+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Что можно провозить в багаже в самолете по россии: Багаж и ручная кладь в «Аэрофлоте» в 2021: нормы, тарифы, новости

0

Smartavia: нормы и правила провоза ручной клади

Smartavia – это новое имя авиакомпании «Нордавиа». О переходе на его использование в рамках ребрендинга перевозчик объявил в марте 2019 года. Smartavia зарегистрирована в Архангельске. Выполняет регулярные и чартерные перевозки более чем в 30 российских и зарубежных аэропортов. Она занимает ведущие позиции на рынке авиаперевозок на Северо-Западе России.

Ручная кладь на рейсах Smartavia («Нордавиа»)

Прежде в салоне самолета разрешалось перевозить одно место ручной клади весом не более 10 кг, максимальные размеры — 115 см (55×40×20).

С 28 марта 2021 года введена новая линейка тарифов и установлены следующие нормы провоза ручной клади на Smartavia:

Группа тарифовРучная кладь
Smart Pro1 место до 10 кг, габариты 40х30х20 см
Smart1 место до 10 кг, габариты 40х30х20 см
Smart Light1 место до 10 кг, габариты 40х30х20 см

Сверх установленной нормы и без дополнительной платы вы можете взять в салон следующие предметы:

  • рюкзак, габариты которого 30х25х7 см и вес до 3 кг, или дамскую сумку, или портфель с вещами;
  • товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, габариты которого 30х25х7 см и вес до 2 кг;
  • лекарственные препараты, специальные диетические продукты в количестве, необходимом на время полета;
  • букет цветов;
  • верхняя одежда;
  • детское питание для ребенка во время полета;
  • костюм в портпледе;
  • устройство для переноса ребенка (детская люлька, удерживающие системы для детей до двух лет, детская коляска и другие устройства) при перевозке ребенка, габариты которых соответствуют нормам провоза ручной клади, и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна на багажной полке либо под впереди стоящим пассажирским креслом;
  • костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляска, используемые пассажиром и имеющие габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне на багажной полке либо под впереди стоящим креслом.

При регистрации на рейс или выходе на посадку пассажир по требованию перевозчика обязан предъявить для взвешивания ручную кладь, а также рюкзак, детскую люльку, детскую коляску при перевозке ребенка, товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту.

Ручная кладь и другие вещи, которые вы берете с собой в салон, должны свободно без усилий помещаться в калибратор в аэропорту вылета. У него два отделения: первое габаритами 40х30х20 см, второе – 30х25х7 см. Проверка происходит во время регистрации на рейс и перед выходом на посадку.

Если количество мест, габариты или вес ручной клади превышает бесплатную норму, то она может быть перевезена за дополнительную плату. Оплата производится на сайте авиакомпании, через колл-центр Smartavia +7-800-200-00-55 (звонок по России бесплатный) или в аэропорту на стойке регистрации.

Провоз жидкостей, гелей, аэрозолей

Перевозить в ручной клади на Smartavia («Нордавиа») разрешено жидкости, гели, аэрозоли, находящиеся в емкостях вместимостью не более 100 мл и помещенные в прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л. Каждому пассажиру разрешено пронести в самолет один такой пакет.

Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке не принимаются. Даже если емкость заполнена лишь частично. За исключением:

  • лекарственных препаратов, специальных диетических продуктов, детского питания, в том числе материнского молока, в количестве, необходимом на время полета;
  • лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, при наличии документов, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, в том числе актами, составляющими право Евразийского экономического союза, или законодательством РФ, подтверждающих назначение пассажиру указанных лекарственных препаратов, в количестве, необходимом на время полета;
  • биологических материалов при наличии у пассажира документов, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, в том числе актами, составляющими право Евразийского экономического союза, или законодательством РФ, устанавливающими Порядок перевозки биологических материалов.

Товары из магазина беспошлинной торговли

Товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или в самолете, должны быть упакованы в запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет весом до 2 кг, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в день поездки.

Помните: при вылете из аэропортов ЕС пассажирам не разрешается провозить жидкости и гели, приобретенные в магазинах DutyFree за пределами стран ЕС или на борту воздушного судна, не зарегистрированного в ЕС.

Хрупкие вещи

На стойке регистрации по согласованию с представителем авиакомпании могут быть приняты к перевозке сервиз, фарфор, керамика, телевизор и другие хрупкие изделия при условии, что Smartavia («Нордавиа») не несет ответственности за целостность содержимого.

Музыкальные инструменты можно перевозить как в багажном отделении, так и в пассажирском салоне. При перевозке в салоне самолета применяются правила перевозки багажа в пассажирском кресле.

Портативные электронные устройства

Перевозка портативных электронных устройств (включая электронные сигареты, трубки, другие испарители для личного пользования, а также блоки питания, запасные батареи), содержащих литиевые батареи, допускается только в ручной клади, в багаже перевозка запрещена.

Запасные батареи и блоки питания должны быть защищены от короткого замыкания путем размещения в индивидуальной розничной упаковке или путем изоляции клемм (необходимо изолировать клеммы или разместить в отдельном полиэтиленовом пакете или защитном чехле).

Вышеуказанные ограничения также действуют для трансферных пассажиров со стыковкой на рейсы других авиакомпаний в аэропорту трансфера.

Перевозка животных

В салон самолета Smartavia («Нордавиа») пассажиры могут брать маленьких собак, кошек, обезьян, певчих птиц (канареек, маленьких попугаев и др.), вес которых вместе с контейнером (клеткой) не превышает 12 кг.

Перевозку животных пассажир оплачивает по тарифам авиакомпании.

Размер контейнера (клетки) не должен превышать максимально допустимых габаритов ручной клади, установленных перевозчиком. Во время перевозки контейнер нужно разместить под креслом или у ног пассажира.

В одной секции пассажирского салона разрешается перевозить не более двух животных (птиц), а на всем рейсе — не более четырех. Не допускается перевозка двух антагонистических животных, как, например, кошка и собака, кошка и птица и т.д.

Животные и птицы, которые весят вместе с контейнером свыше 12 кг, перевозятся в грузовых отсеках самолета.

Перевозка собаки-проводника

В салоне самолета Smartavia («Нордавиа») можно перевозить собаку-проводника лишенного зрения пассажира — без ограничения в весе, бесплатно, без клетки.

При бронировании билета необходимо направить запрос в авиакомпанию на перевозку такого животного. Собака–проводник не входит в квоту перевозки животных на борту самолета.

Если пассажир следует в сопровождении собаки-проводника, то такую собаку разрешается провезти бесплатно в салоне и без клетки при условии, что:

  • предъявлен документ, подтверждающий инвалидность пассажира, лишенного зрения;
  • предъявлен официальный документ, подтверждающий специальное обучение собаки-проводника;
  • собака имеет ошейник и намордник, и привязана к креслу у ног пассажира, которого она сопровождает.

Пассажирам, совершающим поездку в сопровождении собаки-проводника, предоставляются места в конце салона самолета (за исключением мест возле аварийных выходов).

Опасные предметы, разрешенные к перевозке 

Пассажирам разрешено перевозить на борту Smartavia («Нордавиа») в ручной клади с соблюдением требуемых условий следующие предметы и вещества:

    • термометр медицинский — один;
    • тонометр ртутный в стандартном футляре — один;
    • барометр или манометр ртутный упакованный в герметичный контейнер и опечатанный пломбой отправителя;
    • одноразовые зажигалки — одна;
    • сухой лед для охлаждения скоропортящихся продуктов — не более 2 кг на пассажира;
    • 3% перекись водорода — не более 100 мл на человека;
    • портативные электронные устройства (включая электронные сигареты, трубки, другие испарители для личного пользования, а также блоки питания, запасные батареи), содержащие литиевые батареи.

Запасные батареи и блоки питания должны быть защищены от короткого замыкания путем размещения в индивидуальной розничной упаковке или путем изоляции клемм (необходимо изолировать клеммы или разместить в отдельном полиэтиленовом пакете или защитном чехле).

О правилах провоза багажа на Smartavia читайте в этой статье.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Багаж и ручная кладь : Vnukovo-3

В целях обеспечения безопасности пассажирам запрещается перевозить в сдаваемом багаже, в ручной клади, а также проносить на борт нижеперечисленные опасные предметы и вещества:

  • сжатые газы — горючие, негорючие или ядовитые: бытовой газ, бутан, кислород, пропан, заряженные баллоны аквалангистов
  • едкие вещества — кислоты, щелочи, аккумуляторные батареи, ртуть и аппараты, содержащие ртуть
  • взрывчатые вещества — боеприпасы, снаряжение, пиротехнические средства, сигнальные ракеты и осветительные патроны
  • легковоспламеняющиеся жидкости и твердые вещества — жидкости для зажигалок, спички и другие легковозгораемые вещества
  • радиоактивные материалы
  • портфели и атташе — кейсы с вмонтированным сигнальным устройством
  • окислители — отбеливатели и перекиси
  • яды — мышьяк, цианистые вещества, инсектициды, гербициды
  • инфекционные материалы — бактерии, вирусные культуры
  • другие опасные предметы и вещества — намагниченные материалы, агрессивные и раздражающие вещества

Обращаем внимание на то, что при поездках за рубеж помимо ограничений на перевозку отдельных предметов и веществ, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в других странах применяются также иные ограничения, регулируемые таможенным законодательством и правилами авиационной безопасности этих государств.

Предметы, разрешенные к перевозке в России, но запрещенные в других странах, могут быть изъяты в аэропортах прибытия этих стран. Службы авиационной безопасности аэропортов России, а также таможенные органы РФ не проверяют багаж и ручную кладь вылетающих за рубеж пассажиров на предмет их соответствия законодательству иных стран.

Ограничения на провоз жидкостей в ручной клади

Согласно Приложению № 1 к Приказу № 104 Министерства транспорта России, введены ограничения провоза опасных веществ и предметов в ручной клади и зарегистрированном багаже авиапассажиров. К провозу на борту воздушного судна разрешены жидкости, гелеобразные вещества и аэрозоли в емкостях объемом не более 100 миллилитров. Общий объем емкостей, разрешенных к провозу, не должен превышать 1 литра на одного пассажира. Провозимые в ручной клади емкости должны быть упакованы в прозрачный пакет. Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли, разрешается брать на борт самолета также запечатанными в прозрачный пакет.

В целях упрощения прохождения досмотра рекомендуется до регистрации на рейс сдавать в багаж жидкости, которые не будут использоваться во время перелета.

Во исполнение директивы ФАВТ от 5 января 2014 года запрещается провозить в ручной клади (при себе) любые емкости (контейнеры тюбики и т.д.) с жидкостями (в том числе менее 100 мл), за исключением лекарств, специальных диетических потребностей, детского питания, в том числе материнского молока, в количестве (объеме), необходимом на время полета, при условии их идентификации службой авиационной безопасности международного аэропорта Внуково.

Правила перевозки оружия, боеприпасов и специальных средств

Пассажиры, путешествующие с оружием, патронами, спецсредствами, обязаны сообщить об этом сотруднику службы авиационной безопасности на входах в терминалы. После оформления оружие передается членам экипажа для хранения на период полета. Комнаты оформления спецсредств и оружия расположены в двух терминалах до входа в зоны предполетного досмотра.

Обращаем внимание, что согласно законодательству Российской Федерации нормы провоза на одного пассажира составляют — 5 единиц оружия, разряженного и упакованного в перевозочные чехлы, и 1000 единиц патронов, упакованных в заводскую упаковку. Газовые патроны к перевозке запрещены.

Нормы провоза багажа в самолёте, сколько можно провезти багажа в самолете.

Сколько можно провезти багажа в самолете? Нормы бесплатного и платного провоза багажа в в самолете определяются:

  • классом обслуживания
  • длительностью перелета
  • направлением перелета
  • габаритными параметрами — размером и весом
Во всем мире существуют две системы определения количества бесплатного провоза багажа.
  • весовая (weight concept)
  • количественная (piece concept).

Весовая система определения количества бесплатного провоза багажа

В России минимальная норма веса багажа авиабилета по тарифу «с багажом» — 10 кг. Данная норма может быть увеличена перевозчиком. В целом все авиакомпаниями мира стараются придерживаться следующих норм бесплатного провоза багажа для взрослых и детей старше двух лет:
  • Первый класс — 40 кг
  • Бизнес-класс — 30 кг
  • Эконом-классе — 20 кг
В нормы бесплатного провоза багажа включается общий вес багажа и вес ручной клади.

Габаритные параметры тоже имеют ограничения — по сумме трех измерений размер места багажа не должен превышать:

  • в первом и бизнес-классах — 203 см
  • в экономическом классе — 158 см
В салоне самолета допускается провоз бесплатного груза до 10 кг с габаритными размерами не более 115 см.

На каждого ребенка до 2-х лет, который не имеет отдельного посадочного места, норма провоза бесплатного багажа составляет 10 кг.

Если авиакомпания вносит изменения в данные нормы, то информацию об этом всегда можно получить при покупке билета.

В салон самолета сверх минимальной весовой нормы ручной клади вы сможете взять: 

  • бинокль
  • видеокамеру
  • дамскую сумочку (в том числе сумку для ноутбука)
  • мужской портфель
  • рюкзак
  • детскую переносную люльку/кресло весом до 10 кг
  • журнал или книгу
  • зонтик 
  • ноутбук
  • планшет
  • средства гигиены
  • теплые вещи: пальто, шаль, плед, носки, кофту и т. д.
  • портплед
  • фотоаппарат
  • небольшую сумку с едой, включая детское питание
  • лекарства
  • букет цветов
Также можно взять следующие предметы*:
  • костыли, трости или другие необходимые ортопедические приспособления
  • ходунки,
  • складные кресла-коляски
* Эти предметы можно разместить на полке над сиденьем либо под сиденьем впереди стоящего кресла. В том случае, если для них там не найдется места, их можно сдать в багаж, при этом дополнительная плата взиматься не будет.

Для обеспечения безопасности пассажиров на борту самолета, вес и габариты рюкзака, который проносится в салон сверх лимита ручной клади в 5 кг, устанавливаются авиаперевозчиком самостоятельно.

Система количества мест

Обычно эта система применяется на трансатлантических рейсах. Она определяет нормы по количеству мест багажа.

Пассажирам всех классов обслуживания разрешается бесплатный провоз двух мест багажа весом до 32 кг каждое.
Обратите внимание на то, что вес мест не суммируется!
Это означает, что при весе одного места свыше 32 кг будет взиматься дополнительная плата за превышение нормы, даже если второе место весит менее 32 кг.

В сумме трех измерений размер места не должен превышать 158 см для эконом-класса и 203 см — для первого и бизнес-класса.

Сверхнормативный багаж

Если вес и размеры вашего багажа превышают установленные нормы, то все проблемы, связанные с его оформлением, лучше решить заранее. Оплата за сверхнормативный багаж производится в соответствии с багажными тарифами, действующими на день оформления квитанции платного багажа, которая выдается пассажиру при получении от него оплаты в кассе авиакомпании.

По существующим правилам оплата в кредит перевозки сверхнормативного багажа не разрешается.

Несопровождаемый багаж

В этом случае багаж принимается к перевозке отдельно от пассажира и оформляется заранее в качестве груза по отдельной авиагрузовой накладной.

Крупногабаритный, неагабаритный и нестандартный багаж

Если у вас негабаритный багаж, то его перевозку нужно согласовывать непосредственно с авиакомпанией.

На музыкальные инструменты и животных норма бесплатного провоза не распространяется. Оплата за их перевозку осуществляется в соответствии с тарифами, действующими на момент оплаты данной услуги по перевозке. Музыкальные инструменты, хрупкий или ценный багаж перевозят в салоне самолета по отдельному билету.

  • При общем весе до 75 кг, этот багаж перевозится в отдельном кресле
  • Если общий вес превышает 75 кг, такой багаж перевозится на двух и более креслах, в соответствии с этим покупается необходимое количество авиабилетов. При этом за каждое отдельное кресло с пассажира взимается сбор, соответствующий тарифу пассажира, который перевозит этот багаж. Никакие скидки с этого тарифа не предоставляются.
  • На авиабилет, которыми оформлена перевозка багажа в салоне самолета на отдельном кресле не распространяется установленная норма бесплатного провоза багажа.

Крупногабаритный или нестандартный багаж — это багаж, который по своим размерам и весу (с учетом типа самолета, на котором выполняется перевозка), отличается от обычного перевозимого багажа. К такому багажу можно отнести:
  • инвалидное кресло
  • не складывающуюся детскую коляску
  • крупногабаритные музыкальные инструменты
  • велосипед и пр.

Такой багаж перевозится в багажном отделении самолета.

Обычно у каждой авиакомпании есть свои бонусные программы и системы скидок, поэтому нормы провоза багажа у авиакомпаний могут отличаться от стандартных норм. Кроме того нужно учесть, что данные правила и нормы относятся только к регулярным авиаперевозчикам. Нормы провоза багажа у бюджетных авиакомпаний (лоукостеров) отличаются от общепринятых, как правило, в меньшую сторону. А некоторые бюджетные авиаперевозчики вообще не перевозят багаж бесплатно.

Если вы покупаете бюджетный авиабилет у лоукостера, то в стоимость авиабилета обычно входит только ручная кладь, а за багаж нужно доплачивать отдельно. При этом, доплата за перевозку одного вашего багажа может быть вдвое больше цены самого билета. Но оплатить провоз сверхнормативного багажа лучше заранее при покупке авиабилета, т. к., скорее всего, это будет значительно дешевле, чем оплачивать перевес на стойке регистрации.

что можно брать на борт самолета – Москва 24, 09.01.2014

Фото: ИТАР-ТАСС

В России начали действовать новые правила перевозки ручной клади на борту самолета. Так, Росавиация ввела полный запрет на провоз жидкости в ручной клади пассажиров. О том, что можно и что нельзя брать с собой в самолет рассказывает M24.ru.

Провозить запрещается

Накануне Росавиация направила директивы во все аэропорты и организации гражданской авиации о необходимости ужесточения правил провоза авиапассажирами жидкостей и средств личной гигиены в ручной клади. Теперь их необходимо сдавать в багаж. Такие меры вводятся из-за сохранения террористической угрозы.

«Так при прохождении предполётного досмотра любые жидкости и средства личной гигиены, находящиеся у пассажира при себе, рекомендуется сдавать в багаж», — рассказал советник руководителя Росавиации Сергей Извольский.

Ранее можно было пронести на борт емкость c жидкостью объемом не более 100 миллилитров. Такие правила действуют во всех аэропортах мира, ограничения не распространяются на детское питание и лекарства.

В России исключение составят лекарства, которые требуются пассажирам на постоянной основе, а также предметы и средства личной гигиены, обеспечивающие жизнедеятельность пассажиров во время полета. Это же относится и к провозу детского питания, необходимого ребенку в полете.

Однако предварительно они будут идентифицированы службами авиационной безопасности аэропорта и прохождения проверки безопасности с использованием технических средств досмотра и обнаружения взрывчатых веществ.

В Twitter авиакомпании «Аэрофлот» уточняется, что досмотр будет производиться не силами авиакомпаний, а сотрудниками аэропортов. «Ограничение распространяется на все авиакомпании. Досмотр осуществляется не силами авиакомпании», — говорится в сообщении.

По сообщениям пассажиров, отбирают жидкости в емкостях всех размеров. «В категорию «жидкости» вошли тушь и помада», — говорится в Twitter одного из очевидцев.

Кроме того, на борт самолета как и прежде запрещается проносить штопоры, иглы для подкожных инъекций (если не будет представлено медицинское обоснование), вязальные спицы, ножницы, перочинные ножи.

Провозить разрешается

С собой на борт самолета разрешается брать: верхнюю одежду, зонты, небольшие сумки, печатную продукцию, товары, приобретенные в Duty Free. О жидкостях, купленных в магазинах беспошлинной торговли, в директиве Росавиации ничего не говорится.

Согласно действующим правилам они должны быть запакованы в прозрачные пластиковые пакеты. Категорически запрещается вскрывать упаковку во время полета, а также рекомендуется сохранять чеки на покупки вплоть до окончания рейса.

Сдаем в багаж

В багаже разрешается провозить практически все. Исключение составляют взрывчатые вещества; средства взрывания и предметы ими начиненные; сжатые и сжиженные газы; легковоспламеняющиеся жидкости; воспламеняющиеся твердые вещества; окисляющие вещества и органические перекиси; токсичные вещества; радиоактивные материалы; едкие и коррозирующие вещества; ядовитые и отравляющие вещества; оружие.

Ссылки по теме

Разрешено перевозить в зарегистрированном багаже, перевозимом в грузовых отсеках, с соблюдением требуемых условий следующие предметы и вещества:

  • арбалеты, ружья для подводной охоты, шашки, сабли, тесаки, ятаганы, палаши, мечи, шпаги, штыки, кинжалы, ножи: охотничьи, ножи с выбрасывающимися клинками, с запирающими замками, имитаторы любого вида оружия;
  • хозяйственно-бытовые ножи, ножницы;
  • алкогольные напитки с содержанием более 24 процентов, но не более 70 процентов алкоголя по объему в емкостях вместимостью не более 5 литров, в таре, предназначенной для розничной торговли — не более 5 литров на одного пассажира;
  • жидкости и алкогольные напитки с содержанием алкоголя по объему не более 24 процентов;
  • аэрозоли, предназначенные для использования в спортивных или бытовых целях, выпускные клапаны баллончиков которых защищены колпачками от самопроизвольного выпуска содержимого в емкостях вместимостью не более 500 миллилитров — не более 2 литров на одного пассажира

Мария Солтыс

Турция снова разрешила туристам провозить ручную кладь в салоне самолета

17. 12.2020

С 17 декабря 2020 года августовский запрет главного управления гражданской авиации Турции на провоз ручной клади в салоне самолета на рейсах, следующих в Турцию, внутри и из нее, отменяется. Российские чартерные авиаперевозчики и THY уже начали менять свои правила.

В ЧЕМ ДЕЛО

Напомним, при открытии авиасообщения с Турцией в августе 2020 года Управление гражданской авиации Турции довела до российских авиаперевозчиков новые «антиковидные» требования к провозу ручной клади. В соответствии с ними, ручная кладь не допускалась для провоза в салоне самолета на рейсах в Турцию и из нее.

Исключение делалось только для женских сумочек, мужских портфелей, чехлов для ноутбуков/сумок и детских сумок, сувениров из коммерческих зон аэропорта, предметов, привезенных с пассажиром (музыкальный инструмент, фотоаппарат и т.д.), файлов дипломатических курьеров, ювелирных изделий. Остальные вещи должны были сдаваться в багаж без взимания дополнительной платы.

Российские регулярные и чартерные авиаперевозчики сразу же довели эти требования до пассажиров. Ряд компаний разрешил сдавать ручную кладь в багаж (5 кг сверх нормы).

Заметим, что требования турецкой стороны наиболее строго исполнялись в Turkish Airlines. На рейсах же российских авиакомпаний многие туристы проходили на борт и с рюкзаками, но вот провезти, как раньше, небольшой чемодан на полке самолета или под креслом удавалось только в исключительных случаях и по недосмотру.

ЗАПРЕТ Н А РУЧНУЮ КЛАДЬ НА РЕЙСАХ В ТУРЦИЮ ОТМЕНЕН

16 декабря управление гражданской авиации Турции сообщило, что с 17 декабря этот запрет отменяется, и ручную кладь пассажиры, следующие на рейсах в Турцию, из нее, а также на рейсах внутри страны, снова смогут провозить в салоне самолета.

Генеральный директор Turkish Airlines (THY) Билал Экши подтвердил в Твиттере наличие такого документа от властей.

«С четверга 17 декабря мы возвращаем наши старые правила и обычную практику провоза ручной клади в салоне самолета с разрешения Главного управления гражданской авиации Турции», – написал он.

ЧАРТЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ ВОЗВРАЩАЮТ СТАРЫЕ ПРАВИЛА ПРОВОЗА РУЧНОЙ КЛАДИ НА РЕЙСАХ В ТУРЦИЮ

Начали приводить свои правила в соответствии с новыми требованиями Турции и российские авиакомпании, которые летают в Турцию, в том числе чартерные.

В Coral Travel сообщили, что уже получили подтверждение о возврате старых правил провоза ручной клади в салоне самолета от своих авиакомпаний-партнеров по чартерным перевозкам в Турцию – Royal Flight и «Уральских авиалиний».

Анна Подгорная, генеральный директор туроператора PEGAS Touristik, также подтвердила «Вестнику АТОР», что правила авиакомпании-партнера туроператора (Nordwind Airlines) будут «синхронизированы с новыми правилами с турецкой стороны».  

В TUI Россия тоже рассказали, что с 17.12.2020 на чартерных рейсах для туристов TUI, следующих в Турцию, возвращаются стандартные процедуры провоза ручной клади в салоне самолета.

На сайтах российских регулярных авиакомпаний, совершающих рейсы в Турцию, информации об изменениях пока нет, однако нет сомнений, что и они, как и чартерные перевозчики, последуют за новыми «старыми» правилами, введенными турецкой стороной.

Вернуться назад

Багаж и пропавшие вещи | Часто задаваемые вопросы

Первый класс и Бизнес-класс

Пассажирам Первого и Бизнес-класса разрешается провоз двух единиц ручной клади: один портфель плюс или одна сумка или одна сумка для одежды, при соблюдении следующих условий ограничения по размеру и весу.

Портфель: 45 x 35 x 20 см (18 x 14 x 8 дюймов) Портфель: 45 x 35 x 20 см (18 x 14 x 8 дюймов)
Сумка: 55 x 38 x Сумка 20 см (22 x 15 x 8 дюймов): 55 x 38 x 20 см (22 x 15 x 8 дюймов)
Сумка для одежды: Толщина 20 см (8 дюймов) в сложенном виде

Вес каждое место не должно превышать 7 кг килограммов (15 фунтов фунтов).Хотя беспошлинная покупка спиртных напитков, сигарет и парфюмерии в разумных количествах также разрешена в дополнение к вышеизложенному, применяются исключения с введением новых ограничений на продажу жидкости.

Эконом-класс

Пассажирам эконом-класса разрешается провозить одно место ручной клади с учетом следующих ограничений по размеру и весу.

Ручная кладь: 55 x 38 x 20 см (22 x 15 x 8 дюймов) Ручная кладь: 55 на 38 на 20 см (22 на 15 на 8 дюймов)

Вес не должен превышать 7 кг килограммов (15 фунтов фунтов).В дополнение к вышеуказанному разрешается также беспошлинная покупка спиртных напитков, сигарет и духов в разумных количествах.

Вы должны иметь возможность поднять свою сумку в верхний шкафчик. Бортпроводники могут помочь вам, если вы пожилой человек, путешествуете с маленькими детьми или имеете заболевание, требующее поддержки.

Исключения

Узнайте больше о надбавках для пассажиров, путешествующих с младенцами.

Для клиентов, совершающих посадку в аэропортах Индии:

  1. Вы можете провозить одно место ручной клади.
  2. Общие размеры любой сумки не могут превышать 115 см сантиметров или 45,3 дюйма (длина + ширина + высота).

Примечание. Пассажирам, прибывающим из Бразилии по билетам, приобретенным в Бразилии, разрешается провоз ручной клади весом до 10 кг-килограммов (22 фунт-фунтов). Пассажирам, прибывающим из любой другой страны в Бразилию, разрешается провоз ручной клади весом до 7 кг килограммов (15 фунтов фунтов).

Исключения могут быть предоставлены для негабаритной ручной клади, содержащей ценные или хрупкие предметы, которые слишком велики, чтобы поместиться в разрешенный размер сумки.Такой негабаритный багаж необходимо предъявить на утверждение при регистрации и в пункте досмотра.

Если ваш маршрут включает рейсы, выполняемые другими авиакомпаниями, для этих рейсов могут применяться другие правила провоза багажа — Узнайте больше о моей норме провоза багажа на рейсах других авиакомпаний.

Сумки на колесиках
Обратите внимание, что сумки на колесиках со встроенными колесами и выдвижными ручками будут разрешены в качестве ручной клади только в том случае, если общие размеры (длина + ширина + высота) составляют менее 114 см сантиметров (45 дюймов). ).Более крупные модели сумок этого типа, предназначенные для ночевки, не допускаются к перевозке в салоне самолета.

Транзит через Дубай или вылет из него

Предметы, размеры которых превышают указанные выше максимальные размеры, могут быть запрещены в салоне самолета на рейсах, вылетающих из Дубая. Багаж будет переведен в багажный отсек самолета, и будет выдана квитанция зарегистрированного багажа. Тарифы на провоз сверхнормативного багажа будут применяться при превышении нормы провоза ручной клади.

Порошки в ручной клади

На рейсах в, из или через США, а также рейсах из Австралии и Новой Зеландии или через них порошки в контейнерах вместимостью, равной или превышающей 350 мл миллилитров, не допускаются в личные вещи или перевозку: по багажу.

  • Порошки в емкостях объемом не менее 350 мл-миллилитров необходимо проверять.
  • В зависимости от последнего пункта отправления, любые порошки в контейнерах объемом более 350 миллилитров в вашей ручной клади будут конфискованы в международном аэропорту Дубая (DXB), аэропорту Милана – Мальпенса (MXP) и международном аэропорту Афин (ATH). .
  • Порошки в емкостях меньше 350 мл-миллилитров могут подлежать дополнительной проверке.
  • Детские смеси, рецептурные лекарства и человеческие останки не облагаются налогом.
  • Порошкообразные вещества, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, должны быть помещены в запечатанные пакеты с защитой от вскрытия вместе с документом, подтверждающим покупку (чек).

Это соответствует новым правилам безопасности Управления транспортной безопасности США (TSA), Министерства внутренних дел Австралии и Управления гражданской авиации Новой Зеландии.

Жидкости, аэрозоли и гели в ручной клади

В соответствии с правилами, рекомендованными Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), следующие ограничения применяются к жидкостям, аэрозолям и гелям в ручной клади для пассажиров, вылетающих из или транзитом через различные международные аэропорты, включая Дубай:

  1. Все жидкости, гели и аэрозоли, пасты, лосьоны, кремы, напитки и предметы аналогичной консистенции должны быть в контейнерах вместимостью не более 100 мл-миллилитров . Те, которые перевозятся в контейнерах больше 100 млмиллилитры не принимаются, даже если емкость заполнена только частично.
  2. Эти контейнеры должны быть помещены в прозрачный закрывающийся пластиковый пакет максимальной вместимостью 1 литр . Пакеты большего размера или пакеты, которые не закрываются, например, складывающиеся пакеты для сэндвичей, не допускаются.
  3. Емкости должны удобно помещаться в прозрачный пластиковый пакет, который должен быть полностью закрыт.
  4. Пластиковый пакет необходимо предъявить для визуального осмотра в пункте досмотра.На пассажира разрешается использовать только один прозрачный пластиковый пакет.
  5. Исключения будут сделаны для лекарств, детского молока / продуктов питания и особых диетических требований. Потребуются соответствующие и соразмерные средства проверки характера таких предметов.

Чтобы облегчить досмотр и избежать загромождения рентгеновского изображения, пластиковые пакеты следует предъявлять отдельно от другой ручной клади, пальто, курток и ноутбуков для отдельного досмотра.

Пассажиры, следующие транзитом через страны, соблюдающие эти меры, могут не иметь возможности провозить беспошлинные жидкие товары после проверки безопасности.

Примечание: если вы выполняете транзит / стыковку через Бангкок / Сингапур / Куала-Лумпур (BKK / SIN / KUL) и должны выйти из самолета, а затем снова подняться на борт, чтобы продолжить движение, в этих аэропортах теперь действуют строгие правила, и жидкости будут вывозиться во время транзита. .

Пакеты для защиты от несанкционированного вскрытия (STEBS)

Жидкости, аэрозоли и гели в любом количестве, приобретенные в торговых точках аэропорта (например, в магазине беспошлинной торговли в Дубае) или на борту самолета, не будут пропускаться через пункты досмотра, если они не

  • перевозятся в защитной сумке с защитой от несанкционированного доступа (STEB), а
  • защищены от незаконного вмешательства с помощью процесса обеспечения безопасности цепочки поставок (применяемого в Дубае).

Эти сумки, которые еще не стандартизированы на международном уровне, предназначены для использования пассажирами, которые покупают жидкости, аэрозоли и гели в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или в других торговых точках транзитом до следующего пункта назначения. После запечатывания пакеты нельзя открыть, а затем снова закрыть без видимых признаков.

Жидкости, аэрозоли и гели, направляющиеся в США

Пассажирам, направляющимся в США, путешествующим прямыми рейсами Эмирейтс, вылетающими из международного аэропорта Дубая, разрешается перевозить жидкости, аэрозоли и гели, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в вестибюле международного аэропорта Дубая. в качестве ручной клади независимо от количества и объема.

По прибытии в США пассажиры должны поместить любые предметы объемом более 100 миллилитров в зарегистрированный багаж на внутренних и международных рейсах США.

Другие ограничения и исключения для LAG
Регион Ограничения по ликвидности Допущенные STEB Исключения
Африка Египет
Кения
Маврикий
Нигерия
Южная Африка
Танзания
Уганда
Южная Африка Пассажирам, следующим транзитом через Маврикий, не разрешается проезд с жидкостями.

Для пассажиров, вылетающих с Маврикия, использование жидкостей не допускается. Однако жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли, могут перевозиться на борту в зависимости от правил страны транзита / конечного назначения.

Азия Китай
Гонконг
Индия
Индонезия
Япония
Малайзия
Маврикий
Пакистан
Филиппины
Сейшелы
Сингапур
Южная Корея Таиланд
Китай
Гонконг
Индонезия
Малайзия
Мальдивы
Сингапур
Южная Корея
Таиланд
Запрещается перевозка жидкостей в ручной клади в
Филиппины

Индия в настоящее время не принимает STEB

Австралия и Новая Зеландия Австралия Новая Зеландия недоступно Австралия в настоящее время не принимает STEB
Европа и Америка * Администрация транспортной безопасности США ( TSA) внедрила ряд мер безопасности для коммерческих рейсов в отношении ручной клади, хотя в целом, как и в правилах ЕС, допустимые количества жидкостей и гелей немного отличаются. Бразилия
Европейский Союз
Исландия
Норвегия
Россия
Швейцария
Турция
Великобритания
Турция
США * Управление транспортной безопасности США (TSA) ввело ряд мер безопасности для коммерческих рейсов в отношении ручной клади, хотя в целом аналогично правилам ЕС, разрешенное количество жидкостей и гелей немного отличается.
США принимают STEBS из магазинов в вестибюле аэропорта Дубая.По прибытии в США пассажиры должны разместить STEBS объемом более 100 мл в зарегистрированном багаже ​​на внутренних или международных рейсах.
Ближний Восток Бахрейн
Дубай
Кувейт
Ливан
Оман
Катар
Саудовская Аравия
Йемен
Дубай нет в наличии

Pack Smart | AustinTexas.gov

Как упаковать ручную кладь:

Одевайте нижнюю часть одежды, а сверху более тяжелые предметы или предметы, которые необходимо проверить отдельно. Не рекомендуется провозить крупногабаритную электронику (ноутбуки, полноразмерные игровые приставки, DVD-плееры и видеокамеры с кассетами) в зарегистрированном багаже. Однако эти предметы необходимо вынуть из ручной клади и отправить отдельно на рентгеновский контроль. Небольшая электроника, такая как iPod, может оставаться в ручной клади

Совет № 1: Положите электронику или любые предметы, которые необходимо проверить отдельно, в складной пакет. После прохождения контроля положите вещи в ручную кладь и используйте складную сумку для стирки или покупок во время путешествия.

Совет № 2: Упакуйте пустую бутылку для воды и наполните ее, как только окажетесь на безопасной стороне. ABIA имеет

Совет № 3: Помните 3-1-1 для жидкостей, гелей и аэрозолей в ручной клади. Три унции в контейнере, в прозрачном пакете емкостью одну кварту, по одной на пассажира, и поместите его в контейнер для рентгеновских лучей. Для получения дополнительной информации о жидком правиле 3-1-1 и запрещенных предметах посетите http://www. tsa.gov/traveler-information/what-know-you-go

Совет № 4: Положите в ручную кладь лекарства (инсулин, иглы и рецептурные препараты), подгузники, детское питание и другие предметы первой необходимости.

Совет № 5 : Распакуйте все подарки для облегчения осмотра.

Обычные предметы и способы их упаковки

Для получения списка обычных дорожных вещей и того, могут ли они находиться в ручной клади или нуждаются в проверке.

Совет: Составьте список, он поможет вам запомнить все необходимое и согласовать наряды.

Зарегистрированный багаж
  • Не запирайте зарегистрированный багаж, если вы не используете замок TSA «Принятый и признанный».
  • Не кладите пленку в зарегистрированный багаж, досмотровое оборудование может ее повредить.
  • Упакуйте обувь, ботинки, кроссовки и другую обувь поверх другого содержимого в вашем багаже. Это упростит охранникам проверку вашей обуви.
  • Избегайте чрезмерной упаковки; Служба досмотра в аэропорту должна иметь возможность легко запечатать вашу сумку, если она будет открыта для проверки. По возможности разложите содержимое по нескольким пакетам. Уточняйте у своей авиакомпании ограничения по максимальному весу.
  • Сверните одежду, чтобы сэкономить место. Складывайте мелкие предметы в более крупные и берите с собой только удостоверения личности, проездные документы и деньги, которые вам понадобятся в поездке. Вы будете поражены тем, насколько компактным станет ваш кошелек или кошелек, если вы возьмете квитанции и ненужные кредитные карты.
  • Если вы путешествуете с кем-то, разделите вашу одежду и обувь, чтобы в чемодане каждого человека были вещи других путешественников. Таким образом, если одна сумка потеряна, у обоих путешественников будет как минимум одна или две одежды.

IATA — Пассажирский уголок

Некоторые опасные грузы могут перевозиться на воздушном судне только в том случае, если компетентное лицо или организация должным образом упакуют их. Эти предметы перечислены в Правилах перевозки опасных грузов (DGR) ИАТА и должны быть подготовлены, маркированы и задекларированы в соответствии с ними.

Однако некоторые предметы, перечисленные в правилах, могут перевозиться на борту воздушного судна пассажирами и экипажем, если они соответствуют перечисленным ограничениям и ограничениям. Таблица 2.3.A DGR обобщает информацию об опасных грузах, которые могут перевозиться пассажирами в зарегистрированном и / или ручном багаже.

Литиевые батареи

Возможность перевозки литиевой батареи по воздуху зависит от ее конфигурации и либо номинальной мощности в ватт-часах (для перезаряжаемых), либо от содержания лития (для неперезаряжаемых). Кроме того, нельзя сдавать запасные батареи в зарегистрированный багаж. Дополнительную информацию см. В брошюре для пассажиров с литиевыми батареями (pdf)

Уведомление о транспортных средствах с малым литиевым аккумулятором

Были подняты вопросы относительно перевозки пассажиров небольших транспортных средств с литиевым аккумулятором, которые носят такие названия, как балансировочное колесо, воздушное колесо, одиночное колесо, мини-балансир и ховерборд. В уведомление добавлен список авиакомпаний, запрещающих провоз этих устройств в багаже ​​пассажиров. Малые автомобили с литиевыми батареями — положения для пассажиров (pdf)

Перевозка вспомогательных средств передвижения на батарейках

Чтобы помочь операторам (авиакомпаниям) безопасно и эффективно принимать и перевозить инвалидные коляски с батарейным питанием и вспомогательные средства передвижения, необходимые пассажирам с ограниченными физическими возможностями, ИАТА совместно с авиакомпаниями-членами подготовили Руководящий документ для инвалидных колясок с батарейным питанием и вспомогательных средств передвижения (pdf).

Загрузите руководство, чтобы ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к средствам передвижения с батарейным питанием в соответствии с 62-м изданием (2021 г.) Правил перевозки опасных грузов ИАТА. В инструктивный документ входит информация, которую пассажиры должны предоставить авиакомпании, чтобы гарантировать, что по прибытии в аэропорт их аккумуляторное вспомогательное средство передвижения может быть принято и загружено в самолет с минимальной задержкой.

Часто задаваемые вопросы

Большинство обычных туалетных принадлежностей в разумных количествах приемлемо и, следовательно, разрешено провозить в ручной клади и зарегистрированном багаже.См. Ссылки на Таблицу 2.3. Вверху страницы.

Однако имейте в виду, что требования безопасности ограничивают перевозку жидкостей в ручной клади только жидкостями в контейнерах не более 100 миллилитров (3 жидких унции). Кроме того, жидкости должны быть упакованы в прозрачный пакет Ziploc.

Информацию о специальных предложениях уточняйте у авиакомпании при бронировании.

При условии, что батареи либо установлены в оборудовании, либо упакованы таким образом, что они достаточно защищены от короткого замыкания, проблем быть не должно.Перевозка запасных литиевых батарей большего размера, используемых для питания видеокамер, ограничена.

Однако будьте готовы к расширенным проверкам безопасности, если путешествуете с необычным количеством электронного оборудования. Также имейте в виду, что, хотя вам может быть разрешено носить эти предметы, их использование на борту самолета может быть запрещено или, по крайней мере, ограничено. Уточняйте подробности у своей авиакомпании.

Пассажиры могут перевозить определенные предметы, даже если они содержат опасные грузы.Сами парашюты не ограничены. Некоторые парашюты оснащены устройством автоматической активации (AAD), например Cypres, которые содержат небольшое количество взрывчатого материала. Большинство из них не классифицируются как опасные грузы и не подлежат перевозке пассажиров.

Один (1) рюкзак для эвакуации лавины на человека может содержать баллон со сжатым газом категории 2.2. Они также могут содержать взрывной спусковой механизм, содержащий менее 200 мг нетто взрывчатых веществ в Подразделении 1.4S.

Самонадувающиеся спасательные жилеты разрешены, если они содержат не более двух небольших баллонов с негорючим газом категории 2.2 плюс не более двух запасных картриджей на человека.

В отношении предметов, которые принимаются только с разрешения авиакомпании, заранее проконсультируйтесь с вашей авиакомпанией, а также предоставьте дополнительное время для регистрации.

Да, любые устройства отключения запрещены как в ручной клади, так и в зарегистрированном багаже.

Спортивное оружие и боеприпасы весом до 5 кг (11 фунтов) можно провозить только в зарегистрированном багаже ​​пассажира. Оружие должно быть разряжено и находиться в предназначенном для этого транспортном ящике. Пожалуйста, свяжитесь с авиакомпанией, которой вы собираетесь путешествовать, чтобы принять необходимые меры.

Да, но существуют разные процедуры в зависимости от типа батарей, используемых в вашей инвалидной коляске. В большинстве современных типов используются непроливающиеся гелевые батареи, которые считаются неопасными и могут быть загружены вместе с зарегистрированным багажом в грузовой отсек самолета без дополнительных ограничений.

Старые батареи с «мокрыми элементами» потребуют отсоединения батареи и, возможно, извлечения батареи из кресла-коляски, при этом батарея будет упакована в специальный ящик, в зависимости от типа воздушного судна.

К инвалидным коляскам с литиевым аккумулятором

также предъявляются дополнительные требования. Обратитесь к производителю / дистрибьютору вашего кресла-коляски и аккумулятора, чтобы получить соответствующую документацию, а также обратитесь в авиакомпанию задолго до запланированной поездки.

В багаже ​​пассажира разрешается перевозить только образцы с минимальной вероятностью содержания патогенных микроорганизмов. Если есть какие-либо сомнения, тогда образцы должны рассматриваться как инфекционные вещества категории B, упакованы в соответствии с Инструкцией по упаковыванию 650 и отправлены как груз. Инфекционные вещества могут быть упакованы сухим льдом (двуокись углерода, твердый) или в так называемом сухом грузе, если их необходимо хранить в холодильнике. Дополнительная информация о классификации и упаковке инфекционных веществ.

Как носить с собой вейп-устройства и жидкости для электронных сигарет в 2019 году

Не хотите расставаться со своим любимым модом и набором электронных жидкостей даже во время поездки? Узнайте, какие вейп-устройства разрешены в самолетах, и не стесняйтесь паковать чемоданы. И не забудьте узнать, что и как можно привезти в Россию.

Можно ли провозить вейп-мод в ручной клади?

Закон не запрещает провоз электронных электронных сигарет в ручной клади.Это не исключает возможности наличия у авиакомпании внутренних правил, но пока строгих ограничений для вейперов не было.

Вейп-устройство можно брать с собой, но нельзя использовать во время полета. Некоторые правила касаются количества модификаций, разрешенных для одного пассажира. Если у вас более трех электронных устройств, транспорт считается коммерческим, и вы должны платить налог.

Можно ли положить электронные сигареты в багаж?

Не разрешается класть в багаж моды с батареями.Это ограничение объясняется тем, что устройства пожароопасны, могут самовоспламеняться и поэтому представляют опасность для безопасности полетов. Подобные инциденты уже случались на авиаперевозках, поэтому сдавать мод с аккумулятором в багаж категорически запрещено.

Разрешается вынуть аккумулятор из устройства и тогда проблем не будет. Мод отправится в багажное отделение, и вам придется поместить литиевую батарею в ручную кладь. Таким образом можно бесплатно пронести не более пяти устройств.

Можно ли заряжать и использовать вейп-устройство на борту?

Даже при наличии розеток в салоне автомобиля нельзя заряжать вейп-устройства с их помощью (они предназначены для мобильных телефонов и ноутбуков). Конечно, в сумке можно носить пауэрбанк и заряжать мод с его помощью.

Такие же строгие правила действуют и для вейпинга в купе. Запрещен аналогично курению, хотя вейпинг безвреден для окружающих. Причина в том, что облака пара могут напугать некоторых людей, быть неприятными для них или спровоцировать курильщиков на то, чтобы они выкурили обычные сигареты.

Как перевозить жидкости в самолете?

Электронные жидкости разрешено провозить в ручной клади. Они подпадают под те же правила, что и шампуни, алкоголь, духи, зубная паста и другие подобные продукты. Большинство авиакомпаний ограничивают общий объем до 1 л на пассажира.

Нельзя перевозить жидкость в одной большой упаковке. Вместо этого вам придется расфасовывать его во флаконы до 100 мл каждая. Кроме того, вам необходимо поместить каждую бутылку в толстый прозрачный пакет. Идеальный выбор — сумка на молнии.Жидкости в емкостях объемом более 100 мл не допускаются, даже если емкость не полная.

Вы можете упаковать жидкость самостоятельно, купив пакет в канцелярском магазине, или бесплатно взять на стойке регистрации. Переливать жидкость в новую бутылку не обязательно: если объем позволяет носить ее в оригинальной бутылке, не стоит беспокоиться. Этикетка должна содержать информацию о точном объеме.

Как перевозить электронные сигареты и электронные жидкости разными авиакомпаниями?

Правила ношения вейп-устройств могут немного отличаться у разных российских авиакомпаний, но обычно различия несущественны.Однако обязательно перед полетом ознакомьтесь с основными требованиями и уточняйте нюансы у сотрудников авиакомпании (правила могут меняться со временем).

  • Аэрофлот. Допускается размещение дополнительных литий-ионных аккумуляторов мощностью до 100 Втч в салоне автомобиля. Каждую батарею необходимо упаковывать отдельно, чтобы избежать короткого замыкания.

  • Уральские авиалинии. Авиаперевозчик позволяет пассажирам брать с собой две батареи, содержащие не более 8 г лития.Их можно носить в салоне автомобиля, если упаковать их в отдельные сумки.

  • ЮТэйр. Авиакомпания не устанавливает ограничений на перевозку электронных сигарет и жидкостей, кроме правил, установленных общим законодательством.

Правила ввоза электронных жидкостей в Россию самолетом

Что касается ввоза электронных жидкостей и электронных сигарет самолетом, то правила аналогичны правилам экспорта (в зависимости от авиаперевозчика).Стоит обратить внимание на возможность ввоза жидкостей для электронных сигарет, которые могут содержать запрещенные вещества.

Это относится к жидкостям для электронных сигарет с каннабиноидами, которые разрешены законом в ряде стран. Например, ненаркотическое вещество CBD, содержащееся в промышленном каннабисе, разрешено к выращиванию в России.

Официального закона, запрещающего импорт CBD, нет, но есть четкие правила в отношении тетрагидроканнабинола (THC). CBD является изомером THC, который запрещен, его использование и импорт преследуются по закону.Даже если в сертификате продукта указана допустимая доза, жидкость можно взять для проверки.

Если проверка обнаружит больше запрещенных веществ или их процент больше, чем разрешено, будет возбуждено уголовное дело. Значит, не стоит рисковать ввозить в Россию продукты, содержащие каннабидиол.

Катастрофа российского самолета: авиационные эксперты в ярости из-за того, что пассажиры взяли багаж

Тревожные кадры, на которых выжившие в авиакатастрофе Sukhoi Superjet 100 в Москве сжимают багаж, покидая горящий самолет, возмутили авиационных экспертов.

В связи с увеличением числа погибших до 41, менее половины находившихся на борту судна были успешно эвакуированы.

И теперь задают вопросы о том, сколько жизней можно было бы спасти, если бы пассажиры выполняли инструкции летного экипажа и оставляли свои вещи на борту.

Обеспокоенность также возникла из-за видеозаписи, загруженной в прямом эфире в Facebook одним пассажиром во время эвакуации самолета, на которой видно пламя, охватывающее внутреннюю заднюю часть салона.

Авиационный писатель и автор рейтинга авиакомпаний Джеффри Томас говорит, что, хотя еще слишком рано говорить с какой-либо уверенностью, «весьма вероятно», что число погибших было бы ниже, если бы самолет был эвакуирован быстрее.

«Что действительно беспокоит здесь, так это то, что если вы посмотрите на видение, вы увидите, как они несут свои сумки … а внутри есть пассажиры, снимающие видео», — сказал Томас.

«Совершенно очевидно, что это еще одна ситуация, когда пассажиры снимают свои сумки вместо того, чтобы просто выйти из самолета, трагически привела к гибели … людей.

Значок Chevron Right

‘Это еще одна ситуация, когда пассажиры получают свои мешки … привело к гибели … людей.’

«Это просто настоящая трагедия, что это произошло, и это была проблема, которую промышленность рассматривала в течение некоторого времени, когда пассажиры не подчинялись инструкциям экипажа как можно скорее покинуть самолет».

На этом видео 2016 года ниже запечатлен хаос полета EK521, когда люди пытаются вытащить багаж из верхних шкафчиков после того, как кабина начинает наполняться дымом.

Слышны крики бортпроводников: «Оставьте свои сумки! Прыгайте! Прыгайте и скользите!»

Ниже показано, что осталось от рейса № EK521.

Томас говорит, что отраслевой стандарт эвакуации из самолета коммерческого размера с половиной работающих аварийных выходов составляет 90 секунд.

Два из четырех аварийных выходов использовались после того, как Sukhoi Superjet 100 совершил аварийную посадку в московском аэропорту Шереметьево в воскресенье.

Но эвакуация заняла около шести минут, прежде чем самолет охватило пламя.

Российская авиационная следственная комиссия подтвердила, что на борту находились 78 человек, включая членов экипажа, и 37 выживших.

Посмотрите внизу, как следует эвакуировать самолет.

Видео, показывающее процедуру эвакуации пассажиров и членов экипажа на борту реактивного самолета в аварийной ситуации.

Время имеет решающее значение

Представитель Управления по безопасности полетов гражданской авиации Питер Гибсон говорит, что многие люди успокаиваются, следуя инструкциям экипажа в крайне маловероятном случае возникновения чрезвычайной ситуации.

«Большинство людей летают достаточно регулярно, и мы пресытились этим», — сказал он.

«Но иногда, очень редко, аварии случаются, и в таких обстоятельствах пассажиры должны следовать инструкциям.

«Время имеет решающее значение, и (процедуры эвакуации) разрабатывались десятилетиями на основе расследований предыдущих несчастных случаев.

« Съемка видео, захват сумок, все, что задерживает эвакуацию, подвергает риску вашу жизнь — и жизни других людей ».

Пассажиры с багажом, эвакуирующие самолет Boeing 747 компании Cathay Pacific после прерванного взлета из Шанхая в 2011 году. Кредит: Getty Images

Относительно тенденции

Гибсон говорит, что существует множество факторов опасности, когда пассажиры игнорируют инструкции экипажа и захватывают свой багаж в чрезвычайных ситуациях.

Это не просто задерживает эвакуацию людей, которые забивают проходы и возятся в потолочных шкафчиках.

Выступы в багажном отделении могут пробить эвакуационный затвор, что сделает его неработоспособным для тех, кто находится сзади.

И сумки могут стать ракетами, когда люди выходят, выбивая себя или других пассажиров или создавая препятствия у основания горки.

Пакеты беспошлинной торговли, содержащие спирт, представляют дополнительную опасность из-за легковоспламеняющихся жидкостей и битого стекла.

пассажиров с багажом, эвакуирующих самолет Boeing 747 компании Cathay Pacific после прерванного взлета из Шанхая в 2011 году. Кредит: Getty Images

Томас говорит, что в авиационной отрасли наблюдается тревожная тенденция, когда пассажиры авиакомпаний ценят свой багаж выше своей личной безопасности, и что своих попутчиков.

После аварийной посадки рейса 2276 компании British Airways в Лас-Вегасе в 2015 году, на которой были показаны кадры, на которых пассажиры уходят от тлеющего самолета, волоча за собой багаж, Управление гражданской авиации Великобритании сделало резкое предупреждение.

Британские зарегистрированные авиакомпании должны были осознать важность инструктирования пассажиров оставить свои вещи в чрезвычайной ситуации, потому что «некоторые пассажиры, похоже, не усваивают или не прислушиваются к такой (безопасности) информации и не осознают ее значение для них, и их попутчиков, общая безопасность «.

Пожар в российском самолете, багаж: фотография крушения показывает тревожную тенденцию

Тревожные фотографии паникующих пассажиров, спасающихся бегством из охваченного пламенем самолета, высветили одну из самых серьезных дилемм, стоящих перед авиакомпаниями.

Когда потрясенные люди, выжившие после крушения российского самолета в воскресенье, в страхе бежали от горящих обломков самолета Sukhoi Superjet-100, можно было отчетливо увидеть, как некоторые из них цепляются за свою ручную кладь.

И хотя это может показаться естественной реакцией на то, чтобы цепляться за свои личные вещи в чрезвычайной ситуации, авиационные эксперты предупреждают, что число погибших — которое достигло 41 — могло быть значительно ниже, если бы пассажиры покинули самолет без своих сумок.

К сожалению, то, что произошло ночью в московском международном аэропорту Шереметьево, является лишь последним инцидентом, в результате которого погибли люди из-за тревожной тенденции среди паникующих пассажиров.

Это проблема, которую называют «одной из величайших дилемм, стоящих перед бортпроводниками и авиакомпаниями».

На кадрах экстренной эвакуации самолета Эмирейтс, который совершил аварийную посадку и загорелся в Дубае в 2016 году, видно, как десятки пассажиров задерживают процесс, вынимая свои сумки из верхних багажных отсеков — салон начинает наполняться дымом. .

На одном из видеороликов, сделанных в самолете, слышно, как бортпроводники кричат: «Оставьте свои сумки! Прыжок! Прыгай и скользи! »

В 2013 году самолет Asiana 777 потерпел крушение у взлетно-посадочной полосы в Сан-Франциско, вызвав огромный пожар снаружи, в результате чего в салон попал дым.Двое людей погибли, и снова было замечено, как пассажиры открывают верхние шкафчики и хватают свои вещи.

А в 2015 году еще один 777, эксплуатируемый British Airways, загорелся во время взлета в Лас-Вегасе, в результате чего 20 человек получили ранения. И снова бортпроводники были шокированы увиденным.

Исследование безопасности, проведенное Национальным советом по безопасности на транспорте США, показало, что 36 бортпроводников, опрошенных после эвакуации, сообщили, что пассажиры с сумками были их самым большим препятствием.

Почти половина пассажиров, участвовавших в эвакуации с ручной кладью, 208 из 419 опрошенных, признались, что пытались взять с собой вещи, говорится в исследовании.

После авиакатастрофы в Дубае в 2016 году консультант по безопасности салона Сью Райс заявила, что стало ясно, что среди пассажиров существует тенденция, подвергающая опасности жизни.

«Эта тенденция последних лет, когда пассажиры, находящиеся в опасной для жизни ситуации, берут с собой собственный багаж, является одной из самых серьезных дилемм, с которыми сталкиваются бортпроводники и авиакомпании в течение долгого времени», — сказала она ABC после того, как Авария 2016 года.

«До тех пор, пока власти не смогут категорически заявить, что произошел смертельный исход в результате взятия багажа пассажирами, тогда… я не верю, что что-то изменится.”

ПОЧЕМУ ЭТО ТАК ОПАСНО?

В соответствии с руководящими принципами, изложенными в Совместных авиационных правилах Европы или Федеральных авиационных правилах США, эвакуация самолета вместимостью более 44 пассажиров в аварийной ситуации должна занять всего около 90 секунд.

Исследования показали, что если на это уйдет больше времени, вероятность пожара в каюте резко возрастает.

Итак, чтобы получить сертификат безопасности от любого из этих органов, производитель самолетов должен продемонстрировать, что он может провести полномасштабную демонстрацию эвакуации в полной темноте, при этом половина доступных выходов заблокирована в этот решающий период времени.

Это может показаться сложным вопросом, но невероятные кадры одного из этих тестов на YouTube показывают, как Airbus A380 может эвакуировать более 800 пассажиров менее чем за 90 секунд.

«Использование только половины выходов имитирует возможность выхода из строя эвакуационных устройств или выходов, заблокированных из-за пожара или повреждения конструкции», — говорится на веб-сайте по авиационной безопасности SKYbrary.

«Девяносто секунд было установлено в качестве максимального времени эвакуации, потому что испытания показали, что при пожаре после аварии условия, способствующие перекрытию (сильному возгоранию), вряд ли возникнут в течение этого промежутка времени.”

Однако на веб-сайте указано, что настоящая экстренная эвакуация — особенно неожиданная из целого самолета, когда ненормальная ситуация возникает внезапно во время или вскоре после приземления — занимает больше 90 секунд, необходимых для прохождения испытаний на безопасность.

По сути, те, кто участвует в тестовой эвакуации, могут не знать заранее, что произойдет, но они лучше подготовлены к тому, что делать, чем к обычному хаосу реальной чрезвычайной ситуации.

SKYbrary заявляет, что бортпроводники специально обучены говорить пассажирам, чтобы они оставляли свои сумки в самолете.

«Ожидается, что они будут мотивировать пассажиров с помощью соответствующих выкриков и, при необходимости, физических действий, чтобы быстро выйти и оставить личные вещи, особенно предметы в потолочных шкафчиках или под сиденьями», — говорится в сообщении.

«ЭТО ВЫЗЫВАЛО ЛЮДЕЙ ПОТЕРЯТЬ СВОИ ЖИЗНИ»

Авиационный писатель и автор рейтинга авиакомпаний Джеффри Томас говорит, что, хотя еще слишком рано говорить с какой-либо уверенностью, «очень вероятно» число погибших от Вчерашняя авиакатастрофа в России была бы меньше, если бы самолет эвакуировали быстрее.

«Что действительно беспокоит здесь, так это то, что если вы посмотрите на видение, вы увидите, как они несут свои сумки… и есть пассажиры внутри, снимающие видео», — сказал г-н Томас.

«Совершенно очевидно, что это еще одна ситуация, когда пассажиры, снимающие свои сумки, вместо того, чтобы просто выйти из самолета, трагически привели к гибели… людей.

«Это просто настоящая трагедия, что это произошло, и это была проблема, над которой отрасль рассматривала в течение некоторого времени, когда пассажиры не подчинялись инструкциям экипажа как можно быстрее сойти с самолета.

«Исламское государство» заявляет, что «бомба Schweppes» сбила российский самолет

Ахмед Абуленейн, Лин Ноуэйхед

КАИР (Рейтер) — официальный журнал Исламского государства опубликовал в среду фотографию банки с безалкогольными напитками Schweppes, которая, по его словам, была использована Сделать самодельную бомбу, сбившую в прошлом месяце российский авиалайнер над Синайским полуостровом в Египте, в результате чего погибли все 224 человека на борту.

На фотографии изображена банка безалкогольного напитка Schweppes Gold и что-то вроде детонатора и переключателя на синем фоне — три простых компонента, которые, если они подлинные, могут вызвать беспокойство у сотрудников службы безопасности авиакомпаний во всем мире.

«Разделенные крестоносцы Востока и Запада чувствовали себя в безопасности в своих самолетах, трусливо обстреливая мусульман Халифата», — писал англоязычный журнал «Дабик» в отношении России и Запада. «И поэтому была отмщена тем, кто чувствовал себя в безопасности в кабинах».

Западные правительства заявили, что самолет Airbus A321, которым управляет Metrojet, вероятно, был сбит бомбой, и Москва подтвердила во вторник, что пришла к такому же выводу, но правительство Египта заявило, что до сих пор не нашло доказательств уголовного преследования.

Эксперты по взрывчатым веществам заявили, что устройство, показанное на фотографии, могло сбить самолет, в зависимости от того, где оно было расположено, и плотности взрывчатки в банке с прохладительными напитками. К наиболее уязвимым местам относятся топливопровод, кабина пилота или любое другое место рядом с обшивкой фюзеляжа.

«Размещение — это критический момент», — сказал Джимми Оксли, профессор химии, специализирующийся на взрывчатых веществах в Университете Род-Айленда.

Оксли и другие эксперты провели параллели с бомбардировкой рейса 103 авиакомпании Pan Am гражданами Ливии над шотландским городом Локерби в 1988 году.Расследование показало, что взрывчатка размером с ладонь в кассетном магнитофоне в сумке в багажном отсеке пробила 50-сантиметровую дыру в фюзеляже, а декомпрессия привела к тому, что самолет разбился в воздухе.

Очевидное сходство, детонатор и выключатель предполагают, что устройство для банки с газировкой работает по таймеру, а не управляется террористом-смертником, предполагают аналогичную цепочку событий на российском авиалайнере, говорят некоторые эксперты.

Однако Клайв Уильямс, профессор Центра военного и безопасного права Австралийского национального университета и член Международной ассоциации специалистов по бомбам и следователей, сказал, что употребление газировки может вызвать вопросы о том, было ли это устройство включено в список питание.

Эксперты добавили, что фотография может также дать ключевой ключ к отслеживанию «Исламского государства», поскольку изображенный детонатор был коммерческим, и его можно проследить до его производителя.

«ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Представитель Госдепартамента Джон Кирби заявил в среду, что правительство США не в состоянии подтвердить «правдивость» заявления журнала.

«Мы действительно считаем, что причиной может быть террористическая деятельность», — сказал он, имея в виду аварию.

«Исламское государство» также опубликовало фотографию паспортов погибших россиян, «добытых моджахедами».Проверить подлинность опубликованных фотографий сразу не удалось.

Группа, захватившая значительную часть Сирии и Ирака, заявила, что использовала лазейку в аэропорту Шарм-эш-Шейха, откуда взлетел самолет, для того, чтобы пронести на борт бомбу.

Аэропорт широко используется бюджетными и чартерными авиакомпаниями для перевозки туристов на близлежащие курорты на побережье Синая.

Исламское государство заявило, что изначально планировало сбить самолет, принадлежащий стране, участвующей в U.Коалиция под руководством С. бомбила его в Сирии и Ираке, но курс изменился после того, как Москва начала свою кампанию воздушных ударов в Сирии.

«Всего через месяц после необдуманного решения России в самолет была пронесена бомба, в результате чего погибли 219 русских и пять других крестоносцев».

Министр внутренних дел Египта заявил во вторник на пресс-конференции в Шарм-эш-Шейхе, что «нет информации» о нарушениях безопасности в аэропорту.

Египетское отделение Исламского государства, провинция Синай, взяло на себя ответственность за нападение в тот день, когда оно произошло, но египетские власти поспешили отвергнуть разговоры о бомбе как преждевременные.

ОТСУТСТВИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НА МУСУЛЬМАНСКИХ ЗЕМЛЯХ

Египет борется с исламистским мятежником на Синае, стратегическом полуострове, граничащем с Израилем, Газой и Суэцким каналом. Но Исламское Государство заявило, что атака авиалинии была в первую очередь спланирована как ответ на авиаудары России и Запада.

«Это было сделано для того, чтобы показать русским и любым их союзникам, что они не будут в безопасности на землях и в воздушном пространстве мусульман», — написала группа.

Россия, союзник президента Сирии Башара аль-Асада, нанесла авиаудары по оппозиционным группам в Сирии, включая Исламское государство.30.

Сбитый самолет перевозил российских отдыхающих с египетского курорта в Санкт-Петербург, когда он разбился над Синаем.

Во вторник президент России Владимир Путин пообещал выследить виновных и предложил вознаграждение в размере 50 миллионов долларов за информацию, ведущую к преступникам.

«Мы найдем их где угодно на планете и накажем», — сказал Путин на мрачной встрече в Кремле.

Александр Бортников, глава службы безопасности ФСБ России, сообщил, что на обломках сбитого самолета и на личных вещах пассажиров были обнаружены следы взрывчатки иностранного производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта