+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Что делать в самолете чтобы уши не болели: Вопрос: почему в самолёте болят уши и как избавиться от неприятных ощущений?

0

Заболела голова во время полета – как справиться

Самолет – один из самых комфортных и уж точно самый быстрый способ перемещения. Большинство путешественником предпочитают именно полет на самолете. Но что же делать, если во время полета вас врасплох застает пронзительная острая головная боль?

В этой статье мы разберем причины и решения этой проблемы. По статистике, примерно один из трех пассажиров испытывает головную боль при снижении самолета, даже если они летят в первом классе или заказали самолёт в частной авиакомпании, а кто-то испытывает не просто боль, а ощущение того, что голова вот-вот лопнет.

Такое состояние характеризуется резкими болями в районе лба, переносицы, над и под глазами. Со временем боль сползает вниз к барабанной перепонке и челюсти. Что еще хуже, резкая смена давления может привести к разрыву барабанной перепонки или сосудов.

Почему так происходит
Когда самолет идет на посадку, происходит внезапная и резкая перемена давления, тем самым меняя и внутричерепное давление, и давление в сосудах. Есть несколько других причин, из-за которых могут возникнуть боли:

— Когда самолет идет на посадку, воздух в салоне становится более плотным. Это создает так называемую воздушную пробку в соустье. Особенно острой боль будет, если впоследствии инфекции или заболевания, вы страдаете непроходимостью этого самого соустья. В этом случае вы чувствуете заложенность ушей и боль в переносице;
— Разница в давлении в вашем среднем ухе и снаружи барабанной перепонки;
— Давление воздуха, которым дышат люди в салоне самолета, снижается. В таком случае, часто возникают боли у людей, страдающие болезнями сердечно-сосудистой системы или дыхательных путей. При снижении самолета вы чувствуете давление на евстахиеву трубу и барабанные перепонки. Вследствие этого начинает болеть голова;
— Вы боитесь летать. Если у вас присутствует страх полетов, вы оказываетесь в стрессовой ситуации, у вас повышается давление и температура, начинает болеть голова и увеличивается уровень адреналина.

Как бороться
Во-первых, вам необходимо обратиться к ЛОРу, для выяснения точных причин вашей проблемы. Но если времени или возможности для этого нет, существует несколько способов борьбы с головной болью при посадке.
1. За 2-3 дня до перелета начните разрабатывать евстахиеву трубу – вам следует время от времени повторять следующие действия: зажать нос, сглотнуть слюну, затем открыть рот как можно шире, и двигать челюстью влево и вправо;
2. Принимайте разжижающие препараты за несколько дней до полета;
3. Во время самого полета вам нужно жевать жевательную резинку или держать рот открытым и время от времени двигать челюстью.
4. Используйте беруши;
5. Примите таблетки против боли либо спазмов. Наиболее действенными себя показали такие таблетки, как Спазмалгон и Аспирин (Ацетилсалициловая кислота).
6. Воспользуйтесь каплями, сужающими сосуды за час и за 20 минут до посадки.
Важно помнить, что ни один из вышеперечисленных способов не является универсальным и в любом случае, вам необходимо проконсультироваться с врачом.

Как подготовиться к перелету в Турцию с маленьким ребенком

Всегда сложно предугадать, как сложится полет с маленьким ребенком. Можно поступить, как Джордж Клуни с женой. Когда они летели с 6-месячными близнецами из США в Великобританию, то раздали пассажирам в самолете шумоподавляющие наушники и открытки с извинениями за возможные неудобства. Хотя Джорджу Клуни, конечно, простили бы все и без открыток.

А можно изучить правила авиакомпаний в отношении поездок с детьми и прочитать отзывы опытных туристов. Мы сделали это за вас и собрали полезную информацию в одной статье.

Предсказать поведение своего ребенка вы не в силах, но можете тщательно подготовиться к перелету. Это точно зависит только от вас.


Какую авиакомпанию лучше выбрать

В Турцию отпускников возят многие авиакомпании. Прямые рейсы из России организуют Turkish Airlines, Aeroflot, S7 Airlines, Nordwind Airlines, Corendon Airlines, Onur Air, SunExpress, Pobeda, Azur Air, Pegasus Airlines, Red Wings, RusLine, Atlasglobal, Yakutia Airlines.

Первые три — самые крупные авиакомпании из вышеперечисленных, и скорее всего вы полетите именно ими.

❗Самыми лояльными к малышам, по мнению туристов, считаются авиакомпании Turkish Airlines и Aeroflot: они каждый раз придумывают интересную упаковку для «детских» обедов, а при регистрации на рейс всегда стараются подобрать маме и малышу места рядом, даже если ребенок уже вышел из грудного возраста.

Правила провоза колясок и покупки отдельных мест

Везете с собой коляску – сообщите об этом при регистрации и сдайте ее стюардессам при посадке. Если ребенок старше двух лет, коляска будет расцениваться как обычный багаж.

Автор сайта «Дети путешествуют»

предупреждает:

  • Не берите с собой в путешествие дорогую коляску. Всегда есть риск, что её поцарапают или потеряют.
  • При сдаче коляски нужно прикрепить к ней именную бирку и указать на латинице своё имя и фамилию, адрес и телефон для связи на случай потери.
  • Если вы сдаёте коляску в багажное отделение, оберните её в чехол или плёнку.
  • Бесплатно чаще всего провозятся складные коляски. Если ваша коляска не складывается, то её примут за обычный багаж.
  • Чтобы уменьшить вес коляски, заранее снимите с неё капюшон, корзинку и прочие аксессуары.

Для грудничков в самолетах предусмотрены специальные люльки.

Ольга Гончарова блог travel-price

 рассказывает, какие перевозчики их предложат и как такие люльки можно забронировать:

На регулярных рейсах нужно постараться получить места со специальной люлькой для грудничков до 8-10 кг. Технически установить ее можно не во всех самолетах, поэтому после того, как вы забронируете билеты, позвоните в авиакомпанию и уточните, будут ли люльки конкретно на вашем рейсе. Даже если люльку не дадут, то скорее всего, для вас будет зарезервировано место в первом ряду с увеличенным расстоянием между сиденьями. Из нашего опыта в самолетах S7 люлек нет, а в самолетах Аэрофлота — есть.

На борт можно взять и свое автокресло или автолюльку, если ребенок опять-таки не старше двух и на него куплено отдельное место. На самом удерживающем устройстве должна быть маркировка о возможности провозить его в самолете.

Подсказка, чтобы не читать все эти «многобукв»: нужная вам формулировка во второй строчке

К примеру, стандартам Aeroflot и S7 Airlines соответствуют модели удерживающих устройств Maxi-cosi Cabrio Fix, Maxi Cosi citi (SPS), Maxi Cosi Pebble.

Нижняя часть детского автомобильного сидения должна быть не больше 45 × 45 см

❗ Кстати, если вы собрались в Турцию в одиночку с двумя детьми, которым еще не исполнилось двух лет, авиакомпания обяжет приобрести отдельное место и взять автокресло для второго ребенка. Без удерживающего устройства сажать одного малыша на сиденье нельзя.

Любовь Л. с сайта otzyv даже с одним карапузом советует не скупиться на отдельный билет:

Если есть возможность, то не экономьте на билете для ребенка (это конечно для тех, кому уже ближе к двум годам). Очень тяжело сидеть с ребенком на руках почти 3 часа. Просто видела это своими глазами: мучаются и дети, и взрослые. Мой карапуз сладко посапывал на своем кресле, положив мне только пяточки на колени.

Питание в полете

Если отдельного места у ребенка нет, питание ему нужно заказать заранее. Сделать это можно на сайте перевозчика или позвонив по горячей линии. У разных авиакомпаний ассортимент отличается: это может быть и порционное молоко, и баночное пюре.

Ребенок старше двух лет получит «взрослый» обед в «детской» упаковке.

Юный блогер Адели Шай с мамой сравнили, как кормят детей и что им дарят компании Turkish Airlines и Aeroflot. Их видео можно посмотреть здесь.

Если «самолетной» еде вы не доверяете, можно взять детское питание с собой, причем столько, сколько потребуется на весь перелет. Его вес в норме ручной клади не учитывается. Так что смело кладите в сумку овощные и фруктовые пюре, смеси и каши. Правда, не забудьте упаковать их в прозрачные пакеты.

С водой все не так просто. Многое зависит не от авиакомпании, а от аэропорта.

Jeny, форумчанка с babyblog, с ребенком летала часто и сделала такой вывод:

Зависит от аэропорта вылета, где-то пропускают ребенка с водой в бутылке не глядя, где-то просят отпить из нее, а где-то даже детские бутылочки заставляют выливать, даже с грудничками не пропускают на борт бутылочки.

Что надо знать о перелете с ребенком: покупка билета, регистрация, выбор мест

Чтобы не пришлось доплачивать за билет в аэропорту, проверьте, сколько лет будет вашему ребенку на момент возвращения домой.

Сергей Анашкевич блог «Жизнь в путешествиях»

объясняет:

За время путешествия ребенок перешел из одной категории в другую: ему исполнилось два года и когда он летит обратно,ему 2 года и 4 дня. Меняются и правила для обратного билета — должен быть приобретен билет не нулевой, а категории 2-12 лет со скидкой 50-70%. Конечно, каждая авиакомпания может решить возникшую проблему по-своему, если на регистрации заметят, что билет нулевой, а ребенку пару дней назад исполнилось 2 года.

Могут и закрыть глаза, а могут и потребовать соблюдать правила и доплатить по тарифу.

Билет куплен, день вылета подошел, дело за регистрацией. Если нет возможности выбрать место при покупке билета, лучше зарегистрироваться на рейс в числе первых. Так будет выше шанс, что полетите с малышом на соседних креслах. Не надейтесь, что при регистрации в аэропорту вам стопроцентно дадут места рядом. Конечно, мы не говорим о малышах до двух лет. Речь идет о детях постарше.

Если вас с ребенком все же рассадили, не отчаивайтесь. Lissia на сайте otzyv делится лайфхаком, который поможет убедить соседей по салону поменяться с вами местами:

Дали места друг за другом, а ребенку было 4 года. Обратились к стюардессе в самолете — типа ну просите пассажиров, может кто-то и согласится поменяться, но я сомневаюсь. Долго мы метались, никто не соглашался, пока муж двум мужчинам не сказал, что посадит ребенка к ним и они ведь справятся, если ее, скажем, затошнит или она будет капризничать.

Мужики вскочили мгновенно. С тех пор стараемся приезжать в аэропорт очень сильно заранее.

Что взять с собой в салон самолет

TanyaPoli, форумчанка с babyblog, в Турцию летела с годовалым сыном и рассказывает, что брала с собой в ручную кладь:

  • одеялко (пригодилось тем, что я его свернула и положила ребёнку под голову на поручень тем самым освободив себе руки),

  • влажные салфетки,

  • пару подгузов,

  • одноразовую пелёнку,

  • антибактериальные салфетки,

  • бутылку воды обычную. С ребёнком кстати вообще не прикапывались к жидкостям в ручной клади,

  • сосудосуживающие капли, закапала за час до полёта по совету ЛОРа чтобы ушки не болели (но на обратном пути в спешке и суматохе этого не делала, но всё равно Данил не плакал),

  • новая книжка, очень пригодилась как только сели в самолёт,

  • ну и для себя взяла плеер)))

Форумчанка с ником Semarina на сайте otzyv объясняет, почему она берет с собой в самолет три сумки:

Я летаю с детьми с 10 мес младшего, сейчас детям 3 и 6 лет. Мой опыт:
Всегда надеваем длинные штаны, в аэропортах и самолетах довольно грязно, а они у меня любят полазить. Пить берем только воду, сок липкий. Берем 3 места ручной клади — 1 сумка с запасной одеждой для всей семьи, если никто не обольется и не описается она остается закрытой всю дорогу, 2 сумка — мамины вещи и еда, 3-я — игрушки и книжки.

Полезно знать! В самолетах Turkish Airlines всегда холодно. Берите с собой теплую одежду.

Конечно, в дороге все учесть невозможно. Но если вы составите чек-лист из советов в нашей статье и пройдетесь по нему перед поездкой, то сможете заметно облегчить себе подготовку к отпуску.

Легкого полета!


*Чтобы после перелета быстрее добраться до курорта, заранее бронируйте детский трансфер Kiwitaxi.Kids. Вот три причины выбрать именно его:

  • он безопасный.
    В салоне будет современное надежное детское автокресло, к примеру моделей Cybex, Britax Romer, Maxi-Cosi.
  • его не придется ждать. Водитель встретит вас в зоне прилета, поможет с багажом и проводит до машины.
  • трансфер Kiwitaxi.Kids дешевле, чем вы могли подумать.
    Посмотреть цены можно здесь.

Люди, переболевшие или продолжающие болеть COVID-19, рассказывают о себе — Общество — Русфонд

Люди, переболевшие или продолжающие болеть COVID-19, рассказывают о себе

Фото: Unsplash.com

Коронавирусом заразилось уже более 200 тыс. человек, но мало кто рассказывает о собственном опыте – каково это, когда у тебя COVID-19. Мы собрали истории, рассказанные людьми с подтвержденным диагнозом, о них самих и о течении их болезни. Это важно и, к сожалению, пока с большой вероятностью может многим пригодиться. Рубрика будет пополняться. Будут подлинные истории профилактики, жизни в карантине и другие.

Кашель без насморка и проверка отношений на прочность

Рассказывает пассажир парома Diamond Princess, 67-летний американец Карл Голдман, заразившийся коронавирусом от другого пассажира

Карл Голдман. Фото: facebook.com

«17 января мы с женой отправились в круиз из Токио, это были две недели чудесного путешествия. Но потом мы узнали, что пассажир, сошедший в Гонконге, обратился в госпиталь и у него нашли коронавирус». Пассажирам запретили выходить из кают. «У нас с женой был большой сьют с балконом, мы могли ходить туда-сюда, это спасло наш 29-летний брак. В Йокогаме на борт поднялись японские официальные лица, всем сделали тест и обещали две недели карантина. За американцами прислали два грузовых военных боинга. В самолете у меня внезапно поднялась температура – до 103 градусов (39,4 градуса по Цельсию. – Русфонд), появился несильный сухой кашель. Меня перевели в карантинную часть самолета, где уже было девять пассажиров. Странно: так же было и у других – симптомы возникли вдруг, как по щелчку пальцев. В отличие от обычной простуды, нос вообще не был заложен». В медицинском центре Университета Небраски супругов разделили. «Жена находится отдельно от меня, удивительно, но она не подхватила вирус. А меня выпустят, только если три теста подряд покажут отсутствие вируса».

Почитать про Карла подробнее можно здесь. А послушать его рассказ – здесь.

Как выжила Дэн Даньцзин и умерла Ся Сысы

Истории двух 29-летних китаянок, работавших в больницах Уханя, до самого последнего момента были удивительно похожи Дэн работала медсестрой, Ся – гастроэнтерологом и была самой молодой среди коллег. Обе с приходом эпидемии перешли исключительно на борьбу с вирусом и принимали все меры предосторожности. Симптомы у обеих были практически одинаковые. Ся плохо себя почувствовала 19 января, стала выздоравливать к началу февраля, но умерла 7 февраля. Дэн заболела в конце января, к началу второй недели болезни была на грани жизни и смерти, но выздоровела и была выписана из больницы 18 февраля.

Подробнее о двух молодых китаянках и неожиданных поворотах в их заболевании можно прочесть здесь. Полный перевод этой статьи на русский – здесь.

Диагноз, который поставили после выздоровления

История 25-летнего Коннора Рида, первого британца с COVID-19

Коннор Рид. Фото: facebook.com

Коннор Рид из Северного Уэльса работал учителем в одной из школ Уханя около года. Он заболел в ноябре, когда о вирусе еще не знали. Началось с озноба, насморка, тумана перед глазами. Начали сильно болеть уши. «У меня несколько раз был грипп, это было похоже на него, но гораздо тяжелее, – рассказывает Коннор. – И важно, что болезнь как бы проходила несколько стадий. Тебе становится лучше, потом опять хуже, и так несколько раз». Коннор не шел к врачам и лечился народными средствами, в том числе алкоголем, но на 12-й день начались проблемы с дыханием: «Ощущение, будто у тебя только 20% легких работают, ты не можешь вдохнуть, как нужно. Пока доберешься из комнаты до кухни, уже задыхаешься». В больнице, когда Коннор наконец обратился туда, ему поставили диагноз «воспаление легких». Только на 36-й день болезни британец узнал, что в Ухане бушует коронавирус. А на 52-й ему сообщили из больницы, что именно этим вирусом он заражен (когда был сделан анализ, из рассказа Коннора непонятно).

Сейчас он остается в Ухане и может выходить из дома только раз в три дня. Двери магазинов закрыты: покупатель говорит, что ему нужно, а продавец передает уже собранный пакет с продуктами. Чтобы пережить долгое заточение, нужно придумать себе занятие, уверен Коннор. Общения по интернету недостаточно. Коннор учится рисовать, регулярно делает отжимания и приседания, взялся изучать русский язык. Впрочем, считает, что британцы не смогли бы соблюдать изоляцию так долго: «Две недели, а дальше начнут нарушать правила».

Послушать Коннора Рида можно здесь. Почитать про него – здесь.

Сиэтл: шесть заболевших на одной вечеринке

37-летняя Элизабет Шнейдер заразилась коронавирусом вместе с пятью другими гостями, но все довольно быстро выздоровели

Элизабет Шнейдер. Фото: facebook.com

Элизабет точно знает, когда заразилась: 22 февраля она была на вечеринке, и в течение нескольких дней после нее заболели 40% гостей. Дело было в субботу, а симптомы появились у Элизабет во вторник. Болела голова, суставы, все тело, она чувствовала ужасную усталость, температура поднялась до 39,4. Друзья списались, поняли, что проблема у многих, и обратились в организацию Seattle Flu Study, которая отправила им по почте наборы для самостоятельного взятия мазка из горла. Мазок Элизабет отправила 2 марта, а 6-го выяснилось, что у нее и еще пяти гостей коронавирус. К этому времени Элизабет уже чувствовала себя лучше. У других гостей, помимо перечисленных симптомов, наблюдались у кого-то тошнота, у кого-то диарея. Болезнь длилась у них от 10 до 16 дней. Проблемы с дыханием и легкими возникли только у одного, но и он обошелся без госпитализации. Возраст заболевших – от «между 30 и 40» до «за 50».

Историю Элизабет Шнейдер можно прочесть здесь или здесь.

Доктор Тун Чхен: хроника болезни в твиттере

Корейский доктор Тун Чхен, работающий в Испании, получил коронавирус от коллеги и ежедневно отчитывается о своем состоянии в твиттере с приложением УЗИ легких

Тун Чхен. Фото: facebook.com

Тун Чхен работает в отделении неотложной помощи госпиталя в Мадриде. Во время работы с пациентами он всегда надевал маску и перчатки, поэтому думает, что, скорее всего, заразился от коллеги, у которого тест дал положительный результат раньше, чем у него. После постановки диагноза Тун Чхена отправили на карантин. Это дало ему возможность подробно описывать в твиттере свое состояние. Там же, в твиттере, он выкладывал видео ультразвукового исследования легких. Диагноз был установлен 8 марта. Дни доктор отсчитывает начиная с этого срока.

«День 1. Боль в горле, сильная головная боль. Сухой кашель, но одышки нет.
День 2. Боль в горле, кашель и головная боль ослабли. По-прежнему нет одышки.
День 3. Не болят ни горло, ни голова, кашляю меньше. Но началась диарея.
День 4. Кашель усилился, чувство усталости тоже. Одышки нет.
День 5. Кашель и чувство усталости стали сильнее.
День 7. Кашель опять усилился, слабость ощущается больше».

На девятый день болезни доктор чувствовал себя лучше, однако кашель опять, уже в который раз усилился. Он продолжает вести хронику. УЗИ и хронику можно посмотреть здесь.

Спортсмен и коронавирус: из Коммунарки без подробностей

У чемпиона мира 2009 года по кайтсерфингу Петра Тюшкевича обнаружен коронавирус, спортсмен очень коротко рассказывает о себе

Петр Тюшкевич. Фото: instagram.com

Тюшкевич прилетел из Франции, симптомов у него не было, но он сразу же сдал анализ на вирус (как и на каком основании, спортсмен не уточняет). Анализ дал положительный результат, а вскоре появились и признаки болезни – першение в горле, сухой кашель, давление в верхней части груди. Спортсмена поместили в больницу в подмосковной Коммунарке. «Сразу сделали все анализы и снимок легких (КТ), так как вирус в первую очередь вызывает осложнения в виде отека легких или пневмонии. Температуру сбивают, только когда она выше 38,5, парацетамолом и ибупрофеном (хотя сейчас французские власти говорят, что ибупрофен нельзя принимать). Горло и кашель лечат обычным полосканием, например стоматофитом и хлоргексидином. Если вирус добрался до легких, то уже по ситуации каждому подбирают свои антибиотики», – передает слова Тюшкевича «Росбалт».

Подробнее – здесь. Фото Тюшкевича в больнице можно увидеть в его инстаграме.

Как облегчить перелет на самолете для ребенка

28 июня 2018, 07:10

Помогут беруши, леденцы и мятный чай

Ионычева Наталия

Лето — время отпусков, и все больше украинцев предпочитают их проводить за границей. Добираются до жарких стран, как правило, самолетом, но для дошкольника перелет может оказаться сложным. Ведь у детей незрелы все системы, и им тяжело адаптироваться к нагрузкам во время полета. Как сделать его максимально комфортным, рассказали Лариса Замковая, педиатр высшей категории, аллерголог, гастроэнтеролог медсети «Гармония здоровья», и Елена Кобылинская, дитинолог Коростенской городской больницы.

Ребенок не может заснуть в самолете

Новые впечатления в аэропорту могут «наэлектризовать» нервную систему ребенка так, что во время полета он будет капризен и не уснет. Ведь за контроль эмоций отвечает лобная кора головного мозга, а созревает она у детей к девяти годам. Чтобы увеличить шансы на то, что «тихий час» состоится, планируйте полет на привычное время дневного сна ребенка или ночью.

Для лучшего засыпания соорудите «шторку»: прицепите любую большую вещь (скажем, свою футболку) булавками к сидению впереди вас — это поможет ребенку не отвлекаться на то, что происходит вокруг, и создаст полутьму, а она действует на нервную систему успокаивающе.

Чтобы у  ребенка не болели уши в самолете

Во время взлета и особенно посадки ребенок должен совершать сосательные и глотательные движения: они способствуют увеличению просвета евстахиевой трубы, соединяющей носоглотку с полостью среднего уха. Это облегчит давление на барабанную перепонку. Потому предложите ребенку в это время пить из трубочки соки, воду или чай, выдайте леденец на палочке, а грудничков начинайте кормить грудью. Также можно использовать беруши для авиаперелетов: они снимают остроту ощущений перепада давления.

Если ребенок склонен к отитам и синуситам или летит с насморком (даже минимальным), в уши стоит закапать препарат на основе феназона и лидокаина: они предназначены для снятия боли именно в барабанной перепонке. Но сперва необходимо закапать в нос сосудосуживающие препараты пролонгированного действия на основе оксиметазолина или ксилометазолина гидрохлорида. Они снимут отечность носа, которая усиливает боль в ушках.

Чтобы ребенка не укачало в самолете

Даже если на каруселях или в автобусе ребенка не укачивает, это не значит, что его не стошнит в самолете, особенно при попадании в зону турбулентности. Потому прихватите с собой препарат на основе дименгидрината и дайте его ребенку до полета (по инструкции к препарату). За 1,5 часа до полета покормите ребенка, так как голод может спровоцировать укачивание, но исключительно легкой пищей (овощи, фрукты, яйцо, творог, кефир, каша), и не поддавайтесь «атакам» ребенка: «Мама, купи мне вон тот бутерброд».

Если вы против «химии» — прихватите в термосе мятный чай и давайте его ребенку при первых признаках укачивания или слабости. Также попросите у бортпроводницы стакан ледяной воды 1 пусть пьет ее маленькими глотками. Рассказывайте ему параллельно байки и вовлекайте в фантазирование самого ребенка — отвлечение помогает уменьшать выраженность тошноты. Не отвлекайте просмотром мультиков на планшете: созерцание движущихся героев — дополнительная нагрузка на вестибулярный аппарат. Массируйте ручки и ушки — активизация биологически активных точек на них повысит тонус организма. Пусть ребенок глубоко и ритмично дышит (вы для этого равномерно отсчитывайте ритм).

Направьте на него индивидуальную вентиляцию, снимите часть одежды. Важно — не через голову: для этого изначально оденьте ребенка в одежду, которая имеет минимум пуговиц, а лучше — застегивающуюся на кнопки и молнии. Обратите внимание, что к укачиванию склонны больше девочки (у них не так быстро «созревает» вестибулярный аппарат) и детки, имеющие любые заболевания глаз, — в таком случае несовпадение зрительных, сенсорных и вестибулярных ощущений возрастает.
Также, во избежание укачивания, во время регистрации на рейс попросите дать вам место рядом с центральным проходом в зоне крыла: в этой части салона меньше укачивает.

Чем занять ребенка в самолете

Просидеть неподвижно на одном месте даже пару часов для детей — очень трудная задача. Что уже говорить о длительном перелете или ребенке-непоседе! «Противоядие» в таком случае — игры. Наталия Простун, детский и семейный психолог, советует такие.

Сложите в мешочек несколько новых игрушек, и когда ребенок начнет томиться, предложите поиграть в «Отгадай». Пусть он прежде, чем вытащить игрушку, попробует угадать, что это, или хотя бы описать ее свойства (твердая, мягкая, с выпуклостями и т. п.). Время, которое ребенок будет поглощен новинкой, индивидуально и может быть коротким. Чтобы продлить его и упредить «мама, давай быстрее еще, а сколько их там?», скажите, что если он спокойно поиграет игрушкой не меньше 15 минут, сможет вытягивать следующую, соблюдая правила игры «Отгадай».

Второй способ — нарисуйте на пальчиках смайлики (веселый, грустный, удивленный, злой) и устройте кукольный театр вместе с ребенком или для него (если он помладше).

Третий — попросите ребенка найти различные предметы тех или иных свойств. Скажем, треугольное, круглое, зеленое и т. п.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Читайте Segodnya.ua в Google News Источник: Сегодня

Авиаперелеты и здоровье

Самолет, по утверждению специалистов, самый безопасный вид транспорта. Над этим работаю сотни и тысячи людей. Но все же есть то, о чем побеспокоиться можете только вы сами. Опасность при авиаперелетах заключается в нагрузке на организм.

Действие перелета на организм человека

Даже здоровому человеку авиаперелет может принести немало неприятных ощущений. Это связано с особыми условиями, которые не часто встречаются в привычных и знакомых наземных ситуациях.

При авиаперелетах на человеческий организм действуют:

  • вынужденная малоподвижность
  • перегрузки, особенно при взлете и посадке
  • отличное от наземного атмосферное давление на борту
  • низкая влажность воздуха в салоне

Любое авиапутешествие – это всегда ограничение подвижности. При долгом сидении нагрузка на нижнюю часть тела становится сильнее обычного, а также замедляется кровообращение в ногах, сужаются сосуды, ноги могут отекать и болеть. Высок во время перелета риск венозного тромбоза, закупорки вен кровяными сгустками.

Самый простой способ избежать неприятностей – понемногу двигаться. Желательно каждые полчаса или час вставать и проходить по салону. Полезно сделать пару элементарных физических упражнений. Не рекомендуется сидеть, положив ногу на ногу или держать ногу согнутыми под острым углом.

Перегрузки при взлете и посадке не часто, но все же могут доставить определенные хлопоты. Во-первых, тело обычно реагирует на них напряжение вплоть до боли. Кроме того от перепада давления может закладывать уши. От этого помогают леденцы или элементарное зевание.

Хотя это и не чувствуется сразу, давление в салоне самолета ниже, чем на земле. Это основной фактор риска для сердечно-сосудистых больных. При пониженном атмосферном давлении уменьшается поступление кислорода в кровь. Здоровые люди легко редко замечают это, но если есть необходимость, то всегда можно заказать услугу кислородной ингаляции. Делать это должен врач за 2-3 суток до полета.

При заболеваниях глаз, а также у тех, кто носит контактные линзы, могут возникнуть проблемы при перелете из-за низкой влажности воздуха в самолете. Рекомендуется брать с собой на борт специальные капли, которыми увлажнять глаза. Особенно важно делать это при перелетах более 4 часов.

Тем же, кто носит линзы, советуют отправляться в полет в очках. Если же Вы забыли – не снимайте их в полете, чтобы не занести инфекцию или не повредить зрение – даже маленькая турбулентность может быть проблемой.

Для борьбы с сухостью воздуха, пейте в полете больше соков или простой негазированной воды. Чай, кофе и алкоголь водному балансу организма не помощники, ведь они выводят влагу.

Противопоказания к перелетам

Существует некоторые противопоказания к авиаперелетам. Не рекомендуется летать, если у вас:

  • тромбофлебит, тромбозы глубоких вен ног
  • пневмония
  • острые инфекционные заболевания
  • обострение бронхиальной астмы
  • повышенное внутричерепное давление
  • легочная гипертензия
  • была хирургическая операция менее 2-3 недель назад
  • перенесенный недавно инфаркт или инсульт

Нежелательно отправляться в полет с повреждением среднего или внутреннего уха. Также для тех, кто занимается подводным плаванием, после одного погружения должно пройти 12 часов до вылета, а после нескольких – не менее 24 часов. В этом случае из-за перепадов давления могут возникнуть осложнения.

Есть список заболеваний, которые заставляют туристов быть наиболее осторожными во время авиапутешествий:

  • несвертываемость или повышенная свертываемость крови
  • некоторые сердечно-сосудистые недуги
  • заболевания дыхательной систем
  • сахарный диабет
  • другие хронические заболевания жизненно важных органов и систем

При таких показаниях перед авиаперелетом нужно проконсультироваться с врачом – обсудить возможные риски и принять необходимые меры.

Нельзя летать на самолетах после 36 недели беременности и в течение 1 недели после родов, а также с детьми до 1 месяца.

Обострение в полете

Некоторые болезни, о которых пассажир и не знал, могут дать о себе знать именно при путешествиях на самолете. Наиболее опасны повышенное внутричерепное давление, сердечно-сосудистые болезни и болезни вен ног. Вот какие симптомы должны вас насторожить:

  • ноги начинают неметь или болеть. Это касается не только боли, но и терпимых ноющих ощущений
  • появляется боль в ушах, идет кровь из носа. Это может быть признаком проблем с сосудами или повышенного внутричерепного давления. После прибытия советуем сразу обратиться к врачу
  • появляется боль в сердце или ощущение нехватки воздуха. Так могут сказываться проблемы с сердечно-сосудистой системой

Будьте здоровы и путешествуйте с удовольствием!

Вредны ли беруши?

Всё больше и больше людей понимают необходимость пользования берушами с целью защиты ушей от вредных звуков. Особенно актуально это для жителей мегаполисов, где жизнь бурлит и днём и ночью, где шум значительно затрудняет процесс засыпания и влияет на крепкость сна в течение ночи. Кроме того, беруши спасают семьи от скандалов на почве храпа одного из её членов. Но наряду с пониманием преимуществ пользования берушами, людей тревожит вопрос — а не вредно ли это?

Пользование берушами, как правило, опасностей не вызывает. Однако, если пользоваться ими часто, то в долгосрочной перспективе есть риск возникновения некоторых проблем. Примером может быть чрезмерное скопление ушной серы.

Бывает, что окружающий шум нарушает сон: его длительность и качество. Например, в случае, когда окна спальни выходят на шумную улицу. Однако нарушения сна имеют место быть и при попытке спать в нестандартных условиях, например, в самолете.

Беруши обеспечивают уменьшение количества звуков, что помогает людям уснуть в шумных условиях. Тем не менее, часто возникает вопрос: вредны ли беруши? В данной статье мы постараемся раскрыть тему – «Беруши: вред или польза?»


Безопасность

Использование берушей это прекрасный способ блокировать чрезмерный уровень шума, который нарушает естественный режим сна. Однако, нужно помнить, что есть шум, который не влияет на сон негативно. Есть люди, которые считают, что белый шум или музыка, наоборот, полезны во время отхождения ко сну.Однако, в большинстве случаев шум осложняет процесс засыпания или ночного сна. И здесь на помощь приходят специальные вкладыши, они же — беруши, которые способны содействовать полноценному сну у людей, которые проживают в шумных микрорайонах или хотят скоротать время в дреме во время перелёта.

Что говорит наука?

Исследования показывают, что самый безопасный и доступный способ улучшить качество сна – использовать беруши. Есть дополнительный метод увеличения продолжительности быстрого сна – использование вместе с берушами такого приспособления, как маска для глаз. Известно, что быстрый сон – это глубокая фаза сна, во время которой поддерживаются важные процессы организма, например, консолидация памяти.По сравнению со снотворными препаратами, у берушей намного меньше побочных эффектов. Они не вызывают головокружения и сонливости, как снотворное.


Риски

В целом использование берушей безопасно, однако, если пользоваться ими долго и часто, то может возникнуть чрезмерное накопление ушной серы. Ушная сера – это воскоподобное вещество, которое защищает ушной канал от пыли, воды, бактерий и другого мусора. Для естественного функционирования органов слуха сера, безусловно, важна, но при регулярном использовании берушей её чрезмерные накопления могут привести к блокированию ушного канала.


Накопление ушной серы обычно вызывает:

— неприятные ощущения и зуд в ухе

— шум и/или звон в ушах

— нарушения слуха

— головокружение.

Избавиться от накоплений ушной серы можно путём использования медицинских ушных капель или промывания ушного канала. Кроме того, регулярное использование берушей может вызвать в ухе развитие инфекции.


Обычно это сопровождается следующими симптомами:

тошнота и рвота

головокружение

снижение слуха

неприятные ощущения и зуд в ухе

шум в ушах

Лечить бактериальную ушную инфекцию следует только по назначению врача. Следует также помнить, что одним из путей предотвращения возникновения инфекции в ушах является надлежащий уход за ними, а также за берушами. Важно соблюдать элементарные правила гигиены органов слуха и регулярно чистить беруши, если предусмотрено их многократное использование, и своевременно заменять, если они одноразовые.

Другие преимущества

Основная задача берушей – улучшить качество и продолжительность сна, а также ускорить погружение человека в сон. Кроме того, они позволяют людям подремать в общественных местах и доспать упущенный ночной сон.

Хронические состояния здоровья, риск появления которых увеличивается при недостатке сна:

диабет

болезни сердечно-сосудистой системы

лишний вес

депрессия

Симптомы, вызываемые депривацией сна:

сонливость

проблемы с запоминанием

нарушение концентрации внимания

вялость

частые изменения настроения

галлюцинации

Беруши помогают избежать нехватки сна и хронических состояний здоровья, вызванных этой нехваткой. Для того, чтобы ваш сон был качественным есть безопасный и доступный способ – использование берушей. Беруши вредны в том случаи, когда это приводит к накоплению ушной серы или к ушной инфекции. Однако, опасности недостачи сна имеют более серьёзные последствия. Депривация сна может увеличить риск хронических состояний здоровья и иметь разрушительные последствия для нормальной повседневной жизни.


Люди, которые не в состоянии хорошо заснуть из-за чрезмерного шума окружающей среды, могут воспользоваться опцией заказа берушей на нашем сайте или позвонить по одному из этих номеров:

068-472-03-03

066-472-03-03

063-472-03-03

Учимся летать — советы пассажиру / Travel.Ru / Страны и регионы

Самолет, по утверждению специалистов, — самый безопасный вид транспорта. Катастрофы, безусловно, случаются. Но это не повод, чтобы отказываться летать, ведь разъезжаем же мы на автомобилях каждый день, несмотря на то что в больших городах ежедневно происходят десятки дорожно-транспортных происшествий. Опасность такого путешествия в другом. Каждый полет — это огромная нагрузка на организм. Однако если заранее знать, что нас ждет на борту самолета, можно свести к минимуму ущерб здоровью и нервам.

Витамины для Икара.

В древнегреческой легенде отважный юноша Икар, осмелившийся подняться к Солнцу, упал, потому что горячие лучи растопили воск, из которого были сделаны его крылья. У современных самолетов крылья, конечно, не отваливаются. Но там, на седьмом небе, где они летают, уровень солнечной радиации намного выше, чем у земной поверхности. Так что абсолютно всем на борту приходится испытывать «ярость» солнца. За 8 часов полета пассажир получает такую же дозу, как и при рентгеновском обследовании. А за год работы члены экипажа облучаются больше, чем персонал атомных электростанций. Вот почему стюардессы болеют раком груди в два раза чаще женщин других профессий. Радиация вредна для организма тем, что под ее воздействием образуются свободные радикалы, повреждающие здоровые клетки. Чтобы нейтрализовать их, после полета примите по 1 таблетке витаминов С и Е.

Летучий корабль.

Самолет правильнее было бы назвать летучей подводной лодкой. Ведь дышать на высоте, на которой проходит большая часть полета современных авиалайнеров, невозможно: очень низкое давление, сильно разреженный холодный и сухой воздух. Поэтому в салоне самолета создают искусственную атмосферу. Одна часть воздуха поступает из открытого пространства и, проходя через специальные компрессоры, становится годной к употреблению. Другая часть — то, что самолет «захватил» с земли. Этот воздушный «коктейль» курсирует по салону. Содержание кислорода в нем примерно на 25 % ниже обычного. Вот почему у пассажиров может возникнуть кислородное голодание. К сожалению, единственное, что можно сделать в такой ситуации, — это попросить стюардессу принести вам баллон с кислородом и не расставаться с ним до конца полета.

Беременность на лету.

Считается, что беременным женщинам можно совершать авиаперелеты только до 35-й недели. Впрочем, многие врачи советуют на время вынашивания ребенка вообще отказаться от этого вида транспорта. Повышенный уровень радиации в салоне самолета опасен для плода, особенно в первые 3 месяца. Кроме того, у беременных выше риск образования тромбов в ногах.

Простые способы профилактики «синдрома экономического класса», от которого не застрахованы и пассажиры бизнес-класса:

1. перед полетом примите аспирин, который уменьшит вязкость крови;

2. наденьте компрессионные носки, оказывающие повышенное давление на стопу и тем самым стимулирующие отток крови;

3. через каждые 2 часа полета старайтесь вставать и ходить по салону;

4. регулярно выполняйте простые упражнения: напрягайте и расслабляйте мышцы ног, вращайте ступнями, плечами, кистями рук и головой, делайте небольшие наклоны вперед.

5. Рециркуляция воздуха в салоне способствует распространению болезнетворных бактерий и вирусов: кондиционеры разносят их по всему самолету. В результате у многих людей в течение 48 часов после полета возникают различные недомогания. Так что если у кого-то из пассажиров грипп или простуда, заразиться могут не только те, кто поблизости. Если вы заболели, проявите человеколюбие и отложите полет до полного выздоровления. Или хотя бы наденьте медицинскую маску.

Коварство ртутного столба.

Перепады давления при смене погоды доставляют нам много неприятностей и на земле. А уж во время авиаперелета мы получаем возможность испытать на себе все прелести закона Бойля — Мариотта, который гласит: при падении давления газы расширяются. Поэтому, когда самолет взлетает, пассажиры чувствуют себя так же, как выброшенные на поверхность глубоководные рыбы. Например, объем желудка, по оценкам экспертов, увеличивается на 30 %, слегка распухают руки и ноги. Вот почему, отправляясь в полет, всегда следует надевать свободные одежду и обувь. Тесные же будут сковывать тело и тем самым провоцировать тошноту.

Резкое увеличение давления при снижении или посадке самолета может вызвать боль в ушах. Для профилактики пейте воду, сосите леденцы, жуйте жвачку или просто делайте глотательные движения. Если же уши все-таки заболели, существует простой, но эффективный способ избавиться от этого дискомфорта. Попросите у стюардессы два пластиковых стаканчика, две бумажные салфетки и немного горячей воды. Положите на дно одного стаканчика обе салфетки, смочите их кипятком, излишки которого слейте в другой. Затем наклоните голову и плотно приложите первый стаканчик к уху. Когда в него попадет теплый пар, боль быстро пройдет.

Не дай себе засохнуть.

Главная проблема, с которой приходится сталкиваться авиапассажиру, — обезвоживание организма. Оптимальной и комфортной для человека считается влажность воздуха 50 %. В салоне современного самолета она обычно намного ниже — всего 10 %, а иногда и вовсе 1-2 %. Замечали, как быстро сохнет белье на улице при низкой влажности? С пассажирами самолета происходит примерно то же самое. На коже у некоторых из них очень быстро появляются морщинки. У людей начинаются мучительная жажда и резь в глазах, слизистая носа высыхает, на ней образуются микротрещинки, способные вызвать кровотечение, возникают запоры.

Как не допустить обезвоживания.

1. Во время полета накрывайте лицо мокрым носовым платком. (Мы теряем слишком много влаги, когда дышим сухим воздухом.)

Возможно, ваш вид несколько шокирует окружающих, но дальний перелет именно тот случай, когда имидж — ничто.

2. Постоянно пейте воду. Рекомендуемая норма — по 200 мл через каждый час полета. Выпейте стакан воды перед взлетом и всю » дорогу держите под рукой бутылку минеральной воды. Она пригодится во время взлета и посадки, когда нельзя попросить живительной влаги у стюардессы.

3. А вот от алкоголя, кофе и прохладительных напитков, содержащих кофеин, лучше отказаться совсем. Они обладают мочегонными свойствами и только усилят обезвоживание.

4. Возьмите с собой пульверизатор, наполненный водой, и постоянно сбрызгивайте лицо.

5. По прилете как можно скорее примите душ или ванну, чтобы восстановить запас воды в организме, при этом обязательно намочите голову. Ваше измученное сухостью тело будет впитывать влагу, как губка. К тому же, вода «смоет» стресс от перелета.

6. В течение 2 дней после авиапутешествия старайтесь пить как можно больше жидкости.

«Синдром экономического класса».

Ежегодно во всем мире он уносит жизни около 300 человек. Причина их гибели — тромбы, образовавшиеся в венах после полета. Авиапассажирам приходится долго сидеть в одной позе, с согнутыми ногами, в которые врезаются края кресла. В результате затрудняется кровообращение, кроме того, из-за обезвоживания уменьшается объем крови, увеличивается ее вязкость, а вены сужаются. Все это может привести к появлению тромба, который в любое время, даже спустя несколько недель после полета, способен оторваться, попасть в сердце, легкие, мозг и стать причиной сердечного приступа, легочной недостаточности или инсульта. Врачи считают, что ежегодно у авиапассажиров всего мира образуется около 30 тысяч тромбов. В подавляющем большинстве случаев они не приводят к летальному исходу, но могут спровоцировать отечность ног, варикоз и депигментацию кожи.

Это поможет защититься от инфекций во время полета:

1. после каждого посещения туалета тщательно мойте руки с мылом;

2. смажьте ноздри растительным маслом: это создаст защитный барьер на пути вирусов и бактерий, которые могут попасть в организм через микроскопические трещины в слизистой оболочке;

3. накрывайте рот и нос влажным хлопчатобумажным платком, сложенным вдвое: он послужит хорошим фильтром.

Заоблачная диета.

Многие согласятся, что еда — главное развлечение, а также приятный способ снять стресс во время дальнего перелета. К сожалению, традиционная «самолетная» пища богата жирами и консервантами, зато в ней очень мало углеводов. А вот по данным наблюдений за альпинистами, только углеводная диета помогает хорошо себя чувствовать и сохранять ясность сознания в условиях разреженного воздуха. Поэтому советуем вам отказаться от той еды, которую предлагают во время полета. Лучше возьмите с собой печенье, фрукты и овощи. Если же сразу после приземления вам предстоят дела и нужно быть в хорошей форме, подкрепитесь перед посадкой бананом.

Главное — спокойствие.

Когда долгое время приходится сидеть в неудобной позе, страдая от недостатка кислорода и влаги, да еще в компании незнакомых людей, стресс может проявиться в том, что вы начнете вести себя неадекватно и даже агрессивно. Существует простой способ

Когда летать нельзя. Если вам действительно дорого ваше здоровье, то, перед путешествием советуйтесь с врачом. Существует множество противопоказаний воздушных путешествий. Запрещается летать, если:

1.Вы перенесли любую хирургическую операцию менее 2-3 назад.

2. У Вас обострение сердечно-сосудистого или легочного заболевания.

3. Вы страдаете от боли в ушах.

Если же занимаетесь подводным плаванием, то после одного погружения до посадки в самолет должно пройти не менее 12 часов. Ну а если вы ныряли несколько раз, необходимо подождать не менее 24 часов.

Способ психологической релаксации, который поможет снять напряжение.

Прикройте глаза, представьте себе, что вы гуляете по лесу, катаетесь на лыжах или плаваете. А до полета полезно позаниматься спортом или прогуляться. Это повысит уровень гормонов хорошего настроения в организме, а значит, и вашу устойчивость к стрессу. Постарайтесь хорошо выспаться перед авиапутешествием и избегайте кофеина и алкоголя, стимулирующих нервную систему. По прилете отправляйтесь на прогулку. Свежий воздух и движение помогут улучшить кровообращение, снять стресс и вывести из организма токсины, накопившиеся за время полета.

Риск образования тромбов повышается:

1. если продолжительность полета превышает 4 часа;

2. у страдающих варикозным расширением вен, сердечно-сосудистыми заболеваниями, раком;

3. у недавно перенесших хирургические операции и переломы ног;

4. у беременных и женщин, принимающих оральные контрацептивы.

Тромбоз может дать о себе знать в течение месяца после полета. Поэтому, если вы заметите, что кожа на ногах покраснела, появились тупые боли ниже колена или поднялась температура, немедленно обратитесь к врачу. Обязательно сообщите ему, что вы недавно совершили длительный перелет.

Во сне и наяву.

Сон, несомненно, лучший способ скоротать время. Представьте, как было бы здорово, если бы пассажиров перед вылетом погружали в него, как астронавтов в фантастических романах. Сел в самолет — уснул, прилетел — проснулся. И никакого стресса. Пока же «спать или не спать» — личное дело каждого пассажира. Путешествуя из одного часового пояса в другой, не спите в полете, если ваш самолет прибывает ночью, и наоборот, постарайтесь всю дорогу не раскрывать глаз, если прилетаете утром по местному времени. Это поможет вам быстрее адаптироваться к смене часовых поясов. Кстати, лучшим снотворным будет скучная книга.

Для комфортного сна в самолете советуем иметь с собой: беруши — ватные тампоны для ушей, повязку на глаза с надписью: «Прошу не беспокоить», хлопчатобумажный носовой платок, бутылку питьевой воды, надувную подушку-воротник, компрессионные носки. И попросите у стюардессы плед и подушку. Перед тем как отправиться в объятия Морфея, наденьте носки, опустите спинку сиденья, укрепите под подбородком надувной воротник, укройтесь одеялом и поверх него застегните ремень безопасности. Положите бутылку с водой в карман стоящего впереди кресла, чтобы легко было сделать несколько глотков, если вы проснетесь от жажды. Рот и нос накройте влажным носовым платком, уши заткните берушами, на ЙУ глаза наденьте повязку. И даже чл если такая экипировка вызовет гомерический хохот окружающих, постарайтесь расслабиться и заснуть. Вы, в отличие от ваших попутчиков, наверняка прибудете к месту назначения посвежевшей и отдохнувшей. Приятных сновидений!


01.01.2001

Источник: Паломник.Ру

Смотрите также:

Как не забить уши при полете

Путешествовать по большей части — это здорово. Есть ожидание и большие ожидания в отношении вашего пункта назначения, а также прекрасное время, которое вы собираетесь провести (по крайней мере, если вы собираетесь в отпуск). Тогда есть практичность и само путешествие, и возможный дискомфорт.

Путешествие самолетом может быть неудобно для ушей

Не только из-за громкого жужжания двигателя, но и из-за того, что во время полета наши уши часто закладываются, что вызывает дискомфорт, а иногда даже боль.

Причина в том, что давление воздуха за пределами вашего уха уменьшается, когда самолет взлетает. И когда он приземляется, давление воздуха увеличивается. На практике это означает, что во время взлета воздух внутри вашего уха выталкивается наружу к барабанной перепонке. А во время приземления барабанная перепонка втягивается внутрь. Эти изменения давления воздуха слишком велики для евстахиевой трубы, которая обычно помогает уравновесить давление.

Некоторым людям это давление просто неудобно.Для других это просто болезненно. Это болезненное состояние называется баротравмой, или, говоря простым языком, самолетными ушами.

Вот как предотвратить болезненные ощущения или заложенность ушей во время полета.

1. Принесите беруши с фильтром

Они не только защищают ваши уши от громкого шума, но также помогают снизить внешнее давление воздуха и уменьшить боль.

2. Глотать, зевать, жевать или сосать конфеты

Глотание, зевание, жевание или сосание стимулируют мышцы, открывающие евстахиевы трубы, и могут снизить давление во внутреннем ухе.

3. Во время взлета: сделайте «Тойнби

».

Маневр Тойнби — это техника, которая помогает уравновесить давление в ушах. Зажмите нос и сделайте одновременно несколько глотков воды.

4. Во время посадки: сделайте Valsalva

.

Маневр Вальсальвы чаще всего используется дайверами, чтобы заставить заложенные уши щелкнуть и уравновесить давление. Зажмите нос и мягко продуйте воздух через нос (как при сморкании) с закрытым ртом. Если это не сработает, повторите попытку позже.

5. Если вы летите с заложенными ушами или носом

Если в день полета ваши уши и нос заблокированы от простуды, вы можете использовать безрецептурный назальный спрей примерно за полчаса до взлета и посадки, чтобы снизить давление. Не забудьте положить его в прозрачный пластиковый пакет вместе с другими жидкими туалетными принадлежностями или лекарствами, которые вы можете принести с собой после проверки безопасности.

Вы также можете подумать об изменении своих планов поездок, если это возможно. Измените рейс или найдите другой вид транспорта, который безболезненно доставит вас туда.

Если у вас по-прежнему забиваются уши после полета

Не нужно ждать. В конце концов, возможно, вы просто приехали в город на выходные и хотите извлечь из этого максимум удовольствия, верно? Вы можете попробовать Вальсальву или Тойнби еще раз, и если они не сработают, попробуйте пропарить уши.

Налейте кипяток в миску и накройте полотенцем палатку. Поместите голову в палатку и вдохните пар, чтобы выровнять давление в ухе. Вы также можете добавить несколько капель масла лаванды или эвкалипта, чтобы уменьшить боль.

Самолетные уши не опасны. Но если после перелета боль в ушах или закупорка продолжаются долгое время и у вас не получается лопнуть, рекомендуется проконсультироваться с врачом.

Удачного путешествия!

Артикул:

https://www.webmd.com

Самолеты и боль в ушах: вот почему у вас болят уши при взлете и посадке

7 мая ‘2018 Life

Независимо от того, сколько вы заплатили за свое место, вы часто летаете, путешествуете первым классом или тренером: что-то общее у многих авиапассажиров — боль в ушах.Для кого-то это просто легкий дискомфорт, для других — сильная боль.

Обычно эта боль в ухе — это просто раздражающее, но терпимое неудобство. В редких случаях боль в ухе и давление становятся серьезными и в конечном итоге приводят к потере слуха. Вот почему лучше принимать меры предосторожности до, во время и после полета.

Все сводится к давлению воздуха. Обычно давление воздуха внутри внутреннего уха и давление воздуха снаружи по существу одинаковы или, по крайней мере, недостаточно различаются, чтобы вызвать какие-либо проблемы.Даже если вам нужно будет подняться на вершину высокой горы, медленная скорость вашего подъема даст время, чтобы давление выровнялось по пути. Проблема возникает только тогда, когда изменение высоты происходит так быстро, как при путешествии по воздуху, что давление внутри внутреннего уха и давление воздуха снаружи не успевают уравняться.

Это можно сравнить с буханкой хлеба, поднимающейся во время выпечки. Когда ваш полет взлетает и самолет начинает набирать высоту, давление воздуха внутри внутреннего уха быстро превышает давление снаружи.Барабанная перепонка или барабанная перепонка отекает наружу.

И наоборот, если давление воздуха внутри внутреннего уха быстро становится меньше, чем давление воздуха снаружи, барабанная перепонка будет втягиваться внутрь, почти как эффект вакуума. Произошло то, что евстахиева труба сплющилась, и вам нужна небольшая помощь, чтобы продолжать выполнять свою работу по доставке воздуха во внутреннее ухо.

Вот что происходит с ушами во время полета. Поскольку оставаться дома, вероятно, является худшим решением этой проблемы, это то, что вы можете сделать до и во время полета, чтобы облегчить боль.

Swalla-la-la

Глотание
Джейсон Деруло уже сказал тебе, суалла-ла-ла. Мы не пытаемся напоить вас, а проглотить как можно больше во время взлета и посадки. Когда вы глотаете, этот щелкающий или хлопающий звук, который вы можете услышать, представляет собой крошечный пузырек воздуха, который переместился из задней части носа в среднее ухо через евстахиеву трубу. Когда вы летите, хитрость заключается в том, чтобы евстахиевы трубы работали сверхурочно и открывались чаще, чтобы приспособиться к изменению давления воздуха.

Жуйте жевательную резинку или рассосите леденцы
Жуйте жевательную резинку и делайте это так, как хотите. Забудьте все свои манеры и делайте это громко и с открытым ртом. Пусть работают челюсти. Не волнуйтесь: ваш сосед не услышит этого из-за шума двигателей. Другое, более очаровательное решение — сосать леденцы. Для младенцев, евстахиевы трубы которых намного уже, чем у взрослого, изменение давления воздуха может быть еще более мучительным, поэтому рекомендуется бутылочка или соска для улучшения глотания, особенно при спуске.Дети старшего возраста могут сосать леденец, пить через соломинку или пускать пузыри через соломинку, чтобы облегчить боль в ушах.

Прием Вальсальвы
Набрав глоток воздуха, закройте рот и зажмите нос. Осторожно выдыхайте воздух, пока уши не лопнут. Если вы заболели простудой или аллергией, прием Вальсальвы не рекомендуется, так как он может вызвать серьезную инфекцию уха. Вместо этого попробуйте менее известный метод, называемый маневром Тойнби: закройте рот и нос и несколько раз проглотите, пока давление не уравняется.

Необратимые повреждения

Другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить боль:

— Избегайте сна во время подъема и спуска;

— Пейте много жидкости, чтобы избежать обезвоживания;

— Зевота;

— Используйте назальный спрей за час до посадки или приземления. Но только тогда, когда вам это действительно нужно, потому что эти спреи могут вызвать еще больше скоплений.

Если вы сильно заболели простудой, гриппом или аллергией, возможно, вам стоит пересмотреть свой рейс. Если возможно, постарайтесь изменить свои планы путешествия.Ваша болезнь может вызвать закупорку евстахиевой трубы, препятствующую необходимому выравниванию давления. Может произойти разрыв барабанной перепонки или серьезная инфекция, которая может вызвать потерю слуха или необратимое повреждение уха. Так что да, вы действительно не хотите, чтобы это произошло. И кроме того: ваши попутчики оценят, что одним больным путешественником, распространяющим микробы, станет меньше.


Когда вы живете в напряженной, суматошной жизни, полная и полная тишина — драгоценность. Кому-то такое молчание просто страшно. Мы этого не придумываем.У этого даже есть название: седатофобия. Мы говорим не о страхе перед неловким молчанием на свидании, а о более серьезном состоянии. Пятьдесят лет назад никто никогда не слышал о седатефобии, но в настоящее время это довольно распространенное явление. Гипнотизеры и психотерапевты даже считают, что в будущем число людей с этим заболеванием вырастет. Люди с этой фобией могут без проблем смотреть в темноту, но