Бомбардир самолет crj 200 википедия: Bombardier CRJ200 — это… Что такое Bombardier CRJ200?
Bombardier CRJ200 — это… Что такое Bombardier CRJ200?
Canadair Regional Jet (CRJ) — семейство региональных пассажирских реактивных узкофюзеляжных самолётов. Первый полет самолет совершил 10 мая 1991 года. CRJ-100 стал первым самолётом современного уровня среди 50-местных машин. По скорости самолёт можно сравнивать и с более крупными машинами, в то время как его экономичность вполне соответствует классу. Среди других отличительных особенностей модели — шайбы (законцовки) Уиткомба. Семейство состоит из нескольких модификаций, отличающихся длиной фюзеляжа и дальностью полёта.
Модификации
CRJ 100
CRJ-100 стал первым самолётом современного уровня среди 50-местных машин. Является самым коротким в семействе самолётов CRJ.
CRJ 200
Успешная модель CRJ-100 в 1995 году была модифицирована в CRJ-200 — самолёту поставили новые, более мощные двигатели.
CRJ 700
Первый полёт Bombardier CRJ 700 совершил 27 мая 1999 года. По оценкам Bombardier Aerospace в 1999 году, до 2020 года рынку потребуется более 1500 единиц 70-местных региональных реактивных самолётов. Ещё до начала первых поставок компания уже имела 96 подтверждённых заказов и опцион на 140 самолётов.
CRJ 900
Первый полёт Bombardier CRJ 900 совершил 21 февраля 2001 года. Кроме стандартной, существует ещё несколько версий самолёта — удлинённая и для дальних перелётов. В России самолёты такого класса планируется выпускать с 2010 — 2011 годов. По данным на середину мая 2007 года Bombardier CRJ 900 ещё не прошёл сертификацию в России.
CRJ 1000
Программа по созданию Bombardier CRJ 1000 была начата Bombardier Aerospace 19 февраля 2007 года. Совершивший первый полет в сентябре 2008 г. 100-местный CRJ1000 является последней моделью семейства Canadian Regional Jet.
Характеристики CRJ 100/200
Cimber Air CRJ-200LR (OY-RJA)
Двигатели: ТРДД General Electric CF-34-3A1
Размеры:
Размах крыла (м): 21.
Длина самолёта (м): 26.77
Высота самолёта (м): 5.87
Площадь крыла (м²): 48.35
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 24.80
Диаметр фюзеляжа: 2.69
Число мест:
Экипаж: 2
Пассажиров: 50
Массы и нагрузки:
Взлётная (т): 21.52
Пустого снаряжённого (т): 13.65
Самолёта без топлива (т): 19.95
Платная нагрузка (т): 5.49
Посадочная (т): 20.27
Лётные данные:
Крейсерская скорость (км/ч): 860
Дальность полёта с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 1815
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1770
Катастрофы и происшествия
За всю историю было потеряно 9 машин типа CRJ-100/200/700.[1]
Примечания
Wikimedia Foundation. 2010.
Bombardier CRJ-200 — это… Что такое Bombardier CRJ-200?
Самолет Bombardier CRJ‑200: летно‑технические характеристики

Bombardier CRJ100/200 — Saltar a navegación, búsqueda CRJ100 / CRJ200 Un CRJ200 de Cimber Air aterrizando en el Aeropuerto de Londres Heathrow Tipo Reactor regional … Wikipedia Español
Bombardier CRJ — Bombardier Canadair Regional Jet Pour les articles homonymes, voir CRJ. CRJ 100 de la Lufthansa Le Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ) e … Wikipédia en Français
CRJ 200 — Bombardier CRJ 200 … Wikipédia en Français
CRJ-200 — Bombardier CRJ 200 Vue de l avion Rôle Transport aérien civil Constructeur … Wikipédia en Français
Bombardier CRJ — Canadair Regional Jet Тип пассажирский самолёт … Википедия
Bombardier CRJ — The Bombardier CRJ (Canadair Regional Jet) is a family of regional airliners manufactured by Bombardier:* CRJ100/200/440 50 seats * CRJ700/900/1000 70 100 seats … Wikipedia
Инциденты с самолетами CRJ‑200 — 2013 29 января самолет CRJ‑200 АО Авиакомпания SCAT , выполнявший авиарейс по маршруту Кокчетав Алма‑Ата при заходе на посадку в сложных метеоусловиях в момент ухода на второй круг столкнулся с землей. На борту находился 21 человек, по… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Accidente del Bombardier CRJ-100 de Naciones Unidas — Brit Air CRJ 100ER F GRJB, hermano del F GRJA, el avión accidentado tras ser registrado entre medias como 4 … Wikipedia Español
CRJ-100 — Bombardier Canadair Regional Jet Pour les articles homonymes, voir CRJ. CRJ 100 de la Lufthansa Le Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ) e … Wikipédia en Français
нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
Bombardier CRJ200 — среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, спроектированный авиастроительной фирмой «Bombardier Inc.».Bombardier CRJ200 представляет собой пассажирский вариант административного самолета Canadair CL-600 Challengar 601. Отличается увеличенной длиной фюзеляжа и большим размахом крыла. Так же отличительными чертами CRJ200 стали: комплекс авионики Collins ProLine 4, более вместительные топливные баки, улучшенное шасси и два добавленных аварийных выхода.

Самолет CRJ-200 имеет форму моноплана с низкорасположенным крылом стреловидной формы и хвостовым оперением «Т»-образной формы. Двигатели самолета располагаются в хвостовой части фюзеляжа круглого сечения диаметром 2,9 метров.
Комфортабельный салон Bombardier CRJ200, оборудован удобными кожаными креслами, благодаря имеющимся инженерно-техническим решениям, может легко быть переоборудован в полный эконом или бизнес/эконом класс.Первые серийные самолеты CRJ-200, были поставлены 15 января 1996 года австрийскому авиаперевозчику «Tyrolean Airways», базирующемся в городе Инсбрук. Всего было поставлено 709 самолетов данной модели разным авиакомпаниям. Серия CRJ200 больше не выпускается, однако активно эксплуатируются.
Самолёт Бомбардье CRJ200 используются на внутренних рейсах авиакомпаниями SCAT, SkyWest, «Руслайн», «ЮВТ-Аэро», «Северсталь», «Ямал» и др.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Bombardier CRJ-200 в одноклассовой конфигурации

- Места AB 1 ряда и CD 2 ряда. Не очень хорошие места из-за перегородки отделяющая выход и бортовую кухню расположено не достаточно далеко, поэтому места для ног может быть не очень много. Также откидные столики вмонтированы в один из подлокотников, тем самым сделав его недвижимым.
- 7 ряд. За этим рядом находятся аварийные выходы, поэтому спинки кресел не откидываются или имеют в этом ограничения. Также может быть немного прохладно в этом ряду.
- Ряд 8, места A D. Несмотря на то, что этот ряд находится за аварийным выходом, там не много места для ног. Подлокотник со стороны двери отсутствует и это неудобно. Во время полета может быть прохладно от двери. На местах BC немного больше свободного пространства для ног, по сравнению с другими стандартными местами.
- 12 ряд — стандартные места, но будет шумно от работающих двигателей.
- Ряд 13. Шумные места — слышна работа двигателей, слышен звук спускаемого бачка.
К тому же другие пассажиры часто скапливаются возле здесь в ожидании очереди в туалет.
Фотографии салона самолета Бомбардье SRJ-200
Фото: kubnews.ru
Фото: aircharteradvisors.com
Летно-технические характеристики
- Максимальная скорость: 860 км/ч
- Крейсерская скорость: 786 км/ч
- Дальность полета: 2700 км
- Вместимость лайнера: 50 пассажиров, экипаж — 2 человека
Интересные факты
Благодаря двигателям, используемыми на Bombardier CRJ-200, самолет имеет повышенные эксплуатационные характеристики он способен выполнять полеты в сложных метеорологических условиях, в регионах с жарким климатом и в условиях высокогорья.
Jardesign a330 rutracker
Jardesign a330 rutracker
jardesign a330 rutracker The version will remain in beta until the X-Plane 11. Torrents #1. JARDesign 330 Airliner -Superb 3D ModelDetailed Virtual cockpitDetailed ExteriorGround equipment included: Tow tractor, fuel track, stairways, caterin Apr 01, 2018 · I search the A330 v3 by JarDesign: http://store. Jul 06, 2020 · Jardesign A330 Cockpit Rextured Jardesign A330 Cockpit Rextured 1. 4K graphic cards are really minimum now, but a 8K GTX 1070 is fine (I use an 8K, but would love a 12K), 8gb of RAM is again . 02 — полная замена звуков и добавление новых. 1 1 files 11028 downloads Configuration Files, Private February 20, 2020: Dmitry: February 20, 2020: PC12 + REP + GTN750 Version 1. [X11] — JARDesign, Airbus A330 Airliner (Aircraft) » Самолёты и вертолёты для X-Plane » Скачать торрент:: RuTracker. Moinsen XPlane 11 Freunde, meine JarDesign Tutorial Serie geht weiter mit Teil 4. org/Airbus-A330-243_p_383.










vjn, 8om, gl, c5rv8, zsn1, cz, e4, gl, vae5, u4v,
Bombardier crj100 / 200 — Википедия, свободная энциклопедия
Википедия «Bombardier crj100 / 200».
Busca Bombardier crj100 / 200 en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (учебные / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (нотики) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного искусства, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.
Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Bombardier crj100 / 200» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Bombardier crj100 / 200».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen включает «Bombardier crj100 / 200».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Википедии.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Совместимые с Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
Bombardier представляет CRJ550 как «решение» для 700 устаревших 50-местных самолетов | Новости
Обновлено 8 февраля и включает комментарии от Embraer.
Bombardier заявила, что ее решение сертифицировать 50-местный вариант своего 70-местного CRJ700 отражает сложности пилотных контрактов американских авиакомпаний и ожидание того, что перевозчики вскоре должны заменить сотни старых 50-местных самолетов.
Компания из Монреаля в настоящее время работает над сертификацией варианта, который она называет CRJ550, и United Airlines будет первым перевозчиком, который будет эксплуатировать этот тип, заявили 6 февраля Bombardier and United.
United планирует эксплуатировать 50 CRJ550, все из которых будут преобразованы в новую производную от бывших в употреблении CRJ700.
CRJ550 будет иметь максимальную взлетную массу 65 000 фунтов (29 500 кг) — на 10 000 фунтов меньше, чем CRJ700, отмечает Международная ассоциация пилотов авиалиний (ALPA), представляющая пилотов United.Это сокращение MTOW позволит CRJ550 после сертификации соответствовать определению 50-местного самолета в соответствии с условиями контракта United с пилотами, отмечает ALPA.
«Чтобы соответствовать соглашению с пилотами United, CRJ550 вместо этого будет иметь 50 мест в двухклассной кабине и сертифицирован на максимальную взлетную массу 65 000 фунтов», — сообщает ALPA.
Bombardier ожидает, что CRJ550 получит сертификацию во второй половине 2019 года. Даже с уменьшенной взлетно-посадочной полосой CRJ550 сохранит возможности 50-местного реактивного самолета, сказал FlightGlobal Антуан Шеро, директор по маркетингу Bombardier в Северной и Южной Америке.
Фред Кромер, президент Bombardier по коммерческим самолетам, называет CRJ550 «единственным решением в Северной Америке», способным заменить более 700 50-местных самолетов.
Действительно, по данным Flight Fleets Analyzer, региональные авиалинии США используют 738 CRJ100 / 200 и Embraer 145, большинство из которых обслуживают крупные американские авиаперевозчики American Airlines, Delta Air Lines и United Airlines. Данные показывают, что средний возраст этих самолетов составляет 16 лет, и каждый из них совершил в среднем около 30 000 циклов полета.
Возможности замены ограничены в основном потому, что 50-местные самолеты не производились с тех пор, как Bombardier и Embraer перешли на производство более крупных самолетов более десяти лет назад.
Идея создать 50-местный самолет, взяв места из более крупного самолета, не нова, но была осложнена так называемым закрытием объема в контрактах с пилотами.
Эти статьи определяют типы и количество региональных самолетов, которые могут эксплуатировать партнеры основных перевозчиков — отсюда ограничение взлетно-посадочной полосы United в 65 000 фунтов для 50-местных самолетов.
CRJ700 лучше всего подходит — по крайней мере, среди конкурирующих крупных региональных самолетов — для полетов на 50 мест из-за его относительно небольшой взлетной массы, говорит Черо.
«CRJ — самый легкий в своей категории», — говорит он.
Bombardier не раскрывает конкретных прогнозов продаж, но рассматривает CRJ550 как «первый шаг» к потенциальному увеличению спроса на CRJ.
Помимо продажи новых CRJ550, Bombardier ожидает, что спрос на замену CRJ700 возрастет, поскольку такие авиакомпании, как United, переоборудовают старые CRJ700 в новый 50-местный вариант, говорит Черо.
Профсоюз пилотов United в целом поддерживает разработку CRJ550, отмечая, что он заменит 50-местные самолеты, которые клиенты «презирают» за то, что они тесноваты.
Но ALPA ставит под сомнение долгосрочную экономическую жизнеспособность этого шага.
«Решение о том, является ли этот продукт краткосрочным пластырем или долгосрочным решением, будет зависеть от способности компании адекватно компенсировать потерю дохода из-за удаления 20 рабочих мест», — заявляет ALPA.
Embraer также видит спрос на замену 50-местных самолетов, но считает, что потребность в подержанных самолетах, в том числе E170, будет удовлетворена, а не новыми самолетами.
По его оценкам, спрос на замену 50-местных самолетов будет существенно меньше, чем цифра в 700 с лишним, указанная Bombardier.
Embraer отмечает, что пилотный контракт American Airlines определяет малые самолеты в более широком смысле, как имеющие 50-76 мест и взлетную массу до 86 000 фунтов.
В результате, American может заменить 50-местные самолеты на более крупные, например, 76-местные, говорит Embraer.
Региональные партнеры American эксплуатируют около 150 50-местных самолетов, показывает Fleets Analyzer.
Большая часть оставшихся малых самолетов, эксплуатируемых в США, летает на United и Delta — оба имеют ограничение взлетно-посадочной полосы в 65 000 фунтов.
Но бывшие в употреблении самолеты могут заменить половину этих самолетов, оставляя небольшой спрос на новые 50-местные машины, говорит Embraer.
«Поскольку авиакомпании продолжают покупать новые E175 для замены старых 70-местных самолетов (E170 и CRJ700), они появятся на рынке по очень привлекательным ценам», — говорит Эмбраер. Компания заявляет, что 50-местный E170 имеет более широкую кабину, чем CRJ, и может, даже при ограничении взлетно-посадочной полосы 65 000 фунтов, выполнять задачи, выполняемые специальными 50-местными реактивными самолетами.
Бразильская компания обсуждает с авиакомпаниями новые технологии, но еще не пришла к выводам.
«Мы уверены, что в долгосрочной перспективе появятся более эффективные решения для выхода на этот рынок», — говорит Эмбраер.
Story также обновила 7 февраля, чтобы отметить, что Bombardier ожидает сертификации CRJ550 во второй половине 2019 года. Bombardier говорит, что имеющийся у пилотов рейтинг типа CRJ700 позволит им управлять CRJ550.
Источник: Cirium Dashboard
Первый взгляд: необычный новый CRJ-550 от United
Пару недель назад United Airlines выставила в продажу полеты на своем новом CRJ-550, предназначенные для путешествий с воскресенья, 27 октября 2019 года.Итак, сегодня авиакомпания обнародовала первые «настоящие» фотографии интерьера этого уникального самолета.
Что такое CRJ-550?CRJ-550 — это обновленная версия CRJ-700. По сути, это один и тот же самолет, только он настроен по-другому. Это может показаться странным, поскольку типы самолетов обычно не называются в зависимости от того, как их настраивают авиакомпании.
CRJ-700 обычно имеет 76 мест, а CRJ-550 — всего 50 мест.Он будет скудно сконфигурирован, с 10 местами первого класса, 20 местами эконом-класса и 20 местами обычного эконом-класса. В самолете будут огромные туалеты, где можно будет хранить ручную кладь, и даже барная стойка, где пассажиры первого класса смогут взять закуски и напитки.
Поскольку авиакомпании обычно стремятся сконфигурировать самолеты как можно более жестко, почему United намеренно так редко конфигурирует эти самолеты? Потому что они пытаются обойти положение с пилотами.
United имеет соглашение со своими пилотами:
- United Express может летать 255 самолетов с 51-76 местами
- Это ограничение не распространяется на самолеты с 50 местами и менее; Фактически, теоретически до 90% узкофюзеляжного парка United могут управляться региональными самолетами на 50 мест, согласно контракту .
So United создает больше самолетов на 50 мест, чтобы увеличить количество полетов на региональных реактивных самолетах, при этом предлагая на этих самолетах хороший продукт премиум-класса.Я все еще сомневаюсь в экономической целесообразности этого…
Если вы хотите узнать больше о концепции, лежащей в основе этого, см. Этот пост.
Что сделает CRJ-550 United особенным?CRJ-550 — единственный в мире региональный самолет на 50 мест, предлагающий по-настоящему первоклассные кресла и другие удобства премиум-класса, в том числе:
- Место, чтобы каждый покупатель мог взять на борт сумку на колесиках
- Центр самообслуживания для пассажиров первого класса с широким ассортиментом закусок и напитков (хотя на самом деле причина этого в том, что на всем самолете будет только один бортпроводник, поэтому пассажиры в основном будут обслуживать себя)
- Больше общего пространства для ног на одно место, чем у любого другого самолета на 50 мест, обслуживаемого американской авиакомпанией
- Wi-Fi в полете
Сегодня United Airlines обнародовала фотографии своего нового CRJ-550.
Если вы похожи на меня и вам интересно, как выглядят интерьеры, ожидание окончено.
КомпанияUnited также собрала это видео о самолете:
Где United будет летать на CRJ-550?
United Airlines первоначально будет летать на CRJ-550 из Чикаго по следующим направлениям:
- Аллентаун, Пенсильвания (ABE)
- Бентонвилл, Арканзас (XNA)
- Сидар-Рапидс, Айова (CID)
- Цинциннати (CVG)
- Колумбус, Огайо (CMH)
- Де-Мойн, Айова (DSM)
- Гранд-Рапидс, Мичиган (GRR)
- Гринсборо, Северная Каролина (GSO)
- Гаррисберг, Пенсильвания (MDT)
- Индианаполис, Индиана (IND)
- Мэдисон, Висконсин (MSN)
- Оклахома-Сити (OKC)
- Ричмонд, Вирджиния (RIC)
- г.Луис, Миссури (STL)
- Талса, Оклахома (TUL)
Эти начальные маршруты простираются на расстояние от 109 миль до 693 миль, так что все это довольно короткие перелеты.
Авиакомпания также сообщила, что в ближайшие недели они выставят на продажу больше CRJ-550 для рейсов из своих узловых аэропортов в Чикаго, Ньюарке и Вашингтоне Даллес.
Итог CRJ-550 компанииUnited действительно выглядят лучше, чем CRJ-200 или CRJ-700, хотя в целом я все еще не большой поклонник CRJ.Я бы предпочел лететь на региональном самолете Embraer, поскольку каюты кажутся значительно просторнее.
Если вы привыкли летать на CRJ, то это будет приятным изменением темпа полета, учитывая место для ручной клади и большой салон первого класса и эконом-класса.
Для меня все еще есть какая-то ирония в том, что я создал этот супер-премиальный самолет, но с единственным бортпроводником. Я понимаю, что это, вероятно, большая часть того, что делает это экономичным. На самом деле, однако, бар самообслуживания есть, потому что пассажиры первого класса не получат много других услуг.
Что вы думаете о CRJ-550 United?
Активы South African Express выставлены на аукцион
Bombardier-Dash-8-Q-402NG ZS-YBY Южноафриканский экспресс. Фото. Фото: Алан Уилсон.MIAMI — Активы южноафриканского регионального перевозчика SA Express (XZ), ранее входившего в партнерскую авиакомпанию South African Airways (SA), выставляются на продажу через онлайн-аукцион, поскольку авиакомпания должна быть ликвидирована.
Авиакомпания была помещена в предварительную ликвидацию 28 апреля, но окончательное решение о ликвидации было отложено до начала сентября.В продажу включены самолеты XZ Bombardier CRJ200.
Южноафриканский экспресс Canadair CRJ-200 Regional Jet_Volpati 1. Фото: Wiki CommonsКакие активы XZ хочет продать?
Go-Dove, платформа онлайн-аукционов, которую ликвидаторы решили использовать для продажи активов компании и самолетов, добивается выражения интереса к нескольким активам авиакомпании, которые, как он заявляет, «немедленно доступны для переговоров».
Сайт полностью рекламирует продажу бизнеса, но также приглашает покупателей на конкретные активы, а также инвестиционные предложения от потенциальных партнеров по капиталу.
Кроме того, по данным аукциона, перевозчик продает: реактивные самолеты Bombardier CRJ 200, запчасти для двигателей, GSE, специализированную оснастку, оборудование для мастерских и вспомогательное оборудование, лицензии (операционные, AMO, ATNS, ICASA и т. Д.), ИТ-инфраструктуру, и все другие нематериальные активы, необходимые для работы авиакомпании в южной части Африки.
South African Airways A340-600История SA Express в двух словах
SA Express — государственная региональная авиакомпания, базирующаяся в Южной Африке.
Впервые он начал работу в 1994 году, флот состоял из самолетов Bombardier Dash 8-Q300. Авиакомпания начала сотрудничество с South African Airways, а через несколько лет обновила свой флот за счет Bombardier Q400, CRJ200 и 700.
Однако в мае 2018 года авиакомпания была остановлена из-за проблемы со стороны Управления гражданской авиации ЮАР, касающейся отчета, показывающего «серьезные риски для безопасности полетов».
Через три месяца, в августе 2018 года, XZ возобновила свою деятельность после выдачи сертификатов летной годности для части парка авиакомпании.
SA Express CL600-2B19 ZS-NMJ. Фото: Wiki CommonsКонец для авиакомпании
13 февраля 2020 года South African Express вступила в процесс Business Rescue, местную форму защиты от банкротства; однако 18 марта 2020 года авиакомпания приостановила все операции из-за пандемии коронавируса и его распространения по миру.
28 апреля 2020 года специалисты по спасению бизнеса подали в Высокий суд Претории заявление о ликвидации авиакомпании.
Суд утвердил предварительную ликвидацию, при этом заинтересованным сторонам предоставлено право до 9 июня 2020 года высказать возражения перед окончательным роспуском компании.
Срок действия резерва был продлен до начала сентября, чтобы ликвидаторы могли найти любые стороны, заинтересованные в активах авиакомпании.
U.S Airways Express CRJ-200 — Характеристики
Привет всем
Я хотел бы поговорить об авиакомпании, которая, к сожалению, прекратила полеты после слияния с ними American Airlines, US Airways, US Airways эксплуатировали Crj-200 на многочисленных маршрутах по США, и я думаю, что это было бы отличным дополнением к CRJ. -200, у которого не так много ливрей на IF, мне очень нравится летать с US Airways, поэтому я думаю, что новые ливреи были бы потрясающими, как вы, ребята, думаете?
Simple Flying — 22 июля 19U.ИСТОРИЯ S AIRWAYS
История US Airways — Простые полеты — Как US Airways достигла совершеннолетия
После слияния обанкротившейся American Airlines в 2013 году компания US Airways перестала существовать двумя годами позже. Краткая история US Airways.
Приблиз. время чтения: 3 минуты
en.m.wikipedia.orgCRJ-200 История
Bombardier CRJ100 / 200
Bombardier CRJ100 и CRJ200 (ранее Canadair CRJ100 и CRJ200) — это региональный самолет, разработанный и произведенный Bombardier Aerospace в период с 1991 по 2006 год, первый из семейства Bombardier CRJ.Первоначальная попытка увеличить бизнес-джет Bombardier Challenger 600 до 36 мест, Challenger 610E, закончилась в 1981 году. После продажи Canadair компании Bombardier в 1986 году эта расширенная версия была изучена снова. Программа Canadair Regional Jet была запущена в начале 1989 года. CRJ100 прототип …
thecanadianencyclopedia.caИстория Bombardier
Bombardier Inc. | Канадская энциклопедия
Ливрея картина
IMO CRJ-200 нуждается в новой раскраске, это такой хороший самолет и высочайшие стандарты качества симулятора, я думаю, что каждый хотел бы иметь этот крошечный самолет со свежими новыми раскрасками!
Важно , если вам нужна определенная регистрация, вы можете ее прокомментировать.
Каково ваше мнение?
Комментарий ниже
👇Marc Parent, C.M. | CAE
Марк Родитель был назначен президентом и главным исполнительным директором CAE в 2009 году.
Г-н Родитель присоединился к CAE в 2005 году в качестве президента Группы по продукции для моделирования, отвечая за бизнес компании по производству продукции для моделирования гражданского состояния, а также за разработку, производство и поддержку продукции для предприятий гражданской и военной подготовки компании.Его роль была расширена в 2006 году, когда он был назначен президентом Группы по продукции для моделирования и военному обучению и услугам. В 2008 году он был назначен исполнительным вице-президентом и главным операционным директором, отвечая за все четыре бизнес-сегмента CAE и новые инициативы роста.
Г-н Родитель имеет более чем 35-летний опыт работы в аэрокосмической отрасли. Он начал свою карьеру в 1984 году в компании Canadair в качестве инженера по программам региональных реактивных самолетов Challenger и Canadair. Начиная с 1993 года, он занимал все более широкие должности в области разработки авиационной продукции, начав с должности главы группы разработки программы Challenger 604; в 1995 году возглавил программу разработки турбовинтовых самолетов Q400; а в 1998 году он был назначен вице-президентом по управлению программами и отвечал за все программы разработки самолетов Bombardier.
С 2000 по 2004 год г-н Родитель занимал множество руководящих должностей в Bombardier Aerospace, руководя рядом предприятий и производственными линиями. В 2000 году он занимал должность вице-президента по операциям на предприятии Bombardier’s de Havilland в Торонто; в 2001 году он был назначен вице-президентом и генеральным менеджером по операциям на предприятии в Торонто; в 2003 году он занимал должность вице-президента и генерального менеджера по операциям в США, отвечая за объекты Learjet в Уичито и Тусоне; а в 2004 году он вернулся в Монреаль в качестве вице-президента и генерального директора программ Challenger 300, 604 и 850/870, а также продуктовой линейки региональных самолетов CRJ 200.
Г-н Родитель был удостоен в 1999 году звания одного из лидеров «40 лучших компаний Канады для детей младше 40 лет». Он также был выбран в 2010 году в SAE International за его лидерство и вклад в разработку авиационной продукции, а также за его успехи в Bombardier и CAE. В 2005 году он получил награду Общества автомобильных инженеров (SAE) за лидерство в области аэрокосмической техники, а также ранее был лауреатом премии SAE Forest R. McFarland. В 2011 году Марк Пэрент был назван первым руководителем года по версии журнала Canadian Defense Review (CDR).В 2016 году он был награжден премией Prix Mérite 2016 Ассоциации выпускников политехнических школ. В 2018 году деловой журнал Les Affaires из Квебека назвал его генеральным директором года в категории крупных корпораций. В 2019 году г-н Парент получил Премию Джеймса К. Флойда Ассоциации аэрокосмической промышленности Канады (AIAC) за исключительный вклад в аэрокосмическую промышленность Канады. В 2020 году он получил награду за инновации Бернара-Ландри от Квебекской ассоциации развития исследований и инноваций (ADRIQ), а CDR снова назвал его руководителем года в области обороны Канады.
В ноябре 2020 года г-н Парент был назначен членом Ордена Канады, одной из высших наград страны, в знак признания его достижений, которые во многом способствовали развитию и росту аэрокосмической промышленности в Канаде.
В 2016 году он был назначен в Совет директоров Делового совета Канады, в 2017 году — в Совет директоров TELUS, а в 2018 году — в Совет директоров Фонда Центра здоровья Университета Макгилла. Он также был членом совета директоров и исполнительного комитета Ассоциации аэрокосмической промышленности Канады (AIAC) с 2007 года и был председателем совета директоров AIAC в 2009-2010 годах.Г-н Парент также возглавлял совет директоров аэрокосмического кластера Квебека Aero Montreal с 2008 по 2010 годы. В прошлом он являлся членом совета директоров и исполнительного комитета Канадской ассоциации оборонной промышленности и индустрии безопасности (CADSI).
Уроженец Монреаля, г-н Пэрент получил диплом инженера-механика Монреальской Политехнической школы и программы продвинутого управления Гарвардской школы бизнеса, а также был удостоен почетной докторской степени от Политехнической школы за свой вклад в аэрокосмическую промышленность в Монреале и за рубежом.Г-н Родитель — активный пилот, имеющий лицензию пилота авиатранспорта (ATPL) от Transport Canada.
8 мест, где вы никогда не ожидали увидеть двигатель CRJ
Если вы летите на CRJ, вы летите с двумя двигателями CF34 позади вас. И хотя это самый популярный самолет, в котором используются двигатели, это не единственное место, где вы их найдете …
1) Боинг 747
Верно, «Королева небес» не раз несла двигатель CF34.В данном случае это был Боинг 747-100, который нес CF34 в пустыне Мохаве для летных испытаний. Надеюсь, вы не потеряете все три других двигателя …
2) Embraer E-170/190
Bombardier — не единственный, кто использует CF34, вы также можете найти их в линейке E-170/190.
3) С-3 Викинг
Эти двигатели CRJ потратили много времени на запуск с авианосцев в военной версии двигателя TF34. Только подумайте, каково было бы поставить настоящий CRJ на паровую катапульту…
4) Comac ARJ21
ARJ21 является частью MD-80, частью CRJ и питается от CF34.
5) Бомбардье Челленджер 601/604/605
Это неудивительно. Серия Challenger 600 по сути является сокращенной версией CRJ.
6) Embraer Lineage 1000
Если вам нужен действительно хороший бизнес-джет , чтобы доставить вас в Аспен на каникулы или в Лондон на важную деловую встречу, CF34 это поможет.
7) Sikorsky S-72
Это похоже на что-то из Airwolf или Knight Rider.S-72 был частично вертолетом, частично самолетом и использовал два CF34 для достижения скорости от до 300 узлов .
8) Бородавочник А-10
А вот тот, с которым пилоты авиакомпаний любят сравнивать себя больше всего. Да, пилоты RJ имеют что-то общее с пилотами Warthog. Они оба летают на двигателях CF34. Ну почти . A-10 использует версию TF34.
Где еще можно найти CF34? Расскажите в комментариях ниже .
Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.
.