+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Crj 200 самолет википедия: Bombardier CRJ — это… Что такое Bombardier CRJ?

0

Bombardier CRJ — это… Что такое Bombardier CRJ?

Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ) — семейство региональных пассажирских реактивных узкофюзеляжных самолётов. Первый полет самолет совершил 10 мая 1991 года. CRJ-100 стал первым самолётом современного уровня среди 50-местных машин. По скорости самолёт можно сравнивать и с более крупными машинами, в то время как его экономичность вполне соответствует классу. Среди других отличительных особенностей модели — шайбы (законцовки) Уиткомба. Семейство состоит из нескольких модификаций, отличающихся длиной фюзеляжа и дальностью полёта.

Модификации

CRJ 100

CRJ-100 стал первым самолётом современного уровня среди 50-местных машин. Является самым коротким в семействе самолётов CRJ. Оснащается двигателями General Electric CF-34A1.

CRJ 200

CRJ700 (садится) и CRJ200 в Дюссельдорфе

Успешная модель CRJ-100 в 1995 году была модернизирована в CRJ-200 — самолёту поставили новые, более экономичные, но менее мощные двигатели General Electric CF-34B1. CRJ-200 имеют повышенные эксплуатационные характеристики: данный тип способен выполнять полеты в сложных метеорологических условиях и в условиях высокогорных аэродромов. Пятидесятиместный комфортабельный салон, оборудованный удобными кожаными креслами, благодаря имеющимся инженерно-техническим решениям, может легко быть переоборудован в полный эконом или бизнес/эконом класс. Вместительные полки для ручной клади (объемом 0,04 куб.м) расположены над головами пассажиров в непосредственной близости к владельцу багажа.

CRJ 440

В июле 2001 года Bombardier объявила о разработке 44-местного варианта самолета Bombardier CRJ200, который получил обозначение Bombardier CRJ440. Northwest Airlines была стартовым заказчиком самолетов этого варианта CRJ.[2]

CRJ 700

Первый полёт Bombardier CRJ 700 совершил 27 мая 1999 года. По оценкам Bombardier Aerospace в 1999 году, до 2020 года рынку потребуется более 1500 единиц 70-местных региональных реактивных самолётов.

Ещё до начала первых поставок компания уже имела 96 подтверждённых заказов и опцион на 140 самолётов.

CRJ 705

Используя фюзеляж CRJ 900, Bombardier разработала модификацию CRJ 705, предназначеную для перевозки 75 пассажиров в условиях повышенной комфортности.

CRJ 900

Модель рассчитана на перевозку 88 пассажиров. Первый полёт Bombardier CRJ 900 совершил 21 февраля 2001 года. Кроме стандартной, существует ещё несколько версий самолёта — удлинённая и для дальних перелётов. В России самолёты такого класса планируется выпускать с 2010 — 2011 годов. По данным на 2010 год Bombardier CRJ 900 эксплуатируется в России авиакомпанией Adria (Словения) по маршруту Москва — Любляна, компанией Estonian Air (Эстония) по маршруту Таллин-Москва.

CRJ 1000

Программа по созданию Bombardier CRJ 1000 была начата Bombardier Aerospace 19 февраля 2007 года. Совершивший первый полёт в сентябре 2008 г. 100-местный CRJ1000 является последней моделью семейства Canadian Regional Jet.

Challenger 800

Корпоративный вариант самолёта Bombardier CRJ 200 с более комфортабельным салоном на 15 пассажиров.

Характеристики Bombardier CRJ-семейства

CRJ100/200CRJ700CRJ900CRJ1000
Экипаж2 пилота
Пассажировместимость507088100
Длина, м26,7732,5136,239,13
Размах крыла, м21,2223,2424,8526,18
Высота, м6,227,577,517,13
Диаметр фюзеляжа, м2,9
Вес пустого самолёта, т13,719,721,423,2
Максимальный взлётный вес, т23-24353841
Силовая установка2× ТРДД GE CF34-3A1 (CRJ-100) GE CF34-3B1 (CRJ-200)2× ТРДД GE CF34-8C5
Максимальная скорость, км/ч860875882870
Крейсерская скорость, км/ч786
Дальность, км2000 3017(ER) 2700 3713(LR)2700 3300(ER) 3800(LR)2400 2900(ER) 3300(LR)2800 3100(ER)
Максимальная высота, м12 500

Заказы и поставки

МодельЗаказаноПоставленоНевыполненные заказы
CRJ1002262260
CRJ2007097090
CRJ44086860
CRJ7003243168
CRJ70516160
CRJ90027425915
CRJ1000672344
Challenger 80033330
Итого1735166867

Источник: Program Status Report — CRJ Series aircraft on SEPTEMBER 30, 2012 [1]

Аварии и катастрофы

За всю историю было потеряно 12 машин типа CRJ-100/200/700. [3]

Примечания

  Самолёты компании Bombardier
Двухмоторные
Семейство Learjet

23 • 24 • 25 • 28 • 29 • 31 • 35 • 36 • 40 • 45 • 55 • 60 • 85

Семейство Challenger
Семейство Global

5000 / Express / Express XRS • 7000 / 8000

Семейство CRJ

100 / 200 / 440 / 700 / 900 / 1000

C Series
см. также: Самолёты Learjet

gaz.wiki — gaz.wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska

А знаете ли Вы, что

Рожденный в 1995 CRJ200 – модель самолета, впервые появившаяся на свет в 1995 году, став успешной модификацией CRJ100.

Произведена канадской компанией Bombardier и основана на бизнес-джете Canadair Challenger. CRJ200 имеет повышенные эксплуатационные характеристики: данный тип способен выполнять полёты в сложных метеорологических условиях и в условиях высокогорных аэродромов, пятидесятиместный комфортабельный салон, оборудованный удобными кожаными креслами. Модель хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации. Авиакомпания Pinnacle Airlines имела в распоряжении несколько самолетов CRJ в 44-местной модификации (вариант с такой компоновкой был назван CRJ440), впоследствии они были переоборудованы в 50-местные. Также существует и грузовая версия — CRJ200 PF (Package Freighter).

Американцы отличились или где находится первый на Земле межгалактический космодром)

В 1994 году появилась новость, что Юпитер может столкнуться с кометой и подвергнуться бомбардировке метеоров. В связи с этим городской совет небольшого американского городка Грин-Ривер в штате Вайоминг объявил частную взлётно-посадочную полосу около города Межгалактическим Космодромом, пригласив приземляться сюда беженцев с Юпитера.

До настоящего времени ни один космический корабль не воспользовался этим космопортом.

Источник: en.wikipedia.org

А когда-то было и так

Слово «самолёт» существовало задолго до появления авиации. Например, словарь Брокгауза и Ефрона 1903 года выпуска так описывает взятие войсками Петра I крепости Нотебург: «… флотилия блокировала её со стороны Ладожского озера; на самолёте устроена связь между обоими берегами Невы». Здесь под словом самолёт речь идет о самоходном пароме, движимом силой речной струи. В этой же энциклопедии есть другое толкование: самолёт — ручной ткацкий станок с приспособлением для более удобной перекидки челнока. Наконец, так называли волшебные летающие предметы из сказок, например, ковёр-самолёт.

Источник: speakrus.ru

Реферат crj-200

скачать

Реферат на тему:



План:

    Введение
  • 1 Модификации
    • 1.1 CRJ 100
    • 1.2 CRJ 200
    • 1.3 CRJ 700
    • 1. 4 CRJ 900
    • 1.5 CRJ 1000
  • 2 Характеристики Bombardier CRJ-семейства
  • 3 Катастрофы и происшествия
  • Примечания

Введение

Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ) — семейство региональных пассажирских реактивных узкофюзеляжных самолётов. Первый полет самолет совершил 10 мая 1991 года. CRJ-100 стал первым самолётом современного уровня среди 50-местных машин. По скорости самолёт можно сравнивать и с более крупными машинами, в то время как его экономичность вполне соответствует классу. Среди других отличительных особенностей модели — шайбы (законцовки) Уиткомба. Семейство состоит из нескольких модификаций, отличающихся длиной фюзеляжа и дальностью полёта.


1. Модификации

1.1. CRJ 100

CRJ-100 стал первым самолётом современного уровня среди 50-местных машин. Является самым коротким в семействе самолётов CRJ. Оснащается двигателями General Electric CF-34A1.

1.

2. CRJ 200

CRJ700 (садится) и CRJ200 в Дюссельдорфе

Успешная модель CRJ-100 в 1995 году была модернизирована в CRJ-200 — самолёту поставили новые, более экономичные, но менее мощные двигатели General Electric CF-34B1.

1.3. CRJ 700

Первый полёт Bombardier CRJ 700 совершил 27 мая 1999 года. По оценкам Bombardier Aerospace в 1999 году, до 2020 года рынку потребуется более 1500 единиц 70-местных региональных реактивных самолётов. Ещё до начала первых поставок компания уже имела 96 подтверждённых заказов и опцион на 140 самолётов.

1.4. CRJ 900

Модель рассчитана на перевозку 88 пассажиров. Первый полёт Bombardier CRJ 900 совершил 21 февраля 2001 года. Кроме стандартной, существует ещё несколько версий самолёта — удлинённая и для дальних перелётов. В России самолёты такого класса планируется выпускать с 2010 — 2011 годов. По данным на 2010 год Bombardier CRJ 900 эксплуатируется в России авиакомпанией Adria (Словения) по маршруту Москва — Любляна.

1.5. CRJ 1000

Программа по созданию Bombardier CRJ 1000 была начата Bombardier Aerospace 19 февраля 2007 года. Совершивший первый полёт в сентябре 2008 г. 100-местный CRJ1000 является последней моделью семейства Canadian Regional Jet.

2. Характеристики Bombardier CRJ-семейства

  • CRJ900 Scandinavian Airlines

  • CRJ1000 в корпоративной раскраске

CRJ100/200CRJ700CRJ900CRJ1000
Экипаж2 пилота
Пассажировместимость507088100
Длина, м29,9032,5136,239,13
Размах крыла, м21,2123,2424,8526,18
Высота, м5,877,577,517,13
Диаметр фюзеляжа, м2,69
Вес пустого самолёта, т13,719,721,423,2
Максимальный взлётный вес, т21353841
Силовая установка2× ТРДД GE CF34-3A1 (CRJ-100) GE CF34-3B1 (CRJ-200)2× ТРДД GE CF34-8C5
Максимальная скорость, км/ч860875882870
Крейсерская скорость, км/ч827
Дальность, км1800 2500(ER) 3150(LR)2700 3300(ER) 3800(LR)2400 2900(ER) 3300(LR)2800 3100(ER)
Максимальная высота, м12 500

3.

Катастрофы и происшествия

За всю историю было потеряно 11 машин типа CRJ-100/200/700.[1]


Примечания

  1. ASN Aviation Safety Database: all hull-loss occurrences — Canadair RJ100/200/700 — aviation-safety.net/database/dblist.php?field=typecode&var=133%&cat=%1&sorteer=datekey&page=1 (англ.)
  2. Клуб 4-1-0 « 2004 « Номинанты « Премия Дарвина — darwinaward.ru/nominants/2004/217-klub-4-1-0.html
  3. ASN Aircraft accident 28-FEB-2009 Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-200ER N830AS — aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=58854 (англ.)
  4. ASN Aircraft accident 11-APR-2011 Airbus A380-861 F-HPJD — aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=121690 (англ.)
скачать
Данный реферат составлен на основе статьи из русской Википедии. Синхронизация выполнена 12.07.11 14:51:12

Категории: Пассажирские самолёты, Самолёты Канады, Самолёты Bombardier.

Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike.

Самолет CRJ 200

Многим авиационным компаниям принадлежит самолет crj 200 – это гражданская, пассажирская модель, относящаяся к семейству региональных. Данная конструкция является улучшенной версией самолета Canadair Regional Jet CRJ-100.

Производитель

Данная модель самолета crj принадлежит канадской машиностроительной компании Canadair, которая позже стала называться Bombardier. Фирма была основана в 1942 году в Квебеке и первоначально занималась изготовлением снегоходов. Компания отличается тем, что является одним из крупнейших производителей железнодорожной техники и 4 в мире по производству самолетов, которыми она стала заниматься к середине 1980-х годов.

Бомбардье

Модели

Самолеты Бомбардье имеют несколько модификаций, отличающихся по размерам и показательным характеристикам.

Crj 100

Первой моделью выпущенной линейки стал самолет bombardier crj 100, появившийся на свет в 1991 году. Он отличается своим коротким корпусом и оснащен двигателем General Electric CF34-3A1.

Crj 200

В 1995 году предыдущая модель было усовершенствованна путем установки нового, более экономичного двигателя. Получившаяся конструкция смогла совершать полеты в более сложных погодных условиях. Новинка получила 50 мест, которые с легкостью могли быть переоборудованы с эконом в бизнес\эконом.

Crj440

Летом 2001 года Northwest Airlines оформила заказ на джет с 44 посадочными местами, который именно благодаря этой характеристике и получил такое название.

Crj 770

Первый полет этого самолета был совершен в 1999 году. Данная модель имела огромный успех, что послужило причиной множественных заказов от разных авиакомпаний, включая Руслайн.

Crj 705

Усовершенствованная модель, путем использования фюзеляжа имеет 75 мест с условиями повышенной комфортности.

Crj 900

Конструкция, рассчитанная на перевозку 88 пассажиров, совершила свой первый полет в 2001 году. Помимо стандартной модели, также существует удлиненная версия.

Crj 1000

Самая последняя модель линейки Canadian Regional Jet, рассчитанная на 100 пассажиров , произвела свой первый полет в 2008 году. Этот самолет активно используется многими компаниями для перевозки большого количества людей.

Характеристики Crj 200

Эта модель имеет положительные отзывы от представителей авиации благодаря своим внушительным характеристикам. Несмотря на свою небольшую длину – всего 26.77 метра, самолет вмещает в себя до 50 пассажиров. Данная конструкция способна развивать скорость до 860 км/ч и до 786 км/ч в режиме экономии. Длина взлетной полосы должна составлять не менее 1.77 км, чтобы железная птица могла подняться в воздух. Во время полета самолет может подниматься на высоту 12.495 км и совершать рейсы длиной до 3713 км.

Самолет Руслайн

Модификации

У этого самолета существует 4 модификации:

  • CRJ 200 – первая модель;
  • CRJ 200 ER – модель с увеличенной дальностью полета;
  • CRJ 200 LR – модель с еще большей дальностью полета и увеличенной взлетной массой;
  • CRJ 200 SE – модификация, рассчитанная на 19 мест, для совершения трансатлантических полетов. Количество топлива на борту увеличено за счет добавления двух баков в хвостовой части фюзеляжа.

Схема самолета

Как было отмечено ранее, кабина самолета рассчитана на 50 пассажиров и 2 представителей экипажа корабля. Схема салона представляет собой следующее:

  • Места А и В на первом ряду и С и D во втором упираются в стенку, поэтому место для ног может быть ограничено. А так как впереди нет других кресел, откидной столик вмонтирован в подлокотник и является нерегулируемым;
  • Так как за 7 рядом находятся аварийные выходы, спинки кресел не будут откидываться на полную амплитуду, что может немного повлиять на комфорт полета. Помимо этого, в этих местах обычно немного прохладнее, чем в остальных;
  • Места А и В на 8 ряду порадуют пассажиров дополнительным местом для ног, его, конечно, будет не так много, как в широкофюзеляжных моделях, но тем не менее это позволит выпрямиться во всю длину. Подлокотник у мест А отсутствует, что может создать некий дискомфорт. В этом ряду и ближе к хвосту самолета часто бывает холодно, так что рекомендуется взять с собой что-нибудь теплое;
  • Пассажиры, занимающие сидения на 12 ряду, могут быть побеспокоены шумным звуком работающего двигателя, потому что он располагается именно в этой части самолета;
  • 13 ряд является последним и находится рядом с кабинами туалета. За счет того, что спинки стоят практически вплотную к стенкам, они не откидываются. Помимо этого, полет дополнит шумная работа двигателя.

Компания Руслайн использует данные самолеты, так как они отлично подходят для региональных рейсов из-за небольшого потребления топлива и своих размеров.

Схема самолета

Описание мест

Самыми неудобными местами являются сидения 13 ряда. Мало того что они расположены ближе всего к туалетам, соответственно перед вами всегда будут стоять очереди людей, так еще и спинка не откидывается, так как сидения стоят вплотную к стене.

Ряд 1 и места C и D во втором ряду также будут доставлять дискомфорт, так как расстояния для ног почти нет. Помимо этого, из-за того, что перед пассажиром нет кресел, откидные столики установлены в подлокотниках и не регулируются.

Самыми удобным рядом является 8, так как он расположен у аварийного выхода, что предоставляет больше места перед впереди стоящим сидением. Однако старайтесь избегать места А, так как у него полностью отсутствует подлокотник со стороны иллюминатора. Эти места являются идеальным вариантом для людей высокого роста и крупной комплекции, так как дают больше свободного пространства.

Места в салоне

Обслуживание рейсов  российскими авиалиниями

Во время полета пассажиров будет обслуживать экипаж из 2 человек. Закуски и прохладительные напитки предоставляются не на всех рейсах, так как чаще всего они региональные. Однако, например, перелеты из Москвы до Тюмени компанией Руслайн занимают около 2 часов, соответственно на борту пассажирам будут предоставлены небольшие ланч-боксы. Сидения в салоне кожаные и достаточно комфортабельные (за исключением последних рядов и мест с отсутствующими подлокотниками). На борту воздушного судна не предоставляется услуга вай-фай, а впереди стоящие сидения не имеют экранов, соответственно развлекательная программа полностью отсутствует. Так что, если поспать в самолете не получается, рекомендуется взять с собой хотя бы книгу.

Отзывы

Тем, кто пользуется услугами авиакомпании Руслайн, частенько приходится летать на данной модели. Пассажиры отмечают относительно маленькие размеры судна, так как человек роста более 180 см, встав на цыпочки, с легкостью упрется головой в потолок. Помимо этого полки для ручной клади, располагающиеся над сидениями, очень узкие, соответственно, рюкзак 45 литров туда уже не поместится, а так как между рядами места достаточно мало, то и с укладыванием большой сумки под сидение тоже могут возникнуть проблемы. Поэтому рекомендуется сдавать сумки в багаж или планировать количество взятых с собой вещей заранее, дабы избежать неловких ситуаций во время посадки. Отзывы также гласят о том, что, начиная с 8 ряда, шум двигателя будет достаточно некомфортным, так что, регистрируясь на рейс, заранее выбирайте места в хвостовой части самолета.

Покупая билеты у Руслайн, принимайте во внимания все вышеперечисленное. Это поможет вам лучше подготовиться к перелету и избежать неприятных ситуаций.

Видео

В кабине самолета Петербург – Астрахань треснуло стекло, лайнер сел в Воронеже

Самолет CRJ-200, выполнявший рейс Петербург – Астрахань, вынужденно приземлился в Воронеже из-за растрескивания лобового стекла в кабине пилотов. Как сообщает «Интерфакс», на борту самолета находились 56 пассажиров, никто из них не пострадал.

  • Фото: Wikipedia

  • mr-7.ru/photos/2012/05/100x100_iU43oWFF9V3y92lqpIfp.jpg» data-src=»https://i.mr-7.ru/photos/2012/05/640x480_iU43oWFF9V3y92lqpIfp.jpg» data-sub-html=»#caption-51449-38265″>

    Фото: Wikipedia

  • Фото: Wikipedia

  • Фото: Wikipedia

  • jpg» data-src=»https://i.mr-7.ru/photos/2012/05/640x480_i8Jk50E6twccmhXxb32W.jpg» data-sub-html=»#caption-51449-38268″>

    Фото: Wikipedia

  • Фото: Wikipedia

  • Фото: Wikipedia

  • mr-7.ru/photos/2012/05/640x480_i8qPw0pxjIP8HQjsSj9V.jpg» data-sub-html=»#caption-51449-38271″>

    Фото: Wikipedia

  • Фото: Wikipedia

  • Фото: Wikipedia

В авиадиспетчерских службах воронежского авиаузла агентству сообщили, что самолет вынуждено приземлился из-за повреждения лобового стекла в кабине пилотов. Командир экипажа решил совершить вынужденную посадку в Воронеже, когда находился в московской воздушной зоне.

Пассажирский самолет CRJ-200 авиакомпании «Акбарс-Аэро» летает из Петербурга в Астрахань по субботам в 10:10 утра. В аэропорту Пулково сообщили, что в субботу, 5 мая, самолет отправился из Петербурга в 10:04 утра. Самолет должен был прибыть в Астрахань по расписанию в 12:10.

UTG | О UTG

ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ (60 ЕД)

Neoplan N9122L16до 122 пасс
VW Crafter LUIDOR-22370028до 20 пасс
Ford Transit12до 14 пасс
COBUS4

АВТОМОБИЛИ (17 ЕД)

Toyota Hilux5
Skoda Fabia Combi8
Chevrolet Lacetti2
VW Caddy2до 7 пассажиров

БЕЗВОДИЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ (4 ЕД)

TLD TPX200MT3Для ВС макс весом не более 300 тонн.
TPX-500S TLD Europe1

ВОДИЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ (7 ЕД)

Douglas DC6-443Для ВС макс весом не более 150 тонн.
Douglas DC10-442Для ВС макс весом не более 400 тонн.
Trepel Challenger 7002Для ВС макс весом не более 600 тонн.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ВС (26 ЕД)

Vestergaard WS 50004Питьевая вода
Vestergaard VTS 50004Ассенизация
Vestergaard Elephant Beta8Противообледенение
Автовышка SOCAGE DA-320(DA-21) на шасси ГАЗ-33106/Elevated work platform SOCAGE DA-320(DA-21)1Автовышка
Vestergaard Elephant Beta 151Противообледенение
TLD ACE 802-110t2Кондиционер для салона ВС
ВС GSH-16Подогреватель салонов (в аренде)

БАГАЖНЫЕ ТЯГАЧИ (47 ЕД)

TLD JST3016Дизель
Comet 3D13Дизель
Comet 4D13Дизель
TMX 30D5Дизель

ЛЕНТОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ (20 ЕД)

Denge DBC-375011Для узкофюзеляжных ВС
TLD NBL6Самоходный ленточный погрузчик
Orbiter1Самоходный ленточный погрузчик
Schopf F-1002Самоходный ленточный погрузчик

КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ (7 ЕД)

Trepel CHAMP 70U5Большинство широкофюзеляжных ВС
Trepel CCL 35 S2Узкофюзеляжные ВС

ПАССАЖИРСКИЕ ТРАПЫ (34 ЕД)

Mallaghan Tristair MR22Большинство типов ВС
Mallaghan Eurostair HR3Большинство типов ВС
TLD ABS5809Все типы ВС

ПЕРЕДВИЖНОЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ (13 ЕД)

TLD GPU 41205
TLD GPU 41402
TLD GPU 41801
GPU5

УСТАНОВКИ ВОЗДУШНОГО ЗАПУСКА (4 ЕД)

ПОДОГРЕВАТЕЛИ (18 ЕД)

Polar GSH-115Большинство типов ВС
Polar GSH-W203Большинство типов ВС

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (8 ЕД)

JMS3Азот
JMS1Кислород
Semmco1Азотная телега
АЗГ 5001Кислородная машина
FAUN2Вакуумная подметально-уборочная машина для сбора ПОЖ

18 ВОДИЛ ДЛЯ ATR/CRJ/B737/757/767/787/777/747/A319/A320/A340/ТУ-154/ЯК-42

+БАГАЖНЫЕ ТЕЛЕЖКИ (116ед.), КОНТЕЙНЕРНЫЕ ТЕЛЕЖКИ (97ед.), ГРУЗОВЫЕ ТЕЛЕЖКИ (80ед.) и ПАЛЛЕТНЫЕ (25ед.).

Полевая авиация: модификаторы самолетов для всего мира

Bombardier Challenger серии

Модификации специальных заданий

Field завершила модификации «Морское наблюдение», «VIP-транспорт» и «Медэвак», а также поставила несколько миссионерских версий поисково-спасательного самолета Challenger 604 для Управления морской безопасности Австралии.

Bombardier Dash 8

Миссионерская работа с Dash 8 с начала 90-х.

Field Aviation разработала морские патрульные самолеты (MPA), самолеты разведки, наблюдения и пресечения (ISR), летно-инспекционные самолеты, многоцелевые самолеты (MMA), включая версии электронной войны (EW) и VIP-транспортные версии всех вариантов Dash 8.

Викинг Twin Otter

Миссии и модификации

Прочная конструкция Twin Otter и универсальность, обеспечиваемая несколькими вариантами шасси (колеса, лыжи и поплавки-амфибии), делают его идеальным самолетом для множества специальных задач.Field Aviation модифицировала Twin Otters для множества операторов по всему миру.

Bombardier CRJ 200 и CRJ 700 серии

Улучшения и модификации интерьера VIP

Конфигурации сидений смешанного класса, бортовые развлекательные системы, индивидуальные решения для хранения вещей, быстро заменяемый салон эконом / VIP / грузовой с улучшенными удобствами для пассажиров, разнообразная авионика и модернизация оборудования, а также проектирование, производство и установка первого — в своем роде большая передняя грузовая дверь.

Beechcraft King Air 200/300/350

Надежный, эффективный и ориентированный на миссию Field.

Приложения для этих самолетов специального назначения включают морское наблюдение, калибровку воздушных трасс, атмосферные исследования и VIP-транспорт. Отмеченные модификации были интегрированы в другие модели Beechcraft, такие как B1900.

FEAM и Air Wisconsin подписали соглашение о линейном техническом обслуживании CRJ200

]]]]]]>]]]]>]]> Самолет Air Wisconsin CRJ200 приземляется в международном аэропорту Портленда.Предоставлено: BMRR в en.wikipedia.

Подпишитесь на бесплатный двухнедельный отчет GlobalData о Covid-19, который содержит самую свежую информацию, которую необходимо знать вашей отрасли.

Поставщик услуг по техническому обслуживанию воздушных судов FEAM и региональный перевозчик в США Air Wisconsin Airlines заключили официальное соглашение о линейном техническом обслуживании CRJ200.

В рамках этого соглашения FEAM будет нести ответственность за полное техническое обслуживание парка CRJ200 в международном аэропорту Чикаго О’Хара (ORD), узловом городе Air Wisconsin.

В апреле компания приступила к комплектации станций для нового производственного комплекса. Первая сервисная проверка была проведена 16 мая.

Главный операционный директор

FEAM Дэн Аллават сказал: «Мы очень рады начать это новое партнерство и благодарны команде Air Wisconsin за то, что доверили команде FEAM управление своими операциями в ORD.”

Bombardier CRJ был добавлен в список возможностей коммерческих и региональных самолетов FEAM.

В настоящее время у компании есть разрешения на производство коммерческих самолетов Airbus A320, A320neo, A330, A350, A380, Boeing 737 NG, 737 MAX, 747, 757, 767, 777 и 787. Bombardier CRJ и Embraer E190 подпадают под действие региональных разрешений на использование самолетов.

В рамках последнего соглашения FEAM наняла 16 новых технических специалистов и планирует нанять еще 30.

Имея 28 станций внутренних линий в США, FEAM предлагает услуги по техническому обслуживанию самолетов внутренним и международным авиаперевозчикам, перевозящим пассажиров и грузы.

В компании работает более 900 техников по обслуживанию самолетов и инженеров по обслуживанию самолетов.

В прошлом месяце команда AOG On-Wing FEAM успешно выполнила значительный ремонт конструкции VIP ACJ320neo.

самолетов аэропорта Хельсинки: факты о Bombardier CRJ200

CRJ200, разработанный и произведенный канадской компанией Bombardier, был одним из самых успешных региональных авиалайнеров в мире.Всего выпущено более 1000 единиц.

1. CRJ200 — реактивный узкофюзеляжный региональный авиалайнер на 50 пассажиров. Первый CRJ200 был запущен в коммерческую эксплуатацию в 1996 году, а производство продолжалось до 2006 года. В аэропорту Хельсинки авиакомпания «Белавиа» эксплуатирует Bombardier CRJ200 как часть своего флота.

2. CRJ — это аббревиатура программы развития: Canadair Regional Jet относится к Canadair, производителю самолетов, который стал частью Bombardier в 1986 году.Серия CRJ ознаменовала вступление Канады в индустрию гражданских реактивных самолетов.

3. CRJ200 был разработан для обеспечения высочайшей производительности и операционной эффективности в быстрорастущей региональной отрасли авиаперевозок. Меньший размер региональных самолетов означал, что их можно было использовать в большинстве второстепенных аэропортов.

4. Bombardier CRJ200 практически идентичен своему первоначальному варианту CRJ100, за исключением более эффективных двигателей. Модернизация двух двигателей до модели CF34-3B1 позволила повысить эффективность, снизить расход топлива и увеличить крейсерскую высоту и крейсерскую скорость.Первоначально разработанные для ВВС США, семейство CF34 высоко ценилось как очень надежный и эффективный двигатель.

5. При стандартной конфигурации сидений CRJ200 вмещает 50 пассажиров. Он был разработан с удобствами в салоне и функциями комфорта, сравнимыми с таковыми у более крупных реактивных самолетов. В просторном салоне шириной 2,53 м есть два плюс два сиденья, а высота над головой пассажирам составляет 1,85 м.

6. В середине 2000-х годов подразделение коммерческих самолетов компании Bombardier постоянно несло эксплуатационные убытки, что привело к сокращению расходов.В 2006 году производство CRJ200 было прекращено. Bombardier приняла новую рыночную стратегию, отдавая приоритет новому и большему CRJ700 и его прямым производным по сравнению с другими продуктами.

Тем не менее, большинство CRJ200 до сих пор находятся в коммерческой эксплуатации, и несколько авиакомпаний модернизировали свой парк, переоснастив CRJ200 различными технологиями и нововведениями для поддержки расширенного обслуживания.

Источники: Bombardier.com, Skybrary.aero, Wikipedia.com

Узнайте больше о самолетах Sukhoi Superjet 100

Конец эры CRJ Bombardier в Mirabel

MIAMI — Канадский производитель Bombardier запускает последний региональный самолет Canadair (CRJ) со своего завода в Мирабеле, Квебек.Bombardier продала линейку региональных самолетов компании Mitsubishi Heavy Industries (MHI) в рамках сделки, заключенной в июне этого года.

CRJ выпускается в различных модификациях с 1991 года и является основным продуктом на рынке перевозок на короткие расстояния. В то время как производство вариантов -100 и -200 было остановлено в 2006 году, серия CRJ-700 (состоящая из вариантов -700, -550, -900 и -1000) производилась с 1999 года по настоящее время.

Японская Mitsubishi Aircraft Corporation планирует интегрировать серию CRJ в свою существующую программу Mitsubishi Regional Jet (MRJ) «Spacejet».

Юнайтед Экспресс CRJ-700. Фото: Airways

Bombardier хочет уйти из коммерческой авиации


Продажа линейки CRJ компании Mitsubishi присоединилась к двум другим продажам других продуктов Bombardier для авиалайнеров. В ноябре 2018 года производитель продал Viking Air турбовинтовой региональный самолет Q-серии. Компания Bombardier первой разработала серию Q из серии самолетов Dash-8, унаследованных от DeHavilland.

Кроме того, Bombardier продала свое первое предприятие на рынке авиалайнеров CSeries компании Airbus.Изначально CSeries предназначалась для конкуренции с продуктом Boeing 737 и серией Airbus A320, а затем была продана тем самым людям, с которыми они стремились конкурировать.

Теперь, когда все три коммерческих предложения Bombardier распроданы, производитель планирует сосредоточиться исключительно на своем подразделении бизнес-самолетов, которое состоит из серий Learjet, Challenger и Global.

Продукция Bombardier для бизнес-джетов. Фотография: Bombardier.

Что ждет CRJ дальше?


После завершения продажи серия CRJ была преобразована в бренд MRJ.Тем не менее, Bombardier продолжала производить самолеты, оставшиеся в портфеле заказов, от имени Mitsubishi.

Теперь, когда построен 1945-й и последний самолет, сборочная линия будет закрыта. Последний самолет будет направляться в Endeavour Air, региональную дочернюю компанию Delta Air Lines.

Стратегия Mitsubishi по покупке линейки CRJ была направлена ​​не на сами самолеты, а на их клиентов. Собственная программа производителя Spacejet изобиловала проблемами, начиная от неточных оценок затрат и задержек в производстве, и заканчивая тем, что самолет слишком большой, чтобы совершить значительный прорыв на региональный рынок в Соединенных Штатах.

В рабочем состоянии серия CRJ продолжает жить и хорошо, и ожидается, что она будет оставаться очень активной на долгие годы. Mitsubishi, вероятно, надеется превратить успех CRJ в заказы для Spacejet и обеспечить ему место на прибыльной арене региональных реактивных самолетов в США, где в течение многих лет доминировали региональные предложения CRJ и Embraer.

Американский орел CRJ-200. Фото: Airways

Изображение: Wiki Commons

Дом | Lufthansa Technik

Партнер Boeing, ESG и Lufthansa Technik по потенциальной поддержке немецкого парка P-8A Poseidon

Boeing [NYSE: BA] подписал сегодня соглашения с ESG Elektroniksystem- und Logistik-GmbH и Lufthansa Technik, которые определяют совместные усилия потенциальные области сотрудничества в области системной интеграции, обучения, поддержки и поддержки.Подписанный меморандум о взаимопонимании может привести к более определенным соглашениям, если Германия выберет P-8A Poseidon в качестве своего следующего самолета морской разведки.

«Вместе с ESG и Lufthansa Technik мы предложим местные и экономичные решения по поддержке, обучению и техническому обслуживанию, которые обеспечат высочайшую эксплуатационную готовность ВМС Германии для выполнения их задач», — сказал д-р Михаэль Хайдингер, президент Boeing. Германия, Центральная и Восточная Европа, страны Бенилюкса и Скандинавии.«Наше партнерство с ESG и Lufthansa Technik — еще одно свидетельство того, кто мы и как работаем в Германии. Мы формируем конструктивные и долгосрочные отраслевые партнерства, которые влияют на местную экономику».

Boeing, ESG и Lufthansa Technik определили возможности для сотрудничества в ряде областей и изучат их более подробно, включая обучение и моделирование, кибербезопасность, системную интеграцию, сертификацию, соблюдение экологических требований, системы связи, электронные атаки и электронную защиту. системы, обслуживание самолетов и двигателей, услуги по поддержке компонентов, диагностический анализ технического обслуживания и логистические услуги.

«Это соглашение о сотрудничестве еще раз подчеркивает, что мы серьезно относимся к своей ответственности, когда дело доходит до обеспечения срочно необходимых возможностей», — сказал Кристоф Оттен, генеральный директор ESG. «Как стратегический партнер Boeing по флоту P-8A Poseidon, мы рады, что можем сделать Бундесвер жизнеспособным предложением, характеризующимся эффективностью, действенностью и надежностью предоставления услуг. Как давний партнер Бундесвера и ВМС Германии aviators, ESG готова предложить свои проверенные ключевые компетенции, решения, услуги и продукты, особенно в областях системной интеграции, авиационной сертификации и безопасных систем связи.«

Lufthansa Technik имеет долгую историю технической поддержки самолетов Boeing по всему миру. Кроме того, в рамках программы Boeing Performance-Based Logistics, Lufthansa Technik также предоставляет аппаратную поддержку итальянскому флоту танкеров Boeing KC-767A и оказывает выдающиеся наличие самолетов для ВВС Италии.

«Lufthansa и Lufthansa Technik являются партнерами Boeing более 60 лет. Компании знают и ценят друг друга. Это партнерство является для нас отличной отправной точкой для предоставления технической поддержки на высшем уровне для этого нового самолета, если наш давний заказчик, немецкий бундесвер, приобретет P-8A, — сказал Михаэль фон Путткамер, глава отдела специальных авиационных услуг. Lufthansa Technik.

P-8A Poseidon предлагает уникальные возможности многоцелевого самолета и является единственным самолетом, находящимся в эксплуатации и в производстве, способным решать весь спектр морских проблем, с которыми сталкиваются европейские страны. С P-8A Германия сможет использовать полную интеграцию и функциональную совместимость со странами НАТО в регионе. Кроме того, P-8A предлагает значительные возможности для выполнения обязательств Германии по коллективной обороне в рамках членства Германии в НАТО и приверженности делу обороны и безопасности ЕС, в том числе в морской сфере.

Другие немецкие компании, которые уже поставляют компоненты для P-8A Poseidon, включают Aljo Aluminium-Bau Jonuscheit GmbH и Nord-Micro GmbH.

Как ведущая мировая аэрокосмическая компания, Boeing разрабатывает, производит и обслуживает коммерческие самолеты, продукцию оборонного назначения и космические системы для клиентов более чем в 150 странах. Являясь ведущим экспортером США, компания использует таланты глобальной базы поставщиков для расширения экономических возможностей, устойчивости и влияния на общество.Разнообразная команда Boeing привержена инновациям для будущего и воплощению в жизнь основных ценностей компании — безопасности, качества и целостности.

ESG Elektroniksystem und Logistik-GmbH — одна из ведущих немецких компаний по разработке, производству, интеграции, техническому обслуживанию, поддержке и эксплуатации сложных критически важных систем, оборудования для миссий, программного обеспечения и информационных технологий. ESG является сертифицированной авиационной компанией по производству самолетов и авиационного оборудования для Бундесвера Германии и авиационной инженерной компанией в соответствии с EASA Part 21J, EASA Part G и EASA Part 145.Дух независимого инженера ESG и глубокое знание предметной области лежат в основе предпринимательской ДНК компании. Являясь надежным партнером в области технологий и инноваций для Вооруженных сил Германии, государственных учреждений и промышленности, ESG уже более 50 лет предоставляет индивидуальные решения, услуги и продукты.

SeatGuru Карта мест Delta

Представленный Пользователь SeatGuru на 2019/12/13 для Seat 8A

Согласно Delta, это «предпочтительное» место.Может, они никогда не были на этом месте? Левого подлокотника нет, и если кто-то будет в 8В, вас прижмут к выходу. На выходной двери во время взлета и посадки образовывался конденсат, из-за которого вода капала там, где обычно находится подлокотник. Сам самолет крошечный, с небольшими низко висящими над головой. Я намеренно изменю маршрут, чтобы избежать этого самолета.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2019/07/10 для Seat 1D

Хотя компания Delta классифицирует это сиденье как «комфортное», оно не соответствует стандарту «комфорт» на других самолетах Delta.Сиденье было очень неудобным. С этим сиденьем было 3 проблемы: 1) Он предлагает дополнительное пространство для ног (если есть) по сравнению с другими местами в самолете. 2) Имеет неподвижный подлокотник, который немного сужает сиденье над и без того очень узким сиденьем. 3) Из-за перекоса окна рама давит вам на плечо, и это было очень неудобно. Я был очень разочарован этим самолетом, и особенно тем, что это место рекламировалось как «Комфортное». Это не согласуется с «Комфорт» для остальной части флота дельты.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2019/06/13 для места 1B

Так что я не уверен, правильный ли это самолет, но в моем билете было написано, что мой самолет был просто CRJ. С ним не было связано никакого числа.Я летел из Детройта в Лексингтон. Я женщина ростом около 5 футов 5 дюймов и весом примерно 315 фунтов. Мне тяжело летать. Я сел на место 1B, потому что на момент бронирования оно было единственным доступным. Хотя на карте мест этого не видно, я находился в Comfort +. Не было первоклассных вариантов. В то время как у меня было достаточно места для ног, я ЕЩЕ НЕ влез в сиденье. Это была борьба. У меня были фиксированные подлокотники, которые полностью спускались вниз по сиденью, поэтому никакого свеса не было. Чтобы сесть на это сиденье, вы должны иметь возможность поместиться МЕЖДУ подлокотниками.В то время как мои бедра были в тонусе, ВЕЧЕРИНО, я очень сильно похлопал, когда дело касалось рук и плеч. Я определенно занял лишнее место. Позвольте мне просто сказать, что я чувствую себя ТАК УДАЧИ, что мне не пришлось сидеть рядом ни с кем. Рядом со мной сидел мужчина. Было Ясно, что он не хотел сидеть рядом со мной (Я НЕ ВИНУТ ЕГО). Нам очень повезло, и прямо за мной было свободное место, и он действительно знал человека, сидящего рядом с ним. он был очень добрым и не имел особого значения, но сел позади меня.Я не мог быть более счастливым. Это было, безусловно, самое маленькое и неудобное место из всех рейсов, которые я совершил в этой поездке (всего у меня их было 4). В то же время, однако, ремень безопасности подходил. Однако мне не понадобился удлинитель ремня безопасности, мне пришлось его растянуть до упора. Он не был очень тугим, просто немного неудобно застегиваться. Но я понял. Если бы я не мог сидеть одна, мне было бы неудобно и плохо из-за человека рядом со мной.Я не верю, что в этом самолете было подходящее место для человека моего роста.

Представленный Мэтт С на 2019/02/08 для Seat 8A

Сиденья у выхода имеют больше места для ног, чем у стандартных сидений.Сиденья у оконного ряда не имеют подлокотника к окну.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2018/12/29 для Seat 1D

Предполагается, что это кресло класса «Комфорт».Как уже говорили другие, это ничего, НО комфортно. Крошечное, жесткое, узкое сиденье с очень низким окном и лишенным полезного пространства над головой. Очень маленькая ручная кладь, которую я использую для этих пригородных рейсов, не поместилась в этом самолете, поэтому мне пришлось убрать вещи и проверить сумку у ворот. Если у вас есть ЛЮБОЙ вариант полететь на другом самолете, сделайте это. Избегайте этого самолета, если можете — мой полет длился всего 50 минут, но добавление времени на посадку и руление составило около двух часов, а через день у меня все еще болит спина от того, что меня втиснули в этот нелепый самолет.Если они возьмут несколько мест и сделают его 30-местным, это МОЖЕТ быть терпимо, но помещать 50 мест в самолет такого размера в лучшем случае цинично. Я сделаю все возможное, чтобы избежать этого самолета в будущем.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2018/11/14 для сиденья xxxx

Если ваш рост 5 футов 11 дюймов или больше, не садитесь на этот самолет, если у вас не очень короткие ноги.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2018/09/15 для Seat 13A

Несколько лет назад мы с женой получили места 13A и B во время полета в режиме ожидания.Наш первоначальный рейс вылетел раньше, чем мы добрались до SLC, из-за проблем с противообледенительной обработкой и техническим обслуживанием. У нас есть последние свободные места в самолете. Там было тесно, шумно, а от взгляда в окно у меня заболела шея !!! Тем не менее, мы были рады, что добрались до места назначения в разумный час !!! SkyWest, Comair, ASA и т. Д., Пожалуйста, удалите эти самолеты как можно скорее !!!

Представленный Пользователь SeatGuru на 2018/06/07 для Seat 13B

Плохое сиденье, но, по крайней мере, вы можете наклониться в проход, поскольку никто не проходит, пока тележка для обслуживания не будет закончена и несколько человек не воспользуются ванной.Обычно это короткий перелет, поэтому я не думал, что это имеет большое значение, но опять же, я был просто счастлив совершить более ранний стыковочный рейс и сэкономить 3 часа простоя в ATL.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2017/08/10 для Seat 1A

Этот самолет довольно маленький, поэтому ни у кого нет большого пространства для ног, но я обнаружил, что 1A / 1B просторнее, чем другие ряды.Как уже отмечалось, здесь нет напольного хранилища, поэтому FA хранила мою сумку наверху. Поднос (хранящийся в подлокотнике) был примерно вдвое меньше обычного подноса эконом-класса.

Представленный Бен Дж на 2017/06/25 для Seat 6D

Этот самолет очень маленький.Мне 6’0, и я ударился головой о верхние отсеки, которые слишком малы для большинства ручных сумок, которые нужно сдавать с камердинера. в этих самолетах нет Wi-Fi или электричества. Однако есть бесплатные напитки и закуски.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2017/04/04 для Seat 4d

Я был на десятках таких самолетов, и, честно говоря, мне не найти подходящего места.Чрезвычайно низкие потолки, ЖЕСТКИЕ сиденья, низкие окна, очень мало места для ног (по крайней мере, для людей ростом выше 5 футов 8 дюймов) и просто неудобно. Я бы предпочел быть в Saab-340 для своих региональных рейсов

Представленный Пользователь SeatGuru на 2017/03/17 для сиденья все

Вау, в этом самолете тесновато.Мне действительно нравится CRJ700 и CRJ900 … но этот? Черт возьми, лучше надейся, что твой сосед помылся. Узкий угол наклона сиденья, действительно узкое пространство для плеч, где бы вы ни сидели. Я ростом 5 футов 10 дюймов и весом 235 фунтов … и мне пришлось провести весь полет, сгорбившись у стены, в то время как моему соседу-полузащитнику пришлось высунуться в проход. К счастью, этот самолет используется для благословенно коротких прыгает из моего местного аэропорта до хаба примерно в 100 милях отсюда.

Представленный Скотт Л на 2016/12/29 для Seat 13b

Я не могу подтвердить, что откинулся назад.Также моя ручная кладь, которая всегда помещалась наверху, не подошла бы к этому самолету, однако она поместилась под сиденьем, обычно она не помещается под сиденьем.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/12/03 для Seat 13B

Полет Delta Connection из «регионального» аэропорта моего родного города означает, что я всегда на CRJ-200, по крайней мере, на первом и последнем этапах любой поездки.Я 5’10 / 235. Все небольшие региональные самолеты представляют собой проблему практически для всех (более узкие сиденья, фюзеляж, который изгибается в вашу голову, место для сидений у окна, ОЧЕНЬ ограниченное пространство над багажником, узкий главный проход к туалету сзади и т. Д.), И, может быть, я Я просто привык к нему после десятков полетов в год, почти за десять лет, но у меня действительно нет никаких претензий к этому самолету. У меня гораздо больше проблем с отношением некоторых «больших городов» к FA, чем с металлом, на котором мы летим. Поскольку я предпочитаю жить 90 минут по воздуху из концентратора DAL (и 35 минут по земле из центра UAL!), Я рад, что у меня есть доступ к услугам «регионального» самолета, вместо того, чтобы плакать ворчливым жареным картофелем. Звездный альянс на каждом нелепом полете.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/09/20 для Seat 8D

Честно говоря, на рейсах, выполняемых Expressjet, у этого места просто невероятное пространство для ног.Тонны места, холодно, но чего можно ожидать от места у выхода.

Представленный Джоди К. на 2016/08/15 для Seat 1A

Нет места над головой, так как он предназначен для аварийного оборудования.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2015/12/08 для Seat Row 7

Сиденья 7-го ряда (перед рядом с аварийным выходом) не откидываются.Ни на сиденья в последнем ряду самолета (ряды 12 и 13). Первый ряд упирается в переборку, имеет ограниченное пространство для ног и не имеет места для хранения вещей под сиденьем.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2015/11/10 для Seat 8b

К сожалению, Delta не может вывести этот самолет из строя — для маршрута от MSP к CMH он близок к невыносимому

.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2015/10/25 для Seat 5A

То, что все остальные сказали об этом самолете, совершенно точно.Крошечный, тесноватый, окна слишком низкие и шумно. Авиакомпаниям он нравится, потому что он экономичен, но, честно говоря, я получил больше удовольствия от полета на USAir Dash-8, чем на этом.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2015/08/27 для сиденья все

Я «с любовью» называю этот план «летающей банкой сардин», поскольку вы забиты / упакованы в этот крошечный 50-местный самолет.Как человек, который летал на этом самолете на многих рейсах и сидел практически везде, я могу заявить, что в этом классе нет ни одного удобного места, если ваш рост превышает 5 футов 8 дюймов, 200 фунтов или вы имеете широкую ногу. плечи (я подхожу ко всем 3 категориям). Если вы не можете избежать этого самолета, я сочувствую вам и предлагаю место у прохода.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2015/08/10 для Seat 9A

Все сиденья в этом самолете должны быть красными.Избегайте, если вас пугают тесные, маленькие места. У меня рост 5 футов 3 дюйма, и каждый раз, когда я вставал, я ударялся головой о верхние корзины. Мне пришлось наклониться на сиденье, чтобы посмотреть в окно, потому что они такие низкие. Это сиденье действительно имело прекрасный вид на крыло.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2015/07/11 для Seat 3D

Необходимо заменить пенопласт в подушках сиденья.Я чувствовал под собой каркас сиденья. Я сел на более удобные каменные скамейки в парке. Окна слишком низкие. Хотя они в порядке, глядя на землю во время полета, удачи в поисках чего-либо вокруг аэропорта во время руления и т.д. Единственное, что я должен сказать, это то, что вы можете проверить свою сумку на выходе на этих рейсах и избежать ожидания карусели и дополнительных повреждений, которые неизбежно наносят обработчики багажа.

Представленный Крис В на 2015/07/06 для Seat 1C

Я нахожусь на delta crj200, а места 1b и 1c — лучшие места в доме.Да, переборка есть, но в пунктах b и c вы получите только ее половину. Также определенно больше места для ног. Я выложу фото. Я ростом 6 футов 4 дюйма, так что знаю и ценю.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2015/06/25 для Seat 4C

Весь этот самолет, черт возьми, ужасно тесен.Мой рост 6 футов 5 дюймов, поэтому я всегда выбираю остров так, чтобы только одно мое колено упиралось в жесткое сиденье передо мной. Избегайте CRJ-200/100 ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!

Представленный Пользователь SeatGuru на 2014/12/10 для Seat 1c

Я сидел в 1c, что является переборкой, и хотя полет был полный или почти полный, рядом со мной никого не было.Я посмотрел на нехватку места для ног у людей в рядах позади меня и на то, что сиденья откидываются, и я был очень рад, что выбрал сиденье с переборкой у прохода. Я мог вытянуть ногу в зону кухни, когда FA была занята подачей напитков и не находилась в этой зоне. Хотя в этом самолете, вероятно, нет удобного сиденья, если вы страдаете клаустрофобией, я бы порекомендовал сиденье с переборкой у прохода. Я ростом 5 футов 11 дюймов и ростом 190 #, парень.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2014/10/15 для Seat 8A

Отсутствие выемки в выходном ряду в дополнение к отсутствию дополнительного пространства для ног, типичного для выходных рядов, сделало этот двухчасовой полет чрезвычайно неудобным для человека весом 6 футов 4210 фунтов.Мои плечи с трудом умещаются в сиденье из-за выходной двери.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2014/10/11 для Seat 9D

CRJ-200 Seat 9D (и, я думаю, 9A) не имеет выемки между ребрами в плоскости, занимая около 2 дюймов плечевого пространства.В таком тесном самолете это было проблемой.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2014/09/13 для Seat 10C

Я сомневаюсь, что в этом самолете найдется удобное место для кого-то вроде меня 5-11 235 фунтов.Мой полет был заполнен, и хотя за пределами жары было не тепло, было очень неудобно. Недостаточно воздуха. Час был всем, что я мог выдержать. Больше двух часов сводили бы меня с ума.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2014/08/20 для Seat 4A

Кажется, что этот самолет предназначен исключительно для RST.Это вполне приличный самолет для 20-минутного перелета до MSP.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2014/05/06 для Seat 13A

Сиденье было переполнено, а уровень шума в туалете был не очень хорошим.Хотя это был хороший вид из окна и двигателя для короткого полета.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2014/04/26 для Seat 11C

Я летал на этом самолете из MSP в YYZ.Сиденье 11С у прохода было на удивление удобным. Даже немного больше места для ног, чем у 757-го, на котором я только что летал. Тем не менее, я бы не хотел сидеть у окна в этом самолете. Боковая часть вашего тела должна соответствовать изгибу фюзеляжа. Я рекомендую место у прохода.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2014/04/13

Весь первый ряд ужасен.Мало того, что у вас нет места для ваших вещей, верхние ящики над этими сиденьями также недоступны, потому что они содержат летное снаряжение.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2014/03/02 для сиденья любой

Я не верю, что есть самолет, который сегодня используется коммерческими авиакомпаниями, который был бы менее комфортабельным, чем этот самолет.Несмотря на то, что два года назад компания «Дельта» сообщила, что они собираются отказаться от использования этих самолетов, они продолжают использоваться. Избегайте этих самолетов любой ценой. Иногда меня по-прежнему заставляют использовать их, потому что компания Delta решила использовать их в Мэдисоне и за его пределами для многих своих рейсов. Это вещь номер один, которая заставляет меня задуматься о том, чтобы отказаться от Delta как моей любимой авиакомпании (у меня> 2 миллиона миль и у меня Diamond).

Представленный Пользователь SeatGuru на 2014/01/11 для сиденья 1B

Весь первый ряд CRJ-200 почти не имеет места для ног из-за того, что переборка находится ОЧЕНЬ близко к сиденьям.Остальным сиденьям в самолете уже очень тесно, но в первом ряду еще хуже. В этом самолете меньше всего места для ног в первом ряду по сравнению с любым другим самолетом, на котором я летал до сих пор. Добавьте 3-часовую задержку на взлетно-посадочной полосе на 2-часовой полет, и это станет 5 часами ада.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2013/06/21 для Seat 9B

ВСЕ места в этом самолете неудобные, а кондиционер на моем рейсе отсутствовал, что делало его почти невыносимым для часового полета.

Самолет

Описание

Bombardier CRJ200 был разработан для обеспечения превосходных характеристик и эффективности эксплуатации в быстрорастущей региональной отрасли авиаперевозок.В отличие от ближайших конкурентов, он летает быстрее и дальше, сжигая меньше топлива и имея меньшие эксплуатационные расходы. С более чем 1000 единиц в коммерческой эксплуатации, он стал самой успешной программой региональных авиалайнеров, которую когда-либо знал мир.

1585 нм

Макс.Летающий
Диапазон

41000 футов

Макс. Рабочий диапазон

534 миль / ч

Макс. Круиз
Скорость

Общий
  • Экипаж 2
  • Кабинетный экипаж 1
  • Пассажиры 50
Двигатели
  • Номер

    2 General Electric ТРДД CF34-3B1

  • Тяга

    8729 фунтов (38.84 кН) тяга при взлете 9220 фунтов (41,0 кН) тяга APR

Авионика
  • Collins Pro Line 4 с шестью трубками EFIS / EICAS

  • Системы отсчета курса с двумя позициями (AHRS)

  • Система предупреждения о дорожном движении и предотвращения столкновений (TCASII)

  • Цифровой метеорологический радар Collins

Представления

Диапазон
Максимальный диапазон при LRC
CRJ 200 FAA 121 (50 человек) 1,700 нм 1,956 см 3148 км

Скорость Мах уз. миль / ч км / ч
Высокая крейсерская скорость 0.81 464 534 860
Нормальная крейсерская скорость 0,74 424 488 785

Характеристики аэродрома
Длина взлетного поля FAR
(SL, ISA) при взлетной массе
6290 футов 1 918 м
Длина посадочной площадки FAR
(SL) на MLW
4850 футов 1479 м

Потолок
Максимальная рабочая высота 41000 футов 12 496 м

Уровень шума
Взлет 77.7
Подход 92,1
Боковая линия 82,5
Маржа до IV этапа 18.7

Размеры

Внешний
Длина наибольшая 87 футов 10 дюймов 26.77 м
Размах крыла 69 футов 7 дюймов 21,21 м
Высота общая 20 футов 5 дюймов 6,22 м
Диаметр поворота 75 футов 22.86 м

Внутренний
Длина кабины (от откидной переборки
до кормовой переборки кабины)
40 футов 6 дюймов 12,38 м
Максимальная ширина кабины (по осевой линии) 8 футов 3 дюйма 2.53 м
Ширина салона (в уровне пола) 7 футов 2 дюйма 2,18 м
Максимальная высота 6 футов 1 дюйм 1,85 м
Объем багажа (с ручной кладью) 485 фут3 13.8 м3

Масса
Максимальный вес аппарели 53250 фунтов 24,154 кг
Максимальная взлетная масса 53000 фунтов 24 041 кг
Максимальная посадочная масса 47000 фунтов 21319 кг
Максимальный нулевой вес топлива 44000 фунтов 19,958 кг
Снаряженная масса пустого 30900 фунтов 14016 кг
Максимальная топливная нагрузка 14305 фунтов 6,489 кг
Максимальная полезная нагрузка 13100 фунтов 5,942 кг
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта