нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
Embraer ERJ-190 — среднемагистральный узкофюзеляжный самолет, разработанный бразильской компанией Embraer в начале 2000-х годов.Embraer 190 создан на основе моделей E-170/175, однако для получения оптимальных характеристик, самолет получил новое, более длинное крыло, усовершенствованный руль высоты, а также, новые, более современные двигатели CF34-10Es, имеющие много общего с последним двигателем CFM56. Впервые самолеты такой категории имеют технологию дистанционного управления рулями с помощью электроприводов.
Салон Embraer ERJ-190 оборудован непрямолинейным освещением и довольно вместительными багажными полками. Расположение кресел выполнено в пропорции 2+2.
Впервые самолет был представлен 11 февраля 1999 года и показан в июне 1999 года на Парижской авиавыставке. Первый полет состоялся 12 марта 2004 года. Серийное производство Эмбраэр ERJ-190 началось в середине 2004 года.Авиакомпании, имеющие в парке самолет Эмбраэр ERJ-190: American Airlines, Azul, Gulf Air Bahrain, Australia Airlines, British Airways, Air France, Alitalia, China Airlines, Саратовские авиалинии и др.
Основными конкурентами лайнера являются Airbus A318, Boeing 737-600, Bombardier CRJ-1000, Sukhoi Superjet 100.
Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Эмбраер 190. Лучшие и менее комфортные места в самолете
В самолетах Embraer 190 авиакомпании используют три разных типа салонов: (96, 110 или на 114 пассажирских мест)Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Embraer 190 с комплектацией на 96 мест
- В салоне самолета Embraer 190 с комплектацией на 96 мест в первом классе 8 мест, в эконом и бизнес — 88.
- В салоне бизнес-класса расстояние между рядами кресел составляет 96,5 см, в экономичном — 78,7 см.
- В бизнес-классе есть зарядки, шкафы для одежды.
- Бизнес-класс отгорожен от остального самолета только небольшой шторкой, которая убирается во время взлета и посадки.
- Туалет расположен в носовой и хвостовой частях самолета. Достаточно далеко от пассажирских мест. Тем не менее первые и последние ряды, по этой причине, менее удобные из-за частого передвижения пассажиров.
- Лучшие места с дополнительным местом для ног в экономичном классе: 4 ряд и 11 ряд.
- Для перелетов с маленькими детьми наиболее удобные места расположены слева и справа на 18 ряду.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Embraer 190 с комплектацией на 100 мест в эконом-классе
- Лучшие места в 1 и 11 ряду.
- В передней части салона (до 10 ряда включительно) более комфортно.
- Шаг между рядами 81,3 см, в задней (с 11 до 25) — 78,7 см.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Embraer 190 с комплектацией на 114 мест
- За счет уменьшения расстояния между рядами (73,7 см и 76,2 см) увеличено число рядов — до 29.
- В компоновке с уплотненным вариантом установлены менее удобные сиденья.
- Лучшие места в первом, втором рядах и в районе запасных выходов 11ACDF.
Летно-технические характеристики
Максимальная скорость: 890 км/ч.Дальность полета: 3200 км.
Вместимость лайнера: эконом класс – 98-106 пассажиров, эконом/ бизнес – 94-100 пассажиров, экипаж – 2 человека.
Детали расположения мест Эконом класс: расстояние между кресел — 31 см, ширина между кресел — 18 см.
Интересные факты
Embraer ERJ-190 — самый востребованный самолет из всего семейства региональных самолетов Embraer E-Jet (по состоянию на 2013 год, заказчикам было поставлено 496 самолетов Embraer 190). Благодаря своим эксплуатационным характеристикам самолет быстро стал популярным у региональных авиаперевозчиков и начал появляться на маршрутах малой и средней дальности.«Эйр Астана» первой в СНГ получила новый самолет Embraer 190-Е2 | Курсив
14 декабря в Авиационно-техническом центре авиакомпании «Эйр Астаны» на территории международного аэропорта Нурсултан Назарбаев состоялась презентация нового самолета Embraer 190-E2. Это первый E2 в СНГ и один из пяти авиалайнеров, заказанных в операционный лизинг у компании AerCap. Поставка остальных самолетов ожидается в 2019 году. Все авиалайнеры будут доставлены напрямую с завода — производителя в Бразилии.
Новые авиалайнеры придут на смену самолетам предыдущей модели Embraer 190, эксплуатируемым в Казахстане с 2011 года. Это одни из самых экономичных самолетов в мире с низким уровнем шума и улучшенными техническими характеристиками.
По заказу авиакомпании, на носовой части фюзеляжа Embraer 190-E2 изображен снежный барс. Уникальной ливреей «Эйр Астана» намерена привлечь внимание мировой общественности к проблеме исчезновения снежных барсов не только в Казахстане, но и во всем мире, а также еще раз поднять вопросы, касающиеся улучшения экологии и сохранения окружающей среды.
В ходе презентации президент АО «Эйр Астана» Питер Фостер отметил, что авиакомпания рада получить первый Е190-Е2 и теперь с нетерпением ждет скорого ввода в эксплуатацию и быстрого перехода пилотов на данный тип воздушного судна.
«Мы хорошо знаем реактивные самолеты Embraer и питаем большие надежды на самолеты нового поколения с точки зрения их экономичности, влияния на окружающую среду и нового уровня комфорта для наших пассажиров», — сказал он.
Фостер отметил, что этот и другие Embraer 190-E2 будут задействованы в межрегиональных авиаперевозках. При этом он не исключает возможности заказа большего количества самолетов данного типа в будущем.
«Пока у нас предзаказ на пять самолетов, но в дальнейшем мы планируем расширить свой флот и в ближайшие годы мы расширим заказ еще на пять самолетов данной модели – в 2020 году», — сказал он журналистам.
Глава авиакомпании напомнил, что «Эйр Астана» эксплуатирует самолеты Embraer уже семь лет. «Первый самолет данного типа мы получили в 2011 году. Конечно, для нас огромная радость и привилегия приветствовать прибытие самолета, который представляет собой самое последнее поколение региональных реактивных самолетов Embraer 190-E2. Данный самолет является самым современным, а также самым экономным в части потребления авиационного керосина региональным самолетом, которые сейчас присутствуют и летают на авиационном рынке в мире. Данный самолет демонстрирует собой самые последние достижения как в части экономии потребления топлива, слежения выбросов в окружающую среду и снижение шумовых эффектов, очень высокий уровень комфортности в кабине для пассажира и при этом дальности полета», — сказал он.
Фостер отметил, что раскраска самолета в образ снежного барса не стоила никаких дополнительных денег авиакомпании. При этом стоимость лизинга самолета не раскрывается.
«Это уже четвертый самолет, который мы приобрели. У нас достаточно хорошие отношения с производителем данных самолетов… В ближайшие два года мы планируем вывести их (ранее полученные «Эйр Астаной» самолеты Embraer) из лизинга. У нас контракт на лизинг Embraer истекает», — сказал он. Кроме того, глава авиакомпании поблагодарил правительство Бразилии за оказанное им содействие в финансировании получения данного самолета.
Посол Бразилии в Казахстане Марсия Доннер Абреу
отметила, что испытывает гордость при получении «Эйр Астаной» самолета, произведенного в Бразилии. «Вполне естественно, что в качестве еще одного доказательства своего хорошего вкуса и высоких стандартов «Эйр Астана» получает свой десятый самолет Embraer, а в ближайшее время появится еще четыре самолета Е2. Это коммерческие операции, но они укрепляют связи между двумя нашими странами», — сказала она.В свою очередь президент Embraer Commercial Aviation Джон Слеттери отметил, что выполнить заказ своих давних партнеров большая честь для бразильской компании.
«Для нас это событие имеет особую значимость, потому мы первый самолет поставили в Казахстан именно национальному перевозчику – авиакомпании «Эйр Астана», которая развивается и растет под руководством Питера Фостера и его команды. Это особая радость, что мы таким образом сотрудничаем с самыми лучшими авиакомпаниями и имеем возможность поставлять свои самолеты в эту часть мира. Я благодарю Питера Фостера за замечательную идею поменять раскраску самолета и изобразить снежного барса, так как это полностью демонстрирует социальную ответственность авиакомпании «Эйр Астана», ее культуру заботы о своих пассажирах, о сообществе, в котором она работает», — сказал он.
Слеттери отметил, что благодаря сотрудничеству с компанией Pratt & Whitney, двигатели которой используются в трех типах самолетов, используемых «Эйр Астаной» (Boeing 767, Airbus А320neo и Embraer 190-E2), шум от двигателей значительно снижен, что положительно отразится на людях, живущих вблизи аэропортов. «Они будут его видеть, но не будут его слышать», — сказал он.
Embraer 190-E2 будут совершать полеты по Казахстану, в Россию, Центральную Азию, Кавказ и Китай. Первый рейс на новом авиалайнере запланирован на 19 декабря 2018 г. по направлению Астана-Алматы.
Embraer 190–E2 относится к семейству двухдвигательных узкофюзеляжных пассажирских реактивных самолетов малой и средней дальности c максимальной дальностью полета 5 300 км, что на 1000 км больше по сравнению с E190. Он обладает улучшенной аэродинамикой, измененной конструкцией фюзеляжа и крыльев, а также новыми двигателями PW GTF (США). Салон самолета оборудован 108 креслами и оснащен беспроводной системой развлечений для пассажиров. С ее помощью пассажиры смогут смотреть фильмы и слушать музыку со своего персонального устройства. Салон E2 имеет удобную комплектацию «два на два». Отсутствие средних кресел увеличивает комфортность полета за счет большего пространства для ног и дополнительного места для ручной клади.
Справка:
«Эйр Астана» является совместным предприятием АО «ФНБ «Самрук-Казына» (51%) и BAE Systems (49%) и начала регулярные полеты 15 мая 2002 года.
Американская ассоциация APEX присвоила авиакомпании «Эйр Астана» 5 звезд в номинации «Крупные региональные авиакомпании» в сентябре 2018 года.
Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram
Лондон-Сити принял новый самолет Эмбраер Е190- Е2
В минувшую субботу самолет Эмбраер Е190- Е2 впервые приземлился в аэропорту Лондон-Сити. Лайнер является самым тихим и эффективным в своем классе. В эксплуатацию воздушное судно поступило в апреле 2018 года. В Лондон-Сити самолет испытательного флота сделал посадку, тем самым обеспечив себе место в авиасалоне Фарнборо.
Уже на этой неделе там появится новый образец. Полет Эмбраера свидетельствует о том, что производитель самолетов придает большое значение партнерству с аэропортами и авиакомпаниями. В Лондон-Сити компания планирует отправлять свои новые борты стабильно. Для внутренних авиалиний такие судна подходят в наибольшей степени, так как позволяют перевезти пассажиров с минимальными затратами.
Арьян Мейер главный коммерческий директор Эмбраер рассказал, что «самолеты чувствуют себя в Лондон-Сити, как дома». К тому же, к ним давно уже привыкли пассажиры.
В последнее время все больше образцов появляется в разных аэропортах. Для компании важно, чтобы популярный европейский хаб принимал эти самолеты. Арьян Мейер уверен, что пассажирам понравится уровень обслуживания на новом воздушном судне. Во внимание брали не только уровень комфорта пассажиров, но и выбросы вредных веществ в атмосферу. Количество последних сократили до минимума. Как известно, аэропорт Лондон-Сити является наиболее удобным не только для стыковочных пассажиров, но и для той категории, которая запланировала Лондон в качестве конечного пункта. Именно эксплуатация разных видов суден позволяет авиакомпаниям спланировать удобные стыковки в аэропорту.
С 2009 года самолеты Эмбраер эксплуатируются в аэропорту Лондон-Сити. Практически 60% вылетов приходится именно на самолеты этой компании. С гордостью рассказал о приземлении Эмбраера Е2 главный коммерческий директор лондонского аэропорта Ричард Хилл. «Самый центральный аэропорт» Лондона уже в скором будущем обещает обеспечить коммерческую эксплуатацию этого самолета.
Будущее региональной перевозки
В развитии авиационного узла Лондон-Сити первое поколение E-Jets сыграло важную роль. В настоящий момент до 3 четвертей всех пассажиров отправляются и приземляются именно на этих бортах. Е2 привлекают внимание руководства аэропорта Лондон-Сити, так как могут работать с небольшим шумовым загрязнением, лучшей топливной эффективностью, меньшим количеством вредных выбросов. Таким образом авиационный узел может открывать новые направления, обслуживать большое количество пассажиров и при этом не мешать своей работой местному населению.
Самый низкий уровень шума среди всех однофюзеляжных самолетов нового поколения именно за E190-E2. Это подтвердили в ходе сертификационных испытаний представители EASA. Как известно, в следующем году введут новую схему классификации авиационного шума — ANCS. Лондон-Сити, эксплуатируя самолеты Е190 Е2, этим критериям будет соответствовать. Воздушное судно является первым представителем нового поколения узкофюзеляжных самолетов от компании Эмбраер.
В апреле текущего года норвежская авиакомпания Widerøe уже приобрела воздушное судно. В следующем году они появятся в авиационном парке многих других авиакомпаний. Новые технологии позволяют Е2 сократить расход топлива больше чем на 17%. Низкий уровень шума обеспечен как для пассажиров, так и для окружающей среды. Семейство E-Jets с момента появления новых образцов получило больше 1 800 заказов. Поставить смогли уже 1 400 образцов. Сегодня «Е-самолеты» летают в парке 70 авиакомпаний в 50 странах мира. Они используются бюджетными авиакомпаниями, региональными и международными перевозчиками. Вместительность — от 70 до 150 пассажиров.
На северо-востоке Китая потерпел крушение самолет, летевший из Харбина
ВЛАДИВОСТОК. 25 августа. ВОСТОК-МЕДИА -Пассажирский самолет потерпел крушение при посадке в условиях плохой видимости в аэропорту города Ичунь на северо-востоке Китая, чудом выжили лишь 53 из 96 человек, находившихся на борту.
Во вторник вечером самолет авиакомпании Henan Airlines, выполнявший рейс VD8387 из Харбина в город Ичунь, потерпел крушение во время посадки в полутора километрах от взлетно-посадочной полосы аэропорта Линьду Ичунь.
По данным Управления гражданской авиации Китая, на борту самолета Е190 находился 91 пассажир, в том числе пятеро детей, и пять членов экипажа. Об этом сообщает РИА «Новости».
Спасенных больше
Долгое время местные чиновники сообщали лишь о числе госпитализированных. Данные поступали достаточно регулярно, но противоречивые.
Обновляя данные о раненых, чиновники сообщали, что большое число пассажиров «буквально выбросило из самолета» при его крушении. Более трех часов о количестве жертв не сообщалось ни слова, но число выживших достигло 49.
Спустя три с лишним часа после трагедии агентство Синьхуа распространило информацию о том, что в районе катастрофы спасены 54 человека.
Практически одновременно в эфире центрального телевидения Китая заместитель управления общественной безопасности провинции Хэйлунцзян Сунь Баннань сообщил о том, что на месте трагедии обнаружены тела 42 погибших.
Мгновением позже агентство Чжунго синьвэнь со ссылкой на заявление главы отдела пропаганды правительства провинции Хэйлунцзян Жэнь Цзиньи сообщило о том, что в катастрофе погибли 43 человека, еще 53 госпитализированы. По словам чиновника, жизнь раненых вне опасности.
Сложный аэропорт, сложные условия
По оценкам экспертов, открытый в августе прошлого года аэропорт Линьду является «достаточно сложным». Согласно предписанию хэйлунцзянского отделения авиакомпании Southern Airlines, выпущенном в день открытия аэропорта 27 августа 2009 года, с 1 сентября ночные полеты в этом аэропорту запрещены.
Помимо этого, авиакомпания на протяжении всего года запрещает посадку в этом аэропорту днем и в вечернее время во время дождя.
Аэропорт расположен между двумя холмами, что создает крайне сложные метеорологические условия для посадки и взлета.
Вскоре после катастрофы в эфире центрального телевидения заместитель управления общественной безопасности провинции Хэйлунцзян Сунь Баннань сообщил о том, что в момент крушения видимость не превышала 300 метров. В этот вечер в районе Ичунь было прохладно, влажно и туманно.
Расследование
Истинные причины трагедии предстоит выяснить экспертам, на место трагедии направлена группа специалистов управления гражданской авиации Китая. Руководит расследованием и ликвидацией последствий авиакатастрофы в Ичунь вице-премьер Китая Чжан Дэцзян, который специально направился в район трагедии.
Пока же продолжается поиск «черных ящиков».
Потерпевший крушение самолет был произведен бразильской компанией Embraer, одним из мировых лидеров рынка пассажирских региональных самолетов.
Эмбрайер-190, дальность и расход топлива
Кстати, летел вчера в Астану на Ембраере -190. Прелестный самолетик! 96 мест, летит на 4200 км., 1850 часовой расход. Зачем было велосипед изобретать?
Pernatij: Ну только при 96 пассажирах он на 4200 не летит и 1850 не расходует. В отличие от ССЖ.
А велосипед — для конкуренции. Ведь более лучший и дешёвый конкурент — это хорошо.
Дело в том, что при 96 пассажирах, максимальную заправку в 13200 кг может принять только вариант Е190 AR. Ни стандартный, ни LR это сделать не в состоянии.
Если взять вот это:
http://fsbrasil.files.wordpress.com/2009/01/e190_airplane-operations-manual-aom-1502-017-rev-04_apr-30-2010.pdf
и рассчитать начиная со страницы 712 полёт на дальность 4200 км, при данных:
DOW: 29300
Payload: 9000
Удаление запасного а/п 500 км
Получаем посадочный вес в 41300 кг.
29300 + 9000 кг (загрузка) + 900 кг (запас 30 мин) + 1800 (до запасного а/п) + 300 (минимальный contingency).
В режиме LRC, при нулевом ветре и эшелоне 350 и выше, расход на 2267 миль составит (график стр. 712) 11000 кг.
(Для сравнения А319 расходует на ту же дальность то же количество топлива при загрузке в 115-120 пассажиров.)
В общем, на эту дальность необходимы 14100 кг кг топлива:
Руление 100 кг,
Минимальный contingency 300 кг,
Запас 30 мин 900 кг,
До запасного а/п 1800 кг,
Расход 11000 кг.
Максимально возможная заправка у Е190 — 13200 кг. Да и то при температуре не выше 15 градусов.
То есть полет Е190 на дальность 4200 км возможен только при следующих условиях:
1. Загрузка не более 98 пассажиров и
2. Скорость не более LRC (а это меньше .78) и
3. Удаление запасного а/п не выше 250 км и
4. Отсутствие встречного ветра и
5. При температуре не выше ISA и
Только для варианта Е190 AR.
А расход в 1850 кг — это реклама.
На стр. 809, вы увидите, что 1850 кг в час Е190 кушает на FL350 при весе в целых 43500 кг. То есть при загрузке в 96-98 пассажиров в последний час полёта. И на скорости в .76, а далеко не .78.
А при .78 — такой расход только при весе в 41800 кг в последний час полёта. Это примерно соответствует загрузке в 80-85 пассажиров.
А при приведённых Вами условиях, 4200 км, 96 PAX даже если взять Е190 AR и считать те условия что я привёл выше выполнеными, средний часовой расход получается в около 2000 кг.
Средне-ближнемагистральный 100 местный Ту-334, я думаю, с Е-190 сравнивать не стоит? А любителям порассуждать о том что засосёт камни/дерьмо/техника вынужден сказать — на Боинге 737 двигатели находятся от земли в 50-70см. И за те 8000 часов что я на нём налетал, видимых-проверяемых повреждений — не было. Ни на далеко не идеальных Иракских или североафриканских полосах, ни даже когда особо (но альтернативно) одарённые люди додумались засыпать обледеневшую рулёжку мелким гравием. А вот у Фоккеров 100 такие проблемы были.
добавлено: http://aviaforum.ru/showpost. php?p=1113441&postcount=4925
Вот с www.airliners.net/aviation-forums на тему ERJ-190
As an example, the last time I flew MCI-LAX, the flight was 3:05 takeoff to touchdown, and we burned about 14000lbs. An average of roughly 4500 pph. That is cruising at .78m.
To add: Typical cruising burns are anywhere from 1900 — 2500 per side depending on speed, altitude and weight.
[Edited 2011-01-22 06:51:36]
I pulled a few of today’s flight plans for your information. Fuel burn is from take off to landing.
SFO-YVR | 750 nm | 1:59 | 3610 Kgs |
YYZ-YMM | 1456 nm | 3:48 | 7710 Kgs |
YYZ-YUL | 319 nm | 0:49 | 1610 Kgs |
Here are some sample E190 fuel burn numbers I pulled from the flight planning computer this evening. As this is a holiday weekend, all flights are full or within a few seats of being full.
E190 93 seats 9J 84Y
YYZ-SEA | 9900Kgs | 4:44 | 1823nm |
YLW-YYZ | 7730Kgs | 3:36 | 1743nm |
SAN-YVR | 5980Kgs | 2:52 | 1118nm |
YVR-YYC | 2090Kgs | 0:56 | 401nm |
YYZ-LGA | 2020Kgs | 0:58 | 367nm |
This is not a scientific comparison, but it will give you an idea. The time shown is takeoff to landing, the fuel burn is flight plus taxi, not including reserve and alternate, and the distance is flight planned distance, not great circle.
Таким образом, из их флайтпланов расход у них получается почти 10 тонн на 3400 км YYZ-SEA, то есть ни о каких заявленных в рекламе 4400 км речь не идет.
25 Sep 2012 01:46 (опубликовано: croc18)
Если вам понравилась статья, не забудьте поставить «+»
Читайте далее
- Комфорт салона конкурента — Почувствуйте разницу или рекламные трюки Ембраера 1. реклама из буклета производителя 2. фактическое положение, E190 АК Jetblue Читайте так же Сравнение размера…… (+15)
- Embraer 190 «разочаровал» JetBlue | Конкуренты — Президент и главный исполнительный директор (CEO) низкобюджетной авиакомпании JetBlue Airways «разочарован» флотом самолётов Embraer 190 и говорит, что авиакомпания продолжает бороться с эксплуатационными расходами бразильского «стоместника». «Мы не…… (+11)
- Польский пилот Эмбрайера — Инженер2010: Добавлю ещё одно интересное наблюдение, опровергающее утверждения о проблемах интеграции импортного оборудования с бортом нашего самолёта. Во время одной из прошлогодних командировок, в знойной стране, на борту 95005 побывал польский…… (+9)
- JetBlue сильно недовольна расходами на E-190 — Статья в апрельском выпуске Aviation Week: гендиректор JetBlue разочарован E-190. Он говорит, что компания продолжает мучатся со стоимостью их техобслуживания. Нам не следовало бы быть первым в мире заказчиком нового самолета. Наша компания была…… (+5)
- e-190-mtow — FRAM пишет: Это весовые характеристики некоторых Эмбраеров, которые эксплуатируются в Бразилии. PR-AZA Emb.190AR Cn: [00150] DRY OPERATING WEIGHT 29198 TAKE OFF WEIGHT MAX 49761 ZERO FUEL WEIGHT MAX 40900 LANDING WEIGHT MAX 44000 PR-AZB Emb.190AR Cn:…… (+4)
- Из чего сделан Эмбрайер-190 — СвернутьРаскрыть Содержание Дизайн Материалы: Активные электронные компоненты Компоненты / Приводы Компоненты / Электрика Компоненты / крепежные изделия Компоненты / светотехника Компоненты / механические компоненты Компоненты / датчики Компоненты /. ..… (+4)
Случайные статьи
- «В авиации быстрых побед не бывает» — Президент «Объединенной авиастроительной корпорации» Михаил Погосян в интервью «Газете.Ru» рассказал о проблемах и перспективах SSJ-100, о новых проектах, инвестиционной программе корпорации и будущем российского авиастроения. – ОАК существует уже более пяти лет. К чему пришли за это время? – Пять…… (+4)
- Альтернативное сравнение доступных аэропортов — Введение Глядя на известную табличку многие не понимают, откуда она взялась, и почему там именно такие, а не какие-нибудь иные значения. Поэтому теперь вы можете построить подобное исследование самостоятельно и не уповать на чью-то помощь со стороны. Тут, на примере модельного исследования, вы…… (+2)
- Статус ЦОС 06.06.14 — 049 — доработки в малярке 063 — доработки в малярке и предъявление независимой инспекции 061 — на ЛИСе 062 — на ЛИСе. Летные испытания. … (+9)
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения ссылки на superjet100.info
Самолет Embraer 190/195: схема салона, фото, расположение мест
Cамолет Embraer выпускается бразильским авиастроительным конгломератом. Производитель предложил перевозчикам 4 основных модификации: E 170, 175, 190 и 195. Тем, кто покупает билет на самолет Embraer 190/195, схема салона поможет выбрать удобные места.
Фото самолетов Embraer
Схема салона самолета Embraer на рейсах Lufthansa
Расположение кресел зависит от модели лайнера и авиакомпании. К распространенным типам относятся E 190 и E 195, которые эксплуатирует Lufthansa.
Расположение мест на Embraer 190
Авиакомпания использует самолет на ближних рейсах, разделив салон на 2 класса обслуживания.
Под бизнес-класс отведено 4 ряда, причем кресла располагаются по схеме 2-2:
- К плюсам относят то, что в каждом ряду будет только 2 пассажира: на остальные места билеты не продаются.
- Неудачным считается 1-й ряд, поскольку близость к уборным и буфету может причинить дискомфорт.
Эконом-класс самолета включает ряды 5—29; сиденья размещены по принципу 2-2.
- К выигрышным вариантам относят 12A, 12C, 12D и 12F. Благодаря близости аварийного выхода вы получите дополнительное пространство для ног. Но столики встраиваются в подлокотник, что немного сужает ширину кресла.
- Избегайте мест в 11-м ряду, поскольку у сидений не откидываются спинки. Они зафиксированы и на 29-м ряду, причем к неудобствам добавляется близость уборных.
Что касается обслуживания, то на всех рейсах подаются напитки. Наличие ужина или снеков определяется в зависимости от протяженности перелета.
Отзывы путешественников о перелете на Embraer 190
22/09/2017, пассажир летел на 29A
Спинки сидений всего ряда зафиксированы, поэтому поспать в полете не удастся. Кресла немного старые и потертые, но для перелетов на ближние расстояния сойдет. Пространства для ног хватило, сервис был на привычном для Lufthansa уровне. Планирую путешествовать с компанией снова.
Расположение мест на самолете Embraer 195
Модель Embraer 195, которую использует Lufthansa, отличается большим количеством рядов в эконом-отсеке. Салон самолета вмещает 8 мест бизнес-класса; 104 кресла отводятся под бюджетный вариант.
- Все места в отсеке «бизнес» считаются лучшими, хотя 1C и 1D располагаются близко к буфету и уборной.
- Размещение в 14-м ряду порадует наличием дополнительного пространства для ног.
- В 12-м и 32-м не откидываются спинки кресел.
Отзывы пассажиров положительны: путешественник, летевший 24/05/2018 на 31F, отметил качество обслуживания и удобство сиденья.
Схема самолетов Embraer на авиалиниях Finnair
Пассажирские самолеты Embraer, эксплуатируемые авиакомпанией Finnair, представлены вариациями E 170 и E 190. В первой модели 3 ряда отводятся под отсек «бизнес»: 12 кресел располагаются по принципу 2-2 (1-й ряд считается неудачным). Остальную часть занимает эконом-отсек, причем особых отличий у мест нет. Только старайтесь не оказаться на креслах 19A, C, D, E и F, поскольку у них не откидываются спинки.
Вместимость самолета E 170 на линиях Finnair — 76 пассажиров; скорость полета достигает 854 км/ч.
Отзывы о самолете Embraer 170
23/05/2018, пассажир не указал номер места
Перелет в E 170 стал одним из самых ужасных в моей жизни. По дискомфорту я могу его сравнить только с путешествием на линиях лоукостера EasyJet. Кресло оказалось узким, втиснуться в него едва удалось. Если ваш вес больше 60 кг, то готовьтесь, что нормально повернуться не получится! Неудобств добавила спинка, поскольку в ее середине я чувствовал жесткую перекладину основания. Производитель пожалел набивки, поэтому перелет превратился в пытку. Вдобавок пространства для ног не хватало. В следующий раз я предпочту перенести дату полета или остаться дома, если не найду альтернативы Embraer.
Схема салона самолета E 190 на линиях Finnair
Авиакомпания Finnair отводит 12 мест для бизнес-путешественников (3 ряда) и 88 для пассажиров «эконом» (4—25 ряд).
- Старайтесь забронировать билеты на 11C или 11D, поскольку получите больше пространства для ног. Этот плюс есть у 11A и 11F, но сами сиденья не отличаются комфортом. Один из подлокотников закрепляется на двери аварийного выхода, что доставляет неудобства.
- Не покупайте билеты на места в 11-м ряду, поскольку спинки кресел не откидываются. Недостаток есть и у 25-го ряда, который к тому же находится возле туалета.
Учтите, что даже у пассажиров бизнес-отсека нет возможности подзарядить гаджеты от розетки или посмотреть телевизор. Чтобы не скучать в дороге, подумайте о досуге заранее.
Отзывы о перелете
05/06/2018, пассажир летел на 1C
Летел в бизнес-отсеке, но не совсем понял, за что заплатил больше. Мне приходилось путешествовать рейсами авиакомпании, и я не заметил, чтобы на 1C было дополнительное пространство для ног. Разницу с 11C я не увидел.
Но в остальном мне было не менее удобно, чем при путешествии на A320. Должен отметить и сервис: нам подали ужин, алкогольные и безалкогольные напитки. Французское шампанское оказалось превосходным. Экипаж был дружелюбным и внимательным, пилот приветствовал нас при посадке. В целом перелет понравился.
Самолет Embraer 170-175 на линиях S7
На линиях S7 используется модель Embraer 175 Jet: схема салона показывает, что на борту представлен только эконом-класс. Вместимость составляет 78 пассажиров, причем они располагаются на 20 рядах; сиденья стоят по схеме 2-2.
Выбирая места, учитывайте следующее:
- Пассажиры 1-го ряда получают дополнительное пространство для ног. К минусам относят то, что поставить ручную кладь под кресло не удастся, но недостаток компенсируют просторные полки.
- 7-й ряд располагается возле крыла, и обзор из иллюминатора частично закрыт. Видами не насладятся и пассажиры 8—13 рядов.
- 20-й расположен возле туалетов, и жесткая перегородка не дает откинуть спинки кресел. Неудобство ощутят и пассажиры 19-го ряда, сидящие у проходов: мимо будут сновать путешественники, желающие воспользоваться уборной.
Для комфортного перелета старайтесь купить билеты ближе к носовой части: вас не побеспокоит шум двигателей, а турбулентность будет ощущаться слабее.
Самолет Embraer на линиях British Airways
На европейских авиарейсах компания British Airways использует модель E 190. 1—10 ряды отведены под салон Club Europe: это название дали бизнес-отсеку. Лучшими местами считаются 2C и 2D, поскольку пассажиры получают дополнительное пространство для ног. К худшим относят 1A и 1B — сказывается близость буфета и наличие столика, встроенного в подлокотник.
В эконом-классе, называемом Euro Traveller, лучшим вариантом считается 12-й ряд, а худшими — 11-й и 25-й, поскольку спинки кресел окажутся зафиксированы.
На рейсах представлена и модель E 170, где 13 из 19 рядов отведены под Club Europe. Достаточно избегать мест в 19-м ряду, чтобы перелет был комфортным.
Самолет Embraer: видео
Семейство самолетов Embraer
Производитель специализируется на выпуске моделей для перелетов средней дальности. Планы перейти на лайнеры с большей вместимостью были отменены, поскольку авиакомпания не смогла бы выдержать конкуренции с Boeing и Airbus. В результате производитель сосредоточился на моделях для региональных рейсов, и главным соперником на рынке стала компания Bombardier с ее CSeries.
В семействе самолетов Embraer E-Jet представлены следующие вариации:
- Embraer 170 вмещает 78 пассажиров, но чаще используются схемы для перевозки 72 или 66 человек. К 2017 г. самолет практически был снят с производства.
- Embraer 175 отличается увеличенным салоном, поэтому максимальная вместимость достигает 88 человек. На авиалиниях ради комфорта пассажиров используются схемы на 76—78 кресел.
- Embraer 190 и 195 вмещают до 124 пассажиров. На самолетах установлены более широкие крылья и новые двигатели GE CF34-10E. Первой авиакомпанией, использовавшей их на своих авиарейсах, стала британская фирма-лоукостер Flybe.
Производителю удалось сделать самолеты самыми продаваемыми среди региональных моделей. Возможно, выпуск улучшенного семейства, запланированный на 2020 г., позволит достичь новых горизонтов.
Компании, эксплуатирующие Embraer
Самолеты можно увидеть на рейсах следующих компаний:
- Air Canada;
- Lufthansa;
- S7;
- Belavia;
- Finnair;
- American Airlines;
- Air France;
- Air Moldova и др.
Технические характеристики самолетов Embraer
Заключение
Судя по отзывам пассажиров, самолет Embraer подходит для региональных рейсов. У высоких и полных людей могут возникнуть сложности, но в целом путешественники довольны безопасностью, комфортом и дизайном салона. Покупайте билеты заранее, чтобы выбрать кресла с откидывающимися спинками, и перелет оставит положительные впечатления.
Самолет Air Astana не долетел из Нур-Султана до Баку из-за проблем с противообледенением (видео)
Дата: 14:43, 29-01-2020.
Алматы. 29 января. КазТАГ – Тулкин Ташимов. Самолет Embraer Е190-Е2 авиакомпании Air Astana не долетел из Нур-Султана до Баку из-за проблем с противообледенением.
«Рейс КС 113 по маршруту Нур-Султан-Баку вернулся 24 января по технической причине (сбой в системе противообледенительного обдува крыла) и из-за отсутствия технической поддержки в аэропорту города Баку», — говорится в ответе авиакомпании Air Astana на официальный запрос МИА КазТАГ.
Отмечается, что «посадка прошла в штатном режиме».
«Возврат самолета не связан с коронавирусом», — заверили в пресс-службе авиакомпании.
Ранее агентству КазТАГ стало известно, что пассажирский самолет Embraer Е190-Е2 авиакомпании Air Astana вылетел из Нур-Султана в Баку, но почти долетев до Азербайджана, развернулся и вернулся в столицу Казахстана.
Отметим, что это второй известный инцидент с самолетом Embraer авиакомпании Air Astana за последние 1,5 года. Так, 11 ноября самолет Embraer ERJ-190LR (P4-KCJ) вылетел из аэропорта Лиссабона и пропал с радаров, после чего пилоты объявили международный сигнал бедствия Mayday в связи с потерей контроля над судном. Пилоты вскоре смогли восстановить контроль, после чего самолет направился в аэропорт города Бежа в Португалии.
Напомним, 27 декабря 2019 года в 7.22 рейс №Z2100 авиакомпании Bek Air по направлению Алматы–Нур-Султан при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. Произошло столкновение с двухэтажным строением. Самолет дважды задел хвостовой частью взлетную полосу. Всего на борту было 93 пассажира, среди них три младенца, пятеро – члены экипажа. В авиакатастрофе погибли 12 человек, в числе которых – журналист интернет-портала Informburo.kz Дана Круглова и председатель совета генералов Казахстана Рустем Кайдаров. Также тогда погиб командир воздушного судна Марат Муратбаев, а 28 января умер второй пилот – Миржан Мулдакулов. В результате проверок, начатых после авиакатастрофы, многочисленные нарушения нашли как в авиакомпании Bek Air, так и в сфере земельных отношений на прилегающей к аэропорту Алматы территории. Позже гендиректор АО «Авиационная администрация Казахстана» Питер Гриффитс написал обращение к авиаторам после крушения самолета авиакомпании Bek Air из-за его предположительного обледенения. В нем глава авиаадминистрации призвал представителей отрасли убедиться, «что все экипажи осведомлены об очень холодных погодных условиях (температура может понижаться до -40)», и убедиться, «что самолет не покрыт льдом перед полетом».
Источник фото: Фото из открытых источников.
Поставка самолета Embraer E190 под номером
Компания Falko недавно разместила самолет E190 (1
16) в долгосрочную аренду нашему клиенту, Кобхэму, базирующемуся в Австралии. Сдать самолет в лизинг клиенту имеет много аспектов, и в этом месяце мы сосредоточимся на одном, в частности, на подготовке и физической доставке регионального самолета Embraer 190 в Перт, Австралия.
В Falko наш отдел технических операций управляет всеми техническими аспектами, связанными с портфелем самолетов Falko, включая прием и передачу самолетов.За последние 18 месяцев с учетом текущих ограничений команде пришлось адаптировать свои процессы, чтобы гарантировать, что Falko сможет и дальше поддерживать требования своих клиентов.
В рамках процесса аренды воздушного судна необходимо согласовать место физической передачи воздушного судна, а также то, как это происходит и кто доставит самолет. Иногда заказчик может забрать самолет сам, но наиболее вероятно, что в этом случае самолет будет доставлен заказчику компанией Falko.
В качестве регионального авиалайнера Embraer 190 спроектирован для выполнения ближнемагистральных рейсов, поэтому его дальность полета меньше по сравнению с типичным узкофюзеляжным самолетом, таким как, например, Airbus A320. Это ограничение усложняет доставку, поскольку во многих случаях самолет не сможет совершить перелет к новому оператору за один рейс, и ему придется делать технические остановки, дозаправляться топливом и отдыхать экипажу.
Поскольку у нас самих нет пилотов, мы заключаем контракт со сторонней компанией по поддержке полетов для выполнения демонстрационного полета для заказчика, а затем доставляем самолет к месту доставки, но сначала самолет должен быть подготовлен.
После восьми недель интенсивного технического обслуживания, которое включало структурные проверки, проверки двигателя и модификации, согласованные в договоре аренды с заказчиком, самолет был затем окрашен в ливрею авиакомпании.
После окраски самолет выполнил демонстрационный полет, в ходе которого системы проверялись на предмет исправности и работоспособности. Затем самолет подвергся физическому осмотру заказчиком, чтобы подтвердить, что он соответствует условиям поставки, после чего заказчик формально принимает самолет.
После того, как заказчик и Falko согласовали техническую приемку самолета, самолет с экипажем из двух пилотов и бортинженера вылетел к месту доставки. Маршруты самолетов проходят через запланированные остановки, которые организуются компанией, обслуживающей полеты по контракту.
В этой конкретной доставке первый офицер Томми Гриффитс запечатлел полет и поделился своим путешествием глазами летной команды.
Когда наш самолет прибывает в пункт доставки, любые проблемы, возникшие во время полета, решаются, и самолет затем принимается и передается заказчику.Затем самолет будет перерегистрирован и введен в эксплуатацию авиакомпанией.
В этом фильме трехдневная презентация для вашего удовольствия сведена в тринадцатиминутный фильм.
Быстро исчезающее присутствие E190 в Северной Америке — AirlineGeeks.com
[Самолеты] 22 мая 2020 г., 3:41 по восточному времениЯн Макмертри
Evanescent Embraer: быстро исчезающее присутствие E190 в Северной Америке
Одним из последствий последних нескольких месяцев стало быстрое ускорение вывода из эксплуатации самолетов, которые, по мнению авиакомпаний, выдержат еще несколько лет.Вспомните эмоциональные выходы на пенсию, такие как McDonnell-Douglas MD-80 и Boeing 747, и вы обнаружите, что некоторые другие примечательные имена уходят в историю, в том числе увеличивающееся исчезновение Embraer ERJ-190 из Северной Америки и на долгие годы вперед.
Созданный на базе успешного Embraer ERJ-170, ERJ-190 был построен как удлиненная версия, которая позволяла размещать ближе и чуть более 100 пассажиров. Этот тип самолета был построен с использованием турбовентиляторного двигателя General Electric (GE) CF34-10, что сохранит его сходство с ERJ-170 и его основным конкурентом: Bombardier CRJ.Более крупный вариант двигателя GE CF34-10 обеспечивает дополнительные 5400 фунтов на двигатель по сравнению с двигателем -8 на E170, что позволяет большему самолету иметь более высокую крейсерскую скорость на 0,78 по сравнению с его меньшим аналогом. JetBlue приобретет первый E190 в 2005 году и станет самым популярным потребителем самолетов Embraer на 60 самолетов, опередив бразильский LCC Azul на девять заказов. Всего будет произведено 564 E190 и 172 E195.
Перенесемся в начало 2020 года, и это новая история: крупнейшие итерации E-Jets от Embraer, которые уже видят свое время в небе Северной Америки, блекнут, поскольку новые E190-E2 и A220 представляют угрозу для десятилетней давности. дизайн.С момента запуска в 2005 году бразильский самолет обслуживался рейсами, выполняемыми Frontier Airlines и Midwest Airlines через Republic Airways, US Airways и после слияния с American Airlines, jetBlue, AeroMexico и Air Canada. Frontier откажется от использования реактивных самолетов Republic в середине 2010-х годов, когда они перейдут из рук в руки от Republic Airlines Holdings к Indigo Partners. Embraers Midwest и Frontier эксплуатировались в конфигурации эконом-класса на 99 мест.
Но после этого новости о выходе из эксплуатации Embraer ERJ-190 застопорились.Флот использовался последовательно и идеально подходил для самолетов среднего размера для маршрутов, которые были слишком малы для других основных моделей, но достаточно велики для региональных самолетов. Это было ясно видно на северо-востоке США, где американцы и jetBlue разместили большую часть своих флотов.
Однако новости о пенсионных планах для данного типа самолетов начали появляться в последние несколько лет. American и Air Canada увидели необходимость списать свой флот, поскольку новые типы самолетов и объединения флотов увидели, что самолеты Embraer выглядят снаружи.
Air Canada сделала Embraer опорой для полетов как внутри страны в Канаде, так и для ограниченных полетов к югу от границы в Соединенные Штаты. В период с 2008 по 2015 год Air Canada выпустила 45 моделей, что сделало ее одним из самых больших самолетов в парке авиакомпании. Самолеты были сконфигурированы в виде 97 мест с 9 сиденьями бизнес-класса, 20 предпочтительным экономическим и 68 экономическим классом.
Air Canada начнет поэтапный отказ от этого типа самолетов в 2015 году, а арендованные модели у Boeing Capital Corporation будут удалены после менее чем десяти лет эксплуатации.Этот процесс вывода на пенсию проходил постоянно, и к 2020 году в парке флагманского авиаперевозчика осталось всего 14 самолетов Embraer ERJ-190. Медленный вывод на пенсию внезапно прекратился 4 мая 2020 года, когда Air Canada объявила о немедленной приостановке деятельности Embraer E190 вместе с Boeing. 767 и Airbus A319 ускорили выход на пенсию в рамках эпидемии COVID-19. Канадский перевозчик в любом случае уже планировал заменить самолеты, и Airbus A220 должен перейти на более мелкие магистральные маршруты.
Всего за неделю до этого American Airlines пошла на аналогичный шаг, выведя из эксплуатации собственный парк самолетов этого типа. American унаследовала свои Embraer ERJ-190 от слияния с US Airways и использовала их на рейсах в города среднего размера, такие как Кливленд и Питтсбург. В самолетах US Airways и American E190 будет 11 мест бизнес-класса и 88 мест эконом-класса. Американец намекал на списание парка из 20 самолетов в течение многих лет, но, похоже, выиграл некоторое время для этого типа самолетов с проблемами Boeing 737 MAX.Эта задержка с выводом на пенсию изменит курс, как только разразится COVID-19, и американцы объявят о немедленном выходе для этого типа самолетов 30 апреля -1946 гг.
Далее следует отметить крупнейшего оператора Embraer ERJ-190 и их медленный выход из самолета типа jetBlue. Базирующаяся в Нью-Йорке авиакомпания была стартовым заказчиком более крупного ERJ-170 еще в 2005 году и примет поставку 60 самолетов по мере расширения своего присутствия вместе с парком Airbus A320. JetBlue управлял самолетами по своей карте маршрутов последние полтора десятилетия, но недавние требования к стареющим самолетам привели к тому, что бюджетный авиаперевозчик начал заменять самый маленький самолет в своем парке.
Текущий планjetBlue предусматривает, что Airbus A220-300 должен начать долгий и медленный процесс замены, поскольку он возьмет на себя роль, которую в настоящее время выполняет Embraer. У jetBlue есть заказы на 70 самолетов французской конструкции канадской конструкции, поставка которых начнется в 2021 году. Этот процесс займет примерно четыре года, и последний Embraer покинет jetBlue в 2025 году. также увеличит пропускную способность на текущих маршрутах Embraer, доведя общее количество мест до 140 на самолет со 100 Embraer на самолет.Обе модели будут поставляться со стандартными креслами эконом-класса и креслами эконом-класса Even More Space от JetBlue.
Итак, кто остался в Северной Америке с Embraer ERJ-190? Что ж, AeroMexico. Этот тип самолета стал основным для регионального отделения крупнейшего перевозчика Мексики и используется на всей карте маршрутов, обслуживая все, от коротких внутренних перелетов до рейсов в соседние страны, включая юг Соединенных Штатов, Гватемалу и Панаму. Авиакомпания заказала исходную партию самолетов Embraer E-Jets, поставки которых начались в 2005 году для замены старых моделей самолетов.Вдобавок к этому авиакомпания воспользовалась преимуществами того, что другие перевозчики сняли свои Embraer ERJ-190, чтобы расширить свой парк до 47 самолетов, что является наибольшим количеством самолетов одного типа в основном и региональном парке AeroMexico.
Будучи столь важной для карты маршрутов AeroMexico, авиакомпания не строила никаких планов по выводу самолетов из эксплуатации и возьмет на себя роль крупнейшего оператора Embraer ERJ-190 из jetBlue, поскольку американский перевозчик постепенно сокращает свой флот в течение следующих нескольких лет.AeroMexico Connect потеряла только один E-Jet за свою 15-летнюю историю эксплуатации этого типа самолета, потеряв XA-GAL из-за микровзрыва и пожара после аварии в авиакатастрофе в Дуранго в 2018 году.
JetBlue Embraer E190 вылетает из аэропорта Логан в Бостоне (Фото: Грег Линтон)
Кроме того, стартап Breeze Airways Дэвида Нилмана использует Embraer ERJ-195 в своем стремлении создать нового американского перевозчика. Будущая авиакомпания заключила договор аренды с бразильским перевозчиком Azul на до 30 Embraer ERJ-195, которые будут переданы Breeze для начала работы перевозчика.В конечном итоге Breeze планирует эксплуатировать парк из 60 самолетов Airbus A220-300 и начать работу примерно в 2021 году. Сделка также заключается в том, что Azul планирует сделать следующую итерацию Embraer E195-E2 более заметной в парке, заменив более старый вариант на полеты по стране. Тем не менее, эта сделка будет подвергнута критике из-за недавних событий, поскольку Azul отложила поставки E195-E2 до 2024 года из-за текущего падения спроса.
Хотя Северная Америка — не единственный регион, где исчез самый большой E-Jet, это заметное падение, которое означает, что шансы полететь на этом реактивном самолете сочтены.Самолет остается популярным в Европе и Азии, где такие авиакомпании, как KLM, Austrian, J-Air и Tianjin, выполняли рейсы до коронавируса на двухмоторном региональном самолете и планируют снова использовать самолеты после окончания пандемии. И хотя такие авиакомпании, как FlyBe, могут увеличить потери E-Jet из-за COVID-19, ускоренное исчезновение в Северной Америке означает, что те, кто хочет лететь на самолете с конфигурацией 2–2 мест, могут захотеть ускорить бронирование, когда это будет безопасно.
Иэн МакМертри
Хотя Ян МакМертри изначально никогда не был авангардистом, ему нравилось наблюдать за самолетами US Airways через западную Пенсильванию в начале 2000-х годов.Он жил вдоль Пенсильванской железной дороги и любил поезда, но смена обстановки в середине 2000-х привела к тому, что он переключился на авиацию. В конечном итоге он выразил свою страсть, взяв уроки полетов в центре Миссури и присоединившись к AirlineGeeks в 2013 году. Сейчас, живя в Уичито, Канзас, Ян учится в колледже по аэрокосмической инженерии и занимается бизнес-администрированием в Государственном университете Уичито.
Хотя Ян МакМертри изначально никогда не был авангардистом, ему нравилось наблюдать за самолетами US Airways через западную Пенсильванию в начале 2000-х годов.Он жил вдоль Пенсильванской железной дороги и любил поезда, но смена обстановки в середине 2000-х привела к тому, что он переключился на авиацию. В конечном итоге он выразил свою страсть, взяв уроки полетов в центре Миссури и присоединившись к AirlineGeeks в 2013 году. Сейчас, живя в Уичито, Канзас, Ян учится в колледже по аэрокосмической инженерии и занимается бизнес-администрированием в Государственном университете Уичито.
Последние сообщения Ian McMurtry (посмотреть все)Какой самолет самый безопасный для полетов?
Во время вывода на мель всего парка Boeing 737 MAX в начале этого года в марте 2019 года многие люди спрашивают, какой самолет самый безопасный для полета.Если вам любопытно или вы боитесь летать, вы можете попробовать забронировать рейс, выполняемый на одном из этих самолетов.
В целом, лучший вариант — это полеты самых безопасных авиакомпаний мира. AirlineRatings помещает Qantas в первую строчку рейтинга на 2019 год. Другие ведущие авиакомпании, входящие в первую двадцатку, включают United Airlines, American Airlines, Singapore Airlines, British Airways и Hawaiian Airlines.
GettyОднако остаться с ведущими авиакомпаниями — не всегда вариант.Вы также можете попробовать выполнить поиск рейсов по определенному типу самолета. Некоторые путешественники делают это, чтобы выбрать идеальное место для максимального комфорта. Некоторым пассажирам знание того, на каком самолете они летят, до бронирования может обеспечить дополнительное душевное спокойствие.
Самые безопасные самолеты для полетов
Большинство авиапарков почти полностью состоит из самолетов Airbus или Boeing для дальнемагистральных рейсов. Bombardier CRJ и Embraer — два наиболее распространенных производителя небольших коммерческих самолетов.
В целом, новые поколения моделей самолетов более надежны, чем первые поколения. Показатели сбоев моделей, выпущенных в конце 1990-х годов по настоящее время, заметно ниже, чем у версий, выпущенных в более ранние десятилетия. AirSafe имеет одни из самых обширных статистических данных по различным моделям авиакомпаний и краткое описание каждого значительного аварийного происшествия. Их выводы помогают определить самый безопасный самолет для полета.
Самолеты без катастроф
Некоторые модели Airbus, Boeing и Embraer никогда не имели смертельных аварий при коммерческой эксплуатации.Иногда это происходит потому, что модели очень новые и еще не широко используются. В других случаях предыдущие поколения в их семье действительно имели фатальную историю аварий.
Эти модели в настоящее время имеют безупречный полетный рекорд и считаются самым безопасным самолетом:
- Airbus: A220, A319neo, A320neo, A321neo, A340, A350 и A380
- Боинг: 717, 747-8 и 787
- Embraer: 135, 140 и 145
Вы можете узнать, использует ли ваша авиакомпания какие-либо из этих моделей, посетив страницу их парка.Или вы можете использовать ключевые слова для поиска, такие как «авиакомпании, использующие Airbus A320neo» в качестве примера.
Embraer E170 и E190
Embraer E170 или E190 имеет поразительную долю аварий со смертельным исходом — 0,03 на миллион полетов. Единственная загвоздка в том, что эти модели вмещают от 70 до 115 пассажиров, поэтому они подходят только для ближнемагистральных рейсов.
American Airlines и JetBlue — два крупнейших оператора модели E190.
JetBlue является партнером по прямому переводу для American Express Membership Rewards, Chase Ultimate Rewards и Citi ThankYou.Рейсы American Airlines можно забронировать в качестве партнерского рейса, предварительно переведя баллы Amex или баллы Chase на свой счет British Airways Executive Club. Премиальные билеты на внутренние рейсы American Airlines начинаются с 7 500 миль для рейсов 500 миль или короче.
Боинг 737-700 / -800 / -900
Не путайте печально известный 737 MAX с моделями Boeing 737 нового поколения. Модели 737-700 / -800 / -900 очень надежны. У этих моделей коэффициент аварий со смертельным исходом 0,06 на миллион полетов.Это один из самых низких показателей для коммерческих самолетов. Для сравнения, по данным AirSafe, 737 MAX имеет показатель сбоев 3,08 до марта 2019 года.
Боинг 737 нового поколения является основным активом многих авиакомпаний, включая American, Delta, United и Alaska Airlines. В результате у нескольких серий больше коммерческих рейсов, чем у большинства моделей. Зарегистрировано более 100 миллионов коммерческих рейсов. Только семейство Airbus 320 имеет зарегистрированные полеты на 119 миллионов и их количество продолжает расти.
Из-за того, что парк самолетов 737 MAX был закрыт, многие авиакомпании либо продлевают текущую аренду этих самолетов, либо снова начали их аренду.
Airbus A320
Семейство Airbus 320 также включает модели A318, A319 и A321. Если авиакомпания использует свой парк Airbus для вашего полета, скорее всего, это будет одна из этих моделей. Это семейство имеет коэффициент аварийности 0,08, что также является одним из самых низких показателей для моделей самолетов с историей аварий.
Одним из аварийных событий A320 стал исторический рейс 1549 US Airways 15 января 2009 года, которым руководил капитан Салли Салленбергер. После столкновения с несколькими птицами вскоре после взлета капитан.Салленбергер совершил успешную аварийную посадку на реке Гудзон в Нью-Йорке. Погибших нет, но один пассажир получил серьезные травмы.
American Airlines, EasyJet, China Eastern и China Southern являются крупнейшими операторами семейства A320.
Боинг 777
Семейство Boeing 777 имеет коэффициент аварийности 0,18. Авиакомпании, скорее всего, будут использовать -200ER или -300ER для длительных перелетов. Этот самолет является ключевым элементом парка многих внутренних и международных авиакомпаний.Некоторые из крупнейших операторов включают Эмирейтс, Сингапур, США и США.
В 2020 году вы, возможно, сможете летать на новейшей модели 777X. Модель 777-9 сможет вместить до 426 пассажиров и будет иметь дальность плавания 7 285 морских миль (8 383 миль).
Airbus A330
Еще одним основным продуктом авиапарка дальнего полета является Airbus A330 с коэффициентом аварийности 0,19. Этот самолет в настоящее время используется на некоторых из самых длинных внутренних рейсов, таких как Бостон — Гонолулу, на Гавайских авиалиниях, протяженность которых составляет 5095 миль в одну сторону.Хотели бы вы заработать мили для часто летающих пассажиров за этот рейс, находясь в одном из самых безопасных самолетов?
A330MRT — это военная версия этой модели, которую несколько стран используют в качестве топливозаправщика в воздухе.
Turkish Airlines, Air China и Delta Airlines — три авиакомпании с самым большим парком самолетов A330.
Боинг 767
Несмотря на то, что флот Boeing 767-300ER и 767-400ER постепенно заменяется Boeing 787 Dreamliner из-за производительности и функциональности, у семейства 767 есть 0.28 коэффициент аварийности. Это соотношение выше, чем у некоторых других моделей самолетов, перечисленных здесь, но также включает некоторые из ранних моделей 767, датируемых 1980-ми годами. Два из самых печальных инцидентов — два самолета 767, врезавшиеся в башни-близнецы 11 сентября.
«Дельта» и «Юнайтед» — это два внутренних перевозчика с самым большим флотом в 767 единиц. Japan Airlines и ANA — два крупнейших международных оператора. Это также популярный грузовой самолет для компаний по доставке посылок UPS и FedEx.
Подводя итоги самого безопасного самолета для полетов
Приятно осознавать, что наиболее активно используемые коммерческие самолеты также оказываются одними из самых безопасных в истории авиации. Вам не составит труда забронировать рейс на одном из этих самолетов в следующий раз, когда вы полетите.
Qantas увеличивает количество самолетов и открывает новые внутренние маршруты
Qantas планирует добавить еще 5 самолетов Embraer E190 в свою сеть и запустить новые маршруты из Аделаиды в Южной Австралии для удовлетворения растущего внутреннего спроса.
E190 — это 94-местные самолеты с пятичасовым запасом хода, которые используются в сети Qantas в рамках трехлетнего соглашения с Alliance Airlines.
Эта сделка предоставляет Qantas емкость до 14 E190, в зависимости от рыночных условий, а новое объявление увеличивает количество активированных до восьми.
Самолет будет окрашен в ливрею QantasLink и поможет Qantas увеличить свои внутренние мощности до 107% от уровней до COVID в 22 финансовом году.
С 25 июня жители Южной Австралии смогут летать прямо на Голд-Кост в Квинсленде рейсами Qantas с четырьмя обратными рейсами в неделю, а во время пика школьных каникул число рейсов будет увеличиваться до ежедневных.
ПРОЧИТАТЬ Qatar Airways отличается безопасностью и гибкостью в отношении COVID
В ближайшие недели будет объявлено о ряде дополнительных маршрутов из Аделаиды.
Qantas также начнет полеты между Дарвином и Канберрой на самолетах E190 с 21 июня.
Благодаря двум новым маршрутам общее количество, объявленное Qantas и Jetstar с момента начала пандемии, достигло 38, что является ответом на тот факт, что все больше австралийцев отдыхают. внутри страны.
Генеральный директор Qantas Group Алан Джойс сказал, что E190 хорошо подходят для соединения столиц и региональных центров.
«Размещение этих самолетов в Аделаиде означает, что мы сможем лучше обслуживать Южную Австралию и помочь привлечь больше посетителей в штат», — сказал г-н Джойс.
«E190 — отличный самолет для рынка Аделаиды, с его размерами, дальностью полета и экономичностью, открывающими ряд новых направлений, которые не были бы жизнеспособными с более крупными самолетами 737», — сказал г-н Джойс.
«Мы по-прежнему наблюдаем действительно положительные признаки устойчивого восстановления. Ожидается, что высокий спрос на поездки и предварительные заказы позволят нам в ближайшие месяцы снова превысить 100% от уровня до COVID.Это большой прогресс, если учесть, что в разгар изоляции мы были всего лишь на 20 процентов от нашего обычного уровня полета.
JetBlue представила специальную ливрею «Blueprint» на Embraer E190
Компания JetBlue представила свою новейшую специальную схему окраски, представив новую ливрею на одном из своих Embraer E190.
Схема окраски «Blueprint» — первая особая окраска, которую JetBlue применила к E190. JetBlue заявляет, что он предназначен для демонстрации «так называемых« костяков »100-местного самолета», который авиакомпания описывает как «основу операций в таких городах, как Бостон; Вашингтон, Д.C .; и Сан-Хуан, Пуэрто-Рико ».
Самолет с раскрашенными чертежами — 12-я особая ливрея JetBlue — был представлен в Бостоне и будет летать по маршрутам E190 в сети JetBlue.
Ливрея представлена тремя «фирменными» цветами JetBlue. Но, несмотря на кажущуюся простую цветовую схему, JetBlue заявляет, что внешний вид Blueprint «является одним из самых замысловатых специальных дизайнов ливреи авиакомпании, и на его покраску на предприятии в Квебеке ушло почти две недели».
JetBlue далее описал схему раскраски Blueprint, сказав: «Опираясь на стили различных схем авиационных, морских и космических аппаратов в разрезе, команда дизайнеров JetBlue создала своего рода механический рентгеновский снимок, наполненный некоторой забавой от JetBlue.
В другом месте JetBlue также представила новую конструкцию хвостового плавника, которая, по ее словам, будет установлена на нескольких самолетах в этом году. Первый самолет с новым хвостовым оперением Highrise дебютировал в Нью-Йорке, JFK. Авиакомпания заявляет, что новый внешний вид хвостового плавника «отражает изображение ярких огней, проникающих через оконные стекла городских многоэтажек (и), призвано отразить рост JetBlue и постоянное желание Нью-Йорка дотянуться до неба». Авиакомпания заявляет, что цвета на хвостовых плавниках могут быть изменены для создания «немного разных» рисунков на разных самолетах.
Последняя специальная ливрея самолетов JetBlue появилась в ноябре, когда авиакомпания представила специальную ливрею «RetroJet».
То, что сделало эту ливрею необычной, состоит в том, что JetBlue — относительно новая авиакомпания, открывшая обслуживание только в 2000 году. Поскольку у JetBlue не было собственного «ретро» стиля десятилетней давности, нью-йоркская компания придумала Внешний вид призван вызвать эру авиации 1960-х годов.
Для этого JetBlue заявляет, что «копалась в архиве популярных логотипов и известных компаний середины 1960-х годов, чтобы по существу реконструировать бренд JetBlue и представить себе, как сегодня может выглядеть удобный для клиентов оператор связи через пять десятилетий. тому назад.”
TWITTER : Вы можете следить за редактором Today in the Sky Беном Муцабо на twitter.com/TodayInTheSky
В ФОТОГРАФИЯХ: 30 крутых авиационных фотографий
В ФОТОГРАФИЯХ: 30 (больше) крутых авиационных фотографий
E190 предотвращает выход на пенсию, поскольку перевозчики добиваются дешевого продления срока аренды
Пандемия Covid-19 продлила срок эксплуатации многих самолетов E190, объясняют арендодатели региональных самолетов, многие из которых столкнулись с «неприятной» волной выходов на пенсию.
Для авиакомпаний это часто означает установление «сильно сниженных» арендных ставок, признают региональные арендодатели.
«Большая часть парка E190, который ранее планировалось вывести из эксплуатации, получила спасательный круг из-за пандемии», — объясняет Джеймс Беннетт, директор по продажам и маркетингу AerFin. «Там, где операторы, возможно, рассматривали возможность перехода на узкие тела, теперь они будут стремиться к экономии денежных средств». До Covid-19 планировалось вывести из эксплуатации примерно 200–250 E190 в течение следующих 12–24 месяцев, добавляет региональный менеджер по продажам AerFin Майкл Брейн.
Ishka понимает, что несколько авиакомпаний, особенно в Европе, расширяют свои полеты на E190 за счет прежних самолетов 737-700 и A319, при этом часто откладывая ввод в эксплуатацию своего парка E2 или A220. Многие из этих обсуждений все еще продолжаются и, вероятно, предоставят только краткосрочную аренду типу E190, поскольку авиакомпании по-прежнему привержены долгосрочным планам обновления парка.
Скидки на продление срока «тяжелой» аренды
АвиакомпанияAirlines использовала преимущества пандемического ценообразования для заключения более жестких сделок при обсуждении как продлений аренды E190, так и покупок.По оценкам некоторых источников по аренде, арендодателям придется вдвое снизить арендные ставки по сравнению с уровнями до Covid, чтобы найти дома для неразмещенных E190, но добавить скидки на продление аренды E190 гораздо «мягче».
По оценкам региональных арендодателей, стоимость аренды самолета E190 среднего возраста, размещаемого сегодня, составит около 80 000 долларов, а продление срока аренды повысит его до 90 000 долларов. До Covid арендодатели ожидали, что арендная ставка составит примерно 140 000 долларов. Продолжающиеся обсуждения продления срока аренды примерно шестилетних E190 составляют в среднем около 120 000 долларов, как понимает Ишка, по сравнению с 180 000 долларов до пандемии.
«Эти дискуссии могут быть жесткими», — признает один региональный источник по лизингу. «Авиакомпаниям в большинстве случаев потребуется, чтобы вы опускались ниже, чем вы можете [по арендным ставкам], особенно с таким активом, как E190, который уже был выведен на пенсию в ближайшие несколько лет».
В одном из недавних примеров американская начинающая авиакомпания Breeze подписала с Nordic Aviation Capital (NAC) 19 -го июня лист условий аренды 15 бывших самолетов Air Canada E190 с Nordic Aviation Capital (NAC), который, по словам авиакомпании, «предлагает значительно более выгодные условия», чем исходный список условий, подписанный с Azul для самолета E195.Первый E190 должен быть доставлен в Breeze в августе 2020 года, а остальные 14 — в течение следующих восьми месяцев. По данным CAPA Fleets, средний возраст самолетов составляет 12,5 лет.
Благодаря падению оценочной стоимости арендаторы не только продлевают договоры аренды, срок действия которых истекает в 2020 году. «Многие авиакомпании думают о будущем и продлевают аренду на E190 заранее», — объясняет Ричард Джейкобс, коммерческий директор регионального арендодателя самолетов TrueNoord. «У нас есть арендаторы, срок аренды которых истекает не раньше 2023 года, но теперь они планируют оставить самолет у себя на гораздо более длительный срок и поэтому видят сейчас подходящее время, чтобы попытаться продлить аренду на выгодных условиях.”
Джейкобс описывает некоторые авиакомпании как «удобно использующие выборочную оценочную стоимость». Однако нынешняя волна продлений означает, что пиковая доходность от аренды, на которую все еще рассчитывают оценщики, снижается, утверждает Джейкобс. «Определенно произошло снижение арендных ставок, но в равной степени все еще существует определенная надбавка к более молодым активам».
$ 79 млн. E190 Alliance
Австралийская авиакомпания Alliance Aviation приобрела 14 самолетов E190A производства COPA Airlines с 2005 по 2009 год, а также шесть запасных двигателей CF34 за 111 миллионов долларов (78 долларов.9 миллионов) в прошлом месяце. В обзоре Australian Business Review сообщается, что каждый самолет обходился Alliance примерно в 6 миллионов австралийских долларов (4,26 миллиона долларов). По всей видимости, Alliance рассматривала возможность покупки самолета год назад, но тогда цена была вдвое выше, чем сегодня.
Источники предостерегают от использования этой транзакции в качестве окончательного ориентира для рынка самолетов E190 среднего возраста. Ишка понимает, что COPA Airlines долгое время пыталась продать свой портфель.По утверждению некоторых арендодателей, срок полураспада самолета был на 1,5 миллиона долларов ниже, и для перехода на европейские спецификации потребуется еще 2 миллиона долларов, в результате чего общая стоимость каждого самолета к тому времени, когда он будет готов к эксплуатации, составит примерно 7,8 миллиона долларов.
Самолет, приобретенный через американскую компанию Azorra Aviation LCC, будет доставлен в период с сентября 2020 года по апрель 2021 года. У авиакомпании есть возможность купить еще пять самолетов, полный имитатор полета и учебное оборудование.В последние годы компания COPA Airlines резко снижает стоимость самолета и отметила в своих финансовых отчетах, что планировала продать самолет.
Вид на Ишку
Covid-19 предоставил дополнительные годы жизни для выбора более старых активов, поскольку авиакомпании откладывают планы по повышению качества. Авиакомпании не хотят более высоких эксплуатационных расходов и арендных ставок на самолеты с новыми технологиями, особенно с учетом того, что объем перевозок все еще находится на низком уровне. Это схожая история с грузовым судном 757 (см. Insight: «Covid-19 дает жизнь для прекращения использования грузового судна 757»), который, похоже, будет эксплуатироваться еще два-три года, поскольку пандемия Covid-19 наводнила рынок конверсии. со свежим сырьем.
Это краткосрочное благо для E190, но, тем не менее, долгожданное для арендодателей, стремящихся поддерживать арендную плату там, где это возможно, даже с иногда резкими скидками. Хотя некоторые авиакомпании откладывают ввод в эксплуатацию самолетов A220 и E190-E2 во время кризиса, эти долгосрочные планы обновления парка в конечном итоге будут реализованы, и эти E190 снова будут выведены из эксплуатации.
Тренд тоже не универсален. Многие авиакомпании продолжают объявлять о дальнейших сокращениях своего стареющего флота E190, включая массовые списания, опережающие новости о новых операциях с E190 (например, от BA CityFlyer, Amaszonas Uruguay и UVT Aero).Air Canada отказалась от своих E190 в июне 2020 года, чтобы освободить место для свежих A220-300 в своем парке (хотя эти самолеты нашли пристанище в Breeze), в то время как China Southern сбрасывала самолет E190 в месяц в апреле, мае и июне. Mandarian Airlines также выведет из эксплуатации свой парк E190 в течение следующих трех лет, как и American Airlines к концу 2020 года.
Первая поездка на Embraer 190 — Cranky Flier
Я знаю, что немного опоздала с этим.Когда я ехал на А380, очень немногие другие видели его изнутри. Однако Embraer 190 уже некоторое время находится в эксплуатации, и он, вместе со своими немного меньшими и более крупными братьями и сестрами (Embraer 170/175/195), видел множество клиентов в США. При этом я все еще еду на нем впервые, поэтому я подумал, что прокомментирую тех, у кого еще не было возможности.
Для JetBlue Embraer 190 предоставил возможность обслуживать небольшие рынки, которые могли заполнить только 100 мест вместо 150 на A320.Другие авиакомпании использовали самолеты этого семейства в качестве замены регионального самолета на 70 мест (United, US Airways) и основного самолета на 100 мест (например, DC-9). (Да, это Северо-запад.) Он должен был дать ощущение и комфорт большого салона самолета, но все же вмещал всего от 70 до 110 человек. Это своего рода гибрид регионального реактивного самолета и традиционного узкофюзеляжного самолета. Это соответствовало его выставлению счетов?
Я бы сказал, что да, хотя небольшой верхний багажник означает, что ручную кладь большего размера нужно проверять у ворот.Если это самая большая моя проблема, то вы знаете, что это совсем не плохо, даже если несоответствие меня немного раздражает. Ниже приведен полный отчет о поездке, в котором был показан самолет А320 на пути вверх и самолет Embraer 190 на пути вниз.
16 августа 2008 г.
JetBlue # 220 Lv Long Beach (LGB) 700a Arr San Jose (SJC) 815a
LGB: Gate 2A, Runway 30, Dept OT
SJC: Gate C4, Runway 30L, Arr 6m Early
Aircraft: N624JB, Airbus A320-232, «Blue-T-Ful», ~ 99% заполнено
Сиденье: 7A
Время полета: 54 м
Я буду краток из этой части, потому что сказать особо нечего.Линия безопасности в Лонг-Бич заняла целых 15 минут. Я был удивлен, пока не понял, что узким местом была невероятно медленная проверка удостоверений личности, а линий для прохождения через контрольно-пропускные пункты не существовало. Какое разочарование.
Но это не имело значения. У нас было достаточно времени, и мы неторопливо сели в нашу раннюю утреннюю поездку на север на свадьбу друга. Я скоротал короткое время полета, наблюдая за олимпийским баскетболом, и, прежде чем я это понял, мы уже были на земле.Я давно не был в Сан-Хосе, но в этом аэропорту на самом деле работают. Терминал B наконец-то строится, а старый терминал C, куда летает JetBlue, находится на последнем издыхании. Я все равно возьму его на переполненный и неадекватный по размеру Терминал А в любой момент.
После большой свадьбы мы надеялись улететь обратно около полудня. К сожалению, расписание JetBlue оставляет огромную дыру в середине дня, поэтому нам пришлось ждать дневного рейса. К счастью, у нас не было проблем с заполнением нашего времени прогулками по моим старым стэнфордским площадкам.Я все еще скучаю по этому кампусу. (И если вы когда-нибудь там окажетесь, обязательно зайдите на сэндвич в JJ&F.)
17 августа 2008 г.
JetBlue # 225 Lv Сан-Хосе (SJC) 340p Arr Long Beach (LGB) 454p
SJC: Выход C4, Взлетно-посадочная полоса 30R, Dept 23m Поздно
LGB: Выход 4, Взлетно-посадочная полоса 30, Arr 25m Позднее
Самолет : N193JB, Embraer 190-100 IGW, «Peek-A-Blue», ~ 99% заполнено
Сиденье: 3A
Время полета: 59 мин.
Мы добрались до Сан-Хосе, у нас было достаточно времени, поэтому мы заняли место и расслаблен.На экране было сказано, что наш рейс идет на посадку, но прибывающий еще даже не прибыл. Агенты действительно подошли к PA и сказали, что мы опоздаем всего на 10-15 минут. Самолет наконец прибыл незадолго до нашего вылета и начала посадки.
Агент объявил, что это один из «экспресс» самолетов JetBlue. (Я не думаю, что они так это называют, и если кто-то там это читает, он может быть не слишком счастлив.) Но дело было в том, что верхние корзины были меньше и не подходили для сумок, на которые вы можете поместиться. самолет обычного размера.У меня были только рюкзак и сумка для одежды, но у моей невесты был ролик, который, как она думала, она попытается подогнать.
При посадке моя невеста повернулась ко мне и показала на что-то похожее на изоленту, удерживающую двигатель на крыле. Я знаю, что это лента скорости, и я уверен, что она на самом деле не держит ее на крыле, но все же это вызвало некоторую озабоченность у других пассажиров. Я попытался сфотографировать это в полете, но на самом деле не получилось (справа).
Когда-то на борту сумка на колесиках подходила, но она подходила только боком, а ее сумка была относительно тонкой, так что она едва могла ее вместить.К сожалению, для моей сумки для одежды, мусорные ведра были достаточно короткими, чтобы я не мог положить сумку поверх других сумок. Это было нехорошо.
Но в остальном продукт был похож на то, что вы найдете на любом другом самолете JetBlue. Было приятно иметь только сиденья 2 × 2, поэтому не было среднего сиденья, но это определенно придает кабине больше клаустрофобии. Салон был по крайней мере выше, чем у регионального самолета, а высота салона была достаточной для большинства людей.
Единственное, что мне понравилось, — это размер окон и расстояние между ними.Окна были большими и красивыми, но находились относительно далеко друг от друга. Осталось много места на стене и неправильно расположенные окна, как вы можете видеть справа.
У меня было достаточно времени, чтобы обратить на это внимание, поскольку телевизионная система, хотя и работала на земле, отключилась перед вылетом и не включалась снова, пока мы не достигли крейсерской высоты. У них явно были проблемы с системой в том полете, но она наконец стабилизировалась. Мы спустились к западу от Лос-Анджелеса, и всю дорогу открывался захватывающий вид.Затем мы перевернулись через Каталину и приземлились на северо-западе.
.