+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Деревянный самолет: Деревянные самолетики — разнообразие моделей любимой с детства игрушки

0

Деревянное чудо Победы. Как советские ВВС победили Лютваффе | История | Общество

«Русфанера»

— Ещё во время гражданской войны в Испании, — рассказывает Алексей Солдаткин, старший научный сотрудник Центрального музея Военно-воздушных сил, — советские пилоты столкнулись с новейшим немецким истребителем «Мессершмитт-109Е», скорость которого на 100 километров в час превосходила показатели наших тогдашних самолётов. Противопоставить ему на тот момент было нечего, и в Стране Советов закипела работа. Перед войной 40% военного бюджета шло на авиацию.

За неполные два года было создано несколько новых конструкторских бюро, прошёл конкурс на создание лучшего истребителя и было даже построено порядка 2 тыс. новых машин. Это были Як-1 Александра Яковлева, МиГ-3 Артёма Микояна и Михаила Гуревича, а также ЛаГГ-3 (Семён Лавочкин, Михаил Гудков, Владимир Горбунов). Из них только высотный МиГ был сделан по преимуществу из дюралюминия, остальные — из дельта-древесины (дерево, пропитанное особыми смолами.

— Ред.). Если у «Яка» ещё была сварная металлическая рама, то самолёт Лавочкина был из древесины от носа до хвоста — именно такое задание поставило перед КБ руководство страны.

Как ни странно, решение создавать современный истребитель на технологической базе предыдущей мировой войны оказалось верным! Когда в 1941 г. в результате немецкого наступления СССР потерял алюминиевые заводы на Украине, только налаженный выпуск фанерных истребителей позволил сохранить боеспособность советских ВВС. Поскольку дельта-древесина изготовлялась в основном из берёзового шпона, можно сказать, что это русское национальное дерево внесло в победу в Великой Отечественной войне свой вклад.

Самолёт-легенда

Не только наша страна, оказавшись в условиях дефицита современных материалов, вернулась к старому доброму дереву. Так же поступили англичане, создавшие лёгкий бомбардировщик «Москито», который летал быстрее иных истребителей. В СССР «деревянная эпопея» продолжалась почти до конца войны. Только в 1944 г. на Ла-7 (потомок ЛаГГа) основные силовые элементы крыла стали металлическими. Фюзеляж же так и остался деревянным. У нас в музее стоит Ла-7 трижды Героя Советского Союза Ивана Кожедуба, который за войну сбил 62 самолёта, а конкретно на этой машине — 17, в том числе один реактивный «Мессершмитт-262». «Русфанера» не подвела!

Кстати, упомянутый цельнометаллический МиГ-3 массовым не стал — выпуск прекратили в 1942 г. Отчасти из-за того, что выпуск двигателей понадобился для более нужного фронту самолёта, легендарного «летающего танка» Ил-2. На начало войны этих штурмовиков в ВВС было лишь 18. Но за годы войны Ил-2 и его «потомок» Ил-10 были выпущены в количестве 41 тыс. экземпляров. Это при том, что всего боевых самолётов за тот период было построено 136 тыс.! Правда, и потери у штурмовиков были самыми большими среди ВВС. Особенно среди стрелков-радистов, которые сидели там, где брони не было. Некоторые пилоты за войну хоронили по 5 напарников, а новые стрелки начинали службу с того, что отмывали кабину от крови предшественника.

И так — до самого Берлина…

Смотрите также:

почему советские летчики воевали на деревянных самолетах

Еще до начала Второй мировой войны и советское руководство, и власти Германии поняли, что небо будет важнейшей зоной сражений. Собственно, поэтому на развитие авиации державы направляли большую часть военного бюджета – до 40 %. Вот лишь приоритеты у них оказались различными. И, как показал итог, советский путь оказался верным. О деревянных самолетах, задействованных в военное время, поговорим далее.

Количество и качество

Немцы заострили свое внимание в основном на технологиях. Решения, используемые при создании конструкций и двигателей, дали немецким самолетам бесспорное преимущество – скорость. Нормативы того же истребителя «Ме.109» превосходили индексы машин, которые были у СССР к началу сражений, на 100 км/ч.

В Советском Союзе решили оппонента взять числом. Лишь за 1934-1941 годы, по сведениям Российской Большой энциклопедии, было изготовлено более 20 тыс. крылатых машин, в основном не самых современных «И-153», «И-16», «И-35», «И-15 бис». Самолетов семейства «МиГ», «Як» и «ЛаГГ» было создано еще около двух тысяч.

Во время Великой Отечественной войны заводы СССР и вовсе стали изготавливать минимум 1630 крылатых машин в месяц. Всего за тот период, по сведениям научного старшего работника Центрального музея ВВС Солдаткина Алексея, было выпущено 136 тыс. боевых машин. Таких темпов добиться было практически невозможно. Но советское руководство сделало ставку на создание современных истребителей на технической базе минувшей мировой войны – на изготовление самолетов в основном из дерева.

Продолжение традиций

Первые авиазаводы были созданы в России в начале XX века. В Москве, Одессе и Санкт-Петербурге появились «товарищества воздухоплавания», которые первое время занимались изготовлением самолетов иноземных моделей. Их оснащение было в основном рассчитано на деревянную конструкцию машин с обшивкой из полотна. Металлические элементы применялись лишь в ограниченных версиях.

К организации производства самолетов с использованием металла удалось прибегнуть лишь в 1922 году, когда освоено было изготовление кольчугалюминия. После этого авиапромышленность начала очень быстро развиваться.

Правда, советские инженеры все же предпочитали самолеты смешанного типа, а не цельнометаллические конструкции. Ведь алюминия – важнейшего «крылатого» материала – тогда на все не хватало. В итоге из двадцати трех образцов, которые во времена 1930-1940-х годов изготавливались количеством более тысячи машин, у 74 % планеры были частично или полностью произведены из дерева.

Компромисс

Во всем мире уже в конце 1930-х годов люди понимали, что дерево в структуре самолета является анахронизмом. Но руководство СССР приняло стратегическое решение продолжить создавать из него крылатые машины. Так был достигнут компромисс между дефицитом алюминия и технологичностью, дешевизной, а главное доступностью древесины.

Кроме того, ставка была обоснована процессом войны: когда после наступления немцев в 1941 году на Украине были захвачены алюминиевые заводы, лишь налаженный выпуск истребителей из фанеры позволил сберечь боеспособность советских ВВС.

В итоге, к примеру, корпуса известных истребителей «ЛаГГ-5» и «ЛаГГ-3» – одних из важнейших бойцов ВОВ – были полностью произведены из фанеры бакелитовой – шпона березового, который сперва пропитывали клеем, а затем спрессовывали.

Древесина не для всех

И все же дерево не было безусловным фаворитом. При всей практичности этого сырья, у него было два внушительных недостатка: хрупкость и слишком большой вес. Деревянный самолет иногда был на 200 кг тяжелее алюминиевой крылатой машины, что снижало его аэродинамические характеристики при большой нагрузке.

Также он мог выдержать намного меньший урон, нежели его металлические коллеги. Поэтому фанеру применяли в основном при производстве истребителей. Из алюминия же строили бомбардировщики и штурмовики – то есть те самолеты, для которых большую роль играл фактор защищенности.

При этом, кстати, сырья все равно было недостаточно. Так, выпуск полностью металлического «МиГ-3» массовым не стал лишь потому, что применяемый при его создании алюминий понадобился для изготовления «Ил-2», в котором фронт более нуждался.

Воюют все

Имели место и некоторые парадоксы. Говоря о создании в военные годы самолетов из дерева, необходимо понимать, что при их конструировании все равно использовались новые технологические решения, за счет которых советские ВВС и добывали в небе свое преимущество.

Однако в ряду легендарных крылатых машин Великой Отечественной войны: «Ил-2», «Ла-5», «Як-3» – часто упоминается и, на первый взгляд, заурядный биплан «По-2». Крылья и фюзеляж этого «кукурузника», который эксплуатировать начали еще в 1928 году, были полностью построены из дерева.

При этом самолет не имел впечатляющих тактических характеристик и запросто разлетался на части от обычной автоматной очереди. И все же и в военные годы, и вплоть до 1953 года его изготавливали – общий «тираж» насчитывает примерно 33 тысячи машины.

Советская смекалка

Здесь нужно советской смекалке отдать должное. Отечественные мастера мгновенно поняли, что важнейшими достоинствами «По-2» являются возможность лететь предельно близко к земле, садиться на какую угодно поверхность и тихоходность.

К тому же ему на пользу шла его весьма малая скорость: его не могли долго преследовать заряженные «Мессершмиты» — они тотчас же пролетали. А если они пытались держаться на хвосте, то тут же сваливались в штопор.

Уяснив плюсы крылатой машины, советские власти решили переделать имеющиеся самолеты в ночные бомбардировщики. Для этого их оснастили креплениями для снарядов и перекрасили в черный цвет. Несмотря на малую бомбовую нагрузку, ночные «По-2» оказались действенны. С маленькой высоты они сбрасывали бомбы с высочайшей точностью, даже несмотря на примитивные прицеливающие устройства и темное время суток.

Этот самолет также хорош был и как разведчик. Итоги работы «По-2» ошеломляли настолько, что уже к 1943 году этими машинами были вооружены 70 полков! Были созданы даже женские авиаполки, которые были вооружены незамысловатыми «кукурузниками». И в то время, действительно, никто не думал, из чего изготовлен самолет. С помощью него можно было решать поставленные задачи – и это главное.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Сделать самолет своими руками из дерева. Как построить самолет из дерева. Материалы и инструменты

Сборные модели — это вполне серьезное увлечение для многих и многих мальчишек — больших и маленьких, взрослых и не очень. Но модели бывают разные…
Достойное место в мире моделирования занимают модели деревянные — это практически деревянный конструктор для мальчиков, который недорого стоит, а потому может стать отличным подарком. Деревянные детали приятны на ощупь, а готовые смотрятся нарядно и душевно.
А много ли вы знаете мальчишек, которые были бы равнодушны к транспорту — машинкам, самолетам, кораблям? Мы таких практически не знаем:)
Поэтому сборные деревянные модели кораблей, автомобилей и самолетов — это вдвойне интересно для мальчиков.
В этом разделе у нас представлены самые разные виды транспорта. Например, наземный транспорт — производитель предлагает и мотороллер, и трактор, а — внедорожный мотоцикл.
У того же производителя можно найти и военную технику — деревянные модели самолетов, вертолетов, танков.
Военная техника есть и у другого производителя — .
А предлагает прекрасную деревянную модель парусников. К слову, в наборы этого производителя помимо деталей для сборки самолета, лодки или грузовика, входит также кисть с красками — чтобы, не откладывая в долгий ящик, раскрасить собранную модель.

Многие мальчики с самого детства увлечены техникой, различными машинками, поездами, самолетиками. У них вызывают большой интерес все элементы, которые имеют непосредственное отношение к данным предметам. Чтобы увлечь ребенка творчеством, предложите ему совместно сделать игрушки, которые будут похожи на самолетик.

Детские поделки в виде самолета станут прекрасным способом совместного времяпровождения с ребенком. Вы сможете весело провести свободное время. Кроме того, подобные поделки можно будет делать вместе с ребятишками на детских праздниках.

Фото поделок на тему самолета демонстрирует все многообразием моделей, которые можно сделать своими руками.

Самолетик из дерева

При создании самолета из дерева возникает вопрос, из чего можно сделать самолетик? Чтобы создать поделку самолетик, необходимо иметь бельевую прищепку, палочки из дерева, акриловые краски, кисти, клей «Момент», ножницы и наждачку.

Творческий проект «Деревянный самолёт». | Образовательная социальная сеть

Слайд 1

Творческий проект по технологии «Деревянный самолёт» Автор : Сахно Григорий Ученик 7 б класса. МБОУ СОШ № 46 гХабаровск 2017 год Руководитель проекта: учитель ИЗО и технологии Шевчук Юлия Юрьевна

Слайд 2

План: 1. Проблемная ситуация 2. Размышление 3. Цель проекта 4. Задачи 5. Исследование 6. Решение

Слайд 3

Проблема Скоро день рождения у брата. Что подарить младшему брату?

Слайд 4

Сделаю поделку своими руками! Военная техника хороший подарок брату. Идея!

Слайд 5

Размышление Сделать поделку можно объемной или полуобъемной ; в виде картины в технике выжигания или коллажа. Можно изготовить из бумаги и картона; Дерева и других разных материалов. Я давно хотел сделать самолет! Сделаю его объемным из дерева !

Слайд 6

Размышление: Как должен выглядеть самолёт из дерева? Как соединять детали? Гвоздями или клеем. Из чего сделать крылья и колеса? Попробую сделать всё из древесины.

Слайд 7

Цель: выполнить своими руками подарок брату . Задачи: 1.Познакомиться с модификациями самолёта . 2. Продумать технологию изготовления объемной поделки из дерева. 2. Сделать эстетически красивое изделие.

Слайд 8

Исследование Моноплан (от греч. μόνος, «один» и лат. planum , «плоскость») — самолёт , имеющий одну несущую поверхность (одно крыло ), в отличие от биплана или триплана . Монопланы стали популярной конструкцией в авиастроении в начале 1930-х годов. По высоте установки крыла относительно фюзеляжа монопланы подразделяют на следующие типы: низкопланы ; низкое крыло , более низкая поверхность крыла находится на одном уровне с или ниже основания фюзеляжа. среднепланы ; середина крыла , крыло установлено на полпути фюзеляжа. крыло плеча , крыло установлено выше середины фюзеляжа. высокопланы ; высокое крыло , верхняя поверхность крыла находится на одном уровне с или выше вершины фюзеляжа. парасоль (от фр. parasol — зонтик) — крыло располагается над фюзеляжем. Если у моноплана крыло не поддерживается расчалками , стойками или подкосами, его называют свободнонесущим . В сравнении с бипланом, крыло свободнонесущего моноплана тяжелее, однако такое крыло обладает более высокими летными характеристиками.

Слайд 9

Исследование Некоторые первые попытки более тяжелых, чем воздух аэропланов были монопланами; Моноплан , построенный в 1874 Феликсом дю Тамплем де ла Круа , является одним примером. Другие ранние предпринятые полеты монопланами были выполнены в 1884 Александром Можайским и Клементом Адером в 1890. Терещенко Ф.Ф., Зембинский С.С. Моноплан Страна: Россия, 1912

Слайд 10

Исследование Самолет||Моноплан Былинкина Год выпуска||1910 Двигатель, марка|| Мощность||25 Длина самолета, м||~6,5 Размах крыла, м||8,5/8

Слайд 11

Исследование Первый моноплан А. С. Яковлева АИР-3 Moscow , June , 1929

Слайд 12

Исследование Самолёт 2 мировой моноплан

Слайд 13

Исследование МиГ-9 – это советский реактивный истребитель, разработанный сразу после окончания войны. Он стал первым реактивным истребителем, сделанным в СССР. Истребитель МиГ-9 серийно выпускался с 1946 по 1948 год, за это время было произведено более шестисот боевых машин.

Слайд 14

Поделка должна быть красивой и оригинальной . 3. Сделана эстетично и аккуратно . 4. Изделие не должно быть сложно в изготовлении. 5. Соблюдена технология изготовления. 6. Себестоимость должна быть небольшая. 7. Экологически чистая. 8. Готовая работа должна эстетически радовать глаз и понравиться брату. Основные требования к подарку:

Слайд 15

Материалы: Фанера , цветные материалы — краски , лак , блёстки наклейки .

Слайд 16

Инструменты: Канцелярский нож . Линейка. Ножовка. Наждачная бумага. Клей-пистолет.

Слайд 17

Техника безопасности при работе с резаком: — не работать с ножом в направлении к своему телу; — крепко держать рукоятку ножа; — использовать только хорошо заточенные ножи и инструменты; — следить, чтобы руки и рукоятка ножа были сухими; — не оставлять нож в положении режущей кромкой вверх; — не оставлять нож вколотым в предметы или между ними; — не пытаться поймать падающий нож; — не использовать нож не по назначению; — задвигать нож после каждого применения.

Слайд 18

Техника безопасности при работе с ножовкой: 1.Заготовку необходимо правильно и устойчиво закрепить на верстаке или столе. 2.При работе с ножовкой следует избегать рывков и следить, чтобы полотно не изгибалось. 3.Никогда нельзя направлять полотно пилы пальцем. 4.Рука, придерживающая заготовку, должна располагаться на безопасном от пилы расстоянии. 5.Для уборки стружек используют специальную щетку.

Слайд 19

Техника безопасности с клеевым пистолетом: заряженный стержнем термоклеевой пистолет вставляем в розетку и нагреваем, трогать его, нажимать на кнопки и т.д. не нужно, пусть греется необходимое время (5-15 минут, в зависимости от пистолета). когда клей разогрелся и стал жидким, подносим термоклеевой пистолет к рабочей поверхности и начинаем работу. самое неприятное, что может быть в термоклеевом пистолете — это кончик, раскаленная насадка, откуда вытекает клей. Трогать эту часть пистолета не нужно, можно получить ожог. Будьте внимательны! Клей внутри пистолета разогревается до очень высокой температуры, поэтому работать с ним нужно осторожно, чтобы случайно не обжечься.

Слайд 20

Решение: 1. Первым делом я нарисовал эскиз в графическом редакторе.

Слайд 21

Решение: 2. Начертил чертеж

Слайд 22

Решение: 2. Перенес чертеж деталей на фанеру, 3. Затем выпилил эти детали.

Слайд 23

Решение: 4. Обработал детали наждачной бумагой. 5. Склеил все детали горячим клеем-пистолетом. 6. Покрасил, оформил некоторые элементы.

Слайд 24

Результат .

Слайд 25

Поделка получилась красивой и оригинальной. Соблюдена технология сборки игрушки. Работа соответствует задуманному. Себестоимость материалов небольшая. Сделана эстетично и аккуратно. Брату понравится. Контроль качества Самооценка:

Слайд 26

Спасибо за внимание! Надеюсь, вам понравилось

Слайд 27

Источники: https://ru.wikipedia.org/wiki/ http://flyingmachines.ru/ http://ru.knowledgr.com/ http://www.bonusworld.ru/ http://flyingmachines.ru/Site2/ http://rc-dom.ru/forum/thread627-2.html http://sell-off.livejournal.com/16334495.html

Деревянный самолет ~ Проза (Сказка)


Читает Наталия  https://www. chitalnya.ru/work/2121214/

Жил в лесу один любознательный ежик – хоть и колючий снаружи, но зато очень добрый. И поэтому у него было много друзей. Вот однажды захотел он полетать на самолете. Но только так, чтобы не пассажиром, а летчиком.

    И когда он сказал своим друзьям об этом, бобры повалили два подходящих дерева и сделали из них самолет. Медведь отнес этот самолет на вершину большой горы. Ежик уселся в кабину, орел поднял его за веревочку, и самолет полетел по небу, как воздушный змей.
    Вскоре деревянный самолет подхватил ветер, и орлу его было уже не догнать: такую тот скорость набрал! Речка внизу превращалась в ниточку, а самолет поднимался все выше и выше и вскоре скрылся за облаками.
Пока ежик смотрел по сторонам, он и не заметил, как к нему подлетел огнедышащий дракон. Только он сейчас огнем не дышал, а наоборот, радостно улыбался: не часто ведь встречаются ежики на самолетах.

– Куда путь держишь? – спросил дракон.
– Да я просто так летаю. У меня и мотора-то нет.
– А хочешь в космос сгонять?
– Конечно, хочу!
    Так ежик в космосе очутился. Дракон ведь мог своим огнем реактивную силу создавать, как у ракеты. В космосе они, конечно, встретили космическую станцию. С космонавтами познакомились, и дракон уже всем предложил на Марс слетать: он дорогу хорошо знал. Космонавты на землю запрос послали, и центр управления экспедицию одобрил.
    Марсиане оказались народом гостеприимным. Чаем напоили и конфетами с булочками накормили. Только сами они все это не едят. Марсиане ведь на земных обитателей совсем не похожи.
На Марсе ни деревьев, ни других растений нет. Только одни камни. Но камни особенные. Они такие легкие, что летают повсюду, как воздушные шары. А если скалу, к примеру, отпилить, то ее даже ежик поднимет. Он попробовал – получилось.
    Из этих камней марсиане все и делают. И дома, и машины, и игрушки для детей. И едят тоже камни – больше-то нечего.
    Но есть у них заповедник. Там дракончики маленькие подрастают. Вот для них и приносят большие драконы чай, булочки и конфеты. А дракончики, когда уже большими становятся, разлетаются по всей галактике.
    Марсиане попросили ежика подарить им деревянный самолет. Самолет этот им очень понравился, так как у них деревьев нет. Ежик и подарил сразу. А марсиане ему каменный сделали. С моторчиком. Легкий, как мотылек.
    Космонавты все сфотографировали, образцов камней набрали, и экспедиция на этом завершилась. Дракон их обратно на свою станцию доставил. А ежика до самой земли проводил.
Когда же дракон улетел, из заднего отсека каменного самолета маленький дракончик появился. Тоже любознательный….
    Теперь уж вырос большим драконом. В лесу с тех пор и живет. Все друзья ежика на Марсе с ним побывали. Даже медведь, хоть он и очень тяжелый.

Старый деревянный самолет

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения старый деревянный самолет

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения старый деревянный самолет | Depositphotos®Вид сверху на карту, деревянный игрушечный самолет и компас на темной деревянной поверхности Старый деревянный самолет Частичный вид женской руки с игрушечной машинкой, компасом, деревянным игрушечным самолетом и картой на деревянной поверхности Старый деревянный самолетик Детский игрушечный деревянный самолетик Деревянная поверхность крупным планом на дереве, топоре и стамеске, столярных инструментах на пне, изолированном на черном, плоский лежал с расположением старинных ржавых столярных инструментов на деревянной столешнице Счастливый ребенок, играющий с игрушечным самолетом на темной деревянной столешнице Селективный фокус старинных столярных инструментов, расположенных на деревянной столешнице Вид сверху на дорожную обстановку с картой, туфлями, компасом, увеличительным стеклом и декоративными рогами на темной деревянной поверхности Вид крупным планом на стол с картой, увеличительными стеклами, деревянным игрушечным самолетиком и различными украшениями Частичный вид женская рука, игрушки и карта на деревянной поверхности Вид стола с картой, увеличительными стеклами и различными украшениями Вид крупным планом стола с картой, увеличительными стеклами и различными украшениями Крупным планом вид стола с картой, очками, увеличительными стеклами, ретро-фотоаппаратом и декоративными рогами Крупный план стола с картой, очками, увеличительные стекла, ретро фотоаппарат и декоративные рожки Вид сверху на расположение деревянного игрушечного самолета, сумки с увеличительными стеклами, карманного ножа, паспорта, билета, очков и компаса на темной деревянной столешнице. Вид крупным планом на стол с картой, увеличительными стеклами и различными украшениями. стола с картой, увеличительными стеклами и ретро фотоаппаратомВид сверху на старинный ржавый самолет по дереву на деревянной столешницеКрупный план на старинный ржавый самолет по дереву и планку, изолированные на черном вид старинных столярных инструментов, расположенных на деревянной столешнице п, увеличительное стекло, сумка, деревянный игрушечный самолетик и ретро фотоаппарат на темной деревянной поверхности Крупным планом вид старинного столярного самолета на деревянном пне, изолированные на черномКрупным планом вид столярного самолета, топора и стамески столярных инструментов на пне, изолированные на черном инструменты, расположенные на деревянной столешницеВид сверху на ретро ржавую пилу и деревообрабатывающий самолет на деревянной поверхностиКрупный план на винтажный столярный самолет и пень, изолированные на черномСелективный фокус старинных столярных инструментов, расположенных на деревянной столешницеКомпозиция на деревянном полу винтажный глобус со старым кожаным суи самолет и деревянные щепки, изолированные на черномВинтажные книги и деревянный самолетСтарые столярные инструменты долота старомодныеТри старые деревянные плотницкие самолетыСтарые деревянные и оловянные игрушки для детей — рождественские украшения винтДеревянный игрушечный самолетик Сырые домашние макароны со скалкойСамолетСамолетный двигательНатюрморт планирования новых направлений путешествия на карте мира. ИнструментыМолодой мальчик с деревянным самолетомУпаковка авантюриста для долгого путешествияСобрание деревянных игрушекИгрушечный самолетКарточник распиливает деревоРаботник, резьба по деревуПлотник работаетФеминизмИгрушечный самолетик на деревянном сером фоне в винтажном стилеСтарые ручные инструменты плотника на деревеРемесленная работаСоединитель и инструменты крупным планом Резьба по дереву стамеской и стружкой Старый рубанок

Деревянные рубанки

Изготовление деревянных угловых рубанков

Я только что закончил 2 угловых рубанка, один из очень темного палисандрового дерева длиной 7 дюймов и один из самшита с вставкой из гвоздика длиной 6 дюймов.

Я просверлил 2 вертикальных отверстия прямо в корпусе самолета, начиная с устья.

Теперь я немного выточил рот, и теперь я могу просверлить третье отверстие под углом кровати, убедившись, что она очищает дно кровати, которое будет ртом.

Правильно повернув самолет вверх, я начинаю долбить стамеской нужной ширины.Обычно я бы использовал долото для врезки, но в данном случае у меня нет необходимой ширины, поэтому я использую японское долото, красивое и толстое, вы легко можете сломать стандартное долото.

Я вырезаю эту часть, как показано, чтобы дать мне некоторое представление о глубине и углу наклона кровати.

Теперь я долблю, пока не наткнусь на третью просверленную мною дыру, которая находится чуть выше линии кровати. Я покрасил ее в темный цвет, чтобы вы могли ее видеть. Эти 3 отверстия сообщают мне, когда я подхожу ко рту, и они также помогают предотвратить попадание долота слишком глубоко в древесину и повреждение рта.

Теперь я дошел до рта и могу точно закончить долбление.

Все долбление сделано.

Готовый рубанок, готовый к льняному семени.

Обратите внимание на разницу в льняном семени.

Я снял большую часть гнилого дерева с этого куска мореного дуба и начал делать плоскость под углом 5 1/4 дюйма.

У меня есть новая техника для удаления отходов, я просверлил с нижней стороны 2 вертикальных отверстия, через которые в конечном итоге поместится регулятор рта, на этом рисунке показана плоскость в правильном направлении, и я начал вырезать все отходы к 2 отверстиям.

Я высек станину через 2 отверстия и еще не дошел до передней части. Этот метод сделал это немного проще, чем раньше.

Я использовал долото точной ширины, чтобы удалить отходы.

Готовый самолет, только что намочили его в сырых льняных семенах.

Самолет пропитался льняным семеном пару дней и действительно черный.

Рубанок из розового дерева длиной 5 1/4 дюйма с регулятором горловины из самшита.

После быстрого окунания в льняное семя.

Я начал делать из тиса деревянный угловой рубанок длиной 13 дюймов, он похож на угловой рубанок Мэтисона, который я видел.

У Мэтисона, которого я копирую, был очень высокий округлый рот ближе, я сомневаюсь в размерах, так как у меня есть только изображение.Моя первая попытка слишком высоко торчать из самолета, завтра срежу.

Я изменил форму рта и думаю, что он выглядит намного лучше.

Я подогнал клин, но снова я недоволен, я переделаю горло и свиток.

Поскольку края тиса имеют тенденцию отламываться, если вы не очень осторожны, я расположил клин внутри латунных губок до уровня, на котором я хочу удалить отходы с помощью ножовки с очень мелкими зубьями.

Удерживая клин в том же положении, я вырезал отходы и сгладил их до вершины латунных губок.С помощью этого метода я получил идеальные края с обеих сторон клина, теперь для прокрутки.

Клин меня устраивает, поэтому я буду работать над утюгом.

У меня было несколько проблем с утюгом, но теперь он работает лучше.

Я покрыл внешнюю сторону плоскости аралдитом, оставив подошву, аральдит поможет защитить края плоскости, и я прополощу подошву льняным семенем.

У меня есть действительно длинное ржавое старое железо от Mathieson, мне придется немного обрезать его с обеих сторон, чтобы он подошел к моему самолету. К сожалению, я, вероятно, потеряю отметку Мэтисона, так как верхняя часть утюга сильно повреждена.

Это кусок тиса, я никогда раньше не работал с ним на рубанке.

4 стороны древесины тиса при строгании, обратите внимание, как они изменили цвет. Я обнаружил, что тис очень трудно строгать.

Я вырезал кровать и подогнал под самшит.

Заглушка слишком высока, поэтому я собираюсь снять верхнюю часть на 1/2 дюйма.

Утюг получился очень хорошим, и я уменьшил его с 3 дюймов до 2 дюймов в ширину, по 1/2 дюйма с обеих сторон, сохранив метку Мэтисона в центре.

Я пропитал самолет на ночь сырым льняным маслом, на данный момент он всех цветов радуги, надеюсь, со временем он станет тише?

Знак на передней части самолета перевернут, это было случайно, его и так придется остановить.К счастью, у некоторых первых производителей самолетов были свои марки иногда перевернутыми, возможно, это было сделано намеренно, или же они могли ошибиться.

Показываю разметку, и я попробовал другой способ удаления отходов. Вместо того, чтобы долбить его, как врезку, на этот раз я просверлил отверстия. 3-е фото.

К настоящему времени вы должны знать о моей технике тупого долота, вот мой метод тупой пилы.

Когда я распиливаю этот очень сложный самшит с обеих сторон щеки, я заточил конец пилы, как долото, перевернул его вверх дном, и таким образом я удаляю больше древесины быстрее, чем зубьями.

Однако время от времени я использую зубья, чтобы сделать канавку немного шире из-за набора, еще один хороший наконечник.

Лента держит кусочек меди, который защищает нижний край.Чтобы выровнять кровать, нужна вечность.

Самолет закончен после многих испытаний и невзгод.

На этот раз самолет из самшита под углом еще больше и немного другой подход. Вместо того, чтобы вырезать птичью пасть снизу, я просверлил одно отверстие в нижней части самолета в том, что в конечном итоге станет спусковым механизмом. Затем с вершины самолета я начал долбить спинку кровати по направлению ко рту, используя свою новую скамью.

Вот мое врезное долото 1/2 «в действии.

Я выпилил обе стороны станины, затем просверлил отверстия в центральной части, этот метод оказался немного быстрее, прежде чем долбить.

На этом рисунке показано, что еще предстоит долбить.

Сегодня закончил самолет, последняя работа была клин.У меня остался только один кусок дерева от оригинального куска самшита, из которого я сделал тело. Мне нужна была готовая ширина клина 2 1/8 дюйма, и, как вы можете видеть на этом рисунке, мне удалось только вытащить его. Калиброванная линия ниже показывает ширину, с которой мне пришлось работать, и как вы можете видеть на этом на сцене было еще 2 куска коры. Мне удалось получить идеальный клин.

Еще больше торцовочный самолет из самшита, чем предыдущий.

Это оказался самый сложный в работе кусок самшита, который я когда-либо использовал.

Это первый для меня, когда я использую шлифованную пластину калибра на торцевом квадрате, как и моя техника тупого долота, чтобы разрезать узел.Единственный инструмент, который мне понадобился для этого, — это долото для обрезки обрезков 1/8 дюйма, отшлифованное с плоским концом. Итак, теперь я ищу такой инструмент.

Готовый самолет.

Верх плоскости выставлен, зерно красивое.

Под плоскостью показывает, куда идет насадка для закрытия рта.

Первое, что нужно сделать, это поставить свое имя на точку. Заполненные полукруглые края будут внизу фаски, обычно я делаю это намного позже, но в данном случае я сделал это раньше.

Одна из верхних кромок куска самшита отсутствовала, но это не имело значения, потому что фаска снова решит эту проблему.

Передняя часть самолета имеет высоту 1 3/4 дюйма, и я посчитал годовые кольца, и их всего 50, удивительно, как медленно растет самшит. Ясень может сделать это за 4 года.

Я вырезал птичью пасть снизу, чтобы можно было просверлить ряд отверстий в спусковом механизме, это когда я переворачиваю самолет и начинаю долбить. В конце концов я наткнусь на дыры, которые сообщают мне, что я подхожу ко рту, и дерева осталось не так много.

Я вырезал часть дерева и достал отверстия.

Выточенный для разглаживания постели и т. Д.

Теперь я вырезал рот поближе, и там, где проходят железо и клин, большая часть тяжелой работы завершена.

Я закончил фаски, вставил рот ближе, сгладил верх и закончил тупым зубилом.Смотри ниже.

Сейчас делаю глазки.

Изображение дна, показывающее красивый прекрасный рот.

Хорошая задняя часть.

Это железо, которое я пробовал в самолете, но потом поменял на лучшее.

Вот и вырезаю клин.

Я сформировал клин и теперь собираюсь сгладить его.

Примеряем клин утюгом, чтобы убедиться, насколько хорошо он прилегает.

Теперь я сформировал основание клина.

Вот самолет, отделанный другим железом.

.

Ручной самолет | Проект деревообработки

Простая конструкция и уникальный метод закрепления лезвия делают этот рубанок простой альтернативой традиционному деревянному рубанку.

Многие плотники имеют неизлечимую слабость, когда дело касается ручных рубанков, особенно деревянных. Есть что-то особенное во внешнем виде и «ощущениях» деревянного самолета.И нет более знакового инструмента в традиционной деревообработке. В прошлые годы деревянные ручные рубанки практически не изменились. Клин прилегает к утюгу, чтобы удерживать лезвие в корпусе во время резки. Это требует небольшой работы, чтобы углы и детали идеально подошли друг к другу. Здесь мы упростили конструкцию и использовали простой способ удержания лезвия. Это избавляет от необходимости строить догадки. Фактически, вы можете построить целую партию этих самолетов всего за несколько часов.

ВЫБЕРИТЕ ПАКЕТ ПЛАНА

Уровень

Файлы Премиум

Вы можете скачать дополнительные чертежи магазина, которые вы приобрели, используя ссылку в этом поле.

ЗАГРУЗКА …

Что вы получаете:

  • 10 печатных (цифровых) страниц пошаговых инструкций
  • Более 40 полноцветных фотографий и иллюстраций, а также покомпонентные изображения
  • Схема раскроя и перечень материалов

Примечание. После покупки вы получите электронное письмо с вложением в формате PDF с приобретенным планом, а также инструкциями по входу в систему, чтобы загрузить план и получить доступ к любым другим связанным файлам и видео, которые будут расположены на этой странице.

Рекомендации по продукту

У нас пока нет ссылок на расходные материалы и оборудование для этого конкретного проекта, но вот некоторые другие продукты, которые могут вас заинтересовать. (Мы можем получать комиссию, когда вы используете наши партнерские ссылки. Однако это не влияет на наши рекомендации.)

Предыдущий план Случайный план Следующий план

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ МГНОВЕННЫЙ ДОСТУП К

БЕСПЛАТНЫЕ ПЛАНЫ WOODSMITH

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЕ ПЛАНЫ СЕЙЧАС

Похожие планы мастера по дереву

Партнерская ссылка

Поскольку вы являетесь партнером, вы можете использовать этот URL-адрес, чтобы ссылаться на эту страницу и получать за это кредит:

Если вы хотите использовать ссылку на миниатюру изображения, вы можете скопировать и вставить что-то вроде этого в исходный код своей страницы:

  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта