+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Два самолета в небе: Два самолета едва не столкнулись в небе над Ростовом :: Общество :: РБК

0

Два самолета едва не столкнулись в небе над Ростовом :: Общество :: РБК

Шесть человек погибли при крушении самолета в Мексике

По данным Telegram-канала «112», опасно сблизились самолет S7, вылетевший из Ростова в Москву, и лайнер Emirates Airlines, летевший из Осло в Дубай.

Читайте на РБК Pro

Судя по опубликованному тексту переговоров, пилоты лайнера S7 получили указание немедленно снизиться и отвернуть в сторону, а пилоты лайнера Emirates — отвернуть вправо, оставаясь на прежней высоте. В результате самолетам удалось благополучно разойтись.

Со ссылкой на данные cистемы предотвращения опасного сближения (СПОС) REN TV сообщает, что в момент наибольшего сближения лайнеры были друг от друга на расстоянии около 7 км по горизонтали и 150 м по вертикали.

В сообщении «112» отмечается, что сейчас действия диспетчеров проверяет специальная комиссия.

В Госкорпорации по организации воздушного движения в России РБК подтвердили, что 10 июня 2020 года на борту лайнера Вoeing-777-300ER авиакомпании Emirates, летевшего в 300 км юго-восточнее Ростова-на-Дону на высоте 11,3 км, сработала бортовая система предупреждения столкновения самолетов в воздухе (TCAS, Traffic Collision Avoidance System), предупредившая о приближении лайнера Airbus-320-214 авиакомпании S7.

При этом в пресс-службе ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» назвали преувеличением вывод, что два воздушных судна едва не столкнулись. «Расхождение бортов прошло на безопасном расстоянии и благополучно. Никто не пострадал», — заявили РБК.

Официальный представитель авиакомпании S7 рассказал РБК, что все современные самолеты оборудованы системой предупреждения опасного сближения. «Каждые полгода пилоты в обязательном порядке отрабатывают действия в подобных ситуациях на авиационных тренажерах. 10 июня 2020 года система предупреждения опасного движения сработала на обоих самолетах — на рейсах S7 Airlines и Emirates. Экипажи корректно оценили и грамотно отработали возникшую ситуацию», — заявили в авиакомпании.

РБК направил запросы в пресс-службы Международного авиационного комитета и авиакомпании Emirates Airlines.

В небе над озером в США столкнулись два самолета :: Общество :: РБК

Фото: Kaitlin_Knapp1 / Twitter

В небе над озером Кер-д’Ален в американском штате Айдахо столкнулись два легкомоторных самолета. Об этом сообщает CNN со ссылкой на шерифа округа Кутенай Райана Хиггинса.

Авиакатастрофа произошла в воскресенье, 5 июля, около 14:20 по местному времени (23:20 мск). После столкновения обломки обоих самолетов упали в озеро и затонули. Предполагается, что находившиеся на бортах восемь человек погибли.

По словам Хиггинса, тела двоих человек были обнаружены среди обломков до того, как они затонули. Оставшиеся жертвы крушения пока не найдены. По предварительным данным, среди них могут быть дети.

Два самолета едва не столкнулись в небе над Ростовом

Обломки воздушных судов были обнаружены с помощью эхолотов на дне озера на глубине 38 м. Спасатели рассчитывают приступить к их извлечению 6 или 7 июля.

В небе над Ростовом-на-Дону предотвратили столкновение самолетов

https://ria.ru/20200702/1573790118.html

В небе над Ростовом-на-Дону предотвратили столкновение самолетов

В небе над Ростовом-на-Дону предотвратили столкновение самолетов

В Ростовской области, над поселком Стожки, 10 июня чуть не столкнулись два пассажирских самолета, сообщил портал Aviation Safety. РИА Новости, 03.07.2020

2020-07-02T13:37

2020-07-02T13:37

2020-07-03T19:26

россия

emirates

airbus a320

boeing 777

s7 airlines

москва

осло

ростовская область

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/07/02/1573788430_17:0:1675:932_1920x0_80_0_0_c9c6b1f96c9dd007d67358405c6c0130.jpg

МОСКВА, 2 июл — РИА Новости. В Ростовской области, над поселком Стожки, 10 июня чуть не столкнулись два пассажирских самолета, сообщил портал Aviation Safety.Airbus A320 авиакомпании S7, который выполнял рейс в Москву, приблизился к Boeing 777 компании Emirates Flight, направлявшемуся из Осло в Дубай. Как передает «Пятый канал», борт S7 набирал высоту и находился в 147 километрах от эмиратского лайнера. Сближение означало так называемый конфликт, то есть возможное столкновение воздушных судов.Диспетчерам удалось предотвратить столкновение самолетов, однако сначала пилоты S7 не обратили внимания на команды на английском языке — они приняли их за фоновые переговоры.Представители S7 заявили РИА Новости, что современные авиалайнеры оборудованы системой предупреждения опасного сближения, которая при необходимости заблаговременно подает сигнал о возможном конфликте в движении.Если возникает опасная ситуация, система дает команду на спуск или набор высоты, и у пилотов есть возможность осуществить безопасный маневр, даже если от диспетчера соответствующих указаний не поступало.»Каждые полгода пилоты в обязательном порядке отрабатывают действия в подобных ситуациях на авиационных тренажерах», — подчеркнули в авиакомпании.По информации СМИ, на пульте диспетчеров сработала сигнализация нарушения интервалов, а в Boeing — система предупреждение о столкновении. В результате самолеты благополучно разошлись.

https://ria.ru/20200614/1572910248.html

https://ria.ru/20200614/1572908044.html

россия

москва

осло

ростовская область

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/07/02/1573788430_49:0:1292:932_1920x0_80_0_0_e1732d9ab99add6f9f80f9d46c64178d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, emirates, airbus a320, boeing 777, s7 airlines, москва, осло, ростовская область, происшествия

МОСКВА, 2 июл — РИА Новости. В Ростовской области, над поселком Стожки, 10 июня чуть не столкнулись два пассажирских самолета, сообщил портал Aviation Safety.Airbus A320 авиакомпании S7, который выполнял рейс в Москву, приблизился к Boeing 777 компании Emirates Flight, направлявшемуся из Осло в Дубай. Как передает «Пятый канал», борт S7 набирал высоту и находился в 147 километрах от эмиратского лайнера. Сближение означало так называемый конфликт, то есть возможное столкновение воздушных судов.

Диспетчерам удалось предотвратить столкновение самолетов, однако сначала пилоты S7 не обратили внимания на команды на английском языке — они приняли их за фоновые переговоры.

14 июня 2020, 14:16

В аэропорту Пулково столкнулись два пассажирских самолета

Представители S7 заявили РИА Новости, что современные авиалайнеры оборудованы системой предупреждения опасного сближения, которая при необходимости заблаговременно подает сигнал о возможном конфликте в движении.

Если возникает опасная ситуация, система дает команду на спуск или набор высоты, и у пилотов есть возможность осуществить безопасный маневр, даже если от диспетчера соответствующих указаний не поступало.

«Каждые полгода пилоты в обязательном порядке отрабатывают действия в подобных ситуациях на авиационных тренажерах», — подчеркнули в авиакомпании.

По информации СМИ, на пульте диспетчеров сработала сигнализация нарушения интервалов, а в Boeing — система предупреждение о столкновении. В результате самолеты благополучно разошлись.

14 июня 2020, 13:27

Во Вьетнаме самолет выкатился за пределы посадочной полосы

ВЗГЛЯД / В небе над Ленобластью столкнулись два самолета :: Новости дня

  

Легкий самолет упал при взлете в Ленинградской области, есть пострадавшие, сообщили в МЧС. В прокуратуре уточнили, что произошло столкновение самолета с другим воздушным судном в воздухе.

«В 15.05 8 января 2021 года поступила информация о падении легкомоторного самолета при взлете с аэродрома Гостилицы. Имеются пострадавшие», – передает ТАСС сообщение МЧС.

В пресс-службе отметили, что к месту происшествия вылетел вертолет Ми-8 МЧС со спасателями Северо-Западного регионального поисково-спасательного отряда.

Источники в экстренных службах уточнили, что речь идет о частном самолете Piper, который, по предварительным данным, принимал участие в тренировочном полете.

«По предварительным данным, пилот судна Cessna без пассажиров осуществил взлет с посадочной площадки 8 января 2021 года в 13.38 мск, легкомоторный самолет Piper, на борту которого находились пилот и два пассажира, взлетел следом в 13.39 мск. Столкновение произошло в воздушном пространстве над территорией посадочной площадки в 13.40 мск. Легкомоторный самолет Cessna приземлился с небольшими повреждениями, пилот не пострадал», – сообщила представитель прокуратуры.

В Транспортной прокуратуре по СЗФО подтвердили гибель троих человек при крушении самолета. Сообщается об одном выжившем.


Подписывайтесь на ВЗГЛЯД в

Российский спутник сделал фото заблокированного Суэцкого канала

  

Гендиректор Роскосмоса Дмитрий Рогозин опубликовал сделанный из космоса снимок севшего на мель в Суэцком канале контейнеровоза Ever Given.

«Снимок сделан спутником «Канопус В» орбитальной группировки Роскосмоса», – пояснил Рогозин происхождение снимка в своем телеграм-канале.

Один из крупнейших в мире контейнеровозов Ever Given компании Evergreen, который шел из китайского Янтяня в порт Роттердам, сел во вторник на мель в Суэцком канале. По предварительной информации, причиной инцидента стало отклонение от курса из-за сильного ветра. За сутки после инцидента контейнеровоз удалось частично снять с мели, но движение по Суэцкому каналу все еще полностью заблокировано. По некоторым данным, разблокирование канала может занять несколько недель.

Из-за остановки движения по Суэцкому каналу застряли суда более чем с 10 млн баррелей нефти, из них 26% приходится на поставки из России. Стоимость попавших в пробку российских грузов оценивается примерно в 160 млн долларов.

Газета ВЗГЛЯД анализировала, чем эта нештатная ситуация может быть полезна России. 

Эксперт объяснил «вопли» ЕС и Украины из-за запрета иностранцам владеть землей в Крыму

  

«За прошедшие семь лет у людей была возможность получить российское гражданство и переоформить недвижимость на себя еще раз», – сказал газете ВЗГЛЯД политолог Марат Баширов, комментируя призыв депутата Госдумы Михаила Шеремета к Евросоюзу и киевским властям прекратить «вопль» по поводу запрета иностранцам владеть земельными участками на большей части Крымского полуострова.

«До референдума о вхождении Крыма в состав России объектами недвижимости и землей на полуострове владели граждане Украины. Соответственно, в регистрационных документах до какого-то момента оставалась лакуна – собственность на территории России, а владеют ей украинские граждане. Теперь этот пробел закрыт», – отметил политолог Марат Баширов.

Ранее депутат Госдумы от Крыма Михаил Шеремет заявил: Евросоюзу и Киеву следует прекратить «вопль» по поводу запрета иностранцам владеть земельными участками на большей части Крымского полуострова. Так парламентарий отреагировал на заявление внешнеполитической службы Евросоюза и МИД Украины – эти структуры отказались признавать указ Владимира Путина, который запрещает иностранцам, иностранным компаниям и лицам без гражданства владеть землями на большей части Крыма.

Если бы украинский МИД и дипломатическое ведомство ЕС не сделали бы подобного заявления, то это могло бы быть истолковано, как признание Крыма частью России, что недопустимо для Киева и Брюсселя, заметил Баширов. «Это юридическая казуистика, не имеющая отношения к реальным вопросам о собственности на землю в Крыму», – пояснил собеседник. Изменения в правах иностранцев связаны с изменением статуса части крымских земель, указал эксперт.

По российскому законодательству, у иностранных граждан и лиц без гражданства есть право приобретать земельные участки в России. Но у этого права есть большое количество ограничений. Например, можно покупать участки под строительство жилья, но нельзя приобретать сельхозугодья, недра, леса, участки континентального шельфа.

Одно из важных ограничений – запрет иностранцам покупать землю на приграничных территориях, перечень которых устанавливается президентом (п. 3 статьи 15 Земельного кодекса России). Именно этот запрет и был введен в отношении части Крымского полуострова указом президента от 20 марта. 

При этом у иностранцев остается возможность сохранить недвижимость в Республике Крым даже с учетом новых правил. Они могут оставить в собственности дом, оформив аренду на землю под ним, пояснили в среду в Госсовете – парламенте республики.

«За прошедшие семь лет у людей была возможность получить российское гражданство и переоформить недвижимость на себя еще раз. Но и сейчас граждане Украины, которые числились владельцами этих земельных участков или домов, переоформят их в аренду и будут платить не земельный налог, а арендный платеж», – прокомментировал Баширов.

Ранее Москва назвала стратегию Киева по «деоккупации» Крыма посягательством на территориальную целостность России.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Китай отреагировал на национализацию Украиной завода «Мотор Сич»

Китай требует от Украины соблюдать законные права китайских инвесторов после указа украинского лидера Владимира Зеленского о защите авиадвигателестроения, заявила официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин.

«Мы обратили внимание на это сообщение. Китай требует от Украины соблюдать законные права китайских инвесторов и компаний, рациональным образом урегулировать соответствующие вопросы», – заявила Хуа Чуньин, передает РИА «Новости». 

Ранее президент Украины ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины о защите авиадвигателестроения. В частности, указ предусматривает возвращение ПАО «Мотор Сич» в собственность государства. Контрольный пакет в нем (56%) принадлежал акционерам, связанным с китайской Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment.

При этом МИД КНР потребовал от Украины учесть интересы китайских инвесторов после принятого Киевом решения национализировать «Мотор Сич», а китайские инвесторы «Мотор Сич» подали в суд на президента Украины Владимира Зеленского, Службу безопасности Украины (СБУ) и Совет национальной безопасности и обороны Украины (СНБО).

Газета ВЗГЛЯД разбиралась в нюансах борьбы Китая и США за жемчужину советской промышленности.

Погребинский назвал цель уголовного дела против экс-командира «Донбасса» Семенченко

  

«Цель этих уголовных дел – показать, что самодеятельных жуликов будут преследовать», – сказал газете ВЗГЛЯД киевский политолог Михаил Погребинский, комментируя обвинения СБУ в адрес бывшего командира батальона «Донбасс» и экс-депутата Рады Семена Семенченко.

«Если сейчас Семен Семенченко активно участвует в кампании против президента Украины Владимира Зеленского, то тогда понятно, что уголовное дело против него затевается, чтобы показать – по меньшей мере самодеятельных жуликов, за которыми ничего не стоит, будут преследовать», – сказал директор Киевского центра политических исследований и конфликтологии Михаил Погребинский.

Служба безопасности Украины (СБУ) заявила о разоблачении незаконного вооруженного формирования, в организации которого подозреваются депутат Верховной рады предыдущего созыва, экс-командир добровольческого батальона «Донбасс» Семен Семенченко (настоящее имя Константин Гришин) и другой экс-депутат Рады Евгений Шевченко.

Обоим фигурантам дела, помимо создания нелегальной частной военной компании, инкриминируют ввоз военных запчастей и товаров двойного назначения из России – «страны-агрессора», по мнению киевских властей.

«Семенченко – типичный жулик и аферист, – заметил Погребинский. – Не думаю, что его будут активно пытаться защищать, как это было с Сергеем Стерненко». Напомним, что экс-главу одесского отделения «Правого сектора*» Стерненко приговорили к семи годам заключения за незаконное хранение оружия, похищение и пытки тогдашнего депутата одного из местных советов Одесской области Сергея Щербича. В поддержку Стерненко ведется активная общественная кампания при поддержке окружения экс-президента Петра Порошенко и структур, связанных с Фондом Сороса, указывал Погребинский.

«До сих пор репрессии были только против тех, кто отнимает у Зеленского голоса на востоке Украины, а теперь появляется дело против того, кто в этом заподозрен быть не может, – отметил эксперт. – Но я не вижу в этом изменения политики репрессий. Вот если бы всерьез взялись за Порошенко, тогда можно было бы говорить о том, что идет диверсификация репрессивных действий существующей власти. Но пока об этом говорить нельзя».

«Кроме того, – подчеркнул собеседник, – нет никаких оснований сейчас говорить о том, что началась кампания по зачистке Украины от радикальных националистических групп. Понятно, что такой вопрос стоит на повестке. Но пока все это выглядит несерьезно».

Семенченко и Шевченко обвиняются по статье 260 Уголовного кодекса Украины («Создание не предусмотренных законом военизированных или вооруженных формирований»). В СБУ заявили о том, что в ходе 80 обысков по делу экс-комбата «Донбасса» было изъято почти 5500 патронов различного калибра, семь реактивных противотанковых гранат, четыре подствольных гранатомета, ручной пулемет Калашникова, пистолеты, автоматы Калашникова, помповые ружья, 38 гранатометных выстрелов ВОГ-25, 21 граната и шесть тротиловых шашек.

Ранее СБУ заявила, что разоблачила агента КГБ Белоруссии, который якобы собирал информацию о ситуации на границе для организации канала переправки оружия.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Иран атаковал израильское судно в Аравийском море

  

Иран атаковал грузовое судно, собственником которого является израильская компания XT Management, сообщили израильские СМИ.

«Контейнеровоз, следовавший из Танзании в Индию с грузом, ранним утром был поражен ракетой, выпущенной иранскими военными в Аравийском море. Судно было повреждено, но продолжало свой путь в порт назначения», – цитирует сообщение 12 канала РИА «Новости».

По этим данным, офис XT Management находится в Хайфе. Владелец компании Уди Энджел уведомлен о происшествии, в силовых структурах пытаются оценить, не собирается ли Иран открыть новый фронт против Израиля в море.

Отмечается, что судно продолжит свой путь по маршруту, оно встанет на ремонт в Индии.

Ранее СМИ писали, что с конца 2019 года Израиль организовал не менее десятка атак на танкеры, которые везли нефть из Ирана в Сирию.

При этом в Израиле полагают, что Иран может стоять за атакой на израильский корабль, произошедшей в четверг в Оманском заливе в феврале 2021 года.

Названы вероятные сроки начала производства «Спутника V» в Италии

  

Два итальянских предприятия готовы начать производство российской вакцины «Спутник V», оно может начаться с июня после получения разрешения со стороны Европейского фармакологического агентства, сообщил председатель совета директоров банка «Интеза», президент ассоциации «Познаем Евразию» Антонио Фаллико.

«Мы нашли два предприятия на территории на севере Италии, они уже проинвестировали свои средства. Наша роль – финансирование. Также она будет состоять в том, чтобы финансировать и другие необходимые операции, например то, что помимо биореакторов – упаковка, маркетинг и так далее. Само предприятие готово производить хоть завтра. Оно уже подписало соглашение о передаче технологий и прав с РФПИ», – цитирует «Интерфакс» Фаллико. 

По его словам, есть и другие предприятия, которые готовы производить «Спутник» на территории Европы. Он отметил, что до конца мая ожидается разрешения со стороны Европейского фармакологического агентства. 

«Теоретически с июня может начаться производство, если европейская бюрократия не будет вставлять палки в колеса», – добавил он.

Ранее директор итальянского института профессор Франческо Вайя сообщил, что российскую вакцину «Спутник V» введут добровольцам в Италии в рамках испытаний эффективности вакцин от коронавируса. 

Накануне премьер-министр страны Марио Драги сообщил, что Италия может самостоятельно принять решение о допуске российской вакцины «Спутник V», если потребуется.

На Украине готовят экстрадицию Януковича

Украинская генпрокуратура сообщила, что в ближайшее время может начаться процедура экстрадиции бывшего президента страны Виктора Януковича по делу о захвате власти.

«Сейчас сторона обвинения имеет право начать в отношении подозреваемого процедуру экстрадиции и обращения в суд за разрешением на осуществление специального досудебного расследования», – говорится в сообщении, опубликованном в Facebook ведомства.

Напомним, на Украине Януковича обвиняют в госизмене, хотя в действительности его незаконно отстранили от власти в феврале 2014 года, после чего ему пришлось бежать из страны.

В 2019 году сообщалось, что Янукович находится на территории Российской Федерации.

В Германии рассказали о разочаровании в Байдене

Надежды немецкого правительства на улучшение взаимоотношений с Вашингтоном при новой американской администрации не оправдались, пишет немецкая газета Der Tagesspiegel.

Как отмечает издание, после победы Джо Байдена на президентских выборах в Европе и Германии предвкушали возвращение к «партнерскому сотрудничеству» с Соединенными Штатами, хотя в Берлине вряд ли кто-то питал иллюзии насчет того, что удастся решить все конфликтные вопросы, передает РИА «Новости».

«Однако надежды федерального правительства не оправдались», – пишет автор материала, приводя в пример ситуацию со строительством газопровода «Северный поток – 2» и переговорами по мирному урегулированию в Афганистане.

По его словам, первая личная встреча госсекретаря США Энтони Блинкена со своим немецким коллегой Хайко Маасом на конференции министров иностранных дел НАТО в Брюсселе «не стала хорошим предзнаменованием», так как перед мероприятием американская администрация удивила своих союзников несогласованным предложением о будущем Афганистана, которое сводит на нет все предыдущие планы.

Кроме того, перед двусторонней встречей с главой МИД Германии Блинкен потребовал от Берлина окончательно остановить строительство «Северного потока – 2», не исключив при этом введения новых санкций. «Активный» и жесткий акцент госсекретаря Соединенных Штатов на теме газопровода помешал планам немецкого правительства «тактично» обсудить данный вопрос, указывает Der Tagesspiegel. «Даже противники трубопровода в Германии категорически против экстерриториальных санкций США», – заключает автор.

Тем временем европарламентарий от Франции Матильда Андруэ (фракция «Идентичность и демократия») подняла вопрос о необходимости противостоять введенным США санкциям против газопровода «Северный поток – 2» и защищать экономические интересы ЕС.

Ранее глава Мюнхенской конференции по безопасности Вольфганг Ишингер назвал условия, при которых Россия сможет завершить строительство «Северного потока – 2», отметив, что остановка проекта – «очень плохая идея».

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Путин объяснил «моду на оголтелых НКВД-шников» в кино

  

Президент России Владимир Путин высказался о «моде на оголтелых НКВД-шников» в кино, предположив, что авторы ориентируются на ленты, которые могут «проскочить» на международные конкурсы от России, поскольку «другие ленты просто не принимают».

Сценарист Игорь Угольников обратил внимание президента на недостоверные «киноподделки» о войне с «оголтелыми НКВД-шниками, генералами, которые гонят на смерть своих солдат». После таких картин приходится возвращать доверие зрителя к собственному кино.

«По поводу «моды на оголтелых НКВД-шников» при описании событий прошлых лет. Ну чего? Мода такая, ведь у нас, ведь понимаете, даже на международные конкурсы выставляются в основном ленты, которые говорят о проблемах советского времени. Наверное, потому что других лент на международных конкурсах от России просто не принимают», – заявил глава государства на встрече с лауреатами премий президента для молодых деятелей культуры и премий в области литературы и искусства за произведения для юношества за 2019-2020 годы, передает РИА «Новости».

Путин о моде современного кинематографа на «оголтелых нквдшников» pic.twitter.com/ecyXkv7Ty0

— Кремлевский пул РИА (@Kremlinpool_RIA) March 25, 2021

Путин предположил, что авторы знают заранее, что может «проскочить» и делают на это упор. Он подчеркнул, что проблем в новейшей истории достаточно и там есть, на что обратить внимание, чтобы ничего подобного в нашей жизни и в будущем России не повторялось. «Но это не должно для нас застилать глаза на величие подвига нашего народа, особенно в годы Великой Отечественной войны», – заявил Путин.

Ранее Владимир Путин выступил в поддержку фильма о народном ополчении.

В Госдуме призвали ЕС прекратить «вопль» из-за земли в Крыму

  

Евросоюзу и Киеву следует прекратить «вопль» по поводу запрета иностранцам владеть земельными участками на большей части Крымского полуострова, заявил депутат Госдумы Михаил Шеремет.

«ЕС и киевским властям пора прекратить вопль насчет владения землей в Крыму. Это законная территория Российской Федерации, и другим странам нечего засматриваться на чужие территории. Решение о запрете владения землей иностранцам – справедливое и необходимое, учитывая, что Крым является приграничной территорией», – сказал Шеремет РИА «Новости».

По его словам, те, кто получили российское гражданство, являются законными собственниками земельных участков.

Указ, запрещающий иностранцам, иностранным компаниям и лицам без гражданства владеть земельными участками на большей части Крыма, вступил в силу 20 марта. Ограничение действует в 19 из 25 муниципальных образований республики. Президент России Владимир Путин подписал этот указ год назад. В соответствии с ним Крым включили в перечень приграничных территорий, где иностранцы не могут быть собственниками земельных участков. Внешнеполитическая служба ЕС и МИД Украины отказались признавать данный указ. 

ФСБ задержала в Москве участника нападения банды Басаева на псковских десантников

  

Правоохранители задержали в Москве бывшего боевика, участвовавшего в нападении на псковских десантников в Чечне в 2000 году, когда погибли 84 военных, сообщают ФСБ и Следственный комитет.

«Сформирована неопровержимая доказательная база участия в данном преступлении уроженца Чеченской Республики Германа Арбинина, не понесшего за это уголовного наказания… Арбинин задержан в Москве», – говорится в сообщении спецслужбы, передает РИА «Новости».

Ему планируется предъявить обвинение по трем статьям УК России: о бандитизме, вооруженном мятеже и посягательстве на сотрудников правоохранительных органов.

Как уточнила официальный представитель СК РФ Светлана Петренко, Арбинин был членом банды Шамиля Басаева, его задержание прошло в минувший вторник. Следствие, по ее словам, будет настаивать на его заключении в СИЗО. Розыск других участников террористических нападений этих лет продолжается.

В начале марта по уголовному делу о нападении на псковских десантников, которое произошло в Чечне в 2000 году, в розыск были объявлены пять человек.

Напомним, в Шатойском районе Чечни в 2000 году погибли 84 российских военнослужащих, которые дали бой многократно превосходящим силам боевиков банды Шамиля Басаева и Хаттаба. Бой продолжался с 29 февраля по 1 марта. 90 бойцов шестой и четвертой рот 104-го гвардейского парашютно-десантного полка 76-й гвардейской воздушно-десантной дивизии противостояли 2,5 тыс. боевиков.

В июне 2020 года Южный окружной военный суд в Ростове-на-Дону приговорил двух участников банды Басаева, которые причастны к нападению на псковских десантников, к 18 и 19 годам в колонии строгого режима.

Генерал МВД: Бандитам Басаева не удастся в покое дожить до старости

  

«Правоохранителям нельзя ни на секунду прерывать работу по сбору доказательной базы по вероятным участникам бандформирований. Это способствует неотвратимости наказания», – сказал газете ВЗГЛЯД генерал-майор МВД в отставке Владимир Ворожцов, комментируя задержание участника нападения банды Басаева на псковских десантников в 2000 году.

«Террористы, члены бандформирований, военные преступники находят много способов длительное время укрываться от правосудия. Так происходит не только у нас. Вспомните, через сколько лет после войны находили и судили нацистских преступников», – говорит генерал-майор внутренней службы в отставке Владимир Ворожцов, руководивший Центром общественных связей МВД во время первой чеченской войны.

В четверг правоохранители задержали в Москве бывшего боевика, уроженца Чечни Германа Арбинина, участвовавшего в нападении банды Шамиля Басаева на псковских десантников в Чечне в 2000 году, сообщили в четверг ФСБ и Следственный комитет. Само задержание произошло в минувший вторник силами сотрудников МВД и Росгвардии.

Арбинин, не понесший наказания непосредственно после совершения преступления, был задержан, поскольку «в ходе работы совместно со Следственным комитетом сформирована неопровержимая доказательная база» участия в нападении, пояснили в Центре общественных связей ФСБ.

«Скрывающиеся преступники меняют фамилии, места проживания, иногда – внешность, но так или иначе возмездие настигает их. Главный принцип здесь – неотвратимость наказания», – отметил Ворожцов.

По оценке собеседника, в таком мегаполисе, как Москва, для злоумышленника вполне возможно в течение долгого времени скрываться при наличии подельников, помощников, которые также должны быть выявлены. «В Советском Союзе, где вроде бы все было под контролем, и то преступники порой прятались десятилетиями – и в столице в том числе. Методы сокрытия с тех пор сильно усовершенствовались, правда, и методы контроля тоже не стояли на месте», – отметил Ворожцов.

Правоохранителям нельзя ни на секунду прерывать работу по сбору доказательной базы по вероятным участникам бандформирований, поскольку у преступлений, подобных тому, в котором подозревается Арбинин, срока давности нет, указал собеседник.

Поимка террористов и участников незаконных вооруженных формирований через такой временной промежуток оказывает большое психологическое воздействие на тех, кому еще удается скрываться, подчеркнул Ворожцов. «Возникает понимание – их обязательно найдут, где бы они ни находились и под какой личиной ни прятались – в нашей стране, ближнем или дальнем зарубежье. Перед нами всегда стоит пример Израиля, чьи спецслужбы разыскивают палачей своего народа через десятилетия», – указал собеседник.

По словам эксперта, спецслужбы всех стран мира, атакованных террористами, стремятся поймать и предать суду всех причастных к таким преступлениям. «Можно утверждать, что членам чеченских и других бандформирований, запятнавших себя кровью, не удастся в покое дожить до старости – рано или поздно найдут», – заключил Ворожцов.

Напомним, в 2000 году в Шатойском районе Чечни погибли 84 российских военнослужащих, которые дали бой многократно превосходящим силам боевиков банды Шамиля Басаева и Хаттаба. Бой продолжался двое суток. 90 бойцов шестой и четвертой рот 104-го гвардейского парашютно-десантного полка 76-й гвардейской воздушно-десантной дивизии противостояли 2,5 тыс. боевиков.

В июне прошлого года Южный окружной военный суд в Ростове-на-Дону приговорил двух участников бандгруппы Басаева, причастных к нападению. В начале марта этого года в розыск были объявлены пять человек.

Российский траулер перевернулся при спуске на воду в норвежском Киркенесе

Российский траулер «Мелкарт», длина которого составляет 53 метра, опрокинулся у причала судоремонтной верфи «Кимек» в норвежском Киркенесе, где ремонтируется множество российских судов, сообщила телерадиокомпания NRK.

«Российское рыболовное судно опрокинулось в Киркенесе у причала «Кимека». Никто из 26 членов команды не пострадал, на борту во время инцидента находились восемь человек, они в порядке», – передает РИА «Новости» сообщение телекомпании.

ЧП произошло в среду вечером – судно опрокинулось на бок на небольшой глубине, часть корпуса торчит из воды. На месте работала полиция для выяснения причин инцидента. По данным местных властей, пока нет данных о загрязнении акватории, вокруг судна плавает только мусор, однако предприняты все меры для предотвращения возможного загрязнения.

Как сообщила телекомпания, судно находилось на верфи на ремонте, а опрокидывание произошло во время спуска траулера обратно на воду. «Траулер был пустой внизу, а сверху вес оказался большим, судно было не сбалансировано, и, когда его спускали на воду, потеряло устойчивость и опрокинулось», – пояснили в телекомпании. По ее данным, судно собиралось на промысел в ближайшее время.

Напомним, в июне два буксира у берегов Норвегии сняли с мели российский рыболовный траулер «Кокшайск», на борту которого находились 35 человек.

Названа официальная версия смерти внука Назарбаева в Лондоне

Айсултан Назарбаев, внук бывшего президента Казахстана Нурсултана Назарбаева, умер в Лондоне в 2020 году из-за наркозависимости, заявили представители семьи молодого человека в Британии со ссылкой на выводы коронера Западного Лондона Фионы Уилкокс.

«Вчера на слушаниях коронер пришел к выводу, что смерть Айсултана в прошлом году наступила по естественным причинам и в результате кокаиновой зависимости», – пояснили собеседники РИА «Новости».

Правоохранительные органы, основываясь на показаниях свидетелей, полиции и психиатра, сообщили, что причины смерти 29-летнего Айсултана, который несколько лет страдал от наркозависимости, не являются подозрительными, они связаны с наркотиками.

«Мы опустошены потерей нашего любимого Айсултана. Его смерть стала для нас немыслимым горем, от которого мы никогда не оправимся. Мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность всем тем, кто оказал такую большую поддержку в течение последних шести месяцев, и коронеру за достойное проведение расследования; мы просим о конфиденциальности в это очень трудное время», – сообщила семья Назрабаевых.

В начале 2020 года Айсултан Назарбаев заявил, что попросил политического убежища в Великобритании. В Facebook он объяснил решение тем, что на него «оказывает давление семья». В августе того же года стало известно, что Айсултан скончался.

Грузия предложила обсудить проблему Карабаха без участия России

Министр иностранных дел Грузии Давид Залкалиани заявил о невозможности работы с Россией в совместной региональной платформе по урегулированию вокруг Нагорного Карабаха. Он предложил новую платформу – Грузия, Азербайджан и Армения, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси.

«Никаких платформ с Россией, которая оккупировала наши территории (Тбилиси обвиняет Москву в «оккупации» Абхазии и Южной Осетии после войны-2008), мы не рассматриваем», – заявил он на пресс-конференции.

По его словам, поэтому предлагаемая платформа «три плюс три» с участием стран Южного Кавказа, России, Турции и Ирана неприемлема для Грузии.

«Мы хотим быть вовлечены в процессы (урегулирования), – заявил Давид Залкалиани. Мы предлагаем новую платформу – Грузия, Азербайджан и Армения. Тбилиси – как место диалога, с участие международных партнеров».

«Грузия – единственный и самый надежный партнер Запада в этом регионе», – отметил он.

Министр также сказал, что внутриполитический кризис в Грузии, вызванный бойкотом большей части оппозиции парламента страны, «льет воду на российскую мельницу».

«Недопустим глубокий кризис в Грузии и потому, что в регионе – новые геополитические реалии, налицо рост российского военного присутствия», – заявил глава грузинской дипломатии.

В начале марта стало известно, что Грузия не захотела участвовать в предложенном Турцией региональном формате «три плюс три» из-за России.

Два самолета едва не столкнулись в небе на юге России

Развести «Боинг» и «Аэробус» по воздушным коридорам помогло крепкое русское слово и оперативность диспетчеров и пилотов.

В небе над Ростовом-на-Дону удалось предотвратить столкновение лайнеров авиакомпаний S7 и Emirates. Airbus A320 авиакомпании S7 летел из Ростова-на-Дону в Москву, Boeing 777 перевозчика Emirates направлялся из Осло в Дубай.

Telegram-канал «112» опубликовал записи переговоров диспетчеров и экипажей в возникшей критической ситуации, сообщает «Лента».

На момент, когда диспетчер вмешался в ситуацию, между самолетами оставалось каких-то 150 метров по вертикали и считанные секунды до сближения. Как следует из расшифровок записей, заметив опасное сближение самолетов, российские диспетчеры попытались предупредить пилотов авиакомпании Emirates о конфликте эшелонов, но те не услышали их, приняв крики за фоновые переговоры.

Диспетчер смежного сектора заметил опасное сближение самолетов в 18:14:39 и сообщает об этом своему старшему коллеге, пишет РЕН ТВ. В следующие несколько секунд произошел такой диалог:

— Евгений Анатольевич, посмотрите на «Сибиряка» и «Эмирата»!

— Костик, чё за *** («ерунда» — нецензурно)?!

Только после этого диспетчер того сектора, где едва не столкнулись самолеты, принял запоздалые действия. Причем еще и усугубил ситуацию, отдавая команды экипажу российской авиакомпании на английском (далее в переводе).

Д.: «Сибирь» 2126, снижайтесь эшелон 360 немедленно из-за трафика. «Сибирь» 2126, снижайтесь эшелон 360 немедленно из-за трафика. «Сибирь» 2126 отверните вправо на 50 градусов».

Э.: «Вправо курс 050 градусов, снижаюсь, эшелон 360, «Сибирь» 2126″.

Д.: «Эмираты» 160, отверните вправо на 50 градусов».

Э.: «Отвернуть вправо на 50 градусов, «Эмираты» 160″.

Д.: «Сибирь 2126, ускорить снижение».

Э.: «Ускорить снижение, «Сибирь» 2126″.

В 18:15:56 сигнализация наземной Системы предотвращения опасного сближения (СПОС) зафиксировала, что между самолетами было всего 150 метров (500 футов по вертикали) и 7,2 км по горизонтали. Такое расстояние самолеты могли бы преодолеть секунд за 15-20.

Как отмечает источник канала, самолеты успели разойтись, и «поняли ли пассажиры, что были на волосок от смерти, неизвестно».

Информация об опасном сближении самолетов авиакомпаний S7 и Emirates в небе над Ростовом-на-Дону является преувеличением, расхождение бортов происходило на безопасном расстоянии. Об этом сообщили в четверг ТАСС в пресс-службе Госкорпорации по организации воздушного движения РФ (ОрВД), контролирующей работу всех авиадиспетчеров в стране.Как отметили в госкорпорации, периодически возникают ложные срабатывания датчиков, однако в данном случае расхождение самолетов произошло на безопасном расстоянии: «В данном случае расхождение самолетов прошло на безопасном расстоянии и благополучно».

в небе столкнулись два частных самолета

Два самолета вылетели с аэродрома с разницей в минуту. Фото: Северо-Западное следственное управлении на транспорте

О том, что в небе над Ленобластью разбился частный самолет, стало известно в пятницу 8 января. Изначально сообщалось, что на борту легкомоторного судна находились четверо пассажиров, трое из которых погибли. Однако, как позже пояснили в Северо-Западной транспортной прокуратуре, на самом деле участниками крушения стали два частных воздушных судна — Cessna 150 и Piper 28. Оба они проводили тренировочные полеты на аэродроме в Гостилицах.

— По предварительным данным, пилот судна Cessna взлетел с посадочной площадки без в 13.38, а спустя всего минуту взлетел легкомоторный самолет Piper, на борту которого находились пилот и еще два человека, — пояснили в Северо-Западной транспортной прокуратуре. — Столкновение произошло в воздушном пространстве над территорией посадочной площадки в 13.40. Легкомоторный самолёт Cessna приземлился с небольшими повреждениями, пилот не пострадал. Судно Piper потерпело крушение, 3 человека погибли от полученных травм.

В результате авиакрушения три человека погибли, один попал в больницу. Фото: Северо-Западное СУ на транспорте

Самолет Piper 28 является собственностью аэродрома, который «катает» людей за деньги и подарочные сертификаты. . Погибшими пассажирами, предварительно, могли оказаться частные заказчики.

Сообщается, скончавшимся на месте катастрофы пилотом, возможно, является потомственный летчик Николай И. Пилота второго судна доставили в больницу. Что касается директора аэродрома Владимира Артикульного, то он в данный момент находится в шоке. От комментариев «КП» он отказался.

Борт Cessna 150, с которым столкнулся Piper 28

По факту случившегося в Северо-Западном следственном управлении на транспорте СК РФ уже завели уголовное дело по статье «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека».

Ход и результаты проверки находятся на контроле Северо-Западного транспортного прокурора Владимира Владимирова.

В небе над Москвой в четверг опасно сблизились два самолета


Система предупреждения сработала у бизнес-джета, он находился на высоте 11300 м, тогда как второе судно следовало на уровне 11000. В итоге лайнеры избежали столкновения.

Какие правила существуют для частной и гражданской авиации? Как отметил летчик-испытатель Александр Лавриков, инструкции не зависят от типа судна. «Над каждым городом устанавливается зона полетов — входные и выходные трассы. Над самой Москвой разрешается летать выше 11 тыс. метров напрямую, и то не над Кремлем, естественно, а так, по краю. Эти самолеты шли на разных высотах, и эшелонирование у них было согласно правилу RVSM, то есть, правилу эшелонирования в международном воздушном пространстве. Почему сработал TCAS — это нужно выяснять», — рассказал эксперт.

Минимальная высота расхождения воздушных судов составляет 330 м. По мнению экспертов, на частном британском самолете сигнализация могла сработать преждевременно. Это действительно штатная ситуация, считает летчик-инструктор первого класса Андрей Красноперов: «Все сближения происходят в момент набора из-за потери высоты. Вот в этот промежуток у них может быть сближение. Диспетчер говорит, как правило: «Занять эшелон». И он начинает снижение. В автопилоте максимальная скорость снижения — метров 17. Летчик может снижаться и десять метров, и пять метров, по ситуации. А другой поднимается, скорость подъема самолета определяется тягой его двигателей. Решил быстрее набрать высоту, побольше оборотов дать двигателю и набрать. Вот в эти моменты, как правило, и получаются сближения — в момент набора и потери высоты. Скорее всего, тот, который летел в Москву, тот шел на снижение, то есть занимал эшелон пониженный».

Предупреждать опасные сближения лайнеров — это работа диспетчеров, и они с ней прекрасно справились, отметил генеральный директор компании Jet Transfer Александр Евдокимов. «Такая ситуация может произойти в любом секторе, в любом небе, не обязательно над столицей. В любом случае происходит какое-то сближение, для этого есть диспетчеры, которые вовремя это все предвидят, посмотрят, подскажут и сделают. В данном случае, видимо, такая же ситуация возникла. Видимо, диспетчер правильно все отработал, поэтому и ничего не случилось, да и не думаю, что могло бы случиться. Есть определенные правила, по которым самолеты летают, частный это борт, не частный — без разницы абсолютно. И для диспетчеров, и для любой службы нет разделения», — пояснил он.

Росавиация уже сообщила, что опасного сближения самолетов над Москвой не было, сигнал системы предупреждения оказался ложным.

Источник: bizavnews.ru

Возврат к списку

Два самолета столкнулись над Нью-Йорком

16 декабря 1960 года два самолета столкнулись над Нью-Йорком, в результате чего в самолетах и ​​на земле погибли 134 человека. Невероятное столкновение в воздухе было единственной подобной аварией, произошедшей над крупным городом в США.

Было снежное утро в Нью-Йорке, когда United DC-8 из Чикаго направлялся в аэропорт Айдлуайлд (ныне Джон Ф. Кеннеди. Международный аэропорт) в южной части Куинса. В то же время самолет TWA Super Constellation из Дейтона, штат Огайо, направлялся в аэропорт Ла-Гуардия на севере Квинса.Из-за погодных условий рейс United был переведен в режим ожидания. Когда пилот неправильно рассчитал расположение рисунка, самолет попал прямо на траекторию полета TWA.

Всего на двух самолетах находилось сто двадцать восемь человек. Одиннадцатилетний пассажир Стивен Бальц описал эту сцену: «Она была похожа на картинку из сказочной книги. Вдруг произошел взрыв. Самолет начал падать, и люди начали кричать. Я держался за свое место, и затем самолет разбился.Бальц сначала выжил в аварии, но на следующий день скончался от полученных травм. Все остальные люди в самолетах также погибли.

Самолет TWA упал на Миллер-Филд, военный аэродром на Статен-Айленде. Самолет United, лишенный правого двигателя и части крыла, упал в центре района Парк-Слоуп в Бруклине. Он едва не миновал Академию Святого Августина и попал в жилой дом и церковь Огненного Столпа. В результате взрыва загорелись десятки других построек.Миссис Роберт Невин, которая сидела в квартире на верхнем этаже, когда самолет врезался в ее дом, позже сказала: «Крыша провалилась, и я увидел небо».

Шесть человек на земле погибли в результате крушения самолета, в том числе Уоллес Льюис, 90-летний смотритель церкви, и двое мужчин, продававших рождественские елки поблизости. Рождественские подарки, которые несли пассажиры самолета, были разбросаны по улицам. Тушение пожаров продолжалось почти 72 часа из-за многочисленных пожаров.

Два самолета сталкиваются над Superior, один разбивается; все 11 на борту ОК

Два небольших самолета с парашютистами столкнулись в сумерках в субботу над Верхним, в результате чего головной самолет разлетелся на части, и обломки упали на полосу южных частей города.

Сообщалось о незначительных травмах среди 11 человек, находившихся на борту самолетов. Столкновение в воздухе и его последствия видели многочисленные свидетели в Twin Ports.

«Нам просто повезло, что мы вышли из самолета», — сказал Майк Робинсон, инструктор по парашютному спорту, который был одним из четырех прыгунов на первом самолете, Cessna 182. «Если бы мы были был в задней части самолета, когда они столкнулись, все могло быть немного иначе «.

Все девять парашютистов на борту двух самолетов уже прыгали или готовились к прыжку, когда столкновение произошло на высоте 12 000 футов над уровнем Superior Menard, сказал Робинсон.

Четыре прыгуна на борту ведущего самолета — того, который развалился, — приземлились без происшествий. Робинсон сказал, что пилот этого самолета использовал аварийный парашют, чтобы безопасно прыгнуть, но он получил несколько порезов и был доставлен в местную больницу для лечения.

Робинсон не знал имени пилота, но сказал, что он из Города-побратима и получил прозвище «Твик».«

« Ему могут понадобиться швы, но он серьезно не пострадал », — сказал Робинсон в здании Skydive Superior, пока другие парашютисты тихонько упаковывали свое снаряжение.

——

Воскресное обновление — «Нам так повезло»: парашютисты Northland рассказывают о побеге после столкновения самолетов в воздухе


——


Пять прыгунов на борту второго самолета, Cessna 185 также прыгнула, когда пилот Блейк Ведан из Superior благополучно приземлился в аэропорту Superior без происшествий, несмотря на повреждение пропеллеров, сказал Робинсон.

«Пилот проделал огромную работу, сумев приземлиться», — сказал он.

Оба самолета принадлежат Skydive Superior.

Все девять прыгунов были ветеранами парашютизма, сказал Робинсон. Многие, как и он, являются инструкторами Skydive Superior.

«Для этого требуется действительно высокий уровень комфорта, — сказал Робинсон, который занимается парашютным спортом уже 12 лет.

Он сказал, что авария, произошедшая незадолго до 18:00, произошла во время обычного полета, когда второй самолет следовал за первым.

«Мы еще не знаем наверняка, но мы думаем, что произошло то, что следовой самолет зацепился за борт крыла и заставил их удариться», — сказал 64-летний Робинсон из городка Гнесен.

Оба крыла оторвались от первого самолета, сказал он.По его словам, фюзеляж попал в выставочный центр Head of the Lakes Fairground, одно крыло приземлилось у взлетно-посадочной полосы аэропорта, а другое, которое загорелось, могло приземлиться на поле для гольфа Nemadji или рядом с ним.

Большинство парашютистов приземлились в районе аэропорта, где они обычно приземляются, сказал Робинсон. Пилот использовал старый круглый парашют, которым он не мог управлять.

По его словам, все оставались спокойными, несмотря на то, что он никогда не имел такого отношения.«И мы совершали такие прыжки сотни раз».

«Это было больше похоже на правду, — сказал Робинсон. «Нам просто повезло, что мы оказались в точке выхода из самолета. Если бы мы были в задней части самолета, когда они столкнулись, все могло бы быть немного иначе».

Сообщений о травмах на земле не поступало.По словам Робинсона, парашютисты могли видеть части самолета, падающие над ними во время снижения.

«Мы находимся в свободном падении, поэтому мы падаем со скоростью 120 миль в час по вертикали», — сказал он. «Но потом мы открываем наши парашюты, и теперь они внезапно падают быстрее, чем мы … К счастью, все держались вместе, поэтому они просто избегали (обломков)».

Брейдон Курц из Верхнего охотился на уток вдоль реки Св.Луи Ривер, когда он стал свидетелем столкновения.

«Мы услышали грохот, посмотрели вверх и увидели огненный шар и дым», — сказал он.

Курц сказал, что видел два самолета — «один летел вниз, а другой летел прямо».

Майк Плонт был в своем доме в районе Биллингс-Парк Супериор, где он часто наблюдает за парашютистами и слышит их самолеты.В субботу вечером шум двигателя, который он услышал, был необычным и привлек его внимание.

«Я вышел на улицу, посмотрел и увидел шесть парашютистов и десантный самолет, а потом что-то спускалось по спирали. Я не мог определить, что это было … на нем был след дыма, и я никогда не видел этого раньше . »

В дыму была точка света, и Плаунт сначала подумал, что, возможно, один из парашютистов уронил ракету.

Через несколько секунд Кейси Трачсел из Superior ехал с родственниками по Тауэр-авеню возле мыса Фэргаундс, когда «мы услышали громкий жужжащий звук, приближающийся очень близко, и мы увидели серый объект, торпеду которого врезали в землю».

То, что упало с неба, не было похоже на самолет, сказала она, за пару секунд между тем, как они услышали шум и увидели удар.По ее словам, после того, как фюзеляж упал на землю, передняя часть самолета была раздавлена ​​и врезана в землю.

«Это не кажется реальным», — сказала она примерно через час после того, как стала свидетелем крушения. «Я все еще в шоке».

Начальник батальона высшего пожарного управления Верн Джонсон сказал, что пожарные первоначально имели дело с многочисленными сообщениями очевидцев. Первый звонок поступил в 18:05.м.

«У нас были разные кролики, которых мы пытались разводить», — сказал он. «Мы были в страхе на случай, если кому-то понадобится медицинская помощь или что-то загорится».

Это был второй инцидент в этом году с участием Skydive Superior. Два парашютиста были спасены после того, как приземлились у берега озера Верхнее во время фестиваля Lark O ‘the Lake в июле.

Роланд Хервиг, официальный представитель Федерального управления гражданской авиации Оклахома-Сити, сообщил, что в субботу вечером Национальный совет по безопасности на транспорте был уведомлен об инциденте в субботу.

«Все аспекты безопасности, связанные с этим, будут исследованы», — сказал он.

Эндрю Крюгер и Джейсон Джонсон из сотрудников News Tribune внесли свой вклад в подготовку этого отчета.

Внутри технологии, которая делает почти невозможным столкновение с воздухом

Небо — людное место. В июне 2017 года только над Европой выполнялось в среднем 33000 рейсов в день.

В таком случае, не удивительно, что мы слышим о «почти промахах» между пассажирскими самолетами и о «пилотах-героях», избегающих «столкновений в воздухе»? Ну да, на самом деле это так, потому что этого не может быть. Эти так называемые «опасные ситуации» еще далеки от столкновения.

Возьмем, к примеру, недавно появившуюся новость о том, что Эмирейтс Airbus A380 и Air Seychelles Airbus A330 летят с Маврикия на Сейшельские острова. Эти два самолета подошли ближе, чем запас безопасности, требуемый правилами: все самолеты должны иметь радиус 14 км и 300 м в высоту вокруг них, в котором другим не разрешается летать.

Маловероятное происшествие. Shutterstock

Самолеты обычно следуют аналогичными маршрутами, называемыми воздушными трассами, которые похожи на дороги.Полеты выполняются на разных высотах, на разных уровнях, называемых эшелонами полета, что гарантирует, что два пересекающих самолета никогда не будут на одной и той же высоте, и эти пузыри остаются чистыми. У авиадиспетчеров также есть радары и компьютерные системы, которые помогают им держать самолеты далеко друг от друга при снижении, подъеме или изменении маршрута. В этом случае экипаж Эмирейтс неправильно понял инструкции авиадиспетчера и начал снижение по траектории полета Air Seychelles, в то время как диспетчер не исправил их.

Пилоты, авиадиспетчеры, обслуживающий персонал и все, кто связан с воздушным транспортом, иногда допускают ошибки, но это очень редко. Безопасность неуклонно растет: с 12 смертей на 10 миллионов полетов в 2006 году до четырех в 2016 году. Каждый, кто работает в авиации, обладает высокой квалификацией и регулярно проходит обучение, и, кроме того, технологии, используемые для полетов самолетов, очень сложны и могут быстро преодолеть человеческую ошибку.

В этом случае система предотвращения столкновений, установленная на обоих самолетах, быстро обнаружила ошибку и проинструктировала оба экипажа скорректировать траекторию полета.Вместо того, чтобы спасаться бегством, самое близкое расстояние между двумя самолетами составляло 14 км — и более 30 секунд до любого отдаленного риска столкновения. Вряд ли «промахи».

Предотвращение столкновений

С начала 1990-х годов в США — и с 2000 года в Европе — пассажирские самолеты не могут летать без системы предотвращения столкновений (TCAS). Это относительно простая, но умная радиосистема, которая помогает обезопасить небо. Самолет постоянно передает свой идентификатор по радио вместе с некоторой другой информацией, такой как высота, скорость и направление.

Если TCAS самолета принимает сигнал от другого самолета, он начинает разговор с другим самолетом, вычисляя, как далеко они находятся друг от друга, в зависимости от времени, необходимого для получения ответа. Система также определяет, в каком направлении идет передача, используя антенну, а затем вычисляет, не возникнет ли небезопасная ситуация. Он также отображает окружающий самолет, чтобы пилот мог следить за ситуацией.

Если самолет вот-вот лопнет пузырь безопасности вокруг другого самолета, два блока TCAS начинают согласовывать решение.Вначале, обычно между 20 и 48 секундами после опасности столкновения, пилоты обоих самолетов услышат обеспокоенный голос, предупреждающий: «Движение! трафик!» в кабине. Самолет-нарушитель будет отображаться на дисплее желтым цветом, и пилоты обычно начинают искать снаружи огни или визуальные подсказки.

По мере приближения двух самолетов — в пределах 20–25 секунд друг от друга — TCAS выдает «рекомендацию по разрешению проблемы». Он автоматически координирует плавный маневр уклонения с устройством другого самолета, и системы сообщают пилотам, что делать: снижаться, набирать высоту или изменять высоту.

Предупреждения TCAS в зависимости от расстояния. Автор предоставил

Пилоты обучаются следовать этой инструкции, даже если она противоречит авиадиспетчеру, главным образом потому, что система намного быстрее реагирует и принимает решения. Одна из непосредственных причин печально известного столкновения в воздухе Юберлингена над южной Германией в 2002 году, в результате которого погиб 71 человек, была связана с тем, что один из двух экипажей не выполнял инструкции TCAS, а выполнял указания авиадиспетчера.

Система никогда не говорит пилотам делать повороты, а только набирать или спускаться. Но если они видят, что самолет идет на встречный курс, они, как правило, должны повернуть направо. Направление полета другого самолета легко определить: на левом крыле горит красный свет, а на правом крыле — зеленый. Самолеты, пересекающие дорогу справа налево, имеют преимущественное право и показывают другим самолетам красный свет. Те, кто идут слева направо, светятся зеленым светом. Это простая интуитивно понятная система, поэтому пилоты могут правильно отреагировать в худшем случае.

Скорее всего, когда пилот рейса Air Seychelles получил уведомление TCAS, он решил повернуть направо в качестве меры предосторожности после того, как увидел огни другого самолета. Как указано, минимальное расстояние между двумя самолетами составляло около 14 км после поворота, что означает, что 30-секундный запас безопасности был сохранен, даже с учетом того, что они летели со скоростью около 850 км / ч.

Это определенно не было «почти промахом», как сообщалось. Но авиационная отрасль постоянно стремится улучшить свои стандарты безопасности, поэтому, даже если все обошлось, это событие все равно будет тщательно расследовано.

Два самолета сталкиваются в воздухе в США и приземляются на озере; Погибло 8 человек

Погибли как дети, так и взрослые. Следователи еще не смогли установить причину столкновения в воздухе или количество людей на борту каждого самолета

Лодочники сигнализируют властям о потерпевшем крушение гидросамолете возле залива Паудерхорн на озере Кёр-д’Ален в воскресенье, 5 июля 2020 г. , к югу от Кер-д’Ален, штат Айдахо. Сбитый самолет можно увидеть в правой части снимка.(Фото: COEUR D’ALENE PRESS OUT через AP)

Считается, что по меньшей мере восемь человек погибли в результате столкновения двух самолетов с озером в американском штате Айдахо в воскресенье днем. Два самолета встретились лоб в лоб над озером Кер-д’Ален в Айдахо, после чего затонули.

Подтверждая происшествие CNN, лейтенант Райан Хиггинс из офиса шерифа округа Кутенай сказал, что звонок поступил сразу после столкновения. Он добавил, что тела двух погибших жертв были извлечены из самолетов до того, как они затонули.

Хотя остальные шесть жертв еще не найдены, они опасаются смерти, сказал Хиггинс новостному каналу.

Также смотрите: Американские военные подтверждают авиакатастрофу на территории талибов в Афганистане

Погибли как дети, так и взрослые. Однако никаких подробностей пока не разглашается. Следователи еще не смогли установить причину столкновения в воздухе или количество людей на борту каждого самолета.

Согласно отчету, самолеты были обнаружены гидролокаторами глубоко в воде. Хиггинс также заявил, что сбор мусора займет не менее дня или двух.

Официальный представитель Федерального управления гражданской авиации (FAA) Ян Грегор, как цитирует новостной канал, подтвердил, что одним из участвовавших в аварии самолетов был Cessna 206.

Также прочтите: Национальная авиакомпания Пакистана принимает меры, чтобы успокоить опасения «сомнительные» лицензии пилотов

Между тем, следователям еще предстоит установить марку и номер модели другого самолета, участвовавшего в аварии.

И FAA, и Национальный совет по безопасности на транспорте расследуют этот трагический инцидент. По словам Хиггинса, несколько свидетелей видели или слышали столкновение, а некоторые были свидетелями последствий аварии.

Парашютисты из Висконсина прыгают в безопасное место после столкновения двух самолетов | Висконсин

Инструктор по парашютному спорту Майк Робинсон был на высоте 12 000 футов, всего в секундах от своего четвертого и последнего прыжка за день, когда второй самолет с другими парашютистами врезался в самолет, в котором он находился, и все они упали на землю.

Ни один из девяти парашютистов или двух пилотов не получил серьезных травм, когда два самолета столкнулись в воздухе в субботу вечером на крайнем северо-западе Висконсина возле озера Верхнее. Официальные лица Федерального управления гражданской авиации были в этом районе в воскресенье, разговаривая с причастными к инциденту, и причина инцидента все еще расследуется, сказал представитель FAA Роланд Хервиг.

Робинсон, инструктор и советник по безопасности Skydive Superior, сказал, что парашютисты поднялись для своего последнего прыжка за день — так называемого «заката» — и два самолета летели строем.Это должен был быть обычный прыжок и веселый для Робинсона, который обычно прыгает в качестве тренера.

Все парашютисты были инструкторами или тренерами и имели за плечами сотни, если не тысячи, прыжков. Это был 937-й прыжок Робинсона.

«Мы делаем это все время», — сказал Робинсон. «Мы просто не знаем наверняка, что произошло, что вызвало это».

Он и трое других парашютистов были на ведущем самолете, и все четверо вылезли на ступеньку сбоку от Cessna 182 и были готовы прыгнуть.На борту самолета позади них находились пять парашютистов, трое находились в состоянии прыжка, а еще двое находились в самолете наготове.

«Мы были всего в нескольких секундах от обычного прыжка с парашютом, когда следовой самолет пролетел над головным самолетом и упал на него», — сказал он. «Он превратился в большой огненный шар, и крыло отделилось».

«Все мы знали, что у нас произошла авария … Крыло над нашей головой исчезло, поэтому мы просто ушли», — добавил он.

Трое парашютистов, которые были на ступеньке второго самолета, были сбиты с ног при ударе, сказал Робинсон, и двое внутри смогли прыгнуть.Пилот самолета Робинсона катапультировался, а пилот второго самолета благополучно приземлился в аэропорту Ричарда I Бонга, откуда он взлетел. Самолет был поврежден.

Фотография: NBC News Фотография: NBC News

Робинсон, 64 года, который живет к северу от Дулута, Миннесота, наблюдал, как самолет, в котором он находился, катился вниз и разбивался на части.

«Оглядываясь, мы видим оторвавшееся крыло. Мы видим, что оно горит, и вместе с нами в воздухе плывут только части самолета», — сказал он.«Мы падали быстрее, чем эти части … Поэтому мы беспокоились о том, чтобы уйти из зоны крушения».

Робинсон сказал, что у парашютистов были парашюты, которые позволяли им держаться подальше от падающих обломков к запланированному месту приземления. Они раскрыли парашюты на высоте от 3000 до 5000 футов и благополучно приземлились.

У пилота головного самолета, который сломался, был аварийный парашют, которым нельзя было управлять, сказал Робинсон. Он приземлился в другом месте и получил легкие травмы, которые потребовали медицинской помощи.

Обломки фюзеляжа самолета Cessna 182 на стоянке торгового центра Head of the Lakes Fairgrounds в Супериоре, штат Висконсин. Фотография: Клинт Остин / AP Фотография: Клинт Остин / AP

Робинсон сказал, что его группе повезло.

«Все могло быть намного хуже», — сказал он. «Все, в том числе и пилоты, ответили так, как должны».

Он сказал, что, уходя от самолета, он забеспокоился, когда увидел только один аварийный парашют, то есть катапультировался только один пилот.Он с облегчением узнал, что пилот второго самолета смог остаться с самолетом и посадить его.

Робинсон сказал, что не получил травм, но у нескольких прыгунов были шишки, синяки и мышечные боли. И, несмотря на испуг, он сказал, что без колебаний прыгнет снова.

«Когда облака и ветер позволяют нам подняться, мы будем прыгать», — сказал он, хотя сейчас у компании нет самолетов.

Недавно в результате авиакатастрофы в Бельгии погибли 11 человек.Часть крыла самолета сломалась через несколько минут после того, как самолет взлетел с аэродрома 19 октября, в результате чего самолет резко упал. Парашютисты, почти все в возрасте от 20 до 40 лет, праздновали день рождения и не смогли выпрыгнуть. Причина аварии выясняется.

Национальный совет по безопасности на транспорте не ответил на сообщение от Associated Press с просьбой прокомментировать ситуацию.

Два самолета падают с неба в районе Саут-Саунд с разницей в несколько дней — KIRO 7 Новости Сиэтл

Разделы Разделы Видео • Погода • Новости • Джесси Джонс • Приложения • Спорт • Движение • О нас • Кражи и сделки (Открывается в новом окне) СМОТРЕТЬ В прямом эфире

53 °

WATCH LIVE
  • Погода
    • StormTracker Doppler Radar Прямая трансляция
    • 7-дневный прогноз
    • Час за час
    • Лыжный отчет
    • Закрытие школ
    • Прогноз погоды для домашних животных
  • Новости
  • Северный звук Звуковые новости
  • Коронавирус
  • Национальные и мировые новости
  • KIRO 7 расследует
  • Западный Вашингтон становится реальным
  • Кражи и сделки (открывается в новом окне)
  • Видео
    • Прямая трансляция
    • Последние новости 902
    • Прошедшие выпуски новостей
  • Джесси Джонс
    • Джесси Джонс (Открывается в новом окне)
    • 90 226
    • Apps
      • KIRO 7 Apps
    • Sports
      • Bracket Challenge
      • On Home Ice
      • Mariners
      • College
      • High School Football
      • Seattle Reign FC (Открывается в новом окне
      • 9012 902)
      • О нас
        • KIRO 7 News Team
        • Отправьте новостной совет
        • KIRO 7 TV Schedule
        • Свяжитесь с нами
        • Скрытые субтитры
        • Рекламируйте с нами
        • KIRO 7 Public File (Открывается в новом окне)
        • 7 Отчет FCC EEO (открывается в новом окне)
      • Подробнее
        • Зоопарк Woodland Park
        • Местные вакансии
        • Отчет о драгоценных металлах
        • Your Voices
        • Подписка на информационный бюллетень (открывается в новом окне)

      • ВИДЕО: Два самолета падают с неба в Саут-Саунд на расстоянии дней

        LIVE STREAM

        KIRO 24/7


        KIRO 7 Live Последние новости


        ЛУЧШИЕ МЕСТНЫЕ ИСТОРИИ

        ВИДЕО: Все люди старше 16 лет будут иметь право на вакцинацию к 1 мая


        ВИДЕО: Родители из малой лиги доведены до предела своими лагерями, занимающими футбольные поля


        ВИДЕО: Хакеры для нового способа получить прибыль от пандемии


        ВИДЕО: Офис шерифа округа Кинг заплатит 5 миллионов долларов за убийство Томми Ле


        ВИДЕО: TSA инвестирует в новые технологии для защиты путешественников


        ВИДЕО: Сестра Боулдера убитый полицейский вспоминает его как защитника общества


        ВИДЕО: Организация поощряет женщин заниматься технологиями, кодированием


        ВИДЕО: Первый взгляд на план моряков приветствовать фанатов на вернисаж


        ВИДЕО: Полиция говорит несколько люди стреляли при взломе квартиры


        ВИДЕО: Выстрелы были произведены, пока офицер отвечает на звонок в Бонни Лейк


        ВИДЕО: I ntruders застрелен арендатором в жилом комплексе Puyallup


        ВИДЕО: Двое мужчин серьезно ранены в результате стрельбы в Puyallup


        RAW ВИДЕО

        Неделя футбола в старших классах от 12.03.21


        RAW: Местные лидеры говорят о вставании ненавидеть, насилие в отношении сообщества жителей азиатских и тихоокеанских островов


        Неделя футбола в старших классах 21/03/21


        Неделя футбола в старших классах от 26.02.21


        RAW: Крушение баржи Гиг-Харбор заснято камерой


        ВИДЕО: Gov.Инсли, говоря о COVID-19, открытие школ


        Неделя футбола в старших классах от 19.02.21


        ВИДЕО: На домашнем льду: команды США открывают тренировочные лагеря в WHL


        ПРОШЕДШИЕ НОВОСТИ

        мар. 25, 2021 — Новости KIRO 7 в 6:00


        23 марта 2021 — Новости KIRO 7 в 23:00


        24 марта 2021 г. — Новости КИРО 7 в 19:00.


        24 марта 2021 г. — Новости КИРО 7 в 17:30.


        24 марта 2021 — Новости КИРО 7 на 6 стр.м.


        24 марта 2021 г. — Новости КИРО 7 в 17:00.


        24 марта 2021 г. — Новости KIRO 7 в 6 часов утра


        22 марта 2021 г. — Новости KIRO 7 в 23:00


        ПОГОДА

        KIRO 7 PinPoint Погодное видео во второй половине дня четверга


        KIRO 7 PinPoint Погодное видео на четверг. утро


        Последние тенденции

        Мужчина из Джорджии получает последнюю зарплату в покрытых жиром пенни, сброшенных на подъездную дорожку


        Сильные штормы в Алабаме убивают не менее 5 человек, поисково-спасательные работы продолжаются


        Сильные штормы убивают не менее 5 человек. Алабама


        USC заплатить рекордный 1 доллар.1 миллиард на урегулирование исков о сексуальном насилии к гинекологу


        Мужчина из Северной Каролины пережил укус ядовитой змеи


          Новости
        • Местные
        • Видео
        • Национальный / Мировой
        • Трафик
          Погода
        • Stormtracker HD
            9022 О нас on KIRO 7
          • KIRO 7 FCC EEO Public File Report
          • KIRO 7 Public File

          Follow Us

          KIRO 7 News Seattle RSS feed (Открывается в новом окне) KIRO 7 News Seattle twitter feed (Открывается в новом окне) KIRO 7 Лента новостей Сиэтла на YouTube (открывается в новом окне) © 2021 Cox Media Group. Используя этот веб-сайт, вы принимаете условия нашего Соглашения с посетителями и Политики конфиденциальности , а также понимаете свои варианты относительно вариантов рекламы . Эта станция является частью Cox Media Group Television. Узнайте о карьерах в Cox Media Group.

          Airbus хочет летать на двух самолетах в очень плотном строю, как гуси, для экономии энергии: NPR

          Ари Шапиро из

          NPR беседует с The Wall Street Journal Энди Пастором о «демонстрационном проекте» Airbus, который, как компания надеется, сэкономит энергию, управляя двумя самолетами в тесном строю, как мигрирующие гуси.

          АРИ ШАПИРО, ВЕДУЩИЙ:

          На этой неделе тысячи самолетов взлетают в небо, доставляя людей домой на День Благодарения. А теперь представьте, если бы эти самолеты летали в форме буквы V, как перелетные гуси. Эта идея вдохновила Airbus предложить полет на двух самолетах в очень близком строю в целях экономии энергии. Компания заявляет, что собирается опробовать его в качестве демонстрационного проекта.

          Энди Пастор сообщил об этом для The Wall Street Journal, и теперь он с нами.Здравствуй.

          ЭНДИ ПАСТОР: Привет.

          SHAPIRO: Что такое демонстрационный проект? Что на самом деле собирается делать Airbus?

          ПАСЦТОР: Итак, это интересная новая идея с потенциально значительным выигрышем. Идея состоит в том, чтобы летать этими двумя самолетами в тандеме, один под другим, очень близко — вероятно, всего в паре сотен футов, может быть, ближе — и сразу за ведущим самолетом. А ведущий самолет создаст нисходящий поток и ровный воздух, что позволит следующему самолету снизить мощность двигателя, выбросы, сэкономить деньги.

          ШАПИРО: Примерно на сколько?

          PASZTOR: Их цель — экономия топлива от 5 до 10% в длительном океаническом перелете, то есть через Атлантику, через Тихий океан. Для среднестатистического слушателя это звучит, возможно, не как действительно значительная экономия. Но это действительно так. В лучшем случае новые двигатели дают вам примерно 10–15% экономии, когда вы устанавливаете их на новый самолет. Таким образом, это был бы значительный результат, если бы он работал.

          SHAPIRO: Я ничего не знаю о летающих самолетах, но находиться так близко во время дальнего полета звучит опасно.Есть ли здесь риск?

          PASZTOR: Что ж, это фактически является частью другой инициативы, которую преследуют и Airbus, и Boeing, и другие производители самолетов, а именно более автоматизированные кабины, которые могут выполнять более сложные маневры и, следовательно, летать намного ближе к другим самолетам по относительно низкой цене. такая же высота без проблем. Я бы сказал, что это интересная идея, потому что в настоящее время существует технология, позволяющая летать так близко. Танкеры ВВС США делают это с самолетами, которые заправляются топливом — не на тысячи миль, а, конечно, на короткие периоды.

          Так что это скорее вопрос, работают ли методы, а не новые технологии. Для этого существует технология. Вопрос в том, будет ли выигрыш достаточно значительным, чтобы побудить авиакомпании использовать его более широко.

          ШАПИРО: Мы видели, как военные самолеты делают это на коротких дистанциях. Что меняется, когда мы говорим о перелетах через океан на расстояние, возможно, тысячи миль?

          PASZTOR: У вас должны быть очень точные системы навигации и управления полетом.Вы должны убедиться, что авиадиспетчеры знают, что вы делаете. И, конечно же, бывают штормы, бывают встречные ветры, есть все, что может случиться во время дальних перелетов. Теоретически все не так уж и много. На практике, конечно, это может потребовать значительных изменений программного обеспечения в кабинах, обучения пилотов использованию некоторых автоматизированных систем. В смысле, это не так просто, как вы говорите. Но теоретически нет большой разницы между тем, чем сейчас занимаются самолеты ВВС.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта