Братья которые изобрели самолет: Братья Райт совершили первый в мире полет на самолете «Флайер» — Александр Вансю
Братья Райт совершили первый в мире полет на самолете «Флайер» — Александр Вансю
Александр Вансю, 17 декабря 2017, 00:05 — REGNUM Любовь к изобретательству в братьях Райт воспитали с детства. Родители — Милтон Райт и Сюзанна Кернер — в молодости увлекались механикой и впоследствии стремились привить этот интерес и своим детям. Отец помогал Уилборну и Орвиллу в их опытах, подмечал, какие конструктивные ошибки нужно исправить в очередном «изобретении», подбирал литературу, которая помогла бы расширить познания в точных науках. В родительском доме в Дейтоне, штат Огайо, у Райтов была большая библиотека. С юных лет у братьев развилась любовь к чтению.
Разбег. Планер Райтов,1902 г
Можно сказать, что история создания первого в мире самолета с двигателем внутреннего сгорания началась с игрушечного «вертолета», подаренного отцом. Игрушка была сделана из бумаги, бамбука и круглой резинки, которая вращала ротор. Как впоследствии признались братья, эта игрушка привлекла их интерес к полетам.
Позднее они собрали собственный токарный станок, который издавал жуткий грохот, но при этом исправно работал. В 1989 году братья занялись издательским бизнесом. И в этот раз, руководствуясь своим изобретательским принципом, они создали печатный станок собственной конструкции, который оказался даже лучше печатного станка местного газетного издательства, что вызвало большое удивление одного специалиста-типографа. Через несколько лет братья увлеклись велосипедным спортом, который пользовался огромной популярностью в США в конце XIX века. Существовало огромное множество велосипедных клубов, среди которых были и «Клубы сотни», члены которых совершали поездки в сотни километров. Вскоре увлечение превратилось в средство заработка. Велосипедная мастерская братьев Райт, появившаяся в Дейтоне в 1892 году, через несколько лет превратится в главный источник средств для разработки собственного самолета.
Велосипедная мастерская братьев Райт, справа Орвилл Райт
Мысль о создании самолета посетила Уилбора и Орвилла в 1896 году, когда они узнали из газет о гибели немецкого инженера Отто Лилиенталя в результате неудачного испытательного полета: порыв ветра внезапно перевернул его планер. В детстве братья Райт делали лучшие воздушные змеи в округе, однако мысль о том, что увеличенная копия воздушного змея может поднять в воздух человека, раньше не приходила им в голову.
Было решено изучить всю имеющуюся на тот момент литературу о воздухоплавании и познакомиться с опытом американских и зарубежных инженеров. Уилбор и Орвилл решили, что пока они полностью не разберутся в устройстве планеров и законах воздухоплавания, они не станут совершать рискованные испытательные полеты, дабы не повторить судьбу Лилиенталя. Вскоре братья пришли к выводу, что все предыдущие полеты планеров, разработанных американскими и зарубежными инженерами, были неудачными, потому что до сих пор не удалось решить проблему управления и сохранения равновесия.
Уилбур Райт в исходной позиции – 14 декабря 1903 г
Изобретателям нужно было придумать механизм для сохранения двух видов равновесия: поперечной и продольной устойчивости. Поперечная устойчивость достигалась тогда, когда крылья планера находились на одном уровне, не наклоняясь ни в ту, ни в другую сторону. Для сохранения продольной устойчивости нос аэроплана должен был оставаться на нужном уровне, не опускаться и не подниматься, чтобы машину не бросало то вниз, то вверх. Предыдущие инженеры считали, что пилот может сохранить поперечную и продольную устойчивость машины за счет перемещения собственного тела.
«Но этот способ, — писали позднее Райты, — казался нам неправильным, так как вес летчика и площадь, по которой он может передвигаться, невелики, а силы, заставляющие планер выходить из равновесия, непременно возрастают, если увеличивается площадь крыльев и сила ветра».
Разбег. Планер Райтов,1902 г
Новая система управления предполагала, что возможность изгибать поверхность крыльев планера позволит достигнуть поперечной устойчивость за счет силы ветра, которая будет давить на то или иное крыло по желанию пилота. Для сохранения продольной устойчивости придумали руль высоты.
«Представьте себе это так, — пояснял Орвилл, — Возьмем линейку и назовем ее главной поверхностью планера. Положим карандаш под прямым углом к середине линейки. Назовите карандаш рамой, держащей руль высоты. Представьте себе, что карандаш жестко прикреплен к линейке. Вы хотите немного увеличить угол главной поверхности по отношению к воздушному течению, которое поддерживает планер. Если руль высоты — конец нашего карандаша — впереди, поднимите этот конец; если руль высоты сзади, опустите немного задний конец карандаша. В том и другом случае передняя сторона линейки поднимается».
На создание планера у Райтов ушло четыре года. За основу был взят биплан американского железнодорожного инженера и одного из пионеров авиастроения Октава Шанюта, который помогал братьям Райт в разработке собственной машины. Когда строительство было завершено, пришло время испытательного полета на планере. Для того, чтобы планер поднялся в воздух, нужен был постоянный поток ветра, обладавший необходимой скоростью, согласно данным о подъемной силе из таблицы Лилиенталя. Райты отправили запрос в Национальную службу погоды. В ответе было указано, что в Китти Хок существуют подходящие метеорологические условия для полетов.
Крушение в Форт Мере. Фотограф C.H. Claudy
После испытательных полетов в Китти Хок в 1900 году оказалось, что в таблице подъемной силы Лилиенталя были указаны ошибочные данные. Это стало неприятным открытием для Райтов, поскольку они осознавали весь масштаб возникшей проблемы. Нельзя создать планер, основываясь на ошибочных теоретических данных. В минуту отчаяния Уилбур даже заявил, что «человек не будет летать еще тысячу лет». Пришлось начинать все с нуля. Уилбур и Орвилл провели собственные исследования, чтобы определить давление, производимое на плоскость, лежащую под тем или иным углом к направлению ветра.
Наконец, усовершенствованная модель планера была готова, можно было устанавливать двигатель. Однако братья Райт столкнулись с новой проблемой. Автопроизводители отказались принимать заказ на изготовление небольшого двигателя внутреннего сгорания мощностью в восемь лошадиных сил. За все эти годы Райты преодолели немало сложностей и проблем, поэтому было маловероятно, что новая проблема превратится для них в непреодолимую преграду. Было принято решение с нуля построить собственный двигатель. В итоге братья получили двигатель, мощность которого составила двенадцать лошадиных сил вместо восьми, этого было более чем достаточно, чтобы поднять самолет в воздух. Нужно сказать, что и здесь Райты опередили остальных инженеров, поскольку на других моделях американских и зарубежных планеров нередко устанавливались паровые двигатели.
Братья Райт в 1910 году
Первый в мире полет человека на аппарате тяжелее воздуха с двигателем внутреннего сгорания мог бы произойти на несколько дней раньше.
В середине декабря 1903 года братья Райт бросили монетку, чтобы определить, кто совершит первый полет. Выбор пал на Уилбура, однако полет длился всего три секунды и закончился небольшим крушением, когда планер резко направился вниз. Самолет пришлось ремонтировать несколько дней. Наконец, 17 декабря в 10:35 Орвиллу удалось поднять машину в воздух, пролететь без потери скорости 40 метров (был сильный встречный ветер) и благополучно приземлиться. Человек научился летать.В итоге без поддержки правительства Райтам, не имевшим высшего образования, удалось добиться того, чего не смогли добиться высокообразованные инженеры, получавшие всестороннюю правительственную поддержку. Свидетелями успеха Райтов были всего пять человек — служащие местной береговой охраны. Остальные отнеслись к новостным сообщениям о полете братьев Райт как к слухам из разряда фантастики. Мировую известность Уилбор и Орвилл приобретут только через несколько лет, когда будут заняты разработкой самолетов, способных преодолеть уже несколько сотен километров.
Самолет Райтов
RadioFan
Читайте ранее в этом сюжете: Румынская «революция» 1989 года: уроки прошлого
братья Райт: изобретатели самолета.
Орвиллу и Уилбуру Райту приписывают изобретение самолета. Они первыми совершили успешный полет человека на аппарате с двигателем, который был тяжелее воздуха. Это было важной вехой и повлияло на транспорт во всем мире. Потребовалось время, чтобы довести до совершенства, но в более поздние годы люди могли преодолевать большие расстояния за гораздо меньшее время. Сегодня поездки, которые раньше занимали месяцы на лодке и поезде, теперь можно совершить на самолете за несколько часов.
Где выросли братья Райт?
Уилбур был старшим братом примерно на 4 года. Он родился в Милвилле, штат Индиана, 16 апреля 1867 года. Орвилл родился в Дейтоне, штат Огайо, 19 августа 1871 года. Они выросли в Индиане и Огайо , несколько раз двигаясь вперед и назад вместе со своей семьей. У них было еще 5 братьев и сестер.
Мальчики росли с любовью придумывать разные вещи. Они заинтересовались полетами, когда папа подарил им игрушечный вертолет, а не летал с помощью резинок. Они экспериментировали с созданием собственных вертолетов, а Орвилл любил строить воздушных змеев.
Кто полетел первым рейсом?
Орвилл совершил знаменитый первый полет. Полет проходил на Китти Хок. Северная Каролина 17 декабря 1903 года. Они выбрали Китти-Хок, потому что там был холм, хороший ветерок и был песчаный пляж, что помогло смягчить посадку в случае аварии. Первый полет длился 12 секунд, и они пролетели 120 футов. Каждый брат в этот день совершил дополнительные полеты, которые были немного длиннее.
Это была непростая задача, которую они выполнили. Они годами работали и экспериментировали с планерами, улучшая конструкцию крыла и органы управления. Затем они должны были научиться делать эффективные пропеллеры и легкий двигатель для полета с двигателем. Чтобы совершить этот первый полет, потребовалось много технологий, ноу-хау и смелость.
Братья Райт не остановились на этом первом полете. Они продолжали совершенствовать свое ремесло. Примерно через год, в ноябре 1904 года, Уилбур поднял в воздух свой недавно сконструированный самолет Flyer II, совершив первый полет продолжительностью более 5 минут.
Братья Райт изобрели что-нибудь еще?
Братья Райт были в первую очередь пионерами в области полетов. Они много работали над аэродинамикой, воздушными винтами и конструкцией крыла. До полета они управляли типографским бизнесом, а затем и успешным магазином велосипедов.
Интересные факты о братьях Райт
- Из соображений безопасности отец брата попросил их не летать вместе.
- 19 августа, день рождения Орвилла Райта, также является Национальным днем авиации.
- Они изучили, как летают птицы, и использовали свои крылья, чтобы разработать крылья для своих планеров и самолетов.
- И Северная Каролина, и Огайо берут на себя ответственность за братьев Райт. Огайо, потому что братья Райт жили и многое делали по своему замыслу, живя в Огайо. Северная Каролина, потому что именно там состоялся первый полет.
- Оригинальный самолет Wright Flyer от Kitty Hawk можно увидеть на Смитсоновский музей авиации и космонавтики .
Братья Райт | Национальный музей авиации и космонавтики
Братья Райт — возможно, вы о них слышали. Но кем именно они были и чем занимались?
Изобретение самолета Уилбуром и Орвиллом Райт — одна из величайших историй в американской истории. Изобретение братьев Райт не только решило давно изучаемую техническую проблему, но и помогло создать совершенно новый мир.
Создание первого самолета с двигателем тяжелее воздуха
Желание летать древнее и универсальное. На протяжении веков люди поднимались в небо на воздушных шарах, воздушных змеях и планерах. Райты поднялись на новый уровень, создав первый успешный самолет с двигателем тяжелее воздуха. В центре истории первого полета с двигателем тяжелее воздуха два талантливых, но скромных владельца велосипедных магазинов Среднего Запада, которые создали технологию, изменившую мир: братья Райт.
Кем были братья Райт?Орвилла и Уилбура Райтов обычно изображают умными велосипедными механиками, которые каким-то образом изобрели самолет. О них говорят так, как если бы они были одной личностью: «братья Райт» — один разум, одна личность. Однако Уилбур и Орвилл, конечно же, на самом деле были двумя разными людьми, которые привнесли в свое сотрудничество уникальные таланты и взгляды.
Успех самолета Райт Флаер 1903 года, возможно, является одной из самых знаковых историй в американской истории. Но как Орвилл и Уилбур Райт стали первопроходцами в области авиационных инженеров? Еще до того, как они заинтересовались полетами, уникальное сочетание инженерных знаний и навыков, творческих способностей и личных качеств Райтов проявилось в деловых занятиях, которыми они занимались за годы до того, как начали свои новаторские авиационные исследования.
О Райтах Исследование пути РайтаОсобые исследовательские методы, врожденные навыки и личностные качества семьи Райт сошлись воедино уникальным образом и во многом объясняют, почему они добились успеха там, где многие другие потерпели неудачу. С тех пор основные элементы конструкции и подход Райтов к авиационной технике использовались во всех успешных самолетах.
Узнайте об их методеРайт Флаер 1903 года в 3D
См. флаер в нашей коллекции
Итак, вы только что изобрели первый в мире пилотируемый самолет, что теперь?Если бы вы были братьями Райт, вы бы сосредоточили свое внимание не на совершенствовании своих летных навыков, а на получении патента и поиске клиентов для их новаторского изобретения. Пока братья Райт вели переговоры о продаже своего самолета, они никому не позволяли наблюдать за полетом или даже видеть самолет, пока у них не будет подписанного контракта. Они были правы, защищая свое изобретение — авиационная деятельность значительно возросла во время перерыва в полетах Райтов в 1906–1907 годах.
Узнайте, как они доказали свой успехОрвилл и Уилбур не были первыми в своей семье, кто участвовал в историческом моменте. На самом деле история семьи братьев Райт перекликается со многими направлениями и движениями в американской истории. Возможно, самое главное, семья Райтов помогла им стать предприимчивыми авиационными инженерами, какими мы их знаем сегодня.
Познакомьтесь с семьей РайтДобро пожаловать в воздушную эру
Изобретение самолета братьями Райт, начиная с флаера Райт 1903 года, действительно изменило мир. Представление о том, каким будет этот новый мир, началось, как только первые самолеты поднялись в воздух в начале 19 века.00с.
Самолет отправляется на поле бояВоенный флаер Райта 1909 года — первый в мире военный самолет. В 1908 году Корпус связи армии США объявил конкурс на поставку двухместного самолета-разведчика. 3 июня 1909 года Райты вернулись в Форт-Майер с новым самолетом, чтобы завершить начатые в 1908 году испытания, прерванные аварией. Удовлетворяя всем требованиям, армия приобрела самолет за 30 000 долларов и провела летную подготовку на нем в близлежащем Колледж-Парке, штат Мэриленд, и в форте Сэм-Хьюстон, в Сан-Антонио, штат Техас, в 1919 году.10. Он был подарен Смитсоновскому институту в 1911 году.
Смотрите военный флаер Райта в нашей коллекцииКак у военных появились крылья Рев толпыБратья Райт совершили свои первые общественные полеты в Европе и Америке в 1908 году, донеся свое изобретение до широких масс. Вскоре авиастроительные компании начали собирать команды для демонстрации производимых ими летательных аппаратов. Смелые авиаторы, участвовавшие в выставках и авиавстречах, становились огромными знаменитостями. Они вызвали первый большой общественный энтузиазм по поводу самолета как символа человеческих достижений, поскольку самолет сделал свои первые шаги на пути к тому, чтобы стать технологией, меняющей мир.
Знакомство с первым самолетом знаменитостей Самолет в культуре начала ХХ векаС растущим общественным интересом ко всему, что связано с полетами, самолет вскоре стал частью культуры. В 1900-х годах темы самолетов и полетов стали появляться в украшениях, играх, мультфильмах и иллюстрациях, в искусстве и литературе и т. д.
О ранней культуре Как флаер Райта попал в Смитсоновский институт?Спустя более века после того, как они изобрели самолет, Уилбур и Орвилл Райт по-прежнему являются частью нашей национальной культурной самобытности, а Райт-флаер остается символом изобретательности и технического творчества. Конечно, когда Райты построили и летали на своих 1903 Флаер, это не национальное достояние. Для них это был исследовательский инструмент на пути к практическому самолету. Его превращение в бесценный образец американского наследия, выставленный в столице страны, имело несколько интересных поворотов.
Следуйте за путешествиемКак братья Райт изобрели самолет в 1903 году – HistoryVille
Изобретателей самолета, широко известных как братья Райт, вдохновил подарок. Подарок произвел большое впечатление на их жизнь. Этот подарок был одной из вещей, которые сформировали сознание братьев Райт в отношении изобретения, которое потрясет историю авиации. Их величие не произошло в одночасье; это было результатом кумулятивного прогресса, вызванного подарком, который купил для них их отец.
Содержание
Милтон Райт: отец пионеров авиации
Милтон Райт, впоследствии ставший отцом пионеров авиации, братьев Райт, родился в 1828 году в Индиане, Соединенные Штаты Америки, в семье Дэна Райта. и Кэтрин Райт. Милтон познакомился со своей прекрасной женой Сьюзен в колледже Хартсвилля в 1853 году. Он стал руководителем подготовительного отделения в этом колледже, где его жена изучала литературу.
Милтон Райт (1829–1917), отец пионеров авиации, братьев Райт/Смитсоновский институт.После долгих ухаживаний они поженились в 1859 году, когда ему был почти 31, а ей 28. Мильтону и Сьюзен было любопытно узнать, что они создали вокруг себя привычку учиться.
Милтон Райт был целеустремленным в своем посвящении Божьему делу. Он был увлечен решением политических и моральных проблем своего времени, в том числе выступал против алкоголизма, работорговли и тайных обществ, таких как масонство. Он считал, что Бог не одобряет эти пороки. Чтобы решить эти проблемы, он присоединился к Церкви объединенных братьев во Христе в 1846 г.
Он служил пастором церкви с 1855 года, а затем в 1856 году был рукоположен в пасторы в Андерсонвилле, штат Индиана. С тех пор его переводили из одной церкви в другую по ходу служения Богу, пока он не стал редактором еженедельной церковной газеты, известной как Религиозный Телескоп. Его влияние как редактора было важным резюме, которое принесло ему должность епископа в 1877 году. Их мать, Сьюзан, дочь изготовителя фургонов, была очень творческой женщиной — мастерицей игрушек. Она использовала свои навыки изготовления игрушек, чтобы делать игрушки для Уилбура и Орвилла. Причина заключалась в том, чтобы поощрить их любопытство к науке и развить свои технические знания. Их отец, епископ Райт, покупал игрушки в подарок.
В 1878 году он принес домой маленькую деревянную игрушку, которая пробудила воображение братьев Райт, определивших историю авиации.
Райт Флаер 1903 года/НАСА.Игрушка, созданная французским авиационным экспериментатором Альфонсом Пено, напоминала вертолет. Деревянная игрушка, известная как «Летучая мышь», была сделана из двух скрученных резинок, которые вращали небольшой пропеллер. Он не просто упал на землю, как ожидалось, когда его запускали в полет, он пролетел через комнату, пока не ударился о потолок и, наконец, не упал на землю.
Братья Райт были в восторге от того, что долго играли с летающей игрушкой, пока она не сломалась. Это была созданная ими проблема, которую они позже исправили, сделав новые копии игрушек самостоятельно. Это был знак того, что их самая большая мечта стала реальностью в нежном возрасте.
По словам Орвилла Райта, детская игрушка пробудила в них интерес к полетам и успешному изобретению самолета. Они начали делать товары, используя свои творческие способности, делая новые копии игрушек и продавая их своим друзьям, включая воздушных змеев ручной работы.
Wright Cycle Company
Братья Райт стали результатом здоровой привычки к обучению, унаследованной от родителей. Они выросли в научном понимании и стремились повысить ценность и нажить на этом состояние. В 1892 году они основали компанию Wright Cycle Company. Ремонт, продажа и аренда велосипедов были основными видами деятельности компании.
Братья волновались, хотя дела шли хорошо. Два события 1896 года заставили их больше сосредоточиться на своей энергии; Смерть Отто Лилиенталя, знаменитого планерного экспериментатора, в авиакатастрофе и успешный беспилотный запуск самоходных моделей Сэмюэлем Лэнгли.
Творчество и креативность этих двух мужчин были хорошо и достоверно записаны. К счастью, велосипедная компания предоставила средства для этого нового предприятия, потому что, в отличие от авиации, никто не финансировал братьев Райт. Кроме того, ремонт и производство велосипедов оттачивали их механические навыки.
Братья Райт также использовали то же оборудование и методы, которые использовались при восстановлении велосипедов при создании летательных аппаратов. Многие из их экспериментов были проведены в подсобном помещении их мастерской, и большинство деталей, использованных в первом прототипе самолета, были установлены там.
Первый успешный полет
Несколько человек сотни лет назад планировали успешно изобрести самолет, но потерпели неудачу. Братья Райт считали, что творить историю — значит прикладывать усилия к своей мечте о самолете нетрадиционным способом.
Они записали неудачи своих предшественников и использовали это в своих интересах. Несмотря на то, что сама идея полета казалась населению невозможной, они считали ее возможной, прилагая для этого невероятные усилия. Они решили быть более систематичными в своем подходе, проведя тщательную проверку, чтобы узнать, работает ли их предположение.
Орвилл и Уилбур Райт: братья, изменившие авиацию/Индия сегодня.17 декабря 1903 года Орвилл и Уилбур, братья Райт, собрали свой самый амбициозный самолет по прозвищу «Флайер I» на песке Китти-Хок. Flyer I весил более 600 фунтов и имел впечатляющий размах крыльев 40 футов.
Братья Райт знали, что с приближением зимы они должны правильно пройти этот тест, иначе им придется ждать много-много месяцев плохой погоды, прежде чем они смогут попробовать снова. Затем братья подбросили монетку, чтобы узнать, кто будет первым пилотом. Оказалось, что это Орвилл.
Затем Уилбур вместе со своим братом за штурвалом направил самолет вниз по короткой деревянной рампе и поднял его в воздух. Он продержался в воздухе двенадцать секунд и пролетел всего 120 футов, но Орвилл и Уилбур были в восторге. Их самолет работал! К концу дня оба брата совершили успешные полеты, а Уилбур поднялся на впечатляющую высоту 852 фута за 59 секунд.
В тот день братья Райт покинули Китти Хок, сделав невозможное. Они оставили неизгладимый след в истории авиации, вдохновившись игрушечным подарком отца своим очаровательным детям.
Если вам понравилась эта статья, то, пожалуйста, подпишитесь на наш канал YouTube для просмотра интересных исторических видео и следите за нами во всех наших социальных сетях . Не стесняйтесь также поделиться этой статьей с друзьями.