+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Билет до киргизии на самолет: Дешевые авиабилеты в Кыргызстан, скидки и распродажи билетов на самолет в Кыргызстан

0

Авиабилеты из Казани в Киргизию от 4 472₽

Самые популярные авиабилеты из Казани в Киргизию

Прямой рейс из Казани в Киргизию очень простой и быстрый вариант оказаться в пункт назначения. Цена на билет всегда зависит от времени дня. Цена билетов также зависит от дня недели. Стоит учитывать, что перелеты в праздники могут быть дороже. Обычно, самые дорогие билеты продаются к дате вылета.

Ош

от 9 879 ₽

Прямой рейс

Купить

Больше авиабилетов из Казани в другие города Киргизии

Цена авиабилета из Казани в Киргизию зависит не только от сезона, но и от авиакомпаний и наличия специальных предложений.

Стоимость авиабилета в топовые месяца может быть в несколько раз больше, чем в обычное время. Низким сезоном для покупки билета на самолет является февраль. Самой большой популярностью билеты из Казани в Киргизию пользуются в июле. Если стоимость неизвестна, значит, билеты на самолет на рейсы этой авиакомпании у нас еще не покупали.

*Стоимость авиабилетов из Казани в Киргизию рассчитана на основе цен на билеты эконом-класса, найденных пользователями mego.travel за последний месяц. В настоящее время эти цены могут быть недоступны.

Авиабилеты в Кыргызстан по выгодным ценам

Столица
Бишкек

Язык
киргизский, русский

Площадь
198 500 кв км

Население
6 019 500

Дешевые авиабилеты в Кыргызстан от «АэроТур»

Кыргызстан — замечательный выбор для путешествия! Эта страна богата своими достопримечательностями, самобытной культурой и традициями.

«АэроТур» предлагает низкие цены на авиабилеты в Кыргызстан. Воспользуйтесь сервисом uzairways.online для бронирования билетов на самолет без комиссии и наценок. Календарь низких цен подскажет, в какие месяцы в Кыргызстан летать еще более выгодно. В календаре выше представлены самые дешевые авиабилеты в Кыргызстан из разных городов и стран. Для поиска нужного варианта используйте сервис подбора билетов на самолет на главной странице uzairways.online. После того, как вы определитесь с перелетом, можно забронировать, а затем купить авиабилет в Кыргызстан онлайн. Без очередей и переплат, за пару минут и не выходя из дома. Онлайн-покупка билетов на самолет в Кыргызстан у нас не только выгодна, но и полностью безопасна.

Перед бронированием перелета рекомендуем ознакомиться с актуальным расписанием. Крупнейший транспортный хаб Кыргызстана — столица страны. Путешествие лучше начинать именно с этого города. Уточнить название аэропорта прилета можно во время бронирования билета или же после — уже в маршрутной квитанции, которая придет на почту после оформления заказа. Перед тем, как купить авиабилет в Кыргызстан, убедитесь, что у всех пассажиров есть действующий загранпаспорт. Страны предъявляют  разные требования к датам, однако в среднем документ должен действовать еще хотя бы 3 месяца после возвращения. Обязательно изучите визовые требования на сайте посольства Кыргызстана. Напоминаем, что обмен и возврат авиабилетов после онлайн-покупки возможен только за дополнительную плату к основной цене заказа.

Не упустите возможность купить авиабилеты в Кыргызстан по выгодной цене на сайте «АэроТур». Желаем приятного полета и незабываемого путешествия в Кыргызстан!

Дешевые авиабилеты из Киргизии в Геленджик

Авиабилетик.org сравнивает цены на авиабилеты из Киргизии в Геленджик по данным 728 авиакомпаний, 200 авиакасс и 5 систем бронирования. Именно у нас вы сможете найти самые дешевые авиабилеты из Киргизии в Геленджик совершенно бесплатно, без наценок и комиссий.

Поделитесь в соц. сетях

Прямые рейсы из Киргизии в Геленджик

На цену перелета влияет большое количество факторов. Цены билетов на самолет из Киргизии в Геленджик зависят от сезона, города вылета, авиакомпании и наличия распродаж. Ниже список самых дешевых авиабилетов из Киргизии в Геленджик, найденных нашими пользователями за последние 48 часов:

Рейсы из Киргизии в Геленджик с пересадками

Цены билетов на самолет из Киргизии в Геленджик зависят от сезона, города вылета, авиакомпании и наличия распродаж. Ниже список самых дешевых авиабилетов из Геленджика, найденных нашими пользователями за последние 48 часов:

Популярные направления из Киргизии

Купить авиабилеты из Киргизии в Геленджик онлайн

Уважаемый посетитель, приветствуем вас на нашем сайте! Здесь вы найдете лучшие предложения на бронирование и заказ авиабилетов онлайн. Так как только у нас самые свежие и всегда актуальные предложения по продажам авиабилетов. Стоимость билета на самолет, на нашем сайте, поступает напрямую от компаний, поэтому билеты дешевые – без накруток и с учетом различных спецпредложений. Экономьте на перелетах с нами!

Пользуясь услугами нашего сайта, вы избавите себя от необходимости длительных поисков выгодных предложений по покупке авиабилетов в сети Интернет. Отныне вся необходимая информация об интересующих вас межгосударственных рейсах находится на одном сайте – Авиабилетик.org. Для этого просто введите в графу «город вылета» удобное для вас место отлета, а в графу «город назначения» — место прилета. Также, если вы хотите сделать рокировку между введенными местами соединения, нажмите на стрелочки, которые находятся между граф ввода городов.

Также, в соответствующих графах укажите желаемую дату отлета (если время позволяет, то можно указать погрешность в пределах +\- три дня), количество человек, класс, которым желаете лететь, а также перелет будет в одно или в две стороны.

Если вы хотите купить авиабилет в Геленджик, то воспользуйтесь формой поиска. В графе «город прилета» укажите «Геленджик». Лететь планируете из Киргизии. В Геленджик из Киргизии вы можете вылететь из таких городов как Бишкек, Ош . Весь возможный список отлета вам будет предложен в выпадающем меню (из графы «город вылета»).

После того как вы заполните все необходимые графы, вам будете выведен список возможных рейсов, из которых вы сможете выбрать и купить тот, который наиболее подойдет. В списке будет указана такая информация: дата отлета, авиакомпания, цена билета из Киргизии в Геленджик. Также, рейсы будут разбиты с учетом наличия пересадок (без пересадок и с 1-2 пересадками).

Авиабилеты в Киргизию: поиск дешевых билетов на самолет в Киргизию, расписание рейсов, онлайн заказ авиабилетов

Территория Киргизии – один из древнейших очагов цивилизации. Первые государственные образования тут появились еще во II в. до н.э. Тут также появилось первое руническое письмо. В 1725 г. земли Киргизии отошли Китаю. После 1863 года эти земли попали в состав Российской империи, а с 1925 года она вошла в состав СССР. В 1991 году был провозглашен суверенитет республики.

Примерно 75% территории Киргизии занимают горы, так как страна лежит в пределах сразу двух горных систем. На северо-востоке это Тянь-Шань, а на юго-западе – Памиро-Алтай. У Киргизии нет выхода к морю.

Киргизский климат – резко континентальный, переходящий в континентальный. Лучшим месяцем для посещения страны является сентябрь, в это время тут достаточно тепло.

Столицей Киргизии является Бишкек, а крупнейшими городами – Нарын, Ош, Каракол, Талас и Кара-Балта. Киргизия является парламентско-президентской республикой.

Для туристов Киргизия является достаточно безопасной, поэтому достаточно соблюдать стандартные меры безопасности: следить за вещами, не гулять ночью, обходить выпившие компании. В глубинке страны стоит вести себя сдержанно и не одевать мини-юбки и полупрозрачную одежду. Вода в водопровод поступает из горных источников, поэтому она абсолютно безопасна для питья.

Между населенными пунктами Киргизии курсируют маршрутки и автобусы. Отправляются они как правило после того, как заполнится салон, поэтому можно даже не смотреть расписание. Автобусы более дешевые, чем маршрутки. Цена билета на автобус – около 3.5$, а стоимость проезда на маршрутке – около 4.5$. Можно также воспользоваться поездами – они вдвое дешевле, но вдвое медленнее маршруток. Такси в стране также достаточно дешевое. Аренда авто в Киргизии не особо распространена, но можно арендовать маршрутное такси на весь день – это обойдется примерно в 50-70$.

Лучшими киргизскими сувенирами являются предметы национального костюма: стёганые халаты, распашные юбки, шаровары, кожаная обувь, войлочные шляпы. Стоит также прикупить войлочный ковёр «шырдак» — это достаточно дорого, но такой ковер практически вечен.

Главными достопримечательностями Киргизии являются древние города и природные образования. На территории страны лежит одно из наиболее глубоких озёр – Иссык-Куль. Интересны также горный оазис Арсланбоб, термальные источники, озёра Сары-Челек, Сон-Куль, озёра Западного Тянь-Шаня. В Бишкеке стоит увидеть древний базар Ош, памятник Независимости, площадь Ала-Тоо. В Оше можно увидеть уникальные памятники исламской архитектуры: мечети Шахид-Теа и Садыкбая, медресе Алымбека Параванчи. Отсюда также удобно начинать восхождение на Тянь-Шань и Памир, посмотреть пещеры Чиль-Майрам и Чиль-Устун.

«Гибридная агрессия». Как мигранты стали оружием в противостоянии Лукашенко с Западом

  • Оксана Антоненко
  • Русская служба Би-би-си

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Как в Литве начался миграционный кризис и что делают власти

Поток нелегальных мигрантов из Беларуси в Литву вырос в 30 раз после угроз Александра Лукашенко ослабить контроль за нелегальной миграцией из-за санкций ЕС. Прибывающих в Литву людей негде селить, нечем кормить и некому охранять. Литовские власти называют их «орудием гибридной агрессии» и делают все, чтобы показать Лукашенко, миру и контрабандистам, что Литва — худшее место для въезда в ЕС.

«Посмотрите на него. Он же не животное, он человек. У него нет ни душа, ни питьевой воды, — Ваил показывает на своего брата по другую сторону забора из железной проволоки, обтянутой белым полиэтиленом. Он живет в старой сельской школе в поселке Веребяй Алитусского района на юге Литвы. — Он пришел в Литву без ружья или ножа. Он просто хочет работать, жить, строить будущее. Он не может сделать это в Ираке».

«Это мое право — приехать в ЕС»

Брат Ваила — один из почти трех тысяч мигрантов, пересекших границу между Беларусью и Литвой за последние два месяца. Каждый день литовские власти задерживают от 20 до 150 нелегалов с Ближнего Востока и из Африки. Почти все они в итоге подают на статус беженца.

Подпись к фото,

Ваил не видел своего брата шесть лет — с тех пор, как уехал из Ирака в Италию

Ваил говорит, что его семья не может оставаться в Ираке, потому что, будучи суннитами, они опасаются за свою жизнь из-за противостояний с шиитами. Сам Ваил живет на севере Италии уже пять лет. Шесть лет назад он уехал из Багдада в Турцию, потом пересек Сербию, Венгрию, Австрию, Германию, добрался до Финляндии, а оттуда — в Италию, где в итоге получил статус беженца.

«В Италии все было не так [как в Литве]. Мы жили по четыре человека в комнате, у нас была еда, нам давали по 75 евро в месяц, мы могли ходить в школу, у нас был билет на общественный транспорт, — вспоминает Ваил. — Сейчас у меня два ресторана в Италии, машина, дом, всё есть. Если хочешь строить будущее, ты можешь это сделать. Если хочешь только спать, есть и ходить в туалет — то это тоже можно. Но я работаю каждый день, у меня три работы».

Подпись к фото,

Ваил приехал в Италию пять лет назад. Говорит, сейчас у него три работы, машина и квартира

И Ваил, и его брат, и большинство мигрантов, с которыми говорила Русская служба Би-би-си, думали, что в Литве их ждет примерно то же, что ожидало Ваила в Италии. Они были уверены, что, перейдя границу Евросоюза, получат полную свободу передвижения и документы, а потом начнут строить жизнь в любой стране, «где уважают права человека и не убивают людей». Ни один гражданин Ирака не понимает, почему он в итоге оказался за забором.

«Я думаю, это [пересечение границы с Литвой] было легально. Наверное, нас задержали, потому что мы тут чужие», — рассуждает один из мигрантов из Ирака, размещенный в сельской школе в поселке Веребяй.

«Ведь это же мои права человека — приехать в ЕС», — говорит другой, размещенный в палаточном городке рядом с пограничной заставой в литовском городе Друскининкай.

Подпись к фото,

В первый месяц миграционного кризиса самым «горячим» местом был участок литовско-белорусской границы рядом с южно-литовским городом Друскининкай. Сейчас мигрантов задерживают по всей протяженности границы

Те из мигрантов, с кем удается пообщаться, рассказывают, что ни литовские власти, ни правозащитники не могут объяснить людям, что с ними происходит и что конкретно они нарушили. А это накаляет обстановку.

«Им надо понимать: если изолируют, то на сколько? Если власти рассматривают их прошение о статусе беженца, то какая процедура? Если [на их заявление будет] негативное решение, то что дальше? Если люди не информированы, среди них растет раздражение, а это в итоге может создать риски беспорядков», — говорит Русской службе Би-би-си глава литовского Красного креста Эгле Самучовайте.

Беспорядки вспыхнули 23 июня в миграционном центре в литовском городе Пабраде, когда одному из постояльцев отказали в предоставлении статуса беженца. Группа из нескольких десятков человек попыталась прорваться через живую цепь охраны. Пограничники несколько раз выстрелили резиновыми пулями в воздух и применили слезоточивый газ, на место прибыли спецподразделения полиции.

26 июля в поселке Веребяй мигранты организовали протесты и потребовали выпустить их наружу. На место прибыли сотрудники Службы общественной безопасности Литвы, 16 человек были задержаны и отправлены на допрос. В тот же день уже местные жители поселка Руднинкай перекрыли дорогу к военному полигону, где власти собираются разбить палаточный городок для мигрантов. Полиция разгоняла протестующих силой, а глава МВД Литвы Агне Билотайте назвала акцию «антигосударственной деятельностью» и потребовала расследования.

«Гибридная агрессия»

По данным Европейского агентства по охране границ Frontex, за последние десять лет максимальное количество нелегалов, пересекающих всю восточную границу ЕС, не превышало 280 человек в месяц — самые высокие показатели приходились на 2015 год, когда Европа приняла более миллиона беженцев, в основном из Сирии и Ирака.

Что касается Литвы и Беларуси, то за весь предыдущий 2020 год границу пересекли 74 нелегальных мигранта. К середине июля 2021 года их число выросло до 2400 человек. По оценкам замглавы МВД Арнольдаса Абрамавичуса, при нынешней динамике к концу года число нелегалов в Литве может достигнуть 15 тысяч.

По словам главы Литовского Красного креста Эгле Самучовайте, в Литве бывали всплески нелегальной миграции, когда за год границу переходили по 300-600 человек. А в этом году за один день на границе могут задерживать более ста человек.

Подпись к фото,

Помощь литовским пограничникам оказывают армия, пограничники соседних стран и Европейское агентство по охране границ Frontex

Рост нелегальных пересечений границы начался в мае 2021 года — после инцидента с самолетом Ryanair.

23 мая борт Афины-Минск был посажен в Минске, находившийся на борту журналист Роман Протасевич и его подруга София Сапега были задержаны белорусскими силовиками. А 25 мая Александр Лукашенко, выступая перед белорусскими депутатами, прокомментировал инцидент и реакцию европейских стран: «Мы останавливали наркотики и мигрантов — теперь будете сами их есть и ловить», — цитировал слова Лукашенко Интерфакс.

Спустя месяц последовали новые угрозы. «Сегодня они [страны Запада] взвыли. Ах, белорусы их не защищают. В Литву, Латвию и в Польшу ринулись тысячи и тысячи нелегальных мигрантов. Они требуют от нас защитить их от контрабанды, от наркотиков, — цитировал Интефакс слова Лукашенко, сказанные на церемонии, посвящённой 80-летию начала Великой Отечественной войны. — Вы против нас развязали гибридную войну и требуете, чтобы мы вас защищали, как и прежде?»

28 июня Беларусь официально объявила о начале приостановки действия договора о реадмиссии с Евросоюзом. На практике это означало, что белорусские власти отказывались от своих обязательств по возвращению граждан третьих стран, нелегально пересекших границу и задержанных на территории Евросоюза.

«Я честно сказал, что мы не будем больше держать тех, кого вы гнобили в Афганистане, Иране, Ираке. У нас нет на это ни денег, ни сил в результате ваших санкций», — говорил Лукашенко 2 июля. В тот день литовские пограничники задержали 150 человек.

Официальный Вильнюс называет действия Беларуси «актом гибридной агрессии против Литвы и ЕС», а мигрантов — орудием этой агрессии.

Полный туристический пакет

Замглавы МВД Литвы Арнольдас Абрамавичус рассказал Би-би-си, что на данный момент литовские власти выявили три основных пути мигрантов до литовской границы. Самый популярный — прямой рейс Багдад-Минск. Билет можно приобрести на сайте Iraqi Airways за 426 долларов со всеми налогами. Полеты — четыре раза в неделю: вторник, среда, пятница, воскресенье.

Подпись к фото,

Большинство мигрантов, по версии литовских властей, прибывает в Минск регулярными авиарейсами из Багдада

Иракское туристическое агентство Jood Land предлагает семидневные туристические пакеты в Беларусь стоимостью от 540 до 870 долларов. Групповую визу можно купить заранее за 75 долларов, индивидуальную — за 300 долларов, а можно приобрести визу сразу в аэропорту Минска за 20 долларов.

Часть мигрантов прилетает в Минск из Турции. По словам министра иностранных дел Литвы Габриэлюса Ландсбергиса, по этой причине Литва уже начала переговоры с турецкими властями, в распоряжении которых должны быть как минимум списки пассажиров соответствующих рейсов.

Третья категория путешественников — иностранцы, которые проживали в Беларуси задолго до начала миграционного кризиса на разных легальных основаниях. «За одну неделю пришли 500 человек, преимущественно африканцев. Некоторые говорили, что они рабочие, другие представились студентами. Понятно, что они жили в самой Беларуси. Кто-то просто вывез их на границу и показал, куда идти», — рассказывает Арнольдас Абрамавичус.

Подпись к фото,

Замглавы МВД Литвы Арнольдас Абрамавичус не согласен с тем, что большинство мигрантов бежит от войны

По его словам, мигранты, вылетающие из Ирака или Турции, помимо самой «путевки» покупают услуги контрабандистов, которые сопровождают их уже на территории Беларуси. Неофициально известно, что полный «пакет» с перелетом, визой и «гидами» стоит от двух до 15 тысяч долларов.

А по словам министра обороны Литвы Арвидаса Анашаускаса, контрабандисты не только обеспечивают дорогу до границы, но и проводят инструктаж.

«Мы определили как организаторов, так и исполнителей. Эти люди, я бы сказал, как-то пользуются благосклонностью [белорусских] властей, границы открываются с очень подробными инструкциями. Мигранты сами говорят, что люди в камуфляже дают им инструкции: как уничтожать документы, как проводятся опросы, какие ответы давать», — рассказывал министр обороны Литвы в интервью Литовскому общественному вещателю.

«Сам пришел. По GPS»

Ни один из мигрантов, с которыми беседовала Русская служба Би-би-си, не помнит, чтобы он кому-то платил за какую бы то ни было помощь. «Я шел всю дорогу из Ирака пешком по GPS. Никому не платил, в Ираке мы бедные, у нас нет денег», — говорит мигрант из лагеря в поселке Веребяй.

Подпись к фото,

Большинство мигрантов прибывают в Литву без документов. Литовские власти утверждают, что контрабандисты убеждают людей уничтожить документы

Брат Ваила тоже говорит, что взял такси из Минска до белорусского города Лида, а до самого Минска, по его словам, шел пешком. Если посмотреть на карту, то выходит, что пешая прогулка из Багдада в Минск займет в лучшем случае 25 дней и будет пролегать либо через Грузию, Россию и Украину, либо через Турцию, Болгарию и Румынию. При этом в первом случае кратчайший маршрут GPS выстраивает через Крым или самопровозглашенную ДНР и украинскую линию разграничения — оба варианта на практике крайне маловероятны. Во втором случае не совсем понятно, зачем надо было бы сначала зайти в Евросоюз (в Болгарию), потом выйти, а затем снова зайти через Литву.

Другой мигрант, бежавший из Афганистана, рассказал, что ему помогли пересечь Россию, а потом — добраться до Литвы через Беларусь. Сопровождавшие люди, по его словам, запретили говорить и задавать вопросы, поэтому он точно не помнит, через какую границу он попал в Литву.

«Я думаю, что не из России, думаю, что Беларусь», — говорит он Русской службе Би-би-си.

Ни у одного мигранта, с которыми общалась Русская служба Би-би-си, не оказалось при себе паспорта. Один из них утверждал, что у него вообще никогда не было паспорта.

По словам Арнольдаса Абрамавичуса, это стандартная практика: контрабандисты традиционно советуют своим «клиентам» уничтожить документы. Что происходит с этими документами, неизвестно — неофициально озвучиваются версии перепродажи на черном рынке. Кроме того, как считают литовцы, это помогает скрыть реальный маршрут — нет паспорта, нет и официальной белорусской визы и штампов.

Что касается самой границы, то один из мигрантов прямо сказал, что перейти ее крайне просто. «Граница открыта с той стороны, я это видел, охраны вообще нет», — говорит мигрант, размещенный в Друскининкае.

«Пусть отпустят в Германию»

Подпись к фото,

Многие мигранты живут в Литве в антисанитарных условиях

Еще один туманный вопрос — конечная цель мигрантов. Литовские пограничники и чиновники рассказывают, что, по их данным, «путевка», как правило, включает перемещение из Ирака в одну из стран Западной Европы.

В беседе с Русской службой Би-би-си все мигранты утверждали, что им все равно, в какой стране Европы они в итоге окажутся. «В Европе, где угодно, где уважают людей. В Ираке не уважают людей, там не знают, что такое любовь, там только убийства», — говорит мигрант из сельской школы в южной Литве.

Литовские власти настаивают, что их страна — лишь транзитный пункт.

Теоретически, желающему попасть в Германию мигранту выгоднее получить официальный статус беженца в Литве, чтобы дальше путешествовать уже на легальном основании.

Однако, согласно законодательству ЕС, в случае получения статуса беженца человек должен на какое-то время остаться именно в той стране, через которую он попал в Евросоюз. Легально работать и получать пособия он может только там. Учитывая, что Литва не является конечной целью большинства мигрантов, ждать официального статуса в Литве хотят не все.

По данным литовской погранохраны, более 100 человек исчезли из мест расселения в неизвестном направлении. Речь идет о людях, которые начали процедуру получения статуса беженца, получили разрешение покидать лагерь на несколько часов, ушли и не вернулись. Однако скрыться удается немногим. По данным погранохраны, 86 человек были пойманы на границе с Польшей — либо польскими, либо литовскими пограничниками.

Если власти не будут препятствовать свободному перемещению мигрантов, а те в любой момент смогут покинуть Литву и отправиться в Западную Европу, это станет очевидным сигналом для контрабандистов: система работает, надо продолжать. Литовские власти в этом не заинтересованы. К тому же, рост числа незаконно пересекших границу мигрантов становится фактором внутриполитического риска для Литвы и сильно беспокоит местных жителей. Последние уже провели несколько пикетов с требованиями переместить лагеря подальше от их деревень.

Подпись к фото,

Мигранты живут в старой школе в поселке Веребяй в десяти метрах от хутора Ирены. Ирена не понимает, почему власти не могут отпустить людей в Германию, если они так хотят туда попасть

«Ну да, боимся. Там такие мужчины и такой хлипкий забор. Захотят уйти, конечно, уйдут, — говорит Ирена, которая живет на хуторе в нескольких десятках метров от места временного размещения мигрантов. — Может, они еще и ковидом болеют, этого тоже боимся. Пусть их в Германию отпустят. Нам они не нужны. Или в Беларусь обратно».

Местные в основном настроены по отношению к мигрантам довольно негативно, если не враждебно. И открыто говорят о своих страхах перед чужаками, перебирая варианты от изнасилований до терактов.

«Я считаю, что если нормальный человек, то он не будет бегать туда-сюда. Значит, человек не находит себе места», — рассуждает Людмила, которая живет недалеко от миграционного центра в Пабраде, вспоминая, как 23 июня к миграционному центру была стянута полиция.

Подпись к фото,

Жительница Пабраде Людмила опасается мигрантов из-за возможного роста преступности и заболеваемости коронавирусом

Начальник миграционного центра в Пабраде Александр Кислов рассказывает, что 23 июня, когда тут прошли беспорядки, пограничники вооружились винчестерами и стреляли в воздух резиновыми пулями, потом применили слезоточивый газ. Тогда несколько десятков мигрантов пытались прорваться за пределы лагеря. По его словам, оружие — крайняя мера, потому что в лагере есть и дети, и беременные женщины, а вокруг — жилые дома.

Миграционный центр в Пабраде — крупнейшее место расселения мигрантов в стране. Обычно тут одновременно проживали до 200 человек, еще 350 человек можно разместить в недавно оборудованном палаточном городке. Учитывая все требования гигиены, безопасности и карантина, лагерь может принять 500 человек. Сейчас там живет около 450 человек. Одна смена охраны — 15 человек.

Подпись к фото,

Начальник миграционного центра в Пабраде Александр Кислов говорит, что в случае беспорядков задача пограничников — продержаться до прибытия подкрепления

«Наша задача — продержаться до прибытия подкрепления, — говорит Александр Кислов Русской службе Би-би-си. — На сегодняшний момент могу констатировать, что количество охраны недостаточно. Мы получили подкрепление, но число задержанных тоже увеличивается».

Санитарный кризис

Одной из причин эскалации 23 июня стали условия содержания в Пабраде, хотя этот центр и считается одним из самых обеспеченных.

На данный момент 2730 мигрантов расселены по всей стране: люди живут в палаточных городках, сельских школах, административных зданиях. «Некоторые временные места расселения с трудом дотягивают до гигиенических стандартов, — рассказывает Эгле Самучовайте из Красного креста. — Тут государству еще многое предстоит сделать».

Красный крест обеспечивает людей гуманитарной помощью: детским питанием, одеждой, средствами гигиены. НКО предоставляют социальных работников и переводчиков, дают мигрантам возможность связаться с родными по телефону. Однако ресурсов Красного креста не хватает.

«Вот вы могли бы спать с девятью людьми [в одной комнате]? А они могли бы? — Ваил показывает на полицейских, которые охраняют место временного размещения мигрантов. — У моего брата внутри нет туалета, воды, душа. Я привез питьевую воду, молоко — у него и этого нет. А выйти нельзя».

Мигранты прислали Русской службе Би-би-си видео, на которых видно, что из крана течет жидкость белого цвета и странной консистенции, вместо туалетов — дыры в полу, а мусорные контейнеры завалены горами мусора.

Подпись к фото,

Мигранты прислали Русской службе Би-би-си кадры изнутри мест расселения

«У нас нет душа, у нас нет связи, нас не выпускают из лагеря и кормят раз в день», — говорит другой мигрант из Ирака, размещенный недалеко от пограничной заставы литовского города Друскининкай.

«У нас нет питьевой воды. Я не был в душе десять дней. Говорят, что тут ковид, а лекарств не дают», — говорит еще один мигрант, размещенный в сельской школе в южной Литве. Людей, отбывающих обязательную самоизоляцию после прибытия из третьих стран, формально изолируют, однако в некоторых местах они могут свободно контактировать с другими постояльцами.

Литва запросила финансовую помощь у Еврокомиссии. По словам Арнольдаса Абрамавичуса, Еврокомиссия подтвердила выделение 10 миллионов евро. «Надеюсь, нам этого хватит на лето и осень», — говорит замглавы МВД Русской службе Би-би-си.

Будет сложнее. Будет хуже

Но в ближайшее время условия жизни мигрантов, кажется, станут еще хуже. Литовский парламент в срочном порядке принял поправки, согласно которым всех, кто пересек границу нелегально, можно будет лишить возможности выходить за пределы лагеря.

На данный момент выйти из лагеря не могут те, кто проходит обязательный десятидневный карантин, а также те, кто задержан за нарушения. Те, кто уже подал прошение о статусе беженца и прошел все бюрократические процедуры, могут покидать лагерь на время от двух часов до трех дней.

Мигранты используют это время в том числе для походов в магазин за продуктами, потому что не могут привыкнуть к местной кухне, а некоторым питания оказывается недостаточно. Как правило, за продуктами ходят по несколько человек, у которых есть право покидать лагерь.

Согласно новым поправкам, всех, кто пересек границу нелегально (а это абсолютно все мигранты в пунктах размещения), можно будет лишить свободы передвижения.

В Литовском Красном кресте считают, что эти поправки могут нарушать и законодательство ЕС, и международные нормы. «Ограничение движения вызывает вопросы, там нет исключения для уязвимых людей, там нет возможности обжаловать решение об ограничении движения, нет судебного надзора за этим ограничением, — говорит Эгле Самучовайте Русской службе Би-би-си. — [В местах размещения] есть и беременные женщины, и дети, и люди, которым нужна помощь».

Подпись к фото,

Среди мигрантов — сотни детей и людей, которым нужна медицинская помощь

Новые поправки включают еще один спорный пункт.

На данный момент бюрократическая процедура рассмотрения прошения о предоставлении статуса беженца может длиться до года. Сначала человек подает документы в Миграционный департамент, потом получает ответ. Отказ можно обжаловать в том же Миграционном департаменте. Второй негативный ответ можно обжаловать в суде.

До сих пор на весь период рассмотрения документов проситель мог оставаться в Литве. Согласно новым поправкам, человека можно будет депортировать на родину, не дожидаясь решения по апелляции. Эгле Самочувайте говорит, что эта норма может нарушать права человека.

«Мы должны делать так, чтобы система работала, чтобы человек, которого преследуют, имел возможность прийти на границу и попросить убежище с соблюдением всех процедур, чтобы мы не отправляли назад людей, которым угрожает опасность. А теперь это становится возможно, потому что все процедуры очень короткие, и я не понимаю, как можно оценить индивидуально каждый случай со всеми интервью и переводами», — говорит глава литовского Красного креста, указывая на то, что Литва обязана соблюдать процедуры как государство ЕС.

Подпись к фото,

Глава литовского Красного креста Эгле Самучовайте считает, что литовское миграционное законодательство может помешать спасти людей, которым угрожает опасность на родине

Мигранты, поговорившие с Русской службой Би-би-си, рассказывают разные истории. Кто-то, как Ваил и его брат, не может вернуться в Ирак из-за религиозного преследования. Мигрант из Афганистана рассказал, что он и его семья подвергается преследованию со стороны талибов: «Они убили отца и дядю, в меня стреляли, у меня нет ноги, жена бежала в Пакистан, теперь живет там нелегально». Среди жителей временных лагерей есть езиды, которых массово преследовали боевики ИГ (организация запрещена в России). Есть и люди, которые бегут от «убийств чести».

Всех их, согласно новым поправкам, Литва сможет отправить на родину на основании решения Миграционного департамента. И даже если через полгода литовский суд вынесет положительное решение, человек к тому моменту будет в Ираке, и не факт, что он останется в живых.

«Жалко, но не настолько»

На данный момент литовские политики публично выражают сочувствие беженцам. «Эти люди, как правило, жертвы режима и бизнеса, которому наплевать на людей и их права, — цитирует портал Delfi премьер-министра Литвы Ингриду Шимоните. — Их часто обманывают, рассказывая истории о том, что в ЕС попасть очень просто, надо лишь заплатить большую сумму. (…) С человеческой точки зрения, это трагедии, поэтому подход должен быть ответственным».

Подпись к фото,

Литовские власти устаналивают заграждение из колючей проволоки вдоль литовско-белорусской границы

Вместе с тем, литовские власти прямо или намеками дают понять, что шансов на получение статуса беженца у просителей мало. Согласно законодательству ЕС, такой статус полагается тем, кто проживал в стране, где идет война, а также тем, кому угрожает режим. А если военные действия ведутся только в отдельных регионах страны постоянного проживания, то в статусе беженца может быть отказано. Разгромленная войнами экономика также не является автоматическим поводом для предоставления убежища.

«Некоторые мигранты, которые пересекают границу нелегально, просят убежище, но еще никому этот статус не был предоставлен, потому что они не попадают под действие системы международной защиты. Некоторые мигранты покидают место размещения вообще без всяких процедур», — сказали Русской службе Би-би-си в пресс-службе МВД Литвы.

«Их с трудом можно назвать беженцами от военных действий, раз они тратят тысячи евро на эти нелегальные способы попасть в ЕС. Надеюсь, процедуры будут строгими», — подтверждает замглавы МВД Литвы Арнольдас Абрамавичус.

Подпись к фото,

Литовский Красный крест помогает мигрантам гигиеническими товарами, продуктами для детей, памперсами и многим другим. Однако, учитывая катастрофический рост миграционного потока, гуманитарной помощи не хватает

Теоретически, в случае негативного решения миграционных служб, мигрантов можно было бы вернуть в ту страну, из которой они пришли, то есть в Беларусь. Однако она вышла из договора о реадмиссии с ЕС, а белорусские пограничники не идут на контакт с литовскими коллегами.

Литовские власти заявляют, что пытаются вернуть людей в страны, откуда они начали свое путешествие. Однако и это сделать непросто, потому что, например, дипломатических контактов между Литвой и Ираком почти нет. Переговорами на данный момент занимается ЕС.

В итоге получается замкнутый круг: люди продолжают прибывать, их продолжают запирать за забором в антисанитарных условиях, а вернуть в Беларусь или отправить домой их невозможно.

Александр Лукашенко, между тем, продолжает угрожать Литве и Европе, теперь уже вооруженными исламистами.

«То, что люди туда хлынули, — это только начало. Я уже вам сегодня сказал: дальше туда пойдут люди вооруженные, чтобы защитить вот таких вот обиженных людей (других мигрантов). Если такой человек, прошедший через войну, туда попадет с оружием, не факт, что он будет защищать только беременных женщин, хлынувших с Ближнего Востока и Афганистана. Вы знаете, что там будет твориться. Мы это видим на примере западных государств, и видим, как они на это реагируют», — заявил Лукашенко 20 июля на встрече с белорусскими послами.

запрещены к въезду в ЕС: какие авиакомпании базируются в Кыргызстане?

Кыргызстан, центральноазиатская страна, не имеющая выхода к морю, является одной из нескольких стран, ранее входивших в состав СССР. Здесь проживает чуть более 6,5 миллионов человек, а что касается коммерческой авиации, то здесь работают четыре авиакомпании, перевозящие пассажиров. Всем им запрещено летать в ЕС. Но что это за авианосцы и на каких самолетах они летают?

A220 Air Manas в настоящее время является его единственным самолетом. Фото: Air Manas

Авиакомпания в настоящее время отсутствует

Интересно, что в Кыргызстане в настоящее время нет национального авиаперевозчика.Эту роль ранее выполняла авиакомпания «Кыргызстан» до 2005 года, до того, как в 2006 году «Эйр Кыргызстан» (известная в то время как авиакомпания Кыргызстан) стала национальной авиакомпанией. Однако данные ch-aviation.com предполагают, что последняя из них вышла из бизнеса. в 2017 году.

Эйр Манас

Начиная с оставшихся четырех действующих пассажирских авиакомпаний Кыргызстана в алфавитном порядке, у нас есть бишкекский лоукостер Эйр Манас. В настоящее время флот авиакомпании состоит из одного 145-местного Airbus A220-300, который он получил еще в апреле 2021 года.

Основанная в 2006 году, компания Air Manas ранее летала в Турцию под брендом Pegasus Asia. В настоящее время перевозчик использует свой единственный A220 на внутреннем маршруте от своего хаба в международном аэропорту Манас (FRU) до международного аэропорта Оша (OSS).

Avia Traffic Company

Еще одним перевозчиком со штаб-квартирой в Бишкеке и основным операционным узлом в Манасе является Avia Traffic Company. Данные ch-Aviation показывают, что эта авиакомпания имеет сравнительно большой парк из пяти самолетов (один Airbus A320-200 и четыре Boeing 737-300).

Единственный самолет Airbus A320 компании Avia Traffic. Фото: Анна Зверева с Flickr

. Эти самолеты довольно старые. Действительно, возраст A320 составляет 28,5 лет, а средний возраст самолетов 737 — 26,9 года. Авиакомпания также использовала один Boeing 737-500 и два региональных самолета British Aerospace 146-200. Компания Avia Traffic, основанная в 2003 году, обслуживает широкий спектр международных направлений, включая Турцию и Египет.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Sky KG Airlines

Переходя на Sky KG Airlines, этот интересный перевозчик является единственным оператором Boeing 747 в Кыргызстане. Зарегистрированный как EX-47003, единственный 747-400 авиакомпании присоединился к Sky KG в июне 2021 года, последний раз выполняя рейсы испанского чартерного перевозчика Wamos Air.

Боинг-747 Sky KG Airlines раньше эксплуатировался компанией Wamos Air. Фото: Riik @ mctr через Flickr

Два других самолета в парке Sky KG, по данным ch-Aviation, — это пара Ту-204.На момент написания статьи их средний возраст составлял 12,7 лет, что делает их значительно моложе, чем 27-летний 475-местный 747-й авиалайнер. Однако по состоянию на июль 2021 года данные ch-Aviation показали, что все три самолета были неактивный.

TezJet Airlines

Наконец, мы подошли к отечественному оператору TezJet Airlines. Интересно, что этот перевозчик на самом деле является дочерним предприятием вышеупомянутой Avia Traffic Company. Базирующийся в Бишкеке с операционным центром в Манасе, два самолета TezJet — это Avro RJ85.

TezJet также использовала два экземпляра аналогичного регионального квадроцикла British Aerospace BAe146-200, приобретенного у материнской компании Avia Traffic. Третий и последний самолет в его нынешнем парке — это 25-летний 166-местный McDonnell Douglas MD-83.

Знаете ли вы, что всем авиакомпаниям Кыргызстана запрещен въезд в ЕС? Вы когда-нибудь летали на каком-нибудь из них? Поделитесь с нами своими мыслями и впечатлениями в комментариях.

Прерванный полет.Почему нет рейсов между Бишкеком и Душанбе

20 октября 2019 года прекращено авиасообщение между столицами Таджикистана и Кыргызстана. Теперь летать из Душанбе в Бишкек и обратно можно только через третьи страны.


Следуйте за нами в Facebook


Гражданин Таджикистана Парвиз Алидодхонов проработал в Бишкекском Университете Центральной Азии более 10 лет. Раз в месяц, а то и чаще преподаватели вузов вынуждены путешествовать между кампусами, расположенными в разных государствах — Нарын в Кыргызстане, Хорог в Таджикистане и Текели в Казахстане.

Фото любезно предоставлено Парвизом Алидодхоновым

В частности, Парвиз несет ответственность за организацию таких полетов. По его словам, прямой рейс Бишкек-Душанбе принес облегчение. Ему было проще навещать родственников в Таджикистане.

«Прямой рейс сэкономил время и деньги. Билет в одну сторону стоил 110 долларов. Теперь вы можете отправиться в Душанбе через Алматы, но стоимость перелета как минимум на 50 процентов больше », — сказал Алидодхонов.

Последний рейс Бишкек-Душанбе-Бишкек был выполнен Avia Traffic Company, единственной авиакомпанией, совершившей этот рейс, в конце сентября 2019 года.После этого никаких других полетов не производилось. По словам руководства авиакомпании, это было сделано «из-за нерентабельности маршрута».

После того, как этот маршрут был отменен, группа таджикских журналистов столкнулась со многими трудностями на пути из Душанбе в Бишкек для участия в региональном мероприятии. Поскольку прямого маршрута между двумя странами не было, билеты пришлось покупать через Алматы.

«Однако вылет из Душанбе в Алматы вовремя не объявили. Представители «Эйр Астаны» даже не вышли к пассажирам, чтобы извиниться и сообщить причину.Пришлось искать информацию самостоятельно и узнали, что рейс задерживается. После семи часов ожидания наш рейс был перенесен на следующий день », — сказал журналист Манзума Фируз .

В результате они прибыли в Алматы только на следующий день и опоздали на рейс в Бишкек, поэтому им пришлось взять такси, чтобы приехать в Кыргызстан.

«В 21 и веке нам приходилось путешествовать два дня вместо двухчасового перелета между столицами двух соседних стран», — сказал Фируз.

Прямые рейсы

Рейсы между Душанбе и Бишкеком доступны с начала 2000-х годов, но их неоднократно приостанавливали и возобновляли.

30 октября 2015 г., 21:50 Бишкекское время, первый самолет Таджикских авиалиний приземлился в Бишкеке после очередного перерыва в полётах. А к началу ноября к авиакомпании «Таджик Эйр» присоединился еще один авиаперевозчик Таджикистана — «Сомон Эйр». Чтобы привлечь пассажиров, бывшая авиакомпания вдвое снизила стоимость билета — обратный билет стоил 110 долларов.

В конечном итоге маршрут планировалось продлить до немецкого Франкфурта-на-Майне. Рейс должен был открыться до конца 2015 года. В ожидании увеличения количества пассажиров рейс предполагалось выполнять до четырех раз в неделю.

Эти рейсы были хорошей возможностью для специалистов, часто путешествующих между Бишкеком и Душанбе, а также для тех, у кого есть родственники в соседней стране.

50-летний предприниматель из Таджикистана, Шогунбек Кутбиддинов , сказал, что он часто видел свою мать и братьев из-за дешевых авиабилетов.Он гражданин Кыргызстана 25 лет. Раньше он приезжал в Бишкек в поисках работы и решил здесь остаться. Но почти все его родственники живут в Таджикистане.

Однако ожидаемого увеличения количества пассажиров не было. С 2015 года четыре авиакомпании — Таджик Эйр и Сомон Эйр и Киргизские Эйр Манас и Авиа Траффик Компани — выполняли рейсы между Бишкеком и Душанбе. Последняя была единственной авиакомпанией, которая продолжила полеты по этому маршруту до октября 2019 года.

«Не благотворительность»

Расстояние между Бишкеком и Душанбе составляет 1022 километра. Пассажирский Боинг при средней курсовой скорости преодолевает это расстояние чуть более часа. Это был самый удобный и быстрый способ добраться из одной столицы в другую.

Теперь из-за пересадок дальность полета увеличивается в несколько раз вместе со временем и стоимостью полета.

«Летать через Алматы или Ташкент очень неудобно.Фактически, вы должны заплатить двойную цену. К тому же полет занимает много времени », — сказал Кахрамон Бакозода , исполнительный директор Душанбинского центра социологических исследований« Зеркало », которому по делам часто приходится летать в Бишкек.

Однако руководство Avia Traffic Company заявило, что рейс не может стать прибыльным в течение четырех лет.

Георгий Еременко. Фото: CABAR.asia

«Например, авиатопливо в Таджикистане — одно из самых дорогих в Центральной Азии.А аэропорт — один из самых дорогих в регионе. Зимой еще тяжелее — антиобледенение, плохие погодные условия. Процедура долгая и недешевая. Мы не можем выйти на точку безубыточности в течение года. Я не говорю о прибыли. В конце концов, мы не благотворительная организация, которая выполняет рейсы в убыток », — сказал Георгий Еременко , заместитель генерального директора авиакомпании.

По данным Avia Traffic Company, обслуживание одного самолета в аэропорту Душанбе стоит в среднем 10 тысяч долларов.Для сравнения, в аэропорту «Манас» стоимость составляет около четырех тысяч долларов.

Их запросы к руководству аэропорта Душанбе о скидках, по словам Еременко, остались без ответа. Более того, в последние четыре года было очевидно, что пассажиропотока не будет, несмотря на то, что другие авиакомпании прекратили свои полеты по этому маршруту.

«Есть прямые пассажиры, но их хватает только на 1 рейс в неделю. В зимнее время рейс выполнялся раз в две недели.[…] Среднегодовая загрузка на этом маршруте составила 56%. Наши самолеты были полупустыми. Первые два года все было хорошо, а потом мы столкнулись с упадком. Однако раньше мы сводили концы с концами. Но 2019 год был настоящим кошмаром », — сказал Еременко.

Однако, по мнению пассажиров, рейс Бишкек-Душанбе пользуется большим спросом. Они сказали, что никогда не видели полупустых самолетов на этом маршруте, не говоря уже об отмене рейсов из-за отсутствия груза. Они заверили, что летние рейсы не смогут вместить всех желающих.

Фото предоставлено Хурсандом Хуррамовым

Таджикский журналист Хурсанд Хуррамов , базирующийся в Бишкеке, сказал, что регулярные рейсы между столицами Таджикистана и Кыргызстана сегодня пользуются большим спросом.

«По данным Национального статистического комитета Кыргызстана, 1865 студентов учатся в вузах Кыргызской Республики. Кроме того, здесь живет много таджикских семей, которые время от времени посещают Таджикистан. Отсутствие прямого авиасообщения создает проблемы для этой категории граждан », — сказал Хуррамов.

Если сложить количество рейсов и пассажиропоток, мы обнаружим, что общий пассажиропоток уменьшился в 2,5 раза, а среднее количество пассажиров на рейс увеличилось в 1,5 раза.

Однако в авиакомпании заявили, что даже среднего числа на 2019 год — 114 пассажиров — недостаточно. Самолет, выполняющий этот рейс, рассчитан на 148 пассажиров.

По словам Георгия Еременко, все доступные доски распределяются по более выгодным маршрутам.Вместо убыточных рейсов в Душанбе авиакомпания увеличила количество рейсов в Ош. Пассажиропоток больше, сложностей меньше, так как рейс внутренний.

Маршруты по Средней Азии

Аэропорты Алматы, Нур-Султана и Ташкента имеют самую развитую сеть маршрутов в Центральной Азии. Казахстан активно развивает своего лидера — «Эйр Астану» и субсидирует регулярные внутренние и международные рейсы. В 2019 году пассажиропоток в аэропорту Алматы превысил шесть миллионов пассажиров, а в аэропорту Нурсултана Назарбаева — более пяти миллионов человек.

Аэропорт Ташкента является третьим по величине аэропортом в регионе и по итогам 2017 года обслужил более трех миллионов пассажиров.

Таджикистан и Кыргызстан — страны, между которыми нет прямых маршрутов в Центральной Азии. Первый пытается удержать таджикские авиалинии и не пускает иностранных конкурентов. В начале прошлого года Кыргызстан объявил о пятой свободе воздуха и политике открытого неба. Однако, по словам экс-руководителя летной службы Агентства гражданской авиации Кыргызской Республики Толона Арпачиева , результатов пока нет.

Кыргызстан «открывает небо». Что это значит?

«Мы ожидали много новых рейсов, более дешевых билетов, но никто не анализировал ситуацию. Мы не изучали экономическую ситуацию. За год результатов не было — билеты не дешевели, новых рейсов не добавляли. Я считаю, что это был уголовный закон в ущерб нашей гражданской авиации. Иностранные авиакомпании Малайзии, Южной Кореи или Тегерана к нам не приезжают, потому что у них нет для нас пассажиров, груза и почты », — сказал Арпачиев.

3 февраля этого года иранская авиакомпания Varesh Airlines начала выполнять рейсы по маршруту Тегеран-Душанбе-Бишкек-Тегеран. Полеты запланированы на понедельник. Однако ни аэропорт «Манас», ни туроператоры не знают цены на билеты Душанбе-Бишкек, и не знают, как и где их покупать.

Предположения экспертов относительно этого маршрута не очень оптимистичны:

«На мой взгляд, он просуществует два месяца. Или до лета. Дело в том, что самолет вмещает 200-250 пассажиров.Одна тонна керосина стоит 999 долларов. Таджики здесь не летают. Из Тегерана сюда прилетело бы около 50 человек. Нагрузки не будет. Чтобы оправдать полет, должна быть нагрузка не менее 60-70 процентов. В убыток они работать не будут », — сказал Толон Арпачиев.

Азиз Набизода. Фото: ozodi.tj

Т

Между тем, по данным Агентства гражданской авиации Таджикистана, финансовое положение таджикских авиакомпаний немного улучшилось, и они могут возобновить полеты в Бишкек.

«В ближайшее время соответствующий самолет будет отремонтирован, а авиакомпания [Таджик Эйр] возобновит полеты в Бишкек. […] А Somor Air закупает самолеты Embraer для ближнемагистральных рейсов. Эти самолеты вмещают до 100 пассажиров и позволяют сократить расходы на полеты с малой коммерческой нагрузкой », — сказал заместитель руководителя агентства Азиз Набизода .

По данным Агентства гражданской авиации Кыргызстана, «Сомон Эйр» подала заявку на выполнение рейса Душанбе-Бишкек-Сеул и ожидает разрешения на полет между Бишкеком и Сеулом.

«Переговоры ведутся с китайской стороной. Новые учредители Air Manas приобрели три новых самолета, внесли предоплату и планируют выполнять этот рейс. Мы присвоили им частоты. Думаю, летом начнутся полеты », — сказал руководитель агентства Курманбек Акышев .

По его словам, агентство готово предоставить рейсам новые частоты, но спроса нет. Частные авиакомпании, которые несут определенные расходы и не финансируются государством, полагаются на экономическую эффективность, прежде всего, при выборе маршрутов.

До конца марта все авиакомпании должны подать в агентство гражданской авиации заявки на маршруты и частоты, которые они хотят получить. Весенне-летняя навигация начнется 29 марта и продлится 7 месяцев. К этому времени необходимо подготовить расписание рейсов, выполняемых авиакомпаниями, имеющимися в Кыргызстане.


Эта статья была подготовлена ​​в рамках проекта «Дать голос, продвигая перемены — от пограничья к степям».

Если вы обнаружили орфографическую ошибку, сообщите нам об этом, выделив этот текст и нажав Ctrl + Enter .

Коронавирус — туристический совет по Кыргызстану

Коронавирус, здоровье в поездках

Последнюю информацию о риске COVID-19 для Кыргызстана можно найти на сайте TravelHealthPro.

Дополнительную информацию о поездках за границу и сокращении распространения респираторных вирусов во время пандемии COVID-19 см. На веб-сайте TravelHealthPro.

Международные путешествия

Есть регулярные рейсы в и из Кыргызстана, выполняемые рядом авиакомпаний.Билеты можно приобрести в Интернете и в местных туристических агентствах. Однако на некоторых маршрутах может быть сокращено количество рейсов. Перед поездкой уточните у своей авиакомпании или турагента статус рейсов в Кыргызстан.

Уточняйте у своей авиакомпании любые ограничения на коронавирус, а также информацию об ограничениях на коронавирус в аэропортах, через которые вы проезжаете транзитом. Обратите внимание, что если вы проезжаете транзитом через страну из красного списка, вам все равно придется соблюдать правила въезда в Великобританию из страны из красного списка.Дополнительную информацию о транзите через страну, включенную в красный или желтый список, можно найти на сайте gov.uk. Перед поездкой вам следует проверить соответствующие страницы с советами по путешествиям.

Дополнительную информацию о возвращении в Великобританию из Стамбула можно найти на странице туристических советов по Турции.

Дополнительную информацию о возвращении в Великобританию из Дубая можно найти на странице туристических советов по ОАЭ.

Дополнительную информацию о том, как вернуться в Великобританию из Москвы, можно найти на странице туристических советов по России.

Въезд и граница

Доказательство вакцинации против COVID-19 или отрицательный результат ПЦР не более чем за 72 часа до вашего приезда теперь необходимо для въезда в Кыргызстан. Если ваша поездка откладывается и ваш тест устареет, вам нужно будет пройти тест ПЦР по прибытии.

В Кыргызстан разрешен въезд

гражданам Великобритании.

Кыргызстан примет решения Великобритании для демонстрации вашего статуса вакцинации против COVID. Ваша карта приема в NHS из центров вакцинации не предназначена для использования в качестве доказательства вакцинации и не должна использоваться для подтверждения вашего вакцинационного статуса.

Если вы планируете въехать в Кыргызстан через одну из сухопутных границ, вам следует заранее убедиться, что пограничный переход, который вы планируете использовать, позволит британским гражданам пересекать границу, а также на предмет любых дополнительных ограничений, связанных с коронавирусом, и задержек, которые они могут вызвать.

Если вы прилетите в Кыргызстан, у вас будут измерять температуру при въезде. Вы должны соблюдать любые дополнительные меры проверки и другие ограничения, установленные властями.

См. Требования к въезду, чтобы узнать, что вам нужно делать по прибытии в Кыргызстан.

Возвращение в Великобританию

Когда вы вернетесь, вы должны соблюдать правила въезда в Великобританию.

Вы несете ответственность за организацию собственного теста на COVID-19 в соответствии с требованиями правительства Великобритании к тестированию. Вы должны убедиться, что результат теста может быть представлен в правильном формате и на правильном языке.

Будьте готовы к вашим планам по изменению

Ни одно путешествие во время COVID не является безопасным. Страны могут дополнительно ограничить поездки или ввести новые правила в короткие сроки, например, из-за нового варианта COVID-19.Проконсультируйтесь с вашей туристической компанией или авиакомпанией о любых изменениях в транспорте, которые могут задержать ваше путешествие домой.

Если ваш тест на COVID-19 положительный, вам, возможно, придется оставаться на месте, пока тест не станет отрицательным. Вам также может потребоваться лечение там.

Планируйте заранее и убедитесь, что вы:

  • может получить доступ к деньгам
  • понять, что будет покрывать ваша страховка
  • может принять меры для продления вашего пребывания и отсутствовать дольше запланированного

Путешествие по Кыргызстану

Работает межрегиональный общественный транспорт.У транспортных компаний могут быть дополнительные гигиенические требования. Перед поездкой вам следует проконсультироваться с транспортной компанией. В Бишкеке общественный транспорт и службы такси продолжают работать в обычном режиме.

Общественные места и услуги

В Кыргызстане возобновили работу предприятия и общественные места. Предприятия могут соблюдать дополнительные гигиенические и санитарные требования. Вы должны соблюдать требования гигиены и социального дистанцирования.

Местные власти могут ввести новые ограничения, если ситуация с коронавирусом ухудшится.Вам следует следить за объявлениями местных органов власти и сообщениями в СМИ для получения дополнительной информации.

Такси и городской общественный транспорт могут работать в обычном режиме. Внутренние рейсы между Бишкеком, Ошем, Джалал-Абадом и Баткеном выполняются, но с ограниченным сервисом.

Требования к лицевому покрытию

Некоторым предприятиям и другим организациям требуется, чтобы посетители носили маски. Вы должны соблюдать любые дополнительные меры проверки и другие ограничения.

Жилье

Размещение, включая крупные гостиницы, работает в обычном режиме.Вам следует заранее проконсультироваться с поставщиком жилья и соблюдать все дополнительные меры проверки и другие ограничения.

Здравоохранение Кыргызстана

Если вы плохо себя чувствуете и подозреваете, что у вас есть симптомы коронавируса, вы можете позвонить на горячую линию Кыргызстана (118, 112 или 103) или на горячие линии местных медицинских служб.

Частные лаборатории предлагают тестирование на COVID-19 людям, у которых нет симптомов коронавируса. Доступны как ПЦР, так и тесты на антитела.

Дополнительную информацию о местном медицинском обслуживании и получении лекарств в Кыргызстане см. В разделе «Здоровье».

вакцины против COVID-19, если вы живете в Кыргызстане

Мы обновим эту страницу, когда Правительство Кыргызстана объявит новую информацию о национальной программе вакцинации. Вы можете подписаться на получение уведомлений по электронной почте при обновлении этой страницы.

Национальная программа вакцинации Кыргызстана началась в марте 2021 года и включает вакцины Sinopharm и Sputnik V, а также небольшое количество AstraZeneca.Правительство Кыргызстана заявило, что британские граждане, проживающие в Кыргызстане, имеют право на вакцинацию, если они решат присоединиться к программе. Дополнительная информация о программе вакцинации доступна на веб-сайте Министерства здравоохранения Кыргызстана (только на русском языке). Обновления публикуются на официальном телеграмм канале правительства Кыргызстана о COVID 19 (только на русском и кыргызском языках). Вы также можете связаться с вашим местным врачом для получения дополнительной информации о возможности вакцинации в вашем районе.

Если вы вакцинированы в Кыргызстане, вы можете получить свидетельство о вакцинации с QR-кодом на веб-сайте правительства Кыргызстана (только на русском языке). Вам понадобится документ, удостоверяющий личность, и полное имя.

Правительство Кыргызстана предупредило о мошенничестве с целью предоставления сертификатов на вакцины для непривитых людей.

Узнайте больше, в том числе о вакцинах, разрешенных в Великобритании или одобренных Всемирной организацией здравоохранения, о вакцинах от COVID-19, если вы живете за границей.

Если вы гражданин Великобритании и проживаете в Кыргызстане, вам следует обратиться за медицинской помощью к местному поставщику медицинских услуг. Информация о вакцинах против COVID-19, используемых в национальной программе, в которой вы живете, в том числе о нормативном статусе, должна быть доступна в местных органах власти.

Финансы

Информацию о финансовой поддержке, которую вы можете получить за границей, см. В нашем руководстве по финансовой помощи.

Визы

Правительство Кыргызстана использует систему «зеленого коридора», что означает, что иностранные граждане не будут подвергаться штрафам при выезде из Кыргызстана, даже если они просрочили безвизовый период или если срок регистрации истек.

Если вам необходимо продлить срок пребывания на основании получения визы (разрешение на работу, семейные связи или другие основания), визовый центр может быть готов рассмотреть возможность получения визы, не выезжая из Кыргызской Республики.

См. Требования к въезду для получения дополнительной информации о визах.

Дополнительная информация

Для получения последней информации о новых мерах, введенных правительством Кыргызстана, посетите официальный веб-сайт правительства Кыргызстана и телеграм-канал группы реагирования на коронавирус (только на русском и кыргызском языках).

Время полета Стамбул — Бишкек

Ниже указано время полета из Стамбула, Турция в Бишкек, Кыргызстан, . Калькулятор времени полета для расчета времени, необходимого для того, чтобы добраться до Бишкека из Стамбула по воздуху. Ближайший аэропорт к Стамбулу — аэропорт Ататюрк (IST), а ближайший аэропорт к Бишкеку — аэропорт Манас (FRU)

.

Отправление
Стамбул Прибытие
Бишкек

Продолжительность беспосадочного перелета с IST на FRU составляет 4 часа 55 минут (обслуживается Atlasjet)

Беспосадочные перелеты могут занимать до 5 часов 15 минут .

Самый быстрый рейс с одной пересадкой занимает около 11 часов. Однако некоторые авиакомпании могут занять до 19 часов в зависимости от пункта назначения и продолжительности ожидания.

Время беспосадочных перелетов из Турции (IST) в Кыргызстан (FRU) разными авиакомпаниями

Большинство рейсов крупных авиакомпаний, вылетающих из Стамбула, прибывают в аэропорт Манас, главный аэропорт Бишкека

Путешествие Продолжительность Авиакомпания
IST ➝ FRU
4 часа 55 минут Атласджет
IST ➝ FRU
5 часов 15 минут Турецкие авиалинии
IST ➝ FRU
5 часов 15 минут

Количество аэропортов в г. Бишкек: 1 международный аэропорт
Количество аэропортов в Стамбуле: 2 Международный аэропорт

Расстояние между Стамбулом, Турция и Бишкеком, Кыргызстан 3730 Километров

Время полета из Стамбула в Бишкек через Москву • IST в FRU через SVO

Продолжительность полета из аэропорта Ататюрк в аэропорт Манас через аэропорт Шереметьево, Россия на рейсе Аэрофлот — Российские авиалинии — 14 часов 30 минут

IST — SVO
3 часа 25 минут
SVO
Время ожидания
6 часов 55 минут
SVO по FRU
4 часа 10 минут
Общая продолжительность:
14 часов 30 минут

Время полета из Стамбула в Бишкек через Алматы • IST в FRU через ALA

Продолжительность полета из аэропорта Ататюрк в аэропорт Манас через аэропорт Алматы, Казахстан на рейсе Air Astana составляет 18 часов 5 минут

IST в ALA
5 часов 15 минут
ALA
Время ожидания
11 часов 55 минут
ALA к FRU
55 минут
Общая продолжительность:
18 часов 5 минут

Время полета из Стамбула, Турция в аэропорты возле Бишкека, Кыргызстан

Прямой рейс и время полета с одной пересадкой из аэропорта Ататюрк, Стамбул до ближайших к Бишкеку аэропортов, указано в таблице ниже

.
Путешествие Аэропорты назначения Продолжительность Остановки
IST — OSS Ош , Международный аэропорт Ош 4 часа 45 минут Нон-стоп

Авиакомпания, выполняющая рейсы между Стамбулом и Бишкеком

Стамбульское время 3 часа за Бишкеком

Текущее время в Стамбуле, Турция: Mon, 25 Oct, 2021,
Istanbul Timezone: +03 (+03: 00)

16:26

Текущее время в Бишкеке, Кыргызстан: , пн, 25 окт, 2021,
Часовой пояс Бишкека: +06 (+06: 00)

19:26

Время полета между Стамбулом и Бишкеком • Продолжительность полета IST — FRU

Сколько длится перелет из Стамбула в Бишкек? Какова продолжительность рейса Стамбул — Бишкек ? Какое время полета из Стамбула в Бишкек? Найдите ответ на эти вопросы…

Рейс

IST — FRU — Из аэропорта Стамбула в аэропорт Бишкека Схема маршрута

На карте аэропортов ниже показано расположение аэропортов Стамбула и Бишкека. Знать направление полета и маршрут полета Стамбул — Бишкек

Стамбул — широта: 40,982, долгота: 28,8207
Бишкек — широта: 43,0536, долгота: 74,4695

Найдите время полета из аэропорта Ататюрк или Стамбула или любого другого аэропорта или города в Турции в различные другие пункты назначения по всему миру с помощью этого калькулятора времени полета .

Список основных городов / аэропортов по всему миру приведен ниже. Нажмите на любое из названий аэропортов, приведенных ниже, чтобы узнать расстояние полета от Стамбула до этих аэропортов.

  • Дубай , аэропорт Дубая
  • Амстердам , аэропорт Амстердам-Схипхол
  • Токио , Международный аэропорт Токио Ханэда
  • Даллас, Техас , Международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт
  • Куала-Лумпур , Международный аэропорт Куала-Лумпур
  • Ченнаи , Международный аэропорт Ченнаи
  • Хайдарабад , Международный аэропорт Хайдарабада
  • Лахор , Международный аэропорт Алама Икбал
  • Карачи , международный аэропорт Джинна
  • Лутон , Лондонский аэропорт Лутон

Найдите время полета из аэропорта Ататюрк или Стамбула или любого другого аэропорта или города в Турции в различные другие пункты назначения по всему миру с помощью этого калькулятора времени полета .

Найти время полета

Введите названия городов или аэропортов, между которыми вы хотите путешествовать, и рассчитайте время полета.

«Пора возвращаться домой» — Сону Суд объявляет о чартерных рейсах для студентов, застрявших в Кыргызстане

Актер Сону Суд | Твиттер

Размер текста: А- А +

Нью-Дели: Актер Сону Суд во вторник объявил, что будет помогать примерно 3000 застрявшим студентам из Кыргызстана вернуться в Индию.

Первый чартерный рейс из Кыргызстана в Варанаси будет выполняться в среду (22 июля), за ним последуют чартеры в другие страны, написал актер в Твиттере.

Сообщаем всем студентам Кыргызстана, что пора возвращаться домой 22 июля мы выполняем первый чартер Бишкек-Варанаси, детали которого будут отправлены на ваш электронный адрес и мобильные телефоны через некоторое время. На этой неделе также будут выполняться чартеры в другие штаты.

— sonu sood (@SonuSood) 21 июля 2020 г.

Суд впервые объявил о чартерных рейсах из Кыргызстана 13 июля, назвав это своей «следующей миссией».

Время возвращения домой… давайте вернем вас всех. Просто молитесь, и скоро это произойдет, с Божьей волей. Моя следующая миссия 🤞 https://t.co/0dhszxzwOj

— sonu sood (@SonuSood) 13 июля 2020 г.

Двумя днями позже, 15 июля, Суд снова написал в Твиттере, что его команда не будет взимать плату за организацию поездки на родину для застрявших студентов.

Уважаемые студенты Кыргызстана, для получения любой информации, связанной с вашим спасением, пожалуйста, напишите нам на sonu4ky Кыргызстан @ gmail.com,
только EMAIL ID, используемый для спасения индийских студентов. Помните, что Team Sonu Sood НЕ ЗАРЯДАЕТ и НЕ СБИРАЕТ у вас ДЕНЬГИ каким-либо образом для управления этим.

— sonu sood (@SonuSood) 15 июля 2020 г.


Также читайте: У Одиши есть Сону Суд — актер Сабьясачи Мишра, который помогает мигрантам


Пользователи социальных сетей хвалят Sood

Вскоре после того, как Суд сделал объявление, пользователи Twitter похвалили актера за этот жест.

Один пользователь написал: «Кто ты?…. Вы вдохновляете в Индии. Готовься к следующим выборам … Снимаю шляпу перед тобой, Сону, сэр.

Кто ты? Действительно удивительно видеть, что вы делаете. Доказано, что человек с доброй волей может все. Вы вдохновляете всю Индию. Готовьтесь к следующим выборам #myvoteforsonusood. आपने वो करके दिखा दिया जो सरकार नहीं कर पाई। Снимаю шляпу перед Сону, сэр.

— R @ hul Lihare (@iamrahullilhare) 21 июля 2020 г.

Другой пользователь сайта микроблогов сравнил Суда с вымышленным персонажем Суперменом.«Даже Супермен дважды думает, чтобы улететь в это кризисное время, вы делаете это нормальным для каждого индейца, оказавшегося за границей. Ваш жест запомнится навсегда. Спасибо за услугу », — написал пользователь.

Даже Супермен дважды думает, чтобы улететь в это кризисное время, вы делаете это нормальным для каждого индейца, оказавшегося за границей. Ваш жест запомнится навсегда. Спасибо за вашу услугу @SonuSood, сэр.

— Малхар Дживраджани (@SimplyMalhar) 21 июля 2020 г.

Другой даже сравнил Суда с бывшим министром иностранных дел Сушмой Сварадж и написал: «В прошлый раз, когда я проверил, это был Сушма Сварадж ji , который раньше работал день / ночь, чтобы привести индейцев на их родину, и теперь это вы, сэр, я молюсь, чтобы ты всегда остаешься счастливым, и пусть Бог даст тебе больше успехов в ближайшие годы.”

В последний раз я проверял, что это был Сушма Свараджи, который работал днем ​​/ ночью, чтобы привести индейцев на их родину, а теперь его вы, сэр @SonuSood 🙏🏻 Я молюсь, чтобы вы всегда оставались счастливыми, и пусть Бог даст вам больше успехов в ближайшие годы 🙏🏻

— А Хорания (@andykumavat) 21 июля 2020 г.


Также прочтите: Рана Айюб — Викас Кханна, многие звезды в кризисе изоляции. Но BJP любит только Sonu Sood


Подпишитесь на наши каналы в YouTube и Telegram

Почему СМИ переживают кризис и как это исправить

Индии еще больше нужна свободная, справедливая, без дефисов и вопросов журналистика, поскольку она сталкивается с множеством кризисов.

Но средства массовой информации находятся в собственном кризисе. Произошли жестокие увольнения и сокращения зарплат. Лучшее в журналистике сжимается, уступая место грубому зрелищу в прайм-тайм.

В ThePrint работают лучшие молодые репортеры, обозреватели и редакторы. Для поддержания журналистики такого качества нужны умные и думающие люди вроде вас, чтобы за это платить. Живете ли вы в Индии или за границей, вы можете сделать это здесь.

Поддержите нашу журналистику