Фото из самолета в аэропорту: ⬇ Скачать картинки D1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d0 b2 d0 b0 d1 8d d1 80 d0 be d0 bf d0 be d1 80 d1 82 d1 83, стоковые фото D1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d0 b2 d0 b0 d1 8d d1 80 d0 be d0 bf d0 be d1 80 d1 82 d1 83 в хорошем качестве
Авиационная фотография: nikonofficial — LiveJournal
Пленительный мир авиации манит и притягивает к себе миллионы людей по всему миру. Кто не мечтал в детстве стать летчиком, кто может остаться равнодушным при посещении авиашоу, когда на Ваших глазах многотонные машины грациозно вальсируют в небе, а песня реактивных турбин заставляет содрогаться землю под ногами? Огромные пассажирские авиалайнеры и стремительные истребители, более смахивающие на этажерки старинные летательные аппараты и стрекозообразные вертолеты – на фотоснимке грациозные очертания стальной птицы подчеркнут ее изящность, красоту, динамичность.
Сегодня мы рассмотрим технические вопросы авиафото. Поймать в объектив самолёт, только что мчавшийся по взлетно-посадочной полосе в момент его отрыва от земли, или проносящийся высоко в небесной синеве… Это – мир, где все решают секунды. Остановить мгновение, запечатлеть на фотографии объект, движущийся с такой скоростью, что за его перемещением не успевает человеческий глаз – в этом изюминка авиационной фотографии, особое удовольствие от процесса подобной фотосъёмки.
Далее будут рассмотрены особенности фотосъемки, как за пределами территории аэропорта, так и непосредственно на летном поле. Возможность оказаться в самом центре событий представляется во время авиасалонов или дней открытых дверей на военных авиабазах, а также на официальных фотосессиях (плэйн-споттингах) в гражданских аэропортах (например, подобные мероприятия регулярно проводятся в Московском аэропорту Домодедово). Однако, особо хочется отметить, что находясь на территории аэродрома, в погоне за красивым кадром, эффектным ракурсом никогда не следует забывать о собственной безопасности и безопасности экипажа и пассажиров воздушного судна. Никогда не следует находиться на взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках непосредственно на траектории движения самолета.
PS Друзья, будем видеть в комментариях результаты ваших опытов по авиационной фотографии на Nikon!
Приемы фотосъемки:
1. Съемка с проводкой
2. Короткие выдержки
3. О ракурсах и сюжетах
Вам понадобятся:
Фотокамера
Для съемки самолетов в воздухе предпочтительнее фотокамера с высокой скоростью серийной съемки (далее будет рассмотрено, в каких случаях это потребуется).
Объектив
Оптимально использовать светосильный телеобъектив. При этом, объектив с фиксированным фокусным расстоянием, конечно, позволит вам получить бескомпромиссные по качеству изображения снимки, однако, в большинстве случаев при съемке зум-объективом, вы будете все же иметь большую свободу выбора ракурса и как следствие, получите больше разнообразных по сюжету фотографий. Например, на авиашоу, во время выполнения демонстрационных полетов в пределах пилотажной зоны, расположенной на безопасном расстоянии от зрителей, с широким диапазоном высот и скоростей, расстояние до объекта съемки будет постоянно изменяться и поэтому использование объектива с переменным фокусным расстоянием будет предпочтительнее. Использование же объектива с фиксированным фокусным расстоянием может быть оправданным, например, при съемке за пределами гражданского аэропорта заходящих на посадку один за другим, по одной и той же траектории, рейсовых пассажирских самолетов.
При съемке статической экспозиции на авиасалоне или самолетов на стоянках в аэропорту используйте широкоугольный объектив. Пока самолет на земле, можно неторопливо выстроить кадр, обратить внимание на детали, подождать красивого света, рассветного или закатного, например. Выбрать наиболее выгодный ракурс, низкую или высокую точку съемки.
Также при съемке на территории аэропорта может быть оправдано использование двух фотокамер, на одной из которых будет установлен широкоугольный объектив, а на другой телеобъектив (одна камера для самолетов на статической экспозиции и на рулении или буксировке в непосредственной близости от Вас, вторая – для самолетов в воздухе, и находящихся на большом расстоянии на стоянках).
Техника съемки
1. Съемка с проводкой
Движущийся по полосе самолет смотрится эффектнее, если фотография передает скорость его движения. Готовая оторваться от земли машина с уже поднятой передней стойкой шасси, или мгновение назад коснувшаяся земли, или проходящая в полуметре над полосой до или после касания – все эти сюжеты получатся одинаково красивыми при съемке с проводкой.
Соответственно, Вам необходимо располагаться как можно ближе к точке отрыва самолета от взлетно-посадочной полосы или к точке касания. Угадать эти точки заранее со стопроцентной уверенностью невозможно, однако общие закономерности позволят свести вероятность занять неправильную позицию к минимуму.
При выборе точки съёмки важно учесть не только положение солнца, но и направление ветра. Взлёт и посадка обычно осуществляются против ветра, но на крупных авиашоу, где в кабинах самолетов сидят, как правило, летчики-испытатели ведущих конструкторских бюро, взлетать и садиться могут и по ветру.
Длина разбега (и, как следствие, точка отрыва) зависит, кроме направления и скорости ветра, еще и от веса взлетающего самолета и мощности его двигателей. Например, отечественные пассажирские самолеты, как правило, отрываются от земли позже своих западных аналогов. Вес взлетающего самолета будет тем больше, чем дальше ему предстоит лететь (из-за веса топлива на борту). При съемке в гражданском аэропорту, заранее изучив расписание, можно узнать, куда отправляется тот или иной самолет.
2. Короткие выдержки
К сожалению, получение резкого качественного кадра при съемке с проводкой, гарантировано на сто процентов далеко не всегда и поэтому, если, например, на авиашоу Вам представилась возможность снять единственный полет уникальной машины, будьте готовы к тому, что, возможно, снимок получится неудачным. Съемка на короткой выдержке даст более предсказуемый результат (но и тут Вы, конечно, не застрахованы от неудачи на сто процентов).
Чтобы исключить смазывание изображения, снимайте с выдержкой, значение которой будет меньше обратной пропорции фокусного расстояния объектива. Например, при использовании объектива с фокусным расстоянием 500 мм, не устанавливайте выдержку длиннее 1/500. Использование штатива при съемке полетов неприемлемо, однако, можно попробовать использовать монопод.
3. О ракурсах и сюжетах
Избегайте снимать самолеты в воздухе (в первую очередь пассажирские авиалайнеры) в профиль. Тонкий и длинный силуэт разрежет кадр пополам, оставит много незаполненного пространства (такой ракурс на слэнге авиафотографов называется «боковик» или «батон»). Не «пеките батоны», смотреть их зрителю быстро наскучит, но в то же время помните, что именно такая фотография лучше всего демонстрирует ливрею (раскраску) авиалайнера. Снимайте в таком ракурсе только самолеты в самых красивых и необычных ливреях.
Или снимайте «боковики» самолетов на земле. Попавшие в кадр наземные объекты, заполнят пустое пространство, сделают кадр плотнее (например, сделанные с проводкой фотографии самолета на полосе тоже можно назвать «боковиками»).
Однако если ливрея самолета не представляет экстра интереса, лучше снять самолет на земле в 3/4, в таком ракурсе он будет смотреться еще эффектнее.
Можно поэкспериментировать, попробуйте снять самолет в 3/4 не только спереди, но и с хвоста, с низкой или с высокой точки съемки.
Но помните при этом, что длинное тонкое крыло превратиться на снимке в узкую полоску, и если оно будет присутствовать в кадре целиком, оставит, таким образом, также много незаполненного пространства. Кроме того, постарайтесь никогда не размещать крыло на уровне горизонта.
Чтобы сделать кадр с самолетом в воздухе более плотным, максимально заполнить пустое пространство снимка, снимайте самолет на вираже.
Причем вираж должен выполняться на фотографа – чтобы самолет показал ему, освещенную солнцем верхнюю плоскость. Иначе на снимке будет «пузо». Хуже «боковика» может быть только снимок с «пуза». С этого ракурса практически любой самолет выглядит некрасиво.
К тому же, «пузо» практически никогда не будет освещено солнцем, хотя исключения тоже бывают – например, зимой солнечный свет, отраженный от снега, нижнюю часть самолета все же подсветит, а прямой солнечный свет может попасть на «пузо» взлетающего авиалайнера на рассвете или перед закатом, когда солнце невысоко над горизонтом, а самолет набирает высоту с большим тангажом (высоко «задрав нос»). В отличии от «пуза» пассажирских авиалайнеров, «пузо» истребителя или спортивного поршневого самолета может оказаться на солнце во время выполнения фигуры высшего пилотажа «бочка» (когда самолет летит «вниз головой»). Как правило, эта фигура высшего пилотажа выполняется с убранным шасси, тем необычнее и интереснее будет смотреться на фотографии самолет, «пузо» которого окажется на солнце, а «спинка», наоборот, в тени во время выполнения бочки с выпущенным шасси.
Выбирая позицию для съемки вблизи аэродрома (вне его территории), в случае если Вам доступны только точки за обеими торцами полосы, позволяющие делать только фотографии самолета, находящегося в воздухе, предпочтительнее будет «посадочный торец». Взлетевший самолет пройдет над Вами на большей высоте, чем садящийся. К тому же, взлетевший самолет к моменту прохода торца полосы, скорее всего, уже успеет убрать шасси, в то время как садящийся предстанет перед Вами во всей красе в посадочной конфигурации – с выпущенными на максимальный угол закрылками и шасси, с включенными фарами.
Экспериментируйте, попробуйте включить в композицию окружающий пейзаж, солнце, облака, тени на облаках, дымы, тепловые ловушки в момент их отстрела (салют).
Особенно красив момент синхронного отстрела ловушек несколькими самолетами в составе пилотажной группы, например, во время роспуска, или при выполнении одним из них (соло) высшего пилотажа.
Особенно эффектно отстрел будет смотреться на «колоколе», в момент, когда самолет полностью остановится в верхней точке фигуры.
Однако, помните, что общепринятые в художественной фотографии законы композиции в авиафото не действуют (включая правило третей и золотого сечения).
Поскольку Вашему зрителю интересно в первую очередь видеть на фотографии именно самолет, а не окружающий его пейзаж или небо, снимайте самолет крупно, стараясь заполнить им весь кадр, располагая его посередине фотографии. Авиафото – это, в какой-то мере, та же предметная фотография или макро. Как правило, облакам, теням и дымам основной роли на снимке не отводится.
Уделите внимание реактивной струе от двигателя.
Особенно эффектно она будет смотреться на фоне наземных объектов, но если их в кадре нет, можно оживить снимок и реактивной струей просто на фоне облаков.
Ищите ракурс, при котором в реактивной струе одного самолета (за ней) окажется другой самолет. Например, при съемке на перроне. Или при съемке парных посадок. Или при съемке вблизи аэропорта с интенсивным трафиком, когда второй самолет в воздухе в кадр попадает случайно. Помните, что наличие в кадре второго самолета всегда оживляет снимок.
Но и не забывайте о том, что «размытый» самолет – это, брак, неудачный кадр. Будь то самолет, оказавшийся в реактивной струе двигателя другого борта или его работающей ВСУ – вспомогательной силовой установки, в мареве, поднимающемся от бетона полосы в жаркий день, или в дрожащем теплом воздухе за окном. Помните, что снимая зимой из теплого помещения через открытое окно (например, из номера приаэродромной гостиницы с видом на летное поле), вы тоже можете столкнуться с дрожащей «стеной» теплого воздуха за открытым окном.
При съемке самолета на перроне, обращайте внимание на стоящие с ним по соседству другие борта, не запущена ли на них ВСУ. Теплый воздух не всегда заметен глазу, ориентируйтесь по звуку работающей ВСУ. При съемке у полосы в жаркий день, снимать получится только самолеты, находящиеся над полосой на определенной высоте (где марева уже не будет).
Попробуйте запечатлеть на фотографии срывы воздушного потока. Они возникают при сочетании определенных значений влажности воздуха, его температуры и углов атаки, с которыми пилотируется самолет. Общая закономерность – чем выше влажность воздуха, тем больше эффект. Соответственно, идеальные условия для съемки – солнце, только-только вышедшее после грозы. Влажность воздуха в этот момент еще высокая, но и солнечный свет уже есть.
Также, появившееся непосредственно после грозы солнце, дает Вам возможность снять всю красоту взлетов и посадок на мокрую полосу, особенно эффектен будет процесс включения реверса на пробеге (особый режим работы двигателя, при котором тяга двигателя направляется в обратную сторону, используется при торможении после посадки).
Можно попробовать снимать не только после дождя, но и непосредственно в дождь, туман или снег. Брызги за самолетом или поднятая им снежная пыль могут немного оживить скучный кадр. Но помните, что солнечного света в таких условиях будет не хватать, и самолет на снимке окажется серым, неконтрастным.
Попробуйте запечатлеть срыв с лопастей винта турбовинтового самолета или вертолета. Общие закономерности возникновения этого явления такие же, как описано выше. Также, сделать снимок более выразительным могут помочь пыль или снег, поднимаемые вертолетами при взлете и посадке, брызги за взлетающим с воды или садящемся на воду гидросамолетом.
При съемке группового пилотажа ищите возможность заранее изучить программу выступления, присутствовать на репетиции. Вы сможете заранее определить наиболее зрелищные моменты, выбрать выигрышные ракурсы, оказаться в нужное время в нужном месте – в точке, откуда маневр будет смотреться наиболее ярко.
С другой стороны помните, что возможность присутствовать на репетиции может заменить (как правило, к сожалению, не всегда равноценно) собственный опыт. Изучайте «поведение» самолетов, следите за ними, учитесь понимать, что произойдет в следующий момент.
Во время выступления, выбирайте моменты, когда несколько самолётов в группе окажутся рядом друг с другом (в одной плоскости). Используйте эффект сжатия перспективы при помощи телеобъектива.
Снимайте турбовинтовые самолёты на длинной выдержке, чтобы их винты сливались в замкнутый круг. Во многом всё зависит от скорости вращения и количества лопастей. Но подобные кадры получится снять, скорее всего, только когда самолет неподвижен или на рулении.
Летящий самолет попытайтесь снять с такой точки, чтобы он оказался под Вами. Ищите точки съемки с превышением, попробуйте поснимать вблизи горных аэродромов.
Самое сложное в авиационной фотографии – это встречный пилотаж, когда многотонные машины стремительно несутся навстречу друг другу. Мгновение, еще мгновение … и … самолеты разошлись в разные стороны. Скорость одного из них относительно другого при этом могла достигать 1500 км/ч и выше. Здесь, как нигде больше, пригодится высокая скорость серийной съемки. Однако никакая, даже самая современная и скоростная камера не позволит сделать серию кадров, в которой гарантированно будет идеальный снимок. Везение при съемке встречного пилотажа Вам потребуется как никогда, но определенная техника получения удачных фотографий поможет приблизиться к конечному результату. Выберите самолет, который в момент пересечения курсов будет к Вам ближе. Это не так просто как кажется, Ваш глазомер может Вас обмануть, остается опять надеяться на удачу. Ведите выбранный самолет в видоискателе, и старайтесь при этом не упускать из вида вторую машину, идущую ему навстречу. В момент пересечения траекторий полета (или за мгновение до него, если у Вас получится) нажимайте на спуск, заранее установив режим серийной съемки. Выберите из полученной серии удачный кадр (в случае его наличия). Других советов, к сожалению, не существует. Но вероятность получить хороший снимок все же не так мала, как может показаться на первый взгляд.
В заключение хочется отметить, что авиационная фотография не ограничивается вышеописанными сюжетами и приёмами съемки. Продолжайте экспериментировать, ищите новизну.
Попробуйте себя в «авиамакро» (снимайте крупным планом стойки шасси, турбины или винты двигателей, сопло ВСУ, винглеты на крыльях и т.д.) или «интерьерной съемке» (обыграйте в кадре ряды разноцветных кресел в пассажирском салоне авиалайнера или неповторимое сочетание стрелок, индикаторов и ламп на приборной доске в кабине пилота, роскошь салонов самолетов бизнес-авиации и просторные грузовые кабины военно-транспортных самолетов-гигантов). Снимайте «пейзажи» через иллюминатор в полете.
Но предварительно снимите с объектива защитный фильтр, чтобы не поцарапать пластик иллюминатора «зубчиками» фильтра – проявите заботу о фотографе, который полетит на Вашем месте после Вас.
Помните также об юридических аспектах подобной фотосъемки. Например, некоторые авиакомпании запрещают фотографировать в салоне своих самолетов. Несанкционированно фотографировать в непосредственной близости от аэродромов разрешено тоже не во всех странах мира. Будьте готовы к общению с представителями САБ – службы авиационной безопасности.
Сергей Александров — фотограф, Россия, Москва.
http://nikon.ru/ru_RU/local_content/Photolessons/04-Airplanes.page?lid=5&lidsub1=6&lidsub2=2&lidsub3=0&lidsub4=0&sParamValueLbl=&sParamValue=&sParam1ValueLbl=&sParam1Value=&sSubnav2ParamLbl=&sSubnav2Param=&dcr=
Можно ли фотографировать в аэропорту, в самолете и в метро? • sdelano.media
Я хотел сфотографировать самолет, приземляющийся на взлетно-посадочную полосу, из окна аэропорта, но сотрудник аэропорта категорически запретил мне это сделать, грозился отобрать у меня флеш-карту из фотоаппарата.
Это вообще законно?
1. Какими законами регламентируется фото- и видеосъемка в аэропортах?
Основной документ – это федеральные авиационные правила «ТРЕБОВАНИЯ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ К АЭРОПОРТАМ». В подпункте «б» пункта 16 данных правил написано, что «в контролируемой зоне аэропорта не допускается использование без разрешения администрации аэропорта кинокамер, фото- и видеоаппаратуры». Значит, либо не фотографируем в контролируемой зоне аэропорта, либо имеем письменное разрешение от администрации аэропорта на осуществление фото- или видеосъемки на конкретную дату на ваше имя.
2. Что такое «контролируемая зона аэропорта»?
Контролируемая зона аэропорта» – это рабочая площадь аэропорта, прилегающая к ней территория и расположенные вблизи здания или часть их, доступ в которые контролируется. Члены экипажа воздушного судна для выполнения полетного задания или иных служебных обязанностей допускаются в нее только по удостоверениям членов экипажей воздушных судов в порядке, установленном администрацией аэропорта, после прохождения процедуры предполетного досмотра. Это закреплено в пункте 12 вышеуказанных правил.
3. А если я в стерильной зоне был?
Если вы находились в стерильной зоне – это территория контролируемого доступа в аэропорту, которая начинается за первыми пунктами контроля и досмотра пассажиров и заканчивается у входа в самолет (см. подпункт «б» пункта 38 Правил), – то вышеупомянутые правила не запрещают проводить там фото- и видеосъемку. Так что, скорее всего сотрудник аэропорта был неправ, запретив вам фотографировать.
4. А на борту самолета можно фотографировать?
Любыми электронными приборами (фотоаппаратами, видеокамерами, мобильными телефонами) на борту самолета разрешается пользоваться только после набора высоты. Когда самолет взлетает или приземляется, все гаджеты должны быть выключены, о чем всегда предупреждает командир экипажа. Единого запрета на фото- и видеосъемки на борту самолета нет, но некоторые авиакомпании иногда запрещают снимать из иллюминаторов. Это оговаривается ст. 36 Конвенции о международной гражданской авиации, по которой «каждое договаривающееся государство может запрещать или регламентировать использование фотографической аппаратуры на борту воздушных судов над своей территорией».
Поэтому лучше уточнять у стюардессы, можно ли фотографировать, когда высота набрана. Чаще всего можно.
5. Хорошо, а на железной дороге можно фотографировать?
Для личных нужд можно, об это написано в «Положении о проведении теле-, видео-, кино- и фотосъёмок ОАО «РЖД». Так что спокойно фотографируйте в помещениях вокзалов, на перронах и платформах, предназначенных для посадки и высадки пассажиров. Но важно помнить, что нельзя снимать охраняемые железнодорожные мосты и перегоны.
6. А в метро?
Профессиональную фото-, кино- и видеосъемку в московском метрополитене можно проводить только с письменного разрешения руководства метрополитена и за плату. Письменное разрешение на фото- и видеосъемку обычно выдается по истечении 2-4 дней с момента подачи заявки руководству, на киносъемку – 15 дней. Исключение составляют новостные репортажи для средств массовой информации, которые разрешается снимать бесплатно. Письменное разрешение руководства метрополитена не требуется, если проводится фотосъёмка без использования стационарного оборудования.
Относительно метрополитенов в других городах однозначно сказать сложно, так как каждый метрополитен устанавливает свои правила. Лучше ознакомиться с ними заранее, чтобы точно знать, можно снимать или не стоит.
7. А можно ли фотографировать в речных и морских портах и на кораблях?
Про съемки в речных портах и на речных вокзалах в российском законодательстве ничего не сказано. Отсюда делаем вывод, что законом это точно не запрещено, значит, фотографировать и снимать видео можно. В законе « О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в «Общих правилах плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним» тоже не содержится никаких запретов на осуществление съемки.
Про съемку кораблей и съемки с борта корабля упоминается в «Правилах плавания и пребывания иностранных военных кораблей и других государственных судов, эксплуатируемых в некоммерческих целях, в территориальном море, во внутренних морских водах, на военно-морских базах, в пунктах базирования военных кораблей и морских портах Российской Федерации». Пункт 70 этого документа запрещает фотографировать, производить кино- и видеосъемку кораблей и военных объектов на берегу.
8. А выкладывать фото со всех этих объектов в интернете можно?
Можно, если они получены законным путем. То есть, когда вы снимали, вы ничего не нарушали. Иначе к вам могут быть предъявлены обоснованные претензии.
Фотографии из окна самолёта — 2018 | [дек. 26, 2018|07:28 am] Gelio (Степанов Слава) |
Авиаперелёт — это не только способ добраться из пункта А в пункт Б, но и возможность взглянуть на мир с непривычного ракурса. Особенно если вы сидите у окна, а за бортом — безоблачная погода. Заснеженная Гренландия, красный песок австралийских пустынь, мосты Сан-Франциско, закат над Финским заливом в Санкт-Петербурге — в этом репортаже собраны все виды, которые удалось снять через иллюминатор самолёта в 2018 году.
2. Гренландия — самый большой остров на Земле. 3. Ярославль — один из городов «Золотого кольца». 4. Пересечение реки Ржевки с Головкинским и Немонинским каналами в Калининградской области. 5. 6. Сан-Франциско, мост «Золотые ворота». 7. Центр Москвы. 8. Граница России и Монголии. 9. Красные земли Австралии. 10. Ночная Казань — столица Татарстана. 11. Нижний Новгород — старинный город с почти 800-летней историей. 12. Озера центральной России. 13. Лена — крупнейшая река в мире, полностью протекающая в районе вечной мерзлоты. 14. Крыло Boeing-747, одного из самых больших пассажирских лайнеров. 15. Зимний Кемерово. 16. Тень от облаков. 17. 18. Закат над Финским заливом. 19. 20. Ночной Пекин. По площади этот город в шесть с лишним раз больше Москвы, а по численности населения превосходит её примерно вдвое. 21. Застройка Мидтауна, делового и торгового района Манхэттена. 22. Забайкалье. 23. Снега. 24. Сан-Франциско, одноимённый залив и мост Бэй-Бридж, по которому можно добраться в Окленд. 25. Над ночным городом. 26. 27. 28. 29. 30. Ветряные электростанции. 31. Магнитогорск. Этот уральский город носит неофициальный титул металлургической столицы России и располагается сразу в двух частях света — Европе и Азии. 32. Отражение облаков в Тихом океане. 33. 34. Застройка северной части Санкт-Петербурга. 35. Брисбен — третий по величине и самый быстрорастущий город Австралии: в последние годы его население увеличивается в среднем на 1000 человек в неделю. Сюда съезжаются иммигранты со всего мира, и сейчас иностранцы составляют 21% от общего числа жителей города. 36. Берег Куршского залива на юго-востоке Балтийского моря. Вдоль акватории залива проходит российско-литовская граница. 37. Международный аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке. Он принимает и отправляет рейсы почти ста авиакомпаний и обеспечивает работой более 207 тысяч человек. 38. 39. Томск — старейший за Уралом и один из крупнейших в стране научных и инновационных центров. 40. Попкорн. 41. Пустыни Австралии. Засушливые территории занимают около 44% площади континента. 42. Канберра — столица Австралии. Город был построен в XX веке специально, чтобы положить конец борьбе Мельбурна и Сиднея за право считаться главным городом страны. 43. Глейшер-Пик — стратовулкан в штате Вашингтон, высшая точка одного из хребтов Каскадных гор. 44. Аэропорт Внуково — самый старый из всех действующих аэропортов в Москве. За год здесь обслуживают более 18 миллионов пассажиров. Более 60 лет воздушная гавань принимает специальные рейсы высших должностных лиц страны и глав иностранных государств. 45. Поля Дакоты. Здесь собирают большие урожаи пшеницы, кукурузы и подсолнечника. 46. Вьетнам. Кроме узкой полосы вдоль восточного побережья Индокитая страна занимает множество мелких островов с пещерами, гротами, пляжами, экзотической флорой и фауной. 47. Ледник. 48. Город Зеленоград, основанный в 1958 году, расположен в 37 километрах от центра Москвы. 49. Большую часть территории Хабаровского края занимают горные хребты высотой от 500 до 2500 метров. 50. Вырубка лесов на Дальнем Востоке. 51. 52. 53. Москва. В самом большом городе страны проживает каждый 12-й россиянин. Согласно официальной статистике, в 2018 году население мегаполиса составило 12,5 миллионов человек. Однако из-за внутренней и внешней миграции сложно подсчитать реальное число жителей. По разным данным, цифры могут колебаться от 12 до 25 миллионов человек. 54. 55. Смотрите также: Ммой instagram: @stepanovslava | |
119.

посадка самолета точно на взлетно-посадочной полосе аэропорта.
Пассажирский самолет летит на высоте над пасмурными облаками и голубым небом
Самолет летит вылет посадочная скорость движение по взлетно-посадочной полосе в хорошую погоду с кучевыми облаками небо день
3d визуализация взлета / посадки самолета
Пассажирский самолет взлететь над взлетно-посадочной полосой из аэропорта на закате. векторная иллюстрация плоского дизайна.
Иллюстрация здания аэропорта с пассажирскими самолетами
Символ вектора посадки и взлета самолета на белом фоне
Силуэт самолета. пассажирский самолет, вид сзади спереди и снизу, силуэты реактивных самолетов изолировали набор векторных иллюстраций. реактивный монохромный, самолет и самолет, коммерческий пассажирский рейс
Посадка самолета над взлетно-посадочной полосой ночью. плоский и сплошной цвет фона концепции путешествия. посадка самолета на восходе солнца.
Самолеты взлетают и приземляются в аэропорту Фукуока
Воздушное движение. векторная иллюстрация плоского стиля авиалайнеров на закате.
Самолет на взлетно-посадочной полосе здания терминала аэропорта пейзажная иллюстрация горизонта
Пассажирский самолет приземляется на взлетно-посадочную полосу аэропорта в красивом свете заката, силуэт современного города на заднем плане посадка самолета на закате на взлетно-посадочной полосе. вид на двигатели, фюзеляж, шасси
Реактивный самолет вылетает с взлетно-посадочной полосы аэропорта на фоне закатного неба
Движение самолета в аэропорту
Пассажирский самолет с яркими посадочными огнями приземляется в хорошую ясную погоду с голубым небом на взлетно-посадочной полосе
Счастливый и улыбающийся бизнесмен, идущий и спускающийся вниз , выходя из самолета после прибытия в аэропорт назначения. контур, линейный, тонкий рисунок, нарисованный вручную эскиз, простой стиль.
Самолет взлетает и улетает в небо. смешанная техника
Выгодное соглашение, заключенное в командировке в городе партнерами
Самолет и проселочная дорога. пейзаж с пассажирским самолетом летит над асфальтовой дорогой на фоне облачного неба, зеленой травы. путешествовать. пассажирский авиалайнер приземляется на взлетно-посадочной полосе. коммерческий самолет
Посадка самолета поп-арт векторная иллюстрация.
Изображение гражданского самолета на взлетно-посадочной полосе перед аэропортом, плоская иллюстрация
Самолет во время посадки
Самолет приземляется на закате
Самолет приземляется на беговой дорожке или беговой дорожке
Силуэт большого самолета на фоне заката
Современный самолет в аэропорту. взлететь на взлетно-посадочную полосу.
Современный самолет в аэропорту взлетает на взлетно-посадочной полосе
Самолет приземляется на закате, Прага
Силуэт приземляющегося самолета и красное небо с солнцем. пейзаж с пассажирским самолетом летит в небе с облаками на закате. фон путешествия. пассажирский авиалайнер. коммерческий самолет. бизнес
Корпоративный самолет приземляется или взлетает в солнечный день
Пассажирский самолет приземляется ночью
Три самолета
Пассажирский самолет захватывает взлетно-посадочную полосу аэропорта, используемую для воздушного транспорта и путешествия
Пассажирский самолет приземляется на взлетно-посадочную полосу в красивом свете заката
Пассажирский самолет в голубом небе приземляется
Большой реактивный пассажирский самолет приближается к посадке
Векторная иллюстрация самолетов. полет самолета. значок самолета. вектор самолета. самолет написать. плоскость 3d плоская векторная иллюстрация. самолет изометрический
Современный самолет в аэропорту. взлететь на взлетно-посадочную полосу.
Пассажирский самолет в небе на рассвете или закате. концепция отдыха и путешествий. тонированное изображение
Авиалайнер взлетает в голубое небо
Сцена здания аэропорта в Шанхае, Китай
Современный самолет в аэропорту. взлететь на взлетно-посадочную полосу.
Самолет летит над облаками
Женщина-туристка выходит из самолета в аэропорту. азиатская девушка-пассажирка выходит из лестницы после прибытия самолета в аэропорт во время летнего путешествия. концепция туризма.
Изображение приземляющегося или взлетающего самолета с горами и силуэтом большого города на заднем плане, иллюстрация в плоском стиле 2017
Airbus a320 neo s7 Airlines, аэропорт пулково, россия санкт-петербург 22 ноября 2017
Современный самолет в аэропорту. взлететь на взлетно-посадочную полосу.
Улетающий самолет на фоне голубого неба
Цветной символ значка посадки самолета. изолированный элемент аэропорта высшего качества в модном стиле.
Современный самолет в аэропорту. взлететь на взлетно-посадочную полосу.
Авиалайнер в небе. смешанная техника
Значок самолета
Самолет приземляется на размытом морском закате в сумерках
Поездка на самолете в отпуск в Лас-Вегас. приземление самолета в лас-вегасе, штат невада, сша.
Сарагоса, испания — 20 мая 2016 года: транспортный самолет c-130 hercules испанских ВВС приземлился на взлетно-посадочной полосе своей базы.
Варшава, Польша. 6 июля 2018 г. самолет zs-nex aeroxus корпорации boeing 767-35d непосредственно перед посадкой в аэропорту шопена.
Амстердам, Нидерланды — 18 августа 2016 г.: tc-agu atlasglobal airbus a320-232 взлетает с взлетно-посадочной полосы полдербана в аэропорту Амстердама Схипхол свет, силуэт современного города на заднем плане
Реактивный лайнер над морем в сумерках
Огромный двухэтажный коммерческий лайнер взлетает.
Посадка или взлет самолета с выпущенным шасси
Полет пассажирского авиалайнера в голубом небе
Посадка самолета на закате. международный аэропорт лас-вегаса, штат невада, сша. Тема воздушного транспорта.
Самолет на закате
Большой коммерческий самолет пролетел над головой после вылета или приземления изолированы на белом фоне.
Посадка авиалайнера на закате
Пилоты в кабине самолета и городе
Самолет пролетает низко над взлетно-посадочной полосой 06 на фоне красивых облаков
Самолет приземляется в аэропорту ночью
Вектор а-380 самый большой реактивный лайнер
Самолет летит над тропическими пальмами
Вектор — ярко освещенный современный город с приземляющимся взлетно-посадочная полоса на закате.
Иллюстрация приземляющегося самолета
Детализированный самолет
Пассажирский самолет, летящий над красивым голубым океаном и островом в чистоте, предназначенный для морского пляжа, для летнего отдыха, путешествий, путешествий
Фотография самолета перед посадкой. На переднем плане видны огни взлетно-посадочной полосы.
Пассажирский самолет приземляется на взлетно-посадочной полосе в аэропорту. вечер
Пассажирский самолет приземляется на взлетно-посадочной полосе в аэропорту. вечер
Пассажирский самолет в деловом транспортном изображении, изолированном на фоне лозы
Посадка
Фронт частного реактивного самолета взлетает с радиальным размытием движения
Самолет приземляется в аэропорту — пространство для копирования
Самолет приземляется в аэропорту во время заката в отпуске во время путешествия
Самолет вылетает или приземляется в аэропорту
Самолет на взлетно-посадочной полосе
Колесо самолета
Изображение самолета на фоне голубого неба
Вид с небольшого самолета, взлетающего из взлетно-посадочная полоса
Изображение гражданского самолета на взлетно-посадочной полосе перед аэропортом, иллюстрация в плоском стиле
Вид сзади на приземляющийся самолет на фоне голубого неба
Крупный план большого низколетящего реактивного самолета
Airplane at sunset
Inside Airplane Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Фотографии в Эйнбеттене
Durchstöbern Sie 36.




Бесплатные самолеты фото и картинки
самолет пассажир реактивный самолет
Самолет
аэропорт самолет самолет
Самолет
самолет облака закат солнца
Закат самолета
самолет самолет небо
Самолет
самолет полет подход
Плоскость 1
самолет самолет авиагонки небо авиасалон высший пилотаж
Самолет
самолет небо крыло
Самолет
реактивный самолет самолет воздуха
Парусный самолет
самолет путешествовать аэропорт
Самолет крупным планом 1
Самолет частный самолет
Самолет
самолет самолеты крыло
Самолет 2
облака небо самолет
С самолета
самолет самолет путешествовать
Внутри самолета
самолет Посмотреть небо
Сцена с самолетом 2
самолет самолет небо
Самолет
облако облака небеса
Облачный самолет
самолет полет летать
Люфтганза Самолет 2
самолет самолеты крыло
Плоскость 4
самолет пропеллер аэропорт
Грузовой самолет 2
самолет Старожил самолет
Старинный самолет
Самолет путешествовать самолет
Самолет
самолет самолет средство передвижения
Биплан
лаять дерево текстура
Кора лондонского платана
британский дыхательные пути реактивный самолет
Самолет 2
самолет небо облака
Вид с самолета
самолет свобода небо
Полет бумажного самолетика 1
Путешествовать самолет летающий
Путешествие на самолете
самолет посадка пассажир
Посадка самолета
самолет пропеллер аэропорт
Грузовой самолет 3
самолет облака вкладыш
Самолет и облака
самолет самолет небо
Самолет над головой
Горашка воздуха показывать
Боевой самолет 1
коммерческий небо летающий
Самолет в полете 2
лодки вода вода
Поплавковый самолет
Самолет датчики полет
Плоскостный датчик 02
небо небо выше
Взлет с плоскости неба
самолет реактивный самолет воздуха
Самолет, реактивный, воздушный, силовой, военный, полет, шоу
Самолет черный а также
Старый самолет
путешественники аэропорт пассажиры
Направляемся к самолету
цвет Индия как будто
Бумажный самолетик
самолет аэропорт небо
Самолет
самолет авиация самолет
Самолет на закате 2
Игрушки самолет стали
Самолет
Сербия из в
Сербия с самолета 3
самолет полет небо
Самолет над Джерси
фон бар штрих-код
Штрих-код авиакатастрофы
самолет самолет ребенок
Смотри.

самолет самолет ремесло
Игрушечный самолет 1
самолет самолет самолет
Самолет
самолет небо облака
Самолет
старый самолет пропеллер
Старый самолет
женский девочка земля
Ожидание самолета
облако небо мир
Это птица.
