Черный ястреб самолет: К Одессе направились американские «Черные ястребы»: Общество: Мир: Lenta.ru
Flightradar: неопознанный самолет и три сопровождающих вертолета США направились в Одессу | 22.09.2022
https://novostivl.ru/post/1098955/
Flightradar: неопознанный самолет и три сопровождающих вертолета США направились в Одессу
Flightradar: неопознанный самолет и три сопровождающих вертолета США направились в Одессу | 22.09.2022 | NVL
Flightradar: неопознанный самолет и три сопровождающих вертолета США направились в Одессу
Flightradar: самолет и три сопровождающих вертолета США направились в Одессу
20220922T1450
20220922T1450
20221016T1417
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
Flightradar: самолет и три сопровождающих вертолета США направились в Одессу Lenta.ru сообщает, что через Румынию в Одессу следует американский самолет и три сопровождающих вертолета UH-60 Black Hawk («Черный ястреб»). Пункт их назначения неизвестен. Сообщает портал отслеживания авиаперелетов Flightradar. Всего летной группе обнаружены три многоцелевых вертолета, принадлежащих армии США. «Черные ястребы» сопровождали самолет радиотехнической разведки EP-3E Aries II, который прикрывал полёт системами радиоэлектронной борьбы. Цели полёта группы неизвестна.
Ранее фиксировали присутствие Lockheed EP-3E Aries II Orion на границе Румынии с Одесской областью. Самолет радиотехнической разведки заметили в августе. Разведчик кружил над Черным морем и территорией Румынии, не пересекая границы Одесской области.
Также в это время иностранный самолет-разведчик Lockheed EP-3E Aries II Orion заметили вблизи границ Крыма. Воздушное судно вылетело из аэропорта греческого города Ханья. Сообщается, что недалеко от него находится крупнейшая военная база НАТО.
Ранее издание NVL сообщало, что решения президента России упростят снабжение союзных войск в Донбассе.
NVL
Дарина Хакимова
Новости
ru-RU
NVL
Lenta.ru сообщает, что через Румынию в Одессу следует американский самолет и три сопровождающих вертолета UH-60 Black Hawk («Черный ястреб»).
Всего летной группе обнаружены три многоцелевых вертолета, принадлежащих армии США. «Черные ястребы» сопровождали самолет радиотехнической разведки EP-3E Aries II, который прикрывал полёт системами радиоэлектронной борьбы. Цели полёта группы неизвестна.
Ранее фиксировали присутствие Lockheed EP-3E Aries II Orion на границе Румынии с Одесской областью. Самолет радиотехнической разведки заметили в августе. Разведчик кружил над Черным морем и территорией Румынии, не пересекая границы Одесской области.
Также в это время иностранный самолет-разведчик Lockheed EP-3E Aries II Orion заметили вблизи границ Крыма. Воздушное судно вылетело из аэропорта греческого города Ханья. Сообщается, что недалеко от него находится крупнейшая военная база НАТО.
Ранее издание NVL сообщало, что решения президента России упростят снабжение союзных войск в Донбассе.
Дарина Хакимова
автор статьи
«Черный ястреб»: армия США выбирает преемника
- Запись опубликована:24 января 2022
- Post category:Военные новости
- Post author:ОК
1 133
В текущем 2022 году армия США намерена выбрать победителя в конкурсе по программе «штурмовой самолет дальнего действия будущего» (Future Long Range Air Assault, FLRAA). Как известно, FLRAA предусматривает замену с 2030 года «Черного ястреба», вертолета UH-60 «Блэк Хок» (Black Hawk), новой многоцелевой машиной, со значительно более высокими характеристиками, соответствующими растущим угрозам на современном поле боя. Среди прочего требуется крейсерская скорость на уровне 520 км/ч и радиус действия не менее 550 км.
По итогам предварительных этапов, в первом квартале 2020 года к финишу вышли два претендента: компания Bell с конвертопланом V-280 Valor и совместный производитель Sikorsky & Boeing с вертолетом Defiant X. В соответствии с новым соглашением конкурентам предстояло усовершенствовать конструкции, которые они построили и испытали в рамках программы совместной демонстрации многоцелевых технологий (Joint Multi-Role Technology Demonstration, JMR TD). С этой целью надлежало продолжить дальнейшие исследования и работы по подготовке разработанных систем к серийному производству.
В июле 2021 года сообщалось о том, что компания Bell сняла с производства технический демонстратор своего нового конвертоплана V-280 Valor.
Предварительно демонстратор V-280 доказал свою способность летать со скоростью не менее 280 узлов (около 520 км/ч) и даже показал свою максимальную скорость, преодолев отметку в 305 узлов (565 км/ч). По утверждениям разработчика, концепция V-280 проверялась в полете в течение трех с половиной лет. За этот период выполнено, в общей сложности, 214 летных часов, в ходе которых собраны ценные данные, которые будут использованы при дальнейшей разработке Valor. В частности, основное внимание уделялось трехкратной резервной электродистанционной системе управления и летным характеристикам конструкции как на высоких, так и на особо малых скоростях полета. Valor пилотировали пилоты армии США в ходе 15 испытательных полетов, и их отзывы также были учтены при разработке проекта.
Не меньшую работы проделали и конкуренты. Свои достижения Sikorsky & Boeing проверили на полевых испытаниях, проведенных в январе текущего 2022 года.
Вертолет Defiant X«Южная Флорида, начало января 2022 года. Матово-черный вертолет парит высоко над болотистыми просторами малонаселенного региона. Из крейсерского полета он вдруг заваливается на левый борт под углом 60 градусов, начинает снижаться и разгоняется. На умопомрачительной для вертолета скорости 437 км/ч он приближается к району цели и на невероятно малой высоте устремляется к намеченной зоне приземления посреди леса. Вертолет «жмет на тормоза» и горизонтально приземляется между деревьями только для того, чтобы вскоре после этого снова взлететь и, следуя контурам местности, вернуться на базу».
Согласно пресс-релизу Boeing, разработчики очень довольны результатами этих тестов. Прототип Defiant X выполнил миссию « Особенно выдающейся считается способность Defiant X резко тормозить при быстром горизонтальном полете за счет снижения тяги хвостового винта, который действует как толкающий винт.
В отличие от обычных вертолетов, Defiant X при приземлении не должен поднимать нос, но может замедлять свой полет и опускаться полностью горизонтально. Как отметил главный летчик-испытатель Билл ФЕЛЛ (Bill Fell), это позволяет пилотам постоянно следить за зоной приземления, что значительно улучшает ситуационную осведомленность, а электронная система управления Defiant X серьезно упрощает работу в кабине. Б.Фелл также заметил, что вертолет будущего с соосным несущим винтом и толкающим винтом может летать почти в два раза быстрее и в два раза дальше, чем его знаменитый предшественник.
Очевидно, что при формальном рассмотрении конкурсантам удалось выполнить требования конкурса, касающиеся скорости и дальности полета преемника «Черного ястреба». Ожидается, что 2022 года поставит финишную точку в этом марафоне.
Видео испытательного полета Defiant X:
По материалам ресурса www.flugrevue.de
Метки: Перспективные военные разработки, США
UH-60V Black Hawk Интегрированный комплект оборудования для полетов
Этот веб-сайт лучше всего просматривать в таких браузерах, как: Edge, Firefox, Chrome или Safari. Мы рекомендуем вам использовать один из этих браузеров для получения наилучших результатов.
Перейти к содержимому
Модульный поворотный блок, открытая архитектура
Открытый. Безопасный. Безопасный.
Интегрированный пакет оборудования для задач Northrop Grumman Интегрированная открытая системная архитектура Northrop Grumman обеспечивает высокую производительность на нескольких платформах и позволяет программно-определяемые обновления. Наша открытая, гибкая архитектура plug & play поддерживает быстрое и своевременное расширение возможностей, поэтому наши клиенты получают выгоду от наиболее эффективного и доступного решения на протяжении всего жизненного цикла программы.
Northrop Grumman UH-60V готов к полномасштабному производству
Разработанная корпорацией Northrop Grumman цифровая кабина с открытыми системами для вертолета UH-60V признана подходящей, эффективной и готовой к полномасштабному производству армией США . Эта важная веха была достигнута после завершения первоначальных эксплуатационных испытаний и оценки (IOT&E).
«UH-60V предоставит ряд новых возможностей, поскольку он продлит срок службы этих самолетов Black Hawk», — сказал Брэндон Уайт, вице-президент по навигации, наведению и живучести Northrop Grumman. «Это самолет и архитектура, созданные для будущего роторной авиации, где способность быстро внедрять инновации имеет первостепенное значение».
UH-60V представляет собой комплексную модернизацию кабины, которая заменяет устаревшие аналоговые приборы UH-60L полностью открытым, цифровым и интегрированным комплектом авионики. UH-60V получил разрешение на летную годность для правил полетов по приборам и для своего многоядерного процессора, впервые в армейском Black Hawk.
Проверенная на UH-60V и продемонстрированная на AH-64E Apache армейская архитектура применима ко всему существующему парку и готова к вертикальному подъему в будущем. В настоящее время архитектуру можно экспортировать для Black Hawk, Apache и Chinook.
Комплексный комплект оборудования для полетов UH-60V Black Hawk Один вертолет. Множество миссий. Компания Northrop Grumman предоставляет интегрированный комплект авионики для UH-60V. Этот трансформационный подход к авионике модернизирует вертолеты UH-60L Black Hawk армии США со стеклянной кабиной, включая интегрированную вычислительную систему, систему визуального отображения и блоки управления дисплеем. Это заменяет аналоговые датчики на вертолетах UH-60L интегрированной системой, которая обеспечивает одну из самых передовых систем авионики в армии США. Наше решение продлевает срок службы и расширяет возможности платформы UH-60.
Дополнительные преимущества открытого и масштабируемого, полностью интегрированного пакета оборудования для полетов от Northrop Grumman включают улучшенную осведомленность пилота о ситуации и безопасность полета, снижение рабочей нагрузки и стоимости жизненного цикла, а также общую среду обучения.
Модульная архитектура открытых системНаша модульная архитектура открытых систем (MOSA) расширяет возможности приобретения и доставки новых возможностей истребителю. В системах с открытой архитектурой операторы могут свободно работать с несколькими разработчиками для обновления возможностей. Нарушая привязку к поставщику, эти системы стимулируют конкуренцию и обеспечивают более частые обновления, которые могут значительно расширить и расширить набор задач самолета.
Подтвержденный опыт модернизации вертолетов Наш подход к разработке и внедрению комплексного комплекта оборудования для миссий UH-60V основан на нашем опыте аналогичной модернизации вертолетов AH-1Z и UH-1Y Корпуса морской пехоты США, ВМС США. E-2D Advanced Hawkeye и программа AH-1 Королевских ВВС Иордании.
UH-60 Blackhawk Оборудование и программное обеспечение, созданное для настоящего и будущего (WHNT)
ПодробнееNorthrop Grumman расширяет возможности самолетов UH-60V
ПодробнееНачальник Управления национальной гвардии посещает Форт Индиантаун-Гэп (Национальная гвардия Пенсильвании)
ПодробнееПоддержка NG Industry Daily)
ПодробнееОткрытые системы упрощают модернизацию авионики вертолетов (военные встраиваемые системы)
ПодробнееNorthrop Grumman UH-60V готов к всепогодным операциям
Подробнее Установка кабин под стеклом на военных самолетах вертикального подъема ПодробнееNorthrop Grumman начинает полномасштабное производство Link-16 для флота H-1
ПодробнееНовая жизнь ( )
ПодробнееКабины военных вертолетов нового поколения: сенсорные экраны и цифровая трансформация (авионика)
ПодробнееUH-60V Black Hawk — серьезное обновление по сравнению с предыдущими вариантами (армия США)
Подробнее Армия представляет новый вариант Black Hawk в Форт-Индиантаун-Гэп ПодробнееВведен в эксплуатацию комплекс авионики UH-60V компании Northrop Grumman с открытой архитектурой
Подробнее 3 варианта Hawk 4 TS 90 new EAA 90 EAA 9036 подробнееМорская пехота США выполнила первый полет AH-1Z с LINK-16
Подробнее Будущий вертикальный подъем ПодробнееCIRCM – Общие средства противодействия инфракрасному излучению
Узнайте большеAN/APR-39 Цифровой радар.

Внешний вид визуальной информации Министерства обороны США (DoD) не подразумевает и не означает одобрения DoD.
свидетелей крушения вертолета Black Hawk описывают ужасающую сцену
США
По
Кейтлин Льюис
США Вертолет Крушение вертолета Теннесси Алабама
Два человека погибли в результате крушения вертолета Black Hawk Национальной гвардии Теннесси к северу от Хантсвилля, штат Алабама.
Дон Вебстер, сотрудник службы экстренной медицинской помощи Хантсвилля (HEMSI) по связям с общественностью, подтвердил WZDX в Хантсвилле, что вертолет упал недалеко от шоссе Алабамы сразу после 15:00. Среда.
ABC News сообщила, что офис шерифа округа Мэдисон идентифицировал самолет как Black Hawk. В более ранних сообщениях официальные лица сообщили ABC News, что в результате крушения выживших не было.
Newsweek связался с HEMSI для получения дополнительной информации.
Военнослужащие 101-й воздушно-десантной дивизии армии США поднимаются на вертолете Black Hawk во время демонстрационных учений на авиабазе Михаила Когэлничану недалеко от Констанцы, Румыния, 30 июля 2022 года. Два человека были убиты в среду после взрыва Black Hawk Национальной гвардии Теннесси. разбился недалеко от Хантсвилля, штат Алабама. ДАНИЭЛЬ МИХАЙЛЕСКУ/AFP через Гетти 900:02 По словам очевидцев крушения, которые рассказали WAAY, филиалу ABC News, вертолет звучал почти как автомобиль без глушителя, прежде чем его удалось заметить в небе.Тэмми Адамс добавила в своем описании WAAY, что она видела, как он взорвался, когда упал на землю.
«Мы знали, что никто не сможет выжить после этого», — сказал Адамс.
Чермоник Джонсон, который также был свидетелем крушения в среду, сказал WAAY, что на месте не осталось «ничего».
«Вы даже не можете сказать, что это был самолет», — добавил Джонсон.
Брент Паттерсон, представитель офиса шерифа округа Мэдисон, сообщил ABC News, что службы экстренного реагирования обнаружили «черный ястреб» «охваченным пламенем», добавив, что это «полная потеря».
Причина крушения остается невыясненной, и личности людей на борту не разглашаются.
Согласно веб-сайту армии США, UH-60 Black Hawk используется в качестве тактического транспортного вертолета и весит от 20 000 до 22 000 фунтов. Самолет также обеспечивает «воздушное нападение, общую поддержку, авиационную медицинскую эвакуацию, командование и управление, а также поддержку специальных операций для боевых действий, обеспечения стабильности и поддержки».
Конгрессмен от штата Алабама Дейл Стронг написал в Твиттере в среду днем, что он ведет переговоры с местными властями и властями штата, чтобы узнать больше об авиакатастрофе, добавив, что он «глубоко опечален» этой новостью.
«Мое сердце болит за тех, кто погиб в этом трагическом инциденте, и за их семьи, когда они узнают об этой новости», — добавил Стронг.