Epic LT Dinasty. Технические характеристики. Фото.
Epic LT Dinasty – турбовинтовой одномоторный самолёт американского производства, выпускаемый изначально компанией «Epic Aircraft», а впоследствии китайской авиастроительной компанией «China Aviation Industry General Aircraft Primus».
Фото Epic LT Dinasty
Первые попытки создания самолёта модели Epic LT Dinasty были проделаны американскими авиаконструкторами в 2002 году, и после весьма непродолжительных проектных работ, в 2004 году самолёт осуществил свой первый полёт.
Несмотря на небольшую стоимость, самолёт Epic LT Dinasty за период своего производства большой популярности не приобрёл, причём, связано это не столько с банкротством компании «Epic Aircraft», сколько с тем, что воздушное судно выпускалось и выпускается в настоящий момент в виде комплектов для самостоятельной сборки, которые, даже с учётом наличия специализированного инструмента и оборудования, требуют порядка 1100-1200 часов работы, что является неприемлемым.
Самолёт Epic LT Dinasty имеет вполне привлекательный дизайн и хорошие лётно-технические характеристики, что позволяет в некоторой мере конкурировать с воздушными судами подобного типа других всемирноизвестных авиапроизводителей. На борту модели Epic LT Dinasty может разместиться до 6 человек, в частности, речь идёт о пилоте и пятерых пассажирах, однако, зачастую воздушные суда этой модели эксплуатируются в основном в качестве самолёта административного типа. Ввиду ограниченности свободного пространства на борту воздушного судна, самолёт Epic LT Dinasty является непригодным для транспортировки грузов, хотя полезная нагрузка, принимаемая на борт, позволяет это делать.
Epic LT Dinasty фото
Силовая установка модели Epic LT Dinasty представлена в виде одного турбовинтового авиадвигателя Pratt & Whitney PT6-67A, способного развивать общую тягу в 1200 л. с., что является вполне приемлемым, и в тоже время даёт возможность разгонять самолёт до скорости в 630 км\ч. (крейсерская скорость воздушного судна). Максимальная дистанция, которую может преодолеть самолёт модели Epic LT Dinasty, составляет порядка 3470 километров, что в случае отсутствия вышеуказанных недостатков, позволяло бы использовать летательный аппарат и в коммерческой сфере, в частности, в качестве аэротакси либо воздушного судна для перевозки пассажиров на местных и региональных авиалиниях.
Кабина самолета Epic LT Dinasty
Впоследствии, на базе Epic LT Dinasty было создано две модифицированных версии, переродившихся в отдельные модели, среди которых:
- Epic E1000 – модификация 2014 года;
- CAIGA Primus 150 – модфиицированная версия, доработанная китайскими авиастроителями.
- Экипаж: 1 человек;
- Пассажировместимость: 5 человек;
- Длина самолёта: 10,92 м.
;
- Размах крыльев: 13 м.;
- Высота самолёта: 3,81 м.;
- Масса пустого самолёта: 1814 кг.;
- Полезная нагрузка: 1497 кг.;
- Максимальный взлётный вес: 3311 кг.;
- Крейсерская скорость: 630 км\ч.;
- Максимальная скорость полёта: 680 км\ч.;
- Максимальная дальность полёта: 3471 км.;
- Максимальная высота полёта: 9400 м.;
- Тип авиадвигателя: турбовинтовой;
- Силовая установка: Pratt & Whitney PT6-67A;
- Мощность: 1200 л.с.
Самолеты авиакомпаний
Avia.pro
Подробнее на:
Проблемный борт: самолет, на котором разбилась Филева, уже попадал в аварию в Москве
- Миллиардеры
- org/Person»>
Юлия Котова
Редакция Forbes
- Ирина Казьмина Автор
Частный самолет Epic LT, на котором разбилась в Германии совладелец S7 Group Наталия Филева, уже попадал в авиапроисшествие четыре года назад. Тогда за штурвалом был муж Филевой
Частный самолет Epic LT, на котором в воскресенье разбилась в Германии совладелец S7 Group Наталия Филева, уже пострадал в одном авиапроисшествии. В 2015 году он совершил аварийную посадку в московском «Домодедово». Самолет приземлился с неисправной стойкой шасси, заблокировав одну из взлетно-посадочных полос, сообщал «Интерфакс».
Вскоре стало известно, что за штурвалом Epic LT был совладелец S7 Group Владислав Филев — муж погибшей Наталии Филевой. В самолете также находился инструктор. Epic LT возвращался из Чехии, где у Филева была командировка, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Весь полет проходил штатно, но прямо перед приземлением одна из стоек шасси по каким-то причинам сложилась, и Филеву пришлось посадить самолет на «брюхо». Бизнес-джет в результате пострадал незначительно, а Филев и инструктор «отделались легким испугом», описывало издание.
Московское межрегиональное следственное управление на транспорте тогда сообщило о начале доследственной проверки. О ее результатах управление не сообщало. Каких-либо видимых причин для возбуждения уголовного дела нет, говорил собеседник «Коммерсанта» в следственном управлении. Источники «Коммерсанта» в окружении Филева рассказывали, что он — профессиональный пилот с большим количеством часов налета и всеми необходимыми документами для пилотирования воздушных судов такого типа.
Кадры с аварийно севшим в «Домодедово» Epic LT показывал телеканал LifeNews.
На борту самолета находилась совладелец группы S7 Наталия Филева, одна из богатейших женщин России. Информацию о ее гибели подтвердила пресс-служба авиакомпании. Погибли также пилот и еще один пассажир Epic LT. Вторым пассажиром был отец Филевой, сообщил Forbes источник, близкий к S7. Владислав Филев сейчас находится в Москве, сообщил «Коммерсантъ».
По данным Flight Radar, самолет прилетел в Эгельсбах из Канн.
Самолеты Epic LT производит американская компания Epic Aircraft. В 2012 году ее владельцем стала структура S7 Group — российский холдинг «Инжиниринг» (с 2018 года — S7 Technics).
«Они сами постоянно на нем летали. Владислав на нем летал, — рассказал он. — Они с доверием к этому самолету относились, продукция семейного бизнеса».
С представителем S7 на момент публикации связаться не удалось.
Epic LT / Dynasty / E1000 — цена, характеристики, фото, история
Прокрутите вниз для галереи изображений
кредит: Дэвид Миллер
Содержание
- Технические характеристики
- Фотогалерея
- Описание
- Производитель:
- Эпический самолет
- Страна:
- США
- Изготовлено:
- 2009 до: 2018
- ИКАО:
- ЭПИК
- Цена:
- 2,19 миллиона долларов США
- Производительность
- Веса
- Размеры
- Авионика:
- Двигатель:
- 1x 1 X Pratt & Whitney PT6-67A
Турбовинтовой - Мощность:
- 1200 лошадиных сил
- Максимальная крейсерская скорость:
- 340 узлов
630 км/ч - Скорость приближения (Vref):
- Диапазон путешествий:
- 1874 морских мили
3471 км - Экономия топлива:
- 13,12 морской мили/галлон
6,419 км/литр - Максимальный уровень обслуживания:
- 31 000 футов
- Скороподъемность:
- 4000 футов в минуту
20,32 метра в секунду - Расстояние взлета:
- 488 метров — 1601,03 фута
- Посадочная дистанция:
- Максимальный взлетный вес:
- 3400 кг
7 496 фунтов - Максимальный посадочный вес:
- Максимальная полезная нагрузка:
- 530 кг
1168 фунтов - Емкость топливного бака:
- 288 галлонов
1090 литров - Объем багажа:
- Места — Эконом / Общие:
- 6 мест
- мест — бизнес-класс:
- 0
- мест — Первый класс:
- 0
- Высота кабины:
- 1,5 метра — 4,92 фута
- Ширина салона:
- 1,4 метра — 4,59 фута
- Длина салона:
- 4,6 метра — 15,09 футов
- Внешняя длина:
- 10,92 метра — 35,83 фута
- Высота хвоста:
- 3,81 метра — 12,50 футов
- Диаметр фюзеляжа:
- Размах крыла / диаметр ротора:
- 13 метров — 42,65 футов
- Наконечники крыла:
- Нет винглетов
нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею
Epic LT
кредит: Эндрю В. Сибер
Epic LT
кредит: Эндрю В. Сибер
Epic LT.
кредит: Дэвид Миллер
Epic LT.
кредит: Дэвид Миллер
Epic LT
кредит: Дэвид Миллер
Epic LT
Кредит: Дэвид Миллер
Epic LT
Кредит: Кристофер Blizzard
EPIC LT
Кредит: Кристофер Blizzard
Air Epic LT
Кредит: Gleb Osokin
Air Epic LT
Кредит: Gleb Osokin 9000
Air Epic LT
. Глеб Осокин.
1 / 13
AIR Epic LT — Эпический самолет | Авиационная фотография № 5863711
[ Середина Большой ]
Эта фотография защищена авторским правом и не может быть использована без надлежащего разрешения.
- Добавить в альбом
- Нравиться (1)
- Выбор Фотога
- Перекрестные данные
- Коррекция
[ Середина Большой ]
Исследуйте другие замечательные фотографии
- От этого фотографа
- этого самолета
- Из этого места
Без названия (GetJet Airlines) [Все]
РЕГ: LY-GYM
Airbus A320-214
MSN: 2584
Роттердам / Гаага (Роттердам — Зестиенховен) (RTM / EHRD)
Нидерланды — 19 сентября, 2022
США — ВВС
REG: 84-00181
Бук C-12U-3 Huron (B200C)
MSN: БЛ-111
Роттердам / Гаага (Роттердам — Зестиенховен) (RTM / EHRD)
Нидерланды — 13 августа 2022 г.
Узбекские авиалинии
РЕГ: UK32021
Airbus A320-251N
MSN: 8754
Франкфурт-на-Майне (Rhein-Main AB) (FRA / EDDF / FRF)
Германия — 14 июля 2022 г.
Кондор
РЕГ: D-ATCG
Airbus A321-111
MSN: 6005
Франкфурт-на-Майне (Rhein-Main AB) (FRA / EDDF / FRF)
Германия — 13 июля 2022 г.
Без названия (Titan Airways) [Все]
РЕГ: G-POWH
Боинг 757-256
MSN: 29308
Роттердам / Гаага (Роттердам — Зестиенховен) (RTM / EHRD)
Нидерланды — 23 июля 2022 г.
Франция — ВВС
REG: 078
Embraer EMB-121A Xingu
MSN: 078
Роттердам / Гаага (Роттердам — Зестиенховен) (RTM / EHRD)
Нидерланды — 17 августа 2022 г.
Эпический
РЕГ: N370JP
AIR Epic LT
MSN: 001
Ошкош — Виттман Региональный (OSH / KOSH)
Wisconsin, США — 31 июля 2005 г.
Эпик Эйр
РЕГ: N370JP
AIR Epic LT
MSN: 001
Редмонд — Робертс Филд (RDM / KRDM)
Орегон, США — 21 июля 2004 г.
Без названия
РЕГ: N89КЛ
AIR Epic LT
MSN: 003
Ошкош — Виттман Региональный (OSH / KOSH)
Wisconsin, США — 27 июля 2006 г.
Без названия
РЕГ: N3XF
AIR Epic LT
MSN: 004
Ошкош — Виттман Региональный (OSH / KOSH)
Wisconsin, США — 27 июля 2006 г.
Без названия
РЕГ: N3XF
AIR Epic LT
MSN: 004
Ошкош — Виттман Региональный (OSH / KOSH)
Висконсин, США — 26 июля 2007 г.
Эпик Эйр
РЕГ: N3XF
AIR Epic LT
MSN: 004
Сан-Диего – Муниципалитет Браун-Филд (SDM / KSDM)
Калифорния, США — 28 декабря 2006 г.
Без названия
РЕГ: N4343P
Piper PA-34-220T Seneca III
MSN: 34-8433034
Фон-дю-Лак — округ Фон-дю-Лак (FLD / KFLD)
Wisconsin, США — 30 июля 2022 г.
Без названия
РЕГ: N3524X
Mooney M-20F Executive 21
MSN: 670061
Фон-дю-Лак — округ Фон-дю-Лак (FLD / KFLD)
Висконсин, США — 30 июля 2022 г.
Без названия
РЕГ: N4077S
Бук A36 Bonanza
MSN: E-638
Фон-дю-Лак — округ Фон-дю-Лак (FLD / KFLD)
Wisconsin, США — 24 июля 2022 г.
Untitled (Без названия) [Все]
РЕГ: N779TW
Cirrus SR-22 G3 Turbo
MSN: 3261
Фон-дю-Лак — округ Фон-дю-Лак (FLD / KFLD)
Wisconsin, США — 30 июля 2022 г.
Без названия
РЕГ: N2980Y
Cessna 182E Skylane
MSN: 18253980
Фон-дю-Лак — округ Фон-дю-Лак (FLD / KFLD)
Висконсин, США — 24 июля 2022 г.
Без названия
РЕГ: N2999Н
Бук F33A Bonanza
MSN: СЕ-1081
Фон-дю-Лак — округ Фон-дю-Лак (FLD / KFLD)
Wisconsin, США — 24 июля 2022 г.