Фото самолет в полете: ⬇ Скачать картинки D0 bf d0 be d0 bb d0 b5 d1 82, стоковые фото D0 bf d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 в хорошем качестве
Красивые фотографии самолетов в полете
Главная страница / Техника / Красивые фотографии самолетов в полете
В Техника
180 Просмотры
Компания «Иркут» пригласила меня поучаствовать в воздушной фотосессии двух самолетов, готовящихся выступить на авиасалоне — Як-130 в новой красной ретро-ливрее и Су-30СМ — модернизированной Сушки для ВВС РФ. Рассказ про то, как мы с оператором Павлом Новиковым снимали их с рампы самолета Ан-12.
Рампа в авиации — это устройство, предназначенное для загрузки и разгрузки самолёта. Представляет собой механизированный люк в носовой либо хвостовой части фюзеляжа, способный опускаться на поверхность перрона:
Кто никогда не видел военно-транспортный Ан-12, показываю. Красным выделена рампа, которая открывается для десантирования или как в нашем случае, для фотосъемки следом летящего самолета:
Чтобы получить доступ к съемке с борта транспортного самолета, нужно пройти врачебную летно-экспертную комиссию (ВЛЭК) и иметь полис страхования жизни. Для видеооператора требования не такие жесткие, как, например, для стюардессы или бортинженера. Не говоря уже о пилотах.
Просто так стоять у открытой рампы никто не позволит. По ее периметру была туго натянута сетка и ремни, а к полу намертво прикручен брус для упора ногами. На операторе надето специальное альпинистское снаряжение, к которому цепляется страховка, ввинченная в пол. Причем размер страховки рассчитывается строго на такое расстояние, чтобы не выпадать за пределы сетки:
Свои два фотоаппарата (второй и третий Марки) с объективами 24-70/2,8 и 70-200/2.8 с длинными ремешками я набрасываю через шею. Практика показала, что чаще всего использовался 70-200. Идеальным тут был бы один объектив 28-300, но у меня его нет.
Пашка в предвкушении. Кстати, одеваться нужно тепло. На высоте 100-1500 метров температура на десяток градусов ниже, чем на земле. Например кожаная куртка летчика из толстой кожи отлично подойдет! Шапочку десантника где-то тоже лично раздобыл:
После набора нужно высоты нам дают знак, что пора и мы бежим пристегиваться к закрытой пока рампе. На операторе гарнитура для переговоров с летчиками Ан-12, но при шуме двигателей она почти бесполезна.
И вот, когда мы стоим пристегнутые с камерами наперевес, рампу открывают! Летит немного пыли, я ожидала большего мусора и ветра. Через минуту-другую появляется первый участник фотосессии Як-130:
Управляют самолетом заслуженный лётчик-испытатель РФ, Герой РФ Роман Таскаев и штурман-испытатель 1-го класса Сергей Кудряшов:
На земле на предполетном брифинге перед съемкой мы обсуждали её условия. Высота, скорость, расстояние «модели» до операторов, маневрирование и фигуры пилотажа, которые должны быть запечатлены. Высота — 1000-1500 метров, ближайшее расстояние приближения объекта съемки к рампе — 25 м, на принижении 10-15 м.
А выше и не нужно, потому что объект будет попадать в спутную струю от двигателей Ан-12, а при таком режиме пилотировать нельзя, да и картинка размоется.
Выбора времени съемки у нас не было, а в идеале «воздух-воздух» надо проводить на рассвете и закате и желательно где-нибудь в районе гор.
Маршрут пролегал от Жуковского до Егорьевска и обратно.
А это еще над какими-то там озерами (ищу, ищу на карте, не могу найти) У меня вообще любимое занятие разглядывать и узнавать места, снятые с самолета. Но здесь трек прописан не был.
Первые несколько минут Як-130 шел ровно, а потом пошла движуха. Для динамичности картинки Пашка попросил пилотов покачаться и сделать несколько бочек и уходов в разные стороны.
Самолет после маневра прямо под нами быстро уходит из кадра:
«Бочка». И ррраз!
И два!
И три! 22-минутная съемка Як-130 закончена.
Як-130 отснят, рампа закрывается и можно вздремнуть в ожидании следующей «модели», которая в эти минуты стартует с аэродрома Раменское. По связи передали, что Су-30СМ появится через несколько минут.
Поначалу сливающийся с местностью Су-30СМ не удавалось разглядеть, но когда мы его заметили. Аверьянов Вячеслав Юрьевич — лётчик-испытатель лётно-испытательной и доводочной базы «ОКБ Сухого». Второй пилот его сын Евгений:
Общий вид с рампы Ан-12:
Самолет так близко, что можно встретиться взглядом с летчиками. Мы на рампе за сеткой никак не подсвечены и они нас не видят. Для пущего эффекта выпускается тормозной щиток:
Многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-30СМ является дальнейшим развитием семейства боевых самолетов типа Су-30МКИ:
В том, что самолет сверхманевренный, мы убедились лично 😉
Фото без кадрирования. Canon EOS 5D Mark III, объектив 70-200/2,8LII, фокусное расстояние 110 мм, ISO 320, выдержка 1 250, диафрагма 7.1:
Всё, ушел красавчик. Съемка длилась 8 минут и, по-моему, удалась. А вы как думаете?
А бекстейдж со мной никто не сделал. Приходится снимать автопортрет:
Фотографии Марины Лысцевой
Самолеты на фоне закатов и рассветов
самолеты, съемка, техника
Эта высота div, необходимых для включения липкой боковой панели
Кэмден Трэшер: Удивительные фотографии самолетов в полете
фото: Camden ThrasherКэмден Трэшер (Camden Thrasher) – фотограф и энтузиаст авиации. Он специализируется на съемке различных транспортных средств в движении, но прежде всего его интересует фотосъемка самолетов. Именно авиация завораживает Трэшера больше всего на свете.
Сколько себя помню, я всегда был энтузиастом авиации. Но авиационная фотография сложна, отчасти из-за тяжелого оборудования, которое вам приходится носить с собой, чтобы делать снимки. Буквально на днях команда редакторов журнала The Phoblographer шутили о том, что фотографы, занимающиеся спортом и дикой природой, могут оставаться в отличной форме дольше, чем другие фотографы. Они объясняли это тем, что этим фотографам приходится носить с собой более длинные и тяжелые объективы в течение длительного времени каждый день.
Редакторы шутили, но это заставило меня задуматься, достаточно ли серьезно мы, фотографы, относимся к своей физической форме и здоровью? Поскольку беззеркальные камеры и объективы с каждым днем становятся все легче, тяжелая техника остается в прошлом, как и пассивная физкультура.
В этом интервью, для зарубежного издания, фотограф Кэмден Трэшер рассказывает о некоторых из своих самых популярных и удачных, сточки зрения техники и художественности снимков самолетов с авиационного шоу. Многие его снимки стали вирусными в социальных сетях.
Реклама
фото: Camden ThrasherРасскажите на какую технику вы снимали все эти замечательные фотографии авиации.
Непосредственно сами камеры я меняю из года в год. Свою карьеру я начинал с Nikon D100, но сегодня у меня три основных объектива и три постоянные камеры, одна из них флагманская новинка Nikon Z9. Остальное оборудование у меня следующее: две камеры Nikon D5 и одна Z9, объективы Nikkor 500mm f4; Nikkor 70-200mm f2.8; Sigma 35mm f1.4; Nikon 300mm f2.8.
фото: Camden ThrasherРасскажите, пожалуйста, о себе и о том, как вы пришли в фотографию в целом.
Увлечение фотографией было для меня чем-то случайным. Все началось с того, что я был просто очарован полнокадровыми 35-мм зеркальными камерами и объективами, которые были у моего отца, когда я был еще ребенком.
В средней и старшей школе я везде брал с собой камеру и фотографировал абсолютно все подряд, но поначалу у меня не было особого внимания к деталям и жанру съемки. Что касаемо транспорта, как наземного, так и воздушного, то у меня был интерес к автомобилям и самолетам с самого раннего детства все, что связано с техникой/механикой, на самом деле меня интересовало.
фото: Camden ThrasherТак я и вырос довольно близко к гоночной трассе, поэтому я повсюду брал камеру с собой тем более, что это упрощало попадание на трассу. Это в конечном счете привело к тому, что я сделал карьеру в фотографии автоспорта, хотя я и поступил в колледж на дизайн автомобилей.
Меня в равной степени интересовали и самолеты/авиация и автомобили, но долгое время я использовал авиашоу как перерыв от фотографии. Однако через некоторое время я понял, что могу использовать авиационную фотографию как способ держать себя в напряжении и пробовать что-то новое, находясь вдали от автоспорта.
Вы любите смотреть в небо и фотографировать. Как возник этот интерес?
Меня интересуют все механические, а также быстрые истребители и большие военные самолеты. Я действительно не знаю, откуда это взялось, но я интересовался авиацией столько, сколько себя помню. Есть большой аспект военной авиации, связанный с современной мировой историей, которую я тоже нахожу интересной.
фото: Camden ThrasherКак я уже говорил ранее, я использую авиационную фотографию сейчас (и в частности, последние несколько лет) как инструмент для проработки новых идей или для того, чтобы заниматься фотографией в целом, поэтому я не застреваю в какой-то повторяющейся рутине. Это отчасти возникло из-за того, что я ходил на авиашоу и брал с собой только телефон в качестве камеры.
фото: Camden ThrasherПопытка выяснить, как осмысленно сфотографировать что-то, что обычно находится довольно далеко или высоко в небе, с помощью широкоугольного объектива, было очень сложным занятием в творческой композиции, но это всегда вызывало у меня желание попробовать снова и сделать больше, чем я уже мог. Последние несколько лет я беру с собой только «настоящие» камеры, когда иду снимать самолеты, но все по тем же причинам, потому что все, что летает, прекрасно по умолчанию.
Достаточно сложно сделать приличную фотографию истребителя, но вам удалось сделать больше, чем один удачный снимок, на котором истребитель преодолевает звуковой барьер. Расскажите нам больше об этой фотографии, пожалуйста.
фото: Camden ThrasherЯ должен начать с того, что заголовок в сообщении Reddit неверен, и самолет на фотографии на самом деле не преодолел звуковой барьер, но был довольно близок к нему. Существуют правила, запрещающие сверхзвуковые полеты, особенно вокруг населенных пунктов. Это не то, что обычно делают на авиашоу, за исключением некоторых мест или больших высот. Что пилоты будут делать вместо этого во время шоу, так это разгонять реактивный самолет до скорости чуть ниже скорости звука (0,97-0,98 Маха) для высокоскоростного прохода, вероятно, около 1200 км/ч.
фото: Camden ThrasherФотография сделана в 2021 году на авиашоу в Ошкоше, штат Висконсин. Да, самолет двигался быстро, но мое расстояние до него было не очень близко, так что отследить его было не слишком сложно. Фактический кадр, который я сделал, включает в себя весь самолет, но то, как я представил его в Instagram, было просто интересными аэродинамическими эффектами вокруг хвоста. Быстро взглянув на карту аэродрома, самолет, вероятно, находился на расстоянии от 0,25 до 0,15 мили, в зависимости от того, где именно он летел. Это и был мой первоначальный замысел для изображения.
Я занял позицию против солнца в надежде, что поймаю нужный кадр. Я наблюдал за их рутиной за день до этого, чтобы получить представление о том, где может быть самолет, но это всегда своего рода догадка о том, что на самом деле произойдет.
фото: Camden ThrasherПочти на каждой фотографии, которую я видел, когда самолет преодолевает звуковой барьер, кажется, что он проходит через своего рода тонкое облако. Ваш выглядит почти так, как будто самолет проходит через пищевую пленку. Есть ли объяснение этому явлению?
фото: Camden Thrasher«Тонкое облако», о котором вы говорите, и эффект, похожий на стеклопластиковую пленку, видимый на изображении, связаны между собой. Когда самолет приближается к скорости звука, воздух, движущийся над определенными частями самолета, может быть сверхзвуковым, а сам самолет — нет. Такой полет называется трансзвуковым.
Изменения скорости воздуха вызывают изменения давления и температуры. Если давление и температура падают достаточно, а воздух имеет достаточную влажность, этот водяной пар будет конденсироваться и образовывать облако вокруг частей самолета. Его часто называют паровым конусом или ударным конусом.
фото: Camden ThrasherЭто обычно можно увидеть при скоростных передачах (или аналогичных эффектах при агрессивных поворотах). Эффект липкой пленки на моем изображении вызван изменениями давления воздуха в разных областях и, следовательно, изменением плотности воздуха, изменением преломления света при прохождении через эти области и искажением фона. Обычно это скрывает конденсирующийся водяной пар, но в моем случае влажность (и куча других факторов) не подходила для этого, поэтому искажение было видно. Облака на заднем плане также были ключом к тому, чтобы этот эффект был виден. Часто бывает трудно увидеть искажение на простом небе, так как на самом деле нечего искажать.
Какова была реакция на это изображение, когда вы разместили его на Reddit? Вы заставили многих людей сомневаться в его подлинности?
Изображение, казалось, буквально гуляло по интернету, но я разместил его только в Instagram. Кто-то еще разместил его на Reddit, но да, были некоторые комментарии относительно его подлинности. Некоторые из них были типичным «Фотошопом!» претензиями. Да, в Lightroom велась некоторая работа, но в основном она была сосредоточена на цветовой гамме и балансировке экспозиции и детализации струи и неба, поскольку это было изображение с задней подсветкой.
фото: Camden ThrasherЯ не рисовал никаких ударных волн или чего-то в этом роде. Многие из других спорных комментариев, похоже, проистекают из непонимания или просто ложных предположений относительно того, как было сделано изображение. Несколько человек были уверены, что я должен был быть в другом самолете рядом. Никаких обид, но я повеселился, поправляя людей довольно менее интересной реальностью, что я просто стоял на земле. Я думаю, что также было некоторое недопонимание того, что этот эффект происходит только в определенный момент, и говорили, что его нужно было снимать очень быстрой камерой и сумасшедшим временем. Конечно, струя проходит мимо меня очень быстро, и волны давления могут быть не всегда видны, но технически этот эффект тащился бы вместе с самолетом все время, пока скорость и другие условия были бы ему подходящими. В целом, я думаю, что в основном просто люди говорили, что это интересное изображение, на самом деле было несколько комментариев от людей, которые разбираются в науке лучше, чем я и которым было интересно читать все эти споры.
В то время как супертелеобъективы могут составлять большую часть вашего оборудования, не могли бы вы показать нам свою любимую фотографию реактивных самолетов, где вы могли бы использовать широкоугольный объектив?
Я использую 500mm f 4 в качестве телеобъектива, иногда с конвертером 1,4x. Это, безусловно, ключ к снимку, подобному основному здесь, или любым другим изображениям типа «прямо в лицо». Тем не менее я придерживаюсь мнения, что слишком много людей зацикливаются на том, чтобы просто заполнить кадр «предметом» (планом) и упускают из виду реальное создание изображения с контекстом/смыслом/историей. Самолет в небе в большинстве случаев несколько скучен. Я стараюсь не забывать о съемке шире и выборе композиций, которые рассказывают историю или содержат другие интересные элементы, помимо реактивного самолета. Я упоминал об этом ранее, но годы съемки авиашоу на мой телефон (что-то вроде эффективного фокусного расстояния 28 мм) были целым упражнением в том, чтобы заставить себя исследовать композицию таким образом. На ум приходит изображение группы пилотов на своих самолетах, наблюдающих за выступлением Thunderbirds, снятое на iPhone 5.
С учетом сказанного, даже длиннофокусные объективы можно использовать для «широкоугольной» съемки, отступая далеко от того места, где я обычно мог бы оказаться.
Как вы мысленно сосредотачиваетесь, находясь снаружи, со всем этим шумом, когда самолеты проносятся мимо вас?
Шум самолетов на самом деле не мешает мне сосредоточиться на задаче. Я могу мысленно зациклиться на фотографии в данный момент и игнорировать все остальное, что неважно. В автоспорте это означает, что я обычно довольно плохо представляю, что происходит в гонке в целом, потому что я сосредоточен на том, что на самом деле находится прямо передо мной и что мне нужно для выполнения съемки и задуманного кадра. У меня есть приблизительное представление о том, что происходит, поэтому я могу делать прогнозы относительно того, что может произойти, и соответственно планировать, но это совсем не то, что вы видите в репортажах по телевидению.
фото: Camden ThrasherТем не менее в моей авиационной фотографии есть несколько сценариев, в которых лишний шум может сильно раздражать и с ним сложно справиться. Это действительно только тогда, когда я в пустыне или горах, снимаю военные самолеты, летящие низко во время тренировочных миссий. Я никогда полностью не знаю, когда что-то пройдет мимо меня или какой именно путь они выберут. Звук ветра, машин на близлежащих дорогах или даже авиалайнеров на большой высоте может звучать так же, как низко приближающийся самолет.
Часто у меня есть всего несколько секунд, чтобы поймать, отследить и снять что-то пролетающее мимо, поэтому все, что может вызвать путаницу или задержать поиск объекта в видоискателе, становится проблемой. В этом может помочь радиосканер для прослушивания переговоров пилотов в этом районе, а также накопление опыта с течением времени, чтобы знать, откуда самолеты обычно приближаются, но часто есть вещи, которые я пропускаю, потому что не замечаю, пока не становится слишком поздно.
фото: Camden ThrasherЕсть ли истребители, которые фотографируют чаще других? Какие ваши любимые?
Я не знаю, есть ли какой-нибудь самолет, который действительно фотографируют чаще других. Покрытия и способ изготовления обшивки некоторых новых самолетов, таких как F-22 и F-35, могут давать странные и неуклюжие отражения и цвета в неоптимальных условиях освещения. Однако они могут светиться на низком солнце. Все, что имеет цвет, ценится выше простого серого. Некоторые самолеты делают интересные вещи, которые могут добавить фотографии интересности. Например, F-35 часто имеет длинные следы конденсата, которые образуются на законцовках крыла при повороте, в большей степени, чем у других реактивных самолетов. Эти длинные белые линии могут быть полезными элементами изображения или просто интересной деталью. В целом я фанат F-15, ведь он большой, громкий и имеет агрессивную форму с сильными углами.
Панорамирование — это техника, которую вы, кажется, освоили. Какие советы вы можете дать нашим читателям, чтобы помочь им улучшить свои навыки?
Панорамирование — определенно техника, которую я оттачивал годами, снимая автоспорт. С самолетами немного сложнее, потому что диапазон их движения больше. Повторение является ключевым как в обучении, так и в фактическом использовании. Удобство при низкой скорости затвора не приходит мгновенно, поэтому практиковаться снова и снова, начиная примерно с 1/200 и постепенно уменьшая, чтобы добиться желаемого размытия, — это хороший метод.
Как только вы относительно освоите 1/200 (или что-то подобное), уменьшите выдержку до 1/100 или 1/60 и так далее… Кроме того, я не делаю каждый снимок с выдержкой 1/5 с, так что чем больше я беру, тем лучше мои шансы. Если вы стоите в странной позе или стойке, в которой вы не сбалансированы, это не поможет, поэтому постарайтесь найти как можно более ровное положение. Будьте осторожны со спуском затвора. Нет необходимости нажимать на кнопку и еще больше трясти камеру, просто плавное нажатие — это все, что вам нужно.
фото: Camden ThrasherМоноподы могут очень помочь, а также использование любого другого предмета поблизости, который вы можете творчески использовать, чтобы поддерживать или направлять объектив. Я использовал заборы, деревья, края зданий или даже крышу своей машины различными способами в качестве импровизированных опор, чтобы получить немного больше устойчивости.
Надеетесь ли вы когда-нибудь подняться в небо со своей камерой и сфотографировать некоторых из них в воздухе?
Я сделал небольшую фотосъемку некоторых самолетов времен Второй мировой войны, и это было довольно неплохо. Я думаю, сделать то же самое с самолетом или самолетами современной авиации в будущем, это было бы здорово. Если такая возможность когда-нибудь представится, я непременно ею воспользуюсь, тем не менее у меня еще не закончились идеи о том, что я могу делать, находясь на земле.
Еще больше работ автора в социальных сетях и на официальном сайте.
фото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasherфото: Camden Thrasher[camden-thrasher. com]
Следите за новостями в наших социальных сетях: Вконтакте, Дзен, Telegram и YouTube
1 октября 2022 442 просмотра | ||
1 октября 2022 429 просмотров | ||
1 октября 2022 762 просмотра | ||
1 октября 2022 434 просмотра | ||
15 сентября 2022 г. 500 просмотров | ||
15 сентября 2022 г. 664 просмотра | Министр обороны Ллойд Дж. Остин III посетил Чешскую Республику | |
15 сентября 2022 г. 335 просмотров | Новая ретро-ливрея для Copa Airlines | |
15 сентября 2022 г. ![]() 633 просмотра | Поддержка этим C17 визита министра обороны Ллойда Дж. Остина III в Чешскую Республику | |
10 сентября 2022 г. 622 просмотра | KC135 прибывает в аэропорт Пардрубице в связи с учениями Ample Strike 2022. Под окном с левой стороны новая наклейка «Дни НАТО 2022». | |
10 сентября 2022 г. 353 просмотра | ||
10 сентября 2022 г. 243 просмотра | Потрясающий свет перед закатом для бывшего HZ-MF7! | |
10 сентября 2022 г. 484 просмотра | первый B-52 на авиабазе Повидз | |
3 сентября 2022 426 просмотров | Канцлер Германии Олаф Шольц посетил ПРГ. | |
3 сентября 2022 304 просмотра | Объединенные Арабские Эмираты во время посещения аэропорта Вероны Виллафранка VRN/LIPX.![]() | |
3 сентября 2022 291 просмотр | Редкий визит | |
2 сентября 2022 436 просмотров | ||
2 сентября 2022 322 просмотра | Редкие посещения | |
2 сентября 2022 199 просмотров | ||
1 сентября 2022 158 просмотров | ||
1 сентября 2022 261 просмотр | Совершенно новая румынская авиакомпания Air Connect выполнила первый чартерный рейс LRCV-LGZA | |
1 сентября 2022 147 просмотров | Совершенно новый самолет 777 Freighter для DHL, эксплуатируемый Singapore Airlines, возвращается домой из Лос-Анджелеса через Сеул под позывным SQ7405 после первого коммерческого рейса в США. | |
1 сентября 2022 189 просмотров | Очень редкое посещение этого C17 | |
31 августа 2022 203 просмотра | ||
31 августа 2022 318 просмотров | Совершенно новой региональной авиакомпанией Бангладеш является Air Astra, которая недавно пополнила свой флот первым из двух самолетов. Эксплуатация должна начаться позже в этом году. Этот самолет должен получить регистрацию S2-STC. C/N 1371. Довольно красивая ливрея и красота, чтобы поймать 9.0068 | |
31 августа 2022 208 просмотров |
Печать фото самолета — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.