Боевой самолет сша: Боевой самолет США несколько часов летал над Черным морем | Новости | Известия
Оружие: Наука и техника: Lenta.ru
Военно-воздушные силы (ВВС) США в рамках программы Next Generation Air Dominance (NGAD) в условиях секретности провели летные испытания Х-самолета, пишет Defence News.
«Мы уже построили и подняли в воздух в реальном мире полномасштабный демонстрационный летный образец, и мы побили все рекорды в этом деле. Мы готовы приступить к созданию самолетов следующего поколения так, как никогда раньше», — приводит издание заявление директора ВВС Соединенных Штатов по закупкам Уилла Ропера.
Defence News отмечает, что программа NGAD засекречена, а руководитель, скорее всего, имел в виду летные испытания демонстратора технологии шестого поколения, в частности, беспилотного или пилотируемого летательного аппарата, возможно, прототипа истребителя шестого поколения.
По словам Ропера, решение по программе может повлиять на бюджет 2022 финансового года, а само производство самолета может быть запущено «довольно быстро». Издание отмечает, что программа NGAD может «встряхнуть» американский военно-промышленный комплекс, в частности, привести к созданию новой аэрокосмической компании.
The Drive отмечает, что в действительности Ропер мог иметь в виду цифровую инженерию. «Последними известными прототипами американских истребителей, которые поднялись в воздух, были Boeing X-32 и Lockheed Martin X-35, которые участвовали в программе Joint Strike Fighter еще в начале 2000-х годов», — напоминает издание.
Материалы по теме
00:00 — 23 февраля
Тяжелый убийца
ВВС США закупают аналог Су-57. Он станет самым вооруженным истребителем в мире
00:06 — 6 марта 2020
В сентябре 2019 года Ропер заявлял, что ВВС США готовятся кардинально изменить стратегию приобретения перспективных истребителей, отведя промышленности на создание новых летательных аппаратов пять лет и менее. По его словам, изменения в рамках программы NGAD, предполагающей создание истребителя следующего поколения, вступят в силу 1 октября того же года. Согласно Роперу, такой подход напоминает ситуацию с разработкой истребителей семейства Century Series, когда за относительно небольшой промежуток времени были созданы самолеты от F-100 до F-106. Тогда же руководитель отметил, что в основу NGAD лягут три принципа: гибкость в разработке программного обеспечения (ПО), открытая архитектура и цифровая инженерия. Исполнительный директор добавил, что быстрое обновление парка боевых самолетов, получающих однотипные наименования, должно создать неопределенность у потенциальных противников США вроде Китая и России.
В настоящее время Вооруженные силы (ВС) США располагают двумя истребителями последнего (пятого) поколения — F-22 Raptor и F-35 Lightning II (три варианта).
Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram
В США провалили подготовку всех самолетов к боевым вылетам
https://ria.ru/20211126/proval-1760858955.html
Все самолеты ВВС США оказались не готовыми к бою
В США провалили подготовку всех самолетов к боевым вылетам — РИА Новости, 26.11.2021
Все самолеты ВВС США оказались не готовыми к бою
Все типы самолетов в ВВС США оказались в ненадлежащем состоянии для потенциальных боевых вылетов в 2021 году. Об этом пишет Air Force Magazine со ссылкой на… РИА Новости, 26.11.2021
2021-11-26T12:36
2021-11-26T12:36
2021-11-26T13:55
сша
f-15se
f-35
дональд трамп
ввс сша
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/0e/1758972172_0:216:2940:1870_1920x0_80_0_0_5a0e72d31cbb76be04764763115764a9.jpg
МОСКВА, 26 ноя — РИА Новости. Все типы самолетов в ВВС США оказались в ненадлежащем состоянии для потенциальных боевых вылетов в 2021 году. Об этом пишет Air Force Magazine со ссылкой на официальные данные.»Это тем более примечательно, что в прошлом году в разгар пандемии были достигнуты более высокие показатели», — написал автор Джон Тирпак.Их оценка проводилась по параметру «готовность к миссии», который показывает способность боевой единицы выполнять хотя бы одну из своих основных задач. По стандартам ВВС США, необходимым уровнем считается 75-80 процентов. В 2021 году все типы самолетов показали снижение этого параметра, кроме штурмовика A-10, однако его уровень готовности в 72,54 процента все равно не дотягивает до необходимого. Так, рейтинг истребителя F-35A упал с 76,07 до 68,8 процента за год, а показатель истребителя-бомбардировщика F-15E опустился почти на три процента и составил 66,24 процента.Как утверждает Тирпак, в начале президентского срока Дональда Трампа командованию ВВС поставили задачу довести общую готовность до 80 процентов, но с тех пор этот показатель ни разу не был достигнут.Ранее журналист Джон Россомандо выразил обеспокоенность состоянием военного флота США, корабли которого ржавеют и все больше приходят в негодность.
https://ria.ru/20211124/tankery-1760363322.html
https://ria.ru/20210408/istrebitel-1727178680.html
сша
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/0e/1758972172_105:0:2836:2048_1920x0_80_0_0_be9bf66ad5b2341ef57e50fa510df276.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
сша, f-15se, f-35, дональд трамп, ввс сша
12:36 26.11.2021 (обновлено: 13:55 26.11.2021)В США провалили подготовку всех самолетов к боевым вылетам
Зачем ВВС США в XXI веке понадобился боевой самолет с пропеллером?
- Павел Аксенов
- Русская служба Би-би-си
Автор фото, Textron
Подпись к фото,Textron AT-6 Wolverine — один из претендентов на роль легкого штурмовика ВВС США
ВВС США опять захотели получить легкий ударный самолет для борьбы с нерегулярными вооруженными формированиями — такими, как запрещенная во многих странах, в том числе и в России, организация «Исламское государство».
Речь идет о недорогом самолете с турбовинтовым двигателем. Среди вариантов, которые в течение нескольких лет рассматривал Пентагон, попадаются и вовсе переделанные легкомоторные модели. Такой самолет гораздо более вынослив и неприхотлив, он дешевле в обслуживании, но главное — он гораздо эффективней в боях с небольшими группами боевиков.
Одна из главных причин разработки нового ударного самолета — планы ВВС окончательно списать к 2022 году реактивные штурмовики А-10, которые в настоящее время являются единственным самолетом непосредственной поддержки пехоты на поле боя в США. Это очень эффективное оружие, но поддерживать парк А-10 в боеспособном состоянии становится все дороже. Им срочно требуется замена.
В американских ВВС хватает самолетов, которые способны уничтожить практически любую цель на земле — для этого подходит любой истребитель-бомбардировщик, например, F/A-16.
Когда рота морпехов не может обойти защищенный бункер, группу танков или штурмует глубоко эшелонированную оборону, вопросов возникает не так много — они передают координаты цели и ждут, пока прилетит F/A-16.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,A-10 — легендарный самолет, но его карьера подходит к концу
Вопросы возникают, когда цели не очень большие, или когда уже самолету приходится ждать, когда его вызовут, находясь неподалеку от поля боя, либо кружить над ним.
В военной авиации существует термин loiter time — время, в течение которого самолет может находиться в определенной зоне в ожидании вызова. У легкомоторных самолетов с экономичным турбовинтовым двигателем этот показатель гораздо выше, чем у истребителей с мощным, потребляющим много топлива реактивным двигателем. Такой штурмовик может долго сопровождать пехоту, быстро реагируя на запросы поддежки.
Еще одним важным показателем является стоимость. По самым разным подсчетам, стоимость одного летного часа истребителя F-35 превышает 30 тыс. долларов США. Это одна из причин, по которой американцы не очень охотно расстаются с реактивными А-10 — тот стоит чуть больше 10 тыс. долларов в час.
Одна из причин, по которым расстаться с этим самолетом все же придется — стоимость летного часа турбовинтового одномоторного штурмовика, которая еще меньше (по различным данным, около 1 тыс. долларов в час).
В ожидании апреля
Американские информационные интернет-издания DefenseNews и Aviation Week сообщили, что в январе Дональду Трампу был передан так называемый «список пожеланий» на 2017 год. В нем содержится перечень программ и проектов, которые, по мнению военных, нуждаются в дополнительном финансировании. Одна из них — программа создания такого турбовинтового самолета.
Весной прошлого года в американской прессе появились сообщения о том, что американцы использовали на Ближнем Востоке два старых турбовинтовых самолета OV-10 Bronco. Подробностей того, где имено они применялись, не приводилось, но, согласно этим сообщениям, они могли участвовать в боевых вылетах против боевиков «Исламского государства».
В настоящее время Конгресс США не принял окончательно бюджет на 2017 год, отложив его утверждение до апреля. Структура военного бюджета и политика финансирования утверждается в США Законом о национальной обороне (National Defense Authorization Act), который Барак Обама подписал в конце декабря.
До тех пор, пока бюджет, включая его военную часть, не будет окончательно принят, у Трампа и его сторонников в Конгрессе есть возможность определить окончательные объемы финансирования тех или иных департаментов Пентагона.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Super Tucano — один из самых успешных проектов бразильского авиапрома. Этот самолет стоит на вооружении многих стран, включая Колумбию, Чили, Индонезию и Афганистан
Трамп еще во время предвыборной гонки обещал довести число боеготовых самолетов ВВС до 1200. Сейчас их чуть более 1100. Теперь, когда появилась теоретическая возможность получить дополнительное финансирование уже во второй половине 2017 финансового года, военные авиаторы отправили ему свои предложения.
В «списке пожеланий», помимо идеи закупать больше высокотехнологичных и сверхдорогих истребителей F-35, содержится и просьба о выделении дополнительных средств на программу разработки легкого, простого и дешевого ударного самолета для поддержки пехоты на поле боя. Эксперты считают, что речь идет прежде всего о турбовинтовых самолетах.
ВВС США уже пытались получить такой самолет. Программа LAAR (Light Attack Armed Reconnaissance Aircraft — легкий ударный разведывательный самолет) забуксовала из-за того, что в результате военные так и не смогли определиться между двумя фаворитами — AT-6 Wolverine производства американской компании Beechcraft и А-29 Super Tucano бразильской Embraer. Другая программа, которая также предусматривала заказ подобных машин — OA-X (Observation Aircraft, Experimental — самолет наблюдения экспериментальный).
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,OV-10 Bronco был современным самолетом во время Вьетнамской войны
Самолет, согласно программе LAAR, должен был иметь бронированную кабину и двигатель, обладать способностью взлета с плохо подготовленной поверхности, обладать различными электронными системами защиты, включая датчики облучения, дипольные отражатели, тепловые ловушки и прочее.
Требования довольно жесткие, они включают в себя и внушительный список вооружений, современные системы управления огнем, обмена данными, навигации, современную авионику.
Таким образом, современный легкий штурмовик — шаг вперед, а не назад. Несмотря на внешнее сходство с самолетами 1950-х годов, он должен быть серьезно оснащен.
Дешево и сердито
Идея создать недорогой и простой боевой самолет в противовес слишком дорогому и сложному появилась уже довольно давно, и сейчас уже можно говорить о небольшом, но уже вполне сложившемся рынке.
Так, например, на авиасалоне Фарнборо в 2014 году Lockheed Martin не смогла устроить премьеру F-35 в Великобритании, и довольно символично одним из главных экспонатов стал еще один продукт компании Textron — дешевый реактивный истребитель Scorpion. Он, кстати, многими экспертами рассматривается как один из возможных конкурентов штурмовиков с пропеллерами.
Еще одним участником этой гонки может стать переделанный в боевую машину американский «кукурузник» — сельскохозяйственный самолет Air Tractor AT-802.
Многие компании занимаются военным «рестайлингом» — дорабатывают базовые модели легкомоторных самолетов до уровня небольших ударных машин.
Рынок для этих самолетов уже создан — многочисленные региональные конфликты, операции против нерегулярных вооруженных формирований происходят практически на всех континентах. Бразильский Super Tucano, например, уже заработал боевую репутацию в Латинской Америке, где его применяли колумбийские ВВС против повстанцев из ФАРК, а также в Афганистане.
Боевой самолет США, 6 (шесть) букв
Примеры употребления слова фантом в литературе.
Николай Бабич, увидев роботов и фантом — а тот только что материализовался, — остановился в нерешительности.
Нет слов, метафора здесь заложена была сложная, да и понять было трудно с лета: где зеркало, кто прорицатель, где фантом, что, собственно, есть текст, а что подтекст?
Пока фантомы будут расправляться с нашими привидениями, а орудия Осимы подбавят сумятицы в неразбериху, мы введем энергетическую систему врага в такие автоколебания, что никакие амортизаторы не удержит ее от распада.
Изредка сквозь зеленое марево прицела хищными фантомами проявляются шакалы, похожие на мелких беспородных собак с трусливо поджатыми хвостами.
Ад, акаша, алкоголизм, Ангел, антивещество, антигравитация, антифотон, астения, астрология, атом, Армагеддон, аура, аутогенная тренировка, белая горячка, бессонница, бесстрастие, Бог, божественное, божественный путь, Буддизм, буддхи, будущее, будущее Вселенной, будущее Солнечной системы, вакуум, Великий обет, вещество, виртуальный, влияние на судьбу, внеземная цивилизация, Вселенная, всемирный потоп, воплощение, время, Высший Разум, Высшие Знания, галактика, геологические периоды, Гермес Трисмегист, гиперон, гипноз, головной мозг, гороскоп, гравитационные волны, гравитация, гуна, Дао, двойник, деперсонализация, дефект массы, демон, Дзэн-буддизм, добро зло, ДНК, Древние Знания, дрейф материков, Дух, душа, дхьяна, дьявол, Единая Теория Поля, жизнь, заболевания психики, зарождение жизни, звезда, земная жизнь, знание будущего, знания, зомби, зомбирование, изменение судьбы, измененные состояния сознания, измерение вещества, Изумрудная Скрижаль, иммунная система, инстинкт, интеллект, интуиция, искривление света, ис
Источник: библиотека Максима Мошкова
В США боевой истребитель рухнул на жилой квартал — РБК
В США произошел трагический инцидент с участием боевого истребителя F-18.
Истребитель модели F/A-18D Hornet направлялся на базу морских пехотинцев Мирамар. Не долетев трех километров до базы, пилот потерял управление, но успел катапультироваться остался жив.
Самолет рухнул на жилые дома, полностью уничтожив два из них и серьезно повредив третий. На месте крушения вспыхнул пожар. Где именно находились погибшие в момент аварии люди, в домах или на улице, не известно. Возможно, об этом расскажут спасатели и пожарные, которые прибыли в район катастрофы.
Эксперты приступили к выяснению причин аварии. Известно, что пилот вел переговоры с военными диспетчерами перед тем, как самолет спикировал на жилые дома.
F-18 — сверхзвуковой истребитель, широко используемый в Военно-морских силах и морской пехоте США.
19.02.2021 ВВС США получили первый легкий боевой самолет Beechcraft AT-6Е Wolverine — 19 Февраля 2021
© ЦАМТО
Как сообщила американская корпорация Тextron, 17 февраля 2021 года она передала военно-воздушным силам США первый турбовинтовой легкий боевой самолет Beechcraft AT-6Е Wolverine. Самолет был передан Центру управления жизненным циклом ВВС США (Air Force Life Cycle Management Center — AFLCMC) на авиабазе Райт-Паттерсон (штат Огайо) и является первым из двух самолетов, законтрактованных ВВС США в марте 2020 года.
Первый полученный ВВС США легкий боевой самолет Beechcraft AT-6Е Wolverine. Райт-Паттерсон, 17.02.2021 (с) Brett Schauf / AFLCMC / ВВС США. Для увеличения изображения — кликните на фото.
Самолет AT-6Е Wolverine (первоначально использовалось обозначение АТ-6В) является штурмовым вариантом состоящего на вооружении ВВС США турбовинтового учебно-тренировочного самолета Beechcraft T-6 Texan II (лицензионный вариант швейцарского самолета Pilatus PC-9) и был разработан компанией Beechcraft (входящей в состав корпорации Textron) в качестве предложения по программе ВВС США перспективного легкого боевого самолета ОА-Х. Программа ОА-Х (сначала как Light Attack/Armed Reconnaissance — LAAR), начатая еще в 2009 году, предполагала использование легких турбовинтовых ударных самолетов в качестве возможной «недорогой» альтернативы использованию «настоящих» боевых самолетов, включая штурмовики А-10, в конфликтах «низкой» и «средней» интенсивности, при этом первоначально рассматривались планы приобретения от 100 до 300 легких боевых самолетов.
В начале 2018 года ВВС США выбрали претендентами в финальном этапе тендера ОА-Х самолеты АТ-6В и выступавший очевидным фаворитом бразильский турбовинтовой учебно-боевой самолет Embraer A-29В (ЕМВ-314) Super Tucano, продвигавшийся американской корпорацией Sierra Nevada Corporation (SNC), организовавшей его «отверточную» сборку из машинокомплектов в США на совместном предприятии с Embraer в Джэксонвилле (штат Флорида) для поставок в счет американской военной помощи «партнерам» США. Однако ВВС США все более утрачивали интерес к программе ОА-Х, которая окончательно «сдулась» к концу 2019 года. В представленном в феврале 2020 года проекте оборонного бюджета США на 2021 финансовый год финансирование ОА-Х не предусматривалось, что означало ее прекращение. Однако в октябре 2019 года ВВС США успели принять решение все же заказать по два экземпляра самолетов АТ-6В (АТ-6Е) и А-29В для сравнительных испытаний в рамках так называемого «эксперимента» Light Attack Experiment (LAE), выдав соответствующие заказы в марте 2020 года.
Корпорация Sierra Nevada получила контракт стоимостью 129 млн долл на поставку ВВС США двух самолетов A-29В Super Tucano, а компания Beechcraft — контракт в 70,2 млн долл на поставку двух самолетов AT-6В (АТ-6Е) Wolverine. Все самолеты должны быть поставлены к концу 2020 года (что однако, так и не было реализовано), в сумму контрактов входит продолжение ОКР и обеспечение испытаний по теме.
Однако сообщается, что у заказанных самолетов практически нет перспектив на дальнейшие отработки и полноценные испытания по LAE, и фактически все четыре самолета будут использованы в других целях. Сообщается, что оба Super Tucano будут использовать на авиабазе Харлбурт-Филд во Флориде в составе Командования сил специальных операций ВВС США для подготовки летчиков-инструкторов для обучения иностранного летного состава самолетов Super Tucano американской сборки, поставляемых за рубеж, а оба самолета AT-6Е Wolverine будут использоваться Боевым авиационным командованием ВВС США в качестве опытных на авиабазе Неллис для отработки экспортной системы передового авианаведения и передачи данных AERONet (Airborne Extensible Relay Over-Horizon Network), предназначенной для поставок союзникам и «партнерам» США.
Сообщается, что поставленный ВВС США самолет АТ-6Е оснащен шестью подкрыльевыми узлами подвески для вооружения, а под фюзеляжем размещается оптико-электронная станция WESCAM MX-15D, дополненная лазерным дальномером-целеуказателем. Самолет оснащен аппаратурой военной спутниковой связи, станцией спутниковой связи Iridium, совершенной защищенной инерциально-спутниковой навигационной системой, а также системой передачи видео передовым авианаводчикам ROVER и аппаратурой AERONet.
Самолет АТ-6 Wolverine в качестве боевой версии самолета Т-6 Texan II начал также активно продвигаться за рубеж. В феврале 2020 года Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) направило Конгрессу США уведомление о планируемой предстоящей продаже по линии американской программы межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) четырех самолетов Beechcraft AT-6C Wolverine Тунису. В августе 2020 года было также сообщено, что правительство Таиланда одобрило закупку в США для ВВС Таиланда восьми (с опционом на еще четыре) самолетов АТ-6 Wolverine в модификации под обозначением АТ-6ТН (A-6TH) стоимостью 144 млн долл, с поставкой в 2023-2024 годах.
как советские лётчики устроили «чёрный четверг» для ВВС США — РТ на русском
12 апреля 1951 года советские лётчики, принимавшие участие в Корейской войне, на самолётах МиГ-15 уничтожили по меньшей мере 12 стратегических бомбардировщиков Boeing B-29А Superfortress и пять истребителей ВВС США. В том бою принимал участие Герой Советского Союза Сергей Макарович Крамаренко — тогда он впервые сбил американский самолёт F-84 Thunderjet. В Корейской войне на его личном счету — 104 боевых вылета, 42 воздушных боя и 13 сбитых самолётов противника. 10 апреля Крамаренко, прошедшему Великую Отечественную войну, исполнилось 96 лет. В интервью RT ветеран рассказал о воздушном бое, который американцы позднее назовут «чёрным четвергом» своей авиации.
—Сергей Макарович, RT поздравляет вас с днём рождения! Вы прошли Великую Отечественную войну и воевали в Корее. Кто был более серьёзным соперником в воздушных боях — немцы или американцы?
— Конечно, немцы. Это был реальный, умелый враг. Среди американцев и лётчиков других стран коалиции, воевавшей на Корейском полуострове, мастеров воздушного боя было мало. А у нас каждый из пилотов хорошо повоевал в Великой Отечественной. Поэтому мы противника в Корее били. Немцев я на войне ненавидел: они много горя принесли нашему народу. Когда мы гнали их к Берлину, то своими глазами видели страшные следы разрушений на нашей земле. А к американцам у меня лично злобы, ненависти не было никакой. Их послали воевать — и нас послали воевать. Каждый выполнял свой долг солдата.
В бой шли добровольцы
— В Великой Отечественной войне вы были ведомым у трижды Героя Советского Союза Ивана Кожедуба. Это он вас позвал в Корею, в свою 324-ю истребительную авиадивизию?
Также по теме
«Нанёс врагу огромный ущерб»: как Иван Кожедуб стал одним из самых результативных асов антигитлеровской коалиции 75 лет назад лётчику-истребителю Ивану Кожедубу было присвоено первое звание Героя Советского Союза. Всего за годы Второй мировой…
— Нет, всё было по-другому. Лётчиков нашего 176-го Гвардейского истребительного авиаполка в октябре 1950 года собрали в клубе части. На трибуну вышел заместитель командующего ВВС Московского военного округа Василия Сталина генерал Михаил Редькин. Сказал, что американцы в Корее хозяйничают в воздухе, безнаказанно бомбят, убивают десятки тысяч мирных людей. Наша родина не может вступить в войну в Корее, потому что американцы продавили в Совете Безопасности ООН решение на вступление в войну коалиции под эгидой Организации Объединённых Наций. Советский Союз не может воевать против ООН, но корейскому народу способны помочь советские добровольцы. Редькин спросил, кто готов поехать в Корею. Встал весь полк. В итоге отобрали 32 лётчика, все они прошли войну с немцами.
Такие собрания, знаю, прошли и в других авиачастях. Из добровольцев был сформирован 64-й истребительный авиационный корпус. В нём было две дивизии, 324-й истребительной авиадивизией командовал полковник Иван Кожедуб, мой бывший ведущий в Великой Отечественной войне.
— Если СССР официально не вступил в войну, то как скрывалось участие наших лётчиков в боях в Корее?
— На наши МиГ-15 были нанесены опознавательные знаки армий Китая и Северной Кореи. Каждому лётчику приказали вести радиосвязь по-корейски. Для этого нам раздали бумажки, на которых были записаны команды на корейском языке русскими буквами. Мы пытались их заучить наизусть, но уже в первых боях, в горячке воздушных схваток вся эта конспирация закончилась. Не до того было, чтобы вспоминать чужую речь. Да и разведка США знала, кто летает в корейском небе.
—Какие задачи были поставлены советским добровольцам?
— Нам приказали не пускать самолёты коалиции южнее берега реки Ялуцзян. Скоро американцы назвали эту линию аллеей МиГов: мы их встречали у речки и не позволяли лететь дальше.
—У наших лётчиков был боевой опыт, а как показала себя боевая техника?
— Уже первые бои показали, что реактивные самолёты США F-80 Shooting Star и F-84 Thunderjet значительно уступают советским МиГ-15. Это касалось и скорости, и вооружения. Значительно лучше были новые на тот момент истребители F-86 Sabre. Но и им наши самолёты ничем не уступали. У моего МиГ-15 было три пушки: две калибра 23 мм и одна калибра 37 мм с прицельной дальностью 800 метров. На вооружении у F-86 стояло шесть пулемётов калибра 12,7 мм, дальность стрельбы у них была вдвое ниже нашего оружия — 400 метров. А бомбардировщики В-29А (Superfortress) мы в обиходе прозвали «летающими сараями». Нескоростной самолёт, длина которого составляла 50 метров, был очень лёгкой мишенью для советских лётчиков на МиГ-15. Главное было разогнать истребители прикрытия.
—12 апреля 1951 года вы принимали участие в воздушном бою, который американские историки позже назвали «чёрным четвергом» авиации США. Помните подробности того дня?
Также по теме
Вечный партизан Онода: как японский офицер 30 лет воевал в джунглях Филиппин после капитуляции империи Младший лейтенант японской императорской армии Хироо Онода почти 30 лет вёл партизанскую войну против филиппинских властей и. ..
— Конечно. Тогда на свой боевой счёт я записал первого сбитого американца. 12 апреля 48 американских стратегических бомбардировщиков В-29А Superfortress попытались нанести массированный удар по корейскому городу Сингисю (сегодня он называется Синыйчжу. — RT). Их охраняли 18 истребителей F-86 Sabre, 34 F-84 Thunderjet и 24 F-80C Shooting Star. На перехват этих 124 самолётов вылетели 44 наших МиГ-15.
Бомбардировщики шли тремя группами, по 16 в каждой. Задачей моего звена было атаковать истребители США и увести их от В-29А. Мы с ходу пошли в атаку. Я определил командирский самолёт в эскадрилье Thunderjet и открыл огонь. Одна очередь прошла позади хвоста американского самолёта, вторая попала точно в цель. F-84 задымил и стал уходить, потом свалился в штопор. Затем мы стали гоняться за пытающимися выйти из схватки истребителями США, о защите своих «летающих крепостей» американские пилоты уже не думали.
Потом я заметил В-29А, летящие одиночно или малыми группами в сторону моря. Я и мои лётчики открыли по ним огонь. После каждого попадания в борт Superfortress из пробоин шёл белый дым. Потом внизу мы увидели боевые корабли США. Чтобы не попасть под огонь их зениток, пришлось отвернуть в сторону берега.
Потом подсчитали, что воздушный бой у берегов реки Ялуцзян шёл всего девять минут. За это время наши лётчики, по официальным данным, признанным американцами, уничтожили 12 бомбардировщиков и 5 истребителей США. А нам тогда, в апреле 1951-го, сообщили, что на аэродромы взлёта вернулись только 23 из 48 В-29А, остальные были подбиты и упали в море. В любом случае, таких массовых потерь техники и пилотов у них ещё не было. Они надолго прекратили посылать на бомбардировки большие группы самолётов. Вылетали поодиночке, в основном по ночам.
— Но, как известно, после «чёрного четверга» ВВС США получили ещё и «чёрный вторник». Вы участвовали в том бою?
— Нет, тогда отличились коллеги — лётчики 303-й дивизии нашего 64-го авиакорпуса. 30 октября 1951 года на территорию Северной Кореи пытались прорваться 21 Superfortress и почти 200 прикрывающих их истребителей разных типов. Наши лётчики урок повторили: сбили 12 В-29 и четыре F-84.
А я в тот день сошёлся в воздушной дуэли с самолётами Thunderjet. Один из них повредил, но он смог улететь на бреющем в сторону моря. Через много лет в США рассекретили часть архивов. Стало известно, что подбитый мной истребитель упал в воду, катапультировавшийся лётчик остался жив.
Звание Героя Советского Союза я получил за 13 засчитанных самолётов противника. Но по моим подсчётам, всего в Корейской войне я сбил 21 истребитель противника. Часть самолётов упали в Жёлтое море, в акваторию которого залетать нам запрещалось, чтобы не быть сбитыми и не попасть в плен к американским морякам. Всего наши лётчики уничтожили в ходе Корейской войны около 1300 самолётов авиации противостоящей нам коалиции во главе с США.
Бомбардировщик B-52 B-1 B-2 B-21 HyperSoar ASW S-3 CSA P-3 P-7 БПЛА | Атака AH-1 YAL-1 ABL A-4 AH-6 A-6 EA-6B A-7 AV-8 A-9 A-10 A-12 AX AH-64 RAH-66 F-111 F-117 AC-130 UCAV | Истребитель F-4 F-5 F-8 F-14 F-15 F-16 F-17 F-18 F-20 F-21 F -22 F-23 F-35 JSF YF-110 YF-113 | Грузовые C-2 C-5 C-9 C-12 C-17 UV-18 C-20 C-21 C -22 C-23 C-26 C-27 C-35 C-38 CT-39 C-40 C-130 C-135 C-141 ATT CSA NSA GRA CRAF | Танкер KC-10 KC-130 KC-135 ЗУР VC-25 C-32 C-37 VC-137 CSAR / SOF C-130PC HC-130 MC-130E MC-130P MC-X | Special E-2 E-3 E-4 E-6 E-8 EC-18 E-767 E-737 E -310 EC-121 EC-130V EC-130 EC-135 RC-12 RC-135 SR-71 U-2 EA-6B ES-3 CSA HU-25 | Поворотный UH-1 SH-2 CH-3 SH-3 OH-6 TH-6 V-22 CH-46 H-47 H-53 TH-57 OH-58 SH-60 UH-60 HH-65 JRA JTR LUH LUH | Тренажер Т-1 Т-2 Т-3 Т-6 Т-34 Т-37 Т-38 Т-41 Т-43 Т-44 Т-45 | X-Planes Х-29 Х-30 Х-31 Х-32 Х-33 Х-34 Х-35 Х-36 Х-37 Х-38 Х-39 Х-40 Х-41 Х-42 Х-43 Х-44 Х-45 Х-50 |
Все истребители и реактивные самолеты, использованные вооруженными силами США
- На протяжении большей части столетия американские пилоты боролись за контроль над небом над полями сражений по всему миру.
- Истребители всегда были на острие этих сражений. Истребители
- США имели скромное начало, но с тех пор они стали одними из самых совершенных истребителей из когда-либо построенных.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Нам очень жаль! Произошел сбой системы, и на этот раз мы не смогли принять вашу электронную почту.
Спасибо за регистрацию!
Самый надежный способ обезопасить небо над полем боя — это истребители, и никто не знает этого лучше, чем ВВС США.
Хотя начало войны Америки с воздуха было скромным, теперь у ВВС есть лучшие истребители в мире.
За более чем 100 лет службы истребители ВВС США справились со всеми проблемами, с которыми они сталкивались, и постоянно развиваются, чтобы контролировать небо.
SPAD XIII
SPAD XIII в Национальном музее ВВС США в Дейтоне, штат Огайо.ВВС СШАПервая мировая война была первым боевым опытом для американских пилотов, которые тогда входили в состав авиационной дивизии Корпуса связи США.
Согласно послевоенному отчету, когда США вступили в войну в 1917 году, они были «почти полностью не подготовлены с точки зрения авиационного опыта, оборудования и персонала».
Не имея опыта и собственных истребителей, США были вынуждены закупать истребители британского и французского производства. Самым известным был SPAD XIII.
SPAD XIII был французским бипланом, вооруженным двумя пулеметами Виккерс, которые использовали прерыватель для стрельбы через винты. Он мог нести четыре 25-фунтовых бомбы и имел максимальную скорость около 135 миль в час.
SPAD XIII, построенный более 8000 единиц, был одним из самых производимых истребителей войны и основным истребителем США.Два самых успешных американских аса войны, капитан Эдди Рикенбакер и второй лейтенант Фрэнк Люк, совершили большую часть своих убийств с помощью SPAD XIII.
P-38 Lightning и P-51 Mustang
Ранняя модель Lockheed P-38 Lightning над Лос-Анджелесом, 20 ноября 1940 года.
Ко времени Второй мировой войны пилоты США, входившие в состав авиакорпуса армии США, были гораздо лучше подготовлены.
Американские производители разработали десятки конструкций истребителей. Одним из них был P-38 Lightning, который был представлен в 1941 году и был одним из самых быстрых в мире с максимальной скоростью более 400 миль в час. Он также широко использовался для разведки и получил 90% аэрофотоснимков, записанных над Европой.
P-38 был первым американским истребителем, который пилотировал американцем, который сбил немецкий самолет, и его успех над Европой принес ему прозвище «дьявол с разветвленным хвостом» среди немцев из-за его отличительной конструкции с двумя хвостами.
P-38 действительно отличился в Тихом океане, однако, у него больше японских самолетов, чем у любого другого истребителя. Два лучших американских аса войны, майор Ричард Бонг и майор Томас МакГуайр, одержали все свои победы на P-38 в Тихом океане.
Но P-51 Mustang, пожалуй, самый известный американский истребитель Второй мировой войны. Представленный в 1942 году, он нес шесть пулеметов M2 Browning калибра .50 в крыльях. Стойки под крыльями могли нести 10 ракет или до 1000 фунтов бомб.
Mustang мог развивать скорость 425 миль в час и 40000 футов и был основным истребителем США в Европе, хотя он также служил истребителем-бомбардировщиком.
P-51 сбили 4950 самолетов противника. Они были настолько успешными и многочисленными (построено более 15 000), что британские самолеты смогли возобновить дневные бомбардировки Германии в 1944 году с P-51, которые их сопровождали на протяжении всего пути.
Комитет Сената назвал его «самым аэродинамически совершенным самолетом-преследователем из существующих», а Герман Геринг, командовавший ВВС Германии, как сообщается, сказал после войны, что «когда я увидел« Мустанги »над Берлином, я понял, что приспособление готово.«
P-51 был основным истребителем США до прибытия F-86 Sabre в 1949 году, но продолжал служить в Корейской войне.
F-86 Sabre
Группа из трех кораблей North American F-86F Sabre во время Корейской войны в 1953 году.ВВС США Sabre не был первым реактивным истребителем ВВС, но ни один из его предшественников не смог справиться с МиГ-15 советского производства, когда началась корейская война в 1950 году.
В результате Sabre был отправлен на передовую. Вооруженный шестью пулеметами 50-го калибра и 16 ракетами, Sabre развивала максимальную скорость 650 миль в час, а его практический потолок превышал 45 000 футов.
Его превосходная маневренность в сочетании с тем фактом, что большинство американских пилотов были закаленными ветеранами Второй мировой войны, позволили Sabre нанести ущерб северокорейским, китайским и советским пилотам.
Sabre сбил сотни МиГов. Одно послевоенное исследование показало, что коэффициент потерь составляет почти 2: 1. Все американские асы Корейской войны, кроме одного, летали на F-86.
Ф-4 Фантом II
Истребители F-4 Phantom II в строю во время демонстрационного полета.
В 1960 году ВМС США приняли на вооружение новый самолет F-4 Phantom II. В отличие от своих предшественников, Phantom разрабатывался как истребитель-бомбардировщик, что позволяло ВМФ использовать одну модель для выполнения нескольких задач.
В 1963 году ВВС приняли на вооружение вариант F-4C. Это был двухместный истребитель-бомбардировщик, способный нести до 15 983 фунтов боеприпасов.Обычно он нес восемь ракет класса «воздух-воздух» и восемь 750-фунтовых бомб.
Phantom II был оборудован форсажными камерами, максимальная скорость которых составляла 1485 миль в час, хотя обычно он двигался со скоростью 590 миль в час. Его практический потолок составлял 56 100 футов.
Это был определяющий самолет войны во Вьетнаме. F-4C ВВС с их скоростью и усовершенствованной РЛС сбили 78% МиГов, сбитых ВВС во время войны. Только 33 из 445 «Фантомов», потерянных ВВС во время войны, были сбиты в воздушных боях.
F-15 Eagle и F-16 Fighting Falcon
F-15 Eagles, F-15E Strike Eagles и F-16 Falcons во время первой войны в Персидском заливе.APС учетом уроков Вьетнама ВВС были полны решимости сохранить преимущество в истребительной технике. Будущее воздушной войны требовало быстрых и экономичных истребителей, которые могли доминировать в небе, поражая наземные цели.
Результатом стали F-15 Eagle и F-16 Fighting Falcon.F-15 был принят на вооружение в 1976 году, а F-16 — в 1978 году.
F-15 был первоначально разработан для установки восьми ракет класса «воздух-воздух», но более поздние модели могли нести до двух десятков ракет. Он также имеет 20-мм роторную пушку, а некоторые варианты могут нести 23 000 фунтов боеприпасов.
F-16, разработанный как легкий истребитель, имеет 20-мм вращающуюся пушку и может нести восемь ракет и до 8000 фунтов бомб.
Оба способны развивать скорость более 1500 миль в час и могут летать на высоту до 65 000 футов.
У F-15 одна из лучших репутации среди истребителей. Boeing утверждает, что его ни разу не сбили вражеские самолеты, что дает ему удивительный коэффициент уничтожения 104: 0. (Основную ответственность за эти подсчеты несут ВВС Израиля). F-16 также высоко ценится.
Хотя они были спроектированы и построены в годы холодной войны, F-15 и F-16 остаются основой истребительного парка ВВС.
F-22 Raptor и F-35 Lightning II
Два F-22 и два F-35.
Когда закончилась холодная война, создавался истребитель нового типа с упором на скорость, маневренность и новую характеристику — скрытность.Они были построены с новой угловой конструкцией, радиопоглощающим материалом и новой электроникой, которая усложняла обнаружение радара.
Первый, F-22 Raptor, был принят на вооружение в 2005 году. Его внутренние оружейные отсеки могут вместить до восьми ракет класса «воздух-воздух» или две 1000-фунтовые бомбы. Четыре внешних точки подвески позволяют нести больше ракет или более 9000 фунтов боеприпасов. Он также имеет 20-мм роторную пушку.
Второй, F-35 Lightning II, был принят на вооружение в 2016 году. Он несет аналогичную полезную нагрузку.
Ни один из них не встретился лицом к лицу с вражескими истребителями, но у них были многообещающие результаты в многочисленных симуляциях. Они также бомбили цели ИГИЛ в Сирии.
США полагаются на F-22 и F-35 для проверки соперников по всему миру, и они были размещены на важных американских базах в Японии, Корее и Объединенных Арабских Эмиратах.
01.12.2021 Казахстан заказал два самолета Airbus A400M Компания Airbus Defense and Space 1 сентября объявила, что получила заказ от Республики Казахстан на два самолета A400M. эйрлифтеры.Заказ доводит количество клиентов A400M до девяти. Первый самолет планируется передать в 2024 году. Для поддержки самолета Airbus предоставит полный пакет услуг по обучению и техническому обслуживанию. |
01.12.2021 Россия испытает модернизированный бомбардировщик Ту-160 в декабре Российские военные начнут наземные испытания своего модернизированного бомбардировщика Ту-160 в декабре, сообщил ТАСС со ссылкой на источники.![]() |
01.12.2021 Больше Eurofighter «правильный выбор» для испанской потребности Halcon, Airbus утверждает, что Повторная покупка Eurofighter представляет собой лучший вариант Испании для замены устаревшего парка истребителей Boeing F-18, базирующихся на Канарских островах. Airbus заявил об этом после того, как Lockheed Martin недавно проявила интерес к своему F-35 из Мадрида. «F-35 — это доступный самолет, но для испанской промышленности и для испанского заказчика Eurofighter — правильный выбор», — утверждает Курт Росснер, глава подразделения боевых авиационных систем Airbus Defense & Space. |
30.11.2021 Канада отклоняет предложение Boeing по программе замены CF-188 Hornet Boeing может быть исключен из проекта Future Fighter Capability Project (FFCP), который направлен на замену парка Королевских ВВС Канады устаревшего CF- 188 Hornets (местное обозначение F / A-18), поскольку, как сообщается, федеральное правительство Канады заявило, что предложение о замене на основе F / A-18E / F Super Hornet не соответствует требованиям федерального правительства. Канадская пресса сначала сообщила об этом сообщении, согласно трем источникам в промышленности и правительству, которые говорили на условиях анонимности |
30.11.2021 Австралия прощается с F / A-18 Legacy Hornet, когда приближается его последний полет Спустя более трех десятилетий Королевские ВВС Австралии официально попрощались со своим F / A- Истребитель 18A / B, часто называемый Classic Hornet, готовится снять свои последние образцы этого типа.F / A-18A / B был ведущим истребителем Австралии и его первой линией ПВО большую часть того времени, но с тех пор он был дополнен F / A-18F Super Hornet и будет заменен F-35A stealth. истребитель. |
29.11.2021 Тайвань отправляет реактивные самолеты после того, как 27 китайских самолетов вошли в буферную зону Тайвань заявил, что 27 китайских самолетов вошли в буферную зону ПВО в воскресенье, последнее в длинной серии вторжений в рамках давления Пекина на самоуправляемый остров.Министерство обороны заявило, что Тайвань поднял боевые самолеты, чтобы «предупредить» китайские самолеты об уходе. Он также развернул ракетные системы для наблюдения за ними. |
28.11.2021 Китай направил 8 самолетов в ПВО Тайваня во время визита законодателей США Визит законодателей США в Тайбэй вызвал раздражение Китая, поскольку Пекин направил восемь военных самолетов в опознавательную зону ПВО Тайваня. Об этом сообщили местные СМИ в пятницу. Пятеро американских законодателей прибыли в Тайвань в четверг, чтобы встретиться с правительственными чиновниками.Делегация из пяти представителей — это второй визит делегации Конгресса США на Тайвань в этом месяце. Недавний визит последовал за трехдневным визитом на Тайвань группы под руководством сенатора Джона Корнина в ноябре этого года, сообщает Taiwan News. |
28.11.2021 Ракетчик F-15E Strike Eagle выглядит как смертоносный хищник, скрывающийся в темноте Из всех представленных нами фотографий F-15 эта должна быть самой захватывающей. Он был запечатлен старшим летчиком на взлетно-посадочной полосе базы ВВС Сеймур Джонсон в Северной Каролине, когда самолет готовился к отправке за границу. |
27.11.2021 Инфляция увеличивает стоимость замены швейцарского парка истребителей В сентябре 2020 года швейцарские избиратели согласились потратить 6 миллиардов швейцарских франков (6,4 миллиарда долларов) на замену стареющего парка Швейцарии, состоящего из F-5 Tigers и F / Самолеты A-18 Hornet к 2030 году. В июне этого года Швейцария, похоже, заключила сделку с американским производителем Lockheed Martin о поставке 36 самолетов F-35A на сумму чуть более 5 миллиардов швейцарских франков. |
27.11.2021 Истребитель Gripen E переходит в фазу серийной поставки Saab на этой неделе объявил, что Gripen E — серьезное усовершенствование оригинальной конструкции истребителя Gripen — вступил в фазу поставки.Шесть серийных самолетов покинули завод и сейчас проходят подготовку и испытания перед поставкой двум заказчикам самолета. Четыре самолета предназначены для Força Aérea Brasileira, а два — для шведской Flygvapnet. |
Вот 4 истребителя ВВС США хотят участвовать в будущих войнах
- ВВС США стремятся оптимизировать свой истребительный флот по мере переориентации на новых противников. Официальные лица ВВС
- говорят, что текущие семь самолетов истребителей слишком дороги в обслуживании.
- Официальные лица заявляют, что их план состоит в том, чтобы в ближайшие десятилетия сократить численность истребителей до четырех самолетов.
В сентябре два высокопоставленных офицера ВВС предупредили, что у службы не хватает времени на разработку новых средств и возможностей, необходимых для того, чтобы опережать возникающие угрозы.
Генерал Чарльз Браун-младший, начальник штаба ВВС, призвал службу «действовать безотлагательно» в ответ на стратегическое соперничество с Китаем, которое он назвал «одной из величайших проблем нашей страны».
«Мы не можем дождаться катастрофического кризиса, будь он внезапным или коварным, который приведет к переменам в ВВС и Объединенных силах. Если мы это сделаем, будет слишком поздно», — сказал Браун в Air Force Association. Космическая и киберконференция.
Лт.Генерал Клинтон Хиноте, заместитель начальника штаба по стратегии, интеграции и требованиям, поддержал эту озабоченность, заявив участникам конференции, что он «очень обеспокоен направлением наших сил».
«Я обеспокоен тем, что завтрашние летчики не будут иметь того, что им нужно для защиты нации в их время, если мы не изменимся сейчас», — сказал Хиноте. «У нас нет времени».
Военно-воздушные силы должны внести изменения, чтобы сохранить господство, которым они пользовались во всем мире на протяжении десятилетий, заявили официальные лица.Одним из таких изменений будет реструктуризация парка истребителей.
Требуется замена
Истребитель китайских ВВС J-16 во время авиации в провинции Цзилинь 17 октября 2019 года. STR / AFP через Getty ImagesКак и остальные военные США, ВВС переходит от противоповстанческих операций последних двух десятилетий к соревнованию с другими вооруженными силами.
Официальные лица США часто упоминают Россию, но не было никаких сомнений в том, кто рассматривается как самая большая угроза.
«Китай представляет собой серьезную проблему, и они активно работают над тем, чтобы подорвать наши конкурентные преимущества», — сказал Браун, отметив быстрое расширение и развитие вооруженных сил Китая, которые в настоящее время располагают крупнейшими авиационными силами в Индо-Тихоокеанском регионе и имеют мировую армию. крупнейший флот.
Обладая своей военной и экономической мощью, Китай бросит вызов США «так, как мы не видели со времен Второй мировой войны», — сказал Браун, вторя предыдущим комментариям о будущей воздушной войне.
ВВС проводят обновления и модификации для решения этих новых задач. Особое внимание уделялось оптимизации и обновлению парка истребителей.
«Нам придется отказаться от постоянного содержания в игре семи истребительных флотилий». Об этом Hinote сообщил журналистам во время конференции.«Это слишком дорого. Слишком много флотов».
ВВС хотят снять с вооружения модели F-15C и D, срок службы которых истек. «Они становятся все более неблагонадежными», — сказал Хиноте.
ВВС также надеются списать почтенный штурмовик А-10 к 2030 году. Четыре модели, оставшиеся на вооружении, будут: F-22, F-35, F-15E и EX, а также F- 16.
«Мы собираемся перейти с семи на четыре», — сказал Хиноте.«Мы перейдем к современным истребительным силам с четырьмя различными платформами».
F-22, NGAD и F-35
ВВС СШАF-22 и F-35 — два американских истребителя пятого поколения, самые совершенные во флоте.F-22 был представлен в 2005 году, F-35 — в 2016 году.
Первоначально они предназначались для работы в тандеме — F-22, предназначенный для воздушного боя, и F-35, предназначенный как многоцелевой истребитель с возможностью соединения сил на поле боя.
F-35 все еще строятся, но производство F-22 прекратилось в 2011 году, в основном из-за бюджетных ограничений и отсутствия сложных воздушных угроз, которым можно было бы противодействовать.
ВВС не могут перезапустить программу F-22, поэтому они планируют модернизировать и оставить на вооружении около 180 F-22 примерно до 2030 года, когда они планируют заменить их истребителями из программы Next Generation Air Dominance. .
Hinote описал NGAD как «не просто платформу, но и набор возможностей и программ, которые помогут нам обеспечить превосходство в воздухе».
ВВС уже построили и провели полномасштабный демонстрационный полет NGAD.Генерал-лейтенант герцог Ричардсон, главный сотрудник ВВС по закупкам, заявил на конференции, что программа «продвигается согласно плану».
Между тем F-35 «должен стать краеугольным камнем наших истребителей», — сказал Хиноте. «Это будет та часть истребительной авиации, с которой связано больше всего платформ».
F-15 и F-16
Фронтальный F-16 и F-35.Джим Хазелтин / ВВС СШАСемейство самолетов F-15 остается одним из самых эффективных и успешных в мире. США сняли с вооружения свои модели F-15A и B, и вскоре за ними последуют устаревающие модели F-15C и D. ВВС намерены держать в небе существенно модернизированные модели F-15E и F-15EX.
F-15E — истребитель класса «воздух-воздух» и «земля-земля» высокой мощности.Недавно приобретенный F-15EX, официально известный как Eagle II, сильно обновлен и оснащен современным комплектом электроники, включая новый радар, компьютер миссии, дисплеи в кабине и систему пассивного / активного предупреждения и живучести Eagle.
ВВС планируют закупить не менее 144 F-15EX. Официальные представители ВВС заявляют, что наряду с находящимися на вооружении F-15E они добавят численности и мощи флоту без ущерба для качества.
С F-15EX, «мы используем преимущества линии, которая открыта для производства хороших, способных истребителей в быстром темпе, чтобы рекапитализировать этот флот F-15C и D», — сказал Хиноте, сравнивая F-15EX с F-15EX. «Истребитель поколения 4,5 или 4,6».
F-15EX на базе ВВС Эглин во Флориде, 11 марта.ВВС США / Сэмюэл Кинг-младшийОжидается, что F-16, давний фаворит ВВС, останется в строю, но сосредоточится на другой роли. Модернизированные и модернизированные F-16 добавят мощности флоту для таких задач, как защита родины, где «нам не обязательно нужна высокая живучесть, но вам нужен хороший, способный и надежный истребитель», — сказал Хиноте.
В истребительном флоте могут произойти и другие изменения, но истребители — не единственный приоритет ВВС.Он хочет заменить стареющую межконтинентальную баллистическую ракету Minuteman III, улучшить и расширить свой парк дозаправки в воздухе и инвестировать в искусственный интеллект. Он также надеется приобрести современные ракеты «воздух-воздух» большой дальности.
Чтобы добиться прогресса в этих усилиях и идти в ногу с новыми угрозами, ВВС США должны будут улучшить свою культуру и лучше работать со своими партнерами, в том числе в промышленности, создающими свои новые активы.
«Если мы не установим правильные отношения с промышленностью, мы получим истребители пятого поколения, стреляющие из оружия четвертого поколения против угрозы шестого поколения», — сказал Браун в сентябре.
История военных самолетов США от Первой мировой войны до наших дней | Stacker
История военных самолетов США от Первой мировой войны до наших дней
Орвилл и Уилбур Райт изобрели первый в мире самолет с двигателем, и в 1903 году братья успешно взлетели на своем самолете.Неудивительно, что незадолго до Первой мировой войны их летательный аппарат Model A 1909 года стал первым в мире военным самолетом. Проданный Корпусу связи армии США за 30 000 долларов, он имел деревянную раму, пешеходный двигатель мощностью от 30 до 40 лошадиных сил и салазки вместо колес. То, что менее десяти лет отделяло создание братьев Райт от первого самолета, способного приземлиться на движущийся авианосец, говорит о быстрой эволюции, пронизывающей всю остальную историю военной авиации США.
Многие люди с трепетом смотрели на эстакады истребителей перед стартом или останавливались как вкопанные при мощном звуке военных вертолетов, пролетавших над их домами.Но то, как мы сюда попали, предшествует даже знаменитой паре летчиков Dayton. Происхождение военной авиации возникло еще во времена Гражданской войны, а именно от воздушных шаров-наблюдателей — революционной идеи преимущества на поле боя, полученной с помощью наблюдения с воздуха.
В то время как переход от воздушных шаров Первой мировой войны к дронам 21-го века, например, отслеживается с точки зрения технологического прогресса, следующий список заполняет важные пробелы в эволюции, основанные на сражениях, военных направлениях и географии, которые послужили причиной их использования.Читатели получат представление о материально-техническом и тактическом стимуле для всего, от известных бомбардировщиков до массивных грузовых транспортных средств и новаторских истребителей-невидимок, разработанных в секрете.
Stacker собрал эту историю военных самолетов США с правительственных сайтов, военных новостей и данных компаний-производителей. В галерее Stacker рассказывается о конфликтах, в которых эти продукты участвовали в боевых действиях, и об отличительных характеристиках, которые делают эти летательные аппараты уникальными.
Читайте дальше, чтобы узнать, какие самолеты были произведены производителем коммерческих реактивных самолетов Boeing, какой 30-тонный вертолет складывает винты для хранения и какие беспилотные аппараты могут уничтожать самодельные взрывные устройства.
[На фото: Piasecki AIRGEEP II (армия), первый полет 15 февраля 1962 г.]
Вам также могут понравиться: Как Америка изменилась со времени первой переписи населения 1790 года
ВМФ незаметно приступил к разработке истребителя-носителя нового поколения
F / A-18E Super Hornet, приписанный к «старым воинам» 87-й ударной эскадрильи (VFA), стартует с кабины авианосца USS Theodore Roosevelt (CVN-71) 26 мая 2020 года. Фото
ВМС СШАЭтот пост был обновлен, чтобы прояснить комментарии Брайана Кларка.
После почти десятилетия безуспешных попыток ВМС незаметно приступили к работе по разработке своего первого за почти 20 лет нового палубного истребителя, открыв новый программный офис и проведя предварительные обсуждения с представителями отрасли, как стало известно USNI News.
В рамках многомиллиардных усилий по замене F / A-18E / F Super Hornet и системы электронного нападения EA-18G Growlers, начиная с 2030-х годов, предпринимаются первые шаги по быстрой разработке нового пилотируемого истребителя для расширения досягаемости авианосца. крыла и привнесут новую актуальность в флот атомных авианосцев.
На прошлой неделе глава службы снабжения ВМСДжеймс Гертс сообщил журналистам, что служба создала программный офис для инициативы Next Generation Air Dominance (NGAD).
«Мы работаем, чтобы обрисовать эту программу, подход к приобретению и все такое, пока мы говорим», — сказал Гертс.
Командование военно-морских авиационных систем (NAVAIR) недавно открыло программный офис NGAD, когда Пентагон столкнулся с ограниченным бюджетом, пытаясь приспособиться к новой стратегии обороны, направленной на борьбу с угрозами России и Китая на Индо-Тихоокеанском театре военных действий.
Новый пилотируемый истребитель
F / A-18F Super Hornet, прикрепленный к «Гладиаторам» 106-й ударной истребительной эскадрильи (VFA), приближается к летной палубе военного корабля США Джеральда Р. Форда (CVN 78) во время полетов 27 марта 2020 г. Фото
ВМС США.Служба, вероятно, будет стремиться к поиску пилотируемого истребителя, который будет включать в себя многие возможности F-35C Lighting II Joint Strike Fighter, но с обновленными технологиями и увеличенной дальностью действия, — Брайан Кларк, военно-морской аналитик и старший научный сотрудник Институт Гудзона сообщил USNI News на этой неделе.
«Идея заключалась бы в том, чтобы продвинуть те же самые возможности и встроить их в архитектуру, спроектированную на основе модели 21-го века. Таким образом, вы получите более плавное слияние и интеграцию всех этих входных сигналов датчиков, а также лучшие способы взаимодействия с пилотом и большее включение автономных операций », — сказал Кларк. «Таким образом, даже в большей степени, чем с F-35, вы получите самолет, в котором пилот действительно управляет компьютером, который управляет самолетом и управляет его системами, больше, чем сегодня.”
Военно-морской флот планирует искать полностью новую конструкцию, а не производную конструкцию самолетов, уже находящихся на производственной линии, для истребителя шестого поколения, несмотря на то, что служба получает предложения объединить F-35 Lockheed Martin и F / A-18 Boeing. Кларк сказал, что разрабатывает современные технологии для будущих самолетов.
«Я думаю, что это не лучшая идея, потому что это будет по своей сути более дорогостоящим, чем просто производная конструкция в среде, где ВМФ не будет иметь той гибкости бюджета, которую он имел в недавнем прошлом», — сказал Кларк.
По сравнению с 700 морскими милями F-35 с боевым радиусом, Кларк сказал, что, по его «впечатлению», ВМС надеются построить новый истребитель с радиусом действия более 1000 морских миль.
Ускоренное расписаниеF / A-18F Super Hornet, прикрепленный к 106-й истребительной эскадрилье Gladiators Strike Fighter Squadron (VFA), запускается с авианосца USS Gerald R. Ford (CVN-78) во время полетов 29 марта 2020 г. Фото
ВМС СШАВ то время как целью службы по развертыванию новых истребителей был 2030-е годы, когда Super Hornets начнет подходить к концу своего срока службы, ВМФ попытается ускорить этот график, потому что Super Hornets, вероятно, достигнет своего максимума. по словам Кларка, летных часов раньше, чем предполагалось ранее.
Сочетание стремления к ускорению программы и новой конструкции может оказаться трудным для ВМФ в то время, когда Пентагон готовится к неизменным или сокращающимся бюджетам.
«Военно-морской флот пытается ускорить сроки, чтобы добраться до NGAD, чтобы они могли начать выставление нового самолета на замену Super Hornets, которые… когда им нужен новый дизайн, включающий то, что, вероятно, должно быть новым двигателем. , они повышают технологический риск. И в то же время они собираются попросить об ускоренном графике, который увеличивает риск графика в среде, где у них нет дополнительных денег, чтобы покрыть его », — сказал Кларк.
«Обычно, если вы повышаете уровень технологического совершенства или хотите ускорить программу, вы платите за это больше, так что вы просто вкладываете больше денег в решение проблемы», — продолжил он. «У них нет денег, чтобы тратить деньги на решение этой проблемы, поэтому вы создаете проблемы во всех трех измерениях новой программы: стоимости, расписании и производительности».
Представители Пентагона и ВМС неоднократно ссылались на надвигающиеся бюджетные ограничения при обсуждении программ и расходов за последний год.В дополнение к этим опасениям ВМС в своем бюджетном документе на 2021 финансовый год стремились сократить программу Super Hornet и сделать 2021 финансовый год последним годом, когда служба купит самолет в конце текущего многолетнего контракта с производителем. Боинг. В то время ВМС заявили, что сэкономят 4,5 миллиарда долларов в рамках своего пятилетнего бюджетного плана и направят средства на усилия NGAD.
В то время как ВМС не привязывали какие-либо оценки затрат к инициативе NGAD, в отчете Бюджетного управления Конгресса от января 2020 года говорится, что служба может потратить около 67 миллиардов долларов на замену флота F / A-18E / F с 2032 по 2050 год и 22 миллиарда долларов. на замену Growlers.
«Эта оценка не включает потенциально существенные затраты на установку новых глушителей или модернизацию существующих, которые могут быть унесены будущим самолетом радиоэлектронной атаки», — говорится в отчете. «Например, по оценкам ВМФ, 128 капсул Next Generation Jammer, которые они планируют купить для EA-18G, будут стоить около 4 миллиардов долларов».
Офис новой программы
Лейтенант Роб Моррис из Аннаполиса, штат Мэриленд, наблюдает за посадкой F / A-18F Super Hornet из «Веселого Роджерса» из ударной истребительной эскадрильи (VFA) 103 на летную палубу авианосца класса Nimitz USS Abraham Lincoln. (CVN-72) 30 мая 2019 г.Фото
ВМС СШАПосле того, как ВМС завершили анализ альтернатив для NGAD в июле 2019 года, отдел оценки затрат и программ (CAPE) министра обороны опубликовал в сентябре 2019 года «достаточность» AOA, сообщила USNI News Конни Хемпель, пресс-секретарь NAVAIR.
Чтобы начать инициативу NGAD, ВМС официально открыли офис программы Next Generation Air Dominance, который служба называет PMA-230, в мае и назначили капитана Аль Муссо руководителем программы.Муссо официально приступил к работе в мае, после того как ранее работал менеджером программы в Управлении интеграции миссий и специальных программ, также известном как PMA-298.
Военно-морской флот уже начал созывать отраслевые дни для NGAD, согласно источнику, знакомому с текущим процессом. Как стало известно USNI News, Boeing, Lockheed Martin и Northrop Grumman — три вероятных конкурента пилотируемого истребителя.
Отвечая на вопрос, когда военно-морской флот планирует выпустить запрос на информацию, Хемпель сказал, что служба работает над базовыми документами, которые будут информировать о будущих шагах и сроках реализации программы.
ВМС за последние годы предоставили мало подробностей относительно того, как может выглядеть преемник Super Hornets и Growlers, но в 2016 году служба начала прогнозировать планы по поиску подхода семейства систем, теперь известного как NGAD, вместо покупка одного истребителя, инициатива, известная как F / A-XX.
По словам Кларка, семейство системного подхода могло бы позволить ВМФ пойти по пути, аналогичному преследованию ВВС NGAD, согласно которому ВМФ покупает пилотируемый истребитель и использует различные беспилотные системы для дополнения миссии.
«Они могли бы сказать:« Ну, может, мы отступим от некоторых требований, когда дело доходит до полезной нагрузки оружия, и, может быть, скрытности или чего-то еще, но так что мы сохраняем скорость. Сохраняем ассортимент. Мы сохраняем изощренность C4ISR, но снимаем некоторые требования с точки зрения того, сколько он несет и, возможно, насколько он может проникнуть в любое воздушное пространство », — сказал Кларк. «И мы выгружаем их на беспилотные системы, так что теперь есть это семейство систем, в которых вместо пяти F-35, отправляющихся на выполнение какой-либо миссии, вы отправляете два из этих новых самолетов с некоторыми беспилотными системами для выполнения той же задачи.”
25 июня 2018 г. F / A-18F Super Hornet приземлился на кабине экипажа авианосца USS Ronald Reagan (CVN 76). Фотография
ВМС США.Поскольку новый пилотируемый боец потребует скрытности, скорости и дальности, тяжелое оборудование, такое как ракеты, может упасть на беспилотные платформы в семействе систем.
Начальник военно-морских операций адмирал Майкл Гилдей сказал на форуме в Вашингтоне, округ Колумбия, в конце прошлого года, что будущий боевой авиации ВМФ может включать в себя комбинацию пилотируемых и беспилотных систем, но он признал, что еще не знает, какая платформа будет использоваться для запуска самолетов, оставляя открытой возможность того, что они могут работать с чего-то другого, кроме современных атомных авианосцев.
Несмотря на то, что военно-морской флот набросал план создания своего нового истребителя, Кларк утверждал, что службе по-прежнему необходимо бороться со способностью противника использовать более дешевые ракеты большой дальности для поражения авианосцев.
«Идея просто продолжить строительство новых пилотируемых самолетов с большей дальностью действия, чтобы попытаться преодолеть способность Китая, Ирана или даже России стрелять ракетами большой дальности по авианосцу, это своего рода проигрышная игра, потому что ракеты дешевы », — сказал он. «Самолеты дорогие.Значит, у вас плохая ситуация с обменом затрат «.
Объединение пилотируемого истребителя с беспилотными системами может помочь службе решить эту проблему.
«Это может быть способ обойти эту проблему с обменом затрат, когда, возможно, самолету не нужно лететь так далеко», — сказал Кларк.
«Вы знаете, самолет может пролететь тысячу миль, и не имеет значения, есть ли у противника противокорабельная баллистическая ракета на две тысячи миль, потому что ваш пилотируемый самолет не сможет пролететь все это расстояние.Он остановится за тысячу миль, а затем эти беспилотные системы пройдут остаток пути ».
Истребители США F-35B совершают первые боевые вылеты с иностранных авианосцев со времен Второй мировой войны
Вылеты против ИГИЛ также стали первым боем нового британского авианосца HMS Queen Elizabeth, самого большого корабля, который Королевский флот когда-либо выходил в море. , и первое боевое действие британского авианосца за десятилетие.Капитан Джеймс Блэкмор, командир авиакрыла на борту «Королевы Елизаветы», сказал, что в последний раз американские самолеты выполняли боевые вылеты с иностранного авианосца в 1943 году, когда американские самолеты были развернуты с британской HMS Victorious в южной части Тихого океана.
К американским самолетам F-35B, летевшим против ИГИЛ, присоединились аналогичные британские военные самолеты в поддержку британской операции «Шейдер» и американской военной операции «Внутренняя решимость».
В общей сложности 18 американских и британских F-35B погружены на борт 65 000-тонного корабля «Королева Елизавета» — это наибольшее количество современных боевых самолетов, когда-либо размещавшихся на одном корабле.F-35B, спроектированные США, представляют собой современные самолеты-невидимки, которые могут приземляться вертикально, что позволяет им размещаться на меньших военных кораблях, чем огромные 100-тысячные авианосцы класса Nimitz, которые составляют основу флота ВМС США.
«Уровень интеграции между Королевским флотом, Королевскими военно-воздушными силами и Корпусом морской пехоты США действительно безупречный и свидетельствует о том, насколько мы близки», — сказал Блэкмор.
«Возможность действовать с моря с помощью самых современных истребителей, когда-либо созданных, является важным моментом в нашей истории, вселяет уверенность в наших союзников и демонстрирует огромную военно-воздушную мощь Великобритании нашим противникам», — заявил министр обороны Великобритании Бен Уоллес. заявление.
Королева Елизавета возглавляет ударную группу авианосцев 21 Великобритании, которая выполняет семимесячную миссию протяженностью 30 000 миль (48 280 км), которая доставит ее до Японии и Южной Кореи, включая ожидаемый транзит через Южно-Китайское море. .Ожидается, что авианосная ударная группа посетит 40 стран во время своего развертывания через Средиземное море и Индийский океан на пути к Тихому океану.
«На сегодняшний день мы оказали дипломатическое влияние от имени Великобритании посредством серии учений и взаимодействий с нашими партнерами — теперь мы готовы нанести тяжелый удар авиации морского базирования против общего врага», — сказал Коммодор Стив Мурхаус, командир ударной группы Великобритании.