+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Дс 10 самолет: Douglas DC-10 — . , , .

0

McDonnell Douglas DC10

 

 

McDonnell Douglas DC10 (Макдоннел Дуглас ДС10) — один из первых широкофюзеляжных турбореактивных среднемагистральных (в некоторых вариациях — дальнемагистральных) авиалайнеров.

Аэродинамическая схема самолета являет собой  турбовентиляторный трёхмоторный низкоплан с однокилевым оперением, стреловидным крылом и с расположением двух  моторов под крылом и одного над фюзеляжем сзади Общие данные

Разработанный, как итог запроса авиационной компании American Airlines, которая обратилась одновременно к McDonnell Douglas (Макдоннел Дуглас) и Lockheed (Локхид) с одинаковым техзаданием, данный самолет, невзирая на определенные проблемы, которые возникли в начальный период, стал весьма удачным коммерческим широкофюзеляжным авиационным лайнером.

 

McDonnell Douglas DC10 салон

 

Вначале он проектировался двухмоторным, но вскоре к нему  добавили третий двигатель, установив его в основание киля. Это  сделали, чтобы он отвечал требованиям Американ Эйрлайнс. Авиакомпания хотела пользоваться этим самолётом на существующих взлетных полосах. Кроме того, американские правила в то время запрещали полеты одно-двух двигательных самолетов над Атлантикой. Работы над ДС10 стартовали в феврале 1968  и сразу же поступили заказы от Юнайтед Эйрлайнс и Америкэн Эйрлайнс. Первый полет был произведен 20.08.1970.

Первый ДС-10 начал работать в American Airlines (Америкэн Эйрлайнс) в августе 1971. Уже полным ходом в это же время шла работа над дальнемагистральным ДС10-30, снабжённым более мощными моторами, усиленными шасси и добавочными топливными баками.  ДС-10 больше всего было построено в вариации ДС10-30, в том числе транспортный вариант. Несмотря на это, авиационные компании Japan Airlines и Northwest Airlines заказали самолёт в вариации ДС10-40 с моторами a самолеты переделали в грузовой  и они продолжают полеты. DC-10 в пассажирской эксплуатации остается у бангладешской авиационной компании Biman.

 

McDonnell Douglas DC10 схема салона

 

McDonnell Douglas DC10 схема салона

 

Характеристики Douglas DC-10:

 

Длина: 55,5м.

Высота: 17,7м.

Размах крыльев: 50,4м.

Дальность полета: 11,685км.

Крейсерская скорость: 908км/ч.

Число пассажирских мест: до 380мест.

Экипаж: 2человека.

Двигатели:  PrattandWhitney JT9D20 (тяга 49000lb (22,25т)) или PrattandWhitney JT9D59A (тяга 53000lb (24,1т)).

Максимальный взлётный вес: 259450кг.

 

Другие самолеты

McDonnell Douglas DC-10: Один день с легендой

Фото: Сергей Мартиросян

Идея провести один день с последним летающим DC-10 пришла ко мне совершенно неожиданно.

Новость о том, что компания Biman Bangladesh Airlines выполнит прощальные рейсы на этой легендарной машине в аэропорту Бирмингем, Великобритания, была прочтена на сайте travel.ru, за что отдельное спасибо его корреспонденту Юрию Плохотниченко, который отвечает за все материалы по авиации.

Дальше началась техническая подготовка – покупка билетов на прощальный рейс, оформление визы, покупка билета до Лондона и организация мероприятий на месте. Во всем этом мне неоценимую помощь оказал Саша Терлеев. Именно так его зовут друзья и знакомые,уже больше 3-х лет находится в Англии и консультирует по вопросам образования в Британии для всех возрастов и потребностей, быстро и эффективно решает самые необычные задачи, в чем мне лично удалось убедиться. Любит не только работу, но и необычные путешествия, ночные интеллектуальные игры и Британию. Обо всем этом в свободные от работы и увлечений секунды он пишет в своем блоге.

Сложности были в покупке билетов на DC-10, так как бангладешские системы платежей в упор не признавали карточки Газпромбанка.

Но решение было найдено и билет за 100 фунтов был куплен, место было выбрано в проходе, для того чтобы можно было свободно перемещаться по салону.

Кстати, когда я приехал в аэропорт меня там быстро вспомнили представители авиакомпании, так как они видели все мои попытки купить билеты из России и поблагодарили за настойчивость приветствуя во время регистрации на рейс.

С визой и билетами проблем не было, благодаря консультации Терлеева к 15 февраля у меня было все готово к поездке.

О том, как я добирался до Лондона, я уже писал, а о своих ощущения и впечатлениях об Англии и Лондоне я расскажу чуть позже. Сегодня же мой рассказ будет только об этом самолете.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

1. Когда мы приехали в аэропорт Бирмингема, самолет уже выполнял свой первый рейс в этот день и у нас была замечательная возможность поснимать его посадку и перемещения по перрону.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

2. Место для съемки его посадки мы нашли сразу, обратившись за помощью к полицейским, которые показали нам, куда идти и где уже с самого утра кучкуются любители авиации. На наш вопрос “А гонять не будете?” нами был получен умиляющий простотой ответ: “Это же праздник для вас, не нарушайте порядок и все будет хорошо!”

Фото: aviator-ru.livejournal.com

3.Сняв его посадку мы отправились на регистрацию, где уже собрались поклонники этой машины со всего мира. Терлеев остался наблюдать на наш полет со стороны, а я пошел в сторону выхода на посадку, пройдя все необходимые предполетные формальности.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

4. Посадка на автобус прошла быстро, небольшая экскурсия по перрону, и вот мы уже на стоянке.

Меня приятно удивило то, что доступ к самолету был практически свободным! Фотографируй и ходи где хочешь, главное – не нарушай правила!

Фото: aviator-ru.livejournal.com

5. . Безопасность обеспечивалась несколькими сотрудниками САБ, представителями авиакомпании и аэропорта. Из бесед с ними я понял, что такие мероприятия и такой свободный доступ к самолету на перроне у них редкость, но они рады этому и приветствуют  увлеченность авиацией у их гостей.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

6.В восьмидесятых годах прошлого века авиакомпанией были куплены три  McDonnell Douglas DC-10-30 взамен уже имеющихся Boeing 707.

В те годы начиналась новая эра широкофюзеляжной авиации и именно поэтому на борту этого лайнера красуется  надпись NEW ERA.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

7. Для прощальных полетов Biman Bangladesh Airlines призвала всех действующих КВС летающих на этом типе.

Они менялись на каждом полете, в перерывах между которыми охотно общались с любителями авиации.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

8.Постепенно пассажиры нашего легендарного рейса (одного из нескольких в этот день), стали подниматься на борт я же по привычке поднялся на борт крайним, чтобы поснимать процесс подготовки к вылету.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

9. Вот так по перрону и территории аэродрома перемещается авиационная безопасность аэропорта Бирмингема. Хочешь сфотографировать? – Проблем нет!

Фото: aviator-ru.livejournal.com

10. А пассажиры все поднимались и поднимались на борт

Фото: aviator-ru.livejournal.com

11. Фотография на память. Обычно я так редко делаю, однако в этот раз не устоял, потому что не каждый день будет возможность сфотографироваться с единственной в мире летающей машиной, ставшей своего рода легендой. Таких уже не будет. На крайние полеты этой машины приехали из Америки представители Боинга, так как у них этот тип не летает очень давно.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

12. DC10-30, MSN 48317, S2-ACR, был произведен в ноябре 1988 года.. Салон рассчитан на 314 пассажиров в монокомпоновке экономического класса.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

13. Турбовентиляторные двигатели General Electric CF6-50-C2 устанавливались на самолетах DC10-10, A300B, Boeing 747-200.

На взлетном режиме имеет тягу более с 23835 кгс.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

14. DC-10 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Конструкция цельнометаллическая. Фюзеляж типа полумонокок круглого сечения (диаметр 6,01 м). Крыло стрелвидное (35° по линии четвертей хорд). Шасси убирающееся, трёхопорное, с носовой стойкой.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

15.Руководство авиакомпании также было радо принять в прощальных полетах участие своего воздушного судна:

“Этот самолет уже история. Нам очень жалко расставаться с ним, но что поделать – прогресс и экономика не стоят на месте”.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

16. Еще одна фотография на память и нам пора на борт

Фото: aviator-ru.livejournal.com

17. Еще немного деталей:

В апреле 1966 года авиакомпания “Америкен Эрлайнз” объявила конкурс на 250-местный самолёт с двумя ТРДД. Свои проекты на конкурс представили фирмы “Дуглас” и “Локхид”. Конструкторы обеих фирм, проанализировав ситуацию на рынке, пришли к выводу, что наиболее востребованным будет более вместительный самолёт с тремя двигателями. Один из них мы видим на этой фотографии.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

18. В России  DC-10 эксплуатировался  авиакомпаниями Трансаэро, Аэрофлот и КрасЭйр. Дальнейшим развитием DC-10 стал самолёт MD-11.

На нем еще можно полетать на рейсах авиакомпании KLM, однако рекомендую не затягивать с этим – осенью 2014 года эти самолеты будут выведены
из эксплуатации.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

19. Двигатели запускали с помощью воздушного компрессора,который подогнали  наземные службы.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

20.  Присоединяем шланги и самолет готов к запуску двигателей.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

21. В салоне все также  готовы к полету. Понимая ажиотаж вокруг рейса, компания продавала места только возле проходов, чтобы никто никому не мешал.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

22. Обстановка радостная, все улыбались друг другу, проблем с местами не было вообще – поменяться можно было в любую минуту.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

23. Кабинный экипаж готовится закрыть двери и начать предполетную работу с пассажирами.Курение на борту не разрешено:)

Фото: aviator-ru.livejournal.com

24. Фотографировать экипаж не запрещается, а даже приветствуется. Улыбки и радушие во время проведения инструктажа, говорят о том ,что бортпроводники действительно рады видеть нас на борту воздушного судна авиакомпании Biman Bangladesh Airlines

Фото: aviator-ru.livejournal.com

25. Место бортпроводника.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

26. Взлетели! В окне иллюминатора Бирмингем, полет продолжится около часа, на высоте около 10000 футов.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

27.Аутентичная кухонька DС-10

Фото: aviator-ru.livejournal.com

28.Экипаж раздает приветственные напитки пассажирам и охотно фотографируется с ними

Фото: aviator-ru.livejournal.com

29. С разрешения старшего бортпроводника примерил так называемый джамп-сит (откидное кресло) и неожиданно для себя спокойно поместился в нем.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

30. Неожиданно на борту возникло оживление и все прильнули к окнам. Чтоже случилось ?

Фото: aviator-ru.livejournal.com

31.  Оказывается, что любовь к этому самолету у некоторых любителей авиации и представителей авиакомпаний настолько большая, что они заказали частный самолет со специальной подготовкой с возможностью проведения съемок Air-to-Air (Воздух в Воздухе).

Фото: aviator-ru.livejournal.com

32. Нас сопровождал небольшой турбовинтовой пассажирский самолет Beechcraft 99 Airliner, со снятой для съемок  дверью.

Экипаж DС-10 удерживал с небольшой скоростью многотонную махину, чтобы ребята с этого малыша могли сделать уникальные кадры.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

33.Очень хочется посмотреть на кадры, сделанные этими ребятами!Мне обещали прислать их, и, как только они появятся у меня, я обязательно покажу вам.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

34. Вернемся в салон и посмотрим на самолет изнутри. Туалетный кадр по просьбе  кого-то из вас:) Просили – сделали:)

Фото: aviator-ru.livejournal.com

35. В салоне активно все снимают, помогая друг другу, радость у каждого на лице и это замечательно:)

Фото: aviator-ru.livejournal.com

36. Во время полета мне понадобилось проверить свою камеру Gopro, которую я установил в кабине по договоренности с экипажем перед вылетом.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

37. Зайти во время полета в кабину? Да еще во время такого полета! Вы скажете фантастика!

Фото: aviator-ru.livejournal.com

38. Нет, друзья мои, это не фантастика! Одному из немногих было позволено и вот перед вами кадры. Рабочее место бортинженера.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

39. Идем на посадку, всех просили занять свои места – полет завершается.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

40. Снимаем салон в деталях.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

41. Привилегированные места для часто летающих пассажиров.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

42. Полет завершен!

Фото: aviator-ru.livejournal.com

43. Пассажиры прощаются с самолетом, а самолет с ними.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

44. Взгляд на фюзеляж с трапа.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

45. Любители авиации.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

46. Экипаж смотрит в 3D камеру,на которую снимали представители Боинга.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

47. Еще раз посмотрим на двигатель

Фото: aviator-ru.livejournal.com

48. Окинем прощальным взглядом первый салон.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

49. Увидим пульт коммуникации кабинного экипажа с пассажирами и управлением обстановки в салоне.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

50. Попрощаемся с экипажем и заберем свою камеру, которая запечатлела все этапы полета. Я обязательно покажу их вам, когда они смонтируются:)

Фото: aviator-ru.livejournal.com

51. Последний взгляд на кабину и мне пора на выход!

Фото: aviator-ru.livejournal.com

52. Жизнь в аэропорту не останавливается ни на миг, самолеты взлетают и заходят на посадку по расписанию.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

53. А мы возвращаемся в здание аэровокзала, чтобы продолжить небольшой споттинг в аэропорту Бирмингема.

Фото: aviator-ru.livejournal.com

Это была замечательная поездка.

Огромный заряд положительных эмоций и позитивного настроения. И вот теперь, вы вместе со мной можете насладиться полетом на этом легендарном самолете!

За 7 минут этого ролика мы проедем вместе по перрону аэропорта Бирмингема, взлетим в небо, увидим облака и небо глазами самолета и его пилотов, после чего вернемся на землю, оставив на память эти потрясающие кадры!

Источник: aviator-ru.livejournal.com

 

 

Как все умолчали о фатальном дефекте самолета DC-10

Если пассажиры DC-10 хоть каплю сомневались в своей везучести, то после новостей 3 марта 1974 года им точно нужно было бежать за лотерейными билетами. Новейший на тот момент лайнер рухнул из-за ошибки, которая едва не стала причиной другой катастрофы еще два года назад. Тогда серьезные люди в дорогих костюмах пожали руки: они договорились все уладить, лишь бы обошлось без огласки. На деле ничего исправлено не было, и 346 человек на борту DC-10 Turkish Airlines превратились в 20 тыс. фрагментов — по крайней мере, столько нашли спасатели в лесу около Парижа. Катастрофа не случилась бы, если бы высокие чины не посчитали доработку самолета дороже жизней пассажиров и экипажа.

Содержание

Первый звоночек

В конце шестидесятых крупные авиакомпании требовали у производителей лайнеры максимально возможной вместительности. На запрос откликнулись McDonnell Douglas и Boeing, взявшись за широкофюзеляжные DC-10 и 747 соответственно. Теперь можно однозначно сказать, что соперничество выиграл Boeing, но тогда исход битвы вряд ли кто-то мог угадать.

Одной из первых авиакомпаний, получивших DC-10, стала American Airlines. Самолеты эксплуатировались больше года без нареканий, вплоть до 12 июня 1972 года. В тот день DC-10 выполнял рейс 96 из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк с приземлениями в Детройте и Буффало. Вплоть до вылета из Детройта все шло хорошо.

Вдруг на высоте примерно 3500 метров, когда самолет продолжал подниматься на крейсерский эшелон, происходит что-то похожее на взрыв в задней части салона. Гидравлические системы повреждены, руль направления (отвечает за повороты влево-вправо относительно вертикальной оси) вышел из строя. Пилоты сперва подумали, что столкнулись с другим самолетом.

В пассажирском отсеке творилось черт знает что: из-за декомпрессии воздух вырывается за борт, по салону летают вещи, люди в панике. Сложнее всего представить состояние стюардессы Сидии Смит, которая готовила кофе в задней части салона: через дыру в полу она увидела окрестности Детройта. Девушка сообщила об этом экипажу, пилоты сильно удивились описанным повреждениям. Декомпрессия сама по себе была не так опасна, как поврежденная гидравлика. Кабели располагались в полу, который из-за перепада давления буквально провалился в грузовой отсек.

На этом рейсе командиром был Брюс МакКормик — опытный пилот, к тому моменту налетавший более 24 тыс. часов. Оставшись практически без органов управления, летчик для изменения направления использовал неравномерную тягу двигателей, чтобы одно крыло стремилось опередить другое. МакКормик сумел применить этот метод на DC-10, лайнер с большим радиусом развернулся.

Командир сомневался в выборе аэропорта для посадки: гражданский в Детройте, откуда он и вылетел, или военная база Райт-Паттерсон. Первый вариант ближе, зато у второго длиннее полоса, а при проблемах с управлением это важное преимущество. МакКормик предпочел Детройт. Появилась новая проблема: самолет снижался примерно вдвое быстрее нужного — около 450 метров в минуту. За неимением гидравлики командиру пришлось увеличить тягу двигателей. Скорость снижения замедлилась, но для посадки самолет двигался слишком быстро.

Экипаж смог направить самолет на полосу, но с неисправными закрылками и скоростью касания около 300 км/ч огромный лайнер продолжал нестись по земле, включение реверса на левом и правом двигателях не особо улучшило ситуацию. DC-10 съехал с полосы и остановился в 300 метрах от ее конца. С момента вылета из Детройта до возвращения в этот же аэропорт прошло меньше тридцати минут. Все остались живы, МакКормика заслуженно назвали героем, а следователям предстояло выяснить, как у нового самолета образовалась дыра в фюзеляже.

Дверь наружу

Дверь багажного отсека отсутствовала, словно произошел взрыв. Но других повреждений, которые указывали бы на бомбу, не оказалось. В день инцидента на пульт полиции Онтарио поступил странный звонок: человек сообщил, что на земле лежит металлическая дверь и… гроб с покойником. Его перевозили в грузовом отсеке DC-10.

Практически во всех самолетах двери открываются вовнутрь. Так сделано в целях безопасности: при полете давление жмет на внутренние стенки. Из-за этого геройские попытки дебоширов распахнуть дверь на крейсерской высоте обречены на провал: преодолеть столь сильное давление человеку, даже очень настойчивому, не удастся.

Но у DC-10 важная особенность: крышка открывается наружу, чтобы в грузовой отсек поместилось больше багажа. Запорный механизм должен выдерживать давление на дверь при полете. Во время испытаний следователи обнаружили, что рычаг, который опускает грузчик, может оказаться в закрытом положении, в то время как механизм на самом деле заперт не до конца. Этого достаточно, чтобы в кабине погасло табло о незакрытой двери. Снаружи самолета обнаружить изъян нельзя. Таким образом, ни пилоты, ни грузчики не могут знать о проблеме.

Может, договоримся?

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) заявил, что дверь необходимо срочно доработать. Важное уточнение: NTSB может лишь давать рекомендации, но права приостановить полеты или что-то требовать от авиакомпаний или производителей у него нет. Зато оно есть у FAA — Федерального управления гражданской авиации США.

В McDonnell Douglas были не в восторге от выводов NTSB: на кону стояла репутация новейшего лайнера. Boeing воспользовалась бы приостановкой полетов DC-10 для усиления позиции 747-го на рынке. Тогда президент McDonnell Douglas Джексон МакГовен решился на роковую сделку с главой FAA Джоном Шафером.

Суть джентльменского соглашения (так называют неформальные сделки, в которых при нарушении условий в первую очередь страдает репутация сторон) была простой: FAA не приостанавливает полеты DC-10, а производитель в добровольном порядке внесет изменения в конструкцию двери — и инцидент с рейсом 96 American Airlines никогда не повторится.

McDonnell Douglas на самом деле внесла изменения в конструкцию DC-10, но доработки были незначительны. В двери появились окошко и предупреждающая надпись для грузчиков: при запирании они должны были визуально убедиться, что механизм надежно закрыт, также само устройство слегка доработали. При этом NTSB рекомендовало еще и проделать между пассажирским и грузовым отсеком вентиляционные отверстия, чтобы при декомпрессии воздух выходил через них, а не деформировал пол.

Было и еще одно важное исследование, на которое решили закрыть глаза. Двери для DC-10 разрабатывала Convair. Спустя всего две недели после инцидента с рейсом 96 специалист компании Дэн Эпплгейт приготовил для своего начальства отчет, который просил донести до McDonnell Douglas: DC-10 подвержены катастрофическим разрушениям при декомпрессии, которая может произойти из-за просчетов в конструкции багажной двери. Более того, это стало ясно еще при наземных испытаниях до ввода лайнера в эксплуатацию. «По закону Мерфи, в течение примерно 25 лет эксплуатации DC-10 грузовая дверь откроется. Полагаю, это приведет к потере самолета», — предупреждал Эпплгейт. Боссы лаконично намекнули Эпплгейту, что проблема преувеличена, к тому же в McDonnell Douglas уже пообещали исправить дефект.

Пассажиров выбросило вместе с креслами

После инцидента с рейсом 96 лайнеры DC-10 два года летали без серьезных случаев. Происшествие забыли, проблему считали решенной. 3 марта 1974 года приходит страшная новость: спустя девять минут после вылета из аэропорта Париж-Орли разбился DC-10 авиакомпании Turkish Airlines с 346 людьми на борту. Выживших нет. Катастрофа на тот момент стала крупнейшей в истории авиации. Скверный рекорд превзойдет столкновение на Тенерифе двух Boeing 747 спустя три года.

От самолета практически ничего не осталось. Выжить люди не могли: сила удара была такой, что на месте крушения спасатели нашли 20 тыс. фрагментов тел, а большинство обломков лайнера были размером меньше 30 сантиметров. Девятерых пассажиров так и не идентифицировали. Специалисты принялись расследовать первое крушение DC-10.

Эксперты сразу замечают тревожные сходства между этим крушением и инцидентом с аналогичным DC-10 два года назад в США. Примерно на такой же высоте (12 тыс. футов, или около 3650 метров) у самолета происходит декомпрессия — пол вновь пробивает, причем с такой силой, что шестерых пассажиров вместе с креслами выбрасывает из салона. Гидравлика разрушена, самолет становится неуправляемым.

Рейс Turkish Airlines был обречен: повреждения оказались более серьезными, чем у самолета American Airlines. DC-10 врезался в землю на скорости 780 км/ч примерно через 72 секунды после декомпрессии. Он срубил деревья на территории 700×100 метров.

Кресла с пассажирами найдут спустя день в 15 километрах от места крушения. Становится ясно, что пассажиров выбросило до столкновения лайнера с землей. Там же специалисты замечают левую грузовую дверь DC-10. Следов термического воздействия, что указывало бы на взрыв, нет. Остался лишь один вариант — уязвимость двери никуда не делась.

Катастрофы не закончились

Сотрудники NTSB в растерянности: после инцидента с самолетом American Airlines они были уверены, что проблема осталась в прошлом. Теперь становится очевидно, что все DC-10 в потенциальной опасности, и повторение катастрофы — дело времени. Изменения McDonnell Douglas оказались бесполезными: большинство грузчиков вообще не знали, зачем нужно окошко в грузовой двери лайнера.

Тогда же вскрылось соглашение между FAA и McDonnell Douglas, а заодно и проблемы с дверью еще при тестировании DC-10. Производитель дорого заплатил за халатность: иски от родственников жертв рейса 981, подмоченная репутация что самолета, что самой компании, а теперь уже запрет на полеты до полного устранения недочетов. Лишь после крушения во Франции проблему окончательно решили.

DC-10 получил дурную славу, от которой не удалось избавиться. Только McDonnell Douglas исправила механизм запирания двери и все относительно улеглось, как в 1979 году происходит новая катастрофа: при вылете из Чикаго у DC-10 American Airlines из-за некачественного техобслуживания оторвался левый двигатель, повредив крыло. Самолет стал неуправляемым, погибли все люди на борту (271 человек) и еще двое на земле. FAA вновь приостановила полеты этой модели.

Через шесть месяцев новое потрясение: новозеландский DC-10 врезается в гору Эребус (Антарктида), погибают 257 человек. Причинами назвали неверный план полета и ошибочные действия экипажа. Формально самолет был ни при чем, но как только ни называли DC-10 в прессе: Death Cruiser, Deadly Crash, Death Contraption. Хватало и других происшествий с этим лайнером.


Дела у McDonnell Douglas пошли на спад. В начале девяностых компания выпустила MD-11 — преемника DC-10, который позаимствовал у прародителя многие элементы. Также производитель рассматривал создание двухпалубного MD-12, но авиакомпании не проявили интереса к лайнеру. Наконец, в 1997 году Boeing приобрела McDonnell Douglas, постепенно свернув выпуск MD-11.

Случай с рейсом 981 повлиял на авиацию. Никаких соглашений между производителем и регулятором теперь быть не может: в 2013 году FAA примерно на четыре месяца приостановила полеты Boeing 787 из-за пары случаев возгорания аккумуляторов. Контролирующие органы других стран последовали примеру. В отличие от событий 1970-х, на этот раз никто не стал ждать крушения.

Радиоуправляемые авиамодели в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

DC-10: Один день с легендой

Идея провести один день с последним летающим DC-10 пришла ко мне совершенно неожиданно.
Новость о том, что компания Biman Bangladesh Airlines выполнит прощальные рейсы на этой легендарной машине в аэропорту Бирмингем,
Великобритания, была прочтена на сайте travel.ru, за что отдельное спасибо его корреспонденту Юрию Плохотниченко, который отвечает
за все материалы по авиации.

Дальше началась техническая подготовка — покупка билетов на прощальный рейс, оформление визы, покупка билета до Лондона и организация мероприятий
на месте. Во всем этом мне неоценимую помощь оказал Саша Терлеев. Терлеев, именно так его зовут друзья и знакомые,уже больше 3-х лет находится в Англии и консультирует по вопросам образования в Британии для всех возрастов и потребностей, быстро и эффективно решает самые необычные задачи, в чем мне лично удалось убедиться. Любит не только работу, но и необычные путешествия, ночные интеллектуальные игры и Британию. Обо всем этом в свободные от
работы и увлечений секунды он пишет в своем блоге.

Сложности были в покупке билетов на DC-10, так как бангладешские системы платежей в упор не признавали карточки Газпромбанка.
Но решение было найдено и билет за 100 фунтов был куплен, место было выбрано в проходе, для того чтобы можно было свободно перемещаться по салону.
Кстати, когда я приехал в аэропорт меня там быстро вспомнили представители авиакомпании, так как они видели все мои попытки купить билеты из России
и поблагодарили за настойчивость приветствуя во время регистрации на рейс.

С визой и билетами проблем не было, благодаря консультации Терлеева к 15 февраля у меня было все готово к поездке.
О том, как я добирался до Лондона, я уже писал вот здесь, а о своих ощущения и впечатлениях об Англии и Лондоне я расскажу чуть позже
Сегодня же мой рассказ будет только об этом самолете.

IMG_3178

1. Когда мы приехали в аэропорт Бирмингема, самолет уже выполнял свой первый рейс в этот день и у нас была замечательная возможность поснимать
его посадку и перемещения по перрону.
IMG_3188

2. Место для съемки его посадки мы нашли сразу, обратившись за помощью к полицейским, которые показали нам, куда идти и где уже с самого утра
кучкуются любители авиации.На наш вопрос «А гонять не будете?» нами был получен умиляющий простотой ответ: «Это же праздник для вас,
не нарушайте порядок и все будет хорошо!»
IMG_3075

3.Сняв его посадку мы отправились на регистрацию, где уже собрались поклонники этой машины со всего мира. Терлеев остался наблюдать на наш
полет со стороны, а я пошел в сторону выхода на посадку, пройдя все необходимые предполетные формальности.
IMG_3208

4. Посадка на автобус прошла быстро, небольшая экскурсия по перрону, и вот мы уже на стоянке.

Меня приятно удивило то, что доступ к самолету был практически свободным! Фотографируй и ходи где хочешь, главное – не нарушай правила!

IMG_3214

5. . Безопасность обеспечивалась несколькими сотрудниками САБ, представителями авиакомпании и аэропорта. Из бесед с ними я понял, что такие
мероприятия и такой свободный доступ к самолету на перроне у них редкость, но они рады этому и приветствуют  увлеченность авиацией у их гостей.
IMG_3216

6.В восьмидесятых годах прошлого века авиакомпанией были куплены три  McDonnell Douglas DC-10-30 взамен уже имеющихся Boeing 707.
В те годы начиналась новая эра широкофюзеляжной авиации и именно поэтому на борту этого лайнера красуется  надпись NEW ERA.
IMG_3219

7. Для прощальных полетов Biman Bangladesh Airlines призвала всех действующих КВС летающих на этом типе.
Они менялись на каждом полете, в перерывах между которыми охотно общались с любителями авиации.
IMG_3224

8.Постепенно пассажиры нашего легендарного рейса (одного из нескольких в этот день), стали подниматься на борт я же по привычке поднялся на борт
крайним, чтобы поснимать процесс подготовки к вылету.
IMG_3228

9. Вот так по перрону и территории аэродрома перемещается авиационная безопасность аэропорта Бирмингема.
Хочешь сфотографировать? — Проблем нет!
IMG_3230

10. А пассажиры все поднимались и поднимались на борт
IMG_3231

11. Фотография на память. Обычно я так редко делаю, однако в этот раз не устоял, потому что не каждый день будет возможность сфотографироваться

с единственной в мире летающей машиной, ставшей своего рода легендой. Таких уже не будет. На крайние полеты этой машины приехали из Америки

представители Боинга, так как у них этот тип не летает очень давно.

IMG_3235

12. DC10-30, MSN 48317, S2-ACR, был произведен в ноябре 1988 года.. Салон рассчитан на 314 пассажиров в монокомпоновке экономического класса.
IMG_3240

13. Турбовентиляторные двигатели General Electric CF6-50-C2 устанавливались на самолетах DC10-10, A300B, Boeing 747-200.

На взлетном режиме имеет тягу более с 23835 кгс. Артем! IMG_3241

14. DC-10 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Конструкция цельнометаллическая. Фюзеляж типа полумонокок
круглого сечения (диаметр 6,01 м). Крыло стрелвидное (35° по линии четвертей хорд). Шасси убирающееся, трёхопорное, с носовой стойкой.
IMG_3252

15.Руководство авиакомпании также было радо принять в прощальных полетах участие своего воздушного судна:
«Этот самолет уже история. Нам очень жалко расставаться с ним, но что поделать – прогресс и экономика не стоят на месте».
IMG_3255

16. Еще одна фотография на память и нам пора на борт
IMG_3257

17. Еще немного деталей:
В апреле 1966 года авиакомпания «Америкен Эрлайнз» объявила конкурс на 250-местный самолёт с двумя ТРДД. Свои проекты на конкурс представили
фирмы «Дуглас» и «Локхид». Конструкторы обеих фирм, проанализировав ситуацию на рынке, пришли к выводу, что наиболее востребованным будет
более вместительный самолёт с тремя двигателями. Один из них мы видим на этой фотографии.
IMG_3268

18. В России  DC-10 эксплуатировался  авиакомпаниями «Трансаэро»,»Аэрофлот» и «КрасЭйр». Дальнейшим развитием DC-10 стал самолёт MD-11.
На нем еще можно полетать на рейсах авиакомпании KLM, однако рекомендую не затягивать с этим — осенью 2014 года эти самолеты будут выведены
из эксплуатации.
IMG_3270

19. Двигатели запускали с помощью воздушного компрессора,который подогнали  наземные службы.
IMG_3276

20.  Присоединяем шланги и самолет готов к запуску двигателей.
IMG_3282

21. В салоне все также  готовы к полету. Понимая ажиотаж вокруг рейса, компания продавала места только возле проходов, чтобы никто никому не мешал.
IMG_3299

22. Обстановка радостная, все улыбались друг другу, проблем с местами не было вообще – поменяться можно было в любую минуту.
IMG_3290

23. Кабинный экипаж готовится закрыть двери и начать предполетную работу с пассажирами.Курение на борту не разрешено:)
IMG_3301

24. Фотографировать экипаж не запрещается, а даже приветствуется. Улыбки и радушие во время проведения инструктажа, говорят о том ,что
бортпроводники действительно рады видеть нас на борту воздушного судна авиакомпании Biman Bangladesh Airlines
IMG_3311

25. Место бортпроводника.
IMG_3317

26. Взлетели! В окне иллюминатора Бирмингем, полет продолжится около часа, на высоте около 10000 футов.
IMG_3325

27.Аутентичная кухонька DС-10
IMG_3309

28.Экипаж раздает приветственные напитки пассажирам и охотно фотографируется с ними
IMG_3343

29. С разрешения старшего бортпроводника примерил так называемый джамп-сит (откидное кресло) и неожиданно для себя спокойно поместился в нем.
IMG_3349

30. Неожиданно на борту возникло оживление и все прильнули к окнам. Чтоже случилось ?
IMG_3411

31.  Оказывается, что любовь к этому самолету у некоторых любителей авиации и представителей авиакомпаний настолько большая, что они заказали
частный самолет со специальной подготовкой с возможностью проведения съемок Air-to-Air (Воздух в Воздухе).
IMG_3354

32. Нас сопровождал небольшой турбовинтовой пассажирский самолет Beechcraft 99 Airliner, со снятой для съемок  дверью.
Экипаж DС-10 удерживал с небольшой скоростью многотонную махину, чтобы ребята с этого малыша могли сделать уникальные кадры.
IMG_3358

33.Очень хочется посмотреть на кадры, сделанные этими ребятами!Мне обещали прислать их, и, как только они появятся у меня, я обязательно покажу вам.
IMG_3374

34. Вернемся в салон и посмотрим на самолет изнутри. Туалетный кадр по просьбе  кого-то из вас:) Просили — сделали:)
IMG_3385

35. В салоне активно все снимают, помогая друг другу, радость у каждого на лице и это замечательно:)
IMG_3389

36. Во время полета мне понадобилось проверить свою камеру Gopro, которую я установил в кабине по договоренности с экипажем перед вылетом.
IMG_3397

37. Зайти во время полета в кабину? Да еще во время такого полета! Вы скажете фантастика!
IMG_3399

38. Нет, друзья мои, это не фантастика! Одному из немногих было позволено и вот перед вами кадры. Рабочее место бортинженера.
IMG_3407

39. Идем на посадку, всех просили занять свои места — полет завершается.
IMG_3408

40. Снимаем салон в деталях.
IMG_3426

41. Привилегированные места для часто летающих пассажиров.
IMG_3429

42. Полет завершен!
IMG_3430

43. Пассажиры прощаются с самолетом, а самолет с ними.
IMG_3434

44. Взгляд на фюзеляж с трапа.
IMG_3443

45. Любители авиации.
IMG_3448

46. Экипаж смотрит в 3D камеру,на которую снимали представители Боинга.
IMG_3450

47. Еще раз посмотрим на двигатель
IMG_3453

48. Окинем прощальным взглядом первый салон.
IMG_3468

49. Увидим пульт коммуникации кабинного экипажа с пассажирами и управлением обстановки в салоне.
IMG_3461

50. Попрощаемся с экипажем и заберем свою камеру, которая запечатлела все этапы полета. Я обязательно покажу их вам, когда они смонтируются:)
IMG_3475

51. Последний взгляд на кабину и мне пора на выход!
IMG_3479

52. Жизнь в аэропорту не останавливается ни на миг, самолеты взлетают и заходят на посадку по расписанию.
IMG_3483

53. А мы возвращаемся в здание аэровокзала, чтобы продолжить небольшой споттинг в аэропорту Бирмингема.
IMG_3491

Но об этом в  следующий раз, приятного вам дня!:)


фото, описание, история создания и характеристики

  • описание и технические характеристики модели Макдоннелл Дуглас DC-10
  • страна и компания-производитель
  • размеры, число мест, летные данные и фото самолета

Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный, Дальнемагистральный, Грузовой Самолеты

Производитель: McDonnell Douglas, США

Дополнительно

Самолет ДЦ-10 задумывался c двумя двигателями, третий был поставлен по требованию авиакомпании American Airlines. Первый раз самолет поднялся в воздух 20 августа 1970 года.

После поглощения Макдоннелл Дуглас Боингом самолет был переименован в Boeing DC-10 и был переоборудован в грузовой для нужд Federal Express. Тогда же на самолет впервые был установлен цифровой комплекс авионики.

Летные характеристики

Крейсерская скорость (км/ч): 920
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 10280
Эксплуатационный потолок (м): 10700
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 3130

Варианты написания (синонимы)

Макдоннелл Дуглас DC10, McDonnell Douglas DC10

Двигатели

ТРДД Дженерал Электрик CF6-50С, -50С1 и 50С2 (3 х 23150 — 23830 кгс)

Размеры

Размах крыла (м): 50.42
Длина самолета (м): 55.00
Высота самолета (м): 17.7
Площадь крыла (м2): 329.80
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 35.00
Диаметр фюзеляжа: 6.01

Число мест

Экипаж: 2
Пассажиров в кабине двух классов: 277
Максимальное: 380

Массы и нагрузки

Взлетная (т): 259.60
Пустого снаряженного (т): 123.40
Самолета без топлива (т): 167.00
Платная нагрузка (т): 46.20
Посадочная (т): 197.90

X-Plane 10 Global — 64-битная версия в Steam

Обзоры

«Тем не менее, я собираюсь сказать вам, что, по моему личному и профессиональному мнению, на планете нет программного обеспечения, которое могло бы сравниться с X-Plane 10 для реалистичности в отношении симулятора, который вы можете иметь дома. Огромные многонациональные корпорации с многомиллиардными оборотами, такие как Cessna, и правительственные агентства, такие как НАСА, используют X-Plane в своих симуляторах ».
True PC Gaming

«X-Plane 10 — это огромный симулятор, и я думаю, что мне удалось охватить только верхнюю часть всей программы, и из того, что я видел, мне нравится X-Plane 10, и я буду продолжать его использовать. в будущем и на протяжении всей жизни.
Avsim

«… Однако X-Plane 10 выглядит и ощущается на меня очень впечатляюще, особенно в отношении реалистичного впечатления от полета и представления почти всего мира и окружающей среды неба».
PC Flight, выпуск за март 2012 г.

Об этой игре

X-Plane 10 Global — это последняя версия симулятора, который постоянно разрабатывается почти 20 лет. Эта последняя версия X-Plane 10 содержит множество улучшений и улучшений для виртуальных пилотов ПК, Mac и Linux, раскрывая мощь современных систем с 64-битной обработкой и поддержкой многоядерных процессоров.

Разработанный как самый гибкий авиасимулятор, он имеет полностью открытую структуру, которая позволяет энтузиасту менять каждую деталь. С тысячами совместимых надстроек нет ни одного летательного аппарата, который не был бы смоделирован, и есть целый мир для исследования.

Обладая 20-летней историей, X-Plane использует невероятные облачные пейзажи, чтобы оживить небо, в то время как земля изображает дороги, города и другие объекты реального мира, чтобы обеспечить максимально реалистичный опыт полета.Совершенно новый движок рендеринга показывает мир вокруг вас с высокой детализацией и с глобальным освещением, поэтому свет ведет себя как настоящий свет.

Ядро — это виртуальная аэродинамическая труба, которая создает наиболее реалистичное моделирование полета, доступное на рабочем столе. В равной степени способный имитировать любой тип самолета, виртуальный пилот может испытывать трудности, связанные с полетами на больших авиалайнерах или крошечных сверхлегких самолетах. Реализм X-Plane 10 Global подтверждается тем фактом, что X-Plane используется как сертифицированный обучающий инструмент.Каждый самолет летает так, как должен, от планера до космического корабля «Шаттл»!

Служба управления воздушным движением проведет вас от запуска до выключения, а также будет управлять другими самолетами вокруг вас. Эти другие самолеты не являются роботами, как в других симуляторах, но они взаимодействуют с миром так же, как ваш собственный самолет. Они будут бороться с такими же боковыми ветрами и турбулентностью, как и вы, им потребуется дополнительная взлетно-посадочная полоса, чтобы остановиться, когда погодные условия неблагоприятны. Как и настоящие пилоты, вы будете наблюдать за их взлетом, чтобы подготовиться к тому, каким будет ваш взлет.Он все еще моделируется, но очень приближается к настоящей авиации!

X-Plane 10 Global создан с расчетом на будущее и полностью использует оборудование вашей системы. Если у вас есть быстрая многоядерная машина, вы сможете смоделировать больше самолетов вокруг себя и увидеть больше деталей, но даже с умеренной машиной X-Plane 10 Global способен отображать огромное количество объектов без замедления.

Характеристики


  • Сверхточные летные характеристики с использованием виртуальной аэродинамической трубы
  • Включает 30 самолетов, от планеров до космического челнока
  • Полеты в режиме онлайн с другими виртуальными пилотами
  • Управление воздушным движением фактически контролирует другие летательные аппараты вокруг вы
  • Точный рельеф, дороги и многое другое
  • Глобальный автоматически сгенерированный пейзаж «Правдоподобный мир»
  • Новый механизм рендеринга с инновационным глобальным освещением
  • 64-битная оптимизация
  • Полная гибкость и возможность расширения с тысячами существующих дополнений (и многие другие)
  • Включает супер-подробные пейзажи для Ниццы (LFMN), Падерборн-Липпштадт (EDLP) и Фаро (LPFR)
  • , напечатанное «Краткое руководство», включая

Пейзаж по умолчанию

Имея установил программное обеспечение через Steam, у вас есть только основной симулятор, а также регион Сиэтла.Больше пейзажей было разделено на различные бесплатные и дополнительные DLC. Установка указанных DLC довольно проста и выполняется очень быстро. -> Гид

Руководство, документация, видеоизображения, программное обеспечение и все сопутствующие материалы защищены авторским правом и не могут быть скопированы, фотокопированы, переведены или уменьшены на любом электронном носителе или машинно-читаемой форме, ни полностью, ни частично, без предварительного письменного согласия. компании АЭРОСОФТ. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ» И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ С НИКАКИМИ ЯВНЫМИ ИЛИ ЯВНЫМИ ГАРАНТИЯМИ.

АВТОР НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УСЛОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАМЕДЛЕНИЕ И ЛЮБЫЕ ОТВЕТЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ВОЗНИКНОВИТЬСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДАННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Авторские права © 2013 AEROSOFT. Все права защищены. Все товарные знаки и торговые марки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Авторские права — это серьезное дело. Если вы обнаружите пиратские копии этого программного обеспечения, сообщите нам об этом по адресу [email protected]. Мы позаботимся о том, чтобы сообщения о нарушении авторских прав были вознаграждены.

Aerosoft GmbH
Линдбергринг 12
D-33142 Бюрен, Германия
www.aerosoft.com

.

Установка X-Plane 10 Digital Download

Получение цифровой версии X-Plane 10 состоит из двух частей:

  1. Электронное письмо с ключом продукта
  2. Загрузка установщика ниже, для которого требуется ключ продукта

Загрузите установщик

Другие платформы

Windows, macOS и Linux.

По завершении загрузки распакуйте файл и дважды щелкните программу установки, чтобы запустить ее. Ключ продукта позволяет вам установить X-Plane, запустить X-Plane и добавить дополнительные декорации позже.

Установка с использованием цифровой загрузки

Чтобы установить X-Plane с помощью цифрового ключа загрузки, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что ваш компьютер подключен к Интернету.
  2. Дважды щелкните значок «X-Plane 10 Installer», чтобы запустить программу установки.
  3. Нажмите «Продолжить» на первом экране, затем введите свой цифровой ключ продукта для загрузки в поля на следующем экране. Нажмите «Продолжить».
  4. По умолчанию X-Plane устанавливается на рабочий стол.Хотя его можно установить в другом месте (нажав кнопку «Изменить место назначения»), настоятельно рекомендуется оставить его на рабочем столе, чтобы папку можно было легко найти в будущем.
  5. Примите пользовательское соглашение на этом экране. Настоятельно рекомендуется оставить флажок для отправки анонимных данных об использовании. Это позволяет Laminar Research собирать анонимные данные для обновления симулятора в зависимости от того, как вы его используете. Еще раз нажмите «Продолжить».
  6. Выберите декорации, которые необходимо установить.Невыбранная плитка будет окрашена в белый цвет, а выбранная плитка будет иметь полный цвет. Мы настоятельно рекомендуем вам установить только небольшую часть декораций сейчас и добавить больше позже, так как весь пакет декораций занимает около 60 ГБ места и очень долго устанавливается.
  7. Программа установки начнет отображать свой прогресс. Обратите внимание, что оценка времени цифровой загрузки основана на вашей начальной скорости сети, и реальное время установки может значительно отличаться.
  8. Когда установка завершится, запустите симулятор и вперед!

Важные примечания

  • Сохраните электронное письмо с ключом продукта в надежном месте на случай, если вам когда-нибудь понадобится переустановить симулятор или повторно авторизовать ключ продукта.
  • Относитесь к ключу продукта как к номеру кредитной карты — держите его в секрете и никогда никому не сообщайте полный номер.
  • Присылайте любые вопросы по адресу [email protected].
  • Ваш цифровой загрузочный ключ продукта годен для жизни X-Plane 10 для один компьютер ; не используйте его на нескольких компьютерах и не делитесь им с другими пользователями. Это может привести к тому, что ваш ключ перестанет работать.
  • X-Plane запомнит ваш ключ продукта при вводе; возможно, вам не придется вводить его снова после ввода во время установки.

Дополнительные сведения см. В статье базы знаний X-Plane Digital Download.

Вернуться к базе знаний

.ОБЗОР

: Shuttle XPC slim DS10U, безвентиляторный компьютер Intel Whiskey Lake

Shuttle XPC slim DS10U — это новый безвентиляторный мини-ПК марки Shuttle , который мы представляем сегодня в его обзоре. Этот компактный ПК объединяет процессоры Intel Whiskey Lake восьмого поколения, которые позволяют расширить внутреннее хранилище с помощью диска M.2 или 2,5-дюймового диска SATA и имеют 2x SODIMM RAM DDR4, три видеовыхода , два из них до 4K при 60 кадрах в секунду Продукт подходит для настольных ПК, HTPC, но, прежде всего, предназначен для профессионального использования Industrial , такого как digital signage , давайте посмотрим, как это устройство ведет себя в нашем обычном обзоре.

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Распаковка

Shuttle XPC slim DS10U поставляется в стандартной картонной коробке с изображением и логотипом устройства, внутри мы обнаружили мини-ПК, кабель питания, руководство, поддержку VESA, вертикальные опоры, крепление винты, две антенны Wi-Fi, компакт-диск с драйверами и адаптер DC 19V 3.42.

Описание

Shuttle XPC slim DS10U имеет прочную и гибкую конструкцию, имеет боковых отверстий и легкодоступные люки для доступа к хранилищу и оперативной памяти.На передней панели у нас есть два индикатора состояния , порты USB, аудиоразъемы и SD-ридер, в задней части у нас есть остальные разъемы, где выделяются его тройной видеовыход и два разъема Gigabit Ethernet . У нас есть две внешние антенны и 4-контактный разъем для очистки CMOS, включения или питания 5V. Вместе с мини-ПК у нас есть опора VESA 75/100, которая крепится по бокам.

Мы можем очень просто разобрать две крышки на нижней зоне , одну для , две SODIMM RAM ранга и M.2 диска , еще один для диска 2,5 ″ SATA . В верхней части находится процессор с радиатором для отвода горячего воздуха, хорошо продуманный и практичный дизайн.

  • Сети : Wi-Fi ac + BT 4.2 (Realtek RTL 8821CE) / 2x Ethernet Gigabit (Intel i211 + i219LM)
  • Расширения : 1x M.2 2280-2260-2242 / 1x SATA 2,5 ″ / 1x M .2 Wifi установлен.
  • Дополнительно : поддержка VESA / вертикальная поддержка

СИСТЕМА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Окружающая среда и взаимодействие с пользователем

Мы загружаем Shuttle XPC slim DS10U , нажимая переднюю кнопку коробки, мы установили два модуля оперативной памяти DDR4 2400 МГц и SSD-диск для установки Windows 10 Pro 64bit то настраивается без проблем.Система перемещается правильно благодаря процессору Intel Celeron 4205U , и можно загружать большое количество вкладок навигации без потери производительности. Совершенно подходящий компьютер для автоматизации офиса, мультимедиа, хотя, если мы хотим большей мощности, отличной альтернативой будут лучшие модели с процессорами Core-i3 / i5 / i7.

Сети, хранилище, ОЗУ и порты

Что касается сетевых адаптеров в мини-ПК Shuttle XPC slim DS10U , у нас есть беспроводной Wifi aC + BT 4.2 адаптера ( Realtek RTL 8821CE ) и , два порта Gigabit Ethernet ( Intel i211 + i219LM ). Мы также можем установить два модуля SODIMM RAM DDR4 2133 МГц (2400 МГц на моделях Core-i3 / i5 / i7) в двухканальной конфигурации. Мы прошли тесты скорости на нашем диске 2,5 ″ SATA3 , установленном по умолчанию, и заметили, что он работает нормально, его также можно расширить с помощью диска M.2 2280/2260/2242 с протоколом SATA3.

Процессор, производительность и температура

Установленный в мини-ПК Shuttle XPC slim DS10U , мы обнаруживаем процессор Intel Celeron 4205U с двумя ядрами и двумя потоками, выполняющимися между 1.5 и 2,6 ГГц и Intel HD Graphics 610 GPU до 800 МГц с 12 EU. Этот чип имеет максимальное потребление 15 Вт TDP , результаты хороши в пределах семейства Whiskey Lake , хотя, как мы видим, он находится на уровне модели своего поколения, аналогичной Intel Celeron J5005. Естественно, этот процессор имеет меньшую производительность в многоядерном режиме по сравнению с четырехъядерным. Мини-ПК, который отлично работает для просмотра, воспроизведения мультимедиа с помощью KODI, использования автоматизации офиса на уровне пользователя и даже с хорошими дизайнерскими приложениями.

  • Если вы хотите познакомиться с некоторыми из моделей в этом сравнительном , вы можете прочитать их подробные обзоры по этой ссылке.

Интегрированная безвентиляторная система охлаждения имеет превосходную производительность , и у нас всегда поддерживается контролируемая температура даже при высоких нагрузках, без сомнения, это один из лучших мини-ПК, который мы видим в этой области.

  • Потребляемая мощность : в выключенном состоянии 0,8 Вт / в режиме ожидания 6,4 Вт / базовое использование 13 Вт / максимум 21 Вт.
  • Thermal : минимум 40 ° C / максимум 43 ° C / без зон нагрева.
  • Производительность : Поддерживает производительность до 100% / макс. 1,8 ГГц.
  • Шум : 0 дБ охлаждение безвентиляторное.
  • Overclock : Доступно, но мы не рекомендуем трогать BIOS.

Games

Мы прошли наш обычный тест игровой производительности на Shuttle XPC slim DS10U , в этой модели мы имеем классические результаты в линейке продуктов этого типа, Intel HD Graphics 610 GPU отлично подходит для простых игры, подобные тем, которые мы можем найти на телефонах Android, загружая их из Microsoft Store.На уровне эмуляторов максимум мы остаемся в некоторых простых играх для Wii. Мы также можем плавно играть в трехмерные легкие игры, такие как LoL или аналогичные, недостаточно энергии, чтобы играть в игры AAA с требовательным 3D.

  • GTA V / Overwatch / Fortnite / PUBG Lite : низкие настройки, разрешение 720p и отсутствие VSync. / Руководство по настройке PUBG Lite.
  • LOL / CS: GO : Низкие настройки, разрешение 1080p и без VSync.
    * На моделях с мощным дискретным графическим процессором с настройками среднего разрешения и разрешения 1080p

ВИДЕО И АУДИОТЕСТЫ

Тест воспроизведения

В аспекте воспроизведения видео мини-ПК Shuttle XPC slim DS10U со встроенной Intel HD Graphics 610 имеет VPU с аппаратной поддержкой кодека HEVC и базового VP9 , в этом процессоре у нас есть поддержка цветного видео 10bit , а также HDR, хотя мы можем воспроизвести его в базовом качестве цвета, поскольку Gemini Lake не имеет HDR с встроенной поддержкой.Этот мини-ПК отлично подходит в качестве мультимедийной системы для использования KODI или PLEX.

Тест видео
Форматы Результат
h.264 / 1080i / 8 бит OK
h.264 OK
h.264 / 1080p / 10bit (аниме) OK (SW)
h.265 / 1080p / 8bit OK
h.265 / 1080p / 10 бит (аниме) OK
h.265 / 4K / 8bit OK
h.265 / 4K / 10bit HDR OK
VP9 P1 / 4K / 8bit OK
VP9 P2 / 4K / 10 бит HDR Маленький пропуск кадров
VP9 P2 / 8K / 10 бит HDR Кадр
Макс. Битрейт 60 Мбит / с = 7,5 МБ / с
  • * Максимальный битрейт зависит от внутреннего хранилища, порта USB, адаптера Ethernet или ограничений нашей сети SAMBA.
  • SW = не имеет аппаратного ускорения и может иметь некоторый пропуск кадров в очень тяжелых файлах.
Аудио тест

0 OK
Формат DD / DTS 5.1 DD + / DTS MA DD True / DTS HR DD Atmos / DTS X
OK OK Ядро *
SPDIF OK Ядро Ядро Ядро *
  • PCM только для ПК
  • Core — Воспроизводится только ядро ​​формата с тем, что мы передали в базовую систему Dolby / DTS.
    * Наш AV-ресивер не поддерживает эти собственные форматы, но мы проверяем, что он воспроизводится до 7.1

Потоковые службы

В аспекте потоковой передачи мини-ПК Shuttle XPC slim DS10U с самыми популярными потоковыми службами мы прошли некоторые тесты для Youtube, Netflix, HBO, Amazon Prime Video и других с их собственными приложениями или с помощью самый совместимый браузер. Вы можете обратиться к нашим руководствам , где мы подробно объясняем все наиболее известные потоковые службы, как их настраивать и какие требования необходимы для просмотра контента в качестве HD или 4K

Служба потоковой передачи Видео / Аудио Результат Руководство
Youtube 4K (2060p) / 5.1 OK
Netflix FullHD (1080p) / 5,1 OK Netflix для ПК
HBO2

OK HBO для ПК
Amazon Prime Video HD (720p) / стерео OK Amazon Prime video для ПК
DAZN 720134 ) / Стерео OK
IPTV FullHD (1080p) / Стерео OK

0

LUSION

Shuttle XPC тонкий DS10U

0.00

Плюсы

  • Компактный и прочный
  • Без вентилятора с хорошим тепловым режимом
  • Тройной видеовыход и 4K60fps
  • 2x Ethernet Gigabit + Wifi ac
  • Идеально подходит для промышленности или цифровых вывесок

Минусы

  • Немного дороговато для домашнего сектора

Мнение

После обзора нового безвентиляторного мини-ПК Shuttle XPC slim DS10U мы можем сказать, что у нас очень хорошо спроектированный компьютер с отличной системой охлаждения без вентилятора.Этот небольшой компьютер может использоваться в домашних условиях, в промышленных средах или для цифровых вывесок благодаря тройному видеовыходу, так как он включает несколько опций для удаленного включения и восстановления системы с автоматическим включением питания. Этот Shuttle также поставляется по умолчанию с поддержкой VESA, замком Kensington и быстрым обслуживанием с их люками и внешними перемычками.

В мини-ПК Shuttle XPC slim DS10U в формате barebone можно установить диск M.2 2280 или обычный 2.5-дюймовый диск SATA3 , мы также можем установить 2 модуля DDR4 RAM для работы в двухканальном формате, чтобы мы могли легко его расширить. Также подчеркивается включение двух портов Gigabit Ethernet и адаптера Wifi AC с двумя внешними антеннами для обеспечения хорошего диапазона.

Короче говоря, Shuttle XPC slim DS10U — это безвентиляторный мини-ПК, который может вписаться в настольный компьютер, но выделяется тем, что его можно использовать в цифровых табло или промышленных средах . Компьютер рассчитан на длительный срок службы и надежную работу.

Где купить

.

PMDG DC-6 Базовый пакет для X-Plane WINDOWS

Базовый пакет PMDG DC-6 Cloudmaster для X-Plane v10 — Windows *

Окончательная симуляция Великолепного Дугласа Классика, DC-6 Cloudmaster теперь доступна в X-Plane 10 Laminar Research для Windows!

Испытайте классический симулятор авиалайнера, не похожий ни на один другой в истории настольных симуляторов, с этим многофункциональным и великолепно детализированным симулятором Douglas DC-6. Содержит детали, аутентичность и множество опций, которые помогут вам учиться и открывать новые возможности для моделирования полета.

Созданный экспертами для удовольствия всех симуляторов, базовый пакет PMDG DC-6 Cloudmaster порадует новых энтузиастов моделирования полета, ищущих свой первый настоящий классический опыт авиалайнера, и одновременно волнует опытных симуляторов, ищущих детальное моделирование старого -школьный классический авиалайнер, который может предоставить только PMDG.

PMDG DC-6 Cloudmaster Base Package даст вам почти все, что вы можете пожелать в классическом пакете авиалайнера.

Базовый пакет PMDG DC-6 Cloudmaster не щадит деталей с невероятно точными кабинами, полнофункциональной моделью полета и двигателя, включая автоматический наклон, закрытые дроссели, сложный запуск двигателя, полное управление воздушным винтом, высокоточное моделирование электрических, топливная и гидравлическая системы, точно отображаемые летные данные и данные о характеристиках двигателя, точные характеристики летной модели и множество инструкций, которые научат вас, как все это работает!

PMDG снова поднял планку визуального качества с невероятно детализированной, точной и функциональной виртуальной кабиной, сотнями анимаций переключения вместе с сопровождающими их звуками, визуально ошеломляющей внешней моделью с точностью до мельчайших деталей.

Летно-технические и эксплуатационные характеристики этого уникального самолета очень точны по сравнению с их реальными аналогами.

  • Это совместимо только с X-Plane 10 от Laminar Research на платформе WINDOWS.
  • Эта лицензия действительна только для Windows7 или Windows10.
  • Для использования этого продукта у вас должен быть установлен X-Plane 10 в Windows. (Допускается любой уровень лицензии X-Plane.)
  • Для установки этого продукта требуется активное подключение к Интернету.
  • Этот продукт использует полную виртуальную кабину и не включает 2D-панели.
  • Эта лицензия PMDG DC-6 предназначена только для личного использования, а не для профессионального использования или обучения.

Примечание: товары с цифровой доставкой не подлежат возврату.

* Продукт протестирован с X-Plane 10 для Windows. Информация о совместимости с версиями X-Plane будет обновляться по мере появления новых версий X-Plane, и может потребоваться обновление программного обеспечения в зависимости от изменений, внесенных Laminar Research .

ОСОБЕННОСТИ:

Внешняя модель, полностью интерактивная динамическая виртуальная кабина, диспетчер рамп, диспетчер топлива и загрузки, искусственный бортинженер (AFE), менеджер по техническому обслуживанию, параметры реализма, сохранение и загрузка сцен, реалистичная анимация, боковая панель значков, пользовательская система команд, модель двигателя, Системы и оборудование самолета, Реалистичная топливная система, Система электрических шин переменного / постоянного тока, Реалистичный иммерсивный звуковой набор, Дополнительные раскраски, Летная модель.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Минимум
Симулятор: X-Plane 10.45
Оборудование: двухъядерный, двухъядерный, 2,5 ГГц или выше, 4 ГБ ОЗУ, видеокарта с как минимум 1 ГБ видеопамяти.
Windows: Windows 7 32-разрядная (более старые ОС, такие как Windows XP, могут работать, но мы не можем гарантировать совместимость или поддержку)
Mac: OS X Maverick

Рекомендуется
Simulator: X-Plane 10.45
Оборудование: Четырехъядерный процессор с тактовой частотой 3,0 ГГц или выше, 16–20 ГБ ОЗУ, высокопроизводительная видеокарта с поддержкой DirectX 11 и не менее 4 ГБ встроенной выделенной видеопамяти.
Windows: 64-разрядная версия Windows 10 (могут работать более старые ОС, такие как Windows XP, но мы не можем гарантировать совместимость или поддержку)
Mac: OS X El Capitan

К сожалению, для этого товара пока нет обзоров.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта