+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

B752 самолет схема: Авиабилеты, Туры, Услуги

0

Аренда частного самолета в Кишинёв

Будем рады организовать для вас перелет в Кишинёв на бизнес джете. Полностью возьмем на себя весь процесс, от поиска подходящего самолета, оформления документов, сопровождения в аэропорту, до проведения полета и встречи по прибытию. 11 лет успешной работы в бизнес авиации, позволяют нам осуществлять полеты любой сложности! А эксклюзивная база частных самолетов, включающая в себя более 5000 бортов частной авиации — поможет быстро подобрать для вас оптимальный вариант.

Рассчитать стоимость полета на бизнес джете в Кишинёв можно через онлайн калькулятор, прямо на сайте. Так же наши консультанты, всегда готовы сделать для Вас оперативный расчет, с учетом ваших пожеланий и особенностей перелета. Просто оставьте заявку на сайте либо позвоните нам по указанным выше телефонам. Консультант свяжется с вами в течении 5 минут, для уточнения всех деталей. После чего, в течении 30 минут, вы получите подробный расчет, с конкретными вариантами перелетов, моделями самолетов и ценой — в специальном оффере.

 

 

 

С помощью нашей компании вы можете арендовать самолет любого типа — для быстрого, комфортного и безопасного перелета. Здесь так же возможно множество вариаций, от которых будет завесить конечная стоимость. Мы предлагаем организацию:

  • медицинских и санитарных рейсов — для перевозки лежачих больных и травмированных людей, с привлечением врачей и профессионального оборудования;
  • бизнес чартеров — со спутниковой связью на борту, организацией переговоров и т.д.;
  • грузовых рейсов — для перевозки ценных и хрупких грузов;
  • корпоративных полетов — для больших компаний и корпораций;
  • туристических перелетов — для полета на горнолыжные курорты, острова, популярные пляжи и места отдыха;
  • прогулочных полетов — на бизнес джете над красивыми местами;
  • полетов с домашними животными — например перелет на частном самолете с собакой, кошкой или другим животным;
  • детских рейсов — организуем перелет для вашего ребенка, с сопровождением няни;
  • геологоразведочных полетов — с установкой вашего оборудования в самолет, на время аренды;
  • вахтовых рейсов — в удаленные и труднодоступные места;
  • спортивных чартеров — для различных спортивных команд и их сопровождения;
  • свадебных перелетов — для молодожен и их гостей, возможна организация свадебной церемонии в воздухе;
  • вип чартеров — полеты для звезд шоу-бизнеса, медийных персон и известных личностей;
  • литерных рейсов — для госчиновников и первых лиц государств;
  • поиск возвратных рейсов Empty Legs — найдем для вас оптимальный перелет по системе Эмпти Легс.

Это лишь малая часть оказываемых услуг. Одно из наших главных преимуществ — это гибкость и готовность решения нестандартных задач. Мы всегда открыты к диалогу и стараемся максимально эффективно решить поставленные задачи.

 

Этапы бронирования частного самолета для полета в Кишинёв

Чтобы нагляднее ответить на вопрос — «как арендовать частный самолет?» — мы разместили подробную схему работы, в которой отражены наиболее важные этапы подготовки и бронирования воздушного судна.

 

 

Схема нашей работы

01.Заявка на рейс

Оставить заявку

02.Подбор
самолетов

отправка коммерческого
предложения

03.Выбор
самолета

заключение контракта
и оплата

04.Отправление
брифа

с данными рейса и
контактами экипажа

05.

Точный
вылет

из выбранного места
в назначенное время

 

Еще раз проговорим, 5 простых шагов:

  • 1 шаг — Оставьте заявку на сайте, через электронную почту [email protected] или позвоните нам по телефонам, указанным на сайте;
  • 2 шаг — Мы свяжемся с Вами в течении 5 минут и уточним все детали полета в Кишинёв и важные моменты;
  • 3 шаг — Подбираем подходящий самолет, согласовываем возможные варианты и детали перелета;
  • 4 шаг — Уточняем итоговую стоимость полета и оформляем документы;
  • 5 шаг — Производим сам полет, в согласованное время, с предоставлением всех оговоренных услуг.

С начала сотрудничества, вам будет присвоен личный авиаконсультант — который будет всегда на связи и решит все поставленные задачи. Мы стараемся максимально быстро выполнять все описанные шаги. При быстрой, взаимной коммуникации, возможна организация срочного вылета, из Москвы и Санкт- Петербург в пределах 3-5 часов.

 

Цены на перелет бизнес джетом

Самый быстрый способ, узнать точную стоимость полета — это оставить заявку на сайте. Консультант свяжется с Вами, в течении 5 минут, уточнит все необходимые условия для вашего перелета и бесплатно рассчитает итоговую цену. Как правило, расчет занимает от 15 до 40 минут. При этом, вы получите уже точные цифры, с учетом количества пассажиров, модели самолета, экипажа и прочих важных моментов. В случае, если данный вариант Вам не подойдет, мы продолжим поиск и подберем альтернативные варианты.

Поможем выбрать бизнес джет

 

Для понимания порядка цен по данному направлению, ниже приведена ориентировочная стоимость:

  1. Москва — Кишинёв от 12 096 €
  2. Санкт-Петербург — Кишинёв от 14 784 €
  3. Екатеринбург — Кишинёв от 20 160 €
  4. Сочи — Кишинёв от 11 312 €

 

 

Кроме этого, довольно наглядно выглядит изменение цены, в зависимости от модели самолета, по маршруту Москва — Кишинёв:

      

Направление PAX Самолет Цена* Время
 Москва — Кишинёв 8 ✈ Pilatus PC-12 16 800 € 02:40
  Москва — Кишинёв 8 ✈ Hawker 400XP 30 464 € 01:45
  Москва — Кишинёв 9 ✈ Phenom 300 27 776 € 01:50
  Москва — Кишинёв 8 ✈ Pilatus PC-24
21 392 €
01:55
  Москва — Кишинёв 6 ✈ Premier I 19 040 € 01:55
  Москва — Кишинёв 19 ✈ Airbus 319 Corporate Jet 37 744 € 01:50
  Москва — Кишинёв 43 ✈ YAK 42 D 29 008 € 02:40
  Москва — Кишинёв 7 ✈ Piaggio Avanti II 17 752 € 02:10
  Москва — Кишинёв 6 ✈ P. 180 Avanti EVO 19 488 € 02:15
  Москва — Кишинёв 8 ✈ Cessna Citation Bravo 14 952 € 02:00

 

 

Онлайн калькулятор

Вы можете воспользоваться нашим онлайн калькулятором и рассчитать примерную стоимость перелета на бизнес джете в Кишинёв, прямо на сайте. Для этого, заполните все поля формы ниже — в том числе, город вылета, даты и количество пассажиров. Внимание, расчет высылается на электронную почту, либо в мессенджер WhatsApp/Telegram — поэтому важно указывать реальные данные. Мы гарантируем полную конфиденциальность ваших данных.

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

 

 

Заказать перелет

Оформить заявку на перелет частным самолетом в Кишинёв можно через специальную форму ниже. Менеджер свяжется с вами, уточнит все детали и предоставит наиболее выгодные варианты. В случае, если они Вам не подойдут, мы продолжим поиск и подберем альтернативные варианты.

 

 

Возможна организация срочных вылетов! Однако чтобы предложить Вам максимальный выбор и сервис, рекомендуем оформлять заявки заблаговременно.

 

Аэропорт прилета города Кишинёв

Бизнес джеты прилетающие в Кишинёв приземляются в одноименный аэропорт. Который расположен в 13 км юго-восточнее Кишинева. Наиболее важная информация о нем:

  • Точное название — Аэропорт Кишинёв (Chisinau International Airport), KIV, Кишинёв.
  • Адрес аэропорта: — MD-2026, Молдова, г.Кишинев, Международный аэропорт Кишинев, бул.Дачия, 80/3.
  • Телефон справочной: +373 22 526 060
  • Наличие вип зала: да
  • Координаты аэропорта: 28.934967, 46.935444
  • Буквенный код IATA (ИАТА) аэропорта: KIV.
  • Буквенный код ICAO (ИКАО) аэропорта: LUKK.
  • Часовой пояс: +2.0
  • Длинна ВПП: 3590 m
  • Высота ВПП: 44 m

Данный аэропорт активно используется в целях бизнес авиации.

Он способен принять, как небольшие самолеты, так и крупные лайнеры. Возможна организация фрахтовки и стоянки бизнес джета в самом аэропорту. Так же, при необходимости, мы можем организовать встречу и дальнейший трансфер, в пункт вашего назначения.

Аэропорт Кишинева имеет международный статус, является членом Международного Совета аэропортов, членом ассоциации аэропортов стран СНГ, а также членом французской ассоциации АLFA ACI, что накладывает высокую ответственность на руководство в обеспечении высокого уровня обслуживания пассажиров. Поэтому аэропорт имеет хорошо развитую инфраструктуру.

Здесь есть:

  • несколько залов класса VIP;
  • бизнес-зал;
  • конференц-зал;
  • магазин беспошлинной торговли Duty Free, работающий 24 часа;
  • комнаты для матерей с детьми;
  • детская игровая площадка;
  • кафе;
  • филиалы банков;
  • медпункт.

Можно взять напрокат автомобиль или воспользоваться услугой VIP CAR, а также такси.

 

Выбор бизнес-джетов

В зависимости от пассажировместимости, дальности полета, особенностей конструкции различают самолеты деловой авиации следующих основных типов:

  • Легкие турбовинтовые. Предназначены для полетов на расстояния до 1300 км со скоростью до 400 км/час. Перевозят до 4-7 пассажиров.
  • Легкие реактивные. Могут вмещать 4-9 пассажиров, летают со скоростью до 800 км/час на расстояние до 2000 км.
  • Средние реактивные. Самолеты, способные преодолевать расстояния до 3000 км со скоростью до 900 км/ч. Рассчитаны на перевозку 8-9 пассажиров. Отличаются более просторным и комфортабельным салоном.
  • Суперсредние реактивные. Бизнес-джеты для перевозки 10-12 пассажиров. Способны летать на расстояния до 7000 км, развивают крейсерскую скорость до 900 км/ч.
  • Реактивные дальнемагистральные. Самолеты бизнес-авиации для дальних перелетов – до 10000 км и более. Большинство моделей этой категории рассчитаны на перевозку 8-15 пассажиров. Салон такого бизнес-джета отличается повышенной комфортабельностью, может иметь спальные места, кабинет, зону отдыха и другие зоны.

 

 

Аэропорты вылетов в Кишинёв

В России чаще всего мы осуществляем вылеты из вип терминалов:

  1. аэропорта Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
  2. аэропорта Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
  3. аэропорта Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
  4. аэропорта Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
  5. аэропорта Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
  6. аэропорта Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
  7. аэропорта Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.

 

Но кроме вышеперечисленных вариантов, возможна организация полетов из других городов и небольших региональных аэродромов. Каждый случай оговаривается индивидуально, поскольку зависит от множества факторов (модели самолета, состоянии аэродрома, необходимости экипажа и т.д.).

Что касается международных перелетов в Молдову — тут наши возможности еще шире. Во многом это обусловлено наличием множества небольших, но качественных аэродромов, позволяющих безопасно использовать бизнес джет, в нужной вам локации. То есть помимо полетов в крупные международные аэропорты, мы можем подготовить для Вас вылет (или перелет), в локальный аэропорт. При этом полностью возьмем на себя все вопросы по согласованию полета и фрахтовки воздушного судна.

 

Перелеты по системе Empty Legs

Помимо классических перелетов, наша компания может подобрать для вас возвратный рейс в Кишинёв по системе Эмпти Легс. Этот вариант идеально подходит, если:

  • вам нужен перелет в одну сторону;
  • перелет не срочный;
  • даты и время вылета не критичны.

В остальном, данные полеты ни чем не отличаются от обычных перелетов на бизнес джете. То есть уровень сервиса и обслуживания абсолютно такой же. Особенно популярна данная услуга в Европе, где ежедневно совершается множество частных перелетов. Благодаря большому опыту в бизнес авиации, мы можем состыковать несколько рейсов и организовать для вас полноценный перелет. Из нашей практики, чем больше времени до вылета, тем больше вероятность найти и забронировать нужный возвратный рейс.

Кратко, суть работы данной системы – это возможность арендовать самолет, который совершает обратный рейс и следует без пассажиров. К примеру, у авиакомпании заказали бизнес-джет для перелета в Кишинёв из Санкт-Петербурга, и клиент остается в городе на несколько дней. В таком случае воздушное судно последует на базу в Спб пустое, и там будет дожидаться следующего заказа. Обратный полет невыгоден перевозчику, но он в любом случае его совершит. Перевозки по системе Empty Legs – это и есть возвратные рейсы со значительными скидками. Зачастую они составляют 20, 30, 50 или даже 70%.

Если вас заинтересовала данная услуга, просто оставьте заявку на сайте, с пометкой — Empty Legs. Консультант свяжется с вами и уточнит все необходимые детали.

 

Наша команда

В нашей команде собраны настоящие профессионалы бизнес авиации со всего мира. На данный момент в компании работает 42 специалиста, занимающиеся организацией перелетов на бизнес джетах. Заказывая у нас полет, мы гарантируем, что с Вами будет работать персональный авиаконсультанты, который будет на связи 24/7 и ответит на все ваши вопросы: начиная от выбора модели самолета, оптимизации маршрута, подбора экипажа и других важных моментов, до решения вопросов личного питания, встречи гостей, организации охраны и других поручений.

Мы гарантируем самый высокий уровень обслуживания. При возникновении любых вопросов, вы всегда можете связаться с руководством компании и решить все вопросы напрямую. Главной целью нашей работы является сделать все возможное, чтобы ваш перелет прошел максимально комфортно, приятно и безопасно.

 

 

Наши преимущества

Более 350
довольных
клиентов

350

Более 42 профессионально подготовленных сотрудников

42

Более
3 000
рейсов

3000

11 лет
безупречной
работы

10

Организуем
срочные вылеты
от 4 часов

Только
опытные пилоты
и стюардессы

Профессиональный
кейтеринг
на рейсах

Одни из лучших
цен на перелеты
в России

 

Адреса представительств

 

Телефоны: 8 (495) 128-30-91 — многоканальный телефон

WhatsApp и Telegram: +44-7857574938

Электронная почта: moscow@arenda-samoleta. su

Центральный офис: VIP терминал Внуково 3, аэропорт Внуково имени А.Н. Туполева, вл3к1

Офис продаж: аэропорт Шереметьево имени А.С. Пушкина, терминал А (бизнес авиации)

Фотографии московского офиса:

 

 

Схема проезда на карте:

 

 

 

Офис в Санкт-Петербурге

 

Телефон:+7 (812) 603-73-28

Электронная почта: [email protected]

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, 196140, Пулковское шоссе, 37к5А

График работы: Пн-Вс: с 6:00 до 2:00

 

Фотографии питерского офиса:

 

 

Схема проезда:

 

 

 

Международные офисы компании

 

Офис в Лондоне (Великобритания)

 

Телефон: +44 844 335 18 01

Электронная почта: [email protected]

Адрес: Великобритания, Лондон, аэропорт Хитроу, офис 206 (Heathrow Airport Limited, The Compass Centre, Nelson Road, Hounslow, Middlesex, TW6 2GW)

График работы: Пн-Вс: с 6:00 до 2:00

 

Фотографии лондонского офиса:

 

 

Схема проезда:

 

 

 

Офис в Риге (Латвия)

 

Телефон: +(373) 293 11817

Электронная почта: riga@arenda-samoleta. su

Адрес: Латвия, LV 1053, Край Марупе, 10/1

График работы: Пн-Вс: с 6:00 до 1:00

 

Фотографии латвийского офиса:

 

 

Схема проезда:

 

 

 

Офис в Пафосе (Кипр)

 

Телефон: +(357) 25 123022

Электронная почта: [email protected]

Адрес: Pafos International Airport, P.O. Box 62320 P.C. 8063 Pafos, Cyprus

График работы: Пн-Вс: с 6:30 до 2:00

 

Фото кипрского офиса:

 

 

Схема проезда:

 

 

Теория автоматического регулирования. Книга 1

  

ТЕХНИЧЕСКАЯ КИБЕРНЕТИКА. Теория автоматического регулирования. Книга 1. Математическое описание, анализ устойчивости и качества систем автоматического регулирования. Колл. авторов. Под ред. д-ра техн. наук, проф. В. В. Солодовникова, изд-во «Машиностроение», 1967, стр. 770.

Настоящая книга представляет собой первую из трех книг, систематически излагающих теорию автоматического регулирования.

После краткого исторического очерка в книге даются основные понятия и определения этой теории, иллюстрируемые на типовых схемах. Рассматриваются общие дифференциальные уравнения, методы структурного преобразования, статические и динамические характеристики систем автоматического регулирования.

Приводятся методы анализа устойчивости, качества и переходных процессов непрерывных линейных систем, применение которых поясняется на ряде типовых примеров.



Оглавление

ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. МЕТОДЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ И СТРУКТУРНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ГЛАВА I. ОЧЕРК О РАЗВИТИИ ТЕОРИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СССР
1. ТЕОРИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРИОД
2. РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОСЛЕ ОКТЯБРЬСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕОРИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
1. СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
2. ПРОБЛЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ КАК ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
3. ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
4. КЛАССИФИКАЦИЯ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УПРАВЛЯЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
5. ОСНОВНЫЕ УСТРОЙСТВА СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
6. КЛАССИФИКАЦИЯ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ХАРАКТЕРА СИГНАЛОВ
7. КЛАССИФИКАЦИЯ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИДЕАЛИЗАЦИИ, ПРИНЯТОЙ ПРИ ИХ МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОПИСАНИИ
8. СТРУКТУРНЫЕ СХЕМЫ, ОДНОКОНТУРНЫЕ И МНОГОКОНТУРНЫЕ, НЕСВЯЗАННЫЕ И СВЯЗАННЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
9. КЛАССИФИКАЦИЯ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ХАРАКТЕРА КОНТРОЛИРУЕМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
10. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ДИНАМИЧЕСКИМ СВОЙСТВАМ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ УСТРОЙСТВА И ТИПОВЫЕ СХЕМЫ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСТРОЙСТВ, ИЗ КОТОРЫХ СОСТОЯТ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ
2. СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ГИДРОТУРБИНЫ
3. ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ВЭИ
4. СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЯДЕРНОГО РЕАКТОРА ПО МОЩНОСТИ
5. СЛЕДЯЩАЯ СИСТЕМА РАДИОЛОКАЦИОННОЙ СТАНЦИИ
6. СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ЛЕТУЧИМИ НОЖНИЦАМИ
7. СЛЕДЯЩАЯ СИСТЕМА КОПИРОВАЛЬНО-ФРЕЗЕРНОГО ПОЛУАВТОМАТА
8. ПРОГРАММНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЕТАЛЛОРЕЖУЩИМИ СТАНКАМИ
9. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО АВТОПИЛОТА
10. РЕГУЛИРОВАНИЕ МНОГИХ ВЕЛИЧИН ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ПЕРЕГОНКОЙ НЕФТИ
11. СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕВЕРСИВНЫМ ПРОКАТНЫМ СТАНОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ
ГЛАВА IV. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
1. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ ЛАГРАНЖА ВТОРОГО РОДА
2. ОБЩИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
3. ОБЩИЕ ЛИНЕАРИЗОВАННЫЕ УРАВНЕНИЯ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
4. ПРИМЕР СОСТАВЛЕНИЯ УРАВНЕНИЯ ОБЪЕКТА РЕГУЛИРОВАНИЯ
ГЛАВА V. СТАТИКА СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
1. СТАТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОСТЕЙШИХ ЗВЕНЬЕВ
2. СТАТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ ТИПОВ СОЕДИНЕНИЙ ЗВЕНЬЕВ
3. КОРРЕКЦИЯ СТАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
Статическая характеристика замкнутой одномерной системы регулирования.
Статическая характеристика линейной замкнутой системы.
4. СТАТИЗМ РЕГУЛИРОВАНИЯ
5. СТАТИКА ЛИНЕЙНЫХ СИСТЕМ С НЕСКОЛЬКИМИ РЕГУЛИРУЕМЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ
ГЛАВА VI. ТИПИЧНЫЕ НЕЛИНЕЙНЫЕ СТАТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТИПОВЫХ ЗВЕНЬЕВ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
1. НЕЛИНЕЙНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
2. ВИДЫ ТИПИЧНЫХ НЕЛИНЕЙНЫХ СТАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
3. ТИПИЧНЫЕ НЕЛИНЕЙНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
4. ЗОНЫ НЕЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
5. ЗОНЫ ЛИНЕЙНОСТИ И НЕОДНОЗНАЧНОСТИ
6. ЗОНЫ НАСЫЩЕНИЯ
7. ПОЛЕ КРИВЫХ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ ХАРАКТЕРИСТИКУ СЕРВОДВИГАТЕЛЯ
8. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ВЫЯВЛЕНИЕ НЕЛИНЕЙНОСТИ ХАРАКТЕРИСТИК СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ГЛАВА VII. ПЕРЕХОДНЫЕ ФУНКЦИИ, ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ФУНКЦИИ И ЧАСТОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИНАМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ
1. КЛАССИФИКАЦИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ
2. ОБЩЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИМПУЛЬСНОЙ ПЕРЕХОДНОЙ И ПЕРЕДАТОЧНОЙ ФУНКЦИЙ ДИНАМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ИЛИ ДИНАМИЧЕСКОГО ЭЛЕМЕНТА
3. ИМПУЛЬСНАЯ ПЕРЕХОДНАЯ ФУНКЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ СТАЦИОНАРНОЙ ЛИНЕЙНОЙ СИСТЕМЫ
4. ПЕРЕДАТОЧНАЯ ФУНКЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ЛИНЕЙНОЙ СТАЦИОНАРНОЙ СИСТЕМЫ
5. ЧАСТОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИНЕЙНОЙ СТАЦИОНАРНОЙ НЕПРЕРЫВНОЙ ДИНАМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
6. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКОГО ЭЛЕМЕНТА С РАСПРЕДЕЛЕННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ
7. ПРИМЕНЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЛАПЛАСА К РЕШЕНИЮ УРАВНЕНИЙ ЭЛЕМЕНТА С РАСПРЕДЕЛЕННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ
8. ПЕРЕДАТОЧНАЯ ФУНКЦИЯ ДИНАМИЧЕСКОГО ЭЛЕМЕНТА С РАСПРЕДЕЛЕННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ
9. ПЕРЕДАТОЧНАЯ ФУНКЦИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО СОЕДИНЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ С СОСРЕДОТОЧЕННЫМИ И С РАСПРЕДЕЛЕННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ
10. ПЕРЕДАТОЧНАЯ ФУНКЦИЯ ЗАПАЗДЫВАЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА
11. ЧАСТОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕМЕНТА С РАСПРЕДЕЛЕННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ
12. ИМПУЛЬСНАЯ ПЕРЕХОДНАЯ ФУНКЦИЯ ДИНАМИЧЕСКОГО ЭЛЕМЕНТА С РАСПРЕДЕЛЕННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ
13. ПЕРЕДАТОЧНАЯ ФУНКЦИЯ СИСТЕМЫ С ГАРМОНИЧЕСКОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ
14 ИМПУЛЬСНАЯ ПЕРЕХОДНАЯ И ПЕРЕДАТОЧНАЯ ФУНКЦИИ ДИСКРЕТНОЙ ЛИНЕЙНОЙ СТАЦИОНАРНОЙ СИСТЕМЫ
15. ПРОХОЖДЕНИЕ СИГНАЛА ЧЕРЕЗ ИМПУЛЬСНЫЙ ЭЛЕМЕНТ
16. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ИМПУЛЬСНОГО ЭЛЕМЕНТА И НЕПРЕРЫВНОГО ДИНАМИЧЕСКОГО ЭЛЕМЕНТА
17. ИМПУЛЬСНАЯ ПЕРЕХОДНАЯ ФУНКЦИЯ ЛИНЕЙНОЙ НЕСТАЦИОНАРНОЙ СИСТЕМЫ (СИСТЕМЫ С ПЕРЕМЕННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ)
18. ПЕРЕДАТОЧНАЯ ФУНКЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ЛИНЕЙНОЙ НЕСТАЦИОНАРНОЙ СИСТЕМЫ
19. МНОГОМЕРНЫЕ ИМПУЛЬСНЫЕ ПЕРЕХОДНЫЕ И ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ФУНКЦИИ НЕЛИНЕЙНЫХ СИСТЕМ
20. МНОГОМЕРНЫЕ ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ФУНКЦИИ НЕЛИНЕЙНЫХ СИСТЕМ
ГЛАВА VIII. ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ФУНКЦИИ, ЧАСТОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ИНТЕГРАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ НЕПРЕРЫВНЫХ ЛИНЕЙНЫХ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
1. ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
2. ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ФУНКЦИИ СТАТИЧЕСКИХ И АСТАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
3. ЧАСТОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
4. ВЗАИМНАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ЧАСТОТНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ЗАМКНУТОЙ И РАЗОМКНУТОЙ СИСТЕМЫ
5. КРУГОВЫЕ ДИАГРАММЫ
6. НОМОГРАММЫ ЗАМЫКАНИЯ
7. УСЛОВИЯ ОДНОЗНАЧНОЙ связи МЕЖДУ ЧАСТОТНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДАТОЧНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОДНОЙ ИЗ ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК, ЗАДАННОЙ АНАЛИТИЧЕСКИ
9. ФОРМУЛА ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ ФАЗОВОЙ ЧАСТОТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО ЗАДАННОЙ АМПЛИТУДНОЙ ЧАСТОТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ
10. ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ЛОГАРИФМИЧЕСКОЙ АМПЛИТУДНОЙ И ФАЗОВОЙ ЧАСТОТНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
11. ГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФАЗОВОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО ЗАДАННОЙ АМПЛИТУДНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ
12. ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ ДЛЯ ОШИБКИ И ИНТЕГРАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
13. ТИПОВЫЕ ЗВЕНЬЯ
14. АПЕРИОДИЧЕСКОЕ ЗВЕНО
15. КОЛЕБАТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО
16. ИНТЕГРИРУЮЩЕЕ ЗВЕНО
17. ДИФФЕРЕНЦИРУЮЩЕЕ ЗВЕНО ПЕРВОГО ПОРЯДКА
18. ДИФФЕРЕНЦИРУЮЩЕЕ ЗВЕНО ВТОРОГО ПОРЯДКА
19. КОЭФФИЦИЕНТЫ ОШИБКИ
ГЛАВА IX. МЕТОДЫ СТРУКТУРНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В СИСТЕМАХ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
1. ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ УСЛОВИЙ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ СИГНАЛОВ
2. СХЕМЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ, ОБЛАДАЮЩИМИ И НЕ ОБЛАДАЮЩИМИ СВОЙСТВОМ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЕЙСТВИЯ
3. ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРУКТУРЫ
4. ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МНОГОКОНТУРНЫХ СТРУКТУРНЫХ СХЕМ, ДОПУСКАЮЩИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ СВЕРТЫВАНИЯ КОНТУРОВ, И НЕКОТОРЫЕ ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
5. ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПЕРЕКРЕСТНЫХ СТРУКТУРНЫХ СХЕМ МЕТОДОМ РАЗВЯЗКИ КОНТУРОВ И НЕКОТОРЫЕ ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
6. ПРИМЕНЕНИЕ СТРУКТУРНЫХ МЕТОДОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ФУНКЦИЙ МНОГОКОНТУРНЫХ СИСТЕМ
7. СОСТАВЛЕНИЕ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ НА ПРИМЕРЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА ДВОЙНОГО ПИТАНИЯ
Учет зависимости момента нагрузки от угла поворота вала и его производных по времени.
8. СТРУКТУРНЫЕ СХЕМЫ МЕХАНИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ С РЕДУКТОРАМИ, ДИФФЕРЕНЦИАЛАМИ И УПРУГИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ В СИЛОВЫХ ПЕРЕДАЧАХ
9. ПРАВИЛА СТРУКТУРНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ДЛЯ СИСТЕМ С ПЕРЕМЕННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ
10. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТРУКТУРНЫЕ СХЕМЫ ДЛЯ АНАЛИЗА СОВМЕСТНЫХ СТАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК НЕЛИНЕЙНЫХ ЗВЕНЬЕВ
ГЛАВА X. ПРИМЕРЫ СОСТАВЛЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ, СТРУКТУРНЫХ СХЕМ И ПЕРЕДАТОЧНЫХ ФУНКЦИЙ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
1. СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ГИДРОТУРБИНЫ
2. ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ВЭИ
3. СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЩНОСТИ ЯДЕРНОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО РЕАКТОРА НА ТЕПЛОВЫХ НЕЙТРОНАХ
4. СЛЕДЯЩАЯ СИСТЕМА РАДИОЛОКАЦИОННОЙ СТАНЦИИ
5. СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЛЕТУЧИХ НОЖНИЦ
6. САМОЛЕТ С АВТОПИЛОТОМ
7. СЛЕДЯЩАЯ СИСТЕМА КОПИРОВАЛЬНО-ФРЕЗЕРНОГО СТАНКА
РАЗДЕЛ II. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ НЕПРЕРЫВНЫХ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ГЛАВА XI. ОБЩАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ УСТОЙЧИВОСТИ ПО ЛЯПУНОВУ И АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ОБ УСТОЙЧИВОСТИ В ТЕОРИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
2. ИССЛЕДОВАНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ УСТАНОВИВШИХСЯ ДВИЖЕНИЙ ПО УРАВНЕНИЮ ПЕРВОГО ПРИБЛИЖЕНИЯ
3. О ПРЯМОМ МЕТОДЕ ЛЯПУНОВА
4. О ПРИМЕНЕНИИ ПРЯМОГО МЕТОДА ЛЯПУНОВА К АНАЛИЗУ УСТОЙЧИВОСТИ ОДНОГО КЛАССА СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ГЛАВА XII. КРИТЕРИИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА УСТОЙЧИВОСТИ ЛИНЕАРИЗОВАННЫХ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЙ
1. УСТОЙЧИВОСТЬ И ПРИНЦИП АРГУМЕНТА
2. КРИТЕРИЙ УСТОЙЧИВОСТИ МИХАЙЛОВА
3. КРИТЕРИЙ УСТОЙЧИВОСТИ РАУСА И ГУРВИЦА
4. ЧАСТОТНЫЙ КРИТЕРИЙ УСТОЙЧИВОСТИ
5. ОБОБЩЕНИЕ ЧАСТОТНОГО КРИТЕРИЯ НА АСТАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
6. ОБОБЩЕНИЕ ЧАСТОТНОГО КРИТЕРИЯ НА СЛУЧАЙ, КОГДА РАЗОМКНУТАЯ СИСТЕМА НЕУСТОЙЧИВА
7. ЧАСТОТНЫЙ КРИТЕРИЙ УСТОЙЧИВОСТИ ДЛЯ ОБРАТНОЙ АМПЛИТУДНО-ФАЗОВОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ
8. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ ОДНОКОНТУРНЫХ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПО ИХ ЛОГАРИФМИЧЕСКИМ ЧАСТОТНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ
9. ПРИБЛИЖЕННЫЙ СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОДНОКОНТУРНЫХ СИСТЕМ
10. ОБОБЩЕНИЕ ЧАСТОТНОГО КРИТЕРИЯ УСТОЙЧИВОСТИ НА МНОГОКОНТУРНЫЕ СИСТЕМЫ
11. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ МНОГОКОНТУРНЫХ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИ ПОМОЩИ ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
ГЛАВА XIII. ВЫДЕЛЕНИЕ ОБЛАСТЕЙ УСТОЙЧИВОСТИ
1. ПОНЯТИЕ О Д-РАЗБИЕНИИ ПРОСТРАНСТВА КОЭФФИЦИЕНТОВ ХАРАКТЕРИСТИЧЕСКОГО УРАВНЕНИЯ И ПРОСТРАНСТВА ПАРАМЕТРОВ
2. Д-РАЗБИЕНИЕ ПЛОСКОСТИ ОДНОГО КОМПЛЕКСНОГО ПАРАМЕТРА
3. СВЯЗЬ Д-РАЗБИЕНИЯ С КРИТЕРИЯМИ УСТОЙЧИВОСТИ
4. Д-РАЗБИЕНИЕ ПЛОСКОСТИ ДВУХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ (ДИАГРАММА ВЫШНЕГРАДСКОГО)
5. УСЛОВИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОСТИ
ГЛАВА XIV. ПРИМЕРЫ АНАЛИЗА УСТОЙЧИВОСТИ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
1. СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ГИДРОТУРБИНЫ
2. СЛЕДЯЩАЯ СИСТЕМА КОПИРОВАЛЬНО-ФРЕЗЕРНОГО СТАНКА
3. СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ САМОЛЕТА (АВТОПИЛОТ)
4. СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЩНОСТИ ЯДЕРНОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО РЕАКТОРА
РАЗДЕЛ III. АНАЛИЗ ПЕРЕХОДНЫХ ПРОЦЕССОВ И КАЧЕСТВА ЛИНЕЙНЫХ НЕПРЕРЫВНЫХ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ГЛАВА XV. ЧАСТОТНЫЙ МЕТОД АНАЛИЗА ПЕРЕХОДНЫХ ПРОЦЕССОВ
1. ОБОБЩЕННЫЕ ЧАСТОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ИХ СВЯЗЬ С ПЕРЕХОДНЫМИ ПРОЦЕССАМИ
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБОБЩЕННЫХ ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ
3. СЛУЧАЙ, КОГДА ФУНКЦИЯ X(s) НЕ СОДЕРЖИТ ОСОБЕННОСТЕЙ ВО ВСЕЙ ПРАВОЙ ПОЛУПЛОСКОСТИ И НА МНИМОЙ ОСИ
4. СВЯЗЬ МЕЖДУ ЧАСТОТНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ P(w), Q(w) И ИМПУЛЬСНОЙ ПЕРЕХОДНОЙ ФУНКЦИЕЙ k(t)
5. СЛУЧАЙ, КОГДА ВСЕ ПОЛЮСА ФУНКЦИИ X(s) РАСПОЛОЖЕНЫ В ЛЕВОЙ ПОЛУПЛОСКОСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОЛЮСА В НАЧАЛЕ КООРДИНАТ
6. СВЯЗЬ МЕЖДУ ЧАСТОТНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ И ПЕРЕХОДНОЙ ФУНКЦИЕЙ h(t)
7. СЛУЧАЙ, КОГДА ФУНКЦИЯ X(s) ИМЕЕТ ДВА СОПРЯЖЕННЫХ ПОЛЮСА НА МНИМОЙ ОСИ
8. АНАЛИЗ ПЕРЕХОДНЫХ ПРОЦЕССОВ МЕТОДОМ ТРАПЕЦЕИДАЛЬНЫХ ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
9. О НЕКОТОРЫХ ЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ МЕТОДА ТРАПЕЦЕИДАЛЬНЫХ ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
10. ОБ УСЛОВИЯХ ПРИМЕНИМОСТИ ЧАСТОТНОГО МЕТОДА АНАЛИЗА ПЕРЕХОДНЫХ ПРОЦЕССОВ
11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСКРЕТНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПЕРЕХОДНОЙ ФУНКЦИИ
ГЛАВА XVI. ЧАСТОТНЫЙ МЕТОД АНАЛИЗА КАЧЕСТВА
1. ЧАСТОТНЫЙ КРИТЕРИЙ КАЧЕСТВА РЕГУЛИРОВАНИЯ
2. ЧАСТОТНЫЙ КРИТЕРИЙ ОТСУТСТВИЯ ПЕРЕРЕГУЛИРОВАНИЙ И ЧАСТОТНЫЙ КРИТЕРИЙ МОНОТОННОСТИ
3. О ПРОВЕРКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ СФОРМУЛИРОВАННЫХ КРИТЕРИЕВ
4. НЕКОТОРЫЕ ПРИЗНАКИ НЕУДОВЛЕТВОРЕНИЯ КРИТЕРИЕВ КАЧЕСТВА И КРИТЕРИЕВ ОТСУТСТВИЯ ПЕРЕРЕГУЛИРОВАНИЙ И МОНОТОННОСТИ
5. НЕКОТОРЫЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ СВОЙСТВА ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
6. ДОСТАТОЧНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ МАЛЫХ ПЕРЕРЕГУЛИРОВАНИЙ И НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОТСУТСТВИЯ ПЕРЕРЕГУЛИРОВАНИЙ
7. КРИТЕРИЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ДОСТАТОЧНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ МОНОТОННОСТИ
8. ОЦЕНКИ ВЕЛИЧИНЫ ПЕРЕРЕГУЛИРОВАНИЯ И ВРЕМЕНИ ПЕРЕХОДНОГО ПРОЦЕССА
9. ОЦЕНКА АБСОЛЮТНОГО ЗНАЧЕНИЯ РАЗНОСТИ МЕЖДУ ПЕРЕХОДНЫМИ ФУНКЦИЯМИ ПО СООТВЕТСТВУЮЩИМ ИМ ЧАСТОТНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ
10. СВЯЗЬ МЕЖДУ СВОЙСТВАМИ АМПЛИТУДНО-ФАЗОВОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗОМКНУТОЙ СИСТЕМЫ И КАЧЕСТВОМ
11. ТРЕБОВАНИЯ К ЧАСТОТНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ВЫСОКУЮ ТОЧНОСТЬ В СЛЕДЯЩИХ СИСТЕМАХ
12. СВЯЗЬ МЕЖДУ СВОЙСТВАМИ ЛОГАРИФМИЧЕСКОЙ АМПЛИТУДНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КАЧЕСТВОМ
13. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ ПЕРЕДАТОЧНОГО КОЭФФИЦИЕНТА ИЛИ ДОБРОТНОСТИ ПО ЛОГАРИФМИЧЕСКОЙ АМПЛИТУДНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ
14. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСТАНОВИВШЕЙСЯ ОШИБКИ ПРИ ГАРМОНИЧЕСКОМ УПРАВЛЯЮЩЕМ ВОЗДЕЙСТВИИ ПО ЛОГАРИФМИЧЕСКОЙ АМПЛИТУДНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ
15. ПРИБЛИЖЕННЫЙ СПОСОБ ВЫЧИСЛЕНИЯ ПЕРЕХОДНОГО ПРОЦЕССА ПО СОПРЯГАЮЩИМ ЧАСТОТАМ ЛОГАРИФМИЧЕСКОЙ АМПЛИТУДНОЙ ЧАСТОТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ
16. НОМОГРАММА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАПАСА УСТОЙЧИВОСТИ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА И КОЭФФИЦИЕНТОВ ОШИБОК ПО ВИДУ ЛОГАРИФМИЧЕСКОЙ АМПЛИТУДНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ГЛАВА XVII. СВЯЗЬ МЕЖДУ КАЧЕСТВОМ ПЕРЕХОДНОГО ПРОЦЕССА И РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ НУЛЕЙ И ПОЛЮСОВ ПЕРЕДАТОЧНОЙ ФУНКЦИИ. МЕТОД КОРНЕВЫХ ГОДОГРАФОВ
2. АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОРНЕЙ ХАРАКТЕРИСТИЧЕСКОГО УРАВНЕНИЯ СИСТЕМЫ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПЕРЕХОДНОГО ПРОЦЕССА
3. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МЕТОД ПОСТРОЕНИЯ КОРНЕВОГО ГОДОГРАФА
4. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МЕСТА КОРНЕЙ
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЛАСТЕЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЛИНЕЙНЫХ СИСТЕМ МЕТОДОМ КОРНЕВОГО ГОДОГРАФА
6. ОЦЕНКИ ПАРАМЕТРОВ ПЕРЕХОДНОЙ И ЧАСТОТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИК ПО КОРНЕВОМУ ГОДОГРАФУ
7. ВЛИЯНИЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ НУЛЕЙ И ПОЛЮСОВ ЗАМКНУТОЙ СИСТЕМЫ НА ПЕРЕХОДНУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ h(t)
8. ВЛИЯНИЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ НУЛЕЙ И ПОЛЮСОВ ЗАМКНУТОЙ СИСТЕМЫ НА ЕЕ ПОЛОСУ ЧАСТОТ
9. КОРНЕВОЙ ГОДОГРАФ И ПЕРЕХОДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ПРИ ВОЗМУЩЕНИЯХ, ПРИЛОЖЕННЫХ НЕ К ОСНОВНОМУ ВХОДУ СИСТЕМЫ
10. ВЛИЯНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НУЛЕЙ И ПОЛЮСОВ ПЕРЕДАТОЧНОЙ ФУНКЦИИ НА КАЧЕСТВО ПЕРЕХОДНОГО ПРОЦЕССА ПРИ НАЛИЧИИ ВНЕШНЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
ГЛАВА XVIII. МЕТОД ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ КОРНЕВЫХ ГОДОГРАФОВ
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОРНЕЙ ЗАМКНУТОЙ СИСТЕМЫ ПО ЛОГАРИФМИЧЕСКОЙ АМПЛИТУДНОЙ КОМПЛЕКСНО-ЧАСТОТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ РАЗОМКНУТОЙ СИСТЕМЫ
3. ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ КОРНЕВЫЕ ГОДОГРАФЫ
4. ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСНО-ЧАСТОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗВЕНЬЕВ ВТОРОГО ПОРЯДКА
5. ПРИМЕР ПОСТРОЕНИЯ ЛОГАРИФМИЧЕСКОГО КОРНЕВОГО ГОДОГРАФА
ГЛАВА XIX. ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ И КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РЕГУЛИРОВАНИЯ
2. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕГРАЛЬНЫХ КВАДРАТИЧНЫХ ОЦЕНОК
3. ЛИНЕЙНЫЕ ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ
ПРИЛОЖЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ ПО РАЗДЕЛАМ КНИГИ

Новая кабина B752: объяснения — учебные пособия для сообщества

Brandon_K 1

image1992×465 82 КБ

Добро пожаловать в учебник по кабине Boeing 757-200! Извините за задержку с этим, но теперь он, наконец, здесь. Это обновление представляет собой полную переработку модели самолета B752. В частности, это руководство будет посвящено новой кабине, которая очень похожа на наш последний обновленный самолет семейства Boeing 777. Вы должны быть в состоянии довольно хорошо распознавать приборы, если вам комфортно в кабине семейства Boeing 777. Теперь давайте начнем!

изображение 1920×1080 451 КБ

Письмо Инструмент Объяснение
А Основной полетный дисплей* Этот экран содержит ваш авиагоризонт, скорость полета, высоту и многое другое. Он также показывает, выровнены ли вы по глиссаде и курсовому маяку для ILS.
Б Навигационный дисплей* На этом экране отображается карта вашего плана полета с двумя различными режимами и уровнями масштабирования. На этой карте также теперь отображается окружающее живое воздушное движение. См. дополнительную информацию ниже о том, какой режим означает, что и как читать карту.
С Дисплей предупреждений двигателя и экипажа* На этом экране отображается основная информация о двигателе, такая как N1 и температура выхлопных газов (EGT). Общая температура воздуха (TAT) также отображается вместе с предупреждениями, которые показывают состояние дрона.
Д Индикатор положения в режиме ожидания Этот резервный экран действует как резервный и содержит те же основные данные, что и основной дисплей полета.
Е Многофункциональный дисплей Отображает различные типы данных, но ограничивается положением руля направления, высоты и элеронов, а также расходом топлива (FF) в бесконечном полете.
Ф Рычаг переключения передач Этот рычаг управляет шасси. Вы также можете увидеть состояние шасси над рычагом.
Г Часы На этом дисплее отображается текущее локальное время симулятора.
Н Блок управления полетом На этом экране отображаются данные о дроне, такие как путевая скорость, положение GPS, время и курс.
я Рычаг спойлера Этот рычаг управляет положением спойлеров.
Дж Блок управления дроссельной заслонкой Эти рычаги регулируют тягу вашего самолета.
К Рычаг заслонки Этот рычаг управляет положением закрылков.
л Панель управления радио Отображает текущую активную частоту ATC, на которую вы настроены.
М Панель управления автопилотом На этой панели отображается информация автопилота, такая как выбранная воздушная скорость, курс, вертикальная скорость и высота (ASL).
Н Панель управления освещением На этой панели отображается состояние световых приборов самолета, таких как посадочные, маяковые и проблесковые огни.
О Индикатор положения заслонки На этом дисплее отображается текущий угол закрылков на дроне.
Р Инерциальная система отсчета (ИСС) Этот дисплей показывает текущую воздушную скорость и магнитный курс самолета.
В Индикатор уровня топлива На этом дисплее отображается количество топлива в каждом баке.

Основной полетный дисплей

изображение1920×1080 278 КБ

Навигационный дисплей

изображение 1920×1080 176 КБ

Дисплей предупреждений двигателя и экипажа

изображение 1920×1080 174 КБ



Как выбрать процедуру SID/STAR?

Ознакомьтесь с приведенным ниже учебным пособием о том, как управлять определенными процедурами в вашем плане полета.

Руководство по работе с прибором


Каковы скорости закрылков, взлета и посадки у Боинга 757-200?

Эти данные можно найти в другом учебнике. Проверьте это ниже!

757 Неофициальные профили взлета и посадки


Где я могу найти надлежащие процедуры/контрольные списки для эксплуатации Boeing 757-200?

Основные пункты чек-листа можно найти прямо в кабине! Проверьте свой штурвал, и вы найдете контрольные списки для различных этапов ваших полетов.

изображение1861×1421 235 КБ


Как работает система VNAV?

Это требует дополнительных объяснений, поэтому для этого есть отдельный учебник, который можно увидеть ниже.

Учебное пособие по VNAV


Что такое TCAS и где я могу найти его в кабине?

TCAS расшифровывается как система предотвращения столкновений, и ее основная функция в Infinite Flight — показывать вам окружающие самолеты на навигационном дисплее. Самолеты на дисплее отмечены белым ромбом с парой символов и цифр рядом с ним. Есть стрелка, которая показывает вертикальное направление самолета вверх или вниз. Он также включает +/-, который отображает разницу высот в сотнях футов относительно вашей текущей высоты.

Например:

  • +21 = 2100 футов над вами
  • -21 = 2100 футов ниже вас

Как правильно использовать систему APU?

Ознакомьтесь с приведенными ниже советами о том, когда начинать и использовать систему APU во время онлайн-полета.

  • Основная батарея должна быть включена, чтобы запустить APU.
  • Чтобы запустить APU, переключитесь на START APU. Опять же, он запустится только при включенном аккумуляторе.
  • В реальной жизни ВСУ запускается сразу после включения основной батареи.
  • Выключите ВСУ, как только запустятся двигатели.
  • Если вы хотите вырулить только с одним двигателем на многодвигательном самолете после приземления, сначала запустите APU, прежде чем выключать все двигатели, чтобы сохранить реалистичность.

Есть ли видеоурок, который покажет мне, как я могу успешно летать на B752?

Да! Ознакомьтесь с официальным руководством от Infinite Flight ниже:

Обучение полетам на B757



Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их ниже. Вы можете посмотреть другие уроки по кабине здесь: A-10, XCub, A359., A3XX, C172, B737, семейство B777

изображение2388×491 234 КБ

45 лайков

Шейн 2

Очень хорошо изложено, понятное объяснение. Я ценю это, Брэндон!

3 лайка

в девичестве 3

Очень мило, мне нравится, как ты делаешь тезисы и как ты кодируешь буквы

1 Нравится

Уэсли Хенрих

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта