Фото самого большого в мире самолета: Опубликованы фото уничтоженного Россией Ан-225 – самого большого самолета в мире
Опубликованы фото самого большого самолета в мире
Путин призвал Украину прекратить боевые действия и согласиться с потерей четырех областей
Отчет времени до 15-00 пятницы, одно село до окружения Лимана, годы на поставку Himars. Итоги 218-го дня
Донбасс и юг Украины аннексируют по «крымскому» сценарию. Путин объявит об этом 30 сентября
Или еда, или отопление. В Британии опасаются голода среди детей. Для украинских беженцев это тоже проблема
«Мировая революция» и ядерный прецедент. Что и зачем сказал Путин во время речи по аннексии
Скрепы Мелони и «сговор» с Россией. Что означает победа правых в Италии для мира и Украины
Мухи, тигры, принцы и Сорос. Почему накануне съезда Компартии Китая прошел слух об аресте Си Цзиньпина
Главное
«Мировая революция» и ядерный прецедент. Что и зачем сказал Путин во время речи по аннексии
Видео

Популярное
1
Отчет времени до 15-00 пятницы, одно село до окружения Лимана, годы на поставку Himars. Итоги 218-го дня
2
219-й день войны в Украине. Ракетный удар по Запорожью и Николаеву. Объявят ли аннексию сегодня. Обновляется
3
«На карту поставлен весь мир». Трамп собрался возглавить переговорный процесс между Украиной и Россией
4
Путин подписал указы о признании Херсонской и Запорожской областей независимыми территориями
5
Девятый раз хотел выехать из Украины. Пограничники объяснили избиение студента на пункте пропуска
Опубликованы фото самого большого самолета в мире
Компания Stratolaunch Systems, созданная одним из основателей Microsoft Полом Алленом, обнародовала фотографии своего нового самолета для запуска космических ракет.
Размах крыльев двухфюзеляжного самолета — 117 метров. Это на 28,6 метра больше, чем у Ан-225 «Мрия», считающегося самым большим самолетом в мире. Его длина — 72 метра. Самолет оснащен шестью двигателями и 28-колесным шасси. Масса летательного аппарата без нагрузки 250 тонн, с нагрузкой — 590 тонн.
Самолет Stratolaunch Systems предназначен для вывода в космос ракет-носителей с высоты 9,1 тысячи метров. Его первый демонстрационный запуск запланирован на 2019 год.
Фото stratolaunch.com
Фото stratolaunch.com
Фото stratolaunch.com
Фото stratolaunch.com
Фото stratolaunch.com
Фото stratolaunch.com
Фото stratolaunch.com
Фото stratolaunch.com
Фото stratolaunch.com
Ранее «Страна» писала о том, что Apple запускает в Украине фирменную платежную систему.
Также мы сообщали, что ученые нашли в мозгу человека нейронный «GPS-навигатор».
Подпишитесь на телеграм-канал Политика Страны, чтобы получать ясную, понятную и быструю аналитику по политическим событиям в Украине.
Главные статьи
Зима близкоКак украинская армия готовится к войне в холода
Ядерный ультиматум, объявление войны, «хитрое» перемирие
Что будет после «референдумов»? Четыре сценария
Новые цены на бензин и «бодяга»
Что значит возврат акцизов на топливо, за который проголосовала Рада
Как поменяют ход войны в Украине «референдумы» и мобилизация в России
Пять главных вопросов
Ставки зашкаливают
Как в мире разгоняется экономический кризис и что это значит для Украины
Саммит ШОС и мексиканская «зрада»
Как меняется позиция незападных стран по войне в Украине
Денис Иванеско
Атака на медиа идет под фальшивым флагом требований ЕС
На самом деле, главное тут — хотелки власти прикрыть рот неугодным
Евгений Ясенов
Жаль, что Горбачев не стал советской версией Дэн Сяопина
Но он дал стране ощущение огромной свободы — и это незабываемо
Дмитрий Раимов
Президент не сбежал, но я не верю, что ему не снятся люди из Бучи
За неготовность к войне придется ответить перед народом и историей
Алексей Кущ
Почему украинцы — такие бедные? Ответ на этот вопрос ясен
Потому что у нас экономят прежде всего на внутреннем развитии
Деньги
Наступает худший с 1949 года обвал рынка государственного долга в странах Запада — Bloomberg
«Девальвационные ожидания нарастают». Украинцы впервые с начала войны купили валюты больше, чем продали
НБУ усиленно печатает гривню и выкупает ею ОВГЗ для покрытия дефицита госбюджета
Валютчикам могут снизить налоги за курс ниже 40 грн/$. О чем владельцы обменок договорились с НБУ
Выбор страны
«Санкции стали бизнесом». Как вносятся ошибки и «исправления» в санкционные списки СНБО
Надоело пахать. Почему в мире нарастает тенденция к отказу от работы и как это меняет рынок труда Украины
Женщин — в окоп. Как журналистка «Страны» становилась на воинский учет в киевском военкомате
Голодные дети. Почему в школах и детсадах не хотят питаться по новому меню от Елены Зеленской
Самые большие самолеты в мире
Удивительно, но эти огромные монстры летают в небе. Они весят сотни тонн, стоят сотни миллионов долларов, а их длина почти равна длине футбольного стадиона.
26 фото
Ан-225 «Мрия»1. Ан-225 «Мрия» (в переводе с украинского — «мечта») является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух. Максимальный взлётный вес воздушного судна составляет 640 тонн. Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиационной транспортной системы для проекта советского многоразового космического корабля «Буран». Самолет существует в единственном экземпляре. (Фото Славы Степанова):
2. Масштабы Ан-225 поражают: длина самолета — 84 метра, высота — 18 метров (как 6-этажный 4-подъездный дом). (Фото Славы Степанова):
Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе. «Мрия» установила мировой рекорд взлётного веса и грузоподъёмности. 22 марта 1989 года Ан-225 совершил полёт с грузом 156.3 тонны, побив тем самым одновременно 110 мировых авиационных рекордов, что является рекордом само по себе.
3. «Мрия» и маленькие машинки. (Фото Славы Степанова):
По сравнению с Airbus A380 — самым большим пассажирским самолетом в мире — «Мрия» длиннее на 11 метров, а по размаху крыла превосходит его почти на 9 метров.
4. Наглядное сравнение «Мрии» и пассажирского Боинг-747. (Фото Славы Степанова):
Подробнее смотрите в статье «Ан-225 „Мрия“ — самый большой самолет в мире».
Дорнье Do X5. Дорнье Do X — немецкая пассажирская летающая лодка фирмы Dornier. Предназначалась для эксплуатации на дальних пассажирских авиалиниях. Первый полет состоялся в 1929 году. 20 октября в ходе 40-минутного демонстрационного полёта этот самолет взлетел с Боденского озера с 169 пассажирами на борту. Этот рекорд остался непревзойдённым в первой половине XX века.
6. Длина — 40.05 м, размах крыла — 48.0 м, количество пассажиров — 160.
В пилотской кабине Dornier Do X не было рычагов управления двигателями. Вместо этого, как на крупных морских судах того времени, пилот передавал (по телефону) команду на увеличение или уменьшение мощности бортинженеру, располагавшемуся в отдельной кабине.
7. Бортинженер управляет двенадцатью двигателями самолёта:
Linke-Hofmann R.II8. Это самый большой самолёт с одним пропеллером, самый большой пропеллер в истории. Четыре соединенных 260-сильных двигателя Mercedes D.IVa приводили в дивжение установленный в носу огромный винт.
[bigfoot-rss]
9. Глядя только на фотографии, совершенно невозможно понять гигантские размеры R.II 55/17 (По какой-то причине, не существует дающих ощущение масштаба фотографий со стоящими возле самолета людьми.
10. R.II мог нести максимальную полезную нагрузку 7000 кг при общем полетном весе 15000 кг.. Размах верхнего крыла – 42.16 м, длина – 20.32 м. Свой первый полет он сделал в январе 1919 года.
АНТ-20 «Максим Горький»11. Советский агитационный, пассажирский многоместный, 8-моторный самолёт, самый большой самолёт своего времени с сухопутным шасси. Построен на авиационном заводе города Воронеж.
12. В 1934 году на самолете установили два мировых рекорда, подняв грузы массой 10 000 кг и 15 000 кг на высоту 5 000 м. В 1935 году во время демонстрационного полета самолёт рухнул на дачный посёлок Сокол. Погибло 49 человек
После крушения АНТ-20 было решено построить улучшенный его дублёр АНТ-20 бис, однако ни он, ни АНТ-20 так и не были пущены в серию.
Хьюз H-4 Геркулес13. Это транспортная деревянная летающая лодка, получившая неофициальное прозвище Spruce Goose («Щёголь, Пижон», дословно «Еловый гусь»).
14. Вес — 130 тонн, а размах его крыла и поныне остаётся рекордным — 98 метров (у «Мрии» — 88.4 м). Он был предназначен для транспортировки 750 солдат при полном снаряжении.
15. В настоящее время является экспонатом музея Evergreen International Aviation в Макминнвилле (Орегон), куда был перевезён в 1993 году. Самолёт ежегодно посещают около 300 000 туристов.
16. Бристоль Брабазон) — экспериментальный британский пассажирский самолёт, построенный в 1949 году. Крупнейший самолёт, когда-либо построенный в Великобритании.
Длина — 54м, развах крыльев — 70м.
К 1952 году стало ясно, что верхний сегмент рынка перевозок никогда не окупит самолёта, построенного только для перевозок первым классом. Даже в «общем» классе каждый пассажир «Брабазона» имел по 6 куб.м внутреннего объёма, в первом классе — 8 куб.м; самолёт буквально «возил на себе» эти кубометры фюзеляжа. В марте 1952 правительство отказалось поддерживать достройку второго, турбовинтового, образца, а в 1953 обе машины отправились на металлолом.
Boeing 74717. Первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт. Первый полёт был выполнен 9 февраля 1969 года. На момент своего создания Boeing 747 был самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским авиалайнером, оставаясь таковым в течение 36 лет, до появления A380, первый полёт которого состоялся в 2005 году.
18. Boeing 747-400 состоит из 6 млн деталей (половина из которых — крепёж), производимых в 33 разных странах. Во время операции «Соломон» (военная операция Израиля по вывозу эфиопских евреев в Израиль) был поставлен мировой рекорд по перевезённому количеству пассажиров за один полёт одним воздушным судном — 24 мая 1991 года «Boeing-747» авиакомпании El Al перевёз в Израиль 1122 пассажира. Причем в полете родились два младенца.
19. Новый Boeing 747-8 является новым поколением знаменитой серии Boeing 747 с удлинённым фюзеляжем, перепроектированным крылом и улучшенной экономической эффективностью. 747-8 является самым большим коммерческим самолётом, построенным в США, а также самым длинным пассажирским самолётом в мире.
Длина — 76.3 м, размах крыла — 68.5 м.
Ан-124 «Руслан»20. Это тяжёлый дальний транспортный самолёт разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Создавался в первую очередь для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет. Первый полёт опытный образец самолёта совершил 24 декабря 1982 года в Киеве. На вооружение военно-транспортной авиации СССР самолёт поступил в январе1987 года, всего было построено 56 машин.
21. Грузоподъёмность — 120 тонн, длина — 69.1 м, размах крыла — 73.3 м. В октябре 1997 года был установлен рекорд по массе перевезённого коммерческого груза. Из Парижа в Доху был доставлен химреактор весом 125 тонн, а общий вес груза со спецоснасткой составил 140 тонн.
22. Ремонт и модернизация самолётов Ан-124 «Руслан» теперь осуществляется на авиастроительном заводе в Ульяновске.
КМ (экраноплан)23. Он был построен в 1966 году. Это был самый большой самолет в мире до Ан-225, получивший у зарубежных спецслужб название «каспийский монстр». Длина — 92 м, размах крыла — 37.6 м, максимальная взлетная масса — 544 000 кг.
Airbus A380-80024. Самый большой серийный пассажирский авиалайнер в мире, превосходя по вместимости Boeing 747, который может перевозить лишь до 525 пассажиров (Boeing 747 являлся крупнейшим пассажирским лайнером на протяжении 36 лет). Его длина — 73 метра, размах крыла — 79.75 метра, максимальная взлётная масса — 560 тонн (масса самого самолёта — 280 тонн).
25. Начало производства — 2004 год. Первый проданный самолёт был сдан заказчику 15 октября 2007 года. Подробнее об этом самолете читайте в статье «А380 — самый большой самолет в мире».
Бериев Бе-250026. Бериев Бе-2500 «Нептун» — амбициозный проект сверхтяжёлого транспортного самолёта-амфибии, разрабатывавшийся на таганрогском ТАНТК им. Г. М. Бериева. Является самым большим в истории из когда-либо задуманных самолетов. Длина — 115.5 м, размах крыла — 125.5 м, взлётный вес — 2.5 млн кг, максимальная коммерческая нагрузка — до 1 млн кг.
Проект так и остался проектом, и в принятой в конце 2012 года государственной программе «Развитие авиационной промышленности на 2013—2025 годы» упоминания о самолете отсутствуют.
Гинденбург (дирижабль)LZ 129 «Гинденбург» — жёсткий дирижабль, построенный в 1936 году в Германии. Был самым большим в мире из созданных до того времени дирижаблей.
«Гинденбург» впервые поднялся в воздух во Фридрисхафене 4 марта 1936 года. 6 мая 1937 года, завершая очередной трансатлантический рейс, наполненный пожароопасным водородом «Гинденбург» загорелся и потерпел катастрофу, в результате которой погибло 35 из 97 находившихся на его борту человек, а также один член наземной команды. Крушение «Гинденбурга» фактически стало концом коммерческого использования дирижаблей в транспортных целях.
Также смотрите «Самые большие корабли и самолеты».
Теги: рекорды, самолеты
Что за самый большой в мире самолёт «Мрия» был уничтожен на Украине? | Армия | Общество
Алексей Козаченко
Примерное время чтения: 4 минуты
6146
Сюжет Спецоперация РФ в Донбассе и на УкраинеКатегория: Армия
27 февраля официальными украинскими властями была подтверждена гибель самого большого транспортного самолета в мире Ан-225 «Мрия» под Киевом. АиФ.ru рассказывает, что это уникальный представитель авиации, которому больше не суждено взмыть в небо.
Убойная версия
Украинский политик, депутат от партии «Слуга народа» Марьяна Безуглая выложила у себя в Facebook фото удара по ангару с подписью: «Артиллерийский удар. Уничтожена бронетехника и склад оружия РФ». На фото есть очертания ангара, которые совпадают по габаритам и форме с тем, в котором стояла «Мрия».
Что произошло?
Сообщается, что уничтожение самолета случилось на аэродроме Антонов в Гостомеле под Киевом, где «Мрия» находилась на ремонте в аэропорту Гостомель и поэтому не успела улететь с Украины. Один из двигателей был снят для проведения ремонта, и улететь именно в этот день самолет не смог, хотя соответствующие команды были даны. По предварительным оценкам, на восстановление потребуется не менее трех миллиардов долларов и почти пять лет. Второй экземпляр самолёта Ан-225 готов примерно на 70%. Его планировалось достроить на заводе «Антонов» при наличии финансирования. Ещё с советских времён остались центроплан, фюзеляж и крыло. Эта машина может быть достроена, если появится заказчик.
О самолете
Ан 255 «Мрия» — самый большой и грузоподъёмный самолёт за всю историю мировой авиации. Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиатранспортной системы для проекта многоразового космического корабля «Буран». Основным назначением тяжёлого транспортного самолёта в рамках данного проекта была перевозка различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту запуска. Также была актуальна задача доставки космического челнока на космодром в случае приземления его на запасных аэродромах.
Таким образом, Ан-225 создавался как самолёт, предназначенный для решения узкого круга уникальных транспортных задач, но в дальнейшем его приспособили как сверхтяжёлый транспортный самолёт для перевозки крупногабаритных грузов.
Он был разработан в АНТК имени Антонова. Самолёт был спроектирован и построен в СССР в единственном экземпляре на Киевском механическом заводе в 1984-1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года.
Изначально было заложено две машины. Но только один экземпляр находился в лётном состоянии и эксплуатировался украинской компанией Antonov Airlines. После распада СССР он перешёл в собственность Украины.
Грузовой самолет Ан-225 «Мрия» с многоразовым космическим кораблем «Буран». Фото: РИА Новости/ Игорь КостинХарактеристики
«Мрия» была способна поднять в воздух грузы общей массой до 250 тонн. Масса грузов для межконтинентальных полетов меньше: 150 тонн. На борту этой мощнейшей машины можно было перевезти 16 десятитонных универсальных авиационных контейнеров УАК-10, 50 легковых автомобилей, моногруз весом до 200 тонн. Они могли как поместиться в кабину, так и быть подвешенными на фюзеляже.
Ан-225 представляет собой шестимоторный турбореактивный высокоплан со стреловидным крылом и двухкилевым оперением. Он оборудован шестью авиадвигателями Д-18Т.
Размеры грузовой кабины: длина — 43 м, ширина — 6,4 м, высота — 4,4 м. Грузовая кабина самолёта герметична, что значительно расширяет его транспортные возможности. Над грузовой кабиной на 2-й палубе — кабина для шести человек сменного экипажа и 88 человек, сопровождающих груз.
Бортовой комплекс погрузочного оборудования, а также конструкция переднего грузового люка с рампой обеспечивают быстрое и удобное проведение погрузочно-разгрузочных работ. Самолёт способен перевозить на фюзеляже уникальные грузы, габариты которых не позволяют разместить их на других наземных и воздушных транспортных средствах. Для установки этих грузов на фюзеляже имеется специальная система крепления.
История полетов
Впервые поднялся в небо 21 декабря 1988 года с заводского аэродрома опытно-конструкторского бюро имени О. К. Антонова. После распада СССР единственный летающий экземпляр самолёта в 1994 году прекратил полёты, с него были сняты двигатели и другое оборудование для использования в «Русланах». Однако к 2000-м годам в нём появилась потребность, и его восстановили силами украинских предприятий. Также авиалайнер подвергся доработке, чтобы соответствовать стандартам самолётов для гражданской авиации.
23 мая 2001 года на Ан-225 «Мрия» были выданы сертификаты Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) и Государственным департаментом авиационного транспорта Украины (Укравиатранс), что позволило начать коммерческое использование самолёта в качестве перевозчика грузов.
Ан-225 Мрияспецоперация на Украиневоенная авиация
Следующий материал
Новости СМИ2
BOEING 787-10: КАК ВЫГЛЯДИТ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ САМОЛЕТ [ФОТО]: alexcheban — LiveJournal
BOEING 787-10: КАК ВЫГЛЯДИТ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ САМОЛЕТ [ФОТО]: alexcheban — LiveJournal ?- Авиация getCancelledCats().length > 0″ ng-click=»catSuggester.reacceptAll()»> Cancel
Интересно взглянуть, как выглядит испытательный самолет внутри? Тогда приглашаю вас на борт Боинга 787-10. Первый прототип 787-10 поднялся в воздух в марте 2017 года и начал программу сертификации нового типа. К настоящему моменту в этой программе участвуют три самолета, один из которых был представлен на авиашоу в Дубае.
787-10 — это самый вместительный и третий представитель семейства Boeing 787 Dreamliner. Длина Boeing 787-10 — 68,3 м — на 5,5 м больше, чем 787-9. Вместительность воздушного судна в двухклассной компоновке — 330 пасс. (787-9 и 787-8 вмещают 290 и 242 пассажиров соответственно). Дальность полета самого большого Dreamliner составит 11,910 тыс. км против 14,140 тыс. км у 787-9 и 13,620 тыс. км у 787-8. Стартовым эксплуатантом нового самолета станет авиакомпания United в 2018м году.
На авиашоу в Дубае Emirates подписала соглашение на поставку 40 ВС Boeing 787-10 с возможностью конвертации заказа в 787-9. Сделка оценивается в 15,1 млрд долл. по каталожным ценам. Поставки самолетов начнутся в 2022 г. Сейчас корпорация Boeing производит ежемесячно по 12 (!) самолетов семейства 787. А к 2019му темпы производства вырастут до 14 самолетов в месяц, портфель заказов на него насчитывает порядка 1400 бортов с бэклогом более 700 самолетов (по состоянию на ноябрь 2017).
В салоне этого испытательного самолета установлена небольшая секция кресел бизнес- и эконом- классов, а также испытательное оборудование.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
5 степеней затемнения:
13.
14.
В кабине пилотов:
15.
16.
17.
18.
19.
20.
И селфи с Мариной fotografersha
21.
22.
23.
А вот тут мои фотографии из салона испытательного Airbus A350 на Ле-Бурже: https://alexcheban.livejournal.com/225684.html
Интересно!? Обязательно поделитесь!
—
Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.
—
Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation
—
Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:
Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.
| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |
Tags: boeing, dubaiairshow, story
Subscribe
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА БОРТ BOEING 777X!
Главным событием первого дня авиашоу в Дубае стал демо-полёт и мировая премьера Боинга 777X. По-настоящему ощущаешь масштабы,…
В АВСТРАЛИЮ ЗА 18 ЧАСОВ БЕЗ ПОСАДКИ!
В это сложно поверить глядя из Европы, но вот уже 18(!) месяцев Австралия остаётся закрытой для въезда и выезда, а национальный…
ВНУТРИ ГРУЗОВОГО САМОЛЕТА!
Oo По-моему, он улыбается! Мне всегда было интересно заглянуть внутрь грузовика! А тем более, если это именно тот легендарный Джамбо! Вам тоже…
КАК ГРУЗОВОЙ САМОЛЕТ ДОСТАВЛЯЕТ ВАМ ВАШ НОВЫЙ iPhone
Компания Apple громко анонсирует новую линейку айфонов, в магазинах выстраиваются очереди, а интернет-магазины больше не могут принять от вас…
«АВИАЦИОННЫЙ СУПЕРМАРКЕТ»: ВЫБИРАЕМ СИСТЕМУ БОРТОВЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА БОРТУ САМОЛЕТА
Если есть экранчики в креслах, значит это хорошая авиакомпания! Именно такой логики придерживается большинство авиапассажиров, это понимают и…
ПЕРВЫЙ БОИНГ 737 MAX S7 Airlines: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ И ПЕРВЫЙ РЕЙС
#ТотСамыйМАКС в эти минуты выполняет свой первый рейс из Новосибирска в Москву.
Это первый Boeing 737 MAX в России и первый во флоте авиакомпании…
ЧАСТНЫЙ ДРИМЛАЙНЕР ЗА $70тыс. В ЧАС!
Это единственный в мире Boeing 787BBJ, который доступен для чартерных перевозок в настоящий момент. Оператором является китайская чартерная компания…
ПОЛЬСКАЯ МЕЧТА: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ
Новенький Боинг 787-9, первый из четырех в этом году, уже выполняет первые рейсы в Нью-Йорк и Чикаго. Национальный перевозчик Польши LOT Polish…
СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ С БОРТА САМОЛЕТА
Абсолютно точно — это самое красивое и завораживающее природное явление в принципе. Ну а с борта самолета при полете через заполярные широты, это…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
- 11 comments
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА БОРТ BOEING 777X!
Главным событием первого дня авиашоу в Дубае стал демо-полёт и мировая премьера Боинга 777X.
По-настоящему ощущаешь масштабы,…
В АВСТРАЛИЮ ЗА 18 ЧАСОВ БЕЗ ПОСАДКИ!
В это сложно поверить глядя из Европы, но вот уже 18(!) месяцев Австралия остаётся закрытой для въезда и выезда, а национальный…
ВНУТРИ ГРУЗОВОГО САМОЛЕТА!
Oo По-моему, он улыбается! Мне всегда было интересно заглянуть внутрь грузовика! А тем более, если это именно тот легендарный Джамбо! Вам тоже…
КАК ГРУЗОВОЙ САМОЛЕТ ДОСТАВЛЯЕТ ВАМ ВАШ НОВЫЙ iPhone
Компания Apple громко анонсирует новую линейку айфонов, в магазинах выстраиваются очереди, а интернет-магазины больше не могут принять от вас…
«АВИАЦИОННЫЙ СУПЕРМАРКЕТ»: ВЫБИРАЕМ СИСТЕМУ БОРТОВЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА БОРТУ САМОЛЕТА
Если есть экранчики в креслах, значит это хорошая авиакомпания! Именно такой логики придерживается большинство авиапассажиров, это понимают и…
ПЕРВЫЙ БОИНГ 737 MAX S7 Airlines: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ И ПЕРВЫЙ РЕЙС
#ТотСамыйМАКС в эти минуты выполняет свой первый рейс из Новосибирска в Москву.
Это первый Boeing 737 MAX в России и первый во флоте авиакомпании…
ЧАСТНЫЙ ДРИМЛАЙНЕР ЗА $70тыс. В ЧАС!
Это единственный в мире Boeing 787BBJ, который доступен для чартерных перевозок в настоящий момент. Оператором является китайская чартерная компания…
ПОЛЬСКАЯ МЕЧТА: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ
Новенький Боинг 787-9, первый из четырех в этом году, уже выполняет первые рейсы в Нью-Йорк и Чикаго. Национальный перевозчик Польши LOT Polish…
СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ С БОРТА САМОЛЕТА
Абсолютно точно — это самое красивое и завораживающее природное явление в принципе. Ну а с борта самолета при полете через заполярные широты, это…
Почему Украина не сможет восстановить Ан-225 «Мрия» без участия России
Украинская авиакомпания «Авиалинии Антонова» анонсировала работы по восстановлению самолёта Ан-225 «Мрия» — самого крупного транспортного самолёта в мире, уничтоженного на аэродроме Гостомель. В Киеве заявляют, что ремонт будет проводиться с привлечением ресурсов и специалистов ведущих мировых авиакомпаний.
Кто уничтожил Ан-225 «Мрия»
Потерю уникальной машины украинская сторона официально не подтверждала несколько дней. Только 27 февраля стало известно, что «самый большой самолёт в мире» был уничтожен их собственной артиллерией при попытке военных ВСУ отбить аэродром Гостомель у российских десантников, взявших его без единого выстрела и потерь со своей стороны. «Мрия» была уничтожена прямым попаданием, однако сам выстрел не имел никакого смысла: российские ВДВ к тому моменту уже закрепились в зданиях, и единственной целью артиллеристов ВСУ могла быть взлётно-посадочная полоса. Состояние самолёта не внушает оптимизма: не подлежат восстановлению кабина самолёта, двигатели, гидравлика, планер посечён осколками.
Ангар с уничтоженным крупнейшим украинским транспортным самолётом Ан-225 «Мрия» на аэродроме Гостомель под Киевом, Украина, 8 апреля 2022 года. Фото © Getty Images / Maxym Marusenko / NurPhoto
Глава отраслевого портала «Авиа. ру», эксперт комитета по транспорту ГД РФ Роман Гусаров отметил, что били по самолёту так, будто это не своё, а чужое.
Это ведь не было случайностью. Они же знали, куда бьют. У них и спутники, и квадрокоптеры, и они прекрасно понимали, какая там на аэродроме инфраструктура находится. Они всю ночь утюжили по всей площади ангара и укрытия, где стояла «Мрия». Они же её и сожгли
Роман Гусаров
Глава отраслевого портала «Авиа.ру», эксперт Комитета по транспорту ГД РФ
«Укроборонпром» подтвердил уничтожение самого большого грузового самолёта «Мрия»
Последние новости из Киева: денег нет
Украинская сторона в начале марта заявила, что на восстановление «Мрии» понадобится 3 млрд долларов. Но похоже, что эта цифра взята с потолка. По мнению экспертов в области авиастроения, не так просто обозначить хотя бы приблизительно пул затрат на проект по восстановлению «Мрии», ведь речь идёт о десятках и даже сотнях факторах влияния.
Это колоссальная сумма. Она может быть сопоставима с разработкой нового самолёта. Суперогромного суперсложного самолёта, реализованного в эпоху гигантизма и космического проекта «Буран». Опять же, вопрос, в каком виде они хотят его создать: в старом или на новой базе — с новой авионикой, новой системой управления. Всё зависит от того, какую задачу они поставят
Роман Гусаров
Глава отраслевого портала «Авиа.ру», эксперт Комитета по транспорту ГД РФ
Для большей наглядности Гусаров называет Ан-225 «Русланом-переростком», вспоминая, что украинский самолёт-гигант построен на базе Ан-124 «Руслан», но полностью под потребности программы «Буран». Советский Ан-225 нужен был только для того, чтобы доставить до «Байконура» орбитальный корабль и составные части ракеты «Энергия». Для обычных земных задач, читай — коммерческих грузоперевозок, «Мрии» слишком тесно на нашей планете (вопреки официальной пропаганде, использовался не несколько десятков раз в году, а несколько раз), и это отдельный разговор. По словам Романа Гусарова, все остальные задачи прекрасно выполняют «Русланы», и причина для этого всего одна: грузовой отсек у «Мрии» точно такой же, как у «Руслана».
Взорванная «Мечта»: Чем заменят уничтоженный на Украине Ан-225 «Мрия»
Украина вчера, сегодня, завтра: что ждёт «Мрию» и «Руслан»
Аналогии с «Русланами» приводятся для того, чтобы очевиднее стали возможности Украины реализовывать свои обещания. Ситуация с «Мрией» зеркально повторяет то, что происходило несколько лет назад. В 2019 году первый замглавы «Укроборонпрома» Сергей Омельченко заявил, что они намерены возобновить производство «Русланов» без использования российских деталей, опираясь на помощь зарубежных концернов. Такое вообще возможно?
Я наблюдаю уже почти два десятилетия за этим всем. Вот и тогда (в 2019-м. — Прим. Лайфа) они решили модернизировать «Руслан». Идея хорошая. Внутри он достаточно архаичен, бортовой компьютер в «Руслане» занимает целый отсек, в новой версии это была бы одна стойка максимум. Можно было перепроектировать, сократить количество экипажей и так далее. Много чего интересного можно сделать и получить более интересный самолёт. Но было ли это посильно для Украины?
Роман Гусаров
Глава отраслевого портала «Авиа.ру», эксперт Комитета по транспорту ГД РФ
Когда украинские ожидания встретились с реальностью, случилось то, что и должно было. Осенью 2020 года министр по вопросам стратегических решений отраслей промышленности страны Олег Уруский признал, что возобновить производство «Русланов» невозможно. Когда украинские авиастроители подсчитали объём необходимых ресурсов, то выяснилось, что для оправдания инвестиций на возобновление и модернизацию «Русланов» нужен заказ хотя бы на 40 самолётов. Заказы от Минобороны Украины и внешние, коммерческие деньги. Но заявок не набралось и на десять бортов.
Транспортный самолёт Ан-124 «Руслан». Фото © ТАСС / Гавриил Григоров
К тому же после 2014 года возобновление производства «Русланов» было несбыточным ещё и после демонстративного разрыва кооперации с Россией. Ан-124, а тем более Ан-225 «Мрия» окупить достаточно непросто. К примеру, «Мрия» — стопроцентно убыточный самолёт, коммерческая эффективность которого отрицательна. Поскольку Украина больше не часть СССР, а в стране нет масштабной космической программы, — не будет и новой «Мрии».
Для сравнения: создание «Суперджета» обошлось в 1,5 млрд долларов, а на новый гигант-тяжеловоз Украина просит сразу три. По словам экспертов, до Евромайдана Россия тянула украинский авиапром, как только могла: постоянно заказывала у них самолёты, финансировала их проекты, включая многострадальный Ан-70. 20 лет украинские подрядчики высасывали из России деньги, но самолёта страна так и не увидела. Машину не довели до затребованных характеристик, а всю документацию потом вообще продали французскому «Эйрбасу».
Среднемагистральный грузовой самолёт Ан-70 в сборочном цехе Государственного предприятия «Антонов». Киев, Украина. 13 июня 2015 года. Фото © ТАСС / Пресс-служба президента Украины / Михаил Палинчак
Все самолёты, которые они построили в постсоветский период, — это заказанные Россией машины. Были и украинские самолёты, которые производились в России. Тот же «Руслан» в Ульяновске собирался. Там же он сейчас ремонтируется и обслуживается, или Ан-140 в Самаре, Ан-148 — в Воронеже. Мы произвели больше украинских самолётов в 90-х, чем они сами. Они же делали единицы, и то по заказу России, чтобы отправить их на Кубу, в третьи страны. Без нас они даже Ан-178 произвести не могут
Роман Гусаров
Глава отраслевого портала «Авиа.ру», эксперт Комитета по транспорту ГД РФ
«Мрия» сейчас: Где второй Ан-225?
В 2018 году Aerospace Industry Corporation of China (AICC) оценила достройку второго прототипа «Мрии», стоящего в ангарах завода в готовности примерно 70%, в 300 млн долларов. Два года спустя Александр Донец, с 2018 года назначенный директором ГП «Антонов», назвал сумму в 460 млн долларов, сославшись на расчёты 2012 года. В 2019-м в своём интервью один из конструкторов «Мрии» называл сумму в 400 млн долларов. Учитывая инфляцию и традиционное для Украины воровство на госзаказах, этот проект может оказаться намного более затратным. Как подтверждение — прогноз в 1 млрд долларов, данный экс-главой Космического агентства Владимиром Усовым в 2021 году. Более детальный анализ для Лайфа провёл глава отраслевого портала «Авиа.ру», эксперт Комитета по транспорту ГД РФ Роман Гусаров.
Для того чтобы достроить «Мрию», нужны готовые комплектующие, но их там явно не хватает. А раз их нет, нужно, чтобы кто-то их разработал, произвёл, поставил. У России они покупать точно не будут. А шасси, кроме нас, никто не сделает. Дособрать второй самолёт возможности тоже нет, поскольку с российских предприятий на Украину поступало огромное количество деталей. Самостоятельно всё это они произвести не могут — ни шасси, ни много чего ещё. Более того, многие изделия уже не выпускаются — документации на них нет
Роман Гусаров
Глава отраслевого портала «Авиа.ру», эксперт Комитета по транспорту ГД РФ
Иностранным партнёрам, о которых сейчас говорит руководство «Антонова», этот самолёт точно не нужен. Если бы он кому-то потребовался, машину бы купили и быстро достроили. Такую схему предлагали китайцы, но в историю с Ан-225 и «Мотор-Сич» вмешались американцы, и потенциальный контракт на несколько миллиардов долларов рухнул. Но почему, несмотря на всю невыполнимость задачи, Украина кричит на весь мир о восстановлении «Мрии»? Потому что Ан-225 советского производства использовался в первую очередь как символ величия украинской авиапромышленности. Ситуация с «Мрией» напоминает карго-культ, религию папуасов-самолётопоклонников, которые утверждали, что все самолёты, принадлежащие «белой цивилизации», построены их, папуасов, великими предками и по праву должны принадлежать им.
На Украине признались, что не смогут построить новых «Русланов»
Ангар с уничтоженным крупнейшим украинским транспортным самолётом Ан-225 «Мрия» на аэродроме Гостомель под Киевом, Украина, 8 апреля 2022 года. Фото © Getty Images / Metin Aktas / Anadolu Agency
Сможет ли Украина восстановить Ан-225?
Не сможет, самолёт разрушен
Лучше отдать России второй недостроенный
Пусть летают на том, что осталось
Евгений Жуков
- Статьи
- Специальная военная операция на Украине
- Военная техника
- Наука и Технологии
Комментариев: 0
Для комментирования авторизуйтесь!
восстановить или забыть и идти дальше?
Ан-225 Мрия.
Потеря самого большого самолета в мире Ан-225 Мрия (Мечта в переводе с украинского) стала трагедией для всего мирового авиационного сообщества. Авиалайнер мог летать еще десятки лет, но из-за вторжения российской армии превратился в груду металла.
“Укроборонпром”, который владел Мрией через “Авиалинии Антонова”, заявил – строительство новой Мрии обойдется в $3 млрд и займет более 5 лет. Однако имеет ли смысл восстанавливать этого гиганта из прошлого? Или, может, стоит обратить взор на будущее и начать новую веху в истории украинской авиации? Где поставить запятую в этом предложении: восстановить нельзя забыть?
Родом из СССРАн-225 – это проект расположенного в Киеве конструкторского бюро “Антонова”. Самолет создали в единственном экземпляре для советской программы космических челноков Буран. Собирали его всем СССР – детали изготавливали в Киеве, Запорожье, Ташкенте, Ульяновске, Москве, Нижнем Новгороде и Воронеже.
Про эффективность Мрии, как и про эффективность и экономичность других советских самолетов, никто не думал. Нужно было создать большой самолет – его создали.
Буран так и не стал полноценной космической программой, и после распада СССР проект закрыли. Мрию поставили на прикол на долгие годы и вернули к полетам только в 2000-е. Авиалайнер был жутко дорогим в эксплуатации, а потому его заказывали в основном только для перевозки единичных крупногабаритных грузов.
Нужно ли восстанавливать самолет?Давайте вспомним, какой была украинская армия в 2014 году, и какой она стала сейчас после постепенного перехода на западные стандарты? А теперь сравним с “самой большой” армией Европы из России и ее успехами во время войны в Украине.
Самый большой – не значит лучший. Эпоха таких рекордов на бумаге уже закончилась. Настало время эффективности. Европа признала, что их пассажирский самолет-гигант Airbus A380 не выдерживает конкуренции с новыми менее вместительными, но более эффективными самолетами от Boeing. Проект A380 признали провалом и закрыли.
В современном мире Мрия летала только потому, что ее не нужно было амортизировать. “Авиалинии Антонова” имели готовый самолет, который нужно было просто технически обслуживать. В перевозку не закладывали стоимость строительства новой Мрии.
Имеет ли смысл тратить $3 млрд и более 5 лет на строительство еще одного “рекорда” в единственном экземпляре? Или эти деньги и время можно потратить более эффективно?
Жизнь в прошломЕсли посмотреть на работу “Антонова” в независимой Украине, то почти все его проекты были построены на попытке кооперации с Россией. Это Ан-70, Ан-140, Ан-148, Ан-158. Ни один из них не был доведен до массового серийного производства при поддержке России.
Аннексия Крыма, поддержка ОРДЛО в 2014 году показали истинное лицо северо-восточного соседа Украины. Казалось, после этого “Антонов” взял курс на запад, начал разрабатывать модификации самолетов без российских деталей. Но то и дело в прессе появлялись расследования, что на самом деле импортозамещение – это покупка тех же российских деталей, просто через иностранные фирмы прокладки.
Предприятие уже несколько лет не выпускает серийные самолеты, а весь штат сотрудников содержится за счет дочернего предприятия “Авиалинии Антонова”. Этим авиалиниям в наследство от прошлого остались Мрия и несколько тяжелых транспортных самолетов Руслан. Вместо того, чтобы тратить заработок от перевозок на развитие, все годы средства шли на проедание для неэффективного и раздутого штата.
Что делать?Если посмотреть на современный рынок, его лидеры Airbus и Boeing получают детали для своих авиалайнеров со всего мира. Ни Америка, ни Европа не строят самолеты самостоятельно в замкнутом цикле.
И даже если у кого-то получается создать современный продукт, это еще не гарантирует успех. Посмотрите на новейший региональный авиалайнер из Канады Bombardier CSeries. Его не смогли продать, и успех пришел только после того, как весь проект выкупил Airbus и пустил всю свою мощь и связи для продвижения самолета.
Имея большой опыт, “Антонов” может и должен оставаться предприятием по обслуживанию советской техники, которая до сих пор массово используется по всему миру.
А вот что делать с конструкторским бюро – нужно решать после победы Украины в войне. Возможно, стоит изучить рынок и запустить с нуля новый проект современного самолета в тесной кооперации с западом и окончательно порвать все связи с Россией? Или признать, что мы не можем наладить серийное производство, закрыть эту тему и включиться как подрядчик для Airbus или Boeing?
Вместо эпилогаПризнание и анализ ошибок, начиная с 2014 года, позволил Украине построить боеспособную армию, которая способна отбивать атаки России. Возможно, гибель железной Мрии позволит Украине более ясно и прагматично строить страну нашей Мрии – мечты во всех сферах жизни без советской фантомной боли?
Как показали события, свидетелями которых мы являемся сейчас – железную Мрию с лёгкостью можно превратить в груду металла, но Мрию свободных людей жить и строить своё будущее в демократическом и цивилизованном мире невозможно остановить или уничтожить.
Как развязанная Россией война влияет на авиацию. Читайте на нашем канале в Telegram
Worlds Largest Aircraft Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten
Durchstöbern Sie 2.312
самый большой самолет в мире Stock-Photografie und Bilder.








Biggest Airplane In The World — Bilder und Stockfotos
22Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Niedrigster Preis
SignatureBeste Qualität
Durchstöbern Sie 22
biggest airplane in мир Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
Aquarell-Illustrationssammlung verschiedener weltberühmter Städte.
Авиакомпания easyjet — самый большой самолет в мире стоковые фото и изображенияEasyJet Airline
Антонов Ан-225 «Мрия» — das größte frachtflugzeug на Берлинском авиасалоне 2018 — самый большой самолет в мире стоковые фото и изображенияАнтонов Ан -225 «Мрия» — das größte Frachtflugzeug auf der ILA…
antonov 225, das größte flugzeug der Welt — самый большой самолет в мире стоковые фото и фотографииАнтонов 225, das größte Flugzeug der Welt
Heben Sie eine Antonov 225 ab
antonov ein 225 mriya — самый большой самолет в мире стоковые фото и фотографииAntonov ein 225 Mriya
авиационное судно в dfw international — самый большой самолет в мире стоковые фото и изображенияAviation Geschichte im DFW International
Даллас, США, 21 июня 2015 г. Ein Astrojet der American Airline, der die ursprüngliche Logo-Lackierung des Unternehmens trägt, bereitet sich auf die Landung vor, während zwei andere americanische Flugzeuge mit Jeweils unterschiedlicher Logo-Lackierung. Alle drei Firmenlogos, die in einem Bild zu sehen sind, sind alle in diesem Moment in Dallas, Sonntag, 21 июня 2015 г., Betrieb.
Iberia
emirates airbus a380 flugzeug — самый большой самолет в мире фото и изображенияEmirates Airbus A380 Flugzeug
Амстердам-SCCHIPHOL — 16. FEBRUAR 2016: Emirates Airline Airbus A380 Flugzeug hebt von Amsterdam-Schiphol Flughafen ab.
Антонов Ан-225 «Мрия» — большой самолет в мире Берлинский авиасалон 2018 — самый большой самолет в мире фото и изображенияАнтонов Ан-225 «Мрия» — большой самолет на борту ILA…
Антонов Ан-225 «Мрия» — das größte frachtflugzeug auf der ila berlin air show 2018 auf der piste zu beginn — самый большой самолет в мире фото и изображения Антонов Ан-225 «Мрия» — das größte Frachtflugzeug auf der ILA . ..
Антонов Ан-225 «Мрия» — das größte Frachtflugzeug auf der ILA
Берлин Шенефельд, 29 апреля 2018 г. Антонов Ан-225 Мрия — das größte Frachtflugzeug der Welt tritt bei klarem blauem Химмель на ILA 2018 International Air Show in Berlin auf
Антонов Ан-225 «Мрия» — das größte frachtflugzeug auf der ila berlin air show 2018 auf der piste zu beginn — самый большой самолет в мире фото и изображенияАнтонов Ан-225 «Мрия» — das größte Frachtflugzeug auf der ILA …
Berlin Schönefeld, 29 апреля 2018. Антонов Ан-225 Мрия — das größte Frachtflugzeug der Welt auf der ILA 2018 Air Show in Berlin Schönefeld auf der Start- und Landebahn am Start
antonow an-225 «mriya» — das größte frachtflugzeug auf der ila berlin air show 2018 — самый большой самолет в мире фото и фотографии Антонов Ан-225 «Мрия» — das größte Frachtflugzeug auf der ILA. ..
Berlin Schönefeld, 29 апреля 2018. Антонов Ан-225 «Мрия» — das größte Frachtflugzeug der Welt tritt bei klarem blauem Himmel auf der ILA 2018 International Air Шоу в Берлине на
Антонов Ан-225 «Мрия» — das größte frachtflugzeug auf der ila berlin air show 2018 — самый большой самолет в мире фото и фотографииАнтонов Ан-225 «Мрия» — das größte Frachtflugzeug auf der ILA. ..
Берлин Шенефельд, 29. Апрель 2018. Антонов Ан-225 Мрия — das größte Frachtflugzeug der Welt tritt bei klarem blauem Himmel auf der ILA 2018 International Air Show in Berlin auf
antonow Ан-225 «Мрия» — das größte frachtflugzeug auf der ila berlin air show 2018 auf der piste zu beginn — самый большой самолет в мире стоковые фотографии и фотографииАнтонов Ан-225 «Мрия» — das größte Frachtflugzeug auf der ILA…
Антонов Ан-225 «Мрия» — das größte frachtflugzeug на Берлинском авиасалоне 2018 — самый большой самолет в мире фото и фотографии Антонов Ан-225 «Мрия» — das größte Frachtflugzeug auf der ILA. ..
Berlin Schönefeld, 29 апреля 2018. Антонов Ан-225 «Мрия» — das größte Frachtflugzeug der Welt tritt bei klarem blauem Himmel auf der ILA 2018 International Air Шоу в Берлине на
Антонов Ан-225 «Мрия» — das größte frachtflugzeug auf der ila berlin air show 2018 — самый большой самолет в мире фото и фотографииАнтонов Ан-225 «Мрия» — das größte Frachtflugzeug auf der ILA. ..
Антонов Ан-225 «Мрия» — das größte frachtflugzeug auf der ila berlin air show 2018 — самый большой самолет в мире фото и фотографииАнтонов Ан-225 «Мрия» — das größte Frachtflugzeug auf der ILA…
Berlin Schönefeld, 29 апреля 2018. Антонов Ан-225 «Мрия» — das größte Frachtflugzeug der Welt tritt bei klarem blauem Himmel auf der ILA 2018 International Air Шоу в Берлине на
Антонов Ан-225 «Мрия» — das größte frachtflugzeug auf der ila berlin air show 2018 auf der piste zu beginn — самый большой самолет в мире фото и фотографии Антонов Ан-225 «Мрия» — das größte Frachtflugzeug auf der ILA. ..
Берлин Шенефельд, 29 апреля 2018 г.
Антонов Ан-225 «Мрия» — das größte Frachtflugzeug auf der ILA…
Антонов Ан-225 «Мрия» — das größte frachtflugzeug auf der ila berlin air show 2018 — самый большой самолет в мире фото и фотографииАнтонов Ан-225 «Мрия» — das größte Frachtflugzeug auf der ILA…
antonow Ан-225 «Мрия» — das größte frachtflugzeug на берлинском авиасалоне 2018 — самый большой самолет в мире стоковые фотографии и изображенияAntonow Ан-225 «Мрия» — das größte Frachtflugzeug auf der ILA…
фон 1Знакомьтесь: Stratolaunch, самый большой в мире самолет
1 из 40 систем Stratolaunch
Это Stratolaunch. С размахом крыльев в 385 футов этот специальный самолет сейчас является самым большим в мире. Однако не ожидайте увидеть его в местном аэропорту. У этого корабля более важная цель, чем перевозка людей: он запускает гиперзвуковые ракеты.
Почему все говорят об этом самолете, у которого только что появился новый владелец? Присмотритесь к нему поближе, и вы сами скоро убедитесь. ..
2 из 40 Stratolaunch Systems
Судя по цифрам, Stratolaunch — кодовое название «Roc» — является самым большим самолетом из когда-либо построенных. Его крылья имеют ширину 385 футов, что больше профессионального футбольного поля. Его сдвоенные фюзеляжи имеют длину 238 футов, а высота хвоста — 50 футов.
Таким образом, он должен был быть построен здесь, в воздушно-космическом порту Мохаве, в специально построенном ангаре площадью 88 000 квадратных футов.
3 из 40 Dylan Schwartz/Stratolaunch
Приличная толпа отправилась рано утром в пустыню Мохаве, чтобы посмотреть и отпраздновать первый в истории запуск Stratolaunch 13 апреля 2019 года.
4 из 40 DANORST /Stratolaunch
Пилоты Stratolaunch поднялись на высоту 17 000 футов, чтобы проверить характеристики и управляемость корабля, проделав ряд воздушных маневров.
5 из 40 Stratolaunch
Stratolaunch достиг максимальной скорости 189 миль в час во время своего первого полета.
6 из 40 Stratolaunch
В дополнение к выполнению дуплетов по крену, маневров рыскания, толкания, подтягивания и скольжения с устойчивым курсом, пилоты Stratolaunch имитировали упражнения по заходу на посадку.
7 из 40 Matt Schmeling/Stratolaunch
Stratolaunch приземлился примерно через 2,5 часа полета.
8 из 40 Stratolaunch
«Мы все знаем, что Пол был бы горд стать свидетелем сегодняшнего исторического достижения», — сказала Джоди Аллен, попечитель фонда Paul G. Allen Trust. «Самолет — выдающееся инженерное достижение».
9 из 40 Stratolaunch Systems
Конечно, Stratolaunch еще предстоит достичь многих целей.
«Stratolaunch изучает развитие аэрокосмических аппаратов и технологий, включая потребности в надежном, регулярном доступе в космос», — сказал SpaceNews представитель Stratolaunch Арт Петтигрю. «Это исследование включает в себя необходимость значительно улучшить способность страны разрабатывать и эксплуатировать гиперзвуковые транспортные средства».
10 из 40 Дилан Шварц/Stratolaunch
19 сентября 2017 года Stratolaunch успешно завершил серию важных испытаний двигателей, при этом все шесть турбовентиляторных двигателей Pratt & Whitney работали, как и ожидалось.
11 из 40 Dylan Schwartz/Stratolaunch
Stratolaunch также завершил испытания топлива, а также электрические, пневматические и противопожарные системы.
12 из 40 Stratolaunch Systems
Stratolaunch еще не запустил свою первую ракету, но на этом концептуальном фото показано, как это может выглядеть.
Если вы посмотрите между двумя фюзеляжами, то увидите три ракеты, предназначенные для запуска в космос.
13 из 40 Stratolaunch Systems
На этом рисунке показана возможная работа Stratolaunch. Сначала самолет поднимает ракету на высоту примерно 35 000 футов. Затем ракета отделяется от самолета и включает собственные двигатели, чтобы продолжить набор высоты.
14 из 40 Stratolaunch Systems
Для своего первого запуска Stratolaunch, вероятно, будет нести одну ракету Pegasus XL, построенную Orbital ATK. Однако корабль рассчитан на перевозку до трех таких самолетов между двумя фюзеляжами.
15 из 40 Stratolaunch Systems
Нет, у вас не двоится в глазах — Stratolaunch действительно двухголовый самолет. Но пилотируемой является только кабина по правому борту (справа, если смотреть вперед) фюзеляжа.
16 из 40 Stratolaunch Systems
Кокпит по левому борту спроектирован так, чтобы оставаться пустым и негерметичным.
17 из 40 Stratolaunch Systems
При максимальном взлетном весе 1,3 миллиона фунтов (650 тонн) Stratolaunch нуждается в большой поддержке со стороны своих 28 колес.
На каждом борту имеется 12 основных колес шасси и два передних колеса.
18 из 40 Stratolaunch Systems
Многие системы Stratolaunch были позаимствованы у самолетов Boeing 747-400 в самом буквальном смысле. Инженеры демонтировали двигатели, авионику, кабины экипажа и шасси двух таких самолетов в процессе сборки, в том числе показанного здесь.
19 из 40 Brooks Kraft/Corbis/Getty Images
Это внутренняя часть Boeing 747-400, показывающая, как выглядит кабина Stratolaunch. Самолет-рекордсмен рассчитан на экипаж из трех человек: пилота, второго пилота и бортинженера.
20 из 40 Stratolaunch Systems
Как только Stratolaunch зарекомендует себя в ходе испытаний, ожидается, что корабль будет участвовать в шести-десяти миссиях в год.
21 из 40 Paul G. Allen
Вот общий план массивного ангара Stratolaunch Systems 2015 года. На этой фотографии вы можете мельком взглянуть на первые дни постройки самолета.
22 из 40 Пол Г. Аллен (@PaulGAllen)
Это соучредитель Microsoft Пол Аллен. Он и основатель Scaled Composites Берт Рутан создали Stratolaunch Systems 13 декабря 2011 года для разработки новой системы запуска на орбиту, которая могла бы революционизировать космические перевозки.
23 из 40 Пол Г. Аллен
Когда вы единственный финансист самолета, вам разрешено подниматься так высоко для фотосессии.
«Для того, чтобы это заработало, необходимы большие первоначальные вложения в основной капитал, — сказал Аллен, объявляя о проекте в 2011 году. — Но в вашей жизни есть определенное количество мечтаний, которые вы хотите осуществить, и это мечта, которую Я очень взволнован тем, что это осуществилось».
Аллен умер в октябре 2018 года.
24 из 40 Stratolaunch
После смерти основателя Пола Аллена Stratolaunch был продан Cerberus Capital Management, фонду прямых инвестиций, в октябре 2019 года.
По словам нового генерального директора Stratolaunch Джин Флойд, миссия компании состоит в том, чтобы «быть ведущим в мире поставщиком услуг по летным испытаниям на высоких скоростях».
25 из 40 Stratolaunch
Нет никаких сомнений в том, что Stratolaunch наращивает свои усилия. Джин Флойд объявила в декабре 2019 года, что за два месяца компания выросла с 13 до 87 сотрудников.
26 из 40 Stratolaunch Systems
В документе, представленном на конференции Американского института аэронавтики и космонавтики в 2018 году, подробно описан интерес Stratolaunch к гиперзвуковым экспериментальным аппаратам для запуска с воздуха, таким как Mach 10 Hyper-Z, показанным здесь.
В начале 2019 года Stratolaunch прекратил разработку Hyper-Z под старым владельцем. В феврале 2020 года представитель Stratolaunch Арт Петтигрю сказал CNET, что Hyper-Z «может отражать, а может и не отражать наше будущее направление».
27 из 40 Stratolaunch Systems
«Stratolaunch изучает разработку аэрокосмических аппаратов и технологий, включая потребность в надежном регулярном доступе в космос», — сказал Петтигрю SpaceNews в январе 2020 года. «Это исследование включает в себя необходимость значительного продвижения способность страны проектировать и эксплуатировать гиперзвуковые транспортные средства».
28 из 40 Пол Г. Аллен
Здесь Аллен и его команда проверяют ход работы над Stratolaunch перед его официальной презентацией.
29 из 40 Stratolaunch Systems
Вот вид на заднюю часть Stratolaunch.
30 из 40 Stratolaunch Systems
Stratolaunch оснащен шестью двигателями Pratt & Whitney PW4056 мощностью 250 кН (56 000 фунтов силы), собранными с самолетов Boeing 747-400.
31 из 40 Stratolaunch Systems
Из-за огромных размеров и веса Stratolaunch для взлета требуется 12 000 футов взлетно-посадочной полосы – почти 2 мили.
32 из 40 Stratolaunch Systems
Вот вид нижней части Stratolaunch в ангаре в пустыне Мохаве.
33 из 40 Stratolaunch Systems
«Мы убрали всю производственную инфраструктуру, в том числе трехэтажные строительные леса, окружающие самолет, и впервые перенесли весь вес самолета на его 28 колес», — сказала генеральный директор Stratolaunch Systems Джин Флойд. «Это был решающий шаг в подготовке самолета к наземным испытаниям, запуску двигателя, рулежным испытаниям и, в конечном счете, к первому полету».
Самый большой в мире самолет готовится к полету
1:20
Смотреть сейчас
34 из 40
Огромный Stratolaunch впервые покидает свой ангар, чтобы начать новые этапы испытаний.
35 из 40 Stratolaunch Systems
Мотивы Аллена для создания и финансирования Stratolaunch были четко изложены в заявлении 2016 года.
«Когда такой доступ к космосу станет обычным делом, инновации ускорятся настолько, что мы сейчас не можем себе этого представить», — написал он. «В этом суть новых платформ: когда они становятся легко доступными, удобными и доступными, они привлекают и позволяют другим провидцам и предпринимателям реализовать больше новых концепций».
36 из 40 Пол Г. Аллен
Аллен и команда Stratolaunch Systems позируют для фото возле одного из двух хвостов самолета.
37 из 40 Воздушно-космический порт Мохаве
Stratolaunch проходит испытания в воздушно-космическом порту Мохаве, расположенном в пустыне Мохаве в Калифорнии. Это первый объект, получивший лицензию Федерального авиационного управления в качестве «космопорта» для обслуживания многоразовых космических кораблей.
38 из 40 Воздушно-космический порт Мохаве
Конечно, Stratolaunch — не единственный странный частный космический корабль в космодроме Мохаве. Взгляните на Rotary Rocket, странную частную ракету-носитель конца 19-го века. 90-х годов, который приводился в движение вращающимся лезвием, похожим на вертолет. В 1999 году он совершил три успешных полета на воздушной подушке.
У компании Rotary Rocket закончились средства, и в 2001 году она была закрыта.
39 из 40 Win McNamee/Getty Images
создание коммерчески жизнеспособного самолета. Дуэт объединился более десяти лет назад, чтобы построить SpaceShipOne в космодроме Мохаве, первый частный корабль многоразового использования, который достиг космоса.Этот корабль сейчас выставлен в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия. и выиграл приз Ansari X Prize в размере 10 миллионов долларов, присужденный первой частной команде, достигшей космоса.
Затраты на разработку корабля составили 25 миллионов долларов, полностью на счету Аллена.
Крупнейший в мире грузовой самолет уничтожен российскими ударами по Украине, заявляет государственная группа
Мир
/ 13:34
Ответ НАТО на вторжение России в Украину
НАТО отреагировало на вторжение России в Украину 05:11 900:20 Самый большой грузовой самолет в мире — украинский Ан-225 — был уничтожен российскими ударами под Киевом на четвертый день вторжения Москвы, сообщила украинская государственная группа «Укроборонпром». Украинский Ан-225 «Мрия» («Мечта»), самый тяжелый и самый большой самолет в мире, совершает тестовую посадку на новой взлетно-посадочной полосе в аэропорту Донецка, Украина, 26 июля 2011 года. AP Photo/Сергей Ваганов, файл «Российские оккупанты уничтожили флагман украинской авиации Ан-225» в аэропорту Антонов в Гостомеле под Киевом, говорится в заявлении группировки в воскресенье. В группе заявили, что на момент вторжения самолет находился в ремонте, поэтому его не успели вывести за пределы Украины.
#Россия нанесла удар по #Мрии как символу авиационных возможностей #Украины. #Ан225 Мрия — #авиагигант, которому принадлежат рекорды по перевозке самых больших коммерческих грузов и самой длинной, самой тяжелой монопогрузке, грузоподъемности в истории авиации https://t.co/GYFno1SAOo#StopRussianaggression pic.twitter.com/2BUDZA53Wc
— ДК УкрОборонПром (@ukroboronprom) 27 февраля 2022 г.
Самолет был уникальным в мире. При длине 276 футов он мог перевозить до 551 000 фунтов груза со скоростью до 528 миль в час.
Он был назван «Мрия», что в переводе с украинского означает «мечта».
«Это был самый большой самолет в мире, Ан-225 «Мрия»», — написал в Twitter министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба.
Это был самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» («Мечта» по-украински).
— Дмитрий Кулеба (@DmytroKuleba) 27 февраля 2022 г.Россия, возможно, уничтожила нашу «Мрию». Но им никогда не удастся разрушить нашу мечту о сильном, свободном и демократическом европейском государстве. Мы победим! pic.twitter.com/TdnBFlj3N8
«Может Россия и уничтожила нашу «Мрию». Но им никогда не удастся разрушить нашу мечту о сильном, свободном и демократическом европейском государстве. Мы победим!» добавил он.
В аэропорту Гостомеля произошли ожесточенные столкновения с начала российского вторжения, начатого в четверг президентом Владимиром Путиным.
Российская армия заявила, что пытается захватить стратегическую инфраструктуру.
Производитель оружия «Укроборонпром» подсчитал, что восстановление «Мрии» обойдется более чем в 3 миллиарда долларов и может занять более пяти лет.
«Наша задача — добиться того, чтобы эти расходы покрыла Россия, которая умышленно нанесла ущерб авиации Украины», — заявили в группе.
Первоначально построенный в рамках советской авиационной программы, Ан-225 совершил свой первый полет в 1988 году.
После нескольких лет простоя после распада Советского Союза единственный существующий экземпляр совершил испытательный полет в 2001 году в Гостомеле, примерно в 12 милях от Киева.
Он эксплуатировался украинскими авиалиниями Антонова для грузовых рейсов и пользовался большим спросом во время начала пандемии COVID-19.
«Мы будем бороться за свою землю и свой дом, пока не победим», — заявил генеральный директор «Укроборонпрома» Юрий Гусев. «А после победы мы обязательно доделаем нашу новую «Мрию», которая ждала этого в надежном месте много лет».
Война на Украине
Более Более- В:
- Украина
Впервые опубликовано 28 февраля 2022 г. / 13:34
© 2022 CBS Interactive Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять. Агентство Франс-Пресс внесло свой вклад в этот отчет.
Спасибо, что читаете CBS NEWS.
Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.
Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить
Самый большой в мире самолет Ан-225 уничтожен в Украине
В ходе продолжающейся атаки России на Украину был уничтожен крупнейший в мире самолет Ан-225. После того, как в социальных сетях появились слухи об инциденте, министр иностранных дел Украины подтвердил печальную новость о том, что единственный в своем роде шестимоторный грузовой самолет был уничтожен Россией.
Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба написал сегодня вечером в Твиттере: «Это был самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» («Мечта» по-украински). Россия, возможно, уничтожила нашу «Мрию». Но им никогда не удастся разрушить нашу мечту о сильном, свободном и демократическом европейском государстве. Мы победим!»
Это был самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» («Мечта» по-украински). Россия, возможно, уничтожила нашу «Мрию». Но им никогда не удастся разрушить нашу мечту о сильном, свободном и демократическом европейском государстве. Мы победим! pic.twitter.com/TdnBFlj3N8
— Дмитрий Кулеба (@DmytroKuleba) 27 февраля 2022
Компания «Антонов», которая построила и эксплуатировала самолет Ан225, заявила, что пока Ан-225 не будет осмотрен экспертами, они не могут сообщать о техническом состоянии самолета.
Обновление информации по самолету № АН225 «Мрия»: В настоящее время, пока Ан-225 не осмотрен экспертами, мы не можем сообщить о техническом состоянии самолета.
Следите за дальнейшим официальным объявлением.#StopRussia #StopRussiaAggression #Ukraine pic.twitter.com/EHyHVFJJXc
— Компания «АНТОНОВ» 🇺🇦 (@AntonovCompany) 27 февраля 2022 г.
Ранее в тот же день предполагалось, что Ан-225 был уничтожен, основываясь на зернистом изображении, на котором видно, что самолет в ангаре подвергается бомбардировке. предположил, что самолет на фотографии — легендарный Ан-225, шестимоторный грузовой самолет. Только один самолет этой модели был построен авиастроительным предприятием «Антонов» в Украине.
🔴 Сообщает, что в аэропорту Гостомель горит уникальный Ан-225, самый большой самолет в мире. pic.twitter.com/8iFu8EG3UY
— Последние авиационные новости и видео (@aviationbrk) 27 февраля 2022 г.
На фотографии изображен большой самолет под ангаром с изогнутой крышей в огне. Также становится ясно, что в самолет попала ракета, пробившая изогнутую крышу из листового металла. В последний раз самолет припарковался в аэропорту Гостомель недалеко от Киева, который также известен как международный аэропорт Антонов. Он расположен в городе Гостомель или Гостомель на северо-западной окраине столицы Киева. Аэропорт принадлежит авиастроительной компании «Антонов».
Пользователи социальных сетей сравнили фотографию с известной подвеской AN225 и обнаружили, что они совпадают. Вешалка имеет изогнутую крышу с открытой спинкой, что также показано на фотографии. Более того, выясняется, что у обстреливаемого самолета три двигателя на одном из крыльев, а Ан225 — единственный современный самолет с шестью реактивными двигателями в конфигурации, представленной на фото.
Спутниковые снимки соответствуют типу обшивки вешалки, а фотографии с уровня земли соответствуют открытой спине и виду вешалки. Думаю, мы можем подтвердить, что Ан225 уничтожен pic.twitter.com/uStFnD5IWb
— OSINT_Canada (@canada_osint) 27 февраля 2022 г.
Антонов, который также эксплуатирует самолет, сообщил, что у них нет информации о точном состоянии самолета. Реагируя на слухи в Твиттере ранее в тот же день, компания не подтвердила и не опровергла, что AN225 был уничтожен, и попросила дождаться официальной информации.
Ждите официальной информации
— Компания АНТОНОВ 🇺🇦 (@AntonovCompany) 27 февраля 2022
Причина отсутствия информации у компании в том, что аэропорт находится под контролем россиян. 25 февраля российские войска захватили аэропорт Антонов.0444-й после неудачной попытки 24-го -го . Поскольку в аэропорту есть взлетно-посадочная полоса, позволяющая приземляться большегрузным транспортным самолетам, это означает, что Россия теперь сможет перебрасывать по воздуху войска и тяжелую военную технику прямо к окраинам Киева.
26 февраля компания заявила, что не располагает точной информацией о самолете Ан225, который носит имя Мрия. Они сказали, что по последней информации от 24 , до нападения русских на аэропорт, самолет был цел.
Однако, поскольку аэропорт уже находится под контролем России, возникает вопрос, как был поврежден припаркованный на ангаре в аэропорту транспортный самолет АН225, если предположения о нем верны. Некоторые пользователи сети предположили, что он мог быть непреднамеренно поражен украинской ракетой.
Похоже, Ан225 уничтожен, скорее всего, непреднамеренным попаданием украинской ракеты (аэропорт, оккупированный РУ).
— JareelSkaj (@JareelSkaj) 27 февраля 2022 г.
В память об этом сногсшибательном самолете небольшой ролик из моего архива, когда я имел удовольствие увидеть его своими глазами на @ILA_Berlin 2018#ILA_Berlin https://t.co/2FJczYxpOz pic.twitter.com /Z4rcJcb4p3
Поскольку украинские силы пытаются отбить аэропорт, одна из их ракет могла приземлиться на анкер Ан225, как предполагалось. Хотя также возможно, что самолет уничтожили русские, и теперь министр иностранных дел Украины заявил, что ответственность за это несут россияне.
Самолет Антонов АН225 Мрия был построен в 1985 году Антоновым в Украинской ССР в СССР в то время. Это самый тяжелый из когда-либо построенных самолетов с самым большим размахом крыльев. Массивный самолет имеет шесть турбовентиляторных двигателей и 32 колеса. Он также известен своим чрезвычайно широким двойным хвостом.
Самолет изначально был построен для перевозки ракет-носителей планируемого космического корабля «Буран», но эта космическая программа не увидела свет. Поэтому самолет был переоборудован в грузовой самолет, в основном используемый для стратегических грузовых авиаперевозок, для перевозки крупной и тяжелой техники, которую другие самолеты не могут перевозить. Хотя второй АН225 был частично построен, после распада СССР от проекта отказались. Попытки перезапустить проект не увенчались успехом из-за финансовых проблем, а также из-за конфликтов между Украиной и Россией, поскольку самолету нужно много деталей из России.
Одинокий Ан-225, уничтоженный на войне, ознаменует печальный конец славной главы в истории авиации.
Поддержите нас
Будь то NDTV или The Wire, им никогда не придется беспокоиться о средствах. Во имя спасения демократии они получают деньги из разных источников. Нам нужна ваша поддержка, чтобы бороться с ними. Пожалуйста, внесите столько, сколько вы можете себе позволить
Статьи по теме
Сейчас в тренде
Последние популярные
Китай сертифицирует самолет C919 для конкуренции с Airbus и Boeing
ПЕКИН/СИДНЕЙ, 29 сентября (Рейтер) — В четверг Китай провел церемонию сертификации своего узкофюзеляжного пассажирского самолета C919. стремление страны бросить вызов Airbus (AIR.PA) и Boeing (BA.N) в коммерческой аэрокосмической отрасли.
Самолет, произведенный государственным производителем коммерческих самолетов Китая (COMAC), должен был пройти сертификацию к концу месяца после того, как 13 сентября два самолета вылетели в Пекин. фотографии сказали «C919 церемония выдачи сертификата типа самолета» на китайском языке.
COMAC не ответила сразу на запрос о комментариях.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.

Хотя самолет собирается в Китае, он в значительной степени зависит от западных компонентов, включая двигатели и авионику, от таких компаний, как GE (GE.N), Safran (SAF.PA) и Honeywell International (HON.O).
Жесткие правила лицензирования экспорта в США привели к задержкам с поставками запчастей и остаются основным риском для наращивания производства до тех пор, пока Китай не заменит иностранные двигатели и компоненты отечественными технологиями.
Ричард Абулафия, управляющий директор AeroDynamic Advisory в США, сказал, что самолет кажется пережитком ушедшей эпохи растущей интеграции между Китаем и Западом.
«Таким образом, у нас есть самолет, который только внешне является китайским, но на самом деле оснащен западными технологиями и системами», — сказал он. «Превращение его в настоящий китайский самолет потребует более десяти лет и многих миллиардов долларов».
Тип сертификата, выданный в четверг, означает, что он может быть доставлен первому покупателю, China Eastern Airlines Corp Ltd (600115.SS), хотя местные СМИ сообщают, что самолет вряд ли поступит в коммерческую эксплуатацию с пассажирами до следующего года.
C919 никогда не появлялся на главном авиационном мероприятии страны, Airshow China, и пока неясно, будет ли он демонстрироваться на выставке в ноябре.
COMAC также потребуется отдельный сертификат производства, прежде чем он сможет наладить массовое производство самолета, а это означает, что его влияние на мировой рынок самолетов может оставаться ограниченным, учитывая, что Airbus и Boeing производят десятки узкофюзеляжных самолетов в месяц.
«C919 постепенно начнет заменять узкофюзеляжные самолеты Boeing и Airbus в Китае», говорится в исследовательской заметке Huaxi Securities в этом месяце. «В следующие 20 лет спрос Китая на узкофюзеляжные пассажирские самолеты, такие как C9,19 будет в среднем 300 в год».
Предшественник регионального реактивного самолета C919, ARJ21, столкнулся с 2,5-летним перерывом между получением сертификата типа и сертификата производства, что замедлило производство. Это контрастирует с Западом, где оба сертификата обычно выдается примерно в одно и то же время.0520 Агентство по авиационной безопасности Европейского союза (EASA) в течение многих лет совместно с COMAC работало над сертификацией C919 параллельно с работой CAAC, сообщил представитель EASA.
«Мы не можем комментировать дату, когда эта проверка будет завершена», — сказал представитель.
Федеральное управление гражданской авиации США не ответило на запрос о комментариях относительно потенциальной проверки сертификата C919.
Согласно веб-сайту COMAC, на C919 поступило 815 заказов от 28 клиентов.