Чтобы оторваться от земли самолет должен набрать скорость 180: № 10. Чтобы оторваться от земли, самолет должен набрать скорость 180 м/с. На каком расстоянии от места старта на взлетной полосе самолет достигает этого значения скорости, если его ускорение постоянно и равно 2,5 м/с2?
PhysBook:Электронный учебник физики — PhysBook
Содержание
- 1 Учебники
-
2 Механика
- 2.1 Кинематика
- 2.2 Динамика
- 2.3 Законы сохранения
- 2.4 Статика
- 2.5 Механические колебания и волны
-
3 Термодинамика и МКТ
- 3.1 МКТ
2 Термодинамика
-
4 Электродинамика
- 4.1 Электростатика
- 4.2 Электрический ток
- 4.3 Магнетизм
- 4.4 Электромагнитные колебания и волны
-
5 Оптика. СТО
- 5.1 Геометрическая оптика
- 5.2 Волновая оптика
-
5.
3 Фотометрия
- 5.4 Квантовая оптика
- 5.5 Излучение и спектры
- 5.6 СТО
-
6 Атомная и ядерная
- 6.1 Атомная физика. Квантовая теория
- 6.2 Ядерная физика
- 8 Новые страницы
Здесь размещена информация по школьной физике:
- материалы из учебников, лекций, рефератов, журналов;
- разработки уроков, тем;
- flash-анимации, фотографии, рисунки различных физических процессов;
- ссылки на другие сайты
и многое другое.
Каждый зарегистрированный пользователь сайта имеет возможность выкладывать свои материалы (см. справку), обсуждать уже созданные.
Учебники
Формулы по физике – 7 класс – 8 класс – 9 класс – 10 класс – 11 класс –
Механика
Кинематика
Основные понятия кинематики – Прямолинейное движение – Криволинейное движение – Движение в пространстве
Динамика
Законы Ньютона – Силы в механике – Движение под действием нескольких сил
Законы сохранения
Закон сохранения импульса – Закон сохранения энергии
Статика
Статика твердых тел – Динамика твердых тел – Гидростатика – Гидродинамика
Механические колебания и волны
Механические колебания – Механические волны
Термодинамика и МКТ
МКТ
Основы МКТ – Газовые законы – МКТ идеального газа
Термодинамика
Первый закон термодинамики – Второй закон термодинамики – Жидкость-газ – Поверхностное натяжение – Твердые тела – Тепловое расширение
Электродинамика
Электростатика
Электрическое поле и его параметры – Электроемкость
Электрический ток
Постоянный электрический ток – Электрический ток в металлах – Электрический ток в жидкостях – Электрический ток в газах – Электрический ток в вакууме – Электрический ток в полупроводниках
Магнетизм
Магнитное поле – Электромагнитная индукция
Электромагнитные колебания и волны
Электромагнитные колебания – Производство и передача электроэнергии – Электромагнитные волны
Оптика.

Геометрическая оптика
Прямолинейное распространение света. Отражение света – Преломление света – Линзы
Волновая оптика
Свет как электромагнитная волна – Интерференция света – Дифракция света
Фотометрия
Фотометрия
Квантовая оптика
Квантовая оптика
Излучение и спектры
Излучение и спектры
СТО
СТО
Атомная и ядерная
Атомная физика. Квантовая теория
Строение атома – Квантовая теория – Излучение атома
Ядерная физика
Атомное ядро – Радиоактивность – Ядерные реакции – Элементарные частицы
Общие темы
Измерения – Методы решения – Развитие науки- Статья- Как писать введение в реферате- Подготовка к ЕГЭ — Репетитор по физике
Новые страницы
Запрос не дал результатов.
Чтобы оторваться от земли, самолёт должен набрать скорост… -reshimne.ru
Новые вопросы
Ответы
Похожие вопросы
Маленький мальчик, плывя с родителями вверх по речке, отпустил кораблик.

Помогите пожалуйста !!!
Автоколонна из 20 машин движется по мосту равномерно со скоростью 36км/ч. за какое время колонна проедет мост если длина моста 570м? Учитывая длину каждой машины и дистанцию между ними можно считать что машина в автоколонне занимает примерно 16м….
. Какое количество теплоты выделится при полном сгорании 200 г спирта?
Вертолет пролетел 30 км на север, а затем 40 км на восток. Путь и перемещение вертолета……
У тела, двигающегося прямолинейно и равно ускоренно, за 30 секунд скорость изменилась с 10 м/с до 55 м/с. Найти ускорение тела….
В сосуде смешали 150 гр. воды при температуре 20°C и 200 гр. воды при температуре 70°C. Чему равна температура смеси? (желательно подробное решение)…
Математика
Литература
Алгебра
Русский язык
Геометрия
Английский язык
Химия
Физика
Другие предметы
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Українська літератураҚазақ тiлi
Беларуская мова
Информатика
Экономика
Музыка
Право
Французский язык
Немецкий язык
МХК
ОБЖ
Психология
ЗАДАЧА Уравнение координаты тела имеет вид x
ЗАДАЧА • Уравнение координаты тела имеет вид x = 20 + 5 t — t² а) опишите характер движения тела б) найдите начальную координату, модуль и направление начальной скорости и ускорения в) напишите уравнение зависимости скорости от времени г) найдите координату, путь и скорость тела через 3 с д) постройте графики скорости и ускорения от времени
РЕШЕНИЕ • а) опишите характер движения тела движение равноускоренное, т. к. есть слагаемое содержащее квадрат времени x = 20 + 5 t — t²
РЕШЕНИЕ • б) найдите начальную координату, модуль и направление начальной скорости и ускорения Сравним два уравнения х = 20 + 5 t — t² и x = x 0 + v 0 t +at²/2 х0 = 20 м, v 0 = 5 м/с (вдоль оси ОХ, т. к. v 0 >0) а = 2 м/с² (против ОХ, т. к. а
РЕШЕНИЕ • в) напишите уравнение зависимости скорости от времени Уравнение скорости: v = v 0 + at Подставим: v 0 = 5, а = 2 v = 5 – 2 t
РЕШЕНИЕ • г) найдите координату, путь и скорость тела через 3 с x(3) = 20 + 5· 3 – 3² = 20 +15 – 9 = 26 v(3) = 5 – 2· 3 = — 1 (I способ) s(3) = |x(3) – x(0)| s(3) = 26 – 20 = 6 (II способ) s = v 0 t +at²/2 s(3) = 5· 3 – 9 = 6
РЕШЕНИЕ • д) постройте графики скорости и ускорения от времени v = 5 – 2 t a = 2 v a 5● t 1 = 0 v 1 = 5 t 2 = 2 v 2 = 1 1 0 ● 2 t 0 -2 t
ЗАДАЧА • Уравнение координаты тела имеет вид I x = 10 + 4 t + 2 t² II x = 8 — 6 t — 3 t² III x = 15 + t — 4 t² IV x = 6 — 10 t + 2 t² а) опишите характер движения тела б) найдите начальную координату, модуль и направление начальной скорости и ускорения в) напишите уравнение зависимости скорости от времени г) найдите координату, путь и скорость тела через 2 с д) постройте графики скорости и ускорения от времени
Решение задач • Опиши характер движения тела и определи величины характеризующие движение тела по уравнению его движения Уравнение движения Характер движения
• Опиши характер движения тела и определи величины характеризующие движение тела по уравнению его движения Уравнение движения Характер движения Равномерное нет Равноускоренное Равномерное Равнозамедленн ое нет
График движения Пользуясь графиком, определите перемещение каждого тела и скорость точки через 2 секунды. 12, 12
№ 7. и май Поду ди най тви с твет соо е Рис. 10 х С 3 F 6 В D 1 E 7 G 2 4 H 5 А Равноускоренное движение График Физическая величина Скорость Ускорение Перемещение Координата 1234 — 8 5678 —
• 1. Самолет при взлете проходит взлетную полосу за 15 с и в момент отрыва от земли имеет скорость 100 м/с. С каким ускорением двигался самолет по взлетной полосе и какова ее длина? • 2. Снаряд, летящий со скоростью 1000 м/с, пробивает стенку блиндажа за 0, 001 с, и после этого его скорость оказы вается равной 200 м/с. Считая движение снаряда в толще стенки равноускоренным, найдите ее толщину. • 3. Ракета движется с ускорением 45 м/с2 и к некоторому моменту времени достигает скорости 900 м/с. Какой путь она пройдет в следующие 2, 5 с?
• 4. На каком расстоянии от Земли оказался бы космический корабль через 30 мин после старта, если бы он все время двигался прямолинейно с ускорением 9, 8 м/с2? • 5. Наблюдения показали, что скаковая лошадь достигает наибольшей скорости 15 м/с после того, как она, приняв старт, «разгонится» на протяжении 30 м. Считая, что лошадь скачет с постоянным ускорением, найдите это ускорение.
• 6. Чтобы оторваться от земли, самолет должен набрать скорость 180 м/с. На каком расстоянии от места старта на взлетной по лосе самолет достигает этого значения ско рости, если его ускорение постоянно и равно 2, 5 м/с2? • 7. Пассажирский поезд тормозит и движется с ускорением 0, 15 м/с2. На каком расстоянии от места включения тормоза скорость поезда станет равной 3, 87 м/с, если в момент начала торможения скорость была 54 км/ч?
• 8. Два пункта А и В расположены на расстоянии l=240 м друг от друга на склоне горы. От пункта А начинает равноускоренно спускаться к пункту В велосипедист с начальной скоростью V 01=8 м/с. Одновременно из пункта В к пункту А начинает равнозамедленно подниматься мотоциклист с начальной скоростью V 02 =16 м/с. Они встречаются через t 1=10 с, к этому времени велосипедист проехал S 1=130 м. С каким ускорением ехал каждый из них. 1
• 10. Два велосипедиста едут навстречу другу. Один, имея скорость 18 км/ч, движется равнозамедленно с ускорением 20 см/с2, другой имея скорость 5, 4 км/ч, движется равноускоренно с ускорением 0, 2 м/с2. Через какое время велосипедисты встретятся и какое перемещение совершит каждый из них до встречи, если расстояние между ними в начальный момент времени 130 м.
Домашнее задание. • Упр. 3 • Рымкевич № 78, 79, 81
Почему каждый пилот должен практиковаться в посадках с отключенным двигателем 180
Жирный метод
Маловероятно, что у вас когда-нибудь случится отказ двигателя на траверзе маркеров точки прицеливания по ветру… так почему же так важно практиковать полеты на 180 градусов с выключенным двигателем?
Что такое Power-Off 180?
Выполнение отключения питания 180 — это то, на что это похоже. На траверзе точки прицеливания по ветру мощность двигателя снижается до холостого хода (на высоте 1000 футов над уровнем земли или ниже по стандартам ACS), и вы маневрируете, чтобы приземлиться как можно ближе к этой заранее выбранной точке. Большинство пилотов делают ставку на лучшую скорость планирования, по крайней мере, на начальном этапе, чтобы повысить шансы на взлетно-посадочную полосу.
Хотя это обычно не обязательный маневр для частных пилотов, это отличный маневр для любого пилота. ACS имеет следующие стандарты для выполнения маневра: «Приземление в пределах -0/+200 футов от указанной точки приземления без бокового сноса, с минимальным плаванием и с продольной осью самолета, выровненной по осевой линии взлетно-посадочной полосы».
Жирный метод
Но этот маневр не дает реалистичного представления о том, чего ожидать во время фактического отказа двигателя и аварийной посадки, так почему же они так важны? Потерпите меня…
Смоделированные точки посадки
Если вы не летите в Северной Дакоте, вы не можете просто приземлиться где угодно. Вода, леса и густонаселенные районы затрудняют аварийную посадку. Хотя полеты на 180° с выключенным двигателем могут не совсем точно отображать реальные условия приземления, они оттачивают важность приземления в заранее выбранном месте.
Ваша цель при аварийной посадке с отключенным питанием — снижение до посадки в формате схемы движения. Заходы на посадку с выключенным двигателем опасны, потому что вы начинаете дальше от точки приземления, и трудно оценить скорость планирования и снижения.
Жирный метод
Коррекция ветра
Встречный, попутный и боковой ветер создают уникальные проблемы при полете на 180 с выключенным двигателем. В отличие от обычного подхода, у вас нет резерва добавления мощности для адаптации к плохо ожидаемым ветровым условиям. Power-off 180 — это идеальный способ научиться контролировать траекторию спуска, приспосабливаясь к ветру.
Пример 1: Когда вы летите по ветру, вы замечаете высокую скорость относительно земли с соответствующим попутным ветром. Когда вы вернете мощность, вам нужно будет сделать базовый поворот к взлетно-посадочной полосе раньше, чем обычно. В финале вы будете бороться со встречным ветром и низкой скоростью.
Пример 2: При движении по ветру встречный ветер. Когда мощность будет переведена в режим холостого хода, выдвиньте свой полет по ветру, прежде чем сделать базовый разворот, чтобы не промахнуться мимо точки приземления.
Приспособление к разным направлениям и скоростям ветра требует практики, и это одна из главных причин, по которой так важно практиковать повороты на 180° с выключенным двигателем. Со временем вы почувствуете, как долго вам нужно ждать, прежде чем сделать базовый поворот.
Независимо от ситуации, улучшение этого набора навыков важно для любого пилота.
Увеличение скорости снижения
Нужно сбросить высоту? Попробуйте войти в проскальзывание вперед. В большинстве самолетов вы добавите полный руль направления в сторону от ветра, одновременно используя элероны для сохранения безопасного крена и контроля направления. Этот маневр открывает большую часть фюзеляжа самолета для свободного потока воздуха, что приводит к значительному увеличению паразитного сопротивления. Вы сможете быстро снизиться и вернуться на глиссаду.
Как в этом случае лучше всего использовать проскальзывания вперед? Относитесь к ним как к шагу вниз. Войдите в скольжение вперед на несколько секунд, сбросьте высоту, выйдите из скольжения и пересмотрите свою глиссаду до взлетно-посадочной полосы. Если вам кажется, что вам нужно еще сбросить высоту, снова войдите в слип. Повторение. Таким образом, вы уменьшите свои шансы недолететь до взлетно-посадочной полосы.
panhandler1956
S-повороты — еще один способ увеличить скорость снижения для приземления. Поворачивая, вы одновременно увеличиваете колею, а подъемная сила направлена горизонтально. Оба фактора приводят к большему снижению по сравнению с прямолинейным полетом. Будьте осторожны, чтобы не перевернуться и не использовать s-образные повороты как единственный способ сбросить высоту. Как правило, это не лучший вариант, потому что вы дестабилизируете свой подход.
Каждый из этих маневров иллюстрирует еще один важный урок, извлеченный из 180-х с выключенным двигателем. Если вы попали в ситуацию, когда необходимо сбросить высоту, эти навыки окупятся с лихвой.
Конфигурация
Когда добавлять закрылки? Все сводится к пути спуска. Если вы чувствуете, что вы высоко, начните добавлять закрылки. Но избегайте сразу полностью раскрывать закрылки. Как и при проскальзывании вперед, используйте закрылки постепенно, чтобы убедиться, что вы не промахнулись или недолетели до цели.
Нет ничего хуже, чем полностью закрыть закрылки, только чтобы обнаружить, что на самом деле вам не нужен такой большой угол снижения, и вы рискуете не долететь до точки приземления. И как только вы добавите закрылки, не убирайте их, особенно внизу. Убирание закрылков без мощности приводит к значительной скорости снижения — и, возможно, больше, чем вы можете восстановить, даже с мощностью. Не добавляйте закрылки, особенно полные закрылки, пока вам не исполнится 9 лет.0015 абсолютно уверен, вы доберетесь до точки приземления.
Наземный трек
Дело не только в том, как устроен самолет или какие маневры вы выбираете для полета. Ваш путь по земле напрямую влияет на траекторию снижения.
Квадратные повороты от поветренной базы-финала приводят к увеличению времени пребывания в воздухе, более крутым поворотам и большей потере высоты. Непрерывный или почти непрерывный поворот обычно настраивает вас на лучший финальный заход на посадку.
Контроль скорости
На протяжении всего периода отключения питания 180 контроль скорости является ключевым. Когда мощность доводится до холостого хода, делайте тангаж для достижения наилучшей скорости планирования. Это даст вам лучший шанс сделать взлетно-посадочную полосу и поможет вам оценить ваше лучшее качество планирования. Летать слишком быстро или слишком медленно — значит рисковать расстоянием планирования.
Будьте осторожны при превышении скорости захода на посадку при приближении к взлетно-посадочной полосе. Вы рискуете уплыть и полностью пропустить точку приземления.
Различные коэффициенты планирования
Каждый самолет по-разному планирует на холостом ходу. Некоторые летают как планер, а некоторые как кирпич. Практика разворотов на 180 градусов на различных самолетах демонстрирует важность понимания аэродинамики вашего самолета.
Таким образом, когда вы будете готовы к полетам с новой птицей, вы будете чувствовать себя гораздо более комфортно, готовясь к чрезвычайным ситуациям.
imgur
Многое нужно для идеального полета с выключенным двигателем 180. Освоение этого маневра применимо не только к ситуациям с выключенным двигателем, это поможет вам спланировать любой заход на посадку.
Сделайте следующий шаг.
У вас каждый раз идеальный взлет и посадка? Мы тоже. Вот почему мы создали наш онлайн-курс Mastering Takeoffs and Landings.
Вы изучите стратегии, тактики и фундаментальные принципы, которые сможете использовать в своем следующем полете, а также практически в любом сценарии взлета или посадки, с которым вам предстоит столкнуться в качестве пилота.
Кроме того, за меньшую стоимость урока полета вы получаете пожизненный доступ к инструментам, которые повышают вашу уверенность и делают ваши приземления более последовательными.
Готовы начать? Нажмите здесь, чтобы приобрести Mastering Takeoffs and Landings прямо сейчас.
В корзину Подробнее
Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь на рассылку Boldmethod и еженедельно получайте советы и информацию о реальных полетах прямо на свой почтовый ящик.
Зарегистрироваться
НАЗВАНИЕ
- Бирка
- Автор
- Дата
Маневры с привязкой к земле
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Все процедуры являются ОБЩИМИ.
Всегда летайте в соответствии с процедурами Руководства по эксплуатации пилота,
соблюдение любых соответствующих стандартных операционных процедур (СОП)
Справочник по полетам на самолетах, Ветровой дрейф Справочник по пилотированию самолета, Влияние ветра на поворотах Справочник по пилотированию самолета, Влияние ветра на поворотах
- Как и вода, текущая по реке, воздух представляет собой движущуюся жидкость
- Чтобы сохранить желаемую траекторию движения по поверхности, самолет должен делать поправку на ветер (угол поправки на ветер) так же, как судно должно делать поправку на течение [Рисунок 1]
- Принципы и приемы изменения угла крена для изменения скорости разворота и угла поправки на ветер для управления ветровым сносом во время разворота одинаковы для всех маневров наземного пути, связанных с изменением направления полета
- Справочник по полетам на самолете, ветер
- Рассмотрим полет со скоростью ветра 30 узлов (узел = морская миля в час) слева и под углом 90° к направлению, в котором движется самолет
- Через 1 час воздушная масса, в которой летит самолет, сместится на 30 морских миль вправо
- Поскольку самолет движется в этом воздушном пространстве, он также сместится на 30 морских миль вправо
- По воздуху самолет двигался вперед, а по земле — вперед, а также на 30 м.
миль вправо
- Чтобы исправить это, пилот применяет угол коррекции ветра (по ветру), который пропорционален скорости ветра
- Когда дрейф будет нейтрализован, самолет будет следовать по заданной траектории полета
Справочник по пилотированию самолета, Влияние ветра на поворотах- Эффекты ветра в повороте различны [Рисунок 2]
- Поскольку относительный угол ветра постоянно меняется, то же самое происходит и с путевой скоростью, влияющей на линию пути и время, необходимое самолету для прохождения любой части разворота
- Чтобы следовать желаемой круговой траектории, необходимо изменить угол коррекции ветра [Рисунок 3].
- Когда самолет движется против ветра, путевая скорость уменьшается, уменьшая требуемый угол поправки на ветер
- Когда самолет движется против ветра, путевая скорость увеличивается, увеличивая требуемый угол поправки на ветер
- На участке разворота с боковым ветром самолет должен быть достаточно развернут против ветра, чтобы противодействовать сносу
- Величина поправки на ветер зависит от скорости относительно земли:
- Чем выше путевая скорость, тем быстрее должен быть установлен угол коррекции ветра
- Чем меньше путевая скорость, тем медленнее может быть установлен угол коррекции ветра
- Самый крутой крен и самый быстрый разворот должны быть выполнены на подветренной части разворота, а самый пологий крен и самая медленная скорость разворота — на подветренной части
- Когда нет ветра, должно быть просто лететь по наземной траектории с дугой ровно 180° и постоянным радиусом, потому что траектория полета и наземная траектория будут идентичными
- Чтобы определить направление ветра, пилоты могут наблюдать за флагами, водой или выполнять ветровой дрейф по кругу
- Круг ветрового сноса помогает пилотам определять направление и силу (скорость) ветра во время полета и распознавать влияние ветра на траекторию полета самолета
- В первую очередь это тренировочный маневр, влияние ветра во время поворота можно увидеть, выбрав дорогу, железную дорогу или другую опорную поверхность, которая образует прямую линию, параллельную ветру, при полете с постоянным средним углом крена для поворота на 360° [ Рис.
3]
- Самолет вернется в точку прямо над линией, но немного по ветру от начальной точки, в зависимости от скорости ветра и времени, необходимого для выполнения разворота
- Путь над землей будет вытянутым кругом, хотя по отношению к воздуху это идеальный круг
- Прямолинейный полет на участке против ветра после завершения разворота необходим для возврата самолета в исходное положение
- Выполнение разворотов в поисках движения и наземных препятствий
- Выберите опорную точку в районе, где при необходимости можно совершить аварийную посадку
- Установление и поддержание скорости движения и высоты над уровнем моря 800–1000 футов
- Ввод маневра с любого направления до опорной точки
- Над контрольной точкой выполнить крен 30° и выполнить разворот на 360°, сохраняя постоянный угол крена
- Любая ошибка в AoB или координации будет иметь определенный эффект в зависимости от того, насколько плохо
- Начать разворот в точке, где крылья будут на одном уровне при завершении поворота
- Обратите внимание на любую разницу в положении между начальной и конечной позициями.
- Самолет завершит маневр по ветру от начальной точки старта на силу ветра
- Определение приблизительного направления и силы ветра на основе любых различий в стартовой и конечной позициях
- После завершения маневра возобновите нормальный крейсерский полет и при необходимости выполните дифферент
- Полный круизный поток/контрольный список
- Недостаточная очистка территории
- Занос или проскальзывание на поворотах
- Чрезмерный набор или потеря высоты
- Не входя в пилон поворачивает против ветра
- Неспособность принять курс, который в достаточной мере компенсирует дрейф
- Использование резкого управления
- Развороты вокруг точки являются продолжением S-образных разворотов через дорогу, когда самолет совершает два или более полных круга одинакового радиуса или расстояния от заметной контрольной точки на земле [Рисунок 4]
- Далее говорится, что радиус поворота представляет собой расстояние, на которое влияет степень крена, используемая при повороте относительно определенного объекта
- Улучшает способность бессознательно управлять самолетом, распределяя внимание между траекторией полета и ориентирами на земле в повороте
- Развивает острое восприятие высоты
- Максимальный крен 45° при сохранении высоты
- По мере накопления опыта и понимания влияния ветрового сноса, угла крена и угла поправки на ветер вы можете входить в маневр из любой точки
- Принять во внимание скорость относительно земли и скорость ветра, чтобы определить угол крена, необходимый изначально для поддержания надлежащей линии пути
- Расстояние по радиусу должно позволять видеть точку на протяжении всего маневра, даже в крене
- Кроме изменения угла крена также необходим «крабовый ход»:
- Краб внутрь на подветренной половине круга, краб наружу на подветренной половине круга
- Определение направления ветра
- Это важно для заголовка записи и контрольной точки
- Выполнение разворотов в поисках движения и наземных препятствий
- Выберите опорную точку в районе, где при необходимости можно совершить аварийную посадку
- Выберите точку, которая легко различима и достаточно мала, чтобы представлять точную точку отсчета
- Отдельные деревья или перекрестки работают лучше всего
- Установление и поддержание воздушной скорости схемы движения и высоты над уровнем земли 1000 футов
- Вход по ветру в одну сторону от выбранной точки на расстоянии, равном желаемому радиусу поворота
- Прямо по ветру и по траверзу контрольной точки, перекатитесь на самый крутой берег, чтобы начать поддержание постоянного радиуса
- Это будет ваша максимальная скорость относительно земли
- Поворот не более чем на 45°
- По мере продолжения поворота начните мельчать берег по мере необходимости, чтобы продолжать поддерживать постоянный радиус
- Скорость относительно земли уменьшится
- Прямо с наветренной стороны берег должен быть наименьшей
- Скорость относительно земли будет самой низкой
- По мере того, как поворот продолжается, начинайте увеличивать крутизну берега по мере необходимости, чтобы продолжать поддерживать постоянный радиус
- Скорость движения начнет увеличиваться
- Продолжить маневр еще на одну серию поворотов или уйти по входному курсу, как указано
- По завершении маневра возобновить крейсерский режим, об/мин
- Обрезать при необходимости
- Полный круизный поток/контрольный список
- Определение направления ветра
- Недостаточная очистка территории
- Неспособность установить соответствующий банк при вводе
- Неспособность распознать снос ветром
- Чрезмерный крен и/или неправильный угол поправки на ветер на подветренной стороне круга, что приводит к сносу в сторону контрольной точки
- Недостаточный угол крена и/или чрезмерный угол поправки на ветер на наветренной стороне круга, приводящий к сносу от контрольной точки
- Занос поворотов при повороте с попутного ветра на боковой
- Проскальзывание поворотов при повороте с попутного ветра на боковой
- Набор или потеря высоты
- Неадекватное визуальное наблюдение за другими воздушными судами
- Неспособность направить внимание за пределы самолета при сохранении точного управления самолетом
- S-образные развороты развивают способность компенсировать снос во время разворотов путем выполнения полукругов одинакового радиуса с каждой стороны от контрольной линии на земле [Рисунок 5]
- Возможно, вам придется проявить творческий подход, но конечный результат представляет собой прямую линию длиной примерно 1 милю или более
- Развивает навыки сноса на ветру, полученные на прямоугольной трассе, но вводит постоянные повороты
- Маневр выполняется для достижения заданной точки с заданным курсом, при этом компенсируя снос, ориентируя траекторию полета относительно земли путем изменения скорости крена и угла крена, чтобы установить поправку для компенсации изменений путевой скорости
- Справочник по полетам на самолете, S-Turns
- Определение направления ветра
- Это важно для заголовка записи и справочной строки
- Выполнение разворотов в поисках движения и наземных препятствий
- Выберите опорную линию, перпендикулярную направлению ветра
- Выберите зону, где при необходимости можно совершить аварийную посадку
- Может выполняться на любой прямой линии, такой как дорога, забор или железная дорога
- Выберите точку с наветренной стороны и поверните назад для входа с подветренной стороны
- Установите и поддерживайте крейсерскую воздушную скорость для входа в маневр между 600–1000 футов над уровнем моря
- Вход по ветру в одну сторону от выбранной точки, на расстоянии, равном желаемому радиусу поворота
- На траверзе (перпендикулярно) или над контрольной линией (самая высокая путевая скорость) начните поворот, чтобы катиться против ветра
- Применение адекватной поправки на снос ветром для отслеживания поворота с постоянным радиусом с каждой стороны выбранной опорной линии
- Старт с крутым берегом, так как скорость относительно земли самая высокая
- Переход к умеренному углу крена около 90°, когда скорость относительно земли начинает снижаться
- Неглубокое выкатывание на 180° из-за самой низкой скорости движения
- Выровняйте крылья на 180° так, чтобы они были прямыми и выровнены прямо над опорной линией и перпендикулярно ей
- Крэбинг также необходим (краб внутрь во время подветренной половины круга, краб наружу во время подветренной половины круга)
- Применение адекватной поправки на снос ветром для отслеживания поворота с постоянным радиусом с каждой стороны выбранной опорной линии
- На траверзе (перпендикулярно) или над контрольной линией (самая низкая путевая скорость) начните разворот, чтобы откатиться назад по ветру
- Начните с мелкого берега, так как скорость относительно земли самая низкая
- Переход к умеренному углу крена около 90°, когда путевая скорость начинает расти
- Увеличьте угол крена, чтобы развернуться примерно на 180°, так как скорость относительно земли самая высокая
- Выровняйте крылья на 180° так, чтобы они были прямыми и выровнены прямо над контрольной линией и перпендикулярно ей
- Также необходим крабинг (краб внутрь во время подветренной половины круга, краб наружу во время подветренной половины круга)
- Отправление по входному курсу и возобновление обычного крейсерского полета
- Обрезать при необходимости
- Полный круизный поток/контрольный список
- Определение направления ветра
- Недостаточная очистка территории
- Плохая координация
- Набор или потеря высоты
- Неверная оценка скорости поворота
- Невозможность визуализации полукруга наземной дорожки
- Плохое время в начале и выходе из поворота
- Неверная коррекция дрейфа
- Неадекватное визуальное наблюдение за другими воздушными судами
- Неспособность адекватно разделить внимание между управлением самолетом и поддержанием пути на земле
- Слишком быстрое вхождение в угол крена не приведет к пересечению перпендикулярно опорной линии
- Слишком медленное вхождение в угол крена приведет к тому, что часть маневра будет прямой и ровной, чтобы вернуться к профилю
- Маневр прямоугольного курса имитирует схему движения в аэропорту, демонстрируя влияние ветра на воздушное судно [Рисунок 6]
- Маневр помогает пилоту-студенту в совершенствовании:
- Практическое применение поворота
- Распределение внимания между траекторией полета, наземными объектами и управлением самолетом
- Момент начала поворота таким образом, чтобы поворот был полностью установлен в определенной точке над землей
- Время выхода из поворота таким образом, чтобы сохранялась определенная линия пути
- Установление наземной колеи и определение соответствующего угла «краба»
- Необычно встретить ситуацию, когда ветер дует точно параллельно границам поля, поэтому могут потребоваться небольшие поправки на ветер на всех участках
- Важно предвидеть повороты, чтобы скорректировать путевую скорость, дрейф, угол крена (AoB) и радиус поворота.
- Когда ветер дует позади самолета, для разворота требуется больший AoB из-за радиуса/скорости разворота и наоборот
- Из-за этого вам нужно будет предугадывать свой поворот в разных точках шаблона коробки
- Чем выше путевая скорость, тем раньше вы должны предвидеть поворот
- Когда ветер дует позади самолета, для разворота требуется больший AoB из-за радиуса/скорости разворота и наоборот
- Высота и воздушная скорость должны поддерживаться постоянными
- Требуется использование наземной колеи с ветром, образующим угол «краба», чтобы поддерживать равноудаленную колею со всех сторон прямоугольника.
- Приблизительно на расстоянии от 1/4 до 1/2 мили
- Для Cessna это будет точка, когда край прямоугольника делит пополам стойку крыла
- Чем ближе вы летите, тем круче должны быть повороты, чем дальше, тем круче
- При необходимости установите углы крабов для поддержания одинакового расстояния от границ зоны для каждого этапа маневра
- Справочник по полетам на самолетах, прямоугольный курс
- Указать направление и силу ветра, если возможно
- Важно для определения направления по ветру и прогнозирования скорости относительно земли
- Можно определить по деревьям, воде, флагам и т.
д…
- Выполнение разворотов в поисках движения и наземных препятствий
- Выберите контрольный прямоугольник в области, где при необходимости можно совершить аварийную посадку.
- Лучше всего подходят поля или перпендикулярные дороги, так как они обеспечивают контрольные линии
- Расстояния должны составлять около 1 мили в длину и сохраняться на одном и том же расстоянии на протяжении всего маневра
- Установите и поддерживайте скорость по ветру и 1000 футов над уровнем земли (имитация схемы движения) на протяжении всего маневра, сохраняя боковое расстояние от 1/4 до 1/2 мили от прямоугольных краев
- Введите маневр в центре поля под углом 45° по ветру
- Скорость относительно земли будет увеличиваться при вводе шаблона
- Повернуть базу на границе:
- AoB: Крутой AoB, не более 45°, с переходом на средний берег по ходу поворота
- GS: Снижение из-за отсутствия попутного ветра
- Градусы: Поворот более чем на 90°, чтобы компенсировать ветер, чтобы при выкатывании у вас установился краб
- Разворот против ветра на границе:
- AoB: Средний AoB, переход неглубокий по ходу хода
- GS: Снижение, теперь вы летите прямо против ветра
- Градусы: Поворот менее чем на 90° из-за того, что краб уже установлен до вашего поворота
- Поворот с боковым ветром на границе:
- AoB: Мелкая AoB, переходящая в среднюю по ходу хода
- GS: Увеличение из-за потери полной составляющей встречного ветра
- Градусы: Поворот менее чем на 90° для учета поправки на ветер
- Разворот по ветру на границе:
- AoB: Средняя AoB переходит в гораздо более крутую AoB, чем раньше, не более 45°
- GS: Увеличение из-за усиления попутного ветра
- Градусы: Поворот более чем на 90°
- Выйти из маневра на 45° в середине поля по ветру
- После завершения маневра возобновить нормальную крейсерскую скорость
- Обрезать при необходимости
- Полный круизный поток/контрольный список
- Указать направление и силу ветра, если возможно
- Недостаточная очистка территории
- Неспособность установить правильную высоту перед входом (обычно вход в маневр при снижении)
- Неспособность установить соответствующий угол поправки на ветер, что приводит к сносу
- Набор или потеря высоты
- Плохая координация (обычно занос в поворотах с направления по ветру и проскальзывание в поворотах с направления против ветра)
- Использование резкого управления
- Неспособность адекватно разделить внимание между управлением самолетом и поддержанием пути на земле
- Неправильное время для начала и восстановления после поворотов
- Неадекватное визуальное наблюдение за другими воздушными судами
- Состоит из двух полных смежных кругов одинакового радиуса по обе стороны от прямой дороги или другой контрольной линии на местности [Рисунок 7]
- Развивает умение точно маневрировать самолетом, распределяя внимание между траекторией полета и выбранными точками на земле
- Не следует вводить до тех пор, пока учащийся полностью не усвоит основы (прямоугольный курс, S-образные повороты, повороты вокруг точки)
- Совершенствует знания о влиянии угла крена на радиус поворота
- Продемонстрировать, как ветер влияет на траекторию полета самолета над землей
- Получить опыт визуализации результатов планирования перед выполнением маневра
- Учит учащегося думать и планировать до полета в самолете
- Выполняется при ветре, перпендикулярном или параллельном базовой линии
- Мерой прогресса в выполнении восьмерок на дороге является плавность и точность изменения крена, используемого для противодействия заносу.
- Чем раньше дрейф будет обнаружен и применена коррекция, тем меньше будут требуемые изменения
- Чем быстрее учащийся сможет предвидеть необходимые исправления, тем менее очевидными будут изменения и тем больше внимания можно будет отвлечь на поддержание высоты и эксплуатацию самолета
- Необходимо устранить ошибки координации и поддерживать постоянную высоту
- Справочник по полетам на самолете, восьмерки по дороге
- Определение направления ветра
- Это важно для заголовка записи и контрольной точки
- Начать разворот в поисках движения и наземных препятствий
- Выберите 2 контрольные точки по обе стороны от контрольной линии в зоне, где при необходимости можно совершить аварийную посадку
- Установить и поддерживать 100 KIAS и 1000 футов AGL
- Введите маневр параллельно дороге
- Возможно, вам потребуется установить краб, чтобы поддерживать прямой путь по земле
- По траверзу первой точки, развернитесь под углом от 30° до 40°.
- Обычно первый разворот делается по ветру
- По мере увеличения путевой скорости угол крена должен увеличиваться, чтобы увеличить скорость
- Поскольку путевая скорость снижается после первой половины поворота, сделайте мелкий берег, чтобы пересечь контрольную линию на входном курсе .
- Выполнить второй поворот
- Скорость относительно земли снизится, что потребует малого угла крена
- После поворота на 180° путевая скорость увеличится, что потребует увеличения угла крена
- Выйти из маневра по входному курсу
- Полный контрольный список круиза
- Определение направления ветра
- Недостаточная очистка территории
- Занос или проскальзывание на поворотах
- Чрезмерный набор или потеря высоты
- Чрезмерная концентрация на пилоне и несоблюдение правил дорожного движения
- Использование резкого управления
- Как только будут поняты основы прямоугольного курса, S-образных поворотов и поворотов вокруг точки, наступят восьмерки через дорогу
- Маневр представляет собой разновидность восьмерок по дороге и включает в себя те же принципы и приемы.
- Основное отличие состоит в том, что при завершении каждого цикла восьмерки самолет должен пересечь перекресток дорог или определенную точку на прямой дороге
- Ветер должен быть перпендикулярен дороге
- Состоит из двух полных смежных кругов одинакового радиуса по обе стороны от прямой дороги или другой контрольной линии на земле [Рисунок 8]
- Развивает умение точно маневрировать самолетом, распределяя внимание между траекторией полета и выбранными точками на земле
- Совершенствует знания о влиянии угла крена на радиус поворота
- Продемонстрировать, как ветер влияет на траекторию полета самолета над землей
- Получить опыт визуализации результатов планирования перед выполнением маневра
- Учит учащегося думать и планировать до полета на самолете
- Мерой прогресса в выполнении восьмерок на дороге является плавность и точность изменения крена, используемого для противодействия заносу.
- Чем раньше будет обнаружен дрейф и применена коррекция, тем меньше будут требуемые изменения
- Чем быстрее учащийся сможет предвидеть необходимые исправления, тем менее очевидными будут изменения и тем больше внимания можно будет отвлечь на поддержание высоты и эксплуатацию самолета
- Необходимо устранить ошибки координации и поддерживать постоянную высоту
- Справочник по полетам на самолете, восьмерки через дорогу
- Определение направления ветра
- Это важно для заголовка записи и контрольной точки
- Начать разворот в поисках движения и наземных препятствий
- Выберите 2 контрольные точки по обе стороны от контрольной линии в зоне, где при необходимости можно совершить аварийную посадку
- Установить и поддерживать соответствующую воздушную скорость (обычно 100 KIAS) и 1000 футов над уровнем земли
- Вхождение в маневр ~30° к дороге
- Возможно, вам потребуется установить краб, чтобы поддерживать прямой путь по земле
- На траверсе первой точки, развернуться под углом от 30° до 40° крена
- Обычно первый разворот делается в направлении по ветру
- По мере увеличения путевой скорости угол крена должен увеличиваться, чтобы увеличить скорость
- Поскольку путевая скорость снижается после первой половины поворота, сделайте мелкий берег, чтобы пересечь контрольную линию на входном курсе.
- Выполнить второй поворот
- Скорость относительно земли снизится, что потребует малого угла крена
- После поворота на 180° путевая скорость увеличится, что потребует увеличения угла крена
- Выйти из маневра по входному курсу
- Полный контрольный список круиза
- Определение направления ветра
- Недостаточная очистка территории
- Занос или проскальзывание на поворотах
- Чрезмерный набор или потеря высоты
- Чрезмерная концентрация на пилоне и несоблюдение правил дорожного движения
- Использование резкого управления
- Состоит из рисунка в виде восьмерки на высоте поворота в виде двух точек или пилонов, используемых в качестве ориентиров для поворотов [Рисунок 1]
- Включает полет по ветру между пилонами и против ветра за пределами пилонов
- Развивает умение точно маневрировать самолетом, распределяя внимание между траекторией полета и выбранными точками на земле
- Самый сложный и самый сложный из тренировочных маневров полета на малых высотах
- Не следует вводить до тех пор, пока учащийся полностью не усвоит основы (прямоугольный курс, S-образные повороты, повороты вокруг точки)
- Совершенствует знания о влиянии угла крена на радиус поворота
- Продемонстрировать, как ветер влияет на траекторию полета самолета над землей
- Получить опыт визуализации результатов планирования перед выполнением маневра
- Учит учащегося думать и планировать до полета на самолете
- Определение направления ветра
- Это важно для заголовка записи и контрольной точки
- Начать разворот в поисках движения и наземных препятствий
- Выберите 2 опорные точки в зоне, где при необходимости можно совершить аварийную посадку
- Выбранные опоры должны располагаться на линии под углом 90° к направлению ветра и находиться вдали от населенных пунктов, домашнего скота или групп людей, чтобы избежать возможного раздражения или опасности для других
- Установить и поддерживать 100 KIAS (около 2200 об/мин) и 1000 футов над уровнем земли
- Ввод маневра по ветру при проходе между пилонами
- По траверзу первой точки, развернитесь под углом от 30° до 40°.
- Расстояние между пилонами и скорость ветра будут определять начальный угол крена, необходимый для поддержания постоянного радиуса от пилонов во время каждого поворота
- Самые крутые виражи потребуются сразу после входа и непосредственно перед выкатом из каждого поворота, так как путевая скорость самая высокая при попутном ветре
- Берег будет мелеть по мере того, как вы продолжаете движение через точку 180°, где он будет самым мелким, постепенно увеличиваясь
- Выполнить второй поворот
- выкатка из каждого разворота должна выполняться на правильном курсе с достаточным углом поправки на ветер, чтобы после короткого прямолинейного полета самолет прибыл в точку, где можно выполнить разворот такого же радиуса вокруг другого пилона
- Участки прямолинейного полета должны быть касательными к обеим круговым траекториям
- Выйти из маневра по входному курсу
- Полный контрольный список круиза
Справочник по полетам на самолетах, восьмерки вокруг пилонов
Справочник по полетам на самолетах, восьмерки вокруг пилонов- Определение направления ветра
- Недостаточная очистка территории
- Неправильный выбор пилонов
- Неправильный вход в маневр
- Неправильный начальный банк
- Занос или проскальзывание на поворотах
- Чрезмерный набор или потеря высоты
- Чрезмерная концентрация на пилоне и несоблюдение правил дорожного движения
- Не входя в пилон поворачивает против ветра
- Невыполнение поворотов по правильному курсу
- Неспособность принять курс при полете между пилонами, который в достаточной мере компенсирует снос
- Невыполнение крена таким образом, чтобы вход в поворот был завершен с пилоном в положении
- Использование резкого управления
- Потеря ориентации
- Чтобы определить, что кандидат демонстрирует удовлетворительные знания, управление рисками и навыки, связанные с маневрированием на земле, которое может включать прямоугольный курс, развороты и развороты вокруг точки
- Примечание.
См. Приложение 7: Воздушное судно, оборудование, эксплуатационные требования и ограничения
- Ссылки: 14 CFR, часть 61; ФАА-H-8083-2, ФАА-H-8083-3
Заявитель должен продемонстрировать понимание:
- Цель наземных эталонных маневров
- Влияние ветра на наземный путь и отношение к наземной контрольной точке
- Влияние угла крена и путевой скорости на скорость и радиус поворота
- Связь прямоугольного курса со схемой движения в аэропорту
Заявитель демонстрирует способность выявлять, оценивать и снижать риски, включая:
- Неспособность разделить внимание между управлением самолетом и ориентацией
- Опасности столкновения, включая самолеты, местность, препятствия и провода.
- Маневрирование на малой высоте, включая сваливание, штопор или CFIT
- Отвлекающие факторы, неправильное управление задачами, потеря ситуационной осведомленности или дезориентация
- Неспособность поддерживать скоординированный полет
Заявитель демонстрирует способность:
- Очистить территорию
- Выберите подходящую опорную область земли, линию или точку в зависимости от ситуации.
- Спланируйте маневр: (оценщик должен выбрать хотя бы один маневр, который заявитель должен продемонстрировать)
- Прямоугольный курс: введите левый или правый шаблон на высоте от 600 до 1000 футов над уровнем земли (AGL) на соответствующем расстоянии от выбранной контрольной зоны, под углом 45° к подветренному участку.
- S-образные повороты: вход перпендикулярно выбранной контрольной линии на высоте от 600 до 1000 футов над уровнем моря на соответствующем расстоянии от выбранной контрольной зоны.
- Разворот вокруг точки: вход на соответствующем расстоянии от контрольной точки, от 600 до 1000 футов над уровнем земли на соответствующем расстоянии от выбранной контрольной зоны
- Применяйте адекватную коррекцию ветрового сноса во время полета по прямой и с разворотом, чтобы поддерживать постоянную линию пути вокруг прямоугольной контрольной зоны или поддерживать разворот с постоянным радиусом с каждой стороны от выбранной контрольной линии или точки.
- При выполнении S-образных поворотов разверните поворот прямо над выбранной контрольной линией; при выполнении поворотов вокруг точки выполняйте повороты в любом направлении, указанном оценщиком
- Распределите внимание между управлением самолетом, уклонением от движения и движением по земле, сохраняя при этом скоординированный полет.
- Поддерживайте высоту ± 100 футов; поддерживать воздушную скорость ±10 узлов
- Мы обычно думаем о воздухе в форме ветра, подобно потоку, текущему из одной точки на поверхности в другую, однако воздух более динамичен
- Воздух также может подниматься вверх, создавая термики, используемые при планировании
- Воздух также может течь вниз, создавая нисходящие потоки, подобные тем, которые наблюдаются при микропорывах
- Рассмотрите возможность отработки маневров на авиасимуляторе, чтобы освоить маневры или избавиться от ржавчины
- Все еще что-то ищете? Продолжить поиск:
- Федеральное авиационное управление — Глоссарий пилотов/диспетчеров
- Справочник по полетам на самолете — Восьмерки по дороге
- Справочник по полетам на самолете — Восьмерки через дорогу
- Справочник по полетам на самолете — Elementary Eights
- Справочник по полетам на самолетах — управление сносом и наземным движением
- Справочник по полетам на самолете — Прямоугольный курс
- Справочник по полетам на самолете — S-Turns
- FAA — Стандарты сертификации летчиков
- AOPA — Понимание самого основного наземного маневра
- НАСА — Боковые ветры
6.

Пример 6.2.5 Качели состоят из доски на конце веревки длиной 10 футов. Подумайте о доске как точка $P$ на конце веревки, а $Q$ — точка крепление на другом конце. Предположим, что свинг находится прямо под $Q$ в момент времени $t=0$, и его толкает кто-то, кто идет в 6 футов/сек слева направо. Найдите: а) как быстро растет колебание после 1 сек; б) угловая скорость каната в град/с через 1 с.
Начнем с вопроса: что такое геометрическая
величина, скорость изменения которой нам известна, и какова геометрическая величина
о чьей скорости изменения нас спрашивают? Обратите внимание, что человек, толкающий
качели движутся горизонтально с известной нам скоростью. Другими словами,
горизонтальная координата $P$ увеличивается со скоростью 6 футов/сек. в
$xy$-плоскость позволяет сделать удобный выбор, поместив начало координат в
положение $P$ в момент времени $t=0$, т.е. на расстоянии 10 непосредственно под точкой
привязанности. Тогда известная нам скорость равна $dx/dt$, и частично
(a) желаемая скорость равна $dy/dt$ (скорость, с которой растет $P$). Частично
(b) желаемая скорость равна $\ds \dot{\theta}=d\theta/dt$, где $\theta$ означает
угол в радианах, на который качели отклонились от вертикали.
(На самом деле, поскольку мы хотим получить ответ в град/сек, в конце мы должны преобразовать
$d\theta/dt$ из рад/сек путем умножения на $180/\pi$.)
92=100$. Взяв производную от обеих частей, получим:
$2x\dot{x}+2(10-y)(0-\dot{y})=0$. Теперь посмотрим на то, что мы знаем после 1
во-вторых, а именно $x=6$ (поскольку $x$ начинается с 0 и увеличивается в
скорость 6 футов/сек за 1 секунду), $y=2$ (потому что мы получаем $10-y=8$ из
теорема Пифагора применяется к треугольнику с гипотенузой 10 и
ветвь 6) и $\ds \dot{x}=6$. Ввод этих значений дает нам
$2\cdot 6\cdot 6-2\cdot 8\dot{y}=0$, откуда легко решить
для $\ds \dot{y}$: $\ds \dot{y}=4,5$ фут/сек.
(b) Здесь у нас две переменные $x$ и $\theta$, поэтому мы хотим использовать
тот же прямоугольный треугольник, что и в части (а), но на этот раз свяжите $\theta$ с
$х$. Поскольку гипотенуза постоянна (равна 10), лучший способ
сделать это, чтобы использовать синус: $\sin\theta=x/10$. Взяв производные, мы
получить $\ds (\cos\theta)\dot{\theta}=0,1\dot{x}$. В данный момент в
вопрос ($t=1$ сек), когда у нас есть прямоугольный треугольник со сторонами
6–8–10, $\ds \cos\theta=8/10$ и $\ds \dot{x}=6$. Таким образом
$(8/10)\dot{\theta}=6/10$, т. е. $\ds \dot{\theta}=6/8=3/4$ рад/сек, или
примерно $43$ град/сек.
$\квадрат$
Мы видели, что иногда их явно больше двух. переменных, которые изменяются со временем, но на самом деле их всего две, т.к. остальные могут быть выражены только двумя. Но иногда там действительно есть несколько переменных, которые меняются со временем; до тех пор, как вы зная скорости изменения всех, кроме одного из них, вы можете найти скорость изменения оставшегося. Как в случае, когда есть только два переменных, возьмите производную от обеих частей уравнения, связывающего все переменные, а затем подставить все известные значения и решить для неизвестная ставка.
Пример 6.2.6
Дорога, идущая с севера на юг, пересекает дорогу, идущую с востока на запад. 2}}={460\over\sqrt{13}} \ приблизительно 127,6 \hbox{км/ч}
$$
на момент интереса.
$\квадрат$
Обратите внимание, чем эта задача отличается от примера 6.2.2. В обоих случаях мы начали с теоремы Пифагора и взял деривативы с обеих сторон. Однако в пример 6.2.2 одна из сторон была константой (высота самолета), и поэтому производная квадрата эта сторона треугольника была просто нулевой. В этом примере на С другой стороны, все три стороны прямоугольного треугольника являются переменными, даже хотя нас интересует конкретное значение каждой стороны треугольник (а именно, когда стороны имеют длины 10 и 15). Убедись, что вы понимаете в начале задачи, что такое переменные и какие константы. 93$/сек? (отвечать)
Пример 6.2.2 Цилиндрический резервуар, стоящий вертикально (с одним круглым основанием на земля) имеет радиус 1 метр. С какой скоростью поднимается уровень воды в падение бака при сливе воды со скоростью 3 литра в секунду? (отвечать)
Пример 6.2.3 Лестница длиной 13 м опирается на горизонтальную поверхность и наклоняется. у вертикальной стены. Ножка лестницы отодвинута от
стены со скоростью 0,6 м/сек. Как быстро верх сползает вниз
стены, когда основание лестницы находится на расстоянии 5 м от стены?
(отвечать)
Пример 6.2.4 Лестница длиной 13 м опирается на горизонтальную поверхность и наклоняется. у вертикальной стены. Верх лестницы поднимается вверх стены со скоростью $0,1$ метра в секунду. С какой скоростью приближается подножие лестницы стены, когда основание лестницы находится на расстоянии 5 м от стены? (отвечать)
Пример 6.2.5 Вращающийся маяк расположен в 2 милях от воды. Пусть $A$ будет
точку на берегу, ближайшую к маяку. Поскольку маяк вращается в
10 об/мин, луч света скользит по берегу каждый раз, когда он вращается.
Предположим, что берег прямой. С какой скоростью движется точка, в которой луч
ударяется о берег, двигаясь в тот момент, когда луч освещает точку 2
миль вдоль берега от точки $A$?
(отвечать)
93$/сек, формируя
коническая свая, диаметр основания которой всегда равен ее высоте. 3$/мин, как быстро
уровень воды повышается при увеличении глубины воды (в самой глубокой точке)
4 м? Примечание: объем любой «конической» формы (включая
пирамиды) составляет $(1/3)(\hbox{высота})(\hbox{площадь основания})$.
(отвечать)
Пример 6.2.11 Солнце восходит со скоростью $1/4$ град/мин и, кажется, подняться в небо перпендикулярно горизонт, как показано на рисунке 6.2.5. С какой скоростью движется тень от 200-метрового здания сжимается в тот момент, когда длина тени составляет 500 метров? (отвечать)
Пример 6.2.12 Солнце садится со скоростью $1/4$ град/мин и кажется опускаться перпендикулярно горизонту, как показано на рис. рисунок 6.2.5. Как быстро тень 25 метровое удлинение стены в тот момент, когда длина тени составляет 50 метров? (отвечать) 9\circ$ в секунду? (отвечать)
Рисунок 6.2.6. Впадина.
Пример 6.2.14 Женщина ростом 5 футов идет со скоростью 3,5 фута в секунду от уличного фонаря. это 12 футов над землей. С какой скоростью кончик ее тени движущийся? С какой скоростью удлиняется ее тень? (отвечать)
Пример 6. 2.15 Человек ростом 1,8 метра ходит со скоростью 1 метр в секунду.
второй к уличному фонарю, который находится на высоте 4 метров над землей. В
с какой скоростью движется кончик его тени? С какой скоростью его тень
сокращение?
(отвечать)
Пример 6.2.16 Полицейский вертолет летит со скоростью 150 миль в час на постоянной высоте 0,5 мили. над прямой дорогой. Пилот использует радар, чтобы определить, что встречный машина находится на расстоянии ровно 1 мили от вертолета, и что это расстояние уменьшается со скоростью 190 миль в час. Найдите скорость автомобиля. (отвечать)
Пример 6.2.17 Полицейский вертолет летит со скоростью 200 километров в час в
постоянной высоте 1 км над прямой дорогой. Пилот использует
радар для определения того, что встречная машина находится на расстоянии ровно 2
километров от вертолета, и что это расстояние уменьшается на 250
км/ч Найдите скорость автомобиля.
(отвечать)
92$ и через 6 секунд после машины А
стартовавший автомобиль B прошел мимо $P$, двигаясь на восток с постоянной скоростью 60 м/с. (отвечать)
Пример 6.2.22 Снова ссылаясь на пример 6.2.6, предположим, что вместо автомобиля В летит самолет со скоростью $200$ км/ч к востоку от $P$ на высоте 2 км, как показано на рис. рисунок 6.2.8. Как быстро проходит расстояние между меняется машина и самолет? (отвечать)
Рисунок 6.2.8. Автомобиль и самолет.
Пример 6.2.23 Снова обратимся к примеру 6.2.6, предположим, что вместо машины В летит самолет со скоростью $200$ км/ч к востоку от $P$ на высоте 2 км, и что набирает высоту со скоростью 10 км/ч. Как быстро расстояние между автомобилем и самолетом меняется? (отвечать) 92/2$. Как быстро тень объекта двигаться по земле на секунду позже? (отвечать)
Пример 6.2.25 Два лезвия ножниц закреплены в точке $A$ как
показано на рисунке 6.2.9. Позволять
$a$ обозначает расстояние от $A$ до кончика лезвия (точки $B$).
Обозначим через $\beta$ угол при вершине лопасти, образованный
линия $\ds \overline{AB}$ и нижняя кромка лезвия, линия
$\ds \overline{BC}$, и пусть $\theta$ обозначает угол между
$\ds \overline{AB}$ и горизонтали.