+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Автотрап для самолета: Автотрапы, электротрапы — презентация онлайн

0

Автотрапы, электротрапы — презентация онлайн

Похожие презентации:

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Самолёт «АН-225» «Мрия»

Кузова пассажирских вагонов. Практическое занятие

Устройство и безопасная эксплуатация строительных подъемников

Основы аэродинамики и теории полета. Классификация ВС по конструкции

Электросамолеты

Инновационные проекты в гражданской авиации

ПРМ циклического действия — грузовые краны (часть 2). Лекция 4

Оборудование предприятий торговли. Погрузочно-разгрузочное оборудование

Основы конструкции самолета

1. Автотрапы, электротрапы

2. ПАССАЖИРСКИЕ ТРАПЫ

Пассажирские трапы — наземное оборудование,
предназначенное для посадки и высадки пассажиров из
самолетов, не имеющих откидных посадочных устройств. К
ним предъявляются следующие технико-эксплуатационные
требования: хорошая маневренность; простота управления и
быстрота установки в рабочее положение; надежность в
эксплуатации; возможность обслуживания нескольких
типов самолетов.
Существующие типы пассажирских трапов
классифицируются по следующим признакам: приводу в
движение; системе управления подъемным механизмом;
конструкции посадочного оборудования. В отечественных
аэропортах применяются самоходные и несамоходные
пассажирские трапы.
Самоходные трапы подразделяются на трапы с
аккумуляторным силовым оборудованием и с
двигателями внутреннего сгорания. Самоходные трапы
предназначены, как правило, для обслуживания
нескольких типов самолетов и оборудуются
лестницами с изменяющейся высотой подъема.
Несамоходные трапы большей частью снабжены
лестницами с постоянной высотой подъема.
По системе управления подъемным механизмом
различают трапы с гидравлической системой
управления, механическим управлением и с ручным
приводом.
По конструкции посадочного оборудования
пассажирские трапы делятся на открытые и закрытые,
оборудованные навесами, защищающими пассажиров
от непогоды.
Наибольшее распространение получили самоходные
трапы СПТ-104, СПТ-154,СПТ-20,СПТ-21,ТПС-22.
Пассажирские самоходные трапы состоят из силового
оборудования, шасси трапа, трансмиссии, подъемной
лестницы и системы управления.
Большинство самоходных пассажирских трапов
(отечественных и зарубежных) снабжено
электрическим силовым приводом. Наибольшее
распространение получила система электрического
силового оборудования, использующая в качестве
источника электрической энергии аккумуляторные
батареи, которые питают тяговый двигатель,
предназначенный для передвижения трапа, и
электродвигатель для обслуживания гидропривода.

5. Трап СПТ-104(СПТ-154)

Смонтирован на самоходном
шасси, представляющем
собой сварную раму, на
которой установлены
электродвигатель, передний
и задний мосты, рулевое
управление, аккумуляторная
батарея, передние и задние
колеса, рессоры, тормозное
устройство. Трап оборудован
тормозным устройством,
зажимающим колодками
шкив на электродвигателе.
Лестница трапа может быть
установлена под различным
углом в зависимости от
высоты порога входной
двери самолета.

6. СПТ -21

Пассажирский трап СПТ-21
разработан на доработанном шасси
грузовика УАЗ-452Д.
СПТ-21 предназначен для посадки
пассажиров и высадки их из
самолёта. Управление
осуществляется одним водителемоператором. Рама базового
автомобиля усилена двумя
дополнительными рамами.
Лестница трапа состоит из двух
частей: стационарной и выдвижной.
Стационарная часть крепится к раме
шасси и имеет 11 неподвижных
ступенек и одну откидную.

7. ТПС-22

Унифицированный пассажирский
самоходный трап ТПС-22,
смонтированный на шасси
автомобиля У АЗ-452Д позволяет
регулировать высоту лестницы в
диапазоне 2400-3900 мм при угле
наклона более 430. Шаг ступенек
220 мм, ширина 280 мм.
Эксплуатационная скорость
передвижения трапа 3-30 км/ч.

8. ТА-С

В конструкции узлов трапа заложены агрегаты и
системы, учитывающие особенности эксплуатации
спецтранспорта в северных климатических поясах.
В зависимости от диапазонов обслуживаемых высот
Трапы ТА-С выпускаются в двух исполнениях:
ТА – С 4.1 с диапазоном обслуживаемых высот 2, 3 –
4, 1 м
ТА – С 5.8 с диапазоном обслуживаемых высот 3, 3 –
5.8 м
Представляет собой конструкцию, состоящую из
подъемной лестницы параллелограммного типа с
верхней площадкой, установленную на самоходное
шасси с электроприводом или приводом от дизельного
двигателя.

10. DENGE TPS5400

Фиксированное ковровое покрытие для
лестницы и платформы.
Лестница оборудована складными
поручнями с полным ковровым
покрытием. Модель выполнена по
сходному принципу складных поручней
пассажирского посадочного мостика.
Водитель может отстроить нужную
высоту трапа по положению главного
цилиндра и цилиндра наклона.
Ранжирование может быть отмечено по
названиям самолетов, чтобы облегчить
работу оператора.

English     Русский Правила

Новые автотрапы ,амбулифт и другая спецтехника в Рощино.

?
alexx72
Новые автотрапы ,амбулифт и другая спецтехника в Рощино.

March 18th, 2014

В предыдущем рассказе, о том как в Рощино успевают очистить ВПП за 3о минут можно было познакомиться с работой передовой и современной спецтехники которая предназначена для максимально быстрой и качественной очистки асфальто-бетонного покрытия взлетно-посадочной полосы,рулёжных дорожек и стоянок от снега, льда в зимний период.
Сегодня познакомлю Вас с другой аэродромной техникой имеющейся в парке спецтехники в аэропорту Рощино. Ведь современные тенденции требуют современной техники для обслуживания самолетов, и эта техника в Рощино имеется. И ей по праву гордятся руководители ООО»Аэропорт Рощино»


2. Так как зима еще не хочет сдаваться, и температура скачет через ноль то в плюсовую то в минусовую зону самолеты подвержены осадкам в виде дождя, снега , обледенению во время стоянки .Перед вылетом, после посадки пассажиров в самолет происходит обработка воздушного судна специальной антиобледенительной жидкостью которая удаляет ледяные образования с поверхности.

3.Есть два типа жидкости которой обрабатывают воздушное судно, первый тип нагревается до температуры +80 градусов и применяется непосредственно перед вылетом .И другой тип жидкости имеет более густую консистенцию и большее время живучести около 30 минут с момента обработки.
Пульт оператора:

4. Новый, более современный автомобиль предназначенный для противообледенительной обработки самолетов производства фирмы JBT Aerotech -Tempest. Тут оператор находится в специальной кабине.

5.Тягач знаментиnой немецкой фирмы SCHOPF F160

6.Имеет полный привод и управление всеми колёсами. Предназначен для буксировки воздушных судов с максимальным взлётным весом до 250 тонн.

7.Сила тяги 180 кH (40 465 фунт) Мощность двигателя 129 кВт (175 ЛС)

8. Этот крепыш типа » тяни-толкай» имеет кабины с обоих сторон еще сильнее своего младшего брата предназначен для самолетов c максимальным взлетным весом до 400 000 кг.

9.Недавно в автопарке Рощино появился амбулифт,он предназначен для перевозки и посадки в самолет пассажиров с ограниченной подвижностью.

10.Задняя часть амбулифта.

11.Универсальный моторный подогреватель на базе ЗИЛа

12.И на базе Валдая.

13.Машина для доставки бортпитания на борт самолета.
Обратите внимание на гараж, тёплый светлый и современный , оборудованный автоматическими воротами и системой вытяжки отработанных газов .Гаражей несколько. Построены они на территории аэропорта, тут хранится вся аэродромная техника.

15. Гараж, по словам Романа Шмакова это как подарок! О таком можно только мечтать, а в Рощино он есть! И всё это благодаря Генеральному директору Рощино Полякову В. Н.  В любое время года машины всегда в тепле и в чистоте.

16.Погрузчик SCHOPF LoadStar для контейнеров и поддонов грузоподъёмностью 7 тонн. Предназначен для загрузки и разгрузки как нижних так и верхних погрузочных палуб всех эксплуатирующихся в данное время самолётов, представляет собой самый современный контейнеропогрузчик и соответствует всем международным стандартам.

17.Установка воздушного Запуска TMD-250 производства TUG ,Дизельный двигатель Детройт Дизель прямого впрыска, 4-х тактный,турбо, мощность 470 кВт. Производительность 250 фунтов/мин

18. Эта установка используется для наземного запуска двигателей самолета , применяется в случае если ВСУ (вспомогательная силовая установка) у самолета не работает. Таких установок в Рощино две.

19. Ещё один гараж, тут живут подметально-продувочные машины SCHMIDT, Погрузчик SCHOPF и багажный транспортер (он зачехлен)

20. Трапы производства времен СССР находятся в очень хорошем состоянии!

21. Может имено Вы недавно по этому трапу поднимались на борт вашего самолета…

22. А вот смена поколений на лицо, новейший самоходный трап немецкого производства, таких трапов в Рощино появилось два в конце 2013 года.

23. Очень редкая удача выдалась побывать на торце ВПП 30 ,пройтись там и сфотографировать, это уникальный случай , до этого только приходилось тут бывать в качестве пассажира в самолете.

24.То же самое  с ВПП 21 ,  видно в дали едет грузовик по дороге?…так вот там зимой и делается львиная доля фотографий )) например вот вот эта подборка

25. А вот ОНА! ВПП 21 ,основная Взлётная полоса, место от куда берут старт большая часть самолетов…дорога в небо!

26.Пока осматривали технику, пролетело незаметно время и в Рощино прибыл самолет,  и тут закружилось понеслось…техника, люди,все в заботах и хлопотах. Самолет необходимо принять, пассажиров перевезти в аэропорт, багаж выгрузить, в салоне прибраться и через час самолет уже отправится в обратный рейс.

27.Наш новый трап очень аккуратно подъехал к самолету обнял его своей гармошкой и уже ожидает новых пассажиров.

28. В аэропорту три перронных автобуса МАЗ производства Беларусь

29. А это автобусный парк который вовремя доставляет работников ООО» Аэропорт Рощино» на работу, для того чтоб они могли обеспечить вашу безопасность на воздушном транспорте ,своевременную посадку в самолет и встречу с вашими друзьями, родственниками, любимыми людьми…

Спасибо за внимание, надеюсь было интересно!

Tags: Рощино USTR, аэродромная спецтехника

Категория:Мобильные открытые трапы (самолеты) — Wikimedia Commons

  • Fluggaststeig mobil offen.png 300 × 81; 934 байта

  • 11:42 — Военная машина скорой помощи (8661734419).jpg 800 × 534; 76 КБ

  • 15-07-11-Flughafen-Paris-CDG-RalfR-N3S 8868.jpg 4288 × 2848; 7,23 МБ

  • 197410 Истерн Эйрлайнз L1011. jpg 2328 × 1087; 1,22 МБ

  • 19 мая 2011 г.-flughafen-erfurt-by-RalfR-62.jpg 4288 × 2848; 4,13 МБ

  • 737Australl Lineas Aéreas.JPG 2048 × 1536; 1,33 МБ

  • Aankomst манекены van Pierre Cardin, Bestanddeelnr 910-7684.jpg 3662 × 2478; 1,87 МБ

  • Эйр Берлин A330 Тегель 2008.jpg 3072 × 2304; 1008 КБ

  • Air Berlin DHC-8-400 Dash 8; D-ABQJ@TXL;01.06.2012 653bl (7341310592).jpg 3508 × 2348; 4,69 МБ

  • Air Berlin-Catering-EDDH.jpg 1280 × 1024; 198 КБ

  • Эйр Корё ту 204.JPG 2592 × 1944; 1,75 МБ

  • AIR KORYO TUPOLEV TU204-300 P632 В АЭРОПОРТ ПХЕНЯН СУНАН КНДР, СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ, ОКТЯБРЬ 2012 г. (8641602256).jpg 4709 × 2853; 8 МБ

  • Эйр Намибия.jpg 750 × 502; 55 КБ

  • Air New Zealand Airbus A320.JPG 2592 × 1728; 1,09 МБ

  • Airbus A321-231 — British Airways — G-EUXH — EHAM (4).

    jpg 2524 × 3192; 1,24 МБ

  • Airbus A380 Парижский авиасалон.jpg 1600 × 1200; 690 КБ

  • AirbusA380 в Эфиопии.JPG 1600 × 1200; 395 КБ

  • Самолет заправляется.jpg 4752 × 3168; 5,47 МБ

  • Самолет D-ALEM, D-ANOY, HB-IRN в аэропорту Мюнхена.JPG 3300 × 1540; 3,05 МБ

  • Эйрнорт Эмбраер 170.jpg 800 × 532; 120 КБ

  • Мобильная лестница для самолета.jpg 4856 × 2056; 3,4 МБ

  • Аэропорт Родос 14.JPG 3264 × 2448; 3,56 МБ

  • Мобильные лестницы и транспортные средства в аэропорту 2.png 4000 × 3000; 16,2 МБ

  • Аэропорт Мадейры, 29 мая 2006 г..jpg 2272 × 1704; 288 КБ

  • Транспортные средства аэропорта и трапы на перроне аэропорта Тайнаня 20130810.jpg 4000 × 3000; 4,67 МБ

  • Allgovia-Porta02.JPG 1780 × 1206; 370 КБ

  • Алоха 732.jpg 1652 × 968; 140 КБ

  • Неизвестная пара стоит на ступеньках к самолету (13244363504). jpg 4908 × 6031; 1,93 МБ

  • Atlasjet International Airways Airbus A320-232.JPG 1268 × 951; 639 КБ

  • Av2Sata.jpg 1047 × 657; 226 КБ

  • Авиаэнерго Туполев Ту-154.jpg 1,199 × 789; 481 КБ

  • Авро RJ85 Lufthansa D-AVRN.jpg 800 × 600; 240 КБ

  • B727 DHL AKL.jpg 1599 × 903; 139 КБ

  • Balice — наземная техника 3.JPG 3264 × 2448; 3,72 МБ

  • Бауэрфилд.jpg 2535 × 1796; 2,42 МБ

  • Беа Викерс Виконт g-aohj arp.jpg 1780 × 1120; 1,74 МБ

  • Airbus A310-222 ВВС Бельгии на аэродроме Мельсбрук (107129035).jpg 1280 × 960; 332 КБ

  • Blue1-rj85.jpg 1340 × 826; 114 КБ

  • Boac b707 arp.jpg 727 × 473; 285 КБ

  • Боак.707.arp.750pix.jpg 750 × 536; 94 КБ

  • Боинг 737-500.jpg 1024 × 680; 192 КБ

  • Bombardier BD-700 Global Express VP-BDU и ROC AVIATION B-68801 на перроне аэропорта Суншань 20120324. jpg 4608 × 2590; 4,18 МБ

  • Аэропорт Бремена Flugtag 2009 200

    015.JPG 4272 × 2848; 3,39 МБ

  • BS Flughafen Bodenfzg 3D.JPG 1440 × 818; 586 КБ

  • Север Канады GFPW.jpg 3648 × 2736; 1,15 МБ

  • Аэропорт Шарлеруа от ворот.JPG 3840 × 2160; 1,17 МБ

  • Континентал Джет Тегель.jpg 1632 × 1224; 309 КБ

  • Кубана в SdC.JPG 1600 × 1200; 355 КБ

  • Дба F100 на EDDT.jpg 2507 × 1671; 386 КБ

  • Фоторепортаж Defense.gov 0

    -F-6655M-214.jpg 2202 × 1493; 2,2 МБ

  • Фоторепортаж Defense.gov 0

    -F-6286F-226.jpg 4288 × 2696; 1,07 МБ

  • Dfhgdgd.JPG 1600 × 1200; 263 КБ

  • Drukair Airbus A319 в аэропорту Паро №1.jpg 800 × 600; 85 КБ

  • DXB 23 сентября 2007 г. Фото 13.jpg 1024 × 768; 235 КБ

  • Самолеты Easyjet и Ryanair. jpg 1837 × 1129; 333 КБ

  • EI-DLM со слоганом «Bye Bye Latehansa» в аэропорту Жироны Коста Брава.jpg 1440 × 716; 119 КБ

  • Эм Терра (2966880685).jpg 2592 × 1944; 949 КБ

  • Embarque num vôo da TAp no Aeroporto de Lisboa (1994).jpg 800 × 516; 37 КБ

  • Эмирейтс & dba.jpg 2272 × 1704; 889 КБ

  • ФАБ 001 (внешний вид 4).jpg 1999 × 1311; 192 КБ

  • Ffsunderland.jpg 620 × 338; 28 КБ

  • FHA (4474247950) (2).jpg 1024 × 683; 393 КБ

  • Finnairin DC-10 lentokone Helsinki — Vantaan lentokentällä — N212809 — hkm.HKMS000005-000010co.jpg 3799 × 3766; 2,66 МБ

  • Finnairin DC-10 lentokone Helsinki — Vantaan lentokentällä — N212903 — hkm.HKMS000005-000010ed.jpg 3,790 × 3622; 2,78 МБ

  • Flughafen Bremen 2009 PD 200
    009.JPG 4059 × 2705; 5,56 МБ

  • Flughafen Bremen 2009 PD 200
    010. JPG 4272 × 2848; 6,66 МБ

  • Flughafen München Franz Josef Strauß Besucherpark.jpg 1792 × 985; 1,55 МБ

  • Флугхафен Ротенбах.jpg 2784 × 2160; 550 КБ

  • FlughafenBremen-03.jpg 1500 × 795; 504 КБ

  • Фьюмичино repülőtér. Фортепан 93089.jpg 3602 × 5705; 13,78 МБ

  • Лестница входа в аэропорт Франкфурта A320 D-AIQC.jpg 2368 × 1776; 2,35 МБ

  • Аэропорт Фуншал Мадера — 01.jpg 2592 × 1936; 4,07 МБ

  • Аэропорт Фуншал Мадера — 05.jpg 2592 × 1936; 4,81 МБ

  • Аэропорт Фуншал Мадера — 06.jpg 2592 × 1936; 4,48 МБ

  • G-awzk-front.jpg 2816 × 2112; 1,21 МБ

  • Гамбия Ильюшин Ил-62 0001.jpg 2048 × 1536; 1,47 МБ

  • Гамбия Ильюшин Ил-62 0002.jpg 2048 × 1536; 1,48 МБ

  • Гамбия Ильюшин Ил-62 0003.jpg 2048 × 1536; 1,27 МБ

  • Гамбия Ильюшин Ил-62 0004. jpg 2048 × 1536; 1,24 МБ

  • Гамбия Ильюшин Ил-62 0005.jpg 2048 × 1536; 1,23 МБ

  • Гамбия Ильюшин Ил-62 0006.jpg 2048 × 1536; 1,19 МБ

  • Садись (503538770).jpg 1024 × 768; 134 КБ

  • Хельсинки-Вантаан Лентокентта — N213367 — hkm.HKMS000005-0000123b.jpg 3782 × 3899; 2,89 МБ

  • Хельсинки-Вантаан Лентокентта — N213368 — hkm.HKMS000005-0000123d.jpg 3781 × 3965; 2,91 МБ

  • Хельсинки-Вантаан Лентокентта — N213369- hkm.HKMS000005-0000123e.jpg 3778 × 3932; 2,87 МБ

  • Хельсинки-Вантаан Лентокентта — N213370 — hkm.HKMS000005-0000123f.jpg 3781 × 3892; 2,95 МБ

  • Хельсинки-Вантаан Лентокентта — N213371 — hkm.HKMS000005-0000123g.jpg 3788 × 3957; 3,03 МБ

  • Хельсинки-Вантаан Лентокентта — N213372 — hkm.HKMS000005-0000123h.jpg 3780 × 3938; 2,78 МБ

  • Хельсинки-Вантаан Лентокентта — N213373 — hkm. HKMS000005-0000123i.jpg 3781 × 3885; 2,94 МБ

  • Хельсинки-Вантаан Лентокентта — N213380 — hkm.HKMS000005-0000123s.jpg 3665 × 3860; 2,46 МБ

  • Хельсинки-Вантаан Лентокентта — N213381 — hkm.HKMS000005-0000123v.jpg 3805 × 3621; 2,51 МБ

  • Хельсинки-Вантаан Лентокентта — N213390 — hkm.HKMS000005-0000124b.jpg 3590 × 3712; 2,37 МБ

  • Хельсинки-Вантаан Лентокентта — N213391 — hkm.HKMS000005-0000124d.jpg 3567 × 3649; 2,52 МБ

  • Я все-таки добрался до Португалии! ☺ (Шэрон Хан Дарлин).jpg 612 × 612; 91 КБ

  • Iberia A320 EC-HDT.jpg 645 × 341; 53 КБ

  • Ил-14 в Техническом музее Дессау 2.JPG 3872 × 2592; 2,23 МБ

  • ILA 2008 PD 106.JPG 2272 × 1704; 866 КБ

  • ILA 2008 PD 116.JPG 2272 × 1704; 854 КБ

  • ILA 2008 PD 314.JPG 2272 × 1704; 843 КБ

  • ILA 2018, Шенефельд (1X7A5546). jpg 2560 × 1707; 1,54 МБ

  • Interflug DDR-SCH в Luftfahrtmuseum Finow.jpg 3648 × 2736; 1,95 МБ

  • Инугурация Турецких авиалиний.jpg 3264 × 1832; 821 КБ

  • IWM Duxford Comet 4C (14) 230613.jpg 5184 × 3456; 6,26 МБ

  • JASDF Тележка с трапами на базе Комаки 20140223.JPG 4240 × 2400; 1,94 МБ

  • Мобильные открытые трапы JASDF (Nissan Diesel Condor) на авиабазе Комаки 13 марта 2016 г. 02.JPG 6000 × 3376; 5,28 МБ

  • Рейс VT-JFR Jet Airways в международном аэропорту Трибхуван, Непал.jpg 4128 × 3096; 6,1 МБ

  • Хорхе Карлос Фонсека и Джеймс Мишель, июнь 2014-1.jpg 640 × 427; 78 КБ

  • Коидзуми прибывает на авиабазу Эндрюс 28 июня 2006 г..jpg 1050 × 705; 502 КБ

  • Локхид-L-1049.jpg 1000 × 373; 97 КБ

  • Гостиная и мобильный открытый трап базы ВВС CCK 20111112.jpg 4000 × 3000; 5,59 МБ

  • Lufthansa A319-100 Идар-Оберштейн. jpg 1400 × 933; 250 КБ

  • Аэропорт Мадейры в 2018 году.jpg 5152 × 3864; 5,71 МБ

  • МАЛЕВ Ил-18.JPG 2272 × 1704; 2,21 МБ

  • Майорка-05-0176.JPG 2048 × 1536; 1,74 МБ

  • МАЛЕВ ТУ-154Б2.JPG 2272 × 1704; 2,28 МБ

  • Аэропорт Манчестера — маршрутные автобусы — geograph.org.uk — 2493880.jpg 640 × 480; 164 КБ

  • Мандала в DPS.JPG 2038 × 1362; 1,02 МБ

  • McDonnell Douglas DC-8-62 C-GMXR, Монреаль — Mirabel International, июль 1987 г. (5535777938).jpg 3289 × 2168; 1,75 МБ

  • Meeting aérien d’Albert-Picardie (7 июня 2008 г.) 015 (Beluga).jpg 2782 × 2060; 3,07 МБ

  • Mke-airport.jpg 994 × 499; 105 КБ

  • Мобильные открытые трапы и грузовик-генератор на перроне аэропорта Цзяи 20120811.jpg 4000 × 3000; 6,25 МБ

  • Мобильные открытые трапы в качестве барьера на перроне аэродрома CCK 20111112. jpg 4000 × 3000; 5,22 МБ

  • Москва.Шереметьево (5026428062).jpg 1200 × 798; 618 КБ

  • Международный аэропорт Мюнхена FJS — Mobile open Gangway.jpg 3072 × 2304; 2,55 МБ

  • НАСА ER-2 с MABEL на Аляске, 2014 г. (14884895581).jpg 2302 × 1874; 1,57 МБ

  • Тележка для самолета Nepal Airlines.jpg 4608 × 3456; 3,31 МБ

  • Оригинальная лестница цеппелина (Музей военной авиации).jpg 3648 × 2736; 2,07 МБ

  • За пределами Орбиса DC-10 01.JPG 2592 × 1944; 850 КБ

  • Оксфам Восточная Африка — Могадишо гуманитарный рейс 037.jpg 4288 × 2848; 4.09МБ

  • Оксфам Восточная Африка — Могадишо гуманитарный рейс 047.jpg 4288 × 2848; 3,93 МБ

  • Оксфам Восточная Африка — Могадишо гуманитарный рейс 056.jpg 4288 × 2848; 4,33 МБ

  • P4-PAS.JPG 2272 × 1704; 1,49 МБ

  • Парижский авиасалон 2019, Ле Бурже (SIAE1183). jpg 6720 × 4480; 12,32 МБ

  • Патриция Хаслах, Джон Керри и Берхейн Гебре-Кристос, апрель 2014 г. (14052113266).jpg 2466 × 1636; 594 КБ

  • PDX Взлетно-посадочная полоса международного аэропорта Портленда 1.jpg 1600 × 1142; 319 КБ

  • Международный аэропорт Филипа С. В. Голдсона.jpg 3264 × 2448; 3,19 МБ

  • PHWGairport.JPG 3264 × 2448; 3,65 МБ

  • PIA Ground Services.jpg 424 × 317; 33 КБ

  • Почасна бойна.JPG 2048 × 1536; 591 КБ

  • Президент Дональд Трамп и первая леди Мелания Трамп прибыли в Токио, Япония, 5 ноября 2017 г. (24334823248).jpg 1800 × 1200; 873 КБ

  • Поездка президента Трампа во Францию ​​(35728824332).jpg 1200 × 800; 546 КБ

  • Пуэрто-Рико — Сан-Хуан — международный аэропорт имени Луиса Муньоса Марина (трап с горкой).JPG 3456 × 4608; 4,2 МБ

  • Пометка на рейс flygfältet i Östersund. jpg 2088 × 1392; 2,6 МБ

  • QantasLink Boeing 717 Порт-Хедленд 2012 (1).JPG 3008 × 2000; 1,49 МБ

  • QantasLink Boeing 717 Порт-Хедленд 2012 (2).JPG 3008 × 2000; 1,13 МБ

  • QantasLink Boeing 717 VH-NXG Broome 2019 (01).jpg 3085 × 1651; 1,71 МБ

  • QantasLink Boeing 717-23S VH-NXE Алис-Спрингс, 2015 (01).JPG 3968 × 2232; 3,57 МБ

  • QantasLink Boeing 717-23S VH-NXE Алис-Спрингс, 2015 (02).JPG 3968 × 2232; 3,54 МБ

  • QantasLink Fokker 100 VH-NHV Калгурли-Боулдер, 2018 (01).jpg 1996 × 1086; 667 КБ

  • Кветта-PIA-737-40209.jpg 1024 × 710; 101 КБ

  • Гражданские летчики запаса мобилизованы для поддержки COVID-19 Response.jpg 3047 × 4570; 6,02 МБ

  • Архив РИАН 134017 Самарский аэропорт.jpg 1024 × 626; 305 КБ

  • ROCAF Fokker 50 5003 Хвостовая часть и боковая дверь 20110813. jpg 4000 × 3000; 5,69 МБ

  • Ryanair-sxf.jpg 1600 × 1200; 124 КБ

  • Мобильные лестницы Røros Flyservice в Værnes.jpg 2572 × 1878; 2,22 МБ

  • S5000283.JPG 2592 × 1944; 2,29 МБ

  • S81-30749.jpg 4284 × 3420; 1,49 МБ

  • S81-30846.jpg 4144 × 4114; 2,49 МБ

  • S81-30853.jpg 4116 × 4140; 2,36 МБ

  • Аэропорт Сабиха Гёкчен 067.jpg 1600 × 932; 168 КБ

  • Сантандер.Аэропорт.jpg 2728 × 2048; 653 КБ

  • Сантьяго-де-Компостела. Аэропорт.jpg 4416 × 3312; 2,65 МБ

  • Лестница SCO.JPG 2272 × 1704; 1,46 МБ

  • SCW03.JPG 1280 × 1024; 187 КБ

  • Аэропорт Сиемреап Tarmac.jpg 450 × 338; 18 КБ

  • Аэропорт Скопье — Самолет HA-LYP Wizz Air с трапом (2018 г.).jpg 3016 × 4032; 2,26 МБ

  • Слок Эйр 0007.jpg 2048 × 1536; 1,22 МБ

  • Самолет Spring Airlines с трапом для посадки пассажиров @ PVG. jpg 4,896 × 3672; 6,4 МБ

  • Лестница для посадки в аэропорту Кируны.JPG 3264 × 3264; 1,73 МБ

  • Международный аэропорт Сунан, Пхеньян, Северная Корея.jpg 3039 × 2279; 2,27 МБ

  • Suráfrica, Хезивью 03.jpg 4248 × 2612; 7,87 МБ

  • Swiftair 737-300 в Фуншале.jpg 3072 × 2304; 1,53 МБ

  • Сирийский Боинг 727.jpg 1024 × 768; 144 КБ

  • Таллинн-2007-rr-039.jpg 2048 × 1536; 1,08 МБ

  • TAP A340.JPEG 3000 × 1909; 1,07 МБ

  • TGS Лестница Ford F-350.JPG 1478 × 1398; 1,29 МБ

  • TGS Лестничная тележка Ford F-350.jpg 1166 × 992; 937 КБ

  • Три ближневосточных авиалинии Airbus A321.jpg 1280 × 959; 520 КБ

  • Буксируемый.jpg 3696 × 2448; 3,15 МБ

  • Трансаэро EI-DDY.jpg 3263 × 1827; 460 КБ

  • Трактор и фургон TSA поблизости остановились UNI Air B-15233 20120524. jpg 4000 × 2256; 4,66 МБ

  • Ту154-Июнь 2006-Шереметьево.jpg 2000 × 1020; 670 КБ

  • TuiFly Белин Тегель.jpg 2816 × 2112; 3,28 МБ

  • Туполев Ту-134.jpg 900 × 675; 140 КБ

  • Туполев Ту-134А-3, Воронежавиа AN0363078.jpg 1200 × 787; 487 КБ

  • Туполев Ту-154Б Узбекские авиалинии в Ташкентском международном аэропорту.jpg 3456 × 2298; 1,46 МБ

  • Туполев Ту-154Б-2.jpg 1200 × 556; 263 КБ

  • United Airlines, сумка на Гавайях, 1960-е годы, из- Неизвестная пара стоит на ступеньках к самолету (13244363504) (обрезано).jpg 3139 × 3924; 1,06 МБ

  • Майор ВВС США (ВВС США) (MAJ) Чак Дайвен и майор ВВС США Джули Круз, E-3A Sentry Бортовая система предупреждения и управления (ДРЛО) Пилоты, назначенные на 970-я экспедиционная авиация — DPLA — f42d883db837b
    2e404196d1659c.jpeg 2000 × 1312; 607 КБ

  • Военнослужащие ВВС США (USAF) из 28-го бомбардировочного авиаполка (BW), база ВВС Эллсуорт (AFB), Южная Дакота (SD), садятся на борт самолета World Airways MD-11 для перевозки на передовую — DPLA — 5520cdcaaabcd178212aa82aefb37b8a . jpeg 1400 × 1000; 277 КБ

  • ВМС США 040609-N-9712C-005 Жена бывшего президента Рональда Рейгана Нэнси Рейган и командующий военным округом армии США в Вашингтоне, округ Колумбия, генерал-майор Гален Б. Джекман, борт Air Force One.jpg 1500 × 2100; 695 КБ

  • ВМС США 060211-N-0696M-408 Министр обороны (SECDEF) достопочтенный Дональд Х. Рамсфелд благодарит капитана ВМС США Джозефа Стайвесанта за гостеприимство перед вылетом в Тунис с военно-морской авиабазы ​​Сигонелла, Сицилия.jpg 2644 × 1888; 523 КБ

  • ВМС США 061019-N-6827R-156 Более 250 перегружателей группы логистической поддержки военно-морского флота «Дельта» возвращаются на военно-морскую базу Норфолк.jpg 2100 × 900; 265 КБ

  • ВМС США 070614-N-7027P-088 Морские пехотинцы из 25-го штаба морской пехоты, дислоцированного в Девенсе, штат Массачусетс, и боевая группа бригады 1-5 «Страйкер» из Форт-Уэйнрайт, штат Алабама, прибывают в аэропорт Рокхемптон. jpg 2464 × 1632; 602 КБ

  • V Bird Airbus A320-212 (PH-VAC) в Berlin-Schönefeld.jpg 2048 × 1536; 1,41 МБ

  • Vertrek Посол Нидерландов в Москве г-н H A Helb naar Moskou, Bestanddeelnr 911-5683.jpg 2607 × 3304; 1,32 МБ

  • Vertrek Посол Нидерландов в Москве г-н H H Helb naar Moskou, г-н H A , Bestanddeelnr 911-5686.jpg 4598 × 3304; 2,06 МБ

  • Virgin America A320-214 LAX N621VA.jpg 2048 × 1536; 267 КБ

  • Virgin Australia Fokker 100 VH-FNY Broome 2019 (01).jpg 3787 × 2115; 2,32 МБ

  • Virgin Australia Fokker 100 VH-FWH Perth 2019 (01).jpg 3968 × 2232; 3,48 МБ

  • Таможенное постановление NY D88830 — Тарифная классификация пассажирских телетрапов из Швеции

    CLA-2-84:RR:NC:1:103 D88830

    Mr. Anders G. Frick
    FMT Aircraft Gate Support Systems Canada, Inc.
    208 Evans Avenue
    Toronto, Ontario M8Z 1J7

    RE: Тариф классификация пассажирских телетрапов из Швеции

    Уважаемый г-н Фрик:

    В своем письме от 26 февраля 1999 г. Вы запросили определение тарифной классификации.

    Вы представили брошюру с описанием мобильного телескопического моста FMT для использования в аэропортах, а также чертеж мобильного подъемного трапа для использования на терминалах круизных судов. Это механические устройства, которые действуют как проходы для посадки и высадки между зданием аэровокзала и самолетом или кораблем. Мобильный телескопический мост в основном состоит из ротонды, которая соединяется со зданием терминала, трех телескопических туннелей со стеклянными стенами, гидравлической подъемной колонны, опирающейся на гидравлические двухколесные тележки, и регулируемой кабины, содержащей микропроцессорную интерактивную панель управления оператора, электронный бампер, и выдвижной навес. Двухколесные тележки с гидравлическим приводом и подъемная колонна позволяют плавно и точно маневрировать мостиком, чтобы правильно совместить фонарь с дверным проемом самолета. Система парковки и информации о самолетах, использующая лазерный дальномер и цифровую камеру, может использоваться для направления пилота самолета в правильное положение остановки и передачи этих данных на пульт управления на мостике, что обеспечивает автоматическое соединение. В случае отключения электроэнергии мост можно убрать вручную.

    Хотя на чертеже просто изображен передвижной подъемный трап, мы предполагаем, что его можно механически поднимать и опускать аналогично передвижному телескопическому мосту FMT для размещения различных судов.

    Применимой подпозицией для передвижного телескопического моста и передвижного подъемного трапа будет 8428.90.0090, Гармонизированная тарифная сетка Соединенных Штатов (HTS), которая предусматривает другое подъемное, погрузочно-разгрузочное, погрузочное или разгрузочное оборудование: прочее оборудование: прочее: прочее . Ставка пошлины будет бесплатной.

    В вашем запросе недостаточно информации, чтобы мы могли дать классификационное решение по программному обеспечению, используемому для управления движением и позиционированием мостика и трапа. Ваш запрос на решение о классификации должен включать заявление о носителе, на котором находится программное обеспечение (компакт-диск, дискета, жесткий диск и т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта