+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Crj 100 200 самолет: фото, описание, история создания и характеристики

0

Самолет Bombardier CRJ 100/200. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Bombardier CRJ 100/200 – семейство канадских региональных самолетов, выпускавшихся с 1991 по 2012 годы.

Разработка первых лайнеров серии CRJ началась в 1989 году. Первый полёт опытного CRJ-100 состоялся в мае 1991 года.

Модели CRJ-100 и CRJ-200 отличаются друг от друга только типом двигателей, в остальном это одинаковые самолеты. У обоих моделей существуют модификации, которые отличаются друг от друга дальностью полёта (см. технические характеристики).

Салон Bombardier CRJ 100/200 обладает всеми качествами комфорта современного регионального лайнера. Пассажирские кресла расположены по схеме 2+2.

Самолет способен перевезти до 50 пассажиров на расстояние до 3,710 км.

На сегодняшний день, производство лайнеров прекращено. Всего было выпущено 1,054 машины. Продолжением семейства стали модели CRJ 700, CRJ 900, CRJ 1000.

[adrotate banner=»99″]

Схема салона Bombardier CRJ 100/200:

Технические характеристики:

Код ICAO: CRJ1
Экипаж: 2 человека
Длина: 26,77 м
Размах крыла: 21,21 м
Максимальная вместимость: 50 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 24,041 кг
Крейсерская скорость: 786 км/ч (0,78 M)
Дальность полёта: 3,000 км (ER), 3,713 км (LR)

 

Семейство самолетов Bombardier CRJ:

  • Bombardier CRJ-100/200 — базовая модель. Максимальная вместимость 50 пассажиров
  • Bombardier CRJ-700 — модель с увеличенной вместимостью до 70 пассажиров
  • Bombardier CRJ-900 — модификация с максимальной вместимостью до 90 пассажиров
  • Bombardier CRJ-1000 — самый длинный лайнер в семействе, максимальаня вместимость 104 пассажира

 

Самолеты авиакомпаний

 

Инциденты с самолетами CRJ‑200 — РИА Новости, 29.02.2020

2 сентября в казанский аэропорт был вынужден вернуться пассажирский самолет CRJ‑200 авиакомпании «АкБарс Аэро», вылетевший из Казани в Санкт‑Петербург. Причиной стала трещина в лобовом стекле. Никто из 40 пассажиров и трех членов экипажа не пострадал.

23 августа при заходе на посадку воздушного судна CRJ‑200 маршрута Анапа — Иркутск неизвестное лицо попыталось ослепить экипаж лучом лазера зеленого цвета. Несмотря на инцидент, пилотам удалось благополучно посадить самолет.

23 мая самолет CRJ‑200 авиакомпании ОАО «Ютэйр», выполнявший рейс Санкт‑Петербург — Нарьян‑Мар, совершил посадку в аэропорту прибытия с неисправным двигателем. Пострадавших не было.

4 мая в Воронеже вынужденно сел самолет CRJ‑200, выполнявший рейс из Санкт‑Петербурга в Астрахань. Причиной посадки стало растрескивание лобового стекла на стороне командира экипажа. Самолет находился в московской воздушной зоне, и командир принял решение сесть на ближайший аэродром. На борту самолета находились 48 взрослых пассажиров, трое детей и четыре члена экипажа. Никто не пострадал. 

3 апреля авиатехники омского аэропорта, готовя воздушное судно к полету по маршруту Омск — Иркутск, выявили техническую неисправность у самолета CRJ‑200 авиакомпании «Иравия» (Иркутск). Пассажиров отправили резервным бортом.

8 февраля в аэропорту Южно‑Сахалинска пассажирский самолет CRJ‑200 авиакомпании «РусЛайн», следовавший рейсом №747 (713) по маршруту Красноярск — Благовещенск — Хабаровск — Южно‑Сахалинск, около 04.

00 мск совершил аварийную посадку. На борту воздушного судна находилось 18 пассажиров. Никто не пострадал. 

6 февраля в аэропорту Иркутска самолет CRJ‑200 авиакомпании «ИрАэро» совершил вынужденную посадку. Самолет выполнял рейс Иркутск — Москва, на его борту находились 23 человека и четыре члена экипажа. После взлета борт был вынужден вернуться обратно — у самолета неустойчиво работал первый двигатель. Никто не пострадал.

2011

17 сентября в аэропорту города Омска самолет SRJ‑200 авиакомпании «ИрАэро», выполнявший рейс Иркутск — Омск — Ростов, совершил аварийную посадку из‑за перегрева двигателя. На борту воздушного судна находились три члена экипажа и 23 пассажира. Никто не пострадал.

6 марта в столичном аэропорту «Внуково» самолет SRJ‑200, летевший из Москвы в Когалым, был вынужден совершить посадку из‑за неисправности в двигателе. На борту находилось 20 пассажиров. Никто не пострадал.

11 января при посадке в аэропорту Казани самолет CRJ‑200 авиакомпании «Ак Барс Аэро» (Бугульма, Татарстан), выполнявший рейс по маршруту Бугульма — Казань — Санкт‑Петербург, выкатился на 15 метров за пределы взлетно‑посадочной полосы. На борту самолета находились 35 пассажиров и три члена экипажа. Никто не пострадал. 

2010

8 ноября самолет CRJ‑200 авиакомпании «Руслайн», выполнявший рейс из Краснодара в Самару, совершил вынужденную посадку в аэропорту кубанской столицы. Воздушное судно вернулось в аэропорт Краснодара через полчаса после взлета из‑за неполадок двигателя. На борту находился 31 пассажир, никто не пострадал.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости

Canadair Regional Jet 100 — отзывы про самолет

Bombardier CRJ100/200 (Бомбардье СиЭрДжи-100/200) — базовая модель семейства региональных реактивных самолетов CRJ (Canadair Regional Jet), разработанного канадской авиастроительной компанией Canadair (позднее — Bombardier) в начале 1990-х годов.

Самолеты первых серий выпускались с 1991 г. в версии CRJ100. В 1995 г. на самолет были установлены более мощные двигатели, что позволило улучшить летные характеристики. Выпускавшиеся с этого момента самолеты получили обозначение CRJ200.

Кроме базовых моделей CRJ100 и CRJ200 существуют также модификации с увеличенной дальностью полета: ER (Extended Range) и LR (Long Range). Специально для авиакомпаний США небольшой серией также была выпущена версия CRJ440 (CRJ200 с уменьшенным количеством пассажирских кресел до 44).

В настоящее время выпуск самолетов CRJ100/200 прекращен. Произведено более 1000 экземпляров (226 — CRJ100, около 800 CRJ200).

Все авиакомпании-эксплуатанты

  CRJ100ER CRJ200ER CRJ200LR
Размеры
Длина (м) 26.8 26.8 26.8
Размах крыльев (м) 21.2 21.2 21.2
Высота (м) 6.2 6.2 6. 2
Площадь крыла (кв.м) 48.3
48.3
48.3
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 21 520 23 130 24 040
Макс. посадочный вес (кг) 20 270 21 320 21 320
Вес пустого (кг) 13 650 13 830 13 830
Макс. вес без топлива (кг) 19 140 19 960 19 960
Макс. коммерческая загрузка (кг) 4 540 6 120 6 210
Емкость топливных баков (л) 5 300 8 080 8 080
Макс. запас топлива (кг)   6 490 6 490
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 1 800 2 500 3 150
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 790 790 790
Максимальная скорость (км/ч) 860 860
860
Потолок (макс. высота полета) (м) 12 500 12 500 12 500
Длина разбега (м) 1 600 1 770 1 900
Длина пробега (м) 1 450 1 480 1 500
Двигатели GE CF34-3A1,
2 x 4180 кгс
GE CF34-3B1,
2 x 3960 кгс
GE CF34-3B1,
2 x 3960 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 50
50
50
Шаг кресел эконом класса (см) 79 79 79
Ширина салона (м) 2. 55 2.55 2.55
Высота салона (м) 1.85 1.85 1.85
Ширина прохода (м) 0.41 0.41 0.41
Ширина кресла эконом (м) 0.44 0.44 0.44

Bombardier CRJ-200

О Bombardier CRJ-200 для пассажиров

CRJ-200 – это узкофюзеляжный региональный пассажирский самолет. Он предназначен для выполнения полетов по региональным маршрутам малой протяженности. Производителем самолета является компания Bombardier, которая приобрела фирму Canadair.

В зависимости от выбранной компоновки самолета, пассажирский салон может вмещать от 40-а до 52-х пассажиров. В пассажирской кабине кресла располагаются по 4 штуки в ряду. Между креслами имеется один проход. Для отделки салона используются гипоаллергенные, экологически чистые и безопасные материалы. Кресла имеют кожаную обивку.

В зависимости от желания авиакомпании выбирается цветовая гамма салона. Однако, она всегда остается приятной и не раздражает пассажиров.  В задней правой, если смотреть по полету, части пассажирской кабины располагается туалет. В случае если компоновка самолета подразумевает 48 пассажирских мест, то в задней левой, если смотреть по полету, части салона располагается буфет.

Посадочная дверь с откидным трапом расположена в передней части самолета, на левом борту. Для увеличения безопасности пассажиров, по каждому борту самолета в районе центроплана имеется дополнительная аварийная дверь.

Кратко о Bombardier CRJ-200

CRJ-200 – это модернизированный вариант существовавшего ранее самолета CRJ-100. Разница между самолетами заключается только в новой силовой установке на CRJ-200.

CRJ-200 – это узкофюзеляжный самолет для местных авиалиний. Самолет обладает фюзеляжем небольшого диаметра и большого удлинения. Носовая часть фюзеляжа сильно заострена, что увеличивает аэродинамическое качество конструкции. Самолет выполнен по аэродинамической схеме низкоплан с двумя двигателями, расположенными в хвостовой части.

Фюзеляж имеет конструкцию типа полумонокок с несущей обшивкой.

Хвостовое оперение Т-образное, однокилевое. Шасси выполнены по трехопорной схеме с основными задними опорами. На каждой основной стойке шасси располагается тележка с двумя тормозными колесами.

Крыло стреловидное, кессонной конструкции. На крыле установлена богатая механизация передней и задней кромок. Отличительной особенностью всей серии самолетов CRJ-200/100 является наличие вертикальных законцовок на крыле.

Основу силовой установки самолета составляют двигатели CF-34B1. Они являются единственным отличием нового самолета от предыдущего CRJ-100, на котором были установлены двигатели CF-34A1. Производитель обеих моделей двигателей является компания General Electric. Двигатели у обеих моделей самолетов установлены на пилонах в хвостовой части фюзеляжа.

История создания Bombardier CRJ-200

История создания этого семейства самолетов началась еще в 1976-м году. В этом году компания Canadair приобрела у LearJet разработку своего Челленджера. По предложению некоторых должностных лиц в Canadair, было необходимо просто увеличить длину фюзеляжа у Челленджера, чтобы увеличить количество пассажиров. Этот проект получил название Челленджер 610E и должен был обладать 24-я пассажирскими местами. Однако, проект не был завершен и его разработка прекратилась в 1981-м году. Однако идея увеличения самолета для создания нового не была забыта.

В 1987-м году была начата гораздо более амбициозная программа по созданию увеличенного самолета. Именно она весной 1989-го года положила начало программы по созданию региональных самолетов Canadair Regional Jet. Название самолетов «Canadair» было сохранено, даже не смотря на то, что сама компания была куплена фирмой Bombardier. В результате, к 1991-му году было создано 3 опытных самолета CRJ-100. Первый полет самолет совершил 10-го мая 1991-го года. Сертификацию эти самолеты прошли в конце 1992-го года. Первые поставки новых самолетов владельцам были начаты в конце того же года.

В общей сложности, на август 2006-го года было произведено 938 самолетов CRJ-100 и CRJ-200. Еще 8 самолетов находилось в стадии заказа.

Технические характеристики самолета CRJ-200

Длина – 27.77 м.
Размах крыла – 21.21 м.
Количество членов экипажа – 3 человека.
Пассажировместимость – от 40-а до 50-и.
Максимальный взлетный вес – 24.091 кг.
Крейсерская скорость полета – 810 км/ч
Дальность рейса – 3.045 км.

Авиаперевозчик выплатит компенсацию семьям жертв катастрофы в Карелии :: Общество :: РБК

Авиакомпания «Руслайн», которая изначально должна была перевозить пассажиров рухнувшего под Петрозаводском самолета Ту-134, выплатит компенсацию семьям жертв катастрофы.

В Министерстве транспорта РФ отметили, что глава ведомства Игорь Левитин провел совещание относительно координации работы по вопросам поддержки семей жертв трагедии.

Во время совещания министр обсудил вопросы выплат компенсации семьям погибших, которые будут осуществлены компанией «Руслайн» в соответствии с установленным порядком. Авиакомпания также обеспечит вылет родственников жертв авиакатастрофы в Петрозаводск из аэропорта Домодедово.

Между тем сейчас на месте авиакатастрофы самолета Ту-134 работает оперативная группа Минтранса России под руководством замминистра транспорта РФ Валерия Окулова.

Отметим, что пассажиров упавшего самолета авиакомпании «РусЭйр» изначально должна была перевозить авиакомпания «Руслайн», которая впоследствии отказалась от этого рейса. Рейс под кодом авиакомпании «Руслайн» по маршруту Москва — Петрозаводск 17 июня был заменен в установленном порядке на рейс под кодом авиакомпании «РусЭйр», на который были приняты пассажиры по всем ранее проданным авиабилетам. В связи с сезонным ростом пассажиропотока была произведена замена воздушного судна с Bombardier CRJ-100/200 в компоновке 50 кресел (самолет «Руслайна») на Ту-134 в компоновке 66 кресел (самолет «РусЭйра»). В парке авиакомпании «Руслайн» отсутствуют воздушные суда типа Ту-134, компания перевозит пассажиров воздушными судами Bombardier.

Напомним, 20 июня около 23:40 мск в Прионежском районе Карелии на 16-м км автотрассы Петрозаводск — Суоярви в районе деревни Бесовец потерпел крушение пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании «РусЭйр». Лайнер перевозил пассажиров из Москвы в Петрозаводск. Согласно ведомости регистрации, на борту самолета находились 43 пассажира и 9 членов экипажа. В результате крушения произошло возгорание самолета. По предварительным данным, погибли 44 человека.

CRJ – канадский «регионал» — AEX.RU

После нескольких лет предварительных исследований, в 1989 году канадцы запустили программу разработки регионального реактивного самолета CL600 на платформе удлиненного бизнесджета Challenger. Первый полет прототипа состоялся 10 мая 1991 года. Сертификат типа получили в конце следующего года и сразу же начали поставки авиакомпаниям. Сначала в производство пошла модель CRJ100 вместимостью 50-52 кресла и максимальным взлетным весом 24 тонны. Затем ее сменила CRJ200 с более экономичными двигателями General Electric CF34-3B1. Канадцы собрали более тысячи CRJ100/200. Сегодня в мировом парке остаются порядка восьмисот CRJ200. В последние несколько лет они поступают и в Россию со вторичного рынка.

Scope Closes

Самолеты семейства CRJ снискали особую популярность у пассажиров и авиаперевозчиков США. Именно спрос на небольшие, но скоростные пассажирские машины с реактивными силовыми установками в Северной Америке в конце прошлого – начале нынешнего века позволил Bombardier занять лидирующие позиции среди производителей такого рода авиатехники в мире. При этом канадцам приходилось учитывать – и следовать – установленным на данном рынке правилам игры. Это во многом определило, и продолжает определять, ход развития проекта CRJ.

В США действуют отраслевые соглашения, по которым администрация и профсоюзы крупных национальных авиакомпаний, руководствуясь принципами взаимного согласия, устанавливают ограничения на численность парка воздушных судов и их вместимость. Одна из функций Scope Closes – четко отделить самолеты «регионального класса» от «магистральных авиалайнеров». В начале девяностых, когда CRJ100 вышел на рынок, верхнее ограничение на подобную технику было как раз на уровне 50 мест.

Затем, «красная линия» немного поднялась вверх, до 75-76 посадочных кресел. Стремясь предложить американским авиакомпаниям авиатехнику, лучшим образом «заточенную» под изменившиеся реалии, в 1995 году Bombardier развернула работы над более вместительным CRJ700. За основу взяли CRJ200, фюзеляж удлинили в расчете на размещение 70 пассажиров, а моторы заменили на более мощные CF34-8. Как правило, авиакомпаниям предлагали варианты с числом кресел от 66 до 78, в зависимости от того, какие конкретно «искусственные ограничения» на максимальное число пассажиров они имели по Scope Closes. К летным испытаниям CRJ700 приступили в 1999 году, поставки начались в 2001-м. А еще через семь лет на сборочной линии первоначальная модель уступила место варианту CRJ700 NextGen с рядом улучшений, направленных на повышение уровня комфорта, снижение расхода топлива и т.п.

По мнению аналитиков компании Bombardier, в будущем «ограничительная линия» Scope Closes будет постепенно подниматься. Однако ее поведение в конкретный промежуток времени предугадать трудно. Процесс зависит от того, как будет идти переговорный процесс между администрацией и профсоюзами летчиков. «Возможно, они согласятся на то, чтобы часть самолетов получила несколько большее количество кресел при сохранении общей численности парка. Но есть вероятность, что новыми соглашениями авиакомпаниям будет разрешено обновление парка, с переходом на самолеты несколько большей размерности», — говорит директор по маркетингу отделения Коммерческих Самолетов господин Frederic Morais.

Сегодня «красная линия» остается на отметке 75-76 мест, однако центр спроса сместился в сторону «еще раз увеличенной двухсотки» — модели CRJ900. Один из прототипов CRJ700 соответствующим образом доработали, вставив цилиндрические секции до и после центроплана крыла. Однако потенциал, заложенный в базовую конструкцию самолета, позволял «вытащить» из него еще больше транспортных возможностей. И фюзеляж CRJ900 еще раз «надставили», превратив в CRJ1000.

Объявление о создании CRJ1000 датируется февралем 2007 года. Целью программы было дальнейшее повышение экономичности в расчете на перевозку одного пассажира, с задачей существенно превзойти показатели основного конкурента — Embraer E-190. Первый полет серийного CRJ1000 состоялся в июле 2009 года, а в конце следующего начались поставки авиакомпаниям Brit Air и Air Nostrum.

Как правило, в течение последних лет американские авиакомпании останавливают свой выбор на CRJ900 с немного сокращенным от номинала числом кресел, руководствуясь соображениями повышенного комфорта для пассажиров. Обычным для них стал с интерьером кабины на 12 мест бизнес и 64 делового класса, что удачно вписывается в действующие соглашения между администрацией и летными профсоюзами. Но были случаи, когда перевозчики стремились к максимальной выгоде за счет использования компоновок повышенной плотности. В частности, Estonian Air заказала CRJ900 с салоном на 88 путешественников.

В 2007 году разработчики CRJ внедрили ряд мер по улучшению базовой конструкции. Серийные машины получили суффикс NextGen. В настоящее время завод в Mirabel продолжает производство вариантов CRJ700 NextGen (моно компоновка на 70 пассажиров с шагом 31 дюйм), CRJ900 NextGen (88-90 с шагом 31 дюйм) и CRJ1000 NextGen (100-104 с шагом 31 дюйм). Их фюзеляжи отличаются длиной за счет цилиндрических вставок. В свое время менеджеры компании Bombardier дали мне следующие цифры по расходу топлива на режиме крейсерского полета: CRJ700 — 1,45, CRJ900 — 1,6, CRJ1000 — 1,74 тонны в час. Канадцы уверяют, что по показателям экономичности их продукция идет впереди всех прочих серийных региональных самолетов с турбореактивными силовыми установками.

По ситуации на середину февраля, Bombardier получила 1812 твердых заказов на самолеты CRJ, включая 339 CRJ900/NextGen. Они эксплуатируются более чем 60 авиаперевозчиками в пятидесяти странах мира, и еще тридцать компаний используют подобные самолеты в качестве корпоративных. Самолеты данной марки перевезли более 1,4 миллиарда пассажиров, их совокупное летное время превысило 38 миллионов часов, а количество взлетов и посадок перевалило за 32 миллиона.

Бесконечные улучшения

Из сравнительно недавно внесенных в типовую конструкцию изменений следует отметить следующие:

Во-первых, сегодня все без исключения реактивные самолеты фирмы Bombardier, пассажирские и деловые, идут с законцовками крыла («крылышки Уиткомба»).

Во-вторых, аэродинамики постоянно улучшают геометрию законцовок. На CRJ700, CRJ900 и CRJ1000 они отличаются друг от друга. Основные силовые элементы планера у трех моделей, включая лонжероны, разной толщины.

В-третьих, у всех моделей семейства крыло реально разное и по внешнему облику. Правда, если сравнить размеры отъемной части крыла (ОЧК) CRJ700 и CRJ900, окажется, что внешние габариты не отличаются. В частности, площадь крыла в плане – 70,6 квадратных метров. Однако крылья CRJ700 и CRJ900 комплектуются разными законцовками, из-за которых у CRJ700 полный размах крыла составляет 23,2 метра, CRJ900 — 24,9 метра. За счет специально спрофилированной вставки по размаху у CRJ1000 крыло имеет наибольший размах – 26,2 метра. Оно выделяется и большей площадью – 77,4 квадратных метра.

В-четвертых, при переходе к варианту исполнения NextGen конструкторы опустили пол пассажирской кабины на два дюйма (51мм), чтобы у путешественников оказалось больше места над головой. Одной из целей этой доработки было желание исправить давнишнюю «ошибку» проектировщиков — слишком низкое расположение иллюминаторов по отношению к уровню глаз пассажиров. Для устранения отмеченного у самолетов раннего выпуска недостатка, размер иллюминатора в высоту увеличили на два дюйма.

Мы поинтересовались насчет дальнейших перспектив CRJ у господина Morais. Он возлагает особые надежды на CRJ1000, что поступил на эксплуатацию в 2010 году. «Мы считаем эту машину современной и весьма конкурентоспособной. В сравнении с основным конкурентом Embraer E190, на перевозку одного пассажира она расходует на 16% меньше топлива. Как видите, CRJ в его современной форме – высокоэффективная, надежная платформа для региональных авиакомпаний. В отношении CRJ мы придерживаемся линии на дальнейшие снижение эксплуатационных расходов, постепенное улучшение базовой конструкции», — заключил Morais.

Экскурсия по заводу

Принимающая сторона пригласила нас на экскурсию по линии сборки самолетов семейства CRJ на заводе в городе Mirabel. Пояснения давал господин Jean-Francois Tessier, директор по стратегии развития программы CRJ (director, CRJ Program Strategy).

Численность сотрудников завода — более двух тысяч, включая пятьсот человек инженерного состава. Предприятие занимается окончательной сборкой CRJ, опытных планеров CSeries, а также летными испытаниями опытных и серийных самолетов указанных марок.

Комплекс соединенных между собой производственных помещений, где расположилась сборочная «нитка» CRJ, отдаленно напоминает производство истребителей Су-30МК в Иркутске. Только здесь еще теснее. Пожалуй, это самое «скученное» и «тесное» из серийных авиационных производств, которое мне пришлось видеть. В сравнительно длинном и узком основном производственном здании сосредоточено 14-16 рабочих позиций — два параллельных ряда по 7-8 позиций на одной «нитке».

По сообщению представителей Bombardier, на данном типе летательного аппарата клепка производится «практически полностью вручную». Крыло приходит с другого завода: кессон — отдельно, закрылки и предкрылки – отдельно. Отъемную часть крыла «вводят» в середину «нитки» рабочих позиций через боковую дверь (торцевые двери цеха – для ввоза элементов фюзеляжа и оперения «на входе» и выкатки почти готового самолета «на выходе»). Кстати, место для сборки крыла – одно, а напротив (вторая «нитка») – расположился участок сборки хвостового оперения. Сборка – только стапельная. Практически все детали планера – алюминиевые, стали и титана мало, композитов – еще меньше.

При осмотре выяснилось, что большинство рабочих позиций заняты планерами CRJ900, а CRJ700 и CRJ1000 в работе оказалось совсем мало. Причем на стапелях были как обычные NextGen, так и самолеты новой, улучшенной партии. Судя по номерам и обозначениям, производственный комплекс в Mirabel сегодня главным образом занят сборкой самолетов по заказам американских авиакомпаний Delta Connection и American Airlines. Первая подписалась на сорок CRJ900 c опционом еще на тридцать в декабре 2012 года.

Один практически готовый самолет в цветах Delta нам показали в цехе окончательной сборки. В кабине летчиков стандартные мониторы со сравнительно малой диагональю. Причем используются не жидкокристаллические панели, а электронно-лучевые трубки. Специалисты Bombardier прокомментировали этот факт тем, что не хотят менять серийный облик. «К тому же, четкость и цветность у этих мониторов хорошая», — сказали они. И добавили, что на CRJ используются дисплеи с антибликовым покрытием, которые позволяют получить приемлемое качество картинки даже при попадании на экраны прямого солнечного света.

Насчет эксплуатации CRJ в чрезвычайно холодных условиях заводчане сказали, что самолет может выполнять полеты при окружающей температуре на аэродроме до -40 градусов Цельсия. При этом, однако, при стоянке самолета на земле кабину летчиков надо постоянно подогревать с помощью внешнего аэродромного источника. Так, чтобы в ней температура не опускалась ниже -20 градусов Цельсия.

Авиакомпания Delta Connection первой в Северной Америке получает CRJ900 со встроенной системой «WiFi on-board». Об этом входящих в салон предупреждает соответствующая «эмблемка». Кроме того, этот перевозчик получает самолеты с улучшенным салоном типа «Sky Interior», отличающийся измененным световым решением, улучшенной геометрией боковых и потолочных панелей, более объемными багажными полками. Теперь используются лампы на LED-индикаторах с возможностью регулировки яркости (dim lights). Модная mood lighting (меняющаяся цветовая гамма в соответствии со временем суток) не предусмотрена «потому, что у региональных самолетов очень короткие маршруты – средняя продолжительность полета на CRJ в Северной Америке варьируется в пределах час – час и десять минут».

Что же касается интерьера кабины, то он достаточно хорош для того, чтобы провести в нем час полета, в крайнем случае — полтора. При более длительных перелетах лучше покупать билеты на более «емкие» узкофюзеляжные Boeing 737 и Airbus A320, предоставляющие пассажиру больше «жизненного пространства». В этом и есть секрет успеха канадцев. Они оптимизировали свою машину «под час летного времени», выбрав соответствующий (довольно узкий) диаметр фюзеляжа и минимизировав вес конструкции за счет применения крупногабаритных панелей из алюминия, которые изготавливаются на новейших пяти-шести координатных станках с числовым программным управлением. На выходе – рекордно низкие расходы топлива.

Цех окончательной сборки завода Mirabel разбит на два отделения. В первом стоят практически готовые CRJ700 и CRJ900, на которых ведется установка двигателей General Electric CF34-8А. Среди «почти готовой» продукции — CRJ700 с государственным флагом КНР на белом киле. Bombardier официально подтверждает наличие заказа на семь «семисоток» от «китайского клиента, пожелавшего остаться неизвестным». Соответствующая сделка была заключена в декабре 2012 года.

Рядом стоит CRJ900 китайской авиакомпании China Express Airlines. Самолет выкрашен преимущественно белой краской, с голубем на синем киле и крыльевыми законцовками синего цвета. Эта авиакомпания подписалась на шесть CRJ900 с опционом на пять в феврале 2012 года, а потом еще на три плюс тринадцать в декабре 2013-го. China Express Airlines начала полеты четыре года назад, став первой китайской частной авиакомпанией на самолетах канадского производства. В настоящее время она выполняет полеты в 46 аэропортов, а в будущем планирует расширить свою сеть до 185 пунктов.

Согласно официальной информации от Bombardier, на конец прошлого года невыполненными оставались заказы на 16 CRJ700, 60 CRJ900 и 35 CRJ1000. В сумме, ещё не поставленных по заказам самолетов — 111 единиц.

Повторимся, что пакет улучшений NextGen внедрили в 2007 году. Благодаря ему, расход топлива по сравнению с базовым вариантом машины сократился на 4%. А в конце 2013 года Bombardier заявила о том, что ее конструкторам удалось уменьшить расходные характеристики на крейсерском режиме еще на 1,5%. Первые самолеты с расходом, в совокупности на 5,5% ниже первоначального CRJ900, поступят на эксплуатацию в июне 2014 года. Их получит American Airlines. Расход улучшился за счет внесения изменений в силовую установку, а также за счет проведения мероприятий по снижению массы и усовершенствованию комплекса авионики. Bombardier утверждает, что по экономичности доработанный самолет CRJ900 опережает ближайшего конкурента (скорее всего, имеется в виду Embraer E-190) на 5%.

На одной из рабочих позиций нам продемонстрировали находящийся в работе головной планер из заказа American Airlines. Он полностью сформирован, стоит на собственном шасси, в скором времени будет готов к перекатке в цех окончательной сборки. Там на него навесят двигатели CF34-8A, смонтируют пассажирский салон и установят комплекс авионики. Для заказа, размещенного всего три месяца назад, готовность головной машины очень высокая. Напомним, что American Airlines выдала Bombardier соответствующий заказ в декабре прошлого года, на тридцать CRJ900 каталожной стоимостью 1,42 миллиарда долларов. А с учетом опциона еще на сорок машин общая стоимость сделки вырастает до 3,38 миллиардов.

Каждому свое

Еще раз подчеркнем, что сегодня у американских авиакомпаний особенно популярна модель CRJ900. Она позволяет комфортно разместить 76 пассажиров в салоне двух классов, не нарушив Scope Closes. Что же касается CRJ1000, то его берут в основном авиакомпании из развивающихся стран, где нет соглашений между летчиками и профсоюзами, подобных североамериканским. При незначительном росте часового расхода топлива, CRJ1000 с максимальным числом кресел обеспечивает рекордные показатели расхода топлива в расчете на перевозку одного пассажира.

Сравнительно большой заказ на CRJ1000 компания Bombardier получила от индонезийского авиаперевозчика – авиакомпании Garuda. Последняя приобретает канадские самолеты как напрямую, так и посредством аренды у европейских и североамериканских лизинговых структур. Будущее развития сектора мирового рынка авиаперевозок, в котором представлено семейство CRJ, канадцы связывают с ростом потока пассажиров, путешествующих на внутренних линиях КНР, Республики Индия и других стран развивающегося мира.

В середине февраля Bombardier объявила о том, что готовится очередной контракт по CRJ900 NextGen c авиакомпанией, работающий на рынке Ближнего Востока и Африки. Имя заказчика пока держится в секрете. С ним подписано письмо о намерениях на 12 самолетов, по каталожным ценам сделка оценивается в 563 миллионов долларов.

Как видите, благодаря заложенным в конструкцию правильным идеям и большим возможностям по модернизации и развитию, появившийся в начале девяностых годов CRJ продолжает пользоваться спросом.

Сравнительная таблица. Самолеты семейства CRJ

Сравнение Sukhoi Superjet100 (SSJ100) и CRJ900/CRJ1000

К преимуществам SSJ100 можно отнести лучший комфорт в пассажирском салоне в плане большего жизненного пространства на одного путешественника, больший объем багажных полок. Самолет создавался позднее и теоретически общий уровень авионики и систем – выше. По технологии изготовления и применению конструкционных материалов самолеты близки, у обоих низкий уровень использования композитов и других прогрессивных материалов. Оба делались с расчетом на применение крупногабаритных алюминиевых панелей в крыле и фюзеляже. По этой причине производственное оборудование на заводах в Комсомольске и окрестностях Монреаля в целом похоже, но разных фирм-поставщиков.

Основное преимущество CRJ перед SSJ100 и, также, EmbraerE-190/195, состоит в том, что канадский самолет имеет меньший диаметр фюзеляжа (2,7 метра против 3,2-3,3 у SSJ100). К тому же, он «вытянут в длину», то есть имеет большее удлинение. Это дает CRJ известное преимущество по аэродинамике за счет меньшего коэффициента силы лобового сопротивления. Также, в последнее время канадцы много работали над улучшением аэродинамики путем оптимизации облика крыла и, особенно, концевых поверхностей («крылышки Уиткомба»).

Второе преимущество – канадцам удалось достигнуть лучшего весового совершенства конструкции. В частности, модель CRJ1000 вмещает несколько больше пассажиров (100-104 в салоне монокласса), чем SSJ100 (96-98, в новом варианте для UTair – 100-102), но имеет вес пустого снаряженного (operatingweight, empty, OEW) – 23,188 тонны (официальная цифра, реальные самолеты могут быть немного тяжелее) против 27-27,4 тонн пустого у SSJ100 и до 30 тонн в варианте снаряженного (OEW). Таким образом, по весу конструкции канадский самолет существенно легче — до 7 тонн!

При близких параметрах удельного расхода двигателей GeneralElectricCF34-8С5А1 и PowerJetSaM.146 «канадцу» требуется меньшая потребная тяга силовой установки, что, соответственно, выражается в снижении расхода топлива. Выше приводились цифры часового расхода на типовом крейсерском режиме полета: CRJ700 — 1,45, CRJ900 — 1,6, CRJ1000 — 1,74 тонны в час. По SSJ100 у меня такие данные. Первые машины имели в районе 2 тонн (данные ТКП – 2296 кг, но это блоковое топливо), затем по мере совершенствования SaM.146 в производстве 1,9-1,8 тонны в час, иногда даже говорят о «между 1,75 и 1,8 тонн».

Bombardier CRJ-200 LR: комфортабельный и виртуозный

Travel House продолжает знакомить читателей с интересной и полезной в путешествиях информацией о наиболее часто используемых в чартерных перевозках моделях самолётов. Еще одно судно, с характеристиками и наиболее удобными местами которого предлагаем познакомиться — Bombardier CRJ-200 LR.

Этот самолет бороздит высоты с 1995 года и служит в таких авиакомпаниях, как «Air Canada», «American Airlines», «Express Jet» и других. Модель представлена и авиапарке «Белавиа», где обслуживает в том числе и чартерные направления. Так что полет на отдых в Турции или Греции вполне может состояться на этом судне.

Комфортабельный и виртуозный

Bombardier CRJ-200 отличается от своего предшественника CRJ-100 некоторыми важными особенностями. В частности, самолет оборудован современными экономичными двигателями. Кроме того, улучшены и аэродинамические показатели, что позволяет лайнеру летать в сложных погодных условиях и даже обслуживать высокогорные аэропорты.

На настоящий момент представлены модели CRJ-200 ER, CRJ-200 LR (с увеличенной дальностью полета, последняя эксплуатируется «Белавиа») и CRJ-200SF, CRJ-200PF (грузовые модификации). В общей сложности выпущено около 800 единиц пассажирского лайнера, а производство прекращено.

Взгляд в салон

Салон Bombardier оборудован комфортабельными кожаными креслами. Возможно несколько вариантов компоновки: полный эконом или двухклассовая. В то время, как первые эксплуатанты снабжались 44-местными комплектациями, сегодня гораздо популярнее 50-местный салон CRJ-200. В этой распространенной схеме 13 рядов. Полет обещает быть особенно комфортным, если выбрать место на местах В и С 8-го ряда: проход позволяет удобно разместить ноги.

В то же время стоит избегать 1-го и 2-го рядов: некоторые места в них соприкасаются с перегородкой и стенкой кухни, что сокращает пространство спереди. В 7-м ряду не получится откинуть спинку кресла, так как позади расположены аварийные выходы. Пассажиры места А и D 8-го ряда не смогут удобно разместить ноги из-за тех же аварийных выходов. И, наконец, последние два ряда также способны доставить путешественникам некоторый дискомфорт: 12-й — из-за сильного шума двигателей, а 13-й — по той же причине, которую дополнят близость туалета и неоткидывающиеся сиденья.

Самолет в цифрах

Характеристики самолета Bombardier CRJ-200 LR
Страна-производительКоличество посадочных местДлина, мВысота, мМасса, кгКрейсерская скорость, км/чДальность полета, км
Канада5026,86,219 9607863 148

Travel House желает Вам приятного полета и хорошего отдыха! Для бронирования туров на самолетах и удобных перелетов обращайтесь к нашим специалистам.
Пользуйтесь онлайн-подбором туров.

Будьте с нами в соцсетях:

Bombardier CRJ100 против CRJ200 — в чем разница?

Первоначально известные как Canadair CRJ100 и CRJ200, канадские региональные самолеты были созданы на основе концепции LearStar 600 американского изобретателя авиации Билла Лира. Bombardier Challenger 600, построенный как частный самолет, обычно имел девять мест, но мог быть сконфигурирован до 19. Давайте посмотрим на различия между Bombardier CRJ100 и CRJ200.

CRJ100 / 200 произошел от бизнес-джета. Фото: Getty Images

Когда Bombardier купила Canadair в 1986 году, компания со штаб-квартирой в Монреале решила проверить, смогут ли они изготовить удлиненную версию самолета, которая будет подходить в качестве регионального авиалайнера.Первый CRJ100 совершил свой первый полет в мае 1991 года и 17 месяцев спустя поступил на коммерческую эксплуатацию национального авиаперевозчика Германии Lufthansa.

CJR100 был быстрее турбовинтовых

Стремясь конкурировать с турбовинтовыми самолетами, такими как Fokker 50, ATR-42 и Bombardier Dash 8-300, Бомбадье думал, что пассажиры предпочтут летать на более быстрых самолетах. И хотя они знали, что эксплуатировать его будет дороже, чем турбовинтовой, разница в стоимости будет уравновешена его более высокой производительностью.

Lufthansa была первым заказчиком CRJ100. Фото: Getty Images

За первыми CRJ100 вскоре последовал CRJ100 ER, который увеличил дальность полета самолета на 20%. Затем это было усовершенствовано с CRJ100 LR, что позволило самолету лететь на 40% дальше, чем исходный CRJ100. 50-местный CRJ100 был оснащен двигателями General Electric CF34-3A1, способными создавать тягу до 41,0 кН (4180 кг / 9220 фунтов силы), а версия LR имела дальность полета 1650 морских миль (3056 километров).

У CRJ200 были немного другие двигатели

Чтобы предоставить своим клиентам последние достижения в аэрокосмической отрасли, Bombardier разработала CRJ100, который стал CRJ200. Все в этих двух самолетах было идентично, за исключением того, что версия 200 имела более экономичные двигатели и небольшое увеличение крейсерской высоты и скорости. Новые двигатели были произведены General Electic и обозначались как CF34-3B1, а не как оригинальные CF34-3A1.

Когда был представлен CRJ100, авиакомпании в Соединенных Штатах перешли на узловую и распределительную сеть в соответствии с Законом о дерегулировании авиакомпаний 1978 года.Из-за небольших размеров CRJ100 и CRJ200 они больше подходили для использования на маршрутах вторичного рынка, чем традиционные узкофюзеляжные реактивные самолеты.

В Европе немецкая авиакомпания Lufthansa CityLine эксплуатировала 11 CRJ100 и 37 CRJ200, в то время как у французской региональной авиакомпании Brit Air было 23 Bombardier CRJ-100 в своем парке из 88 самолетов, согласно Planespotters.net.

CRJ700 был следующей эволюцией

CRJ100 и CRJ200 стали не только коммерческим успехом Bombardier, но и послужили началом разработки 70-местного CRJ700, который до сих пор используется многими американскими региональными авиакомпаниями.В 2006 году Bombardier решила прекратить производство CRJ100 / 200 и сконцентрироваться на более крупном CRJ700 и его турбовинтовом самолете.

CRJ700 был прямым результатом CRJ100 / 200. Фото: Getty Images

Между тем, с годами стоимость топлива и новые достижения в области авиационных технологий привели к тому, что авиакомпании отказались от своих самолетов CJR100 / 200 в пользу более современных экономичных самолетов. Итак, CRJ100 и CRJ200 находились практически в одном самолете, за исключением модификаций двигателя General Electric CF34-3A1.

Насколько нам известно, SkyWest Airlines по-прежнему эксплуатирует несколько самолетов CRJ200 для своей авиакомпании-партнера. Если вы думаете, что кто-то еще летает на CRJ100 / 200, сообщите нам об этом в комментариях.

Bombardier CRJ 200 — цена, характеристики, фото галерея, история

Первоначально разработанный для замены другого реактивного самолета, CRJ 200 теперь используется в качестве планера для Challenger 850. Этот мощный и комфортабельный реактивный самолет разработан для полетов в любых условиях благодаря своей прочной конструкции и вниманию к деталям.

Развитие

Этот самолет был впервые принят на вооружение более 20 лет назад, в 1996 году. Он был разработан как замена CRJ 100. К январю 2006 года было произведено и поставлено компаниям по всему миру 709 самолетов CRJ200.

Производство CRJ 200 было временно приостановлено с октября 2005 года по январь 2006 года. Производство было возобновлено в апреле 2006 года, чтобы компания могла удовлетворить спрос на будущий самолет Challenger 850.

Challenger 850 был анонсирован в мае 3005 года. Он вмещает 50 пассажиров в стандартном салоне, 32 в раздельном салоне и еще 27 пассажиров в конфигурации «люкс».

Заказы и поставки

Этот самолет в основном используется компанией Delta Connection, которая эксплуатирует более 230 таких самолетов. Lufthansa, Air Wisconsin, Atlantic Coast Airlines и другие авиакомпании также используют CRJ 200.

После подписания контракта со шведской West Air Europe компания Bombardier создала CRJ 200PF — грузовое судно для перевозки грузов, которое было преобразовано из конфигурации CRJ 200.

Проект

Конструкция этого самолета основана на конструкции бизнес-джета Challenger 604. Он предназначен для региональных рейсов и оснащен мощными двигателями, что обеспечивает дальность полета 3050 км. Трансзвуковые крылья, оснащенные винглетами, гарантируют, что самолет будет летать эффективно и на невероятно высокой скорости.

Фюзеляж полумонококовой формы и длинная кабина делают самолет комфортным. На CRJ200 есть багажное отделение объемом 9 м3.И багажные отделения, и каюты оборудованы кондиционерами и герметичными.

В кабине экипажа

Кабина экипажа CRJ200 впечатляет. Он оснащен полетной и информационной системой Rockwell Collins Pro Line 4. Он также оснащен системой оповещения экипажа и индикацией двигателя. С помощью приборных дисплеев, на которых отображаются индикаторы полета, а также многофункциональных дисплеев, пилоты могут легко следить за самолетом.

Двойная автоматическая система управления полетом делает управление этим самолетом проще, чем когда-либо, а также гарантирует, что пилоты могут сэкономить топливо и снизить расходы на полет. С двойной УКВ-навигацией и коммуникационным радиоприемником пилоты могут легко связаться с другими людьми в чрезвычайной ситуации. Электрические системы защиты от обледенения защищают боковые окна кабины и лобовое стекло от обледенения в плохую погоду.

Кабина

Кабина длиной почти 15 м и шириной в центре 2,57 м. В этом самолете легко могут разместиться от 15 до 52 пассажиров.

Некоторые версии CRJ200 были оснащены другой 44-местной конфигурацией и имеют встроенные шкафы, расположенные в передней части салона.Эти модификации уже не очень распространены. С четырьмя пассажирами в ряду и центральным проходом, разделяющим их посередине, всем пассажирам легко занять удобные места в полете. Все сиденья имеют ширину 44 см.

Турбореактивные двухконтурные двигатели

На CRJ200 установлены два высокоэффективных турбовентиляторных двигателя CF34-8C1 компании GE. Они предлагают тягу 56,4 кН при взлете и впечатляющую тягу 61,3 кН с функцией автоматического резерва мощности. Кроме того, они оснащены реверсорами тяги с пневматическим приводом.

Bombardier Aerospace предоставила гондолы двигателей, которые установлены по бокам задней части фюзеляжа.

Каждый из двух встроенных крыльевых топливных баков имеет емкость 5300 л, и есть дополнительный крыловой бак, который можно использовать для увеличения объема топлива на 2 м 789 л.

Производительность

Нормальная крейсерская скорость CJR200 составляет 785 км / ч. Когда включен крейсерский режим на высокой скорости, самолет легко может разогнаться до 8600 км / ч. Имея практический потолок 12 496 м, этот самолет может быстро достигать большой высоты и наслаждаться прекрасным крейсерским полетом.

Этому мощному самолету требуется взлетно-посадочная полоса высотой 1920 м для взлета и только 1480 м для посадки. Это впечатляет, учитывая размер CJR200. Радиус поворота на 180 градусов составляет всего 75 футов.

Шасси шасси

CRJ200 имеет убирающееся трехопорное шасси Dowty. Эта передача была оснащена несколькими прочными колесами авиационной тормозной системы, а также стальными дисковыми тормозами.

У них есть шины Goodyear, а также блоки Hydro Air mkIII для защиты от скольжения.Носовой блок убирается вперед, а главная шестерня убирается внутрь.

Конкуренты

Одним из конкурентов CRJ200 является Embraer ERJ 145. Существуют также модели Embraer меньшего размера, которые часто считаются конкурентами, но они не такие большие, как CRJ200. К ним относятся ERJ 135, 140 и Fairchild Dornier 328JET.

Средние эксплуатационные расходы на блок-час

Средняя стоимость эксплуатации CRJ200 составляет 1359 долларов в час.

Все самолеты Bombardier Aerospace

Чартерные рейсы и цены на частный самолет Bombardier CRJ-200

Bombardier CRJ-200 является одним из членов семейства региональных самолетов Bombardier Canadair (CRJ) и основан на бизнес-джете Canadair Challenger. Bombardier CRJ-200 пришел на смену самому маленькому члену семейства, Bombardier CRJ-100, и впервые был принят на вооружение в 1996 году. Bombardier CRJ-200 оснащен двумя экономичными и надежными турбовентиляторными двигателями General Electric CF-34-3A1. и обеспечивая превосходную производительность и непревзойденную гибкость эксплуатации. Bombardier CRJ-200 может вместить до 50 пассажиров, 2 членов летного экипажа и 2 членов кабинного экипажа и имеет максимальную дальность полета 1956 см (3148 км). Bombardier CRJ-200 использовался для коммерческих авиаперевозок, а также для частных и чартерных операций.

Средняя почасовая аренда Bombardier CRJ-200 составляет около 18 600 долларов в час.

Размер самолета

Размер самолета Английский Метрическая система
Длина 87,80 футов 26.77 м
Размах крыла 69.59 футов 21,21 м
Высота 20,40 футов 6,22 м
Сумка. Вместимость 318 фут3 9 м³

Размер каюты

Размер кабины Английский Метрическая система
Длина 48.43 футов 14,76 м
Ширина 8.43 футов 2,57 м
Высота 6,07 футов 1,85 м
Площадь 2,016 фут3 57 м³

Количество мест для самолета

Макет Количество мест
Макс.число 50
Типовое размещение 19
Пилоты 2

Средние цены

Затраты долл. США евро
Купить новый 21 миллион 16 миллионов
Покупка Подержанная 20 миллионов 15 миллионов
Чартерная ставка 18 600 USD / час 18 600 EUR / час

Технические характеристики

Производительность Английский Метрическая система
Диапазон IFR 965 нм 1,787 км
Крейсерская скорость 464 тыс. Тонн 859 км / ч
Сертифицированный потолок 41000 футов 12 497 м
Скороподъемность 3,701 фут / м 1,128 м / м
Взлетная дистанция 5,013 футов 1528 кв.м.
Посадочная дистанция 4,672 футов 1,424 м
Максимальная взлетная масса 47 450 фунтов 21 523 кг
Макс.посадочная масса 44701 фунтов 20 276 кг
Полезная масса 10280 фунтов 4,663 кг
Полезная нагрузка с полным топливом 8,049 фунтов 3651 кг

Подробнее о Bombardier CRJ-200

Bombardier CRJ200 — это 50-местный региональный самолет, который до недавнего времени широко использовался во всем мире.Частично в результате роста цен на топливо во всем мире, многие региональные самолеты на 50 мест выгружаются крупными авиалиниями США. Однако некоторые авиастроительные компании воспользовались этой выгодной возможностью. Десятки припаркованных CRJ200, которые оказались в хорошем состоянии, были перепрофилированы, чтобы служить более комфортными и экономичными корпоративными самолетами. Хотя Bombardier представила собственное официальное преобразование CRJ200, Challenger 850, несколько других компаний, таких как Flying Colors Corp.начали предлагать собственные корпоративные преобразования CRJ200. Предлагая бизнес-решения с большим салоном, а не с высокой плотностью сидений, как в оригинальном CRJ200, эти переоборудованные автомобили предлагают более практичные и просторные решения для частных путешественников. Эта тенденция в целом оказалась чрезвычайно успешной, учитывая, что подавляющее большинство припаркованных CRJ200 теперь снова на рынке в своих недавно усовершенствованных формах.

Получите быструю цитату

Основные характеристики Bombardier CRJ-200

Канадская компания Flying Colours постоянно разрабатывает новую, более совершенную и роскошную конверсию на основе планера CRJ200, ExecLiner, с целью включения в нее более современных и роскошных внутренних улучшений.Улучшения кабины включают множество привлекательных улучшений, таких как передний туалет, задний VIP-туалет и бортовой душ. В кормовой каюте будут спальные места в виде поворотной кровати, которую можно хранить, когда она не используется. Среди наиболее интересных функций на повестке дня — интегрированная система дымоудаления, специально разработанная Flying Colors для устранения остаточного сигарного дыма из салона в середине полета. Эти заманчивые улучшения интерьера в сочетании с ультрасовременными улучшениями кабины, такими как HUD систем Elbit и система инфракрасного зрения, создают потрясающий пакет преобразования, который никогда раньше не представлялся в CRJ.Возможности этих необычных современных преобразований безграничны, и в ближайшие годы они будут предлагать все более привлекательные варианты для частных путешественников.

Получите быструю цитату

Возможности Bombardier CRJ-200

Преимущества использования бывших региональных авиалайнеров в качестве самолетов бизнес-класса неисчислимы, поскольку все положительные стороны этих самолетов одинаково ценны для частного использования. Во-первых, наследие авиалайнеров, естественно, делает упор на безопасность и надежность.Таким образом, любые преобразования и дополнения, выполняемые на переделанных CRJ200, строятся на прочном фундаменте надежного, проверенного временем оборудования. Во-вторых, важно, чтобы любой авиалайнер с высокой плотностью пассажиров легко обслуживался. В результате требования к техническому обслуживанию этих самолетов были максимально простыми и гибкими. В-третьих, необходимые финансовые вложения в эти модификации CRJ200 относительно невелики как с точки зрения затрат на приобретение, так и с точки зрения эксплуатационных расходов.Это само по себе предоставляет ценные возможности для всех вовлеченных сторон, включая владельцев, операторов и, в свою очередь, частного путешественника. Большая картинка? Преобразование CRJ200 — привлекательный вариант с определенно высокой ценностью для частных путешественников, руководителей компаний и VIP-персон.

Получите быструю цитату

Соответствующие VIP-авиалайнеры

Вернуться ко всем VIP-лайнерам

Canadair Regional Jet, список моделей Crj

Bombardier CRJ 100

CRJ

Эти самолеты Canadair Regional Jet, часто используемые на ближнемагистральных рейсах, производятся канадской компанией Bombardier.

Используемые модели серии Bombardier Crj; Bombardier Crj-100, Bombardier Crj-200, Bombardier Crj-700, Bombardier Crj-705, Bombardier Crj-900, Bombardier Crj-1000.

Bombardier CRJ 200

Bombardier CRJ 700

Bombardier Crj-100, Bombardier Crj-200;


Модели Bombardier Crj-100 / Crj-200 до 50 пассажиров. И Bombardier CRJ 100, и Bombardier CRJ 200 относятся к категории региональных пассажирских самолетов.CRJ 100 является оригинальной версией, а вариант CRJ 200 идентичен своему предшественнику, за исключением того, что он оснащен более экономичными двигателями. Оба типа базируются на бизнес-джете Bombardier Challenger 600 серии, предшественником которого был Canadair Challenger, концепт которого Canadair приобрел у американского производителя бизнес-джетов Learjet в 1976 году. Первый из трех опытных самолетов CRJ 100 совершил свой первый полет 10 мая. 1991 г.

Bombardier CRJ 700

Bombardier CRJ 900

Тип получил сертификацию в конце 1992 года, когда также начались поставки самолетов заказчикам.Первым заказчиком CRJ100 стала немецкая авиакомпания Lufthansa. CRJ100 / 200; этот самолет тем не менее маленький. Его длина 26,77 метра, размах крыльев 21,21 метра и высота 6,22 метра. Однако именно экономичность эксплуатации ставит его в один ряд с более крупными самолетами. Его средняя скорость составляет 820 км / ч, а средний расход топлива на этой скорости составляет 1000 кг / ч. В комфортабельном пассажирском салоне могут разместиться от 48 до 50 пассажиров. Во время полета пассажиры удобно сидят на мягких, эргономичных сиденьях, расположенных попарно по обе стороны 40-сантиметрового прохода.Производство моделей CRJ100 и CRJ200, первых моделей вместимостью 50 пассажиров, закончилось в 2006 году. Модели CRJ100 / 200 широко использовались, особенно в Северной Америке. Самым загруженным пользователем моделей CRJ100 / 200 была американская региональная авиакомпания SkyWest Airlines. SkyWest Airlines по-прежнему более широко использует самолеты Bombardier.





Владение и эксплуатационные расходы | БОМБАРДЬЕР CRJ200 ER


Характеристики
BOMBARDIER CRJ200 ER, выпускавшийся с 1992 по 2006 год, требует экипажа из 2 человек и может перевозить до 50 пассажиров.3 является внешним.


Ценообразование
В зависимости от множества факторов средняя цена подержанного BOMBARDIER CRJ200 ER составляет 2 750 000 долларов США. Ссуда ​​в размере 1 375 000,00 долларов США на 120 месяцев, включая 5729,17 долларов США в месяц по процентам, равна выплате за период в 68 947,61 долларов США. Исходя из 450 часов работы владельца в год и затрат на топливо в размере 4,25 доллара на галлон, общие переменные затраты на BOMBARDIER CRJ200 ER составляют 1 285 987 долларов.50, общие постоянные расходы 299 500,00 долларов и годовой бюджет 1 585 487,50 долларов. Это составляет 3 523,31 доллара в час.