+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Bombardier q400 самолет: Bombardier Dash 8 Q400 — . , , .

0

Все о самолетах. Bombardier | Turazbuka NEWS™

Описание и характеристики самолетов: DHC-6 Twin Otter, Bombardier Dash 8 Q100/200, Bombardier Dash 8 Q300, Bombardier Dash 8 Q400, Bombardier CRJ-100/200, Bombardier CRJ-700, Bombardier CRJ-900, Bombardier CRJ-1000, Bombardier CS100, Bombardier CS100ER, Bombardier CS300, Bombardier CS300ER.

DHC-6 Twin Otter.

DHC-6 Twin Otter – турбовинтовой региональный самолет, созданный канадской компанией de Havilland Canada.

В 1963 году, компания de Havilland Canada (DHC) приступила к разработке 20-местного самолета, который мог бы совершать полёты в сложных погодных условиях, а также взлетать и совершать посадку на неподготовленные аэродромы.

В начале 1965 года был построен первый DHC-6, и в мае этого же года он совершил первый полёт.

Поскольку самолет обладал необходимыми качествами для эксплуатации в труднодоступных районах, местные авиакомпании проявили к нему значительный интерес.

Салон DHC-6 оборудован современной системой кондиционирования и крупными иллюминаторами. Пассажирские кресла располагаются в конфигурации 1+2

DHC-6 может взять на борт до 20 пассажиров и перевезти их на расстояние до 1,705 км.

Серийное производство самолета продолжалось до 1988 года. В 2007 году крупная канадская компания Viking Air приобрела права на выпуск DHC-6 Twin Otter, и с 2010 года производство самолета было возобновлено.

 

Схема салона DHC-6 Twin Otter:

Технические характеристики:

Код ICAO: DHC6
Экипаж: 1-2 человека
Длина: 15,77 м
Размах крыла: 19,8 м
Максимальная вместимость: 20 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 5,670 кг


Крейсерская скорость: 330 км/ч
Дальность полёта: 1,705 км


Bombardier Dash 8 Q100/200.

Bombardier Dash 8 Q100/200 – среднемагистральный турбовинтовой самолет, базовый представитель семейства Bombardier Q Series.

Изначально, Dash 8-100 был спроектирован компанией de Havilland Canada, и назывался DHC-8 Dash 8. Разработка самолета началась в 1980 году. Первый полёт состоялся в 1983 году.

Dash 8 мгновенно зарекомендовал доверие авиакомпаний, как надежный и экономичный лайнер. В 1992 году, лицензию на производство самолета приобрела компания Bombardier, которая на основе Dash 8-100 создала целую серию самолетов под названием Q Series.

Салон Dash 8-100 довольно просторный и оборудован вместительными багажными полками. Пассажирские кресла расположены в конфигурации 2+2.

Dash 8-100 может взять на борт 39 человек и перевезти их на расстояние до 1,889 км.

Производство Dash 8-100 завершилось в 2005 году. Всего было выпущено 299 самолётов.

Продолжением серии стали Bombardier Q300 и Bombardier Q400.

 

Схема салона Bombardier Dash 8 Q100/200:

Технические характеристики:

Код ICAO: DH8A
Экипаж: 2 человека
Длина: 22,25 м
Размах крыла: 25,89 м
Максимальная вместимость: 39 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 16,470 кг
Крейсерская скорость: 500 км/ч


Дальность полёта: 1,889 км


Bombardier Dash 8 Q300.

Bombardier Dash 8 Q300 – региональный турбовинтовой самолет, представитель семейства Bombardier Q Series.

Bombardier Dash 8 Q300 является удлинённой на 3,43 м модификацией Dash 8-Q100. Первый полет лайнер совершил в мае 1987 года. Серийное производство началось в 1989 году.

Салон Dash 8 Q300 довольно просторный и оборудован вместительными багажными полками. Пассажирские кресла расположены в конфигурации 2+2.

Лайнер может взять на борт 50 человек и перевезти их на расстояние 1,558 км.

Самолеты семейства Q Series зарекомендовали себя как надежные и экономичные. Производство серии Q300 завершилось в 2009 году. Всего было выпущено 267 лайнеров. Дальнейшим развитием конструкции стал Dash 8 Q400.

 

Схема салона Bombardier Q300:

Технические характеристики:

Код ICAO: DH8C
Экипаж: 2 человека
Длина: 25,68 м
Размах крыла: 27,43 м
Максимальная вместимость: 50 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 19,505 кг
Крейсерская скорость: 528 км/ч
Дальность полёта: 1,558 км


Bombardier Dash 8 Q400.

Bombardier Dash 8 Q400 – среднемагистральный турбовинтовой самолет, представитель семейства Bombardier Q Series.

На сегодняшний день, Dash 8 Q400 является самым длинным и вместительным самолетом в семействе Bombardier Q Series. Коммерческая эксплуатация лайнера началась в 1996 году.

Dash 8 Q400 является одним из самых быстрых турбовинтовых самолетов в своём классе, его крейсерская скорость – 667 км/ч.

Салон Dash 8 Q400 тихий, просторный и оборудован вместительными багажными полками. Пассажирские кресла расположены в конфигурации 2+2.

Самолет может взять на борт 78 человек и перевезти их на расстояние до 2,522 км.

Лайнеры семейства Q Series зарекомендовали себя как надежные и экономичные. Производство серии Q400 продолжается.

 

Схема салона Bombardier Q400:

Технические характеристики:

Код ICAO: DH8D
Экипаж: 2 человека
Длина: 32,81 м
Размах крыла: 28,4 м
Максимальная вместимость: 78 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 29,257 кг
Крейсерская скорость: 667 км/ч
Дальность полёта: 2,522 км


Bombardier CRJ 100/200.

Bombardier CRJ 100/200 – семейство канадских региональных самолетов, выпускавшихся с 1991 по 2012 годы.

Разработка первых лайнеров серии CRJ началась в 1989 году. Первый полёт опытного CRJ-100 состоялся в мае 1991 года.

Модели CRJ-100 и CRJ-200 отличаются друг от друга только типом двигателей, в остальном это одинаковые самолеты. У обоих моделей существуют модификации, которые отличаются друг от друга дальностью полёта (см. технические характеристики).

Салон Bombardier CRJ 100/200 обладает всеми качествами комфорта современного регионального лайнера. Пассажирские кресла расположены по схеме 2+2.

Самолет способен перевезти до 50 пассажиров на расстояние до 3,710 км.


На сегодняшний день, производство лайнеров прекращено. Всего было выпущено 1,054 машины. Продолжением семейства стали модели CRJ 700, CRJ 900, CRJ 1000.

 

Схема салона Bombardier CRJ 100/200:

Технические характеристики:

Код ICAO: CRJ1
Экипаж: 2 человека
Длина: 26,77 м
Размах крыла: 21,21 м


Максимальная вместимость: 50 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 24,041 кг
Крейсерская скорость: 786 км/ч (0,78 M)
Дальность полёта: 3,000 км (ER), 3,713 км (LR)


Bombardier CRJ 700.

Bombardier CRJ 700 – среднемагистральный региональный самолет, построенный канадской компанией Bombardier Canadair Regional Jet.

Bombardier CRJ 700 был разработан на основе успешной модели CRJ 100/200. От своего предшественника он отличается длиной, вместимостью, а также новым крылом и более совершенной конструкцией фюзеляжа.

Проектные работы по созданию самолета начались в 1995 году. Первый полёт лайнер совершил в мае 1999 года.

Салон Bombardier CRJ 700 оборудован современными системами кондиционирования, освещения, звукоизоляции, а также вместительными багажными полками. Пассажирские кресла расположены по схеме 2+2.

CRJ 700 способен взять на борт 78 пассажиров и перевезти их на расстояние до 3,708 км.

Лайнеры семейства CRJ зарекомендовали себя как надежные и экономичные. В дальнейшем на основе CRJ-700 был создан CRJ-900.

Основными конкурентами самолета являются: АН-148, Embraer 170, Fokker 70, BAe 146.

 

Схема салона Bombardier CRJ 700:

Технические характеристики:

Код ICAO: CRJ7
Экипаж: 2 человека
Длина: 32,51 м
Размах крыла: 23,24 м
Максимальная вместимость: 78 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 34,926 кг


Крейсерская скорость: 829 км/ч (0,78 M)
Дальность полёта: 2,656 км, 3,208 км (ER), 3,708 км (LR)


Bombardier CRJ 900.

Bombardier CRJ 900 – среднемагистральный региональный самолет, созданный канадской компанией Bombardier Canadair Regional Jet.

CRJ 900 – является удлинённой на на 3,9 м модификацией CRJ 700. Первый полёт лайнер совершил в феврале 2001 года.

В 2007 году началась разработка нового поколения лайнеров CRJ 900 NextGen. От своего предшественника они отличаются более совершенной конструкцией фюзеляжа, новым крылом, и улучшенным интерьером салона.

Салон Bombardier CRJ 900 оборудован современными системами кондиционирования, освещения, звукоизоляции, а также вместительными багажными полками. Пассажирские кресла расположены по схеме 2+2.

CRJ 900 может взять на борт 90 пассажиров, и перевезти их на расстояние до 3,385 км.

Лайнеры семейства CRJ зарекомендовали себя как комфортные надежные и экономичные. В дальнейшем на основе CRJ-900 была разработана самая длинная модель в семействе CRJ-1000.

Основными конкурентами самолета являются: АН-148, Embraer 175, Fokker 70, BAe 146, Sukhoi Superjet 100.

 

Схема салона Bombardier CRJ 900:

Технические характеристики:

Код ICAO: CRJ9
Экипаж: 2 человека
Длина: 36,4 м
Размах крыла: 24,85 м
Максимальная вместимость: 90 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 38,330 кг
Крейсерская скорость: 850км/ч (0,80 M)
Дальность полёта: 2,500 км, 2,950 км (ER), 3,385 км (LR)


Bombardier CRJ 1000.

Bombardier CRJ 1000 – среднемагистральный пассажирский самолет, построенный канадской компанией Bombardier Canadair Regional Jet. Является самым длинным и вместительным самолетом в семействе CRJ.

Разработка самолета началась в 2007 году. За основу была взята предыдущая модель – CRJ 900. Первый полёт лайнера состоялся в июле 2009 года.

CRJ 1000 может взять на борт до 104 пассажиров, и перевезти их на расстояние до 2,843 км.

Bombardier CRJ 1000 получил новый интерьер (в рамках семейства NextGen), который оборудован современными системами кондиционирования, освещения, звукоизоляции, а также вместительными багажными полками. Пассажирские кресла расположены по схеме 2+2.

Лайнеры семейства CRJ зарекомендовали себя как комфортные надежные и экономичные.

Основными конкурентами самолета являются: Airbus A318, Boeing 737-600, Sukhoi Superjet 100, АН-148, Embraer E-190.

 

Схема салона Bombardier Bombardier CRJ 1000:

Технические характеристики:

Код ICAO: CRJX
Экипаж: 2 человека
Длина: 39,13 м
Размах крыла: 26,18 м
Максимальная вместимость: 104 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 41,640 кг
Крейсерская скорость: 827 км/ч (0,78 M)
Дальность полёта: 2,491 км, 2,843 км (ER)


Bombardier CSeries

Bombardier CSeries – семейство узкофюзеляжных двухдвигательных реактивных пассажирских самолетов. Разрабатывается канадской компанией Bombardier. Начало поставок планируется в 2015 году.

История CSeries

В конце 1990-хх годов Bombardier инициировал проект BRJX (Bombardier Regional Jet eXpansion). Новый проект предполагал создание самолетов большей вместимости, чем CRJ с компоновкой 3 + 2 и более широким фюзеляжем. Проект, тем не менее, был отложен в пользу увеличения самолетов семейства CRJ.

К середине первого десятилетия XXI века проект был реанимирован из-за появления на рынке более крупных лайнеров Embraer E195. Bombardier должен был предложить свой продукт.

 В 2004 году Bombardier официально анонсировал проект семейства CSeries в качестве наследника проекта BRJX. Самолеты семейства должны перевозить 110-130 пассажиров. С такой вместимостью  Bombardier входит в сферу действия Boeing и Airbus с их A318 и Boeing 737-500/-600.

В 2005 году Совет Директоров Bombardier утвердил проект создания двух лайнеров: С110 вместимостью 100-125 пассажиров и С130 вместимостью 120-145 пассажиров. Самолеты должны были оснащаться новейшими двигателями и созданными на основе продвинутых технологий композитных материалов аналогично с Boeing 787 и Airbus A350.

В том же году Bombardier заключила соглашения о поддержке программы CSeries с правительствами Канады и Великобритании, которые предоставили налоговые послабления и субсидии. Общая стоимость проекта оценивалась в 3,5 миллиарда долларов.

Фюзеляжи самолетов будут производиться на мощностях китайской корпорации AVIC, составные части поставляться из Белфаста, Северная Ирландия, а окончательная сборка осуществляться в Квебеке, Канада.

Не смотря на техническую продвинутость самолет не смог набрать достаточного количества заказов. В 2006 году проект CSeries был заморожен.

Перезапуск программы

Заморозка была недолгой. Уже в 2007 году Bombardier перезапустила программу. На авиасалоне в Фарнборо в 2008 году первый большой заказ Bombardier получила от Lufthansa (30 самолетов + 30 опционов).

CSeries занимает нишу рынка 100-149-местных коммерческих лайнеров, который был оценен Bombardier в 19 тысяч самолетов или 250 миллиардов долларов на 20 лет. Канадцы претендуют на половину этого рынка.

В 2009 году Bombardier переименовал модели С110 и С130 в ныне актуальные названия CS100 и CS300. Самолеты будут выпускаться в обычных вариантах и вариантах с увеличенной дальностью (ER), так же предлагается создание версии (XT) – модели CS300 с двигателями увеличенной тяги.

 Конструкция CSeries


После перезапуска в 2007 году Bombardier заявила, что силовой установкой новых самолетов станет двигатель Pratt&Whitney PW1000G – эксклюзивный двигатель для CSeries. Самолеты будут оснащаться авионикой Rockwell Collins Pro Line с 15-дюймовыми дисплеями.

Фюзеляж выполнен из композиционных материалов: 46% массы самолета из композитов и 24% из алюминиево-литиевого сплава, что позволяет снизить на 15% расходы на эксплуатацию.

В эксплуатацию самолет планируется вывести в 2015 году. Стоимость на 2014 год оценивается в 4,4 миллиарда долларов. Тестирование проходят 4 прототипа. Самолеты моделей CS100 и CS300 имеют портфель заказов общим объемом более 200 единиц.

Технические характеристики Bombardier CSeries:

РазмерыCS100CS100ERCS300CS300ER
Длина (м)34.934.938.038.0
Размах крыла (м)35.135.135.135.1
Высота (м)11.511.511. 511.5
Площадь крыла (кв.м)112.3112.3112.3112.3
Макс. взлетный вес (кг)54 93058 15059 56063 100
Макс. посадочный вес (кг)50 58050 58055 34055 340
Дальность полета с макс. загрузкой (км)4 0005 46040005 460
Макс. крейсерская скорость (км/ч)870870870870
Потолок (макс. высота полета) (м)12 50012 50012 50012 500
Длина разбега (м)1 5001 5001 9001890
Длина пробега (м)1 3501 3501 3501 350
ДвигателиPW1500G, 2 x 9550 кгсPW1500G, 2 x 10600 кгсPW1500G, 2 x 9550 кгсPW1500G, 2 x 10600 кгс
Кол-во кресел (эконом)110110130130
Кол-во кресел (эконом/ бизнес)9999120120
Шаг кресел эконом класса (см)81818181
Ширина салона (м)3. 273.273.273.27
Высота салона (м)2.132.132.132.13
Ширина кресла эконом (м)0.480.480.480.48

© https://ekec.ru

Поделиться:

описание, характеристики, фото :: SYL.ru

Опасность «бабушкиного» средства по уходу за лицом, или в чем вред вазелина

Яблочное безе и еще 3 вкусных рецепта к яблочному сезону

Веганский или низкоуглеводный: способы приготовления яблочного чизкейка

И никакого пектина: как правильно приготовить яблочный джем с дикой бузиной

Как подобрать стрижку «осьминог» на волосы разной длины: советы профи

В стиле хиппи и другие самые модные прически с 1960 по 1990 годы

Фастинг и спорт: как грамотно сочетать интервальное голодание с тренировками

Голливудские локоны без плойки и затрат времени: идея для длинных волос

Для прямых или вьющихся: в 2022 году стрижка Wolf Cut стала трендовой

В 2022 году любительницы коротких стрижек могут попробовать «пикси кефаль»

Автор

Bombardier Q400 – старшая модель в линейке Quiet («тихий»), выпускаемая канадской авиастроительной компанией Bombardier Aerospace. Также известна под названиями Dash-8-400 и DHC-8-400. Воздушное судно относится к классу региональных самолетов, предназначено для полетов на малые и средние дистанции. Отличительной чертой является фирменная система активного вибро- и шумоподавления.

Описание

Bombardier Q400 — это, без преувеличения, самый современный в мире турбовинтовой двухмоторный самолет. Он поступил в эксплуатацию в 2000 году. К этому времени летательными аппаратами данной модели перевезено около 400 миллионов пассажиров по всему миру. Кстати, воздушное судно обладает одним из самых высоких в истории авиации уровней надежности.

Фото Bombardier Q400 впечатляет изяществом линий и гармоничными пропорциями машины. Салон удобный, с каждой стороны установлены по два ряда эргономичных кресел с подголовниками. Фирменными чертами Dash-8-400 являются экономичность, низкая экологическая нагрузка на окружающую среду и высокий акустический комфорт пассажиров.

Двигатели

Имея почти в два раза больше лошадиных сил, чем у обычных турбовинтовых силовых установок, PW150A мощностью 3781 кВт является самым современным коммерческим двигателем с турбовинтовой системой, доступным сегодня. Он позволяет удерживать крейсерскую скорость на уровне 667 км/час, что на 100-160 км/час больше, чем у существующих конкурентов.

Благодаря цифровому электронному контролю с полным управлением (FADEC), централизованной диагностике, низкому расходу топлива и выбросам мотор позволяет самолетам Q400 нести значительно более низкие эксплуатационные расходы. Самолет Bombardier Q400 оснащен шестилопастными, полностью композитными пропеллерами Dowty, которые обеспечивают большую тягу и создают меньше шума, чем пропеллеры, вращающиеся с более высокими оборотами.

Преимущества композитного пропеллера:

  • высокая устойчивость к усталости материалов;
  • низкий вес при сохранении высокой прочности;
  • отсутствие коррозии;
  • устойчивость к повреждениям, легко ремонтируется;
  • быстрая замена лопастей по системе On-hub;
  • система сбора данных NVS.

Авионика

В кабине самолета Bombardier Q400 имеется усовершенствованный комплект авионики от Thales. С меньшим весом и меньшим количеством деталей 5-экранная кабинка с жидкокристаллическим дисплеем предлагает пилотам более высокую ситуационную осведомленность и гибкость, чем старые авиационные технологии.

В комплект авионики Dash-8 также входит централизованная диагностическая система, которая помогает пилотам и механикам быстро решать проблемы. Модульная конструкция упрощает замену поврежденных элементов и позволяет подключать дополнительные устройства.

Комплекс оборудования включает:

  • пятиэкранную приборную панель Thales V810 с высококонтрастными мониторами EFIS/EICAS;
  • один или два комплекта авионики UNS-1E FMS;
  • систему предупреждения о воздушном движении и предотвращения столкновений (TCAS) v7.1;
  • приборные модули VNAV, RNP AR, SBAS/WAAS LPV, MicroQAR, HGS, ACARS, EGPWS, ADS-B Out, EFB Class 2.

Система шумоподавления

Безусловно, гордостью канадских авиационных инженеров является разработанная ими высокоэффективная система активного подавления вибраций и шума ANVS (Active Noise and Vibration Suppression), издаваемого турбовинтовыми двигателями. В результате уровень акустического комфорта в салоне Bombardier Q400 сопоставим с таковым в реактивных самолетах. По этой причине серию и назвали «Q» (Quiet), что переводится как «тихий».

Конструкторы потратили несколько лет на разработку данной системы. За основу взяты технологии поглощения вибрационных колебаний, используемых на подводных лодках. Исследования показали, что больше всего шума создается в результате вибрации фюзеляжа самолета, возникающей вследствие импульсов давления, посылаемых пропеллерами на внешнюю поверхность летательного аппарата. Решение кроется в том, чтобы встроить в корпус специальные устройства, которые начинают испускать вибрации в противофазе для противодействия начальным колебаниям. Расчет значений противодействия определяется бортовым компьютером на основе данных многочисленных датчиков в реальном времени. То есть изменение характеристик работы двигателей мгновенно приводит к изменениям параметров системы противодействия. В результате акустический фон в салоне остается комфортным на всем протяжении полета, в том числе при взлетах и посадках.

Возможно, система не идеальна. Пассажиры иногда жалуются на периодически возникающий шум в салоне либо вибрацию пола. Но в любом случае это лучший комплекс шумоподавления для винтовых самолетов, существующий на сегодняшний день.

Характеристики Bombardier Dash-8 Q400

Модель обладает следующими техническими характеристиками:

  • длина – 32,8 м;
  • высота – 8,4 м;
  • ширина – 2,69 м;
  • размах крыла – 28,4 м;
  • масса (снаряженная) – 17,1 т;
  • максимальная пассажировместимость – 70-90 человек;
  • экипаж – 2 человека;
  • скорость крейсерская – 556-667 км/час;
  • высота полета – до 8229 м.

Модификации

Серия Q-400 включает следующие модификации:

  • DHC-8-400. Первая модификация, производимая с 1999 года. Максимальная вместимость – 68 человек.
  • DHC-8-401. Модель того же года, отличается чуть большей вместимостью – 70 пассажиров.
  • DHC-8-402 (1999), 78 человек.
  • Q-400. Улучшенная пассажирская версия вместимостью 70-78 человек, введенная в эксплуатацию в 2000 году. Максимальная рабочая высота составляет 7600 м для стандартной версии, хотя предлагается модификация с раскрывающимися кислородными масками, что увеличивает рабочую высоту до 8200 м. Все борта включают систему ANVS.
  • Q400 NextGen. Версия с обновленными кабинами, освещением, иллюминаторами, шасси, а также увеличенной экономичностью. Вариант Extra Capacity вмещает до 86 пассажиров. В 2016 году Bombardier начал предлагать Q400 NextGen в варианте с высокой плотностью – до 90 человек.
  • Q400-МР. Пожарный танкер. Может транспортировать 10 000 литров воды или пенного раствора.
  • DHC-8 MPA-D8. Морское патрульное воздушное судно.
  • DHC-8-402PF. Грузовое судно грузоподъемностью 9 т.
  • Q400CC. Комбинированное грузопассажирское судно включает 50 сидений и отсек на 3720 кг полезной нагрузки. Выпускается с 2015 года.

Применение

По состоянию на 31 марта 2018 года изготовлено 573 самолета 400-й серии. Еще 45 находятся в производстве. Список авиакомпаний, эксплуатирующих модели Bombardier Dash-8 Q400:

  • Croatia Airlines (Хорватия).
  • «Якутия» (Россия).
  • «Аврора» (Россия).
  • AirBaltic (Латвия).
  • Qazaq Air (Казахстан).
  • Air Canada (Канада).
  • Flybe (Великобритания).
  • Horizon Air (США).
  • Qantas Link (Австралия).
  • Austrian Airlines (Австрия).

Всего более 40 авиаперевозчиков. Этот список постоянно пополняется.


Похожие статьи

  • Самолет CRJ-200: технические характеристики и отзывы
  • Хоккеист Валерий Харламов: биография, личная жизнь, спортивная карьера, достижения, причина смерти
  • Джексон Мартинес: супербомбардир из Колумбии
  • Кто они, самые красивые мужчины мира? Топ-10 самых красивых мужчин мира
  • Б-52, бомбардировщик (Boeing B-52): описание, технические характеристики, вооружение
  • Лефортовский дворец в Москве: история, фото, год создания, как добраться
  • Жук июньский: вредитель, в честь которого назвали коктейль

Также читайте

Austrian Airlines вывела из эксплуатации все самолеты Bombardier Dash 8-Q400 » Новости грузовой авиации

  • 09:40 – В Тулузе пройдет аукцион по распродаже распиленного на сувениры Airbus A380 
  • 20:08 – Компания GlobeAir заказала 12 шестиместных eVTOL Lilium Jet 
  • 07:06 – Группа Air France-KLM подтвердила заказ на грузовые самолеты A350F 

01-06-2021 16:44

 Вчера, 31 мая, состоялся последний регулярный рейс регионального пассажирского турбовинтового самолета Bombardier Dash 8-Q400, принадлежащего Austrian Airlines. Его маршрут пролегал из Вены в Инсбрук и обратно.

Первый канадский самолет появился 9 апреля 1980 года. Он стал первым не только в Австрии, но и в Европе. Им  был de Havilland Canada DHC-7, принадлежащий Tyrolean Airways. Благодаря возможности короткой посадки этот региональный самолет вместимостью  50 пассажиров  идеально подходил для работы в труднодоступных горных аэропортах, таких как Инсбрук и Куршевель, которые находятся на высоте более 2000 метров над уровнем моря.

С 1985 года Tyrolean Airways использовала новую модель из-за Атлантики — Bombardier Dash 8-100  и начала выполнять рейсы в Грац, Франкфурт и Цюрих. К тому времени, когда тирольский перевозчик был полностью поглощен Austrian Airlines в 1998 году, в его флот вошли в общей сложности 44 самолета серий Dash 8 -100, -300 и -400.

Austrian Airlines недавно эксплуатировала 18 самолетов Dash 8-Q400 на ближнемагистральных маршрутах, например, из Вены в Милан, Варшаву и Загреб. За последние 20 лет они перевезли более 20 миллионов пассажиров. В пиковый период самолеты Dash 8-Q400 выполняли до 44 тысяч полетов ежегодно.

Эти самолеты преодолели без происшествий 237 млн ​​км, что составляет более 520 тыс. км.   А во время предполетных проверок все пилоты Dash 8-Q400 прошли пешком более 52 000  км.

Флот Austrian Airlines теперь будет полностью состоять из самолетов Airbus, Boeing и Embraer. Austrian Airlines хорошо подготовилась к выводу из эксплуатации Dash 8-Q400. «Благодаря комфортабельным, отличным самолетам Embraer и Airbus, мы продолжим предлагать нашим пассажирам удобное сообщение с пересадкой в  Вене в качестве нашего узлового узла», — сказал коммерческий директор Austrian Airlines Майкл Трестл.

«Dash 8 сделал впечатляющую карьеру в нашей авиакомпании и останется и останется частью нашей истории. Мы не забудем об этом. Я хотел бы поблагодарить всех, кто управлял самолетами Dash в течение последних десятилетий, от пилотов и бортпроводников до техников и многих других», — добавил главный операционный директор Austrian Airlines Франческо Шортино.
 

Андрей Бочкарев


Узнавайте новости первыми!

Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:

Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




Аренда частного самолета


Отслеживание груза онлайн


  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях

  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru
Аренда и продажа самолетов

Авиация в современном мире

Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.


Новости авиации сегодня

В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.

Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.


Авиа новости – это интересно

Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.

Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.

Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.

Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.

Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!

Bombardier Q400 Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 541

bombardier q400 Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. alaska Airlines (Horizon Air) Bombardier dhc — 8-402 q400 — Bombardier q400 фото и фотографии Турбовинтовой самолет Flybe Bombardier DHC-8-400 при посадке в амстердамском аэропорту Схипхол прибывает из лондонского аэропорта Хитроу LHR. Самолет… Турбовинтовой самолет Bombardier Q400 Horizon Airlines в международном аэропорту Лос-Анджелеса 19 марта., 2011 год, Лос-Анджелес, Калифорния. Все Horizon Air… Bombardier Dash 8 q400 Horizon Air. — стоковые фотографии и фотографии Bombardier Q400 Двигатели собраны, так как официальные лица WestJet присутствовали на экскурсиях по заводу-изготовителю Bombardier в Даунсвью, где производятся самолеты Q400… Представители WestJet присутствовали на экскурсиях по заводу-изготовителю Bombardier, где Изготовлены самолеты Q400. WestJet заказал турбовинтовые самолеты… Olympic Air — региональная авиакомпания, базирующаяся в международном аэропорту Афин в Греции и принадлежащая Aegean Airlines. Флот состоит полностью из турбовинтовых…Olympic Air — региональная авиакомпания, базирующаяся в международном аэропорту Афин в Греции, принадлежащая Aegean Airlines. Флот состоит полностью из турбовинтовых…Olympic Air — региональная авиакомпания, базирующаяся в международном аэропорту Афин в Греции, принадлежащая Aegean Airlines. Флот состоит полностью из турбовинтовых…Olympic Air — региональная авиакомпания, базирующаяся в международном аэропорту Афин в Греции, принадлежащая Aegean Airlines. Флот состоит полностью из турбовинтовых…Olympic Air — региональная авиакомпания, базирующаяся в международном аэропорту Афин в Греции, принадлежащая Aegean Airlines. Флот состоит полностью из турбовинтовых…Olympic Air — региональная авиакомпания, базирующаяся в международном аэропорту Афин в Греции, принадлежащая Aegean Airlines. Флот состоит полностью из турбовинтовых…Olympic Air — региональная авиакомпания, базирующаяся в международном аэропорту Афин в Греции, принадлежащая Aegean Airlines. Флот состоит полностью из турбовинтовых…Olympic Air — региональная авиакомпания, базирующаяся в международном аэропорту Афин в Греции, принадлежащая Aegean Airlines. Флот состоит полностью из турбовинтовых…Olympic Air — региональная авиакомпания, базирующаяся в международном аэропорту Афин в Греции, принадлежащая Aegean Airlines. Флот состоит полностью из турбовинтовых…Olympic Air — региональная авиакомпания, базирующаяся в международном аэропорту Афин в Греции, принадлежащая Aegean Airlines. Флот состоит полностью из турбовинтовых…Olympic Air — региональная авиакомпания, базирующаяся в международном аэропорту Афин в Греции, принадлежащая Aegean Airlines. Флот состоит полностью из турбовинтовых…Olympic Air — региональная авиакомпания, базирующаяся в международном аэропорту Афин в Греции, принадлежащая Aegean Airlines. Флот полностью состоит из турбовинтовых самолетов air baltic bombardier dash 8 q400 — bombardier q400. .Рюбен Тумангил использует фонарик, чтобы осмотреть недавно установленный двигатель на турбовинтовой авиалайнер Bombardier Q400 NextGen, в одном из ангаров в. .. Веннел Бест работает внутри фюзеляжа турбовинтового авиалайнера Bombardier Q400 NextGen, в одном из ангаров в завод Bombardier Aerospace в… Рабочие устанавливают провода и кабели внутри фюзеляжа турбовинтового авиалайнера Bombardier Q400 NextGen, в одном из ангаров Bombardier… Рабочие устанавливают провода и кабели внутри фюзеляжа турбовинтового авиалайнера Bombardier Q400 NextGen , в одном из ангаров Bombardier… Рабочие устанавливают провода и кабели внутри фюзеляжа турбовинтового авиалайнера Bombardier Q400 NextGen, в одном из ангаров Bombardier… Bombard Турбовинтовые авиалайнеры ier Q400 NextGen находятся на разных стадиях строительства, в одном из ангаров на заводе Bombardier Aerospace в… Турбовинтовой авиалайнер Bombardier Q400 NextGen находится в стадии строительства, в одном из ангаров на заводе Bombardier Aerospace в аэропорту Даунсвью, в …Турбовинтовые авиалайнеры Bombardier Q400 NextGen находятся на разных стадиях строительства, в одном из ангаров на заводе Bombardier Aerospace в. .. Турбовинтовые авиалайнеры Bombardier Q400 NextGen находятся на разных стадиях строительства, в одном из ангаров на заводе Bombardier Aerospace завод в… На этой фотографии, состоящей из 13 изображений, склеенных вместе в Photoshop, показаны строящиеся турбовинтовые авиалайнеры Bombardier Q400 NextGen… Рабочие осматривают недавно установленный двигатель на турбовинтовой авиалайнер Bombardier Q400 NextGen, в одном ангаров завода Bombardier Aerospace в… На этом фото, составленном из 13 изображений, сшитых вместе в Photoshop, показаны турбовинтовые авиалайнеры Bombardier Q400 NextGen в стадии строительства, в одном… Рубен Тумангил с фонариком осматривает только что установленный двигатель на турбовинтовой авиалайнер Bombardier Q400 NextGen в одном из ангаров… Джеймс Кулала (в центре) работает над крылом для Bombardier Q400 NextGen турбовинтовой авиалайнер, в одном из ангаров завода Bombardier Aerospace в… Рабочие устанавливают провода и кабели внутри фюзеляжа турбовинтового авиалайнера Bombardier Q400 NextGen, в одном из ангаров Bombardier. .. Рабочие на сборке линия на крыле турбовинтового авиалайнера Bombardier Q400 NextGen, в одном из ангаров Bombardier Aerospace… Рабочие устанавливают провода и кабели внутри фюзеляжа турбовинтового авиалайнера Bombardier Q400 NextGen, в одном из ангаров Bombardier.. .Турбовинтовой авиалайнер Bombardier Q400 NextGen находится в процессе строительства, в одном из ангаров завода Bombardier Aerospace в аэропорту Даунсвью, в… Рабочие устанавливают провода и кабели внутри фюзеляжа турбовинтового самолета Bombardier Q400 NextGen. p, в одном из ангаров Bombardier… Рабочие устанавливают провода и кабели внутри фюзеляжа турбовинтового авиалайнера Bombardier Q400 NextGen, в одном из ангаров Bombardier… Рабочие устанавливают провода и кабели внутри фюзеляжа турбовинтовой авиалайнер Bombardier Q400 NextGen в одном из ангаров Bombardier… Турбовинтовой авиалайнер Bombardier Q400 NextGen, построенный для авиакомпании Porter Airlines в Торонто, находится на завершающей стадии строительства в одном из ангаров в. .. Легкий кожаные сиденья салона эконом-класса и красные язычки спасательных жилетов, видимые под сиденьями в SAS Bombardier DHC-8 Dash 8-400 Q400. экспозиция на выставке Фарнборо 2006 г. … Лобовое стекло австрийского самолета Arrows Bombardier DHC-8 Q400, припаркованного на статической выставке на Международном авиашоу в Фарнборо 2006 г. Хвостовой плавник и выхлоп ВСУ австрийского самолета Arrows Bombardier DHC-8 Dash 8-400 Q400 в 2006 году Международное авиашоу в Фарнборо. Знак безопасности на самолете Austrian Arrows Bombardier DHC-8 Dash 8-400 Q400, припаркованном в статической экспозиции на Международном авиасалоне в Фарнборо в 2006 г. Flybe Bombardier DHC-8 Dash 8-400 Q400 на рулении с easyJet Airbus A319-100 припаркован позади. Австрийский самолет Arrows Bombardier DHC-8 Q400 припаркован на статической выставке на Международном авиасалоне в Фарнборо в 2006 году. Bombardier CRJ-900 и Austrian Arrows DHC-8 Q400 припаркованы в статической экспозиции на Международном авиасалоне в Фарнборо в 2006 году. Окна и капот двигателя PW150A австрийского Arrows Bombardier DHC-8 Q400 припаркованы в статической экспозиции на Farnborough International 2006. ..Хвостовой стабилизатор австрийского самолета Arrows Bombardier DHC-8 Q400, припаркованный на статической экспозиции на Международном авиасалоне в Фарнборо в 2006 году. Bombardier Global Express XRS, DHC-8 Q400, Challenger 604, Learjet 45 и Air Madagascar ATR 42-500 припаркованы в статической экспозиции на выставке 2006 г. … Пропеллеры, окна и лобовое стекло австрийского самолета Arrows Bombardier DHC-8 Dash 8-400 Q400 на международном авиасалоне в Фарнборо 2006 г. Ручка аварийной двери австрийского самолета Arrows Bombardier DHC-8 Dash 8-400 Q400 на Международном авиасалоне в Фарнборо, 2006 г. Дверная ручка австрийского самолета Bombardier Arrows DHC-8 Dash 8-400 Q400 на Международном авиасалоне в Фарнборо, 2006 г. Хвостовой плавник Austrian Arrows Bombardier DHC-8 Dash 8 -400 Q400 на Международном авиасалоне в Фарнборо, 2006 г. Задняя кромка крыла и хвостовое оперение Austrian Arrows Bombardier DHC-8 Dash 8-400 Q400 на Международном авиашоу в Фарнборо, 2006 г. Ветровое стекло и хвостовое оперение Austrian Arrows Bombardier DHC-8 Dash 8-400 Q400 на Международном авиасалоне в Фарнборо в 2006 году. фон 10

ATR 72 против Dash 8 Q400: сравнение бок о бок

В то время как реактивные самолеты доминируют в воздухе, когда дело доходит до международных полетов, региональные операции, как правило, предпочитают использовать небольшие самолеты, часто турбовинтовые. Путешествуя по стране или, по крайней мере, в более близкие места, два типа, в которых вы можете часто сидеть, могут включать ATR 72 и Bombardier Dash 8 Q400.

Так в чем же разница между этими моделями ATR и Dash 8? Давайте посмотрим на их ключевые особенности и выясним. 900:21 Бангкок Эйр ATR 72 рулит в аэропорту Пхукета.

История

В то время как ATR 72 дебютировал в октябре 1988 года, Dash 8 Q400 совершил свой первый полет в июне 1983 года. изготовление этих моделей.

Компания ATR была создана, когда французская и итальянская группы решили объединить свои усилия для создания новой линейки региональных самолетов. Первоначальным ATR была модель 42, названная в честь ее пассажировместимости от 40 до 52 человек. ATR 72 был разработан как удлиненная модель модели 42, также получившая свое название из-за количества пассажиров.

De Havilland Canada Dash 8 чаще всего называют Dash 8. Модель Dash 8 последовала за Dash 7 и была оснащена более мощными двигателями для улучшения крейсерских характеристик по более низкой цене.

Модели Q400 Dash 8 появились в 1999 году, намного позже приобретения De Havilland Canada компанией Bombardier. Самолет может быть оборудован от 68 до 90 мест. Q в его названии был кодом «Тихий», так как эти модели были оснащены системами активного шумоподавления, чтобы снизить уровень звука от двигателей, установленных прямо рядом с фюзеляжем.

Ryukyu Air Commuter — единственный в мире оператор Q400CC, комбинированной версии Q400.

Дальность полета

Дальность полета самолета зависит от ряда факторов. Погода, вес и летно-технические характеристики самого самолета — это лишь некоторые из них. Что касается дальности полета, то региональный перевозчик выберет тот самолет, который лучше всего соответствует его потребностям. Часто чем большее расстояние может преодолеть самолет, тем лучше он подходит.

Модель ATR 72-600 имеет дальность полета 929 миль. Это с двумя двигателями Pratt и Whitney P100, каждый из которых имеет мощность 2475 лошадиных сил и потребляет около 5,3 фунта топлива на милю. Запас хода Dash 8 Q400 составляет около 1267 миль. Это тоже с двигателями Pratt и Whitney, но модели P150. Каждый двигатель имеет мощность 5071 лошадиных сил, что более чем достаточно для того, чтобы самолет мог взлетать и поддерживать набор высоты на одном двигателе.

Несмотря на то, что Q400 имеет большую дальность полета, чем 72-й, увеличения расхода топлива от чрезвычайно мощных двигателей достаточно, чтобы некоторые компании решили, что они слишком дороги в эксплуатации.

Двигатель Dash 8 Q400.

Вместимость

Естественно, поскольку самолет меньше, количество пассажиров, которые можно перевозить вместе с их багажом, ограничено.

Несмотря на то, что ATR и Dash 8 имеют определенный размер и рассчитаны на определенное количество мест, компании могут фактически выбрать желаемое количество мест в самолете. Позже они могут даже решить настроить свой самолет, добавив или убрав количество мест, которое они считают нужным.

В ATR 72 можно установить от 72 до 78 мест. Расстояние между сиденьями является решающим фактором при выборе количества сидений, поскольку меньшее количество сидений обеспечивает больше места для ног. Примерно в 2010 году упоминалось об увеличении вместимости до 90 мест за счет еще одного увеличения ATR. От мыслей об увеличении количества мест до 100 отказались в 2018 году, и по сей день ATR различных моделей имеют меньшую вместимость.

Dash 8 Q400 вмещает от 68 до 90 пассажиров, в зависимости от компании, эксплуатирующей самолет. Обычно самолет рассчитан на 82 пассажира, но это может сильно сказаться на комфорте и пространстве для ног.

Многие региональные авиакомпании остановились на 78 пассажирских креслах, чтобы обеспечить максимальный комфорт пассажиров и вместимость.

Кабина Dash 8 Q400.

Маршруты

Из-за их небольшой вместимости существует ограничение на расстояние, которое эти самолеты могут преодолевать при полной загрузке. Авиакомпании и грузовые компании должны учитывать это при выборе направлений для этих самолетов.

Dash 8 Q400 хорошо известен своими длинными маршрутами, особенно в Европе, где многие поездки превышают 800 миль. Люксембург — Бухарест, например, предлагает Luxair с использованием Q400 и стоит 998 миль в длину.

Luxair известен своими длинными маршрутами Q400, в том числе в Барселону. Со скоростью, развиваемой мощными двигателями Q400, полет всего на 20 минут дольше, чем на Boeing 737-800 Ryanair. Это делает Q400 более привлекательным для маршрута, поскольку он дешевле в эксплуатации, чем большой самолет.

Один из самых длинных в мире беспосадочных маршрутов для турбовинтовых самолетов совершает Air Tahiti, рейс протяженностью 1028 миль совершает ATR 72-600. Поскольку летать так экономично, многие авиакомпании выбирают ATR 72 для выполнения своих полетов, а не реактивный самолет, который сжигает чрезмерное количество топлива.

Производство

Поскольку компании пытались создать более эффективный авиалайнер, ATR 72 и Dash 8 Q400 были созданы, чтобы обеспечить наилучшие условия для пассажиров и быть экономически эффективными для их операционной компании.

Самой последней моделью ATR 72 является серия -600. Их эффективность была повышена за счет снижения расхода топлива и эксплуатационных расходов. Из-за своей эффективности самолет пользуется большим спросом, и ATR расширила свое производство, предоставив больше ангарных площадей для разработки и более современную сборочную линию. Эти модернизации увеличили производство до 120 самолетов в год.

В 1986 году, до приобретения Bombardier, компания Boeing приобрела De Havilland Canada, улучшив производство самолетов Dash 8, которые пользовались большим спросом. Поскольку в 1990-х годах рынок больше переключался на реактивные самолеты, компания представила серию 400 Dash 8. Благодаря новой системе активного шума и вибрации самолет смог конкурировать с бесшумностью реактивных самолетов, вновь вернув себе популярность. в магазине.

Porter Airlines Dash 8 Q400 замечен в Торонто.

Цена

В то время как стоимость самолета является первым числом, на которое обращают внимание инвесторы, эксплуатационные расходы на топливо, страховку и техническое обслуживание также играют роль при принятии решения о выборе самолета.

ATR 72 2012 года стоит в среднем около 12,2 миллиона долларов, а более новая модель -600 оценивается в 26,8 миллиона долларов. Старые модели стоят дешевле, но не обладают таким же уровнем производительности, как новые модели.

Dash 8 Q400 продается по несколько более высокой цене и может быть куплен новым за 27 миллионов долларов. Старые модели можно приобрести по сниженной цене или взять в аренду.

Комфорт

Как бы ни был важен их дизайн, комфорт самолета для его пассажиров является решающим фактором для потенциальных инвесторов.

С двумя мощными двигателями, приводящими в движение самолет, звуки в салоне могут стать довольно громкими. Пассажиры ATR 72 ощущают некоторый шум, в то время как бесшумность, обеспечиваемая Q400, может соперничать с современным реактивным самолетом.

Места располагаются в зависимости от количества пассажиров в самолете. Максимальная вместимость ATR 72 — 78, а Q400 — 9.0 сиденья могут начать казаться тесными в зависимости от того, решила ли авиакомпания увеличить вместимость самолета.

Кресла в обоих самолетах расположены в два ряда по два сиденья, с одним окном и одним местом у прохода.

Оба самолета оборудованы значительными багажными полками. Многие авиакомпании также позволяют размещать сумки под сиденьем перед вами, чтобы у вас был легкий доступ к вашим вещам и больше места для хранения.

Несмотря на отсутствие развлечений в полете, полеты на этих самолетах обычно короткие. Большинство кресел имеют поднос для стола, который можно использовать в полете, чтобы люди могли выполнять работу или иметь место для ноутбука или планшета.

Некоторые ATR 72 имеют пару сидений, обращенных друг к другу.

Безопасность

Поскольку безопасность имеет первостепенное значение, многие пассажиры будут рады узнать, что оба самолета имеют достаточные показатели безопасности.

ATR 72 побывал в 46 авиационных происшествиях и инцидентах. Только 29 из этих аварий привели к повреждению корпуса, и только 11 из этих аварий привели к гибели людей. Самый последний из этих смертельных случаев произошел в результате авиационного происшествия в 2018 году, когда пассажирский рейс 3704 из Ирана Aseman Airlines вылетел в плохую погоду и столкнулся с горой Дена из-за ошибки пилота.

Всего с Dash 8 произошло 80 авиационных происшествий и инцидентов, в том числе 31 потеря корпуса. Только в трех случаях модель Q400 привела к гибели людей. Большинство смертей произошло в результате аварии на рейсе 211 США-Бангла, когда самолет разбился при посадке из-за ошибки пилота.

Самая последняя авария Q400 с наименьшим числом погибших произошла в 2018 году, когда сотрудник аэропорта украл Dash 8 в Вашингтоне и намеренно разбился. В результате погиб только один человек.

ATR 72 против Dash 8 Q400: сводка

Нет никаких сомнений в том, что ATR 72 и Dash 8 Q400 очень похожи. Имея схожие задачи, размеры и мощность, все операторы, которые их используют, считают эти два самолета отличными.

Авиакомпании выбирают наиболее подходящий для них самолет, исходя из ряда факторов. Те, кто ищет что-то более мощное и вместительное, выберут Dash 8 Q400, а те, кто больше ориентирован на полеты на короткие расстояния, могут предпочесть ATR 72.

Поскольку оба самолета удобны и более чем способны безопасно доставить пассажиров к месту назначения, выбор зависит от авиакомпании и желаемого маршрута полета самолета.

Bombardier Dash 8-Q400 для FSX

Этот самолет — еще одна история успеха Bombardier. Он нравится авиакомпаниям и пассажирам. На ближнемагистральных маршрутах Q400 сочетает в себе время в пути реактивного самолета с более низкими эксплуатационными расходами турбовинтового самолета. 75-местный современный двухместный турбовинтовой региональный авиалайнер. Полностью новая модель с полностью подвижными частями, дверьми с воздушной лестницей и анимированными пилотами. Точная и приятная динамика полета. Полностью смоделированный салон. Полная документация, включая руководства и чек-листы. Кастомная панель и ВК с цифровыми приборами (стеклянная кабина), кастомные звуки. Полный пакет для FSX/SP2 (DX9графика). Включены три ливреи: Flybe (Великобритания), Horizon и Qantas Airlink. Жан-Пьер Брисар и Боб Мэй, Premier Aircraft Design.

Скриншот Bombardier Dash 8-Q400 в полете.

УСТАНОВКА ПАКЕТА:

Извлеките ВСЕ (повторите…*ВСЕ*) файлы в папку *FSX MAIN* с помощью WINZIP* в классическом режиме… Не используйте мастер… Убедитесь, что «Использовать папку имена» BOX проверяется в WINZIP. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ В ПАПКУ SIMOBJECTS, ПАПКУ AIRPLANES ИЛИ В ЛЮБУЮ ДРУГУЮ ПАПКУ!

Будут созданы новые папки и автоматически установлены все файлы.

* Другие утилиты распаковки также могут работать, мы протестировали только WinZip.

Пользователям Vista/Win7 может потребоваться временно отключить UAC (контроль учетных записей), чтобы включить автоматическое создание новых папок.

Вот как по номерам…

1. Перейдите туда, куда вы загрузили zip-файл.

2. Дважды щелкните мышью на ZIP-файле.

3. WINZIP должен открыться и показать все файлы внутри zip.

4. Используйте сочетание клавиш «CTRL-A», чтобы выбрать ВСЕ файлы.

5. Нажмите верхнюю кнопку «Извлечь» на главной панели инструментов выше.

6. Введите свой путь в диалоговом окне, расположение по умолчанию — C:\program files\microsoft games\microsoft Flight Simulator X.

или перейдите к своему местоположению FSX… Откройте основную папку FSX.

7. Теперь нажмите кнопку «Извлечь» в правом верхнем углу… все готово… летите.

**** ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА, ОСВЕЩЕНИЕ ДАТЧИКА ВК НОЧЬЮ ****

По какой-то неизвестной причине датчики VC иногда остаются темными ночью.

Мы не нашли причину этого (пока), но есть обходной путь:

На панели Vc, расположенной слева от выключателя батареи, мы установили выключатель освещения панели. Нажмите на этот переключатель один или два раза, и индикаторы датчиков VC восстановятся.

СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И КОМАНДЫ С КЛАВИАТУРЫ

*Проверочный список и справочный список доступны из команды наколенника в кабине.

*Обязательно к прочтению… Документ «Flying Tips» в папке руководств.

1. Включите всплывающие подсказки…. Доступно много информации о панели. Перейдите в «Параметры» — «Настройки» — «Общие»…. Нажмите «Показать подсказки».)

2. SHIFT-E открывает/закрывает пассажирские двери и трап. Двери не открываются в полете.

3. SHIFT-E-2 открывает/закрывает внутреннюю защитную дверь кабины пилота, позволяя видеть пассажирский салон.

4. Команда складывания крыла открывает/закрывает грузовой люк. Команда складывания крыльев по умолчанию — Shift + C, ваша может отличаться, если вы переназначили некоторые команды клавиатуры. На обеих панелях есть значок открытия/закрытия грузовой двери.

5. Чтобы поднять сиденье выше, нажмите SHIFT-ENTER (РАБОТАЕТ ТОЛЬКО В vC).

6. В ВК клавиша Ctrl-W включает/выключает ярмо. На панели ВК тоже есть значок ига.

7. Дисплеи PFD, MFD, EICAS и радиопанели имеют увеличенные всплывающие окна, используйте щелчок мыши.

ПОСЛЕДНЕЕ И САМОЕ ВАЖНОЕ… ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НАИБОЛЕЕ ОТ АВИОНИКИ И ПАНЕЛИ ПРОЧИТАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ В ПАПКЕ РУКОВОДСТВА.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ В КАБИНЕ :

Краткий справочник — VC EYEPOINT KEY COMMANDS

Переместить точку обзора обратно в пассажирский салон
CTRL+ENTER (нажать и удерживать)

Переместить точку обзора вниз
SHIFT+BACKSPACE

Переместить точку обзора вперед
CTRL+BACKSPACE

Переместить точку обзора влево
CTRL+SHIFT+BACKSPACE

Переместить точку обзора вправо
CTRL+SHIFT+ENTER

Переместить точку обзора вверх
SHIFT+ВВОД

Сбросить точку обзора
SPACE

Скриншот кабины Bombardier Dash 8-Q400.

Изображения и скриншоты

⇈ Вернуться к началу

Архив dhc8-q400_x. zip содержит 219 файлов и каталогов.

Содержимое файла

В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете. Если в пакете больше, вам нужно будет загрузить его, чтобы просмотреть их.

Имя файла/каталога Дата файла Размер файла
самолеты 02.26.10 0 B
dhc8-q400_x 02.26.10 0 B
aircraft.cfg 02.26.10 15.10 kB
dash8Q400_800.gif 02.21 .10 208.49 kB
dh84_check.htm 01.22.10 31.32 kB
dh84_ref.htm 01.28.10 5.66 kB
dhc8-q400_x.gif 02.26.10 8.46 kB
FILE_ID.diz 02.19.10 1.60 kB
MANUALS 02. 26.10 0 B
dh8-Q400 EICAS doc.jpg 12.29.09 133.98 kB
dh8-Q400 MFD doc.jpg 12.29.09 145.50 kB
dh8-Q400 Panel doc.jpg 02.19.10 159.61 kB
Flying_Tips.txt 02.19.10 3.99 kB
README Groundhandling5_01.txt 02.15.10 21.04 kB
model 02.26.10 0 B
dh8-q400_fix16_up.mdl 02.19.10 3.21 MB
Model.cfg 02.19.10 36 B
PAD_DHC8.air 01.04.10 15.20 kB
panel.dh84x_w7 02.26.10 0 B
clock.CAB 12.29.09 79.83 kB
DH83.gau 03.12.07 2.20 MB
dh84. CAB 02.04.10 47.38 kB
dh84_annun.CAB 12.29.09 57.86 kB
dh84_autopilot.CAB 12.20.09 130.06 kB
dh84_crts.CAB 12.29.09 448.56 kB
dh84_quadrant.CAB 10.08.09 202.68 kB
dh84_radios.CAB 11.22.09 41.67 kB
dh84_sw.CAB 02.12 .10 120.67 kB
DHC84pnl.bmp 02.20.10 2.25 MB
fs9gps.cab 06.13.03 296.71 kB
GH_Sound.gau 04.15.05 80.00 kB
Lear_45_XML.cab 09.04.06 1.57 MB
Panel.cfg 02.26.10 16.44 kB
Quadrant.bmp 12.29.09 73. 83 kB
rcb-gauges.CAB 12.05.07 27.06 kB
RCB_Groundhandling5.CAB 10.20.06 26.63 kB
RCB_Groundhandling5_Sound.dll 10.19.06 96.80 kB
README Groundhandling5_01.txt 10.22.06 20.75 kB
RKG_buttons.gau 02.10.10 181.00 kB
stby_pfd.CAB 08.12.05 213.39 kB
README FIRST.txt 02.25.10 5.87 kB
sound.0 02.26.10 0 B
CabinAlert.WAV 05.12.06 70.31 kB
d8bn1strt.WAV 03.20.01 853.50 kB
d8bn2strt.WAV 03.20.01 187.94 kB
d8n1shut.wav 04.22.05 344. 61 kB
d8n1strt.WAV 03.20.01 853.50 kB
d8n2shut.wav 04.22.05 344.61 kB
d8n2strt.WAV 03.20.01 187.94 kB
dh8apdis.wav 05.15.00 101.67 kB
dh8flaps.wav 04.17.01 200.93 kB
dh8fltn11.wav 12.28.01 120.06 kB
dh8fltn12.wav 12.28.01 119.90 kB
dh8fltn13.wav 12.29.01 103.94 kB
dh8fltn14.wav 12.29.01 117.94 kB
dh8fltn21.wav 04.17.01 332.85 kB
dh8fltn22.wav 04.17.01 443.63 kB
dh8fltn23.wav 04.17.01 434.87 kB
dh8fltn24. wav 04.17.01 450.04 kB
dh8geardn.wav 04.17.01 736.94 kB
dh8gearup.wav 04.17.01 960.20 kB
dh8overspeed.wav 02.20.03 22.23 kB
dh8stall.wav 04.17.01 105.28 kB
dh8wind.wav 06.18.00 516.98 kB
dh8_gyro.wav 08.14.01 2.86 MB
door_large_close.wav 04.09.03 131.81 kB
door_large_open.wav 04.09.03 116.30 kB
kap1a.wav 04.17.01 60.75 kB
kap1b.wav 04.17.01 62.75 kB
kap1c.wav 04.17.01 34.75 kB
kap1d.wav 04.17.01 34. 75 kB
kap2a.wav 04.17.01 68.25 kB
kap2b.wav 04.17. 01 73.25 kB
kapr.wav 04.17.01 37.31 kB
kbp1a.wav 04.17.01 65.25 kB
kbp1b.wav 04.17.01 60.75 kB
kbp1c.wav 04.17.01 32.75 kB
kbp1d.wav 04.17.01 32.75 kB
kbp2a.wav 04.17.01 65.25 kB
kbp2b.wav 04.17.01 73.75 kB
kbpr.wav 04.17.01 24.31 kB
sound.CFG 02.19.10 20.48 kB
xd8bn1strt.WAV 05.01.02 215.25 kB
xd8bn2strt.WAV 06.16.00 65. 17 kB
xd8n1shut.wav 04.22.05 344.61 kB
xd8n1strt.WAV 05.01.02 215.25 kB
xd8n2shut.wav 04.22.05 344.61 kB
xd8n2strt.WAV 06.16.00 65.17 kB
xdh8fltn11.wav 02.02.01 340.25 kB
xdh8fltn12.wav 02.02.01 335.28 kB
xdh8fltn13.wav 02.02.01 495.51 kB
xdh8fltn14.wav 06.18.00 469.24 kB
xdh8fltn21.wav 02.02.01 335.29 kB
xdh8fltn22.wav 09.17.05 337.54 kB
xdh8fltn23.wav 09.17.05 337.54 kB
xdh8fltn24.wav 09.17.05 337.54 kB
xkap1a. wav 04.17.01 60.75 kB
xkap1b.wav 04.17.01 62.75 kB
xkap1c.wav 04.17.01 34.75 kB
xkap1d.wav 04.17.01 34.75 kB
xkap2a.wav 04.17.01 68.25 kB
xkap2b.wav 04.17.01 73.25 kB
xkapr.wav 04.17.01 37.31 kB
xkbp1a.wav 04.17.01 65.25 kB
xkbp1b.wav 04.17.01 60.75 kB
xkbp1c.wav 04.17.01 32.75 kB
xkbp1d.wav 04.17.01 32.75 kB
xkbp2a.wav 04.17.01 65.25 kB
xkbp2b.wav 04.17.01 73.75 kB
xkbpr. wav 04.17.01 35.81 kB
texture.flybe 02.26.10 0 B
cockpit.bmp 02.10.10 1.00 MB
dh84_cabin.bmp 02.10.10 4.00 MB
Elevator.bmp 01.18.10 256.07 kB
engine1.bmp 01.25.10 1.00 MB
Fuse_aft.bmp 02.11.10 1.00 MB
Fuse_aft_L.bmp 01.26.10 1.00 MB
Fuse_for.bmp 02.11.10 1.00 MB
Fuse_for_L .bmp 01.27.10 1.00 MB
lights.bmp 02.08.09 32.07 kB
lights_L.bmp 02.08.09 65.05 kB
misc.bmp 02.10.10 4.00 MB
misc_L. bmp 02.10.10 1.00 MB
Others.bmp 02.11.10 4.00 MB
OVHD .bmp 02.09.10 4.00 MB
pilots.bmp 11.25.08 512.07 kB
pilots_L.bmp 10.06.05 257.05 kB
prop2_TBX.bmp 02.03.10 1.00 MB
roue2.bmp 07.19.04 64.07 kB
suitcases.bmp 08.23.09 128.07 kB
thumbnail.jpg 02.13.10 8.96 kB
Thumbs.db 02.12.10 127.50 kB
VC_PanelLeft.bmp 02.21.10 1.00 MB
VC_PanelRight.bmp 02.09.10 4.00 MB
wing.bmp 01.25.10 1.00 MB
yoke. bmp 01.31.10 512.07 kB
texture.horizon 02.26.10 0 B
cockpit.bmp 02.10.10 1.00 MB
dh84_cabin.bmp 02.10.10 4.00 MB
Elevator.bmp 01.18. 10 256.07 kB
engine1.bmp 01.18.10 1.00 MB
Fuse_aft.bmp 02.11.10 1.00 MB
Fuse_aft_L.bmp 01.26.10 1.00 MB
Fuse_for.bmp 01.26.10 1.00 MB
Fuse_for_L.bmp 01.27.10 1.00 MB
lights.bmp 02.08.09 32.07 kB
lights_L.bmp 02.08.09 65.05 kB
misc.bmp 02.10.10 4.00 MB
misc_L. bmp 02.10.10 1.00 MB
Others.bmp 02.11.10 4.00 MB
OVHD.bmp 02.09.10 4.00 MB
pilots.bmp 11.25.08 512.07 kB
pilots_L.bmp 10.06.05 257.05 kB
prop2_TBX.bmp 02.03.10 1.00 MB
roue2.bmp 07.19.04 64.07 kB
suitcases.bmp 08.23.09 128.07 kB
thumbnail.jpg 02.13.10 8.84 kB
Thumbs.db 01.13.10 75.50 kB
VC_PanelLeft.bmp 02.21.10 1.00 MB
VC_PanelRight.bmp 02.09.10 4.00 MB
wing.bmp 01.18.10 1.00 MB
yoke. bmp 01.31.10 512.07 kB
texture.qantas 02.26.10 0 B
cockpit.bmp 02.10.10 1.00 MB
dh84_cabin.bmp 02.10.10 4.00 MB
Elevator.bmp 01.18.10 256.07 kB
engine1.bmp 01.20.10 1.00 MB
Fuse_aft.bmp 02.11.10 1.00 MB
Fuse_aft_L.bmp 01.26.10 1.00 MB
Fuse_for.bmp 02.02.10 1.00 MB
Fuse_for_L.bmp 01.27.10 1.00 MB
lights.bmp 02.08.09 32.07 kB
lights_L.bmp 02.08.09 65.05 kB
misc.bmp 02.10.10 4.00 MB
misc_L. bmp 02.10.10 1.00 MB
Others.bmp 02.11.10 4.00 MB
OVHD.bmp 02.09.10 4.00 MB
pilots.bmp 11.25.08 512.07 kB
pilots_L.bmp 10.06.05 257.05 kB
prop2_TBX .bmp 02.03.10 1.00 MB
roue2.bmp 07.19.04 64.07 kB
suitcases.bmp 08.23.09 128.07 kB
thumbnail.jpg 02.13.10 8.12 kB
Thumbs.db 01.21.10 77.50 kB
VC_PanelLeft.bmp 02.21.10 1.00 MB
VC_PanelRight.bmp 02.09.10 4.00 MB
wing.bmp 02.02.10 1.00 MB
yoke. bmp 01.31.10 512.07 kB
Simobjects 12.22.09 0 B
Groundhandling 10.08.09 0 B
Groundhandling5 10.08.09 0 B
GH01_Conversation1.wav 10.26.03 188.92 kB
GH02_Conversation2.wav 10.29.03 76.44 kB
GH03_Conversation3.wav 11.04.03 55.39 kB
GH04_Conversation4A.wav 10.14.06 114.56 kB
GH05_Conversation5.wav 10.29.03 134.51 kB
GH06_SoftClick.wav 03.07.05 551 B
GH07_Error.wav 10.26.03 8.75 kB
GH08_PushbackRoll.wav 05.11.05 44.58 kB
GH09_Conversation4B. wav 10.14.06 67.76 kB
Gh20_Attention.wav 10.14.06 21.57 kB
Gh21_Brakes.wav 11.06.03 29.74 kB
Sound.ini 03.20.07 925 B
sound 11.19.09 0 B
dhc8-q400_x.gif 02.26.10 8.46 kB
FILE_ID.diz 02.19.10 1.60 kB
flyawaysimulation.txt 10.29.13 959 B
Go to Fly Away Simulation.url 01.22.16 52 B
Screenshots 09.01.17 0 B
001.jpg 09.01.17 207.77 kB
002.jpg 09.01.17 228.21 kB
003.jpg 09.01.17 238.91 kB
004. jpg 09.01.17 275.87 kB
005.jpg 09.01.17 198.92 kB
006.jpg 09.01.17 249.08 kB
007.jpg 09.01.17 66.37 kB
008.jpg 09.01.17 133.55 kB
009.jpg 09.01.17 354.01 kB
010. jpg 09.01.17 276.78 кБ

Editorial

Этот удивительный ремейк Bombardier Dash 8-Q400 является одним из самых впечатляющих в своем роде, поскольку ему удается следовать той же восходящей кривой, что и у настоящей модели. Будучи чрезвычайно популярной частью списка самолетов Bombardier, этот самолет одинаково любим пилотами и пассажирами.

Благодаря тому, что удалось найти способ сделать полет комфортным и быстрым, но в то же время экономичным, удалось во многих отношениях воплотить в себе лучшее из обоих миров. Теперь, с этим пакетом, вы можете легко перейти на следующий уровень и дать себе что-то более простое в использовании, чем когда-либо прежде.

С 75 местами вы будете летать со значительной глубиной и детализацией, а также с большой ответственностью за доставку этих пассажиров из пункта А в пункт Б! Самолет, тем не менее, был создан, чтобы почти идеально передать настроение и стиль реальной вещи.

Детализация в захвате стиля полета и динамики получила широкое признание во всем мире, что делает его простым и эффективным решением для тех, кто отчаянно нуждается в части реализма. Тем не менее, это также поставляется с рядом документации, которую вы можете использовать в своих интересах, чтобы помочь вам лучше понять самолет и его процессы, чем раньше.

Сам интерьер был глубоко переработан и изменен, чтобы точно передать ощущение и стиль настоящей вещи. Он также поставляется с анимированными пилотами и воздушными лестницами, чтобы убедиться, что все это действительно вдохновлено его реальным аналогом и выглядит выдающимся.

Данной моделью можно легко управлять с помощью прилагаемого руководства, так как оно содержит все различные горячие клавиши и подсказки, которые вам необходимо понять, если вы хотите добиться максимально возможного. Различные элементы управления помогут вам делать такие вещи, как;

  • Включите подсказки, чтобы вы могли видеть больше информации и деталей о конкретных частях самолета и полете на данный момент
  • Посмотрите на пассажирские двери и трапы, которые можно открыть до и после полета
  • Закрыть другие двери, чтобы обзор в пассажирский салон стал лучше
  • Сделка с открытием и закрытием грузовых дверей
  • Поднимите сиденье и займите более удобное положение в кабине!
  • Включите или выключите ярма в зависимости от того, что вы предпочитаете
  • Получите доступ к дисплеям радиопанелей, а также к файлам PDF, MFD и EICAS

Известные проблемы

Однако существует известная проблема, связанная с работой виртуальных приборов в кабине ночью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта