Чем отличается бизнес класс от эконом класса в самолете: Бизнес класс в самолете: преимущества, отличия от эконом
Бизнес класс в самолете: преимущества, отличия от эконом
В каждой авиакомпании существует уникальный набор услуг, формирующих определенный уровень обслуживания на борту самолета. Поэтому приобретая билет пассажир может выбрать класс перелета. Давайте же разберемся, в чем отличие эконом от бизнес класса и какие он дает преимущества.
Содержание статьи
Что лучше, бизнес класс или первый класс
Вначале несколько слов о первом классе, который часто путают с «бизнесом». Это лучшее, что могут предложить своим клиентам авиакомпании. Встречается он далеко не на всех маршрутах, в основном это прерогатива трансатлантических рейсов, которые обслуживают крупные лайнеры. Комфортабельные кресла или диваны приспособлены для сна, встречаются вообще отдельные купе с кроватями.Выбор напитков и блюд в первом классе напоминает меню хорошего ресторана, а персонал делает все возможное, чтобы клиенты остались довольны и не скучали во время перелета. Стоимость таких билетов превышает обычные в 10-15 раз.
Отличие бизнес класса от эконом в самолете
Теперь рассмотрим две наиболее часто встречающихся категории авиабилетов, и узнаем, чем они отличаются.
1. Продолжительность регистрации перед посадкой на самолет. Для «элитных» пассажиров процедура проходит в считанные минуты, в связи с отсутствием очереди.
2. Залы ожидания. Для клиентов «бизнеса» они более комфортные, есть доступ в лаунж-зону аэропорта.
3. Расположение. Места бизнес класса в самолете расположены в передней части, где меньше всего ощущается турбулентность, что позволяет ощущать себя более комфортно.
4. Кресла. Удобство измеряется не только размером и степенью жесткости сидения. Важно также расстояние между ними. Кресла бизнес класса в самолете размещены на некотором удалении, что позволяет раскладывать их для комфортного сна. Здесь более просторно, всего по два места в ряду, в отличие от эконом, где они расположены в три ряда по три кресла, с минимальным пространством для ног.
5. Питание в самолете. Клиенты эконома не имеют особого выбора, тогда как VIP-меню отличается качеством и разнообразием. Кроме того, счастливчикам предоставляется бесплатное элитное спиртное в умеренно-неограниченных количествах.
6. Багаж. Норма провоза багажа для пассажиров бизнес класса также отличается. Максимально допустимый вес для них составляет 30 кг, тогда как для эконом – 20-23 кг. К тому же, получают багаж такие клиенты в первую очередь.
7. Развлечения. Здесь характерно использование индивидуального телевизора, в некоторых компаниях есть выход в Интернет, разрешаются разговоры по мобильному телефону или спутниковому на борту.
8. Трансфер и гостиница – для VIP-пассажиров возможна такая услуга при перелете с транзитом.
Что дает бизнес класс в самолете
Многие из описанных услуг могут стать доступны и простым смертным, но за отдельную плату. Полеты по обычному авиабилету не имеют огромного списка негативных характеристик, однако удобства можно сравнить с маршруткой. Если проехать пару остановок – неплохо, но вот для поездки на длительное расстояние уже чего-то не хватает.
Да, билеты бизнес класса на самолет стоят дороже, но пассажиру не приходиться испытывать дискомфорт от онемения ног и чувства голода. Клиентам постоянно предлагают вкусное меню на выбор, можно обзавестись на пару часиков даже пледом и подушкой, чтобы подремать. Немаловажно еще одно отличие бизнес класса от эконом — он дает возможность почувствовать себя важной персоной. Но не стоит забывать, что обслуживают вас тоже люди, и излишние капризы будут неуместны.
Еще одно существенное отличие дорогих билетов – возможность без доплаты поменять дату вылета или даже вернуть авиабилет без потери денег.
Сколько стоит бизнес класс в самолете
Такой билет обойдется в 3-5 раз дороже, чем обычный. Но при этом вы экономите на оплате багажа, сохраняете свои нервы и время при прохождении регистрации, пользуетесь привилегией в выборе блюд и напитков. Во время длительных полетов важен комфорт в виде пространства, поэтому и здесь есть оправданность стоимости билета. Если перелет связан с вашей работой, то, наверное, не излишне оставаться со своими сотрудниками на связи, чтобы оговорить деловые предложения с партнерами, пока появилось свободное время, которого так не хватает.
Ну а если вы летите на отдых, да ещё и с детьми, цена на билет оправдывает себя вдвойне. Возможность спокойно совершить многочасовой перелет без особого дискомфорта — это главное, чем отличается бизнес класс от эконом. Пассажиры, которые единожды почувствовали все преимущества, больше не хотят возвращаться к обыденности.
Найти выгодные авиабилеты можно в форме ниже.
Где купить билет на самолет в бизнес класс
Принцип поиска и покупки таких авиабилетов практически ничем не отличается от обычных. Перейдя в раздел Авиабилеты, вы сможете найти самые интересные предложения от всех авиакомпаний. Просто в форме для поиска нужно сменить «эконом» на бизнес-класс. Будьте уверены, вам понравится.
Чем отличается бизнес от эконома? – Блог Купибилет
При покупке билета глаза разбегаются от тарифов: лайт эконом, промо, оптимум, бюджет… ааааа! Каждый из этих тарифов входит в класс обслуживания. А мы знаем два класса: бизнес и эконом. У некоторых авиакомпаний есть ещё и первый класс. Но он встречается не так часто.
Мы, обычные туристы, часто летаем экономом и уже привыкли к условиям: кресла сносные; еду приносят, если полагается, — иногда она даже ничего; журнальчики, свежая пресса, подушки, пледики (в зависимости от направления) и так далее. Жить и летать можно, в общем. Но в чем существенная разница бизнес-класса и эконома? Расскажем в статье.
Разница между двумя классами полёта чувствуется уже в аэропорту. Для людей с билетами в бизнес-класс есть отдельные приватные залы ожидания с бесплатным выбором еды и напитков. Там тихо, есть телевизоры, туалеты, а иногда и душевые. Они проходят на регистрацию и посадку в отдельной очереди, вне общей. Так же они первые выходят из самолёта в пункте прибытия. Иногда в бизнес-билет входит даже трансфер до аэропорта или из него.
Как попасть в бизнес-зал, если у вас билет в экономический класс? Вы можете заплатить за вход в бизнес-зал или воспользоваться предложениями карт лояльности вашего банка. За определённую сумму они дают доступ в бизнес-залы на несколько месяцев или на один раз.
По экономному тарифу вам положено по одной единице ручной клади и багажа. Бывают исключения и градации по тарифам внутри эконома и разные правила у авиакомпаний, но в целом стандарт такой. В бизнесе же часто можно взять в два раза больше вещей на пассажира.
Есть разница и в комфорте во время полёта. Стандартный размер кресла в экономе — 43-46 см, расстояния между креслами небольшое — 70-90 см. А в бизнесе пошире — кресло в среднем 86 см, а расстояние между рядами до 200 см. И спинку можно откинуть так, что она не будет мешать тем, кто сидит сзади.
В еде тоже есть различия, но не сильные. Бизнесу выносят еду первым и в красивой посуде; бывает, в меню входит и спиртное. В экономе — пластиковые и бумажные стаканчики, а наличие спиртного зависит от рейса и страны, где зарегистрирована авиакомпания.
Как попасть в кресло бизнес-класса? Если вы копите мили и пользуетесь мильной программой авиакомпании или своего банка, можете потратить мили на апгрейд билета. То есть купить билет в экономический класс, а потом повысить класс обслуживания до бизнеса при помощи миль. Стоимость разная, как это сделать — узнавайте у авиакомпании. Если в бизнесе будут свободные места, вам с радостью помогут.
А ещё некоторые авиакомпании устраивают аукционы на билет в бизнес-класс для людей, купивших билет в эконом. Смыл прост: вы предлагаете цену. которую готовы заплатить за бизнес, и если она выигрывает, то вы летите в бизнесе. Да, разницу придётся доплатить, но часто это всё равно дешевле, чем сразу покупать билет в бизнес-класс.
В большинстве случаев у бизнес-класса и эконома есть даже разница в манипуляции с билетами. Бизнес-пассажиры чаще могут бесплатно менять дату вылета и возвращать билет, но это зависит от правил тарифа.
Многие путают эти понятия, но нет, это разные вещи. Первый класс обычно встречается на трансатлантических рейсах, где время перелёта более 8 часов.
Это лучшее, что может предложить авиакомпания пассажиру. Там сидения раскладываются в полноценную кровать с подушкой и одеялом, стюардессы уже знают наперёд, чего вы хотите, есть персональные мониторы и максимальный комфорт в мелочах. Да и стоит он дороже бизнеса.
У некоторых авиакомпаний появился тариф Премиум-эконом. Это как обычный экономический класс, но с некоторыми привилегиями, хотя всё равно до бизнеса он не дотягивает.
Различия могут быть в размере провозимого багажа, питании, возможности вернуть билет без больших финансовых потерь, в приоритетной посадке и других мелочах. А вот кресла будут такие же, как у остального эконома, и ожидать рейс вы будете также в общем зале. По цене он тоже посередине между бизнесом и экономом.
В этой статье мы не восхваляем бизнес и не принижаем эконом. Сейчас эконом-класс стал более удобным, чем когда-либо. Если вы летаете без багажа и на близкие расстояния как турист, то нет смысла раскошеливаться на бизнес. А если вам предстоит долгий перелёт и есть возможность попасть в бизнес — не прозевайте этот момент.
В нашем Телеграм-канале тоже есть полезная и актуальная информация. Рассказываем о местах, куда сразу же хочется улететь, публикуем дешёвые билеты, делимся новостями и лайфхаками. Вэлкам!
Хотите подобрать билеты в путешествие?
Подобрать билеты
12 Июл 2019 Евгения Постникова Метки: бизнес класс Загрузка… Поделитесь записьюОдно от другого – Стиль – Коммерсантъ
Даже облетев весь мир, можно так и не узнать, что помимо привычного бизнес-класса в самолете бывает еще и первый класс. И дело даже не в том, что авиакомпании изо всех сил стараются оградить пассажиров самого высокого класса обслуживания от остальных путешествующих: позволить себе содержать самолеты с отдельными кабинами на борту могут далеко не все перевозчики. Первый класс отсутствует, к примеру, и на рейсах «Аэрофлота», и на рейсах S7. “Ъ-Lifestyle” решил (нет, не испытать на себе) выяснить, чем же отличаются друг от друга два премиальных класса обслуживания и чего лишают нас российские авиаперевозчики.
В аэропорту
С бизнес-классом все ясно: выделенные стойки для регистрации, ускоренное прохождение контроля, доступ в специальные зоны отдыха. Но за что доплачивают пассажиры первого класса?
Зал ожидания. Бизнес-класс авиакомпании Air France
Зал ожидания. Бизнес-класс авиакомпании Air France
Зал ожидания. Бизнес-класс авиакомпании British Airways
Зал ожидания. Бизнес-класс авиакомпании Lufthansa
Зал ожидания. Бизнес-класс авиакомпании Lufthansa
Зал ожидания. Бизнес-класс авиакомпании Emirates
Начнем с того, что все преимущества первого класса можно оценить в полной мере только в узловых аэропортах той или иной авиакомпании. Например, самым комфортным путешествием с Air France станет то, которое начинается в аэропорту Париж — Шарль-де-Голль. Здесь в зоне La Première есть и собственный зал регистрации, и носильщик, и отдельный коридор для прохождения всех формальных процедур. Подобная зона отдыха доступна и для клиентов All Nippon Airways, вылетающих из токийского аэропорта Нарита, а немецкий авиаперевозчик Lufthansa пошел еще дальше и открыл отдельный терминал первого класса. А вот British Airways даже своим самым дорогим клиентам предлагает лишь выделенные стойки регистрации. Зато в любом домашнем аэропорту пассажиры, летящие первым классом, могут воспользоваться собственным залом для отдыха, который не будет пересекаться с залом бизнес-класса. Каждый из них напоминает пятизвездночный отель: меню от миш
Чем отличается бизнес-класс от эконом-класса в самолете
Салон самолёта может иметь несколько пассажирских классов, места в которых сильно отличаются друг от друга стоимостью. Большинство людей предпочитают путешествовать эконом классом, чаще всего — в силу их финансового благосостояния. При это люди склонны размышлять о то, что же они теряют, если не могут себе позволить билет в бизнес-класс, какого сервиса и каких услуг они лишаются.
Также многие задаются вопросом, что толкает пассажиров переплачивать за билет в бизнес-класс, стоимость которого может быть во много раза выше, чем билет в экономе, и что же такого предлагается за столь большую сумму. В этой статье мы подробно сравним бизнес и эконом классы, поговорим об их отличиях и объясним такую существенную разницу в цене билета. А также поможем читателю понять, стоит ли переплачивать за билет именно ему.
Обслуживание в аэропорту
Билет на самолёт — это в первую очередь возможность быстро добраться из точки А в точку В. Но те, кто покупает билет в бизнес-класс, получает свои преимущества уже в аэропорту. И различия в оказываемых услугах заметны, несмотря на то, что пассажиры обоих классов летят на одном и том же самолёте.
В первую очередь различия обслуживания касаются зала ожидания. Если пассажиры эконом-класса дожидаются приглашения на рейс в общем зале, то для тех, кто потратил на билет куда большую сумму, предусмотрены залы с совершенно другим уровнем комфорта. В vip-залах гораздо более удобные кресла, в ресторане гораздо больший выбор напитков и блюд, при этом обед полностью входит в стоимость билета.
Полный список привилегий, которые причитаются пассажиру бизнес-класса, зависит от конкретной авиакомпании. Некоторые перевозчики предоставляют VIP-залы с душевыми кабинками, саунами, косметическими и массажными салонами. Ещё одно преимущество — посадка на самолёт без очереди. А если до воздушного судна приходится добираться через лётное поле, бизнес клиентам предоставляется специальный микроавтобус.
Различия во время полёта
Многие утверждают, что человек, который совершил перелёт в бизнес-классе, больше ни при каких обстоятельствах не полетит экономом. Сейчас мы подробно рассмотри качество и уровень комфорта в обоих классах и приведём их объективное сравнение.
Полёт в эконом-классе
Перелёт в этом классе представляет собой обыкновенную транспортировку пассажира и пункта А в пункт В. Рассмотрим для начала ширину кресла — она варьируется в диапазоне от 42 до 84 сантиметров. Расстояние от оного кресла до спинки следующего кресла — от 71 до 86 сантиметров. Эти параметры многим могут показаться не самыми существенными, однако такое впечатление сразу же пропадает, как только человеку приходится отправиться в 6-ти часовой перелёт, когда при недостатке свободного места тело начинает затекать.
Также при желании вы можете воспользоваться другими услугами: развлечениями в полёте, заказать еду, воспользоваться wifi-раздачей или розетками для зарядки какого-либо устройства. Услуги, которыми вы можете воспользоваться, как правило отображаются на телеэкране. Чтобы воспользоваться какой-либо из них, вам нужно ввести реквизиты вашей банковской карты и оплатить заказ, который вам в скором времени принесут стюардессы.
Существует такая авиакомпания, как Air New Zealand, которая предоставляет очень удобную услугу под названием «Диван в полёте». Её суть заключается в том, что один ряд пассажирских кресел можно разложить в полноценный диван, на котором с удобством поместятся два человека. Если вы летите с кем-то вдвоём, то вы можете приобрести все три кресла в ряду, и за третье кресло придётся заплатить только половину его стоимости.
Полёт в бизнес-классе
Разница между экономом и бизнес-классом видна невооружённым взглядом. Это в корне другой уровень сервиса. С самого начала полёта пассажиры получают напитки в настоящих бокалах, еду в фарфоровых тарелках с роскошными приборами. Ширина кресла здесь достигает 86 сантиметров, также оно раскладывается в полноценную горизонтальную кровать. Также здесь очень большое пространство для ног — 220 сантиметров. Этого хватит даже самому высокому человеку.
Ещё одно преимущество бизнес-класса заключается в том, что пассажиры здесь получают еду и напитки когда хотят, а не по расписанию, как это происходит в эконом-классе. Также пассажир может попасть в лаунж-зону, где его бесплатно накормят и напоят в любом количестве. Предоставляются закуски различного типа.
Бизнес-класс, как правило, предпочитают деловые люди, которые не хотят отдыхать от перелёта. Отдыхать от перелёта приходится после эконом-класса, а перелёт в бизнес-классе сам по себе уже представляет собой полноценный отдых.
После посадки
Пассажиры бизнес-класса первыми садятся на самолёт и первыми покидают его борт. Также они получают багаж также, минуя очередь. Некоторые авиакомпании предоставляют им трансфер от аэровокзала до места проживания, если, конечно, оно находится на разумном расстоянии. Получается, что повышенный уровень комфорта для пассажира сохраняется и после посадки авиалайнера.
Ещё одну преимущество, которое даёт покупка более дорогих билетов, — возможность брать с собой большее количество багажа. Если пассажир, который купил билет в эконом-класс, может взять с собой не более 20 килограммов багажа, то бизнес клиент имеет право провезти 30-40 килограмм, не доплачивая за это ни рубля.
источник
✈ Чем отличается перелет в бизнес-классе от экономкласса в самолёте
Комфортные условия в самолёте — для кого-то просто прихоть, а для кого-то — необходимость. Каждый пассажир воздушного судна рассчитывает на приемлемые для себя условия полёта — безопасность, сервис, хотя бы минимальные бытовые удобства. Салон пассажирского самолёта разделён на сектора — прежде всего, это бизнес-класс и экономкласс. И условия путешествия тем или иным классом сильно разнятся. Конечно, для многих покупка билета в «эконом» или «бизнес» — проблема исключительно финансовых возможностей, но всем путешественникам, ступающим на борт самолёта, будет интересно узнать побольше про различия полёта в эконом- и бизнес-классе.
В аэропорту
Отличия в качестве обслуживании видны уже в аэропорту. Пассажиры экономкласса ждут отправления на рейс в общем зале, а пассажиры бизнес-класса — в VIP-залах, где стоят более комфортные кресла, есть ресторан с разнообразным ассортиментом напитков и блюд, причём бесплатных. Существуют авиакомпании, которые предоставляют своим пассажирам VIP-залы с душевыми кабинками, саунами, косметическими салонами.
Ещё один плюс — посадка на самолёт клиентов, путешествующих бизнес-классом, вне очереди. Они первыми попадают на борт воздушного судна и в числе первых сходят на землю.

Перелёт
Пассажир экономкласса имеет право в среднем на одну единицу ручной клади и один чемодан весом не более 30 кг, а в бизнес-классе разрешено пронести как минимум в два раза больше поклажи. Комфорт в «экономе» достаточно минимален. Начнём с главного — с кресел. Ширина сидений в среднем 43-46 см, расстояние между ними от 74 до 91 см. То есть если вы летите порядка шести часов, то этот дискомфорт от недостатка свободного места сможете ощутить на себе сполна.
Каждое кресло имеет откидной столик и карман с картой эвакуации и бортовым журналом. Если перелёт длительный, пассажиры получают пледы, подушки, беруши, наушники. Питание зависит от авиакомпании, но если в воздухе вы находитесь более двух часов, вас обязательно покормят и принесут кофе. Но в российских компаниях спиртное не предложат. В иностранных — опционально и зависит от законов страны, где зарегистрирован перевозчик. И за любую дополнительную услугу — например, такую, как Wi-Fi, нужно будет заплатить отдельно.
Для класса обслуживания «Бизнес» предусматривается подача напитков и еды в красивой посуде — не в пластиковых бокалах, как в экономклассе. Причём всё это приносят по личному требованию пассажиров, а не разносят питание в определённое время всем пассажирам сразу, как в эконом-классе.
Купившим билеты на места в бизнес-классе обычно предлагают бесплатный доступ к Wi-Fi и свежую прессу. Ширина кресла здесь достигает 86 см, пространство между рядами кресел— 220 сантиметров. А кресло при надобности трансформируется в настоящую кровать — чтобы пассажира воздушного судна не покидало ощущение комфорта даже во сне.
Получается, что клиенты бизнес-класса не ощущают малейшего напряжения и усталости даже от длительного перелёта — в отличие от находящихся в экономклассе.
Ещё один плюс и минус
Пассажир бизнес-класса может бесплатно изменить дату вылета, а если вдруг он захочет сдать билет, ему вернут все потраченную сумму в полном объёме.
В экономклассе при возврате билета или переносе даты перелёта можно потерять до 70% от суммы.
Чем места бизнес-класса отличаются от эконом-класса в самолете 🚩 Разное
Несмотря на то, что и пассажиры эконом-класса, и те, кто приобрел билет бизнес-класса, летят одним и тем же самолетом, различия в списке услуг начинаются еще на этапе ожидания вылета. Если экономные пассажиры вынуждены ждать приглашения на посадку в общем зале аэропорта, то клиенты бизнес-класса получают в свое распоряжение VIP-зал повышенной комфортности. Список дополнительных привилегий зависит от конкретной авиакомпании, но, как правило, он включает в себя удобные кресла, обширное ресторанное меню (включенное в стоимость билета), а также доступ в интернет. В некоторых VIP-залах есть душевые кабины, массажные и косметические салоны и даже сауны.
Пассажиры бизнес-класса проходят на посадку без очереди, а если путь к самолету лежит через летное поле, им предоставляется отдельный микроавтобус. Кроме того, именно они садятся в самолет первыми и первыми же покидают его после приземления. Повышенный уровень комфорта сохраняется и после посадки, ведь багаж такие пассажиры тоже получают без очереди. Некоторые авиакомпании даже включают в стоимость билета бизнес-класса услуги трансфера до гостиницы. Наконец, более дорогие билеты позволяют брать с собой намного больше багажа: если для пассажиров эконом-класса разрешенный вес багажа составляет 20 килограмм, то бизнес-класс дает возможность перевозить до 30-40 килограмм без дополнительной платы.
Места для пассажиров бизнес-класса расположены в передней части самолета, что позволяет обращать меньше внимания на шум авиационных двигателей и сопутствующую вибрацию. Сами кресла намного удобнее, а большее количество свободного места дает возможность вытянуть ноги и даже принять лежачее положение. Рядом с каждым креслом есть розетка для ноутбука, поэтому во время полета можно не отрываться от работы.
Обед в салоне бизнес-класса подается в любое время, а не по расписанию, как в эконом-варианте. Естественно, что позиций в меню намного больше, чем в эконом-классе, а сами блюда, как правило, изысканнее. Большинство авиакомпаний также предоставляет пассажирам бизнес-класса бесплатные напитки в неограниченных количествах. Кроме того, тем, кто летит бизнес-классом, не приходится стоять в очереди в общий туалет, так как в самолете для них оборудована отдельная кабинка.
Наконец, еще одно преимущество билета бизнес-класса заключается в том, что количество бонусных миль, зачисляемых на карту клиента, удваивается, а значит, можно значительно сэкономить на следующем перелете.
Впрочем, современные пассажирские самолеты предоставляют достаточно комфортные условия даже пассажирам эконом-класса. Конечно, кресла здесь не раскладываются в удобные кровати, но каждое место оборудовано небольшой видеопанелью и наушниками, что позволяет смотреть видео прямо в полете. Тем не менее, многие деловые люди предпочитают летать бизнес-классом, особенно на большие расстояния, так как повышенный уровень комфорта дает возможность не тратить время на восстановление сил после приземления.
Чем отличается бизнес-класс от эконом-класса в самолете
Салон самолёта может иметь несколько пассажирских классов, места в которых сильно отличаются друг от друга стоимостью. Большинство людей предпочитают путешествовать эконом классом, чаще всего — в силу их финансового благосостояния. При это люди склонны размышлять о то, что же они теряют, если не могут себе позволить билет в бизнес-класс, какого сервиса и каких услуг они лишаются.
Также многие задаются вопросом, что толкает пассажиров переплачивать за билет в бизнес-класс, стоимость которого может быть во много раза выше, чем билет в экономе, и что же такого предлагается за столь большую сумму. В этой статье мы подробно сравним бизнес и эконом классы, поговорим об их отличиях и объясним такую существенную разницу в цене билета. А также поможем читателю понять, стоит ли переплачивать за билет именно ему.
Всё начинается с аэропорта
Пусть билет на самолёт — это в первую очередь возможность быстро добраться из точки А в точку В, те, кто покупает билет в бизнес-класс, получает свои преимущество уже в аэропорту. И различия в оказываемых услугах заметны несмотря на то, что пассажиры обоих классов летят на одном и том же самолёте.
В первую очередь различия обслуживания касаются зала ожидания. Если пассажиры эконом-класса дожидаются приглашения на рейс в общем зале, то для тех, кто потратил на билет куда большую сумму, предусмотрены залы с совершенно другим уровнем комфорта. В vip-залах гораздо более удобные кресла, в ресторане гораздо больший выбор напитков и блюд, при этом обед полностью входит в стоимость билета.
Полный список привилегий, которые причитаются пассажиру бизнес-класса, зависит от конкретной авиакомпании. Некоторые перевозчики предоставляют VIP-залы с душевыми кабинками, саунами, косметическими и массажными салонами. Ещё одно преимущество — посадка на самолёт без очереди. А если до воздушного судна приходится добираться через лётное поле, бизнес клиентам предоставляется специальный микроавтобус.
После посадки
Пассажиры бизнес-класса первыми садятся на самолёт и первыми покидают его борт. Также они получают багаж также, минуя очередь. Некоторые авиакомпании предоставляют им трансфер от аэровокзала до места проживания, если, конечно, оно находится на разумном расстоянии. Получается, что повышенный уровень комфорта для пассажира сохраняется и после посадки авиалайнера.
Ещё одну преимущество, которое даёт покупка более дорогих билетов, — возможность брать с собой большее количество багажа. Если пассажир, который купил билет в эконом-класс, может взять с собой не более 20 килограммов багажа, то бизнес клиент имеет право провезти 30-40 килограмм, не доплачивая за это ни рубля.
Различия во время полёта
Многие утверждают, что человек, который совершил перелёт в бизнес-классе, больше ни при каких обстоятельствах не полетит экономом. Сейчас мы подробно рассмотри качество и уровень комфорта в обоих классах и приведём их объективное сравнение.
Полёт в эконом-классе
Перелёт в этом классе представляет собой обыкновенную транспортировку пассажира и пункта А в пункт В. Рассмотрим для начала ширину кресла — она варьируется в диапазоне от 42 до 84 сантиметров. Расстояние от оного кресла до спинки следующего кресла — от 71 до 86 сантиметров. Эти параметры многим могут показаться не самыми существенными, однако такое впечатление сразу же пропадает, как только человеку приходится отправиться в 6-ти часовой перелёт, когда при недостатке свободного места тело начинает затекать.
Также при желании вы можете воспользоваться другими услугами: развлечениями в полёте, заказать еду, воспользоваться wifi-раздачей или розетками для зарядки какого-либо устройства. Услуги, которыми вы можете воспользоваться, как правило отображаются на телеэкране. Чтобы воспользоваться какой-либо из них, вам нужно ввести реквизиты вашей банковской карты и оплатить заказ, который вам в скором времени принесут стюардессы.
Существует такая авиакомпания, как Air New Zealand, которая предоставляет очень удобную услугу под названием «Диван в полёте». Её суть заключается в том, что один ряд пассажирских кресел можно разложить в полноценный диван, на котором с удобством поместятся два человека. Если вы летите с кем-то вдвоём, то вы можете приобрести все три кресла в ряду, и за третье кресло придётся заплатить только половину его стоимости.
Полёт в бизнес-классе
Разница между экономом и бизнес-классом видна невооружённым взглядом. Это в корне другой уровень сервиса. С самого начала полёта пассажиры получают напитки в настоящих бокалах, еду в фарфоровых тарелках с роскошными приборами. Ширина кресла здесь достигает 86 сантиметров, также оно раскладывается в полноценную горизонтальную кровать. Также здесь очень большое пространство для ног — 220 сантиметров. Этого хватит даже самому высокому человеку.
Ещё одно преимущество бизнес-класса заключается в том, что пассажиры здесь получают еду и напитки когда хотят, а не по расписанию, как это происходит в эконом-классе. Также пассажир может попасть в лаунж-зону, где его бесплатно накормят и напоят в любом количестве. Предоставляются закуски различного типа.
Бизнес-класс, как правило, предпочитают деловые люди, которые не хотят отдыхать от перелёта. Отдыхать от перелёта приходится после эконом-класса, а перелёт в бизнес-классе сам по себе уже представляет собой полноценный отдых.
сравнение продуктов питания в самолетах у 10 основных авиакомпаний
Перелет бизнес-классом любой авиакомпании будет стоить как минимум в два раза дороже билета эконом-класса. Поэтому было бы разумно ожидать, что впечатления будут вдвое лучше и, помимо дополнительного пространства и более внимательного обслуживания, потребуют значительно более качественной еды.
Действительно, когда дело доходит до подачи причудливых кормов в бизнес-класс, между перевозчиками идет ожесточенная конкуренция. Virgin Atlantic рекламирует маленькие солонки и перечные шейкеры в форме миниатюрных самолетов на своих подносах для еды премиум-класса в экономическом и бизнес-классе.British Airways гордится своим настоящим английским чаем, который подается с симпатичными бутербродами с пальцами и теплыми булочками. Игристое разливное вино и искусно приготовленные морепродукты популярны во всем мире.
Вернувшись в экономику, вы почувствуете легкую вину за то, что попросили второй стакан прохладного белого вина или слегка охлажденного красного вина, чтобы заглушить вкус вашего небрежного карри в термоусадочной пленке.
В интересах исследования того, насколько велик разрыв между едой в бизнес-классе и едой в самолетах, предназначенной для массового потребителя, Telegraph Travel собрал реальные фотографии, сделанные пассажирами 10 ведущих авиакомпаний мира — потому что в наши дни люди Казалось бы, просто обожаю щелкать и делиться своей едой, еда на высоте 37000 футов не является исключением.
Итак, без лишних слов, вот как они обычно выглядят: не только в глянцевых брошюрах, но и случайно выбранные из рейсов по всему миру.
1. Singapore Airlines
Бизнес
Чесночный хлеб, взбитое масло и настоящие фужеры Кредит: Flickr — Джо НазарланЭкономика
Singapore Airlines признана лучшей авиакомпанией дальнего следования по версии Telegraph Travel Awards 2017. Кредит: Flickr — CarstenWatsons2.British Airways
Бизнес
Искусный макет вместе с вашей собственной капсулой с оливковым маслом Кредит: Flickr — Карл БаронЭкономика
Не так аппетитно, но вы, вероятно, достаточно голодны, чтобы его съесть Кредит: Flickr — Дункан С.3. Virgin Atlantic
Бизнес
Жаба в норе, подается с зеленью (и модными солонками и перцем) Кредит: Flickr — Нуарин ШирлиЭкономика
Больше взбитого масла, на этот раз экономично и в пластике. Кредит: Flickr — Роберт Янг4.Air New Zealand
Бизнес
Два сорта хлеба, не меньше Кредит: Flickr — Джо НазарланЭкономика
Только один рулон для тебя Кредит: Flickr — Like_the_Grand_Canyon5. Qantas
Бизнес
Grant Burge Pinot Noir Chardonnay Brut, если вам интересно Кредит: Flickr — Мэтт @ TWNЭкономика
Coca-Cola и не пропустите Toblerone Кредит: Flickr — Педро Лейрия6.Cathay Pacific
Бизнес
Тушеная телятина в соусе из красного вина и шалота Кредит: Мэтт @ TWNЭкономика
Обжаривайте овощи с помощью дозатора апельсинового сока Кредит: Flickr — Люк Лай7. Etihad
Бизнес
Люциан на гриле с соусом из морских ежей Кредит: Flickr — Мэтт @ TWNЭкономика
По словам этого пассажира, «что-то похожее на рататуй» Кредит: Flickr — Ck Chiam8.Эмирейтс
Бизнес
Хорошая льняная скатерть Кредит: Flickr — Люк ЛайЭкономика
Яркий пластиковый поднос Кредит: Flickr — Тоёхара9. All Nippon
Бизнес
Довольно ассортимент Кредит: Flickr — Люк ЛайЭкономика
Похоже, но неаккуратно Кредит: Flickr — Люк Лай10. Korean Air
Бизнес
Экономика
Маленький пластиковый стаканчик для другого пластикового стаканчика Кредит: Flickr — Молодой Сок ЮнЕсли некоторые из этих блюд эконом-класса заставили вас почувствовать себя далеко от голода, просто подождите, пока вы не увидите жалкое предложение в галерее ниже:
По вашему мнению, 10 лучших авиакомпаний дальнего следования
На церемонии вручения награды Telegraph Travel Awards в этом году авиакомпания Singapore Airlines поднялась со второго места в 2016 году, вытеснив Эмирейтс на вершине таблицы и вернув награду, которую в последний раз выиграли в 2014 году.Эмирейтс заняла второе место
.Premium Economy Class Сравнительная таблица
Вы найдете информацию о премиум-эконом-классе и сортируемую таблицу, которую можно использовать для сравнения мест в премиум-эконом-классе у разных авиакомпаний.
Некоторые авиаперевозчики предлагают премиум-эконом, отдельный класс мест и обслуживания, который отличается от стандартного экономического. Премиум-эконом-класс используется в основном на международных рейсах и, по сравнению со стандартным эконом-классом, предлагает около 5-7 дюймов дополнительного пространства для ног, а также дополнительные удобства, которые могут включать:
- 1-2 дополнительных дюйма ширины сиденья
- 2-3 дополнительных дюйма откидного сиденья
- Регулируемые подголовники, подножки или поясничная опора
- Персональные экраны больших телевизоров
- Порты питания ноутбука
- Premium Food Service
Несмотря на то, что существует ряд факторов, определяющих цены на авиабилеты, мы подсчитали количество поездок каждой из авиакомпаний, предлагающих услугу премиум-эконом-класса, чтобы дать вам общее представление о стоимости.
- По сравнению с бронированием стандартного экономического класса для полетов через Атлантический океан (т. Е. США — Европа):
- Если вы бронируете заранее, тариф Premium Economy обычно на 85% дороже, чем ваш стандартный тариф эконом класса.
- Если вы бронируете билеты ближе к дате вылета, тариф премиум-эконом-класса обычно всего на 35% дороже, чем ваш стандартный тариф эконом-класса. Дополнительная стоимость может составлять всего 10%, поэтому не забудьте спросить о премиум-эконом-классе, если у вас есть бронирование эконом-класса в последнюю минуту.
- По сравнению с бронированием эконом-класса на рейсы над Тихий океан (то есть США — Азия / Австралия):
- Тарифы
- Premium Economy через Тихий океан не сильно меняются в зависимости от времени покупки; они обычно на 95% дороже, чем стандартные тарифы эконом-класса (да, почти вдвое).
Тариф премиум-эконом-класса обычно на 65% дешевле, чем тариф бизнес-класса.С точки зрения пространства и удобств, эти два класса ОЧЕНЬ различаются: бизнес-класс предлагает до 50% больше места для ног, значительно больший угол наклона, более прочные подножки и подголовники, а также превосходные блюда и вино.
Приведенную ниже таблицу можно отсортировать по любому столбцу. Просто щелкните заголовок столбца (например, «Авиакомпания»), чтобы пересортировать таблицу. Если щелкнуть заголовок второй раз, сортировка будет отменена. Есть вопросы? См. Ключ карты.
.Как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО перейти в первый класс (2020)
Не так давно — и, по мнению некоторых, это было очень хорошее время — «неожиданное» обновление полета не было редкостью, как сегодня. На самом деле, если вы проехали достаточно, это был лишь вопрос времени, когда агент по регистрации или проходу поднесет вам посадочный талон с очень низким номером ряда — своего рода золотой билет для многих путешественников.
Но в наши дни, когда все, что связано с полетом, имеет свою цену, вы заплатите 99 долларов за «апгрейд» передней части автобуса, просто за право быстрее выйти из самолета (хотя в некоторых случаях это так. также купите вам пару дюймов дополнительного пространства для ног).Многие факторы создали нынешнюю среду «нулевого апгрейда» — например, любовь авиакомпаний к сборам и надбавкам, компьютеризированное распределение мест (которое значительно упрощает определение того, где все находятся задолго до времени полета), очень полные рейсы и усиление конкуренции за апгрейды из-за деградированного состояния летающего тренера.
Но только потому, что ваши шансы получить обновление упали, вам не обязательно сдаваться. Чтобы узнать, как получить бесплатное повышение до первого класса, ознакомьтесь с тактикой ниже.Но сначала давайте поймем, что для многих внутренних рейсов…
Первый класс — это не то, что было раньше
Не поймите меня неправильно — когда я проезжаю мимо первых нескольких рядов сидений по пути к задней части самолета, эти большие кожаные сиденья с людьми, уже пьющими вино, вызывают сильное очарование. Но эти места имеют определенную стоимость, будь то наличными или милями, и на более коротких внутренних рейсах вы не получите ничего больше, чем люди в автобусе — более широкие сиденья, немного больше места для ног, бесплатные напитки и возможность борт чуть раньше.
Тем не менее, некоторые авиакомпании повысили ставки в салонах первого класса на более длинных внутренних рейсах. American Airlines предлагает плоские места в первом классе на некоторых трансконтинентальных маршрутах, в то время как Hawaiian Airlines предлагает альтернативные варианты на своих первоклассных рейсах на Гавайи. На этих типах внутренних рейсов определенно стоит попробовать повышение класса обслуживания.
То же самое и с более длинными международными рейсами. Гораздо важнее, чем лучшая еда и напитки, что места первого и бизнес-класса в большинстве международных самолетов превращаются в чертовски удобные кровати.Несколько лет назад, когда мы летели из Токио первым классом, я был разочарован, когда мы начали последний спуск; когда это в последний раз было в тренере?
Почему так сложно получить бесплатное обновление
Дэвид Роуэлл, пишущий The Travel Insider, отмечает, что «в наши дни получить апгрейд стало намного сложнее, чем раньше. Что ж, поправка, сейчас сложнее получить незаслуженных апгрейдов . Процедура повышения класса обслуживания, на которую имеет право человек, стала почти на 100% автоматической и автоматизированной, а поскольку все рейсы заполнены в обеих кабинах, у людей не так много «места для маневра».”
И не только удача и автоматизация сделают невозможным обновление — в некоторых авиакомпаниях это может быть вопросом политики. «Большинство авиакомпаний недвусмысленно заявляют, что их политика запрещает произвольное повышение класса обслуживания как при регистрации, так и на борту, — говорит Рэнди Петерсен из InsideFlyer. «Это твердое правило, не имеющее места для переговоров или толкований». Петерсен соглашается с основной причиной: «Это становится понятным, если учесть, что обновление теперь часто осуществляется электронным способом, а не выстраивается в очередь у стойки регистрации.”
Эти электронные повышения класса обслуживания распределяются по ряду показателей, будь то элитный пассажир с самым высоким рейтингом, или лицо, которое приобрело билет на автобус с правом повышения класса обслуживания, или лицо, обналичившее свои мили.
Обычно мы думаем о двух-пяти основных классах самолетов, включая первый, бизнес и экономичный, плюс недавнее появление премиум и базового экономичного класса. Но факт в том, что в экономическом классе может быть множество подклассов, как указано в этой статье Points Guy, и каждый из этих уровней класса имеет право (или отсутствие такового) на различные удобства, включая повышение класса обслуживания.Самые низкие уровни эконом-класса редко будут предлагать обновить или даже иметь право на обновление.
Тем не менее, поскольку рассказы и слухи о бесплатных обновлениях сохраняются, вот несколько тактик, которые помогут вам попасть в эту привилегированную группу, которая, кажется, задерживает обновления — или, по крайней мере, так утверждает.
Как перейти на первый класс: 14 приемов, которые стоит попробовать
Эти уловки и основные правила стоит помнить, пытаясь получить это неуловимое бесплатное улучшение.
Будьте серьезным лояльным покупателем.
Если вы много летаете одной и той же авиакомпанией, ваши возможности для повышения класса обслуживания резко возрастают. Путешественники с большим количеством миль / баллов являются первыми имеющими право и первыми выбираются для большинства обновлений, поэтому, несмотря на то, что эксперты авиакомпаний оплакивали обесценивание миль авиакомпаний в течение многих лет, если вы летаете с большим пробегом и с высокими деньгами, вы будете увидеть значительно возросшие предложения по обновлению, часто бесплатно.
Получите кредитную карту авиакомпании.
Использование кредитной карты авиакомпании позволяет накапливать мили, включая бонусы за регистрацию, которые можно использовать для повышения класса обслуживания.Чтобы увидеть некоторые из лучших вариантов, ознакомьтесь со списком кредитных карт авиакомпаний.
Одевайтесь аккуратно.
Хорошо одеться — это не тот билет, на который можно надеяться, но даже в этом случае вы не получите сопровождение к носу самолета, если вы носите грузовые шорты, майку и шлепанцы. Большинство людей в этом случае даже не хотят сидеть рядом с вами, не говоря уже о том, чтобы повышать ваш уровень.
Зарегистрируйтесь онлайн как можно раньше.
Онлайн-регистрация доступна за 24 часа до вылета, и у ранней пташки больше шансов получить повышение класса обслуживания, хотя обычно за это придется платить.По мере того, как проходят минуты, и все больше путешественников регистрируются, некоторые из этих людей будут искать и платить за повышение класса обслуживания, а как только эти места уйдут, они исчезнут.
Приходите вовремя и успевайте.
Опоздание с запросом на обновление, когда агент просто пытается заставить всех в воздухе, не сработает. Будьте любезны с агентами, сделав ваш запрос, оставив достаточно времени перед полетом, и когда никто другой не претендует на их внимание.
Спросите вежливо и прямо.
Рэнди Петерсен рекомендует такую простую вещь, как «Если вы повышаете категорию пассажиров этого рейса, я хотел бы, чтобы вас приняли во внимание». Слово «пожалуйста» тоже не повредит вам.
Будьте разумны.
Чрезмерная требовательность или унизительность просто побуждает агентов выбрать кого-то еще для обновления, если появится такая возможность. И не тратьте зря время и добрую волю, если знаете, что вы плохой кандидат. Если вы путешествуете всей семьей, держите домашнего омара в клетке в качестве ручной клади или приобрели билет по очень низкой цене, вы, вероятно, не захотите тратить свою энергию на повышение класса обслуживания.
Если рейс относительно пустой, ваши шансы невелики.
Несмотря на то, что места в бизнес-классе также могут быть пустыми, авиакомпании обычно не повышают категорию пассажиров без причины. Если рейс заполнен, ваши шансы увеличиваются. Авиакомпании тщательно планируют, сколько они перепродают на рейсах, и их отделы инвентаря не расстраиваются, если людей нужно повысить, чтобы разместить всех на рейсе. Поэтому на полном рейсе авиакомпании иногда вынуждены повышать квалификацию.В этом случае, если у вас есть хорошая история, вам может повезти. Помните, конечно, что бизнес-класс или первый класс уже могут быть заполнены заранее забронированными обновлениями элитного уровня.
Трейси Стюарт, редактор контента Airfarewatchdog, дочернего сайта SmarterTravel, отмечает: «Шансы наилучшие для тех, кто путешествует в одиночку, которых иногда переселяют заранее, чтобы разместить семьи, сидящие вместе в эконом-классе».
Вызовитесь добровольно отказаться от своего места в случае перепроданности рейса.
Всякий раз, когда авиакомпании забронировали билеты на рейс и им нужно было отказаться от места, именно тогда у вас есть наибольшие возможности для получения льгот и повышения класса обслуживания от авиакомпании.Большинство из нас были в аэропортах, слушая все более срочные объявления о поиске добровольцев, которые уступили бы свои места; в этой ситуации вы можете подойти к выходу на посадку, задать свои условия, а затем позволить авиакомпании решить, сможет ли она выполнить эти условия.
Вы можете сказать: «Я могу добровольно отказаться от своего места за Хсот долларов в качестве кредита на рейс или повышения класса обслуживания на заменяющий рейс, если я все еще приеду туда к Y часов». Это может не сработать в первом раунде запросов добровольцев, но когда агенты на выходе прибывают во время отправления и по-прежнему нуждаются в свободных местах, они часто могут доставить довольно много.
Чтобы узнать больше, см. Больше билетов на рейс? Как (не) попасть под удар.
Если авиакомпания доставила вам неудобства, не стесняйтесь просить о повышении класса обслуживания.
Опять же, авиакомпании обычно не обновляют людей без причины, но если они вызвали у вас проблему, этого может быть достаточно.
Если ваш маршрут ошибочен или по какой-то причине рушится, особенно если это касается только вас и никого другого (например, авиакомпания не пытается разместить множество людей в такой же ситуации), ваш аргумент в пользу повышения класса обслуживания на следующем рейсе. становится более убедительным.Авиакомпания не обязана повышать ваш класс, но если это произойдет, вежливо, но твердо сообщите агенту, что, если на ваш перебронированный рейс доступно место повышенного класса, вы были бы очень признательны за это место.
Если вы были крайне неудобны — может быть, вас пару раз отправляли обратно в отель или вы всю ночь проспали в аэропорту — сообщите об этом служащим на выходе, так как они могут проявить к вам некоторую симпатию.
Спросите у вашего турагента.
У моего турагента есть отношения с определенными авиакомпаниями, которые позволяют ей бронировать для своих клиентов предпочтительные места, которые не предоставляются всем (обычно в передней части самолета, в рядах выхода и т.п.).Она также может довольно быстро увидеть доступность обновления, и многие агенты могут добавлять комментарии к вашему бронированию, которые увеличивают ваши шансы быть выбранными для обновления. Спросите об этом в следующий раз, когда поговорите со своим турагентом.
Часы для продаж бизнес-класса.
Большинство туристов полностью игнорируют рекламируемые билеты бизнес-класса. Иногда я видел трансатлантические билеты бизнес-класса со скидкой около 1100 долларов в то время, когда летать автобусом стоит столько.Это потребует некоторой настойчивости и тщательности, но иногда вы можете лететь впереди самолета за меньшую плату, чем люди, забитые в задней части самолета.
Ищите продажи «два по цене одного».
Если вы путешествуете с семьей или попутчиком, распродажа «два по цене одного» по тарифам первого или бизнес-класса может сократить расходы на повышение класса обслуживания, ну, ну, в два раза. При нынешних ценах на автобусы это может привести к потере цены, если уж точно не удовольствия.
Купить дополнительное место.
Одна интересная тактика обретения передышки, предлагаемая Петерсеном, может понравиться людям, путешествующим по очень низким ценам: купите два билета на автобус. Допустим, вы найдете один из этих билетов туда и обратно за 100 долларов до Флориды или подобного; авиакомпании, которые предлагают это, обычно компенсируют разницу в сборах за зарегистрированный багаж, фильмы, питание и другие дополнительные услуги. Однако, если вам не нужны наушники или вторая сумка, вы можете пропустить все эти расходы и получить кучу места для ног за 50 долларов — меньше, чем стоимость большинства мест премиум-класса.
Если вы воспользуетесь этой тактикой, вам будет важно пройти регистрацию на втором месте, а также предъявить посадочный талон у выхода на посадку — в противном случае ваше место может быть отдано резервному пассажиру.
Честно говоря, ваши шансы попасть на одно из этих бесплатных обновлений все время меньше — даже Роуэлл полностью прекратил попытки. Это не значит, что вы должны это делать; Если вы недавно сталкивались с неожиданными или бесплатными обновлениями, сообщите нам об этом в комментариях ниже.
Что упаковать
Чтобы получить информацию об этих выбранных редактором товарах, нажмите, чтобы посетить сайт продавца.Вещи, которые вы покупаете, могут приносить нам комиссию.
Комфортная женская экипировка для самолета
Костюм мужской удобный для самолета
Больше от SmarterTravel:
Примечание редактора: эта история была первоначально опубликована в 2017 году. Она была обновлена с учетом самой последней информации.
Мы вручную отбираем все, что рекомендуем, и отбираем товары путем тестирования и обзора.Некоторые продукты отправляются нам бесплатно, без каких-либо стимулов для предоставления положительного отзыва. Мы предлагаем наше беспристрастное мнение и не принимаем компенсацию за обзор продуктов. Все товары есть в наличии, а цены актуальны на момент публикации. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.
.