+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Что такое класс y в самолете: Классы обслуживания в самолетах, классы авиабилетов

0

Понимание информации о тарифах авиакомпаний — мили за проезд 101

Каждая комбинация рейсов имеет тариф — тариф, по сути, соответствует правилам и ограничениям , связанным с этим билетом и ценой, которую вы должны заплатить. Существуют разные тарифы для разных маршрутов, авиакомпаний, часов пик и т. д. Мало того, нет одного тарифа для одного конкретного маршрута — может быть много-много тарифов для каждого рейса, даже если он один и тот же. точный полет.

Вы когда-нибудь замечали, что, когда вы идете покупать авиабилеты, на них предлагается множество цен? Помимо различных тарифов для Первого класса, Бизнес-класса, Премиум-эконом-класса и Эконом-класса, в каждом салоне существует конкретных тарифа — например, невозвратный, базовый, стандартный, гибкий, полностью возмещаемый и т. д. Как правило, чем меньше вы платите, тем больше ограничений связано с билетом и соответствующим тарифом.

Информация о тарифах авиакомпаний

Тариф очень комплекс — это не просто цена (то, что видит пассажир), это длинный список правил и ограничений, которые применяются к данному билету по определенной цене. Тарифы авиакомпаний обычно включают следующие компоненты (и не только):

  • Основа тарифа
  • Авиакомпания
  • Класс бронирования
  • Тип отключения
  • Тариф
  • Кабина
  • Дата вступления в силу
  • Дата истечения срока действия
  • Минимальный срок пребывания
  • Максимальная продолжительность пребывания
  • Доп. Требование к покупке
  • Применение правила и другие условия
  • Право на участие
  • День/Время
  • Сезонность
  • Промежуточные остановки
  • Переводы
  • Комбинации
  • Закрытые даты
  • Надбавки
  • Путешествие в сопровождении
  • Ограничения продаж
  • Штрафы
  • Надписи о билетах
  • Скидки для детей
  • Агентские скидки
  • Все остальные скидки

Тарифы построены, созданы, и оценены на основе некоторых из следующих критериев:

  • Аэропорт вылета (или город)
  • Аэропорт прибытия (или город)
  • Город закупок
  • Дата отправления
  • Дата возврата
  • Дата оформления билета
  • Авиакомпания(и)
  • Кабина
  • Класс
  • Пассажирский тип
  • Валюта

Как видите, это довольно длинные списки. Реальность такова, что каждый маршрут/рейс/билет, в котором указан тариф, содержит вышеуказанные компоненты.

Класс бронирования

Каждый рейс забронирован в определенном тарифном классе бронирования – обычно это связано с буквой. Например, билеты эконом-класса ( Y ) обычно являются самыми дорогими

билетами в эконом-классе, потому что они обычно полностью подлежат возврату и обмену без комиссии. «Y» обычно является максимально возможным тарифным классом в салоне эконом-класса. Билеты «Y» обычно приносят много миль, потому что они обычно стоят много денег и имеют несколько ограничений.

Глядя на другой конец спектра, билеты United Airlines Basic Economy обычно бронируются в классе « N », который имеет множество ограничений — например, без изменений, без возмещения и т. д. Вы, вероятно, заработаете очень мало миль для билета класса «N».

Буквы расположены не так, как в алфавите. Например, вот список классов бронирования United Airlines (в порядке убывания):

  • Бизнес/внутренний первый класс: J, C, D, Z, P
  • Премиум-эконом-класс: O, A, R
  • Эконом-класс: Y, B, M, E, U, H, Q, V, W, S, T, L, K, G, N

Таким образом, билет, забронированный в бизнес-классе «J», будет стоить дороже, чем билет, забронированный в бизнес-классе «P», поскольку класс «J» выше, чем «P». «J» также имеет меньше ограничений, поскольку билет дороже, чем дешевый билет класса «P».

Заметили пропущенные буквы?

  • F: не используется в United Airlines, поскольку у них больше нет международного первого класса
  • .
  • I: Класс бронирования с обменом миль первого класса бизнес-класса/внутри страны
  • X: Класс бронирования с обменом миль в эконом-классе

Помните случаи, когда вы не могли найти места на рейс с оплатой за мили? Что ж, это означает (на United) нет свободных мест в классе «I» или «X», в зависимости от того, какую каюту вы хотите забронировать.

Пример тарифа

Давайте рассмотрим пример рейса и попробуем разобраться в стоимости проезда:

  • Сиэтл – Сан-Франциско
  • случайная среда в июне
  • односторонний
  • Юнайтед Эйрлайнз
  • искали в январе

Нам предлагается множество вариантов перелетов, беспосадочных и стыковочных маршрутов, и мы выбираем беспосадочный перелет в 05:25. Мы видим следующие варианты:

  • Базовый эконом: 84$ (класс N)
  • Эконом (самый низкий): 9 долларов США9 (G класс)
  • Эконом (гибкий): 430 долларов США (класс E)
  • Первый (самый низкий): 276 долларов США (класс P)

Почему гибкий эконом-класс стоит дороже, чем первый класс? Поскольку билет первого класса не является гибким, поэтому, несмотря на то, что класс «P» на выше , чем класс «E», тарифы для каждого класса на

отличаются , а «E» имеет меньше ограничений, чем « П». Например, «P» может стоить меньше, чем «E», но «P» все же выше в списке, потому что это бизнес-класс/внутренний первый класс.

Рассмотрим следующий вариант:

  • Эконом (самый низкий): 99 долларов США (класс G)

Информация о тарифах:

  • Авиакомпания: United
  • Класс бронирования: G
  • Тип поездки: В одну сторону
  • Стоимость проезда: 84 доллара США
  • Салон: Эконом
  • Дата вступления в силу: нет
  • Срок годности: нет
  • Минимальный срок пребывания: нет
  • Максимальное пребывание: нет
  • Доп. Требование к покупке: 21 день
  • Штрафы: Аннулирование – билет не подлежит возврату

Информации о тарифах гораздо больше, но я бы сказал, что это самые важные части. Как видите, тариф 84 доллара, а цена 99 долларов — это потому, что в тариф не включены государственные налоги и другие сборы перевозчика. Таким образом, эта цена в 84 доллара – это всего лишь базовый тариф, в который не включены дополнительные налоги, некоторые из которых:

  • Плата за обслуживание пассажиров в США
  • Плата за безопасность TSA
  • Налог на полетные сегменты США

Для этого тарифа не указана дата вступления в силу или дата окончания действия (дата начала/окончания), но авиакомпании могут изменять и обновлять тарифы в любое время, так что просто потому, что здесь нет дат, это не так. не означает, что эта плата за проезд будет длиться вечно.

Максимальное или минимальное пребывание по этому тарифу не предусмотрено, так как это билет в один конец.

Чтобы применить этот тариф, вы должны приобрести билет за 21 день. Обычно билеты, купленные в течение 21 дня до поездки, стоят дороже и имеют более высокую стоимость.

Билет невозвратный, так как мы выбрали не Базовый, а самый низкий тариф Эконом. Изменения разрешены, если вы хотите применить значение этого билета к другому билету.

Авиатарифы

Авиатарифы невероятно сложны и большинство пассажиров на самом деле не знают, что у них так много ограничений и правил — они просто видят цену. На самом деле вы могли бы часами читать каждый конкретный тариф и расшифровывать его, чтобы увидеть, как вы можете применить его к своим путешествиям… но большинство людей этого не делают. Несмотря на то, что в тарифах авиакомпаний есть несколько уровней сложности, это очень общий обзор того, что включено в тариф и как это понять.

Помните, что когда стоимость проезда выше ожидаемой вами обычной цены, это означает, что тариф обычно является более гибким, чем более дешевый тариф, который вы обычно видите. Например, за день до вылета билет может быть значительно дороже, но с меньшими ограничениями, поскольку в этот момент на рейс остаются только самые высокие тарифы, поскольку самые низкие тарифы были распроданы, и рейс может быть заполнен.

Тарифы сложные и сильно различаются на основе множества различных критериев, они также часто меняются и обновляются авиакомпаниями. Очень интересно посмотреть правила тарифа своего билета, чтобы понять, как они все складывались и как применяются.

Доход от ограничения тарифов

Введение в инвентаризацию авиакомпаний и построение тарифов

Хорошее понимание построения тарифов, включая различие между классом бронирования, доступным на конкретном рейсе, и тарифом, определяющим цену билета, иногда может помочь вам найти и предусмотреть недорогие варианты путешествий.

Даже если у вас нет доступа ко всей этой информации (может помочь платный сервис, такой как ExpertFlyer или KVS Tool), основные сведения предоставляются бесплатно при использовании поисковой системы, такой как ITA Matrix. Это должно дать вам представление о том, получаете ли вы наилучшую возможную сделку.

Класс бронирования не является классом салона

Прежде чем мы начнем, вам необходимо знать, что «класс тарифа» или «класс бронирования» полностью отличается от «класса салона». Класс обслуживания — это класс обслуживания, который вы можете ожидать в самолете, будь то первый, бизнес или экономический.

Класс бронирования — это буква в иерархии, и в каждой каюте доступно несколько классов бронирования. Каждый класс бронирования должен быть связан с опубликованным тарифом, в котором указаны правила передвижения между городами и стоимость билета.

Часто существует определенная корреляция между классом бронирования и классом салона. Если ваш тарифный класс F, то это всегда означает первый класс. Точно так же Y всегда означает автобус или эконом-класс. Однако у некоторых авиакомпаний есть правила, которые позволяют тарифу Y мгновенно повысить класс (с условиями) до первого или бизнес-класса.

Разбивка по классам тарифов выглядит примерно так, как в этом примере от Singapore Airlines, который показывает, сколько миль вы заработаете на рейсах партнеров Star Alliance, таких как United Airlines.

Буквы, используемые для классов бронирования со скидкой в ​​каждой каюте, сильно различаются, и они, конечно, не в алфавитном порядке. Если вы хотите узнать точную иерархию для данной авиакомпании, эта информация обычно доступна на ее веб-сайте.

Изменение цен на билеты предсказуемым образом

Вы, должно быть, качаете головой. Действительно? Да, действительно. У этого безумия есть метод, и он не включает в себя проверку во вторник днем, потому что это то, что вы слышали на каком-то крупном новостном сайте. На самом деле есть три распространенных способа изменения цены билета по вполне разумным причинам:

  1. Если для данного класса бронирования закончились запасы, вам может потребоваться выбрать другой класс, связанный с другим тарифом.
  2. Если вы не можете соблюсти правила тарифа (например, требование предварительного бронирования), вам может потребоваться выбрать другой класс бронирования, связанный с другим тарифом.
  3. Если публикуется новый тариф, может быть доступен тот же класс бронирования, но теперь он связан с другими правилами и ценами.

Зная это, если вы видите, что определенный класс бронирования заканчивается или срок действия тарифа истекает через несколько дней, вы можете ожидать, что цена билета также изменится. Однако иногда тарифы и классы бронирования меняются без предупреждения, поэтому нельзя считать, что что-то гарантировано. Один из распространенных способов, которым авиакомпании исправляют ошибочный тариф, — это удаление требуемого класса бронирования. Сам тариф может сохраняться на несколько часов дольше, но забронировать его будет невозможно.

Перекрывающиеся классы бронирования

Классы бронирования (или тарифные классы) иногда называют «сегментами». Но это заблуждение, потому что корзины связаны друг с другом. Опустошение одного ведра может — а может и не повлиять — на инвентарь, оставшийся в другом ведре.

Лучший способ представить инвентарь класса бронирования — это как игра в дженгу или карточный домик. Легко снять блоки с вершины кучи, но удаление их из нижней части кучи, вероятно, повлияет на те, что выше.

Например, в самолете может остаться семь мест. Любое из этих мест может быть забронировано с использованием самого дорогого класса бронирования по полному тарифу, поэтому Y = 7. Но, возможно, только некоторые из них могут быть забронированы с использованием менее дорогого класса бронирования со скидкой, поэтому N = 2. Представьте, что кто-то бронирует два билета в N. Теперь N = 0 и Y = 5. Но если кто-то бронирует два билета в Y, то N = 2.

Товарный запас

Авиакомпаниям также известно, что некоторые люди по какой-либо причине не приходят на рейс. Даже если в самолете осталось только семь мест, авиакомпания может загрузить достаточно запасов, чтобы Y = 9. . Статистические модели дают хорошую оценку того, что два человека не придут, и вместо того, чтобы оставить эти места пустыми, он попытается продать их кому-то другому.

Два места фактически продаются дважды. Авиакомпания просто не знает до вылета, кто на самом деле будет в ней сидеть. Наряду со всеми различными классами бронирования эта практика перепродажи помогает авиакомпании максимизировать доход И снизить цены для остальных клиентов.

Как использовать инвентарь авиакомпаний для поиска более дешевых рейсов

По сути, вы конкурируете с другими пассажирами, которые могут скупить дешевый инвентарь, и с системой, которая может решить, что дешевый инвентарь больше не подлежит продаже. Есть также небольшие изменения в доступности, выполненные отделом управления запасами в авиакомпании.

Лучше всего, если вы найдете билет по цене, которая вам нравится, но вы не готовы его купить, это выяснить, какой класс бронирования он использует, связанные с ним правила и сколько таких билетов осталось.

Затем вы можете сделать разумную оценку того, сколько времени у вас осталось и насколько вероятно, что оно будет распродано, прежде чем принять решение.

Когда вы видите на веб-сайте предупреждение о том, что «осталось два билета» по этой цене, обычно это количество оставшихся билетов в этом классе бронирования. Но вы можете проверить это для любого тикета даже без такого предупреждения. Попробуйте повторить поиск с запросом на все больше и больше билетов, чтобы увидеть, когда цена повысится. Или вы можете использовать платный сервис, такой как ExpertFlyer, чтобы очень легко найти номер.

Бесплатно определить правила тарифа гораздо сложнее. Часто окно предварительной покупки за одну, две или три недели является обычным явлением, особенно для внутренних билетов. Я предлагаю проверить рейсы, вылетающие в более ранние даты, и выяснить, какая дата (и, следовательно, окно предварительной покупки) вызывает повышение цены. Опять же, ExpertFlyer сделает это проще. Я предоставлю более подробную информацию о том, где найти эту информацию и как сопоставить инвентарь с правилами тарифа в будущих сообщениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта