+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото полет на самолете: Полет на самолете, фото | Туристическая фотография, Самолет, Поездки

0

Фотографии полетов, прыжков и других приключий вместе с #ХочуЛетать

Свежие отчеты:

Полеты на воздушных шарах Феодосия

Фотосессия с вертолетом

Парашют Ростов

Фотосессия 14 февраля

Записаться

Подборки отчетов​

Мы занимаемся полетами на всем, что летает. Ниже вы увидите самые популярные летательные аппараты, но это не все.

Полеты на самолетах:

День открытых дверей аэроклуба Кубань №2 отчет 2

Полеты в Новороссийске

Полеты на вертолетах днем и ночью:

Полеты на вертолетах

Ночные полеты над городом

Полеты в аэротрубе, летаем в светлое и темное время суток:

Аэротруба Краснодар

Полеты в аэротрубе ночью

Полеты на парапланах

Чегем

Есть не такие популярные, но не менее крутые и даже более доступные варианты полетов. Вот три отличных примера:

Автожир:

Полеты на автожире

Планёр:

Полеты на планерах Анапа, Адагум

Дельталет:

Полеты на дельталете

Есть, конечно, и прыжки с парашютом. Это классика, ставшая снова популярной. Хотя, нашей команде кажется, что с парашютом не прыгал только ленивый:

Прыжки с парашютом фотоотчет с земли от Колганова

Особняком стоят прыжки с веревкой. Это совершенно особенная активность, самая экстремальная из всего, что доступно. При полной безопасности, психологически сигануть со скалы в пропасть невероятно тяжело. Каждый, кто прыгал с веревкой, готов подтвердить наши слова. Но мы любим роупджампинг, каждый прыжок вызывает невероятный всплеск эмоций и каждый раз ты гордо говоришь: «я сделал это».

Роупджампинг:

Чегем 250 отчет #3 первые выходные

Прыжки с веревкой скала Киселева

Чегем 250 отчет #1

Вы уже заметили, что многие фотографии отмечены логотипом Ex3m.club, а не SkyKrasnodar. Это наши друзья, нас связывают очень теплые отношения. Вместе мы провели множество мероприятий и до сих пор работаем параллельно. Даже фотоотчеты туров выкладывались на этом сайте до недавнего времени. В 2018г команда обзавелась собственным фото-архивом: photo.ex3m.club Чтобы понять насколько широк выбор направлений активного отдыха с нашими командами можно посмотреть отчеты ниже. Там вы найдете экстремальные мультитуры, альпинизм, скалолазание, троллей, трекинг, каякинг, спелео и диггер-туры, каньонинг, горнолыжный туры и даже мероприятия в черте города:

Крым

Мультитур в Крыму

Шахан 110 метров прыжки

Вы уже заметили, что мы любим фото? Да, это важная часть нашей жизни. Каждое мероприятие должно остаться не только в памяти участников, его нужно подкрепить качественными фотографиями и видео. Поэтому с нами всегда крутые фотографы с профессиональной техникой. Они умеют хорошо снимать в самых экстремальных условиях.

А еще у нас есть профиль в инстаграм. Нас легко найти там как @hochuletat

Галерея аеэроклуба FLY-ZONE. Фото прыжков с парашютом, фото полета на самолете с управлением.

Красивые виды

Галереяadmin

Воспоминания о былом

Галереяadmin

Полет на вертолете

Галереяadmin

Незабываемые полеты

Галереяadmin

Нежная фотосессия у самолета

Галереяadmin

Вечерняя фотосессия

Галереяadmin

Семейная фотосессия

Галереяadmin

Фотосессия у самолета

Галереяadmin

Фотосессия на аэродроме Малино

Галереяadmin

Счастливые моменты

Галереяadmin

1 2 3 »

Наши преимущества

1БЫСТРО.

Отправим яркий именной подарочный сертификат по электронной почте в течение часа после покупки. Или доставим уже распечатанный в красивом конверте по почте России, CDEK.

2БЕЗОПАСНО.

Все наши самолёты имеют сертификаты лётной годности и тщательно проверяются перед каждым вылетом квалифицированными техниками и инженерами,которые также имеют все необходимые документы.

3АТМОСФЕРНО.

На территории аэродрома вас ждёт незабываемая авиационная атмосфера. Вам захочется фотографировать и фотографироваться, уж поверьте. Наш дружный коллектив с удовольствием ответит на любые ваши вопросы, задавайте, не стесняйтесь! Также у нас есть зона, где можно попить чай, кофе, отдохнуть, посмотреть фильмы про авиацию.

4ВЫГОДНО.

Стоимость сертификата на полёт или прыжок с парашютом очень отличается от цен конкурентов. Также на аэродроме мы проводим фотосессии, цены более чем заманчивые!Для постоянных клиентов действует система скидок.

5УДОБНО.

Наш аэроклуб находится совсем недалеко от Москвы,примерно 70км от МКАД на юг,дорога от центра занимает пару часов. До остальных наших точек придётся добираться чуть подольше,но поверьте,это того стоит)

6К НАМ ХОЧЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬСЯ.

Как же нам приятно видеть ваши счастливые глаза и улыбки,как же приятно читать ваши отзывы, ну а когда вы приезжаете к нам снова и снова-для нас лучшая награда! Кто-то полетать на другом самолёте,кто-то прыгнуть с парашюта,а кто-то на семейную фотосессию или love story. Мы всегда с радостью поможем вам организовать незабываемые выходные,дни рождения, предложения руки и сердца или даже свадьбу прямо на аэродроме!!!

Оформить заказ

Выберите * Контактное лицо *
Полет и пилотаж на Як52Полёты на Як18ТМаршрут “Ступино”Воздушная экскурсия “Коломенский Кремль”Воздушная экскурсия “Серпухов”Романтическое свидание в воздухеОдин день на аэродроме (провести корпоратив, свадьбу или День Рождения)Полёт и пилотаж на реактивном самолёте L-39-ALBATROS (Орешково)Полёт и пилотаж на реактивном самолёте L-39-ALBATROS (Крутышки)Сертификат на прыжок в тандемеСертификат на прыжок в тандеме (Сиворицы)Сертификат на одиночный прыжокСертификат на одиночный прыжок (Сиворицы)Фотосессия и видеосъемка на аэродроме МалиноВиражи (Адреналин)Полеты на планере Blanik L-13Полеты на планере Twin AstirПолеты на Cessna 172Ознакомительный полет с виражамиЭкскурсионный полёт 60 минутАренда вертолетаМаршрут МоскваНочная МоскваМаршрут Санкт-ПетербургПолет на парапланеПолет на дельтапланеГрупповая программа полета на воздушном шареПрограмма полета на воздушном шаре «Соло»Программа полета на воздушном шаре «Романтика»Программа «Предложение на воздушном шаре Сердце»Программа полета на воздушном шаре «Экстрим»Полет в аэротрубеПодарочный сертификат «Стань ближе к небу»Подарочный сертификат «Расправь крылья»Подарочный сертификат «Первым делом, первым делом, самолеты.
..»Подарочный сертификат «Выше только звезды»Подарочный сертификат «VIP аренда.»Подарочный сертификат «Avia Exclusive»Авиатренажер СУ-27Авиатренажер Airbus A320Авиатренажер вертолета Ми-8Авиатренажер L-39 AlbatrosАвиатренажер Ту-154Полет на вертолете над СПб с Петровской косы (1-3 чел)Полет на вертолете Петродворец — Ораниенбаум (1-3 чел)Полет на вертолете Петродворец — Кронштадт — Ораниенбаум (1-3 чел.)Полет на вертолете Петродворец — Лахта-центр — центр СПб (1-3 чел.)Полет на вертолете Программа максимум (1-3 чел.)Полет на вертолете над СПб с Петровской косы (1-3 чел.)Мастеркласс по пилотированию вертолета Robinson R44Авиатренажер Cessna 172 (СПб)Аэротруба (СПб)Полет на PIPER PA-28 (СПб)Полет на воздушном шаре (СПб)
Время полета20 мин30 мин40 мин60 мин20 мин + видеосъемка30 мин + видеосъемка40 мин + видеосъемка60 мин + видеосъемкаВремя полета20 мин30 мин40 мин60 мин20 мин + видеосъемка30 мин + видеосъемка40 мин + видеосъемка60 мин + видеосъемкаВремя полета30 мин40 мин60 мин30 минут + романтик набор40 минут + романтик набор60 минут + романтик наборВремя полета20 мин30 мин—20/30 мин (2 фигуры)20/30 мин (5 фигур)20/30 мин (8 фигур)20/30 мин (10 фигур)—30 мин—20 мин30 мин15 минут (Санкт-Петербург)30 минут (Санкт-Петербург)Без видеоБез видеоНа одногоНа двоихНа троих10 минут полета20 минут полета40 минут полета60 минут полета15 минут полета (Санкт-Петербург)30 минут полета (Санкт-Петербург)1 человек2 человека3 человека2 человека3 человека или полная аренда15 минут20 минут30 минут40 минут60 минут15 минут20 минут30 минут40 минут60 минут1 человек2 человека3 человека15 минут Аэродром Гостилицы — окрестности Петергофа30 минут Аэродром Гостилицы — Кронштадт40 минут Аэродром Гостилицы — Петергоф — Лахта60 минут Аэродром Гостилицы — Петергоф — Лахта — Кронштадт — Толбухинский маяк1 человек2 человека3 человекаСтандартный полетВторой пилотВоздушная акробатикаСтандартный полет с видеосъемкойВторой пилот с видеосъемкойВоздушная акробатика с видеосъемкойБазовый курс обучения1 человек2 человека3 человека4 человека2 человека3 человека4 человека2 человека3 человека4 человека2 человека2 человека3 человека4 человека4 минуты (до 2-х человек)6 минут (до 3-х человек)8 минут (до 4-х человек)10 минут (до 5-х человек)15 минут (до 5-х человек)20 минут40 минут60 минут5 минут10 минут15 минут20 минут30 минут40 минут20 минут, 1 участник30 минут, 2 участника30 минут, 1 участник60 минут, 1-2 участника45 минут, Начальный уровень60 минут, Базовый уровень60 минут, Продвинутый уровень45 минут, Начальный уровень60 минут, Базовый уровень60 минут, Продвинутый уровень45 минут, Начальный уровень60 минут, Базовый уровеньПолет 20 минутПолет 30 минутПолет 40 минутРомантический полёт 30 минутПолет Москва 50 минутПолет Москва Ночь 50 минутПолет Сергиев Посад 1ч 20минНовоиерусалимский монастырь 1ч 20минПолет 15 минут (Гостилицы)Полет 30 минут (Кронштадт)Полет 40 минут (Петергоф-Лахт)Полет 45 минут (Петергоф-Лахта-Кронштадт)Полет 60 минут (Петергоф-Лахта-Кронтадт-Толбухинский маяк)20 минут30 минут40 минут60 минут15 минут (Санкт-Петербург)30 минут (Санкт-Петербург)15 минут30 минут30 минутВремя полетаВремя полетаВремя полета15 минут30 минут60 минутВремя полета30 минут60 минут2 минуты (1 чел.
)4 минуты (2 чел.)6 минут (3 чел.)10 минут (5 чел.)15 минут (7 чел.)30 минут (14 чел.)20 минут (день)60 минут полет вокруг СПб (день)60 минут полет вокруг СПб (вечер)60 минут полет вокруг СПб (закат)30 минут Кронштадт, Петергоф (день)30 минут Кронштадт, Петергоф (вечер)30 минут Кронштадт, Петергоф (закат)45 минут полный пакет (день)45 минут полный пакет (вечер)45 минут полный пакет (закат)40-60 минут полет для 4 человек40-60 мину полет для 3 человек40-60 мину полет для 2 человек30 минут60 минут
Вид оплаты: Способ доставки: *
Сбербанк Электронный сертификат

ФИО человека, кому дарите сертификат и дополнительная информация:

* – обязательно для заполнения.

Фотография первого полета братьев Райт с комментариями | Журнал Air & Space

В 1949 году Библиотека Конгресса приобрела 303 стеклянных негатива, разработанных братьями Райт. Некоторые из этих отпечатков, в том числе культовое изображение выше, находятся в Национальном музее авиации и космонавтики.

Это одна из самых известных фотографий, когда-либо сделанных. Время было 10:35 утра 17 декабря 1903 года. Место: песчаные дюны в четырех милях к югу от маленькой рыбацкой деревушки Китти-Хок, Северная Каролина. Ранее этим утром Орвилл Райт установил камеру на штативе, направленном на то место, где, по его мнению, мог находиться самолет. Когда трое сотрудников спасательной станции США в Килл-Девил-Хиллз подошли с пляжа, чтобы помочь, Уилбур вручил Джону Т. Дэниелсу лампочку, которая активирует затвор, и сказал ему нажать на нее, если произойдет что-нибудь интересное.

Я часто думал, что находиться в фотолаборатории, когда изображение появилось на хрупкой стеклянной пластине, было бы почти так же увлекательно, как наблюдать за полетом. «В домашней фотолаборатории, — объяснял однажды Уилбур Райт, — мы переживаем моменты столь же захватывающего интереса, как и в полевых условиях, когда изображение начинает появляться на пластинке, и остается открытым вопрос, есть ли у нас изображение летательный аппарат или просто клочок открытого неба». С этим изображением они, должно быть, были действительно взволнованы.

Опытные фотографы-любители, братья оттачивали свои навыки работы с камерой, документируя свои полеты. К 1902 году они использовали камеру, которая сделала знаменитый снимок, Корона-В, сделанную оптической компанией Гундлах. Одна из лучших камер на рынке, она запечатлела каждую деталь полета первого в мире самолета.

Судно двигалось по 60-футовой монорельсовой трассе (A) на одной ступице велосипедного колеса, установленной под передней опорой руля высоты, а другой на люльке, оставленной при взлете самолета (Б) . Следы на песке (C) обозначают место, где скамеечка (D) служила опорой для правого крыла перед полетом. Лопата (E) использовалась для позиционирования рельса и закапывания якоря, который удерживал бы самолет на месте на рельсе перед взлетом. Коробка катушки (F) перед ковшом обеспечивала искру для запуска двигателя. Маленькая банка (G) содержал молоток и гвозди для мелкого ремонта.

Но документирует ли фотография настоящий полет? Орвилл Райт летел навстречу встречному ветру со скоростью от 24 до 27 миль в час, двигаясь вперед так медленно, что Уилбуру не составило труда поспевать за ним. В то время как его расстояние над землей составляло всего 120 футов, истинное расстояние, пройденное по воздуху из-за встречного ветра, было рассчитано в 540 футов, что значительно превышает 300 футов, которые, по мнению братьев, составляют продолжительный полет.

На фото запечатлен момент, когда лифт находился в крайней точке. Доказательством того, что Орвилл смог восстановиться и продолжить полет, является тот факт, что когда была сделана фотография, самолет пролетел всего 20 футов над землей и находился в воздухе не более двух-трех секунд. Он далеко не остановлен, он все еще летит и должен пролететь еще 100 футов над землей за следующие девять или десять секунд. Орвилл явно контролировал корабль. Каждый из трех полетов, последовавших за этим утром, был длиннее предыдущего и завершился последним полетом Уилбура, который преодолел 852 фута над землей за 59 лет.секунды. Так что знаменитая фотография — это то, чем она кажется, поразительное изображение первого в мире самолета в начале своего первого полета.

Рекомендуемые видео

Как делать фотографии из окна самолета

Если вы фотограф и путешествуете по воздуху, то знаете, что некоторые виды из окна самолета могут быть просто потрясающими. Если вы берете с собой камеру во время полета, это может не только стать хорошим развлечением, чтобы убить время, но и позволит вам сделать несколько невероятных снимков. Пока ваши попутчики возятся со своими планшетами, телефонами или спят, вы можете наслаждаться и снимать потрясающие виды!

Содержание

Баффинова Земля в сумерках; f/1.7, 1/50 сек., ISO800

Какое место лучше всего подходит для фотографий из окна самолета?

Некоторые места определенно лучше других, и, конечно же, речь идет только о сиденьях у окна. Вам нужен лучший беспрепятственный обзор, который вы можете получить (или себе позволить), а это, к сожалению, исключает места в ряду у выхода.

При бронировании рейса полезно знать тип самолета (например, Боинг 737), но в идеале желательно располагаться впереди крыла как минимум на три-четыре ряда. На 737 это обычно означает ряды с 6 по 9.(включите ряды 1-4, если вы летчик первого класса). Если этих мест нет, то четыре-пять или более рядов за крылом будут работать нормально.

Если вы отойдете слишком далеко назад, задний стабилизатор самолета может затруднить обзор. Кроме того, имейте в виду, что нахождение за крылом означает, что тепло от двигателей может добавить к вашим изображениям странное мерцание.

Чтобы помочь с выбором места, используйте веб-сайты, такие как seatguru.com, на которых можно найти конфигурацию мест в зависимости от авиакомпании и типа самолета. Сиденье с видом на крыло — это не конец света, поэтому постарайтесь использовать его как часть своей композиции. 900:03 Максимально наслаждаемся видом с крыла и закатом над южным штатом Вашингтон; f/4, 1/80 сек. ISO100

Знай свой маршрут

Существует несколько способов узнать траекторию полета. Во-первых, посмотрите на Google Maps и получите представление о том, что находится между аэропортами отправления и прибытия.

Существуют также полезные веб-сайты, которые показывают фактическую траекторию полета для определенного номера рейса. Flightaware.com — один из наиболее удобных для пользователя сайтов, который помогает отслеживать траектории полета. Зная траекторию полета, вы можете выбрать, какая сторона самолета даст вам наилучшие возможности для получения отличных изображений.

Хорошим примером является рейс из Сиэтла в Финикс. Если вы сидите с правой стороны самолета, вы обычно видите большую часть вулканических гор на юге Вашингтона и большую часть Орегона.

Вид на закат на горе Адамс в штате Вашингтон; панорама из двух кадров, f/1.7, 1/80 сек., ISO100

Сядьте с левой стороны самолета, и вы получите потрясающие виды на гору Ренье, а ваши шансы на невероятные снимки Гранд-Каньона значительно возрастут!

Послеполуденный туман опускается на Гранд-Каньон; f/4, 1/800 сек. ISO100

Учитывайте время суток.

В фотографии все зависит от света, поэтому когда вы летите, это решающий фактор, вытаскивать камеру или нет. Если вы путешествуете ночью, уберите камеру и поспите или посмотрите фильм. Самолет — недостаточно стабильная платформа для изображений с длинной выдержкой даже при более высоких значениях ISO.

Единственное исключение может быть, если вы совершаете ночной полет над полярными регионами, где есть вероятность увидеть северное сияние. При полете на восток (т. е. из Сиэтла в Лондон) садитесь с левой стороны самолета. При полете на запад (например, из Лондона в Сиэтл) садитесь с правой стороны самолета. Если вы летите прямо над полюсом, то, вероятно, у вас все хорошо с обеих сторон.

Существует несколько доступных онлайн-источников, которые пытаются отслеживать активность полярных сияний, таких как Центр прогнозирования космической погоды NOAA. Фотографирование полярных сияний может быть сложной задачей, поскольку для этого требуется более длинная выдержка (около 2 секунд) и высокие настройки ISO. Сделайте много изображений и посмотрите, что у вас получится!

Съемка северного сияния с самолета может быть затруднена, так как на этом изображении видны следы движения камеры; f/1,7, 2,5 с, ISO3200

Полезный совет : Держите под рукой пальто или одеяло, чтобы накрыть голову, и камеру, чтобы скрыть отражения внутри кабины самолета. Если у вас есть подушка для шеи, оберните ее вокруг объектива и прижмите ее к окну.

Где Солнце?

При полете в дневное время учитывайте, где большую часть полета будет находиться солнце. Вы хотите, чтобы солнце не светило вам в лицо, так как это делает почти невозможным избежать бликов в иллюминаторе самолета.

Примером может служить ранний утренний рейс из Сиэтла в Атланту. Лучшим выбором будет место с правой стороны, так как большую часть полета восходящее солнце будет смотреть на левую сторону самолета. Исключение может быть, если вы хотите запечатлеть восход или закат (и, конечно же, все фотографы любят хороший восход или закат!).

Горизонт Чикаго на подходе к международному аэропорту О’Хара на закате; f/1.7, 1/80 сек., ISO100

Если ваше окно сильно поцарапано и вы смотрите на солнце, удачи. Поцарапанные окна усиливают блики и делают практически невозможным получение хорошего изображения.

Полезный совет : Имейте под рукой тряпку, чтобы при необходимости протереть окно.

Какую камеру использовать

Здесь нет необходимости указывать конкретные марки камер или объективов, но никогда не помешает иметь самое лучшее оборудование, которое позволяет ваш бюджет.

Моя текущая установка для фотосъемки с сиденья у окна представляет собой очень простой и компактный корпус Pentax K-1 Mark II и объектив с ручной фокусировкой 50mm f/1.7 Rikenon, которому уже более 35 лет (никогда не недооценивайте ценность старого стекла!).

Этот объектив очень резкий и простой в использовании, так как вы просто устанавливаете фокус на бесконечность и стреляете. Быстрая диафрагма f/1,7 позволяет поддерживать ISO на уровне 100 и использовать более короткие выдержки для большинства изображений. Низкая диафрагма также сводит к минимуму появление пятен или царапин на стекле из-за малой глубины резкости.

Что касается корпуса камеры, более высокое разрешение может оказаться очень полезным при редактировании, поскольку оно обеспечивает большую свободу действий при кадрировании изображения.

Существует множество компактных компактных компактных компактных камер типа «наведи и снимай», которые подходят для фотосъемки из иллюминатора самолета. Некоторый уровень ручного управления окажется полезным, чтобы вы могли лучше адаптироваться к странным и меняющимся условиям освещения (например, слабое освещение, высокая контрастность, солнце на вашем лице).

Какой объектив использовать

Фокусное расстояние около 50 мм — идеальный компромисс между широкоугольным и телеобъективом, поскольку поле зрения из окна самолета в любом случае довольно узкое. Более широкое фокусное расстояние начнет захватывать больше оконной рамы и крыла самолета. Более длинное фокусное расстояние слишком сильно ограничило бы вас и затруднило бы съемку пейзажей.

Можно сделать два изображения и объединить их в панораму, но поскольку самолет движется, вам нужно действовать быстро.

Это часть тропического шторма, обрушившегося на Луизиану и Техас в июле 2019 года; панорама с двумя кадрами, f/4, 1/125 с, ISO100

. Зум-объектив 24–70 мм будет работать хорошо, но он не будет таким компактным, как 50-мм основная конфигурация. В редких случаях зум 70-200 мм, f/2.8 может быть полезен для более удаленных объектов, однако вы можете не захотеть иметь дело с весом и объемом.

Для съемки этого изображения Гранд-Тетона использовался зум 70-200 мм с фокусным расстоянием 200 мм; f/8, 1/200 с, ISO100

Композиция для снимков из окна самолета

Хотя композиция может быть очень широкой темой, довольно легко сказать, что традиционные правила хорошо применимы в случае фотографии из иллюминатора самолета. Направляющие линии (например, долины рек) и «правило третей» — хорошие базовые понятия, потому что вы, по сути, снимаете пейзажные изображения.

К сожалению, у вас нет большого контроля над тем, где разместить камеру, так как вы ограничены своим маленьким иллюминатором в воздухе. Это действительно вопрос того, как вы можете направить камеру вверх или вниз, вправо или влево. Из-за узкой точки зрения композиция иногда отходит на второй план, уступая просто получению пригодного для использования изображения.

Это изображение южной части Гренландии имеет далеко не идеальную композицию, но все же очень интересно; f/8, 1/80 сек., ISO100

Изображение гор в Гренландии не имеет хорошей композиции, но сочетание облаков, горных вершин и окружающей среды делает его действительно интересным. Именно здесь может окупиться более высокая мегапиксельная камера, поскольку у вас есть больше возможностей для обрезки и компоновки изображения при постобработке изображения. Конечная цель состоит в том, чтобы просто сделать снимок, когда вы можете, и надеяться, что лучшая композиция появится по мере движения самолета.

Подготовьте камеру к взлету и посадке, потому что иногда вы можете получить очень интересные снимки. Обязательно используйте короткую выдержку (около 1/250 или быстрее), так как земля будет двигаться быстрее, чем когда вы находитесь на крейсерской высоте.

Набережная Бостона, снятая во время взлета из международного аэропорта Логан; f/1,7, 1/400 с, ISO200

Постобработка фотографий из окна самолета

При съемке из окна самолета иногда условия освещения совпадают, и для получения приемлемого изображения требуется совсем немного редактирования. Однако обычно это не так.

Самой большой проблемой является устранение дымки в атмосфере, которая ухудшает детализацию изображения. После экспериментов с несколькими различными методами мой текущий рабочий процесс использует Adobe Camera Raw, Photoshop и Nik Silver Efex Pro (плагин для Photoshop).

1. Adobe Camera Raw : уменьшите яркость и увеличьте контрастность, чтобы выделить некоторые детали.

2. Photoshop : настройка уровней контрастности.

3. Photoshop/Nik Silver Efex Pro : используйте Silver Efex для создания высокоструктурированной черно-белой версии.

4. Photoshop : Поместите слой Silver Efex поверх исходного слоя.

5. Photoshop : Измените смешивание слоя Silver Efex на Luminosity и уменьшите непрозрачность, чтобы настроить наилучшее сочетание четкости и цвета.

6. С этого момента настройте цвет и уровень в соответствии со своим стилем.

Надеюсь, эта информация окажется полезной, если вы решите взять с собой камеру в следующую поездку на самолете, чтобы попробовать свои силы в фотосъемке из окна самолета.

Счастливого пути!


Об авторе : Кертис В. Смит имеет широкий круг интересов в области фотографии, от путешествий и пейзажей до автоспорта. Он живет в Кингстоне, штат Вашингтон, и ему нравится быть на улице под дождем или солнцем. Вы можете найти больше его работ на его сайте и в Instagram.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта