+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Бомбардир самолет crj 200 википедия: Bombardier CRJ200 — это… Что такое Bombardier CRJ200?

0

Bombardier CRJ200 — это… Что такое Bombardier CRJ200?

Canadair Regional Jet (CRJ) — семейство региональных пассажирских реактивных узкофюзеляжных самолётов. Первый полет самолет совершил 10 мая 1991 года. CRJ-100 стал первым самолётом современного уровня среди 50-местных машин. По скорости самолёт можно сравнивать и с более крупными машинами, в то время как его экономичность вполне соответствует классу. Среди других отличительных особенностей модели — шайбы (законцовки) Уиткомба. Семейство состоит из нескольких модификаций, отличающихся длиной фюзеляжа и дальностью полёта.

Модификации

CRJ 100

CRJ-100 стал первым самолётом современного уровня среди 50-местных машин. Является самым коротким в семействе самолётов CRJ.

CRJ 200

Успешная модель CRJ-100 в 1995 году была модифицирована в CRJ-200 — самолёту поставили новые, более мощные двигатели.

CRJ 700

Первый полёт Bombardier CRJ 700 совершил 27 мая 1999 года. По оценкам Bombardier Aerospace в 1999 году, до 2020 года рынку потребуется более 1500 единиц 70-местных региональных реактивных самолётов. Ещё до начала первых поставок компания уже имела 96 подтверждённых заказов и опцион на 140 самолётов.

CRJ 900

Первый полёт Bombardier CRJ 900 совершил 21 февраля 2001 года. Кроме стандартной, существует ещё несколько версий самолёта — удлинённая и для дальних перелётов. В России самолёты такого класса планируется выпускать с 2010 — 2011 годов. По данным на середину мая 2007 года Bombardier CRJ 900 ещё не прошёл сертификацию в России.

CRJ 1000

Программа по созданию Bombardier CRJ 1000 была начата Bombardier Aerospace 19 февраля 2007 года. Совершивший первый полет в сентябре 2008 г. 100-местный CRJ1000 является последней моделью семейства Canadian Regional Jet.

Характеристики CRJ 100/200

Cimber Air CRJ-200LR (OY-RJA)

Двигатели: ТРДД General Electric CF-34-3A1

Размеры:

Размах крыла (м): 21.

210000

Длина самолёта (м): 26.77

Высота самолёта (м): 5.87

Площадь крыла (м²): 48.35

Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 24.80

Диаметр фюзеляжа: 2.69

Число мест:

Экипаж: 2

Пассажиров: 50

Массы и нагрузки:

Взлётная (т): 21.52

Пустого снаряжённого (т): 13.65

Самолёта без топлива (т): 19.95

Платная нагрузка (т): 5.49

Посадочная (т): 20.27

Лётные данные:

Крейсерская скорость (км/ч): 860

Дальность полёта с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 1815

Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1770

Катастрофы и происшествия

За всю историю было потеряно 9 машин типа CRJ-100/200/700.[1]

Примечания

Wikimedia Foundation. 2010.

Bombardier CRJ-200 — это… Что такое Bombardier CRJ-200?

  • Самолет Bombardier CRJ‑200: летно‑технические характеристики

    — Bombardier CRJ200 среднемагистральный пассажирский самолет для полетов на региональных маршрутах, разработанный канадской фирмой Bombardier Aerospace, входящей в корпорацию Bombardier Inc. Самолет является усовершенствованной моделью… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Bombardier CRJ100/200 — Saltar a navegación, búsqueda CRJ100 / CRJ200 Un CRJ200 de Cimber Air aterrizando en el Aeropuerto de Londres Heathrow Tipo Reactor regional …   Wikipedia Español

  • Bombardier CRJ — Bombardier Canadair Regional Jet Pour les articles homonymes, voir CRJ. CRJ 100 de la Lufthansa Le Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ) e …   Wikipédia en Français

  • CRJ 200 — Bombardier CRJ 200 …   Wikipédia en Français

  • CRJ-200 — Bombardier CRJ 200 Vue de l avion Rôle Transport aérien civil Constructeur …   Wikipédia en Français

  • Bombardier CRJ — Canadair Regional Jet Тип пассажирский самолёт …   Википедия

  • Bombardier CRJ — The Bombardier CRJ (Canadair Regional Jet) is a family of regional airliners manufactured by Bombardier:* CRJ100/200/440 50 seats * CRJ700/900/1000 70 100 seats …   Wikipedia

  • Инциденты с самолетами CRJ‑200 — 2013 29 января самолет CRJ‑200 АО Авиакомпания SCAT , выполнявший авиарейс по маршруту Кокчетав Алма‑Ата при заходе на посадку в сложных метеоусловиях в момент ухода на второй круг столкнулся с землей. На борту находился 21 человек, по… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Accidente del Bombardier CRJ-100 de Naciones Unidas — Brit Air CRJ 100ER F GRJB, hermano del F GRJA, el avión accidentado tras ser registrado entre medias como 4 …   Wikipedia Español

  • CRJ-100 — Bombardier Canadair Regional Jet Pour les articles homonymes, voir CRJ. CRJ 100 de la Lufthansa Le Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ) e …   Wikipédia en Français

  • нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

    Bombardier CRJ200 — среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, спроектированный авиастроительной фирмой «Bombardier Inc.».
    Bombardier CRJ200 представляет собой пассажирский вариант административного самолета Canadair CL-600 Challengar 601. Отличается увеличенной длиной фюзеляжа и большим размахом крыла. Так же отличительными чертами CRJ200 стали: комплекс авионики Collins ProLine 4, более вместительные топливные баки, улучшенное шасси и два добавленных аварийных выхода.

    Самолет CRJ-200 имеет форму моноплана с низкорасположенным крылом стреловидной формы и хвостовым оперением «Т»-образной формы. Двигатели самолета располагаются в хвостовой части фюзеляжа круглого сечения диаметром 2,9 метров.

    Комфортабельный салон Bombardier CRJ200, оборудован удобными кожаными креслами, благодаря имеющимся инженерно-техническим решениям, может легко быть переоборудован в полный эконом или бизнес/эконом класс.

    Первые серийные самолеты CRJ-200, были поставлены 15 января 1996 года австрийскому авиаперевозчику «Tyrolean Airways», базирующемся в городе Инсбрук. Всего было поставлено 709 самолетов данной модели разным авиакомпаниям. Серия CRJ200 больше не выпускается, однако активно эксплуатируются.

    Самолёт Бомбардье CRJ200 используются на внутренних рейсах авиакомпаниями SCAT, SkyWest, «Руслайн», «ЮВТ-Аэро», «Северсталь», «Ямал» и др.

    Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Bombardier CRJ-200 в одноклассовой конфигурации


    Салон самолета в одноклассовой кабине размещает 50 пассажирских мест в компоновке 2:2.
    • Места AB 1 ряда и CD 2 ряда. Не очень хорошие места из-за перегородки отделяющая выход и бортовую кухню расположено не достаточно далеко, поэтому места для ног может быть не очень много. Также откидные столики вмонтированы в один из подлокотников, тем самым сделав его недвижимым.
    • 7 ряд. За этим рядом находятся аварийные выходы, поэтому спинки кресел не откидываются или имеют в этом ограничения. Также может быть немного прохладно в этом ряду.
    • Ряд 8, места A D. Несмотря на то, что этот ряд находится за аварийным выходом, там не много места для ног. Подлокотник со стороны двери отсутствует и это неудобно. Во время полета может быть прохладно от двери. На местах BC немного больше свободного пространства для ног, по сравнению с другими стандартными местами.
    • 12 ряд — стандартные места, но будет шумно от работающих двигателей.
    • Ряд 13. Шумные места — слышна работа двигателей, слышен звук спускаемого бачка. К тому же другие пассажиры часто скапливаются возле здесь в ожидании очереди в туалет.
    Фотографии салона самолета Бомбардье SRJ-200

    Фото: kubnews.ru

    Фото: aircharteradvisors.com

    Летно-технические характеристики
    • Максимальная скорость: 860 км/ч
    • Крейсерская скорость: 786 км/ч
    • Дальность полета: 2700 км
    • Вместимость лайнера: 50 пассажиров, экипаж — 2 человека
    На модификацию самолета CRJ-200, установлены турбовентиляторные двигатели General Electric CF34-3B1, каждый из которых имеет тягу 38.81 кН. Данные двигатели обладают меньшим расходом топлива.
    Интересные факты
    Благодаря двигателям, используемыми на Bombardier CRJ-200, самолет имеет повышенные эксплуатационные характеристики он способен выполнять полеты в сложных метеорологических условиях, в регионах с жарким климатом и в условиях высокогорья.

    Jardesign a330 rutracker

    Jardesign a330 rutracker

    jardesign a330 rutracker The version will remain in beta until the X-Plane 11. Torrents #1. JARDesign 330 Airliner -Superb 3D ModelDetailed Virtual cockpitDetailed ExteriorGround equipment included: Tow tractor, fuel track, stairways, caterin Apr 01, 2018 · I search the A330 v3 by JarDesign: http://store. Jul 06, 2020 · Jardesign A330 Cockpit Rextured Jardesign A330 Cockpit Rextured 1. 4K graphic cards are really minimum now, but a 8K GTX 1070 is fine (I use an 8K, but would love a 12K), 8gb of RAM is again . 02 — полная замена звуков и добавление новых. 1 1 files 11028 downloads Configuration Files, Private February 20, 2020: Dmitry: February 20, 2020: PC12 + REP + GTN750 Version 1. [X11] — JARDesign, Airbus A330 Airliner (Aircraft) » Самолёты и вертолёты для X-Plane » Скачать торрент:: RuTracker. Moinsen XPlane 11 Freunde, meine JarDesign Tutorial Serie geht weiter mit Teil 4. org/Airbus-A330-243_p_383.

    3R2 for SC 3. Versions of the A330 have a range of 7,400 to 13,430 kilometers (4,000 to 7,250 nmi) and can accommodate up to 335 passengers in a two-class layout or carry 70 tonnes (150,000 lb) of cargo. X-Plane is packaged with other software to build and customize aircraft and scenery, offering a complete flight simulation environment. В раздаче обычная версия. org. 1 JD340 — JARDesign 340 Airliner (payware). Groundhandling by JarDesign — дополнение наземной техники для обслуживания самолёта. JARDesign A330 V3. org/Airbus-A330-300-XP11_p_324. Feb 17, 2020 · A330 Jardesign Download. Ground Handling plugin for A330 (only) included. Memory: 8 GB RAM. Last Active: Apr 28, 2018 Threads: 1 Posts: 50 Reputation . a330; jar; a330jar; By Verticalsim_Studios. p_572. Download the bump 3. Find their other files; Share More sharing options. Please confine your posts to that language. 50 releases. The FF A320 isn’t even out yet, it’s in beta. This website tells you about the premium products, free and payware, that our team offers you.
    50 with Vulcan/Metal running and X-Plane 11. org Airbus a330 for X-Plane 10 by JARDesign. [X11] — JARDesign, Airbus A330 (Airliner) » Самолёты и вертолёты для X-Plane :: RuTracker. So I got X-Plane 11 and I’ve . The modeled JARDesign JD330 is actually the A330-200 series that comes with Rolls Royce Trent 700 engines. . JarDesign Ground Handling Repaints. 2r2 by JARDesign In April this year JARDesign unleashed on to X-Plane their greatest masterstroke yet in the Airbus A330-243. 1. Jan 23, 2018 · Groundhandling by JarDesign — дополнение наземной техники для обслуживания самолёта. Версия Deluxe платная и работает для всех крафтов. Please contact the moderators of this subreddit if you have any questions or concerns. 18. A330 Everything works fine but cant start apu and engines . 99. workerbee edited May 26, 2018 10:54 am this post because:. I contacted Evgeny from JARDesign about their work on a A330-300 Series and the A340 Series. 1 1 files 15010 downloads Configuration Files, Private Aircraft Review : Airbus A330-243 by JARDesign JARDesign is well known for their excellent (if slightly misnamed) A320neo as it should be the A320ceo (current engine option). (Aug 25, 2020, 09:54 am) lollipop Wrote: Thanks . Post. Independent FMS with state-of-the-art high definition pop-outs with high-resolution cockpit displays. park fisheries oak lane number. peri peri lawn lane number. html Thanks Soundpack for JARDesign A330 FULL. A copy of JARDesign A330 Stable Version (only compatible version for custom soundpack as of now) You need the JAR A330 before you purchase this product. If playback doesn’t begin shortly, try restarting your device. com/simulationchanneldeluxe Welcome to another livestream! This time we’re going to fly the JAR . Hello, I inform you of a problem that I encounter with A330 of jardesign and FSGRW on Xplane11. We just need someone to crack it. Then you rename the aircraft. Romanov JarDesign has today released a public beta version of their Airbus A330 rendition for X-Plane 11 that should work both in X-Plane 11. When FSGRW is enabled, the METAR information on A330 is disabled. X-Plane — Latest Info and Details. org forum. unlocked and use the activator to get a new serial that is different from the other one. 2 years ago. Nov 23, 2020 · Aigle Azur A330-200 (F-HTAC) For the JarDesign A330-200. $9. X-Plane 10. JARDesign 330 Airliner -Superb 3D ModelDetailed Virtual cockpitDetailed ExteriorGround equipment included: Tow tractor, fuel track, stairways, caterin Promotion of the excellent JARDesign Airbus 330-243 for X-plane 10. When the aircraft w. theycallmebekky. 0 replies; 933 views; Last post 2021-07-30 08:27:10 by J. This sound pack is designed for use with JARDesign A330 only. Aug 18, 2020 — Download. Buy it here: http://store. Cockpit message «metar data not found» (screen images 1-2) The RWDesigns A330 is really bad. Oct 26, 2017 · 1. I think 23. 51 or 11. Azul Jardesign A330 Aircraft Skins Liveries X Plane Org Forum. JARDesign’s A330 v3 R1 is released! This is a free update for current owners, and it brings a lot of new and fun changes! This is what they announced on their forum yesterday: “Ok, we just jump to release today. htm. Обычная бесплатная версия работает только с двумя крафтам от JARDesign — A320 и A330. 2 707 717 732 737 737-200 757 …. (The «Deluxe» version of this plugin -payware, and not included in the A330 pack- works with any X-Plane airliner) Real Airbus pilots and technicians helped in the development and testing. If there are any mistakes or you wish a special Registration, don´t hesitate to contact me. (wikipedia) The A330-300 is the most popular version of the A300 with over . May 20, 2017 · The Airbus A330 is a medium wide-body twin-engine jet airliner made by Airbus. level 2. MSFS. My mistake I just knew it was available to buy didnt bother checking and I know you are able to download the aircraft already thats why I asked i shall continue to wait. Last Active: Jun 28, 2021 Threads: 12 Posts: 110 Reputation: 5. VISIT MY WEBSITE FOR ALL LIVERIES! That will say you need the «aircraft. Beginning with a cockpit texture replacement for the JARDesign A330, Verticalsim posted said textures to the x-plane. Poorly modeled, bad textures, and not nearly in depth as the JarA330. So, we need a working A330 V3. FULL PACK INCLUDES ALL AIRCRAFT SOUNDS + TRENT700. It will not work on any other aircraft or any other A330. Stephen. Airbus A320-Neo – JARDesign Airbus A320-114 – Flight Factor Airbus A330-200 – JARDesign Airbus A350-900XWB – Flight Factor An 24RV – Felis Beechcraft B1900 – Carenado Bombardier Dash 8 Q400 – FlyJSim Bombardier CRJ-200 – jRollon Douglas DC-6B – PMDG Embraer E-170LR – SSG Embraer E-175 – Marko Mamula and Steve Wilson JARDesign recently released the new version of their A320 and it is a much improved version. org/JARDesign-330-A. X-Plane is a flight simulator for Linux, Mac OS X and Windows by Laminar Research. Repaints for the JarDesign Ground Handling plugin, made exclusively by Anders Løberg. JARDesign A330 (XP11) Stal. A. Custom system rendition including bespoke hydraulic, electrical, pressurisation and fuel operation including unique A300-600R trim tank functionality. مركز رفع و تحميل صور وملفات صوتية ومرئية بروابط مباشرة وأحجام ضخمة للأبد مع إمكانية إدارة ملفاتك، من الأشهر على مستوى الخليج والعالم العربي Navigation , Pneumatic , Power Plant. The flapping creates extra lift. JARDesign A330 (XP11) Pages (3): « Previous 1 2 3. htmlPlease view in 1080p 60 FP. A330 Jardesign Crack A320neo By Jardesign Key Serial & Crack . The accolades came and with justification as it is a simply brilliant aircraft, and another milestone in X-Plane development. Oct 26, 2017 #1. In diesem Tutorial zeige ich wie man, die Nav Data (Airac) beim JarDesign A. The xplane and FSGRW updates do not solve the problem. 41. Jd330 Airliner Ver 2 0r1 Win Mac 64 Bit . March 18, 2020. This is an honest unscripted look at what it actually is and how. x-plane. Yeah, only downside are fuel tanks, engine reversers, landing gear, and physics all being broken here. 2 R1 L’Airbus A320 Neo par JARDesign La famille « Neo » est la dernière génération d’ Ai X Plane A320neo Serial Number — bltlly. R1 is ready now and may be downloaded from here: Link We will continue work on FMGS features. Installation: 1. 00, with HDR mode ON, CPU: 2,4Ghz Multi-core. Buy Jardesign‘s Airbus A330-200 here 2. 2 more replies. Mar 20, 2017, 11:37 am . The FFA320U was given on a page. by J. Jul 25, 2020 — I have started flying the FlyJsim 737-200 around NZ in X-plane 11. According to Evgeny “Until we have released – no release date available yet – the A340, we not have plans for the current JD330 3D model to . [X11] — JARDesign, Airbus A330 Airliner (Aircraft)| Скачать бесплатно программы, игры для windows, apple, linux и мобильных. Aug 27, 2015 · Aircraft Update : Airbus A330-243 v1. 2. Cargo Mod for Jardesign A330-200 This mod is only changing the look of the plane (add a bump on nosegear and makes the windows white) No animation has been changed, so the nosegear is going through the bump if you make the gear up or down. key file. How to install and actiate a320neo (JARDesign, X-Plane-10 . Jardesign Updates A330 To Version 3 2r1 Fselite. Though little information was given, comments left on the file were positive with one user jokingly wondering if the developer ever sleeps. RW Design Airbus A330-300, QTR777, From OTHH-KMIA, X-Plane 11, FULL FLIGHTRW Design Airbus A330-300: https://store. JARDesign A330 (XP11) Eliazzzzz. Index of /a330/download/install Name Last modified Size Description : Parent Directory — JD-CPL-330. If you are looking for a long hauler and willing to try another plane, ToLiss is making an A321 which releasing in 2 weeks and it’s supposed to be top notch. Main Pack BSS for A330 JarDesign — TRENT 700 v2. Все звуки записаны с реальных самолётов. The Jar has some problems too, one just being old but still much better then the RW. 0. Review Jardesign A330 V3 Crack jardesign a320, airasia x thailand, x plane a320, … 1000 1712 1723 1802 2018 300gb 3d 4. how to fix?First confirm the amount of fuel in the tank Topics in this forum with details of replies, views, last post. In order for this sound pack to function you will need a copy of JARDesign A330 latest stable version. Romanov. . I am a bot, and this action was performed automatically. JARDesign Group – free community of people, the friends, united by the general task of development of a product for X-Plane simulator. SIDs, STARs, SEC flight plan, custom VNAV and LNAV, altitude and speed constraints and holds. key» file. May 14, 2017 · Jardesign A330 V2 Crack Oct 12 2020 Trent700 sounds with HQ A330 . This is an English-language only forum. Original Poster. Jd330 Airliner For X Plane 10 11. An easy way to customize soundest and build your own sound effects. 1r that has been activated, hell we only need the aircraft. … displays a number of old technologies like the Delco Carousel IV-A Inertial …. Thread Closed Thread Modes. key file to aircraft. zip: 2019-04-26 02:12 Consider donating to support the channel: https://streamlabs. To download the new version, please visit JarDesign forums. Air Europa Livery for the A330 by Jardesign. 2017-10-26T08:27. jardesign a330 rutracker

    vjn, 8om, gl, c5rv8, zsn1, cz, e4, gl, vae5, u4v,

    Bombardier crj100 / 200 — Википедия, свободная энциклопедия

    Википедия «Bombardier crj100 / 200».


    Busca Bombardier crj100 / 200 en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
    Wikcionario (diccionario)
    Wikilibros (учебные / руководства)
    Викицитатник (цитаты)
    Wikisource (biblioteca)
    Викинотики (нотики)
    Wikiversidad (contenido académico)
    Commons (изображения и мультимедиа)
    Wikiviajes (viajes)
    Викиданные (данные)
    Викивиды (особые)
    • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного искусства, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas. Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
    • Busca «Bombardier crj100 / 200» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
    • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Bombardier crj100 / 200».
    • Busca las páginas de Wikipedia que tienen включает «Bombardier crj100 / 200».
    • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
    • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

    Si el artículo incluso así no existe:

    • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
    • Puedes traducir este artículo de otras Википедии.
    • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Совместимые с Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
    • Ten en cuenta también que:
      • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
      • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.

    Bombardier представляет CRJ550 как «решение» для 700 устаревших 50-местных самолетов | Новости

    Обновлено 8 февраля и включает комментарии от Embraer.

    Bombardier заявила, что ее решение сертифицировать 50-местный вариант своего 70-местного CRJ700 отражает сложности пилотных контрактов американских авиакомпаний и ожидание того, что перевозчики вскоре должны заменить сотни старых 50-местных самолетов.

    Компания из Монреаля в настоящее время работает над сертификацией варианта, который она называет CRJ550, и United Airlines будет первым перевозчиком, который будет эксплуатировать этот тип, заявили 6 февраля Bombardier and United.

    United планирует эксплуатировать 50 CRJ550, все из которых будут преобразованы в новую производную от бывших в употреблении CRJ700.

    CRJ550 будет иметь максимальную взлетную массу 65 000 фунтов (29 500 кг) — на 10 000 фунтов меньше, чем CRJ700, отмечает Международная ассоциация пилотов авиалиний (ALPA), представляющая пилотов United.Это сокращение MTOW позволит CRJ550 после сертификации соответствовать определению 50-местного самолета в соответствии с условиями контракта United с пилотами, отмечает ALPA.

    «Чтобы соответствовать соглашению с пилотами United, CRJ550 вместо этого будет иметь 50 мест в двухклассной кабине и сертифицирован на максимальную взлетную массу 65 000 фунтов», — сообщает ALPA.

    Bombardier ожидает, что CRJ550 получит сертификацию во второй половине 2019 года. Даже с уменьшенной взлетно-посадочной полосой CRJ550 сохранит возможности 50-местного реактивного самолета, сказал FlightGlobal Антуан Шеро, директор по маркетингу Bombardier в Северной и Южной Америке.

    Фред Кромер, президент Bombardier по коммерческим самолетам, называет CRJ550 «единственным решением в Северной Америке», способным заменить более 700 50-местных самолетов.

    Действительно, по данным Flight Fleets Analyzer, региональные авиалинии США используют 738 CRJ100 / 200 и Embraer 145, большинство из которых обслуживают крупные американские авиаперевозчики American Airlines, Delta Air Lines и United Airlines. Данные показывают, что средний возраст этих самолетов составляет 16 лет, и каждый из них совершил в среднем около 30 000 циклов полета.

    Возможности замены ограничены в основном потому, что 50-местные самолеты не производились с тех пор, как Bombardier и Embraer перешли на производство более крупных самолетов более десяти лет назад.

    Идея создать 50-местный самолет, взяв места из более крупного самолета, не нова, но была осложнена так называемым закрытием объема в контрактах с пилотами.

    Эти статьи определяют типы и количество региональных самолетов, которые могут эксплуатировать партнеры основных перевозчиков — отсюда ограничение взлетно-посадочной полосы United в 65 000 фунтов для 50-местных самолетов.

    CRJ700 лучше всего подходит — по крайней мере, среди конкурирующих крупных региональных самолетов — для полетов на 50 мест из-за его относительно небольшой взлетной массы, говорит Черо.

    «CRJ — самый легкий в своей категории», — говорит он.

    Bombardier не раскрывает конкретных прогнозов продаж, но рассматривает CRJ550 как «первый шаг» к потенциальному увеличению спроса на CRJ.

    Помимо продажи новых CRJ550, Bombardier ожидает, что спрос на замену CRJ700 возрастет, поскольку такие авиакомпании, как United, переоборудовают старые CRJ700 в новый 50-местный вариант, говорит Черо.

    Профсоюз пилотов United в целом поддерживает разработку CRJ550, отмечая, что он заменит 50-местные самолеты, которые клиенты «презирают» за то, что они тесноваты.

    Но ALPA ставит под сомнение долгосрочную экономическую жизнеспособность этого шага.

    «Решение о том, является ли этот продукт краткосрочным пластырем или долгосрочным решением, будет зависеть от способности компании адекватно компенсировать потерю дохода из-за удаления 20 рабочих мест», — заявляет ALPA.

    Embraer также видит спрос на замену 50-местных самолетов, но считает, что потребность в подержанных самолетах, в том числе E170, будет удовлетворена, а не новыми самолетами.

    По его оценкам, спрос на замену 50-местных самолетов будет существенно меньше, чем цифра в 700 с лишним, указанная Bombardier.

    Embraer отмечает, что пилотный контракт American Airlines определяет малые самолеты в более широком смысле, как имеющие 50-76 мест и взлетную массу до 86 000 фунтов.

    В результате, American может заменить 50-местные самолеты на более крупные, например, 76-местные, говорит Embraer.

    Региональные партнеры American эксплуатируют около 150 50-местных самолетов, показывает Fleets Analyzer.

    Большая часть оставшихся малых самолетов, эксплуатируемых в США, летает на United и Delta — оба имеют ограничение взлетно-посадочной полосы в 65 000 фунтов.

    Но бывшие в употреблении самолеты могут заменить половину этих самолетов, оставляя небольшой спрос на новые 50-местные машины, говорит Embraer.

    «Поскольку авиакомпании продолжают покупать новые E175 для замены старых 70-местных самолетов (E170 и CRJ700), они появятся на рынке по очень привлекательным ценам», — говорит Эмбраер. Компания заявляет, что 50-местный E170 имеет более широкую кабину, чем CRJ, и может, даже при ограничении взлетно-посадочной полосы 65 000 фунтов, выполнять задачи, выполняемые специальными 50-местными реактивными самолетами.

    Бразильская компания обсуждает с авиакомпаниями новые технологии, но еще не пришла к выводам.

    «Мы уверены, что в долгосрочной перспективе появятся более эффективные решения для выхода на этот рынок», — говорит Эмбраер.

    Story также обновила 7 февраля, чтобы отметить, что Bombardier ожидает сертификации CRJ550 во второй половине 2019 года. Bombardier говорит, что имеющийся у пилотов рейтинг типа CRJ700 позволит им управлять CRJ550.

    Источник: Cirium Dashboard

    Первый взгляд: необычный новый CRJ-550 от United

    Пару недель назад United Airlines выставила в продажу полеты на своем новом CRJ-550, предназначенные для путешествий с воскресенья, 27 октября 2019 года.Итак, сегодня авиакомпания обнародовала первые «настоящие» фотографии интерьера этого уникального самолета.

    Что такое CRJ-550?

    CRJ-550 — это обновленная версия CRJ-700. По сути, это один и тот же самолет, только он настроен по-другому. Это может показаться странным, поскольку типы самолетов обычно не называются в зависимости от того, как их настраивают авиакомпании.

    CRJ-700 обычно имеет 76 мест, а CRJ-550 — всего 50 мест.Он будет скудно сконфигурирован, с 10 местами первого класса, 20 местами эконом-класса и 20 местами обычного эконом-класса. В самолете будут огромные туалеты, где можно будет хранить ручную кладь, и даже барная стойка, где пассажиры первого класса смогут взять закуски и напитки.

    Поскольку авиакомпании обычно стремятся сконфигурировать самолеты как можно более жестко, почему United намеренно так редко конфигурирует эти самолеты? Потому что они пытаются обойти положение с пилотами.

    United имеет соглашение со своими пилотами:

    • United Express может летать 255 самолетов с 51-76 местами
    • Это ограничение не распространяется на самолеты с 50 местами и менее; Фактически, теоретически до 90% узкофюзеляжного парка United могут управляться региональными самолетами на 50 мест, согласно контракту
    • .

    So United создает больше самолетов на 50 мест, чтобы увеличить количество полетов на региональных реактивных самолетах, при этом предлагая на этих самолетах хороший продукт премиум-класса.Я все еще сомневаюсь в экономической целесообразности этого…

    Если вы хотите узнать больше о концепции, лежащей в основе этого, см. Этот пост.

    Что сделает CRJ-550 United особенным?

    CRJ-550 — единственный в мире региональный самолет на 50 мест, предлагающий по-настоящему первоклассные кресла и другие удобства премиум-класса, в том числе:

    • Место, чтобы каждый покупатель мог взять на борт сумку на колесиках
    • Центр самообслуживания для пассажиров первого класса с широким ассортиментом закусок и напитков (хотя на самом деле причина этого в том, что на всем самолете будет только один бортпроводник, поэтому пассажиры в основном будут обслуживать себя)
    • Больше общего пространства для ног на одно место, чем у любого другого самолета на 50 мест, обслуживаемого американской авиакомпанией
    • Wi-Fi в полете

    Фотографии: Новый CRJ-550 United

    Сегодня United Airlines обнародовала фотографии своего нового CRJ-550.

    Если вы похожи на меня и вам интересно, как выглядят интерьеры, ожидание окончено.

    Компания

    United также собрала это видео о самолете:

    Где United будет летать на CRJ-550?

    United Airlines первоначально будет летать на CRJ-550 из Чикаго по следующим направлениям:

    • Аллентаун, Пенсильвания (ABE)
    • Бентонвилл, Арканзас (XNA)
    • Сидар-Рапидс, Айова (CID)
    • Цинциннати (CVG)
    • Колумбус, Огайо (CMH)
    • Де-Мойн, Айова (DSM)
    • Гранд-Рапидс, Мичиган (GRR)
    • Гринсборо, Северная Каролина (GSO)
    • Гаррисберг, Пенсильвания (MDT)
    • Индианаполис, Индиана (IND)
    • Мэдисон, Висконсин (MSN)
    • Оклахома-Сити (OKC)
    • Ричмонд, Вирджиния (RIC)
    • г.Луис, Миссури (STL)
    • Талса, Оклахома (TUL)

    Эти начальные маршруты простираются на расстояние от 109 миль до 693 миль, так что все это довольно короткие перелеты.

    Авиакомпания также сообщила, что в ближайшие недели они выставят на продажу больше CRJ-550 для рейсов из своих узловых аэропортов в Чикаго, Ньюарке и Вашингтоне Даллес.

    Итог CRJ-550 компании

    United действительно выглядят лучше, чем CRJ-200 или CRJ-700, хотя в целом я все еще не большой поклонник CRJ.Я бы предпочел лететь на региональном самолете Embraer, поскольку каюты кажутся значительно просторнее.

    Если вы привыкли летать на CRJ, то это будет приятным изменением темпа полета, учитывая место для ручной клади и большой салон первого класса и эконом-класса.

    Для меня все еще есть какая-то ирония в том, что я создал этот супер-премиальный самолет, но с единственным бортпроводником. Я понимаю, что это, вероятно, большая часть того, что делает это экономичным. На самом деле, однако, бар самообслуживания есть, потому что пассажиры первого класса не получат много других услуг.

    Что вы думаете о CRJ-550 United?

    Активы South African Express выставлены на аукцион

    Bombardier-Dash-8-Q-402NG ZS-YBY Южноафриканский экспресс. Фото. Фото: Алан Уилсон.

    MIAMI — Активы южноафриканского регионального перевозчика SA Express (XZ), ранее входившего в партнерскую авиакомпанию South African Airways (SA), выставляются на продажу через онлайн-аукцион, поскольку авиакомпания должна быть ликвидирована.

    Авиакомпания была помещена в предварительную ликвидацию 28 апреля, но окончательное решение о ликвидации было отложено до начала сентября.В продажу включены самолеты XZ Bombardier CRJ200.

    Южноафриканский экспресс Canadair CRJ-200 Regional Jet_Volpati 1. Фото: Wiki Commons
    Какие активы XZ хочет продать?

    Go-Dove, платформа онлайн-аукционов, которую ликвидаторы решили использовать для продажи активов компании и самолетов, добивается выражения интереса к нескольким активам авиакомпании, которые, как он заявляет, «немедленно доступны для переговоров».

    Сайт полностью рекламирует продажу бизнеса, но также приглашает покупателей на конкретные активы, а также инвестиционные предложения от потенциальных партнеров по капиталу.

    Кроме того, по данным аукциона, перевозчик продает: реактивные самолеты Bombardier CRJ 200, запчасти для двигателей, GSE, специализированную оснастку, оборудование для мастерских и вспомогательное оборудование, лицензии (операционные, AMO, ATNS, ICASA и т. Д.), ИТ-инфраструктуру, и все другие нематериальные активы, необходимые для работы авиакомпании в южной части Африки.

    South African Airways A340-600
    История SA Express в двух словах

    SA Express — государственная региональная авиакомпания, базирующаяся в Южной Африке.

    Впервые он начал работу в 1994 году, флот состоял из самолетов Bombardier Dash 8-Q300. Авиакомпания начала сотрудничество с South African Airways, а через несколько лет обновила свой флот за счет Bombardier Q400, CRJ200 и 700.

    Однако в мае 2018 года авиакомпания была остановлена ​​из-за проблемы со стороны Управления гражданской авиации ЮАР, касающейся отчета, показывающего «серьезные риски для безопасности полетов».

    Через три месяца, в августе 2018 года, XZ возобновила свою деятельность после выдачи сертификатов летной годности для части парка авиакомпании.

    SA Express CL600-2B19 ZS-NMJ. Фото: Wiki Commons
    Конец для авиакомпании

    13 февраля 2020 года South African Express вступила в процесс Business Rescue, местную форму защиты от банкротства; однако 18 марта 2020 года авиакомпания приостановила все операции из-за пандемии коронавируса и его распространения по миру.

    28 апреля 2020 года специалисты по спасению бизнеса подали в Высокий суд Претории заявление о ликвидации авиакомпании.

    Суд утвердил предварительную ликвидацию, при этом заинтересованным сторонам предоставлено право до 9 июня 2020 года высказать возражения перед окончательным роспуском компании.

    Срок действия резерва был продлен до начала сентября, чтобы ликвидаторы могли найти любые стороны, заинтересованные в активах авиакомпании.

    U.S Airways Express CRJ-200 — Характеристики

    Привет всем

    Я хотел бы поговорить об авиакомпании, которая, к сожалению, прекратила полеты после слияния с ними American Airlines, US Airways, US Airways эксплуатировали Crj-200 на многочисленных маршрутах по США, и я думаю, что это было бы отличным дополнением к CRJ. -200, у которого не так много ливрей на IF, мне очень нравится летать с US Airways, поэтому я думаю, что новые ливреи были бы потрясающими, как вы, ребята, думаете?

    U.ИСТОРИЯ S AIRWAYS

    Simple Flying — 22 июля 19

    История US Airways — Простые полеты — Как US Airways достигла совершеннолетия

    После слияния обанкротившейся American Airlines в 2013 году компания US Airways перестала существовать двумя годами позже. Краткая история US Airways.

    Приблиз. время чтения: 3 минуты

    CRJ-200 История

    en.m.wikipedia.org

    Bombardier CRJ100 / 200

    Bombardier CRJ100 и CRJ200 (ранее Canadair CRJ100 и CRJ200) — это региональный самолет, разработанный и произведенный Bombardier Aerospace в период с 1991 по 2006 год, первый из семейства Bombardier CRJ.Первоначальная попытка увеличить бизнес-джет Bombardier Challenger 600 до 36 мест, Challenger 610E, закончилась в 1981 году. После продажи Canadair компании Bombardier в 1986 году эта расширенная версия была изучена снова. Программа Canadair Regional Jet была запущена в начале 1989 года. CRJ100 прототип …

    История Bombardier

    thecanadianencyclopedia.ca

    Bombardier Inc. | Канадская энциклопедия

    Ливрея картина

    IMO CRJ-200 нуждается в новой раскраске, это такой хороший самолет и высочайшие стандарты качества симулятора, я думаю, что каждый хотел бы иметь этот крошечный самолет со свежими новыми раскрасками!

    Важно , если вам нужна определенная регистрация, вы можете ее прокомментировать.

    Каково ваше мнение?

    Комментарий ниже

    👇

    Marc Parent, C.M. | CAE

    Марк Родитель был назначен президентом и главным исполнительным директором CAE в 2009 году.

    Г-н Родитель присоединился к CAE в 2005 году в качестве президента Группы по продукции для моделирования, отвечая за бизнес компании по производству продукции для моделирования гражданского состояния, а также за разработку, производство и поддержку продукции для предприятий гражданской и военной подготовки компании.Его роль была расширена в 2006 году, когда он был назначен президентом Группы по продукции для моделирования и военному обучению и услугам. В 2008 году он был назначен исполнительным вице-президентом и главным операционным директором, отвечая за все четыре бизнес-сегмента CAE и новые инициативы роста.

    Г-н Родитель имеет более чем 35-летний опыт работы в аэрокосмической отрасли. Он начал свою карьеру в 1984 году в компании Canadair в качестве инженера по программам региональных реактивных самолетов Challenger и Canadair. Начиная с 1993 года, он занимал все более широкие должности в области разработки авиационной продукции, начав с должности главы группы разработки программы Challenger 604; в 1995 году возглавил программу разработки турбовинтовых самолетов Q400; а в 1998 году он был назначен вице-президентом по управлению программами и отвечал за все программы разработки самолетов Bombardier.

    С 2000 по 2004 год г-н Родитель занимал множество руководящих должностей в Bombardier Aerospace, руководя рядом предприятий и производственными линиями. В 2000 году он занимал должность вице-президента по операциям на предприятии Bombardier’s de Havilland в Торонто; в 2001 году он был назначен вице-президентом и генеральным менеджером по операциям на предприятии в Торонто; в 2003 году он занимал должность вице-президента и генерального менеджера по операциям в США, отвечая за объекты Learjet в Уичито и Тусоне; а в 2004 году он вернулся в Монреаль в качестве вице-президента и генерального директора программ Challenger 300, 604 и 850/870, а также продуктовой линейки региональных самолетов CRJ 200.

    Г-н Родитель был удостоен в 1999 году звания одного из лидеров «40 лучших компаний Канады для детей младше 40 лет». Он также был выбран в 2010 году в SAE International за его лидерство и вклад в разработку авиационной продукции, а также за его успехи в Bombardier и CAE. В 2005 году он получил награду Общества автомобильных инженеров (SAE) за лидерство в области аэрокосмической техники, а также ранее был лауреатом премии SAE Forest R. McFarland. В 2011 году Марк Пэрент был назван первым руководителем года по версии журнала Canadian Defense Review (CDR).В 2016 году он был награжден премией Prix Mérite 2016 Ассоциации выпускников политехнических школ. В 2018 году деловой журнал Les Affaires из Квебека назвал его генеральным директором года в категории крупных корпораций. В 2019 году г-н Парент получил Премию Джеймса К. Флойда Ассоциации аэрокосмической промышленности Канады (AIAC) за исключительный вклад в аэрокосмическую промышленность Канады. В 2020 году он получил награду за инновации Бернара-Ландри от Квебекской ассоциации развития исследований и инноваций (ADRIQ), а CDR снова назвал его руководителем года в области обороны Канады.

    В ноябре 2020 года г-н Парент был назначен членом Ордена Канады, одной из высших наград страны, в знак признания его достижений, которые во многом способствовали развитию и росту аэрокосмической промышленности в Канаде.

    В 2016 году он был назначен в Совет директоров Делового совета Канады, в 2017 году — в Совет директоров TELUS, а в 2018 году — в Совет директоров Фонда Центра здоровья Университета Макгилла. Он также был членом совета директоров и исполнительного комитета Ассоциации аэрокосмической промышленности Канады (AIAC) с 2007 года и был председателем совета директоров AIAC в 2009-2010 годах.Г-н Парент также возглавлял совет директоров аэрокосмического кластера Квебека Aero Montreal с 2008 по 2010 годы. В прошлом он являлся членом совета директоров и исполнительного комитета Канадской ассоциации оборонной промышленности и индустрии безопасности (CADSI).

    Уроженец Монреаля, г-н Пэрент получил диплом инженера-механика Монреальской Политехнической школы и программы продвинутого управления Гарвардской школы бизнеса, а также был удостоен почетной докторской степени от Политехнической школы за свой вклад в аэрокосмическую промышленность в Монреале и за рубежом.Г-н Родитель — активный пилот, имеющий лицензию пилота авиатранспорта (ATPL) от Transport Canada.

    8 мест, где вы никогда не ожидали увидеть двигатель CRJ

    Если вы летите на CRJ, вы летите с двумя двигателями CF34 позади вас. И хотя это самый популярный самолет, в котором используются двигатели, это не единственное место, где вы их найдете …

    1) Боинг 747

    Верно, «Королева небес» не раз несла двигатель CF34.В данном случае это был Боинг 747-100, который нес CF34 в пустыне Мохаве для летных испытаний. Надеюсь, вы не потеряете все три других двигателя …

    2) Embraer E-170/190

    Bombardier — не единственный, кто использует CF34, вы также можете найти их в линейке E-170/190.

    3) С-3 Викинг

    Эти двигатели CRJ потратили много времени на запуск с авианосцев в военной версии двигателя TF34. Только подумайте, каково было бы поставить настоящий CRJ на паровую катапульту…

    4) Comac ARJ21

    ARJ21 является частью MD-80, частью CRJ и питается от CF34.

    5) Бомбардье Челленджер 601/604/605

    Это неудивительно. Серия Challenger 600 по сути является сокращенной версией CRJ.

    6) Embraer Lineage 1000

    Если вам нужен действительно хороший бизнес-джет , чтобы доставить вас в Аспен на каникулы или в Лондон на важную деловую встречу, CF34 это поможет.

    7) Sikorsky S-72

    Это похоже на что-то из Airwolf или Knight Rider.S-72 был частично вертолетом, частично самолетом и использовал два CF34 для достижения скорости от до 300 узлов .

    8) Бородавочник А-10

    А вот тот, с которым пилоты авиакомпаний любят сравнивать себя больше всего. Да, пилоты RJ имеют что-то общее с пилотами Warthog. Они оба летают на двигателях CF34. Ну почти . A-10 использует версию TF34.

    Где еще можно найти CF34? Расскажите в комментариях ниже .

    Станьте лучшим пилотом.
    Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.


    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта