+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ан 8 самолет фото: Военно-транспортный самолет Ан-8 | Армии и Солдаты. Военная энциклопедия

0

Военно-транспортный самолет Ан-8 | Армии и Солдаты. Военная энциклопедия

Армии и Солдаты. Военная энциклопедия /

  • Авиация
  • /
  • Военная авиация в период с 1946 по 1960 г.
  • /
  • Военно-транспортный самолет Ан-8
  • Военно-транспортный самолет КБ Антонова Ан-8 («изделие П») создавался как для посадочного, так и парашютного десантирования войск ВДВ с придаваемой им техникой и вооружением, а также для перевозки раненых. Максимальная транспортно-десантная нагрузка — 11 т или 60 солдат для посадочного десантирования, или 40 парашютистов-десантников. В санитарном варианте на самолете можно транспортировать 50 раненых на носилках или 32 лежачих и 42 сидячих больных.

    Содержание

      • 0.1 История создания и эксплуатации самолета Ан-8
    • 1 Характеристики Ан-8
      • 1.1 Конструкция военно-транспортного самолета Ан-8
      • 1.2 Модификации Ан-8

    История создания и эксплуатации самолета Ан-8

    Работы велись под руководством заместителя главного конструктора ОКБ А. Я. Белолипецкого. При проектировании особую сложность вызвало конструктивное решение хвостовой части фюзеляжа с большим грузовым люком (длина — 7,4 м, ширина — 2,95 м). Под руководством Е.А. Шахатуни сперва была разработана методика прочностного расчета, а затем построена его точная модель (до последней заклепки!) в масштабе 1:10.

    Чертеж военно-транспортного самолета Ан-8

    Эксперимент получился удачным и «игры» с моделями продолжились — для испытания различных частей будущего самолета, проверки механизмов задействованных при десантировании были изготовлены 2 модели в масштабе 1:5 с находящимися в них динамически подобными моделями грузов подвешивались под крылья Ан-2Ф, а модель в масштабе 1:10 устанавливалась между крыльями самолета-носителя. Только досконально испытав на моделях все нюансы, проверив расчеты и различные методы безопасного десантирования людей и техники, приступили непосредственно к проектированию собственно авиатранспорта Ан-8.

    Ан-8 был спроектирован за 1 год и построен за 1,5 года. В начале февраля 1956 г. его передали на летные испытания, 11 февраля он поднялся в воздух. Заводские испытания продолжались до 2 октября 1956 г., затем самолет передали на государственные испытания, которые завершились в конце ноября того же года. Последний испытательный полет Ан-8, уже с некоторыми доработками конструкции, был совершен 30 октября 1957 г, после чего машина была запущена в серию.

    Ан-8 производился с 1958 г. по 1961 г., за это время было построено 151 машин. В эксплуатации Ан-8 находился до 1970 г., хотя за рубежом эти машины летали вплоть до начала 21 века.

    Страна:СССР
    Тип:Военно-транспортный самолет
    Год выпуска:1957 г.
    Экипаж:6 человек
    Двигатель:2х ТВ-2Т по 6500 л.с.
    Максимальная скорость:550 км/ч
    Практический потолок:9000 м
    Дальность полета:3500 км (пустого), 2000 км (с грузом)
    Масса пустого:27750 кг
    Максимальная взлетная масса:42000 кг
    Размах крыльев:37,0 м
    Длина:30,74 м
    Высота:Нет сведений
    Площадь крыла:117,2 кв. м.
    Вооружение:2х 23-мм пушки АМ-23 в дистанционно управляемой башне в корме. Бомбардировочное вооружение включает в себя осветительные авиабомбы: четыре ФОТАБ-100-80 на кассетных держателях в носовой части обтекателей шасси и шесть ЦОСАБ-10 на держателях в хвостовой части.

    Конструкция военно-транспортного самолета Ан-8

    Ан-8 представлял собой цельнометаллический моноплан с высокорасположенным крылом, приподнятой хвостовой частью фюзеляжа, однокилевым вертикальным оперением и трехопорным шасси с носовым колесом. Фюзеляж разделен на четыре отсека: передний с кабинами экипажа и сопровождающих технику, грузовой, люковый и кормовой с кабиной стрелка. Передний и кормовой отсеки — герметичные. Экипаж самолета состоит из шести человек: двух летчиков, штурмана, бортрадиста, борттехника и кормового стрелка.

    Пол и борта пилотской кабины оснащены броней толщиной 8 мм. Кресла летчиков имеют 16-мм бронеспинки и 25-мм бронезаголовники.

    Топливная система самолет разделена на левую и правую части, включающие в себя по пять групп баков, объединенных трубопроводами кольцевания. Суммарная емкость баков — 13 080 л. Топливная система оборудована автоматикой расхода топлива и системой нейтрального газа. Самолет оснащен противопожарной системой, состоящей из четырех 8-литровых баллонов, трубопроводов и агрегатов управления.

    Пилотажно-навигационное и радиооборудование позволяет выполнять полеты в различных метеоусловиях днем и ночью, в том числе в автоматическом режиме с помощью автопилота. Высотное и кислородное оборудование обеспечивает нормальные условия работы экипажа на всех режимах полета. Противообледенительная система состоит из воздушно-тепловой (обогрев передних кромок крыла и воздухозаборников двигателей, туннелей маслорадиаторов и боковых стекол фонарей кабин), электротепловой (обогрев передних кромок киля и стабилизатора, лобовых стекол фонаря кабины летчиков и приемника воздушных давлений (ПВД) и жидкостной систем.

    Управление рулями и элеронами осуществляется посредством жестких тяг и тросовой проводки. Управление закрылками, триммерами элеронов и руля направления — электродистанционное.

    Военно-транспортный самолет Ан-8

    Модификации Ан-8

    Ан-8 «Н»  — пассажирский вариант Ан-8, разрабатывавшийся одновременно с базовым согласно тем же постановляющим документам. Этот самолет предназначался для перевозки до 46 пассажиров с багажом в условиях повышенного комфорта в 2 салонах и в спальных двухместных кабинах, или 57 в обычном варианте. В грузопассажирском варианте можно было перевозить 15 пассажиров и 5000 кг грузов, а в чисто транспортном — до 7700 кг грузов в зависимости от дальности полета.
    В 1955 г. был построен натурный макет Ан-8 «Н», но дальнейших работ по самолету не проводилось, так как было принято решение о разработке АН-10.

    Ан-8М — противолодочный вариант. В отличие от базового на Ан-8М сделаны бомбовые люки в полу грузового отсека (2 бомбоотсека) и установлены усиленные балки по потолку фюзеляжа для подвески кассетных держателей бомб. Внешние поверхности самолета покрыты специальными антикоррозийными красками, радиогидроакустическая аппаратура позволяет обнаруживать подводные лодки, находящиеся в подводном положении, следить за лодкой с целью наведения на нее ударных групп. Построен не был.

    Ан-8Ш — учебно-штурманский вариант для группового обучения в авиаучилищах штурманов и летчиков и тренировки летного состава в строевых частях ВВС. В грузовой кабине планировалось разместить 18 дополнительных рабочих мест, 16 из которых — для обучаемых, 2 — для штурманов-инструкторов. Эскизный проект был выполнен 9 июля 1960 г., дальнейшие работы не проводились.

    Ан-8ПС — поисково-спасательный самолет для поиска судов и людей терпящих бедствие на море, или самолетов в труднодоступной местности. Предусматривалось парашютное десантирование спасательных команд, плавсредств, обмундирования, продовольствия и медикаментов, а также транспортировка пострадавших. Проект был остановлен летом 1958 г. , но уже в августе того же года получил продолжение, правда уже на базе Ан-12, под названием Ан-12ПС.

    Проекции Ан-8

    Ан-8Т — вариант топливовоза для перевозки всех видов автомобильных и авиационных топлив, а также ракетных — окислителей и спецгорючих. В 1959 г. была переоборудована одна машина, однако из-за не до конца решенных проблем безопасности, дальнейшие работы по Ан-8Т не проводились. Имел взлетную массу 38 т, грузоподъемность 11 000 кг, скорость 475 км/ч, а дальность полета 800 км.

    Ан-8РУ — модификация Ан-8 с двумя пороховыми ускорителями СПРД-159 тягой по 4300 кгс. Ускорители установлены в хвостовой части фюзеляжа под люком кормовой кабины. Установка позволяет увеличить взлетную массу самолета до 42 т. В 1963 году одна из серийных машин была переоборудована в РУ, однако при испытаниях потерпела крушение, экипаж погиб. Дальнейшие работы были прекращены.

     

     

    Ан-8, история создания, технические характеристики ТТХ, устройство и конструкция самолета

    Ан-8 – первый специализированный отечественный газотурбинный военно-транспортный самолет, который несет 11 тонн полезной нагрузки и предназначен для транспортировки, а также парашютного десантирования техники и войск. Ан-8 имеет хорошие взлетно-посадочные характеристики, а также высокую проходимость на грунтовых аэродромах. Именно на нем была отработана схема транспортного лайнера, которая стала классической: шасси с малой колеёй в обтекателях по бортам фюзеляжа, высокоплан с двигателями, расположенными на крыле. В кормовой части фюзеляжа Ан-8 находится кабина стрелка, которая оборудована башней с пушками калибра 23 мм. Самолет Ан-8 снабжен в хвостовой части большим грузовым люком, который открывается в полете, высокопроходимым шасси. У самолета довольная интересная история.

    История появления самолета Ан-8

    В те годы американцы уже сделали прорыв: в серию ушел С-123, активно применялся транспортник С-119, в разработке был С-130 – еще один самолет с турбовинтовыми двигателями. В СССР таких специализированных транспортных самолетов пока что не было. Существовали чертежи, было описание на несколько проектов, они так и остались на бумаге.

    История Ан-8 начинается с 1951 года, когда ОКБ Антонова подготовило эскизные чертежи и описание на самолет ДТ-5/8, десантно-транспортного прототипа с двумя турбовинтовыми двигателями, шасси высокой проходимости максимальной грузоподъемностью на восемь тонн, большим хвостовым люком для выполнения десантирования техники и войск. Устройство самолета было одобрено, ему присвоили название «П».

    Для постройки опытного экземпляра в Киев приехали на подмогу специалисты из Москвы, Таганрога, Воронежа, Риги, Ленинграда. Олег Антонов, руководитель ОКБ, беспокоился, что у коллектива нет опыта по созданию таких воздушных машин. Поэтому он обратился к Ильюшину и Туполеву – прислать чертежи по Ил-28 и Ту-16, а также изучить их конструкцию непосредственно на серийных заводах. Чертежи и разрешение были получены. Конструкция пола была немного видоизменена по чертежам Роберта Бартини, создателя самолетов ДАР. В результате сроки разработки новинки существенно сократились, а предоставленные чертежи позволили избежать ошибок во время проектирования. В 1954 году эскизный проект был завершен.

    Создание первого специализированного отечественного транспортника потребовала выполнения массы экспериментальных исследований. Ан-8 создавался в кооперации с несколькими авиазаводами. Основные работы – общая сборка и строительство фюзеляжа велись в Киеве, на опытном производстве. В 1956 году машину выкатили из цеха, а в воздух она поднялась 11 февраля. Первые полеты выявили недоработки и неполадки, которые нужно было исправлять и дорабатывать самолет. Во время испытаний был заменен двигатель ТВ-2Т на форсированный двигатель АИ-20Д.

    Ан-8 пошел в серию на Ташкентском авиазаводе. С 1959 года самолет ста поступать в военные части. Самолет серийно производили по 1961 год, было собрано 151 самолет. Осваивали самолет весьма непросто. Из-за ошибок при пилотировании разбились пять машин за три года. Но Ан-8 демонстрировал хорошие технические характеристики: у него была возможность взлетать с раскисшей взлетно-посадочной полосы и «сложных» аэродромов.

    Экспортная монополия Газпрома может быть разрушена

    Президент Владимир Путин признался, что ему будет жалко отпускать главу МИД Сергея Лаврова и главу Минобороны Сергея Шойгу в Госдуму после парламентских выборов, если они примут такое решение. «Они на своем месте, хорошо работают», – отметил он.

    «Жалко. Они на своем месте, хорошо работают. Коллеги просто обратились ко мне с просьбой, чтобы они возглавили список, демонстрируя, что все, что делает партия «Единая Россия», реально воплощается в жизнь, в том числе и усилиями этих людей», – признался глава государства, отвечая на соответствующий вопрос на пленарном заседании Восточного экономического форума (ВЭФ), передает ТАСС.

    «Но решения должны приниматься ими, прежде всего. Они сами должны в конечном итоге принять это решение», – добавил он.

    По итогам съезда «Единой России» 19 июня в общефедеральную часть списка партии по предложению президента России Владимира Путина вошли министр обороны России Сергей Шойгу, глава МИД России Сергей Лавров, главный врач городской клинической больницы № 40 в московской Коммунарке Денис Проценко, сопредседатель центрального штаба ОНФ Елена Шмелева и детский омбудсмен Анна Кузнецова.

    Владимир Путин оценил пятерку «Единой России».

    Политолог Оксана Гаман-Голутвина, оценивая лидеров федерального списка «Единой России» на выборах в Госдуму, заявила газете ВЗГЛЯД, что федеральную пятерку единороссов можно сравнить с «ансамблем», в котором персонифицирована система приоритетов страны.

    «Министр обороны Сергей Шойгу и глава МИД Сергей Лавров демонстрируют эффективность в дипломатической и военной защите интересов России на внешнем контуре. Это люди более чем достойные. Современное общество крайне разнообразно с точки зрения ценностных ориентаций и политических предпочтений. Но Лавров и Шойгу, на мой взгляд, обладают колоссальным авторитетом во всех социальных стратах», – уверена Гаман-Голутвина.

    В свою очередь политконсультант Алексей Куртов, комментируя утверждение списков кандидатов от «Единой России» в Госдуму, указал, что «сегодня люди хотят заботы, внимания, защиты и внятной политики на внешнем контуре. Этим и продиктовано появление в федеральной пятерке Шойгу, Лаврова, Проценко, Кузнецовой и Шмелевой».

    В то же время политолог Алексей Мартынов сказал газете ВЗГЛЯД, что «Единой России» удалось привлечь в свой предвыборный список настоящих героев. «Героический министр обороны Шойгу, героический министр иностранных дел Лавров, герой борьбы с ковидом доктор Проценко. И единороссам удалось заполучить в свою федеральную пятерку этих «трех богатырей». … Не уверен, что те же Шойгу или Лавров в итоге станут парламентариями, но тот факт, что удалось уговорить их встать во главе федерального списка – это большая удача для «Единой России», – считает Мартынов.

    Сам Шойгу назвал высочайшим доверием предложение президента Владимира Путина возглавить федеральную часть списка «Единой России» на выборах в Государственную думу. А Сергей Лавров заявил, что для него стало честью приглашение президента Владимира Путина принять участие в предвыборном списке «Единой России».

    Технические характеристики самолета Ан-8

    У самолета Ан-8 следующие технические характеристики:

    • Размах крыльев составляет 37 м.
    • Длина самолета составляет 30,7 м.
    • Высота составляет 10 м.
    • Площадь крыла составляет 117,2 кв. м.
    • Длина грузовой кабины составляет 11 м.
    • Ширина грузовой кабины составляет 3,6 м.
    • Высота грузовой кабины составляет 2,9 м.
    • Двигатель – 2хАИ-20Д.
    • Двигатель имел тягу 2х5180 э.л.с.
    • Масса пустого самолета – 24,3 т.
    • Нормальная взлетная масса составляет 38 т.
    • Максимальная взлетная масса составляет 41 т.
    • Максимальная полезная нагрузка – 40 парашютистов или 11 т.
    • Дальность полета с максимальной нагрузкой – 850 км.
    • Перегоночная дальность полета – 4410 км.
    • Максимальная скорость составляет 520 км/ч.
    • Крейсерская скорость составляет 450 км/ч.
    • Практический потолок составляет 9600 м.
    • Разбег составляет 775 м.
    • Пробег составляет 590 м.
    • Экипаж составляет 5-6 человек.

    Оборудование

    Бомбардировочное вооружение включает в себя осветительные авиабомбы: четыре ФОТАБ-100-80 на кассетных держателях в носовой части обтекателей шасси и шесть ЦОСАБ-10 на держателях в хвостовой части. В состав пушечного вооружения входят: кормовая башня с двумя 23-мм пушками АМ-23, электродистанционная система управления башней и прицельно-вычислительный блок.

    В состав оборудования входили фотокамеры для дневных и ночных съёмок.

    Десантно-транспортное оборудование обеспечивает размещение личного состава в грузовой кабине и парашютное десантирование, а также крепление грузов и техники и их сброс. Погрузка и разгрузка самоходной техники производятся своим ходом с использованием грузовых трапов (перевозятся на борту), несамоходной — с использованием тросовой системы при помощи тягача или электролебёдки, находящейся вне самолёта.

    Особенности конструкции Ан-8

    1. Ан-8 построен по схеме свободнонесущего высокоплана. Цельнометаллическая конструкция, фюзеляж типа полумонокок. Крыло трапецевидное в плане, прямое, двухлонжеронное. Механизация крыла включает двухсекционные элероны и двухщелевые закрылки.
    2. Шасси с носовой управляемой стойкой, трехопорное, убирается в фюзеляж.
    3. Силовая установка включает 2 турбовинтовых двигателя АИ-20Д. Расход топлива у самолета существенный. Для того, чтобы компенсировать расход топлива в 20 крыльевых топливных баках размещается запас топлива на 13080 л.


    Падение сразу после старта

    10 августа произошла еще одна катастрофа — на этот раз в Иране. Самолет Антонов AН-140 компании Sepahan Airlines упал вскоре после взлета из аэропорта Тегерана. 39 пассажиров, которые направлялись в Тебес, погибли, включая семерых детей. Девять человек сумели выжить. Причиной падения считается отказ мотора. Авиапарк Ирана из-за санкций стран Запада устарел.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
  • Ссылки

    • Гидросамолёты Ан-4
      Пассажирские и грузо-пассажирские Ан-10 • Ан-24 • Ан-28 • Ан-38 • Ан-140 • Ан-148 • Ан-158
      Специального назначения Ан-6 • Ан-30 • Ан-71
      Транспортные и военно-транспортные Ан-8 • Ан-12 • Ан-22 «Антей» • Ан-26 • Ан-32 • Ан-34 • Ан-70 • Ан-72 • Ан-74 • Ан-74ТК-300 • Ан-178 • Ан-124 «Руслан» • Ан-225 «Мрия»
      Экспериментальные Ан-714 • • Изделие 181 • ЛЕМ-2 • Э-153
      Проекты А-6 • • Ан-3 • Ан-16 • Ан-20 • Ан-25 • Ан-30 • Ан-40 • Ан-42 • Ан-44 • Ан-50 • Ан-50 • Ан-77 • Ан-88 • Ан-112 • Ан-122 • Ан-128 • Ан-132 • Ан-142 • Ан-168 • Ан-170 • Ан-171 • Ан-180 • Ан-188 • Ан-218 • Ан-325 • Ан-Бк-1_«Горлиця» • ДТ-5/8 • • • Пчела • • СКВ •
      Планёры А-1 • А-2 • А-3 • А-7 • А-9 • А-10 • А-11 • А-13 • А-15 • А-40 • БА-1 • БС-3 • БС-4 • БС-5 • Голубь • Город Ленина • ДиП • ИМ-1 • ИП-2 • М-1 • М-2 • М-3 • М-4 • М-5 • М-6 • ОКА-1 • ОКА-2 • ОКА-3 • ОКА-5 • ОКА-7 • ОКА-8 • ОКА-9 • ОКА-12 • ОКА-14 • ОКА-21 • ОКА-23 • ПС-1 • ПС-2 • Рот Фронт-1 • Рот Фронт-2 • Рот Фронт-3 • Рот Фронт-4 • Рот Фронт-5 • Рот Фронт-6 • Рот Фронт-7 • Рот Фронт-8 • РЭ-1 • РЭ-2 • РЭ-3 • РЭ-4 • РЭ-5 • РЭ-6 • Стандарт-1 • Стандарт-2 • УС-1 • УС-2 • УС-3 • УС-4 • УС-5 • УС-6 • Шесть условий
      СЛА

    Примечания

    1. [aviation-safety. net/database/dblist.php?field=typecode&var=040%&cat=%1&sorteer=datekey&page=1 Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > ASN Aviation Safety Database results]
    2. [aviaros.narod.ru/an-8.htm Ан-8]
    3. [www.airdisaster.ru/database.php?id=893 Катастрофа Ан-8 Министерства судостроительной промышленности СССР близ Братска (борт СССР-48094), 30 августа 1977 года. // AirDisaster.ru — авиационные происшествия, инциденты…]
    4. [war.airdisaster.ru/database.php?id=19 Катастрофа Ан-8 близ Ступино, 30 марта 1978 г. // AirDisaster.ru — Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы военной авиации в СССР и России]
    5. [www.airdisaster.ru/database.php?id=892 Катастрофа Ан-8 завода им Октябрьской Революции в а/п Домодедово (борт СССР-69314), 09 августа 1979 года. // AirDisaster.ru — авиационные происшествия, инциденты и авиакатастр…]

    Air Force One

    От президентов Рузвельта до Байдена самолеты Boeing перевозили президентов США по всему миру.

    ВВС США объявили, что они продолжат традицию Boeing с 747-8, который заменит два 747-200, которые служат президентским парком Air Force One.

    Когда Боинг 747-8 поднимется в воздух в качестве следующего Борта номер один, самолеты Боинг отметят более полувека президентской службы в эпоху реактивных двигателей.

    Посетите нашу галерею, чтобы увидеть больше исторических фотографий самолета президента США.

    Сегодня глава исполнительной власти летит на борту специально сконфигурированного 747-200B, самого нового и самого большого президентского самолета. Его возможности включают в себя:

    • Большая дальность для президентских поездок
    • Дозаправка в воздухе
    • Автономность в аэропортах по всему миру

     

    «Летающий Овальный кабинет» имеет внутреннюю площадь 4000 квадратных футов. Среди его помещений:

    • Конференц-зал/столовая
    • Покои президента и первой леди
    • Офисная зона для старших сотрудников
    • Еще один офис, который при необходимости превращается в медицинское учреждение
    • Места для работы и отдыха администрации президента, представителей СМИ и экипажей ВВС
    • Два камбуза, которые могут обеспечить 100 приемов пищи за один присест
    • Многочастотные радиостанции для связи «воздух-воздух», «воздух-земля» и спутниковой связи
    • Основные отличия Air Force One от стандартного Boeing 747 включают современное навигационное, электронное и коммуникационное оборудование; его внутренняя конфигурация и обстановка; автономный загрузчик багажа; а также передняя и задняя лестницы.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Экипаж 26 (вместимость пассажиров/экипажа: 102)
    Модель 747-200Б
    Двигатели Дженерал Электрик CF6-80C2B1
    Тяговое усилие 56 700 фунтов, каждый двигатель (252 узла)
    Полная масса для дальнего полета 833 000 фунтов (377 842 кг)
    Максимальный вес без топлива 526 500 фунтов (238 800 кг)
    Расчетная миссия с нулевым расходом топлива 46 000 фунтов (20 865 кг)
    Максимальная посадочная масса 630 000 фунтов (285 763 кг)
    Запас топлива 53 611 галлонов (203 129 л)
    Диапазон 7800 статутных миль
    Размах крыла 195 футов, 8 дюймов (59,64 м)
    Длина
    231 фут, 10 дюймов (70,66 м)
    Высота 63 фута, 5 дюймов (19,33 м)
    Рабочий потолок 45 100 футов (13,747 м)

     

     

     

     

     

     

     

    Для получения дополнительной информации об истории этих президентских самолетов нажмите на изображения.

    • 1943, Боинг 314 Клипер

      Президент Франклин Д. Рузвельт

    • 1942-1945, Дуглас C-54C (DC-4) Скаймастер

      Президенты Франклин Д. Рузвельт и Гарри С. Трумэн

    • 1947-1953, Дуглас VC-118 (DC-6) Лифтмастер

      Президент Гарри С. Трумэн

    • 1959 – 1962 Боинг 707, VC-137A

      Президенты Дуайт Д. Эйзенхауэр, Джон Ф. Кеннеди, Линдон Б. Джонсон, Ричард М. Никсон

    • 1962 — 1990, Боинг 707, VC-137C

      Президенты Джон Ф. Кеннеди, Линдон Б. Джонсон, Ричард М. Никсон, Джеральд Р. Форд, Джеймс Э. Картер, Рональд В. Рейган, Джордж Буш-старший

    • 1990 — настоящее время, Boeing 747, VC-25A

      Президенты Джордж Буш-старший, Уильям Дж. Клинтон, Джордж Буш-младший, Барак Обама, Дональд Дж. Трамп, Джозеф Р. Байден.

    История Боинга 747 в фотографиях

    Автор Ник Попли и Обработка фотографий: Сангсук Сильвия Канг

    Последний новый Boeing 747 покинул завод компании во вторник, ознаменовав конец эпохи легендарного самолета, который привлек внимание всего мира и сделал более доступными авиаперевозки для миллионов людей. пассажиров.

    Обладая внушительными размерами и изящной внешностью, Боинг-747, известный как «Королева небес», был одним из самых узнаваемых и универсальных самолетов с момента своего первого полета в 1969 году. Он перевозил космические челноки НАСА и был базой для самолет президента США Air Force One, что делает 747-й символом американских инноваций.

    Надежный четырехмоторный самолет произвел революцию в авиационной отрасли и самом опыте авиаперевозок, перевозя до 500 пассажиров за одну поездку, создав более просторный и комфортабельный салон и позволив авиакомпаниям предлагать билеты на дальние расстояния по более низкой цене.

    Но, несмотря на его популярность, к 2010-м годам мир начал переходить на более эффективные и компактные двухмоторные самолеты, способные летать на большие расстояния. Эти самолеты позволили авиакомпаниям предлагать прямые международные рейсы между небольшими городами из-за их более компактных размеров.

    Компания Boeing представила более совершенный двухмоторный самолет 777 в середине 90-х, а десять лет спустя столкнулась с усилением конкуренции со стороны более крупного Airbus A380, который мог вместить на 250 пассажиров больше. Спрос на 747 упал, за исключением грузовых перевозок. В начале 2010-х годов Boeing представил последнюю модель 747-8, которая включала около 50 пассажирских конфигураций и более 100 грузовых конфигураций.

    В то время как некоторые авиакомпании продолжают использовать самолет для пассажирских рейсов, Боинг-747, скорее всего, будет снят с производства для большинства пассажирских маршрутов и будет использоваться в основном для доставки грузов. Последний произведенный 747 был передан компании Atlas Air, которая предлагает самолеты и экипажи как для грузовых, так и для пассажирских перевозок. Он будет зафрахтован транспортной компанией Kuehne+Nagel и заказчиком Atlas для использования ее дочерней компанией Apex Logistics.

    Но впечатляющее наследие культовых самолетов будет продолжаться: самолеты 747 еще долгие годы будут использоваться в качестве Air Force One. Замены нынешним самолетам Air Force One строятся с использованием каркасов Boeing 747-8.

    Стюардессы подают пассажирам первого класса напитки и закуски на борту Боинга 747 22 января 1970 года.

    Fox Photos/Getty Images

    900:02 Пассажиры внутри гигантского авиалайнера 12 января 1970 года. Первый гигантский реактивный самолет Боинг 747, совершивший перелет в Великобританию, благополучно прибыл из Нью-Йорка.

    Sidey, Crawshaw, McDonald/Mirrorpix/Getty Images

    Советники президента Стив Рабинович и Ди Ди Майерс разговаривают по мобильным телефонам на взлетной полосе рядом с бортом Air Force One, 30 апреля 1993 года.

    Самолет Boeing 747 British Airways заносит накрен над Prince Edward Road в Гонконге на подлете к международному аэропорту Kai Tak, 19 апреля. 90.

    Майк Фиала—AFP/Getty Images

    Пассажиры в салоне эконом-класса рейса из аэропорта Гатвик недалеко от Лондона в международный аэропорт В. К. Бёрд на Антигуа и Барбуде, апрель 2018 года. последний авиалайнер Qantas Boeing 747 готовится к вылету из аэропорта Сиднея в США 22 июля 2020 года. Спад в авиационной отрасли после ограничений на поездки, введенных COVID-19Вспышка вынудила Qantas списать свои самолеты 747, которые летали на австралийском авианосце почти 50 лет.

    Питер Паркс—AFP/Getty Images

    Старые самолеты, в том числе Boeing 747-400, хранятся в пустыне в Викторвилле, Калифорния, 13 марта 2015 г. В прошлом году коммерческие авиакомпании не разместили ни одного заказа на новый Boeing. 747 или Airbus A380, отражающие фундаментальный сдвиг в отрасли в пользу меньших по размеру двухмоторных самолетов.

    Люси Николсон—Рейтер

    Грузовой самолет Atlas Air Boeing 747-8 загружается грузом для аэропорта Чжэнчжоу в Лаутценхаузене, Германия, май 2014 года.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта