+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Crj 700 самолет: Bombardier CRJ-700 — . , , .

0

Самолёты гражданской авиации

Самолёты гражданской авиации

ГлавнаяСамолётыСамолёты гражданской авиации

По производителю

По году первого полёта

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония
Рекомендуем

Поиск дешевых
авиабилетов

наверх

×

Имя Email

Сообщение

Ваше сообщение отправлено

CRJ 700 – описание и лучшие места в авиалайнере

512

Самолеты

Вместительный региональный самолет с удлиненным фюзеляжем Bombardier CRJ-700 был спроектирован известной компанией в Монреале в 1995 году. Спустя четыре года состоялся первый испытательный полет. С 2001 года официально эксплуатируется зарубежными авиаперевозчиками. На сегодняшний день поставлено более 700 самолетов данной модели. В заказе еще 811 единиц.

В статье мы расскажем о пассажирском авиалайнере Bombardier CRJ-700, рассмотрим его основные характеристики и модификации, схему расположения салона и определим самые удобные места для всех категорий пассажиров.

Летные характеристики и схема салона

Бомбардье 700 с удлиненным и немного расширенным фюзеляжем оснащен двигателями CF34-8C1. Пилотская кабина рассчитана на двух членов экипажа. Максимальная дальность полета – 2656/3208/3708 км в зависимости от модификации модели. Крейсерская скорость – 829 км/ч, максимальная скорость – 876 км/ч. Дальность полета – 2656 км.

Компания выпускает самолеты Bombardier CRJ-700 с тремя вариантами компоновки салона: на два класса обслуживания с общим количеством мест – 66/70, на 1 класс с вместимостью на 70 человек и на 78 пассажиров.

Схема одноклассового салона Bombardier

Схема салона на два класса обслуживания

Где лучше сидеть в Bombardier CRJ-700

В самолете каждой модификации есть места повышенного комфорта и самые неудобные кресла для расположения. Планируя перелет на лайнере модели CRJ-700, заранее изучите схему салона, что позволит выбрать наиболее удобные места для перелета.

Салон Bombardier CRJ-700 на 70 мест с одним классом обслуживания – эконом. Кресла расположены в два ряда по схеме 2х2. Всего 18 рядов. Между 12 и 13 рядом находится аварийный выход. В носовой части лайнера расположена кухня. На уровне последнего ряда в салоне находится туалет для пассажиров.

Особенности пассажирских мест:

  1. В первом ряду установлены места с расширенным пространством для ног. Впереди нет других пассажирских кресел, поэтому во время полета исключается неудобство, связанное с отклонением спинки на впереди стоящих сиденьях. К преимуществам также можно отнести большой выбор блюд и напитков, так как раздача питания начинается с первых рядов. Откидные столики вмонтированы в подлокотники кресел, что делает их неподвижными. Пожалуй, это единственный недостаток первого ряда в салоне Бомбардье CRJ-700.
  2. На креслах 12 ряда заблокирован механизм опускания спинки.
  3. В 13 ряду впереди кресел есть увеличенное пространство. Они находятся возле аварийного выхода, поэтому их запрещено занимать гражданам особых категорий: пенсионерам, пассажирам
    с детьми
    и животными, беременным женщинам, несовершеннолетним путешественникам, инвалидам. Недостаток этих мест: по правилам безопасности нельзя ставить возле ног в проходе ручную кладь.
  4. Самые неудобные для перелета кресла D, E на 17 ряду и А, В на 18-м. Они находятся рядом с туалетом. Здесь часто собираются очереди других пассажиров, к тому же, может отвлекать регулярно хлопающая дверь. Еще один недостаток последнего ряда в салоне – неподвижные спинки кресел.

В Bombardier CRJ-700 с салоном на 70 пассажирских мест также может быть два класса обслуживания: бизнес и эконом. Общее количество рядов – 23. Первые два – салон бизнес, рассчитанный на перелет 6 человек. Кресла расположены в два ряда по схеме 1х2.

7-8-9 ряд – места повышенного комфорта в экономичном классе обслуживания. Между 17-18 рядом находятся аварийные выходы. Впереди стоящие кресла имеют заблокированные спинки, что не позволит принять удобное положение тела во время полета. На 18 ряду самые удобные кресла с расширенным пространством для ног.

Неудачные для перелета кресла на последнем 23 ряду. Недостатки: неподвижные спинки сидений, близкое расположение к туалетной комнате. Предлагаем также ознакомиться — как выбрать бесплатно удобное место в салоне самолета.

Описание и схемы салонов других самолетов:

Характеристики и схема пассажирского самолета Airbus A310 Сухой Суперджет 100 – характеристики и лучшие места в самолете Описание, модели и схема салона авиалайнера Aэробус A340 Аэробус А350 – обзор, планировка салона, где лучше сидеть Aэробус А318 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть Обзор самолета Airbus А330: характеристики, компоновка салона, лучшие места Обзор и схема пассажирского лайнера Aэробус A300 Описание и схема пассажирского авиалайнера Airbus A319 Airbus А320 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть

Авиакомпании-эксплуатанты CRJ-700

Самолет Bombardier CRJ-700 эксплуатируют более десяти мировых авиакомпаний (в основном американские перевозчики). Самые известные из них: авиакомпания SkyWest Airlines, GoJet Airlines (США), флагманский перевозчик Индии Air India Regional, итальянская Nordica и йеменская компания Felix Airways. Российские авиакомпании не имеют в парке авиации модель CRJ-700.

Версии и модификации CRJ-700

Авиалайнер Bombardier CRJ-700 выпускается в трех модификациях: базовая, ER и LR. Они различаются по взлетному весу, запасу топлива и другим техническо-эксплуатационным характеристикам.

Таблица для сравнения технических данных

ХарактеристикиМодель базоваяERLR
Разбег при полной загрузке1564 м1676 м1851 м
Максимальная дальность полета2656 км3208 км3708 км
Полезная нагрузка8527 кг8527 кг9070 кг
Снаряженный вес28 259 кг28 259 кг28 801 кг

 

С 2008 авиапроизводитель выпускает самолеты Bombardier CRJ-700 с усовершенствованной планировкой салона и улучшенными эксплуатационными характеристиками. Серийное производство продолжается по нынешний год.

Реактивный самолет Bombardier CRJ700 — Аэрокосмические технологии

Региональный реактивный самолет Bombadier CRJ700.

Brit Air, дочерняя компания Air France, стала первым заказчиком CRJ700.

Horizon Air CRJ700 взлетает.

CRJ700 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями General Electric CF34-8C1.

Интерьер салона CRJ700.

Кабина экипажа CRJ700 с приборной панелью.

Региональный реактивный самолет Bombardier Canadair CRJ700 представляет собой модификацию семейства региональных реактивных самолетов CRJ вместимостью от 70 до 78 мест. CRJ был введен в эксплуатацию в 1992 году, и семейство также включает 44-местный CRJ440, 50-местный CRJ200, 86-местный CRJ900 и последнюю модель 100-местный CRJ1000, первый полет которой состоялся в сентябре 2008 года. для семейства CRJ предназначены для более чем 1660 самолетов. 1500-й самолет семейства CRJ был поставлен в марте 2008 г.

Компания Bombardier выпустила CRJ700 в производство в 1997 г., а первый полет и развертывание состоялись в мае 1999 г. CRJ700 поступил на вооружение в феврале 2001 г., и на него поступило 322 твердых заказа. Поставлено более 270 самолетов.

«В мае 2007 года Bombardier объявила о выпуске самолетов семейства CRJ NextGen, которые имеют новый интерьер салона, в том числе большие окна для пассажиров, увеличенное пространство для багажа и светодиодное освещение».

CRJ700 находится в эксплуатации у Brit Air (начальный заказчик), Horizon Air, Delta Connection Inc (Atlantic Southeast Airlines и Comair), Mesa Air и American Eagle, Sky West (52 плюс 60 вариантов), Air Canada (30) в Северная Америка, Lufthansa Cityline, Maersk Air Ltd в Европе и Shandong Airlines в Китае.

Недавние заказы включают: GoJet Airlines (десять плюс 40 вариантов) и Mesa Air Group (десять).

Sky West (с партнером Atlantic South-East Airlines) — крупнейший оператор самолетов CRJ с парком из 363 самолетов, включая 102 CRJ700. Авиакомпания разместила заказ на дополнительные 18 самолетов CRJ700 и четыре самолета CRJ900 NextGen в ноябре 2007 года. Sky West разместила заказ еще на четыре самолета в январе 2011 года. , продажи, контракты и поддержка продукции для реактивных авиалайнеров серии CRJ. Учебные центры компании включают учебный центр Bombardier Aerospace в Монреале и объект в Берлине, Германия, которые работают по соглашению между Lufthansa, CAE и Bombardier Aerospace.

В марте 2005 года Bombardier объявила о выпуске нового варианта CRJ700 большой дальности (LR). CRJ700 LR имеет дальность полета 4048 км и увеличенный максимальный взлетный вес, что позволяет ему перевозить больше топлива. Самолет оснащен двигателями General Electric CF34-8C5B1, разновидностью двигателя, используемого на CRJ900.

В июне 2005 г. компания Bombardier поставила Air Canada Jazz первый самолет новой модификации, 75-местный CRJ705. CRJ705 имеет дальность полета 3773 км и максимальную взлетную массу 38 330 кг.

В мае 2005 года Bombardier запустила Challenger 870, корпоративный шаттл на базе CRJ700. Challenger 870 вмещает 70 пассажиров в стандартном салоне, 44 человека в разделенном салоне и 42 человека в салоне повышенной комфортности. Самолет был введен в эксплуатацию в марте 2006 г.

В мае 2007 г. компания Bombardier объявила о выпуске самолетов семейства CRJ NextGen с новым интерьером кабины, в том числе большими окнами для пассажиров, увеличенным багажным отделением и светодиодным освещением. Также в авиастроении все шире используются композиты для литья смолы (RTM) с уменьшенным расходом топлива.

Первый самолет NextGen, CRJ900 NextGen вместимостью от 75 до 90 мест, поступил в эксплуатацию в Northwest Airlines в июне 2007 г. Планируется, что CRJ700 NextGen вместимостью от 66 до 68 мест будет введен в эксплуатацию в 2008 г., а CRJ1000 NextGen вместимостью от 86 до 100 мест — в 2009 г. По состоянию на июль 2011 года поставлено 312 самолетов CRJ700.

База технического обслуживания Bombardier в Далласе, штат Техас, начала ремонт и техническое обслуживание самолетов CRJ700 в апреле 2011 года. Он также имеет увеличенный на 2 м размах крыла и увеличенную внутреннюю ширину кабины.

Крыло имеет предкрылки на передней кромке для улучшения подъемной силы. Гондолы были переработаны под более мощные двигатели, модернизировано шасси. Фюзеляж выполнен в виде полумонокока.

CRJ700 — очень тихий самолет (с эксплуатационным уровнем шума при взлете 89EPNdb) и очень экономичный, с дальностью полета 3674 км и запасом топлива 9017 кг.

Сборка и внутренняя отделка самолета осуществляется на заводе Bombardier Canadair в Дорвале, Квебек.

Bombardier Canadair отвечает за производство кабины экипажа, крыльев, руля направления, электрических систем и основных систем управления полетом. Mitsubishi Heavy Industries производит заднюю часть фюзеляжа. Самолет оснащен вертикальными и горизонтальными стабилизаторами Avcop, а GKN в Великобритании производит хвостовой обтекатель и двери.

Кабина экипажа и кабина Bombardier Canadair Regional Jet

Кабина экипажа для двух пилотов оснащена шеститрубной электронной пилотажно-информационной системой Collins Pro Line 4 (EFIS) и системой индикации двигателя и оповещения экипажа (EICAS).

«Sky West (вместе с партнером Atlantic South-East Airlines) является крупнейшим оператором самолетов CRJ с парком из 363 самолетов, включая 102 CRJ700».

Самолет оснащен проекционным дисплеем и системой наведения Flight Dynamics HGS 2000, автоматической системой определения курса (AHRS) Rockwell Collins, системой предотвращения столкновений с землей (TCAS) и цифровым метеорологическим радаром Rockwell Collins. Встроенный процессор авионики интегрирует автопилот и системы управления полетом.

Система наведения Flight Dynamics HGS 4200 на лобовом стекле была сертифицирована для CRJ700 в сентябре 2002 г. Система обеспечивает заход на посадку и посадку по категории III при дальности видимости на взлетно-посадочной полосе до 200 м (RVR) и заходы на посадку по категории I ниже стандартной до 450 м. (РВР).

Основной салон, разработанный C&D Interiors, имеет длину почти 21 м и ширину по центральной линии 2,57 м и может вместить до 70 пассажиров. Это просторный самолет с сиденьями два на два и высотой более 6 футов 2 дюймов над головой.

Задний багажный отсек и багажный отсек под полом обеспечивают общий объем багажного отделения 23,33 м³. Кабины оснащены кондиционерами с системой управления воздухом Liebherr, а система освещения поставлена ​​Hella.

Турбореактивные двигатели регионального реактивного самолета семейства CRJ

На самолете установлено два турбовентиляторных двигателя General Electric CF34-8C1, обеспечивающих тягу 56,4 кН на взлете и 61,3 кН, с автоматическим запасом мощности.

С середины 2005 г. серийные самолеты стали оснащаться модернизированным двигателем CF34-8C5B1, обеспечивающим тягу на взлете 58,4 кН, с автоматическим запасом хода 63,4 кН.

Гондолы двигателей, установленные по обеим сторонам задней части фюзеляжа, были разработаны и поставлены компанией Bombardier Aerospace (Shorts Brothers) из Белфаста.

Два встроенных крыльевых топливных бака емкостью 11 488 л. Система управления подачей топлива Intertechnique оснащена средствами управления Ratier – Figeac.

Электроэнергия обеспечивается электрическим генератором Hamilton Sundstrand с двумя встроенными приводными генераторами мощностью 40 кВА. В хвостовой части установлена ​​вспомогательная силовая установка Honeywell. Самолет оснащен системой обнаружения пожара Walter Kidde.

Шасси Bombardier Canadair Regional Jet CRJ700

Самолет оснащен трехопорным гидравлически убирающимся шасси Menasco Aerospace. Самолет оснащен системами Parker и Abex Hydraulics.

Bombardier CRJ 700 — Цена, Характеристики, Фотогалерея, История

Несмотря на то, что дизайн этого впечатляющего самолета был заимствован из меньших авиалайнеров, он был увеличен, чтобы стать великолепным и впечатляющим самолетом, удобным, безопасным и предназначенным для легкая транспортировка во время длительных перелетов, что делает его фаворитом многих путешественников.

Этот член семейства реактивных самолетов CRJ легко вмещает от 70 до 78 пассажиров. Это популярный самолет, впервые выпущенный в 1997 году, а первый полет состоялся в середине 1999 года. Благодаря высококачественным компонентам он остается отличным вариантом для полетов.

Разработка

Специальное оборудование, компоненты и детали составляют CRJ700, что делает его мощным самолетом, предназначенным для обеспечения отличной службы на долгие годы. Bombardier Aerospace из Белфаста предоставила гондолы двигателей. Они расположены по бокам задней части фюзеляжа.

Кроме того, электрический генератор Hamilton Sundstrand обеспечивает питание. Есть два приводных генератора мощностью 40 кВА. В хвостовой части самолета была установлена ​​вспомогательная силовая установка Honeywell.

С системой обнаружения возгорания от Walker Kidde, а также с элементами управления Ratier-Figeac в системе управления подачей топлива легко увидеть качество работы и компонентов, которые использовались при создании этого самолета.

Заказы и поставки

Есть несколько компаний, которые используют CRJ 700 как часть своего флота, но компания, которая использует большую часть этого самолета, это Sky West. У них 102 таких самолета.

Другие недавние заказы поступили от GoJet Airlines и Mesa Air Group. Они также обслуживаются Delta Connection Inc., Bit Air, Air Canada, Lufthansa Cityline и другими.

Дизайн

Самый короткий и самый маленький из самолетов серии CRJ, CRJ700 отличается великолепным дизайном, который предлагает много грузового пространства и места для пассажиров. Технически это удлиненная версия CRJ 200. Также были увеличены ширина кабины и размах крыла.

Благодаря предкрылкам передней кромки крыла самолет имеет улучшенную подъемную силу. Это помогает компенсировать модернизированное шасси и мощные двигатели.

Бесшумный самолет CRJ 700 имеет взлетный уровень всего 89EPNdb и намного более экономичен по топливу, чем аналогичные самолеты. Внутренняя отделка самолета, а также его сборка завершены в Квебеке на заводе Bombardier Canadair.

Они также отвечают за создание руля направления, кабины экипажа, электрических систем, органов управления полетом и крыльев. Mitsubishi Heavy Industries производит заднюю часть фюзеляжа, а GKN — двери и хвостовой обтекатель.

Цифровая кабина экипажа

Впечатляющая кабина экипажа предлагает место для двух пилотов и может похвастаться электронной системой полета и информации Rockwell Collins Pro Line. Также имеется индикация двигателя и система оповещения экипажа. Дисплей и система наведения Flight Dynamics HGS 4200, а также множество других систем улучшают полет.

Системы Flight Dynamics HGS 4200 позволяют лучше заходить на посадку и приземляться в условиях плохой видимости и погодных условий.

Кабина

Кабина имеет длину почти 21 метр и ширину в центре 2,57 метра. Он предлагает сиденья 2 × 2 и имеет более шести дюймов над головой.

Кроме того, между нижним полом и задним багажным отделением имеется в общей сложности 23,33 кубических метра багажного отделения. Система управления подачей воздуха Liebherr обеспечивает прохладу в салоне, а система освещения Hella обеспечивает яркое освещение.

Турбовентиляторные двигатели

Одной из лучших особенностей CRJ 700 является то, что он может похвастаться очень мощными сдвоенными двигателями. Это турбовентиляторные двигатели General Electric. Двигатели CF34-8C1 обеспечивают впечатляющую тягу 54,4 кН на взлете. Кроме того, они обеспечивают тягу 61,3 кН и имеют запас хода для использования в полете или в аварийной ситуации.

В середине 2005 года двигатели были обновлены до двигателей CF35-8C5B1 от General Electric. Они обеспечивают немного большую тягу во время взлета, а также дополнительную тягу. Они предлагают 58,4 кН и 63,4 кН соответственно.

Производительность

CRJ 700 имеет практический потолок 12 479 метров и максимальную крейсерскую скорость 829 км/ч. Кроме того, он может похвастаться большой дальностью полета в 2553 километра.

Этот самолет, как и другие, должен иметь достаточно места для посадки и взлета, чтобы быть в безопасности на взлетно-посадочной полосе. Для взлета требуется 1605 метров, а для посадки всего 1546 метров. При длине 32,3 метра легко понять, как этот самолет может легко работать на такой небольшой площади.

Шасси

Этот мощный самолет имеет гидравлически убирающееся трехопорное шасси, что довольно типично для таких больших самолетов. Шасси изготовлено Menasco Aerospace. Кроме того, самолет оснащен гидравлическими системами от Park и Abex Hydraulics.

Конкуренты

У CRJ 700 есть несколько конкурентов в небе. Одним из них является Sukhoi Superjet 100, который находится в категории 75-95 мест. Другой — Mitsubishi Regional Jet, вмещающий от 70 до 9 человек.0 пассажиров.

Средняя стоимость эксплуатации за блок-час

Эксплуатационные затраты за блок-час варьируются, но в среднем составляют около 1246 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта