+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Беспилотники самолеты: Российские самолеты смогут подбирать и выпускать беспилотники на лету

0

Оружие: Наука и техника: Lenta.ru

The Drive: за Россией регулярно следят самолеты и беспилотники НАТО одиннадцати моделей

Фото: Wikipedia

В публикации американского издания The Drive перечислены одиннадцать моделей самолетов и беспилотников стран НАТО, регулярно шпионящих за Россией.

Отмечается, что летательные аппараты проводят свои операции в Восточной Европе — в районах над Черным и Балтийским морями, а также вблизи Калининградской области, Крыма и Белоруссии.

Так, самолет боевого управления и целеуказания E-8C JE-8 Joint Surveillance Target Attack Radar System (STARS) оснащен радиолокационной станцией (РЛС) с синтезированной апертурой, позволяющей на больших расстояниях отслеживать перемещения движущихся объектов, в частности танков, артиллерийских и ракетных систем.

Самолет RC-135V/W Rivet Joint предназначен для проведения радиотехнической разведки, в частности, выявления радаров и перехвата радиосообщений. Схожие задачи решает RC-135U Combat Sent.

Высотный самолет-разведчик U-2S отличает способность нести разнообразные датчики и системы, способные проводить радиолокационные и оптические наблюдения. Информация, собираемая этим самолетом, способна передаваться на наземный пункт практически в режиме реального времени.

Стратегический разведывательный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) RQ-4 Global Hawk оснащен набором электрооптических, радиолокационных и электронных систем сбора информации, оптимизированных для работы с большой высоты. Издание уверяет, что данный БПЛА способен «заглянуть» внутрь России на значительные расстояния. Несколько реже для слежения за российской стороной используется разведывательно-ударный БПЛА MQ-9 Reaper, а также RQ-4D Phoenix.

Самолет радиоэлектронной борьбы (РЭБ) EP-3E Aries II действует в основном в прибрежных районах и предназначен для сбора информации в режиме реального времени, например, перехвата сообщений, а также обнаружения и классификации источников электромагнитного излучения, в том числе связанных с системами противовоздушной обороны (ПВО).

Материалы по теме:

Патрульный противолодочный самолет P-8A Poseidon позволяет, в частности, отслеживать подводные лодки. Самолет радиотехнической разведки RC-12X используется особенно часто вблизи Калининградской области и Белоруссии. Армейский самолет-разведчик Artemis предназначен для определения местоположения, идентификации и отслеживания критических целей.

Также в публикации напоминается об ударном оперативно-тактическом средневысотном БПЛА Bayraktar TB2, используемым Украиной.

The Drive заключает, что вне зависимости от развития ситуации на Украине данные летательные аппараты «будут регулярно следить за боевыми порядками России», а также «в большом черноморском регионе, как они делали это уже много лет».

В январе «Военно-промышленный курьер» (ВПК) рассказал, что российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» качественно превосходит западные аналоги, но уступает им количественно.

убийцы или защитники? – DW – 11.

02.2013

Политика

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Политика

rus_vdt

11 февраля 2013 г.

США уже давно применяют боевые беспилотники. Германия — только разведывательные. Чего ждать, если ситуация изменится?

https://p.dw.com/p/17cwl

Реклама

►0:01

Смертельная атака была совершена без предупреждения. С высоты более 1000 метров.

Цель — машина Ахмеда аль-Джабари, лидера радикального движения ХАМАС. Во время обстрела из зраильского беспилотника в секторе Газа в середине ноября мирные жители не пострадали.

Уже несколько лет Израиль и США применяют беспилотники, прежде всего для уничтожения террористов. Эти летательные аппараты могут часами почти беззвучно кружить вокруг своей цели, оставаясь незаметными для радаров. На борту — высокоразрешающие камеры. С их помощью роботы могут вести наблюдение за территорией, которую можно сравнить с небольшим городом.

И все это в режиме реального времени.

Беспилотные устройства, как американский беспилотник типа Predator, оснащены управляемыми ракетами и бомбами. Они могут поражать даже движущиеся цели. Все больше стран вооружаются такими машинами.

Бундесвер пока имеет в своем распоряжении  олько разведывательные беспилотные летательные аппараты.   

Для лучшей защиты солдат, как здесь в Афганистане, Германия намерена в будущем принять на вооружение и беспилотники, оснащенные ракетами и бомбами. В случае необходимости они могут быть применены в боевых действиях. Таково желание правительства ФРГ.

СНХ

Томас де Мезьер

министр обороны ФРГ

«Никакое другое средство, кроме беспилотных устройств, не подходит для сопровождения патрулей. Беспилотники могут вести наблюдение с воздуха за тем, что происходит. А когда наши солдаты окажутся в опасности, можно сразу начать бой, уничтожить противника, а не вызывать поддержку авиации, которая прибудет на место действия через 10-15 минут.

И не будет столь высокоточной, подвергая угрозе жизни наших солдат».

Партнер христианских демократов поправящей коалиции — СвДП (Свободная демократическая партия) — поддерживает планы министра. Ведь беспилотники дешевле, чем истребители. По мнению оппозиции, именно низкие затраты повышают соблазн применять насилие.

СНХ

Райнер Арнольд

эксперт СДПГ по вопросам обороны

«То, как изменилась ситуация с возможностью военного вмешательства, мы видим сейчас в Мали. США не хотят отправлять в страну солдат. А что они тогда отправляют в этот регион? Боевые беспилотники. Мы видим изменения».

Кроме того, оппозиция обеспокоена прогрессом в разработке беспилотников новых типов. «Зеленые» и социал-демократы опасаются, что в военных конфликтах человек с его моральными принципами будет иметь все меньше значения. 

СНХ

Рольф Мютцених

эксперт СДПГ по международной политике

«Я опасаюсь, что это приобретет собственную динамику. Мы слишком доверяем машинам. По большому счету, человек как субъект исчезает с поля боя».

СНХ

Том Кёнигс

эксперт по правам человека партии «зеленых»

«Следующим шагом, безусловно, станет беспилотник, который реагирует автоматически, и, например, в целях самозащиты ответит на нападение. О какой ответственности мы говорим?»

Уже сегодня беспилотники записывают больше данных, чем может обработать человек. Этим занимаются компьютеры, предоставляя человеку, который управляет беспилотником, варианты возможных действий.

Пилоты зачастую сидят в комнате с кондиционером, вдалеке от военных действий в Афганистане или секторе Газа. Они управляют боевой системой с помощью мышки, смотря на монитор. Такая себе видеоигра. Виртуальная война, когда ни один пилот не пачкает себе руки.

Но именно это и критикуют противники беспилотников. Ведь чем больше расстояние от места военных действий, тем труднее взять на себя ответственность за произошедшее.

3:34 (ab 3:35 im ON)

СНХ

Том Кёнигс

эксперт по правам человека партии «зеленых»

«Это же огромная разница. Находится ли человек на линии огня, принимая решения, рискуя собой, своей жизнью, или же его присутствие виртуально. Это же абсолютно разные вещи!»+++

3:50 (ACHTUNG: INSERT ERST AB 3:55!!!)

СНХ

Томас де Мезьер

министр обороны ФРГ

«В конечном счёте, Ваш аргумент сводится к следующему: выходит, что разумно и осознанно применять военную силу — значит постоянно подвергать риску жизни собственных солдат? И я хочу Вам сказать, что это цинично и возмутительно.»+++

4:08

Военным, которые находятся в заграничных миссиях, сопровождение беспилотников действительно могло бы обеспечить безопасность.

С этим соглашается даже оппозиция. Но, в то же самое время, оппозиционеры предупреждают: использование  беспилотных устройств может привести к тому, что однажды боевые мишени появятся и в Германии. 

4:21

СНХ

Рольф Мютцених

эксперт СДПГ по международной политике

«Специалисты по международному праву, например, считают, что командные центры, где управляют беспилотниками, могут стать законной целью в военном конфликте. И объяснить это людям — тоже задача правительства Германии. «+++

4:39

Прежде всего, ярыми противниками беспилотников, являются представители церкви в Германии. Применение такого оружия противоречит этическим нормам. И там, где раньше могли быть пленные, останутся только трупы

4:50

Франц-Йозеф Овэрбэк

Католический военный епископ

«Речь всегда идёт о сохранении человеческой жизни.

О том, чтобы обезвредить определённых личностей, а не убить их. Это основное правило.»+++

5:00

Так что же такое — беспилотные устройства: проделки дьявола или оружие будущего? Пока что немецкие беспилотники поднимаются в небо для разведывательных миссий, а значит без оружия. Но надолго ли?

Над сюжетом работали: Флориан Нуш, Мария Рюттингер, Катерина Иванова

Der tödliche Angriff kommt ohne Vorwarnung. Aus über tausend Metern Höhe.

Das Ziel: Ahmed Jabari, Militärchef der radikal-islamischen Hamas. Zivilisten werden bei dem israelischen Drohnenangriff im vergangenen November mitten in Gaza-Stadt nicht getroffen.

0:22

Seit Jahren nutzen Israel und die USA unbemannte Flugkörper — vor allem für die Jagd auf Terroristen. Stundenlang können die Drohnen ihr Ziel umkreisen, fast lautlos und oft unbemerkt vom Radar. An Bord: hochauflösende Kameras. Mit denen können die Flugroboter die Fläche einer Kleinstadt überwachen; lückenlos und in Echtzeit.

0:44

Kampfdrohnen wie das US-Modell «Predator» verfügen außerdem über lasergelenkte Bomben und Raketen. Damit können die Hightec-Flieger sogar bewegliche Ziele treffen. Immer mehr Staaten rüsten ihre Truppen mit Kampfdrohnen auf.

0:58

Die Bundeswehr verfügt bislang nur über unbewaffnete Drohnen. Deren einziger Zweck: Luftaufklärung für die Soldaten am Boden.

Zum besseren Schutz der Truppen — wie hier in Afghanistan — sollen künftig auch bewaffnete Drohnen zum Einsatz kommen. Die könnten dann im Ernstfall direkt in Kampfhandlungen eingreifen. So will es die Bundesregierung.

1:18

+++SOT Thomas de Maizière, CDU, Verteidigungsminister:

«Kein anderes Mittel ist so gut geeignet wie eine Drohne, diese Patrouille zu begleiten, aus der Luft zu beobachten, was passiert und wenn unsere eigenen Soldaten in Gefahr geraten, dann auch zu kämpfen und den Gegner zu bekämpfen und nicht erst Close-Air-Support anzufordern, der 10-15 Minuten später kommt, gar nicht die Präzision hat und das Leben unserer Soldaten gefährdet. «+++

1:43

Der Koalitionspartner FDP unterstützt den Plan. Auch, weil Drohnen billiger sind als Kampfjets. Nicht zuletzt die niedrigen Kosten aber führten dazu, dass die Hemmschwelle zur Gewaltanwendung sinke, meint die Opposition im Bundestag.

1:55

+++SOT Rainer Arnold, verteidigungspolitischer Sprecher SPD-Fraktion:

«Dass Einsatzschwellen sich verändern, sehen wir ganz aktuell bei Mali. Die Vereinigten Staaten wollen keine Soldaten dorthin schicken. Aber was schicken sie in die Region? Kampfdrohnen. Da verändert sich doch also was.»+++

2:07

Auch der rasante Fortschritt bei der Entwicklung immer neuer Drohnen macht der Opposition Sorgen. Grüne und Sozialdemokraten sehen die Gefahr, dass der Mensch als moralischer Akteur in Zukunft keine Rolle mehr spielt.

2:20

+++SOT Rolf Mützenich, außenpolitischer Sprecher SPD-Fraktion:

«Ich befürchte eine Verselbständigung; dass wir diesen Automaten so viel zutrauen, dass wir im Grunde genommen überhaupt keine menschlichen Eingreifpunkte mehr finden. «+++

2:30

+++SOT Tom Koenigs, B’90/Grüne, Bundestagsabgeordneter:

«Der nächste Schritt wird ja zweifellos sein, auch die automatisiert reagierende Drohne, die dann zum Beispiel einen Angriff im Sinne der Selbstverteidigung durch eine autonome Aktion beantwortet. Wo ist denn dann die Verantwortung?»+++

2:53

Schon heute liefern Drohnen mehr Daten, als ein Mensch in Echtzeit auswerten kann. Das erledigen Computer. Die präsentieren dem Drohnen-Piloten seine Handlungsoptionen.

3:05

Die Piloten sitzen meist in klimatisierten Räumen, weit weg von den Kampfzonen im Gazastreifen oder in Afghanistan. Sie steuern ihre Waffensysteme per Joystick und Monitor, fast wie bei einem Videospiel. Ein virtueller Krieg, bei dem sich kein Pilot mehr die Finger schmutzig machen muss.

Genau das aber kritisieren die Drohnen-Gegner. Je größer die Entfernung vom tatsächlichen Kriegsgeschehen, umso schwieriger werde es, Verantwortung zu übernehmen.

3:34 (ab 3:35 im ON)

+++SOT Tom Koenigs, B’90/Grüne, Bundestagsabgeordneter:

«Es macht einen großen Unterschied, ob der Angreifer in dem Fall sich gefährdet fühlen muss oder nicht. Also ob er mit Leib und Leben dafür einsteht, was er macht, oder ob er das nicht machen muss. Das ist ein Riesenunterschied.»+++

3:50 (ACHTUNG: INSERT ERST AB 3:55!!!)

+++SOT Thomas de Maizière, CDU, Verteidigungsminister:

«Ihr Argument zu Ende gedacht, heißt doch im Umkehrschluss: Nur wer das Leben eigener Soldaten besonders intensiv aufs Spiel setzt, der geht sorgsam mit militärischer Gewalt um. Und ich sagen ihnen: das ist zynisch und unerhört.»+++

4:08

Für die Truppen im Ausland würden eigene Kampfdrohnen wohl tatsächlich mehr Schutz bedeuten — das räumt auch die Opposition ein. Gleichzeitig warnt sie: Durch einen Kampfdrohnen-Einsatz könnten auch Standorte in Deutschland zu Kriegszielen werden.

4:21

+++SOT Rolf Mützenich, außenpolitischer Sprecher SPD-Fraktion:

«Die Völkerrechtler kommen zum Beispiel zu der Auffassung, dass die Kommandozentralen, von denen möglicherweise Kampfdrohnen aus eingesetzt werden, legitime Ziele in einem Konflikt sein werden. Auch das ist die Aufgabe der Bundesregierung, das den Bundesbürgern zu sagen.»+++

4:39

Vor allem die Kirchen in Deutschland halten den Einsatz von Kampfdrohnen für ethisch höchst bedenklich. Wo bislang Gefangene gemacht würden, könnten bald nur noch Todesopfer übrig bleiben, meint der katholische Militärbischof.

4:50

+++SOT Franz-Josef Overbeck, Katholischer Militärbischof:

«Es geht immer darum, das menschliche Leben zu schützen. Und gezielte Personen sind kampfunfähig zu machen, aber nicht zu töten. Und das gilt grundsätzlich.»+++

5:00

Teufelszeug oder Waffe der Zukunft? Noch starten deutsche Drohnen nur ohne Bewaffnung in den Himmel. Fragt sich nur, wie lange noch.

((Musik:

TC                Titel                         Komponist/Interpret         Firma           LC-Nr           Länge

0:00-0:21     Edge of Disaster   Bob Holroyd                     Zone Music 13890          21Sek.

0:21-0:57     Impasse                 W.Palmer/C.Samuels     Zone Music 13890          36 Sek.

1:42-1:55     Acousma                V.Petrov/D.Kirillov           Intervox        10743          13 Sek.

4:58-5:10     Quantum Wires     A.Schumann/J.Bach        UBM Media 13808          12 Sek.))

INSERTLISTE:

1:19 Thomas de Maizière, CDU, Verteidigungsminister

1:56 Rainer Arnold, verteidigungspolitischer Sprecher SPD-Fraktion

2:20 Rolf Mützenich, SPD, außenpolitischer Sprecher SPD-Fraktion

2:31 Tom Koenigs, B’90/Grüne, Bundestagsabgeordneter

3:35 Tom Koenigs, B’90/Grüne, Bundestagsabgeordneter

3:55 Thomas de Maizière, CDU, Verteidigungsminister

4:22 Rolf Mützenich, SPD, außenpolitischer Sprecher SPD-Fraktion

4:52 Franz-Josef Overbeck, Katholischer Militärbischof

5:03   BERICHT: Florian Nusch

           SCHNITT: Lea Witte

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Станьте пилотом дрона | Федеральное авиационное управление

Чтобы управлять дроном в соответствии с правилом FAA Small UAS (часть 107), вы должны получить сертификат удаленного пилота от FAA . Этот сертификат подтверждает, что вы понимаете правила, эксплуатационные требования и процедуры безопасного управления дронами.

Являетесь ли вы пилотом-новичком или действующим владельцем Сертификата Части 61?

Нужно ли поддерживать актуальность сертификата удаленного пилота?

Пилоты-новички

Право на участие

Чтобы стать пилотом, вы должны:

  • Быть не моложе 16 лет
  • Уметь читать, говорить, писать и понимать по-английски
  • Быть в физическом и психическом состоянии для безопасного управления дроном
  • Сдать начальный экзамен по аэронавигационным знаниям: «Беспилотные летательные аппараты General – Small ( UAG

Требования к сертификату дистанционного пилота:

  • Должен быть легко доступен внешнему пилоту во время всех операций БАС
  • Владельцы сертификатов должны проходить повторное онлайн-обучение каждые 24 календарных месяца, чтобы поддерживать актуальность аэронавигационных знаний

Процесс получения статуса пилота дрона:

Шаг 1. Получите номер отслеживания FAA ( FTN ), создав интегрированное приложение для сертификации и рейтинга летчиков ( IACRA ) перед регистрацией профиля. проверка знаний.

Шаг 2: Запишитесь на прием в Центр проверки знаний, утвержденный FAA . Обязательно возьмите с собой на тест удостоверение личности с фотографией государственного образца.

Шаг 3: Пройдите начальный тест на аэронавигационные знания: «Беспилотный летательный аппарат общего назначения – Малый ( UAG )». Темы проверки знаний включают:

  • Применимые правила, касающиеся привилегий, ограничений и летной эксплуатации малых беспилотных авиационных систем
  • Классификация воздушного пространства и эксплуатационные требования, а также ограничения на полеты, влияющие на эксплуатацию малых беспилотных летательных аппаратов
  • Источники погоды в авиации и влияние погоды на характеристики малых беспилотных летательных аппаратов
  • Загрузка и характеристики малых беспилотных летательных аппаратов
  • Аварийные процедуры
  • Управление ресурсами экипажа
  • Процедуры радиосвязи
  • Определение характеристик малых беспилотных летательных аппаратов
  • Физиологические эффекты наркотиков и алкоголя
  • Принятие авиационных решений и суждений
  • Аэропортовые операции
  • Процедуры технического обслуживания и предполетной проверки
  • Работа ночью

Шаг 4: Заполните форму FAA 8710-13 для получения сертификата внешнего пилота ( FAA Сертификат летчика и/или заявление о повышении квалификации) с использованием электронной системы FAA Интегрированное заявление на получение сертификата и/или квалификационного разряда летчика ( IACRA ) *

  1. Вход с именем пользователя и паролем
  2. Нажмите «Запустить новое приложение» и 1) Тип приложения «Пилот», 2) Сертификаты «Удаленный пилот», 3) Другая информация о пути, 4) Запустить приложение
  3. Следуйте подсказкам приложения
  4. При появлении запроса введите 17-значный идентификатор экзамена проверки знаний (Примечание: может пройти до 48 часов с даты теста, прежде чем проверка знаний появится в IACRA)
  5. Подпишите заявку в электронном виде и отправьте на обработку.

Шаг 5: Электронное письмо с подтверждением будет отправлено после того, как заявитель завершит проверку биографических данных TSA . В этом письме будут содержаться инструкции по распечатке копии временного сертификата внешнего пилота от ИАКРА .

Шаг 6: Постоянный сертификат внешнего пилота будет отправлен по почте после завершения всех других внутренних процедур FAA.

Шаг 7: Имейте при себе сертификат удаленного пилота всякий раз, когда вы летите на своем UAS .

Владельцы существующих сертификатов Части 61

Право на участие:

  • Должен иметь сертификат пилота, выданный в соответствии с 14 CFR часть 61
  • Должен пройти проверку полета в течение предыдущих 24 месяцев

Требования к сертификату дистанционного пилота:

  • Должен быть легко доступен для дистанционного пилота во время всех операций UAS
  • Владельцы сертификатов должны проходить повторное онлайн-обучение каждые 24 календарных месяца, чтобы поддерживать актуальность аэронавигационных знаний

Процесс получения статуса пилота дрона:

Шаг 1: Создайте учетную запись или войдите в существующую учетную запись в группе безопасности FAA ( FAASTeam ) веб-сайт.

Шаг 2. Пройдите курс онлайн-обучения Part 107 Small UAS Initial ( ALC-451 ) . Курс будет охватывать следующие тематические области:

  • Применимые правила, касающиеся малых беспилотных летательных аппаратов, привилегии, ограничения и летная эксплуатация
  • Влияние погоды на характеристики малых беспилотных летательных аппаратов
  • Загрузка и характеристики малых беспилотных летательных аппаратов
  • Аварийные процедуры
  • Управление ресурсами экипажа
  • Определение характеристик малых беспилотных летательных аппаратов
  • Процедуры технического обслуживания и предполетной проверки
  • Работа ночью

Шаг 3: Создайте учетную запись или войдите в существующую учетную запись по номеру IACRA .

Шаг 4: Заполните форму 8710-13 для получения сертификата дистанционного пилота (сертификат пилота FAA и/или заявление о повышении квалификации) по форме IACRA .

  1. Войти с именем пользователя и паролем
  2. Нажмите «Запустить новое приложение» и 1) Тип приложения «Пилот», 2) Сертификаты «Удаленный пилот», 3) Другая информация о пути, 4) Запустить приложение
  3. Следуйте подсказкам приложения
  4. Подпишите заявку в электронном виде и отправьте на обработку.

Шаг 5: Запишитесь на прием к одному из следующих лиц для подтверждения вашей личности. Принесите заполненную форму 8710-13, подтверждение вашего текущего рейса, фото 9.0003 ID и сертификат об окончании онлайн-курса.

  • В FAA Окружное управление стандартов полетов ( FSDO )
  • С пилотным экзаменатором, назначенным FAA ( DPE )
  • Представитель по сертификации летчиков ( ACR )
  • An FAA – сертифицированный летный инструктор ( CFI )*

Обратите внимание: * CFI не могут выдавать временные сертификаты. Они могут обрабатывать заявки от заявителей, которым не нужен временный сертификат.

Шаг 6: Представитель подпишет ваше заявление и выдаст вам временный сертификат летчика .

  • Вы получите постоянный сертификат по почте U.S. в течение нескольких недель.

Шаг 7: Имейте при себе сертификат удаленного пилота всякий раз, когда вы летите на своем UAS .

Поддерживайте актуальность сертификата удаленного пилота

Для всех пилотов, включая сертифицированных удаленных пилотов, важно постоянно обновлять свои авиационные знания. Если у вас есть сертификат удаленного пилота, вы должны пройти один из следующих онлайн-курсов обучения в течение предыдущих 24 календарных месяцев, чтобы работать UAS в соответствии с частью 107:

Любой, кто имеет сертификат дистанционного пилота части 107 (независимо от давности аэронавигационных знаний):

  • Пройдите часть 107 Small стоимость)

Части 107 удаленных пилотов, которые также имеют сертификат с текущим обзором полетов по части 61:

  • Пройти часть 107 Малый UAS Периодический ( ALC-515 ) онлайн-курс обучения (бесплатно)

Вы можете ознакомиться со стандартами сертификации пилотов для удаленных пилотов – малых беспилотных летательных аппаратов ( PDF ) .

Последнее обновление: вторник, 16 августа 2022 г.

Начало работы | Федеральное авиационное управление

Уведомление о местоположении

Уведомление сайта

Министерство транспорта США

Министерство транспорта США

Поздравляем с новым дроном!

Независимо от того, являетесь ли вы начинающим пилотом дрона или имеете многолетний опыт работы в авиации, существуют правила и советы по безопасности, которые помогут вам безопасно летать в Национальной системе воздушного пространства ( NAS ).

Используйте это руководство, чтобы понять, какие правила вам необходимо соблюдать при управлении дроном:

Все еще не знаете, какой у вас тип пилота? Мы можем помочь тебе!

Где можно запустить дрон?

Пилоты дронов могут летать в контролируемом и неконтролируемом воздушном пространстве. К вам как к пилоту предъявляются разные требования в зависимости от того, в каком воздушном пространстве вы летите.

Приведенные ниже ресурсы помогут вам определить, куда вы можете летать на законных основаниях, и нужно ли вам разрешение перед этим: помочь вам безопасно летать

  • Используйте приложения для авторизации и уведомления на малых высотах ( LAANC ), которые предоставляют информацию в режиме реального времени об ограничениях в воздушном пространстве и разрешениях на использование воздушного пространства в режиме, близком к реальному времени
  • Воздушное пространство 101 – Правила неба
  • Ограничения воздушного пространства
  • Как создать бизнес-аккаунт на

    FAA DroneZone

    Если вы начинаете бизнес по производству дронов, организацию или новую программу по использованию дронов (включая общественную безопасность), которые будут летать для любых целей, кроме отдыха, вам необходимо создайте учетную запись Part 107 на FAA DroneZone.

    Навигация по процессу создания учетной записи компании или организации проста, как раз-два-три:

    1. Нажмите создать учетную запись и настроить профиль.
      • Информация о человеке, использованная при создании профиля учетной записи, станет владельцем учетной записи. Это лицо не обязано иметь сертификат внешнего пилота, но в конечном итоге несет ответственность за учетную запись. Используйте название компании/организации в поле «Название учетной записи Part 107» при заполнении части «Детали учетной записи Part 107» настройки профиля.
    2. Зарегистрируйте свои дроны в инвентаре БПЛА на приборной панели Part 107.
    3. При необходимости вы можете добавить дополнительных «Пользователей Part 107» с помощью двухэтапной проверки.
      • Вы можете добавить пользователей в свою учетную запись, которые будут играть одну из двух ролей: «Администратор Part 107» или «Менеджер по инвентаризации».
      • Оба имеют право управлять инвентаризацией UAS, Частью 107 Отказов и разрешений и Частью 107 Отчетами об авариях.
      • Администратору Part 107 разрешено управлять профилем и пользователями Part 107, в то время как Inventory Manager может только просматривать профиль.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта