+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото самолет ил 76: Фотография самолёта · Ильюшин · Ил-76МД-90А · 78650 (зав.н. 001-02) · КБ Ильюшина (Авиационный комплекс) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

0

Ил-76: универсальный «грузовик»

Фото: Объединенная авиастроительная корпорация

50 лет назад впервые поднялся в воздух Ил-76, который до сих пор является основой военно-транспортной авиации нашей страны. И будет оставаться им еще достаточно долго – спустя полвека после первого полета Ил-76 в ВКС России поступают модернизированные Ил-76МД-90А. 

«Семьдесят шестой» успел не только стать легендой военно-транспортной авиации – на его базе были созданы различные интересные, порой самые неожиданные, модификации. К примеру, самолет для тренировки космонавтов Ил-76МДК, «летающий радар» А-50, самолет-госпиталь «Скальпель» или Ил-76ТД/МД для рейсов в Антарктиду и многие другие интересные машины. Об истории создания универсального Ил-76, а также его модификациях – в нашем материале.

Транспорт для войны и мира

В этом году Военно-транспортная авиация России, в составе которой используются современные версии Ил-76, отметит 90-летие.

История этого рода авиации неразрывно связана с историей воздушно-десантных войск, которые активно развивались между двумя мировыми войнами XX века. Окончательно военно-транспортная авиация сформировалась в послевоенные годы, в 1955 году выделившись в самостоятельную структуру.

Опыт Великой Отечественной войны дал импульс к созданию специализированной авиатранспортной техники. Авиационный парк стал пополняться новыми машинами: Ил-12, Ил-14, Ан-8, Ан-12, Ан-22, Ан-26. Позже к ним присоединились Ил-76 и Ан-124 «Руслан». К концу 1980-х годов отечественная военно-транспортная авиация находилась на пике своего могущества: более 650 самолетов составляли 20 авиационных полков и 5 авиадивизий.


Фото: пресс-служба Минобороны РФ

Распад СССР пагубно отразился на всей авиации. Перелом в ситуации наметился лишь в 2012-2013 годах. В России тогда была запущена программа переоснащения парка ВТА. Ее частью является модернизация стоящих на вооружении тяжелых транспортников Ил-76МД и выпуск новейшей модификации самолета Ил-76МД-90А.

Многие самолеты, стоящие на вооружении ВТА, построены еще в советские годы, но их нельзя назвать устаревшими. Срок службы транспортного самолета при надлежащем обслуживании, ремонте и модернизации превышает 50 лет.

Военно-транспортная авиация РФ активно использовалась во всех горячих точках: Чечне, Югославии, Сирийской Арабской Республике. Во время пандемии 2020 года тяжелые транспортники, стоящие на вооружении у военных, неоднократно применялись для гуманитарных миссий. Российские Ил-76 в рамках борьбы с коронавирусом оперативно доставляли медицинское оборудование в Италию и Сербию, вывозили наших соотечественников из закрывавших границы стран.
 

История «Илюши-богатыря»

В 1960-х годах Министерству обороны потребовался более современный скоростной транспортник, недорогой и простой в эксплуатации. Параллельно с разработкой Ил-76 создавался и двигатель Д-30КП для него, который позволил уже на этапе проектирования превысить заданные характеристики: вместо положенных 33 тонн Ил-76 смог поднимать до 40 тонн.

Чтобы отработать все возможные комбинации загрузки внушительного (высота 3,4 метра, ширина 3,45 метра, длина 20 метров) грузового отсека, на этапе проектирования был создан полноразмерный макет Ил-76, в который под присмотром военных загонялась настоящая техника и размещались обмундированные бойцы. Внутри «семьдесят шестого» могли поместиться 145 солдат (126 десантников с вооружением) или три боевые машины десанта БМД-1.


Первый взлет Ил-76. Фото: Николай Нилов

Одним из основных требований военных была возможность использования Ил-76 на аэродромах с короткой посадочной полосой, а также грунтовых аэродромах. Добиться впечатляющих цифр – 1700 м для взлета и 900 м для посадки на бетонных ВПП – удалось благодаря эффективному крылу, двигателям с высокой тягой и мощной тормозной системе.      

25 марта 1971 года Ил-76 совершил первый полет. Самолет очень понравился руководству страны и в том же году был продемонстрирован на международном авиасалоне в Ле Бурже. В 1973 году начинается серийный выпуск транспортников на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова. В июле 1975 года на первом серийном Ил-76 было установлено 25 мировых рекордов. Кроме того, самолет начал применяться в гражданской авиации для доставки грузов в экстремальных условиях, в том числе Сибири и Крайнего Севера.

Ил-76 стал основной «рабочей лошадкой» военной миссии советских войск в Афганистане. Крупнейшая со времен Великой Отечественной войны передислокация войск требовала переброски огромного количества личного состава, техники и других грузов. За 10 лет афганского конфликта Ил-76 совершили более 14,5 тысяч рейсов. Известна также кандагарская история 1995 года, когда талибы захватили экипаж «семьдесят шестого». Спустя более чем год плена пилоты смогли сбежать, угнав собственный самолет.


Ил-76 и сегодня стоит на вооружении многих стран. Всего было выпущено около 1000 единиц, и производство современных версий продолжается. Кроме военно-транспортной и гражданской, существует множество более узких модификаций этого универсального самолета. Самые известные из них – это заправщик Ил-78 и летающий радар А-50. Есть и совсем необычные варианты «семьдесят шестого». Например, А-60 – самолет-лаборатория для изучения лазерного оружия. Самолет-госпиталь «Скальпель» − летающая клиника с операционной, реанимационной и палатой интенсивной терапии на борту. А в полетах на модификации Ил-76МДК космонавты осваивают работу в условиях невесомости. Существуют летающие лаборатории на базе Ил-76, позволяющие испытывать перспективные двигатели. На этих самолетах вместо одного штатного двигателя на нестандартном, усиленном пилоне устанавливается двигатель, предназначенный для испытаний.

  

Ил-76МД-90А: новые горизонты

Самый современный потомок «семьдесят шестого» − Ил-76МД-90А. С 2012 года самолет производится на ульяновском заводе «Авиастар-СП», входящем в Объединенную авиастроительную корпорацию.

Воздушное судно состоит полностью из отечественных комплектующих и оснащено отечественными системами и оборудованием. Его первый полет состоялся 22 сентября 2012 года.

Ил-76МД-90А способен перевозить 60 тонн груза на расстояние до 4000 км. Самолет стал более автономным благодаря улучшенному десантно-транспортному оборудованию.


Ил-76МД-90А. Фото: Армен Гаспарян

Одним из главных отличий Ил-76МД-90А от модификации 1980-х годов Ил-76МД является более мощный двигатель ПС-90А-76 разработки «ОДК-Авиадвигатель» (г. Пермь). Его тяга на максимальном повышенном режиме доходит до 16 тонн (для сравнения: старый Д-30КП2 «дотягивал» только до 12 тонн). Расход топлива снизился на 13-17%. Силовая установка ПС-90А-76 также соответствует требованиям Международной организации гражданской авиации ICAO (2008 года) по выбросу вредных веществ, а сам самолет с данными двигателями соответствует требованиям по шуму на местности.

Ил-76МД-90А оснащен обновленной кабиной экипажа и усовершенствованной электроникой – на борту установлен пилотажно-навигационный комплекс «ПНПК-76». На приборной панели пилотов расположены многофункциональные цифровые экраны, на которых отображается вся информация, необходимая для управления воздушным судном. Таким образом, Ил-76МД-90А оснащен так называемой «стеклянной кабиной», заменившей аналоговые приборы.


Сборка первого фюзеляжа Ил-76МД-90А на поточной линии. Фото: ОАК

При серийном выпуске новых «Илов» впервые для создания тяжелых транспортников используется отечественная автоматизированная поточная линия, где окончательная сборка самолета осуществляется по бесстапельной технологии. По сравнению с традиционной сборкой, на 40% снижается трудоемкость стыковки планера и в четыре раза сокращаются сроки окончательной сборки самолета. При этом широко используются цифровые технологии, многие процессы роботизированы. Проектная мощность новой линии «Авиастар-СП» составляет 18 самолетов в год.

По словам министра обороны РФ, парк новых и модернизированных Ил-76МД-90А к 2030 году должен превысить 250 машин.

Ильюшин Ил-76. Фото. Характеристики. История.

Ил-76 (по коду НАТО: Candid — «прямой, искренний») — российский и советский военно-транспортный тяжёлый самолёт, который разработан конструкторским бюром Ильюшина. Серийно изготавливвался в Узбекистане, на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В.П.Чкалова.

Ил-76 предназначается для десантирования личного состава и транспортировки, грузов и техники разного назначения. Является первым в истории Советского Союза транспортным военным самолётом с турбореактивными двигателями. Самолёт способен поставлять грузы наибольшей массой 28—60 т на дистанции 3600—4200 км с крейсерской скоростью 770—800 км/ч (наибольший вес транспортируемого груза и дальность полёта связаны с модификацией).

 

Ил-76 фото

Все кабины Ил-76 герметизировали, что позволяет транспортировать 167 (245 в двухпалубном варианте) солдат или снабдить выброс 126 человек десантников. Самолёт способен транспортировать номенклатуру боевой техники десантных воздушных подразделений и большую часть техники.

Размеры грузовой кабины в длину 24,5 м (из которых 4,5 на рампу приходится), в ширину 3,45 м и в высоту 3,4 м. Самолёт может брать на борт до 90000 л топлива и преодолевать дистанцию до 6700 км со средним расходом топлива 9 т/час.

 

Ил-76 фото салон

 

Предназначается для эксплуатации на грунтовых и  бетонированных аэродромах с прочностными свойствами не меньше 0,6 Мпа. Длина на взлете разбега  составляет 1500—2000 м, а при посадке пробег 930—1000 м.

Самолёт сконструирован по традиционной для транспортных тяжёлых самолётов по схеме однофюзеляжного высокоплана, имеющего стреловидное крыло и однокилевое Т-образное оперение. Крыло самолёта является трапециевидным с переломом по задней кромке. По линии четвертрой хорды стреловидность крыла — 25 градусов. Каждое полукрыло имеет мощную механизацию и пятисекционный предкрылок и два трёхщелевых закрылка. Также есть двухсекционный элерон и четыре тормозных щитка. Горизонтальное оперение располагается на верхней части Т-образной формы киля. На киле есть руль направления с сервокомпенсатором и триммером. Стабилизатор является переставным, с триммером-флеттнером и рулём высоты.

 

Ил-76 фото салон

 

Фюзеляж,круглый в сечении разделяется на герметичные кабины: кабина пилотов (вверху носа фюзеляжа), под кабиной пилотов кабина штурмана, кабина стрелка кормовой пушечной установки с парой пушек ГШ-23Л  и грузовая кабина (кабины штурмана и пилотов  герметично не разделены, кормовая кабина с пушечной установкой есть лишь на военных версиях самолёта). Спереди фюзеляжа располагаются два люка. В корме располагается грузовой трёхстворчатый задний люк. Десантирование личного состава можно осуществлять в четыре потока (два сквозь грузовой люк), но на практике данный метод практически не используется ввиду частых схождений десантируемых в воздухе. Грузовая кабина имеет две грузовые лебёдки, которые установлены у передней переборки, четыре электротельфера (грузоподъёмность по 2,5 т) и четыре подтрапника, ширина расположения которых меняется. Для удобства разгрузки и погрузки задние тельферы можно выдвигать за порог рампы на 5 м. Пол грузовую кабину сделаны рольганговые дорожки, что позволяет совершать погрузку, разгрузку и десантирование несамоходных моногрузов.

 

 

Ил-76 фото кабина

 

Силовая установка состоит из четырех турбореактивных двигателей, подвешенных под крылом на пилонах. На первых серийных вариантах ставили  двигатели Д-30КП, тяга 12000 кгс. Эти двигатели дают самолёту возможность лететь в диапазоне скоростей 260—850 км/ч, что обеспечивает, с одной стороны, удобные условия для воздушного десантирования, а с другой, большую скорость на эшелоне. В последних вариантах самолётов двигатели Д-30КП заменили на ПС-90А-76, тяга 14500 (3300) кгс на крейсерском (взлётном) режиме.

Ил-76 видео

ВСУ ТА-6А размещается в передней части левого обтекателя шасси. Предназначается для обеспечения самолёта электропитанием ≈208 В и ~115 В, =27 В на стоянке и для запуска главных двигателей сжатым воздухом .

История самолета

В конце июня 1966 года МАП СССР дало задание ОКБ Ильюшина о создании военно-транспортной машины Ил-76. В феврале 67 года конструктор С. Ильюшин одобрил техническое предложение по проектировке Ил-76. В ноябре этого же года Совет Министров принял постановление о начале конструирования военного транспортника.

Главным конструктором по самолёту назначили Г. Новожилова. Над эскизным проектом работал Д. Лещинер. В мае 69 года состоялась макетная комиссия. После утверждения макета начали постройку опытного образца. На заседании руководства решили начать работу в Москве на заводе «Стрела». 25 марта 1971 года летчик Э. Кузнецов поднял самолет в воздух. А в мае на авиашоу в Ле Бурже самолет впервые продемонстрировали обществу. Госиспытания провели в гарнизоне Кречевицы. Именно этот гарнизон стал первым, где его приняли на вооружение.

Первая серийная модель поднялась в воздух 5 мая 73 года с ВПП на территории ташкентского авиазавода. На нем же начали производить первые модификации Ил-76. За все время серийного производства самолета было построено свыше 1000 экземпляров и около 100 экспортировано в другие страны. В конце 80-х годов началось конструирование новой модификации – Ил-76МФ/ТФ. А в августе 95 года был совершен первый полет. В результате этой модификации самолёт стал более экономичным (на 15%) и повысил максимальную дальность полета (на 20%). Первый серийный Ил-76МФ собрали в марте 2012 года.

Вооружение

За защиту транспортника отвечает пушечная подвижная установка с двумя пушками ГШ-23. С места стрелка осуществляется управление огнем. На самолете установлено два вида прицеливания: оптическая прицельная станция и радиолокационный прицел «Криптон». За постановку пассивных помех отвечают четыре автомата АПП-50Р с патронами ЛТЦ и ДО общим количеством 384 шт.

Самолет уникален тем, что на него можно устанавливать разные бомбы. Это возможно благодаря конструкции транспортника. На нем присутствуют 4 УБД-ЗДА – баллонные держатели. Сам процесс бомбометания абсолютно автоматичен благодаря установленным системам НКБП-7 и «Купол».

Существующие и разрабатываемые модификации самолета

  1. Ил-76 – первая серийная модель.

  2. Ил-76М – повышена грузоподъёмность, усилен фюзеляж.

  3. Ил-76МГА – модификация для гражданских перевозок.

  4. Ил-76Т – гражданский транспортник.

  5. Ил-76МД – модификация с повышенной грузоподъёмностью и дальностью полета.

  6. Ил-76ТД – дальний транспортный самолет. Повышены показатели грузоподъёмности и дальности полета.

  7. А-50 – предназначен для дальнего радиолокационного управления и обнаружения.

  8. А-60 – модифицирован из Ил-76МД. Предназначен для выполнения работ летающей лаборатории, испробован как носитель лазерного оружия.

  9. Ил-76КТ – строился для проведения тренировочных мероприятий в невесомости для космонавтов.

  10. Ил-78 – самолет-заправщик.

  11. Ил-76МД «Скальпель» − специальная разработка под воздушный госпиталь. Имел на борту 3 медмодуля.

  12. Ил-76ПС – самолет поисково-спасательный.

  13. Ил-76ТД «Антарктида» − модификация Ил-76ТД для полетов в Антарктиде и Арктике.

  14. Ил-78М – модифицированный.

  15. Ил-76ПП – используется как постановщик помех.

  16. Ил-76МДК «Космос» − усиленный самолет для более глубоких тренировок космонавтов.

  17. Ил-78МК – самолет конвертируемый. Способен одновременно выполнять функции дозаправки и десантирования войск.

  18. Ил-76П – предназначен для тушения пожаров.

  19. Ил-76ЛЛ – летлаборатория новых авиадвигателей.

  20. Ил-76МД – вариант пожарный.

  21. Ил-76СК – модифицирован под ВКП.

  22. Ил-76МФ – модифицирован с Ил-76МД.

  23. Ил-78МК-90 – модифицирован под двигатели эконом-класса ПС-90А-76.

  24. Ил-76ТФ – модифицированный Ил-76МФ.

  25. Ил-76МДМ – дальний модернизированный самолет.

  26. Ил-76МД-90 – модификация аппарата Ил-76МД.

  27. Ил-76ТД-90ВД – гражданский тип самолета. Модернизирован с Ил-76ТД.

  28. Ил-76ТД-90SW – гражданская модификация для азербайджанской авиакомпании.

  29. Ил-76 «Baghdad»-1 – авиамашина ДРЛО ВВС Ирака.

  30. Ил-76 «Adnan»-2 – модифицирован под локатор РЛС Tiger.

  31. KJ-2000 – самолет ДРЛО китайского производства.

Характеристики самолета Ил-76:

  • Длина: 46,6м

  • Размах крыла: 50,5м

  • Площадь крыла: 300кв.м.

  • Наибольший взлётный вес: 210т

  • Вес пустого: 88500кг

  • Грузоподъёмность: до 60т

  • Объём топлива: 109000л

  • Скорость  на эшелоне: 780—850км/ч

  • Дальность полёта:

  • с грузом 60т: 4000км<

  • с грузом 48т: 5500км

  • с грузом 40т: 6500км

  • Экипаж: 5 чел.

  • Число десантников на борту: 126

  • Длина грузовой кабины: 24,54м

  • Ширина грузовой кабины: 3,45м

  • Высота грузовой кабины: 3,4м

  • Объём грузовой кабины: 321кв. м.

  • Ресурс самолёта: 30000 часов/10000 посадок/30 лет

 

Ил-76. Галерея.

 

Ил-76. Видео.

 

 

 

Посмотреть все самолёты…

Самолеты ОКБ Ильюшина

Ilyushin Il 76 Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF и RM

Durchstöbern Sie 292

ilyushin il 76 Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. 900:29 Российские транспортные самолеты Ил-76 пролетают над Красной площадью во время репетиции военного парада в честь Дня Победы в Москве, 4 мая 2018 г. Транспортный самолет Ильюшин Ил-76. Понедельник, 1 ноября 2004 г. … Самосвалы Ил-76ТД авиакомпании Air Koryo в ожидании следующего задания. Министр обороны Индии А.К. Энтони машет рукой, а командующий ВВС Индии Ф.Х. Бортовое предупреждение и управление … Министр обороны Индии А. К. Энтони и командующий ВВС Индии Ф. Х. Майор возвращаются после осмотра бортовой системы предупреждения и управления … Начальник ВВС Индии Ф. Х. Майор и министр обороны Индии А. К. Энтони осматривают бортовое предупреждение и самолет системы управления во время … начальник ВВС Индии Ф. Х. Майор получает символический ключ самолета бортовой системы предупреждения и управления от министра обороны Индии А …. ВВС Индии Чи Эф Ф. Х. Мейджор беседует с министром обороны Индии А. К. Энтони во время церемонии введения в строй первого Ил-76, оснащенного системой АВАКС. .. Начальник ВВС Индии Ф. Х. Мейджор беседует с министром обороны Индии А. К. Энтони во время церемонии ввода в строй первого Ил-76, оснащенного системой АВАКС …Главнокомандующий ВВС Индии Ф. Х. Майор и министр обороны Индии А. К. Энтони осматривают самолет с бортовой системой предупреждения и управления во время … Командующий ВВС Индии Ф. Х. Майор и министр обороны Индии А. К. Энтони осматривают самолет с бортовой системой предупреждения и управления во время … Военнослужащий ВВС Индии стоит возле самолета с бортовой системой предупреждения и управления во время церемонии введения в строй первого оснащенного ДРЛО … Министр обороны Индии А. К. Энтони позирует офицерам ВВС Индии и экипажу самолета с бортовой системой предупреждения и управления во время … Офицеры ВВС Индии и экипаж самолета системы дальнего радиолокационного обнаружения и управления позируют для представителей СМИ во время церемонии введения в должность первый…Члены морской спасательной команды ныряют в озеро Виктория в Энтеббе 10 марта во время подводного поиска останков 11 человек, погибших в результате. ..Член морской спасательной команды ныряет в озеро Виктория в Энтеббе март 10 во время подводного поиска останков 11 человек, погибших в… Ил-76МД ВВС России на выставке Международного авиационно-космического салона МАКС-2017 в Жуковском, Московская область, Россия, июль… Автопогрузчик готовится загрузить гуманитарные грузы, предоставленные Международной федерацией обществ Красного Креста и Красного Полумесяца, в груз… Гуманитарные грузы, предоставленные Международной федерацией обществ Красного Креста и Красного Полумесяца, лежат на взлетно-посадочной полосе в ожидании погрузки. ..Рабочие загружают гуманитарные грузы, предоставленные Международной федерацией обществ Красного Креста и Красного Полумесяца, в грузовой отсек… Рабочие загружают гуманитарные грузы, предоставленные Международной федерацией Красного Креста и обществ Красного Полумесяца, в грузовой отсек… Рабочие загружают гуманитарные грузы, предоставленные Международной федерацией обществ Красного Креста и Красного Полумесяца, в грузовой отсек. .. Член наземной бригады наблюдает, как рабочие загружают гуманитарные грузы, при условии Международной федерацией обществ Красного Креста и Красного Полумесяца,… Рабочие загружают гуманитарные грузы, предоставленные Международной федерацией обществ Красного Креста и Красного Полумесяца, в грузовой отсек самолета… Рабочие загружают контейнеры в авиакомпанию Asia Continental Airlines Ильюшин Ил-76, зафрахтованный немецкими Люфтваффе для перевозки материальных средств в Афганистан в…Рабочие грузят контейнеры на самолет авиакомпании Asia Continental Airlines Ил-76, зафрахтованный немецкими Люфтваффе для перевозки материальных средств в Афганистан в…Asia Continental Airlines Ильюшин Ил И-76 зафрахтован немецким люфтваффе готовится к переброске техники в Афганистан на Шлезвиг Ягель…киргистан: ильющин ил-76 в бишкеке — ильюшин иль 76 стоковых фотографий и изображений Киргизии: Ил-76 в Бишкеке — Ил-76 Ил-76 На этой фотографии, сделанной 24 сентября 2016 г., изображен Ил-76, руливший во время первого Вонсанского авиафестиваля дружбы в Вонсане. Всего несколько недель спустя… На этом снимке, сделанном 24 сентября 2016 года, запечатлен взлет Ил-76 во время первого Вонсанского авиафестиваля дружбы в Вонсане. — Всего несколько недель… На этом снимке, сделанном 24 сентября 2016 года, видно, как Ил-76 выруливает во время первого Вонсанского авиафестиваля дружбы в Вонсане. — Всего несколько недель спустя… Самолет Ил-76 компании Air Koryo в международном аэропорту Пхеньяна 16 сентября 2002 года в Пхеньяне, Северная Корея. Российский самолет Ил-76, перевозящий гуманитарную помощь, после аварийной посадки в аэропорт Душанбе 30 декабря 2004 г…. Российский самолет Ил-76, перевозящий гуманитарную помощь, после аварийной посадки в аэропорту Душанбе 30 декабря 2004 г…. Российский самолет Ильюшин Ил-76, перевозящий гуманитарную помощь, на фото после аварийной посадки в аэропорту Душанбе 30 декабря 2004 г…..Российский самолет Ил-76, перевозивший гуманитарную помощь, на фото после аварийной посадки в аэропорту Душанбе 30 декабря 2004 г. ….Российский Ильюшин Ил Грузовой самолет -76, работающий с ООН, благополучно приземлился в аэропорту Тузлы 19Май 1994 г., после обстрела 17 мая, когда еще один ООН … Китайский самолет Ильюшин Ил-76 приземлился в международном аэропорту Перта после возвращения из продолжающихся поисков пропавших без вести Malaysia Airlines … Китайский самолет Ильюшин Ил-76 выруливает на летном поле после приземления в Международный аэропорт Перта после возвращения из продолжающейся поисковой операции… Китайский самолет Ильюшин Ил-76 готовится к вылету из международного аэропорта Перта, чтобы помочь в международных поисках, пытающихся определить местонахождение… Китайский самолет Ильюшин Ил-76 готовится к вылету из международного аэропорта Перта, чтобы помочь в международных поисковых работах, пытающихся найти … Китайский самолет Ильюшин Ил-76 готовится к вылету из международного аэропорта Перта, чтобы помочь в международных поисковых усилиях, пытающихся найти … Китайский самолет Ильюшин Ил-76 готовится к вылету из международного аэропорта Перта, чтобы помочь в международных поисках. .. Китайский самолет Ильюшин Ил-76 готовится вылететь из международного аэропорта Перта, чтобы помочь в международных поисках, пытающихся найти… Китайский самолет Ил-76 готовится к вылету из международного аэропорта Перта 16 апреля 2014 года, чтобы помочь в поисках пропавшей Малайзии… Китайский самолет Ил-76 готовится к вылету из международного аэропорта Перта 16 апреля 2014 г. для помощи в поисках пропавшей Малайзии… Китайский самолет Ил-76 готовится к вылету из международного аэропорта Перта 16 апреля 2014 г. в поисках пропавшей Малайзии… Китайский самолет Ил-76 готовится к вылету из международного аэропорта Перта 16 апреля 2014 года, чтобы помочь в поисках пропавшей Малайзии… Китайский самолет Ильюшин Ил-76 возвращается в международный аэропорт Перта 16 апреля 2014 года. 16 апреля 2014 г. после помощи в поисках пропавших без вести Malaysia Airlines… Китайский самолет Ил-76 готовится к вылету из международного аэропорта Перта, чтобы помочь в международных поисках, пытающихся найти. .. Китайский самолет Ильюшин Ил-76 готовится к вылету из международного аэропорта Перта, чтобы помочь в международных поисковых работах, пытающихся найти … Китайский самолет Ильюшин Ил-76 готовится вылететь из международного аэропорта Перта, чтобы помочь в международных поисковых усилиях, пытающихся найти найти… Китайский самолет Ил-76 готовится к вылету из международного аэропорта Перта 16 апреля 2014 года, чтобы помочь в поисках пропавшей Малайзии… Китайский самолет Ильюшин Ил-76 готовится к вылету из международного аэропорта Перта в апреле 16 апреля 2014 г. для помощи в поисках пропавшей Малайзии… Китайский самолет Ильюшин Ил-76 готовится к вылету из международного аэропорта Перта 16 апреля 2014 г. для помощи в поисках пропавшей Малайзии… Китайский самолет Ильюшин Ил-76 готовится к вылету из международного аэропорта Перта 16 апреля 2014 года, чтобы помочь в поисках пропавшей Малайзии… Коммерческий пассажирский самолет AirAsia проходит мимо китайского самолета Ильюшин Ил-76, который готовится к вылету из из международного аэропорта Перта, апрель. .. Китайский самолет Ил-76 готовится к вылету из международного аэропорта Перта 16 апреля 2014 года, чтобы помочь в поисках пропавшей Малайзии… Китайский самолет Ильюшин Ил-76 готовится к вылету из Международный аэропорт Перта, 16 апреля 2014 г., чтобы помочь в поисках пропавшей Малайзии… фон 5

Фотография Ильюшина Ил-76 (4КАЗ100)

Вернуться к просмотру фотографий

Загрузить свои фотографии

Поделись

47 голосов (в среднем 4,79) и 6 561 просмотров


средний / большой / full

Нравится

Выполнено

17 из 4KAZ100 836 Ил76 894 в EHEH

Jeroen Stroes

Комментарии

ЖУРНАЛ АКТИВНОСТИ

Хотите просмотреть все записи о 4KAZ100 с 1998 года? Купить сейчас. Получи это в течение часа.

Дата Самолет Происхождение Пункт назначения Отправление Прибытие Продолжительность
11 марта 2023 IL76 Рядом с Тозером Международный Гейдар Алиев (GYD / UBBB) Первое появление в 11:22 по центральноевропейскому времени 18:58 +04 4:36
10 марта 2023 IL76 Международный Кейптаун (CPT / FACT) org/Airport»> Около Зиндера, 23:06, суббота, Последнее посещение 05:16 WAT (+1) 7:10
07 марта 2023 ИЛ76 Рядом с Катумбелой Международный Кейптаун (CPT / FACT) Первое посещение 05:49 WAT , 10:03 SAST  3:14
06 марта 2023 IL76 Международный Муртала Мохаммед (LOS / DNMM) Рядом с портом Жентиль, Огове-Маритим 12:13 WAT Последнее посещение 13:34 WAT 1:21
05 марта 2023 IL76 org/Airport»> Blaise Diagne (DSS / GOBD) Murtala Mohammed Int’l (LOS / DNMM) 09:14 по Гринвичу 13:22 WAT 3:07
04 марта 2023 IL76 Международный аэропорт Пинто Мартинс (FOR / SBFZ) Ближний Диасс 23:20 -03 Последнее посещение 06:35 GMT (+1) 4:15
04 марта 2023 IL76 Piarco Int’l (POS / TTPP) Pinto Martins Int’l (FOR / SBFZ) 01:41 AST 06:54 -03 4:13
03 марта 2023 IL76

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта