+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ай флай парк самолетов: Парк воздушных судов — Айфлай

0

iFly | Авиация России

Рубрика: iFly

Фото © «Авиация России» Авиакомпания iFly уведомила об отмене программы чартерных рейсов в Египет. Это же подтвердил 26 декабря её партнёр – туроператор Tez Tour. «Авиакомпания «АЙ ФЛАЙ» информирует об отмене всех рейсов по направлению в / из Египта. Возврат […]

Подробнее

iFly / Новости авиации

Фото © «Авиация России» Авиакомпания iFly передала в Росавиацию пакет документов с оценкой рисков, существующих при полётах гражданских воздушных судов вблизи региона, где существует серьёзная угроза безопасности полётов. Речь идёт о 240-километровом коридоре на эшелоне FL350 (10650 м) в воздушном […]

Подробнее

iFly / Новости авиации

Фото: © Karl Dittlbacher / jetphotos.com С 15 декабря авиавласти Королевства Иордания закрыли своё воздушное пространство для двух российских авиакомпаний: Nordwind и iFly. Перевозчики потеряли возможность выполнения полётов по наиболее оптимальному маршруту из России в Шарм-эль-Шейх и Хургаду. Запрет связан […]

Подробнее

iFly / Гражданская авиация / Новости авиации

Фото © «Авиация России» Авиационные власти Иордании запросили у авиакомпании iFly («Ай Флай») страховочный сертификат, выпущенный в Лондоне и классифицированный А++. Без этого документа с 15 декабря воздушное пространство королевства будет закрыто для полётов самолётов российского перевозчика. В этой связи […]

Подробнее

iFly / Nordwind / Новости авиации

21 февраля авиакомпания iFly Airlines выполнила свой первый рейс в китайский курорт Санья (SYX) из международного аэропорта Жуковский (ZIA), сообщает пресс-служба подмосковного аэропорта. Планируется, что в дальнейшем туристы Tez Tour будут отправляться на отдых еженедельно по четвергам и воскресеньям. Международный […]

Подробнее

iFly / Жуковский / Новости авиации

Парк воздушных судов авиакомпании iFly Airlines в августе 2018 года увеличился до 10 лайнеров. В начале месяца во Внуково из Мексики прибыл ещё один дальнемагистральный Airbus A330-200 ( EI-GEW ) вместимостью 325 посадочных мест. Авиалайнер сразу вошёл в строй и […]

Подробнее

iFly / Новости авиации

Россия не отдаст «подсанкционные» самолеты лизингодателям. Какие перспективы у авиакомпаний?

Власти Евросоюза запретили поставки в Россию новых воздушных судов и эксплуатацию имеющихся в их парках, а также их страхование и техобслуживание. Но Россия отказалась отдавать Airbus. Эксперты рынка наблюдают за развитием ситуации, не имеющей еще прецедентов в мировой истории.

ЕВРОПА ЗАПРЕТИЛА РОССИИ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ СВОИ САМОЛЕТЫ

Результатом переговоров европейских властей с участием лизингодателей стали беспрецедентные меры: ЕС из-за конфликта на Украине объявил о полном запрете на поставки в Россию новых самолетов и вертолетов европейского производства. Европа потребовала разрыва имеющихся контрактов российских перевозчиков с лизингодателями и запретила страхование и техобслуживание воздушных судов. Вернуть Airbus-ы в Европу нужно до 28 марта.

По данным агентства Cirium, которые приводит газета КоммерсантЪ, в лизинге у международных компаний находится более половины (55%) всего российского авиационного флота. А из 980 пассажирских лайнеров в лизинге 777 машин.

Всего самолетов Airbus в России 322, они обеспечивают 40% пассажирских перевозок. Практически все Airbus-ы сосредоточены в десяти российских авиакомпаниях. В парке «Аэрофлота» таковых 117 самолетов, еще 66 машин у крупнейшего частного перевозчика России – авиакомпании S7. Исключительно из самолетов производства концерна Airbus состоит флот «Уральских авиалиний». Они используют 54 машины.

Из чартерных авиакомпаний, максимально задействованных в туристических перевозках, на Airbus летают, например, Ай Флай. В парке перевозчика 9 широкофюзеляжных A-330.

Такие же самолеты и тоже в количестве девяти штук есть у перевозчика Nord Wind, кроме того, компания эксплуатирует 12 машин А-321. В остальном флот компании представлен 24 машинами производства Боинг: B-737 и B-777 различных модификаций.

Флот одной из основных чартерных авиакомпания – Azur Air – состоит из 34 самолетов марки Боинг: это модели B-757, B-737, B-767 и B-777. Также различных модификаций.

На Боингах летает еще один чартерный перевозчик «Роял Флайт». Компания эксплуатирует 13 самолетов B-737,- B-757, B-767 и B-777.  

РОССИЯ ОТКАЗАЛАСЬ ОТДАВАТЬ САМОЛЕТЫ

По пока не до конца подтвержденным данным, опубликованным российскими телеграм-каналами, «Аэрофлот» не будет отдавать самолеты европейским лизинговым компаниям — он готов выкупить их. Решение, как подчеркивается, «принято на самом верху». При этом правительство России выразило готовность помочь этому и другим перевозчикам в решении вопроса о приобретении самолетов в собственность.

По оценке авиационного экономиста, председателя правления Ассоциации малых авиационных предприятий Сергея Детенышева, этот вариант находится в рамках правового поля и годится в качестве «краткосрочного».

Но он никак не решает проблему поддержания летной годности: вопросы с поставкой запчастей и ТОиР остаются открытым. По некоторым оценкам, «запаса прочности» отечественных перевозчиков, включая перспективу каннибализации флота хватит максимум на месяц. Дальнейшие перспективы, без прояснения вопроса о возможности каких-то альтернативных вариантов поставок запчастей, на данный момент оценивать крайне затруднительно.

ТАКОГО НЕ БЫЛО ДАЖЕ В ИРАНЕ

Сложность нынешней ситуации заключается в том, что озвученные европейцами меры совершенно беспрецедентные и ни экспертам, ни участникам рынка, ни даже регуляторам, в общем-то, не на что равняться.

Поэтому с точки зрения прогнозной аналитики пока приходится довольствоваться исключительно допущениями.

С одной стороны, пусть с риском потерять любой шанс на долгосрочные партнерские отношения с производителями и лизингодателями, но российские перевозчики могут просто физически не отдать самолеты.

Тогда они полностью прекратят их эксплуатацию на европейских линиях и будут искать обходные схемы организации поставок запчастей и ТОиР, что затруднительно, но не невозможно, как мир мог убедиться на примере жестких авиационных санкций, принятых ранее в отношении Ирана. С точки зрения развития пассажирских перевозок и туризма этот пример не является самой желанной перспективой, но все же сохраняет возможность обеспечения транспортной связанности регионов.

Хотя некоторые специалисты авиационного рынка выражают сомнение, что в 2022 году иранский сценарий возможно повторить. В качестве одной из причин фигурирует географическая – в России нельзя снизить интенсивность авиаперевозок без ущерба для экономики и транспортной связанности страны.

Кроме того, основу иранского парка составляют устаревшие самолеты, для которых есть «серый» рынок запчастей. Но у российских перевозчиков в основном относительно новый авиафлот. В собственности у авиакомпаний РФ лишь небольшое количество «морально устаревших» самолетов. Например, Boeing 737-500 у Utair. Для большинства таких самолетов поддержание летной годности возможно, похоже, только силами производителя. Или с использованием каких-то ранее не известных каналов.

BOEING ПОКА НЕ ОТКАЗАЛСЯ ОТ РОССИИ, НО ЖДАТЬ НЕДОЛГО

На момент написания статьи санкционные меры распространяются на воздушные суда производства концерна Airbus. Американского Boeing подобные меры пока не касаются, за исключением тех машин, на которых используются европейские двигатели.

С одной стороны, пока нет официальных комментариев от американских властей и концерна Boeing, делать выводы о полной блокаде российского рынка вообще преждевременно. С другой стороны, практически никто из опрошенных специалистов не допустил иного сценария развития событий – все уверены, что власти США в скором времени выступят с аналогичными европейским запретами.

Вместе с тем следует заметить, что предварительное решение европейских властей было известно как минимум накануне – обсуждался лишь вопрос, будут ли лизингодатели иметь возможность сохранить действующие контракты – так что у Boeing и авиационных властей США очевидно уже было время для того, чтобы сделать свои заявления, если бы решение было очевидно. Но пока его нет.

ЕСТЬ ЛИ В РОССИИ СВОИ САМОЛЕТЫ

Как еще одну, правда, довольно туманную, перспективу, специалисты рассматривают более активное использование флота российского производства, что, впрочем, пока остается всего лишь теорией.

В настоящее время воздушные суда российского производства эксплуатирует в небольшом количестве «Аэрофлот» (9 машин из 185), более половины парка «России» составляют самолеты SSJ-100, еще 16 отечественных машин у Red Wings, и 15 – у «Ямала».

Но так как речь идет преимущественно о среднемагистральных стоместных SSJ-100, которые, помимо всего прочего, наполовину состоят из зарубежных комплектующих, то говорить о возможности полноценно заместить ими «выбывающий» иностранный флот не представляется возможным.

Что же касается самолетов других моделей, то у МС-21, который авиакомпания «Россия», например, должна была начать эксплуатировать уже осенью этого года, то он имеет ту же проблему – значительная часть его в реальности производится за рубежом, поэтому ввиду санкций угроза нависает уже над самим этим проектом.

Из весьма относительно «живых и перспективных» проектов российского авиапрома, пожалуй, можно говорить про Ту-204/214 (есть в гражданской авиации, нет на массовом рынке) и Ил-96, производство которого, по оценкам специалистов, все еще возможно развернуть. Из относительно вместительных в России по-прежнему летает «предок» МС-21 среднемагистральный Як-42 рассчитанный на 100-120 пассажиров. Остальной выживший советский флот пригоден для использования только региональными авиакомпаниями. 

Но, во-первых, весь мировой авиапром уже давно работает исключительно в международной кооперации, поэтому создание «исключительно российского» самолета в нынешних реалиях не выглядит возможным (в частности, российский рынок сильно отстает в части производства авионики и в двигателестроении). А во-вторых – и это сейчас самое актуальное – возврат к программам строительства этих самолетов (пусть даже с китайской помощью) займет время — а до начала туристического сезона остался, по большому счету, месяц. То есть решить насущные проблемы рынка эти «перспективные» программы уже никак не помогут.

Что совершенно точно невозможно, так это какие бы то ни было «расконсервации» советского гражданского флота, о которых почему-то еще пишут в СМИ. Если в теории и можно что-то «реанимировать», то это штучные экземпляры и многомиллионные вложения. Самолетов, которые составляли основу флота СССР, больше нет в прямом смысле, то есть физически. Точнее, есть, но единицы и в государственной или экспериментальной авиации а также в виде памятников.

Рассматривались даже довольно далекие на сегодня варианты использования китайских самолетов, но они не сертифицированы в России, да и в рыночных объемах их нет – также как и Ту-204. Хотя, возможно, в нынешних условиях быстрая сертификация чего угодно, что может летать – очень вероятна и даже желательна.

ЧТО ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ

С одной стороны, аналитики предупреждают, что ни иранский, ни северокорейский (два государства, испытывающих все тяжести санкций авиапроизводителей) варианты не масштабируются на Россию XXI века. Поэтому исход всего происходящего предсказать или просчитать сейчас в принципе невозможно.

С другой стороны, все еще надеются, что президент и правительство, возможно, как-то уже продумывали такие риски, и какое-то, пусть неоптимальное, решение в виде «плана Б» есть. Но вот что в таком плане может быть, сейчас не берется судить даже самый смелый аналитик авиарынка. 

Екатерина Тропова

Фото: Michael Baumert

ВНИМАНИЕ:

Обновляемая таблица с условиями въезда в 100 стран мира находится здесь, а таблица с актуальными ограничениями в 85 регионах России — вот здесь.

Еще больше материалов от АТОР  в нашем канале на Яндекс.Дзен.  

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram, или на обновления нашей странички в Facebook и сообщества АТОР «Вконтакте».

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».

Новое: подписывайтесь на официальный канал АТОР в YouTube и вступайте в официальную группу АТОР в «Одноклассниках».

Наш флот | Портер Эйрлайнз

Хлебные крошки меню

Информация о Портере свернута О Портере развернуто

Кто мы свернуты Кто мы развернуто

Porter управляет одним из самых экологичных парков самолетов в мире. Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь безопасным и комфортным полетом.

Embraer E195-E2E One Night Five E Two представляет собой последние достижения в области современного дизайна самолетов с современными элементами салона, обеспечивающими приятные впечатления пассажиров. E2 является наиболее экологически безопасным семейством узкофюзеляжных самолетов, судя по уровню шума и выбросам CO 2 CO 2 .

Узнать больше

Embraer E195-E2E One Night Five E Two представляет собой последнее слово в современном дизайне самолетов с современными элементами салона, обеспечивающими приятные впечатления пассажиров. E2 является самым экологичным семейством узкофюзеляжных самолетов, если судить по уровню шума и выбросам CO 9 .0009 2 Выбросы CO 2 .

Узнать больше

Самый передовой в мире турбовинтовой двигатель Dash 8-400Dash Eight Four Hundred предлагает бескомпромиссный комфорт для пассажиров, выделяясь меньшим объемом выбросов CO 2 CO 2 , экономичным расходом топлива и сниженным уровнем шума для населения.

Узнать больше

Самый передовой в мире турбовинтовой двигатель Dash 8-400Dash Eight Four Hundred предлагает бескомпромиссный комфорт для пассажиров, выделяясь меньшим объемом выбросов CO 2 CO 2 , экономичным расходом топлива и сниженным уровнем шума для населения.

Узнать больше

36

Самолет

Рост до 79к 2025 г.

Proudly Canadian

Поддержка самолетов и поставщиков, произведенных в Канаде

25

Направления

Расширение в Северной Америке

Вас также может заинтересовать

Наверх

Выберите следующий пункт назначения из нашего списка городов Канады и США.

Узнать больше о том, где мы летаем

Найдите недорогие рейсы в пункты назначения по всей Канаде и США

Узнать больше о Забронировать рейс

Нажмите Escape, чтобы закрыть окно.

Зарегистрируйтесь с помощью нашего расширенный процесс регистрации?

  • Х Закрыть

Х Закрыть

Не удалось отправить форму. В форме есть ошибки.

Нажмите вкладку на клавиатуре, чтобы перейти к первой ошибке.

Флот участников Vista — узнайте о наших самолетах

Флот участников Vista — узнайте о наших самолетах — Fly XO экосистемы Vista. Члены и клиенты XO могут запрашивать рейсы на более чем 2400 воздушных судах по всему миру, включая более 360 самолетов флота участников Vista и проверенный на безопасность флот альянса XO из более чем 2100 частных самолетов, охватывающих все классы обслуживания.

Наиболее востребованный самолет

Citation Ultra

Обладая сочетанием производительности, надежности и комфортабельного салона, вмещающего до 7 человек, Citation Ultra является одним из самых востребованных самолетов в своем классе. Благодаря крейсерской скорости 0,49 Маха он идеально подходит для коротких перелетов из Нью-Йорка в Форт-Лодердейл менее чем за 3 часа.

Сitation XL/XLS

Citation XL/XLS — это прорыв в категории самолетов среднего размера, сочетающий в себе выдающиеся взлетно-посадочные характеристики легкого реактивного самолета с желанным комфортом вертикального салона.

Citation X

Cessna Citation X относится к категории сверхсредних и является одним из самых быстрых частных самолетов в мире. При крейсерской скорости до 0,92 Маха вы можете пролететь между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом примерно за 4 часа в комфортабельном салоне на 8 пассажиров.

Challenger 300

Просторный, элегантный и современный частный самолет среднего размера Bombardier Challenger 300 с комфортом вмещает до 8 пассажиров и предлагает самый просторный салон в своем классе. Challenger 300 предназначен для настоящих полетов от побережья к побережью с дальностью полета до 6 часов.

Challenger 350

Узнайте больше о Challenger 350

Challenger 350 имеет доступ к большему количеству аэропортов, чем любой другой соперник в своем классе, а поперечное сечение салона аналогично дальнемагистральным частным самолетам.

Узнайте больше о Challenger 350

Challenger 605

Узнайте больше о Challenger 605

С запасом хода 8 часов и 7400 км, Challenger 605 вмещает до 12 пассажиров. Просторная кабина — самая широкая в своей категории, она сочетает в себе повышенную личную производительность с выдающейся гибкостью.

Узнайте больше о Challenger 605

Challenger 850

Узнайте больше о Challenger 850

Частный самолет Challenger 850 с одним из самых больших, производительных и удобных корпоративных салонов имеет салон, идентичный по размеру салону Global 6000 с почасовой оплатой, дальностью и гибкостью гораздо меньшего самолета.

Узнайте больше о Challenger 850

Gulfstream GIV-SP

Узнайте больше о Gulfstream GIV-SP

Самолет Gulfstream GIV-SP, оснащенный двумя огромными двигателями Rolls-Royce, выбирают девять из десяти крупнейших компаний из списка Fortune 500. Он идеально подходит для перелетов от побережья к побережью, его просторный салон вмещает до 13 пассажиров. У нас также есть G-400, доступный для использования в этой категории.

Узнайте больше о Gulfstream GIV-SP

Global 5000

Узнайте больше о Global 5000

Global 5000 с той же шириной салона, что и Global 6000, является одним из самых просторных и тихих самолетов в своем классе. Он доступен для поездок из США и внутри США.

Узнайте больше о Global 5000

Global 6000

Узнайте больше о Global 6000

Просторный трехзонный салон самолета Global 6000 поможет вам провести деловые встречи, расслабиться или хорошо выспаться. С Global 6000 легко работать, отдыхать и развлекаться.

Узнайте больше о Global 6000

Global 7500

Узнайте больше о Global 7500

Откройте для себя мир с самым большим и дальним бизнес-джетом. Лидирующая дальность в 7700 морских миль для соединения городов мира от Нью-Йорка до Гонконга и от Сингапура до Сан-Франциско. Он может похвастаться самой большой кабиной с четырьмя отдельными жилыми помещениями. Точно спроектированные крылья для максимальной устойчивости и исключительно плавного хода. Станьте первым, кто ощутит полную свободу на лучшем из когда-либо созданных самолетов бизнес-класса.

Узнайте больше о Global 7500

Выбор классов салона

Mid-Size

Super Mid-Midize

Большая кабина

Ультра-длинный диапазон

6903

. Детали

High-Speed ​​Cruis:

6906 6906 6906. /h — 839 км/ч

Диапазон:

1 450 — 1 971 нм

Длина кабины:

15,8 — 17,1 фута

Высота кабины:

4,6 — 4,9 фута

. Возможность каюты:

4,6 — 4,9 фута

.0003

65- 76 футов 3

Пассажиры:

До 7

Самолет

Цитация CJ3

Феном 300

.

Диапазон:

1 786 — 2 620 нм

Длина салона:

18,5 — 21,4 фута

Высота кабины:

5,7 — 5,9 фута

.0006 Пассажиры:

До 8

Самолеты

Детали

Детали

Круиз высокоскоростных средств:

863 км/ч — 11271 км/ч

. Length:

25 — 29.42 ft.

Cabin Height:

5.67 — 6.25 ft.

Luggage Capacity:

106 — 155 ft 3

Passengers:

Up to 9

Aircraft

Challenger 350

Gulfstream 280

Legacy 500

PRATOR 600

Подробности

Детали

Круиз с высокой скоростью:

1 013 — 1 049 км/ч

. 28,4 — 48,42 фута

Высота кабины:

6 — 6,25 фута

Сменьшн багаж:

114 — 286 футов 3

Пассажиры:

до 14 0003

.0003

Challenger 850

Legacy 650

DetailAircraft

Детали

Высокоскоростной круиз:

874 — 1142 км/ч

Диапазон:

4 600 — 7 700 нм

.

Высота кабины:

6.17 — 7 футов

Главная мощность:

155 — 525 футов 3

Пассажиры:

До 14

.0003

Global 5000

Global Express

Gulfstream G650

Falcon 7X

Boeing Business Jet

Диапазоны и/или цифры, указанные для каждого класса самолетов, являются приблизительными. XO не делает никаких заявлений или гарантий в отношении точности этой информации или любых лежащих в ее основе допущений и отказывается от каких-либо обязательств по обновлению таких оценок.

Стандарты авиапарка

Мы верим в то, что каждый рейс должен быть максимально выгодным, и обычно все начинается с выбора правильного самолета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта