+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Эмбраер самолеты: Embraer 190 — . , , .

0

схема салона, технические характеристики, расход топлива Embraer, фото и аренда джета цена

+7(495)545-45-35

+7(495)150-04-97

[email protected]

Legacy 650E

Heavy Jets

Speed

850 km/h

Range

7,370 km

No. of places

up to 13 pax

Rental price

from 5,500 €/hour

Lineage 1000E

Vip Airliners

Speed

874 km/h

Range

8,519 km

No. of places

up to 19 pax

Rental price

from 7,500 €/hour

Phenom 300E

Mid and Super-Mid size Jets

Speed

839 km/h

Range

3,650 km

No. of places

up to 8 pax

Rental price

from 3,500 €/hour

Embraer 135 LR VIP

Heavy Jets

Speed

882 km/h

Range

3,360 km

No. of places

up to 19 pax

Rental price

from 6,000 €/hour

Legacy 450

Mid and Super-Mid size Jets

Speed

863 km/h

Range

5,788 km

No. of places

up to 10 pax

Rental price

from 4,500 €/hour

Legacy 500

Mid and Super-Mid size Jets

Speed

863 km/h

Range

5,788 km

No. of places

up to 12 pax

Rental price

from 5,000 €/hour

Legacy 600

Heavy Jets

Speed

834 km/h

Range

6,019 km

No. of places

up to 13 pax

Rental price

from 5,200 €/hour

Legacy 650

Heavy Jets

Speed

850 km/h

Range

7,200 km

No. of places

up to 13 pax

Rental price

from 5,400 €/hour

Lineage 1000

Vip Airliners

Speed

874 km/h

Range

8,334 km

No. of places

up to 19 pax

Rental price

from 7,500 €/hour

Phenom 100

Light and Super Light Jets

Speed

722 km/h

Range

2,182 km

No. of places

up to 7 pax

Rental price

from 1,800 €/hour

Phenom 100E

Light and Super Light Jets

Speed

722 km/h

Range

2,148 km

No. of places

up to 7 pax

Rental price

from 1,800 €/hour

Praetor 500

Mid and Super-Mid size Jets

Speed

856 km/h

Range

6,019 km

No. of places

up to 9 pax

Rental price

from 5,000 €/hour

Praetor 600

Mid and Super-Mid size Jets

Speed

863 km/h

Range

7,441 km

No. of places

up to 8 pax

Rental price

from 5,400 €/hour

Бразильский авиастроительный конгломерат, один из лидеров мирового рынка пассажирских региональных самолётов. Также производит военные, административные и сельскохозяйственные самолёты.

На сегодняшний день конкурирует в первую очередь с канадской компанией Bombardier. Наряду с Embraer она претендует быть третьим по величине производителем самолётов после Airbus и Boeing.

Your application accepted. Our manager will contact you as soon as it possible.

Авиапроизводитель Embraer перестал поставлять запчасти в Россию — РБК

Самолеты бразильского авиапроизводителя Embraer есть во флоте российской авиакомпании S7. Компания объявила о поддержке введенных против России санкций и приостановила поставки

Фото: Qilai Shen / Bloomberg

Бразильский производитель самолетов Embraer из-за военной операции на Украине перестал продавать запчасти клиентам из России и проводить техническое обслуживание ранее проданных самолетов, говорится в сообщении компании, которое цитирует CNN Brazil.

«Embraer <…> соблюдает и будет продолжать соблюдать международные санкции, введенные в отношении России и некоторых регионов Украины», — цитирует заявление, направленное CNN Brasil Business.

Приостанавливается поставка запчастей, техническое обслуживание, а также услуга технической поддержки для клиентов, в отношении которых были введены санкции.

Самолеты Embraer 170 использует российская авиакомпания S7.

ЕС объявил о санкциях против российского транспортного сектора, в том числе ввел запрет на продажу воздушных судов и запчастей к ним 26 февраля. Меры приняты из-за военной операции России на Украине, необходимость проведения которой Москва объяснила стремлением к «денацификации» страны и освобождением Донбасса от «геноцида» киевского режима. Западные страны и Киев осудили действия России и ввели против нее несколько пакетов санкций.

Также в отдельном регламенте, детализирующем санкционный режим ЕС, прописано, что в Россию запрещена продажа, поставка, передача, экспорт для любых организаций товаров и технологий, предназначенных для использования в авиации или космической индустрии. Также запрет коснулся страхования и технического обслуживания товаров, связанных с этими отраслями.

Евросоюз также обязал лизинговые компании, обслуживающие коммерческие авиакомпании, разорвать контракты с российскими перевозчиками до 28 марта. О прекращении сотрудничества с российскими авиакомпаниями заявила, в частности, одна из крупнейших компаний — лизингодателей мировой коммерческой авиации AerCap.

С 27 февраля ЕС и ряд других стран полностью закрыли воздушное пространство для самолетов российских авиакомпаний. Москва ввела ответные меры.

После введения санкций европейский авиапроизводитель Airbus приостановил предоставление услуг по поддержке российских авиакомпаний и прекратил поставлять запчасти в Россию. Также приостановил техобслуживание и поставку запчастей американский авиаконцерн Boeing.

Президент Бразилии Жаир Болсонару ранее заявил, что страна не осуждает Россию за начало военной спецоперации на Украине. «Мы не можем вмешиваться. Мы хотим мира, но мы не можем допустить последствий в Бразилии», — сказал он. В то же время Бразилия проголосовала за резолюцию, осуждающую российскую военную операцию, и согласилась созвать экстренное заседание Генеральной Ассамблеи ООН по Украине.

По словам источников РБК, на фоне санкций ведущие мировые производители моторов и запчастей для самолетов прекратили сотрудничество с авиакомпаниями из России. В частности, производитель двигателей CFM International уведомил авиакомпании о приостановке всех поставок авиационных деталей в Россию. Двигатели компании стоят на российских Airbus A320 и Boeing 737.

Минтранс и авиакомпании обсудили варианты сохранения самолетов Boeing и Airbus в России. В частности, рассматривалась возможность их национализации, рассказали РБК два источника, знакомых с ходом совещания, которое прошло в понедельник, 28 февраля.

Минтранс склоняется к этой мысли (о национализации самолетов), добавил источник в крупной лизинговой компании. Но власти еще не приняли окончательного решения о том, что делать с самолетами Airbus и Boeing, которые могут быть отозваны лизингодателями, отмечают собеседники РБК. Они ожидают, что конкретный сценарий развития событий может появиться до конца недели.

клиентов – Годовой отчет Embraer за 2016 год

В 2016 году компания Embraer приняла участие в Международном авиасалоне в Фарнборо, который является всемирной традицией в авиационно-космической отрасли и проводится в Лондоне. Впервые каждое из трех бизнес-подразделений компании представило новый продукт: коммерческий самолет E190-E2 последнего поколения (см. Авиация для руководителей), многоцелевой военно-транспортный самолет KC-390 (см. Оборона и безопасность) и Представительский реактивный самолет Legacy 500 (см. Представительская авиация). Эти продукты демонстрируют приверженность передовым инновациям и технологиям, а также постоянную модернизацию портфолио.

В ходе исследования удовлетворенности клиентов коммерческой авиации (CSS) индекс спонтанной общей удовлетворенности (ISGE, на португальском языке) достиг 84,9%, а индекс абсолютной благосклонности Embraer (EAF) достиг 83%, сохраняя тенденцию к улучшению за последние семь лет и позиционирование компании на втором месте среди всех производителей отрасли. Все темы опроса за 2016 год показали рост индекса абсолютной благосклонности. Эти результаты отражают стремление компании обслуживать клиентов на высочайшем уровне. В связи с этим, начиная с 2017 года, в компании будет действовать бизнес-подразделение, ориентированное на поддержку и обслуживание клиентов (более подробную информацию о результатах исследования удовлетворенности клиентов см. в Показателях GRI). G4-DMA Маркировка товаров и услуг, G4-PR5

Коммерческая авиация

Embraer Commercial Aviation — мировой лидер в производстве самолетов вместимостью до 130 мест. В 2016 году компания отпраздновала первый полет первого прототипа E190-E2, а также свою первую международную миссию, которая ознаменовала начало сертификационной кампании. Поставка первого самолета запланирована на 2018 год. Также идут кампании по моделям Е195-Е2 и Е175-Е2 и ввод их в эксплуатацию запланирован на 2019 год.и 2021 соответственно.

Второе поколение самолетов E-Jet оснащено высокопроизводительными двигателями, которые вместе с новыми крыльями, дистанционным управлением полетом и усовершенствованиями в других системах приводят к значительному снижению расхода топлива, затрат на техническое обслуживание, выбросов и внешнего шума. С момента запуска этот продукт получил 275 твердых заказов и в общей сложности 415 вариантов, прав на покупку и писем о намерениях. G4-EN7

Несмотря на график выпуска новых продуктов в ближайшие годы, показатели продаж первого поколения E-Jet, в основном E175 и E190, не уступает предыдущим годам. Это отражает предпочтения клиентов в отношении этих самолетов и подтверждает решение предлагать самолеты вместимостью от 70 до 130 мест в рамках одного семейства.

Бизнес-подразделение принимало активное участие в цикле замены 50-местного парка в США. На другом конце земного шара Китай представляет возможности, вытекающие из новой политики, изданной Управлением гражданской авиации Китая (CAAC). Крупнейшая страна в Восточной Азии была стратегически важной для Embraer, на ее долю приходится 80% доли рынка самолетов вместимостью менее 130 мест в регионе. Африка также представляет собой потенциальный рынок не только для крупных авиакомпаний, но и для более мелких операторов, которые переходят на E-Jet.

БОЛЕЕ
1800

коммерческий самолет
на вооружении более
100
АВИАЛИНИИ ВОКРУГ
МИР


ТРЕТИЙ КРУПНЕЙШИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОММЕРЧЕСКИХ САМОЛЕТОВ В МИРЕ

Е195-Е2
(от 120 до 146 мест)

Е190-Е2
(9от 7 до 114 мест)

Е175-Е2
(от 80 до 90 мест)

Е195
(от 106 до 108 мест)

Е190
(от 97 до 114 мест)

Е175
(от 76 до 88 мест)

Е170


(от 70 до 78 мест)

СЕМЕЙСТВО ERJ 145
(от 37 до 50 мест)



Комфорт и вертикализация

В 2016 году компания Embraer Aero Seating Technologies (EAST) начала свою деятельность в Титусвилле, штат Флорида, где производит сиденья для коммерческих и представительских самолетов, в том числе для первого класса E2. Это важный шаг в реализации стратегии вертикализации компании. Продукция этого нового подразделения отличается качеством, эргономикой и использованием легких материалов.


Услуги и поддержка:

— Техническое обслуживание и ремонт самолетов
— Ревитализация самолета
— Складские запасы (OSS)
— Полевая поддержка
— Техническая поддержка
— Производство полетов
— Обучение
— Электронные решения

Узнайте больше по телефону
www.embraercommercialaviation.com/pt-br

Executive Aviation

В 2016 году, вскоре после 10 лет работы, компания Embraer Executive Aviation отпраздновала поставку 1000 самолетов th Legacy 500. Эта модель также была одобрена для полетов в аэропорту Лондон-Сити, одном из самых жестких мест для посадки. сайтов в мире.

Этот год также ознаменовался инвестициями в усовершенствование Phenom 100 и Phenom 300 (самых продаваемых бизнес-джетов в мире четвертый год подряд), а также Legacy 450, Legacy 500 и Legacy 650E. Компания также начала кампанию по тестированию Phenom 100EV (новое поколение Phenom 100), который был представлен на главном международном мероприятии для бизнес-авиации, конференции и выставке Национальной ассоциации деловой авиации (NBAA) в Орландо, штат Флорида. В новой версии продукта представлены улучшенная система авионики и более мощные двигатели с улучшенными характеристиками при высоких температурах и высокогорных аэропортах. Выход нового самолета на рынок запланирован на первое полугодие 2017 года9.0003

Продолжая глобализировать бизнес-подразделение и быть ближе к клиентам, Embraer перенесла часть окончательной сборки самолетов Legacy 450 и Legacy 500 в Мельбурн, штат Флорида, где модели Phenom 100 и Phenom 300 уже производятся. G4-13

В течение года также были открыты каналы продаж с представителями в Мексике, Чили, Японии и Европе. Помимо расширения глобального присутствия Embraer, эта инициатива направлена ​​на развитие глобального бренда, учитывающего культуру и уникальность покупателей в странах, где установлены отношения.

1 ИЗ КАЖДОГО 5
ПОСТАВКА САМОЛЕТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО СОСТАВА
ПО МИРУ


ИЗ ЭМБРАЕР

БОЛЕЕ 1000 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ САМОЛЕТОВ
ПОСТАВЛЕНО БОЛЕЕ В
60 СТРАН

Феном 100
(от 4 до 7 мест)

Феном 300
(от 6 до 10 мест)

Родословная 1000E
(от 13 до 19 мест)

Наследие 450
(от 7 до 9 мест)

Наследие 500
(от 8 до 12 мест)

Наследие 650E
(от 13 до 14 мест)



Далеко не только для руководства

В 2016 году компания Embraer поставила два самолета Phenom 100E Летному колледжу Etihad, дочерней компании Etihad Airways, национальной авиакомпании Объединенных Арабских Эмиратов.

Контракт предусматривает поставку еще двух самолетов той же модели в начале 2017 года. Самолеты будут использоваться в академии подготовки пилотов, созданной для поддержки быстрого роста парка авиакомпании.

Phenom 100E также будет использоваться для обучения пилотов в вооруженных силах Соединенного Королевства. Контракт, подписанный с Affinity Flight Training Services, предусматривает приобретение пяти самолетов для программы Military Flight Training System (MFTS) Министерства обороны Великобритании. Модель самолета уже используется в летных школах США, Финляндии и Австралии.


Услуги и поддержка:

— Техническое обслуживание и ремонт самолетов (Embraer Executive Care – EEC)
— Ремонт самолетов
— Запасы на месте (OSS)
— Программное обеспечение производительности
— Сокращенный минимум вертикального эшелонирования (RVSM)
— Интегрированное диагностическое решение (Анализ и диагностика состояния самолета – AHEAD)

Узнайте больше на
www. embraerexecutivejets.com

Защита и безопасность

Embraer Defense & Security играет стратегическую роль в системе обороны Бразилии и является лидером в своем сегменте Латинская Америка. Кроме того, он присутствует в более чем 60 странах. А-29Например, турбовинтовой самолет Super Tucano был самой продаваемой моделью бизнес-подразделения в этом году и уже служит 13 военно-воздушным силам в миссиях тактической поддержки, операциях по борьбе с повстанцами, повышении квалификации и наблюдении.

Участие на мировом рынке усилится в ближайшие годы с запуском KC-390, многоцелевого самолета, который устанавливает новые стандарты в этой категории. Помимо повышения производительности и эффективности (с реактивным двигателем и сниженными эксплуатационными расходами), новый грузовой корабль способен выполнять различные задачи, такие как транспортировка и высадка войск и грузов, оказание гуманитарной помощи, дозаправка в полете, спасательные операции и тушение лесных пожаров. В 2016 году самолет завершил основные этапы своей кампании летных испытаний и совершил поездку по восьми странам, преодолев более 16 300 морских миль (почти 30 200 километров), а за 23 дня вне базы он продемонстрировал 100% готовность. Embraer рассчитывает получить декларацию о начальных эксплуатационных возможностях (IOC) к концу 2017 г. и окончательное эксплуатационное разрешение (FOC) в 2018 г. Первые поставки также состоятся в 2018 г.

В последние годы компания Defense & Security постоянно инвестирует в диверсификацию портфолио продуктов управления воздушным движением и радаров, работающих в самых сложных климатических и топографических условиях, в дополнение к интегрированным системам охраны границ. В течение года начался процесс консолидации операций Savis Tecnologias e Sistemas S.A. и Bradar Indústria S.A. Компании занимаются разработкой и производством радаров, а также пограничного контроля для дистанционного зондирования и защиты стратегических объектов. Оба входят в консорциум Tepro, отвечающий за внедрение Интегрированной системы пограничного контроля (Sisfron, на португальском языке) в Бразилии. Сисфрон включает пограничный район площадью 800 км в штате Мату-Гросу-ду-Сул. К 2016 году 70% проекта уже было выполнено.

Visiona Tecnologia Espacial — это совместное предприятие, созданное Embraer и Telebras с целью интеграции системы геостационарных спутников стратегической обороны и связи (SGDC, на португальском языке) правительства Бразилии. Запуск SGDC, который планируется запустить во Французской Гвиане в первом полугодии 2017 года, направлен на удовлетворение потребностей страны в спутниковой связи, включая Национальную программу (PNBL) и широкий спектр стратегий.

Сеть разработчиков дизайна Gripen Design (GDDN) в Гавиан-Пейшоту, Бразилия, также начала работу в этом году, созданная для разработки Gripen NG в Бразилии в партнерстве со шведской компанией SAAB. Embraer Defense & Security и SAAB проведут полную разработку двухместной версии истребителя. Между 2019 г.и 2024 г. 36 истребителей Gripen NG будут поставлены ВВС Бразилии (FAB, на португальском языке). G4-13

В ближайшие годы подразделение продолжит инвестиции в эти проекты с целью увеличения объема продаж и клиентской базы, повышения финансовых результатов, диверсификации портфеля и расширения международного присутствия.

Решения для обороны и безопасности в
более чем в 60 странах

KC-390: САМЫЙ БОЛЬШОЙ
САМОЛЕТ, РАЗРАБОТАННЫЙ И ИЗГОТОВЛЕННЫЙ
В БРАЗИЛИИ

KC-390

A-29
Супер Тукано

СПЕЦИАЛЬНЫЙ
МИССИИ

ИНТЕЛЛЕКТ,
НАБЛЮДЕНИЕ И РАЗВЕДКА (ISR)


Золотая медаль в области обороны и безопасности

В 2016 году в Рио-де-Жанейро проходили Олимпийские и Паралимпийские игры, и почти 2,5 миллиона человек прошли через международный аэропорт Тома Жобима. Компании Embraer Defense & Security — Atech, Visiona Tecnologia Espacial, Savis и Bradar — работали в партнерстве с правительством Бразилии и внесли свой вклад в показатели соответствия требованиям безопасности выше среднего, согласно оценке Министерства транспорта.

Atech, объединившая деятельность Embraer Systems в 2016 году, предложила Интегрированную систему управления воздушным движением (SIGMA, на португальском языке), которая обеспечивает планирование использования воздушного пространства, а также Усовершенствованную систему управления информацией о воздушном движении и отчеты об эксплуатационных интересах (SAGITARIO, на португальском языке), что упрощает управление воздушным пространством, ранее запланированное с помощью SIGMA.

Компания Visiona в партнерстве с пятью другими компаниями осуществила пилотный проект по мониторингу путем получения изображений с высоким и очень высоким разрешением даже в неблагоприятных климатических условиях.

Во время футбольных матчей, проведенных в Бразилиа, столице страны, при поддержке Savis и Bradar, армия полагалась на мобильную широкополосную сеть 4G/LTE (700 МГц) с более надежным соединением, без колебаний и помех. В Рио-де-Жанейро компания также предоставила датчик бортового мониторинга на основе радиочастотного излучения (SABER M60, на португальском языке), который помог бразильской системе воздушно-космической обороны (SISDABRA, на португальском языке) защитить правительственные и спортивные объекты Игр. .


Услуги и поддержка:

— Техническое обслуживание и ремонт воздушных судов
— Модернизация самолета
— Беспилотные летательные аппараты
— Система поддержки обучения и эксплуатации (TOSS)
— Системы безопасности/C4I (командование, управление, связь, вычислительная техника и разведка)
— Системы управления воздушным движением
— Дистанционное зондирование
— РЛС воздушного наблюдения
— Спутники
— Разработка и интеграция сложных систем для сегментов, отличных от авиации и обороны

Узнайте больше на
www.embraerds.com


Сельскохозяйственная авиация

Самолет Embraer Ipanema является лидером на рынке сельскохозяйственной авиации Бразилии с долей рынка 75%. и продано более 1300 единиц. Продукт производится уже 50 лет, без перерыва, ориентируясь на тенденции рынка и потребности клиентов.

Это первый в мире самолет, сертифицированный для полетов на 100% этаноле в качестве топлива.

Узнайте больше на www.embraeragricola.com.br

Исследования, инновации и разработки

Быть в авангарде технологий — основное условие для Embraer, чья стратегия основана на постоянном обучении и способности к инновациям.

На производственных предприятиях размещаются группы инженеров и разработчиков продукции, крупнейшая из которых находится в Сан-Жозе-дус-Кампус, Бразилия, где в этой деятельности задействовано более 4000 специалистов, 240 из которых занимаются предконкурсными исследованиями и разработками. Кроме того, компания имеет три инженерно-технологических центра: в Белу-Оризонти (штат Массачусетс, Бразилия), Мельбурне (Флорида, США) и в округе Эвора (Португалия).

Embraer защищает интеллектуальную собственность, полученную в результате инвестиций в исследования и разработки. В течение года с учетом портфеля патентов на изобретения и промышленных образцов компания подала 609 патентных заявок и получила 314 патентов.

Компания также выделяет ресурсы для инноваций через Инвестиционный фонд аэрокосмического участия (FIP, на португальском языке), созданный в 2014 году при Бразильском банке развития (BNDES, на португальском языке), Управление по финансированию исследований и проектов (FINEP, на португальском языке) и агентство развития штата Сан-Паулу Desenvolve SP. В 2016 году были сделаны инвестиции в пять компаний в сегментах космоса, обороны и кибербезопасности, на которые было выделено 44,27 млн ​​реалов.

Дополнительные инновации, помимо того, что они активно происходят в P3E (см. Стремление к совершенству), стимулируются среди сотрудников программами Good Idea и Innova. Хорошая идея — это программа предложений по развитию рутинной деятельности с большей эффективностью. За всю свою историю программа получила вклад от 13 000 человек, а в 2016 году было зарегистрировано 11 650 реализаций инициатив.

Программа Innova стимулирует культуру инноваций и предоставляет возможности для консолидации идей. Главной инициативой на сегодняшний день является Green Light, которая создает в компании стартап-среду, предлагая финансовую поддержку и до 100% оплачиваемого отпуска для сотрудников для развития своих проектов. В этом году финансирование получили 28 проектов на 76 человек. Innova прошла проверку, и, начиная с 2017 года, программа также берет на себя роль катализатора экспоненциальных технологий и выявления прорывных возможностей для бизнеса. С этой целью компания начнет погружение в инновационные центры Кремниевой долины и Бостона, США.

В дополнение к этим инициативам сотрудники также ежегодно встречаются на семинаре Embraer по технологиям и инновациям (SETI, на португальском языке), конференции, на которой представляются основные разрабатываемые технологические достижения, которые можно усилить за счет интеграции различных отделов Компания.

Что касается экологической устойчивости продукции, программа комплексной разработки экологически устойчивой продукции (DIPAS, на португальском языке), координируемая инженерным отделом, проводит исследования и действия по внедрению в компанию стратегий проектирования для окружающей среды (DfE). В рамках этой инициативы использование ограниченных материалов регулируется с учетом действующего и будущего экологического законодательства, разрабатываются технологические альтернативы этим материалам и проводятся исследования в отношении жизненного цикла продукта. Также налажено широкое взаимодействие с подразделениями, отвечающими за создание технологий, направленных на снижение расхода топлива, углекислого газа (СО 2 ) выбросы, шум, затраты на техническое обслуживание и повышение эффективности эксплуатации, а также комфорт пилота и пассажиров. Поскольку эксплуатация самолета является наиболее длительным этапом его жизненного цикла, превышающим 15 лет эксплуатации, снижение расхода топлива, а, следовательно, и энергии, оказывает непосредственное влияние на экологические показатели изделия. Кроме того, расходы на топливо являются основной статьей расходов при эксплуатации самолетов, поэтому производители всегда ищут варианты конструкции, которые повышают эффективность, тем самым удовлетворяя как экологические, так и рыночные требования. G4-DMA Продукты и услуги, G4-EN7, G4-EN27

Объединены общим благом G4-EN27

В 2016 году Embraer и Boeing провели испытания самолета E170, который получил ряд технологий для снижения воздействия на окружающую среду и повышения эффективности и летно-технических характеристик самолета, таких как система измерения параметров воздуха ; специальная краска для уменьшения скопления льда и насекомых; аэродинамические доработки для снижения шума при взлете и посадке; и смесь биотоплива, произведенная в Бразилии, состоящая из 10% биокеросина и 90% ископаемого керосина. Эта инициатива является частью партнерства между этими компаниями в рамках программы Boeing eco-Demonstrator, беспрецедентно объединяющей усилия двух ведущих мировых производителей самолетов в интересах окружающей среды и аэрокосмической промышленности.

Embraer 190 — Аэрокосмические технологии

Региональный самолет Embraer 190 совершил свой первый полет 12 марта 2004 года с завода Embraer в Сан-Хосе-дус-Кампус.

С 98 пассажирами Embraer 190 имеет дальность полета 4 260 км, что позволяет совершать рейсы из Далласа в Боготу, из Парижа в Москву, из Гонконга в Бомбей и из Бразилии в Сантьяго.

Embraer 190 имеет полностью цифровую кабину с комплектом авионики на основе Honeywell Primus Epic.

Крылья снабжены винглетами, которые уменьшают лобовое сопротивление крылового вихря и обеспечивают увеличение подъемной силы и повышение эффективности крыла.

Выпуск Embraer 190 состоялся в феврале 2004 г.

Embraer 190 развивает крейсерскую скорость 870 км/ч (0,8 Маха).

Embraer 190 оснащен двумя ТРДД GE 34-8E-10, установленными под крылом, тягой 82,29 кН.

Embraer 190 вмещает 100 пассажиров в четырехместной кабине с шагом 32 дюйма или до 108 пассажиров в конфигурации с более высокой плотностью размещения с шагом 31 дюйм.

98-местный Embraer 190 принадлежит к новому семейству коммерческих самолетов, разработанных бразильской компанией Embraer. Другие самолеты семейства включают 70-местный Embraer 170, 78-местный Embraer 175 и 108-местный Embraer 195.

Embraer 190 был выпущен в июне 1999 года.и совершил свой первый полет в марте 2004 г.

Самолет прошел сертификацию Федерального авиационного управления США (FAA) в сентябре 2005 г., а вскоре после этого первый самолет был доставлен клиенту JetBlue Airways из США, у которого есть заказ на 100 самолетов плюс 100 опций. . Самолет поступил на вооружение JetBlue в январе 2006 года.

Разработка Embraer 190

Семейство региональных реактивных самолетов 170/190 было разработано в рамках партнерской программы с участием крупных аэрокосмических подрядчиков. Основные поставщики систем, Liebherr из Германии, Sonaca из Бельгии и C&D из США, открыли дочерние предприятия в Бразилии для организации местного производства.

Летные испытания Embraer 190 проводились на основной площадке компании в Сан-Хосе-дус-Кампус и в промышленном центре Гавиао-Пейшоту, где Embraer построила взлетно-посадочную полосу длиной 5000 м и шириной 95 м, самую длинную в Латинской Америке.

«Полевые характеристики позволяют самолету работать в аэропортах с ограничениями».

В январе 2005 г. компания Embraer объявила о выпуске версий самолетов Embraer 190 и 195 увеличенной дальности (AR), которые имеют усиленные конструкции фюзеляжа, крыльев, пилонов и поверхностей управления полетом, что позволяет увеличить взлетную и посадочную массу.

Дальность полета увеличена до 555 км (300 морских миль). Дальность полета 190AR составляет 4260 км (2300 морских миль), а 195AR — 3890 км (2100 морских миль). Программа разработки версий дополненной реальности началась в июне 1999 года с бюджетом в 850 миллионов долларов.

Заказы и поставки

По состоянию на 31 марта 2014 г. компания Embraer получила 586 твердых заказов и 163 варианта самолетов Embraer 190 и поставила 500 самолетов. Другими клиентами являются Air Canada (45 плюс 45 вариантов), British Airways CityFlyer (семь), Copa Airlines of Panama (15 плюс 15 вариантов), TAME of Ecuador (один), дочерняя компания Air France Regional (шесть плюс шесть вариантов), Aerorepublica ( пять плюс 20 вариантов), HNA Group of China (50), US Airways (25 плюс 32), Lufthansa (30), Virgin Blue (20), KLM Cityhopper (десять), NAS Air of Saudi Arabia (пять плюс пять) и TACA Сальвадора (11 плюс 15).

В июне 2008 г. правительство Бразилии заказало два самолета Embraer 190. Первый самолет был доставлен в сентябре 2009 г., а второй — в декабре 2009 г.

Компания Austral Lineas Aereas заказала 20 самолетов Embraer 190 в апреле 2010 г. Сентябрь 2010 г., во время церемонии в штаб-квартире компании в Сан-Жозе-дус-Кампус, Бразилия.

Embraer подписала письмо о намерениях с Republic Airlines и Air Lease Corporation в июле 2010 года о продаже 24 и 15 самолетов Embraer 19. 0s соответственно. Переговоры по контракту были завершены в ноябре 2010 года, и было размещено шесть твердых заказов.

Air Maldova получила свой первый самолет Embraer 190 в мае 2010 года.

Первый полет самолета 195 состоялся в декабре 2004 года, а сертификация в Бразилии была получена в июне 2006 года. Первый самолет был доставлен стартовому заказчику, компании Flybe, в Сентябрь 2006 г. В августе 2007 г. BRA из Бразилии заказала 20 плюс 20 вариантов. К концу декабря 2008 г. были размещены заказы на 110 самолетов плюс 80 вариантов, из которых 22 были доставлены.

По состоянию на 31 марта 2014 года на серию E-Jet поступило 1476 твердых заказов и 783 варианта, и было доставлено 1012 единиц.

Сертификация крутого захода на посадку для Embraer 190 была получена в 2010 году для работы в аэропорту Лондон-Сити.

Embraer поставил два дополнительных самолета Embraer 190 компании British Airways CityFlyer в рамках контракта, подписанного в октябре 2010 года. Последний самолет был поставлен British Airways в июле 2011 года.

Лизинговая компания CDB заказала 30 самолетов Embraer 190 в 2011 году. Первый Самолет был доставлен в августе 2011 года. 1 марта 2011 года компания TRIP Linhas Aereas заключила с Embraer контракт на сумму 172 миллиона долларов на поставку четырех самолетов Embraer 19.0 сконфигурированы для одного класса на 110 мест.

В апреле 2011 года Hebei Airlines разместила заказ на покупку десяти самолетов Embraer 190, поставки которых начнутся в сентябре 2012 года. В апреле 2011 года KLM Cityhopper заключила с Embraer контракт на сумму 214 млн долларов на поставку пяти самолетов E-190.

Казахстанская компания «Эйр Астана» разместила заказ на два самолета Embraer 190 в июне 2011 года с опционом на еще два. Kenya Airways разместила заказ на десять самолетов в августе 2011 года с возможностью покупки еще 16 самолетов.

«Азербайджанские авиалинии» (AZAL) получили первый из четырех самолетов Embraer 190 в июле 2013 года. Венесуэльская авиакомпания Consorcio Venezolano de Industrias Aeronáuticas y Servicios Aéreos (Conviasa) подписала контракт на поставку семи самолетов Embraer 190, реализуя опционы из первоначального заказа, опубликованного в Июль 2012 г., который предусматривает шесть твердых заказов и 14 опционов в июне 2013 г.

British Airways CityFlyer объявила о приобретении еще одного самолета E190 в ноябре 2013 г.

Embraer 190 дизайн

Цифровое моделирование и виртуальная реальность широко использовались при проектировании самолета. Embraer отвечает за сборку модели 190, которая осуществляется на недавно построенном объекте площадью 16 000 м². На объекте находится восемь доков для сборки самолетов. Также был установлен покрасочный ангар площадью 4000 м².

Самолет имеет обычную конструкцию с низкорасположенным крылом и двумя двигателями в гондолах, установленными под крыльями. Крылья снабжены винглетами, которые уменьшают лобовое сопротивление крылового вихря и обеспечивают увеличение подъемной силы и повышение эффективности крыла. Японская компания Kawasaki поставила корешки крыла, закрылки и спойлеры, поверхности управления, а также переднюю и заднюю кромки.

Самолет имеет цельноповоротное оперение. Компания Gamesa из Испании поставляет заднюю часть фюзеляжа, а также вертикальное и горизонтальное хвостовое оперение.

Обтекатель и носовая часть фюзеляжа производятся Embraer, центральная часть фюзеляжа — Embraer и Latecoere, задняя часть фюзеляжа — Gamesa, а хвостовой обтекатель — Hamilton Sundstrand.

Цифровая кабина экипажа

Самолет имеет полностью цифровую кабину. Комплект авионики является модульным и легким и основан на электронной системе полета и информации Honeywell Primus Epic (EFIS) с пятью жидкокристаллическими цветными дисплеями.

Самолет оборудован электродистанционным управлением полетом, т. е. первичным электрическим управлением полетом с компьютерным управлением, за исключением элеронов.

Салон Embraer 190

Самолет имеет фюзеляж с двойным пузырем, а не с круглым поперечным сечением. Это обеспечивает большую ширину салона (2,53 м на уровне пола и 2,74 м на уровне плеч) и облегчает доступ к верхним багажным полкам. Высота внутри пассажирского салона составляет 2,00 м.

Интерьер салона разработан американской компанией C&D Interiors и рассчитан на 9 мест.8 пассажиров в центральном проходе, четыре в ряд.

ТРДД

Embraer 190 оснащен двумя ТРДД GE 34-8E-10, установленными под крылом, развивающими мощность 82,29 кН. Двигатели и мотогондолы поставляются General Electric. Двигатели оснащены системой полного цифрового управления двигателем (FADEC).

Компьютеризированная система управления с полным резервированием постоянно оптимизирует работу двигателя, что приводит к снижению расхода топлива и требований к техническому обслуживанию.

Самолет имеет 13 000 кг топлива и оснащен топливной системой Parker Hannifin.

Самолет оснащен вспомогательной силовой установкой Hamilton Sundstrand и электрической системой.

Embraer 190 performance

На дальней крейсерской скорости и с 98 пассажирами максимальная дальность полета Embraer 190 составляет 4260 км, что обеспечивает возможность полетов между парами городов, такими как Даллас — Богота, Париж — Москва, Гонконг — Бомбей и Бразилиа в Сантьяго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта