+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото грузовые самолеты: D0 b3 d1 80 d1 83 d0 b7 d0 be d0 b2 d1 8b d0 b5 d1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d1 8b: стоковые фото, изображения

0

Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики

Array
(
    [TAGS] => Авиастроение, Самолеты
    [~TAGS] => Авиастроение, Самолеты
    [ID] => 97766
    [~ID] => 97766
    [NAME] => Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики
    [~NAME] => Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [DETAIL_TEXT] => 

Задачу перемещения грузов из точки А в точку Б можно решать различными способами. Наиболее быстрый, но и дорогой — это использование авиации. Грузовые самолеты в России применяются как для обеспечения нужд Вооруженных сил, так и в народном хозяйстве.

Общая классификация

Грузы перевозятся также и пассажирскими самолетами, но для них это попутная задача. Для ее решения как качестве основной создано целое семейство авиационной техники.

Существует две большие группы этих машин: рамповые самолеты и грузовые с боковой дверью. Основная масса грузов перевозится вторым типом, первый же используется в военных целях и для транспортировки нестандартных негабаритных грузов. Фото грузовых самолетов России различных видов можно увидеть в статье.

Боковая дверь

С развитием грузовых перевозок практически все основные аэропорты стали обладать необходимым погрузочно-разгрузочным оборудованием. Грузы перевозятся в стандартных контейнерах. Это делает излишним наличие соответствующих механизмов непосредственно на борту грузового самолета. Поэтому с экономической точки зрения самолет с боковой дверью всегда будет эффективнее, нежели рамповый. Хотя бы по причине легкой конструкции.

Обычно это переоборудованные пассажирские самолеты или летательные аппараты, создаваемые на их платформе. Такие грузовые самолеты в России представлены моделями Ил-96-400Т, Ту-204С, Ил-114Т.

Механизмы могут использоваться для перевозки контейнеров и стандартных грузов. К сожалению, в эксплуатации их очень мало.

Российские авиакомпании применяют для этих целей в основном западную технику. И причина здесь весьма банальна. Малое количество самолетов в эксплуатации объективно ведет к плохому обслуживанию. Для нескольких летающих машин создание сети складов и технических центров абсолютно иррационально. Порочный круг.

Рампа

Особенностью этих машин является автономность от аэропортового оборудования. Они оснащены лебедками, тельферами и прочими устройствами, позволяющими силами экипажа производить все необходимые погрузочно-разгрузочные работы. Военные грузовые самолеты России относятся к этому типу. Существуют и гражданские версии летательных аппаратов. Их отличие заключается в отсутствии целого ряда систем, позволяющих выполнять боевые задачи. Например, бортового комплекса обороны, визирных систем и ряда других.

Это семейство грузовых самолетов России представлено достаточно большим разнообразием моделей, преимущественно разработанных в КБ Антонова и Ильюшина. В отличие от самолетов с боковой дверью, эти машины находятся в эксплуатации как в авиакомпаниях, так и в составе Вооруженных сил, причем основная масса — в армии. Немало их осталось и в других странах.

Разработка и производство

После распада СССР у нашей страны не было возможности самостоятельного производства рамповых грузовых самолетов. Конструкторские мощности были сосредоточены в Киеве, а производственные — на Украине и в Узбекистане, которые стали независимыми государствами. Это серьезно осложнило общую проблему разрыва кооперационных связей и дефицита комплектующих изделий, в том числе и для машин, находящихся в эксплуатации.

В последние годы Украина вообще прекратила всякое сотрудничество, а Узбекистан ликвидировал свои производственные мощности по выпуску грузовых самолетов для России. Поэтому в 2004 году было принято решение об организации производства рамповых самолетов семейства Ил-76 на территории нашей страны. В настоящее время такое производство уже организовано в Ульяновске.

Все грузовые самолеты России могут быть разделены на 4 класса в зависимости от их грузоподъемности. Целесообразно рассмотреть их подробнее.

Сверхтяжелые самолеты

К этому типу относится самолет Ан-124, обладающий уникальными характеристиками в плане грузоподъемности и дальности полета, а также размеров грузовой кабины. Не секрет, что он разрабатывался в качестве стратегического транспортника, способного пересечь океан для доставки военных грузов. Сегодня эти машины активно используются для обеспечения операции в Сирии.

Многие образцы военной техники, находящиеся на вооружении, могут быть перевезены только этими самолетами. Кстати, производились они в основном в России, а не на Украине. На главном фото изображен именно этот самолет.

Тяжелые самолеты

Самый многочисленный парк грузовых самолетов России в эксплуатации представлен данным типом. Это различные модификации самолета Ил-76, сделанные в Ташкенте. Их было произведено чуть менее тысячи, и значительная их часть до сих пор в эксплуатации. Недавно начались поставки модернизированной версии самолета Ил-76МД-90А производства Ульяновского «Авиастара».

К тяжелым самолетам относится и грузовой самолет с боковой дверью Ил-96-400Т, на базе которого будет создана новая широкофюзеляжная пассажирская машина. Также в этом классе следует отметить самолет Ан-22 «Антей», оставшийся в эксплуатации, к сожалению, в единственном экземпляре.

Средние самолеты

К средним грузовым самолетам России относятся машины грузоподъемностью до 20 тонн. В настоящее время вся рамповая техника представлена фактически одним самолетом Ан-12. К этому классу можно отнести и грузовой самолет, разработанный в России — Ту-204С, он находится в эксплуатации. Ведется разработка нового рампового среднего грузового самолета Ил-276. Изначально он планировался как результат совместной работы России и Индии. Однако индийские партнеры фактически отказались от идеи, сначала заморозив проект, а затем неофициально закрыв его.

Хотя совместная российско-индийская конструкторская бригада в Москве в течение года активно работала над созданием эскизного проекта. Главная причина выхода индусов из проекта — серьезные несоответствия требований к самолету по причинам различий в климатических и рельефных особенностях двух стран.

Легкие самолеты

Самолеты этого класса обладают небольшой грузоподъемностью — до 10-12 тонн,эксплуатируются для решения тактических задач по транспортировке на малые расстояния. Они представлены старыми рамповыми самолетами Ан-72, Ан-32, Ан-26, Л-410.

А также новыми грузовыми самолетами России, находящимися в процессе подготовки к производству. Это самолет Ил-114Т с боковой дверью и новым рамповый Ил-112В.

Основные характеристики

Грузоподъемность грузовых самолетов России, фото и их основные характеристики сведены в следующую таблицу:

Самолет Тип

Макс.

грузо-

подъм.

(тонн)

Макс.

взл.

вес

(тонн)

Кол-во

произв.

(штук)

Груз. кабина

габариты

(метров)

Макс.

скорость

км/час

Макс. дальность

с макс. нагрузкой

(км)

Ан-124 Р 120 392 55 6,4х4,4 865 4800
Ан-22 Р 60 225 69 4,4х4,4 650 5200
Ил-96-400Т Д 92 270 5 3,45х3,4 850 5000
Ил-76 (узбекистан) Р 48 190 950 3,45х3,4 850 3800

Ил-76МД-90А

(Россия)

Р 60 210 5 3,45х3,4 850 4000
Ту-204С Д 30 110 12 3,4х2,08 850 3900
Ан-12 Р 21 61 1248 3,5х2,6 660 1800
Ил-276 Р 20 68 0 3,45х3,4 870 2100
Ан-72/74 Р 7,5 32 200 2,2х2,15 870 2700
Ан-26 Р 5 24 1400 2,2х1,6 540 1100
Ил-112 Р 5 21,4 0 2,42х2,45 550 1000
Ил-114 Д 7 23,5 5 3,25х1,71 685 1000

Состояние и перспективы

Сочетание советского наследства, наличие большого количества конструкторских бюро и авиационных заводов, конкуренция между ними — все это привело к разнородности парка самолетов грузовой авиации. Более того, каждый летательный аппарат имеет несколько вариантов исполнения или модификаций. Находящиеся в эксплуатации и производстве 4 типа машин разных марок отличаются малой унификацией, что обуславливает сложность и дороговизну их обслуживания.

Производство всей номенклатуры рамповых грузовых самолетов от сверхтяжелых до легких в одной стране — вообще уникальное явление. Тем более, здесь не может идти речи о крупносерийном производстве, так как основной заказчик — это армия, а основной источник средств — государственный бюджет.

В США из рамповой авиации производят только тяжелые и средние самолеты, в Европе — средние и легкие. В России, помимо тяжелого Ил-76, на различных стадиях подготовки находятся следующие машины:

  • легкий Ил-112В;
  • средний Ил-276;
  • сверхтяжелый ПАК ТА.

Что касается аппаратов с боковой дверью, они изготавливаются в рамках имеющихся мощностей по производству пассажирских самолетов и практически полностью унифицированы. Тем более выведенные из эксплуатации пассажирские самолеты зачастую переделываются в грузовые машины. В России все в рамках мировых тенденций. Самолеты с боковой дверью также производятся или намечаются к выпуску, как и модификации пассажирских самолетов. Это Ил-96, Ту-204 и Ил-114.

Читайте также: 

ЯВЛЕНИЕ ПОМПАЖА ДВИГАТЕЛЯ САМОЛЕТА

СОВЕТСКАЯ «МРИЯ». КАК СОЗДАВАЛИ САМЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ САМОЛЕТ В МИРЕ

К-3 / РОКК-1. ПЕРВЫЙ САНИТАРНЫЙ САМОЛЁТ СССР

ПЯТЁРКА САМЫХ ОПАСНЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ВТОРОЙ МИРОВОЙ

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ АВИАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЯДЕРНЫХ СИЛ РОССИИ

Источник:  fb.ru

[~DETAIL_TEXT] =>

Задачу перемещения грузов из точки А в точку Б можно решать различными способами. Наиболее быстрый, но и дорогой — это использование авиации. Грузовые самолеты в России применяются как для обеспечения нужд Вооруженных сил, так и в народном хозяйстве.

Общая классификация

Грузы перевозятся также и пассажирскими самолетами, но для них это попутная задача. Для ее решения как качестве основной создано целое семейство авиационной техники. Существует две большие группы этих машин: рамповые самолеты и грузовые с боковой дверью. Основная масса грузов перевозится вторым типом, первый же используется в военных целях и для транспортировки нестандартных негабаритных грузов. Фото грузовых самолетов России различных видов можно увидеть в статье.

Боковая дверь

С развитием грузовых перевозок практически все основные аэропорты стали обладать необходимым погрузочно-разгрузочным оборудованием. Грузы перевозятся в стандартных контейнерах. Это делает излишним наличие соответствующих механизмов непосредственно на борту грузового самолета. Поэтому с экономической точки зрения самолет с боковой дверью всегда будет эффективнее, нежели рамповый. Хотя бы по причине легкой конструкции.

Обычно это переоборудованные пассажирские самолеты или летательные аппараты, создаваемые на их платформе. Такие грузовые самолеты в России представлены моделями Ил-96-400Т, Ту-204С, Ил-114Т. Механизмы могут использоваться для перевозки контейнеров и стандартных грузов. К сожалению, в эксплуатации их очень мало.

Российские авиакомпании применяют для этих целей в основном западную технику. И причина здесь весьма банальна. Малое количество самолетов в эксплуатации объективно ведет к плохому обслуживанию. Для нескольких летающих машин создание сети складов и технических центров абсолютно иррационально. Порочный круг.

Рампа

Особенностью этих машин является автономность от аэропортового оборудования. Они оснащены лебедками, тельферами и прочими устройствами, позволяющими силами экипажа производить все необходимые погрузочно-разгрузочные работы. Военные грузовые самолеты России относятся к этому типу. Существуют и гражданские версии летательных аппаратов. Их отличие заключается в отсутствии целого ряда систем, позволяющих выполнять боевые задачи. Например, бортового комплекса обороны, визирных систем и ряда других.

Это семейство грузовых самолетов России представлено достаточно большим разнообразием моделей, преимущественно разработанных в КБ Антонова и Ильюшина. В отличие от самолетов с боковой дверью, эти машины находятся в эксплуатации как в авиакомпаниях, так и в составе Вооруженных сил, причем основная масса — в армии. Немало их осталось и в других странах.

Разработка и производство

После распада СССР у нашей страны не было возможности самостоятельного производства рамповых грузовых самолетов. Конструкторские мощности были сосредоточены в Киеве, а производственные — на Украине и в Узбекистане, которые стали независимыми государствами. Это серьезно осложнило общую проблему разрыва кооперационных связей и дефицита комплектующих изделий, в том числе и для машин, находящихся в эксплуатации.

В последние годы Украина вообще прекратила всякое сотрудничество, а Узбекистан ликвидировал свои производственные мощности по выпуску грузовых самолетов для России. Поэтому в 2004 году было принято решение об организации производства рамповых самолетов семейства Ил-76 на территории нашей страны. В настоящее время такое производство уже организовано в Ульяновске.

Все грузовые самолеты России могут быть разделены на 4 класса в зависимости от их грузоподъемности. Целесообразно рассмотреть их подробнее.

Сверхтяжелые самолеты

К этому типу относится самолет Ан-124, обладающий уникальными характеристиками в плане грузоподъемности и дальности полета, а также размеров грузовой кабины. Не секрет, что он разрабатывался в качестве стратегического транспортника, способного пересечь океан для доставки военных грузов. Сегодня эти машины активно используются для обеспечения операции в Сирии.

Многие образцы военной техники, находящиеся на вооружении, могут быть перевезены только этими самолетами. Кстати, производились они в основном в России, а не на Украине. На главном фото изображен именно этот самолет.

Тяжелые самолеты

Самый многочисленный парк грузовых самолетов России в эксплуатации представлен данным типом. Это различные модификации самолета Ил-76, сделанные в Ташкенте. Их было произведено чуть менее тысячи, и значительная их часть до сих пор в эксплуатации. Недавно начались поставки модернизированной версии самолета Ил-76МД-90А производства Ульяновского «Авиастара».

К тяжелым самолетам относится и грузовой самолет с боковой дверью Ил-96-400Т, на базе которого будет создана новая широкофюзеляжная пассажирская машина. Также в этом классе следует отметить самолет Ан-22 «Антей», оставшийся в эксплуатации, к сожалению, в единственном экземпляре.

Средние самолеты

К средним грузовым самолетам России относятся машины грузоподъемностью до 20 тонн. В настоящее время вся рамповая техника представлена фактически одним самолетом Ан-12. К этому классу можно отнести и грузовой самолет, разработанный в России — Ту-204С, он находится в эксплуатации. Ведется разработка нового рампового среднего грузового самолета Ил-276. Изначально он планировался как результат совместной работы России и Индии. Однако индийские партнеры фактически отказались от идеи, сначала заморозив проект, а затем неофициально закрыв его.

Хотя совместная российско-индийская конструкторская бригада в Москве в течение года активно работала над созданием эскизного проекта. Главная причина выхода индусов из проекта — серьезные несоответствия требований к самолету по причинам различий в климатических и рельефных особенностях двух стран.

Легкие самолеты

Самолеты этого класса обладают небольшой грузоподъемностью — до 10-12 тонн,эксплуатируются для решения тактических задач по транспортировке на малые расстояния. Они представлены старыми рамповыми самолетами Ан-72, Ан-32, Ан-26, Л-410. А также новыми грузовыми самолетами России, находящимися в процессе подготовки к производству. Это самолет Ил-114Т с боковой дверью и новым рамповый Ил-112В.

Основные характеристики

Грузоподъемность грузовых самолетов России, фото и их основные характеристики сведены в следующую таблицу:

Самолет Тип

Макс.

грузо-

подъм.

(тонн)

Макс.

взл.

вес

(тонн)

Кол-во

произв.

(штук)

Груз. кабина

габариты

(метров)

Макс.

скорость

км/час

Макс. дальность

с макс. нагрузкой

(км)

Ан-124 Р 120 392 55 6,4х4,4 865 4800
Ан-22 Р 60 225 69 4,4х4,4 650 5200
Ил-96-400Т Д 92 270 5 3,45х3,4 850 5000
Ил-76 (узбекистан) Р 48 190 950 3,45х3,4 850 3800

Ил-76МД-90А

(Россия)

Р 60 210 5 3,45х3,4 850 4000
Ту-204С Д 30 110 12 3,4х2,08 850 3900
Ан-12 Р 21 61 1248 3,5х2,6 660 1800
Ил-276 Р 20 68 0 3,45х3,4 870 2100
Ан-72/74 Р 7,5 32 200 2,2х2,15 870 2700
Ан-26 Р 5 24 1400 2,2х1,6 540 1100
Ил-112 Р 5 21,4 0 2,42х2,45 550 1000
Ил-114 Д 7 23,5 5 3,25х1,71 685 1000

Состояние и перспективы

Сочетание советского наследства, наличие большого количества конструкторских бюро и авиационных заводов, конкуренция между ними — все это привело к разнородности парка самолетов грузовой авиации. Более того, каждый летательный аппарат имеет несколько вариантов исполнения или модификаций. Находящиеся в эксплуатации и производстве 4 типа машин разных марок отличаются малой унификацией, что обуславливает сложность и дороговизну их обслуживания.

Производство всей номенклатуры рамповых грузовых самолетов от сверхтяжелых до легких в одной стране — вообще уникальное явление. Тем более, здесь не может идти речи о крупносерийном производстве, так как основной заказчик — это армия, а основной источник средств — государственный бюджет.

В США из рамповой авиации производят только тяжелые и средние самолеты, в Европе — средние и легкие. В России, помимо тяжелого Ил-76, на различных стадиях подготовки находятся следующие машины:

  • легкий Ил-112В;
  • средний Ил-276;
  • сверхтяжелый ПАК ТА.

Что касается аппаратов с боковой дверью, они изготавливаются в рамках имеющихся мощностей по производству пассажирских самолетов и практически полностью унифицированы. Тем более выведенные из эксплуатации пассажирские самолеты зачастую переделываются в грузовые машины. В России все в рамках мировых тенденций. Самолеты с боковой дверью также производятся или намечаются к выпуску, как и модификации пассажирских самолетов. Это Ил-96, Ту-204 и Ил-114.

Читайте также: 

ЯВЛЕНИЕ ПОМПАЖА ДВИГАТЕЛЯ САМОЛЕТА

СОВЕТСКАЯ «МРИЯ». КАК СОЗДАВАЛИ САМЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ САМОЛЕТ В МИРЕ

К-3 / РОКК-1. ПЕРВЫЙ САНИТАРНЫЙ САМОЛЁТ СССР

ПЯТЁРКА САМЫХ ОПАСНЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ВТОРОЙ МИРОВОЙ

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ АВИАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЯДЕРНЫХ СИЛ РОССИИ

Источник:  fb.ru

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Грузовые самолеты в России применяются как для обеспечения нужд Вооруженных сил, так и в народном хозяйстве. [~PREVIEW_TEXT] => Грузовые самолеты в России применяются как для обеспечения нужд Вооруженных сил, так и в народном хозяйстве. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 09.01.2019 08:53:34 [~TIMESTAMP_X] => 09.01.2019 08:53:34 [ACTIVE_FROM] => 09.01.2019 [~ACTIVE_FROM] => 09.01.2019 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/97766/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/97766/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => gruzovye_samolety_rossii_foto_obzor_kharakteristiki [~CODE] => gruzovye_samolety_rossii_foto_obzor_kharakteristiki [EXTERNAL_ID] => 97766 [~EXTERNAL_ID] => 97766 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 09. 01.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики [SECTION_META_KEYWORDS] => Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики [SECTION_META_DESCRIPTION] => Грузовые самолеты в России применяются как для обеспечения нужд Вооруженных сил, так и в народном хозяйстве. [SECTION_PAGE_TITLE] => Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики [ELEMENT_META_TITLE] => Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Грузовые самолеты в России применяются как для обеспечения нужд Вооруженных сил, так и в народном хозяйстве. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => Авиастроение, Самолеты ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15. 02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [~TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www. alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 104 [~ID] => 104 [TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [~TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 5 [~SORT] => 5 [NAME] => Интересные статьи [~NAME] => Интересные статьи [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 [RIGHT_MARGIN] => 10 [~RIGHT_MARGIN] => 10 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 104 [~XML_ID] => 104 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 104 [~EXTERNAL_ID] => 104 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_META_KEYWORDS] => интересные статьи [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_KEYWORDS] => интересные статьи [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/104/ ) Грузовые самолеты России: фото, обзор, характеристики

09. 01.2019

Задачу перемещения грузов из точки А в точку Б можно решать различными способами. Наиболее быстрый, но и дорогой — это использование авиации. Грузовые самолеты в России применяются как для обеспечения нужд Вооруженных сил, так и в народном хозяйстве.

Общая классификация

Грузы перевозятся также и пассажирскими самолетами, но для них это попутная задача. Для ее решения как качестве основной создано целое семейство авиационной техники. Существует две большие группы этих машин: рамповые самолеты и грузовые с боковой дверью. Основная масса грузов перевозится вторым типом, первый же используется в военных целях и для транспортировки нестандартных негабаритных грузов. Фото грузовых самолетов России различных видов можно увидеть в статье.

Боковая дверь

С развитием грузовых перевозок практически все основные аэропорты стали обладать необходимым погрузочно-разгрузочным оборудованием. Грузы перевозятся в стандартных контейнерах. Это делает излишним наличие соответствующих механизмов непосредственно на борту грузового самолета. Поэтому с экономической точки зрения самолет с боковой дверью всегда будет эффективнее, нежели рамповый. Хотя бы по причине легкой конструкции.

Обычно это переоборудованные пассажирские самолеты или летательные аппараты, создаваемые на их платформе. Такие грузовые самолеты в России представлены моделями Ил-96-400Т, Ту-204С, Ил-114Т. Механизмы могут использоваться для перевозки контейнеров и стандартных грузов. К сожалению, в эксплуатации их очень мало.

Российские авиакомпании применяют для этих целей в основном западную технику. И причина здесь весьма банальна. Малое количество самолетов в эксплуатации объективно ведет к плохому обслуживанию. Для нескольких летающих машин создание сети складов и технических центров абсолютно иррационально. Порочный круг.

Рампа

Особенностью этих машин является автономность от аэропортового оборудования. Они оснащены лебедками, тельферами и прочими устройствами, позволяющими силами экипажа производить все необходимые погрузочно-разгрузочные работы. Военные грузовые самолеты России относятся к этому типу. Существуют и гражданские версии летательных аппаратов. Их отличие заключается в отсутствии целого ряда систем, позволяющих выполнять боевые задачи. Например, бортового комплекса обороны, визирных систем и ряда других.

Это семейство грузовых самолетов России представлено достаточно большим разнообразием моделей, преимущественно разработанных в КБ Антонова и Ильюшина. В отличие от самолетов с боковой дверью, эти машины находятся в эксплуатации как в авиакомпаниях, так и в составе Вооруженных сил, причем основная масса — в армии. Немало их осталось и в других странах.

Разработка и производство

После распада СССР у нашей страны не было возможности самостоятельного производства рамповых грузовых самолетов. Конструкторские мощности были сосредоточены в Киеве, а производственные — на Украине и в Узбекистане, которые стали независимыми государствами. Это серьезно осложнило общую проблему разрыва кооперационных связей и дефицита комплектующих изделий, в том числе и для машин, находящихся в эксплуатации.

В последние годы Украина вообще прекратила всякое сотрудничество, а Узбекистан ликвидировал свои производственные мощности по выпуску грузовых самолетов для России. Поэтому в 2004 году было принято решение об организации производства рамповых самолетов семейства Ил-76 на территории нашей страны. В настоящее время такое производство уже организовано в Ульяновске.

Все грузовые самолеты России могут быть разделены на 4 класса в зависимости от их грузоподъемности. Целесообразно рассмотреть их подробнее.

Сверхтяжелые самолеты

К этому типу относится самолет Ан-124, обладающий уникальными характеристиками в плане грузоподъемности и дальности полета, а также размеров грузовой кабины. Не секрет, что он разрабатывался в качестве стратегического транспортника, способного пересечь океан для доставки военных грузов. Сегодня эти машины активно используются для обеспечения операции в Сирии.

Многие образцы военной техники, находящиеся на вооружении, могут быть перевезены только этими самолетами. Кстати, производились они в основном в России, а не на Украине. На главном фото изображен именно этот самолет.

Тяжелые самолеты

Самый многочисленный парк грузовых самолетов России в эксплуатации представлен данным типом. Это различные модификации самолета Ил-76, сделанные в Ташкенте. Их было произведено чуть менее тысячи, и значительная их часть до сих пор в эксплуатации. Недавно начались поставки модернизированной версии самолета Ил-76МД-90А производства Ульяновского «Авиастара».

К тяжелым самолетам относится и грузовой самолет с боковой дверью Ил-96-400Т, на базе которого будет создана новая широкофюзеляжная пассажирская машина. Также в этом классе следует отметить самолет Ан-22 «Антей», оставшийся в эксплуатации, к сожалению, в единственном экземпляре.

Средние самолеты

К средним грузовым самолетам России относятся машины грузоподъемностью до 20 тонн. В настоящее время вся рамповая техника представлена фактически одним самолетом Ан-12. К этому классу можно отнести и грузовой самолет, разработанный в России — Ту-204С, он находится в эксплуатации. Ведется разработка нового рампового среднего грузового самолета Ил-276. Изначально он планировался как результат совместной работы России и Индии. Однако индийские партнеры фактически отказались от идеи, сначала заморозив проект, а затем неофициально закрыв его.

Хотя совместная российско-индийская конструкторская бригада в Москве в течение года активно работала над созданием эскизного проекта. Главная причина выхода индусов из проекта — серьезные несоответствия требований к самолету по причинам различий в климатических и рельефных особенностях двух стран.

Легкие самолеты

Самолеты этого класса обладают небольшой грузоподъемностью — до 10-12 тонн,эксплуатируются для решения тактических задач по транспортировке на малые расстояния. Они представлены старыми рамповыми самолетами Ан-72, Ан-32, Ан-26, Л-410. А также новыми грузовыми самолетами России, находящимися в процессе подготовки к производству. Это самолет Ил-114Т с боковой дверью и новым рамповый Ил-112В.

Основные характеристики

Грузоподъемность грузовых самолетов России, фото и их основные характеристики сведены в следующую таблицу:

Самолет Тип

Макс.

грузо-

подъм.

(тонн)

Макс.

взл.

вес

(тонн)

Кол-во

произв.

(штук)

Груз. кабина

габариты

(метров)

Макс.

скорость

км/час

Макс. дальность

с макс. нагрузкой

(км)

Ан-124 Р 120 392 55 6,4х4,4 865 4800
Ан-22 Р 60 225 69 4,4х4,4 650 5200
Ил-96-400Т Д 92 270 5 3,45х3,4 850 5000
Ил-76 (узбекистан) Р 48 190 950 3,45х3,4 850 3800

Ил-76МД-90А

(Россия)

Р 60 210 5 3,45х3,4 850 4000
Ту-204С Д 30 110 12 3,4х2,08 850 3900
Ан-12 Р 21 61 1248 3,5х2,6 660 1800
Ил-276 Р 20 68 0 3,45х3,4 870 2100
Ан-72/74 Р 7,5 32 200 2,2х2,15 870 2700
Ан-26 Р 5 24 1400 2,2х1,6 540 1100
Ил-112 Р 5 21,4 0 2,42х2,45 550 1000
Ил-114 Д 7 23,5 5 3,25х1,71 685 1000

Состояние и перспективы

Сочетание советского наследства, наличие большого количества конструкторских бюро и авиационных заводов, конкуренция между ними — все это привело к разнородности парка самолетов грузовой авиации. Более того, каждый летательный аппарат имеет несколько вариантов исполнения или модификаций. Находящиеся в эксплуатации и производстве 4 типа машин разных марок отличаются малой унификацией, что обуславливает сложность и дороговизну их обслуживания.

Производство всей номенклатуры рамповых грузовых самолетов от сверхтяжелых до легких в одной стране — вообще уникальное явление. Тем более, здесь не может идти речи о крупносерийном производстве, так как основной заказчик — это армия, а основной источник средств — государственный бюджет.

В США из рамповой авиации производят только тяжелые и средние самолеты, в Европе — средние и легкие. В России, помимо тяжелого Ил-76, на различных стадиях подготовки находятся следующие машины:

  • легкий Ил-112В;
  • средний Ил-276;
  • сверхтяжелый ПАК ТА.

Что касается аппаратов с боковой дверью, они изготавливаются в рамках имеющихся мощностей по производству пассажирских самолетов и практически полностью унифицированы. Тем более выведенные из эксплуатации пассажирские самолеты зачастую переделываются в грузовые машины. В России все в рамках мировых тенденций. Самолеты с боковой дверью также производятся или намечаются к выпуску, как и модификации пассажирских самолетов. Это Ил-96, Ту-204 и Ил-114.

Читайте также: 

ЯВЛЕНИЕ ПОМПАЖА ДВИГАТЕЛЯ САМОЛЕТА

СОВЕТСКАЯ «МРИЯ». КАК СОЗДАВАЛИ САМЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ САМОЛЕТ В МИРЕ

К-3 / РОКК-1. ПЕРВЫЙ САНИТАРНЫЙ САМОЛЁТ СССР

ПЯТЁРКА САМЫХ ОПАСНЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ВТОРОЙ МИРОВОЙ

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ АВИАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЯДЕРНЫХ СИЛ РОССИИ

Источник:  fb.ru

Просмотров: 2019


ВНУТРИ ГРУЗОВОГО САМОЛЕТА!: alexcheban — LiveJournal

Oo По-моему, он улыбается!
Мне всегда было интересно заглянуть внутрь грузовика! А тем более, если это именно тот легендарный Джамбо! Вам тоже интересно?! Тогда смотрите дальше!

С завершением эры использования Боинга-747 в пассажирской версии, происходит переориентация производства и эксплуатации его грузовой версии. Самая современная модификация — это Boeing 747-8F. Во флоте азербайджанской грузовой авиакомпании SilkWay West Airlines 8 самолетов Боинг 747, 3 из них — это 747-400F, а 5 — это новенькие 747-8F.

747-8F был разработан и создан на базе Боинг 747-400, с улучшенным новым двигателем, крыльями, удлиненным фюзеляжем и увеличенным размахом крыла. А еще 747-8 имеет возможность загрузки через переднюю (носовую) дверь для сверхгабаритного груза. Коммерческая загрузка Боинг 747-8F достигает 139 тонн, а операционные показатели значительно превышают показатели предыдущей версии с увеличенным объемом коммерческого груза на 16% и улучшенной топливной эффективностью на 17%.

Огромный Боинг 747-8 можно полностью загрузить всего за 60-90 минут, если одновременно производить работу с четырех сторон, включая загрузку через носовую дверь. На фото стандартные грузовые палеты, их максимальная загрузка до 7 тонн, а всего в этот 747 вмещается 46 таких палет!

На верхнем уровне находится кабина пилотов, 6 кресел для отдыха в конфигурации 2-2, а также отдельная спальная каюта.

Обязательно гляньте ролик, поставьте лайк и подписывайтесь на мой канал на YouTube!


2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

Интересно!? Поделитесь!

Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.

Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation

Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:

Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.

| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |

Грузовой «Боинг-737» рухнул в океан в американском штате Гавайи

Автор фото, Getty Images

Грузовой самолет «Боинг-737» с двумя пилотами на борту упал в воду у берега острова Оаху в американском штате Гавайи. Он летел из Гонолулу, столицы штата, на другой остров архипелага, в город Кахулуи.

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) сообщило, что береговой охране удалось спасти обоих пилотов. Один из них находится в тяжелом состоянии, врачи борются за его жизнь.

В корпорации Boeing сообщили, что внимательно следят за ситуацией и находятся на связи с властями.

Причина крушения пока не называется.

Сервис отслеживания перелетов Flightradar24 опознал в упавшем в море самолете грузовой Boeing 737-200 авиакомпании Transair. Он был построен в 1975 году.

По данным Flightradar24, вскоре после вылета из Гонолулу самолет резко развернулся и вскоре упал в воду. В воздухе он провел всего несколько минут.

Управление береговой охраны США по штату Гавайи распространило кадры спасательной операции, проведенной совместно с пожарным департаментом Гонолулу.

«Мы потеряли двигатель номер один и направляемся прямо в аэропорт, — цитирует журналист пилота. — Мы вот-вот потеряем и второй двигатель, он очень разогрелся».

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Boing 777 с горящим двигателем приземлился в Денвере

Телеканал Эн-би-си передал кадры, на которых мужчину — предположительно, одного из пилотов — увозят на инвалидной коляске. Он находится в сознании, но, по некоторые сообщениям, получил тяжелую травму головы.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Самолет упал в океан через несколько минут после вылета из аэропорта Гонолулу (архивное фото)

Другой пилот был доставлен по воздуху в больницу в столице штата и находится в реанимации в тяжелом состоянии. Об этом сообщает местное издание Hawaii News Now (HNN) со ссылкой на власти штата и персонал больницы.

Пилоты выжили после посадки на воду грузового Boeing на Гавайях :: Общество :: РБК

Фото: Hugh Gentry / Reuters

Береговая охрана спасла обоих членов экипажа грузового самолета Boeing 737, который совершил вынужденную посадку на воду у побережья Гонолулу на Гавайях, сообщил телеканал CNBC со ссылкой на федеральное управление гражданской авиации США.

«По предварительной информации, Береговая охрана США спасла обоих членов экипажа», — заявили в ведомстве.

Video

ЧП произошло около 2:30 утра по местному времени (15:30 мск). Лайнер следовал в город Кахулуи на острове Малуи. Управление гражданской авиации уточнило, что пилоты самолета уведомили наземные службы о неисправности двигателя и попытались вернуться в Гонолулу, но были вынуждены посадить лайнер на воду.

В море у Гавайев упал лайнер Boeing 737

Новейший российский самолет Ил-112В совершил первый полет

Новейший российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, разработанный на замену украинским Ан-26, 30 марта совершил первый полет. Об этом сообщил «Ведомостям» член совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), первый вице-губернатор Воронежской области Евгений Юрченко.

Полет состоялся в Воронеже на аэродроме Воронежского авиастроительного объединения ВАСО. В воздух поднялся первый опытный образец Ил-112В, построенный по контракту с Министерством обороны России, отмечается в пресс-релизе ПАО «Ил». Полет прошел в штатном режиме. В воздухе Ил-112В сопровождал самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ. «В перспективе Ил-112В может заменить не только Ан-26, который он превосходит в два раза по транспортной эффективности, но и составить конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам аналогичного класса», – говорится в сообщении компании.

Ил-112В – первый военно-транспортный самолет, который создается с нуля в постсоветский период, сказал вице-президент ОАК, генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин. Машина состоит полностью из отечественных комплектующих, отметил вице-премьер Юрий Борисов, курирующий оборонно-промышленный комплекс. «В кооперации при создании легкого военно-транспортного самолета Ил-112В участвуют ведущие разработчики и крупные авиастроительные заводы страны в Воронеже и Ульяновске», – добавил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Двигатели для Ил-112В создавались на заводе Объединенной двигателестроительной корпорации, система автоматизированного управления разрабатывалась холдингом КРЭТ (входит в «Ростех»), а «Технодинамика» произвела для самолета шасси, элементы гидравлики и систему электроснабжения.

Самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования вооружения и легкой военной техники, грузов и личного состава, а также разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации гражданской версии самолета с максимальной массой 5 т. Ключевым преимуществом Ил-112В его производители называют возможность взлета с плохо оборудованных аэропортов и грунтовых полос. Также отмечается, что самолет может работать в самых сложных климатических условиях. Крейсерская скорость Ил-112В – 470 км/ч. Дальность полета с максимальной нагрузкой при взлете с грунтовых аэродромов – 1200 км.

Ил-112В – третий военный самолет нового типа, взлетевший в России за последние 23 года, после учебно-боевого самолета Як-130 и истребителя Су-57. Работы по его разработке начались около 20 лет назад, были остановлены в 2010 г. и возобновлены в 2014 г.

Гигантский самолет-грузовик Boeing 747-400F впервые прибыл в Нур-Султан

В планах аэропорта развитие грузовой инфраструктуры, расширение карго-терминалов. После закрытия границ из-за пандемии коронавируса авиакомпании стали использовать Нур-Султан в качестве транзитной остановки из Европы в Азию

НУР-СУЛТАН, 25 сен — Sputnik. В международном аэропорту Нурсултан Назарбаев водяной аркой встретили Boeing 747-400F, выполнявший грузовой рейс из Европы в Юго-Восточную Азию. 

© Photo : Пресс-служба АО «Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев»

В Нур-Султане встретили первый транзитный грузовой рейс из Европы в Юго-Восточную Азию

Воздушное судно длиной в более 70 метров впервые выполняет транзитный грузовой рейс из Франкфурт-Хана в Гонконг через аэропорт города Нур-Султана. 

© Photo : Пресс-служба АО «Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев»

Длина воздушного судна более 70 метров

«Мы рады запуску транзитного рейса Aerotranscargo. В период закрытия границ между странами многие авиакомпании стали использовать NQZ в качестве транзитной остановки на пути из Европы в Азию и обратно. Поэтому в долгосрочной перспективе мы решили пересмотреть свою политику и сделать ставку на грузовые мультимодальные и транзитные перевозки», — рассказал председатель правления АО «Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев» Габит Тажимуратов.

© Photo : Пресс-служба АО «Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев»

В Нур-Султане встретили первый транзитный грузовой рейс из Европы в Юго-Восточную Азию

Больше не TSE: аэропорт Нур-Султана получил новый код – NQZ

В планах аэропорта развитие грузовой инфраструктуры, расширение карго-терминалов.

«Идеальное географическое расположение аэропорта NQZ снижает расходы авиакомпании и предлагает конкурентоспособные цены на наземное обслуживание и авиаГСМ для транзитных рейсов», — отметил Тажимуратов. 

© Photo : Пресс-служба АО «Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев»

Судно впервые выполняет транзитный грузовой рейс из Франкфурт-Хана в Гонконг через аэропорт Нур-Султана

Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев имеет лучшую инфраструктуру и специальное техническое оборудование в Центральной Азии. Заправка 80 тонн топлива занимает до 40 минут. Аэропорт NQZ развивает грузовые авиаперевозки как одну из направлений стратегий развития международного аэропорта.

Turkish Airlines получила первый грузовой самолет Boeing 777 Freighter (фото)

Авиакомпания Turkish Airlines пополнила свой грузовой флот первым дальнемагистральным Boeing 777 Freighter. До конца года американский производитель поставит турецкому флагманскому перевозчику еще один такой самолет, передает ЦТС.

«Дальность полета этого самолета в сочетании с увеличенной грузоподъемностью делает это воздушное судно идеальным для Turkish Airlines с точки зрения дальнейшего увеличения прибыльности их глобального грузового сервиса», — отметил Марти Бентротт, старший вице-прездиент по продажам в странах Ближнего Востока, Турции, России, Центральной Азии и Африки, подразделения Boeing Commercial Airplanes.

Turkish Airlines планирует использовать новый самолет для увеличения объема грузоперевозок. Воздушное судно было брендировано в ливрею Turkish Cargo — суббренд Turkish Airlines, специализирующийся на грузовых перевозках.

«Передача первого самолета 777 Freighter — это знаковое событие для нашего грузового бизнеса. Мы уверены, что такая значимая поставка, которая принесет большую пользу нашему быстро развивающемуся грузовому подразделению, также позволит нашему ведущему суббренду и в дальнейшем конкурировать, расширяться и достигать новых близких и дальних пунктов назначения из нашего хаба в Стамбуле», — заявил председатель правления Turkish Airlines Илькер Айчи.

Отметим, что грузовой флот авиакомпании Turkish Airlines состоит из 16 самолетов. Большая его часть была приобретена у Airbus: 9 самолетов A330-200F, 3 самолета A310-300F и 1 самолет A300-600F. Дальнемагистральными являются только Airbus A310-300F. Также во флоте авиакомпании летают 3 самолета производства Boeing. Кроме новенького B777F, у авиакомпании есть еще 2 самолета B747-400F. С начала этого года суббренд Turkish Cargo расширил маршрутную сеть перевозок с 55 до 73 направлений, а объем грузов вырос на 29% и достиг 1 млн тонн.

Boeing 777 Freighter — это дальнемагистральный двухмоторный грузовой самолет. Он создан на основе передового пассажирского самолета 777-200LR (Longer Range) и может летать на расстояния до 9 тыс. км с полной целевой нагрузкой в 102 тонны.

NTSB публикует фотографии затонувшего самолета, который врезался в воду у западного острова Оаху

Размещено: / Обновлено:

HONOLULU (KHON2) — NTSB опубликовало первые подводные изображения грузового самолета Boeing 737, который разбился у Калаэлоа 2 июля, вскоре после взлета .

В пятницу NTSB сообщило, что основные компоненты самолета, включая крыло и хвостовое оперение, двигатели и носовую часть фюзеляжа, были расположены на морском дне на глубине от 360 до 420 футов.Следователи обнаружили обломки, используя сонар бокового обзора и дистанционно управляемый автомобиль.

Однако глубина обломков слишком велика, чтобы посылать водолазов для восстановления полетных данных и бортовых самописцев. Следственная группа разрабатывает планы по обнаружению самолета.

В минувшие выходные официальные лица заявили, что небольшого количества плавающих обломков было обнаружено и доставлено на пункт парикмахеров аэродрома береговой охраны, где оно будет исследовано.

Следователи провели более 12 интервью с летным экипажем, персоналом Transair и сотрудниками FAA.

  • ФАЙЛ — Затонувшие обломки самолета, разбившегося у острова Оаху 2 июля. Кормовая часть фюзеляжа, оба двигателя и носовая часть фюзеляжа были расположены на глубине от 360 до 420 футов, 7 июля 2021 г. (фото Sea Engineering Inc.)
  • ФАЙЛ — Затонувшие обломки самолета, разбившегося у острова Оаху 2 июля. Кормовая часть фюзеляжа, оба двигателя и носовая часть фюзеляжа были расположены на глубине от 360 до 420 футов, 7 июля 2021 г. (фото Sea Engineering Inc.)

NTSB также опубликовал следующую новую информацию в пятницу:

  • Записи о техническом обслуживании самолета были задокументированы и проверены специалистами по авиационным системам, силовым установкам и группам технического обслуживания NTSB.
  • Следователи осмотрели родственный корабль, чтобы ознакомиться с его конфигурацией.
  • Образец топлива от другого самолета, заправленного в ту же ночь, был протестирован, и никаких отклонений не было обнаружено.
  • Sea Engineering, Inc. предоставила поддержку ROV и гидролокатора бокового обзора для исследования обломков полета 810 примерно в двух милях от берега от пляжа Эва. SEI использовала свою 43-футовую рабочую лодку Huki Pono для операций с ROV в сочетании с Chinook ROV, оснащенную вторичной системой видеозаписи GoPro, транспондером с ультракороткой длиной волны и Hypack Navigation и DGPS для отслеживания и записи положения ROV. на морском дне.
  • Силовые установки, системы, конструкции, записи технического обслуживания, службы управления воздушным движением и группы эксплуатации / человеческого потенциала завершили работу на месте происшествия.

Следователи вылетят из Оаху в эти выходные, а затем вернутся, чтобы забрать самолет.

Грузовой самолет Boeing совершил аварийную посадку около Гонолулу

Фотография из архива грузового самолета Transair Beoing 737, который находится на взлетно-посадочной полосе грузового комплекса Transair в международном аэропорту Дайнел К. Иноуэ 2 июля 2021 года в Гонолулу, Гавайи.

Юджин Таннер | AFP | Getty Images

Грузовой самолет Boeing 737-200 совершил вынужденную посадку в океане недалеко от Гонолулу рано утром в пятницу после того, как пилоты сообщили о неисправности двигателя, сообщило Федеральное управление гражданской авиации.

Оба пилота были спасены с поля обломков, сообщила береговая охрана США.

FAA сообщило, что рейс 810 Transair совершил аварийную посадку около 1:30 по местному времени в пятницу.

«Пилоты сообщили о неисправности двигателя и пытались вернуться в Гонолулу, когда они были вынуждены посадить самолет на воду», — заявило FAA.«FAA и Национальный совет по безопасности на транспорте проведут расследование».

По данным FAA, самолет Boeing был построен в 1975 году и оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney. Это был не 737 Max, самолет, который чиновники приземляли на 20 месяцев, вплоть до ноября прошлого года, после двух аварий со смертельным исходом.

Самолет вылетел из международного аэропорта Гонолулу Даниэль К. Иноуе и направлялся в аэропорт Кахулуи на острове Мауи, сообщила береговая охрана США.

«Наша ситуация: мы потеряли двигатель номер 1 и едем прямо в аэропорт», — сообщил авиадиспетчер один из пилотов, согласно аудиозаписи с вышки аэропорта, размещенной на сайте LiveATC.сеть. Пилот сказал, что у самолета было около двух часов топлива. «Нам понадобится пожарная часть».

«Есть шанс, что мы потеряем другой двигатель», — сказал пилот. «Он очень горячий».

Мгновением позже авиадиспетчер сказал: «Предупреждение о низкой высоте. Предупреждение о низкой высоте. Вы вообще можете подняться?»

«Нет, отрицательно», — сказал другой пилот.

Первый пилот попросил авиадиспетчера «сообщить береговой охране».

Береговая охрана сообщила, что она отреагировала на сообщение о сбитом самолете к югу от острова Оаху примерно в 1:40 ночи.м. и что оба человека на борту были спасены с помощью пожарной охраны Гонолулу.

В нем говорится, что спасательный вертолет обнаружил бело-оранжевый самолет Transair в поле обломков около 2:30 утра.

Один из выживших, который был замечен на хвосте самолета, был вынесен из воды спасательным вертолетом. доставлен по воздуху в больницу Гонолулу, согласно отчету береговой охраны. Другой человек находился на плавучих пакетах и ​​доставлен на берег на спасательном катере пожарной службы Гонолулу, говорится в сообщении.

Генеральный директор Transair Теймур Риахи сказал в заявлении, что перевозчик работает с FAA, NTSB и береговой охраной, чтобы «обезопасить место происшествия и расследовать причину».

«Наша самая непосредственная забота — это забота о наших коллегах и их выздоровление», — сказал Риахи.

Авиакомпания, специализирующаяся на перевозках грузов между Гавайскими островами, работает с 1982 года, сообщается на ее веб-сайте.

«Нам известны сообщения из Гонолулу, Гавайи, и мы внимательно следим за ситуацией», — сказал Боинг.«Мы поддерживаем контакт с Национальным советом по безопасности на транспорте США и работаем над сбором дополнительной информации».

NTSB сообщило, что отправляет 10 следователей на место крушения.

Грузовым самолетам часто бывает несколько десятилетий, они переоборудованы для перевозки грузов после многих лет использования для перевозки пассажиров.

Акции Boeing восстановили часть потерь, понесенных после сообщения о катастрофе, но в итоге упали на 1,3% до 236,68 доллара.

NTSB опубликовало первые изображения обломков грузового самолета в глубоких водах у берегов Оаху

ГОНОЛУЛУ (HawaiiNewsNow) — NTSB опубликовало первые подводные изображения грузового самолета Boeing 737, который разбился у берегов Оаху в начале этого месяца и сейчас находится в сотнях футов. под водой.

В пятничном выпуске обновления NTSB сообщило, что обломки разбиты на несколько частей на дне океана.

Поскольку он слишком глубокий, дайверы не могут добраться до места, чтобы восстановить данные полета и бортовые диктофоны — важные элементы, которые могут помочь определить причину падения большого грузового самолета.

Два пилота на борту рейса 810 компании Transair из Гонолулу в Кахулуи получили серьезные травмы в результате авиакатастрофы, которая произошла 2 июля вскоре после взлета.

Через несколько мгновений после спасения обломки Boeing 737-200 затонули.

NTSB опубликовало изображения грузового самолета, который вылетел из Оаху. (NTSB) NTSB обнаружил обломки грузового самолета Boeing 737-200, который потерпел крушение у Оаху в начале этого месяца. (NTSB)

Оба двигателя, по-видимому, вышли из строя раньше, чем они. бросил его в воду.

«Мы потеряли двигатель номер один и едем прямо в аэропорт. У нас довольно низкая скорость. По аудиозаписям, один из пилотов сказал авиадиспетчерам, что это нехорошо.

Спустя некоторое время пилоты получили сигнал «малая высота».»

» Вы вообще умеете лазать? » можно услышать, как спрашивает контроллер. «Отрицательно», — отвечает один из пилотов.

NTSB сообщило, что его первоначальная группа следователей вылетит из Оаху в эти выходные после проведения интервью с летным экипажем, другими сотрудниками Transair и FAA.

[Предыдущее сообщение: 2 пилота спасены после крушения грузового самолета Boeing 737 в воде вскоре после взлета из Гонолулу ]

Исследователи также просмотрели отчеты о техническом обслуживании, изучили родственный самолет, чтобы они могли ознакомиться с конфигурацией, и исключил какие-либо проблемы с топливом в самолете.Используя дистанционно управляемый автомобиль, чтобы добраться до обломков, они провели тщательное сканирование местности и сделали фотографии.

Власти заявили, что обломки разбросаны примерно в двух милях от пляжа Ева и на глубине от 360 до 420 футов. Были обнаружены основные компоненты самолета, включая фюзеляж, крылья и оба двигателя.

«Глубина обломков слишком велика для нас, чтобы задействовать водолазов … поэтому следственная группа теперь планирует разработать планы по обнаружению самолета», — сказал представитель NTSB Крис О’Нил.

Эта история будет обновляться.

Copyright 2021 Hawaii News Now. Все права защищены.

На фотографиях с призраками видны подводные обломки грузового самолета Boeing у

Федеральные следователи из Национального совета по безопасности на транспорте опубликовали фотографии грузового самолета Boeing 737-200, совершившего аварийную посадку на воде у гавайского острова Оаху.

Рейс 810 компании Transair был обнаружен примерно в двух милях от берега от пляжа Эва после того, как пилот совершил посадку в канаве в Тихом океане.Оба члена экипажа были спасены из воды.

Основные компоненты самолета — кормовая часть фюзеляжа, включая крылья и хвост, а также оба двигателя, и носовая часть фюзеляжа — были расположены на морском дне на глубине от 360 до 420 футов, говорится в заявлении NTSB в пятницу.

NTSB сообщило, что обломки слишком глубоки, чтобы водолазы могли восстановить полетные данные и бортовые диктофоны. Следственная группа разрабатывает планы по обнаружению самолета.

Федеральные следователи из Национального совета по безопасности на транспорте опубликовали фотографии грузового самолета Boeing 737-200, совершившего аварийную посадку на воде у берегов Гавайских островов

Рейс 810 Transair был обнаружен примерно в 2 милях от берега от пляжа Эва после того, как пилот совершил Посадка в канаве в Тихом океане

Самолет взлетел с Даниэля К.В международном аэропорту Иноуэ в Гонолулу, который находился на пути к гавайскому острову Мауи

Компоненты самолета были обнаружены с помощью гидролокатора бокового обзора и дистанционно управляемого транспортного средства, сообщило NTSB.

Доска безопасности сообщила, что образцы топлива с другого самолета, заправленного в ту же ночь, были протестированы, и никаких отклонений не обнаружено. Агентство опубликовало фотографии компонентов самолета, находящегося на дне океана.

Два члена экипажа рейса 810 компании Transair были ранены в результате вынужденной посадки в Тихом океане.Один был доставлен в больницу на вертолете, а другой был спасен на лодке.

Грузовой самолет Boeing был построен в 1975 году.

Экипаж сообщил о неисправности двигателя и планирует вернуться вскоре после вылета из международного аэропорта Даниэля К. Иноуэ в Гонолулу в 13:30 по местному времени. Самолет направлялся на гавайский остров Мауи.

NTSB сообщило, что его следователи провели более десятка интервью, включая летный экипаж, другой персонал Transair и сотрудников Федерального управления гражданской авиации.

NTSB сообщило, что обломки слишком глубоки, чтобы выслать водолазов для восстановления полетных данных и бортовых самописцев

Ранее на этой неделе 50-летний пилот, который был серьезно ранен из-за травмы головы и множественных ран во время крушения был выписан из больницы, так как причина происшествия остается загадкой.

Пострадавший и его второй пилот были спасены береговой охраной США у побережья Гавайев, когда они сжимали пакеты и хвост грузового самолета Boeing 737, чтобы остаться на плаву.

Пилоты сообщили, что один двигатель не работает. Первоначальные сообщения предполагали, что для возвращения в Гонолулу не хватило высоты, что вынудило самолет упасть в море.

Самолет эксплуатировался компанией Rhoades Aviation Inc., которая ведет бизнес как Transair. один из крупнейших авиаперевозчиков Гавайев. Он работает с 1982 года.

«Роудс 810, мы потеряли двигатель. Мы идем по курсу 220, — сказал один из пилотов авиадиспетчерской службы Гонолулу, давая показания компаса.

Один из двух пилотов, которые были спасены после того, как грузовой самолет Boeing 737, разбившийся в воде у побережья Гонолулу в пятницу, был доставлен в больницу

Сообщается, что 50-летний пилот получил травму головы и находился в тяжелом состоянии. Из фотографии неясно, кого из пилотов толкают в инвалидной коляске.

Запись была размещена на LiveATC, сайте потокового аудио, транслирующем сообщения органов управления воздушным движением.

Через несколько минут пилот доложил: «Мы потеряли двигатель номер один, едем прямо в аэропорт.

«Нам понадобится пожарная часть, есть шанс потерять другой двигатель, он очень горячий.

«Здесь не очень хорошо — вы можете сообщить об этом и береговой охране».

Они сослались на проблему со вторым двигателем и попытались вернуться в Гонолулу, сообщило Федеральное управление гражданской авиации.

Примерно 1.В 46 часов утра пилоты сообщили о потере второго двигателя и по рации сообщили, что они падают и вынуждены приземлиться в океане. Данные отслеживания полета останавливаются на отметке 1:45 с окончательной записанной высотой 75 футов.

Катер береговой охраны США патрулирует район обломков грузового самолета, разбившегося у берегов Оаху недалеко от Гонолулу в пятницу

Обломки затонувшего грузового самолета обнаружены плавающими

Капитан-лейтенант Береговой охраны США Карин Эвелин сказал в электронном письме, что они получили отчет около 1.40 утра сбитого межостровного транспортного самолета.

Примерно через час спасатели на вертолете береговой охраны заметили поле обломков и двух человек в воде, сказала Эвелин.

Каттер береговой охраны США Джозеф Герчак прибыл на базу береговой охраны в Гонолулу с утилью, которую он и другие собрали в районе, где затонул самолет

Несколько ящиков с грузами были извлечены из воды у побережья Оаху

Флот чучела животных также были извлечены с места крушения в выходные дни

Потеря обоих двигателей в 46-летнем самолете — рабочей лошадке трансатлантических пассажирских перевозок с одними из самых загруженных маршрутов в мире — вызвала беспокойство. вопросов.

Двигатели иногда выходят из строя, когда им мешает столкновение с птицами или вулканический пепел, но было неясно, что стало причиной неисправности этих двигателей.

Первоначальные данные отслеживания с RadarBox.com показали, что самолет достиг максимальной высоты всего 2125 футов.

Траектория снижения самолета «выглядит достаточно медленной и устойчивой, что позволяет предположить, что пилоты могут управлять самолетом в сторону океана», — сообщает SimpleFlying.com.

В чем разница между пассажирскими и грузовыми самолетами?

Трудно представить себе мир, в котором не было бы грузовых рейсов.С момента своего создания они прошли долгий путь, но в чем именно разница между пассажирскими и грузовыми самолетами? И будет ли больше авиакомпаний увеличивать объем грузовых перевозок в будущем?

В этом году особое внимание уделяется грузовым операциям. Фото: Getty Images

Сегодня идея организации грузовых перевозок наряду с пассажирскими маршрутами — это тактика, которую избрали многие авиакомпании. Это имеет экономический смысл и отвечает растущему международному потребительскому спросу. При этом концепции грузовых рейсов едва ли 100 лет.Созданный для перевозки рукописной почты на рубеже 1900-х годов, можно справедливо сказать, что грузовые и воздушные перевозки превзошли все ожидания.

Первый грузовой рейс

Первый рейс, который когда-либо напоминал то, что мы теперь называем грузовым, был еще в 1911 году, когда для перевозки почты использовались самолеты. Однако первый настоящий грузовой самолет был разработан в 1920-х годах. Именно тогда Великобритания решила создать самолет, чтобы выдержать давление, связанное с перевозкой солдат и их товаров.В 1921 году Vickers Vernon был передан Королевским военно-воздушным силам (RAF). Два года спустя самолет был использован для перевозки 500 солдат сикхов в бой.

Vickers Vernon был военным авианосцем британских ВВС. Фото: Getty Images

Идея использования самолетов в военных действиях стала популярной. Это было их основным использованием, и, стремясь оптимизировать этот новый ресурс, были внесены изменения в первоначальный дизайн. В 1939 году были разработаны самолеты с задними дверями, которые значительно упростили погрузку и разгрузку грузов.

Грузовые и пассажирские самолеты

Принципиальная разница между грузовыми и пассажирскими самолетами, конечно же, заключается в том, что они перевозят. В то время как пассажирские самолеты летают преимущественно с минимальным багажом в багажном отсеке, грузовые самолеты полностью оборудованы для перевозки грузов.

В грузовом самолете нет сидений, вместо него есть пустой камбуз, которым можно манипулировать для перевозки различных типов грузов. Обычно пол в салоне самолета снабжен роликами и защелками для удержания ящиков.Более того, здесь не будет окон, а вместо аварийных выходов будет большая загрузочная дверь для загрузки в самолет товаров. Вариант этой конструкции — когда нос самолета может подниматься для размещения складских помещений. Ярким примером этого является модель грузового лайнера Боинг 747.

Грузовая версия 747 может поднять нос. Фото: Getty Images

Стоит отметить, что конструкции грузовых самолетов различаются. Некоторые самолеты используют несколько колес для максимального распределения веса через самолет, например, 32-колесный гигант Антонов Ан-225.Некоторые грузовые самолеты имеют крылья, расположенные в верхней части фюзеляжа, для загрузки груза снизу. Другие поступают наоборот.

Переоборудование пассажирского самолета в грузовой

Тем не менее, хотя грузовые и пассажирские самолеты разные, есть некоторые сходства. По этой причине многие бывшие пассажирские самолеты можно превратить в грузовые. Авиакомпании могут продлить срок службы своих самолетов за счет переоборудования в грузовые. Это экономически эффективная альтернатива покупке нового грузового самолета, хотя она требует тщательного логистического планирования.

Для этого фюзеляж пассажирского самолета должен быть адаптирован к грузовым характеристикам. Окна самолета часто закрываются, чтобы создать цельный металлический корпус.

Затем внутренняя отделка кабины будет очищена для подготовки пола, что облегчит перемещение товаров. Прежде чем это можно будет сделать, пол будет укреплен, чтобы выдержать вес груза. Будет установлена ​​дверь для загрузки груза, и будут проведены заключительные проверки, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии.Среди успешных преобразований — преобразования, выполненные на Boeing 767 компании UPS.

Для правильного переоборудования грузов требуется усиленный пол. Фото: Getty Images

Итак, это физическая разница, но как насчет того, как летает самолет? Разве полет на грузовом судне сильно отличается от полета на коммерческом пассажирском самолете?

В чем разница между грузовым и пассажирским пилотом?

Хотя внутренняя нагрузка может быть разной, пилоты грузовых и пассажирских самолетов имеют много общего.Грузовые и пассажирские пилоты нуждаются в одинаковом обучении для получения свидетельств. Независимо от нагрузки, они будут иметь одинаковый рейтинг и опыт FAA.

Опять же, хотя их путешествия могут быть разными, у обоих есть общие черты. Столько же пилотов на грузовых и пассажирских рейсах. Как правило, при времени полета менее восьми часов на самолет требуется два пилота. Для этого потребуются три-четыре пилота. Конечно, отличие пассажирского самолета состоит в том, что экипаж бортпроводников также составляет летную команду.Пассажирский самолет может показаться более тяжелым, но кабина такая же.

Грузовой или пассажирский; кабина такая же. Фото: Getty Images

Таким образом, когда дело доходит до выбора типа летательного аппарата, пилота или грузового самолета, все сводится к личному выбору человека. У обоих есть свои преимущества. Для пилотов грузовых судов привлекательность состоит в том, что они гарантируют работу. Пилоты грузовых самолетов обычно получают более высокую и конкурентоспособную зарплату.

В то же время они часто не подвержены разрушительному воздействию слабого экономического климата.Людям по-прежнему нужны отправленные товары, а это значит, что грузовые перевозки всегда востребованы. Вместе с тем, рентабельность по этим видам услуг, как правило, выше, чем по пассажирским перевозкам.

Какое будущее у грузовых самолетов?

В результате грузовые перевозки могут быть очень прибыльным предприятием. По оценкам Boeing, к 2040 году отрасль будет оцениваться более чем в 300 миллиардов долларов. Это число может вырасти еще больше. Это потому, что в последнее время авиакомпании были почти вынуждены расширяться в своем грузовом сегменте.В нынешних условиях большая часть их доходов поступает по единому каналу: грузовые перевозки.

Совсем недавно пассажирские самолеты были временно переоборудованы под грузовые. Фото: Getty Images

Тем не менее, авиакомпании, которые недавно увеличили объем грузовых перевозок, воспользовались преимуществами предоставления квазигрузовых услуг. Они использовали свой существующий флот и внесли непостоянные корректировки в поставку припасов. Для этого необходимо снять сиденья, загрузить и закрепить груз с помощью ряда ремней.По данным Airbus, эта процедура может занять у команды из двух человек около двух часов, чтобы полностью подготовить самолет к загрузке после снятия сидений.

Поскольку многие авиакомпании видят, что их доходы от грузовых перевозок резко увеличиваются благодаря опоре на эти операции, может ли большее количество перевозчиков обратиться к постоянному увеличению расписания грузовых перевозок в будущем?

Сообщите нам свои мысли в комментариях.

Грузовой самолет Boeing 737 совершил аварийную посадку на воде у Гавайев

2 июля (Рейтер) — Boeing Co, которому уже несколько десятилетий (BA.N) Грузовой самолет 737-200 с двумя людьми на борту совершил экстренную ночную посадку в Тихом океане у побережья Гонолулу, Гавайи, рано утром в пятницу, сообщило Федеральное управление гражданской авиации США.

FAA сообщило, что оба члена экипажа были спасены со ссылкой на предварительную информацию.

«Пилоты сообщили о неисправности двигателя и пытались вернуться в Гонолулу, когда они были вынуждены посадить самолет на воду», — говорится в заявлении FAA.

FAA и Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) проведут расследование.

Рейс 810 компании Transair вылетел из Гонолулу в 1:33 по местному времени и направлялся в аэропорт Кахулуи на острове Мауи, но быстро повернул обратно в сторону Гонолулу, согласно авиационным данным FlightAware.com.

Вскоре после этого береговая охрана отреагировала на сообщения о сбитом самолете к югу от острова Оаху с двумя людьми на борту. Около 2:30 вертолет береговой охраны обнаружил поле обломков и обнаружил, что один из членов экипажа цепляется за хвост самолета. Этого человека на вертолете доставили в больницу.

Другой выживший был замечен наверху нескольких плавучих пакетов и был поднят спасательным катером пожарного управления Гонолулу для транспортировки на берег, сообщил представитель береговой охраны США.

Оба были осмотрены медицинским персоналом, и их текущее состояние было неизвестно.

Экипаж знал, что у них проблемы.

Береговая охрана США и пожарная служба Гонолулу реагируют на экстренную ночную посадку грузового самолета Boeing 737-200 в Тихом океане у побережья Гонолулу, Гавайи, 2 июля 2021 года.Предоставлено Береговой охраной США,

. «Мы потеряли двигатель номер один», — сказал один из пилотов диспетчерам управления воздушным движением Гонолулу в записи, размещенной на LiveATC, сайте потокового аудио, транслирующем сообщения органов управления воздушным движением.

«Нам понадобится пожарная команда … Мы потеряем и другой двигатель. Он очень горячий».

Boeing заявил, что внимательно следит за ситуацией и поддерживает связь с NTSB. Согласно данным FAA, самолет был построен компанией Boeing в 1975 году.По данным Flightradar24.com, самолет впервые был доставлен авиакомпании Pacific Western Airlines и попал в парк Transair в 2014 году.

Самолет был оснащен двигателями Pratt & Whitney (RTX.N). Pratt & Whitney заявила, что поддерживает расследование NTSB.

Rhoades Aviation Inc ведет свою деятельность как Transair, которая является одним из крупнейших авиаперевозчиков на Гавайях и работает с 1982 года. Согласно ее веб-сайту, флот компании состоит из пяти самолетов Boeing 737, которые ежедневно летают во все основные направления на Гавайских островах.

Marsh & McLennan Cos Inc (MMC.N), страховой брокер Boeing, от комментариев отказался.

Акции Boeing торговались немного ниже в пятницу днем ​​на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Самолет Boeing 737 MAX был допущен к полетам регулирующими органами в конце прошлого года после 20-месячного перерыва в эксплуатации после двух аварий, в результате которых погибли сотни людей.

Боинг 737, произошедший в пятницу, был более старым поколением, чем MAX.

Репортаж Дэвида Шепардсона в Труро, штат Массачусетс.и Анкит Аджмера в Бангалоре; Под редакцией Чизу Номияма, Стива Орлофски и Джонатана Оатиса

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Грузовой самолет Boeing 737 совершил аварийную посадку в Тихом океане у побережья Гавайев; 2 пилота спасены

Грузовой самолет совершил аварийную посадку в Тихом океане у побережья Гавайев в пятницу утром, и оба человека на борту были спасены. Пилоты рейса 810 Transair сообщили о неисправности двигателя и пытались вернуться в Гонолулу, когда они были вынуждены посадить грузовой самолет Boeing 737 на воду, говорится в заявлении Федерального управления гражданской авиации.

Командир береговой охраны США Карин Эвелин сообщила в электронном письме, что около 1:40 утра они получили сообщение о сбитом межостровном транспортном самолете. Примерно через час спасатели на вертолете береговой охраны заметили поле обломков и двух человек в воде, сказала Эвелин.

В пятницу береговая охрана опубликовала драматическое видео, на котором вертолет и катер пожарной охраны Гонолулу спасают двух пилотов из воды в темноте ночи.

@USCG и пожарное управление Гонолулу спасли двух человек из сбитого межостровного транспортного самолета Boeing 737 в 2 милях к югу от Калаэлоа, Гавайи, в пятницу.

Для просмотра истории и видео посетите: https://t.co/Eya9cXX5Sy#BreakingNews #HappeningNow #News #USCG pic.twitter.com/Ywh7eY1ubR

— USCG Hawaii Pacific (@USCGHawaiiPac) 2 июля 2021 г.

Одного человека посадили в вертолет и доставили в Медицинский центр Квинса. Представители больницы заявили, что 58-летний мужчина находится в отделении интенсивной терапии в критическом состоянии, сообщает KGMB-TV, филиал CBS.

Спасательная лодка доставила другого лоцмана на берег, где Служба неотложной медицинской помощи доставила его в больницу в тяжелом состоянии с множественными рваными ранами, сообщила станция.

В аудиозаписи Управления воздушным движением, размещенной liveatc.net, слышно, как пилот сообщает вышке, что они потеряли двигатель номер один, и они беспокоились о потере второго, потому что он был горячим. Пилот также просит вышку предупредить береговую охрану.

# T4810 вылетел из Гонолулу в 11:33 UTC.
Максимальная высота 2125 футов над уровнем моря достигнута в 11:36.
Последний сигнал ADS-B получен в 11:45:18 на высоте 0 футов над уровнем моря, путевая скорость 114 узлов. pic.twitter.com/md6fjj2rla

— Flightradar24 (@ flightradar24) 2 июля 2021 г.

Обломки самолета остались, сказала Эвелин, и береговая охрана оценит загрязнение с первых же лучей.

Актуальные новости

По данным Департамента транспорта штата, авария произошла примерно в 2–4 милях от аэропорта Калаэлоа.

Национальный совет по безопасности на транспорте сообщил, что отправляет команду из 10 человек для расследования аварии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта