Embraer 190 — обзор самолета, схема салона и лучшие места
Узкофюзеляжный, двухмоторный самолет Эмбраер 190, разработанный бразильской концерном Embraer в 1998 году, составил конкуренцию самолетам, изготавливаемым концернами Аэробус и Боинг. Успешно конкурирует он и с российским лайнером Сухой Суперджет 100. Базовая модель этого самолета вмещает 96 – 114 пассажиров. Дальность ее полета составляет 3334 километра со скоростью 890 километров в час.
Впервые Эмбраер 190 поднялся в воздух весной 2004 года. От предыдущих серий (170 и 175) он отличается увеличенной длиной крыльев, измененным рулем высоты, более совершенными двигателями.
Embraer 190
Массовое производство лайнера началось в 2006 году. За одиннадцать лет было построено почти 1000 машин. Самолет приобрел заслуженную популярность. Его безупречные технические характеристики стали тем, что обеспечивает признание этого лайнера одним из лучшим среди современных самолетов.
Концерн Embraer в 2012 году вышел на рынок России. На 190-ый им получен сертификат в Межгосударственном авиационном комитете РФ. Первой российской авиакомпанией, в чьем парке появился этот лайнер, стала компания «Саратовские авиалинии».
Салон самолета. Лучшие и худшие места
Салон Е190 имеет три компоновки. При этом числе кресел составляет: 96, 100, 114. Эконом-класс представлен стандартной схемой. Кресла располагаются по 4 в ряду, то есть, по 2 у каждого борта. Ширина прохода 50 сантиметров, ширина кресел 46 сантиметров.
Первый класс имеет иное расположение кресел. В рядах их по 3. По этой причине кресла шире на 5 сантиметров, а проход на 4 сантиметра. В бизнес-классе шаг кресел 96,5 сантиметров, что на 17,8 сантиметров больше, чем в эконом-классе.
Салон Embraer 190
Салон лайнера имеет ширину 2 метра, 74 сантиметра. Проход полуметровой ширине дает возможность проходить, не мешая сидящим в креслах пассажирам. Какое место лучше выбрать – это в значительной степени зависит от желания человека.
Значительная часть пассажиров предпочитает кресла, граничащие с проходом. Однако здесь почти постоянно присутствует движение. Работают бортпроводники, передвигаются пассажиры. Еще неудобство – если сидящему у иллюминатора нужно выйти, то приходится вставать, чтобы пропустить его.
В этом лайнере лучшими местами признаются находящиеся в средней части салона. Здесь передвигающихся пассажиров меньше. Лучшие кресла находятся у аварийного выхода. Там много свободного места для ног. Передние кресла находятся далеко.
Для пассажиров с детьми предпочтительнее места в 18 ряду, независимо, слева они находятся или справа. Лучшими местами, кроме находящихся у аварийного выхода, являются те, которые расположены в первом ряду. Здесь нет кресел впереди. Значит, опущенная спинка не будет мешать. Также здесь больше пространства для ног. Минус – обзор закрывает перегородка.
Пассажиры бизнес-класса могут пользоваться розетками для зарядки телефонов или иных устройств. Имеются в этом классе также телевизор и шкафы для одежды.
Качество, обеспечившее популярность самолету
Самолет Е190 предназначен для перевозки пассажиров на различных направлениях при дальности 4260 километров. На нем установлено самое современное оборудование. Так, здесь применяется дистанционное управление рулями, что обеспечивается электрическими проводами. Лайнер может лететь с крейсерской скоростью 890 километров в час, поднимаясь на высоту до 12 километров.
Концерн производит две модификации лайнеров: ERJ-190-100 и ERJ-190-200. Технологически они не отличаются друг от друга. Существующее различие – длина разбега. Причина – различие в нагрузке. Так, если в первом 98 мест для пассажиров, то во втором – 108.
Обе модификации отличаются экономичностью и вместимостью. По этой причине сразу после своего появления они приобрели популярность. С тех активно используются как на регулярных линиях, так и на чартерных перевозках.
Характеристики Е190
Длина: 36,2 м.
Высота: 10,6 м.
Размах крыльев: 28,7 м.
Площадь крыльев: 92,5 кв.м.
Ширина фюзеляжа: 2,74 м.
Крейсерская скорость: 820 км/ч.
Максимальная скорость: 89 км/ч.
Дальность полета: 3200 – 4200 км.
Число пассажирских мест: 98 – 106.
Экипаж: 2 ч.
Заключение
Самолет Эмбраер 190 имеет много плюсов по сравнению с сериями, разработанными ранее. По ряду характеристик он также превосходит подобные лайнеры, разработанные другими производителями. Это позволило ему уже в первые годы эксплуатации потеснить конкурентов на рынке пассажирских перевозок.
Разработчики концерна сделали многое, чтобы самолет отвечал всем требованиям сегодняшнего дня. При этом речь идет и о снижении расходов на обслуживание, и об экономичности. Многое сделано для улучшения и облегчения управления лайнером.
Поскольку новые модификации у концерна появляются регулярно, можно ожидать появления более совершенного самолета в ближайшие годы.
Расчет стоимости такси в аэропорт
Полезные ссылки для туристов
- Туристическая страховка — поиск самой дешевой страховки для шенгена и не только;
- Авиабилеты — поиск выгодных билетов по всем доступным источникам;
- Такси-трансфер — недорогой трансфер в аэропорт и обратно с возможностью раннего бронирования и онлайн оплаты;
- Аренда авто — поиск лучших цен по популярным прокатным компаниям во всем мире;
- Проживание — бронирование отеля в самом популярном гостиничном сайте Booking.
Катастрофа E-190 в Ичуне
18 октября
- войти
- Регистрироваться
- Русский
- Deutsch
- English
- Русский
- Lietuvių
- Latviešu
- Francais
- Polski
- Hebrew
- Український
- Eestikeelne
Человек умирает не тогда, когда перестает биться его сердце, а тогда, когда о нем забывают те, кто его любили
- Событие
- Места
- Воспоминания
- Связанные лица
Авиакатастрофа E-190 в Китае — авиакатастрофа самолёта Е-190 под городом Ичунь (Хэйлунцзян), произошедшая 24 августа 2010 года в 22:10 по местному времени. Это первая в истории катастрофа с самолётом Embraer Е-190.
События
Самолёт Embraer E-190 авиакомпании «Henan Airlines», вылетевший рейсом VD8387 из аэропорта города Харбина в 20.45 по местному времени (16:45 мск), потерпел крушение в аэропорту города Ичунь (провинция Хэйлунцзян) на северо-востоке Китая. При ночной посадке (22:10 по местному времени) самолёт выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы, развалился на части и загорелся. Видимость на ВПП не превышала 300 метров.
Спасательная операция и причины катастрофы
К месту происшествия направились спасатели. Известно о 49 выживших. Все спасённые люди доставлены в госпиталь. Трое из них находятся в тяжелом состоянии. По предварительной информации одной из причин аварии могла стать плохая погода — пилот не увидел взлетно-посадочную полосу в условиях густого тумана.
Реакция
Сразу после авиакатастрофы «Henan Airlines» отменила все свои рейсы на неопределённый срок. В связи с происшествием лишился поста генеральный директор авиакомпании. Компания «Embraer» выразила соболезнования «Henan Airlines», пострадавшим и родным погибших.
Вечером 25 августа 2010 года получившие наиболее тяжелые травмы 15 человек перевезены на лечение в столицу провинции, Харбин.
Связанные события
Имя / событие | Дата | Язык | ||
---|---|---|---|---|
1 | Siriwajaya Air Boeing 737 passenger jet catastrophe in Indonesia | 09.01.2021 | en, lv | |
2 | A huge explosion has ripped through a chemical plant in eastern China, killing at least six people and injuring dozens | 21.03.2019 | en, lv | |
3 | Крушение Boeing 747 под Бишкеком | 16.01.2017 | en, lv, pl, ru | |
4 | Крушение пассажирского лайнера при посадке в аэропорту Ростов на Дону | 19.03.2016 | en, lv, pl, ru, ua | |
5 | Шведский почтовый самолет разбился на границе с Норвегией, пилоты пропали без вести | 08.![]() | lv, pl, ru | |
6 | В Южном Судане упал самолет с российским экипажем на борту | 04.11.2015 | en, lv, pl, ru | |
7 | Крушение российского самолета 7K9268, Airbus A321 | 31.10.2015 | de, ee, en, fr, lv, pl, ru, ua | |
8 | Indonesian domestic flight plane with 54 people on board missed | 16.08.2015 | en, lv, pl | |
9 | 11 osób zginęło w katastrofie wojskowego samolotu transportowego CASA CN-235 w północno-wschodniej Kolumbii | 01.08.2015 | pl | |
10 | Крушении военно-транспортного самолета C-130B Hercules на жилые дома и отель в городе Медан в Индонезии | 30.06.2015 | en, lv, pl, ru | |
11 | Катастрофа A320 под Динь-ле-Беном | 24.03.2015 | de, en, fr, lt, lv, pl, ru, ua | |
12 | Dassault Falcon 50, разбился во Внуково в понедельник в 23:58 мск | 21.![]() | en, lv, pl, ru | |
13 | Катастрофа IrAn-140 под Тегераном | 10.08.2014 | de, en, pl, ru | |
14 | У аэропорта Тегерана разбился самолет с 48 пассажирами | 10.08.2014 | lv, pl, ru | |
15 | Самолет Air Algerie разбился около столицы Нигера: на борту было 110 пассажиров | 24.07.2014 | en, lv, pl, ru | |
16 | TransAsia Airways plane crashes on Penghu island off western Taiwan. 9 injured, 45 feared dead. | 23.07.2014 | en, pl | |
17 | На границе России и Украины сбит Boeing-777 рейса 17 Malaysia Airlines | 17.07.2014 | en, lv, pl, ru | |
18 | В Польше разбился самолет с парашютистами | 05.07.2014 | lv, pl, ru | |
19 | В Алжире произошла авиакатастрофа, больше чем 100 погибших | 11.![]() | en, pl, ru | |
20 | Жертвами авиакатастрофы в Намибии стали 34 человека | 29.11.2013 | de, en, fr, pl, ru |
Карта
Источники: wikipedia.org
Места не присвоены
// persons ?>
Лица не добавлены
X
- Добавить фото
- Добавить воспоминания
Embraer 190/195: полноценный конкурент | Jets.ru
В конце 2012 года межгосударственный авиационный комитет сертифицировал в России самолеты Embraer 190/195. Это событие открыло новую главу в 44-летней истории бразильского авиастроителя. Впервые пассажирские самолеты компании получили возможность полноценно конкурировать на рынке России.
Компания Embraer прошла долгий и трудный путь. В начале 90-х гг. она стояла на грани банкротства из-за истощения рынка и снижения спроса на свои весьма популярные турбовинтовые самолеты, а также неэффективного управления — производителем руководили государственные чиновники.

Без стереотипов
При упоминании Бразилии в сознании чаще всего всплывают пляжи, футбол, самба и карнавалы. Но мировому производителю пассажирских и военных самолетов из Бразилии ассоциации с этими клише, пожалуй, не на пользу. Компании приходится немало трудиться, чтобы разорвать устойчивую ассоциацию с такими стереотипами. К тому же ей необходимо менять свой имидж поставщика маленьких региональных самолетов. А ведь сейчас Embraer представляет на рынке семейство самолетов, которое по своим размерам наступает на пятки технике таких гигантов, как Boeing и Airbus.

Полный апгрейд
На сегодняшний день основные усилия Embraer сосредоточены на семействе E-Jet. Это четыре типа пассажирских самолетов, которые были специально разработаны для сегмента перевозок от 70 до 120 пасс. В свое время заявление компании о планах сконструировать и выпустить семейство самолетов на принципиально новой платформе, которое будет призвано заполнить разрыв между маленькими региональными самолетами и среднемагистральными ВС типа A320 и Boeing 737, было встречено со скептицизмом. До появления E-Jet авиакомпании зачастую сталкивались с тем, что самолеты в их парке были либо слишком велики для определенных рынков, что приводило к недостаточной загрузке, либо наоборот, из-за недостатка кресел приходилось вводить дополнительные частоты с использованием небольших региональных самолетов, чтобы удовлетворить растущий спрос.

Семейство E-Jet в мире
В октябре 2012 г. компания Embraer поставила 900-й E-Jet. Это был 96-местный E-190 в двухклассной конфигурации для Kenya Airways. Ожидается, что 1000-й самолет будет передан в эксплуатацию в конце этого или в начале 2014 г. Около 60 авиакомпаний из 40 стран мира эксплуатируют самолеты E-Jet, зачастую находя им применения, совершенно не характерные для традиционных региональных машин.
Многие перевозчики оснащают салоны своих E-Jet отдельной кабиной премиум-класса, улучшенными аудио- и видеосистемами с предоставлением контента по требованию, Wi-Fi-подключением, спутниковым телевидением и электрическими розетками в креслах. E-Jet успешно эксплуатируют и бюджетные, и чартерные, и традиционные авиакомпании с полным сервисом как на региональных, так и на магистральных маршрутах, на прямых перевозках между пунктами и в рамках хабовых моделей, как в крупных, так и в маленьких аэропортах с короткими взлетно-посадочными полосами.

полетов на региональном самолете JetBlue Embraer 190; Обзор экономики
Полеты на региональном самолете JetBlue Embraer 190; Обзор экономики Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАТранспорт
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.Скачать приложение

- Я летал на региональном самолете JetBlue Embraer 190 и был впечатлен его шикарными просторными креслами.
- Самолет предлагает более чем достаточно удобств для ближнемагистральных рейсов, таких как бесплатный Wi-Fi.
- Тем не менее, Embraer не обладает некоторыми характеристиками самолетов серии Airbus A320.
JetBlue известна как «Авиакомпания родного города Нью-Йорка» благодаря своему сильному присутствию в международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди, а недавно созданный альянс с American Airlines сделал ее основным конкурентом на северо-востоке.
Летим на JetBlue Embraer 190 из Бостона в Нью-Йорк.
Самолеты компании регулярно рисуют в небе между Нью-Йорком и Бостоном, став одним из самых частых маршрутных рейсов между двумя городами.
Летим на JetBlue Embraer 190 из Бостона в Нью-Йорк. Тейлор Рейнс/ИнсайдерВ День Благодарения я совершил короткий перелет на борту самолета JetBlue Embraer 190, вылетающего из международного аэропорта Бостона Логан.

Мое путешествие началось в 3:30 утра, время отправления — 5:20. JetBlue работает из терминала C в Бостоне вместе с другими перевозчиками, такими как Aer Lingus и TAP Air Portugal.
Табло отправления JetBlue в Бостонском терминале Logan C.
Из-за известности JetBlue в Бостоне я не удивился, увидев, что его прилавок занимает большую часть зоны общего доступа, наряду с десятками киосков и несколькими пунктами сдачи багажа.
Стойки JetBlue Terminal C, киоск и пункт сдачи багажа. Тейлор Рейнс/ИнсайдерПроцесс регистрации был простым благодаря киоскам, где я получил багажную бирку и посадочный талон.

Как заядлый путешественник, я вложил средства в TSA PreCheck, чтобы ускорить прохождение контрольно-пропускного пункта, но из-за того, что было очень раннее утро, полоса движения была закрыта.
Служба безопасности в Бостонском международном аэропорту Логан.
Итак, я был вынужден использовать обычную полосу TSA, которая в итоге заняла всего семь минут, несмотря на то, что это была праздничная неделя. Пройдя мимо, я направился к своим воротам.
Короткая линия TSA заняла всего семь минут. Тейлор Рейнс/ИнсайдерПо пути я надеялся найти немного еды или кофе, чтобы продержаться до Нью-Йорка, но терминал оказался городом-призраком.

Все магазины были закрыты без возможности даже перекусить, так что я наполнил бутылку водой и устроился у ворот.
Летим на JetBlue Embraer 190 из Бостона в Нью-Йорк.
Было около 3:45 утра, когда я добрался до выхода 36 в дальнем конце терминала и был там одним из первых пассажиров. К счастью, под сиденьями были розетки и Wi-Fi в аэропорту, поэтому я загрузил свой телефон подкастами, чтобы подготовиться к полету.
Полет на JetBlue Embraer 190 из Бостона в Нью-Йорк. Тейлор Рейнс/ИнсайдерВ течение следующего часа люди медленно начали собираться, хотя у ворот было не слишком людно, что неудивительно, учитывая Embraer 19.

Кроме того, всем пассажирам в режиме ожидания были предоставлены места, сигнализируя о том, что ранний утренний рейс не был заполнен. Это был хороший знак для меня, учитывая, что я беспокоюсь о том, чтобы найти место для моей ручной клади на багажном отделении в небольших самолетах.
Летим на JetBlue Embraer 190 из Бостона в Нью-Йорк.
Посадка началась точно по расписанию в 4:45 утра. Поскольку я забронировал синий базовый тариф эконом-класса, мне дали группу E, которая является последней группой для посадки.
Летим на JetBlue Embraer 190 из Бостона в Нью-Йорк. Тейлор Рейнс/ИнсайдерНесмотря на то, что я был одним из последних людей в самолете, я смог найти место для своей ручной клади и занял свое место в салоне 18C.

Это был мой первый полет на региональном самолете JetBlue, поэтому я не был уверен, что он будет соответствовать своему аналогу A320. Тем не менее, от взлета до приземления я был очень впечатлен.
Летим на JetBlue Embraer 190 из Бостона в Нью-Йорк.
Первым, что я заметил, были кресла в самолете. На первый взгляд они выглядели старыми и изношенными, но их плюшевая обивка и большое пространство для ног в 32 дюйма оказались чрезвычайно удобными.
Летим на JetBlue Embraer 190 из Бостона в Нью-Йорк. Тейлор Рейнс/ИнсайдерНесмотря на то, что я всего 5 футов 3 дюйма и у меня нет особых проблем с размещением на сиденьях, я смогла полностью вытянуться в своем путешествии.

Я не могу сказать, как поведет себя кто-то выше шести футов, но Embraer 190 от JetBlue предлагает шаг 32 дюйма, что выше стандартного 30-31 дюйма, установленного на таких конкурентах, как Delta и United.
Места для ног Delta Air Lines в региональном самолете Embraer 170.
Я также признателен за то, что Embraer 190 имеет конфигурацию 2-2, поэтому нет риска получить ужасающее среднее место, даже если вы забронируете базовый тариф эконом-класса, как это сделал я.
Летим на JetBlue Embraer 190 из Бостона в Нью-Йорк. Тейлор Рейнс/ИнсайдерВерхние багажные полки были относительно просторными и в них могла поместиться стандартная ручная кладь, но я бы предостерег от попыток взять с собой что-то большее, иначе вам, вероятно, придется проходить проверку у ворот.

Кроме того, столы-подносы также были большими, с достаточным пространством для ноутбука или планшета, а в карман на спинке легко поместилась моя бутылка с водой на 24 унции.
Летим на JetBlue Embraer 190 из Бостона в Нью-Йорк.
В самолете также было несколько других удобств, которые сделали путешествие намного более приятным, включая экраны в спинках сидений и бесплатный Wi-Fi в полете.
Летим на JetBlue Embraer 190 из Бостона в Нью-Йорк. Тейлор Рейнс/ИнсайдерЗакуски и напитки были простыми, но достаточными для короткой поездки.

Я выбрал апельсиновый сок, хотя мне также были предложены кофе, вода, чай, крендельки и печенье.
Летим на JetBlue Embraer 190 из Бостона в Нью-Йорк.
Хотя полет был коротким, я смог быстро вздремнуть 15 минут перед посадкой в Нью-Йорке. Поскольку самолет был небольшим, высадка из самолета не заняла много времени, и я мгновенно оказался в Терминале 7 аэропорта Джона Кеннеди.
Летим на JetBlue Embraer 190 из Бостона в Нью-Йорк. Тейлор Рейнс/ИнсайдерВ целом, я был впечатлен региональным продуктом JetBlue и, не колеблясь, снова полечу на борту.

Я летел на самолете Airbus A320 компании JetBlue на втором этапе в Атланту и был благословлен «рестайлинговым» интерьером.
Летим на самолете JetBlue Airbus A320 из Нью-Йорка в Атланту.
Самым заметным отличием стало бортовое развлечение. Экраны Embraer были очень маленькими и предлагали только DirectTV.
Летим на JetBlue Embraer 190 из Бостона в Нью-Йорк. Тейлор Рейнс/ИнсайдерПричем управляются они с пульта в подлокотнике, что не самое удобное и удобное расположение.

Airbus A320, с другой стороны, предлагал гораздо большие экраны с лучшей четкостью и большим количеством развлекательных возможностей, таких как фильмы и телешоу. Они также были сенсорными и могли управляться моим смартфоном через Bluetooth.
Летим на самолете JetBlue Airbus A320 из Нью-Йорка в Атланту.
Однако не все A320 имеют обновленный бортовой продукт, а его версия A320 Classic по-прежнему предлагает только устаревшие экраны с DirectTV.
Салон Airbus A320 Classic. ДжетБлюСамолету JetBlue Embraer 190 также не хватало мощности в кресле, которая есть на большинстве самолетов Airbus, за исключением A320 Classic.

Хотя было бы неплохо иметь возможность питать мою электронику на борту, это не имело большого значения для короткого часового полета. К счастью, на соседней ноге были USB и розетки.
Летим на самолете JetBlue Airbus A320 из Нью-Йорка в Атланту.
В то время как у Airbus есть еще несколько наворотов, его конфигурация салона 3×3 может подвергнуть пассажиров эконом-класса риску получить место посередине.
Летим на самолете JetBlue Airbus A320 из Нью-Йорка в Атланту. Тейлор Рейнс/ИнсайдерК счастью, я зацепилась за сиденье у окна, хотя мой парень застрял посредине.

Что касается бортового обслуживания, то особой разницы не заметил. Во время полета в Атланту я снова заказал апельсиновый сок, хотя во время более длительного перелета у меня было больше времени, чтобы выпить его.
Летим на самолете JetBlue Airbus A320 из Нью-Йорка в Атланту.
Полетев на самолетах JetBlue Embraer 190 и Airbus A320, могу сказать, что ни один из них меня не разочаровал, а региональный самолет определенно превзошел все ожидания.
Самолет JetBlue Embraer 190. EQRoy/ShutterstockЧитать далее
LoadingЧто-то загружается.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Функции Визуальные функции для бизнеса ДжетБлюПодробнее…
Embraer 190 Руководство и технические характеристики
Embraer 190 произвел революцию на рынке региональных авиалиний и ближнемагистральных маршрутов. Благодаря современным инженерным решениям и многолетнему опыту работы в этом сегменте Embraer создала самолет, который сохранил низкую стоимость, но достиг уровня комфорта и производительности, когда-то предназначенного для более крупных авиалайнеров средней дальности.
Я влюбился в E190. Я провел большую часть своей жизни, летая на Боингах 737 и А320 или тесных турбовинтовых самолетах, так что когда компании перешли на E-Jet, это была огромная разница. Этот самолет представляет собой швейцарский армейский нож, который позволяет большинству авиакомпаний летать по внутренним или континентальным маршрутам без особых усилий.
Bottom Line Up Front
Embraer 190 предлагает авиакомпаниям пакет услуг, который на протяжении многих лет казался невозможным. С выдающимся уровнем надежности 99,9% и новым E190-E2 в серийном производстве культовый Embraer 190 останется основным продуктом коротких маршрутов в течение многих лет.
Изготовление Embraer 190
С момента появления на рынке небольшого турбовинтового авиалайнера EMB-110 Bandeirante компания Embraer занимает лидирующие позиции на региональном рынке. Бразильская компания заслужила доверие и лояльность авиакомпаний благодаря своим надежным и доступным самолетам. EMB-120 Brasília последовал за Bandeirante в 1980-х, но Embraer вышла на рынок реактивных самолетов только в конце 1990-х.
Семейство Embraer Regional Jet взяло на себя региональные и дополнительные маршруты по всему миру. Элегантный ERJ, явно вдохновленный линиями Brasília, продемонстрировал быстрые реактивные характеристики по цене турбовинтового двигателя. Embraer поставила 1231 единицу ERJ и его производных в период с 1997 по 2020 год, но вскоре после его появления компания начала еще более амбициозную дизайнерскую кампанию.
Компания Embraer запустила окончательный макет семейства E-Jet в течение 1999 Парижский авиасалон. Компания предложила две модели: ERJ-170 на 70 мест и ERJ-190 на 90. После положительных отзывов о новом самолете Embraer расширила модельный ряд, выпустив E175, а затем E195. Эти два варианта расширили оригинальные E-Jets, чтобы удовлетворить потребности разных авиакомпаний.
E170 и E175 идеально подходят для компаний, работающих на подвозных маршрутах или связанных более строгими условиями, ограничивающими количество мест. С другой стороны, E190 и E195 позволили Embraer доминировать в нише со 100 пассажирами. Эмбраер 190 атаковал региональный и ближнемагистральный сегменты из-за хорошей посадки и дальности полета.
Когда в 2010-х годах на рынок вышли турбовентиляторные двигатели с редуктором нового поколения, компания Embraer быстро отреагировала и разработала семейство E-Jet E2. Эта новая серия привела E190, E195 и E175 в соответствие с последними стандартами коммерческой авиации.
Embraer 190 / Характеристики
Embraer 190, официальное название ERJ-190-100, является старшим братом авиалайнера E170.
Е190
E190 имеет длину 118 футов 11 дюймов и размах крыла 94 фута 3 дюйма. Верхняя часть вертикального стабилизатора находится на высоте 34 фута 8 дюймов от земли. Самолет имеет площадь крыла 996 кв. футов по сравнению с 783 кв. футами у E170. Embraer 190 имеет соотношение сторон 8,91 вместо 9,3. Эта часть субъективна, но мне кажется, что E190 выглядит намного изящнее, чем E170.
При максимальном взлетном весе Embraer 190 весит 114 199 фунтов. Авиалайнер может нести полезную нагрузку 28 800 фунтов при внутреннем запасе топлива 2859 литров.6 фунтов Удлиненная версия самолета E195 весит 115 280 фунтов и имеет полезную нагрузку 30 716 фунтов. Самолет вмещает 104 пассажира в одном классе по сравнению с 96 пассажирами в двойном классе.
Embraer 190 и 195 используют пару двигателей General Electric CF34-10E мощностью 20000 фунтов силы каждый. Эта силовая установка имеет коэффициент двухконтурности 5,4: 1 и удельный расход топлива 0,64 фунта / фунт-сила / ч. Эти двигатели представляют собой гражданскую эволюцию турбовентиляторного двигателя с большой степенью двухконтурности TF34, используемого в штурмовике ВВС США A-10 и противолодочном реактивном самолете ВМС США S-3 Viking.
По данным авиакомпаний США, двигатели CF34 обладают хорошей надежностью, но затраты на техническое обслуживание несоразмерно высоки для своего класса. Один мой знакомый сказал, что это единственная причина, по которой E190 не превосходит всех конкурентов по эксплуатационным расходам. Как только Embraer заменил CF34 на турбовентиляторный редуктор в E-Jet E2, эти проблемы исчезли.
E190-E2
Основной причиной разработки E-Jet E2 было соответствие модели Bombardier CSeries. Пратт и Уитни PW1900G ТРДД развивает тягу от 19000 до 23000 фунтов силы. Embraer E190-E2 имеет расход топлива на 17,3% ниже, чем стандартный E190. По данным Embraer, 190-E2 стоит примерно на 10% меньше, чем Airbus A220 для того же рейса.
Embraer E190-E2 внешне похож на 190, но есть отличия. Embraer представила новое крыло чайки с агрессивным соотношением сторон 11:1. Другие аэродинамические улучшения включают более чистые закрылки, закрытые колесные арки и меньшие поверхности управления. Горизонтальный стабилизатор на четверть меньше, чем у стандартного E19.0. Бразильская компания модифицировала замкнутую электродистанционную систему в E190-E2 для снижения расхода топлива. В то время как Embraer 190 использовал элероны с гидравлическим приводом, E2 делегировал их системе электродистанционного управления, что позволило сэкономить 440 фунтов на крыльях.
E190-E2 имеет длину 118 футов 11 дюймов и размах крыла 110 футов 5 дюймов. Авиалайнер рассчитан на максимальную взлетную массу 124 300 фунтов и может нести до 30 200 фунтов полезной нагрузки. 190-E2 имеет запас топлива 29800 фунтов. Вместимость салона от 96 и 114 пассажиров в зависимости от комплектации.
В период с 2005 по 2022 год Embraer получила 568 твердых заказов на E190 и еще 20 на E190-E2. Бразильская компания сейчас уступает только Boeing и Airbus на рынке коммерческих авиаперевозок.
Embraer 190 / Цены
Первоначальная запрашиваемая цена базового Embraer E190 составляла 51 миллион долларов с авионикой Honeywell Primus Epic и парой двигателей General Electric CF34-10E. Embraer представила улучшенный E190-E2 на Международном авиасалоне в Фарнборо в 2018 году по запрашиваемой цене 60,8 миллиона долларов за самолет. Embraer продала E190-E2 в роли охотника за прибылью.
Embraer 190 / Характеристики и управляемость
Номинальная крейсерская скорость Embraer E190 составляет 0,78 Маха, а максимальная — 0,82 Маха. Бразильский авиалайнер имеет практический потолок 41000 футов. Первый вариант E190 может пролететь до 2450 морских миль при максимальном взлетном весе. Из-за более тяжелой конструкции и дополнительной полезной нагрузки при сохранении того же запаса топлива более длинный Embraer E195 имеет немного меньшую дальность полета — 2300 морских миль.
Самолету Embraer 190 требуется взлетно-посадочная полоса длиной 6890 футов для взлета при максимальном взлетном весе 114199 фунтов. E195 с взлетной массой 115 280 фунтов требует 7149 футов. При максимальном посадочном весе E190 останавливается в пределах 4081 фута по сравнению с 4183 футами для E190.
В 2018 году введен в эксплуатацию первый Embraer E190-E2. В реактивном самолете используется новый турбовентиляторный двигатель с редуктором Pratt & Whitney PW1919G, аэродинамические модификации и улучшенная электродистанционная система. Благодаря этим усовершенствованиям дальность полета выросла до 2850 морских миль. Е19В 5-Е2 реализованы аналогичные усовершенствования, и он может летать на 2655 морских миль. Крейсерская скорость и высота остались прежними. Взлетная дистанция резко увеличилась. E190-E2 требует 4760 футов для взлета, в то время как E195-E2 использует 6460 футов. Некоторые пассажиры считают, что поездка в последних рядах значительно более ухабистая, чем в других авиалайнерах, хотя я никогда не замечал этого после многих полетов на E19.0. Задняя часть Boeing 737-800 чувствует себя намного хуже. Пилоты говорят, что им нравится управляемость и устойчивость E190 в плохую погоду.
Посадка Embraer E190 тяжелее, чем у ERJ-145. Двигатели с подкрыльевыми гондолами в E190 ограничивают диапазон хода шасси, в отличие от опор фюзеляжа на Embraer Regional Jet.
Благодаря приятной управляемости и современной авионике пилоты любят Embraer E190 за неточные заходы на посадку. По словам пилота Air Canada с опытом работы на E175 и E190, E-Jet может управлять автопилотом и полетным директором на глубине до 50 футов.
Embraer 190 / Модификации и обновления
Серия Embraer 190 состоит из трех основных сегментов. Первым из них является оригинальный E190, который вышел в тандеме с E170 в 2005 году. В 2018 году Embraer представила современную версию под названием E190-E2. Помимо своей блестящей карьеры в качестве ближнемагистрального авиалайнера, Embraer 190 также нашел популярную нишу в качестве VIP-джета.
E190
E190 — одна из двух оригинальных моделей, задуманных как преемники серии Embraer Regional Jet. Самолет вмещает от 88 до 114 пассажиров и использует пару General Electric CF34-10E. Эмбраер 190 поступил на вооружение JetBlue в 2005 году.
E195
Embraer E195 вышел на сцену в тандеме с E190. Самолет растянул фюзеляж на 7 футов 11 дюймов и вмещал от 100 до 124 пассажиров. Более длинный вариант имеет более 95% общих деталей с E190.
E190-E2
Embraer создала серию E-Jet E2 для борьбы с Bombardier CSeries, которая позже стала Airbus A220. В новом E190-E2 используется турбовентиляторный двигатель нового поколения Pratt & Whitney PW1900G с более высокой топливной экономичностью. Самолет также получил доработки по аэродинамике и авионике. Эмбраер 190-E2 имеет от 96 до 114 мест.
E195-E2
Embraer 195-E2 представляет собой удлиненную версию 190-E2, но с увеличенным крылом, чтобы приспособиться к изменению веса. Бразильская компания значительно увеличила количество сидячих мест до 120–146, что сделало его самым большим коммерческим самолетом в ее портфолио. Embraer E195-E2 является самым большим самолетом, когда-либо выполнявшим рейсы из аэропорта Лондон-Сити.
Lineage 1000
Embraer запустила VIP-конверсию E190 в 2009 году. В Lineage 1000 часть багажного отделения заменена дополнительными топливными баками, что увеличило дальность полета самолета до 4600 морских миль. Преобразованный бизнес-джет имеет 19 мест плюс экипаж из двух человек. Embraer построила 28 единиц Lineage 1000 в период с 2009 по 2020 год, когда производство закончилось.
Помимо бизнес-клиентов, самолет нашел любовь и в военной сфере. Бразильские ВВС используют два самолета Lineage 1000 в качестве VIP-транспорта VC-2 с комфортабельным салоном. ВМС Пакистана реализуют крупный проект по преобразованию до десяти планеров Lineage 1000 в патрульно-разведывательную модель Sea Sultan.
Embraer 190 / Где найти запасные части
Embraer имеет шесть сервисных центров и десятки авторизованных или независимых, которые работают с E190. На каждом континенте есть как минимум три сервисных центра для операторов E190.
Embraer 190 / Общие проблемы
Embraer E190 — надежный самолет. Большинству авиакомпаний нравится с ними работать. Согласно данным отдела продаж Embraer за 2019 год, E190 имеет коэффициент отправки 99,4%, а E190-E2 достиг невероятных 99,9%. Однако некоторым обслуживающему персоналу не нравятся его причуды.
Embraer 190 — это летающий компьютер, и, как и большинству компьютеров, ему иногда требуется перезагрузка, чтобы все заработало. Два основных недостатка, о которых я слышал, заключаются в том, что любое изменение компонента требует обновления системы, а вытягивание стояночного тормоза переводит дрон в режим «ворот». Только ремонтные бригады могут отменить это, что привело к неловким задержкам после того, как пилоты включили тормоз в ожидании вылета.
Технический персонал крупных авиакомпаний пожаловался на обслуживание клиентов Embraer. Бразильская компания предпочитает практический подход к техническому обслуживанию и пытается стать связующим звеном между авиакомпаниями и магазинами. Меньшим и региональным перевозчикам нравится этот метод, так как он снимает часть бремени обслуживания с их плеч, но крупным авиакомпаниям с развитыми инженерными отделами нравится иметь больше полномочий в этом процессе.
В Соединенных Штатах положения о сфере применения между авиакомпаниями и профсоюзами пилотов задержались в росте E190 продаж. Крупные авиакомпании, такие как Delta и United, имеют жесткое ограничение в 76 мест для пилотов, выполняющих рейсы по региональным или фидерным маршрутам. Embraer 190 не соответствует правилам, поскольку находится в классе 100-местных автомобилей. E170 и E175 идеально подходят для этой ниши. Предлагаемые изменения в положениях о содержании помешали продажам E175-E2 до такой степени, что Embraer приостановила программу.
Некоторые магистральные перевозчики начали замену Embraer E190 на варианты Airbus A320neo и Boeing 737 MAX в 2010-х годах. Новое поколение двигателей сделало эти новые самолеты такими же экономичными, как и первый E-Jet, несмотря на большую пассажировместимость. Прибытие Airbus A220 усугубило эту проблему.
Этот аспект не является недостатком Embraer E190, а является частью естественного процесса. Более новые, более эффективные самолеты, представленные десятилетие спустя, заменят своих предшественников. E-Jet E2 вернул Embraer в борьбу за авиалайнеры следующего поколения.
Embraer 190 / Стоимость перепродажи
Embraer E190 — это недорогой самолет, который можно приобрести и приобрести для авиакомпаний. Эти самолеты обычно проводят немного времени на рынке, прежде чем найти новый дом.
Благодаря своей популярности среди небольших авиакомпаний и региональных дочерних компаний крупных авиакомпаний, Embraer 190 является фаворитом лизинговых компаний. Рынок авиаперевозок может быть непредсказуемым, поэтому авиакомпании и арендодатели часто переделывают свой парк, чтобы удержать бизнес на плаву.
Согласно статье Ритиса Береснявичюса для Aerotime в августе 2020 года, американский арендодатель Azorra Aviation продал четырнадцать самолетов Embraer E190 авиакомпании Alliance Airlines в Австралии за 79,4 миллиона долларов. Покупка Embraer 190 всего за 5,6 миллиона долларов — нетипичная сделка, особенно с запасными двигателями и деталями, поставляемыми Azorra. Однако эта продажа отражает падение цен на бывшие в употреблении авиалайнеры.
Embraer 190 / Аналогичные самолеты
Embraer 190 конкурирует с другими авиалайнерами вместимостью около 100 мест и трансконтинентальной дальностью полета в США. Эти характеристики противопоставляют его более крупным региональным самолетам и меньшим среднемагистральным самолетам. Конкуренция в двух нишах является одновременно и благословением, и проклятием для Embraer, поскольку она позволяет E190 ориентироваться на большее количество клиентов, но вызывает большую конкуренцию.
Когда E190 поступил в эксплуатацию, авиалайнер конкурировал с модификациями популярных семейств Airbus A320, Boeing 737 и 717.
Boeing 717 был самым устаревшим конкурентом Embraer E190. Этот авиалайнер с Т-образным хвостовым оперением является модификацией McDonnell Douglas MD-80, поступившего на вооружение в 1980 году. Компания укоротила фюзеляж, чтобы вместить от 106 до 117 мест, и заменила устаревший Pratt & Whitney JT8D на турбовентиляторный Rolls-Royce BR715 с большой степенью двухконтурности. двигатель.
В 1997 году компания Boeing поглотила McDonnell Douglas, и MD-95 стал Boeing 717. Авиалайнер уступает Embraer 190 по всем параметрам. В июле 2022 г. три компании все еще летали на Boeing 717. Только Hawaiian Airlines планирует продолжать полеты самолетов после 2023 г.
Еще один продукт компании Boeing, современный 717-му, подходит для 100-местной ниши. Boeing 737-600 дебютировал в 1998 году как модель следующего поколения, пришедшая на смену 737-500 из серии Classic. Боинг 737-600 использует пару двигателей CFM56-7B и вмещает от 108 до 130 пассажиров в зависимости от конфигурации.
Несмотря на свои миниатюрные размеры, авиалайнер имеет такой же запас топлива, как и более крупные модели 737-700 и 737-800. Эта функция дает 737-600 превосходную дальность полета в 3235 морских миль, что превышает дальность полета Embraer E19.0. В остальном эти два самолета имеют сопоставимые характеристики, но из-за более высоких эксплуатационных расходов Боинг 737-600 их количество сократилось до скудных 69 единиц.
В 2003 году Airbus представил самую короткую версию своего семейства A320. A318 следует той же философии конструкции, что и Boeing 737-600, с высокой унифицированностью деталей и общим рейтингом типа с более крупными самолетами в их семействах. В период с 2003 по 2013 год Airbus поставил всего 80 самолетов этой модели. На A318 могут использоваться двигатели семейства CFM56–5B или Pratt & Whitney PW6000.
Airbus A318 перевозит от 107 до 132 пассажиров и имеет дальность полета 3100 морских миль. Большинство авиакомпаний вывели из эксплуатации свой парк A318 к 2022 году, сославшись на плохие экономические показатели этого типа после кризиса авиакомпаний 2020 года. A318 был самым большим самолетом, получившим сертификат для полетов из аэропорта Лондон-Сити.
См. также: Сравнение парка самолетов Airbus и Boeing
Embraer E190-E2 отобрал этот рекорд у A318, но уступил его E195-E2 в июле 2022 года. В период с 2009 по 2020 год British Airways использовала Airbus A318 для выполнения маршрута Club World London City. В салоне использовалась компоновка с 32 местами бизнес-класса для полета из Лондон-Сити в международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке с заправкой в аэропорту Шеннон, Ирландия.
Embraer и Bombardier конкурировали на региональном рынке еще со времен турбовинтовых самолетов, и неудивительно, что это соперничество перешло в эпоху реактивных самолетов. Bombardier CRJ700 и его производные с самого начала бросили вызов ERJ и меньшим представителям серии E-Jet. Канадской компании потребовалось до 2010 года, чтобы создать серьезного конкурента E19.0.
CRJ1000 вмещает от 97 до 104 пассажиров и использует пару турбовентиляторных двигателей General Electric CF34-8C5A1 с высокой степенью двухконтурности. Несмотря на ограниченную дальность полета всего 1650 морских миль, Bombardier утверждает, что CRJ1000 имеет более низкую стоимость за место, чем Embraer E190. Несмотря на это, канадская компания продала всего 63 единицы этого типа до окончания производства в 2020 году.
Bombardier нанесла ответный удар, представив CSeries. Компания заменила Т-образное хвостовое оперение на обычное оперение и двигатели под крылом. Новый авиалайнер использует передовые материалы по всей конструкции, чтобы свести вес к минимуму, имеет полное дистанционное управление и использует пару турбовентиляторных двигателей Pratt & Whitney PW1500G с редуктором.
CSeries поступила на вооружение в 2016 году, но продажи взлетели только в следующем году после партнерства с Airbus. Авиалайнер стал A220 и по состоянию на июль 2022 года получил 762 заказа. A220-100 нанес удар по E190 с пассажирами от 100 до 120 человек. Канадский Airbus может пролететь до 3450 морских миль и, на мой взгляд, имеет самый тихий и комфортный салон среди ближне- и среднемагистральных авиалайнеров на рынке. Embraer отреагировала на A220 серией E-Jet E2, на которую поступил 241 заказ. В июле 2022 года Porter Airlines отменила заказ на 30 самолетов A220 в пользу 50 Embraer E19.5-E2.
Часто задаваемые вопросы о Embraer 190
Вопрос: Является ли Embraer 190 хорошим самолетом?
Ответ: Да. Embraer E190 — широко распространенный самолет как для пассажиров, так и для авиакомпаний. Пилоты любят этот самолет за хорошие ходовые качества и современную авионику. Пассажиры наслаждаются удобными креслами и просторным салоном, чего нет в большинстве авиалайнеров этого класса.
Ответ: Embraer 190 может вместить до 96 мест в двухклассной компоновке и 114 мест в одноклассовой компоновке. Польские авиалинии LOT летают на своих 106 посадочных местах.
Ответ: Embraer продал оригинальный E190 за 51 миллион долларов в 2004 году. Модернизированный E190-E2 появился на рынке по цене 53,6 миллиона долларов в 2013 году, но в 2018 году он вырос до 60,8 миллиона долларов. производство?
Ответ: Да. По состоянию на июль 2022 года Embraer по-прежнему производила все варианты семейства E-Jet, кроме E170. Компания рассчитывает производить E190 еще много лет в своем новом варианте E190-E2.
Вопрос: У E190 разбивались?Ответ: Да. Было восемь потерь корпуса E190, в том числе две со смертельным исходом. Все эти инциденты произошли из-за человеческой ошибки или факторов окружающей среды.
Рекомендуемое чтение:
- Embraer 170 Руководство и технические характеристики
- Руководство и технические характеристики Embraer 195: крупнейшее предложение Бразилии
- Embraer 120 Руководство и технические характеристики
- Руководство и технические характеристики Embraer RJ145
- Руководство и технические характеристики Embraer Phenom 100EV: все, что вам нужно знать
- Руководство и технические характеристики Boeing 747: Да здравствует королева
- Руководство по лучшим авиационным солнцезащитным очкам
Каталожные номера
- https://simpleflying.
com/why-porter-dropped-airbus-a220-order-for-embraer-e2/
- https://www.aerotime.aero/articles/25607-aircraft-value-recently
- https://www.aviationpros.com/aircraft/business-general-aviation/article/10781818/general-electric-aviations-cf34-engine
- https://www.flightglobal.com/analysis/analysis-with-e2-series-embraer-closes-the-loop/128584.article
- https://simpleflying.com/embraer-eyes-freighter-market-e190-e195-cargo-conversions/
- https://www.scramble.nl/military-news/additional-lineage-1000-for-pakistan-navyhttps://www.businessinsider.com/flying-on-jetblues-regional-embraer-190-авиационная-экономика-обзор-2021-12
- https://www.aerotime.aero/articles/25607-aircraft-value-recently
- О
- Последние сообщения
Джейми Тугаева
Джейми происходит из длинного рода военных и гражданских пилотов! Его брат, отец и дед — пилоты. Партнер Джейми также работает в авиации инженером-механиком. Это означает, что в своей повседневной жизни он живет и дышит всем, что связано с авиацией. За прошедшие годы Джейми накопил невероятное количество знаний и надеется получить PPL, как только получит степень. Тем временем Джейми передает все свои знания о полетах, самолетах и авиасимуляторах читателям Aviator Insider.
Последние сообщения Джейми Тугаевой (посмотреть все)
Семейство Embraer E-Jet OEM-запчасти Поставщик и услуги
С 2014 года компания H&G расширяет наши возможности в отношении семейства самолетов Embraer E-Jet. Наше предложение для Embraer E190 и E170 E-Jet включает прямую поддержку со стороны Embraer и многих OEM-производителей, участвующих в проекте E-Jet, таких как Rockwell Collins, Honeywell, Zodiac, Hamilton Sundstrand и Goodrich Rosemount.
Мы активно стремимся увеличить наши запасы материалов для E-Jet, приобретя многочисленные активы на разборках. Свяжитесь с нами, если у вас есть материал для продажи или вы являетесь оператором E-Jet для получения более подробной информации.
ПЛАНЕР
Когда мы разбираем самолет, мы собираем как можно больше деталей, которые можно восстановить. Это включает в себя летающие поверхности, капоты, воздуховоды и обтекатели, и это лишь некоторые из менее популярных и трудных для хранения компонентов. Мы поддерживаем существующие отношения с различными OEM-производителями и ремонтными мастерскими, которые имеют возможность повторно сертифицировать и выпускать многие металлические и композитные поверхности для дальнейшего обслуживания.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА И ВСУ
Более 25% наших складских запасов составляют материалы для двигателей, большая часть – горячие секции и принадлежности для двигателей. У нас есть собственные возможности для демонтажа многих малых турбин и реактивных двигателей. Наш склад рассчитан на все, вплоть до Trent 900. Мы храним и распространяем детали для следующих типов двигателей:
- GE90
- CF6
- CFM56
- В2500
- РБ211
- Серия PW120
- ТФЭ731
- СТ7
- ТПЭ33
- 250 руб.
Наши возможности APU обширны, и мы предлагаем запасные части для следующих APU:
- APS3200 — используется на самолетах семейства Airbus A320
- APS2300 — используется на самолетах Embraer серий E190 и E170
- APS2600 — новейшая система ВСУ для региональных реактивных двигателей, используемая сегодня, выбранная Mitsubishi для MRJ и Comac ARJ21 в дополнение к Embraer E-Jet E2 .
- APS5000 — первая в мире полностью электрическая ВСУ мощностью 450 кВА, используемая на B787 Dreamliner 9.0010
PW901A/C – используется на самолетах серии Boeing B747-400 и Boeing B747-8 соответственно. системы, приборы, индикаторы, антенны, высотомеры и т. д. с тех пор находятся в центре нашего бизнеса. Мы предоставляем все, от технической поддержки, услуг по устареванию и демонтажа LRU, до модернизации кабины до высотомеров, транспондеров, циферблатов, разъемов, шестерен и электрического шасси. Мы предоставляем современные программы Glass Cockpit и EFIS Exchange, AHARS, TCAS, RVSM, TAWS, FMS, CVR, FDR, гироскопы, автопилот и ADIRU, все они взяты из нашего британского запаса материалов для авионики и опыта. Мы храним и распространяем LRU и запасные части следующих производителей:
- Роквелл Коллинз
- Ханивелл
- Универсальная авионика
- Рейтеон
- Фалес
- Гармин
- L3 Авионика
- Кобэм
- Бендикс Кинг
- Фронтоны
- Беккер
H&G предлагает полную продажу, кредит и обмен на усовершенствованный полетный дисплей EFI890R производства Universal Avionics. EFI-890R — это перспективное приложение для более чем 40 типов самолетов. Он сертифицирован для всего спектра платформ и соответствует сертификационным требованиям для Частей 23, 25, 27 и 29.операторов по всему миру. Эти самолеты включают Boeing B737-300/400, Bombardier Dash 8-100/200/300 и серии Q400, Saab 340B и Saab 340B+, ATR72, Falcon 900 Business Jet, King Air B200, Casa 212 и Dornier 228. В дополнение к MFD, мы также имеем инвентарь для элементов FMS, DCU, EIU и RCU системы.
КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА И ПОДАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ
Работая с такими производителями, как Honeywell (ранее Normalair Garrett), Nord-Micro и Eaton Aerospace, а также в связи с более чем 40 разборками, проведенными за последние 10 лет, H&G имеет в наличии широкий ассортимент LRU и запасных частей. части для бортовых систем кондиционирования воздуха и наддува салона.
АНТЕННЫ, РАЗРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА, ELTS И PLBS
На складе H&G имеется широкий ассортимент авиационных антенн, изготовленных следующими OEM-производителями:
- Rockwell Collins
- Ханивелл
- HR Смит
- Челтон
- Дейтон Грейнджер
- Дорне Марголин
Наш ассортимент охватывает многие авиационные системы, для которых требуются антенны, такие как ADF, TCAS, SATCOM, VHF и UHF.
Как вертолеты, так и самолеты ELT и PLB подпадают под действующие соглашения с такими производителями, как:
- Х.Р. Смит
- Техтест
- Каннад
- Серпе
- Артекс
У нас есть полный комплект ELT и PLB, а также батареи и комплекты, необходимые для установки ELT на самолет.
Компания H&G также может закодировать ваш ELT любым обозначением воздушного судна в системе COSPAS SARSAT.
ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ, ВНУТРЕННЕГО ОБОРУДОВАНИЯ И КАМБУНА
Компания H&G может предложить запасные части для предотвращения износа кабины. Наша продукция включает в себя:
- Защелки
- Места для пассажиров
- Крышки
- Камеры
- Двери (кабина и прочее)
- Отделка
- Зеркала
- Освещение
- Балласты
- Контейнеры
- Телефонные трубки
- Домофон
- Сиденья экипажа
- Кофеварки
- Водогрейные котлы
- Компакторы для мусора
- Духовки
- Воздухоохладители
Что касается камбуза, то наши соглашения о хранении с такими производителями, как Sell, Zodiac, Diehl, Aerolux и Iacobucci, обеспечивают гарантированное наличие еды и напитков для ваших клиентов. У нас также есть широкие возможности управления ремонтом вращающихся изделий в салоне самолета.
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА И АККУМУЛЯТОРЫ
Одним из наших основных направлений деятельности является производство электроэнергии для самолетов. Наш вращающийся инвентарь включает в себя генераторы, стартеры-генераторы, IDG, APU, стартеры APU и соответствующие запасные части для этих систем, такие как комплекты щеток, кольца, катушки, статоры и корпуса благодаря нашим отношениям с тремя крупнейшими OEM-производителями этого материала в мире. Hamilton Sundstrand, Pratt & Whitney Canada и Safran (ранее Goodrich Power Systems).
Поскольку самолеты потребляют больше энергии, чем когда-либо, H&G предлагает множество критически важных типов батарей, включая ELT, Standby и Main 9.0003
ДАТЧИКИ ДВИГАТЕЛЯ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Помимо ядра силовой установки, компания H&G вложила средства во многие аксессуары, имеющие решающее значение для работы авиационного двигателя. К ним относятся FCU, HMU, регуляторы подачи топлива, регуляторы винтов, жгуты, датчики скорости, приводы, блоки зажигания и гидравлические насосы. Мы тесно сотрудничаем с производителями этих продуктов, такими как Goodrich Fuel Systems, Eaton Aerospace, Esterline (ранее Weston Aerospace), Woodward Governor, Pratt & Whitney, Honeywell Aerospace и Zodiac.
ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ЗАЩИТА
Распространение энергии самолета и концентрация аккумуляторов на борту влечет за собой потенциальную повышенную опасность электрического возгорания. На складе H&G имеется широкий ассортимент пожарных извещателей, пожарных бутылок, огнетушителей для кабины и кабины, а также противопожарных ремней для двигателей производства Kidde Graviner и Zodiac Aerospace.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИЛОВЫЕ И ПРИВОДНЫЕ СИСТЕМЫ
Сняв множество планеров и двигателей, компания H&G обладает обширными знаниями в области авиационных гидравлических и исполнительных систем. Мы поддерживаем запасные части для платформ Airbus, Boeing, Embraer, BAE, Systems, Hawker, Saab, Airbus Helicopters и Agusta как со склада, так и с дистрибьюторских линий OEM. Наш ассортимент гидравлических и исполнительных систем поддерживается OEM-ремонтом и заводскими новыми деталями от таких производителей, как Eaton Aerospace, Honeywell, UTAS Actuation Systems, GE Aviation и Parker Hannifin.
ОБОРУДОВАНИЕ И СОЕДИНИТЕЛИ
Компания H&G, занимающаяся торговлей воздушными судами почти 50 лет, имеет огромный запас расходных материалов общего назначения для самолетов. Начиная от гаек, болтов, шайб, уплотнительных колец, прокладок и штифтов и заканчивая новейшими решениями для оптоволоконных соединителей, мы предоставляем продукцию со склада и дистрибуцию от таких производителей, как Amphenol, Souriau, Radiall, Deutsch, Cinch, Glenair и ITT Cannon.
ГАРНИТУРЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ПИЛОТОВ
Мы являемся официальными дистрибьюторами Sennheiser, Peltor 3M и Clement Clarke Communications, поставляя полный спектр гарнитур с неподвижным крылом, вертолетов и наземных механиков. Эти гарнитуры используются во всех классических самолетах Airbus и Boeing и самолетах следующего поколения, и мы также можем отремонтировать и предложить полную замену и гарантийное обслуживание для всех существующих моделей Sennhesier и Peltor. Если вам потребуется альтернативная гарнитура, мы также поддерживаем устройства David Clarke, Telex и Bose как при продаже, так и при ремонте. Мы специализируемся на оптовых заказах для авиапарка
ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ САМОЛЕТОВ
Внутреннее и внешнее освещение, лампы накаливания и светодиоды. H&G предлагает ряд авиационных фонарей и сопутствующих систем. От таких производителей, как Honeywell Grimes, Goodrich Hella и Zodiac Aerospace, у нас есть в наличии лампы освещения, элементы, узлы, блоки питания и корпуса для самолетов Airbus A320, A320neo, Boeing B737NG, B777, Embraer E190 и E170. Ассортимент нашей светотехнической продукции включает в себя посадочные огни, верхние и нижние проблесковые маячки, световые сигналы логотипа, стробоскопы и освещение законцовок крыльев. Мы также предлагаем технические консультации по обновлению вашего самолета до новейшего стандарта светодиодного освещения для увеличения среднего времени наработки на отказ и повышения доступности самолетов.
КИСЛОРОДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ
У нас есть в наличии кислородное оборудование и оборудование для обеспечения безопасности, применимое как к внутренним, так и к внешним системам самолета, обеспечивающее безопасность как самолета, так и пассажиров. Эти продукты включают PBE, дымовые колпаки, огнетушители, слайды и запасные части слайдов, пожарные баллоны для двигателей, детекторы пожара и кислородные баллоны. Мы тесно сотрудничаем с различными OEM-производителями систем безопасности самолетов, включая Zodiac Aerospace, Kidde Graviner (UTAS) и BE Aerospace.
ДАТЧИКИ И ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ
В тесном сотрудничестве с OEM-производителем UTAS (ранее Rosemount) одним из наших основных продуктов, предлагаемых оператору, является ассортимент имеющихся на складе датчиков OAT, датчиков Пито, интеллектуальных датчиков, датчиков TAT и Детекторы льда. Это оборудование входит в стандартную комплектацию большей части парка узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолетов Airbus и Boeing, находящихся в эксплуатации сегодня, и в настоящее время мы поддерживаем различных операторов по всему региону EMEA в соответствии с их AOG и критическими требованиями к парку, поскольку они, как правило, являются «запрещенными» элементами. В то время как мы в первую очередь рекомендуем производительность и гарантийные преимущества нашего запаса «Прямо с завода», мы также храним пригодные к эксплуатации материалы, предлагая вам комплексное решение.
ШАССИ, КОЛЕСА И ТОРМОЗА
Мы располагаем отремонтированными узлами шасси для вертолетов, бизнес-джетов и региональных самолетов, а некоторые продукты также подходят для рынка узкофюзеляжных самолетов Airbus и Boeing. Расходуемые запасные части для колес и тормозов также доступны через наших OEM-партнеров и утвержденную базу поставщиков; мы специализируемся на приводах шасси производства Liebherr Aerospace, датчиках производства Crane, а также домкратах и рулевом оборудовании компании Heroux Devtek (ранее APPH).
ВОДА И ОТХОДЫ
У нас есть ряд оборудования Zodiac Aerospace, применимого к функциям воды и отходов на борту самолета. Наш ассортимент включает в себя бункеры, клапаны, двигатели и насосы, применимые в основном к узкофюзеляжным самолетам Airbus и Boeing нового поколения.
ВЕТРОВЫЕ СТЕКЛА И ПРОЗРАЧНЫЕ СТЕКЛА
Компания H&G предлагает возможность обмена, кредита и прямой продажи как поворотных, так и неподвижных крыльев кабины и пассажирских окон. Мы используем различные ТОиР для тестирования окон от самолетов, которые мы разобрали, а также поставляем новые ветровые стекла через наши OEM-партнеры с Saint Gobain, PPG Aerospace и GKN Aerospace. В зависимости от повреждения лобового стекла у нас также есть налаженная сеть поставщиков, способная устранить большинство повреждений лобового стекла.
FUEL TESTING
Благодаря нашему партнерству с Conidia Bioscience компания H&G была выбрана в качестве дистрибьютора своей линейки продуктов для тестирования топлива FUELSTAT ® . FUELSTAT ® смолы лидирует в секторе авиаперевозок. Fuelstat ® resinae PLUS, самое последнее дополнение к нашему ассортименту продукции, быстро растет. Оба одобрены рекомендацией IATA и включены в руководства по техническому обслуживанию Boeing, Airbus, Embraer, BAE Systems, Fokker и Raytheon.
ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Хотя это и не летающая часть самолета, компания H&G по-прежнему обеспечивает поддержку испытательного оборудования, используемого на рампе и в ангаре для подготовки самолета к полету. Наш инвентарь варьируется от статического Пито до NAV и ATC / DME Testing. У нас есть существующие отношения и складские запасы от Aeroflex, GE Sensing, а также недавно ATEQ.
E190 и E170 Индивидуальная поддержка системы TCAS II CHANGE 7. 1 UPGRADE
TCAS Change 7.1 Обновления предназначены для снижения риска возможных столкновений в воздухе во все более загруженном небе по всему миру. H&G имеет запас различных систем производства Honeywell, Rockwell Collins и ACSS. Пожалуйста, свяжитесь с H&G, чтобы обсудить, как мы можем поддержать ваше обновление, чтобы ваш самолет оставался полностью совместимым с TSO-C119.c и ETSO-C119c, включая RTCA/DO-185B для TCAS II Change 7.1 и RTCA/DO-300 для гибридного наблюдения.
ПОДОГРЕВАТЕЛИ ПОРОГА EMBRAER E190 И E170, ДРЕНАЖНЫЕ МАЧТЫ И СПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ ВЫСОКОЙ СТУПЕНИ
H&G круглосуточно хранит на складе обогреватели порогов Embraer E190 E-Jet и дренажные мачты. Дорогостоящий ремонт часто приводит к тому, что устройство переводится в состояние BER, поэтому H&G находится в режиме ожидания, чтобы предоставить вам новое устройство на замену из нашего запаса в Западном Суссексе. Следующие материалы поддерживаются специально для наших клиентов специализированной поддержки систем —
- P/N 19000-195 – ДРЕНАЖНАЯ МАЧТА
- P/N 1013952-5 – СПУСКНОЙ КЛАПАН ВЫСОКОЙ СТУПЕНИ
- P/N 1013952-1 – СПУСКНОЙ КЛАПАН ВЫСОКОЙ СТУПЕНИ
- P/N 1001246-3 – СПУСКНОЙ КЛАПАН ВЫСОКОЙ СТУПЕНИ
- P/N 19000-305-1 – КАБЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
- P/N 1002247-1 – ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПОРОГА
- P/N 1002248-2 – ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПОРОГА
АВАРИЙНЫЕ ПЕРЕДАТЧИКИ ЛОКАТОРА (ELTS)
На складе H&G имеется полный ассортимент аварийных локаторных передатчиков от таких производителей, как HR Smith, Techtest, Kannad, Artex и Serpe.