+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

До москвы на самолете: Дешевые авиабилеты в Москву от 1524р. на рейсы 23 авиакомпаний

0

авиабилеты от 1798 р., цены и багаж, билеты на самолет туда обратно

Краснодар — Москва: авиабилеты от 1798 р., цены и багаж, билеты на самолет туда обратно

Извините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.

Найдите дешевые авиабилеты из Краснодара в Москву на BiletyPlus.ru за 5 минут. На сайте можно сравнить цены на рейсы среди 16 авиакомпаний на этом маршруте, купить билеты на самолет стоимостью от 1 798 р. и ознакомиться с расписанием рейсов.

Безопасная оплата

Цены на авиабилеты Краснодар — Москва

Чтобы найти самый дешевый билет в одну сторону, выберите дату с наименьшей ценой на календаре ниже и нажмите кнопку «Найти билеты». Для поиска авиабилета туда и обратно посмотрите цены на обратный перелет, выберите подходящую дату и запустите поиск. Лучшие предложения в декабре: 1 118 р. (в одну сторону), 1 917 р. (в обе стороны).

Без пересадок

  • от Обратно: указать Найти билеты

Посмотреть цены на обратный перелет Обратный билет не нужен

Москва — Краснодар

Без пересадок

    selectedDays, afterRender: $data.initChart}»>
  • от Обратно: указать Найти билеты

Найти билеты

от

Выберите дату

Билеты на самолет Краснодар — Москва (KRR — MOW)

Выберите дату

В таблице представлены авиабилеты на прямые рейсы (от 1 798 р. ) и с пересадкой (от 2 580 р.).

ЦенаВылетПрилетВ путиАвиакомпания№ рейса

Показать все билеты

*Время вылета и прилета указано местное

Полный список авиарейсов поможет вам сориентироваться, во сколько вылетают и прибывают самолеты из Краснодара в Москву. Вы можете уточнить названия рейсов и авиакомпаний, время перелета. Используйте календарь на сегодня и завтра или другую дату, так как некоторые рейсы летают только в определенные дни недели.

Вылет Прилет Подробности перелета В пути Цена
isEmptyRenderTickets()»>
Вылет
Прилет
Подробности перелета В пути Цена

Нет данных о рейсах на .
Запустите поиск чтобы получить актуальное расписание.

Найти рейсы

*Время местное, цена для перелета в одну сторону. Обновлено 09.12.2021

Горящие предложения. Спешите, осталось мало билетов

В одну сторону

Туда и обратно

Обновление… через

Не нашли подходящих билетов. Попробуйте еще раз

Авиабилеты в цифрах

Ниже мы подробно расскажем о зависимости цен на авиабилеты от многих факторов и как выбрать дешевый вариант перелета.

Расстояние от Краснодара до Москвы — 1199 километров. Разница во времени — 0ч. Самолеты отправляются с 00:05 до 23:25. Среднее время полета — 2 ч 15 мин. Вылеты осуществляются из 1 аэропорта Краснодара и прибывают в 4 аэропорта Москвы.

Самый быстрый перелетСреднее время полетаСамый ранний рейсСамый поздний рейсРасстояние между городамиРазница во времени
2 ч 5 мин2 ч 15 мин00:0523:251199 км

Сколько стоит самый дешевый авиабилет?

Цена может составлять всего 1 798 р. Это билет эконом класса на рейс 5N282 авиакомпании Нордавиа, который вылетает 16 декабря 2021 из Пашковский (KRR) в 21:00 и прилетает в аэропорт Домодедово (DME) в 23:15. Все суммы сборов и различных платежей уже включены в стоимость.

Эконом-класс

1 798р.

Найти

Бизнес-класс

4 607р.

Найти

1й класс

?

Найти

  • 2 800 р.
  • 2 227 р.
  • 2 589 р.
  • 3 717 р.
  • 5 923 р.
  • 1 500 р.
  • 900 р.
  • 1 290 р.
  • 1 327 р.
  • 2 699 р.
  • 2 152 р.
  • 3 574 р.
  • 2021

    Декабрь

  • 2022

    Январь

  • 2022

    Февраль

  • 2022

    Март

  • 2022

    Апрель

  • 2022

    Май

  • 2022

    Июнь

  • 2022

    Июль

  • 2022

    Август

  • 2022

    Сентябрь

  • 2022

    Октябрь

  • 2022

    Ноябрь

р.

Авиакомпании

Перелет Краснодар — Москва обслуживают 16 авиакомпаний и 2 лоукостера *. Больше всех авиарейсов на данном маршруте осуществляет авиакомпания ЮТэйр — 33 вылета в неделю стоимостью от 2 008 р. А самые дорогие билеты предлагает С7 — Авиакомпания Сибирь — от 136 975 р.

Прямые рейсы

Самый быстрый прямой перелет 2 ч 5 мин, а самый дешевый 1 798 р.

Рейсы с пересадкой

Для экономии денег до -28% будьте готовы потратить больше времени в пути, стоимость такого билета будет составлять от 2 580 р.

*Лоукостеры — авиакомпании, которые предоставляют бюджетные перелеты. Стоимость билетов на лоукостеры значительно ниже, чем авиабилетов на регулярные рейсы на этом авиамаршруте за счет ограничений на багаж, питание и другие удобства.

Аэропорты

Улететь из Краснодара в Москву можно из 1 аэропорта (Пашковский).

Аэропорты Краснодара
Аэропорты Москвы

Карта, адреса, телефоны, расписание, трансферы:

Самолеты

На авиасообщении Краснодар — Москва выполняют рейсы 16 авиакомпаний, которые используют 9 марок самолетов от огромных современных лайнеров до небольших по вместимости бортов.

Стыковочные города

Ниже приведен список некоторых стыковочных городов на перелетах в Москву с пересадкой. Один из вариантов дешево долететь — через Воронеж всего за от 2 580 р.

Багаж

Предметы, которые вы можете брать с собой на борт самолета, делятся на багаж и ручную кладь.

  • Ручная кладь — это небольшие предметы, которые пассажир всегда может взять с собой в салон самолета, не сдавая их в багаж.
  • Багаж — это крупные предметы, сдаваемые в багажное отделение самолета.

Стоимость авиабилетов зависит от выбранного тарифа:

Важно: При покупке билета рекомендуем внимательно проверять на официальном сайте продавца, включен ли багаж в стоимость.

* При необходимости багаж оплачивается отдельно при регистрации на рейс. Как правило, сразу купить билет с багажом дешевле, чем дополнительно оплачивать его в аэропорту.

Подробная информация о перевозке багажа

Тарифы с багажом

В таблицах ниже показаны средние нормы провоза багажа.

Количество багажа
1-й классБизнес-классЭконом-класс
Найти билеты с багажом

Место — одна неделимая единица багажа. Это может быть чемодан, сумка, коробка, кейс и т. п.

Количество мест в маршрутной квитанции обозначается — 1PC/2PC/3PC.

Стоимость дополнительного места — от 50 Euro.

Вес багажа
1-й классБизнес-классЭконом-класс
Найти билеты с багажом

Вес указан для каждого отдельного места.
Например, для Бизнес-класса разрешено 2 места по 30 кг каждое.

Точную информацию о допустимом весе багажа уточняйте на странице бронирования или в авиакомпании.

Размеры багажа
1-й классБизнес-классЭконом-класс
203 см203 см158 см
Найти билеты с багажом

Размер одного места багажа — это сумма длин трех сторон предмета. Габариты не должны превышать нормы своего класса.

Пример:
Эконом: Длина 73см + Ширина 35см + Высота 50см = 158см
Бизнес: Длина 65см + Ширина 50см + Высота 88см = 203см

Количество ручной клади
1-й класс, Бизнес-класс, Эконом-класс
1 место
Найти билеты с багажом
Размер ручной клади
1-й класс, Бизнес-класс, Эконом-класс
115 см
Найти билеты с багажом

Дополнительно в салон разрешено брать:
пальто или плащ, зонтик, трость, дамская/мужская сумка, питание для ребенка, детская люлька, костюм в портпледе, верхняя одежда, мобильный телефон, кресло для инвалида, костыли, пластиковый пакет, папка для бумаг, букет, шарф или одеяло, видеокамера, фотоаппарат, бинокль, портативный компьютер, книга для чтения, пакет из duty free.

Вес ручной клади
Бизнес и 1-й классЭконом-класс
8 — 12 кг5 — 10 кг
Найти билеты с багажом

Размер вычисляется путем сложения длин трех сторон предмета, не должен превышать разрешенную норму авиакомпании.

Длина 55см + Ширина 20см + Высота 40см = 115см
Тарифы без багажа

Чаще всего такие авиабилеты продают авиакомпании лоукостеры: Победа, Ryanair, Air Arabia, AirBaltic, Air Berlin, EasyJet, Germanwings, Norwegian, Pegasus, Vueling, Wizz Air. Но иногда авиабилеты без багажа встречаются на рейсах S7, Вим-Авиа и других стандартных авиакомпаний.

Параметры ручной клади

Вес: 5 — 10 кг, Размер: 115 см (сумма трех сторон)

Длина 38см + Ширина 32см + Высота 45см = 115см

Если вы купили билет без багажа, но вам вдруг понадобилось взять багаж, то его можно дополнительно оплатить в аэропорту. Это всегда дороже, чем сразу покупать билет с багажом.

Примерная стоимость 1-го места багажа — 50 Euro

Найти билеты без багажа

Советы как сэкономить на покупке авиабилета

  1. Приобретать авиабилеты лучше всего минимум за 2 месяца до полета, в этом случае экономия может составлять до -33%. Далее стоимость растет и за две недели до вылета достигает своего пика.
  2. Цена может меняться до 72% в зависимости от наличия и размера багажа, дня недели и времени суток, в которое летит самолет.
  3. Билеты на утренние рейсы в середине недели стоят дешевле, чем на вечер пятницы и в выходные дни.
  4. Авиабилеты в обе стороны в среднем дешевле на -40%, чем покупать два билета отдельно.
  5. В низкий сезон авиакомпании и турагентства часто продают льготные и горящие билеты, проводят различные акции и распродажи.
  6. В высокий сезон есть возможность заказать билеты не только на регулярные, но и на чартерные рейсы в общем пакете с путевкой на отдых. Билеты на такие рейсы можно забронировать значительно дешевле обычных.
  7. Самые низкие цены — Июль (от ), Декабрь (от ), Июнь (от )
  8. Самые дорогие месяцы — Ноябрь (от ), Август (от ), Февраль (от )
  9. Средняя стоимость авиабилетов Краснодар — Москва составляет 1798 р.

Как самостоятельно найти и купить авиабилет?

Чтобы купить билет на самолет Краснодар — Москва, выполните несколько несложных действий:

  • Заполните форму поиска — укажите города вылета и прилета, даты туда-обратно, выполните поиск.
  • Выберите подходящий билет — обратите внимание на аэропорты вылета/прилета, время в пути и время на пересадку, на наличие багажа и стоимость, а также для упрощения поиска используйте фильтры и сортировку.
  • Перейдите по кнопке «Купить» — после этого наша система перенаправит вас на сайт продавца.
  • Заполните форму и оплатите — укажите паспортные и контактные данные, внимательно все перепроверьте и затем оплатите билет одним из перечисленных способов: через интернет-банк, банковской картой, электронными деньгами или наличными в салонах связи «Связной» или «Евросеть».
  • Это все — после оплаты в течение 10 минут к вам на email придет электронный билет с данными о вашем перелете. Его нужно распечатать и взять с собой в аэропорт. Для посадки потребуется только паспорт.

Помощь в бронировании авиабилетов

Чтобы связаться со службой поддержки on-line, вначале необходимо запустить поиск билетов на конкретные даты, а затем у вас появится возможность написать свой вопрос в онлайн-чат нашим операторам.

Подробную инструкцию об электронном авиабилете, как его приобрести и проверить статус, как вернуть или обменять, а также как исправить неточности, вы можете посмотреть здесь.

Другие популярные авиаперелеты

Ниже представлены цены на самые популярные перелеты из Краснодара и в Москву.

Чтобы начать поиск билетов, укажите даты.

Укажите даты вашего перелета закрыть

{«EUR»:0. 011946,»USD»:0.013489,»UZS»:145.243283,»BYR»:311.526480,»KZT»:5.890219,»UAH»:0.368729,»RUB»:1,»AMD»:6.625984,»KGS»:1.144072,»BYN»:0.034379}

Самолет из Москвы с неисправными закрылками приземлился в Краснодаре — РБК

Посадка прошла успешно. По предварительным данным, на борту лайнера «Аэрофлота» находились 149 человек. В ходе полета экипаж обнаружил неисправность в закрылках

Фото: Darryl Dyck / Keystone Press Agency / Global Look Press

Boeing 737 из Москвы, у которого в ходе полета возникла неисправность с закрылками, успешно приземлился в Краснодаре. Об этом РБК сообщили в пресс-службе аэропорта.

«Самолет благополучно приземлился», — заявили в пресс-службе Международного аэропорта Краснодара. По предварительной версии экипажа, произошло нарушение в работе закрылков.

Как сообщает «РИА Новости», на борту самолета «Аэрофлота» находятся 149 человек.

Ранее официальный представитель Международного аэропорта Краснодара Виталий Коренюгин сообщал РБК, что к месту предполагаемой посадки лайнера прибыли экстренные службы. «Экстренные службы аэропорта приведены в состояние повышенной готовности, к месту посадки стянуты силы аварийно-спасательных служб», — заявил он. Какая именно техническая неисправность у самолета, станет известно после посадки, добавил Коренюгин.

В Челябинске задержали рейс авиакомпании S7 в Москву из-за утечки топлива

Пассажиры московского рейса после посадки во Владивостоке провели три часа в самолёте из-за сугробов (ВИДЕО)

Более трёх часов провели пассажиры рейса из Москвы в самолёте уже после того, как он совершил посадку во Владивостоке. Всё это время борт просто не могли подкатить к зданию аэропорта, а пассажиры любовались заснеженным полем из окон иллюминаторов под детские крики и возмущения взрослых.

Рейс 1700 вылетел из Шереметьево уже с пятичасовой задержкой. В воздухе пассажиры провели ещё около восьми часов. Приземлился самолёт во Владивостоке 1 декабря в 12:30, но на этом путешествие не закончилось.

После приземления самолёт не повёз пассажиров к терминалу, а остался на полосе. «Стоим в чистом поле. Полный борт детей школьного возраста. Половина пассажиров из отменённого рейса Санкт-Петербург — Владивосток, летели транзитом через Москву. Кто-то в пути уже больше суток», — жалуются пассажиры злосчастного рейса.

Особенно странно было видеть, что другие самолёты, прилетевшие позже, сразу же отправлялись к терминалу и высаживали пассажиров. Почему так произошло, объяснили в пресс-службе аэропорта.

«Ситуация на поле сейчас такая, что небольшие самолёты могут самостоятельно преодолеть снежные наносы, а вот для больших необходим тягач. Аэропорт заключил контракт с компанией «Аврора», которая предоставила один тягач, сейчас он работает на полосе. Но к нам прилетели с небольшой разницей сразу два больших самолёта из Москвы — 1700 и 1702. Пока один тянули к терминалу, пассажиры второго действительно ждали своей очереди на полосе. Кроме того, полосу продолжает заметать, техника занимается расчисткой постоянно, это тоже повлияло на задержку. Сейчас тягач уже приступил к буксировке рейса 1700, скоро пассажиры будут получать багаж», — заверил представитель аэропорта.

Собеседник уточнил, что подобных больших самолётов сегодня аэропорт принимать не планирует. Тягач понадобится для отправки рейса компании Nordwind, его вылет тем временем снова перенесли — на вечер.

Как уже сообщал VL. ru, 1 декабря в аэропорту Владивостока после снегопада задерживаются более десяти рейсов. Сотни людей скопились в залах ожидания, ютятся даже на подоконниках или спят в массажных креслах. Откладывается вылет самолётов, которые должны были вылететь ещё вчера. У большинства задержка уже более четырёх часов, то есть перевозчик обязан обеспечить пассажиров горячим питанием.

Обновление на 17:08: Проверку в связи с задержками рейсов в аэропорту Владивостока уже начале приморская транспортная прокуратура. По данным ведомства, из-за снегопада и его последствий задерживается прибытие и отправление уже 18 рейсов.

«Прокуратура даст оценку полноте и своевременности мер, принимаемых оператором аэродрома для обеспечения бесперебойного обслуживания воздушных судов и соблюдению авиакомпаниями прав пассажиров», — сообщили в ведомстве, пообещав привлечь виновных к ответственности, если нарушения действительно есть.

В аэропорту Владивостока приземлился сверхлёгкий самолёт с 19-летней путешественницей Зарой Резерфорд

Бельгийская путешественница, совершающая кругосветку на сверхлёгком самолёте Shark UL («Акула»), добралась до Владивостока. Её ждали здесь ещё примерно месяц назад, но девушка задержалась в Хабаровском крае из-за проблем с двигателем. Девушка хочет попасть в Книгу рекордов как самая молодая лётчица, совершившая кругосветку. Сейчас ей 19.

В Россию Резерфорд прилетела с Аляски, уже побывала в нескольких регионах ДФО, двигаясь с севера на юг. Последние три недели ноября провела в селе Аян Хабаровского края, где вынуждена была приземлиться из-за нелётных условий. Местные жители приютили у себя и, говорят, не хотели долго отпускать. Впрочем, задержалась она не только поэтому. В прошлую субботу она попыталась продолжить путь, но из-за проблем с двигателем «Акула» так и не поднялась в небо.

Только 30 ноября Зара прилетела в Хабаровск, а 2 декабря — во Владивосток. Здесь её встретили хлебом-солью, с аниматором в костюме амурского тигра. Сама гостья тоже была в одежде с тигром — с символикой хоккейного клуба «Амур» из Хабаровска.

«Это был прекрасный путь, по-настоящему чудесно прилететь во Владивосток. Чувствую себя неплохо. Пока каких-то особых планов в городе нет, поэтому всё, что получится, с удовольствием посмотрю. О Приморье, честно, не знала, а вот о Владивостоке наслышана. Мне рассказывали, что это большой город в России, и я мечтала когда-нибудь здесь побывать», — цитирует путешественницу пресс-служба правительства Приморского края.

Во Владивостоке Зара проведёт несколько дней: нужно обслужить самолёт и посмотреть город. Дальше она отправится в Республику Корея, КНР, Индию, страны Ближнего Востока, завершится путешествие в Европе.

Зара Резерфорд – из бельгийско-британской семьи. Её мать – пилот-любитель, а отец – профессионал, который занимается транспортировкой самолётов для клиентов по всему миру. В 14 лет она начала учиться летать. На её счету более 80 официально зарегистрированных часов полёта и сотни неучтённых, которые она налетала вместе с отцом. В кругосветное путешествие Зара отправилась из Бельгии 18 августа и уже побывала в нескольких странах Европы, пересекла Атлантику, посетила США, Канаду, Мексику, страны Южной Америки.

Обледеневший самолет. Почему Airbus с пассажирами чуть не разбился в Магадане?

  • Павел Аксенов
  • Би-би-си

Автор фото, Mikhail Tereshchenko/TASS

Подпись к фото,

В S7 ранее «не исключали, вероятности, что противообледенительная обработка ВС в аэропорту вылета была проведена с нарушениями»

Авиационное происшествие с лайнером Airbus A321neo авиакомпании S7, в ходе которого самолет потерял управляемость в полете из Магадана в Новосибирск, расследует СК и Росавиация.

Речь идет о рейсе S7 5220 2 декабря, который выполнял Airbus A321-271N с бортовым номером VQ-BGU.

Несколько телеграм-каналов опубликовали запись переговоров экипажа самолета с диспетчерами.

Сразу после вылета из аэропорта диспетчер сообщил пилоту по радио, что предыдущий самолет, вылетевший из аэропорта, Ан-26 наблюдал «обледенение до умеренного» и «болтанку до умеренного», следовало из выложенных в интернете записей.

Однако после того, как экипаж сообщил о выходе на высоту 2300 метров, пилот передал в эфир сигнал Mayday, который означает, что воздушное судно терпит бедствие.

Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные параметрического самописца, лайнер плохо управлялся, у него отключился автопилот.

По данным издания, диспетчеры пытались направить самолет на посадку в аэропорт вылета, но из-за непогоды он не смог сесть. Тогда борт сначала направился в Якутск, но затем изменил направление, и в результате сел в Новосибирске.

«Коммерсант» написал, что самолет раскачивался из стороны в сторону, и крен достигал 47 градусов. Он также задирал нос, поднимая его на 44 градуса, а затем мгновенно опускал его. За четыре минуты лайнер снизился на 2,5 километра, пишет газета.

В конце концов лайнер долетел до Иркутска и там благополучно приземлился.

Версия — обледенение

Сразу после того, как информация об инциденте попала в сеть, появилась версия об обледенении. Об этом заявили в авиакомпании.

«Во время выполнения рейса S7 5220 Магадан — Новосибирск самолет попал в зону сильного обледенения, что привело к отключению автопилота. Перед вылетом из Магадана борт прошел противообледенительную обработку, метеоусловия для взлета соответствовали допустимым», — заявили в S7.

«S7 Airlines не исключает вероятности, что противообледенительная обработка ВС в аэропорту вылета была проведена с нарушениями. Таким образом, обледенение могло образоваться не только в воздухе, но и еще до взлета — на земле», — цитирует пресс-службу компании РИА Новости.

Росавиация в сообщении о расследовании инцидента говорит, что проводит анализ качества противообледенительной обработки самолёта в аэропорту Магадана. Кроме того, специалисты исследуют метеорологическую обстановку в районе аэропорта в момент инцидента.

Следственный комитет объявил, что возбудил уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».

В этом деле остается много неясного. Русская служба Би-би-си попыталась найти ответы на некоторые вопросы.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Обработка самолета, первый этап — с крыла удаляют снег и лед

Почему обледенение опасно для самолета?

Обледенение — лед, который появляется на поверхности самолета при определенных метеорологических условиях, в числе которых не только низкая температура, но также влажность и ветер.

Слой льда меняет форму крыла, и в результате оно теряет подъемную силу, за счет которой самолет держится в воздухе.

Лед, который образуется на элеронах, рулях высоты и направления, а также на других элементах механизации крыла, мешает управлять самолетом.

В результате обледенения в воздухе самолет может потерять высоту и управление.

Обледенение также может образоваться на лопатках вентилятора двигателя и его воздухозаборнике, что может повлиять на его работу.

Наконец, обледенение может нарушить работу различных датчиков снаружи самолета, которые передают бортовому компьютеру и пилотам информацию о скорости, высоте, а также о положении самолета в пространстве.

Как борются с обледенением самолета?

Обледенение может возникнуть еще когда самолет находится на земле, и это очень опасно, потому что оно может помешать управлению во время взлета, когда самолет не набрал скорость и высоту. Летчик-испытатель, заслуженный пилот РФ Михаил Марков рассказал Би-би-си, как перед вылетом самолет обрабатывают специальными антиобледенительными растворами.

Сначала с самолета сбивают лед напором разогретой до 60 градусов специальной противообледенительной жидкости, а затем обливают другой. Это не дает снегу и льду закрепиться на поверхности самолета.

Существует три типа такой жидкости, которые отличаются продолжительностью действия, погодными условиями, при которых их используют.

«Наземные службы согласовывают с экипажем, потому что это довольно дорого, по какой формуле тебя обмывать. Если на человеческий язык перевести, то как ты обледенел, в каком ты состоянии, и сколько времени ты, облитый, можешь потом постоять в ожидании взлета. Ведь может так получиться, что 30 минут прошло, а ты еще не взлетел», — сказал Михаил Марков.

По его словам, при разбеге вся антиобледенительная жидкость, которой покрыт самолет, сдувается набегающим потоком воздуха. Во время полета она не защищает самолет.

По словам Маркова, решение об обработке самолета принимается в ситуации, когда на самолете может образоваться лед. Пилоты не могут отказаться от прохождения этой процедуры, хотя за нее и платит деньги авиакомпания.

«Это обязательное условие при обледенении. Ты можешь заартачиться, мол, не надо обливаться, но тебя все равно [обольют]. Самолет не может взлететь даже при наличии слабого инея на поверхностях», — сказал летчик.

Тип антиобледенительной жидкости выбирается пилотом в соответствии со специальной таблицей, разработанной в ИКАО.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Лед появляется на поверхностях самолета во время стоянки

Обледенение в воздухе

Обледенение происходит и в воздухе. Российский пилот гражданской авиации, а также известный авиационный блогер Алексей Кочмасов рассказал Би-би-си, что обледенение может возникнуть и воздухе.

В воздухе с обледенением самолет борется при помощи бортовых антиобледенительных систем, которые подогревают места, которые более всего чувствительны к образованию льда. Приемники воздушного давления и прочие датчики обогреваются электричеством, передняя кромка двигателей и крыла — горячим воздухом из турбины.

«В воздухе существуют условия для обледенения при определенных температурах, облачности, влажности и так далее, это атмосферные уже условия. По большому счету, все это [штатные антиобледенительные системы] справляется. В 99,9% процента, но все предусмотреть невозможно и бывают такие случаи, было отмечено, что система не справлялась и подвергались какие-то части обледенению», — рассказал Кочмасов.

По его словам, с обледенением в воздухе сталкивались многие пилоты, в том числе и он сам.

Что такое direct-mode?

Авиакомпания S7 в своем заявлении говорит, что «самолет попал в зону сильного обледенения, что привело к отключению автопилота». В сообщении отмечается, что «управление воздушным судном при этом потеряно не было».

Это может соответствовать переходу управления самолетом в так называемый режим direct mode, когда самолет управляется пилотами без участия автоматики. Это штатный режим, он не является аварийным.

Многие современные самолеты, в частности — лайнеры компании Airbus, оснащены системой электродистанционного управления. Ее условно обозначают термином fly-by-wire.

Эта система может компенсировать ошибки летчика. Команды из кабины пилотов с так называемых сайдстиков (ручек управления, похожих на джойстик, которые стоят вместо штурвала), педалей и рычагов сначала попадают в компьютер, который следит, чтобы самолет не совершил опасный маневр.

Режим direct mode означает, что различные «рули» самолета управляются по простейшему алгоритму, который не дает полной свободы маневров для пилота, однако при этом компьютер и не вмешивается в его действия.

В мае 2019 года в «Шереметьево» произошла катастрофа самолета Sukhoi Superjet компании «Аэрофлот». Тогда самолет перешел в этот режим из-за удара молнии. Пилот тоже пытался посадить лайнер в режиме direct mode, однако у него это не получилось.

В S7 говорят, что после того, как самолет оказался в сложном пространственном положении, экипаж смог вывести его в нормальное состояние, потому что проходил тренировки.

Что могло произойти в воздухе?

Один из опытных пилотов российской гражданской авиации в разговоре с Би-би-си обратил внимание на то, что самолет смог совершить разбег и взлет — а значит обледенение, скорее всего, произошло не на земле. Сложности с управлением, судя по информации из открытых источников, произошли из-за неправильных показаний датчиков.

Пресс-служба авиакомпании также отмечает, что пилоты не получали достоверной информации. «Уже сейчас можно сказать, что из-за обледенения показатели скорости были недостоверны. По предварительной оценке специалистов, изучающих расшифровку параметров полета, также могли быть недостоверны и некоторые другие показатели, в том числе крена и тангажа», — цитирует сообщение РИА Новости.

По словам пилота, который пожелал остаться анонимным, датчики могли передавать ложную информацию из-за обледенения, с которым не справились системы обогрева, либо потому что «произошла закупорка» из-за того, что антиобледенительный состав попал, например, в трубку приема давления.

Об этом же пишет в своем блоге и другой пилот гражданской авиации из авиакомпании «Победа» Денис Окань.

Хроника авиапроисшествия с рейсом Магадан

2 декабря, неделю назад, рейс авиакомпании S7 Магадан — Новосибирск совершил экстренную посадку в Иркутске.
Все это время в СМИ — официально и нет — звучало несколько возможных версий происшествия, среди которых — и обработка самолета перед полетом автомобильной незамерзайкой. Но больше общественность поразила запись разговора экипажа с диспетчером, на которой командир признался, что не может стабилизировать воздушное судно. На борту было почти 200 пассажиров, в том числе дети, но паники не было — все мысленно прощались с жизнью. Как они это делали и о чем думали? Хроника происшествия — в материале НГС.

Утром 2 декабря Магадан засыпало снегом — видео заснеженного аэропорта из окна самолета опубликовал в своем инстаграме пассажир, летевший до Новосибирска. Позже он назовет этот рейс «страшно веселым» и поблагодарит пилотов за посадку, о которой молились все пассажиры.

Хроника событий

Рейс 5220 авиакомпании S7 вылетел в 11:42 по местному времени — до Новосибирска лететь чуть больше пяти часов. На борту было 199 пассажиров, в том числе 3 детей и 7 членов экипажа. Через несколько часов после взлета борт совершил экстренную посадку в Иркутске из-за технических неполадок.

— У самолета отключилась электроника, — рассказали корреспонденту НГС в пресс-службе иркутского аэропорта через 15 минут после посадки самолета (в 12:20 по новосибирскому времени. — Прим. ред.).

На тот момент было известно лишь то, что посадка прошла успешно и пострадавших нет. Позже в авиакомпании объяснили, что до Новосибирска самолету не хватило бы топлива.

— Во время выполнения рейса S7 5220 Магадан — Новосибирск самолет попал в зону сильного обледенения, что привело к отключению автопилота. Перед вылетом из Магадана борт прошел противообледенительную обработку, метеоусловия для взлета соответствовали допустимым, — рассказали корреспонденту НГС в пресс-службе S7. — Капитан воздушного судна принял решение совершить посадку на ближайшем запасном аэродроме, поскольку из-за воздействия обледенения полет проходил на эшелоне ниже расчетного и запас топлива уже не позволял долететь до Новосибирска.

Восточный межрегиональный Следственный комитет возбудил дело по признакам преступления по ч. 1 ст. 238 УК РФ («Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности»). В пресс-службе ведомства сообщили, что у самолета отключился автопилот, но полноценную оценку действий экипажа и наземных служб дадут только после полной проверки.

Через два дня после авиапроисшествия в Сети начала появляться информация о том, как проходил полет. Телеграм-канал BAZA опубликовал разговоры экипажа с диспетчером — командир говорил, что судно неуправляемое из-за порывов ветра, и подал международный сигнал бедствия Mayday.

— Мы не можем самолет стабилизировать. Попали в сдвиг ветра жуткий… Пока не можем справиться с самолетом, — ответил командир судна диспетчеру. — Не получается заход. Сильнейшее обледенение. Пойдем на Якутск.

Отказало всё, и понеслась чехарда

Позже BAZA опубликовала разговор с командиром воздушного судна Михаилом Кулагиным, который рассказал, что проблемы начались сразу же после взлета.

— Обледенение, как они сказали, устранили, мы порулили на полосу. После взлета где-то на 1400 футов, грубо говоря, на 400 метров, убрали колеса, закрылки успели, и всё. И буквально через две минуты после взлета, я так понял, заледенели все приборы, которые измеряют скорость, высоту и всё остальное. Ну и отказало всё, и понеслась чехарда.

Мы ничего заметить не могли [будучи в аэропорту] по одной причине: на Airbus 321 крыло вынесено достаточно далеко назад, из кабины его не видно. То есть всё происходит на доверии к обслуживающей компании, которая это [обслуживание] делает. И поэтому нет возможности проверить, чем обливали, — описал ситуацию Михаил Кулагин.

Сначала экипаж решил развернуться и посадить самолет в магаданском аэропорту, но сделать этого не удалось, так как отключились приборы, которые показывали скорость.

— По ощущениям, это всё было в течение 10–15 минут. Судя по расшифровкам, там провалы были до 2 тысяч метров. После того как мы это поняли [что контролируем самолет], дали отбой команде аварийной ситуации, это уже в якутской зоне было, — пояснил командир.

По его словам, после того, как самолет снова набрал высоту, противообледенительная система заработала и лед начал «откисать».

Автомобильная омывайка

Через несколько дней после авиапроисшествия телеграм-каналы и пользователи соцсетей высказали несколько версий случившегося. В частности, активно обсуждалось возможное нарушение правил обработки воздушного судна. Телеграм-канал Shot сообщил, что перед вылетом из Магадана самолет S7 обработали автомобильной стеклоомывайкой.

— Обычно самолеты перед взлетом обрабатывают противообледенительным реагентом, содержащим гликоль. Но в пробах, взятых на бетоне аэродрома, гликоля нет. Только метиловый спирт. По нашим данным, после инцидента инженер магаданского аэродрома, ответственный за подготовку лайнера к полету, скрылся, — уточнил канал.

Реакция аэропорта и авиакомпании

После сообщений о некачественном обслуживании воздушного судна гендиректор аэропорта Магадана Дмитрий Сиволобов сообщил, что самолеты обрабатывают исключительно качественной сертифицированной антиобледенительной жидкостью и никаких нарушений при обработке судна авиакомпании S7 не было.

В своем телеграм-канале авиакомпания S7 также заявила, что информация о некачественной обработки судна — недостоверная.

— Во время выполнения рейса S7 5220 Магадан — Новосибирск самолет попал в зону сильного обледенения, что привело к отключению автопилота. Перед вылетом из Магадана борт прошел противообледенительную обработку, метеоусловия для взлета соответствовали допустимым.

Несмотря на это, авиакомпания не исключила вероятности, что противообледенительную обработку самолета в аэропорту вылета могли провести с нарушениями, из-за чего обледенение могло образоваться не только в воздухе, но еще на земле, до взлета.

— Совокупность этих факторов привела к потере некоторых сигналов и попаданию воздушного судна в сложное пространственное положение. Важно отметить, что управление воздушным судном при этом потеряно не было. Пилоты S7 Airlines регулярно проходят специальные тренировки на вывод самолета из сложного пространственного положения, — отметили в авиакомпании. — Уже сейчас можно сказать, что из-за обледенения показатели скорости были недостоверны. По предварительной оценке специалистов, изучающих расшифровку параметров полета, также могли быть недостоверны и некоторые другие показатели, в том числе крена и тангажа.

Руководитель Росавиации Александр Нерадько дал поручение провести расследование обстоятельств и причин случившегося.

— Наземные и бортовые средства объективного контроля будут направлены на исследование в ФАУ «Авиарегистр России», где будет проведено математическое моделирование данной ситуации, — сообщается на сайте Росавиации. — Проводится анализ качества противообледенительной обработки самолета в аэропорту Магадана. Отобранные образцы противообледенительной жидкости, которой обрабатывался самолет, направлены для проведения специальных исследований в лабораторию Центра сертификации авиаГСМ ГосНИИ ГА. Специалистами ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» проводится анализ метеорологической обстановки в районе аэродрома Магадан в момент инцидента.

Рассказы пассажиров

Перед вылетом магаданский аэропорт «Сокол» буквально замело — пассажиры вспоминают, что была абсолютно новогодняя погода. Многие снимали на видео летящие хлопья снега, из-за которых зеленые самолеты S7 было еле видно.

Для большинства пассажиров магаданского рейса Новосибирск был транзитным городом — из Толмачево они планировали лететь дальше по разным городам.

Житель Магадана Андрей Никитин рассказал НГС, что летел с коллегами в Москву на международный форум гражданского участия, который проходил со 2 по 5 декабря. По расписанию рейс до столицы был всего через три часа после прилета из Магадана в Новосибирск.

По его словам, магаданский рейс задержали минут на 40 — все это время пассажиры сидели в самолете и как раз наблюдали за тем, как его обрабатывают против обледенения.

— Когда мы взлетели, почувствовали, что самолет не может набрать высоту. Обычно это происходит быстро — минут двадцать-тридцать, а потом, как обычно, пассажирам приносят воду, напитки, какую-нибудь еду. А здесь мы почувствовали, что всё очень долго, — рассказывает Андрей Никитин. — Была болтанка, очень сильный крен самолета, вниз крыльями. Падения были достаточно ощутимыми. Ощущения как в лифте, только гораздо сильнее, как будто внутри всё опускалось. По ощущениям всё это было часа полтора. Достаточно долго мы находились между падением и сохранностью жизни.

О чему думает люди в такие минуты? Андрей говорит, что было очень страшно, но люди старались держаться.

— Плача, каких-то истерик, криков, чтобы кто-то вставал или пытался вырваться в состоянии шока — такого не было, даже когда самолет бросало в разные стороны, — делится он. — Люди достойно выдержали это испытание. Паника была внутри каждого из нас. Лично я вжался, одной рукой уцепился в подлокотник переднего кресла. А другой держал руку коллеги, чтобы хоть как-то ее поддержать морально.

— Эта внутренняя паника была очень ощутимой. Это было страшно. Рядом со мной на противоположной стороне сидела семья — мама с сыном. Мальчик прижался к коленям мамы, она его успокаивала, гладила, но было видно, что ей так же страшно. За ребенка прежде всего. Наверняка многие испытывали это в первый раз в жизни. И дай Бог, никогда больше не испытают.

Действия экипажа

Про действия пилотов пассажирам не сообщали. Во время очередного сообщения по громкой связи о программе S7 Priority бортпроводник остановилась на половине фразы и продолжать не стала.

— Конечно, это усугубило наше ощущение, что всё идет не по плану абсолютно. Плюс нам сказали обязательно пристегнуть ремни безопасности. Стюардессы и стюарды ничего не разносили, все сидели на своих местах. Думаю, все ожидали… — вспоминает Андрей Никитин.

Единственное, что услышали от командира корабля — сообщение о предстоящей посадке в аэропорту Иркутска.

— Когда ситуация стабилизировалась, стюарды начали понемногу вставать со своих мест. Я прекрасно помню, что стюард очень нервно отреагировал и сказал подождать, потому что еще непонятно, что происходит. В конце концов нам принесли воду, мы увидели, что самолет поднялся над облаками, — рассказывает Андрей. — В самолете нас, естественно, не кормили, но ни я, ни мои коллеги в тот момент ничего не хотели, в горло бы ничего не полезло.

Аплодисменты

Андрей Никитин всегда аплодирует экипажу. В этот раз аплодисменты были особенными.

— Меня поддержал весь самолет. В этот раз аплодисменты были, конечно, значительнее и мощнее, потому что люди прекрасно понимали, что спаслись, — он снова и снова возвращается в тот тяжелый день. — Осознание случившегося мне пришло не сразу, как-то постепенно доходило, что мы могли не вернуться. Не то что в Москву — никуда, собственно, больше не улететь. Мне очень хочется поблагодарить членов экипажа за то, что довели нас до земли, посадили наш самолет. Они молодцы.

По информации РИА Новости, после инцидента авиакомпания S7 временно отстранила от работы экипаж борта. Это стандартная процедура при расследовании подобных случаев, уточнили в авиакомпании.

После приземления

В аэропорту Иркутска магаданский борт ждали пожарные службы, скорая помощь, служба безопасности. По словам Андрея Никитина, минут пятнадцать пассажиров продержали в автобусе без объяснения причин. В накопителе они пробыли еще минут 30. Некоторые даже начали возмущаться и выплескивать накопившиеся эмоции, пытаться связаться с представителями аэропорта и авиакомпании. Люди переживали по поводу своих стыковочных рейсов и билетов.

— Уже в самом аэропорту нам принесли воду, через какое-то время ланч-боксы. Багаж выдали быстро — сами ходили в багажное отделение, сотрудники там сверяли штрихкоды. Спасибо им за это, иначе мы бы ждали три часа.

На следующий день Андрей Никитин вместе с коллегами вылетел в Москву прямым рейсом. По его словам, авиакомпания оплатила пассажирам магаданского рейса питание, проживание и трансфер до отеля.

Он заметил, что не все транзитники продолжили путь самолетом — кто-то решил ехать на поезде.

— Мне тоже было страшно лететь дальше. Вчера мы уже вернулись в Магадан, летели Аэрофлотом. Эта пережитая турбулентность давала о себе знать, был стресс, потому что невольно ждешь, что будет повторение того случая, и внутри все сжималось. Я спрашивал у коллег, они сказали, что у них то же самое, — признался пассажир экстремального рейса.

Мы спросили, о чём думает человек в те минуты и секунды, когда четко осознаёшь, что вот прямо сейчас можешь погибнуть.

— Во время того полета я уже настраивался на трагическое неизбежное, сожалел о каких-то невыполненных делах. Съемок в самолете не делал, было не до этого. Я уже был готов к смерти и подумал, что это будет неуместно, потому что всё равно телефон разобьется, сгорит и смысла нет, — делится наш собеседник.

Съемки экстренной посадки в Иркутске всё-таки есть. Их сделал пассажир, который описал все случившееся в своем инстаграме. Это было достаточно резкий пост, в котором он возмущался неподтвержденными версиями случившегося, которые публикуют в СМИ.

— Я летаю достаточно часто, и этот раз был особенный. Без капли лжи, горечи и сожаления я скажу так: рейс 5220 был страшным и веселым, то есть страшно веселым. Взлет был реально адреналиновый, но никто не паниковал. Да, были перегрузки, да, было моментами неприятно, но люди, которым я и другие пассажиры доверили жизни, не подвели нас, — написал он.

— Очень печально, что СМИ пишут про воду, омывайку и прочие неподтвержденные вещи (хотя, возможно, что-то из этого правда), но пилотов никто не похвалил, а именно КВС и второй пилот сделали наш полет полноценным, а именно со взлетом, полноценным полетом над красивыми местами. И плавной, мягкой посадкой.

Анна Богданова

Что за новые подробности о смерти Андрея Панина вспыли в прессе? | Персона | Культура

Со дня смерти Андрея Панина прошло уже восемь лет. И хотя версия об убийстве актера, которая изначально рассматривалась следствием, не подтвердилась, друг звезды кино Геннадий Русин отказывается верить в это. Недавно в программе «Прямой эфир» он поделился своими предположениями по поводу загадочной гибели товарища.   

В беседе с Андреем Малаховым Геннадий Русин рассказал, что незадолго до смерти, когда Панин возвращался со съемок из Киева в Москву, он познакомился в самолете с девушкой. Новая знакомая пригласила известного актера в ночной клуб якобы для делового разговора: «Она сказала, что у кого-то есть интерес, чтобы Андрей снял фильм, а он всегда хотел стать режиссером и, конечно, загорелся этой идеей. В ночном клубе о деле не говорили, но эта девушка постоянно липла к нему», — вспоминал Русин.

Через какое-то время актеру поступил звонок. Неизвестный на другом конце провода сообщил, что новая знакомая Панина — жена очень влиятельного человека на Украине, и если Андрей не заплатит деньги, его фото в компании замужней дамы тут же попадут в прессу и на стол к супругу девушки: «Ему сказали, что у него будут большие проблемы и его за эти снимки сильно накажут. Требовали очень большие деньги», — рассказывал Геннадий.

Русин «пробил» номер звонившего и договорился с ним о встрече: «Разговор длился два часа.  Слава богу, вопрос мы этот разрулили и не заплатили ни копейки. Потом выяснилось, что это были бандиты из Украины», — делился Русин.

Несмотря на такой финал, мужчина считает, что, возможно, эта история могла быть связана со странной гибелью актера. По мнению Геннадия, его друга сильно избили, что и привело к смерти звезды кино: «Как бы кто меня ни пытался переубедить, я это видел все своими глазами. Была драка, после которой он пострадал и потом погиб. Упасть много раз, сломать челюсть, нос, бровь была сбита, костяшки на руках… Когда люди дерутся, они их всегда сбивают. В колене нашли фрагменты стекла. И много таких мелочей, которые наталкивали меня на мысль, что не сам он умер», — уверяет Русин.

Источник: «Прямой эфир»

Москва утверждает, что самолет-разведчик США чуть не стал причиной «катастрофы в воздухе» | Новости | DW

Москва обвинила Соединенные Штаты в том, что они подвергают опасности жизнь мирных жителей после сообщения о близком крушении полета в пятницу, в котором участвовали два гражданских самолета и самолет-разведчик НАТО.

МИД России прямо обвинил ВВС США в создании «угрозы гражданской авиации» над Черным морем.

«Тот факт, что был предотвращен воздушный инцидент над внутренними водами Черного моря, не означает, что США и НАТО могут и дальше безнаказанно подвергать риску жизни людей», — заявила пресс-секретарь Министерства иностранных дел России Мария Захарова. Twitter.

Что, по словам России, произошло?

По данным Федерального агентства воздушного транспорта России, утром 3 декабря над международными водами Черного моря пролетал самолет-разведчик НАТО CL-600. Было замечено, что самолет совершал быстрое снижение с 11000 м до 9200 м, что предположительно пересек обозначенный путь для гражданских самолетов.

Экипаж самолета-разведчика не ответил российским авиадиспетчерам, сообщает российское агентство.

В этот момент самолет Airbus A330-300 российского Аэрофлота, летевший из Тель-Авива в Москву, и самолет CL-650, принадлежащий Мальте, летели по заданным им маршрутам. Понятно, что траектории движения двух самолетов необходимо было незамедлительно изменить, чтобы они могли безопасно продолжить движение.

Россия заявила, что полеты военных самолетов без радиосвязи представляют опасность для гражданских самолетов в Черноморском регионе, и что она подаст дипломатический протест. Заявление полностью опубликовано в Facebook-аккаунте министерства.

США и Россия недоверчиво смотрят друг на друга

Сообщается об инциденте на фоне заявлений о том, что Россия концентрирует войска на границе с Украиной. Киев выразил обеспокоенность тем, что наращивание войск может привести к той или иной форме эскалации уже в январе 2022 года.

Американские СМИ, включая информационное агентство AP и Washington Post , сообщили разведку США, утверждающую, что у Москвы есть доказательства того, что Москва планирует военное наступление. Согласно сообщениям, в нем могло участвовать около 175 000 российских военнослужащих.

Москва отвергла эти утверждения и обвинила НАТО в невыполнении своих миротворческих обязательств, отказавшись снизить напряженность.

Президент США Джо Байден и президент России Владимир Путин во вторник проведут онлайн-встречу.

кб / диджей (AFP, dpa)

Самолет-разведчик НАТО вылетел из Тель-Авива, чтобы нырнуть, чтобы избежать «катастрофы» — россия

МОСКВА. Американский самолет-шпион заставил гражданский самолет, вылетевший из Израиля, нырнуть к земле, чтобы избежать столкновения в воздухе над Черным морем, сообщила Россия.

В пятницу утром разведывательный самолет НАТО CL600 быстро снизился по запланированному маршруту для самолета Аэрофлота из Тель-Авива в Москву с 142 людьми на борту, говорится в заявлении Федерального агентства воздушного транспорта России.

Сообщается, что самолету Аэрофлота пришлось упасть на 500 метров (1600 футов), чтобы держаться на расстоянии от самолета-разведчика, который пилоты видели из кабины невооруженным глазом.

Второй самолет, меньший самолет CL650, летевший из черноморского курорта Сочи в Скопье, столицу Северной Македонии, также должен был отклониться, чтобы избежать самолета-шпиона, заявили в субботу российское управление воздушного транспорта.

«Направление и высота коммерческих рейсов были немедленно изменены», чтобы избежать столкновения, сообщило агентство, добавив, что неизвестный самолет не ответил на радиозвонки из авиадиспетчерской службы.

Получите ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

Хотя Федеральное агентство воздушного транспорта не сообщило, какая страна эксплуатировала самолет-разведчик, официальный представитель МИД России Мария Захарова указала в воскресенье, что самолет-разведчик принадлежал Соединенным Штатам.

Файл: официальный представитель МИД России Мария Захарова в Москве, Россия, пятница, 17 января 2020 г. (AP Photo / Alexander Zemlianichenko)

«Действия ВВС США создали угрозу гражданской авиации», — заявила Захарова в приложении для обмена сообщениями Telegram.

«Если теперь катастрофа в воздушном пространстве над открытыми водами Черного моря предотвращена, это не означает, что Соединенные Штаты и НАТО могут продолжать безнаказанно рисковать жизнями людей».

Федеральное агентство воздушного транспорта заявило, что подаст дипломатический протест.

Иллюстративный: пилоты работают в кабине разведывательного самолета НАТО в военном аэропорту Мельсбрук в Мельсбруке, Бельгия, среда, 27 ноября 2019 г. (AP / Virginia Mayo)

«Повышенная активность самолетов НАТО вблизи границ России, в том числе над Черным морем, создает риск опасных аварий с участием гражданских самолетов», — говорится в сообщении агентства.

Инцидент произошел в результате роста напряженности в отношениях между Россией и странами Запада, которые обвиняют Москву в сосредоточении войск на границе с Украиной для подготовки к возможному вторжению.

Россия отрицает наличие таких планов, в свою очередь, обвиняя страны НАТО в «провокациях», включая военные учения у своих границ.

В 2001 году пассажирский самолет, следовавший из Тель-Авива в Новосибирск, Россия, был сбит над Черным морем украинской ракетой во время военных учений.

Сотрудники Times of Israel внесли свой вклад в этот отчет.

Ты серьезный. Мы ценим это!

Нам очень приятно, что вы прочитали статей X Times of Israel за последний месяц.

Вот почему мы приходим на работу каждый день — чтобы предоставить таким взыскательным читателям, как вы, обязательные к прочтению материалы об Израиле и еврейском мире.

Итак, теперь у нас есть запрос . В отличие от других новостных агентств, у нас нет платного доступа. Но поскольку журналистика, которую мы делаем, стоит дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, присоединившись к The Times of Israel Community .

Всего за 6 долларов в месяц вы можете поддержать нашу качественную журналистику, наслаждаясь The Times of Israel AD-FREE , а также получая доступ к эксклюзивному контенту, доступному только для членов сообщества Times of Israel.

Присоединяйтесь к нашему сообществу Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы больше не видеть это

Лучшие предложения авиабилетов в Москву (SVO)

Интересные факты о Москве

Москва — это культурно-историческое и художественное место. В любое время дня и ночи город выглядит величественно и очаровательно. Вы влюбитесь в этот невероятно красивый город во время своего визита. Ищите авиабилеты в Москву с Air Europa и управляйте своим бронированием.Забронируйте на нашем официальном сайте и воспользуйтесь нашими онлайн-услугами, чтобы выбрать место, пройти регистрацию, повысить норму провоза багажа и многое другое.

Достопримечательности Москвы

  • Большой театр: либо совершите экскурсию по этому огромному и красивому театру, либо купите билеты на представление и насладитесь сказочными вечерними развлечениями.
  • Красная площадь: Эта центральная площадь заполнена церквями, магазинами и ресторанами. Здесь также проходят военные парады.
  • Собор Василия Блаженного: это фантастическое архитектурное сооружение 1550-х годов стоит посетить днем ​​или ночью.
  • Государственная Третьяковская галерея: осмотрите самую большую и лучшую коллекцию произведений искусства в Москве.
  • Sky Town: поднимитесь в небо в этом высотном веревочном парке.

Что поесть в Москве

Русская кухня в значительной степени полагается на блюда из теста, такие как пельмени, хлеб, пироги, торты и булочки, поэтому еда здесь сытная и успокаивающая. Мясо, птица и рыба регулярно входят в меню, но, поскольку это в основном православная страна, есть также множество вегетарианских блюд.В Москве стоит попробовать блины: большие тонкие оладьи, которые подают сладкие с джемом или медом или несладкие с мясным фаршем, грибами или капустой. Кроме того, каша, блюдо из гречки, которое является одним из наиболее часто употребляемых блюд, также подают сладким или соленым. Наконец, не пропустите варенники: пельмени с начинкой из картофельного пюре, сыра и капусты или их можно сделать сладкими с начинкой из вишни и других фруктов.

Погода в Москве

С июня по август погода теплая и приятная.Тем не менее, может идти сильный дождь, поэтому возьмите с собой резиновые сапоги и зонтик, чтобы оставаться сухим во время прогулок по городу. На другом конце спектра о зимах в Москве отчасти ходят легенды. В ноябре температура может опускаться значительно ниже нуля и оставаться такой до конца марта. Кроме того, зимой в городе всегда бывает сильный снегопад, поэтому вам нужно укутаться как можно теплее и упаковать зимние ботинки!

Забронировав рейс в Москву с Air Europa, вы можете пользоваться бортовым Wi-Fi, чтобы использовать приложения, транслировать музыку, оставаться на связи с друзьями или семьей, играть в игры или наверстывать упущенное по работе.Это лишь одна из функций, которые мы предлагаем, чтобы сделать полет с нами более приятным.

Полет

из Израиля в Россию должен был потерять высоту, чтобы избежать самолета-шпиона НАТО

Два самолета пролетели достаточно близко, чтобы экипаж российского пассажирского самолета мог видеть наблюдательный рейс

Российский авиалайнер Аэрофлота, летевший из Тель-Авива в Москву, был вынужден изменить высоту над Черным морем из-за того, что разведывательный самолет НАТО CL-600 пересек обозначенную траекторию полета, заявило в субботу государственное управление гражданской авиации России.

Государственная авиакомпания сообщила, что рейс SU501 с 142 пассажирами был вынужден упасть на высоте 2000 футов в пятницу после того, как авиадиспетчерская служба сообщила, что другой самолет пересек его путь.

Экипаж мог видеть другой самолет, когда он пролетал в небе, говорится в отдельном заявлении.

Авиационное управление Росавиации заявило, что меньший по размеру самолет CL-650, летевший из черноморского курорта Сочи в Скопье, также должен был изменить свой курс.

Не указано, какому члену НАТО принадлежал разведывательный самолет.Минобороны России заявило в пятницу, что оно подняло истребители для сопровождения двух американских военных разведчиков над Черным морем.

Посольство США в Москве не сразу прокомментировало инцидент, когда о нем впервые сообщило информационное агентство Интерфакс .

Росавиация заявила, что увеличение количества полетов самолетов НАТО в регионе создает риски для гражданских самолетов, и что Москва планировала подать на них дипломатическую жалобу.

Международная напряженность растет над Украиной и Черноморским регионом.

Киев и державы НАТО обвиняют Россию в наращивании войск возле Украины, что вызывает опасения относительно возможного нападения. Москва отрицает любой такой план и обвиняет Киев в наращивании собственных сил на востоке, где поддерживаемые Россией сепаратисты контролируют большую часть украинской территории.

Американский самолет-разведчик угрожал самолету, чуть не вызвав «катастрофу»: Москва

Американский самолет угрожал гражданскому самолету, едва избежав «катастрофы», когда российский пассажирский самолет нырнул, уклоняясь от самолета-разведчика НАТО, пересекшего его путь над Черным морем, сообщила Москва.

Утром в пятницу разведывательный самолет НАТО CL600 быстро снизился по запланированному маршруту Тель-Авив — Москва, на борту которого находились 142 человека, говорится в сообщении Федерального агентства воздушного транспорта России.

Сообщается, что самолету Аэрофлота пришлось упасть на 500 метров (1600 футов), чтобы держаться на расстоянии от самолета-разведчика, который пилоты видели из кабины невооруженным глазом.

Второй самолет, меньший самолет CL650, летевший из черноморского курорта Сочи в Скопье, столицу Северной Македонии, также должен был изменить курс, чтобы избежать самолета-шпиона, заявили в субботу российское управление воздушного транспорта.

«Направление и высота коммерческих рейсов были немедленно изменены», чтобы избежать столкновения, сообщило агентство, добавив, что неизвестный самолет не ответил на радиокадры от авиадиспетчерской службы.

Хотя Федеральное агентство воздушного транспорта не сообщило, какая страна эксплуатировала самолет-разведчик, официальный представитель министерства иностранных дел России Мария Захарова указала в воскресенье, что самолет-разведчик принадлежал Соединенным Штатам.

«Действия У.»ВВС США создали угрозу гражданской авиации», — заявила Захарова в мессенджере Telegram.

«Если теперь катастрофа в воздушном пространстве над открытыми водами Черного моря предотвращена, это не означает, что США и НАТО могут продолжать безнаказанно рисковать жизнями людей».

Федеральное агентство воздушного транспорта заявило, что подаст дипломатический протест.

«Повышенная активность самолетов НАТО вблизи границ России, в том числе над Черным морем, создает риск опасных аварий с участием гражданских самолетов», — говорится в сообщении агентства.

Инцидент произошел в результате роста напряженности в отношениях между Россией и странами Запада, которые обвинили Москву в сосредоточении войск на границе с Украиной для подготовки к возможному вторжению.

Россия отрицает наличие таких планов, в свою очередь, обвиняя страны НАТО в «провокациях», включая военные учения у своих границ.

Информационный бюллетень Daily Sabah

Будьте в курсе того, что происходит в Турции, это регион и мир.

ЗАПИШИТЕ МЕНЯ

Вы можете отписаться в любое время. Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

Российский авиалайнер переориентировался на самолет-разведчик НАТО: Москва

Российский авиалайнер был вынужден изменить курс, чтобы избежать столкновения с самолетом-разведчиком НАТО.(Представительский)

Москва:

Российскому авиалайнеру пришлось изменить курс, чтобы избежать встречи с самолетом-шпионом НАТО, пересекавшим его путь над Черным морем, заявили московские власти.

Предполагаемый самолет-шпион «быстро снизился» по запланированному маршруту, по маршруту Тель-Авив-Москва Аэрофлот с 142 людьми на борту, сообщило Федеральное агентство воздушного транспорта России поздно вечером в субботу по сообщению информационного агентства «Интерфакс».

«Направление и высота коммерческого полета были немедленно изменены», чтобы избежать столкновения, заявило агентство, добавив, что неизвестный самолет не ответил на радиокадры от авиадиспетчерской службы.

Интерфакс сообщил, что самолету Аэрофлота пришлось упасть на 500 метров (1600 футов), чтобы держаться на расстоянии от самолета-разведчика, который пилоты видели из кабины невооруженным глазом.

Второй самолет, частный самолет, летевший из черноморского курорта Сочи в столицу Северной Македонии Скопье, также должен был отклониться, чтобы избежать самолета-шпиона, заявили в управлении воздушного транспорта.

«Повышенная активность самолетов НАТО вблизи границ России … создает риск опасных аварий с участием гражданских самолетов», — заявило агентство, добавив, что будет подавать дипломатический протест.

Российские власти не сообщили, какая страна эксплуатировала самолет-разведчик.

В пятницу российские истребители были отправлены для сопровождения двух американских самолетов-шпионов над регионом Черного моря, сообщили российские СМИ.

Субботний инцидент произошел на фоне роста напряженности в отношениях между Россией и странами Запада, которые обвиняют Москву в сосредоточении войск на границе с Украиной для подготовки к вторжению.

Россия отрицает наличие таких планов, в свою очередь, обвиняя страны НАТО в «провокациях», включая военные учения у своих границ.

(Эта история не редактировалась сотрудниками NDTV и была автоматически создана из синдицированного канала.)

Ожидание ответа для загрузки …

Москва сообщает, что американский самолет-шпион чуть не попал в воздух ‘ catastrophe ‘

Москва заявила, что американский самолет угрожал гражданским самолетам, но «катастрофы» удалось избежать, когда российский пассажирский самолет нырнул, чтобы избежать встречи с самолетом-разведчиком НАТО, пересекшим его путь над Черным морем.

В пятницу утром разведывательный самолет НАТО CL600 быстро снизился по запланированному маршруту, выполнявшему рейс Тель-Авив — Москва, на борту которого находились 142 человека, говорится в сообщении Федерального агентства воздушного транспорта России.

Сообщается, что самолету Аэрофлота пришлось упасть на 500 метров (1600 футов), чтобы держаться на расстоянии от самолета-разведчика, который пилоты видели из кабины невооруженным глазом.

Второй самолет, меньший самолет CL650, летевший из черноморского курорта Сочи в Скопье, столицу Северной Македонии, также должен был отклониться, чтобы избежать самолета-шпиона, заявили в субботу российское управление воздушного транспорта.

«Направление и высота коммерческих рейсов были немедленно изменены», чтобы избежать столкновения, сообщило агентство, добавив, что неизвестный самолет не ответил на радиокадры от авиадиспетчерской службы.

Хотя Федеральное агентство воздушного транспорта не сообщило, какая страна эксплуатировала самолет-разведчик, официальный представитель МИД России Мария Захарова указала в воскресенье, что самолет-разведчик принадлежал Соединенным Штатам.

«Действия ВВС США создали угрозу для гражданской авиации», — заявила Захарова в приложении для обмена сообщениями Telegram.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта