Фото салон самолета: D1 81 d0 b0 d0 bb d0 be d0 bd d1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 картинки, стоковые фото D1 81 d0 b0 d0 bb d0 be d0 bd d1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82
Если вы оказались в самолете с дебоширом: советы специалистов
Авиахулиганство — это всегда результат сильного опьянения, уверен Лях. В трезвом виде люди салон самолета как место совершения хулиганских поступков не выбирают.«Пьют люди из-за страха летать, иногда из-за страха перед тем, что их ждет в точке прилета. Если речь идет о таком тихом пьянстве, то с человеком можно поговорить и этим его отвлечь. Это утомительно, придется его выслушивать, но зато это позволит относительно спокойно долететь до места вам и ему», — говорит собеседник.
Необходимо учитывать, что при разряженном давлении меняются вкусовые ощущения, добавляет Лях. Плюс воздействие замкнутого пространства. Человек может опьянеть от гораздо меньшей дозы, чем на земле, или выпить больше обычной для себя дозы.
Как пассажиры дебоширили в небе
В 2013 году произошло сразу несколько громких конфликтов на самолетах, спровоцированных пьяными пассажирами. 21 февраля полицейские в московском аэропорту «Домодедово» задержали гражданина Вьетнама, который пьяным устроил дебош в самолете, следовавшем по рейсу «Ханой-Москва».
Как предлагали «лечить» буйных пассажиров
Минтранс РФ и отечественные авиакомпании предложили внести поправки в Воздушный кодекс, запрещающие пассажирам проносить на борт самолета купленный в магазинах Duty free в аэропортах алкоголь. А в Общественной палате (ОП) РФ заявили, что необходимо ужесточить ответственность пассажиров за дебош и нарушение правил полета в самолетах. Читайте подробнее >>
Позднее министерство транспорта РФ предложило наделить членов экипажа правом применять физическую силу и средства ограничения подвижности по отношению к буйным пассажирам. В СФ эту инициативу поддержали. Читайте подробнее >>
Шокирующее фото из самолета США с афганскими беженцами появилось в Сети: 17 августа 2021, 05:53
Фото якобы из салона американского транспортного самолета, набитого людьми под завязку, появилось в Сети, передает Tengrinews. kz.
Снимок опубликовал вице-президент ассоциации прессы Пентагона Маркус Вайсгербер в Тwitter.
Сообщается, что кадр был сделан поздним вечером 15 августа.
JUST IN: «The Crew made the decision to go» — Inside RCH 871, which saved 640 from the Taliban … from @TaraCopp and me https://t.co/r4YvGqJZ4b pic.twitter.com/CI1mAmqjHT
— Marcus Weisgerber (@MarcusReports) August 16, 2021
На фото запечатлен забитый людьми салон транспортного американского самолета, выполнявшего рейс из Афганистана в США. Отмечается, что изначально не планировалось брать такое количество людей на борт, но поток афганцев, желающих покинуть страну, остановить не удалось. В итоге, как пишет Вайсгербер, в салон самолета набились около 640 беженцев.
Напомним, в столице Афганистана Кабуле из-за стремительного захвата власти в стране талибами царит хаос и паника. Сотни людей 16 августа собрались в аэропорту Кабула, пытаясь покинуть страну.
Позже появилось видео, на котором запечатлено, как люди цепляются за обшивку самолета, пытаясь покинуть страну. СМИ сообщают, что как минимум 7 человек погибли во время хаоса в аэропорту столицы. В их числе и те, кто пытался закрепиться на шасси американского воздушного судна.
В Министерстве иностранных дел опровергли информацию о том, что Казахстан примет беженцев из Афганистана. Пресс-секретарь Президента Казахстана Берик Уали заявил, что Касым-Жомарт Токаев не принимал решения по поводу беженцев из Афганистана.
Подпишись на наши новости в Instagram. Самые интересные видео, а также сотни комментариев казахстанцев в твоей ленте!
У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.
специалисты развенчали популярные мифы — Российская газета
Технические специалисты самолетостроительной компании Airbus развенчивают наиболее популярные мифы о том, как устроена система кондиционирования в самолете, чем мы дышим на высоте 10 км и насколько самолет защищен от бактерий и вирусов.
Миф первый: В самолете совсем нет свежего воздуха
Как бы удивительно это ни звучало, но в салоне самолета, летящего на высоте 10 км, есть свежий воздух! Если быть совсем точными, то воздух в салоне представляет собой смесь свежего воздуха, поступающего извне, и рециркулируемого воздуха салона в пропорции примерно 50% на 50%. Свежий воздух поступает в салон через компрессор двигателя, где температура достигает порядка 200-250 градусов. Естественно, таким горячим воздухом дышать невозможно, поэтому его нужно охладить до комфортной температуры. Именно с этой задачей справляются турбохолодильники. Когда свежий воздух охладился, он отправляется в смеситель, где смешивается с рециркулируемым воздухом перед подачей в салон.
Миф второй: Мы дышим одним и тем же воздухом на протяжении всего полета. Разница лишь в том, что он постоянно прогоняется через систему кондиционирования
Это далеко от истины. Воздух в салоне самолетов полностью обновляется каждые 2-3 минуты. Именно так работает система кондиционирования, которая постоянно смешивает свежий воздух с рециркулируемым. Каждые две-три минуты часть использованного воздуха выводится из самолета, часть отправляется на повторную очистку и рециркуляцию в систему кондиционирования, после чего она опять смешивается со свежим воздухом и подается в салон. Для сравнения, в офисных помещениях замещение воздуха происходит каждые 20 минут. Так что пассажиры самолета, подчеркивают в Airbus, дышат гораздо более чистым и свежим воздухом, чем офисные сотрудники бизнес-центра.
Миф третий: Самолет — закрытое пространство, а, значит, это идеальная среда для размножения бактерий
На самом деле, воздух в самолете практически стерильный, ведь система кондиционирования самолета изначально была спроектирована таким образом, чтобы пассажиры дышали в полете исключительно чистым воздухом. Все современные самолеты оснащены высокоэффективными HEPA-фильтрами, которые удаляют до 99,97% всех частиц (даже размера микро- и нано-), включая бактерии и вирусы.
По своему действию и эффективности HEPA-фильтры эквиваленты защитным маскам высокого класса защиты (FFP2 и FFP3). Именно эти фильтры используются в больницах, в том числе и в операционных. HEPA-фильтры являются самыми эффективными фильтрами для очистки воздуха от патогенной среды на сегодняшний день. Так что можно не бояться: система фильтрации воздуха в самолете не дает шансов патогенной среде.
Интересный факт: компания Airbus проводила специальные исследования и замеры качества воздуха до полета и после него, используя испытательный самолет А340. Оказалось, что после полета воздух в салоне самолета был намного чище, чем до него.
Миф четвертый: Если пассажир сзади стоящего кресла чихает, то я обязательно заражусь, ведь все его микробы попадут на меня
Это маловероятно. В салоне воздух всегда движется сверху вниз в поперечном направлении, т.е. в пределах одного блока кресел на одном ряду. В нижней части салона использованный воздух выводится через специальный клапан, после чего часть воздуха отправляется за борт, а часть — на очистку в HEPA-фильтры, которые удаляют до 99,97% всех частиц, даже микро- и нано-размера, включая бактерии и вирусы.
Распределение воздуха в салоне в поперечном направлении считается более безопасным, чем в продольном, поскольку это препятствует распространению вредных частиц и вирусов между соседними рядами и создает дополнительный комфорт для пассажиров (позволяет избежать сквозняков). Эффективность такого распределения воздуха была доказана в ходе многочисленных испытаний, проводимых Airbus в специальной научной лаборатории в Гамбурге, где испытывают перспективные системы для пассажирских салонов.
Миф пятый: HEPA-фильтры — это, конечно, хорошо, но кто даст гарантии, что их регулярно меняют?
Существуют определенные регламенты по замене HEPA-фильтров, что является неотъемлемой частью технического обслуживания самолета. Эти регламенты обязательны к выполнению, как и любые другие виды технических работ. Ведь безопасность в авиационной отрасли превыше всего как для авиапроизводителей, так и для авиакомпаний.
Внутри пяти самых роскошных частных самолетов в мире » BigPicture.

Когда дело доходит до полета, существует довольно много способов, чтобы осуществить путешествие с максимальным комфортом. Но давайте посмотрим правде в глаза: ничто не сравнится с частным самолетом.
Не все могут быть миллиардерами и наслаждаться своим личным лайнером, но все могут помечтать. А с помощью этих фотографий сделать это совсем просто — взгляните на пять высококлассных частных самолетов.
Cessna Citation Longitude
Cessna Citation Longitude может вместить до 12 человек и стоит 26 млн долларов.В салоне много пространства, уютные кресла и 15 больших иллюминаторов, благодаря чему здесь всегда много естественного света.Самолет поставляется с просторным санузлом.Airbus ACJ319
Airbus является одним из ведущих производителей частных самолетов и располагает различными моделями роскошных личных лайнеров стоимостью от 72 до 110 млн долларов в зависимости от размера.
Вы только посмотрите на эти диваны!
В широкофюзеляжной версии Airbus VIP есть место для конференц-зала или столовой.Gulfstream G650
За 65 млн долларов вы можете купить Gulfstream G650. У него самый длинный и широкий салон среди всех частных самолетов, присутствующих на рынке.И просторный санузел современного вида.Самолет поставляется с роскошными креслами, которые полностью раскладываются, если вы захотите поспать.Embraer Lineage 1000E
Embraer Lineage 1000E располагает роскошным салоном объемом 280 куб. метров и стоит около 53 млн долларов.Здесь могут разместиться до пяти больших различных зон с диванами, удобными кожаными креслами и телевизором.12. В лайнере также есть спальня с большой кроватью и собственным санузлом. А в санузле — душевая кабина.Boeing 747–8 VIP
Частный самолет Boeing 747–8 VIP совершенно потрясающий. В пространстве объемом 135 куб. метров могут свободно разместиться гостиная, офис и столовая.
Смотрите также: Как раньше летали первым классом: икра, любой алкоголь, курение прямо в кресле и полноценное спальное место!
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
«Ростех» опубликовал первое фото нового военного самолета перед МАКС-2021 — РБК
Фото: RostecRussia / Facebook
Государственная корпорация «Ростех» показала первое фото нового военного самолета, который будет представлен в первый день Международного авиационно-космического салона МАКС-2021.
Фото опубликовано в Facebook госкорпорации. Первыми снимки опубликовали блогеры.
Подробностей о том, к какому классу самолетов относится воздушное судно, в «Ростехе» пока не сообщили. Это может быть проект легкого истребителя нового поколения, сообщали ранее «Ведомости» со ссылкой на два источника из авиастроительных компаний, входящих в Объединенную авиастроительную корпорацию «Ростеха».
«Ростех» пообещал показать на МАКСе «принципиально новый» военный самолет
Международный авиационно-космический салон МАКС-2021 пройдет в подмосковном Жуковском с 20 по 25 июля. В нем примут участие компании из 40 стран.
салон самолета, борт, подсветка, потолок
Выберите свою модель телефона для предпросмотра Apple iPhone 6iPhone 11 Pro MaxiPhone 11 ProiPhone 11iPhone XsiPhone XGalaxy Note10Galaxy Note10 PlusiPhone XriPhone 5CiPhone 5iPhone 4Google Pixel 2Huawei Mate 20 ProOnePlus 7 ProOnePlus 7OnePlus 7T ProOnePlus 7TSamsung Galaxy A40Samsung Galaxy Note 8Соотношение 16:10Соотношение 16:9Соотношение 18:9Соотношение 18,5:9Соотношение 19,5:9Соотношение 19:9Соотношение 21:9Соотношение 17:9Apple iPhone 6 PlusApple iPhone 6SApple iPhone 6S PlusApple iPhone 7Apple iPhone 7 PlusApple iPhone SEASUS Zenfone 2 Lazer ZE500KLBlackBerry Bold 9900BlackBerry Z10Fly IQ451 VistaHTC Desire 600HTC Desire CHTC Desire SVHTC Desire VHTC Desire XHTC OneHTC One SHTC One SVHTC One XHTC One X+HTC Windows Phone 8sHTC Windows Phone 8xHuawei Ascend G630Huawei Honor 5XHuawei Honor 6Huawei Honor 7Jiayu G6 AdvancedLenovo IdeaPhone P770Lenovo IdeaPhone S720Lenovo K900Lenovo P70Lenovo S60Lenovo Vibe ShotLG G2 D802LG Nexus 4 16GbLG Nexus 5LG Optimus 4X HDLG Optimus GLG Optimus G Pro E988LG Optimus L5LG Optimus L5 II Dual E455LG Optimus L7 II Dual P715LG Optimus L7 P705LG Optimus L9Meizu M2 Note 16GbNokia 808 PureViewNokia Asha 311Nokia Lumia 520Nokia Lumia 620Nokia Lumia 720Nokia Lumia 800Nokia Lumia 820Nokia Lumia 920Nokia Lumia 925Nokia X Dual SimPhilips Xenium W732Philips Xenium W832Samsung Ativ S 16Gb GT-I8750Samsung Galaxy A5Samsung Galaxy A5 2016Samsung Galaxy Ace Duos GT-S6802Samsung Galaxy Ace GT-S5830Samsung Galaxy Ace II GT-I8160Samsung Galaxy Grand GT-I9082Samsung Galaxy Mega 5.
Скачать бесплатно
Скачано 1 605 раз
Самолет Bombardier Global 6000 (Бомбардье Глобал 6000): технические характеристики, аренда, фото, цена
Особенности самолета
Частный самолет Global 6000 компании Bombardier пришел на смену легендарному Global Express XRS. Семейство самолетов Global, как и следует из названия, разрабатывалось, чтобы дать возможность летать глобально — без посадок между континентами для дозаправок.
Внутреннее пространство самолета выполнено в формате двух салонов. Самолет будет интересно арендовать большим компаниям: кто-то может уединиться для отдыха или работы, другие могут продолжить беседу в основной части и не мешать друг другу – салоны разделены деревянной перегородкой, полностью отделяющие пространства. На борту имеются две туалетные комнаты, что делает распределение на зоны еще более полноценным.
Благодаря стараниям дизайнеров и инженеров внутреннего пространства удалось получить одновременно стильный и уютный салон. По салону высотой в 1,91 метра удобно перемещаться даже высокому человеку. Заметно улучшилась эргономика пассажирских кресел, которые можно трансформировать в полноценные спальные места с горизонтальной поверхностью. В соответствии с современными тенденциями светом, климатом и другими параметрами в салоне можно управлять как с индивидуального блока управления у кресла пассажира, так и через приложение в смартфоне.
Во вместительном багажном отделении найдется место для всего багажа, в том числе и не габаритного. Доступ в багажный отсек есть на протяжении всего полета через туалетную комнату. Для ручной клади в салоне предусмотрено множество полок и ниш.
На Бомбардье Глобал 6000 устанавливается самая передовая авионика с элементами визуализации полета (Vision Flight Deck) – компьютер достраивает на лобовом остеклении скрытые погодными условиями элементы рельефа местности, тем самым поднимая стандарты безопасности на новый уровень. Благодаря закрылкам, этот частный самолет стал менее чувствителен к турбулентности, что особенно актуально при перелетах над морями и океанами.
Ввиду высокой надежности самолетов корпорации Bombardier самолеты именно этой марки часто выбирают для перелетов глав государств, правительственных визитов и в качестве корпоративного самолета крупнейшие международные компании мира.
Bombardier Global 6000 цена
Производство Global 6000 было прекращено в 2019 году. В линейке ultra-long range частных самолетов Bombardier его заменил Global 6500. На вторичном рынке стоимость Global 6000 2013 года выпуска составляет порядка 26 миллионов долларов США и зависит от налета часов с начала эксплуатации, общего технического состояния, установленного оборудования и дополнительных опций.
Мы рады предложить Вам аренду частного самолета Global 6000 для выполнения разовых чартерных рейсов или для долгосрочной аренды на срок от 3 месяцев. Также в случае заинтересованности в покупке Global 6000 готовы проконсультировать и организовать для Вас покупку, эксплуатацию и коммерческую загрузку Вашего частного самолета в периоды, когда Вы его не используете.
Беспосадочный перелет из Москвы
- Наличие печки
- Спутникой телефон
- Наличие бортпроводника
- Розетка 220V
- Видео развлекательная система
- Кофеварка
Применимые группы | для личного пользования | Команда запуска | Micro Enterprise | Среднее предприятие |
Срок авторизации | Навсегда | Навсегда | Навсегда | Навсегда |
Портретная авторизация | Навсегда | Навсегда | Навсегда | |
Авторизованный договор | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн-счет-фактура | ||||
Маркетинг в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram и др. | Личное Коммерческое использование (ограничение 20 000 показов) | |||
Маркетинг в цифровых медиа (SMS, электронная почта, интернет-реклама, электронные книги и т. Д.) | Личное Коммерческое использование (ограничение 20 000 показов) | |||
Интернет, мобильные устройства, программное обеспечение Дизайн страницы Веб-дизайн и дизайн приложений, программное обеспечение и игровая оболочка, H5, электронная коммерция и продукты и т. Д. | Личное Коммерческое использование (ограничение 20 000 показов) | |||
Печатные экземпляры физического продукта Упаковка продукции, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. | Личное Коммерческое использование (ограничение печати 200 копий) | Лимит 5000 Копий Печать | Лимит 20000 Копий Печать | Неограниченное количество Копий Печать |
Отчет по маркетингу продукта и бизнес-плану Предложение по дизайну сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (неперепродажа) и т. Д. | Личное Коммерческое использование | |||
Наружная реклама, маркетинг и дисплей Наружные рекламные щиты, реклама автобусов; витрины магазинов, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | Личное Коммерческое использование (ограничение печати 200 копий) | |||
СМИ (CD, DVD, фильм, ТВ, видео и т. | Личное Коммерческое использование (ограничение 20 000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта ткани, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Интернет-перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и наши дизайны в основном элементе для перепродажи. | ||||
Книжная коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Использование с портретной ориентацией (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли) | (Только для обучения и общения) | (Свяжитесь со службой поддержки клиентов для настройки) | (Свяжитесь со службой поддержки клиентов для настройки) | (Свяжитесь со службой поддержки клиентов для настройки) |
Дополнительные советы по фотографированию интерьера вашего бизнес-самолета
Это сообщение приглашенного автора Джея Дэвиса, владельца Jay Davis Aviation Photography.
Джея попросили внести свой вклад в этот блог из-за его опыта в авиационной фотографии. Любые мысли, выраженные ниже, полностью принадлежат Джею и не обязательно отражают точку зрения Universal Weather and Aviation, Inc.
Это сообщение в блоге деловой авиации является продолжением предыдущей статьи, озаглавленной «Авиационная фотография: фотосъемка интерьера вашего бизнес-самолета. . »
Если в настоящее время у вас есть самолет для продажи, аренды или чартера, вам нужны самые привлекательные фотографии интерьера и экстерьера вашего самолета.В предыдущих статьях «Авиационная фотография: фотосъемка интерьера вашего бизнес-самолета» и «Авиационная фотография: фотосъемка экстерьера вашего бизнес-самолета» я поделился советами по фотографии и факторами, которые следует учитывать при фотографировании вашего бизнес-самолета. После этих статей, вот еще пять советов по фотографированию интерьера вашего самолета для еще лучших результатов:
1.

Один из самых важных моментов, которые вы должны учитывать при фотографировании интерьера бизнес-джета, — это чистота самолет.Коврики, сиденья и боковые панели чистые? Была ли очищена кухня и все ли предметы обслуживания, включая ножи, вилки, тарелки и бокалы, были размещены в соответствующих отсеках для хранения?
Кабина — это еще одно место, которое вам нужно убедиться в чистоте, прежде чем вы начнете фотографировать самолет. Убираются ли все ручки, диаграммы, гарнитуры и блокноты? Убедитесь, что вы удалили все бутылки с водой из боковых панелей как в кабине, так и в основной кабине.
2. Обратите внимание на ремни безопасности
Вы не поверите, но ремни безопасности — важный элемент на ваших фотографиях. Ремни безопасности должны быть аккуратно размещены на каждом сиденье в самолете или их следует полностью удалить с фотографий, если это возможно, спрятав их под подушками сиденья. Если ремни безопасности остаются видимыми, их следует разместить на нижней подушке сиденья красивым дополнительным рисунком.
3. Поставьте самолет на сцену, чтобы рассказать историю
«Постановка», или расположение реквизита и / или моделей, подобных тем, что на театральной площадке, может многое добавить к фотографиям интерьера вашего самолета и является приятным способ показать аудитории, как выглядит интерьер, когда он используется для работы или ужина.Чтобы представить наилучшие фотографии вашего самолета, вы должны убедиться, что его конструкция безупречна.
Чтобы организовать сцену обеда, вы можете поработать с поставщиком провизии в полете или профессиональным частным бортпроводником. Постановочные фотографии добавляют готовому продукту шика, тепла и интереса. Вы можете использовать красивую бутылку вина или шампанского и добавить несколько привлекательных фужерных бокалов, чтобы придать изысканности интерьеру самолета. Даже малейшее прикосновение к постановке — еда, вино, шампанское или цветочные композиции — может улучшить обычные фотографии интерьера.Другой вариант — разместить авиационные журналы вместе с экземплярами популярных газет на раскладных столах самолета.
4. Управление освещением
Ключевым и наиболее важным шагом в фотографии интерьера самолета является управление освещением, что часто требует наличия необходимых навыков и оборудования. Вы будете удивлены, сколько людей пытаются сфотографировать свой самолет с неправильным оборудованием. Например, некоторые будут использовать стандартную наводящую камеру или камеру мобильного устройства.Однако с помощью такого оборудования невозможно управлять освещением так точно, как это необходимо для профессионально выглядящих фотографий интерьера самолета.
Кроме того, вы захотите убедиться, что баланс белого / цветовая температура фотографий правильные. Здесь опять же, фотоаппарат «наведи и снимай» часто оставляет фотографии с более желтым оттенком, чем истинный цвет интерьера самолета. С помощью профессиональной камеры можно выполнить настройки для получения правильного цветового баланса перед съемкой фотографий.
Вы также хотите, чтобы ваше освещение было равномерным и приятным для глаз. Всегда проверяйте, включены ли все лампы для чтения, а также освещение боковых панелей и потолочное освещение салона. Эти фонари помогут придать кабине красивое, равномерное свечение во всем пространстве. Кроме того, убедитесь, что все оконные шторы закрыты, чтобы в кабину снаружи не попадал отвлекающий свет, такой как солнечный свет или огни ангара. Я предпочитаю всегда фотографировать интерьер самолета в ангаре с закрытыми дверями ангара.
5. Избегайте вашего отражения на фотографиях
Еще один момент, который вам нужно учитывать при фотографировании интерьеров, — это ваше отражение или отражение того, кто фотографирует, в зеркалах самолета. Зеркала, которые делают салон более просторным, чем есть на самом деле, есть почти в каждом салоне самолета ближе к его задней части.
Есть методы, которые помогут вам не отражаться в зеркалах бизнес-самолета.Если ничего не помогает, есть вещи, которые вы можете сделать в процессе редактирования, чтобы удалить нежелательные отражения из конечного продукта; однако это может занять много времени.
Заключительные мысли
Если вы потратите время на подготовку самолета и управление освещением, то ваша фотография изменится к лучшему. Если вам нужны фотографии по профессиональным причинам, например, для продажи самолета, настоятельно рекомендую проконсультироваться с опытным авиационным фотографом.
Вопросы?
Если у вас есть какие-либо вопросы по этой статье или вам нужна помощь в фотографировании самолета, свяжитесь со мной по адресу [email protected] или свяжитесь со мной в LinkedIn.
Съемная кабина самолета и другие странные авиационные идеи | Инновация
Современная коммерческая авиация невероятно безопасна. По данным авиационного аналитика Flightglobal, несмотря на несколько громких катастроф, в том числе преднамеренно разбившийся самолет Germanwings, взорванный российский чартерный самолет и заснятый на видео тайваньский взлетный инцидент, в 2015 году количество авиационных происшествий составило один из 5 миллионов рейсов. .Если исключить преднамеренные аварии, Сеть по безопасности полетов назвала бы этот год самым безопасным для авиации за всю историю наблюдений.
Тем не менее, всегда все могло быть безопаснее, правда? Это идея странного дизайна самолета, который в последнее время стал популярным в СМИ. Придуманный и размещенный на YouTube Владимиром Татаренко (по слухам, украинский авиационный инженер), проект представляет собой съемную кабину авиалайнера, которая в случае аварии могла бы отвалиться от крыльев, двигателя и кабины экипажа и безопасно приземлиться с парашютами.В то время как критики говорят, что конструкция не будет рентабельной, идея спуска с парашютом от верной гибели, несомненно, привлекает нервных летчиков.
Съемная кабинаТатаренко — далеко не единственная дикая конструкция самолета, появившаяся за последние годы. Вот некоторые из самых странных авиационных идей в новейшей истории.
Двухэтажные кресла
(Ведомство США по патентам и товарным знакам)В 2015 году Airbus подал патент на конструкцию двухэтажного сиденья в салоне самолета.Пассажиры буквально сидели друг на друге, а пассажиры верхнего яруса поднимались по ступенькам или небольшой лестнице, чтобы добраться до своих мест. Скорее эвфемистически называемое «сиденьем в мезонине», изобретатели заявляют, что оно «по-прежнему обеспечивает высокий уровень комфорта для пассажиров, использующих расположение сидений». Те из нас, кто регулярно летает эконом-классом, могут поспорить со словом «все еще». Хотя конструкция имеет некоторые преимущества — по крайней мере, некоторые сиденья могут откидываться на 180 градусов — идея подъема по лестнице во время турбулентности кажется шаткой.
Капсула для защиты от угона
(Ведомство США по патентам и товарным знакам)1960-е и 1970-е были плохими десятилетиями для угонов самолетов. В период с 1968 по 1973 год угонщики захватили более 130 самолетов в американском воздушном пространстве, обычно требуя переброски на Кубу. Проблема была настолько распространенной, что все коммерческие кабины имели карты Карибского моря и инструкции по посадке в главном аэропорту Гаваны. В этом контексте система защиты от угона самолетов Густано Пиццо, патент на которую он подал в 1972 году, не могла показаться такой уж странной.В этой системе угонщики будут захвачены (брошены? Брошены?) В капсулы, которые будут сбрасываться через двери бомбовых отсеков в брюхе самолета. Капсулы будут оснащены парашютами, что обеспечит безопасное приземление угонщикам. Примерно через 40 лет после подачи заявки на патент Пиццо был посмертно удостоен Шнобелевской премии за свое модное изобретение.
Съемные кабины для быстрого ремонта
(Ведомство США по патентам и товарным знакам)Этот патент, выданный Airbus всего пару месяцев назад, также касается съемной кабины.Но в отличие от Татаренко концепция Airbus направлена на эффективность, а не на безопасность. Вместо того, чтобы ждать прибытия, высадки и очистки рейса, пассажиры могли просто сесть в готовый салон, который вставлялся в корпус самолета, как только он был готов. Когда самолет достигнет места назначения, кабину снова отключали для немедленной высадки. Разные каюты с разными сиденьями или уровнями роскоши могут использоваться для полетов разной длины и направлений.
Кабины без окон
(У.S. Ведомство по патентам и товарным знакам)Для идеальной аэродинамики нос самолета должен быть длинным и заостренным. Но есть целая проблема «пилоты должны поместиться в кабине». А что, если кабина пилота не должна заходить в нос самолета? Это часть идеи, лежащей в основе этой патентной заявки Airbus, в которой предлагается заменить лобовое стекло самолета цифровой поверхностью обзора. Без лобового стекла кабина не должна располагаться перед самолетом.Он мог попасть в брюхо самолета или даже в хвост.
Ворсовые ремни
(Ведомство США по патентам и товарным знакам)Чтобы вы не подумали, что Airbus — единственная компания в странном конкурсе патентов, у Boeing есть своя собственная заявка, поданная в 2013 году. С этим изобретением пассажиры, ищущие сон, могут найти «вертикальную систему сна», спрятанную в рюкзаке под ней. их место. Система включает в себя подушку для головы и груди, а также стропы для поддержки рук. Все они прикреплены к сиденью ремнями, позволяющими пассажиру откидываться вперед, наклонившись вперед.В действии все это чем-то напоминает тяговое устройство для человека, попавшего в ужасную аварию. Но мы не справимся, пока не попробуем. Хуже этих надувных подушек в виде пончиков вряд ли может быть.
Воздушный транспорт Самолеты Индустриальный дизайн Изобретений ПатентыРекомендуемые видео
Новое оформление салонов самолетов в будущем
К лучшему или худшему, авиалинии возвращаются.Поскольку Delta Airlines объявила, что она вернется на 100% на отдельных рейсах, начиная с 1 мая, а Администрация транспортной безопасности сообщит о самом загруженном дне авиаперелетов в марте с момента начала пандемии, пассажиров вскоре могут вернуться к полным и ограниченным рейсам.
Но авиационная промышленность все еще вводит новшества.
Победители недавно объявленной премии Crystal Cabin Awards (которая должна быть объявлена в январе 2020 года, но отложена из-за пандемии) создали новые концепции салонов самолетов с прицелом на полезные, решающие проблемы и современные решения.
Вот некоторые из наиболее интересных дизайнов.
Кабина, похожая на рабочее пространство
Предоставлено Crystal Cabin Award Association.
Спроектированная студентами Университета Цинциннати, эта «кабина кофейни» имеет длинный ряд столиков, обращенных друг к другу в центральном проходе самолета, который называется «зоной, ориентированной на продуктивность».
Идея состоит в том, чтобы у каждого пассажира было больше места для работы на своем устройстве вместе с другими, например, в кафе, коворкинге или библиотеке.Деловые путешественники могли использовать стол для встреч с другими коллегами во время полета.
Стоимость рабочих мест будет выше базовой экономики, но ниже первого класса.
Место для упражнений и вращающиеся стулья
Предоставлено Crystal Cabin Award Association.
На этом макете от Airbus показаны отдельные сиденья, которые могут поворачиваться для изменения направления, в котором они смотрят, поэтому семьи или группы, путешествующие вместе, могут формировать на борту небольшие капсулы. Перед посадкой на борт пассажиры имеют возможность предварительно запрограммировать свои предпочтения сидений, например степень наклона, чтобы их кабина была настроена по своему вкусу, когда они приедут.
«Airspace Cabin Vision 2030» также включает в себя различные «зоны», где пассажиры могут сидеть и отдыхать вдали от своих мест. Например, они предлагают специальную зону в самолете, где люди могут заниматься спортом и растягиваться, а также барную стойку, где люди могут заказать прохладительные напитки.
Сиденья эконом-класса с дополнительными функциями «а ля карт» для комфорта и удобства
Предоставлено Ассоциацией премии Crystal Cabin Award.
Сиденье «Modulair S» — стандартное кресло эконом-класса, которое поставляется с различными аксессуарами и надстройками, которые пассажиры могут выбрать для настройки своих сидений.К базовому сиденью можно добавить такие вещи, как восьмипозиционный подголовник, двухэтажные столики, держатели для планшетов и даже полки.
Электрический «пригородный» реактивный самолет, где все смотрят в окна.
Предоставлено Crystal Cabin Award Association.
Эти двухэтажные концепции салонов самолетов могут стать будущим полетов
Конструкторы кресел для самолетов давно придумывали инновационные концепции салонов эконом-класса, ища идеальный баланс между вместимостью как можно большего числа пассажиров и сохранением относительного комфорта. приятно для летчиков.
И хотя стоячие кресла в самолетах, которые летают вокруг в течение последних нескольких лет, еще не увидели свет, а капитальный ремонт кресел самолета, который, казалось, был на горизонте в прошлом году после пандемии, никогда материализовавшись, многие конструкторы все еще работают над революцией в салоне самолета.
Всегда следить за последними обновлениями и инновациями — награда Crystal Cabin Awards, известная тем, что подчеркивает новейшие тенденции в интерьере самолетов.
После того, как пандемия задержала объявление победителей конкурса 2020 года, в этом году в конкурсе Crystal Cabin Awards были сокращены свои обычные восемь категорий до двух основных наград, которые отражают текущее положение авиации: категория «Выбор судей» и «Чистое и безопасное воздушное путешествие». награда.
Вытягивая ноги в нижней части многоуровневой кабины эконом-класса и свернувшись калачиком в отсеке, встроенном в подслушанный рундук, номинанты дают возможность заглянуть в потенциальное будущее полетов.
Двухуровневая кабина
Сиденье эконом-класса Chaise Lounge — это поразительное переосмысление кабины эконом-класса. (Crystal Cabin Awards)Одной из самых интригующих концепций в шорт-листе Judges ‘Choice является проект кресел эконом-класса Chaise Lounge, который предусматривает двухуровневую кабину, в которой каждый ряд чередуется между сиденьями на полу, а сиденья несколько приподняты. метров над землей.
Автором дизайна является 21-летний студент Алехандро Нуньес Висенте, который родом из Испании, но учится в Делфтском университете в Нидерландах.Нуньес Висенте говорит CNN Travel, что его опыт путешествий по Европе в экономике отчасти вдохновил на эту идею.
Он устал от недостатка места для ног и понял, что подъем переднего ряда сидений решит проблему. В его дизайне отсутствует верхний багажный отсек, что дает больше места в салоне для сидений более высокого уровня. Вместо этого багаж хранится в отсеках под сиденьем.
Нуньес Висенте считает, что эта конструкция будет хорошо работать в самолете Flying-V, который в настоящее время разрабатывается в TU Delft, но он говорит, что он также может быть реализован в Boeing 747, Airbus A330 или любом другом среднем или большом самолете.
Нуньес Висенте говорит, что он взял идеи, которые уже обсуждались командой, работающей над проектом Flying-V, и представил свое собственное видение.
Цель заключалась в том, чтобы создать многоуровневую каюту, которая предложила бы что-то привлекательное для путешественников, сидящих на обоих уровнях.
«Преимущество нижнего ряда заключается в том, что пассажиры могут расслабиться на диване, вытянув ноги, в то время как верхний ряд обеспечивает ощущение внедорожника, позволяя, например, скрестить ноги из-за увеличенного пространства для ног и общей жизни. космос », — говорит Нуньес Висенте.
Дизайн сиденья также предлагает больший угол наклона, регулируемую спинку и раскладывающуюся опору для шеи, чтобы обеспечить дополнительный комфорт.
«Текущий эконом-класс часто ограничивается одиночным или слегка откинутым положением, что мешает пользователю получить комфортные и расслабляющие впечатления от полета», — говорит Нуньес Висенте.
Дизайн находился в разработке перед пандемией, но дизайнер считает, что он будет хорошо работать после COVID-19. (Crystal Cabin Awards)Концепция уже была в разработке перед пандемией, но Нуньес Висенте считает, что дизайн соответствует нынешнему климату.
«Поскольку он дает больше пространства между пассажирами и позволяет им располагаться на разной высоте, он больше подходит для полетов во время пандемии», — говорит он.
Plus, детали сиденья спроектированы так, чтобы их можно было легко перемещать, что позволяет переоборудовать коммерческий самолет в грузовой.
Нуньес Висенте сейчас работает над воплощением дизайна в жизнь в сотрудничестве со своими профессорами Делфтского университета, доктором Питером Винком и доктором Вольфом Сонгом. Следующим шагом является разработка тестируемых прототипов.
«В настоящее время это внутренний университетский проект, управляемый студентами, который еще не был официально представлен авиакомпаниям.Тем не менее, некоторые компании в аэрокосмическом секторе уже проявили интерес к проекту кресел эконом-класса в салоне Chaise Lounge, представляя возможные шансы для будущего сотрудничества », — говорит Нуньес Висенте.
В облаках
Концепция CLOUD CAPSULE Toyota Boshoku также представляет собой двухуровневый самолет. (Награды Crystal Cabin)Chaise Lounge — не единственный дизайн, предлагающий двухэтажную конфигурацию сидений, отмеченный наградой Crystal Cabin Awards в этом году.
Также в шорт-листе «Выбор судей» фигурирует концепция CLOUD CAPSULE от Toyota Boshoku. в котором пространство над креслом эконом-класса рассматривается как дополнительное пространство, куда пассажиры могут отступить после того, как самолет достигнет крейсерской высоты.
Согласно заявлению японской компании, дизайн должен «сделать путешествие экономическим классом более безопасным, приятным и комфортным, создавая при этом больше возможностей для получения прибыли для авиакомпаний».
Идея состоит в том, что пассажиры могут купить билет на обычное место эконом-класса, а затем, в качестве дополнения, приобрести доступ к CLOUD CAPSULE, которую Toyota Boshoku называет «многоцелевой комнатой, которая соответствует ощущениям от места в бизнес-классе».
Toyota Boshoku описывает капсулы как «многоцелевое помещение, которое соответствует ощущениям от кресла бизнес-класса.»(Crystal Cabin Awards)Капсула, которая обеспечивает неожиданную конфиденциальность в переполненном салоне эконом-класса, также может иметь собственные настройки обогрева и охлаждения.
Другой кандидат на выбор судей, стремящийся переосмыслить экономичность — хотя и не за счет добавления еще одного уровня к кабина — это Interspace, идея дизайна сиденья от компании Universal Movement, дочерней компании лондонской дизайнерской компании New Territory.
Сиденье призвано облегчить пассажирам сон в экономичном режиме, используя мягкие крылья, которые складываются сзади обе стороны спинки сиденья — что обеспечивает дополнительную конфиденциальность и мягкое место для отдыха вашей головы.
CNN Travel проверила это кресло во время его премьеры на саммите по инновациям в салоне самолета в декабре 2019 года, комментируя конфиденциальность и комфорт, который оно предлагает.
Universal Movement теперь работает с Safran Seats, чтобы воплотить эту идею в жизнь.
Дизайн привлек внимание 27 судей Crystal Cabin Awards, потому что его можно было модернизировать для существующей кабины самолета.
Идея состоит в том, что ОБЛАЧНАЯ КАПСУЛА Toyota Boshoku может быть приобретена путешественниками эконом-класса в качестве надстройки.(Награды Crystal Cabin Awards)В категории «Чистое и безопасное воздушное путешествие», тем временем, отмечены разработки, в том числе УФ-дезинфекционная палочка от Boeing, которая работала в сотрудничестве с такими компаниями, как Etihad Airways, чтобы придумать «портативную волшебную палочку», которая могла бы очистить самолет. салон самолета.
Модные концепции
Представитель Crystal Cabin Awards Лукас Кестнер рассказал CNN Travel, что за последние несколько лет награжденный орган видел все больше и больше инновационных дизайнов кресел эконом-класса.
«Конечно, вероятность того, что, скажем, двухэтажные кресла и капсулы действительно полетят в ближайшие годы, все еще мала, — говорит Кестнер. «Но мы не должны недооценивать способность таких концепций определять тенденции и повестку дня для авиации как отрасли».
Полный список номинантов на премию Crystal Cabin Awards в этом году можно увидеть здесь. Ожидается, что победители будут объявлены на выставке Aircraft Interiors Expo, которая состоится практически в сентябре 2021 года.
Первый взгляд на аппетитную новинку Virgin Australia меню бизнес-класса
Флоридский забег: поездка по полуострову
МАЙАМИ — День Благодарения, один из самых ярких американских праздников, пробуждает дух семейного сближения, которое часто требует много путешествий.
аэропортов США, особенно международный аэропорт Майами (MIA), ожидали большого количества путешественников во время праздника Благодарения, поскольку многие семьи, в том числе и моя, праздновали в Волшебном городе.
Ожидалось, что ежедневно с 19 по 30 ноября через МВД будет проходить140 000 пассажиров, и когда я прибыл в аэропорт в воскресенье, 28 ноября, он определенно был загружен!
Вход в терминал D, где находится авиакомпания American Airlines (AA), в МВД. Фото: Брент Фостер / Airways — @ 5starflightВойдя в терминал D, я сделал несколько фотографий и пошел к киоску American Airlines (AA), после чего, войдя в локатор записи, мой посадочный талон был распечатан.
Посадочный талон в руке, я направился к линии безопасности, ожидая более длительного, чем обычно, периода ожидания, учитывая большой объем трафика в День Благодарения.
Очередь была очень загружена, и пока я ждал, я даже заметил проходящего мимо Ральфа Кутье, директора и генерального директора авиационного департамента Майами-Дейд, курирующего МВД. Все в аэропорту были в напряжении, работая в плотном потоке.
20 минут спустя я прошел через охрану и направился к своим выходам, где я должен был сесть на рейс в региональный аэропорт Гейнсвилля (GNV) в Гейнсвилле, штат Флорида!
Терминал D был переполнен, но украшен к праздникам! Фото: Брент Фостер / Airways — @ 5starflightЯ прибыл к выходу D55, где ждал несколько минут, прежде чем получил электронное письмо и краткое сообщение для пассажиров об изменении выхода на выход D60E.
Новые ворота были заполнены студентами Университета Флориды в Гейнсвилле, включая меня, которые возвращались в школу, чтобы закончить осенний семестр. По иронии судьбы, соседние ворота были так же заполнены студентами, направлявшимися в Таллахасси, где находится Университет штата Флорида.
Учитывая историческое соперничество между двумя школами, в терминале D., безусловно, присутствовала интересная динамика. Многие региональные рейсы отправляются с открытой площадки на западном конце терминала D МВД.Фото: Брент Фостер / Airways — @ 5starflight
Первоначально вылет рейса AA3607 в GNV был назначен на 17:30, но в конечном итоге он был отложен до 17:49. Это было неудачно для меня, так как я надеялся насладиться закатом во время взлета.
Тем не менее, выход на посадку D60E находится снаружи, и я смог насладиться закатом в Майами, садясь на самолет Embraer E175LR, зарегистрированный как N289MW и эксплуатируемый Envoy Air, региональной дочерней компанией AA.
Сиденье 20А. Фото: Брент Фостер / Airways — @ 5starflightПосадка прошла эффективно и относительно гладко, и, оказавшись на борту, я сел на место 20А в основной каюте, которое на самом деле было очень удобным для 50-минутного полета.
Управляемый Envoy E175LR имел конфигурацию сидений 1-2 в первом и конфигурацию сидений 2-2 в главной кабине, внутри самолета царила уютная атмосфера.
Розетка. Фото: Брент Фостер / Airways — @ 5starflightСетевая розетка была легко доступна и удобно расположена между двумя сиденьями, мой попутчик и я могли использовать ее одновременно во время полета.
Много места для ног. Фото: Брент Фостер / Airways — @ 5starflightВ основной каюте места для ног было более чем достаточно, лично я 5’11 дюймов, и у меня было достаточно места, чтобы растянуться.
В кармане сиденья передо мной лежали путеводитель по развлечениям и закускам на борту, сумка от воздушной болезни и инструкция по безопасности.
Обратный ход и запуск двигателя! Фото: Брент Фостер / Airways — @ 5starflightНаконец, мы отстали от графика в 18:07. Вскоре моторы были включены, закрылки были выставлены, и такси тронулось.
Удивительно, но, несмотря на интенсивное движение в МВД, такси было не очень длинным, и довольно скоро мы взлетели с взлетно-посадочной полосы 26L.
Направляясь на запад, в небо Флориды, яркие огни Майами, безусловно, завораживали, но достаточно скоро свет сменился темнотой, когда мы пролетели над массивными болотами Эверглейдс.
Ночной Майами, обратите внимание на торговый центр Dolphin Mall и магистраль Рональда Рейгана внизу! Фото: Брент Фостер / Airways — @ 5starflightВ конце концов мы повернули на север и поднялись на высоту 28 000 футов. Стюардесса по внутренней связи объяснила, что в рейсе не было еды и напитков, но вода была доступна по запросу.
Я все же вытащил столик для подносов, который был достаточно просторным и крепким, с большим количеством места, чтобы оставить напиток вместе с книгой или компьютером. Лично я забыл попробовать бортовой Wi-Fi Gogo или транслировать какие-либо бесплатные развлечения во время полета.
Достаточно места на подносе. Фото: Брент Фостер / Airways — @ 5starflightВыбрав вместо этого последний выпуск журнала The Economist , я также потратил некоторое время, чтобы насладиться видами, пока мы летели на север по Флоридианскому полуострову.
Фотографии окон, которые я сделал, получились не очень хорошими из-за освещения кабины, но я все же мельком увидел Форт. Майерс, Тампа и Окала.
Полноценный салон. Фото: Брент Фостер / Airways — @ 5starflightСама кабина была забита до отказа, многие пассажиры были приклеены к своим электронным устройствам во время короткого полета. Вскоре капитан объявил о начале нашего спуска на ГНВ
.Вскоре закрылки и шасси опустились, и я, несмотря на свет в кабине, сделал снимок, когда мы пролетали ниже 3000 футов над озером Лохлооса с огнями Гейнсвилля, появляющимися вдалеке.
Озеро Лохлооса с огнями Гейнсвилля, видимыми вдалеке! Фото: Брент Фостер / Airways — @ 5starflightВ конце концов мы сделали быстрый поворот на финал, прежде чем твердо приземлились на взлетно-посадочной полосе 29 на GNV. После быстрого такси до ворот мы вскоре высадились на территории Gator!
Подъезжая к воротам регионального аэропорта Гейнсвилля (GNV), он чуть меньше МВД! Фото: Брент Фостер / Airways — @ 5starflightВ целом, рейс, несмотря на задержку и отсутствие в полете напитков и закусок, сопровождался дружелюбным экипажем, который совершил приятную поездку из южной Флориды в северную Флориду, настоящую поездку по Флоридскому полуострову!
Показанное изображение: American Eagle (обслуживается Envoy Air) Embraer E175LR, регистрационный номер: N289MW, посадка в международном аэропорту Майами (MIA).Фото: Брент Фостер / Airways — @ 5starflight
Суд над Гислен Максвелл: опубликованы изображения светской львицы и Джеффри Эпштейна | Гислен Максвелл
Во время судебного процесса над Гислен Максвелл в Нью-Йорке обвинение представило фотографии, на которых британская светская львица и Джеффри Эпштейн никогда ранее не публиковались. Изображения показывают близкие отношения между Максвеллом и Эпштейном, покойным опальным преступником на сексуальной почве, который умер в тюрьме в 2019 году в ожидании суда, также в Нью-Йорке.Максвелл обвиняется в приобретении несовершеннолетних девочек-подростков в период с 1994 по 2004 год для Эпштейна, который изнасиловал их.
Знаменитости и политики были среди постоянных высокопоставленных пассажиров самолета Эпштейна. Во время суда над Максвеллом Ларри Висоски, давний пилот Эпштейна, сказал, что он помнил, как видел двух обвинителей Максвелла в самолетах Эпштейна. Висоски сказал, что принц Эндрю и Дональд Трамп также были среди пассажиров самолетов Эпштейна.
Максвелл, дочь умершего британского пресс-барона Роберта Максвелла, познакомилась с Эпштейном около трех десятилетий назад и стала, как услышал суд, «№ 2» в социальной и семейной иерархии Эпштейна.
Здесь Эпштейн обнимает свою тогдашнюю личную помощницу Сару Келлен, которая позже стала известна как Сара Кенсингтон.
Келлен был среди четырех сообщников Эпштейна, которых прокуратура США определила как «потенциальных сообщников» в спорной сделке о признании вины, заключенной Эпштейном в 2007 году, после того как он признался, что выманивал проституцию у несовершеннолетней.
Максвелл и Эпштейн вели роскошный образ жизни и вместе путешествовали по всему миру. По словам прокуратуры, Максвелл был «причастен к каждой детали жизни Эпштейна».
Финансист владел домами в Нью-Мексико, Палм-Бич, Нью-Йорке, Виргинских островах США и Париже. По словам прокуратуры, Максвелл «охотился на уязвимых молодых девушек, манипулировал ими и доводил их до сексуального насилия» со стороны Эпштейна. Максвелл отрицает все выдвинутые против нее обвинения в торговле людьми.
Адвокат Максвелла заявил, что Максвелла наказывают за проступки Эпштейна. «С тех пор, как Еву обвиняли в том, что она искушала Адама ради яблока, женщин обвиняли в плохом поведении мужчин», — заявила суду Бобби Стернхейм.
Суд над Максвеллом продолжается в Нью-Йорке. Ожидается, что он продлится шесть недель.
Информацию и поддержку для всех, кто пострадал от изнасилования или сексуального насилия, можно получить в следующих организациях. В США Rainn предлагает поддержку по телефону 800-656-4673.