показатель перевезенных пассажиров составлял около 390 тыс., то за два года он увеличился до 640 тыс. А в период с января по август 2015 года услуги были предоставлены 410 тысячам пассажиров.
Компания Ай-Флай совершает авиаперелёты в самые различные регионы Российской Федерации и за её пределы. Наибольшей популярностью среди пассажиров авиаперевозчика пользуются направления совершаемые в центральную часть России, в частности в Новосибирск, Тюмень, Омск и т.д.
На состояние середины 2014 года, авиапарк авиакомпании Ай Флай включает в себя 7 воздушных судов, в частности сюда относятся самолёты двух типов:
В самое ближайшее время авиакомпания Ай Флай собирается расширить свой авиапарк ещё 6 самолётами, в частности увеличение авиапарка планируется произвести двумя воздушными машинами для каждого класса авиалайнера, а также планируется закупка ещё двух самолётов класса Boeing 737—900.
Основные данные:
Страна авиакомпании — Россия
Занимается чартерными авиарейсами из российских городов по курортным направлениям
Год появления: 2009;
ИАТА код авиакомпании: H5;
ИКАО код авиакомпании: RSY;
Внутренний код авиакомпании: ФЛ
Авиакомпания Ай Флай (I Fly). Официальный сайт : http://www.iflyltd.ru/
Контактные данные:
Почтовый адрес авиакомпании: ул. 1-ая Рейсовая, д. 54, г. Москва, Россия, 119027;
Городской телефон авиакомпании: +74956428780;
Факс авиакомпании:+74956428780;
Адрес электронной почты авиакомпании: [email protected];
Базовыми аэропортами авиакомпании являются аэропорты: Москва Внуково;
В самолетном парке авиакомпании находятся самолеты Boeing 757-200, Airbus A330-300.
Посмотреть другие авиакомпании России можно здесь
Самолетный парк — iFly
Авиационный парк — iFlyAirbus A330-200 / 300
САМОЛЕТ ДЛЯ ДЛИННЫХ ПОЛУЧЕНИЙ
Двигатели: Pratt & Whitney или Rolls-Royce Trent
Конфигурация салона (пассажиры): 387, 378, 370, 345, 341, 325, 311 мест
Максимальная дальность полета: 10 800 км
Airbus A319-100
САМОЛЕТЫ СРЕДНЕГО ТРАНСПОРТА
Двигатели: CFM International
Конфигурация салона (пассажиры): 156 мест
Максимальная дальность полета: 6 845 км
Предоставление услуг воздушной перевозки требует согласованных усилий каждого участвующего элемента.Авиакомпания iFly предъявляет строгие требования к своим сотрудникам и партнерам и тем самым предоставляет конечным пользователям высококачественные услуги.
Наши пассажиры окружены вниманием и дружелюбием, будь то на земле или в полете.
Одним из ключевых направлений развития iFly Airline является безопасность и надежность собственного парка. В настоящее время наш парк включает в себя два самолета: Airbus A330-200 / 300 и Airbus A319-100, которые зарекомендовали себя как оптимальные решения для средних и дальних расстояний, с обеспечением комфортного пребывания пассажиров на борту во время полета.
до вылета
Нормы Багажа
В самолете разрешена бесплатная перевозка багажа: не более 20 кг на взрослого пассажира.
ПодробнееПитание на борту
DutyFree товары на борту
Copyright © 2020 Авиакомпания iFly
Внимание!
Доступна новая услуга «Бизнес-зал».
Больше ,О компании | Привет Fly
Это организация, предоставляющая услуги для авиакомпаний, когда им нужны дополнительные мощности для покрытия своих краткосрочных / среднесрочных или сезонных потребностей.
Кроме того, все большее число правительств придерживаются принципа мокрой аренды в качестве надежного, безопасного и эффективного источника транспорта для должностных лиц и военного персонала.
Аренда самолетов с обслуживанием на мокрой дороге означает предоставление клиентам на воздушном судне на основе ACMI, т.е. включая экипаж, все необходимое техническое обслуживание и страхование гражданской ответственности воздушного судна и третьих лиц.
Торговая маркаHi Fly обслуживается двумя дочерними авиакомпаниями, одна из которых находится в Португалии, а другая — на Мальте.
наша команда состоит из более чем 800 высоко мотивированных и опытных авиационных специалистов.
Мы квалифицированы и уполномочены летать во все страны мира.
- сертифицировано &
регулируется - полноправный член
Одобрения
И сертификаты
Hi Fly — это полностью лицензированная и сертифицированная авиакомпания, имеющая два сертификата эксплуатанта: один выдан ANAC из Португалии, а другой — TM-CAD из Мальты.Португалия и Мальта являются членами Европейского Союза и EASA (Европейское агентство по авиационной безопасности). EASA является агентством Европейского Союза с регулирующими и исполнительными задачами в области безопасности гражданской авиации. Hi Fly также является полноправным членом IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта) и IOSA (Аудит эксплуатационной безопасности IATA).
Hi Fly имеет право работать по всему миру и делает это ежедневно.Каждый день авиалайнер Hi Fly отправляется или приземляется на всех пяти континентах на земле. Текущие сертификаты включают в себя:
- Международная перевозка пассажиров или грузов;
- Перевозка опасных грузов;
- все аэронавигационные регионы ИКАО;
- Операции в условиях низкой видимости — до категории 3B, без DH RVR 75 м;
- ETOPS 180 минут для двухмоторного самолета;
- Полностью соответствует: RVSM, MNPS, PRNAV, BRNAV, RNP10, RNP4, ADS-B, FANS.
мест
150
200
250
300
350
400
450
500
мест
Весь парк Airbus включает в себя следующие модели:
Airbus A320
Airbus A330
Airbus A340
Airbus A380
Большой парк с несколькими моделями семейства Airbus охватывает весь диапазон от 150 до 500 мест и от среднего до очень дальнего.
Управленческая команда
Пауло Мирпури
Президент и Главный исполнительный директор
Пауло Мирпури был назначен президентом и генеральным директором Hi Fly в 2005 году. Он возглавил авиакомпанию благодаря успешному росту от одного самолета до глобального лидера по широкополосному мокрому лизингу в 2018 году, предоставляя глобальную сеть авиакомпаний и государственных заказчиков с эффективными «Готовые к работе» транспортные решения.За последние 30 лет Пауло Мирпури приобрел богатый опыт в авиационной отрасли, занимая руководящие должности в нескольких авиакомпаниях (AL, NetJets) и вспомогательных сервисных компаниях (MESA-обслуживание самолетов, LSKY — обслуживание в полете, продажа самолетов-мишеней, SafePort — обслуживание самолетов и пассажиров, SGAB — Управление аэропортами). В дополнение к своему многолетнему опыту ведения бизнеса, Пауло Мирпури — квалифицированный врач, выпускник Медицинской школы Лиссабонского университета (UNL) и квалифицированный пилот Airbus.
Читать далееУправляющая команда
Hi Fly включает в себя руководителей авиакомпаний с большим и успешным опытом работы.
Большинство старших членов имеют более 25 лет опыта работы в отрасли авиаперевозок и среднего звена более 10 лет.
Hi Fly — ведущий специалист по аренде самолетов с широким корпусом, работающий по всему миру.
Hi Fly — ведущий специалист по мокрой аренде широкофюзеляжных самолетов, работающий по всему миру.
Взлет
Hi Fly была зарегистрирована компанией Mirpuri Investments с целью стать ведущим специалистом по мокрой аренде широкофюзеляжных самолетов.
Снимок наших номеров
- в полете
- значения
- по всему миру
часов / год
долларов продаж /5 лет
клиентов / авиакомпании и правительства
30k 1б 200
миссий / год
долларов США авиационной техники / по новой каталожной цене
стран
6k 2.5б 50
километров / год
—
авиация
профессионалов25M — 800
Устойчивость
С 1 января 2020 года все собственные рейсы Hi Fly взлетают в воздух без одноразовых пластиковых предметов на борту.
Hi Fly стремится внести свой вклад в создание более ответственной и устойчивой планеты, борясь с очень важными проблемами, такими как пластическое загрязнение и выбросы углерода.
Компания активно внедряет и продвигает передовой опыт в своем бизнесе. Hi Fly — первая авиакомпания, полностью «без пластика» на своих собственных рейсах, и первая авиакомпания, которая объявила, что к 2022 году будет нейтральной по выбросам углерода.
Carbon Offset
Весь собственный рейс Hi Fly будет нейтральным по выбросам углекислого газа до конца 2022 года. Рассматривается, тестируется и независимо проверяется на предмет реализации ряд программ компенсации выбросов углекислого газа.
Программы обращения с отходами
Коммерческая авиация является одной из самых быстрорастущих отраслей в мире. Потенциальное большое влияние авиации на окружающую среду необходимо решать путем разработки устойчивых методов, а затем управления и безопасного удаления.В рамках интегрированной стратегии управления материалами Hi Fly принимает взвешенное решение о том, как должны поступать материалы. Реализуются конкретные тактики для работы с конкретными материалами — предотвращение, повторное использование, генерация, разделение источников, извлечение, сбор, передача, рециркуляция, обработка и утилизация.
Привет! Мы готовим ваш рейс.
Какой тип системы у вас есть?
- Нормальный компьютер Обновленные машины с разумной связью.
- Медленный компьютер Старые машины или ограниченная возможность подключения.
Похоже, ваш компьютер не может обрабатывать 3D-версию веб-сайта. Чтобы обеспечить вам доступ ко всей информации, мы загрузили более легкую версию для вас.
Похоже, что загрузка сайта занимает больше времени, чем ожидалось. Возможно, у вас слабое интернет-соединение или у вас старая машина. Загрузить более легкую версию
,Графика: самолет RFDS над голубой водой
RFDS имеет 4 различных самолета, которые используются для операций. Это Pilatus PC-12 и PC-24 (используемые в SA / NT и WA), King Air B350 C и B200 C (используемые в Qld, NSW, Victoria и Tasmania).
Мы в восторге от новых самолетов Pilatus PC-24, которые только что прибыли в Вашингтон и ЮАР.Эти самолеты сократят время полета на большие расстояния австралийской глубинки вдвое, и мы всегда благодарны за постоянные пожертвования, которые сделали возможной покупку этих самолетов. Смотрите ниже детали для каждой плоскости.
Графика: линия по производству самолетов
Национальный флот РФДС насчитывает 77 самолетов и растет с каждым годом.
Вот видео, которое показывает один из наших новых самолетов Flying Doctor, который строится на производственной линии, и сопровождает его до окончательной ливреи.
Графика: покадровое видео об отделке самолета
Каждый самолет RFDS должен подвергаться обширной отделке после покупки, поэтому у него есть необходимое медицинское оборудование для решения любых чрезвычайных ситуаций. Это видео дает представление о работе и стоимости, связанной с подготовкой каждого самолета, чтобы он мог стать частью парка летающих докторов.
Pilatus PC-12
Номер в парке RFDS34
Максимальная высота30000 футов
Максимальная скорость280 узлов (518,56 км)
Ассортимент2889 км
Размеры кабиныШирина: 1,52 м, Длина: 4,68 м, Высота 1,45 м
Как настроен наш Pilatus PC – 12
Pilatus PC-12 является хорошим универсалом с точки зрения вместимости, удобства, скорости, дальности и производительности, что делает его идеальным для оперативной деятельности Royal Flying Doctor.
Custom Cabin — Кабина оборудована 2-мя подрамниками и тремя сиденьями, которые можно использовать в различных конфигурациях. Входная дверь позволяет пилоту проводить внешние осмотры перед полетом и входить в самолет, не мешая пациентам и медицинскому персоналу в тылу.
Кабина — кабина настроена для работы одного пилота в любых погодных условиях, днем и ночью. Инструментарий включает в себя современные усовершенствованные системы предупреждения о приближении к земле и авиационные консультативные системы. Навигационные системы, включая систему глобального позиционирования и стандартное оборудование для отображения данных с наземных навигационных средств.
Персонал — Медсестра обычно присутствует на каждом рейсе, а в случаях, когда пациент серьезно болен, также присутствует врач. Другими пассажирами могут быть сидящие пациенты, сопровождающие их родственники или медицинский персонал.
Двигатель— Самолет оснащен одним турбовинтовым двигателем Pratt and Whitney Canada PT6A-67B.
Pilatus PC – 24
Номер в парке RFDS3
Максимальная высота45000 футов
Максимальная скорость787 км в час
Ассортимент3610 км
Размеры кабиныШирина: 1.69 м, длина 7 м, высота 1,55 м
Как настроен наш Pilatus PC – 24
Наши новые аэромедицинские самолеты Pilatus PC-24 являются первыми в своем роде в Австралии и во всем мире. Эти «отделения скорой помощи» в нашем небе вмещают трех растянутых пациентов и две медицинские бригады, состоящие из четырех врачей и медсестер.
Эти самолеты имеют возможность приземляться и взлетать на открытых взлетно-посадочных полосах длиной до 800 м и могут вдвое сократить существующее время полета и преодолевать большие расстояния.Базирующиеся в Jandakot и Broome в WA, и Adelaide в SA, добавление этих новых самолетов увеличит общую пропускную способность флота для времени отклика во всех регионах.
King Air B300 C и B350
Номер в парке RFDS10
Максимальная высота35 000
Максимальная скорость305 узлов (564 км / ч)
Ассортимент3000 км
Размеры кабиныШирина: 1.38 м, длина: 7,56 м, высота 1,46 м
King Air B200 и B200 C
Номер в парке RFDS30
Максимальная высота35000 футов
Максимальная скорость278 узлов (536 км)
Ассортимент2700 км
Размеры кабиныШирина: 1,38 м, Длина: 6,7 м, Высота 1,46 м
Как настроены наши King Airs
King Air B200 C является продолжением линейки King Air, которая началась в 1970-х годах и имеет давнюю историю самолетов.Это турбовинтовой самолет с двумя турбонагнетателями производства Beechcraft. У нас также есть самолеты King Air B200 и King Air 350.
Custom Cabin — Кабина оборудована 2-мя подрамниками и тремя сиденьями, которые можно использовать в различных конфигурациях. Самолет был модифицирован, чтобы заменить стандартную пассажирскую дверь большой грузовой дверью, чтобы облегчить погрузку и разгрузку пациента.
Кабина — Стандартная установка самолета позволяет использовать 2 пилота, однако большинство операторов, включая RFDS, обычно эксплуатируют самолет в конфигурации с одним пилотом.В дополнение к обычным системам самолета, самолет оснащен дополнительной батареей для обеспечения медицинского питания, медицинской системой подачи кислорода и всасывания, а также системой связи между кабиной и медицинским персоналом в салоне.
Персонал — Медсестра обычно присутствует на каждом рейсе, а в случаях, когда пациент серьезно болен, также присутствует врач. Другими пассажирами могут быть сидящие пациенты, сопровождающие их родственники или медицинский персонал.
Двигатель— Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Pratt и Whitney Canada PT6A-42.
Узнайте о наших базах RFDS и наших специальных пилотах.
,